Кабина мтз: самодельная, 80, 82, как установить, чертеж, устройство, ремонт малой, переделка

Кабина трактора МТЗ: конструкция и ремонт

Кабина — это часть трактора, в которой при работе находится тракторист. В ней расположены все органы управления.

Работая в период весенних полевых работ по 14-16 часов в сутки, тракторист должен находиться в комфортных и безопасных условиях, где соблюдены все необходимые показатели шума, вибрации, содержания пыли, а также комфортная температура и микроклимат. Кабины современных тракторов позволяют реализовать все эти требования и защитить тракториста от воздействия внешней среды.

Работа тракториста — не из легких. В процессе неё неизбежны сильная тряска, большое количество пыли, высокая температура окружающей среды.

Поэтому конструкция кабины в полной мере должна удовлетворять всем требованиям, предъявляемым к рабочему месту тракториста, к его условиям работы. Здесь важна герметичная конструкция, предотврающая попадание пыли и влаги.

Оборудование, установленное внутри кабины, должно создать комфортную температуру и микроклимат в зоне работы тракториста, а большая площадь остекления позволит обеспечить прекрасный обзор.

Крепление кабины к раме трактора через резиновые амортизаторы снижает уровень шумов и вибраций, передающихся от двигателя и трансмиссии при работе. Регулируемые по высоте сиденье и рулевое колесо трактора позволит удобно разместиться как невысокому водителю, так и трактористу высокого роста.

Виды кабин на МТЗ

Кабины, которые устанавливаются на тракторы марки МТЗ, делятся на два основных типа:

  1. унифицированная кабина УК;
  2. малая кабина МК, изготавливаемая с уменьшенной габаритной высотой.

В условиях, когда трактор используется преимущественно как пропашной, а также в других случаях, где высота не играет никакой роли, применяются унифицированные кабины УК.

Удобство кабины — в большом пространстве над головой тракториста, что в некоторых случаях имеет немаловажное значение. Но очень часто высота кабины, а вместе с ней и всего трактора, имеет решающее значение. Такие ситуации возникают, обычно, при работе трактора в различных помещениях.

Это могут быть склады, строения для содержания скота, а также другие здания и сооружения. В таких случаях применяются машины с малой кабиной МК.

Установка такой кабины уменьшает габаритную высоту трактора на 300 мм — с 2850 до 2550 мм — и позволяет легко применять его в более широким спектре задач.

В плане внутреннего обустройства обе кабины практически ничем не отличаются. Они одинаково комфортны и удобны для водителя, взаимозаменяемы и замена одного типа на другой не требует никаких изменений и переделок в конструкции трактора.

Конструкция и внутреннее обустройство

Кабина современного трактора МТЗ имеет жесткий каркас и полностью герметизированную конструкцию. Крепится она через резиновые амортизационные подушки, что существенно снижает возникающие в процессе работы вибрации.

Комфортную температуру и микроклимат внутреннего пространства обеспечивает отопительно-вентиляционная установка, а при желании можно открыть расположенный на крыше люк или заднее окно.

Удобную посадку тракториста обеспечивает регулируемое по росту и высоте водителя торсионное сиденье с гидроамортизатором.

Кабина оснащена противосолнечным козырьком, осветительным плафоном, а также вешалками для верхней одежды. Удобство посадки и выхода из салона машины обеспечивают ступеньки и поручни, а также откидывающееся рулевое колесо. Рулевая колонка имеет также регулировку по вертикали, что позволяет выбрать удобное положение тракториста любой комплекции.

В комплекте идет медицинская аптечка и емкость для воды. Также трактора МТЗ могут оснащаться кондиционером, что крайне актуально при работах в летний период. Зеркала заднего вида располагаются с наружной каркаса. С помощью специального устройства возможна фиксация дверей трактора в открытом положении, что добавляет удобства во время посадки водителя в трактор и выхода из него.

Обзор превыше всего

Отличительной особенностью кабин тракторов МТЗ является великолепная обзорность. Она достигается с помощью значительной степени остекленности ее элементов – большое ветровое и боковые стекла, практически полностью остекленные двери, заднее стекло, и даже люк на крыше. На стенках кабины есть дополнительные смотровые окна.

Прибавляют обзорности также и регулируемые зеркала заднего вида большого размера, расположенные снаружи кабины.

