Ремонт маз: кабины, электрики, гидромуфты, коробок передач, стартера, балансиров, компрессора, генератора, кпп, тнвд, евро-3 не заводится, руководство

Не заводится двигатель МАЗ — Эксперт-Автоэлектрик

Грузовой автомобиль МАЗ с двигателем евро-3 и евро-4 простой и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Неугомонный труженик, пашет день и ночь не зная устали.

Современный МАЗ по оснащению компьтерными системами уже не совсем далеко от своих Европейских братьев. Но надежность этой техники немножко «хромает». Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель это автомобиля вдруг заглох и перестал заводится.

Наша компания занимается устранением указанной неисправности на следующих моделях автомобилей:

Посмотреть весь модельный ряд

Когда МАЗ перестает заводится на приборной панели горит лампа неисправности “чек энджин” (Check Engine). Но индикатор неисправности может и не загореться. Бывает два варианта развития событий:

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает мотор
  2. Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг грузовым авто Мерседес Актрос, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Давайте более подробно разберем каждый вариант неисправности грузовика.

Не крутит стартер МАЗ

Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность стартера
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • поломка втягивающего реле стартера
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
  • Неисправность замка зажигания
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Обрыв “массы”
  • Неисправность блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ-Камминз при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”.

Причина поломки может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике.

Причины неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические поломки форсунок

Диагностика двигателя

Специалисты нашей компании производят диагностику системы управления двигателя когда грузовой автомобиль МАЗ не заводится и устраненят неисправности.

Значительный опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку.

Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

Истории из практики ремонта

Маз заглох в реутове

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Позвонил наш многолетний клиент из города Реутов, у него МАЗ евро-3, 2012 года выпуска, с двигателем 8-ка V-образная. Автовладелец поведал, что автомобиль работал отлично, но резко, без каких либо предпосылок, заглох.

Все попытки запуска оказались тщетными, стартер исправно крутил, но машина даже не схватывала. Прихватив с собой всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта, мастер отправился на место неисправности грузовика.

Как все-таки здорово перемещаться по городу в выходные и праздничные дни! Потратив минимальное количество времени на поездку, автоэлектрик прибыл к автомобилю. Компьютерная диагностика выдала кучу спорадических ошибок, которые впоследствии были безвозвратно удалены.

Далее при диагностических исследованиях, в том числе топливной системы, выявилась механическая неисправность топливного насоса высокого давления. Но, увы, это уже не наша вахта. Нам оставалось передать данный автомобиль механикам и с чистой совестью отправиться на базу.

Оперативный запуск двигателя

Третьей бригаде достался практически выборочный конкурс по запуску автомобиля. Звонок поступил от владельца автомобиля МАЗ с предложением его запустить. Машина не заводилась. Приехав на место, мы увидели практически толпу вызванных электриков. Всех мастей и со всяким своим оборудованием — крутым и не очень.

На своих автомобилях, пешком, на такси, разве что велосипедов не было. Картина похожа была на отборочный конкурс Евровидения в Армении или на конкурс отбора ведьм, шаманов и битвы экстрасенсов.

Тихонечко дождавшись своей очереди, поскольку условием владельца было то, что тот, кто запустит автомобиль, тот и будет вознагражден денежной премией. Глядя почти целый день на все безобразие, которое проводили шарлатаны с автомобилем МАЗ, мы не могли сдержать улыбки — ведь не заведут все равно. Так и случилось.

Последний «герой нашего времени» на крутом пикапе с крутым оборудованием и очень громким названием фирмы на дверях автомобиля, говорящее само за себя вроде бы, так и не справился с нанотехнологиями белорусского автопрома и сдался.

Нам же хватило лишь 30 минут, как МАЗ весело урча под аплодисменты сочувствующих и сопереживающих прекрасно завелся. Так что премия, в данном случае все-таки досталась нам. Как ни крути, а красивый фарс не говорит ни о чем. Главное умение, опыт и знания спеца, который занимается вашим автомобилем.

Маз евро-3 не заводится

Другая заявка это МАЗ евро 3, 2008 года выпуска, который находится в п. Дубки, Одинцовского района. Автомобиль отказывается заводиться, стартер при этом крутил.

Компьютерная диагностика двигателя показала, открытое состояние топливной рейки на 80 % и рейка не проходила тест, она оставалась неподвижной. После снятия датчика положения топливной рейки выяснилось, что он загрязнен и замерз.

Прочистив датчик и собрав его, была произведена калибровка привода топливной рейки, после чего автомобиль завёлся и смог продолжить дальнейшее движение.

Залипают контакты реле на МАЗе

Другая бригада отправилась на МАЗ 2013 года, с двигателем 6-ка рядная. Водитель рассказал, что машина периодически входит в аварийный режим, а когда выключаешь зажигание — двигатель всё равно работает. Вторая неисправность настолько очевидна для специалиста, что проблем с её поиском возникать не может. Всего лишь залипли контакты реле 15 клеммы.

Реле поменяли, и автомобиль вновь стал глушиться. Далее была проведена компьютерная диагностика, которая показала неправильный баланс топливной системы. Немного обследовав топливную, мастером было предложено заменить редукционный клапан сброса давления. После замены клапана двигатель стал работать ровно, что означало финал работ на этом МАЗе.

На сегодня это всё, до новых встреч.

Источник: http://auto-elektric.ru/ej/070316/

Маз ремонт стартера. | Ремонт и эксплуатация грузовиков

 С некоторых пор стал замечать , что при заводке двигателя МАЗ стартер стал крутить неохотно. И что самое странное крутил так с какой то непостоянной периодичностью. То есть день два крутит нормально, и в какой то момент переходит на ленивую заводку.

Создавалось впечатление о последних днях жизни аккумуляторов.Но аккумуляторы были довольно свежие, свет даже с заглушенным мотором был яркий и вольтметр показывал приличное напряжение.

