Речной экскаватор: виды, полноповоротный, с длинной стрелой, классификация, разрушитель, плавающий, длиннорукий, болотный

Многофункциональные гусеничные экскаваторы — особенности эксплуатации и основные характеристики

Длиннорукий экскаватор — техника, использующаяся сравнительно недолго на определенном этапе строительства. Данные машины можно применять для различных работ в труднодоступных местах и с целью обустройства и очистки рек.

Очень часто разнообразные строительные фирмы считают нерентабельным покупку и хранение специальной техники с целью использования ее при выполнении кратковременных задач, поэтому в таких случаях более выгодным решением будет аренда таких агрегатов.

Характеристики длиннорукого экскаватора

Стрела экскаватора имеет длину, равную промежутку, составляющему 16-18 миллиметров, благодаря чему в несколько раз происходит увеличение значения глубинного рытья и радиусной величины копки. Емкость ковша данной техники уменьшена вдвое, что связано с меньшим напряжением рытья и большим опрокидывающим моментом.

В комплекте эта землеройная машина имеет молот гидравлического действия, ножницы гидравлического типа и планировочный ковш, позволяющие экскаватору совершать рабочие операции в горизонтальном и вертикальном положении. Во время эксплуатации в забоях, можно не устанавливать укрепляющие платформенные приспособления.

Агрегат данного типа используется на различных рабочих площадях, где обычным видам техники необходимо иметь хороший уровень проходимых способностей и увеличенную ходовую стойкость. Гусеничные элементы имеют широкие размеры, распределяющие нагрузку длиннорукого экскаваторного агрегата на землю.

Ковшовое приспособление этого экскаваторного транспорта бывает прямого и обратного типа. Первый вид ковша данного агрегата устанавливается с целью проведения операций над почвенными слоями, находящимися над крайним уровнем высоты данной спецтехники, а вторым видом разрабатываются слои, расположенные ниже техники.

Кабина, установленная на экскаваторах данного типа, может поворачиваться вокруг оси, предотвращая попытки выполнения дополнительных маневровых движений.

Длиннорукий спецтранспорт, собираемый на базе автошасси

Пневмоколесный полноповоротный экскаватор с собственной колесной базой имеет полноповоротную кабину, гидравлические опоры и монтируется на грузовом автомобиле, снабженным полным приводом.

Данная конструкция может поворачиваться на угол, величина которого не более 90 градусов.

Высокоманевренный и достаточно легкий колесный экскаватор используется в погрузочных и демонтажных работах, а также при проведении строительства дорог, в коммунальном хозяйстве и в городских работах.

Экскаватор, имеющий комфортабельную кабину с достаточно широким обзором, смонтирован с учетом требований по безопасности оператора, так как уровень работоспособности машиниста определяет производительность экскаватора циклического действия.

Современные технологии позволяют применять эти машины в разнообразных условиях климата и воздухе с различным уровнем загрязненности, а с целью создания котлована и пересыпания грунтов рекомендуется взять в аренду экскаватор с длинной стрелой.

Удлиненной стрелой, которая имеется в наличии у данной спецтехники, можно создавать достаточно глубокие траншеи благодаря увеличенному значению вылета и глубины копания, аренда экскаватора с длинной стрелой позволит подробнее изучить рабочие места навесных механизмов, а навесным ковшом можно загружать материалы, имеющие малую или среднюю плотность.

Часто применяющейся техникой данного вида является полноповоротный экскаватор Doosan DX 300, снабженный состоящей из двух секций удлиненной стрелой.

Он может использоваться во время выполнения работ в разнообразных местах, где не способна функционировать остальная строительная техника, а также условиях ограниченного передвижения.

Увеличенная длина стрелы позволяет копать на глубину до четырнадцати метров, которая вдвое больше, чем имеют обычные виды экскаваторов.

Но увеличение значения длины стрелы сделало большей характеристику величины опрокидывающего момента, из-за чего объем ковша уменьшился до 0,64 кубометра. Экскаватором DX 300 зачищается или углубляется дно водоемов.

Также данной техникой можно создавать траншеи, карьеры и котлованы, а ковш или другие дополнительные механизмы позволяют сносить сооружения.

Этот вид спецтехники весит 30 тысяч килограмм, а габариты экскаватора равны 14370 на 3200 на 3450.

Высокие производительные показатели и удобство в работе с данным видом техники обусловили ее широкую популярность среди разномасштабных строительных предприятий и коммуникационных компаний. Соответственно, объем необходимых к выполнению работ не всегда оправдывает стоимость транспорта. В таком случае целесообразнее воспользоваться услугами транспортной компании по аренде спецтехники.

Источник: https://promplace.ru/mnogofunktcionalnie-gusenichnie-ekskavatori-osobenosti-ekspluatatcii-i-osnovnie-harakteristiki-1098.htm

Особенности полноповоротного экскаватора

Так как экскаватор — это многофункциональная и довольно востребованная спецтехника, можно без проблем найти услуги аренды даже в небольшом городе. Причём компании нередко предлагают сразу несколько разновидностей, отличных по своему набору функций и возможностей. Наиболее распространены полноповоротные модели.

Главные особенности полноповоротных экскаваторов

Своё название получили из-за особенностей конструкции. В таких экскаваторах платформы с рабочим оборудованием и кабиной управления могут перемещаться вокруг вертикальной оси машины. Причём поворачиваются они как в одну сторону, так и в другую.

Благодаря этому работать на экскаваторе просто и очень удобно, не нужно совершать лишних манёвров. А это позволяет оптимально расходовать не только время, но и топливо. Кроме того, благодаря такой конструкции можно выполнять ряд специфических задач.

Особенности применения полноповоротных экскаваторов

Как правило, наиболее популярна аренда экскаватора для земляных работ. Его можно эксплуатировать даже на небольших площадках.

Полноповоротный экскаватор прекрасно показывает себя даже в стеснённых условиях. Ему не нужно много перемещаться, чтобы вырыть траншею или котлован нужной длины и ширины.

Поэтому такая разновидность экскаватора нередко востребована частными лицами на небольших участках.

Крупные компании также довольно часто привлекают для выполнения работ именно такую спецтехнику. Она отлично справляется с решением ряда задач в условиях города, где здания и другие объекты расположены очень близко друг к другу. И важно не повредить их при проведении земляных работ.

Обычно арендуют для эксплуатации в черте города колёсные полноповоротные экскаваторы. Они способны самостоятельно быстро перемещаться между стройплощадками, при этом не повреждают дорожное покрытие.

Для земляных работ за городом чаще используются гусеничные разновидности как наиболее устойчивые, с лучшей проходимостью.

Нередко полноповоротные экскаваторы привлекаются в тех случаях, когда нужно быстро и эффективно осуществить не только выемку грунта, но и его перемещение в кузов грузовых транспортных средств.

Эта спецтехника способна также выполнять погрузку сыпучих строительных материалов. Поэтому её привлекают для работы в месторождениях и карьерах.

При выемке и погрузке машина остаётся на месте, что очень удобно для оператора.

