Грейдер дз-122: б-7, а, автогрейдер, технические характеристики, цена

Автогрейдер ДЗ 122, Грейдер ДЗ 122Б-7: технические характеристики

Автогрейдер марки ДЗ – самоходная строительная машина среднего класса, предназначенная устройства профиля поверхности грунта, перемещения сыпучих материалов и очистки дорожного полотна.

ДЗ-122: дорожный работник повышенной надёжности

Грейдер ДЗ-122 и его модификации: ДЗ-122А и ДЗ-122Б, выпускается орловским заводом «Дормаш», который специализируется на выпуске строительной техники с середины пятидесятых годов. Разработки завода уникальны, вся техдокументация на ДЗ-122 составлена инженерами и конструкторами «Орловского завода автогрейдеров».

Основные характеристики

Представленная модель в базовой сборке имеет следующие показатели:

  1. Длина 10 200 мм.
  2. Ширина 2 500 мм.
  3. База 5 950 мм.
  4. Колея 2 000 мм.
  5. Высота (макс.) 3 620 мм.
  6. Масса 13,9 т.

Машина снабжена грейдерным и бульдозерным отвалами

Грейдерный отвал

  1. Угол среза откоса 90 градусов.
  2. Поворот отвала 360 градусов.
  3. Опускание ниже опоры не менее 350 мм.
  4. Высота подъёма отвала над поверхностью 350 мм.

Бульдозерный отвал имеет длину 2500/3000 мм и следующие параметры

  1. Тип неповоротный/поворотный.
  2. Высота с ножом 860 мм
  3. Опускание ниже опоры не менее 50 мм
  4. Угол резания 50 градусов. Угол поворота 0/+/-28 градусов.

С небольшими отклонениями данные характеристики заложены во все последующие модели этого ряда.

Особенности применения и эксплуатации

ДЗ -122 используется для работы на грунтах 1-4 категории. На грунтах 1-2 категории работает без рыхлителя. Эта машина нашла широкое применение не только в дорожном строительстве, но и в жилищно-коммунальном хозяйстве, на строительных площадках и мелиоративных работах.

Проверенный временем ДЗ-122, разрабатывался для эксплуатации в сложных климатических условиях, при отсутствии специализированной ремонтной базы.

Грейдер хорошо знаком операторам дорожных машин, удобен в мелком и среднем ремонте, может работать при низких температурах и на топливе с пониженными характеристиками.

Не слишком высокая эргономичность грейдера компенсируется надёжностью работы и простотой в эксплуатации.

Модификации ДЗ-122

Коллективом завода «Дормаш» непрерывно проводилась работа по улучшению выпускаемой техники. Выпущенные модификации базового агрегата, представляют собой его усовершенствованную версию. Автогрейдеры ДЗ-122А и ДЗ-122Б имеют повышенные эксплуатационные качества и характеристики производительности, изменённую компоновку узлов, а также более комфортабельную кабину.

Одна из последних разработок завода – грейдер ДЗ -122 Б

ДЗ-122Б7: Советская надёжность и европейский комфорт

Основные характеристики грейдера

  1. Длина 10 150 мм.
  2. Ширина 2 500 мм.
  3. База 5 870 мм.
  4. Колея 2 000мм.
  5. Высота (макс.) 3 620 мм.
  6. Масса 13,9 т.

Описание

Машина поставлена на жёсткую раму. Имеет три моста и снабжена механической КПП. В базовой комплектации на грейдере установлен ярославский мотор ЯМЗ-236 М2 на 180 л.с. Гидросистема устроена из двух гидро-распределителей выполненных в моноблочной компоновке.

Колёсная формула стандартная, для машин этого типа — 1х2х3. Рабочие органы имеют гидравлическое управление, руль – гидростатическое, сцепление механическое с гидроусилителем.

Рабочее оборудование — полноповоротный грейдерный отвал из качественной стали со съёмныминожами. Подвеска может выполнять любые землеройные работы, даже на обледенелой поверхности.

Кабина одноместная, с системой кондиционирования, шумоизоляцией, улучшенной эргономикой рабочего места. Имеет защиту от опрокидывания. Возможны варианты комплектации по указанию заказчика.

Для увеличения эффективности грейдер снабжён системой нивелировки с ультразвуковыми и лазерными приборами. Эта система позволяет выдерживать заданный угол, высоту подъёма оборудования и другие показатели, поддерживая нужные параметры в течение работы.

Особенности эксплуатации

По существу Б седьмой, это попытка соединить советскую надёжность и простоту с европейским комфортом. Эффективность такого сочетания в данном агрегате зависит не только от завода – изготовителя, но и от квалификации тех, кто будет эксплуатировать эту машину.

По опыту применения в полевых условиях, у грейдера не особенно надёжное электрооборудование. Но имея хороший сервисный центр по обслуживанию систем обогрева, кондиционирования и нивелировки, можно свести проблему к минимуму.

Не будет лишним мотивировать персонал, работающий на этой технике, к соблюдению необходимых правил эксплуатации и обслуживания.

Даже сверхнадежная механика грейдера, рассчитанная, в том числе на «дуракоустойчивость», выйдет из строя, если проводить работы на предельных показателях. А простое выполнение ТО в осенне-зимний период может снизить количество поломок на 10-15%.

Запчасти и унификация

Ремонтная база для грейдеров сформировалась за много лет и в настоящее время ремонт моделей ДЗ-122, ДЗ-122А, ДЗ-122Б7 без проблем обеспечивается любыми деталями, узлами и агрегатами. Если есть свободные средства, покупка запчастей оформляется в любом сервисном центре или магазине запчастей. Многие поставщики обеспечивают доставку.

Если требуется менее затратная покупка, то на рынке б/у запчастей также без труда можно найти нож, отвал, корчевщик (рыхлитель грунта) и любую расходную деталь.

При совсем уж скромных финансах можно купить б/у детали в учреждении, имеющем солидный парк машин – «кладбище» списанных грейдеров, бульдозеров и прочей техники есть на любом таком предприятии.

При покупке грейдера, следует учитывать уже имеющиеся машины, так как многие детали и узлы грейдеров ДЗ унифицированы. Схема сборки из двух–трех старых машин одной тоже применяется при эксплуатации.

Новый ДЗ-122Б7 или ДЗ-122 б/у

При выборе машины следует помнить, что характеристики моделей прежних выпусков и новых во многом сходны. Критерий выбора, в этом случае, определяется условиями работы.

Преимущества грейдера ДЗ-122

  • Стоимость;
  • Простота обслуживания;
  • Ремонтопригодность;
  • Требуется более низкая квалификация персонала;

Преимущества грейдера ДЗ-122Б-7

  • Большая выработка;
  • Улучшенное качество профилирования грунта;
  • Эргономичность;
  • Престиж.