А вот стартер до сих пор не приносил никаких сюрпризов, и я признаться сам уж забыл, когда он подводил меня и я им занимался.

Рассудив все это, пришел к выводу о необходимости стартера в ремонте. Для того чтоб не затягивать процесс ремонта стартера, купил предварительно 3 втулки якоря и новый комплект щеток.  План был следующего свойства. Все ломается от старости и надо качественно отремонтировать стартер и опять забыть о нем на много лет.

Вид на снятый стартер.

 Снять стартер с двигателя МАЗ не трудная задача, но и удобно легкой ее не назовешь. Весит он не мало, притянут к блоку на двух лентах.   Если еще и самому расположиться лежа под ним, то операция по его съему становиться на вытянутых руках мало приятна.

Для того, чтоб облегчить ее, поступал следующим образом. Сначала отключал массу аккумулятора, затем отворачивал маленький болтик сбоку втягивающего реле и снимал проводок управления втягивающим реле. Затем головкой откручивал питающий кабель от втягивающего реле и снимал его вместе с проводом идущим в сеть автомобиля.

Затем откручивал первую стяжку крепления стартера со стороны маховика и переходил к откручиванию следующей стяжки, но до конца ее не откручивал. Сам при этих действиях находился между рессорой и колесом. (Перед снятием стартера желательно повернуть передние колеса налево до отказа. Это позволит находиться вам в более свободном пространстве.

) Затем правой рукой придерживал стартер, а левой откручивал до конца хомут. После откручивания последнего хомута всегда старался вытащить стартер и положить его на поперечную рулевую тягу и переднюю балку, а затем уж опустить его на землю. Если не уверены в своих силах, то можете воспользоваться доской положенной поперек правой рессоры под стартером.

Это также позволит вам снять стартер в два этапа и не будет вас сильно напрягать.

Стартер снял почистил и приступил к разборке. Для этого открутил болтики и гайку на переднем торце стартера. Открутил также гайку для снятия шинопровода от втягивающего реле к стартеру и снял его. Открутил четыре болтика на крышке механизма вилки бендикса.

Затем открутил две длинные шпильки стягивающие стартер и вытащил их из корпуса, а также снял для разборки втягивающее реле. После этого разобрал полностью стартер. На якоре коллектора стартера не было никаких рисок, потертостей неровностей.

Якорь стартера имел люфт во втулках, но якорь не башмачил.

Решил заменить щетки и втулки разом. Для этого перепресовал медно графитовые втулки в корпусе стартера и у знакомого токаря развернул их. Последовательно прозвонил обмотку якоря и обмотки шунтовой обмотки статора. Все соответствовало норме. После этого установил якорь в задний корпус и собрал бендикс.

Затем установил новые щетки на место и закрыл переднюю крышку стартера. После этого разобрал переднюю крышку втягивающего реле , перевернул чистой необгоревшей стороной контактную шайбу, и на камне вывел болты контакты в одну плоскость. Затем собрал втягивающее реле, установил его на корпус и проверил стартер от аккумулятора.

В стартере легко срабатывало включение бендекса и стартер крутил на холостых оборотах.

Одним словом более никаких неисправностей не нашел и стал устанавливать стартер на место.

Установка стартера для меня не представляла трудностей. Обычно для этого подгибал первый верхний хомут, вставлял его под шинопровод стартера и в два этапа вставлял на место. То есть сначала ложил стартер на балку и поперечную рулевую тягу, а затем заталкивал стартер на место защелкивал верхний хомут крепления стартера и прихватывал на болт крепления.

Затем и второй хомут заводил на место и также наживлял на болт крепления. Затем  стартер проворачивал до зацепления стартера со штифтом на блоке и поочередно затягивал ленты крепления стартера и ставил снятые провода на место. Включил массу и попробовал завести двигатель. Двигатель завелся весело и я успокоил себя мыслью вовремя проведенным ремонтом.

Несколько дней ничего не предвещало беды и двигатель заводился как по сигналу тревоги у заботливого бойца. Но через некоторое время во время одной разгрузки автомобиля стартер лишь щелкал втягивающим реле и не мог прокрутить мотор. Ситуацию осложняло то, что автокран был приперт моей машиной, и ни чем не мог мне помочь.

Проверив все клеммы на аккумуляторных батареях и стартере, попытался еще раз завести мотор. Но успеха это не принесло и стартер не смог даже сделать оборот. Ситуация явно выходила из под контроля и к тому же место было глухое. Дернуть машину было нечем. Водитель крана начинал явно нервничать.

Читайте также:  Речной экскаватор: виды, полноповоротный, с длинной стрелой, классификация, разрушитель, плавающий, длиннорукий, болотный

Однако, здраво порассудив вдвоем, решили попробовать идиотский способ. Попросту постучать по стартеру хорошенько молотком. По статору стартера стучал я хоть и сильно, но ни сколько не надеясь на приличный результат. Для гарантии подождали еще пяток минут для отдыха аккумуляторов.

Забравшись в кабину попробовал завести двигатель, и он завелся как ни в чем не бывало. Однако, чудеса.

Приехав в гараж и поставив машину на место, решил еще раз завести мотор и понятно безрезультатно. Стартер наотрез отказывался крутить двигатель. Пришлось опять снимать стартер и разбирать его.

Опять прозвонил якорь. Ни обрывов, ни замыканий обмоток на массу на якоре не было. Щетки уже успели притереться к коллектору и сам коллектор был ровный и гладкий .

Сделав такой осмотр стало понятно что причина в статоре стартера.

Вид на лопнувшую клемму шунтовой обмотки. 

По моим рассуждениям выходило, что существует или обрыв в обмотке или замыкание обмотки на массу. Но для того чтоб наверняка прозвонить обмотку нужно отсоединить ее от массы статора. Для этого открутил болтик на 10 которым прикручивался второй конец обмотки.

