Погрузчик то-30: технические характеристики, фронтальный, отзывы, запчасти, одноковшовый, цена

Погрузчик ТО-30

Фронтальный погрузчик ТО-30 снят с производства почти двадцать лет. Однако его надежность, долговечность деталей, производительность и простота в обслуживании сделали машину популярной среди потребителей. Погрузчик до сих пор можно встретить на многих предприятиях, а для регулярного ремонта ТО-30 многие компании предлагают оригинальные запчасти на технику.

Погрузчик ТО-30: история

На разработку машины в Советском Союзе было потрачено четыре года с 1983 по 1987 годы. С 1987 года машина встала на серийное производство. Как многие модели тяжелой техники того времени погрузчик ТО-30 стал первооткрывателем. Это была первая машина с шарнирно-сочлененной рамой. На момент выпуска погрузчик мог составить конкуренцию аналогичным моделям зарубежного производства.

За десять лет производства ТО-30 заслужил безупречную репутацию и получил широкое распространение на территории Советского Союза и постсоветского пространства. Куба, Лаос, Болгария и Польша активно закупали машины в СССР. Около 500 единиц техники было продано за рубеж в страны Европы и Прибалтики.

В 1997 году ТО-30 снимают с производства. Сегодня можно найти многочисленные фото погрузчика, по которым видно, что машина морально и технически устарела. Вместо ТО-30 завод начал выпускать модель фронтального погрузчика ПК-27-02-00 с более мощным двигателем.

Сегодня можно купить бывший в употреблении погрузчик ТО-30. Использование машины упрощается наличием многочисленной информации о нем, включая данные об устройстве и инструкцию по эксплуатации.

Погрузчик ТО-30: технические характеристики

По мнению специалистов, ТО-30 отвечал всем требованиям своего времени. Об этом же говорит востребованность машины за рубежом. Советский завод позаботился о техническом оснащении погрузчика, дал ему достаточно мощный двигатель и производительный подъемный механизм.

Двигатель и трансмиссия

На ТО-30 устанавливался заводской мотор Д-240. Номинальная мощность двигателя составляла 78 л.с./57,4 кВт. Номинальная частота вращения коленчатого вала ТО-30 равнялась 2200 оборотам в минуту. Двигатель Д-240 относится к классу дизельных четырехтактных моторов. Силовой агрегат работал без компрессора и был оборудован системой непосредственного впрыска топлива.

Мощный по меркам современной для ТО-30 техники двигатель дополнялся гидромеханической четырехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость движения вперед составляла 35 км/ч. Для движения машины назад предусматривалось две передачи. Максимальная скорость при этом составила 20,9 км/ч.

Коробка передач принадлежала к типу унифицированных двухдиапазонных трансмиссий с гидроуправляемыми фрикционными муфтами. Для облегчения ее работы устанавливался одноступенчатый гидротрансформатор. Вместо вала отбора мощности устанавливался механический редуктор с отбором мощности на привод рулевого управления и на привод насосов погрузочного оборудования.

Рабочие характеристики

Номинальная грузоподъемность погрузчика ТО-30 составляет 2,2 тонны при вместимости ковша 1,23 м3. Основной ковш имеет ширину режущей кромки 2400 мм, в этом показателе допускается погрешность в 50 мм. Вылет кромки ковша на максимальной высоте выгрузки составил 700 мм.

Погрузчик может работать на максимальной высоте выгрузки 2800 мм. Угол разгрузки должен составлять 45 градусов. На максимальной высоте подъема ковша угол его разгрузки не должен быть меньше 50 градусов. Максимальное значение угла запрокидывания ковша — 40 градусов. Рабочее оборудование погрузчика обеспечивало максимальное тяговое усилие 52 кН.

Габаритные размеры

В транспортном положении погрузчик ТО-30 имеет следующие характеристики:

  • длина — 6230 мм с допустимой погрешностью 100 мм;
  • ширина — 2400 мм (допустимая погрешность 50 мм);
  • высота по кабине — 3290 мм (допустимая погрешность 50 мм);
  • колея — 1840 мм;
  • база — 2450 мм.