В любой ситуации тракторист имеет возможность видеть практически все, что происходит снаружи, что особенно важно как при полевых работах, так и при работах внутри зданий и сооружений, когда работы производятся в ограниченном пространстве и водителю необходимо с большой точностью «чувствовать» габариты трактора.

Размеры стекол тракторов Беларус МТЗ-80/82
Модель трактора Кабина Тип Габариты, мм
МТЗ-80 Старая Лобовое 1044х656
Новая Ветровое 1245х915
Новая Ветровое нижнее 434х278
Старая Ветровое заднее 1040х655
Новая Заднее 1195х840
Новая Боковое 770х640
Старая Боковое 765х630
Новая Дверь 765х600
Старая Дверь 630х450
МК Боковое 475х225
МК Дверь 659х453
МТЗ-82 УК Боковое 767х642
УК Боковое 868х749
УК Дверь 763х608
УК Заднее 1205х841
УК Переднее 1267х921

Конструкция кабины трактора МТ3 позволяет практически полностью исключить «слепые» зоны видимости для тракториста и обеспечить прекрасный обзор во всех направлениях.

Во время осадков помогут стеклоочистители электрического типа, установленные на переднем и заднем стекле кабины. Они имеют несколько режимов, из которых всегда можно выбрать удобный, в зависимости от интенсивности осадков.

Для остекления кабины применяются термопоглощающие стекла, что позволяет избежать чрезмерного нагрева воздуха внутри салона в жаркое время года.

Внутренняя отделка

При изготовлении кабин тракторов МТЗ применяются современные качественные и экологически чистые материалы. Это касается как тех материалов, из которых собирается несущая часть каркаса, так и материалов для внутренней отделки.

Кабина изготавливается из листовой стали и имеет каркасную конструкцию.

Прочность материалов и точный конструкторский расчет обеспечивают безопасность тракториста в критических ситуациях, например при опрокидывании и даже перевороте трактора.

Конечно-элементная модель трактора МТЗ-5

Важное значение имеет и то, какие материалы используются для внутренней отделки кабины трактора. Для ее обустройства применяются современные шумопоглощающие и термопоглощающие материалы, которыми обшивают внутреннее пространство салона. На полу располагаются резиновые ковры для фиксации ног в нужном положении и предотвращения соскальзывания их с педалей.

Все материалы, применяемые при изготовлении кабин, проходят сертификацию и соответствуют требованиям норм экологии и безопасны для жизни и здоровья обслуживающего персонала. Материалы, из которых изготавливаются элементы внутренней отделки, имеют нейтральные цвета серой гаммы, не раздражающие зрение и не отвлекающие водителя трактора от его работы.

Контролируем параметры

Для контроля параметров работы всех основных узлов, агрегатов и механизмов трактора служит щиток приборов. Он располагается на передней панели кабины прямо перед глазами тракториста и включает в себя стандартный набор приборов и сигнальных ламп. Это спидометр, указатель давления масла и температуры двигателя, приборы контроля бортовой электрической сети и другие.

Приборы имеют привычную круглую форму и расположены в удобной для считывания комбинации.

Беглого опытного взгляда на щиток приборов вполне достаточно, чтобы в достаточном объеме оценить параметры работы систем трактора.

О выходе какого либо показателя из допустимых пределов немедленно сигнализируют яркие сигнальные лампы, позволяющие принять решение о прекращении работы машины и начать поиск и устранение возникшей неисправности.

Для работы в темное время суток щиток приборов имеет световую подсветку, при включении которой показания приборов легко читаются. Все приборы — стрелочного типа с разбитой на зоны шкалой.

При нормальных параметрах работы механизмов трактора стрелки приборов должны находиться в зеленой зоне шкалы. Выход стрелок приборов из зеленой зоны свидетельствует об отклонениях в работе трактора.

В данной ситуации работа прекращается до выяснения и устранения неисправности.

Органы управления

Важнейшее значение в удобстве и безопасности управления трактором имеет правильное и удобное расположение органов управления.

Это касается как управления основными рабочими операциями трактора, так и вспомогательных функций, таких как свет фар, управление стеклоочистителями, отоплением салона и других. На полу кабины располагаются педали тормозов, сцепления, а также педаль акселератора.

Читайте также:  Автокран xcmg: qy25k, qy30k, qy50k, технические характеристики, цена, отзывы

Педали управления оснащаются резиновыми накладками, обеспечивающими фиксацию ноги и исключающими ее соскакивание, что является немаловажной деталью в части обеспечения безопасности.