В первую очередь следует учесть, где будет использоваться машина. Для небольшой фирмы, только начавшей свою деятельность и не располагающей лишними финансовыми средствами, лучший выход – приобретение подержанного ДЗ-122.

Покупка обойдётся в 1–2,5 млн. рублей. Такая машина идеально подойдёт для работы на дорогах низших категорий, на удаленных объектах или при аккордной работе с предоплатой.

После сдачи объекта, ДЗ, как правило, можно «вернуть в строй» за 2–4 недели.

Более сложные дорожно-строительные работы, устройство объектов среднего уровня финансирования (строительство в райцентрах, подряды на работы в промзоне, благоустройство дорог), требуют более качественной техники, чем повидавший виды ДЗ-122. В этой категории машин, новый ДЗ-122 и ДЗ-122Б7 эксплуатировавшийся 3-5 лет, будут востребованы. Цена таких машин будет колебаться в диапазоне 4-6 млн. рублей.

А для работ в городской черте и, особенно на «красной линии» центральных улиц, без новой техники не обойтись. Для предприятия, получающего заказы такого уровня, неплохи приобретением будет новый ДЗ-122Б, оборудованный кондиционером, системой нивелировки и имеющий современный внешний вид. Грейдер с завода будет стоить от 5 млн руб.

Таким образом, приобретая эту надёжную и вместе с тем адаптированную к современным условиям технику, следует провести анализ финансового состояния предприятия, наличие ремонтной базы, квалификацию персонала и условия, где предполагается использовать автогрейдер. Если выбор будет правильным, ДЗ-122 и его модификации, отслужит «на совесть». Ну а оптимизация рабочего процесса и эффективность эксплуатации зависит только от владельца.

Источник: https://stroy-teh.su/avtogrejdery/avtogrejder-dz-122.html

Грейдер ДЗ-122

Грейдер ДЗ-122 выпускается российским предприятием «Дормаш».

Являясь одновременно производителем и разработчиком, компания гордится своей техникой и позиционирует себя, как новатора в сфере конструирования тяжелых машин.

Продукция «Дормаш», включая автогрейдер ДЗ-122, а также его распространенные модификации, поставляется на внешние рынки и завоевывает репутацию надежной и производительной техники для всех видов земляных работ.

Автогрейдер ДЗ-122: технические характеристики

Грейдер ДЗ-122 является сравнительно новой машиной и относится к среднему классу тяжелой техники. В разработке и производстве предприятие «Дормаш» использовало новейшие конструкционные решения и разработки. Благодаря внедрению последних достижений инженерной мысли машина стала востребованной за рубежом.

Двигатель и трансмиссия

На новейших грейдерах ДЗ-122 устанавливаются двигатели известной американской марки Cummins или заводские моторы А01МС. Первый — 6-цилиндровый дизельный мотор с объемом 5,88 л и мощностью 165 л.с./135 л.с., дополненный турбиной.

Второй — 6-цилиндровый автодизель с турбиной, объемом 11,15 л и номинальной мощностью 150 л.с. Двигатель имеет максимальную частоту вращения коленвала 1700 об/мин и выдает максимальный крутящий момент 666 Нм. Удельный расход топлива российского дизеля составляет 165 г/л.с.*ч.

Для облегчения пуска двигатели российского производства дополняются электростартером и/или пусковым двигателем.

Американский дизель предлагает пользователю следующие показатели:

  • номинальная частота вращения коленвала — 2200/2300 об/мин;
  • крутящий момент (максимум) — 590/450 Нм;
  • удельный расход топлива — 165/135 г/л.с.*ч.

По желанию заказчика автогрейдер оснащается одним из трех типов трансмиссии:

  • гидромеханическая КПП с 4-мя передачами вперед и 2-мя назад;
  • механическая 6-ступенчатая КПП с 2-мя передачами назад (передаточное число на повышенной передаче — 0,62);
  • механическая 6-ступенчатая КПП с 2-мя передачами назад (передаточное число на повышенной передаче — 0,835).

Допускается оснащение машины коробкой передач Zahnrad Fabrik с шестью ступенями вперед и тремя назад. Максимальная скорость движения грейдера вперед может достигать 43 км/ч, назад — 25,2 км/ч. Машина оснащается тремя мостами — двумя ведущими и одним поворотным.

Рабочие характеристики

Автогрейдер ДЗ-122 оснащается стандартным грейдерным отвалом и кирковщиком. В зависимости от использованного дополнительного рабочего оборудования меняется цена машины. Грейдерный отвал в стандартном исполнении, устанавливаемый на машины ДЗ-122, имеет следующие показатели:

  • база — 2700 мм;
  • длина по боковым ножам — 3744 мм;
  • боковой вынос относительно тяговой рамы в обе стороны — 800 мм;
  • поворот — 360 градусов;
  • угол срезаемого откоса — 90 градусов;
  • высота подъема над опорной поверхностью (минимум) — 350 мм;
  • опускание ниже опорной поверхности (минимум) — 400 мм.

Стандартный бульдозерный отвал для грейдера ДЗ-122 и его модификаций:

  • тип — поворотный/неповоротный;
  • длина — 3090/2500 мм;
  • высота по ножу — 860 мм;
  • угол резания — 50 градусов;
  • угол поворота — от 0 до +-28 градусов;
  • опускание ниже опорной поверхности (минимум) — 50 мм.

Рыхлитель для ДЗ-122:

  • ширина рыхления — 1366 мм;
  • глубина рыхления (минимум) — 260 мм;
  • зубья — 3.

Габаритные размеры автогрейдера ДЗ-122

  • Эксплуатационная масса — 13900 кг;
  • Длина — 10010 мм;
  • Ширина — 2500 мм;
  • Высота — 3620 мм (с проблесковым маячком);
  • База — 5870 мм;
  • Колея — 2000 мм для передних и задних колес;
  • Угол наклона передних колес — +-20 градусов;
  • Поперечное раскачивание — +-15 градусов;
  • Угол складывания рамы в обе стороны — 30 градусов.

Модификации грейдера ДЗ-122

Автогрейдер ДЗ-122 выпускался в нескольких модификациях, многие из которых уже сняты с производства. Потребитель может купить автогрейдер ДЗ-122 следующих моделей:

  • автогрейдер ДЗ-122Б-1;
  • грейдер ДЗ-122Б-7.

Запчасти на грейдер ДЗ-122 и все его модификации, включая серию ДЗ-122А, снятую с производства, можно приобрести в специализированных магазинах и на интернет-ресурсах.