Дополнительные возможности полноповоротных экскаваторов

С помощью полноповоротного экскаватора можно не только осуществлять рытьё и выемку, погрузку грунта. При использовании навесного оборудования с помощью этой спецтехники можно также выполнять ряд других задач. Довольно популярна аренда полноповоротного экскаватора колёсного с гидромолотом.

Это оборудование позволяет быстро и эффективно убрать старое дорожное покрытие, раздробить твёрдый грунт (например, пересохший или же замёрзший). Также его нередко используют при демонтаже старых строений, особенно при разрушении глубоких фундаментов.

Активно используется экскаватор с гидромолотом и в горнодобывающей промышленности.

В аренду можно взять и другое популярное навесное оборудование. В частности, обычно для полноповоротных моделей предлагается множество видов ковшей (для более эффективной работы в различных условиях), а также ямобуры. Это наиболее востребованное оборудование, поэтому его сдают в аренду практически все специализированные компании. Реже можно найти гидравлические ножницы, вибропогружатели, вилочные захваты, крепящиеся непосредственно к ковшу.<\p>

Источник: https://www.epochtimes.ru/osobennosti-polnopovorotnogo-ekskavatora-99009483/

Плавающие экскаваторы Waterking — новейшее изобретение компании WW Planung GmbH

Экскаваторы-амфибии Waterking способны выполнять практически все работы на воде и в условиях болот: разрыхлять поверхность, наносить береговые укрепления, выполнять уборочные работы, выкорчёвывать деревья (в болотной местности), выполнять работы на глубине или в дельте.

Начиная с глубины в 1,5 м Waterking переходит на полный плавательный режим. Благодаря этому Waterking можно легко транспортировать с одного места на другое.

Кроме того, Waterking легко пересекает каналы.

Для работ с воды, в условиях открытого водоема экскаватор фиксируется на поверхности водоема специальными держателями и способен производить работы по выемке осадочных пород и мусора с дна озера или реки до глубины 9 метров.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ WATERKING:

  • Реставрация болотной местности;
  • Благоустройство прибрежных зон водоемов;
  • Мелиорация заболоченных мест;
  • Работы по восстановлению затопленных участков;
  • Ландшафтные работы береговых зон;
  • Строительные работы береговых сооружений;
  • Очистка строительных котлованов;
  • Ремонт заболоченных участков железной дороги, нефте- газопроводов;
  • Засыпка песка под градирни;
  • Закладка временных бассейнов для водного поло;
  • Очистка вынутого грунта от остатков древесины;
  • Работы в очистных сооружениях промышленных предприятий в том числе в зона повышенного радиационного фона, в условиях экологического загрязнения;
  • Восстановление экологического баланса водоемов;
  • Содержания в хорошем состоянии каналов, рек, водоемов, акваторий портов;
  • Укрепление берегов;
  • Углубление водоемов и фарватерных путей;
  • Очистка дна водоема.

Экска ватор разработан и смонтирован на понтонно-гусеничном ходу. Модификации Waterking имет длину от 11,5 м до 17 м.

Техника может быть оснащена: экскаваторной стрелой, сортировочным грейфером, встряхивателем, различными ковшами, черпаками и землесосом.

По желанию заказчика экскаватор может быть дополнительно оснащен необходимым оборудованием или необходимыми потребителю опциями.

В начало

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКСКАВАТОРА WATERKING:

1. Конструктивные особенности плавающего экскаватора Waterking состоят в том, что он может свободно преодолевать любые водоёмы. Системой передвижение по воде служат его гусеницы играя роль лопастей.

При необходимости снабжается дополнительным водяным двигателем и мы получаем практически катер; 2. Идеальная конструкция экскаватора позволяет вращать башней на 360 градусов не теряя баланс равновесия; 3. Waterking может работать в самых неблагоприятных экологических условиях.

Кабина экскаватора оснащена специальными фильтрами позволяющими работать в условиях загрязненного воздуха (Свалки, Асбеста, Радиации и т.п.); 4. Плавающий экскаватор способен производить работы прямо с открытой поверхности воды, до глубины 9 метров; 5.

Waterking оснащен тремя приводными цепями Cor-ten, сплав которых по прочности в 8 раз превышает аналоги всех других прочных металлов; 6. Для транспортировки экскаватора разработана система быстрого монтажа-демонтажа понтонов.

В течение 15 минут Waterking снимается с понтонов и приобретает габаритную транспортную характеристику, это позволяет существенно экономить на отсутствии дополнительных транспортных разрешений и сборов! В перевозке Waterking полностью укладывается в габарит;

7. Для экскаватора разработано 2 типа ходовой: на понтоном ходу и на привычном гусеничном. Это позволяет использовать Waterking в любых природных условиях и круглый год.

Waterking – Это три техники в одном: для водоемов, для болот, для суши!

ТРАНСПОРТИРОВКА

Транспортировка машин Waterking производится очень просто. Монтаж и демонтаж занимают менее одного часа.

Вся машина транспортируется на двух низкорамных прицепах. Ширина и высота машины при транспортировке находятся в пределах 2,50 м и 3,40 м соответственно.

WK 80 гидравлически регулируется по ширине, поэтому необходимость в демонтаже данного аппарата отсутствует. Во время транспортировки ширина WK 80 составляет всего 2,9 м.

Наши шасси-амфибии состоят из двух понтонов, соединенных друг с другом с помощью рамы. На раму можно установить надстройку от землеройной машины любой марки. Шасси-амфибии марки Waterking также продаются отдельно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Машина Waterking может быть оборудована дополнительными боковыми понтонами, оснащенными сваями, с помощью которых можно работать при глубине воды примерно до 4 метров.

Без боковых понтонов можно работать при глубине воды не более 1,60 м.

Экскаватор может быть оснащен дополнительными обогревателями как для кабины, двигателя, и понтонов.

Основные технические характеристики экскаваторов Waterking

 Параметры WK 80 WK 150 WK 220 WK 250
Общий вес 12 тонн 20 тонн 28 тонн 32 тонны
Двигатель Yanmar Mitsubishi Mitsubishi Mitsubishi
Мошность двигателя 64 КВт 86,5 КВт 114 КВт 129 КВт
Давление на грунт 105 гр/см2 125 гр/см2 100 гр/см2 100 гр/см2
Стандартная длина вылет 8,20 м 10,00 м 11,25 м 12,50 м
Длина вылета (опция) 9,30 м 11,50 м 16,00 м 16,00 м
Максимальная глубина копания 4,60 м 7,80 м 9,20 м 9,20 м
Ковш 500 литров 650 литров 1200 литров 1500 литров
Угол 20° 20° 20° 20°
Параметры UK 80 UK 150 UK 220 UK 250
Вес понтона 6 тонн 10 тонн 14 тонн 16 тонн
Длина понтона 5.10 м 7.25 м 8.25 м 9.50 м
Ширина понтона 1.05 м 1.50 м 2.00 м 2.00 м
Высота понтона 1.40 м 1.60 м 1.68 м 1.68 м
Гусеничный ход Сталь Сталь Сталь Сталь
Ширина колеи 1.00 м 1.40 м 1.80 м 1.80 м
Цепь 2 цепи 5”(12,7см) 2 цепи 6” (15,24см) 3 цепи 6” (15,24см) 3 цепи 6” (15,24см)

 По материалам компании ГраффТ

Источник: https://exkavator.ru/articles/customer/~id=8410

Экскаватор полноповоротный гусеничный: характеристики, фото

Рынок современной строительной техники стремительно развивается с каждым годом. Расширяется функциональность, в продаже появляются новые интересные модификации, способные существенно упростить решение многих технических заданий.

