Пожарный камаз: 43118, 43253, 5387, 65115, технические характеристики, габариты, модели, цена

Пожарные автоцистерны на шасси КАМАЗ

Главная » Каталог пожарных автомобилей » Автоцистерны пожарные » Пожарные автоцистерны на шасси КАМАЗ

Пожарные автоцистерны (АЦ) КамАЗ от производителя с доставкой по России!

Предлагаем вашему вниманию пожарные автомобили КамАЗ с объемом цистерн от 3 до 8 куб. м.

Любая модель, из перечисленных ниже, может быть дооборудована системами пенного тушения и пожарными надстройками.

Автоцистерны КамАЗ по моделям шасси

4308 43118 43253 43502 5350 65115

Фото и технические характеристики

НОВИНКА!

  • цистерна для воды — 3,2 куб. м
  • бак для пенообразователя — 360 л
  • насос — JOHSTADT TO3000 с пеносмесителем PVtronic
  • подача насоса — 50 л/с / 4 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-43253»
  • двигатель — Cummins 6ISBe (210 л. с.)
  • цистерна для воды — 4,5 куб. м
  • бак для пенообразователя — 360 л
  • насос — JOHSTADT TO 3000 в заднем отсеке
  • подача насоса — 50+4,2 л/с
  • кабина боевого расчета — стальной каркас с пластиковой обшивкой 
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-43253»
  • двигатель — Cummins 6 ISBe (210 л. с.)

НОВИНКА!

  • цистерна для воды — 5 куб. м
  • бак для пенообразователя — 320 л
  • насос — JOHSTADT NP3000 в заднем отсеке
  • подача насоса — 50 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-53605»
  • двигатель — Cummins 6ISBe (300 л. с.)

НОВИНКА!

  • цистерна для воды — 3 куб. м
  • бак для пенообразователя — 360 л
  • насос — JOHSTADT NP3000 в заднем отсеке
  • подача насоса — 50 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-43253»
  • двигатель — Cummins 6ISBe (210 л. с.)
  • цистерна для воды — 7 куб. м
  • бак для пенообразователя — 700 л
  • насос — НЦПН-40/100 в заднем отсеке
  • подача насоса — 40 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • северное исполнение (от -45° до +40°С)
  • шасси — «Камаз-43118»
  • двигатель — Камаз 740.622 (280 л. с.)

НОВИНКА!