Конструкционная масса погрузчика составляет 7100 кг, эксплуатационная — 7500 кг. Максимальный радиус поворота ТО-30 — 5 м. Измерения проводились по наружной кромке ковша погрузчика в транспортном положении. Угол раскачивания балансира составляет примерно 10 градусов.

Погрузчик ТО-30: применение

Одноковшовый фронтальный погрузчик Орловского завода марки ТО-30 был разработан для погрузочно-разгрузочных работ. Техника может использоваться для погрузки и разгрузки:

  • сыпучих материалов;
  • штучного груза;
  • тарного груза.

Однако на практике выяснилось, что области применения машины намного шире. Технику стали активно использовать в строительстве, для выполнения земляных и планировочных работ, в монтажных и такелажных работах. Надежность ТО-30 оценили в коммунальных и дорожных службах, строительной индустрии и промышленном направлении. Машину можно использовать в сельском или подсобном хозяйстве.

Погрузчик ТО-30 является очередным доказательством безупречной инженерной работы советских специалистов.

Машина оказалась настолько производительной, что вышла за рамки установленных заводом областей применения и работает по сей день во многих областях.

Погрузчик ТО-30 до сих пор востребован среди российских пользователей, благодаря неизменной надежности и впечатляющей долговечности на фоне неприхотливого отношения к обслуживанию и экономической выгоды ремонта.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/pogruzchik-to-30/

Фронтальный колесный погрузчик ТО-30: технические характеристики, устройство, фото и видео

В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы.

Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную.

Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.

Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран.

Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек).

Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.

Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ.

Фото фронтального погрузчика ТО-30

Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Читайте также:  Снегоход поларис (polaris): 500, 550, 600, widetrak lx, технические характеристики, вайдтрак, цена, горный

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:

Характеристики Показатели
Паспортная грузоподъемность, т 2,2
Объем основного ковша, м3 1,8
Усилие погрузчика вырывное, кН 80
Угол поворота полурам, град. 40
Мощность агрегата, л.с. 78
Крутящий момент, Нм 258
Ширина по ковшу, м 2,4
Длина, м 6,4
Колея, м 1,84
Минимально возможный радиус поворота, м 5,2
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час 25/6,1
Вес, кг 7250

Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/pogruzchiki-dly-stroitelstva/frontalnye/to-30.html

Погрузчик ТО-30

Благодаря своей универсальности фронтальные погрузчики ТО-30 получили самое широкое распространение. Их можно встретить на строительных площадках и на фермах, в цехах заводов и гаражах коммунальных хозяйств. Сегодня покупателям приходится выбирать из множества моделей, отличающихся дизайном, ценой и характеристиками.

Немного истории

Когда в 1983 году в СССР была начата разработка фронтального погрузчика под индексом ТО-30, такая техника была в новинку, и о разнообразии модификаций приходилось только мечтать. Однако необходимость машин такого класса была осознана.

Советские инженеры создали недорогой, но вполне соответствующий своим задачам погрузчик, по своим характеристикам способный конкурировать с другими моделями. Его выпуск был начат в 1987 году и продолжался десять лет, вплоть до 1997 года.

Технические характеристики погрузчика ТО-30

За годы производства машина заслужила хорошую репутацию благодаря своей низкой стоимости, надёжности и ремонтопригодности. География поставок ТО-30 широка. Прежде всего это страны социалистического лагеря.

Проданные машины до сих пор трудятся в Польше и Болгарии, на Кубе и в Лаосе. Несколько сотен экземпляров отправилась к своим хозяевам в Западной Европе.

И хотя сейчас характеристики погрузчика трудно назвать выдающимися, для своего времени он был весьма неплох и имел конструкцию, характерную для техники такого назначения.

Рама

Состоящая из двух частей рама ТО-30 имеет шарнирное сочленение и оборудована гидравлическими приводами. Управление машиной осуществляется за счёт излома рамы, что имеет определённые недостатки, но повышает маневренность и проходимость погрузчика.

