Снегоход поларис (polaris): 500, 550, 600, widetrak lx, технические характеристики, вайдтрак, цена, горный

купить снегоходы POLARIS в Москве у официального дилера

Снегоходы Polaris представлены на мировом рынке уже около шестидесяти лет. Первые машины, легко передвигающиеся по снегу, были выпущены компанией в средине пятидесятых годов двадцатого столетия.

Они быстро завоевали доверие простых канадских рабочих, а так же приобрели широкую популярность в северных штатах Соединенных штатов Америки. С каждым годом сфера применения снегоходов росла, ими также заинтересовались спортсмены.

Хотя владельцы компании достаточно часто сменялись, ей все же удалось остаться на плаву и выпускать каждый год новые модели техники. На сегодняшний день снегоход Polaris изготовлен по последним требованиям экологических норм.

Сравнение товаров (0)

Горный снегоход Polaris 800 PRO-RMK LE 174 новинка 2017 года — превосходная модель ограниченной сери..

Нет Цены

Утилитарный снегоход Polaris Widetrak LX с широкой гусеницей и двигателем мощностью 85 л.с. Надежн..

Нет Цены

Утилитарный снегоход Polaris Widetrak LX с широкой гусеницей и двигателем мощностью 85 л.с. Надежн..

679 000р.

POLARIS 600 INDY SP — спортивный снегоход..

Нет Цены

Утилитарный снегоход Polaris 600 IQ Widetrak с широкой гусеницей и надежным 2-х тактным двигателем м..

Нет Цены

Горный снегоход Polaris 800 PRO-RMK 163 — отличная модель с длинной гусеницей 163″, с высокими грунт..

Нет Цены

Polaris 550 INDY Voyager 155 – это новая модель снегохода 2015 года от конструкторов Polaris. Они ис..

Нет Цены

POLARIS 800 INDY SP — спортивный снегоход..

Нет Цены

Горный снегоход Polaris 800 PRO-RMK 155 — один из самых маневренных и легких горных снегоходов, кото..

Нет Цены

Туристический снегоход 550 Indy® LXT. Легендарный Indy теперь также выпускается в версии снегохода..

Нет Цены

POLARIS 600 RUSH PRO-R — спортивный снегоход..

Нет Цены

Горный снегоход Polaris 800 PRO-RMK LE 163 — отличная модель ограниченной серии с длинной гусеницей ..

Нет Цены

Туристический снегоход 550 Indy® Adventure 155. Легендарный Indy выпускается в версии снегохода..

Нет Цены

Polaris 550 INDY Voyager 144 в котором используется проверенное шасси Pro-Ride® с траком 144″, ..

Нет Цены

Горный снегоход Polaris 800 PRO-RMK LE 155 — ограниченная серия самого маневренного и легкого горног..

Нет Цены

Показано с 1 по 15 из 48 (всего 4 страниц)

Источник: http://force-marine.com/snegohody/snegohody-polaris/

Снегоход Polaris WideTrack LX 500

Polaris WideTrack LX 500 представляет собой утилитарный снегоход с мощным двигателем и широкой гусеницей. Модель подойдет для тех, кому нужна «рабочая лошадка» с высокой надежностью.

Под брендом Поларис свою продукцию предлагает популярный американский производитель мототехники и специальной техники, предназначенной для любителей активного отдыха и спорта.

В линейку WideTrack LX специалисты компании вложили большой опыт и передовые достижения, создав современный продукт. Особая конструкция шасси позволила передвигаться по снегу большой глубины. Все модели серии WideTrack LX подойдут для тяжелой работы.

На снегоходах можно совершать туристические путешествия или вести прицеп с большим грузом.

WideTrack LX 500 – надежная и простая модель, являющаяся одним из наиболее востребованных продуктов Polaris. От туристических и спортивных модификаций снегоход отличается иной посадкой водителя.

К скоростным моделям Polaris WideTrack LX 500 отнести нельзя, но тяга техники впечатляет.

Аппарат подходит для тяжелой каждодневной работы и с легкостью может вытащить машину из кювета или вести почти полтонны груза на санях.

Видео

В плане конструкции модель Polaris WideTrack LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Американское производство гарантирует высокое качество узлов и надежность техники.

Отменные характеристики позволяют модели эффективно выполнять любые задачи в условиях российской зимы. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя.

По манере управления Polaris WideTrack LX 500 напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку даже при неожиданном торможении, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку.

Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и регулируемая задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку, что добавляет комфорта при передвижении. Под сиденьем располагается большое багажное отделение.

Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.

Внешне Polaris WideTrack LX 500 выглядит очень современно (синий цвет). В базовую комплектацию модели входят:

  • электрический стартер;
  • обогреватели рычага акселератора и рукояток;
  • задний багажник;
  • буксировочное устройство;
  • розетка на 12 В;
  • аналоговый спидометр;
  • 2-местное сиденье с багажником;
  • фаркоп;
  • индикатор уровня масла;
  • высокое прозрачное ветровое стекло;
  • датчик температуры;
  • датчик топлива.

Дополнительно устанавливаются зеркала и рукоятки руля. Модель имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность, потому отдельные ремонтные работы снегохода можно выполнить в полевых условиях.

Polaris WideTrack LX 500 – простая и надежная техника, которая имеет оптимальное сочетание цены и качества.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3251 мм;
  • ширина – 1105 мм;
  • высота – 1295 мм;
  • расстояние между центральными осями лыж – 965 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 3453 мм;
  • ширина – 500 мм;
  • высота грунтозацепов – 31,7 мм.

Сухая масса снегохода составляет 278,1 кг.

Характеристики основных элементов:

  • тип передней подвески – IFS;
  • передние амортизаторы – Nitrex;
  • ход передней подвески – 184 мм;
  • тип задней подвески – WideTrak с шарнирным удлинением;
  • задние амортизаторы – Nitrex;
  • ход задней подвески – 229 мм;
  • тип лыж – PRO-FLOAT;
  • тормозная система – дисковая с гидроприводом;
  • трансмиссия – КП с пониженной передачей и реверсом;
  • вариатор – P-85/Polaris Button с задним ходом.