  • цистерна для воды — 6 куб. м
  • бак для пенообразователя — 360 л
  • насос — NP3000 
  • подача насоса — 50 л/с
  • боевой расчет — 3 человека
  • шасси — «КАМАЗ-43118»
  • двигатель — КАМАЗ-740.662 (300 л.с.)
  • цистерна для воды — 7 куб. м
  • бак для пенообразователя — 700 л
  • насос — НЦПН-70/100 в заднем отсеке
  • подача насоса — 70 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • северное исполнение (от -45° до +40°С)
  • шасси — «Камаз-65115»
  • двигатель — Камаз 740.622 (280 л. с.)
  • цистерна для воды — 7 куб. м
  • бак для пенообразователя — 700 л
  • насос — НЦПН-70/100 в заднем отсеке
  • подача насоса — 70 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • северное исполнение (от -45° до +40°С)
  • шасси — «Камаз-43118»
  • двигатель — Камаз 740.622 (280 л. с.)
  • цистерна для воды — 6 куб. м
  • бак для пенообразователя — 360 л
  • насос — НЦПН-70/100 в заднем отсеке
  • подача насоса — 70 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-43118»
  • двигатель — Камаз 740.622 (280 л. с.)
  • цистерна для воды — 3 куб. м
  • бак для пенообразователя — 360 л
  • насос — JOHSTADT TO3000 в заднем отсеке
  • подача насоса — 42+4.2 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-43253»
  • двигатель — Cummins ISBe (245 л. с.)
  • цистерна для воды — 8 куб. м
  • бак для пенообразователя — 450 л
  • насос — НЦПН-70/100 в заднем отсеке
  • подача насоса — 70 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-43118»
  • двигатель — Камаз 740.622 (280 л. с.)
  • цистерна для воды — 8,5 куб. м
  • бак для пенообразователя — 450 л
  • насос — ПН-40УВ в заднем отсеке
  • подача насоса — 40 л/с
  • боевой расчет — 3 человек
  • шасси — «Камаз-43118»
  • двигатель — Камаз 740.662 (300 л. с.)
  • цистерна для воды — 5 куб. м
  • бак для пенообразователя — 360 л
  • насос — NP-3000 
  • подача насоса — 40 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-5350»
  • двигатель — Камаз 740.622-280 (280 л. с.)
  • цистерна для воды — 3 куб. м
  • бак для пенообразователя — 180 л
  • насос — NP-3000 в заднем отсеке
  • боевой расчет — 7 человек
  • шасси — «Камаз-43502»
  • двигатель — Камаз 740.652 
  • цистерна для воды — 3 куб. м
  • бак для пенообразователя — 180 л
  • насос — НЦПН-40/100 в заднем отсеке
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-43502»
  • двигатель — Камаз 740.31 (240 л. с.)
  • цистерна для воды — 3 куб. м
  • бак для пенообразователя — 180 л
  • насос — НЦПН-40/100 в заднем отсеке
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз — 4308»
  • двигатель — Cummins 4ISBE 185 (180 л. с.)
  • цистерна для воды — 3 куб. м
  • бак для пенообразователя — 180 л
  • насос — НЦПК-50/100-4/400 (Johstadt TO-3000) в заднем отсеке
  • боевой расчет — 6 человека
  • шасси — «Камаз-4308»
  • двигатель — Cummins 4ISBE 185 (180 л. с.)
  • цистерна для воды — 8 куб. м
  • бак для пенообразователя — 450 л
  • насос — NP-3000 в заднем отсеке
  • подача насоса — 40 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-43118»
  • двигатель — Камаз 740.622 (280 л. с.)

АЦ-5,0-40 (5350) боевой расчет 3 ч.

  • цистерна для воды — 5 куб. м
  • бак для пенообразователя — 360 л
  • насос — НЦПН-40/100 в заднем отсеке
  • подача насоса — 40 л/с
  • боевой расчет — 3 человека
  • шасси — «Камаз-5350»
  • двигатель — Камаз 740.622 (280 л. с.)
  • цистерна для воды — 3 куб. м
  • бак для пенообразователя — 360 л
  • насос — JOHSTADT TO 3000 в заднем отсеке
  • подача насоса — 42+4.2 л/с
  • боевой расчет — 6 человек
  • шасси — «Камаз-43253»
  • двигатель — Cummins 6ISBe (210 л. с.)
Читайте также:  Регулировка карбюратора мотоблока: к 45, нева, отрегулировать, устройство, китайского, снять

Источник: https://prioritetmiass.ru/catalog-4

Автоцистерна пожарная АЦ 4,0-70 на базе КАМАЗ-43118

Автоцистерна пожарная объемом 4 куб. м. на шасси КАМАЗ-43118 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя.

Шасси, КАМАЗ 43118
Колесная формула 6х6
Двигатель, дизель КАМАЗ (номинальная мощность, кВт/удельная мощность кВт/т) 740.662-300 (221/11,8)
Боевой расчет включая водителя 6…7
Вместимость цистерны для воды, л 4000
Вместимость бака для пенообразователя, л 300
Насос пожарный центробежный НЦПН-70/100, ESTERI-LK6000, Wilo NPG 100/315-06/EC
Производительность в номинальном режиме, л/с 70
Напор насоса в номинальном режиме, м 100
Расположение насоса Задний обогреваемый отсек/Кабина боевого расчета
Ствол лафетный стационарный ЛС-С60У, Harricane-RU RC, MONSOON RC Y4C-52
Макс. скорость, км/ч 90
Габаритные размеры, м 8,5…8,6х2,5х3,3…3,6

Применяемость

Применяется как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами при тушении пожаров водой, воздушно- механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45С до + 40С по дорогам всех видов и бездорожью.