Осторожно отогнув клемму обмотки от массы, попробовал прозвонить ее. Обмотка была совершенно целая, и свет лампы пробника об этом сигнализировал. Электрического касания на массу обмотки также не было. Пришлось  клемму обмотки прикрутить на место. Начал снимать клемму второй обмотки и оказалась слабо затянута.

Открути болтик полностью и сняв шайбу увидел кончик клеммы упавшей с шайбы. Такого поворота событий не ожидал. Попробовал покачать обмотку на наличие шевеления. Обмотка сидела на полюсе жестко. Тогда прозвонил и эту шунтовую обмотку. Ни обрывов, ни замыкания на массу статора не было.

Впопыхах хотел попросту припаять обломившийся конец клеммы, но поразмыслив пришел к выводу, что это будет ненадежно. Как выход из положения решил просто поставить шайбу увеличенного внешнего диаметра с тем расчетом, чтоб прижать остатки клеммы на большей площади.

Подобрав шайбу увеличенного диаметра и зачистив конец клеммы прикрутил клемму на место, использовав новую шайбу гровера/

Вид на закрепленую клемму шунтовой обмотки.

Вид на подготовленый стартер перед сборкой.

Сборка стартера не заняла много времени, а установка его на место прошла на подъеме. Вот и пуск двигателя, с пол оборота он привычно рявкнул пустив дым из трубы. И о стартере я забыл надолго.

Как вывод. Ни до, ни после такой неисправности у меня больше никогда не наблюдалось.

Но при ремонте стартера я взял для себя в правило проверять прочность крепления шунтовых обмоток к статору.

Источник: http://www.capfa.ru/maz-remont-startera/

7.2.1. Электрооборудование автомобилей МАЗ. Стартер. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание

В условиях эксплуатации необходимо следить за исправностью стартера и регулярно выполнять следующие регламентные работы. При каждом ТО-2 проверяют плотность присоединения проводов к клеммам стартера и аккумуляторных батарей и очищают эти соединения от пыли, грязи и следов масел; через каждые 45-50тыс.

км пробега автомобиля необходимо: · снять стартер с двигателя, осмотреть состояние коллектора, рабочая поверхность которого должна быть гладкой и не иметь подгаров. В случае загрязнения или подгара коллектор протереть тряпочкой, смоченной в бензине или керосине с последующей протиркой. Если подгар не устраняется протиркой зачистить коллектор мелкой шкуркой 1.МС, СЛ.

14А, 1ОН ГОСТ 5009-75.

В случае сильного подгара якорь вынимают и протачивают; · проверить электрощетки на свободное, без заеданий перемещение в щеткодержателе; · замерить высоту электрощеток и при необходимости заменить; · проверить затяжку винтов, крепящих наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям, и при необходимости подтянуть их; · проверить состояние контактов реле стартера.

При подгаре рабочих поверхностей болтов и диска их необходимо зачистить шлифованием шкуркой. При большом подгаре контакты болтов и диска можно зачистить напильником с последующей шлифовкой мелкой шкуркой. При зачистке необходимо следить, чтобы не нарушилась параллельность контактных поверхностей болтов и диска.

При значительном износе контактных поверхностей болтов их нужно повернуть вокруг своей оси на 180°, а контактный диск перевернуть на другую сторону. Имеющиеся оплавления по периметру болтов и диска зачистить напильником. Контактный диск должен свободно вращаться на штоке якоря; · проверить надежность крепления тягового реле к корпусу стартера. При необходимости подтянуть крепежные болты и законтрить их замковыми шайбами; · залить в масленки по 10 капель турбинного или моторного масла; · протереть стартер ветошью.

Если при внешнем осмотре и осмотре щеточно-коллекторного узла окажется, что состояние стартера хорошее, то стартер разбирать не следует. Необходимо только произвести смазку подшипников, залив в них по 10 капель масла, протереть стартер, проверить регулировку тягового реле, после чего стартер можно устанавливать на двигатель.

Ремонт

Для проведения ремонта стартер снимают с двигателя, отвернув болты стяжных хомутов. Разборку стартера следует производить в следующем порядке:

· снять защитную ленту 1 (см.рис.128);

· отвернуть винты 26 крепления щеточных канатиков и, приподняв щеточные пружины 25, вынуть щетки из щеткодержателей; · расшплинтовать соединение рычага 12 с тягами 11 якоря тягового реле и вынуть палец 85; · отвернуть и вынуть две стяжные шпильки 88; · снять крышку 14; · снять корпус вместе с тяговым реле; · вывернуть четыре болта крепления держателя 22 промежуточного подшипника; · вынуть якорь 2 из крышки 14 вместе с приводом; · снять два сухаря, установленные в шлицах под упорным кольцом 17; · снять привод в сборе с вала якоря. Детали и узлы стартера нужно внимательно осмотреть на предмет обнаружения неисправностей и поломок.

Крышки со стороны привода и коллектора не должны иметь трещин и повреждений; зубья шестерни и электрощётки не должны иметь сколов; ведущий палец, установленный в рычаге 12, должен быть надежно закреплен в рычаге и не иметь выработки; пружины электрощёток не должны иметь поломок. Изношенные и поврежденные детали подлежат замене.

Электрощётки при высоте менее 14 мм также необходимо заменить (высота щеток измеряется от места касания пружины до притертой рабочей поверхности). Контактные болты 5 и контактный диск 6 тягового реле не должны иметь на рабочей поверхности подгаров.

При подгорании контакты восстанавливаются методами, приведенными выше в разделе «Техническое обслуживание«.

Тяговое реле проверяется на целостность втягивающей и удерживающей обмоток и на витковые замыкания. Проверку выполняют ампервольтметрами Ц437, Ц20 или любыми другими, позволяющими измерять сопротивления с точностью до 0,1Ом. Измеряется сопротивление втягивающей обмотки. Оно должно быть 0,9±0,2Ом. Сопротивление удерживающей обмотки должно быть 5±0,8Ом.