Одним из мощных современных агрегатов, представляющих класс высокотехнологичного строительного оборудования, является экскаватор полноповоротный гусеничный.

Данный тип техники отличается оптимизированными техническо-эксплуатационными характеристиками, производственной мощностью, универсальностью в использовании и устойчивостью к негативным воздействиям внешней среды.

Такой экскаватор незаменим при проведении ряда подготовительных технических работ на строительной площадке, его производительность не зависит от условий климато-географического характера, и особенности почвы и рельефа также не влияют на уровень функциональности данной машины.

Стоит учитывать, что экскаватор рассматриваемой категории – это спецтехника, предназначенная для выполнения карьерных, дорожно-строительных и землеройных работ.

Функциональное предназначение: сфера применения и особенности эксплуатации

Функциональный спектр работ, осуществляемых с использованием полноповоротных гусеничных экскаваторов, включают создание и техническое обслуживание таких объектов, как:

  • траншеи;
  • котлованы;
  • ямы;
  • гранитные и песчаные карьеры;
  • большие строительные проекты.

Используют рассматриваемый тип спецтехники и для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, демонтажа зданий, в процессе работ, связанных с использованием сыпучих материалов.

Если вам интересно понаблюдать за тем, как в режиме реального времени справляется со своими функциональными нагрузками экскаватор полноповоротный гусеничный, видео, размещенные на сайтах производителей и на специализированных видео-ресурсах, помогут представить более полно данный процесс.

Достаточно увлекательно наблюдать за работой мощного высокотехнологичного устройства, один цикл работы которого способен справится с решением сложнейших технических вопросов, в других условиях требующих значительных физических и прочих затрат.

Конструкция и технические характеристики

Полноповоротный экскаватор гусеничного типа имеет достаточно простую конструкцию и состоит из нескольких рабочих модулей:

  •  двигателя, обеспечивающего производительную мощность и повышенную грузоподъемность;
  •  ходовой части, представленной полноповоротной гусеничной системой, обеспечивающей экскаватору дополнительную маневренность и подвижность;
  • операционного механизма, представленного стрелой и ковшом, объем которого варьируется в зависимости от конкретной модификации.

Кроме того, неотъемлемым компонентом конструкции любого экскаватора является его кабина, в которой располагается оператор-машинист. Одно из главных условий максимальной функциональности – это наличие панорамного пространственного обзора, обеспечивающего более точный контроль над всеми осуществляемыми манипуляциями.

Полноповоротный гусеничный экскаватор: основные технические характеристики

[table]Показатель, Минимальная величина, Максимальная величина Эксплуатационная масса (т), 12, 45 Мощность двигателя (л. с.), 60, 280 Давление (Бар), 70-90, 319 Объем ковша (куб.м), 0.7, 1.5-2 Глубина копания (м), 5, 10 Температурный режим работы (оС), — 40, + 40

Производительность насоса (л/мин), 2х112, 2*346[/table]

Данные характеристики определяют уровень сложности функциональных задач, выполняемых агрегатом и его производственный потенциал. С учетом данных факторов формируется и ценовой диапазон реализации данного оборудования.

Приобретение качественного экскаватора: на что обратить внимание?

Естественно, экскаватор полноповоротный гусеничный, цена которого является достаточно высокой, обязан также соответствовать и утвержденным мировым стандартам производства, но порой это незыблемое правило жизнедеятельности современного рынка нарушается. Поэтому очень важно ориентироваться в номенклатуре предлагаемых вам моделей и уметь определять качественную спецтехнику по ее базовым характеристикам и комплектации.

Важным фактором в определении уровня производственной мощности интересующей вас спецтехники является также модификация двигателя, которым оснащен экскаватор. Оптимально, если это будет оригинальное конструкторское решение, разработанное специально под данную модификацию и ее функциональный диапазон.

Кроме того, не стоит бояться уточнять интересующую вас информацию у продавцов-консультантов, менеджеров по продаже и у других квалифицированных сотрудников, способных компетентно ответить на ваши вопросы.

Лидеры рынка: поиск новинок и традиционные решения

Лидирующие позиции на современном рынке спецтехники занимают такие бренды, как «Caterpillar», «JCB», «Volvo», «Hyundai», «Komatsu». Производители этих гусеничных гигантов постоянно находятся в поиске новых технических решений, способных привлечь покупателя, расширяют опционал продукции, увеличивают производственные мощности.

При выборе оптимальной модели гусеничного полноповоротного экскаватора стоит обращать внимание на некоторые особенности конструкции, способные существенно влиять на производительность спецтехники.

К примеру, интересной конструкторской новинкой от «JCB» стало внедрение в конструкцию агрегата специального гидравлического механизма, осуществляющего подъем кабины, что существенно расширяет границы обзора для машиниста, и, соответственно, расширяет функциональный потенциал машины.

Таким образом, если вас интересует определенный экскаватор полноповоротный гусеничный, фото данной модели всегда можно найти на страницах интернет-каталогов производителей, либо компаний, занимающихся реализацией данной продукции. Ознакомившись с его базовыми техническими характеристиками и приблизительной стоимостью, вы сможете сделать окончательный выбор относительно рентабельности такой покупки.

Фото

Источник: http://SpecTechZone.com/tekhnika/stroitelnaya/ehkskavatory/yekskavator-polnopovorotnyy-gusenichn.html

Технические характеристики экскаваторов драглайн (dragline): устройство, фото и видео

Драглайн экскаваторы – это колоссального вида спецмашины для различного вида копательных и подъёмных земляных работ большого объёма. Выпускаются на основе гусеничных и колёсных шасси либо на шагающем ходу.

В качестве рабочего оборудования могут иметь одинарный ковш, стрелу, всевозможные лебёдки (подъёмные и тяговые), клиновой разрыхлитель, системы силового полиспаста. Также имеют более простое «народное» название – «тянуша».

Позволяют в 3-4 раза снизить трудоёмкость землеройных работ и затраты на производство вскрыши.

Драглайны используются в местах, где проводятся масштабные землеройные работы:

  • В карьерных разработках, на недоступной для другой техники глубине,
  • В гидротехническом строительстве, при очистке водоёмов и подъёме больших объёмов грунта, постройке прудов и каналов;
  • В мелиоративных работах.

Особенности и технические характеристики экскаваторов драглайн

Главной особенностью «Драглайна», отличающей его от другой спецтехники, является наличие большого
количества одновременно установленного оборудования, управляемого системой сложной канатной связи.