Справа от водителя находятся рычаги управления рабочими операциями трактора. Они расположены эргономично и удобно, что повышает точность управления механизмами. Для наглядности перед глазами водителя располагается схема назначения рычагов, комбинации их положений и сочетаний.

Рулевое колесо удобного размера, хорошо ложится в руку и имеет кнопку звукового сигнала посередине. Снизу от рулевого колеса находятся переключатель указателя поворотов и переключатель стеклоомывателя. Так же удобно располагаются и органы управления вспомогательными функциями трактора. Переключатели расположены на щитке приборов в легкодоступном месте и имеют световую индикацию включения.

Микроклимат

Микроклимату в салоне трактора уделяется особое значение. В летнее время при постоянной работе трактора под открытым небом температура внутри кабины может достигать 50-60 градусов по Цельсию. Кондиционер значительно понижает температуру в кабине до приемлемых 23-25 градусов, обеспечивая комфортные условия для тракториста.

Для очистки воздуха, поступающего внутрь салона, применена современная многоступенчатая система фильтрации. Это крайне важно, поскольку при полевых работах снаружи трактора присутствует значительное количество пыли, которая зачастую может содержать вредные для дыхательных путей химические элементы.

Это касается работ с удобрениями, химическими средствами для борьбы с вредителями других.

Кондиционер имеет два основных исполнения:

Во время работ в осенне-зимний период воздух внутри в салоне необходимо, напротив, прогреть до комфортной температуры. С этой задачей прекрасно справляется мощная печка, подключенная к системе охлаждения двигателя трактора.

Печка имеет несколько режимов работы, что позволяет установить нужную температуру вне зависимости от погоды за бортом. Так же печка выполняет еще одну немаловажную роль – предотвращение запотевания стекол во время осадков в виде дождя и снега.

В теплое время года печку можно отключить от системы охлаждения при помощи специального крана.

Демонтаж

Рано или поздно наступают случаи, когда требуется произвести демонтаж кабины трактора. Это бывает необходимо как для ремонта самой кабины, так и для получения доступа к некоторым узлам и агрегатам трактора, таким как задний мост, коробка переключения передач, сцепление и другим. Кабина снимается также в случае ее замены на новую или аналогичную.

Демонтаж кабины трактора МТЗ представляет собой довольно трудоемкий процесс, поэтому должен производиться специализированными ремонтными предприятиями, имеющими необходимое оборудование и квалифицированный обученный персонал. Но при необходимости и наличии грузоподъемного оборудования эту работу можно выполнить самостоятельно.

Порядок проведения работ по снятию и установке кабины подробно описан в ремонтной документации на трактор.
Для демонтажа в сборе необходимо, сняв заднюю крышку радиатора, отсоединить тяги управления. После этого демонтируют педали управления и разбирают крепление кабины к кронштейнам. Затем отключают провод стартера и отсоединяют щиток приборов.

Далее снимают ручки коробки передач и понижающего редуктора, снимают ручки с рычагов управления понижающим редуктором и коробкой передач. Потом демонтируется тросик тахоспидометра, провода сигнала и фар. Сняв коврик и короб пола, нужно приступить к снятию педали подачи топлива. После этого снимается пол.

Для этого предварительно откручиваются крепежные болты внутри кабины и снизу нее. Далее снимаются сектор и рычаг силового регулятора. Затем, отсоединив провода и сняв аккумуляторные батареи, грузоподъемным механизмом снимается кабина трактора.

После проведения ремонтных работ кабина устанавливается на прежнее место в обратном порядке.

Ремонт

В процессе эксплуатации необходимо тщательно и внимательно следить за состоянием кабины трактора, своевременно проводить необходимое техническое обслуживание.

Большое внимание уделяется при этом состоянию металлических деталей и лакокрасочному покрытию. Небольшие царапины и другие повреждения должны немедленно удаляться во избежание развития коррозии.

Также следует периодически внимательно осматривать уплотнители стекол на предмет протечек. Поврежденные уплотнения сразу же заменяют новыми.

Следует периодически уделять внимание состоянию тепло- и шумоизоляции. Не допускается эксплуатация кабины с разбитыми или треснувшими стеклами. Такие стекла нужно заменить новыми. Петли тракторных дверей нужно периодически смазывать консистентной смазкой.