Следует помнить, что величины сопротивлений указаны для холодных (непрогретых) катушек (температура окружающей среды 20±0,5°С). Если сопротивление катушек отличается от приведенных выше значений, то в катушках имеются витковые замыкания и реле подлежит замене. У якоря стартера необходимо осмотреть коллектор, проверить обмотку на витковое замыкание и на корпус.

Особое внимание надо обратить на состояние двух овальных лунок, расположенных на шлицах вала. Лунки не должны иметь выработки в виде прямоугольных выступов. Такая выработка приводит к заеданию механизма привода при пуске, и якорь необходимо заменить.

Поверхность коллектора якоря протирается или зачищается, как показано выше в разделе «Техническое обслуживание«.

В случае необходимости проточки коллектора его после шлифуют мелкой шкуркой. Размер коллектора после шлифовки должен быть не менее 56,05мм. Проверка якоря производится с помощью приборов ППЯ-5, ППЯ-533, на стендах «Эмет-54», «Электротестер» или других, имеющих призму и трансформаторное устройство для проверки якорей.

Статор стартера после протирки и очистки от пыли и скопившейся грязи проверяется на замыкание обмоток на корпус. Предварительно отвинчивают два болта внутри статора, крепящие шины к корпусу. Проверка выполняется контрольной лампой на 110 или 127В, входящей в комплект приборов или стендов.

Неисправные катушки нужно снять, изолировать поврежденное место и снова установить в корпус. После закрепления полюсных наконечников с катушками надо расчеканить корпус стартера, чтобы предотвратить винты крепления катушек от самоотвинчивания.

Необходимо также проверить опорные втулки вала якоря стартера, установленные в крышках 14 и 31 (см.рис.128). Втулка в крышке 14 со стороны привода может быть изношена до размера не более 19,615мм. Размер втулки в крышке 31 со стороны коллектора не должен быть более 18,105мм.

Если размеры втулок более указанных, втулки необходимо заменить. Внутренний диаметр втулок после их запрессовки и расточки должен быть: в крышке со стороны привода 19,5+0,045мм, в крышке со стороны коллектора 18,0+0,035мм.

После замены деталей и ремонта стартер собирается в порядке, обратном разборке. При этом болты 21 (см.рис.128) крепления держателя промежуточного подшипника 22 нужно поставить на клей БФ-4 (ГОСТ12172-74). В отверстия для смазки, находящиеся под резьбовыми заглушками 10, 16 и 27, надо залить по 10 капель турбинного или моторного масла. Шлицы вала якоря перед сборкой смазываются смазкой ЦИАТИМ-203 (ГОСТ8773-73). В собранном и смазанном стартере якорь должен легко, от руки проворачиваться при приложении усилия к шестерне 15.

Собранный стартер должен быть отрегулирован. Для этого стартер необходимо зажать в тиски или приспособление, обеспечивающее его неподвижность. Собирается схема, показанная на рис.129.

Подсоединяется контрольная лампа на 24В, и между шестерней и упорным кольцом устанавливается регулировочная прокладка толщиной 16мм. Включается выключатель 3.

После срабатывания тягового реле стартера лампа загореться не должна.

При установке прокладки толщиной 11,7мм лампа при срабатывании реле должна загореться. Если эти условия не соблюдаются, тяговое реле регулируют: при загорающейся лампе и прокладке 16 мм необходимо ввернуть винт в якорь 9 реле (см.рис.128); не загорающаяся лампа при прокладке 11,7мм требует выворачивания винта из якоря. Конструкция регулировочных прокладок показана на рис.130.

Отрегулированный стартер проверяется на ток холостого хода от батарей на 24В или от источника постоянного тока такого же напряжения. Рабочий ток стартера не должен превышать 110 А. Если ток значительно выше, значит, якорь стартера туго вращается и необходимы доводочные работы.

Проверенный и отрегулированный стартер можно устанавливать на двигатель. При этом необходимо помнить, что крепление установленного на двигателе стартера после нескольких попыток запуска может ослабнуть.

Поэтому рекомендуется после установки стартера на двигатель сделать 3-5 пробных коротких пуска и окончательно затянуть болты хомутов крепления стартера.

Момент затяжки должен быть 3кгс.м.

Источник: http://vajnovsem.ru/instr-maz/instr-maz82.html

Ремонт грузовиков КАМАЗ, МАЗ и грузовых иномарок. Автосервис «РемАвтоМаш»

Ремонт электрики грузовиков начинается с того, что проводится компьютерная диагностика грузовиков.
Предлагаем нашим клиентам сначала сделать полную диагностику, а уже потом ремонт электрики грузовиков и любых электронных систем грузового автомобиля.

Ремонт электрики грузовиков

Ремонт электрики грузовиков

Мастера нашей станции техобслуживания на месте производят следующие работы:

— ремонт генератора грузовиков МАЗ, КАМАЗ, Ивеко, Скания, Мерседес, Вольво, МАН, ДАФ, РЕНО, Фредлайнер, Кенворт, Петербилт, МАК (США), Фау, Хово, Донфен (Китай),

— ремонт стартера или замена стартера МАЗ и КАМАЗ, а также грузовых иномарок европейского, американского и китайского производства,

— замена электропроводки грузовика всех марок и моделей, за исключением «американцев».

Читайте также:  Регулировка карбюратора мотоблока: к 45, нева, отрегулировать, устройство, китайского, снять

Ремонт электрооборудования грузовиков осуществляется согласно оригинальному Руководству по ремонту и электрическим принципиальным схемам, предоставленных производителями грузового транспорта.

Ремонт грузовых авто — по учебникам не научишься!

Многие организации имеют в своём распоряжении принципиальные электрические схемы грузовиков и даже умеют их читать, однако не каждый способен находить решения сложных задач, возникающих при ремонте электрооборудования грузовых авто. Когда мастер имеет дело с ремонтом электрооборудования грузовых иномарок, опыт играет наиболее важную роль.