Автогрейдер ДЗ-122Б-7

Грейдер ДЗ-122Б-7 — это одна из последних модификаций и на данный момент самая доступная. Машина установлена на жесткую раму с тремя мостами (два ведущих, один поворотный), принадлежит к среднему классу тяжелой техники и оснащается механической коробкой передач.

В базовом исполнении на машине устанавливается двигатель ЯМЗ-236М2 с номинальной мощностью 180 л.с. (155 кВт). Гидравлическая система грейдера состоит из двух моноблочных гидрораспределителей, последовательно соединенных между собой. Номинальное давление в гидросистеме 16 мПа.

Колесная формула — 1х2х3. Управление рабочими органами осуществляется с помощью гидравлической системы, рулевое управление гидростатическое. Трансмиссия произведена в г. Псков.

Читайте также:  Цепь для бензопилы stihl (штиль): угол заточки, как правильно заточить, победитовая, сколько стоит, как смазывается

В качестве рабочего оборудования используется полноповоротный грейдерный отвал из легированной 18-миллиметровой стали со сменными ножами. Подвеска рабочего оборудования рассчитана на выполнение любого вида дорожных и земляных работ. Грейдерный отвал модификации ДЗ-122Б-7 имеет те же характеристики, что и оборудование на других моделях ДЗ-122.

Применение автогрейдера ДЗ-122 и его модификаций

Автогрейдер ДЗ-122 применяется для производства земляных и дорожных работ. Машина может использоваться для рыхления и смешивания грунтов от 1 до 3 категории с различными добавками и связывающими материалами. Основной сферой применения грейдера является содержание и ремонт дорожного полотна в различных условиях.

Благодаря особенностям своей конструкции автогрейдер может работать в условиях пониженных и повышенных температур. Допускается работа машины на обледенелых поверхностях, очистка обочин и дорого от снега и льда, рыхление дорожных покрытий.

Автогрейдер ДЗ-122 может рассчитывать на звание легендарной техники через 10-15 лет. Машина отличается производительностью и долговечностью узлов, оцененными в странах ближнего и дальнего зарубежья. В российских условиях автогрейдер активно приобретается и используется на протяжении нескольких лет и не собирается уступать своих позиций.

Найти грейдер ДЗ-122 для покупки, аренды или лизинга вы можете на нашем сайте с помощью сервиса подбора спецтехники.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/grejder-dz-122/

Многофункциональный автогрейдер ДЗ 122: технические характеристики и сферы применения

Впервые сложную дорожно-строительную технику начали выпускать в СССР на трёх машиностроительных предприятиях. Когда закончилась Великая Отечественная война, выпуском машин типа грейдеров, стали заниматься машиностроительные предприятия «Брянский арсенал» и «Завод им. Колющенко», который впоследствии стал называться «Челябинские строительно-дорожные машины».

В 1950 году выпуском таких агрегатов стало заниматься предприятие «ДорМаш», где впервые в 1980 году стартовало строительство автогрейдеров ДЗ-122.

Автогрейдер ДЗ 122 — принцип работы и отличительные особенности

Автогрейдер ДЗ-122 –самоходная спец. машина. Автогрейдер имеет рабочие узлы, главным из которых считается полноповоротный отвал, размещающийся под углом по отношению к направлению движения.

Данный узел используется для уборки грунта в сторону, при этом может выполнять работу как по ходу движения при помощи поворотного механизма, так и вперёд и назад.

Принцип работы грейдера состоит в поступательных перемещениях по рабочей зоне с использованием полноповоротного отвала. Грейдер может как выступить в роли бульдозера, так и, в зависимости от модели, вскрывать и разрыхлять грунт и асфальт при помощи дополнительных узлов.

По своей производительности и долговечности узлов, автогрейдеру ДЗ-122 вполне под силу стать легендой машиностроения, лет через 10-15. Его по праву оценили в зарубежных странах, и в России активно используют и приобретают агрегат, не уступающий свои позиции ни одной альтернативной модели.

Области применения автогрейдера ДЗ-122

Городскими коммунальщиками охотно используется данный автогрейдер в уборке улиц ото льда и снега.

Производитель данную технику предназначал в основном для отрытия дорожного корыта, но используют его успешно и в засыпке рвов, формировании насыпей и планировке территории. Грейдеры используют чтобы выравнивать различные поверхности, перемешивать сыпучие материалы, разравниванивать их при строительстве дорог.

Грейдер способен к , если к передней тележке прикрепить бульдозерный нож, который в зависимости от модели может поворачиваться или быть неподвижным. Многофункциональность автогрейдера позволяет использовать его в дорожном строительстве, в сложных условиях, на сложных грунтах.

Параметры и устройство автогрейдера ДЗ-122

Базовой машиной среди автогрейдеров является специальный агрегат – автогрейдер ДЗ-122. Технические характеристики этой машины включают поворотный механизм.

На рабочей раме грейдера прикреплена задняя тележка, передний поворотный мост. Над задней тележкой под капотом находится дизельный двигатель и сверху кабина. Колёса с шинами находятся на ступицах мостов, а к переднему мосту прикрепляется бульдозерный нож.

Трансмиссия агрегата предоставлена механической или гидромеханической КПП, в зависимости от марки грейдера. При рассмотрении автогейдера ДЗ-122 технические характеристики в основном включают:

  • длину-10010 мм,
  • ширину – 2500мм
  • высоту 3620мм.

При полном снаряжении агрегат весит 13,81 тонн и имеет три рабочие оси, колёсную формулу 1х2х3, перемещающийся грейдерный отвал.

Особенности двигателей грейдера ДЗ-122

На грейдерах типа ДЗ-122 устанавливают дизельный двигатель внутреннего сгорания. Разные технические характеристики позволяют определить какой именно двигатель подойдёт для агрегата в определённых условиях работ.

ЯМЗ-236, Cummins, Д-260 и А-01 имеют среднюю мощность до 150л/с и крутящий момент до 660 Нм. Такие агрегаты низко-оборотны – до 2300 об. в мин, с водяной системой охлаждения при помощи радиатора.

Американский дизель характеризуется:

  • удельным расходом топлива — 165/135 г/л.с.;
  • номинальной частотой вращения коленвала — 2200/2300 об/мин;
  • крутящим моментом — 590/450 Нм.

Заказчик может установить на свою модель следующие типы трансмиссии:

  • механическую 6-ступенчатую КПП с 2 передачами назад (передаточное число 0,835);
  • механическую 6-ступенчатую КПП с 2 передачами назад (передаточное число 0,62);
  • гидромеханическую КПП с 4 передачами вперед и 2 назад.

Модификации: автогрейдеры ДЗ 122 а, б

За период с начала выпуска ДЗ-122, агрегат многократно усовершенствовался и дорабатывался. Так появилась в начале модель — автогрейдер ДЗ-122 а.