Ремонт кабины трактора МТЗ после повреждений в результате аварий или переворота трактора следует производить в специализированных ремонтных мастерских, имеющих соответствующее оборудование. Такие мастерские могут также дать рекомендации по пригодности поврежденной кабины к ремонту и целесообразности ее замены.

Мелкий косметический и технический ремонт кабины трактора можно выполнить своими силами благодаря хорошей ремонтопригодности тракторов МТЗ даже в полевых условиях.

Во время выполнения работ по снятию и установке кабины необходимо руководствоваться документацией на трактор, а также строго соблюдать требования правил техники безопасности при производстве данных видов работ.

Источник: https://traktoramtz.ru/uzly-i-agregaty/kabina-traktora-mtz.html

Народная переделка: как пенсионер своими руками собрал конкурента для МТЗ

Просматривая автомобильные сообщества, нужно быть готовым к чему угодно: и к дикому «колхозу», и ко вполне удачным самодельным транспортным средствам. И если первое — понятие относительное и вряд ли заслуживает внимания, то игнорировать второе не стоит. Для знакомства с одной из таких «самоделок» мы отправились в Полоцк.

Владелец и конструктор необычного трактора Станислав Иосифович нашему визиту рад, но заметно скромничает.

«Пиаром» его творения занимается дочь, без поддержки которой трактор, возможно, и не был бы известен за пределами небольшого города.

«Кажется, у МТЗ появился достойный конкурент» — именно такие мысли появляются при первом знакомстве с трактором, который собирается в обычно гараже, забитом доверху различными запчастями.

— Я этим от нечего делать занялся, седьмой год уже на пенсии сижу. Два года собираю, еще, наверное, столько же понадобится, чтобы завершить работу. Здесь все еще «сырое».

Мы же отметим, что «сырость» заключается скорее во внешнем виде, нежели в работоспособности, — это как бесконечный ремонт. Еще у дома конструктора мы обратили внимание на совсем недавно выровненную проселочную дорогу.

Мысленную похвалу полоцким коммунальщикам чуть позже пришлось так же мысленно отозвать — заезд к дому ровнял Станислав Иосифович.

Просим его рассказать, с чего следует начинать постройку такого трактора для домашнего хозяйства.

— Сначала сварил раму. Использовал швеллер-«десятку», каркасы от старых кроватей и полотенцесушители выброшенные. Сам работаю сантехником — этого добра хватает. Люди выбрасывают, а я собираю.

Начинал работу наобум, не было ни чертежей, ни планов — все в голове. Старался делать под уровень и симметрично — вот и все. После завершения каркаса принялся за установку двигателя. Мотор установил от «жигулей» третьей модели. Объем 1,3 литра.

От «жигулей» вообще много запчастей можно найти, никому не нужных.

— Затем установил мосты. «Донором» послужила «Нива». Стойки нашлись от Opel, «рулевое» с рейкой — от Honda. Баком стала обычная канистра на 20 литров — тут по-другому никак. Расход «жигулевский», около 10 литров, так что заправлять часто не надо.

Совсем без денег, конечно, не обошлось: одни колеса стоили по 600 тысяч — «посажены» на жигулевские диски. Спереди тормоза дисковые, сзади обыкновенные. Есть даже «ручник»! Ни на каком этапе сложности не возникали. Главное ведь что? Измерить и сделать.

— Трактор хочется сделать универсальным. Спереди «лопата» самодельная, называется «зима — лето». Нижняя металлическая часть — ровнять дороги. А верхняя, с резинкой, уже для зимы, чтобы снег убирать и не повреждать при этом асфальт под ним.

— Сзади будет культиватор. Со временем установлю специальные пики. Они будут вращаться и рыхлить землю на глубине 30 сантиметров. Конструкция в движение приводится цепями — ничего сложного. Но потом их закрою, чтобы не попадала грязь. Здесь же крепление для зуба: срывать лед, если надо, или асфальт. Подъемный механизм — гидравлика.

Читайте также:  Вакуумный подъемник: мешков, коробок, для стекла, для сэндвич панелей, устройство, технические характеристики

— Коробок установлено две: от «жигулей» и от BMW. Раздаточная коробка — от «Нивы». Всего, получается, 60 передач. Зачем столько? К примеру, мне нужно, чтобы трактор ехал медленно, а культиватор вращался быстро.