Радиус его поворота по внешнему габариту ковша составляет всего 5 метров. От той же системы, что и гидроприводы рамы, запитывается и установленное навесное оборудование, и даже тормозная система.

Мощности гидронасоса хватает для того, чтобы обеспечить подъём и транспортировку 2,2 тонны груза.

Мотор и коробка передач

Силовой агрегат унифицирован с трактором МТЗ-80. К слову сказать, хорошо зарекомендовавший себя мотор Д-240, в зависимости от модификации развивающий мощность в 78 – 81 л. с., получил широкое распространение и устанавливался на различную технику. Даже сейчас, когда появились более современные и мощные силовые агрегаты, он остаётся востребованным.

Конечно, устанавливавшиеся на ТО-30 модификации двигателя уже не соответствуют современным экологическим стандартам, а их топливная экономичность оставляет желать лучшего. Зато надёжность и ремонтопригодность на высоте. Работая в паре с гидромеханической четырёхступенчатой КПП, мотор позволяет погрузчику двигаться вперёд со скоростью 35 км/час.

Скорость движения назад несколько меньше – 20,9 км/час.

Система отбора мощности

С коробки передач, оснащённой одноступенчатым гидротрансформатором, через механический редуктор осуществляется отбор мощности для привода гидронасосов и системы управления.

На этот редуктор и приходятся основные жалобы тех, кому доводилось эксплуатировать надёжную в целом технику. Отремонтировать редуктор непросто. Но даже если справится с этой задачей, ресурс устройства сильно снижается.

В случае отказа разумнее будет заменить вышедший из строя агрегат.

Кабина

По современным стандартам рабочее место оператора трудно назвать комфортным. Кабина довольно просторна и обзор из неё неплохой, но эргономика рабочего места оператора продумана не слишком тщательно.

Впрочем, тот, кто готов мириться с определёнными неудобствами, не обратит на это особого внимания.

Места в кабине достаточно, а прочный каркас обеспечивает водителю защиту и в случае падения груза, и при перевороте машины.

Основной погрузочный ковш

Размеры выполненного из листовой стали ковша под стать его грузоподъёмности. Его объём составляет 1,23 кубического метра, а ширина режущей кромки – 2400 мм. При максимальной высоте выгрузки в 2800 мм вылет кромки составляет порядка 700 мм. Навесное оборудование погрузчика способно развить максимальное тяговое усилие 52 кН.

Габариты и масса

Маленьким ТО-30 не назовёшь. Габариты и вес машины довольно солидные.

  • Длина – 6,4 метра.
  • Ширина по ковшу – 2,4 метра.
  • Колея колёс – 1840 мм.
  • Колёсная база – 2450 мм.
  • Высота – 3,3 метра.
  • Эксплуатационная масса – 7,5 тонны.

Установленный на раме балансир при движении совершает колебания с амплитудой до 10 градусов.

Область применения

Техническое задание, выданное на разработку погрузчика, изначально предполагало, что машина будет использоваться для решения определённых задач по погрузке и разгрузке:

  • Тарного груза.
  • Сыпучих материалов.
  • Штучного груза.

Для этого и было разработано основное навесное оборудование – ковш, погрузочные вилы и траверса, на которой закреплялась лебёдка с крюком. Но опыт применения погрузчика показал, что его возможности значительно шире.

Уступив своё место на конвейере новой модели, ТО-30 верой и правдой продолжает служить строителям и шахтёрам, металлургам и фермерам. До сих пор есть желающие приобрести эту надёжную технику. И такая возможность есть.

Цены

Выпускавшийся массово, б/у погрузчик можно купить в приличном состоянии, заплатив порядка 800 000 рублей. С учётом доступности запасных частей и низких цен на них, это будет выгодная покупка. Ведь по производительности ТО-30 лишь незначительно уступает конкурентам, а для его обслуживания не требуется ни хитрого инструмента, ни специфических навыков.

https://www.youtube.com/watch?v=AR51ztCoD4g

Получите выгодное предложение от поставщиков спецтехники:

Источник: http://portal-spectehnika.ru/2016/10/04/pogruzchik-to-30/

Технические характеристики погрузчика ТО 30

Погрузчики фронтальные считаются одной из наиболее полезных категорий техники для выполнения разгрузочно-погрузочных работ, поэтому ассортимент погрузчиков достаточный. Погрузчик ТО-30 считается достаточно популярной моделью, которая выпускалась еще в СССР.