Масса буксируемого прицепа при глубине снега 300-600 мм составляет 300 кг. Предельная скорость по снегу – 80 км/час, по заснеженному льду – 120 км/час.

Двигатель

Polaris WideTrack LX 500 комплектуется 2-тактным бензиновым мотором EC50PL Fuji Heavy 488cc с жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей защиту от перегрева при длительной эксплуатации на повышенных оборотах.

Агрегат подходит для использования на российской территории и запускается даже в сильные морозы. Мотор оснащается системой с 2 карбюраторами, улучшающими процесс запуска.

Температура двигателя при движении по снегу составляет 65-75 градусов, при повышенных нагрузках – 80-90 градусов.

Характеристики агрегата Fuji Heavy:

  • рабочий объем – 488 куб.см;
  • номинальная мощность – 85 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 72 мм.

Характеристики элементов:

  • система выпуска – одиночная труба;
  • система зажигания – CDI;
  • смесеобразование – VM34 – 2 карбюратора.

Емкость топливного бака составляет 41,6 л. Средний расход бензина на скорости 60 км/час равняется 29-31 л/100 км, на скорости 90 км/час – до 40 л/100 км. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92. Расход масла – 1:40 (примерно 2,5 л на 2 топливный бака).

Цена

Стоимость снегохода Polaris WideTrack LX 500 начинается от 550000 рублей.

Подержанных предложений данной модели довольно много в России. Средние цены:

  • 2005-2006 год – 200000-245000 рублей;
  • 2009-2010 год – 320000-350000 рублей;
  • 2013-2014 год – 390000-510000 рублей.

Окончательная стоимость определяется состоянием и комплектацией.

Отзывы владельцев

  • Evgenii: Приобрел Polaris WideTrack LX 500 в 2011 году. Снегоход сразу начал использовать. По снегу машина идет отлично. Режим следующий: раза 2 в месяц выезжаю на охоту в поля и леса (общая дистанция хода около 100 км). Раньше была Yamaha Wiking 540. В сравнении с ней Поларис выглядит намного лучше. Жидкостное охлаждение позволяет не волноваться за двигатель, а сам мотор заводится даже при -35 градусах. Ручки с подогревом не дают замерзнуть на большой скорости. Мощности Polaris WideTrack LX 500 полностью хватает, расход тоже вполне терпимый. Скоро пойдет 7 год эксплуатации, всем доволен.
  • Макар, Энгельс: Использовал снегоход Polaris WideTrack LX 500 в течение 3 лет. Впечатления двоякие. Весьма добротный и мощный аппарат, но есть в нем множество недоработок. В морозы заводится очень уверенно, тянет 300-400 кг груза легко. С пассажиром ехать на снегоходе комфортно. В плане конструкции и сборки все хуже. После 2 лет эксплуатации пришлось поменять поршни, что вылилось в ощутимую сумму. Подвеска у LX 500 очень слабая (амортизаторы часто пробивает, болты иногда разваливаются). Заводские крепления также не понравились, а вот мотор отличный. Второй раз данный снегоход, наверное, не купил бы.
  • User1111: За 2 года эксплуатации Polaris WideTrack LX 500 пробег составил почти 5000 км. Поломок за это время практически не было. Проблемы наблюдались только с подвеской, где поменял переднюю пружину задней и передней подвески, болт крепления переднего продольного рычага (срезало) и рычаг обогатителя коленкой. Запчасти нашел достаточно быстро и за небольшие деньги. Поездки были с грузом в 150-400 кг по различной местности при температуре до -39 градусов. Средний расход топлива составлял 10-17 л/100 км. Для поездок на охоту снегоход себя оправдывал, прекрасно тащил меня с грузом и никогда не подводил, рад, что купил его.
  • Светоч_1980: Владею Polaris WideTrack LX 500 два года. За это время проехал 5300 км и пока очень доволен. Снегоход покупал специально под буксировку саней с большим грузом. Сразу после обкатки начал активно использовать технику. С грузом в 300 кг и топливом снегоход легко двигается на скорости 40 км/час. На 300 км пути (весь путь) съедал порядка 75 л горючего. Подвеска нормальная (за 2 года потерял 1 болт), мотор отличный (тянет прекрасно и заводится всегда), управление хорошее. Иногда приходилось возить до 550 кг груза, и аппарат справлялся. С «воздушниками» LX 500 даже сравнивать нечего, им такие ноши не потянуть.
Читайте также:  Погрузчик то-30: технические характеристики, фронтальный, отзывы, запчасти, одноковшовый, цена

Источник: http://snegohodru.com/snegoxod-polaris-widetrack-lx-500/

Снегоход Polaris WIDETRAK LX

  1. 810слабая шлицевая на соединительных втулках кпп первичного ивторичного валов. слабые шарниры сидения.

    +1

  2. 617По мне так круче всего arctic cat bearcat 570xt-самый лучший и как нефиг делает викинга , поляриса, и ямаху викинг профешонал!!!!!!!

    +1

  3. 416лучше YAMAHA VIKING 540 НЕТУ !!!!!!!! Был этот новый и виинг в лесу,лучше викинг а на реке скорость одинаковая! Не заводиться в мороз без доработак, да и тащит так себе.

    +1

  4. 357едет метров 500-700 и встаёт.глохнет.завожу снова-заводится отлично.поработает на малых даю газ-летит как сумашедший.и через700 метров опять стоп-что за дела.

    +1

  5. 297много есть бензина

    +1

  6. 245Охлаждение жидкостное, для информации!!!!