— Планов по развитию хватит еще года на полтора. База уже готова, но ее нужно привести в порядок. Нормально проложить проводку, зашить крылья и пол. Металл есть, сварка есть — только сделать надо. Дверей не будет вообще.

Поставлю лобовое стекло и натяну тент, чтобы на голову ничего не капало. Кроме пик для рыхления почвы на свободное место сзади установлю мини-экскаватор.

Будут сменные ковши: широкий, узкий, малый… Вылет планирую сделать метра три — для своих нужд должно хватить.

— В общем, ничего особенного, — снова скромничает изобретатель. — Первый раз нормально выехал где-то полгода назад, зимой, сам чистил дорогу. Были желающие купить, 15.000 долларов предлагали.

На шутку о прибыльном бизнесе Станислав Иосифович лишь усмехается. Пускай это всего лишь хобби, однако в нынешних реалиях далеко загадывать не приходится: от возможной продажи трактора в случае необходимости конструктор не отрекается.

Изучаем «салон»: «жигулевская» панель, руль от Opel. В очертаниях капота с «огоньком» узнаем BMW — он, как оказалось, остался от автомобиля дочери.

Корпус фар — от трактора, но их «начинка» угадайте какая? Правильно, «жигулевская»! «Габариты» достались от МАЗа. Все это не просто для красоты, а действительно работает.

Как отметил конструктор, когда-нибудь трактор будет поставлен на учет в ГАИ. Управление к тому же не отличается от легкового авто.

— Это не первое мое изобретение. Есть еще на даче культиватор электрический. Тоже собран из запчастей от «жигулей»: кнопку нажимаешь — он сам землю обрабатывает. Установлен стабилизатор глубины и направления, только если забуксовал — подтолкнуть надо.

По словам Станислава Иосифовича, бензин в крови — это уже семейное, а главная поддержка исходит от дочери: «Помню, усадил ее за руль, говорю: поезжай. А она плачет — не получается. Потом как втянулась! Первый Mercedes быстро «разошелся». И сейчас только успевай штрафы оплачивать».

Андрей ГОРЕЛИК
Фото и видео автора
ABW.BY

Источник: https://www.abw.by/novosti/other/184936/

Делаем плуг на МТЗ 80 своими руками — чертеж, видео советы и фото отчет

Трактор МТЗ 80-82 способен облегчить работу любого фермера только в том случае, если будет использоваться навесное оборудование. Для максимально качественной обработки земли используется плуг, который можно с легкостью сделать своими руками. Для максимально правильного изготовления плуга необходимо использовать чертежи.

Особенности чертежа

Чертежи создаются высококвалифицированными специалистами. Именно поэтому необходимо использовать качественные наброски. Самостоятельно чертеж лучше не делать, так как конструкция плуга может получиться неправильной, что негативно отразится на качестве вспашки.

Для изготовления плугов необходимо изначально взять лист плотного картона и отобразить на нем чертеж. По нему вырезается шаблон. Далее необходимо перенести чертеж на лист металла.

Для изготовления плуга можно использовать нержавеющую сталь или более плотный металл, толщиной в 2-3 миллиметра. С этой целью может быть использована рессора от Москвича или диск от циркулярки.

Самое главное, чтобы чертеж был правильным.

Изготовление навесного оборудования

Однокорпусный плуг – это самая простая модель навесного оборудования, поэтому ее с легкостью может сделать своими руками даже малоопытный мастер. Данное навесное оборудование состоит из отвала и лемеха. Для того чтобы изготовить эти элементы, лучше всего будет использовать листовую сталь, толщина которой составляет от 3 до 5 миллиметров.

На чертеже плуга изображено: 1 — лемех, 2 — полевая доска, 3 — стойка, 4 — ползун с пятой, 5 — опора отвала, 6 — отвал. 

  1. Изначально осуществляется производство съемного лемеха. С этой целью лучше всего будет использовать пильный диск, который устанавливается на циркулярную пилу. Это объясняется тем, что он изготавливается из высокопрочной стали.
  2. Для заточки режущей части производится ее отбивка на наковальне точно таким же методом, как и обыкновенную косу.
  3. На следующем этапе осуществляется производство отвала плуга на трактор мтз 80-82. Этот процесс характеризуется простотой, что позволяет его с легкостью выполнить своими руками. С этой целью используется труба из надежного металла. Ее диаметр должен составлять 50 миллиметров. Толщина стенок трубы должна быть не менее 5 миллиметров. Для изготовления отвала используется готовый шаблон, по которому из трубы можно сделать заготовку.
  4. Изготовление всех остальных элементов плуга своими руками осуществляется из подручных заготовок.