Серийное производство началось с 1987 года, на тот момент это был первый погрузчик в своем классе, получив шарнирно-сочлененную раму. По своим характеристикам модель ТО-30 могла конкурировать с зарубежными погрузчиками, популярность модели также подтверждается тем, что за границу было экспортировано около 500 экземпляров.

Также поставляли технику в Польшу, Болгарию и Кубу, производство советского погрузчика длилось около 10 лет.

Разработчиком погрузчиков ТО-30 выступал известный белорусский завод «Амкодор», который создал по России и СНГ множество дилерских точек. Там можно было купить погрузчик и получить на него гарантийное обслуживание, качество техники было на высоком уровне.

Производство модели закончилось в 1997 году, если сейчас взглянуть на фото техники, можно увидеть что ее формы и внешний вид действительно устарел.

Но погрузчик до сих пор активно эксплуатируется в самых сложных работах, поэтому спрос на б/у модели всегда имеется.

Технические характеристики ТО-30

На период выпуска тех характеристики модели полностью отвечали требованиям, погрузчик получил отзывчивый тяговытый двигатель и отличный подъемный механизм. Основным элементом выступал двигатель, устанавливалась модель Д-240 с указанной мощностью 78 л.с. или 57,4 кВт.

Читайте также:  Права на погрузчик: обучение на электропогрузчик, как получить, нового образца, курсы водитель, удостоверение, какая категория

Работал на максимальной частоте 2 200 об/мин, сам двигатель работал в 4-тактном режиме и потреблял дизельное топливо. Показатель крутящего момент находился в пределах 258 Нм.

В числе особенностей двигателя можно отметить отсутствие компрессора, но зато имелась неплохая система непосредственного впрыска топлива.

Компактным и легким погрузчик назвать нельзя, поэтому его маневренность и максимальная скорость были на привычном уровне.

Длина ТО 30 составила 6,4 метра, оснащался ковшом с объемом 1,8 м3, а ширина по ковшу составила 2,4 метра. Для разворота такой машины требовалось минимум 5,2 метра, а итоговый вес погрузчика равнялся 7 250 кг.

Неплохой двигатель позволил обеспечить грузоподъемность в 2,2 тонны, также неплохо для советской модели погрузчика.

Обзор и особенности

У погрузчика ТО 30 управление было вполне простым и понятным, ведь двигатель комплектовался гидромеханической трансмиссией на 4 скорости. Техника могла двигаться вперед с максимальной скоростью 35 км/час, движение назад происходило на скорости 20,9 км/час.

Трансмиссия имела гидромеханические муфты для управления, позиционировалась как двухдиапазонная унифицированная. Также можно обнаружить в трансмиссии гидротрансформатор на 1 ступень.

Производитель решил отказаться от вала отбора мощности, установив вместо него механический редуктор.

При работе погрузчик ТО 30 способен поднимать груз на высоту до 2 800 мм, также показатель угла разгрузки должен находиться в пределах 45 градусов. Используемое оборудование позволяло создавать тяговое усилие до 52 кН. Модель ТО-30 идеально подходит для выполнения следующих видов работ:

  • транспортировка и другие операции с сыпучими материалами, тарным и штучным грузом;
  • строительные работы;
  • работы с землей.

Функциональность погрузчика действительно удивляет, часто можно заметить данную модель при выполнении монтажных и текелажных работах, отлично выручает в коммунальной и дорожных сферах. Также нередко можно встретить машину при выполнении работы на сельском и фермерском хозяйстве. Настоящий универсальный помощник.

Советские специалисты действительно потрудились и показали высокий уровень производства. Сегодня можно встретить много работающих экземпляров по всей России и бывшему СССР.

Кабина погрузчика

Работать с техникой достаточно удобно, просто и понятно.