Технические характеристики этой модели представлены трёхосной рамой, на которой прикреплен передний мост. Колёса находятся на ступицах моста, задняя тележка прикреплена на раме, а над ней – двигатель под капотом и сверху кабина оператора. Только эта модель имеет 12 модификаций.

Затем наладили выпуск модели ДЗ-122 б, имеющие несколько модификаций. Основное отличие агрегатов А и Б в конструкции.

Рама жёсткая либо шарнирная, трансмиссия у агрегата представлена гидромеханическим либо механическим вариантом.
У ДЗ-122 Б-модели кабина с кондиционером, обогревом, кресло-Pilot, GPS и итальянская гидросистема.

Технические характеристики модификаций

Комплектация современных грейдеров включает швейцарские или американские системы нивелирования, позволяющие профилировать и выравнивать грунт с точностью до 3 мм.

Тормозную систему представляют немецкие дисковые тормоза с гидравлическим управлением. Машина оснащена аварийным тормозом.

Модель ДЗ-122 хороша в эксплуатации для грунтов 1-4 категории, а на грунтах 1-2 категорий грейдеру под силу работа без задействования рыхлителей.

Цена вопроса: составляет в зависимости от комплектации модели Б -2 900 000-3 600 000, модели А – до 2 000 000 рублей.

При производстве дорожно-строительных работ больших объёмах на сложных рельефах автогрейдер ДЗ-122 незаменим. Он технологически полностью предназначен для выполнения таких работ, надёжен, эффективен в использовании. Альтернативы этому типу грейдеров в отечественном производстве нет.

Производитель и разработчик автогрейдера ДЗ-122- российское предприятие «ДорМаш» по праву гордится своим детищем, и позиционирует себя инноватором в области конструирования тяжёлой техники.

Грейдеры «ДорМаш», как и другая продукция, успешно продаются на внешних рынках, и завоевала себе репутацию производителя надёжной техники для земельных работ.

Фото автогрейдера ДЗ-122

Вот так выглядит автогрейдер ДЗ-122 и его различные модификации.

Видео работы ДЗ-122

На видео вы увидите демонстрацию возможностей грейдера:

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/avtogrejdery/dz-122.html

Автогрейдер ДЗ-122Б — описание и характеристики, цена, купить в «МассАвто»

Автогрейдер ДЗ-122Б-7 и предназначен для выполнения земляных работ по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведения насыпей, планировки площадей, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, для ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега. Основное рабочее оборудование представлено грейдерным отвалом.

В гидросистеме рабочего оборудования в качестве распределительного устройства применяются два моноблочных гидрораспределителя моделей HC-D10/6 (итальянской фирмы «Hydrocontrol»), соединенных между собой последовательно. Смонтированные на кронштейне пола в передней части кабины, имеют лучшую ремонтопригодность.

Грейдерный отвал изготавливается из листа легированной стали толщиной 18 мм, со сменными ножами. Тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию. Гидроцилиндры подъема отвала и выноса тяговой рамы имеют диаметр 100 мм, что обеспечивает достаточное усилие прижатия отвала к профилируемой поверхности.

Подвеска грейдерного отвала обеспечивает выполнение любых дорожно-строительных операций, в т. ч.

срезание откосов (до 900 в обе стороны) с максимальным использованием длины отвала при выносе за колесо до 2400мм и поворотом отвала на 360 градусов, за счет больших ходов поршней каждого из 3-х цилиндров подвески тяговой рамы равных 1250мм и самого отвала –1600мм.

Поворотный круг изготовлен из цельной бесшовной поковки, обладает высокой прочностью и надежностью, что выгодно отличает от сварной конструкции (у аналогов).

Зубчатый венец сменного типа выполнен из бесшовной поковки, наружный диаметр 1490 мм, высота 50мм, модуль зацепления m=20 по внутреннему диаметру, нарезка зуба производится по специальной технологии, методом газовой резки, для получения закаленной поверхности зуба.

Сменный зубчатый венец можно переставлять на 12 положений относительно поворотного круга. Шестерня зубчатого венца имеет 5 зубьев. Редуктор поворота отвала включает в себя изготовленный из бронзы «червяк».

Кабина одноместная цельнометаллическая, внутренний интерьер выполнен с применением пластиковых облицовочных панелей. Создает комфортные условия для работы оператора за счет мощного отопителя «Zenith» (Германия), кресла оператора «Pilot» (Турция). Создана оптимальная обзорность.

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122Б

Длина, мм 9790
Ширина, мм 2500
Высота (с проблесковым маячком), мм 3620
Масса эксплуатационная, кг 13 900
Двигатель:
Марка ЯМЗ-236М2 (Д-260)
Мощность 180 л.с. (155 л.с.)
Рабочее давление в гидросистеме 16 мПа (160 кгс/см2).
Коробка передач механическая
Задний мост балансирная тележка типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом.
Управление: рабочими органами: гидравлическое, рулевое: гидростатическое, муфтой сцепления: механическое с гидроусилителем.
Ходовая часть: с пневматическими колёсами
Колесная схема: 1х2х3
Размер шин, дюйм: 14х20
Количество шин: 6
Угол наклона передних колес, град: ±20
Подвеска заднего моста шарнирная
Качание в поперечной плоскости на угол ±15
Грейдерный отвал полноповоротный
Длина, мм 3744
Высота (по хорде), мм 632
Угол резания, град 30-70
Угол срезаемого откоса, град до 90
Боковой вынос отвала в обе стороны, мм до 800
Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм, не менее 350
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее 400
Рабочее оборудование:
Бульдозерный отвал неповоротный
Длина, мм 2527
Высота (по хорде), мм 860
Опускание ниже опорной
поверхности, мм, не менее 50
Угол резания, град 55
Угол поворота, град +/-28
Рама жесткая

Источник: https://xn--80aag1bnpak.xn--p1ai/p4763067-avtogrejder-122b.html

Грейдеры, автогрейдеры ДЗ-122Б: технические характеристики, фото, видео

  • Тип: Грейдеры, автогрейдеры;
  • Производитель: ДОРМАШ;
  • Модель: ДЗ-122Б.

ДЗ-122Б — актуальная модель в линейке орловского завода «Дормаш». Ее предшественниками являются автогрейдеры с индексами ДЗ-122 и ДЗ-122А

Автогрейдер ДЗ-122Б оборудован гидромеханической трансмиссией Zahnrad Fabrik (данный тип позволяет облегчить работу машиниста за счет снижения частоты переключения передач). Предусмотрена также возможность установки механической трансмиссии компании ОАО «ПЗМП». В обоих случаях количество передач вперед — шесть, а задних — три и две соответственно.