Фото№1
Фото№ 2 Рама самопал
Фото№ 3 Захват корпуса 40 см

Фото№ 4 Защита от камней
Фото№ 5 Высота от земли до нижней стороны рамы 67см
Фото№ 6 Срезной болт,на прут 12мм

Фото№ 7 Высота навески 57см
Фото№ 8 Колесо с какой то свеклообрабатывающей
Фото№ 9 Расстояние между корпусами 110см

Фото№ 10 МТЗ 80 на шестой идёт легко
Фото№ 11
Фото№ 12 Результат работы нашего плуга

Особенности сборки конструкции

Для того чтобы максимально качественно собрать плуг, необходимо использовать клинья, которые характеризуются наличием угла в 25 градусов.

Далее необходимо использовать вспомогательный лист металла, толщина которого составляет от 2 до 3 миллиметров. На него производится установка лемеха.

Его необходимо максимально надежной закрепить на вспомогательном листе. Сделать это можно с помощью сварки.

Боковой щиток прикрепляется к лемеху в вертикальном положении. С этой целью используется ручная дуговая сварка. При этом боковой щиток стойки должен заходить за лемех примерно на 6-8 миллиметров.

Его расположение должно быть выше лезвия примерно на 10 миллиметров. Далее необходимо сделать сплошную поверхность методом сварки лемеха и отвала.

При этом выдерживается угол в 6-8 градусов между лезвием лемеха и отвалом.

Изготовить самодельный плуг на трактор мтз 82 достаточно просто. Для этого необходимо всего лишь уметь пользоваться сваркой. Лучше всего будет сделать навесное оборудование на трактор 82 с помощью подсобного работника. Это объясняется тем, что одному будет достаточно тяжело удерживать части будущего плуга и производить их сваривание.

Особенности регулировки плуга

Перед тем, как провести регулировку, необходимо установить грунтозацепы на трактор 82. Данное оборудование прикрепляется к мотоблоку многих тракторов. Его фиксация осуществляется с помощью штыря. Регулировочные гайки не требуют проведения зажима. Это объясняется тем, что в процессе работы можно необходимо произвести настройку плуга на нужную глубину борозды.

Регулировку плуга можно с легкостью сделать своими руками. Изначально опорное колесо плуга устанавливается на подставку. При выполнении работы в осеннее время необходимо придерживаться высоты подставки в 20-25 сантиметров, а если в весеннее – в 15-20 сантиметров. От того, какая высота подставки напрямую зависеть настолько плуг будет внедряться в землю.

Далее необходимо выполнить настройку угла наклона навесного оборудования. С этой целью наиболее часто производится использование регулировочной тяги. Пятка оборудования при этом располагается параллельно к поверхности почвы. Именно в таком положении необходимо зафиксировать плуг. Далее необходимо с подставок снять плуг.

Правильное расположение плуга

Далее производится настройка руля таким образом, чтобы он был на уровне поясницы. На последнем этапе необходимо провести контрольную борозду. Это позволит произвести оценку навесного оборудования. При возникновении необходимости производится корректировка регулировки.

Изготовить самодельный плуг самостоятельно достаточно просто. Для этого необходимо оценить мощность трактора 82 и выполнить все работы в соответствии с чертежами.

Основные правила изготовления навесного оборудования

Еще один вариант плуга

Глубина вспашки навесного оборудования на трактор 82 регулируется методом перемещения большого колеса. Именно поэтому его необходимо устанавливать по центру плуга. Сделать это можно с легкостью своими руками с помощью зажимных хомутов.

Читайте также:  Пгу камаз: гур (гидроусилитель руля), как прокачать, устройство, ремонт, прокачка, регулировка, принцип работы, схема, установка, усиление рамы, неисправности, выкидывает масло

Самодельный плуг характеризуется незначительными поворотами, что благотворительно влияет на увеличение ширины вспашки. Для того, чтобы в результате поворотов данное навесное оборудование на трактор МТЗ 82 не сломалось, необходимо использовать только высококачественные материалы производства.