    +1

  7. 233катки отлетают стекло маленькое

    +1

  8. 192износ шлицов на первичном и вторичном валах

    +1

  9. 182Люди, не пишите ерись! Если у вас чтото поломалось, то не надо винить технику, может у вас руки не так заточены! У меня вайтрек лх с 2003 года, в том году сосед купил 2012 года модель, проблем небыло никаких, всё работает как часы) Дури у снегохода немало

    +1

  10. 178Слабенькая ходовая. Жестковатая подвеска.

    +1

  11. 160Отсутствие оборудования для пассажира. Пассажир, при езде, просто напросто отрывает сиденье.

    +1

  12. 144Сани- ПУСТЫЕ, а тащит плохо по глубокому снегу,Охлаждение воздушное, если два , а то и один час на улице постоит хер заведешь-дёргать надо. ХЕР найдёшь запчасти, Если кто знает где можно купить поршень подешевле-звоните 89634967149

    +1

  13. 140Расход бензина с новья 100 на 100 л/км

    +1

  14. 140при поломке болтов ходовой их нечем заменить шаг резьбы дюймовый

    +1

  15. 136полное гавно приводного вала т е щлицевая все переделал под резьбу америкосы тупорылые

    +1

  16. 134не очень-той зимой купили, обкатали. а в середине января 2012г стал глохнуть, а в конце января того же года пропал один компресс надо поршни менять, а стоит это до х&я ((((а как обидно-ведь ему чуть больше года

    +1

  17. 121Если проблема не решится, то почистите карбюратор и будет вам счастье!

    +1

  18. 114катки в середине вылетают.точнее не вылетают а болт ломается!!!!и подвеска слабая,и у сидушки крепление хуевое!!!а так снегоход отличный..

    +1

  19. 109Фаркоп слабенький- приходится переделывать …

    +1

  20. 99Вы, что там бампером деревья пытаетесь загнуть. Я на своем ЛХ модель 2013 года спокойно прогибаю кустарники толщиной по 5-10 см и мне этого хватает и никаких проблем с бампером, а не заводиться потому что либо свечи надо поменять либо топливо г…, кондец

    +1

  21. 90Приводной вал полное говно подвеска тоже самое мотор просто песня

    +1

  22. 86как 500кубовый может давать 85л.с.это же дутый мотор.в натяг и с грузом в пухляк ни как

    +1

  23. 86Сани тащит плохо по глубокому снегу, даже если они почти пустые, Ещё плохо то что охлаждение воздушное((((

    +1

  24. 85вариатор постоянно в движении при включении передачик снежик глохнет или свистит ремень что делать?????

    +1

  25. 81шлицы слабы

    +1

  26. 72про заднию подвеску согласен слабовата приходится и кронштей вытачивать на фрезе при утрате

    +1

  27. 72Купил новый снегоход пять км проехал и поршень обломило, цилиндр задрало,заводской брак, говно, а говорят двс у ни

    +1

  28. 71уважаемые форумчане,я вот что скажу по этому поводу.Это не ходовка слабая и шлицывая,а скорея всего голова больная и руки не истого места растут просто отнасится нужно к технике с любовью,слидить вовремя,и она будет радоварь!!!

    +1

  29. 70опасаюсь за расположение радиаторов.нет защиты.

    +1

  30. 69горит лампочка индикатора

    +1

  31. 69Этой снежной зимой в Сибири на Вайтраке 2013 года в 3 разных случаях вытащил с низины 2 тайги и 1 Ямаху 540, у которой 1 поршневая прогорела от работы, а у Тайги в одном случае ремени накрылись медным тазом, а в другом случае просто тонул в пухляке.

    +1

  32. 68после 10000км рассыпался подшибник на коленвале

    +1

  33. 68ветровое стекло не защищает от ветра — угол не тот

    +1

  34. 65провернуло шлицы на муфте, соединяющая первичный и второчный валы. снятие кпп очень трудоёмкая работа

    +1

  35. 62Два минуса у снежника откручивающиесяболты на подвески и шарниры сидушки.

    +1

  36. 61На моделях 2013 года проблему с креплением сидушки решили!

    +1

  37. 60Каждый свой снегоход хвалит, пока не купит другой марки. А вообще Поларис очень хороший снегоход, просто с техникой надо на «Ты» и тогда она будет радовать…

    +1

  38. 56эксплуатирую а Камчатке 2 года, подвеска в хлам, двигатель без нареканий, не покупайте!!!!!

    +1

  39. 55Подвеска гавно(болты ломает, колесья теряются, амортизаторы пробивает и рвет гусянку), коробка гавно(срезает валы, рвет цепь) Двигатель нормальный!!!,

    +1

  40. 54большой расход масла

    +1

  41. 52Болшой расход масла и западание иглы в карбюраторах…

    +1

  42. 51какие мля катки?! я на своем уже пятый год по полторы примерно делаю в сезон, не одного еще не потерял! работает движка как пустая кастрюля, но от этого у него тяга хуже не стала и на низах едет, хотя вонючий! если хочешь большего от снежик, плати 500000!

    +1

  43. 50пробивает свечу в правом цилиндре постоянно

    +1

  44. 50шум со стороны коробки

    +1

  45. 46поменьше снега,пожестче дорога,второй человек сзади на сидухе и на золотом облизанном снегоходе обломит болты катков заднего амортизатора.дальше-как заметишь

    +1

  46. 46Ручки греют зверски!!!!!!!

    +1

  47. 46На малых оборотах очень плохо едет в отличие от Тайги 50 л. с.

    +1

  48. 435 лет в эксплуатации то сезонно но в этом году случилось предсказанное отпали катки оторвало задний амортез, делать нечего сезон только начался надо ремонтировать, узнал ценник П…..ц один амортизатор пустой стоит 25000 +катки и т. д. Короче если быстро

    +1

  49. 42невысокое стекло

    +1

  50. 39вайтрак 6тисотый хорошая машина один минус болты ломаются катковые

    +1

  51. 38катки заднего амортизатора обламываются всегда и у всех,дело времени,ремонт на 20 т.р.

