Камаз-43255: технические характеристики, цена, новый, отзывы владельцев

КамАЗ-43255. Самосвал для города

© Сергей Моиссев

  • ПОЛНАЯ МАССА: 14 300 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: I квартал 2008 года
  • ЦЕНА: изготовителем не определена
  • Производители техники выпускают такое количество модификаций, что глаза разбегаются. Запомнить все варианты, выпускаемые даже одним заводом, просто невозможно. Дроблению старых сегментов и появлению новых мы обязаны спросу на рынке. Государство также выставляет свои требования.

    1 января в России вводятся требования соответствия нормам Еuro 3 для отечественных производителей АТС. Комплекс норм Еuro 3 включает в себя не только требование по токсичности отработавших газов, которое муссируется всеми СМИ, но и целый комплекс других: соответствие нормам шума, как внешнего, так и внутреннего, норм испарения топлива с выключенного двигателя и т. д.

    А тут как раз появился новый самосвал КамАЗ-43255 на шасси челнинского среднетоннажника КамАЗ-4308, да еще и с дизельным двигателем Cummins уже российского производства. Вот мы и решили присмотреться к самосвалу, поскольку именно этот сегмент самосвалов полной массой от 12 до 16 тонн у нас в стране практически отсутствует.

    А максимально допустимая масса самосвала КамАЗ-43255 — 14,3 тонны. Для примера, самосвал КамАЗ-55111 имеет полную массу 22,4 тонны. Других, более «легких», самосвалов в серийном производстве в России нет.
    Оранжевый самосвал смотрелся на стоянке, как игрушечная модель, выполненная в натуральную величину, но первое впечатление оказалось обманчивым.

    В процессе испытаний автомобиль показал себя вполне «взрослой» техникой.

    © Сергей Моиссев

    Увидеть что-то кардинально новое во внешнем дизайне кабины среднетоннажного самосвала не пришлось. Это все та же, знакомая с 1976 года, кабина. Более того, она очень приближена к изначальному варианту: без всяких обвесов и прочих излишеств.

    Отметим лишь то, что фары опустились ниже: их место теперь в бампере автомобиля; увеличилась высота потолка кабины; ветровое стекло состоит не из двух прямоугольников с перемычкой посередине, а выполнено целым, что позволило установить три щетки стеклоочистителя — это большой плюс для обзорности.

    В остальном же дизайн самосвала как был, так и остался «спартанским».

    Подняться в кабину не составляет труда. Самосвал обладает небольшими габаритами, а его высота такова, что понадобилась лишь одна ступенька.

    © Сергей Моиссев

    Зато внутри кабины изменений масса. Все железо на панели приборов закрыто травмобезопасным пластиком серого цвета, что позволило ей выглядеть вполне современно. Очень порадовала новая, хорошо продуманная комбинация.

    Во всяком случае, ее уже нельзя сравнивать со старой, той, что была на КамАЗах предыдущих модификаций. Она приблизилась к водителю и повернута в его сторону для удобства и лучшей читаемости приборов.

    Выключатели находятся на выступе, расположенном справа от водителя, и развернуты к нему, чтобы до них не пришлось тянуться рукой, что тоже очень удобно.

    На антресоли под высокой крышей расположено управление автономным отопителем. Там же осталось место для бардачка и отрытой полки. Хочется отметить отличную работу автономного отопителя.

    Этот полезный агрегат давно должен был занять свое место в моторном отсеке, потому как в условиях русских зим он полезен и водителю, и мотору в равной степени. «Автономка» работает на том же дизельном топливе, что и автомобиль. О ее работе на улице можно догадаться по легкому шуршанию.

    Внутри же кабины — лишь по теплому воздуху, поступающему через дефлекторы системы вентиляции.

    © Сергей Моиссев

    Рычаг КП в кабине нашего КамАЗа сместился вперед. Но это уже не «кочерга», торчащая откуда-то сзади, как на старых моделях, а более привычный рычаг управления КП рядом с креслом водителя.

    Он стоит почти вертикально, и, соответственно, алгоритм его работы стал более понятен, даже тем, кто впервые оказался за рулем КамАЗа.

    Приятно осознавать, что все изменения, замеченные нами в кабине, пошли на пользу внутреннему оформлению салона и облегчили труд водителя.

    Силовая установка на нашем «малыше» — это 6‑цилиндровый рядный Cummins российского производства объемом 6,7 литра и мощностью 208 л.с., который работает в тандеме с 5‑ступенчатой механической КП, изготовленной также в Набережных Челнах.

    Мотор обладает всеми атрибутами современного дизеля: турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха и современной топливной системой фирмы Bosсh.

    Если у некоторых моделей КамАЗ двигатель выходит за габариты задней стенки кабины и ничем не изолирован от внешней среды, то на самосвале КамАЗ-43255 весь силовой агрегат закрыт кабиной и специальным кожухом и закапсулирован современным шумопоглощающим материалом.

    Подъем кабины на угол чуть больше 55º облегчает установленный подъемный гидравлический механизм. Новый для КамАЗа мотор удачно расположился в моторном отсеке. Места вполне достаточно, чтобы любое ТО двигателя не вызвало никаких затруднений.

    © Сергей Моиссев

    Пришло время попробовать машину на дороге. Казавшийся игрушкой на стоянке, на ходу КамАЗ проявил себя очень достойно. Мощности рядной «шестерки» вполне хватает для динамичного разгона. Плюс к этому четко, быстро, без задержек включались передачи.

    Мотор неплохо показал себя в работе и при загрузке самосвала до максимально разрешенной массы, т.е. с полной нагрузкой. Конечно, разгонная динамика при этом немного пострадала, но на крейсерской скорости проблем уже не наблюдалось.

    Единственным затруднением для загруженного КамАЗа стал выезд из карьера после загрузки кузова балластом: он стал буксовать, выдавливая из-под колес тот же песок. Однако этот фактор нужно будет учитывать водителю при эксплуатации именно данной, двухосной машины.