Советы по изготовлению навесного оборудования:

  • Для того чтобы плуг для МТЗ 82 мог самостоятельно удерживать борозду, к нему приспосабливают двухколесный блок. Ширина бороздового колеса должна составлять 4-5 сантиметра, а диаметр – 32 сантиметра. Диаметр полевого колеса должен составлять 20 сантиметров. Ось для колес плуга на трактор 82 производят из трубы, размер которой составляет 19 дюйма.
  • Для того чтобы правильно сделать плуг для МТЗ 80-82, необходимо примерить отвал к лемеху. Он требует максимально плотной стыковки с полотном.
  • Правильное изготовление навесного оборудования на трактор МТЗ 80-82 требует использование специальных болтов для скрепления лемеха с металлическим листом.
  • Для изготовления отвала используется стальная труба, диаметр которой составляет 55-60 сантиметров, а толщина стенки – 0,4-0,5 сантиметра.
  • Независимо от способа изготовления агрегата, необходимо, чтобы его лемех был съемным. Это позволит его качественно заточить перед тем, как пахать землю.
  • Самым тяжелым способом изготовления навесного оборудования своими руками является нагревание заготовки в горне. Именно поэтому лучше всего использовать металл, которые поддается холодной ковке.

Изготовить навесное оборудование самостоятельно достаточно просто. Для этого необходимо всего лишь использовать качественный металл и иметь сварку. Выполняются все работы по строго установленной технологии.

Источник: http://oselhoztehnike.ru/pochvoobrabatyvayushhaya/samodelnyj-plug-na-mtz-80-chertezh.html

Самодельная кабина на МТЗ 80 чертежи и размеры

Кликабельно 3000рх

Конечно же это не реальная машина, а всего лишь рендер. Автор: Змей Горыныч 

Вот так это рисовалось :

А зато вот такая машинка под Зилок есть в реале :

Кабина использовалась от ЗиЛ 131, в северном исполнении(бывшая полярная буровая станция). Примерка показала, что кабина отказывается вставать на положенное ей место, поэтому автору пришлось подвергнуть ее большой переделке. Было переделано днище и силовые конструкции кабины, кроме того, узел крепления педалей был отнесен на 150 миллиметров вперед.

Зил-130 самое начало проекта

Образовавшийся в результате реконструкции короб, было решено использовать как контейнер для мультимедийных систем, там же нашел свое место сабвуфер. Сверху короб закрывается крышкой из алюминия, на которой находится подлокотник с бардачком и местами под стаканы.

Приборный щиток взят от американского донора, с него снято стекло и изменены размеры корпуса под Зиловскую панель, после чего была вырезана защита из плекса, и вся конструкция установлена на штатное место в кабине ЗиЛа.

Передний бампер самодельный, своеобразных угловатых форм. Основа бампера – пространственная сварная конструкция из трубы квадратного сечения, обшитая листовым металлом. На бампер крепятся доведенные до нужной формы клыки – неотъемлемый атрибут ЗиЛа.

На лицевую сторону бампера установлены декоративные молдинги.

Родные крылья грузовика были переделаны и приварены к кузову

Для того чтобы кабина полнее соответствовала образу американского пикапа, передняя часть облицовки и крылья были тщательно подогнаны, а затем сварены между собой. После этого сварные швы и остальные поверхности шпаклевались и шлифовались.

Рама и подвеска

Рама от Форда была укорочена, для этого из нее вырезали куски и сварили части лонжеронов обратно, по сварочным швам проложили усиливающие элементы. Рама была очищена от ржавчины и выкрашена в апельсиновый цвет.

Рама донора Ford E-250 была укорочена

Соответственно длине рамы пришлось укоротить кардан и топливный бак. Кардан был обрезан на токарном станке и подогнанные части сварили в единое целое. Бак в результате переделки потерял около пятидесяти литров объема и теперь вмещает примерно 90 литров, впрочем, автор считает, что этого вполне достаточно.

В подвеске были подрезаны пружины и переделаны серьги рессор, в результате чего машина ”присела” на полметра (по кабине) если сравнивать с высотой оригинального ЗиЛ.
Колеса имеют литые диски с классическим рисунком и имеют размер 305/55R20.

Двигатель и выхлоп

Изначально, на новом пикапе использовался родной двигатель с автомобиля-донора, V – образная бензиновая шестерка с увеличенным до 4,2 литра объемом. Сейчас установлен Mopar 5.2 Magnum V8 мощностью 500 лс.