    +1

  52. 37В МИНУС 35 ПРИШЛОСЬ ГРЕТЬ ПОЯЛКОЙ ! СО ШНУРКА ДАЖЕ НЕ ОЖИЛ !! хотя пробег всего 600 км !! и топливо качественное .

    +1

  53. 36Слабые кранштейны сидения Постоянно откручивается рулевое затягивать очень неудобно

    +1

  54. 35бампер слабоват надо усиливать

    +1

  55. 34Пропал минус на креплении провода к двигателю

    +1

  56. 34После ВК 540-4 — доволен! РЕКОМЕНДУЮ

    +1

  57. 32Уважаемые ездоки,не пишите чушь если нет ума!!!Была тайга,скидуха 800 армеец,была ямаха вк,в 2009 купил вайтрак,езжу в сезон по 2500-3000км и очень доволен,ничего не отлетает и не рвёт,просто надо протягивать и на смазку не жалеть денег!я очень доволен!!!

    +1

  58. 31неудобный хват руля, слабо греют ручки и гашетка

    +1

  59. 29Подвеска слабая, амортизатор пробивает, гусянку рвет, шлицы срезает на валу и втулке, болты выкручиваются в котках и лопаются котки теряются!

    +1

  60. 29на 1000 разлетелся задний амортизатор,вместе с катко.

    +1

  61. 29Похоже этот снегоход делают специально для росиян.Думают по старинке, у нас всё купят! Болты на катках летят уже более 10 лет у всех из-за того ,что аммортизатор подклинивает-не устраняют причину.

    +1

  62. 28На малых оборотах едет прекрасно!

    +1

  63. 28слабая шлицевая часть вала

    +1

  64. 26не берите

    +1

  65. 25Шлицевую часть очень трудно мазать(шприцом через иголку), но надо!

    +1

  66. 25Надо покупать не сани, а нарту!!!

    +1

  67. 25незащищенный перед слабый бампер шумы разные время покажет

    +1

  68. 24карбюратор гавно,проходимость слабая пробег 3000 лутше взять тайгу за эти деньги

    +1

  69. 24Yamaha VK540 едет также, тянет лучше, ест меньше!

    +1

  70. 23Стекло коротковатое ,болты на ходовой слабые ,остальное всё отлично.

    +1

  71. 23греется на малой скорости

    +1

  72. 21Нет фильтра на топливной системе. Надо сразу ставить свой.

    +1

  73. 212 года катаю 1500км недостаток пока один слабое крепление сиденья отвалилось

    +1

  74. 21бензина и масла, жрет дох

    +1

  75. 21Похоже масло надо мешать с бензином сразу, как на мотоцикле.Летят двигатели.

    +1

  76. 20Разбило шлицы на муфте и первичном верхнем валу. Заводская болезнь из-за того что вариатор и коробка находятся по разные стороны. При вращении происходит излом в муфте и изнашиваются шлицы. Ремонт дорогой. Болезнь на всех снегоходах с завода.

    +1

  77. 19Шланг от картера двигателя до бензонасоса надо укорачивать сразу.Иначе образуется мешок, конденсат замерзает.

    +1

  78. 19Ремонт обошелся в 8000, проехал на этой переделке больше1000, замечаний нет. Пиндосы специально ролики на 140 поставили и все напряжение задней подвески на два болта закрепили с.ки.

    +1

  79. 18бампер( отбойник)слабый, и не верьте кто пищет , что кусты валит 10-15 см, чушь полная

    +1

  80. 17прошол 2000 срезало шлици

    +1

  81. 17Очень много жрёт топлива, очень вонючий!

    +1

  82. 17купили lx в салоне polaris ездили 2 года и тут началось 2раза меняли ролики на подвески, сиденье вообще сопли, а сейчас кпп полетела:)

    +1

  83. 16Сезон езды только начал и сразу лопнула муфта первичного вала

    +1

  84. 15проблемы с проводкой перетирает об раму

    +1

  85. 14Летит поршневая при нормальной эксплуатации

    +1

  86. 14все выше перечисленные поломки из за прыжков, и экстримальных гонок. не для этого он создан. и не пишите бред если денег не хватило на горник или кросач. 2004г пробег 27000 км использование рыбалка охота.НЕ УБИВАЕМЫЙ СНЕГОХОД ЛХ 500.

    +1

  87. 14Для Москвы хорош дрянь не воруют.

    +1

  88. 13слабая шлицевая с вариатора на коробку.а так огонь 7лет езжу

    +1

  89. 13проблему с сидушкой в 2013 не решили не правда поставьте петли в 2 раза больше а на другую сторону защелку вокруг бампера металл трубу шприцуйте подвеску все и полетите

    +1

  90. 13То 36000 обошлось бы, передел на подвеску от стелса 800, рекомендую и мягче и гораздо надежней

    +1

  91. 12очень не надежный снегоход, не раз подводил

    +1

  92. 12Очень жёсткий, на кочках пассажир прямо ищет седьмой угол.

    +1

  93. 11на приводном валу гусянки появился подшипник 205 отеч производства развалился через1600км дилер утверждает что это оригинал в америке устанавливают и стоит он 3600р уплотнения никакого снег вода

    +1

  94. 11По надёжности чуть лучше бурана.Если далёко ехать-бери мешок запчастей и лыжи.

    +1

  95. 10Заклепки в туннеле трут гусянку

    +1

  96. 9все поларисы говно, два сломались 500 и 600ый при нормальной езде

    +1

  97. 9Цена!!!! За полмильёна перевалила! Машина пожалуй лучшая!

    +1

  98. 8поларис атстой полный я сам ездил говно купил ямаху 540 и не пожалел

    +1

  99. 8викинг-говно! взял l x — как небо и земля

    +1

  100. 7лх переживёт любой даже самый дорогой снегоход.