Кабина оборудована всеми необходимыми датчиками и приборами, на панели можно отслеживать давление в гидравлике, имеются рычаги управления ковшом, педали для правильного и комфортного движения погрузчика.

Присутствует специальная защита от падающих предметов, дополнительно безопасность водителю обеспечивает специальная защита оператора от внезапного опрокидывания.

Погрузочный ковш

Рабочим органом погрузчика выступает ковш из листовой стали, характеристики ковша полностью соответствуют указанной грузоподъемности и габаритам погрузчика. Объем составил 1,23 м3, показатель ширины режущей кромки — 2400 мм. Если выгружать ковш на максимальную высоту, вылет кромки составит 700 мм.

К сожалению, погрузчик уже проигрывает многим зарубежным моделям с уменьшенными габаритами и большей грузоподъемностью, но ТО 30 все равно имеет место жить благодаря своей безотказности и небольшой стоимости устройства.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=AR51ztCoD4g

Источник: https://traktorspec.ru/pogruzchiki/tehnicheskie-harakteristiki-pogruzchika-to-30.html

Запчасти для погрузчиков ТО-30

На российском рынке спецтехники существует группа как «малых» погрузчиков типа ПУМ-500 «Бобр» («Уралвагонзавод») и МКСМ-800 («Курганский машиностроительный завод», «Промтрактор»), которые, используясь для небольших объёмов груза, поднимают 500-800 кг, так и погрузчики, легко перемещающие ковшом несколько тонн. К последним относятся машины завода «ЧСДМ» в Челябинске (В-140 – фронтальный ковшовый погрузчик грузоподъёмностью 4,5 тонны), старая польская модель L-34 Stalowa Wola (6 тонн), а также ряд погрузчиков известной белорусской компании «Амкодор» – например, ТО-30, ТО-18. На нашем и белорусском рынках и в секторе сельского хозяйства этот производитель известен не менее, чем ранее «Кировский завод». Заводу «Амкодор» в настоящее время около 90 лет, он популярен и в России, и за рубежом.

Ковшовый погрузчик ТО-30 «Амкодор»

 

Погрузчик фронтальный ТО-30 имеет самоходное шасси и гидравлическое управление ковшом. Его грузоподъёмность – 2,2 тонны, объём ковша – 1,8 м3.

«Вгрызаться в землю» ТО-30 может с вырывным усилием 8 тонн.

Радиус поворота крупного погрузчика с полным ковшом, общим весом 8-9 тонн (при массе самой машины 7250 кг), довольно мал – 5,2 м, то есть машина вполне маневренная для своего веса и габаритов.

Сама модель уже снята с производства, но на промышленном рынке таких машин используется много, и многие заказчики хотят купить запчасти на ТО-30.

Популярные группы запчастей

К таким запчастям и запасным узлам можно отнести, в первую очередь:

  1. Элементы трансмиссии и редуктор отбора мощности (гидронасос отбирает мощность через него у главного двигателя шасси). Что касается этого редуктора, модель
  2. Карданные валыопоры карданов.
  3. Непосредственно сам навесной инструмент, то есть ковш.
  4. Гидрораспределители, золотники, гидроцилиндры управления ковшом.
  5. Тормозные колодки.
  6. Мосты (ведущий и проч.).
  7. Электрика, управляющие элементы кабины.
  8. Всевозможный специальный крепёж, пальцы и т.п.

Запчастями «Амкодор» (которые теперь, кстати, иногда воспринимаются почти как импортные) занимаются многие организации в России, территориально расположенные не очень далеко от границы с Белоруссией.

Однако мы как компания, которая уже давно действует на рынке отечественной спецтехники, имеем намерение развиваться, расширять программу и номенклатуру поставляемых запчастей.

Нам хотелось бы иметь возможность оперативно помочь даже тому заказчику, который у нас машину не покупал.

Мы открываем в этом разделе каталог запчастей к погрузчику ТО-30 и будем его постепенно расширять, обращайтесь.

Точно так же мы предлагаем достаточно широкую номенклатуру запчастей к спецмашине, давно снятой с производства, но всё ещё популярной в России, — погрузчику фронтальному ковшовому L-34 Stalowa Wola (Польша).