    Отметим, что КамАЗ-43255 имеет рессорную подвеску с подрессорником сзади. При этом он так и остался привычным КамАЗом — «жестким» при снаряженной массе и ненамного «мягче» при загрузке до максимально допустимой массы.

    В управлении челнинский среднетоннажный самосвал очень легок. Хорошо работает гидроусилитель руля, да и сам руль имеет приемлемый диаметр и удобный обод по толщине. Этот факт должен благоприятно отразиться на использовании самосвала в городских условиях.

    Небольшой, юркий, могущий проехать и маневрировать на дворовых дорогах среди домов, где, как правило, все забито автомобилями жильцов.

    В общем, в основном самосвал КамАЗ-43255 будет полезен для коммунальщиков, хотя, конечно, его можно использовать в строительстве и сельском хозяйстве.

    © Сергей Моиссев

    Самосвальный кузов вмещает 7 тонн сыпучего груза. Это на 3 тонны больше, чем везет очень популярный у нас МАЗ-5551. Но и габариты у МАЗа больше, чем у челнинского самосвала, что дает КамАЗ-43255 большое преимущество в эксплуатации.

    Под самосвальную платформу производства НефАЗ установлена гидравлическая система подъема того же завода, и поэтому она мало чем отличается от таких же установок на других модификациях самосвалов марки КамАЗ. Разве что меньшим размером.

    Достоинства и недостатки

    + Неплохая эргономика рабочего места водителя, легкий в управлении.

    — Слабая разгонная динамика в груженом состоянии. Низкая проходимость на слабых грунтах.

    Конкуренты КамАЗ-43255

    В странах СНГ отсутствуют.

    Технические характеристики

    Массо-габаритные параметры

    • Колесная формула: 4х2
    • Полная масса, кг: 14900
    • Снаряженная масса ТС, кг: 7070
    • Габариты (длина/ширина/высота), мм: 6090/2500/2920
    • База, мм: 3500
    • Грузоподъемность, кг: 7000

    Техника

    • Модель: Cummins 6ISBe210
    • Тип: дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Euro3
    • Рабочий объем, см3: 6700
    • Мощность, л.с./мин-1: 208/2200
    • Крутящий момент, Нм./мин-1: 788/1500

    Источник: http://5koleso.ru/content/kamaz-43255-samosval-dlya-goroda

    AUTO.RIA – 6 отзывов о KAMAZ 43253 от владельцев: плюсы и минусы КамАЗ 43253

    КамАЗ 43253 6 6

    К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

    Уточните параметры поиска

    Хочу поделится отзывом о грузовике камаз. Причиной покупки было нового авто, старенький камаз износился весь, решили купить новый, занимаемся заготовкой леса, живем в сельской местности. По началу думали купить импортный грузовичек, но с запчастями как потом быть да и цены по больше чем на камаз.

    Подумали и выбрали КАМАЗ 43253, он по параметрам как старенький( по объёму кузова), делали на заказ камаз, не через салон, а на прямую от производителя, так дешевле, да и как надо скомплектовал.

    Название интересное Штурман Кредо +, конечно для леса двигатель слабоват немного, летом по грязи проходимость не очень, по снегу на 4 примерно, очень понравилось как едет по асфальту, мягко как на легковой, есть автономка, в мороз очень выручает, да кстати на торпеде много датчиков и при запуске загорается много значков, если поломка то все видно на табло, не надо лазить искать не исправность, но уже сами кроме колес ничего не сделаете, все управляется электроникой, есть блокировка колес, очень помогает когда едешь в грязь или снег, уже меньше вероятности забуксовать, кабина из пластмассы на половину, кузов крепкий из толстого железа, обычно от дров быстро кузов где нибудь да лопнет, а этот как новенький, за 2 года ни разу не ремонтировались еще, так только замена масла, и один раз гофра лопнула на выпускном коллекторе, видать плохо закрутили крепления и от вибрации разбило. Двигатель дизельный, шести цилиндровый с турбонаддувом, евро 4. Мне понравилась эта марка, умеют у нас еще собирать)), цена раньше была на много меньше на него.

    Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 → Полный отзыв

    Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

    Отзывы о моделях KAMAZ

    Отзывы о KAMAZ 43253 по годам

    Отзывы по типу транспорта

    Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом

    Отзывы о марках

    Хотите купить KAMAZ 43253 и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о КамАЗ 43253 от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 6 отзывов о KAMAZ 43253 любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

    наверх

    Источник: https://auto.ria.com/reviews/kamaz/43253/

    Грузовой автомобиль КАМАЗ 43253 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Нейтральные отзывы DiaBLo6 https://otzovik.com/review_5388601.html Достоинства: Хорошая проходимость Недостатки: Не сильно качественная сборка Как только купил КамАЗ-43253, сложилось очень странное мнение: наконец-то наши создали хороший автомобиль европейского уровня. Двигатель американский, но, правда, китайской сборки, турбина, приличные дизайн… Этот КАМАЗ 43253 один из самых надёжных грузовиков он практически никогда не подводит. Занимается любыми перевозками хоть это будет щебень, уголь, кирпичи, мусор да и многое всякое. Есть конечно недостатки этого грузового транспорта рессоры стали особой неприятностью, за все время использования транспорта в течение 2-х лет остались только 2 нижние рессоры на обеих сторонах- остальные пришлось менять. Конечно могли бы собрать все по-качественнее – все агрегаты после покупки приходится смазывать по несколько раз. Конечно не смотря на все недочеты транспортное средство окупает все вложения в нее. Примерно за 1 год если не лениться и работать можно окупить все затраты на этот транспорт. Ну и конечно не хватает спального помещения )))) Татарин https://truck.ironhorse.ru/category/russia/kamaz/4325/43253?comments=1 Машина 4325 – надежный российский грузовик с мощным двигателем китайской сборки. Из плюсов хотелось бы отметить хорошую маневренность в городских условиях, тяговитый двигатель, хорошую динамику, большую грузоподъемность и доступную цену. Кабина просторная, но не совсем удобная… шумоизоляция плохая. Частенько случаются мелкие неисправности, устраняю сам. Положительные отзывы Diego74 https://otzovik.com/review_4161551.html Достоинства: одни плюсы Недостатки: минусов нет Хочу поделится отзывом о грузовике камаз. Причиной покупки было нового авто, старенький камаз износился весь, решили купить новый, занимаемся заготовкой леса, живем в сельской местности. По началу думали купить импортный грузовичек, но с запчастями как потом быть да и цены по больше чем на камаз. Подумали и выбрали КАМАЗ 43253, он по параметрам как старенький( по объёму кузова), делали на заказ камаз, не через салон, а на прямую от производителя, так дешевле, да и как надо скомплектовал.