Экскаваторы Драглайн имеют следующие технические возможности и особенности:

  • Длина стрелы может быть до 100 метров;
  • Вместимость ковша («арочного» или типа «ведро»)– от 20-ти до 168-и м3;
  • Лёгкая решетчатая стрела дает наибольшую грузоподъёмность и высоту выгрузки,
  • Ковш закрепляется на гибкой подвеске, что обеспечивает максимальный радиус захвата и наибольшую глубину копания;
  • Стрела и ковш управляются посредством тросового механизма с одновременным либо переменным действием тяговых и подъёмных канатов и цепей, что позволяет работать даже в труднодоступных местах, но требует от оператора большого опыта;
  • Перемещение ковша к месту забора грунта происходит маятниковым способом;
  • Общий вес экскаватора обычно очень велик и для самых крупных машин может достигать более 8000 тонн.

Фото экскаватора драглайна

Для забора грунта ковш сначала раскачивается на цепях, затем быстро перемещается к месту разработки и погружается в породу под собственным весом.

Далее начинается работа подъёмного и тягового канатов для подрезки грунта и перемещения его к месту отвала.

Если приходится работать со слишком твёрдыми или мёрзлыми породами, то перед погружением ковша их сначала размягчают клиновым разрыхлителем.

ВНИМАНИЕ! Гибкая подвеска не может дать точности ни при копании, ни при погрузке содержимого ковша. Поэтому обычно эвакуация отработанного Драглайном грунта происходит не в транспортные средства, а в отвал, откуда он забирается погрузчиками.

Экскаваторы Драглайны ценятся за масштабность выполняемых ими работ и за возможность забора и доставки грунта на большую глубину, где работа другой техники сверху невозможна, а со спуском на дно карьера достаточно проблематична.

Шагающие

Наиболее мощные машины с оборудованием Драглайна весят десятки и сотни тысяч тонн, и при установке их на гусеничные (и тем более колёсные) шасси нагрузка на площадку становится слишком велика.

Во избежание этого площадь опоры экскаватора была максимально увеличена, а передвижение его поставлено на «шагающий ход» с гидравлическим приводом (для некоторых машин применяется кривошипно-рычажный или механический привод).

Один «шаг» происходит в два этапа:

В неподвижном состоянии такая машина стоит на широкой опорной площадке.

При необходимости передвижения вес экскаватора переносится на специальные «лыжи» («башмаки»), управляемые посредством пар гидроцилиндров. Он передвигается на один «шаг» и снова садится на опорную площадку.

Выполняя эти две операции поочередно, Драглайн может двигаться со скоростью не более 100 метров за час. Этого достаточно для небольшого изменения его местоположения относительно разрабатываемого карьера.

ВАЖНО! При необходимости транспортировки шагающих экскаваторов на расстояния до 80-ти км используются тяжелогрузные транспортировщики, а для более дальних перевозок машину приходится разбирать и перевозить частями.

На данный момент наибольшее распространение и популярность приобрели именно «шагающие» Драглайн-экскаваторы, оттеснив в прошлое гусеничные и колёсные модели.

Производители экскаваторов драглайнов

Производством экскаваторов драглайнов занимаются крупные фирмы-изготовители спецмашин России, Украины, США, Японии, Италии и др.

Самый известный в мире экскаватор-гигант «Биг Маски» был построен в 1969-м году фирмой Bucyrus для угольной компании Огайо, он весил 14,5 тысяч тонн и был высотой в 20-этажный дом.

А вот на изготовлении шагающих экскаваторов сейчас специализируются только 3 производителя: Российский «Уралмаш» и американские P&H и Bucyrus.

«Уралмаш»

Завод «Уралмаш» — это крупнейший в мире изготовитель высокомощных шагающих драглайнов (традиционная маркировка – ЭШ, экскаватор шагающий). Его машины с ковшом от 11-ти до 100 м3 и стрелой длины от 65-ти до 100 м поставляются на горные разработки Индии, Монголии, Китая и бывших союзных республик, где работают на добыче угля, бокситов, железных и марганцевых руд.

Ниже приведена сравнительная таблица технических характеристик моделей Драглайнов «Уралмаш».

Характеристики ЭШ 11.75 ЭШ 20.90 ЭШ 25.90 ЭШ 15.100 ЭШ 40.100 ЭШ 30.110
Ковш, объём, м3 11 20 25 15 40 30
Стрела, м 75 90 91 100 100 110
Производительность, м3/ч 569 965 1200 725 1710 1210
Глубина черпания, м 38 42.5 47 42.5 47 53
Площадь опоры 91.56 165.0 183.0 165.0 254.0 254.0
Размер «башмака», м/м 1,9/11,6 2,5/13,0 2,9/14,0 2,5/13,0 3,96/17,2 3,96/17,2
Давление на грунт, Мпа 0,092 0,103 0,191 0,105 0,137 0,137
Рабочая масса, тонн 843,0 1690,0 1900,0 1710,0 3310,0 3420,0

Экскаватор драглайн ЭШ 20.90

Альтернативой и отличным помощником экскаватору Драглайну может выступить более легкая гусеничная модель «Хитачи» с удлиненной стрелой, большим радиусом захвата и глубиной копания Hitachi ZX330-3. Он показывает высокую эффективность работы в тяжелых условиях, а также прочность и надежность.

На экскаваторе Hitachi ZX 330-3 установлен дизельный двигатель и стрела длиной 6,4 м с ковшом объёмом 1,4 м3. При общем весе всего 40 тонн радиус разворота платформы составляет 3,4 м, а скорость поворота – 10,7 об/мин. Этот маневренный копатель даст возможность работы на наиболее сложных участках разработки.

На видео экскаватор драглайн в работе

Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/jekskavatory/draglajny/harakteristiki-i-oblast-primeneniyan.html

Виды экскаваторов: бесконечное разнообразие

Землеройные работы – одни из самых трудоемких и самых необходимых во все времена. Машины, снабженные специальным рабочим органом для копания – ковшом и предназначенные для выемки и перемещения грунта и/или полезных ископаемых, известны с глубокой древности; их конструировал еще Архимед. Римляне назвали их экскаваторами, от excavao– долбить, делать полость, углубление.

Во времена Великого Леонардо экскаватор не был гениальным прозрением – их использование при фортификации и для расчистки и углубления каналов в Венеции было обычным делом.

Тогдашние экскаваторы приводились в действие силой людской или тягловых животных.

На Восток идею экскаватора привез Марко Поло, за что заслужил особое благоволение пятого монгольского великого кагана и одновременно первого императора китайской династии Юань Хубилая.

Первый экскаватор с механическим – паровым – двигателем изготовил американский инженер Джеймс Отис (James Otis) в 1843 г. Отис был прямым потомком одного из «отцов нации», тоже Джеймса Отиса, выдвинувшего принцип: «Нет налогов без представительства», под которым и началась война за независимость США.

Экскаватор Отиса был мощностью в 15 л.с., давал производительность в 40-50 куб. м в час (что весьма и весьма неплохо для такой мощности и по современным представлениям) и заменял 50 опытных сильных землекопов.

Один из первых экскаваторов сохранился, в довольно-таки поврежденном состоянии, и выставлен в музее.

Первые паровые экскаваторы тут же нашли применение на тогдашних стройках века: Суэцком канале и Николаевской железной дороге в России.

Впрочем, казенные подрядчики оказались не в восторге от них: крепостные работники и колодники-арестанты обходились дешевле. Все 4 машины в 1848 г.