Конструктивные особенности

Двери отсеков шторного типа. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на кабине боевого расчета или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

  • Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х частей: переднего отсека для ПТВ, нержавеющей цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.
  • Обогрев насосного отсека — автономный дизельный отопитель.
  • Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.
  • Возможно расположение насоса в кабине боевого расчета за вторым рядом сидений.
  • Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель.
  • Утеплена цистерна и пенобак пенополиуретаном.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

  • Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.
  • Утепление аккумуляторного отсека.

Источник: http://www.uralpt.ru/catalog/avtotsisterny-pozharnye/avtotsisterna-pozharnaya-ats-40-70-na-baze-kamaz-43118

КамАЗ-43118

Продукты Камского автозавода на российском рынке традиционно пользуются большим спросом. Частные грузовые и специализированные компании предпочитают именно их из-за неприхотливости в обслуживании и выносливости. Сложные дорожные условия России им не страшны, а стоимость КамАЗов куда меньше иностранных аналогов.

История модели 43118 началась с волевого решения Минобороны страны. Ведомство нуждалось в многоцелевом грузовом автомобиле. В качестве ключевых требований в Минобороны выдвинули минимальную потребность в замене комплектующих и повышенные показатели проходимости.

Вскоре Камский автозавод представил КамАЗ-43118. Грузовик с колесной формулой шесть на шесть получился весьма успешным. В 1995-ом году началось его серийное производство.

При этом модель и сейчас воспринимается многими как новинка. От остальных продуктов Камского автозавода она отличается своим необычным видом.

Особенно выделяется рестайлинговая кабина грузовика, совершенно не похожая на «предшественниц».

Выносливый тягач, относящийся к тяжелому классу, довольно быстро завоевал популярность. Оптимальное соотношение хороших эксплуатационных характеристик и небольшой стоимости сделали КамАЗ-43118 одним из лидеров своего сегмента.

Технические характеристики

Грузоподъемность КамАЗа-43118 составляет 10000 кг. При этом снаряженная масса автомобиля равняется 8750 кг (нагрузка на задний мост – 4150 кг, на передний – 4600 кг). Масса бортовой версии – 10500 кг. КамАЗ-43118 также используется в качестве тягача с прицепом до 12000 кг или автопоезда общим весом до 32650 кг.

Ширина модели без учета зеркал составляет 2500 мм, габаритная высота – 3455 мм, длина – 8580 мм. КамАЗ-43118 комплектуется грузовой платформой (длина – 6112 мм, ширина – 2470 мм) с откидными металлическими бортами и каркасным тентом. С закрытым бортом погрузочная высота тягача составляет 1545 мм.

Груженый автомобиль разгоняется до 90 км/час. Машина способна преодолевать 20-градусные подъемы.

Прочие параметры КамАЗа-43118:

  • колесная база – 3960 мм;
  • дорожный просвет – 385 мм;
  • минимальный радиус поворота – 12300 мм.

КамАЗ-43118 выпускается в двух модификациях: многоцелевое шасси и бортовой грузовик. Технические характеристики данных версий практически идентичны.

Расход топлива КамАЗ-43118

Расход топлива у КамАЗа-43118 равняется 33 л/100 км при скорости 40-50 км/час. Для полноприводного грузовика это является отличным показателем. С учетом того, что модель оснащается двумя топливными баками (210 и 350 л), без дозаправки автомобиль может обходиться довольно долго.

Двигатель

В качестве силовой установки для КамАЗа-43118 производитель предлагает 4-тактный 8-цилиндровый дизельный мотор модели «КамАЗ 740.55-300» с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом. Агрегат соответствует классу «Евро-3» и отличается малым расходом топлива.

Читайте также:  Редкие комбайны: хлопкоуборочный, лесозаготовительный, гусеничный, тыквоуборочный (уборки тыквы), льноуборочный, рисоуборочный, для уборки капусты

Характеристики мотора «КамАЗ 740.55-300»:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 245 л.с.;
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент 1060 Нм.