    +1

  101. 7у меня снежик 12 г. с пробегом 1700 уже поменял верхний вал с муфтой, а сейчас и на ведущем валу шлицы провернуло, вроде не гоняю просто болезнь у них. Ремонт верхнего вала 15 т.р. нижний вал 25 т.р. и это не оригинал, одни разочарования.

    +1

  102. 7Artic cat 570 полюбому бреет

    +1

  103. 7для двоих слабоват

    +1

  104. 6шлицы летят

    +1

  105. 6на горячую плохо заводится

    +1

  106. 6снеж говно!сам видел

    +1

  107. 5ходовая слабая но при наличии хорошего токаря все решаемо

    +1

  108. 2500-700метров едет потом идет пергрев изатого иглохнет нодо смотреть грм если что перекинуть цепь

    +1

  109. 2Руль низко, не очень удобная посадка из за этого.

    +1

  110. 1бемпер передния слабый, крепление сиденья тоже,стекло низкое, двс заклинило т.к масленный насос неподавал масло,средний каток обломило пробег около 9000км, ручки перестали греть с горел нагевательный элемент. а так норм снегоход.

    +1

  111. 1всякую фигню пишут про поларис, сами наверное не ездили в эксплуатации уже 4 года ни каких проблем отличная техника.

    +1

Читайте также:  Регистрация трактора в гостехнадзоре: правила государственной регистрации, как поставить на учет, сделать документы, где регистрируют, нужна ли страховка

Источник: https://mototip.ru/snegohod-catalog/polaris/polaris-widetrak-lx.html

Снегоход Polaris Widetrak LX

Снегоход Polaris Widetrak LX — самый популярный утилитарник в серии.

Двухтактный двигатель Fuji с двумя карбюраторами обеспечивает уверенный запуск в любой мороз. Жидкостное охлаждение защищает двигатель от перегрева при работе на повышенных оборотах.

Кроме того простота устройства и высокая ремонтопригодность делают возможным ремонт двигателя даже в полевых условиях.

Эта простая и проверенная годами конструкция шлифована инженерами до мелочей.

Подробнее
Объем топливного бака (литры) 41,6
Общая высота (см) 129,5
Общая ширина (см) 110,5
Общая длина (см) 325.1
База лыж (см) 96,5
Сухой вес (кг) 278
Тип дискового тормоза Гидравлика
Тип трансмиссии Цепная
Вариатор P-85 / TEAM® LWT
Система выпуска Одиночный
Система подачи топлива Карбюратор
Система зажигания DC-SDI
Тип двигателя / Охлаждение Жидкостное
Кол-во цилиндров, рабочий объем (см3) 2 — 488
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 72 x 60
Передние амортизаторы Nitrex
Передняя подвеска IFS
Центральный амортизатор Nitrex
Ход передней подвески 18,4
Задняя подвеска Регул. с шарнирным удлинением
Задний амортизатор Nitrex
Ход задней подвески 22,9
Тип лыж PRO-FLOAT
Гусеница (Ш х Д х В в дюймах) 20 x 156 x 1
Источник питания 12B Стандарт
Цвет / Графика Black
Электрический стартер Стандарт
Тип указателя топлива Механический
Обогрев рукояток руля и курка газа Стандарт
Рукоятки руля Нет
Мощность, л.с. Дополнительная комплектация
Зеркала Дополнительная комплектация
Задний багажник / фаркоп Стандарт
Задний ход Hi — Low — N — PERC®
Рама сиденья с багажной площадкой Стандарт
Тип сидений 2-местное с багажником, регулируемая спинка сиденья
Спидометр Механический
Рулевое управление Фиксированный руль
Индикатор температуры и уровня масла Индикатор низкого уровня масла
Ветровое стекло 56 см, прозрачное
О гарантии Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России.

Источник: https://www.brandtpolaris.ru/technique/snowmobile/2017/utility/widetrak_500/

Утилитарные снегоходы POLARIS

УТИЛИТАРНЫЕ СНЕГОХОДЫ POLARIS в этом сезоне представлены следующими моделями: 550 Polaris Widetrak LX, Polaris 600 IQ Widetrak, Polaris 500 Widetrak , Polaris 600 Voyager 144, 550 Polaris Indy Voyageur.

550 Polaris Widetrak LX двухместный, с двухтактным двигателем, воздушного охлаждения объёмом 550 см.куб, два цилиндра. Аппарат без наворотов, простой и без затей. Гусеница с небольшим профлем 25 мм., ширина 500 мм., длина 3962 мм.

С шарнирной “подламывающейся” частью, для улучшения проходимости при движении задомВысокое ветровое стекло. Большое сидение, для двоих, регулируемая спинка пассажира. Вместительный багажник  с высоким, трубчатым каркасом. 550 Polaris Widetrak LX весит не мало 278 кг.

Мотор не очень мощный, далеко не современный, дымноват и шумноват.Из положительных моментов, есть понижающая передача.

Polaris 600 IQ Widetrak Значительно более комфортный и «упакованный» аппарат в сравнении с 550 Polaris Widetrak LX Двухместный с большим, удобным сидением, под которым есть не большой багажник. Пассажирская спинка с регулировкой, ручки пассажира с обогревом.

Сидения не снимаются, но багажник приличных размеров. Гусеница широкая 500 мм., длиной 3962 мм., высота профиля 32 мм. Задняя подвеска к сожалению не снабжена шарнирной “подламывающейся” частью. Хоть и профильнаправляющих гусеницы не много загнут в верх, в задней части, зарываться в снег, снегоход будет не слабо.

Пониженная передача. Все в сумме дает хорошую проходимость и отличную тягу. Двигатель двухцилиндровый, объемом 600 см.куб. Жидкостного охлаждения. Вес, как и у всех утилитарных снегоходов Polaris, не малый 304 кг. Лыжи не очень широкие, «морда» снегохода будет проваливаться в глубокий снег.

И тронуться с места в глубоком снегу будет не просто. Нужны расширители лыж.

Polaris 500 Widetrak еще один «шедевр» инженерной мысли)). Двухместный снегоход с двухцилиндровым мотором объемом 500 см.куб.