Работа в условиях повышенных объёмов и нагрузок ведёт к тому, что запчасти к мощному погрузчику будут периодически требоваться, – как говорит пословица, «кому много дано, с того много и спрашивается». Пока существуют хорошие поставщики запчастей, Ваша машина будет жить и работать.

Технические характеристики погрузчика

Характеристики фронтального погрузчика ТО-30:Габаритные размерыНаибольшая скорость движения, км/чТрансмиссия гидромеханическая
Номинальная грузоподъемность, т 2,2
Номинальная вместимость основного ковша, м3 1,8
Вырывное усилие, кН 80
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм 2800
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм 700
Угол поворота полурам, град. 40
Радиус поворота 5,05
Общее время гидравлического цикла, с 29,9
Подьем 6.5
Разгрузка 2.0
Опускание 5.0
общее время цикла 13.5
Двигатель дизель Д-243
мощность при 2200 об./мин 57,4 (78) кВт (л.с.)
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т 00,4
Ширина (по ковшу), мм 2400
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм 6400
Высота (по кабине), мм 3290
Колея, мм 1 840
База, мм 2450
Минимальный радиус поворота, м 5,2
вперед 35
назад 20
рабочая 0-6,1
транспортная 0-35
Шины 14,00-20 НС 16 (370*508)
Масса,кг 7250

Источник: https://ms-74.ru/zapchasti-dlya-pogruzchikov/catalog-to-30/

Фронтальные погрузчики:

Погрузчик Avant в Краснодаре

Более подробную информацию вы можете узнать на нашем сайте. Минипогрузчики Avant универсальны в использовании, поскольку имеют малые габариты, гидронасос и гидростатический привод, шарнирно-сочленённую раму или бортовую схему разворота, в зависимо…

+7 (861) 217-14-95

Погрузчик фронтальный Boulder WL20H

870 000 руб / шт.

в наличии

розница

сегодня

Фронтальный погрузчик Болдер WL20 подготовлен к работе в российских условиях, бесперебойно работает при отрицательной температуре, адаптирован к дизельному топливу любого качества. На производстве использованы только самые современные техноло…

+7 (924) 134-99-93

KOMATSU WA420-3 б/у карьерный погрузчик 4,5 куба

Читайте также:  Самодельный зерноуборочный комбайн: для уборки зерна, своими руками, зерновой

Фронтальный погрузчик KOMATSU WA420-3, 2013 года, наработка: 6376 м/ч, объем ковша: 4,5 м3, вес: 21 000 кг, грузоподъемность: 6000 кг, установлены весы, модель двигателя: Komatsu S6D108, мощность двигателя 227 л.с, ТНВД, максимальная высота подъем…

850 000 руб / шт.

в наличии

мелкий опт, розница

сегодня

Ёмкость ковша 0.8 м3 Грузоподъемность 1600кг Осевая база 2150 мм Отопитель: Печка/кондиционер Управление: рычаги/джойстик Колесная база 1400 мм Минимальный дорожный просвет 380мм Расстояние разгрузки 860мм Время полного цикла 10с Рабочий …

+7 (962) 285-52-44

Предлагаем погрузчики из КНР XCMG LW300F (управление рычаги)- 1 150 000 XCMG LW300FN (управление рычаги)- 1 250 000 XCMG LW300KN (управление джойстик)- 1 400 000 XCMG LW500FN (управление рычаги)- 2 150 000 XCMG ZL50GL (управление джойстик)- 2 300 …

Фронтальный погрузчик CASE 821CXR, 2013

1 900 000 руб / шт.

в наличии

сегодня

Дополнительно новый ковш (+300.000 рублей) Год выпуска 2013, Наработка, м/ч — 4522 Цена указана с НДС (возможна любая форма оплаты) Гарантируем — юридическую чистоту сделки Гарантируем — обратный выкуп Лизинг | Кредит | Trade-in | Обмен …

+7 (495) 646-16-84

ПКУ 08(кун) на МТЗ 80/82, Т-40, ЮМЗ-6

79 000 руб / шт.