Шарнирно-сочлененная рама может складываться на 30 градусов (в обе стороны). Две оси являются ведущими, третья — управляемой. Конструкция переднего моста предусматривает возможность качания балки на 15 градусов влево и вправо, а также наклона колес на угол до 20 градусов. Предельный угол поворота колес составляет 45 градусов.

Все это позволяет добиться радиуса поворота (по наружному колесу) до 6,8 м. Если же говорить о заднем мосте, то он представляет собой балансирную тележку тандемного типа с самоблокирующимся дифференциалом.

Управление задним мостом осуществляется гидравлическим способом (присутствует гидроусилитель), на каждую ось идут независимые контуры.

Читайте также:  Каракат из мотоблока: самодельный квадроцикл, трицикл, багги, своими руками, самоделки, самодельный

В каждое ведущее колесо встроены дисковые тормоза (находятся в масляной ванне, производство — Германия). На случай внештатных ситуаций предусмотрен резервный тормоз, который задействуется при отключении насоса гидросистемы рабочего оборудования. Тормозная педаль (с гидроусилителем) изготовлена в Италии.

Производитель предусмотрел возможность установки нескольких вариантов двигателей. Это дизели Д-260 и ЯМЗ-236 (оба — 6-цилиндровые), а также две модели производства Deutz (4-цилиндровые). Самым мощным из названных моторов является ЯМЗ-236.

Масса автогрейдера в зависимости от комплектации составляет 13 900 или 14 300 кг.

Стандартная комплектация предусматривает установку на машину поворотного грейдерного отвала (угол поворота — 360 градусов), изготавливаемого из легированной стали. Длина данного рабочего органа (по боковым ножам) составляет 3 744 мм, угол срезаемого откоса — 60 градусов. Отвал можно опускать ниже опорной поверхности на 400 мм и выносить в бок по отношению к тяговой раме на 800 мм.

Тяговая рама имеет цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг выполнен из цельной поковки. Ножи и зубчатый венец являются сменными, последний имеет зацепление по внутреннему диаметру.

Бульдозерный отвал входит в число дополнительного оборудования, его длина составляет 2 527/3 090 мм, а высота (с ножом) — 860 мм. Также возможна установка кирковщика, способного работать на глубине до 260 мм, рабочая ширина — 1 318 мм.

В гидросистеме используются компоненты импортного производства (речь идет о распределительном устройстве, состоящем из двух моноблочных гидрораспределителей, которые соединены между собой последовательно). Нормативное рабочее давление в гидравлической системе составляет 16 МПа, на это же значение отрегулирован предохранительный клапан.

Кабина является одноместной цельнометаллической. Для защиты оператора установлены системы R0PS и FOPS, для комфортной работы — регулируемое кресло и отопитель. Кондиционер предлагается по спецзаказу. Возможна установка импортных компонентов, в частности, кресла оператора (Германия) и рулевой колонки (Италия).

ДЗ-122Б — базовая машина, на основе которой разработано ряд модификаций. В частности, речь идет о версии ДЗ-122Б-2, которая оснащается системой Профиль-30-8, отвечающей за автоматическую стабилизацию положения отвала.

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: Дормаш А122Б, Брянский арсенал ГС-14.03, Дормашина DM-14.0.

Технические характеристики ДЗ-122Б

Скорость вперед 43 км/час
Скорость назад 13,9 км/час
Колесная формула 1 х 2 х 3
Шины 14.00-20
Д-260 ЯМЗ-236
Общий объем 7,12 л 11,15 л
Номинальная мощность 114 кВт 132 кВт
Частота вращения коленчатого вала 2 100 об/мин 2 100 об/мин
Deutz (турбонаддув) Deutz (наддув)
Общий объем 4,7 л 4,7 л
Номинальная мощность 104 кВт 129 кВт
Частота вращения коленчатого вала 2 200 об/мин 2 200 об/мин
Длина 9 790 мм
Ширина 2 500 мм
Высота (с проблесковым маячком) 3 620 мм
База 5 950 (5870) мм
Колея передних и задних колес 2 000 мм

ДЗ-122Б видео

Отзывы о ДЗ-122Б

Источник: http://stronews.ru/grejdery-avtogrejdery-dz-122b-texnicheskie-xarakteristiki-foto-video/

Автогрейдер дз 122 в Москве

1/2

от 5 000 000 руб  /шт оптом

ТД Витязь, ООО, Москва

Автогрейдер ДЗ122 предназначен для уборки рыхлого … можно установить рыхлитель. Грейдер ДЗ122 неприхотлив при любых погодных

СпецАвто, ООО, Москва

Предлагаем аренду автогрейдер на выгодных условиях

АВИОН, ООО, Москва

Сдаем в аренду Автогрейдер ДЗ 98 (категория тяжелый грейдер)

1/2

Вертикаль, ООО, Москва

Полуось центральная ДЗ122.04.06.002 10 шлицов 740мм новая продаю

Строймашсервис, ЗАО, Москва

среднего отвала для автогрейдеров ДЗ122, ДЗ-143, ДЗ-180, ДЗ-98 — Ножи среднего … отвала для автогрейдеров ГС-14 … — Ножи боковые для автогрейдеров ДЗ122, ДЗ-143, ДЗ-180, ДЗ-98 — Ножи

1АгроМастер, ООО, Москва

5, ПГ-02А. Автогрейдеры: ДЗ-140, Д-122. Автомобили: МоАЗ-546П

Тех 24, ООО, Москва

Сдаем в аренду авто грейдер масса 14600 кг, габариты 1010*3500*3250мм, радиус поворота 12,5 м, высота отвала 840мм. В нашей компании можно заказать всю технику для дорожных работ с нуля и под ключ,

Цена не указана

Компания Традиция-К, ООО, Москва

руб. Нож ГС14-02; ДЗ122 боковой левый 600*20 … руб. Нож ГС14-02; ДЗ122 боковой правый 600*20 … 3 510 руб. Нож ДЗ-98 (нового образца) 980 … 3 280 руб. Нож ДЗ-98 (нового образца)

АВИОН, ООО, Москва

аренду Автогрейдер ГС-10.01, Автогрейдер ГС 14 02, Автогрейдер ГС … -18.05, Автогрейдер ДЗ 98

Гидромосква, ООО, Москва

/32.1). Применяется на автогрейдерах ДЗ-98, ДЗ-180, катках ДУ

Спецтранс, ООО, Москва

ДУ-64; -Грейдеры дз-143, дз122(средний); -Ямобуры на базе

Гидромир, ООО, Москва

/32.1). Применяется на автогрейдерах ДЗ-98, ДЗ-180, катках ДУ

Цена не указана

Солярис, ООО, Москва

). Ножи для отвалов российских автогрейдеров производства: ЗАО «Орловская промышленная … грейдеров: ГС (все модели), ДЗ (все модели), Зубр, А

Спецтранс, ООО, Москва

ДУ-64; -Грейдеры дз-143, дз122(средний); -Ямобуры на базе

Резцы-Коронки буровые, ООО, Москва

оснащения ножей рабочих отвалов автогрейдеров для удаления наледей и

1/10

Цена не указана

Баукар, ООО, Москва

Автогрейдер Volvo G740B (полноприводный) Год

СигамоГрупп, ООО, Москва

Сдаю в аренду автогрейдер John Deere 672G. Масса 20 тонн. Бульдозерный отвал. рыхлитель.