На сайте Российского дистрибьютора Polaris, написано: « эта простая и проверенная годами конструкция шлифована инженерами до мелочей». Перевожу, мотор древний, но многочисленные болячки и косяки с годами устранялись.

Гусеница «подламывающаяся» большая, широкая 500 мм., длиной 3962 мм., высота профиля 25 мм.

Polaris 600 Voyageur.  На мой взгляд снегоход, очевидно относится к классу «кроссовер», но утилитарником его заявил Polaris, не будем спорить.

Снегоход одноместный, с коротким сидением для удобства переноса ноги при перходе с подножки на подножку  совсем не утилитарная фишка))) Удлинненная гусеница с большим профилем 51 мм. Шириной 380 мм. Длиной 3657 мм. С такими размерами гусеницы можно смело в глубокий снег. Мотор двухцилиндровый, объёмом 600 см.куб.

, жидкостного охлаждения. Вес аппарата 220 кг. Руль с небольшой проставкой, золотая середина. Можно управлять и стоя и сидя. Есть горная стропа. За сидением вполне приличный багажник. Лужи не широкие. Есть три положения базы лыж 99,1 – 101,6 – 104,1. Приличный диапазон регулировки.

При самом узком положении, руление на глубоком снегу наклонами, замечательное. Средних размеров ветровое стекло. Не плохой аппарат. Но “ни разу” не утилитарник)))

550 Polaris Indy Voyageur Ещё один «утилитарник»)) Одноместный с гусеницей шириной 380 мм. Длиной 3937 мм. и высотой профиля 41 мм. Мотор двухцилиндровый, объемом 550 см.куб.

воздушного охлаждения. Высокий руль с горной стропой. Средней высоты ветровое стекло. Хороший. ёмкий багажник. Узкие лыжи, узко поставлены. Регулировки ширины базы нет. Только одно положение.

Вес 217 кг.

Такое впечатление что, УТИЛИТАРНЫЕ СНЕГОХОДЫ POLARIS (Это не относится к модели Voyageur) делают совсем другие люди, не те, которые делают бомбический RZR или горные снегоходы POLARIS. Ведь, что касается вездеходов или горных снегоходов, картина кординально другая.

Источник: http://snow.uskoritel.ru/utilitarnye-snegohody-polaris

Универсальная лошадка Polarias Widetrak 550 LX

Компания Polaris – известный во всём мире производитель снегоходов, начавший свою работу ещё в 1954 году. Ежегодно фирма радует поклонников новыми моделями и инновационными решениями. В каталог компании входят сотни аппаратов из разных серий, среди которых популярнейшая модель Widetrak 550 LX.

Линейки:

  • Туристические. Для длительных поездок по заснеженным просторам отлично подойдёт модель Indy или Indy Adventure. Туристический снегоход Поларис обеспечит комфортную езду по любой местности. Самая популярная модель линейки – 550 Indy. Аппарат оборудован мощным двигателем (объём 544 куб.см), удобными сиденьями и площадкой для грузов. Конечно, за комфорт приходиться платить. Стоимость самой дешёвой модели колеблется от 600 до 650 тыс. рублей.
  • Утилитарные. Любителям активного отдыха подойдут универсальные снегоходы Titan, Widetrak или Voyageup. Надёжные и функциональные аппараты используются для перевозки грузов, охоты, рыбалки и просто поездок. Популярнейшая модель серии – снегоход Widetrak, подходящий для работы и отдыха. Стоимость самой бюджетной модели (Вайдтрак 550), выпущенной в 2017-2018 году, составляет 600 тыс. рублей.
  • Спортивные. Поклонникам динамики и точного управления подойдут снегоходы из линейки Rush. Аппараты серии выделяются мощным двигателем, регулируемыми амортизаторами Walker Evanse и гусеницами Black Country. Одна из самых технологичных и популярных моделей линейки – Polaris 600 Rush Pro-R, оснащённая двухцилиндровым мотором объёмом 599 куб.см.
  • Кроссоверы. Зачем выбирать между трассой и снежным склоном, если можно это совместить. Снегоходы Switchback, с 800 и 600-кубовым мотором, оснащаются надёжным шасси Axys, амортизаторами Cleanfire и подвеской IGX. В линейку входят 3 модели Switchback: Assault, SP и XCR. Стоимость самого дешёвого аппарата колеблется в районе 800 тыс. рублей.
  • Горные. Все снегоходы линейки оборудованы 800-кубовым двигателем, амортизаторами Walker Evans и инжекторным впрыском топлива. Покупатель сам может подобрать подходящие параметры техники: длину гусеницы (155, 163 или 174 дюйма), объём двигателя и т.п. Состоит линейка из моделей SKS, RMK-Pro и RMK Assault. Самым популярным аппаратом линейки в 2018 году был признан SKS 146 ES. Но если нужна не только маневренность, но и проходимость, следует обратить внимание на RMK Assault.
  • Детские. Компания Polaris выпускает самые разнообразные снегоходы, в том числе и детские. В 2015 году фирмы представила аппарат 120 Indy. Небольшой агрегат, с двигателем объёмом 121 куб.см, будет радовать ребёнка всю зиму.
Читайте также:  Погрузчики маниту (manitou): телескопический, технические характеристики, вилочный, 735, цена

Компания выпустила массу моделей, но особой популярностью пользуется спортивно-утилитарный снегоход Polaris Widetrak 550 LX, представленный в 2017 году. Сбалансированное управление и высокая мощность аппарата пришлось по вкусу многим покупателям.

Особенности и параметры модели Widetrak 550 LX

Модель Widetrak 550 LX, благодаря надёжной конструкции и двигателю Fuji, стала самым популярным снегоходом в мире. Аппарат подходит не только для поездок по трассе, но и перевозки или буксировки грузов, охоты, рыбалки.