    Название интересное Штурман Кредо +, конечно для леса двигатель слабоват немного, летом по грязи проходимость не очень, по снегу на 4 примерно, очень понравилось как едет по асфальту, мягко как на легковой, есть автономка, в мороз очень выручает, да кстати на торпеде много датчиков и при запуске загорается много значков, если поломка то все видно на табло, не надо лазить искать не исправность, но уже сами кроме колес ничего не сделаете, все управляется электроникой, есть блокировка колес, очень помогает когда едешь в грязь или снег, уже меньше вероятности забуксовать, кабина из пластмассы на половину, кузов крепкий из толстого железа, обычно от дров быстро кузов где нибудь да лопнет, а этот как новенький, за 2 года ни разу не ремонтировались еще, так только замена масла, и один раз гофра лопнула на выпускном коллекторе, видать плохо закрутили крепления и от вибрации разбило. Двигатель дизельный, шести цилиндровый с турбонаддувом, евро 4. Мне понравилась эта марка, умеют у нас еще собирать)), цена раньше была на много меньше на него. ThreeDaysGrace https://otzovik.com/review_4227588.html Достоинства: Лёгок в ремонте, мощный двигатель, в салоне не чего не дребизжит. Недостатки: Очень много расходов на бензин. Дорогие покрышки. Сам езжу на такой технике, очень нравится, очень мало лишних деталей, можно сказать, что их вообще почти нет. Самый главный плюс, это мощный, и почти не убиваемый двигатель. Моя оценка 5 из 5. Когда то я ехал из Воронежа в Орлов на этом звере, по дороге случилась очень интересная история. Я пробил разом 2 колеса, да, я просто везунчик, дело было аж в 2 часа ночи, ко мне подъехал мужик, который как раз вёз комплект колёс, только проблема была в том, что они не подходили к моему «камазику» ну мы посидели, покумекали, сходили в деревню ближайшую, там мы кроме сварки не нашли ни черта.

    Ну что же, мы подумали и решили Приварить их, знаю идея не из лучший, но и стоять как то не охота хотелось, ну и не чего, доехал нормально, только пришлось менять всю ходовую((( toni123 https://otzovik.com/review_4194971.html Достоинства: надежность,комфортность Недостатки: для меня их нет! хочу поделится впечатление о данной машине год назад работал на данной модели и не испытывал каких либо трудностей в ремонте. Очень надежная машина больше добавить нечего внешний вид отличается от своих предшественников рестайлинговой кабиной объемом двигателя и скоростными мостами! сейчас работаю на фуре но по прежнему тянет к любимому и долговечному КАМАЗУ! chuka1986 https://otzovik.com/review_4482227.html Достоинства: Мощный Недостатки: Нет Когда решил покупать КАМАЗ знакомый посоветовал КАМАЗ 43253 сам он ездил на подобном грузовом автомобиле. Один из самых мощных грузовиков очень хорошая проходимость легок в управлении с этой техникой ни когда не пожалеете. Этот КАМАЗ 43253 один из самых надёжных грузовиков он практически никогда не подводит. Занимался перевозками груза песка, щебня, блоков, мотор мощный тянет очень хорошо. Подъемы и спуски проходит очень хорошо для перевозок тяжелых грузов это незаменимая техника.

    Сам ездил на этом КАМАЗе четыре года и ни разу он меня не подводил. Если правильно смотреть за ним он будет долго служить. Мишака https://otzovik.com/review_4997611.html Достоинства: Довольно мощьный двигатель,просторный салон. Недостатки: Мелкие поломки Надежный российский грузовик с мощным двигателем китайской сборки. Из плюсов хотелось бы отметить хорошую маневренность в городских условиях, тяговитый двигатель, хорошую динамику, большую грузоподъемность и умеренную стоимость. Кабина просторная, но не совсем удобная, шумоизоляция плохая, частенько случаются мелкие не поладки, устроняю сам. Такеш https://truck.ironhorse.ru/category/russia/kamaz/4325/43253?comments=1 Места в кабине много, внутри все хорошо организовано и продумано. Недостатки – это неудовлетворительная шумоизоляция, отсутствие спальника, плохой профиль сиденья. В общем – надежный и рабочий автомобиль, у меня он исправно трудится уже на протяжении шести лет, менять его не собираюсь. Двигатель тянет хорошо, расход приемлемый, цена обслуживания невысокая, все з/ч доступны. Ашот Отличный корабль длинный редкий и узнаваемый, плюс c запчастями проблем нет. Внутрянка вся от скайнлайна a салон просто супер у меня пробег уже 430000 т и только я на нем наездил 80000 за неполные 2 года и не разу эта машина меня не подвела. Главное избегать колхоза типа газ поставить или еще чего нештатного этого он не любит да и по расходу смысла нет он и Так приемлемый. Динамика нормальная коробка неубиваемая. Ездил на далекие расстояния и по сложным дорогам ничего не затекало и не болело посадка удачная. Радуют и материалы отделки машине Уже 15 лет a салон как новый и все обсалютно все в нем родное и все работает как надо.