в наличии

розница

сегодня

Фронтальный погрузчик ПКУ 08 (завод Магнус г.Барнаул) Грузоподъемность — 800 кг Высота стрелы — 2500 мм Агрегатируется на трактора: МТЗ 80/82, Лтз60, ЮМЗ-6, Т-40 1 год гарантия Возможность доставить погрузчик до Вас Возможность рассчитаться …

+7 (927) 438-74-58

Мини погрузчик XGMA XG3090

1 800 000 руб / шт.

вчера

Общий вес, кг 3240 Грузоподъемность, кг 900 Объем ковша, м3 0,5 Двигатель Deutz CA498T1 Тип дизель Мощность двигателя, кВт(лс)/об/мин 55(75)/2450 Управление джойстик Вырывное усилие на ковше, кН 20,5 Напряжение электросети, В 24 Макс. ско…

+7 (913) 955-23-42

Фронтальный мини-погрузчик WL 28

3 190 000 руб / шт.

в наличии

мелкий опт, розница

вчера

Компактная и мощная машина: WL28 с легкостью перевозит поддон с брусчаткой. Необходимость перевозить тяжелые грузы в стесненных условиях строительной площадки – идеальное применение для WL28. WL28 легко справится с полными поддонами брусчатки ил…

109 900 руб / шт.

в наличии

мелкий и крупный опт, розница

вчера

Погрузчик на трактор или КУН на трактор является гидравлическим оборудованием, состоящим из опорной рамы, закрепленной на полураме трактора и погрузочно-разгрузочного механизма, состоящего из Г-образной двухсторонней подъёмной стрелы и двух подъём…

Фронтальный погрузчик LG952H

Емкость ковша, м³ 2,8 Грузоподъемность, кг 5000 Ширина режущей кромки, мм 3024 Управление рабочим оборудованием Рычаги Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм 4035 Высота выгрузка (при раскрытии ковша по…

+7 (962) 293-99-63

Фронтальный мини погрузчик Multix DZ

Мини-погрузчик с шарнирно-сочленённой рамой — универсальная компактная, высокопроходимая техника на пневмоходу, предназначенная для работы в ограниченных пространствах: в условиях узких городских улиц, садов и парков, заводских цехов, складов, док…

Погрузчик фронтальный «Hauer» HL-S 70

в наличии

розница

07 ноября 2018

На тракторы МТЗ и зарубежные образцы. Отличная производительность при минимальном обслуживании. Замена рабочих органов не более 2 мин. Шарниры из стали, что позволяет замедлить износ пальцев и обеспечить работу в тяжелейших условиях. Грузоподъемно…

+7 (925) 618-36-00

Погрузчик пку-08 кун-10 мтз лтз юмз

93 500 руб / шт.

в наличии

мелкий и крупный опт, розница

06 ноября 2018

Погрузчик ПКУ-0,8 производство СальскСельмаш Грузоподъемность 800 кг. Привод от гидросистемы трактора. К погрузчику ПКУ-08 могут применяться различные сменные рабочие органы — это ковши с разной вместимостью, вилы, отвалы и многое другое обо…

+7 (965) 651-67-41

Шины повышенной проходимости и прочности для спецтехники. Шины на фронтальные погрузчики и спецтехнику от Урагана и другой военной техники повышенной проходимости, повышенной прочности на XCMG, SDLG, FOTON, LIUGONG, MITSUBER, CASE, Амкадор, ТО18, …

+7 (912) 659-71-00

Фронтальный погрузчик XGMA XG955H

4 900 000 руб / шт.

в наличии

мелкий и крупный опт, розница

06 ноября 2018

Продам фронтальный погрузчик XGMA XG955H. Модель XGMA XG955H Грузоподъемность, кг 5000 Емкость ковша, м? 3 Эксплуатационная масса, кг 17200 Двигатель Модель SC11D220G2B1 (джойстик) Модель SC9D220G2 (рычаги) Лицензия CUMMINS Мощность двига…

+7 (908) 584-00-55

Фронтальный погрузчик на JINMA

112 000 руб / шт.