Также Камский завод предлагает модификации с 12-литровым агрегатом с увеличенной мощностью (300 л.с.) и крутящим моментом (1177 Нм).

Фото

Устройство

В сравнении с другими автомобилями Камского автозавода КамАЗ-43118 имеет ряд изменений в конструкции платформы. Разработчики заметно удлинили ее, максимально приблизив к кабине. Из-за этого запасное колесо пришлось установить под рамой сзади. Покупатель может выбрать два вида платформы – с тентом или открытую.

КамАЗ-43118 оснащается модернизированным шасси, которое можно применять в качестве базы для установки оборудования: автоцистерны, автокрана и самосвального кузова.

Довольно часто на грузовик монтируют гидроманипулятор, располагая его как в конце платформы, так и сразу за кабиной.

Также популярны лесовозы и сортиментовозы на базе КамАЗа-43118, которые уверенно передвигаются по пересеченной местности и труднопроходимым лесным участкам благодаря повышенной проходимости. Манипулятор позволяет заменить погрузчик, сократив затраты на дополнительные машины.

КамАЗ-43118 разработан на основе вездеходной рамной платформы с рессорной задней и передней подвеской и имеет колесную формулу шесть на шесть. Все колеса оборудованы барабанными тормозами с пневмоприводом. В качестве рулевого управления применен элемент фирмы RBL с новейшим гидроусилителем.

Тягач оборудуется 28-вольтовым генератором (2000 Вт), двумя стандартными аккумуляторами по 190 А*ч и рулевой колонкой, регулируемой в двух направлениях.

В кабине КамАЗа-43118 установлено мягкое сидение с пневмоподвеской и механической регулировкой. Опционально грузовик оснащается подлокотником, кондиционером, коробкой отбора мощности, подогревом водительского кресла, электростеклоподъемниками и штатной CD-магнитолой.

Каркас кабины автомобиля остался прежним, но внешнее ее исполнение заметно улучшилось. Была модернизирована радиаторная решетка, появились доработанные зеркала заднего вида, обтекаемый литой бампер, оформленный в цвет кабины и интегрированные боковые обтекатели.

Разработчики не забыли и об оптике, смонтировав в едином блоке указатель поворота, габариты и фару головного света. Цельное ветровое стекло позволило значительно увеличить обзор водителя.

За счет установки трех щеток стеклоочистителя было увеличена площадь очистки стекла.

Внутренние изменения оказались не столь глобальными. Ключевым стало преобразование приборной панели, получившей антибликовое покрытие. Заметно улучшилось качество элементов и материалов салона. Некоторые модификации КамАЗа-43118 обзавелись спальным местом.

Однако классический вариант автомобиля позиционируется в качестве грузовика для поездок средней и малой дальности. При этом даже в базовой комплектации появился мягкий матрас.

Кабина благодаря применению новейших материалов обшивки, измененной системе воздуховодов и мощному отопителю стала более тепло- и шумоустойчивой.

Цена нового и б/у

Стоимость нового КамАЗа-43118 в базовой комплектации равняется 1,8-2 миллионам рублей. Модификации с установленным спецоборудованием обойдутся дороже – 3-4 миллиона рублей.

Подержанные автомобили стоят несколько дешевле – 1,1-1,2 миллиона за вариант 2007-2008-го годов.
Также спросом пользуется и аренда грузовиков КамАЗ-43118. За час работы здесь придется отдать 1200-1500 руб.

Аналоги

Аналогом модели КамАЗ-43118 является его «одноклассник» – тягач КамАЗ-65117.

Источник: http://gruzovo.com/kamaz-43118.html

Самосвал КАМАЗ 43253. Производитель спецтехники НижСпецАвто

Благодаря, относительно, компактным габаритам и классической схеме привода (4×2), самосвал КамАЗ 43253 отлично подойдет для работы в городских условиях, где определяющим фактором эффективности является маневренность, необходимая при движении в плотном трафике и при перемещении по дворовым территориям, а проходимость не играет особо важной роли, уступая экономичности. Среди своих аналогов других марок, данный грузовик примечателен невысокой стоимостью, являясь, при этом, достаточно надежным и практичным. А в дополнение к этому, следует отметить его высокую ремонтопригодность, сочетающуюся с доступностью деталей и запасных частей, благодаря очень хорошо развитой сети официальных сервисных станций, осуществляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Данный самосвал КамАЗ 43253 имеет прочный стальной кузов с тремя открывающимися бортами, оснащенный самосвальной установкой трехсторонней разгрузки, позволяющей выгружать содержимое не только назад, но и по бокам.