    Машиной доволен если и буду менять то только на задний привод и скорее всего на Ниссан фуга соплатформеник жаль что только tb двигатели не выпускают уже

    Достоинства: Хорошая проходимость

    Недостатки: Не сильно качественная сборка

    Как только купил КамАЗ-43253, сложилось очень странное мнение: наконец-то наши создали хороший автомобиль европейского уровня. Двигатель американский, но, правда, китайской сборки, турбина, приличные дизайн…

    Этот КАМАЗ 43253 один из самых надёжных грузовиков он практически никогда не подводит. Занимается любыми перевозками хоть это будет щебень, уголь, кирпичи, мусор да и многое всякое.

    Есть конечно недостатки этого грузового транспорта рессоры стали особой неприятностью, за все время использования транспорта в течение 2-х лет остались только 2 нижние рессоры на обеих сторонах- остальные пришлось менять.

    Конечно могли бы собрать все по-качественнее – все агрегаты после покупки приходится смазывать по несколько раз.

    Конечно не смотря на все недочеты транспортное средство окупает все вложения в нее. Примерно за 1 год если не лениться и работать можно окупить все затраты на этот транспорт. Ну и конечно не хватает спального помещения ))))

    Машина 4325 – надежный российский грузовик с мощным двигателем китайской сборки. Из плюсов хотелось бы отметить хорошую маневренность в городских условиях, тяговитый двигатель, хорошую динамику, большую грузоподъемность и доступную цену. Кабина просторная, но не совсем удобная… шумоизоляция плохая. Частенько случаются мелкие неисправности, устраняю сам.

    Достоинства:  одни плюсы

    Недостатки:  минусов нет

    Хочу поделится отзывом о грузовике камаз. Причиной покупки было нового авто, старенький камаз износился весь, решили купить новый, занимаемся заготовкой леса, живем в сельской местности. По началу думали купить импортный грузовичек, но с запчастями как потом быть да и цены по больше чем на камаз.

    Подумали и выбрали КАМАЗ 43253, он по параметрам как старенький( по объёму кузова), делали на заказ камаз, не через салон, а на прямую от производителя, так дешевле, да и как надо скомплектовал.

    Название интересное Штурман Кредо +, конечно для леса двигатель слабоват немного, летом по грязи проходимость не очень, по снегу на 4 примерно, очень понравилось как едет по асфальту, мягко как на легковой, есть автономка, в мороз очень выручает, да кстати на торпеде много датчиков и при запуске загорается много значков, если поломка то все видно на табло, не надо лазить искать не исправность, но уже сами кроме колес ничего не сделаете, все управляется электроникой, есть блокировка колес, очень помогает когда едешь в грязь или снег, уже меньше вероятности забуксовать, кабина из пластмассы на половину, кузов крепкий из толстого железа, обычно от дров быстро кузов где нибудь да лопнет, а этот как новенький, за 2 года ни разу не ремонтировались еще, так только замена масла, и один раз гофра лопнула на выпускном коллекторе, видать плохо закрутили крепления и от вибрации разбило. Двигатель дизельный, шести цилиндровый с турбонаддувом, евро 4. Мне понравилась эта марка, умеют у нас еще собирать)), цена раньше была на много меньше на него.

    Достоинства: Лёгок в ремонте, мощный двигатель, в салоне не чего не дребизжит.

    Недостатки: Очень много расходов на бензин. Дорогие покрышки.

    Сам езжу на такой технике, очень нравится, очень мало лишних деталей, можно сказать, что их вообще почти нет. Самый главный плюс, это мощный, и почти не убиваемый двигатель. Моя оценка 5 из 5. Когда то я ехал из Воронежа в Орлов на этом звере, по дороге случилась очень интересная история.

    Я пробил разом 2 колеса, да, я просто везунчик, дело было аж в 2 часа ночи, ко мне подъехал мужик, который как раз вёз комплект колёс, только проблема была в том, что они не подходили к моему «камазику» ну мы посидели, покумекали, сходили в деревню ближайшую, там мы кроме сварки не нашли ни черта.

    Ну что же, мы подумали и решили Приварить их, знаю идея не из лучший, но и стоять как то не охота хотелось, ну и не чего, доехал нормально, только пришлось менять всю ходовую(((

    Достоинства: надежность,комфортность

    Недостатки: для меня их нет!

    хочу поделится впечатление о данной машине год назад работал на данной модели и не испытывал каких либо трудностей в ремонте. Очень надежная машина больше добавить нечего внешний вид отличается от своих предшественников рестайлинговой кабиной объемом двигателя и скоростными мостами! сейчас работаю на фуре но по прежнему тянет к любимому и долговечному КАМАЗУ!

    Достоинства: Мощный

    Недостатки: Нет

    Когда решил покупать КАМАЗ знакомый посоветовал КАМАЗ 43253 сам он ездил на подобном грузовом автомобиле. Один из самых мощных грузовиков очень хорошая проходимость легок в управлении с этой техникой ни когда не пожалеете.

    Этот КАМАЗ 43253 один из самых надёжных грузовиков он практически никогда не подводит. Занимался перевозками груза песка, щебня, блоков, мотор мощный тянет очень хорошо. Подъемы и спуски проходит очень хорошо для перевозок тяжелых грузов это незаменимая техника.

    Сам ездил на этом КАМАЗе четыре года и ни разу он меня не подводил. Если правильно смотреть за ним он будет долго служить.

    Достоинства: Довольно мощьный двигатель,просторный салон.

    Недостатки: Мелкие поломки

    Надежный российский грузовик с мощным двигателем китайской сборки. Из плюсов хотелось бы отметить хорошую маневренность в городских условиях, тяговитый двигатель, хорошую динамику, большую грузоподъемность и умеренную стоимость. Кабина просторная, но не совсем удобная, шумоизоляция плохая, частенько случаются мелкие не поладки, устроняю сам.