Замена предохранителей или целиком блоков — это не наш профиль, за такую работу стыдно было бы с клиента требовать плату.

Сервис грузовиков «РемАвтоМаш» предлагает устранять неисправности электрооборудования грузовых авто путём изначального выявления причин возникновения неисправностей, а уже потом лечить причину болезни, а не её последствия и симптомы.

Вне всякого сомнения врачебный подход к лечению грузовых пациентов аналогичен не только современной медицине с её современным оборудованием, томографами и рентген-кабинетами. Прежде всего многолетний опыт мастера поможет   Вам устранить проблемы с электрикой грузовика в короткие сроки.

Причины неисправности электрики грузовиков

Оценив многолетнюю практику по определению симптомов возникновения неисправностей электрооборудования грузовых автомобилей, мастера грузового автосервиса «РемАвтоМаш» пришли к выводу, что достаточно легко избегать поломок в рейсе.

Стоит прежде всего обращать внимание при проведении технического обслуживания грузовых автомобилей на простые вещи: сложность запуска двигателя «на холодную», если речь идёт об электрооборудовании,  говорит чаще всего о плохой зарядке аккумулятора или неисправности стартера или просто требует замены реле, контакты которого пришли в негодность. Уважающий себя водитель, естественно, не поедет в сервис, а устранит проблему сам. Но причин возникновения разрядки АКБ может быть несколько и, как правило, они возникают по очереди. Поэтому при более сложных случаях и проблемах мы приглашаем к нам на диагностику и ремонт.

Исключение составляет лишь грузовой транспорт, произведенный в Америке. Господин Обама, ничего личного!

Мы готовы принять на ремонт электрооборудования грузовых автомобилей частных перевозчиков и организации и предоставить не только прекрасные договорные условия, но и гарантию на наши работы!

Источник: http://rembasa.ru/remont-jelektriki-gruzovikov

Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

На грузовых автомобилях Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 устанавливается коробка передач ЯМЗ-236.

Регулировка привода коробки передач Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость в регулировке привода коробки передач при различных признаках неисправности.

Так, если не включаются IV и V передачи КПП Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337, а остальные включаются, то необходимо следующее:

— нанести метки совмещения на тягу 10 (см. рис. 53) и наконечник 8; — отпустить стяжные болты 9 наконечника тяги и повернуть наконечник 8 на тяге против часовой стрелки (если смотреть по ходу автомобиля) на 4—5°, что соответствует смещению одной метки относительно другой около 1 мм; — затянуть стяжные болты 9 и проверить включение передач. При необходимости дополнительно повернуть наконечник тяги. Если не включаются I передача и задний ход КПП Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337, а остальные передачи включаются, то порядок регулировки аналогичен описанному выше, за исключением того, что наконечник 8 следует поворачивать по часовой стрелке (если смотреть по ходу автомобиля).

Рис. 53. Привод коробки передач КПП Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 — рычаг переключения передач; 2 — рычаг механизма переключения; 3 — валик переключения передач; 4 — картер механизма дистанционного переключения передач; 5 — промежуточный рычаг переключения передач; 6 — палец; 7 — серьга шарнира; 8 — наконечник тяги; 9 — стяжные болты; 10 — тяга; 11 — промежуточный механизм; 12 — стопорный болт; 13 — поперечный валик.

При касании рукоятки рычага 1 панели приборов или кожуха кабины провести следующую регулировку: — установить рычаг 1 в нейтральное положение; — отсоединить наконечник тяги 10 от серьги 7 и убедиться в том, что рычаг 2 находится в нейтральном положении.

Вилка должна находиться в вертикальном положении, и при угловом покачивании должно ощущаться сопротивление вращению; — зафиксировать поперечный валик 13 промежуточного механизма управления стопорным болтом 12, завертывая его до упора в коническое отверстие на валике; — с помощью наконечника 8, предварительно ослабив стяжные болты 9, отрегулировать тягу 10 по длине так, чтобы палец 6 входил в отверстие вилки наконечника 8 и серьги 7 свободно, без дополнительных перемещений для совпадения отверстий, и соединить наконечник с серьгой, затянуть стяжные болты наконечника; — отвернуть стопорный болт 12 на пять оборотов и законтрить гайкой.

Ремонт коробки передач КПП Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Определение причины и устранение неисправности в коробке передач КПП Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 редко вызывают необходимость ее полной разборки.

В отдельных случаях для устранения неисправности можно ограничиться снятием крышки коробки передач, для чего сначала снимают механизм дистанционного управления коробкой. Если же требуется заменить или отремонтировать детали, расположенные в картере коробки передач, ее необходимо снять с автомобиля.

Для этого следует прежде всего, слив масло из коробки передач, отсоединить от нее карданный вал, отсоединить тягу привода механизма переключения передач от крышки механизма переключения и тягу привода сцепления от рычага муфты сцепления и снять кронштейн дополнительной опоры коробки передач.

Подведя подъемную тележку под картер коробки передач Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337, поджать коробку, отвернуть болты крепления коробки к двигателю, отсоединив хвостовик ведущего вала коробки, опустить коробку на тележку.

В дальнейшем для устранения какой-либо неисправности или замены отдельных деталей достаточна разборка коробки передач на отдельные узлы.

Для разборки коробки передач ее рекомендуется устанавливать на стенде с поворотной площадкой.

Разборку коробки передач Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 начинают со снятия механизма дистанционного переключения и верхней крышки коробки передач. При этом необходимо следить за тем, чтобы не повредить уплотнительные прокладки. Снимают муфту выключения сцепления с крышки подшипника ведущего вала, предварительно отсоединив шланг смазки муфты и оттяжные пружины от вилки.