Цена не указана

НПК Ермакхим, ООО, Москва

: 2 года. Смазка ОКБ 122-7 используется в подшипниках

Сонар, ООО, Москва

Втулка (шкворня, бронза) ДЗ-143/180, ГС-14.02

ПКФ ЮгСнаб, ООО, Москва

Пневмоклапан редукционный П-КРМ 122-12 УХЛ4 ТУ 2

Цена не указана

Рекам групп, ООО, Москва

Направляющая клапана Caterpillar C18 122-7375/118-5569/102-

СТК, ООО, Москва

Китайский автогрейдер XCMG GR 215 A.

1/3

Цена не указана

Системы Дорожного…, ООО, Москва

RiveraW2979/122 (Чехия) Двигатель Kawasaki Мощность ( … Стандарт Ширина скашивания (см) 122 Высота кошения (мм) 30

БВБ-Альянс Москва, ООО, Москва

Труба нержавеющая 122 мм в наличии и … цену на Труба нержавеющая 122 мм Вы можете уточнить

7 800 руб  /шт   

7 800 руб  /шт оптом

АнгарскХимпром, ООО, Москва

Нож грейдера дз 98левый правый, средний цна за штуку

1/3

СИМ-авто, ООО, Москва

Автогрейдер XCMG GR215A новый от

8 900 руб  /шт   

1 руб  /шт оптом

Гидравлика-центр, ООО, Москва

Гидроцилиндр отвала 80.50х710.31 Бульдозера Д606, ДЗ-42, ДЗ-162

1/4

Восход, ООО, Москва

Технические характеристики: Фронтальный погрузчик ДЗ-133 на базе трактора

1/5

Речники, ООО, Москва

в аренду подвальное помещение 122 кв. м. по ставке

1/2

Уникорн, ООО, Москва

общего назначения КРД 050 122 А для легкового автомобиля

Сонар, ООО, Москва

Ось колеса 200.06.00.00.061 лев. ДЗ-143

Рекам групп, ООО, Москва

Направляющая клапана Cat 122-7375/ 118-5569 / 102-

БВБ-Альянс Москва, ООО, Москва

Лист нержавеющий 122 мм в наличии и … цену на Лист нержавеющий 122 мм Вы можете уточнить

1/5

СИМ-авто, ООО, Москва

Автогрейдер Terex TG 200 в

9 900 руб  /шт   

1 руб  /шт оптом

Гидравлика-центр, ООО, Москва

Гидроцилиндр отвала 80.50х970.31 Бульдозера Д606, ДЗ-42, ДЗ-162

Сонар, ООО, Москва

Двигатель Д-245.7Е3-1049 (ГАЗ-33081,3309)Евро-3,122 л. с. ММЗ Д-245.7Е3-1049

АВИОН, ООО, Москва

Сдаем в аренду Автогрейдер ГС-18.05, Автогрейдер ГС 14 02

БВБ-Альянс Москва, ООО, Москва

Труба стальная 122 мм в наличии и … цену на Труба стальная 122 мм Вы можете уточнить

АВИОН, ООО, Москва

АВИОН предлагает в аренду Автогрейдер ГС-14.02 (категория

470 руб  /м   

450 — 420 руб  /м оптом

Мастикоф, ООО, Москва

Гидрошпонки из пвх имеют ряд преимуществ перед гидрошпонками из других материалов. Так, они имеют увеличенную площадь контакта с бетоном, лучшее сцепление, повышеную пластичность. Всё это повышает

Источник: https://moscow.flagma.ru/avtogreyder-dz-122-so367375-1.html

Технические характеристики грейдера ДЗ-122

  • Грейдер ДЗ 122 А — завод изготовитель «Дормаш», предназначен для выполнения планирования земляного полотна дороги, возведения насыпных сооружений, планирование площадей, устройству дороги так называемому корыто, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги. Его используют для ремонта и содержания дорог и обочин, очистки снега, рыхления асфальтовых покрытий, булыжных мостовых и тяжелых грунтов. Может работать на грунтах I — III категории. Температурный режим эксплуатации окружающей среды -40°С…+40°С в условиях умеренного и тропического климата.
  • Грейдер ДЗ 122 А и его модификации по конструкции аналогичны модели ДЗ 143 Брянского производства и имеют много унифицированных узлов.
  • Грейдер ДЗ 122 А оснащен двигателями А-01МС с электростартером или А-01М с пусковым двигателем, с электростартером. На автогрейдере ДЗ 122А установлен мощный рыхлитель-кирковщик, расположенный сзади.
  • ДЗ-122 применяют 3-и вида коробок передач: Гидромеханической (ГМКП) с 4-мя передачами вперед и 2-мя назад. Механической с 6-ю передачами вперед и передаточным числом на повышеной передаче равной (i = 0,62), и 2-мя передачами назад. Механической (МКПП)с 6-ю передачами вперед и передаточным числом на повышеной передаче равной (i = 0,835) и 2-мя передачами назад.
  • Автогрейдер ДЗ-122А в настоящее время снят с производства и не выпускается. Запчасти на, грейдер есть у нас.

Основные части автогрейдера производства Орел. Скелет конструкции базируется на раме.

Она бывает двух видов: цельная и сочлененная рама основная. Цельная уже изначально само название говорит о том, что рама имеет жесткую конструкцию в отличии от сочлененный. Хотя у сочлененной рамы ряд своих преимуществ.

Учитывая габариты грейдера, эта рама позволяет грейдеру делать меньший круг поворота и производить планировку дорог с меньшими нагрузками на кузов машины. Не малую роль в этой работе занимает кронштейн самолет дз-122А.01.04.000. К нему крепятся гидроцилиндры для подъема и выноса тяговой рамы.

На автогрейдере ДЗ 122 используются 8 гидроцилиндров и у каждого свое назначение. Следующий элемент машины Бульдозер-кирковщик ДЗ-122А.30.00.000. Он состоит из рамы рыхлителя, кирки, отвала и других более мелких деталей. А основной частью бульдозер-кирковщика является бульдозерный отвал (лопата) ДЗ-122.А.30.01.000.