    Места в кабине много, внутри все хорошо организовано и продумано. Недостатки – это неудовлетворительная шумоизоляция, отсутствие спальника, плохой профиль сиденья. В общем – надежный и рабочий автомобиль, у меня он исправно трудится уже на протяжении шести лет, менять его не собираюсь. Двигатель тянет хорошо, расход приемлемый, цена обслуживания невысокая, все з/ч доступны.

    Отличный корабль длинный редкий и узнаваемый, плюс c запчастями проблем нет. Внутрянка вся от скайнлайна a салон просто супер у меня пробег уже 430000 т и только я на нем наездил 80000 за неполные 2 года и не разу эта машина меня не подвела. Главное избегать колхоза типа газ поставить или еще чего нештатного этого он не любит да и по расходу смысла нет он и Так приемлемый.

    Динамика нормальная коробка неубиваемая. Ездил на далекие расстояния и по сложным дорогам ничего не затекало и не болело посадка удачная. Радуют и материалы отделки машине Уже 15 лет a салон как новый и все обсалютно все в нем родное и все работает как надо.

    Машиной доволен если и буду менять то только на задний привод и скорее всего на Ниссан фуга соплатформеник жаль что только tb двигатели не выпускают уже.

    Источник: http://otzov-mf.ru/gruzovoj-avtomobil-kamaz-43253-otzyvy/

    Отзывы владельцев на Камаз-5490: достоинства и недостатки русского тягача

    Отзывы владельцев на Камаз-5490: достоинства и недостатки русского тягача. Камаз-5490 — новый магистральный тягач российского производства с нероссийской начинкой.  

    Советский союз когда-то активно поставлял технологии в Китай, чем до сих пор заставляет гордиться многих наших соотечественников.

    Сегодня от великой державы не осталось ничего, а судорожные шаги российских чиновников прославить страну на поприще производства грузовиков, за все эти годы оборачивались полным позором.

    Новый тягач Камаз 5490 является очередной попыткой доказать, что мы все-таки не лаптем щи хлебаем, а тоже грузовые машины делать умеем. Вот только, российского в новой машине – всего-то рама, да передняя ось.

    Кабина Камаз 5490: дешевый пластик и китайская электроника

    По некоторым данным, на разработку новой кабины Камаз 5490 угрохали аж 40 миллионов долларов. Конечно, с предыдущим ужасом – интерьером прошлой модели 5460 ее не сравнить. Однако, кабина нового тягача примерно соответствует уровню грузовиков Рено конца 90-х годов. Дешевый пластик, приборная панель с маленькими шкалами и тонкий руль. Для российского автопрома – это огромный прорыв.

    Седельный тягач Камаз 5490 имеет в кабине два полноценных спальных места. Правда, отзывы рослых водителей свидетельствуют, что спать на них тесновато. Зато шумоизоляция в кабине на достойном уровне – водители меньше устают, да и поспать в дороге реально можно.

    По сравнению с моделью 5460 хочется и отметить более аккуратно сделанные двери. В общем, кабина переработана кардинально. Да и места в ней побольше.Кабина нового русского седельного тягача, как и предполагалось, гордо насыщена китайской электроникой.

    Радиоприемник с USB, круиз-контроль, электростеклоподъемники, тахограф и кондиционер, люк с электроприводом – словно бальзам на душу измученному жарой и холодом российскому водителю.

    На тягач устанавливается и предпусковой подогреватель, который, правда, вряд ли будет устанавливаться на базовую комплектацию. Хотя вроде как обещают…

    А еще в кабине КАМАЗа 5490 может быть установлена медиасистема от известного русского производителя Intel. Так что каждый патриот может порадоваться большому количеству российских комплектующих.

    Камаз 5490 и европейский двигатель

    На выставке и тест-драйве Камаз 5490 двери грузовиков открывали ключами, на брелоках которых сверкала трехлучевая звезда Mercedes.

    Небольшое расследование показало, что в лучших традициях российского автопрома наши кулибины не стали ломать голову изобретательством, а большинство узлов (включая и части кабины) содрали у ненавистных гейропейцев. Двигатель, понятное дело, тоже содрали, вместе со всей трансмиссией.

    Так что на новом Камазе 5490 будет стоять проверенный временем агрегат OM457 LA от тягача Mercedes Axor. Он выдает целых 428 л. с. и соответствует современным требованиям. Так что Камаз-5490 Евро-5 может смело выезжать за границу.

    Естественно, очень многих интересует, какой расход топлива КАМАЗ 5490 на 100 км. В зависимости от сезона и нагрузки, он составляет от 29,3 до 34,2 литров на 100 км пути.

    Максимальную же скорость обещают – 110 км/ч. В принципе, что самое главное, этот двигатель позволит более быстро одолевать подъемы.

    Однако, несложно представить, во сколько обойдется возможный ремонт Камаз 5490 с таким количеством импортных комплектующих.

    Технические характеристики КАМАЗ 5490

    Масса Камаз 5490 составляет 7900 кг. Штатная версия комплектуется двумя баками по 400 литров – хороший запас хода обеспечен. Максимальная масса автопоезда с магистральным тягачом Камаз 5490 составляет 44 тонны. Соответственно, вес полуприцепа не должен быть выше 36 тонн.

    На новый седельный тягач устанавливаются истинно русские системы EBS, ESP, ASR, которые, конечно, спасут немало водительских жизней. Купить Камаз 5490 можно по цене от 2900000 рублей.

    Стоит ли покупать Камаз 5490? Отзывы владельцев

    Ужасно обидно задаваться подобным вопросом жителю страны, где полно металла, нефти, газа и светлых умов. Вроде как по всем канонам, российские грузовики должны покупать в Европе, а не наоборот. У нас же вопрос стоит по-другому – стоит ли покупать Камаз 5490 или лучше приобрести иномарку, например, тот же Mercedes Axor?