Вынимают вал вилки выключения сцепления, предварительно вывернув стяжной болт и повернув вал на 180°. При этом можно пользоваться мягкой выколоткой. С помощью универсального съемника снимают фланец с ведомого вала КПП Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 и болтов-съемников, крышку с ведущего вала в сборе с сальником и прокладку.

Ударяя алюминиевым молотком по ведущему валу и покачивая его рукой, извлекают ведущий вал в сборе с подшипником. Чтобы извлечь из картера ведомый вал, необходимо сначала снять крышку заднего подшипника и с помощью съемника выпрессовать задний подшипник ведомого вала, предварительно сняв с него стопорное кольцо.

Ведомый вал КПП Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 в сборе с шестернями извлекают из картера коробки с помощью проволочных захватов, снимая со шлицев шестерню I передачи и заднего хода. Промежуточный вал извлекают аналогичным образом после снятия крышки заднего подшипника промежуточного вала, упорной шайбы и заднего подшипника промежуточною вала.

Затем снимают с картера коробки передач КПП Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 масляный насос и прокладку. Чтобы вынуть из картера блок шестерен с подшипниками и промежуточной втулкой, необходимо сначала при помощи съемника выпрессовать из картера ось блока шестерен заднего хода. Необходимость дальнейшей разборки коробки передач определяется внешним осмотром.

Разборка ведущего вала не вызывает затруднений, так как после снятия кольцевой гайки крепления подшипника последний спрессовывают с помощью съемника.

При разборке ведомого и промежуточного валов КПП Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 необходимо прежде всего с помощью универсальных съемников спрессовать подшипники и специальными съемниками снимать замковые пружинные кольца подшипников и шестерен. Для дальнейшей разборки ведомого вала снимают синхронизаторы IV и V передач. Чтобы снять с вала шестерню V передачи, вынимают из паза на валу замковую шпонку.

Затем, развернув на один шлиц, при помощи отвертки снимают упорную шайбу шестерни V передачи.

Под прессом с ведомого вала КПП Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 через оправку и деревянную прокладку спрессовывают втулки шестерен и синхронизаторов, снимают шестерни и синхронизаторы II и III передач.

Окончательную разборку промежуточного вала после снятия подшипников и замковых колец также выполняют под прессом или с помощью универсального съемника. Прежде всего спрессовывают шестерню привода промежуточного вала, затем шестерни V и III передач, снимают распорную втулку, наконец, спрессовывают шестерню II передачи.

Разборка крышки коробки передач Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 с механизмом переключения передач, а также масляного насоса коробки передач обычно не вызывает особых затруднений. После разборки узла коробки передач детали промыть в керосине или в дизельном топливе и обдуть сжатым воздухом.

Наружным осмотром выявляют трещины, обломы, срывы резьб, выкрашивание и обломы зубьев шестерен и другие повреждения. Если есть трещины или обломы зубьев, а также повышенный износ зубьев, шестерни заменяют. У синхронизатора возможны ослабление посадки штифтов муфты на каретке, износ конусных колец, износ зубьев кареток и износ шлицевых отверстий.

При ослаблении муфты на каретке синхронизатора КПП Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 негодные штифты высверливают и вместо них ставят новые с обваркой латунью. Место заварки зачищают. При определении степени износа бронзовых конусных колец обойм синхронизаторов пользуются сопрягаемыми с ним конусными поверхностями соответствующих шестерен.

При насаживании кольца на шестерню замеряют зазор между торцом зуба и обоймой синхронизатора КПП Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337. Износ конусного кольца считается в пределах допустимого, если зазор между торцом зуба и обоймой не менее 1,5 мм. Износ зубьев кареток (по длине) со стороны включения допускается до 8 мм.

Заварка трещин обоймы синхронизатора не допускается. Сборку узлов, а также окончательную сборку коробки передач Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 выполняют в обратной последовательности. При этом следует максимально использовать детали одного комплекта. Особенно это важно для шестерен из условий бесшумной работы.

Однако при выбраковке одной из сопрягаемых деталей необходимо подбирать наиболее плотную посадку в таких сопряжениях, как шлицевые посадки кареток синхронизаторов, шестерни I передачи и заднего хода, посадки подшипников на валах и в гнездах картера и других соединениях, соблюдая при этом условия плавного перемещения на шлицевых валах, равномерного вращения валов и шестерен без рывков и заеданий и т. д.; при замене синхронизатора или ведущего вала, а также одной из шестерен ведомого вала (кроме шестерни I передачи и заднего хода) притереть конусные поверхности синхронизаторов к конусным поверхностям шестерни или ведущего вала. Площадь следов контакта каждой конусной поверхности должна составлять не менее 65% общей площади и располагаться равномерно по всей конусной поверхности. После сборки все валы коробки передач КПП Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 должны легко и плавно вращаться. Коробку передач устанавливают на автомобиль в обратной последовательности. После установки коробки проверить четкость переключения всех передач.

Техническое обслуживание коробки передач КПП Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Техническое обслуживание коробки передач КПП Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 заключается в периодической проверке уровня масла и смене его в картере в соответствии с указаниями в карте смазки. Масло в картер коробки передач заливают до уровня контрольной пробки. Сливать масло следует горячим через оба спускных отверстия.

Читайте также:  Самодельный зерноуборочный комбайн: для уборки зерна, своими руками, зерновой

В поддоне картера имеется перегородка, поэтому через одно отверстие вылить все масло невозможно. После слива масла снять крышку в нижней части картера КПП Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337, в которой помещается масло-приемник масляного насоса с магнитом, тщательно промыть их и установить на место.

При этом следует обращать внимание на то, чтобы не перекрыть масляную магистраль крышкой или ее прокладкой. Для промывки коробки передач рекомендуется использовать 2,5—3 л веретенного масла.

При нейтральном положении рычага управления коробкой передач на 7—8 мин пускают двигатель, затем его останавливают, веретенное масло сливают и заполняют коробку передач маслом, предусмотренным картой смазки.