Для реализации этой функции, в конструкции самосвальной платформы используется один, расположенный по центру, гидроцилиндр, обеспечивающий необходимый для сваливания груза наклон платформы в нужном направлении, в зависимости от положения фиксирующих пальцев.

Паспортная грузоподъемность автомобиля составляет 7300 кг., однако, запас прочности кузова допускает перегруз на несколько тонн.

Однако, при частой эксплуатации грузовика с превышением допустимых весовых параметров, нужно учитывать, что элементы его ходовой части подвергают ускоренному износу, что может привести к преждевременному выходу их из строя.

Итальянская КМУ гидравлического типа, установленная на самосвале КамАЗ 43253 обладает грузоподъемностью в 2,5 тонны при работе в двухметровом радиусе, а на максимальном, превышающем 7 метров, вылете стрелы, масса поднимаемого ей груза может достигать 0,65 т. Для удобства погрузки сыпучих грузов, данная крановая установка оснащена специальным захватом с гидравлическим приводом, подключенным через быстроразъемное соединение, что, при необходимости, позволяет заменить его на обыкновенный гак, с помощью которого будет удобно работать с другими видами груза.

Производство, а также продажа самосвалов КамАЗ 43253 в различных версиях осуществляется нижегородским автомобильным заводом «НижСпецАвто», выпускающим качественную сертифицированную спецтехнику разного назначения. На каждую выпускаемую единицу техники, а если это необходимо, и на отдельные ее элементы наше предприятие выдает соответствующий набор документации, которая требуется для постановки автомобиля на учет.

Чтобы купить самосвал КамАЗ 43253 в желаемом исполнении и комплектации, обратитесь к менеджерам отдела продаж. Они смогут проконсультировать Вас по вопросам наличия, сроков поставки, технических характеристик определенных модификаций грузового транспорта и прочим интересующим вопросам.

Читайте также:  Скорость мотоблока: как увеличить, максимальная, уменьшить, сделать, заднюю, вылетает

Источник: http://NizhSpecAvto.ru/katalog/spec/samosvali/kamaz_43253/

Самосвал КАМАЗ-43253

Производство и продажа самосвалов на базе а/м КАМАЗ-43253. Самосвалы с задней, двух- и трехсторонней разгрузкой. Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

Предназначнием самосвалов КАМАЗ-43253 является перевозка сыпучих, навалочнх и иных грузов, которые пригодны для такого рода выгрузки, производящейся путем опрокидывания их из кузова автомобиля. Масса перевозимых грузов на самосвалах КАМАЗ-43253 не должна превышать 7,3 тонн.

Различают самосвалы с задней, двух- и трехторонней разгрузкой.

Чаще всего самосвалы КАМАЗ-43253 применяются в строительстве, сельском хозяйстве и в коммунальных службах. Причем в строительстве чаще используют самосвалы с двухсторонней разгрузкой, а сельском хозяйстве в основном применяются самосвалы с трехсторонней разгрузкой.

На шасси КАМАЗ-43253 мы устанавливаем цельнометаллическую платформу с откидными бортами. Бортовые запоры платформы управляются вручную. Механизм опрокидывания платформы гидравлический. Телескопический гидроцилиндр опрокидывания платформы плунжерного типа, одностороннего действия, бортовой конструкции.

Электропневматическое управление механизмами подъема и опускания платформы осуществляется дистанционно, прямо из водительской кабины при помощи специальных переключателей, установленных на шитке приборов. Угол опрокидывания платформы назад максимально может достигать 50 градусов.

Боковой угол опрокидывания немного меньше, он составляет 45 градусов.