    Даже зная, что на КАМАЗе 5490 установлена одна лишь рама российской сборки, и то хочется от покупки отказаться, тем более, памятуя об увеличенной массе полуприцепа.

    По экономическим показателям и начальной цене эта машина очень привлекательна для коммерческих перевозок. Однако, отзывы владельцев о КАМАЗ 5490 уже свидетельствуют о том, что в сборке есть огрехи.

    Однако, ресурс на двигатель заявляют более 1 миллиона километров, а межсервисный интервал – от 80000 км, что очень даже неплохо.

    Среди отзывов о модели 5490 есть и положительные мнения. В частности, машина получилась динамичной, потребляет немного топлива и достаточно хорошо управляется. После, например, Камаза 5460, мнения водителей однозначно полный восторгов.

    Хочется верить, что отечественные конструкторы все-таки когда-то сделают тягач, который будет состоять полностью из российских комплектующих, причем по характеристикам и надежности он будет превосходить западные аналоги, да так, что европейцы будут отказываться от Мерседесов и Вольво и выстраиваться за на нашими Камазами в очередь. По крайней мере, любители компьютерных игр уже сделали мод Камаз 5490 для Euro Truck Simulator 2 и он как тузик грелку рвет иностранные грузовики. Попробуйте скачать – гордость возьмет за родное Отечество.

    novosti-online.info

    Источник: http://novosti-online.info/56-otzyvy-vladelcev-na-novyy-kamaz-5490-dostoinstva-i-nedostatki-russkogo-tyagacha.html

    Честные отзывы о КАМАЗ 5490

    Друзья, мы публикуем честные отзывы счастливых владельцев автомобиля КАМАЗ 549004.02.2016

    Владимир ИП Кузнецов

    Покупал автомобиль в ноябре 2014 года у дилера. Серьезных неисправностей пока не было, однако могу отметить жесткий пластик внутри кабины, дребезжит, заметно что собрано в России. Запчасти иногда приходится ждать до нескольких недель. Сервис не отлажен на все 100. А так в общих чертам машина не плохая. 

    Сергей водитель

    Тягач Камаз 5490 меня устраивает, конечно это не Мерседес. Так как некоторые косяки есть.

    Движок мощный, по хорошей дороге 110 км/ч набирает уверенно, расход топлива примерно как у иномарок 35-37 литров на сотню. Сейчас пробег 50 тыс. км, пока менял только масло и фильтра.

    Кабина достаточно просторная высокая, можно встать в полный рост, спальники достаточно удобные, сиденье комфортное на пневмободвеске.

    Теперь по недостаткам: пластик так себе, дешевый, передняя панель продуманная в целом а вот руль не очень удобный. Сборка не дотягивает до иномарок. 

    Анатолий главный механик ООО «Рейс»

    В прошлом году приобрели 2 тягача 5490. Не плохие машины, в дальних рейсах удобные. Круиз-контроль, кондиционер, стеклоподъемники, мультимедийная система. Шумоизоляция выполнена достойно.

    Из минусов отмечу плохое программное обеспечение постоянно горят какие то ошибки, хотя машина идёт нормально. Часто протираются патрубки.

    Хотя в целом аппарат получился отличный, почти как иномарка, а вот цена дешевле. 

    Виктор автослесарь дилерский центр Камаз 

    Когда приходит новый автомобиль обычно протягиваем все что видим, тянется абсолютно все! Наверное говорит о качестве сборки. Лапы полуприцепов практически достают до земли во время движения, это из за низкой резины и низкой проставки под седлом.

    Приезжал на сервис один с насосом мочевины, накрылся через 20 000 цена 93 500 плюс работа. Несмотря на то что ещё есть над чем работать конструкторам автомобиль за эти деньги считаю достойный. В кабине просторно, комфортно и даже местами красиво). Мотор тяговитый в горку прет будь здоров.

    Покраска не плохая. Вот только пластик внутри конечно не премиум класса.

    Аркадий ИП

    На коробке пропадает повышенный ряд передач, мотор слышно в салоне хоть уши зажимай, в кабине холодно если на улице мороз.

    Из плюсов: мотор прет отлично за эти деньги, кондиционер — удобная штука, сиденья комфортные, просторная кабина, межсервисный интервал 60 000 как у иномарок.

    Тягач стоит потраченных на него денег, однако остаются проблемы с сервисом. Ещё не все взаимодействия с мерсом у КамАЗа отлажены.

    Источник: http://kamaz-comauto.ru/news/2016/02/04/1071.html

    КамАЗ 5490: технические характеристики, цена, видео (тест драйв), фото, отзывы владельцев, расход топлива, кабина, двигатель

    С миру по нитке. Так, можно сказать, об интернациональном составе тех, кто принимал участие в создании нового грузовика КамАЗ 5490. Были потрачены «приличные» деньги. Только в разработку модели 5490 вложили 1,2 миллиарда р.

    Обзор КамАЗа 5490

    Судя по картинкам, и отзывам специалистов, можно сделать выводы, что разработчики учли все требования при проектировании и производстве КамАЗа 5490 фото, которого вы видите. Изменения произошли внутри автомобиля. Модернизирована техническая часть грузовика. Именно о технической стороне тягача КамАЗа 5490 пойдёт речь в обзоре.

    Статья знакомит с техническими показателями КамАЗа 5490, подробно описано рабочее месть водителя, проведена оценка двигателя грузовика. Затронуты вопросы расхода топлива. Опубликованы отзывы владельцев и сделаны независимые выводы.

    Кабина КамАЗа 5490

    Не вдаваясь в особенности экстерьера, о котором уже много говорилось, перейдём сразу к вопросам удобства рабочего места водителя – кабине, которая просто поражает простором.

    Внутренняя высота составила 1910 мм. Впервые для удобства водителей и полноценного отдыха в кабине установлена двухъярусная кровать. Верхний ярус кровати 2 метра, шириной 0,68 м. Показатели нижнего яруса: длина 2 метра, ширина 0,7 м.