Так как в коробке передач Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 имеется масляный насос, категорически запрещается промывать коробку передач керосином или дизельным топливом, потому что недостаточное разрежение на всасывании может привести к отказу его в работе.

Следует помнить, что масляный насос приводится в действие от промежуточного вала коробки передач. Поэтому при неработающем двигателе масляный насос не подает смазку к подшипникам шестерен ведомого вала и на конусные поверхности синхронизаторов.

Это особенно важно знать при буксировке автомобиля Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 с неработающим двигателем. В случае буксировки двигателя необходимо выключить сцепление и включить IV (прямую) передачу в коробке или отсоединить последнюю от трансмиссии, в противном случае возможны задиры поверхностей скольжения и износ колец синхронизаторов. Необходимо также проверять надежность крепления верхней крышки к картеру коробки передач и механизма управления к верхней крышке.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Автокраны и КМУ на базе грузовиков

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

Источник: http://autotextrans.ru/remont_kpp_maz_5551.html

Цены

Компания САС№1 оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузовой прицепной и спецтехники. Кроме вышеперечисленных услуг, мы также можем осуществить ремонт и обслуживание грузовой техники, не вошедшей прайс-лист.

Наша компания ведет гибкую ценовую политику, у нас предусмотрены скидки для постоянных клиентов, а также акции на дополнительные работы, расходные и запасные части автомобилей и прицепов.

Для наших постоянных клиентов предусмотрена возможность отсрочки платежей, а также возможна выдача автотранспорта без расчета, в случае предоставления залоговой суммы, либо предоставления другого автомобиля в ремонт.

Обратите внимание, приведенные ниже цены являются усредненными.

Для уточнения стоимости по интересующей позиции, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефону в Москве +7 (985) 905-83-18.

скачать прайс-лист на услуги (132,0 КБ)

Подвеска

(Ходовая часть автомобиля)

Замена Оси балансиров (кап.рем.подкатной тележки) 25000р
Замена рессоры передней с заменой втулок 7000-9000р
Замена полурессоры (без замены втулки рессорной) 4200р
Замена балки моста полуприцепа (с полуресорной системой подвески) 7000р
Регулировка ступичного подшипника 340р
Замена стремянки рессорной 900р
Замена амортизатора 850р
Шприцовка за точку 70р
Замена нижней реактивной штанги 2200р
Замена верхней реактивной штанги 3500р
Замена V-образной реактивной штанги 5000р
Замена подшипника ступицы 1400р
Замена пневморессоры подвески (в сборе с опорой) 2200р

Рулевой механизм

Замена шкворней рулевых за ось 14000р
Замена балки моста рулевая ось 6500р
Замена ГУР с прокачкой системы 2500-5000р
Замена НШ с прокачкой 3500р
Замена кронштейна поворотного кулака 2300р
Снятие установка рулевой тяги с ремонтом рулевых наконечников 2000р
Регулировка угла схождения передней рулевой оси (на стенде) 3000р

Трансмиссия

Замена сцепления (КПП без ретардора) 13500р
Регулировка пятна контакта редуктора ведущего моста 2100р
Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,КАМАЗ) 26000р
Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала) 2500р
Снятие установка карданного вала 2200-3500р
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой 18000р
Ремонт редуктора МОД 3500р
Снятие установка редуктора МОД 3200р
Снятие установка редуктора ведущего моста 7000-15000р

Тормозная система

Замена тормозных колодок (барабан.

система цена за ось без ремонта разжимных валов)

2350-7000р
Снятие установка суппорта (дисковые тормоза) 2100р
Переборка суппорта (замена направляющих) 2000Р
Переборка суппорта (замена механизма самоподвода) 3500р
Снятие установка тормозного диска 1600р
Снятие установка разжимного вала  1062р
Снятие установка разжимного вала (с реставрацией посадочных шеек) 3200р
Снятие установка тормозных колодок (барабанная система)(цена за колесо) 1600р
Снятие установка тормозного барабана 480р
Замена тормозного рычага 700р
Клепка тормозных колодок 1 пара  800р

Ремонт двс

Замена турбины (ТКР,турбокомпрессор) 3500р
Замена компрессора пневматического 3500-7000р
Переборка компрессора пневматического 4500р
Снятие установка ДВС  17800р
Замена прокладки ГБЦ (КАМАЗ) за одну 2800р
Замена прокладок ГБЦ (КАМАЗ) комплект 18000р
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) за одну 6500р
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) комплект 10000р
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) за одну 7500р
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) комплект 13000р
Переборка ДВС (не включая расточки коленвала, распредвала ремонта постели блока, ремонта ГБЦ) 26000-42000р
Регулировка клапанов ДВС (за клапан) 525р
Притирка клапанов (за клапан) 600р
Снятие установка поддона ДВС 2800-3500р
Замена вкладышей коренных ДВС 8500-12000р
Замена вкладышей шатунных ДВС 5500-8000р
Замена масла двигателя (ДВС, масло фильтром) 1650р
Снятие установка промывка центрифуги 345р

Пневмосистема

Ремонт пневмосистемы автомобиля или прицепа (за один час работы) 950р
Замена тормозной камеры 1100р
Замена энергоаккумулятора 2100р
Замена тормозного пневматического крана четырехконтурного 3700-6000р
Ремонт переборка тормозного крана пневматоческого 2500-5000р
Замена пневморессоры 2000р
Замена рессивера 2000-3500р
Замена пневмомагистрали 2500-5000р
Регулировка пневмокрана тормозных сил 4000р

Электрооборудование

Замена электропроводки КАМАЗ 6520 полностью (3 пучка) 21000-28000р
Ремонт электрооборудования автомобиля или прицепа (за один час работы) 950р
Диагностика компьютерная ЭБУ ДВС  2500р
Поиск неисправностей связанных с ошибками программного обеспечения автомобиля(за один час работы) 1500р
Зарядка аккумуляторов 700р

Сварочные токарные работы

Сварочные работы (за один час работ) 700р
Сварочные работы по цветному металлу (аргон) (за один час работы или 5-7 см.