Универсальная модель оснащена:

  • Двухтактным двигателем, объёмом 544 куб.см. Мотор аппарата оборудован воздушной системой охлаждения.
  • Зажиганием CDI.
  • Передней подвеской IFS с амортизаторами Nitrex.
  • Задней подвеской Widetrak с удлинёнными шарнирными амортизаторами Nitrex.
  • Лыжами Pro-Float и гусеницами Shockwave.
  • Гидравлической системой передач.
  • Электрическим стартером.
  • Датчиком уровня масла и температуры.
  • Топливным баком ёмкостью 41,6 л. В среднем, снегоход Widetrak требует 15-16 л бензина на 100 км. Расход топлива зависит от веса снаряжения и груза, а также местности.

Сухая масса аппарата составляет 278 кг. Но небольшой вес не влияет на комфорт управления.

Сравнение моделей и конкуренты

Несмотря на то, что созданный компанией Полярис снегоход Widetrak занимает лидирующую позицию на рынке, у него есть немало конкурентов. Один из главных противников американского аппарата – Yamaha Viking 540 IV, который считается лучшей разработкой фирмы. Японская машина может похвастаться мощностью, комфортабельностью и отличной управляемостью.

Yamaha VK540 – универсальный снегоход, обладающий высокой проходимостью, грузоподъёмностью и экономичностью. Аппарат будет отлично смотреться не только на трассе, но и в длительной экспедиции. Японские конструкторы снабдили своё детище мотором мощностью 46 лошадок и объёмом 535 куб.см.

Конкуренция между снегоходами действительно жаркая, ведь аппараты практически идентичны. Снегоход Polaris выигрывает в плане мощности, но американская машина более экономична. Yamaha, в зависимости от особенностей местности, тратит всего 12-13 л. топлива на 100 км.

Присутствует конкуренция и внутри фирмы. Что самое странное, противником утилитарного Widetrak 550 LX стала туристическая модель 550 Indy LXT, оснащённая 600-кубовым двигателем.

Модель Инди отлично подходит для продолжительных поездок, экспедиций и перевозки грузов. Многие покупатели отдают предпочтение именно снегоходу 550 Indy LXT из-за его цены. Туристическая модель 2017 года стоит около 600 тыс.

р., а унитарный Widetrak 660-690 тыс. р.

Опыт эксплуатации

Технические характеристики техники не всегда отображают реальность, поэтому перед покупкой желательно узнать мнение владельцев. Что же показал Widetrak при тестировании?

  • Унитарный снегоход не очень резво набирает скорость, но отлично себя показывает при поворотах, и не уходит в занос.
  • Благодаря широким гусеницам и пониженной передаче аппарат отлично держится на снеге. Крейсерская скорость американца – 40 км/ч.
  • По льду машина спокойно идёт 60-70 км/ч.
  • Даже загрузив снегоход под завязку, тяжесть не будет ощущаться. Машина идёт легко, маневренность и управляемость не ухудшается.

Конечно, американская машина стоит дороже, чем отечественный снегоход Росомаха 800. Но все достоинства иностранца сполна компенсируют цену.

Преимущество снегохода Polaris Widetrak 550 LX

Widetrak 550 LX – один из лучших унитарных снегоходов в мире. Модель, заслужившая признание миллионов людей, обладает целым рядом достоинств:

  • Высокая грузоподъёмность. Аппарат спокойно выдерживает даже двойную нагрузку.
  • Разумная стоимость. Если сравнивать модель с иностранными аналогами, разница в цене практически не ощущается.
  • Стильный и современный дизайн.
  • Уверенный запуск двигателя даже в лютый мороз.
  • Простая конструкция, упрощающая ремонт машины.
  • Широкая гусеница, уверенно держащая аппарат на снеге и льду.

Особенно владельцев Widetrak 550 LX радует его универсальность. С такой машиной можно и на рыбалку рвануть и груз отбуксировать.

Ремонт и тюнинг Widetrak 550 LX

Американские снегоходы Polaris – надёжная техника но, как и любые машины, они не застрахованы от поломок. Однако решить неприятную ситуацию легко, найти все необходимые запчасти можно в интернет-магазинах либо в специализированных точках. Благодаря простой конструкции, проблем с заменой повреждённых деталей не возникнет.

Снегоходы Polaris отлично обходятся и без тюнинга. Компания занимается производством техники ещё с 60-х годов, поэтому учитывает все нюансы. Владельцу может понадобиться только дополнительная комплектация, вроде санок, чехла или сменных лыж.

Источник: https://mototechno.ru/universalnaya-loshadka-polarias-widetrak-550-lx/

Polaris 600 IQ WideTrak 2014 — технические характеристики, отзывы, где купить, фото, видео

    Владельцы Polaris 600 IQ WideTrak 2014
    Хотят купить Polaris 600 IQ WideTrak 2014

Модель

  • Тип модели: Утилитарный
  • Цена: Уточняется
  • Год: 2014
  • Марка: Polaris
  • Бренд двигателя: Liberty
  • Тип двигателя: Уточняется
  • Цилиндры: 2
  • Количество тактов: 4
  • Мощность (л.с./кВт): Уточняется
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов: Уточняется
  • Кол-во клапанов на цилиндр: Уточняется
  • Конфигурация клапанов: OHV
  • Диаметр цилиндра (мм.): 77,3
  • Ход поршня (мм.): 64
  • Объём двигателя (куб. см.): 599
  • Стартер: Электро
  • Требуемое топливо: Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Турбокомпрессор: Нет
  • Нагнетатель: Нет
  • Инжектор: Да
  • Карбюратор: Нет
  • Тип смесеобразования: Уточняется
  • Выключатель/ Трос: Стандарт
  • Аварийный выключатель двигателя: Уточняется
  • Тип трансмиссии: CVT
  • Привод (задний): Ремень
  • Привод (двигатель / трансмиссия): Ремень
  • Реверс: Да
  • Повышенная/пониженная передача: Да
  • Бренд сцепления: P-85 / P2
  • Тип дросселя (курок газа): Уточняется
  • Бренд: Phantom
  • Тип заднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Тип передней подвески: Уточняется
  • Ход передней подвески (мм.): 254
  • Бренд передней подвески: IQ
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости: Нет
  • Тип регулирования: Уточняется
  • Ход задней подвески (мм.): 280
  • Количество задних амортизаторов: 2
  • Бренд задней подвески: Уточняется
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости: Нет
  • Бренд переднего амортизатора: Nitrex
  • Тип переднего амортизатора: Уточняется
  • Койловеры: Да
  • Бренд заднего амортизатора: Уточняется
  • Тип заднего амортизатора: Уточняется
  • Бренд центрального амортизатора: Уточняется
  • Тип центрального амортизатора: Уточняется