были проданы на Урал Демидовым, где тут же показали высокую эффективность на вскрышных работах. Именно появление на Урале экскаваторов Отиса дало толчок развитию там тяжелого машиностроения.

Экскаваторы в наши дни

Сейчас экскаватор – самый распространенный, самый продаваемый и самый окупаемый вид спецтехники. Есть экскаваторы, которые четверо взрослых мужчин могут переносить руками, и экскаваторы составляют тройку самых грандиозных сухопутных машин. Кстати, широко распространенное мнение, что самые большие экскаваторы – шагающие, неверно.

Все три механических титана: Bagger 288, Bucyrus-Erie 1850-В «Big Brutus» и Marion 6360 «Captain» – гусеничные самоходные машины, причем два последних одноковшовые. «Кэптен» уже на пенсии, но еще жив – выставлен в техническом музее штата Арканзас, а «Баггер» с «Брутом» до сих пор работают. Самый легонький из них тянет на 12 тыс. тонн.

Экскаваторы выполняют самые разнообразные работы в самых различных условиях. Все виды экскаваторов вряд ли известны даже опытному инженеру-механику. Вы слышали о специальных экскаваторах для снятия верхнего плодородного слоя грунта? О подземных экскаваторах? О подводных донных экскаваторах? Все такие есть и работают.

Тем не менее, абсолютно доминирующий вид могучих, послушных и полезных «эксказавров» – универсальные строительные экскаваторы, одноковшовые, с гидроприводом, ломающейся стрелой, на гусеничном или пневмоколесном ходу. Именно они прежде всего ассоциируются со словом «экскаватор».

Универсальные экскаваторы чаще всего снабжаются бульдозерным отвалом и тогда представляют собой экскаватор-бульдозер. Нередко вместо отвала может навешиваться перегрузочный ковш на вилке, движущейся в вертикальной плоскости. Тогда получается экскаватор-погрузчик. Есть и специальные экскаваторы-погрузчики, у которых другого дела нет, как загребать спереди и швырять за спину.

Классификация экскаваторов

Описать все виды экскаваторов и «разложить по полочкам» озадачило бы и самого Линнея. Экскаваторы разделяют на типы по разным критериям, и следует учесть, что каждая конкретная машина присутствует в нескольких из них.

По назначению

  • Универсальные – уже описаны.
  • Экскаваторы-погрузчики – с опрокидывающимся ковшом-коробом (описаны выше), с ковшом-лопатой цельным и с откидным днищем, с грейфером, с транспортером и бункером-дозатором. Экскаваторы-погрузчики отличаются от прочих тем, что высыпают отмеренную по весу или объему порцию грунта, не превышающую грузоподъемности средств вывоза.
  • Карьерные – вскрышные и добывающие.
  • Специальные – железнодорожные, болотные, спасательные, экскаваторы-разрушители, подземные, подводные и т.д., и т.п.

По мобильности

  • Самоходные – могут самостоятельно перемещаться с объекта на объект.
  • Полусамоходные – могут сами перемещаться в пределах рабочей зоны.
  • Ограниченно-самоходные – могут перемещаться по специально проложенным путям, напр. по железнодорожным рельсам.
  • Полноповоротные.
  • Неполноповоротные.

По типу ходовой части

  • Навесные – на колесные и гусеничные, тракторные и автомобильные шасси.
  • Пневмоколесные.
  • Гусеничные.
  • Рельсовые: железнодорожные, портовые краны-экскаваторы и карьерные.
  • Шагающие.
  • Катковые и передвижные лыжные (ныне вышли из употребления).
  • Плавающие – ковшовые, грейферные, рыхлящие и эрлифтовые драги.
  • Подземные – шахтные машины, перегружающие добытую проходческим щитом породу. При разработке мощных пластов щит с экскаватором объединяют в одно, и получается проходческий комплекс (комбайн).

Примечание 1: эрлифт – устройство для подъема мягкого и сыпучего грунта с больших глубин. В трубу возле ее нижнего конца вдувается воздух, пузыри тянут за собой воду, а получающийся подсос втягивает грунт. Чем глубже эрлифт, тем он эффективнее.

Для разработки залежей железо-марганцевых конкреций в Тихом океане разработаны эрлифты с рабочей глубиной до 6 км. Трубу, чтобы не порвалась, поддерживают пояса поплавков.

По приводу рабочего органа

  • Механические – уже почти в прошлом.
  • Гидравлические – самые распространенные.
  • Дизель-электрические – тяжелые и особо тяжелые автономные.
  • Электрические – сверхтяжелые с питанием от ЛЭП.

По рабочему циклу

  • Непрерывного действия – роторные многоковшовые, с дисковой или цилиндрической (фронтальной) фрезой, с зубчатой цепью (траншейные).
  • Циклического действия (одноковшовые).

Классификация одноковшовых циклических экскаваторов

Одноковшовые экскаваторы – самые распространенные, самые многочисленные, самые универсальные и самые разнообразные одновременно. Они, так сказать, царство в царстве. Поэтому их классификация – предмет особого разговора.

По номеру размерной группы

  • 0 – особо легкая: до 3 т, 10-40 л.с., ковш до 0,1 куб.м.
  • 1 – легкая-1: 5-6 т, 30-50 л.с., 0,15-0,4 куб.м.
  • 2 – легкая-2: 8-9 т, 40-60 л.с., 0,25-06 куб.м.
  • 3 – средняя-1: 10-12 т, 50-80 л.с., 0,3-1,0 куб.м.
  • 4 – средняя-2: 19-30 т, 80-130 л.с., 0,65-1,6 куб.м.
  • 5 – тяжелая-1: 30-40 т, 100-200 л.с., 1,2-2,5 куб.м.
  • 6 – тяжелая-2: 55-60 т, 200-350 л.с. 1,6-4,0 куб.м.
  • 7 – особо тяжелая-1: 80-100 т, 300-500 л.с., 2,5-6,3 куб.м.
  • 8 – особо тяжелая-2: 100-160 т, 400-800 л.с., 5-10 куб.м.

Экскаваторы тяжелее 8 группы считаются сверхтяжелыми и проектируются по индивидуальным ТУ.

По типу несущей ковш конструкции

  • Качающаяся мачта – жесткая ажурная конструкция. Чаше всего к мачте на тросах подвешивают волочащийся ковш. Опрокидывание ковша осуществляется тоже тросами. Такая конструкция называется драглайном. Применяется в карьерных шагающих экскаваторах, вскрышных и добывающих. Но грейфер плавучего экскаватора или экскаватора-погрузчика тоже может быть подвешен на мачте.
  • Телескопическая стрела устроена аналогично стреле автокрана. В экскаваторах применяется редко, там, где нужна повышенная жесткость стрелы при однообразном характере работы.
  • Шарнирная стрела. Именно ее использовал Отис. Громоздка, тяжела, но прочна и подвижна. Применяется в тяжелых и особо тяжелых машинах.
  • Ломающаяся стрела. В сочетании в гидроприводом используемся в большинстве универсальных экскаваторов.

По типу рабочего органа

  • Ковш.
  • Ковш с откидным днищем.
  • Ковш – прямая лопата.
  • Ковш – обратная лопата.
  • Грейфер.
  • Перегрузочный ковш (короб).