    Сидения от компании Grammer на пневматической подвеске, гасящей при движении все неровности дороги с откидными подлокотниками. Регулируемая рулевая колонка по вылету и углу наклона, установлен кондиционер и электростеклоподъёмники.

    Кнопки панели находятся на комфортном расстоянии от водителя. Люк на крыше грузовика управляется дистанционно. В кабине КамАЗа 5490 видео, работы которого можно просмотреть в конце статьи, в обязательном порядке устанавливается система круиз-контроля. По всей кабине расположены ниши для хранения мелочей необходимых водителю в дороге.

    Кабина прочно сидит на пневматической четырёхточечной подвеске. Установлена система опрокидывания кабины с двумя вариантами.

    1. Ручной вариант.
    2. Электрический привод.

    Предусмотрено дистанционное отключение массы. В верхней части кабины устанавливается магнитола.

    Технические характеристики КамАЗ 5490

    Тест драйв КамАЗа 5490 показал, что магистральный тягач прекрасно держит дорогу, легко вписывается в повороты, при этом не сходит с трассы, хорошо слушается руля.

    В базовой комплектации автомобиль оснащён для посадки и высадки пассажиров и водителя подножкой с антискользящим покрытием на три ступеньки. В тягаче установлен датчик износа тормозных колодок, гидравлика на рулевую колонку.

    Проведена аудиоподготовка, вмонтирован предпусковой подогреватель. Питание от двух аккумуляторов по 190 А/час каждый. Для длительных переходов предусмотрены два топливных бака на 400 литров солярки каждый.

    Как дополнительные опции возможна установка холодильника, «кондишина», навигационной и мультимедийной системы.

    Расход топлива КамАЗа 5490 магистрального назначения регулируется автоматической системой и составляет в зависимости от сезона и нагрузки 29,3 — 34,2 литра на 100 км.

    Двигатель КамАЗа 5490

    На автомобиль можно устанавливать два варианта силовых агрегатов:

    1. От немецкого концерна Mercedes в 428 лошадей. Ресурс мотора составляет 80000,00 км/пробега. Силовой агрегат от компании  Mercedes стыкуется с роботизированной 12 МКПП ZF 16S 2221 ECOSPLIT.
    2. Корейский вариант объёмом мотора 11,7 литров. Мощность 440 л.с. МКПП ZF 12AS2131 Fs TROPIC.

    Отзывы о седельном тягаче КамАЗ 5490

    Отзывы владельцев об автомобиле КамАЗ 5490 в основном положительные, хотя по начинке, как считают многие, это Рено 90-х годов. У автомобиля есть свои минусы и плюсы.

    Прежде всего, о безопасности. Уровень безопасности тягача соответствует международным нормам и стандартам. Интересно, что цена на грузовик не повысилась, наоборот, она на 20% ниже импортных аналогов.

    Мощные силовые агрегаты приятно удивили и радуют, так же, как два спальных места. Хотя по рассказам дальнобойщиков спать не очень удобно. Отзывы владельцев в видео КамАЗа 5490 смотрите в нашем отчёте.

    Цена КамАЗ 5490

    Цены на КамАЗ 5490 начинаются с ~2 500 000 р. Цена рассматриваемого грузовика может составлять более внушительную сумму. Всё зависит от заказываемого дополнительного оборудования.

    Выводы

    Машина адаптирована под суровые климатические и дорожные условия. Проведенный обзор КамАЗа 5490а 5490 показал, что машина устойчива и хорошо чествует себя на трассе. Кабина машины надёжно защищена шумоизоляцией. Это позволяет водителю чувствовать себя более комфортно за рулём при дальнем переезде.

    Видео

    На видео показан КамАЗ 5490. Рассказывается о его технических характеристиках и проводится тест драйв.

    Фото

    Источник: http://SpecTechZone.com/tekhnika/tekhnicheskie-kharakteristiki-sedelno.html

    Отзывы владельцев КамАЗ

    ГлавнаяОтзывыКамАЗ

    4.2 (отзывов: 9) *<\p>

    1111 Ока (2)4310 (1)4311 (1)5490 (1)6520 (2)6522 (2)

    Вы просматриваете список отзывов об автомобилях КамАЗ. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

    Сортировка:

    4

    Впечатления от данного автомобиля довольно таки неплохие. Положительные: Самое первое, что понравилось, это как светят фары головного света. При наступлении…

    2

    Иномарка хоть с одной ведущей, хоть с двумя, на пневмоподвеске или рессорах сделаны из такого же железа что и Камаз и ломается так же, если не чаще на…

    5Всегда хотелось поговорить с конструктором этого авто, а именно как может на таком самосвале грузоподъемность и кубатура быть одинаковыми? По сравнению со старой моделью эта выигрывает пневмоподвеской кабины и пневмосиденьями. Едешь отдыхаешь, правда если переднюю резину поменять на шоссейку. Двигатель хоть и пишут что 400 лошадей, но видимо на заводе их немного придушили под евро 3. Запчасти дороговаты, учитывая что это российский автомобиль. Подъемник как тек на старых, так течет и здесь.3Надежная машина с хорошей проходимостью, запчасти всегда есть в продаже в наличии или под заказ, подогрев кузова удобен при работе в зимнее время года. Мосты MADARA в высшей степени отличаются надежностью, а ZF коробка (16 передач вперед и 1 задняя) позволяет экономить расход ресурса двигателя и коробки передач. Достоинства авто: Отличная проходимость, малый расход топлива. Недостатки: Пластиковая облицовка бампера вместо металлической. Следующее авто — снова КамАЗ вездеход.3Отключаемый передний привод очень удобен в процессе эксплуатации. На обычной дороге его можно отключить и экономить топливо. Если нужно повысить маневренность (узкие крутые повороты), проходимость (грязь, разбитые грунтовые дороги), то включаем передний привод и добиваемся результатов. При этом экономится ресурс коробки сцепления.6Автомобиль отличный. Особенно радует пневмоподвеска кабины и пневмосиденья в данной комплектации. Мощный двигатель, рама, которые способны тащить грузы любой массы. Так же большой объем кузова. Подогрев кузова. Предпусковой подогреватель, который никогда не подводил. Единственное, нужно следить за качеством солярки. Если заливать плохую солярку, то могут начаться проблемы с топливной аппаратурой, головкой блока или даже с поршневой группой. В этом плане говорят, надежнее КАМАЗ Евро 2 с топливной аппаратурой ЯЗДА, но там мощности меньше 320 лошадей. В целом за свои деньги машина отличная. Из плюсов — большой объем.4Отличный, экономичный, компактный, надёжный и довольно резвый автомобиль для узких, тесных городских улиц и улочек. На «ОКУЛИНУ» у меня нет абсолютно никаких нареканий. Довольно хорошая проходимость. Обслуживание и эксплуатация — копеечное. Поистине рабочая лошадка. Сколько лет автомобилю, а ни единой серьёзной и дорогостоящей поломки. Честно говоря, если бы не большая семья (3-ое детей), я бы наверное не решился продавать эту ласточку. Достоинства автомобиля: Экономичность, надёжность.