Рулевая система

  • Тип: Ручная
  • Рулевое управление: Ручки
  • Длина (мм.): 3480,816
  • Ширина (мм.): 1220
  • Высота (мм.): 1340
  • Максимальное расстояние между лыжами (мм.): 1080
  • Минимальное расстояние между лыжами (мм.): 1080
  • Сухой вес (кг.): 304
  • Ёмкость бака (л.): 54,1
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 0,89
  • Тип сиденья: Из двух частей
  • Регулируемое: Нет
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель и пассажир
  • Откидное: Нет
  • Количество мест: 2
  • Тип спинки: Съемная
  • Расположение спинки: Водитель и / или пассажира
  • Поясничная регулировка: Нет
  • Поручень или ремешок: Стандарт
  • Рама: Алюминий
  • Материал кузова: Пластик
  • Бренд рамы: IQ
  • Расположение подножек: Водитель и пассажир
  • Противоскользящее покрытие: Да
  • Туннельные пластины: Нет
  • Рукоятки: Стандарт
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Да
  • Защита рук: Нет
  • Кенгурятник: Уточняется
  • Защита выхлопной трубы: Уточняется
  • Защита фар: Нет
  • Защита сцепления: Уточняется
  • Защита от снега: Да
  • Боковая крышка: Уточняется
  • Крышка топливного бака: Уточняется
  • Чехлы амортизаторов: Уточняется
  • Руль: Стандарт
  • Накладки на руль: Уточняется
  • Передний бампер: Стандарт
  • Задний бампер: Стандарт
  • Загнутые ручки руля: Уточняется
  • Материал лыж: Композитный
  • Бренд лыж: Уточняется
  • Ручки лыж: Стандарт
  • Горная стропа: Стандарт
  • Цифровая приборная панель: Стандарт
  • Тахометр: Стандарт
  • Одометр: Стандарт
  • Спидометр: Стандарт
  • Тип предупредительного сигнала температуры: Лампочка
  • Тип предупредительного сигнала уровня топлива: Шкала

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Утилитарный
  • Страна производителя: США
  • Год появления: 2010
  • Минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: 600 IQ WideTrak
  • Бренд: Уточняется
  • Длина трака (мм.): 3962,4
  • Ширина трака (мм.): 508
  • Высота гребней (мм.): 31,8
  • Количество: 1

Крепления

  • Крепление лобового стекла: Стандарт

Краска и отделка

  • Зеркала заднего вида: Стандарт
  • Регулировка высоты: Нет
  • Тонировка: Нет
  • Подогрев: Нет
  • Высота: Высокая
  • Подседельная сумка: Стандарт
  • Задний багажник: Стандарт
  • Запираемые сумки: Стандарт
  • Бардачок: Стандарт

Свет

  • Галогенная фара(-ы): Стандарт
  • Бренд блокиратора двигателя: Уточняется
  • Расположение ручек с подогревом: Водитель и пассажир
  • Розетка: Стандарт

Источник: https://popmotor.ru/snegohody/catalog-snow/catalog-snow-polaris/catalog-snow-polaris-2014/polaris-600-iq-widetrak-2014/

Polaris Widetrak LX

Polaris Widetrak LX 2014 484000р.

Polaris Widetrak LX 2015 564000р.

** утилизационный сбор согласно Постановлению Правительства РФ №81 от 6 февраля 2016 года составляет 105000 р.

Цена: 569 000,00 руб.

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя Fuji
Количество цилиндров 2
Рабочий объем, куб. см 488
Топливная система 2 карбюратора VM34
Объем топливного бака, л 41,6
Диаметр / ход цилиндра, мм 72 / 60
Охлаждение Жидкостное
Система зажигания СDI
Система выпуска Одиночный глушитель
Ведомый / ведущий шкив вариатора P-85 / P2
Подвеска
Передняя подвеска / ход, см IFS / 18,4
Задняя подвеска / ход, см Регулируемая с шарнирным удлинением / 22,9
Передние амортизаторы Nitrex
Тип лыж Gripper
Передний амортизатор трака Nitrex
Задний амортизатор трака Nitrex
Гусеница, см 20 x 156 x 1
Тормозная система
Тип дискового тормоза Гидравлика
Размеры / вместимость
Сухой вес, кг 278,1
Габаритная длина, см 325,1
Габаритная ширина, см 110,5
Габаритная высота, см 129,5
База лыж, см 96,5
Комплектация
Руль Фиксированный
Электрический стартер Стандарт
Реверс Режим трансмиссии
Спидометр Механичемкий
Тахометр Аксессуар
Тип указателя топлива Стандарт
Индикатор температуры / уровня масла Стандарт
Источник питания 12В Стандарт
Обогрев рукояток руля Стандарт, регулируемые
Зеркала Аксессуар
Количество мест 2
Задний багажник / фаркоп Стандарт
Тип сиденья Двухместное, багажник, регулируемая спинка
Ветровое стекло 56 см, прозрачное
Цвет White

Источник: http://motorkin96.ru/catalog/snegohodyi/snegohodyi_polaris/polaris_widetrak_lx_2015

Ссылка на основную публикацию