Примечание 2: Ковш вгрызается в грунт, ковш-лопата его загребает. Грейфер, состоящий из двух шарнирно соединенных половин, раскрытым опускают на грунт, при подъеме он захватывает грунт и захлопывается.

Грейфер применяют на рыхлых и жидких грунтах. Короб загребает уже разрыхленную землю сбоку.

Мини-экскаваторы

Типичный мини-экскаватор – это внекатегорийный одноковшовый экскаватор на гусеничном ходу с ломающейся стрелой и гидроприводом рабочего органа, массой до 1,5-1,7 т, с двигателем 10-20 л.с.

и ковшом до 0,15 куб. м. Бульдозерным отвалом они если и оснащаются, то «для лишь бы было»: тягового усилия недостаточно для бульдозерных работ.

Зато оснащаются обширным комплектом дополнительного оборудования (см. ниже).

Есть среди мини и совсем малютки, с двигателем до 50 куб.см. Для управления такими не нужны разрешения, права, удостоверения тракториста. Купил – и пользуйся.

Несмотря на трудности транспортировки (ПДД не пускают любые гусеничные машины на дороги общего пользования с твердым покрытием), мини-экскаваторы благодаря своей экономичности, универсальности и способности работать в самых стесненных условиях, приобретают все большую популярность в мелком строительстве.

Что еще может экскаватор

У многих экскаваторов с рабочим гидроприводом можно вместо ковша навешивать гидромолот, гидроперфоратор, ножницы, бур, вилы, зажим/захват, рыхлители, зуб-долото и т.д. Так что одноковшовый экскаватор с ломающейся стрелой – удивительно универсальная машина.

Источник: http://speczona.ru/lib/ars/vidy-ekskavatorov-beskonechnoe-raznoobrazie-706.html

Экскаваторы на понтонно-гусеничном ходу – Основные средства

 

Экскаваторы на понтонно-гусеничном ходу, или плавающие экскаваторы, они же экскаваторы-амфибии – специализированный вид техники, созданный для работ в условиях, где применять другие механизмы невозможно или неэффективно и, например, требуется большой объем подготовительных работ.

 Это прежде всего работы в заболоченной местности, на строительстве и реконструкции гидротехнических сооружений, при подготовке или очистке рельефа дна в водоемах до глубины 5–6 м, а также на землечерпательных работах, на обустройстве или переоборудовании отстойников, при прокладке трубопроводов, на установке ограждений для водоемов, на земляных работах в обводненных, слабонесущих грунтах, на рекультивационных работах в природоохранных зонах. Парк плавающих экскаваторов невелик, как и у любого узкоспециального оборудования, но экскаватор-амфибию и не используют в коттеджном строительстве, это техника для серьезных проектов (см. врез).

И конечно, плавающий экскаватор – это объект аренды. Судя по найденным в Интернете цифрам, цена за час аренды (без ГСМ) плавающего экскаватора начинается от 5000 руб.

Понтонно-гусеничный экскаватор способен как передвигаться по слабым грунтам, так и плыть по воде. Его база – это поворотная платформа общестроительного одноковшового экскаватора. Гидросистема поворотной платформы может несколько отличаться от стандартной, но главные отличия – это шасси, понтонно-гусеничный движитель и рабочее оборудование.

Понтонно-гусеничный движитель представляет собой два герметичных понтона с вмонтированными катками и ведущей звездочкой. Понтон может быть разделен переборками на отсеки для обеспечения живучести «судна». Размеры понтона вычисляются исходя из массы машины и вырывного усилия на ковше для обеспечения устойчивости машины на воде.

Размеры понтона примерно в 2,5 раза превышают стандартную гусеничную тележку. Поэтому при перевозках по дорогам общего пользования, чтобы не оформлять разрешительных документов, плавающие экскаваторы обычно разбирают. Движение по грунту и по воде обеспечивает гусеничная лента.

Наилучшая проходимость у гусеничной ленты на всю ширину понтона с узкими поперечинами-траками из квадратного профиля. Траки также служат лопастями при движении по воде.

На штатных понтонах экскаватор может работать на глубине, где есть контакт понтона с дном, который обеспечивает устойчивость машины, то есть полтора-два метра максимум.

Для работы на большой глубине навешивают дополнительные боковые понтоны, которые оснащены закольными сваями для якорения машины на глубине примерно до 4 м. Применяют разные гидравлические механизмы заглубления свай: с гидроцилиндром, с зубчатой рейкой и гидромотором.

Закольные сваи, которые в транспортном положении укладываются вдоль понтона, предпочтительнее, так как в вертикальном положении они ограничивают рабочую зону экскаватора.

Понтонно-гусеничный движитель – устройство нежное, требует бережного к себе отношения. В контакте с абразивными материалами понтоны и гусеница легко изнашиваются. Гусеницу легко поломать, если, например, она примерзнет к понтону, поэтому при отрицательной температуре эксплуатировать плавающий экскаватор нужно с осмотрительностью, даже если он оснащен опционной системой подогрева понтонов.

В СССР предпринимались попытки построить плавающий экскаватор, особенно в 1960-е годы, когда началось освоение нефтяных месторождений Сибири.

Разработками в этом направлении занималось и Специальное конструкторское бюро «Газстроймашина», где были спроектированы и произведены многие машины и оборудование, обеспечившие развитие неф­тегазовой промышленности СССР.

В начале 1960-х была выпущена опытная партия экскаватора ЭПГ-1 на понтонно-гусеничном ходу. Экскаватор предназначался для земляных и грузоподъемных работ на заболоченной местности и в воде на глубине до 0,9 м.

Поворотную платформу серийного экскаватора Э-302 установили на оригинальную понтонную ходовую часть. Каждый понтон состоял из пяти пустотелых герметичных опорных катков, на которые была натянута гусеничная цепь. В единую конструкцию катки, ведущие звездочки и натяжной каток соединялись продольной балкой.

Суммарное водоизмещение десяти катков-понтонов составляло 23 т. Понтонно-гусеничный движитель позволял машине передвигаться по заболоченной местности и переплывать водоемы с осадкой 1,2 м. Приводил в движение машину двигатель Д-38 мощностью 38 л.с.

На поворотной платформе установлена решетчатая стрела длиной 10,5 м, и машина могла выполнять функции драглайна, грейфера или крана в зависимости от рабочего оборудования.

Максимальная грузоподъемность кранового оборудования составляла 3 т, а вылет стрелы – 12 м. Вместимость ковша драглайна – 0,35 м3.

Для управления основными механизмами предусмотрена пневматическая система, вспомогательные механизмы были с рычажным управлением.

Размеры экскаватора (без стрелы) в длину – 8470 мм, в ширину – 5530 мм, в высоту – 3575 мм. Масса машины с драглайном – 19 385 кг.

Еще одно свойство понтонно-гусеничного экскаватора как негабаритного механизма – он легко разбирается для транспортировки и собирается на месте работ с помощью грузоподъемных средств, соответствующих массе частей экскаватора. Гидравлический механизм раздвижения применяют для экскаваторов класса миди, у более крупных машин габариты такие, что разбирать их придется в любом случае и в механизме раздвижения смысла нет.