в наличии

мелкий опт, розница

06 ноября 2018

Фронтальный погрузчик или КУН (ковш универсальный навесной), предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и др…

+7 (986) 977-76-75

Продам погрузчик ЛИБХЕР(LIEBHERR ) L574; 5 кубов

2 199 099 руб / шт.

в наличии

розница

31 октября 2018

Продам фронтальный погрузчик ЛИБХЕР(LIEBHERR ) L574;1999г/в; куплен в 2003 году; в России с 2003 года; наработка 16 т.м/ч; резина хорошая; состояние отличное ОБМЕНА НЕТ и НЕ ПРЕДЛАГАТЬ Находится внеРЕГИОНА…..расчет наличный, физ. лицо Дополнительн…

2 100 000 руб / шт.

в наличии

розница

26 октября 2018

В наличии на складе г. Москва Грузоподъемность, кг — 750 Высота выгрузки, мм — 2950 Эксплуатационная масса, кг — 3140 Размеры с ковшом ДхШхВ, мм — 3375х1770х2091 Ковш: ширина 1770 мм, масса 180кг, объем 0,46 куб.м. Двигатель — Kubota (51 л….

+7 (903) 976-02-50

Колёсный фронтальный погрузчик SDLG LG918 б/у

1 350 000 руб / шт.

в наличии

розница

24 октября 2018

Продаю колёсный фронтальный погрузчик SDLG LG918, 2011 г.в. Наработка 4000 м/ч. Полностью обслужен с заменой всех масел. Находится в г. Киров, Кировской области. Это высококачественный погрузчик, предназначенный для погрузки и разгрузки сыпучих …

+7 (918) 520-00-24

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

1 500 000 руб / шт.

в наличии

23 октября 2018

Продам фронтальный погрузчик XCMG ZL50G. 2008 года выпуска. Ковш 3 кубических метра, грузоподъёмность стрелы 5 тонн. Погрузчик верой и правдой служил долгое время, работал в карьере. На ходу. Местонахождение — Ярославская область. Разумный тор…

+7 (999) 799-38-31

Погрузчик фронтальный АМКОДОР

от 3 490 000 руб / шт.

в наличии

15 октября 2018

Погрузчик Амкодор Новый 2017г.в, г.п 3,4 тонны. ковш 1,9 м.куб, двигатель Д260 (130л.с), Гидромеханическая трансмиссия. Техника в наличии. Выгодный лизинг. Организация доставки в любой город РФ и СНГ. В наличии комплектации с Камерой кру…

+7 (985) 138-80-74

Фронтальный погрузчик «Амкодор-332С4

3 219 000 руб / шт.

под заказ

мелкий и крупный опт, розница

12 октября 2018

Вид техники: Погрузчики Цена: 3 219 000 руб. Редактировать Редактировать объявление Контактная информация Продавец: Славпродукт Телефон: Картинка Город: Республика Крым, Симферополь Написать письмо Продать быстрее! Разместить в…

Фронтальный погрузчик HZM XC23. Новый

22 100 usd / шт.

в наличии

розница

10 октября 2018

Макс. г/п: 2 800 кг Рабочая г/п: 2 300 кг Высота погрузки: 3 600 мм Высота разгрузки: 3 200 мм Объем ковша: 1,4 м3 Снаряженная масса: 5 200 кг Год выпуска: 2018 Двигатель: CHANGCHAI 4G33, Турбодизель с водяным охлаждением, 4цилиндра Мощно…

+7 (923) 355-20-19

Погрузчик фронтальный Mountain Raise MR 630 B

2 870 000 руб / шт.

в наличии

09 октября 2018

Фронтальные погрузчики Mountain Raise MR 630 B широко применяются к сельском хозяйстве, на коммунально-уборочных работах, на строительных площадках. Основные технические характеристики фронтального погрузчика Mountain Raise MR630B Грузоподъемно…

Источник: http://tehnika.agroserver.ru/frontalnye-pogruzchiki/

Ссылка на основную публикацию