В простонародии называют лопата или отвал. На него устанавливают ножи или тех пластины. Данная установка подразумевает под собой, какой вид работы нужно выполнить автогрейдеру. Если это земляные работы или планировка грунта то требуются ножи и чем крепче будет сталь, тем дольше будет срок службы.

Читайте также:  Экскаватор эш: 10/70, 1/70, 100/100, 20/90, 6/45, технические характеристики

В случае выполнения работ по очистке от снега или других загрязнений дорожного полотна, оптимально использование техпластин. Техпластины. Каталог их применения зависит от характера загрязнения. Отвал (лопата) управляется в рабочее состояние или же для транспортировки до участка работы при помощи гидроцилиндров. Гидроцилиндр подъема бульдозера ДЗ-122А.08.

02.000-01. Так же для основной работы, для которой и была придумана, и сделана эта машина — это рыхлитель. Он врезается в грунт и рыхлит его. На Орловском грейдере устанавливается рыхлитель-кирковщик ДЗ-122Б.19.00.000-01. Как и отвал, кирковщик имеет быстросменные расходные матерьялы, так называемые зубья.

Для ДЗ-122 их маркировка кирка – зуб в сборе ДЗ-122.30.00.002. Они изготавливаются из высокопрочной стали. Механизм приведения в рабочее состояние осуществляется при помощи все тех же гидроцилиндров. На Орловском используется гидроцилиндр подъема рыхлителя ДЗ-122Б.08.05.000-02.

Автогрейдер ДЗ 122 базируется на двух мостах, мост передний и мост задний. Мост передний ДЗ-122А, ДЗ-122А.03.00.000, состоит из балки, на которую устанавливаются оси, шатуны, тяги, наконечники и т.д. В данном узле основную нагрузку получают подшипники и кулак поворота. Имеет место выходить из строя и ступица передняя ДЗ 122А. ДЗ-122А.03.03.

000 ее каталожный номер. Управление мостом осуществляется при помощи тяги. Так называемая тяга рулевая ДЗ 122А.03.04.000, а на концы тяги крепятся наконечники. С самой тягой если ее не погнуть, ничего не случится, а вот наконечники со временем изнашиваются и их приходится менять. На мосту установлены два вида гидроцилиндров.

Гидроцилиндр рулевого управления левый ДЗ-122.06.30.000-01 и правый ДЗ-122.06.30.000-03, с их помощью грейдер производит поворот машины по ходу своего движения вправо либо влево. Второй вид цилиндров — Гидроцилиндр наклона колес ДЗ-122А.03.25.000 позволяет автогрейдеру совершать меньший круг поворота, т.к.

они наклоняют колеса в сторону поворота машины. Задний мост или Тележка задняя ДЗ-122А.04.00.000 состоит из редуктора, балансиров, тормозов колесных и ручного. На Орловском автогрейдере ДЗ 122 это основной ведущий мост в отличии от Брянского ДЗ-180 полно приводного, там ведущие мосты оба передний и задний.

На Орловском, задней тележке установлен редуктор заднего моста ДЗ 122 А / Б, который состоит из корпуса, подшипников, чулок, фланцев, шестерен, валов и хвостовика. Он передает крутящий момент от коробки передач через хвостовик на ведомую шестерню, а та в свою очередь на шестерни балансиров. Балансир ДЗ 122, ДЗ 122.04.06.

000 каталожный номер, состоит из группы шестерен получающих крутящий момент от редуктора и передающий его на колеса. Наиболее изнашиваемая деталь в балансире – шестерня паразитная или паразитка. На балансире установлен тормоз колесный ДЗ 122, каталог ДЗ 122.04.09.000 и тормоз ручной ДЗ 122 ДЗ-31-2.04.07.

000 которые производят остановку или торможение машины, либо в процессе полной остановки грейдера, фиксируют последний в неподвижном положении. Рабочее оборудование ДЗ-122 в сборе представляет ряд узлов и агрегатов для выполнения определенных видов работ, либо комплексное взаимодействие оборудования для решения одной задачи.

Рабочее оборудование состоит из тяговая рама ДЗ 122 А / Б, редуктор поворота отвала, круг поворотный ДЗ 122, отвал. Тяговая рама является платформой для крепления на нее всего рабочего оборудования и управляется при помощи гидроцилиндров двух видов. Один гидроцилиндр подъема тяговой рамы ДЗ-122.08.06.

000 производит ее подъем, другой гидроцилиндр выноса тяговой рамы ДЗ-122.08.06.000-01 делает вынос. Механизм привода оборудования – это редуктор поворота ДЗ 122 А / Б, есть отличительные особенности в нем. Разница между редуктором А и Б в расстоянии шпилек вокруг отверстия тяговой рамы. Весь механизм приводит в нужное положение отвал ДЗ-122 (лопата). Как и передний отвал производит туже работу, но при помощи рабочего оборудования он более управляем. помимо горизонтального угла резания имеет возможность и при выносе обрабатывать вертикальную поверхность. Также как и на передний отвал устанавливаются ножи. Угол резания изменяется гидроцилиндром. Гидроцилиндр угла резания ДЗ-122.08.06.000-01. Вынос отвала для работ при вертикальной обработки поверхности производится другим гидроцилиндром. Гидроцилиндр выноса отвала ДЗ-122.08.12.000.

Технические характеристики:

Общие данные

Класс 122А
Длина (при поднятом бульдозере с запасным колесом), мм 2 500
Ширина (по шпилькам колеса), мм 3 250
Высота без проблескового маяка, мм А-01МС /А-01М
Высота c проблесковым маяком, мм 3 500
База (расстояние между осью переднего моста иосью балансирной тележки), мм) 5 830
База заднего моста (между осями колес), мм 1 440
Колея передний и задних колес, мм 2 000

Ходовая часть

Тип пневмоколесный
Число шин 6
Размер шин 14,00-20,00
Колесная схема 1х2х3
Эксплуатационная масса, кг 14 373

Управление грейдером

Управление рабочими органами гидравлическое
Рулевое управление гидростатистическое
Управление муфтой сцепления механическое с гидроусилителем

Двигатель

Модель А-01МС (дизель)
Полная мощность по SAE, КвТ 99
Частота вращения коленчатого вала при полнойноминальной мощности, C-1 28,3

Тормоза

Ножные тормоза колодочные на все ведущие колеса
Стояночный тормоз колодочный

Трансмиссия

Муфта сцепления двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка перемены передач У35.606-32 (гидромеханическая)

Задний мост

Главная передача механический двухступенчатый редуктор
Бортовые передачи шестеренные редукторы