Конфигурация рабочего оборудования зависит от задач, но в основном это сверхдлинные стрела и рукоять, обеспечивающие максимальный радиус и глубину действия экскаватора.

Сверхдлинное рабочее оборудование и понтонно-гусеничный движитель с мощными гидромоторами определяют увеличенный объем гидросистемы и требуют большей подачи гидронасоса. Плавающие экскаваторы работают с разнообразными навесками, начиная от ковшей различного назначения и конфигурации.

Водяные ковши отличаются от сухопутных прорезями для стока воды.

Применяют гидрофицированную навеску, которая не боится воды: захваты для извлечения грунта, деревьев, бревен, труб, камней, гидроножницы и разрушители, также гидромолоты в исполнении для работы под водой, в этом случае несущую машину оснащают компрессором для подачи в гидромолот воздуха под давлением. И конечно, специальные навески для гидротехнических работ, как, например, землесос, превращающий плавающий экскаватор в земснаряд для дноуглубительных работ.

Экскаваторы на понтонно-гусеничном ходу выпускают в США, Китае, Финляндии, Нидерландах, Малайзии специализированные предприятия под заказ с использованием стандартных поворотных платформ практически всех ведущих производителей экскаваторов.

В нашей стране наиболее известны марки Waterking из Нидерландов, марка AmphiMaster малайзийской компании EIK, марка Big Float финской компании Remu.

Производители плавающих экскаваторов не ограничены в выборе поворотной платформы и могут поставить платформу любой марки соответствующего типа и размера. В целях снижения цены выбирают платформу с оптимальным для данного региона соотношением цены и качества.

Для России это марки восточного происхождения – Hitachi, Doosan и Hyundai. У продукции каждого производителя свои особенности.

Например, компания Water­king предлагает для российского рынка более широкие понтоны с гусеницей на всю ширину. Понтон разделен переборками на три изолированных отсека, как в подводной лодке.

Траки сделаны из высокопрочной стали, обеспечивающей прочность, надежность гусеницы и сниженный вес. Гидромоторы хода вдвое мощнее стандартных. Крутящий момент от гидромотора передается на ведущие колеса через цепную передачу.

Срок службы приводных цепей рассчитан на 5000 машиночасов по заболоченной местности, цепи нуждаются только в периодической смазке и свое­временном натяжении с помощью регулировочных винтов.

На каждом понтоне использовано по три стандартные гусеничные цепи и опорные ролики, что лучше для зимней эксплуатации. Линейка состоит из четырех моделей с поворотными платформами Doosan.

В заключение хотелось бы сказать, что плавающие экскаваторы ожидает большое будущее, но в новой экономической реальности лучше воздержаться от оптимизма и ограничиться скромным ожиданием этого самого будущего.

Источник: https://os1.ru/article/8857-ekskavatory-na-pontonno-gusenichnom-hodu-zemnovodnye

Аренда гусеничного экскаватора — компания GreenZona в Санкт-Петербурге

Аренда гусеничных экскаваторов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — это основной вид нашей деятельности.

Если Вам нужен экскаватор в аренду, то Вы попали по адресу! Наша компания специализируется на сдаче в аренду экскаваторов уже много лет. Гусеничные экскаваторы CASE являются одним из наиболее интересных предложений по аренде экскаваторов.

Они максимально приспособлены для работы в климатических условиях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Мы предоставляем экскаваторы в аренду как организациям, так и частным лицам.

В цену аренды экскаватора по пакетному предложению уже включена стоимость топлива для экскаватора и оплата работы оператора экскаватора.

Арендовать экскаватор у нас совсем просто: можно заказать аренду гусеничного экскаватора, позвонив по телефону в отдел аренды экскаваторов +7(812) 715-15-11, либо заполнить прямо на сайте форму заказа аренды экскаваторов.

Арендованные у нас экскаваторы работают круглосуточно и без выходных!

Прайс-лист на аренду экскаватора на гусеничном ходу

Строительная техника и дополнительное оборудованиеЦена, руб. 

ЭКСКАВАТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ 16 тонн
JCB
160, ковш 1,0 куб.м, широкие гусеницы 800 мм

Открыть спецификацию для экскаватора JCB JS160LC

1400 / 11200

ЭКСКАВАТОР ГУСЕНИЧНЫЙ БОЛОТНЫЙ 18 тонн
DOOSAN
180DX, ковш 0,8 куб.м, траки 800мм
дополнительно: гидромолот 4000 Дж

Открыть спецификацию для экскаватора DOOSAN DX 180LC

1500 / 12000

ЭКСКАВАТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ 20 тонн
DOOSAN
225DX, ковш 1,2-1,4 куб.мдополнительно: траншейный ковш (51см)

дополнительно: профильный ковш для разработки канав

дополнительно: планировочный ковш (180см), усиленный ковш
дополнительно: гидромолот 5500 Дж

Открыть спецификацию для экскаватора DOOSAN 225DX

1500 / 12000

ЭКСКАВАТОР ГУСЕНИЧНЫЙ 25 тонн
DOOSAN
255, ковш 1,5 куб.м.Глубина комания 6,8 м.

дополнительно: гидромолот 7000 Дж

Открыть спецификацию для экскаватора Doosan Solar 255LC-v

1625 / 13000

ЭКСКАВАТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ 30 тонн
HYUNDAI
290LC, ковш 1,5 куб.мдополнительно: клыкдополнительно: гидромолот 10125 Дж

дополнительно: вибропогружатель (шпунт, трубы до 10м)

Открыть спецификацию для экскаватора Hyundai Robex 290LC-7a

1625 / 13000

ЭКСКАВАТОР ГУСЕНИЧНЫЙ 30 тонн
DOOSAN
300DX, ковш 1,8 куб.мдополнительно: гидромолот 4500 Дж

дополнительно: гидроножницы (бетон, арматура)

дополнительно: вибропогружатель (шпунт, трубы до 10м)

Открыть спецификацию для экскаватора Doosan DX300LCA

1650 / 13200

ЭКСКАВАТОР ГУСЕНИЧНЫЙ С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ РУКОЯТЬЮ 24 тонны.
HITACHI
225USR, модификация с укороченным противовесом (таблетка), ковш 1,0 куб.м.Глубина копания 11 м.

дополнительно: планировочный ковш

Открыть спецификацию для экскаватора Hitachi ZX 225USR

2000 / 16000

ЭКСКАВАТОР ДЛИННОРУКИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ 24 тонны, длина стрелы 16 м.
DOOSAN
225SLR, ковш 0,5 куб.м, ширина ковша 68 см.Глубина копания 12 м.

дополнительно: планировочный ковш, узкий ковш 600 мм, гидромолот 4000 Дж

Открыть спецификацию для экскаватора DOOSAN DX 225LC SLR

2000 / 16000

ЭКСКАВАТОР ДЛИННОРУКИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БОЛОТНЫЙ 25 тонн, длина стрелы 16 м.
HYUNDAI
220LC-9S LONG REACH, ковш 0,6 куб.м, траки 800 мм. Глубина копания 12 м.