шва)

1800р
Токарные работы (за час работы) 1100р
Восстановление балки полуприцепа (резобовое соединение, за сторону) 12500р
Восстановление балки полуприцепа (удаление деформированной части балки оси в районе стремянок, за сторону) 19000-35000р
Восстановление балки полуприцепа (замена или ремон суппорта крепления тормозных колодок, барабанная сист.) 12000-20000р
Восстановление разжимного вала  1200-3500р
Устранение залома шпильки (за штуку) 900р
Ремонт рамы тягача, изготовление латки ремонт трещены 8000-15000р
Расточка маховика ДВС 2000р
Расточка тормозных колодок цена за пару 1118р
Расточка тормозного барабана цена за 1шт 1118р

Малярно жестяные работы

Вклейка лобового стекла 4500р
Замена лобового стекла (резинка) 2500Р
Покраска одной детали 800-6500р
Покраска кабины целиком 18000-70000р
Ремонт кабины (жестяный ремонт) за день работы  6000р
Ремонт бампера, спойлера, пластикого крыла 2500-6000р

Шиномонтаж

Шиномонтаж R22,5 (монтаж, демонтаж) 600р
Балансировка грузовых бескамерных колес грузами (за колесо, без стоимости груза) 300-400р
Балансировка грузовых бескамерных колес по евро системе (без грузиков) 
Цена балансировочных гранул (цена за грамм) (пример R22,5 315Х70=385гр) 3,1р
Снятие установка колеса R22,5  300р
Установка латки колеса (безкамерная резина) 300р

Топливная аппаратура

Ремонт ТНВД (4-УТНИ) 4500-8100р
Ремонт ТНВД BOSCH КАМАЗ 7900-26500р
Ремонт ТНВД MOTORPAL 5500-11000р
Ремонт ТНВД 773 4500-10000р
Ремонт ТНВД ЯМЗ-238 6500-17000р
Ремонт ТНВД ЯМЗ-236 6000-15000р
Ремонт форсунок (механика) за 1шт 170-900р
Ремонт форсунок (с электронным управлением впрыска) за 1 шт 500-8000р
Ремонт рядных ТНВД BOSCH (цена за секцию) 1500-2500р
Ремонт ТНВД распределительного типа (BOSCH,DENSO,ZEXEL,DELFI) 4500-11000Р
Установка топливного сепаратора 4500р
Установка топливного сепаратора с обогревом 6500р

Ремонт ГАЗ

Замена Сцепления 6000р
Замена шкворней 7000р
замена или переборка рессор передней оси 8000р
замена или переборка рессор задней оси 6500р
замена колодок задних (барабаны) цена за колесо 750р
расточка трмозного барабана 1 шт 350 р
замена колодок передних 400р цена за колесо
замена рулевых наконечников со снятием тяги 1000р
регулировка схождения на стенде 2000р
регулировка схождения рулевых колес (линейкой) 700р
ремонт КПП 8000р (без снятия установки)
ремонт ДВС-406 25000р (без снятия установки)
сустановка ДВС 9000р
ремонт редуктора ведущего моста (без снятия установки) 3500р
сустановка редуктора ведущего моста 3000р
замена масла ДВС 400р
замена масла КПП 500р
замена масла редуктора ведущего моста 300р
сустановка ГУР с прокачкой 2500р
замена маятникового рычага 500 р
ремонт электрооборудования 600 ч
замена амортизатора подвески 450р
прокачка тормозной системы 600 р
замена передней ступицы колеса 900 р
регулировка клапанов ДВС-406 1000р

Цены на ремонт осей полуприцепов

Ось BPW, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) 17500 р
Восстановление оси BPW (сломана в районе стремянок) 25000 р
Ось BPW, восстановление ступицы от 12000 р
Ось BPW ECO Plus, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) 27000 р
Восстановление оси BPW ECO Plus (сломана в районе стремянок) 38000 р
Ось BPW ECO Plus, восстановление ступицы от 12000 р
Ось SAF, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) 17500 р
Восстановление оси SAF (сломана в районе стремянок) полурессорная 25000 р
Ось SAF интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна 35000 р
Ось SAF, восстановление ступицы от 12000 р
Восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника в ступице, интегрированная с коробами 35000 р
Ось гнутая, рихтовка оси (восстановление геометрии оси) на стенде 18000 р
Ремонт кронштейна суппорта оси от 2000 до 16000 р
Ось ROR, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) 17500 р
Восстановление оси ROR (сломана в районе стремянок) 25000 р
Ось ROR, восстановление ступицы от 12000 р
Ось SMB, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) 17500 р
Восстановление оси SMB (сломана в районе стремянок) 25000 р
Ось SMB, восстановление ступицы от 12000 р
Ось Shmitz интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна 35000 р
Ось Shmitz, восстановление ступицы от 12000 р
Ось Mercedes интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна Цена договорная
Ось Mercedes, восстановление ступицы от 12000 р
Ось Гигант, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) 17500 р
Восстановление оси Гигант (сломана в районе стремянок) 25000 р
Ось Гигант,восстановление ступицы от 12000 р
Замена шкворней поворотной оси полуприцепа (одна сторона) 30000 р
Ремонт поворотной оси низкорамного трала Цена договорная

* Цены указаны без учета НДС (для юридических лиц), в указанную сумму не входит стоимость запасных частей и расходных материалов.

** Доставка запчастей, которых не хватает до укомплектовки ремонтируемого транспортного средства, может проводиться силами исполнителя или силами нашей компании. В последнем случае стоимость доставки составит 10-20% от стоимости доставляемых запчастей.

скачать прайс-лист на услуги (132,0 КБ)

Источник: http://sas1.ru/tseny.html

Ссылка на основную публикацию