Расчетные скорости (без учета буксирования колес при номинальной частоте вращения вала и радиуса колес 555мм) км/ч — вперед

1 передача 7,4
2 передача 13,4
3 передача 24,5
4 передача 43,0

Расчетные скорости (без учета буксирования колес при номинальной частоте вращения вала и радиуса колес 555мм) км/ч — назад

1 передача 7,7
2 передача 25,2

Рабочее оборудование

Отвал полноповоротный
Длина, мм 3 724
Высота с ножами по хорде, мм 620
Урол резания, град. 30-70
Урол срезаемого откоса, град. до 90
Боковой вынос отвала в обе стороны относительнотяговой рамы, мм 800
дорожный просвет под отвалом в транспортномоложении, мм, не менее 350
Заглубления, мм, не менее 250

Бульдозерный отвал

Длина, мм 2 475
Высота с ножами по хорде, мм 840
Урол резания, град. 70
Заглубления, мм, не менее 50

Криковщик

Ширина киркования, мм 1 490
Заглубление киркования, мм, не менее 250
Число зубьев 4

Электрооборудование

Схема электрооборудования постоянный ток, однопроводная, (минус) соединен с массой
Номинальное напряжения в сети, В 12 (цепь стартера 24В)
Число зубьев 4

Производитель

Предприятие изготовитель выпускался ЗАО «Дормаш»

Компания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» занимается поставкой запасных частей для дорожно-строительной и коммунальной техники. Основное направлением нашей компании — это поставка запчастей на грейдера ДЗ 122, 143, 180, ГС-14.02. Запчасти в наличии на складе.

Наша компания является крупным поставщиком запчастей для грейдеров ДЗ 122, 143, 180, ГС 14.02, и др. техники. Мы предлагаем по настоящему качественные запчасти, по действительно низким ценам.

На сайте Вы можете ознакомиться заказать перечень основных запчастей и узлов, устанавливаемых на дорожную, коммунальную и строительную технику. Подробную информацию о поставке, запчастей на грейдер дз, Вы можете получить связавшись с нами по электронной почте или позвонив по телефону.

Мы поставляем запчасти по всей территории РФ и ближнему зарубежью. Отгрузка запчастей осуществляется транспортными компаниями Байкал-Сервис, Автотрейдинг, Грузовозофф.

ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» — запчасти на грейдер, дорожно-строительную и коммунальную технику, гидрораспределители и гидроцилиндры.

Источник: http://www.speczapchast.ru/katalog_dz_teh_harakter_122.html

Автогрейдер ДЗ — 122: технические характеристики (двигатель, гидроцилиндр, задний мост), производитель, фото, видео

Автогрейдер ДЗ — 122 – это многофункциональная специальная машина, относящаяся к среднему классу тяжелой техники. Её основное применение – это работы строительного характера.

Разработчиком и производителем ДЗ — 122 является российское предприятие «Дормаш». Коммунальные службы активно используют автогрейдер для уборки снега и льда. Часто задействуют при необходимости проведения дорожно-ремонтных работ.

Автогрейдер ДЗ — 122 технические характеристики

Основным рабочим инструментом является отвал, крепящийся на раме машины. Он может менять положение при выполнении различных работ. Поворот отвала осуществляется на 3600.

В таблице указаны технические и базовые показатели техники ДЗ — 122.

1 Длина (мм) 10 010
2 Ширина (мм) 2 500
3 Высота (мм) 3 620
4 Базовые показатели (мм) 5 870
5 Вес (кг) 13 900
6 Колея колёс (мм) 2 000

Характеристики грейдерного отвала

Длина отвала по боковым ножам составляет 3744 мм. Показатели по базе 2700 мм. ДЗ — 122 фото, которого вы видите, срезает откос под углом до 900. Боковой вынос грунта по сторонам равен 800 мм. Грейдер ДЗ — 122 способен поднимать отвал на высоту 350 мм.

Характеристики бульдозерного отвала

Длина отвала неповоротного типа 2500 мм, а поворотной конструкции 3090 мм. Высота бульдозерного отвала с ножом составляет 860 мм. Срезает поверхность под углом 500. Показатели угла поворота в пределах 0/+/-280. В инструкции ДЗ 122 дана полная характеристика бульдозерного отвала. В ней есть обязательный раздел о мерах предосторожности при выполнении технических действий.

Дизельный двигатель ДЗ — 122

ДЗ — 122 относится к среднему классу тяжелой техники, поэтому для успешного ведения земляных и других работ необходим надёжный, мощный двигатель. На модели ДЗ — 122 установлен 6-ти цилиндровый дизельный мотор, объёмом 11,5 литра.

Мощность дизеля составляет 150 л.с. Силовой дизель агрегирует с МКПП производства Псковского ЗМП.

Шесть передач для движения вперёд, две для выполнения манёвров задним ходом. Скорость движения вперёд 43 км/час. Назад машина движется со скоростью 25,2 км/час.

Задний мост ДЗ — 122

Задний ведущий мост – это балансирная тележка, модель: ТАР 5502.118(е) с функцией самоблокировки дифференциала. Имеет встроенные тормоза дискового. Производитель, известный немецкий концерн «NAF».

Гидроцилиндр ДЗ — 122

Гидравлика в спецтехнике играет одну из главных ролей. Все работы узлов и механизмов в той или иной степени связаны с гидравлической системой.

Поэтому гидроцилиндры рулевого управления, фиксатора, угла резания и другие цилиндры должны обслуживаться с особым вниманием.

В руководстве по эксплуатации ДЗ — 122 об обслуживании и порядке проведения ремонтных работ существует отдельная статья.

Руководство ДЗ — 122

Это основополагающий документ, дающий разъяснения о порядке проведения подготовительных работ и проверке взаимодействия основных узлов и агрегатов.

Также в руководстве даны рекомендации по выполнению операций в определённом режиме. Большое внимание уделено обслуживанию и проведению профилактических работ. Отдельный раздел говорит о мерах безопасности.

Цена ДЗ — 122

Стоимость грейдера в РФ, модель ДЗ — 122, составляет 1700000,00 р. На вторичном рынке цены на 15-30% ниже новых машин. Цена зависит от года выпуска, срока эксплуатации и технического состояния грейдера.

В заключение, можно сказать, что мощные машины может успешно работают в разных отраслях. Мы можем видеть технику при прокладке дорог, или когда стоим в городских пробках из-за снежных заносов. Именно ДЗ — 122 трудится, расчищая городские улицы.

Фото

Источник: http://SpecTechZone.com/tekhnika/stroitelnaya/avtogrejjdery/dz-122-tekhnicheskie-kharakteristiki-avto.html

Ссылка на основную публикацию