Выхлопная система сделана просто и оригинально – две трубы диаметром 63 мм, из нержавеющей стали, входят в глушитель диаметром 76 миллиметров. Разница в длине труб позволяет двигателю издавать характерный бубнящий звук на низких оборотах.

Кузов

Кузов и задние крылья делались из листового металла, затем шпаклевались и красились. Крылья имеют ни с чем несравнимую форму, надо заметить – автор постарался на славу, получилась очень удачная с точки зрения дизайна конструкция. Задний бампер несет на себе фонари ЕвроФУРА в обрамлении молдинга из резины.

Тюнинг ЗИЛ 130 еще далеко не закончен

Работа над автомобилем еще не закончена, у автора большие планы на будущее, но и в том виде, какой он имеет сейчас, кастом производит потрясающее впечатление. Все линии выверены, детали отделки и оптика смотрятся как родные. Да и ходовые характеристики у машины завидные. Хочется пожелать Роману удачи в продолжающихся работах над машиной, и пусть она покажет себя с самых лучших сторон!

Источник: http://svistun.info/agrokompleks-i-tehnologii/samodelnaya-kabina-na-MTZ-80-chertezhi-i-razmeri.php

Кабина универсальная

Главная Кабина универсальная

ДАП-300.38.00.000-01БО — для установки на трактор МТЗ-80 (82) взамен малой кабины (МК) с открывающимися боковыми окнами.

ДАП-300.39.00.000-01БО — для установки на трактор МТЗ-80.1 (82.1) взамен унифицированной кабины (УК) с открывающимися боковыми окнами.

Устанавливается без дополнительных доработок.

Позволяет уменьшить высоту трактора с унифицированной кабиной (УК) до 2550 мм.

Возможна установка кондиционера без дополнительных доработок.

ГАБАРИТЫ:

Высота 1530 мм.

Ширина 1400 мм.

Ширина с крыльями 1800 мм,

Длина 1750 мм.

Длина с крыльями 2000 мм.

КОМПЛЕКТАЦИЯ «БАЗОВАЯ»

— Верхняя панель для отопителя/кондиционера и радио;

— Боковые открывающиеся окна;

— Включатели рабочих фар, отопителя, стеклоочистителя (на верхней панели);

— Теплошумоизоляционная внутренняя отделка (кожзам, изолон);

— Стеклоочиститель передний (с электроприводом)

— Передние и задние рабочие фары, передние и задние габаритные фонари, плафон кабины, розетка прицепа;

— Боковые зеркала заднего вида;

— Фиксатор двери в открытом состоянии;

— Жгуты электропроводки кабины;

— Подножка;

Кабины Малые

Стоимость кабины взамен МК (базовая) — 88500 руб. в т.ч. НДС 18%

Стоимость кабины взамен УК (базовая) — 91600 руб. в т.ч. НДС 18%

Кабины Увеличенные (+100мм к высоте кабины)

Стоимость кабины УВ МК (базовая) — 100500 руб. в т.ч. НДС 18%

Стоимость кабины УВ УК (базовая) — 103600 руб. в т.ч. НДС 18%

По вопросам приобретения обращайтесь:

тел. +7(900)130 28 27 моб. 

тел. +7(863)302 02 12

info@donavtopribor.ru

Внимание! Для дилеров специальные условия!

Трактор с кабиной ДАП 300.39.00.000-01БО

Трактор с кабиной ДАП 300.38.00.000-01БО 

Дополнительная комплектация под заказ:

  1. Сиденье оператора подрессоренное — 10700 руб. в т.ч. НДС 18%

  2. Сиденье оператора без подрессоревания — 6800 руб. в т.ч. НДС 18%

  3. Отопитель в сборе для верхней панели — 3900 руб. в т.ч. НДС 18%

  4. Кондиционер (тепло/холод) — цена договорная

  5. Щиток приборов МК — 19100 руб. в т.ч. НДС 18%

  6. Щиток приборов УК (комбинация приборов) — 29000 руб. в т.ч. НДС 18%

  7. Щиток приборов УК (раздельные приборы) — 26000 руб. в т.ч. НДС 18%

  8. Капот в сборе ДАП 300.40.00.000 — 9000 руб. в т.ч. НДС 18%

     Щиток приборов МК

Верхняя панель с отопителем

Источник: http://donavtopribor.ru/kabina-dlya-mtz-mk

Ссылка на основную публикацию