дополнительно: планировочный ковш, узкий ковш 600 мм

Открыть спецификацию для экскаватора HYUNDAI220LC-9S (Long Reach)

2000 / 16000

ЭКСКАВАТОР ДЛИННОРУКИЙ ГУСЕНИЧНЫЙ 34 тонны, длина стрелы 18 м.
DOOSAN
300SLR, ковш 0,8 куб.м. Глубина копания 14 м.
дополнительно: ковш для осушения территорий, планировочный ковш, узкий ковш 600 мм, гидромолот 4000 Дж, гидроножницы (мультипроцессор) 80-200 тонн на сжатие

Открыть спецификацию для экскаватора DOOSAN 300LC SLR

2375 / 19000

ЭКСКАВАТОР-РАЗРУШИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ 34 тонны
DOOSAN
300DX, гидроножницы (ширина раскрытия по бетону 750 мм, по арматуре — 30 мм), гидромолот 4000 Дж, ковш 0,8 куб.м.

Открыть спецификацию для экскаватора DOOSAN 300LC SLR

3750 / 30000
+ гидромолот 4000 Дж 1875 / 15000
+ гидромолот 4500 Дж 1937,5 / 15500
+ гидромолот 5500 Дж 2000 / 16000
+ гидромолот 7000 Дж 2100 / 16800
+ гидромолот 10200 Дж 2200 / 17600

Норма выработки одного гусеничного экскаватора в смену: — погрузка грунта 1000-1200 м3

— разработка котлованов и траншей 500-600 м3

Норма вырабтки одного гусеничного экскаватора с гидромолотом в смену:- разрушение бетонных конструкций 50-80 м3- разрушение бетонного основания 8-10 м3

— разрушение армированного бетонного основания 6-8 м3

Цены на аренду гусеничных экскаваторов актуальны на 

Предлагаемые модели гусеничных экскаваторов в аренду:

Аренда экскаватора JCB – незаменимого помощника строителей

В любых строительных работах требуется проведение таких сложных работ, как производство фундамента и проведение необходимых коммуникаций.
Наша компания предлагает отличного помощника в производстве землеройных работ – гусеничный экскаватор JCB. Эта техника отличается высокой надежностью и большим количеством функций.

Аренда гусеничных экскаваторов JCB в нашей компании

Далеко не каждая строительная компания может позволить себе приобретение такой дорогостоящей техники, как гусеничный экскаватор, поэтому аренда экскаватора является отличным решением проблемы.

Гусеничный экскаватор JCB 220 может выполнить любые землеройные строительные работы, благодаря высокой мощности. Он способен вырыть котлован или траншею глубиной до 6,5 метров.

Благодаря своей широкой платформе, длине стрелы 6 метров, повышенной маневренности, мощности и надежности, этот гусеничный экскаватор способен продуктивно работать в любых сложных условиях, выполняя поставленные задачи.

В случае если в проведении строительных работ вам требуется максимальная высота выгрузки, наша компания готова предоставить экскаватор в аренду – JCB 130, стрела которого имеет длину – 7 метров, что позволяет обеспечить высоту выгрузки – 7,5 метров.

Большинство организаций давно оценили выгоду и удобство услуги – аренда экскаваторов. Санкт-Петербург и Ленинградская область строятся быстрыми темпами, но, современная техника, которую предоставляет, в том числе, и наша компания, помогает справляться даже с большими объемами.

Гусеничные экскаваторы DOOSAN – техника высокого класса

Специальная техника от корейской компании DOOSAN, благодаря своей мощности и надежности, пользуется заслуженной популярностью во всем мире.

Стоит она не дешево, но если у вашей компании нет средств на ее приобретение, а есть большой фронт землеройных работ, предлагаем вам удобную услугу – аренда экскаватора.

Санкт- Петербург и Ленинградская область уже оценили возможность и преимущества этих гусеничных экскаваторов.

Аренда гусеничных экскаваторов DOOSAN в нашей компании

Гусеничный экскаватор DOOSAN DX 225 пользуется большим спросом у строительных организаций, которым необходима аренда экскаватора. Его высокая маневренность и точность выполнения необходимых операций, благодаря встроенным электронным системам, дает возможность быстро и качественно выполнить большой объем работ любой сложности.

Этот гусеничный экскаватор обеспечивает глубину копания – 6,62 м, а высоту выгрузки – 7 м.В случае если вашей компании необходимо произвести землеройные работы в сложных условиях, но при этом не требуется повышенная мощность и высота выгрузки, мы можем предложить средний гусеничный экскаватор в аренду.

Это – DOOSAN DX 180 – быстрый, маневренный и надежный, он обеспечит быстрое и качественное решение любой задачи.

Все технические средства в нашей компании содержатся в идеальном состоянии, проходят профилактические осмотры, поэтому вы можете быть уверены в своевременном решении ваших проблем.

Аренда гусеничного экскаватора HYUNDAI 300

Гусеничные экскаваторы производства Hyundai одни из самых эффективных экскаваторов для климатической зоны, в которой расположены Санкт-Петербург и Ленинградская область, и потому — это лучший выбор для аренды экскаватора.

Три различных эксплуатационных режима обеспечивают оптимальную эффективность при проведении любых видов работ. Для режимов Auto и Superpower характерна большая мощность, большая скорость поворота башни и более высокий крутящий момент. Это позволяет ускорить рабочие циклы, что в свою очередь ведет к повышению производительности.

Высокоэкономичный двигатель Tier III Common-Rail в совокупности с высокоэффективной гидравликой позволяют снизить расход топлива до 20%.

Особая конструкция трансмиссии гусеничных экскаваторов HYUNDAI обеспечивает длительный срок службы узлов и деталей при низком уровне эксплуатационных издержек.

Все это благоприятно сказывается на качестве и скорости выполнения работ на объектах любой сложности.

CASE9021/210CX CASE988CK

Объем ковша, куб.м

1,1-1,4

0,8-1,0

Объем стандартного ковша, куб.м

1,25

1,0

Габариты в транспортном положении, м

9,30 х 3,00 х 3,40 (ДхШхВ)

9,00 х 3,05 х 3,00 (ДхШхВ)

Глубина копания, м

6,65

6,10

Максимальная высота разгрузки, м

5,64

6,99

Максимальный радиус копания, м

9,24

10,35

Усилие на ковше, kH

144

144

Эксплуатационный вес, кг

21000-21500

19400

Ширина гусеницы, мм

600/800

Давление на грунт, кг/см2

0,36

0,27 БОЛОТОХОД

Двигатель:

Модель

ISUZU, дизель

Мощность, kW/л.с

117/130

Вместимость топливного бака, л

310

256

DOOSAN 300DOOSAN 225DOOSAN 180 (болотоход)

Объем ковша, куб.м

1,8

1,2-1,4

0,8

Габариты в транспортном положении, м (ДхВхШ)

10,6х3,3х3,2

9,5х3х2,9

1

Глубина копания, м

1,1-1,4

0,8-1,0

1

Максимальная высота разгрузки, м

1

1

1

Doosan 300 SLR с гидроножницами Case 9021 Doosan 225 с гидромолотом
Hyundai 290 с дробильным ковшом Doosan 225 Solar Hitachi 225 с телескопической стрелой

Источник: http://www.greenzona.ru/gusenichnyj-ekskavator.html

Ссылка на основную публикацию