Мы устанавливаем самосвальные платформы как на новые шасси и продаем полностью укомплектованные новые самосвалы, а также на нашем Заводе при желании можно произвести переоборудование уже имеющегося у Заказчика автомобиля.

На нашем Заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис» Вы сможете найти самый подходящий самосвал, а также купить самовал по выгодной цене от производителя!

Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА КАМАЗ-43253
Габаритные размеры с оборудованием, мм
  длина 7150
  ширина 2540
  высота 3230
Внутренние размеры платформы, мм
· длина 4000
· ширина 2470
· высота 600
Погрузочная высота 1340
Весовые параметры, кг
Масса перевозимого груза 7300
Снаряженная масса 8050
Полная масса автомобиля 15500
  на переднюю ось 6000
  на заднюю ось 9500
Технические характеристики КМУ
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 655
Максимальный вылет стрелы, м 7,12
Грузовой момент, т*м 5,02
Объем, м3 0,30

Источник: http://xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai/maz/527.html

Бортовой КАМАЗ 43118 с КМУ ИМ-180 — технические характеристики и цена в компании «Масс-Кран»

Кран-манипулятор (КМУ) ИМ-180 с двумя секциями гидравлического телескопирования, грузоподъемностью 8,8 тонн и максимальным вылетом стрелы 8 метров. Особенностью данного манипулятора является то, что его аутригеры выдвигаются и складываются вверх гидравлически.

КМУ ИНМАН установлен на шасси бортового автомобиля КАМАЗ 43118 с колесной формулой 6х6 используется для транспортировки грузов в условиях бездорожья.

Технические характеристики КМУ ИМ-180 на шасси КАМАЗ 43118

Грузоподъемность на максимальном вылете 2 200 кг
Максимальный вылет стрелы 8,00 м
Рабочая температура окружающей среды, С -40 … +40
Максимальная высота подъема 11,10 м
Максимальная глубина опускания 3,70 м
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны 390 град.
Место управления С сиденья, ДУ
Транспортное положение опор Вверх
Способ выдвижения опор Гидравлический
База опор 5 660 мм
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости 2 650 кг
Емкость гидробака, л (полная/max/min) 95 / 90 / 85
Производительность насоса 40 л/мин
Рабочее давление 28 МПа
Размер по осям шпилек 824 мм
Размер для монтажа на раме 1060 мм
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 2 490 х 1 305 х 2 330
Базовое шасси Камаз 43118
Снаряженная масса, кг 13 290
Полная масса, кг 21 440
Масса перевозимого груза, кг 8 000
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 885
На заднюю тележку, кг 15 555
Двигатель 740.13-300
Тип Дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, л.с. 300
Длина, мм 10 030
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 900
Внутренние габаритные размеры бортовой платформы
Длина, мм 6 090
Ширина, мм 2 420
Высота, мм 700

Компания Масс-Кран осуществляет поставку КМУ (крано-манипуляторных установок) на территории России уже более 10 лет. Мы давно знает предпочтения потребителей и предлагаем к продаже манипуляторы большого ассортиментного ряда: Fassi, Kanglim, Hiab, AmcoVeba, Tadano, Soosan, Unic, Palfinger, Atlas, Инман и другие.

Все поставляемые краны-манипуляторы одобрены Ростехнадзором к использованию на территории Российской Федерации и обеспечены гарантией производителя. Установка КМУ возможна на самом различном шасси, в зависимости от грузоподъемности и марки манипулятора.

Продажа КМУ (кранов-манипуляторов) происходит на основании договора поставки, в котором указываются все технические характеристики установки и шасси. Процесс установки манипулятора на шасси КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Hyundai, FAW и другие уже давно отлажен и занимает минимальное количество времени.

Поэтому от момента подписания договора на продажу крано-манипуляторной установки до её поставки проходит не более двух недель. При наличии КМУ на складе период поставки получается и того меньше: не более трех рабочих дней.

Источник: https://mass-kran.ru/p26573144-bortovoj-kamaz-43118.html

Ссылка на основную публикацию