    Динамика хорошая, комфорта мало, салон маловат. Багажник, при сложенных задних сиденьях, вместительный. ТО раз в год перед прохождением Тех Осмотра. Ока Йота 2000 г. в. пробег 121000км…

    * Средняя оценка расчитана на основании 9 отзывов владельцев КамАЗ, размещенных на сайте.

    Добавить свой отзывДобавить объявление
    Набережные Челны

    КамАЗ 6511

    2013 г.в. | 60,000 км1,700,000 р.Красногвардейское

    КамАЗ 6522

    2013 г.в. | 74,000 км2,500,000 р.Бийск

    КамАЗ 5510

    1994 г.в. | 70,000 км850,000 р.Оренбург

    КамАЗ 5410

    1992 г.в. | 120,000 км250,000 р.Ростов-на-Дону

    КамАЗ 5321

    2010 г.в. | 200,000 км1,000,000 р.Нижневартовск

    КамАЗ 4410

    2008 г.в. | 35,000 км1,000,000 р.Курск

    КамАЗ 5320

    1994 г.в. | 74,215 км650,000 р.Салехард

    КамАЗ 4310

    1991 г.в. | 200,000 км500,000 р.Калуга

    КамАЗ 5321

    1986 г.в. | 100 км650,000 р.Курган

    КамАЗ 5510

    1985 г.в. | 65,000 км420,000 р.

    Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/KamAZ/

    КамАЗ-5308: технические характеристики, отзывы

    Автомобили 11 июля 2017

    Камский завод, что находится в Набережных Челнах, является ведущим производителем грузовой техники в России. Относительно недавно в линейке появились 5-тонники. Это модель 4308.

    Но также на заводе выпускается и более грузоподъемная модель на 7,8 тонны. Ей дали индекс 5308. Что являет собой данный грузовик? Обзор автомобиля и его технические характеристики смотрите далее в нашей статье.

    Назначение

    Как отмечает сам производитель, КамАЗ-5308 создан для выполнения следующих задач:

    • Перевозки промышленных грузов на средние дистанции.
    • Транспортировки крупных партий продуктов.
    • Перевозки объектов строительного и коммунального назначения.

    Ввиду этого КамАЗ-5308 может выпускаться в разных исполнениях:

    • Изотермический фургон, а также фургон-рефрижератор.
    • Тент.
    • Бортовая платформа.
    • Шасси с установкой специальных надстроек разного типа.

    Кстати, тентованные версии оснащены долговечными алюминиевыми бортами и воротами сзади, что сильно облегчает загрузку/выгрузку.

    Дизайн

    Автомобиль имеет современный дизайн кабины. В отличие от младшей модели 4308, этот КамАЗ получил модернизированную хрустальную оптику с встроенными поворотниками, а также новую решетку радиатора. Бампер тоже видоизменился и подчёркивает общий дизайн экстерьера.

    А вот сбоку это практически два одинаковых автомобиля. Дверь и вырез под спальное место у КамАЗа-5308 ничем не отличается от младшей модели. Кстати, за отдельную доплату бампер может краситься в цвет кузова. Кабина КамАЗа очень широкая.

    Из-за этого для очистки лобового используется целых три дворника. Также для комфорта водителя предусмотрен большой солнцезащитный козырёк. С целью лучшего обдува дверей по бокам установлены «жабры», окрашенные в цвет кузова.

    Как показывает практика, они создают небольшое завихрение, из-за которого грязь не липнет на поверхность двери. Машина остается чистой на протяжении долгих километров.

    Видео по теме

    Размеры

    Суммарная длина автомобиля составляет 9,67 метра. Ширина с учетом зеркал – 2,55 метра. Высота КамАЗа-5308 – 2,63 метра. Машина имеет огромную раму, что дало возможность установки объемной грузовой платформы.Длина будки достигает 7,2 метра.

    Даже самая дешевая версия (шасси) уже укомплектована 19,5-дюймовыми дисками европейского образца. Но стоит отмтеить, что крупные размеры – это не только большая вместительность будки, но и малая маневренность. Так, длина заднего свеса у КамАЗа – почти три метра.

    По городу передвигаться на нем будет очень трудно, говорят отзывы.

    Салон

    Несмотря на всю ширину, кабина КамАЗа довольно маленькая, говорят отзывы. Как и в большинстве КамАЗов, здесь очень низкий потолок (хотя он повыше, чем у младшей модели). Кстати, вверху есть удобные ниши и заводские динамики.

    КамАЗ-5308 – один из немногих грузовиков данной марки, который оснащен музыкой с завода. Обычно акустику устанавливают только на магистральные тягачи, да и то не на все. Дизайн передней панели отличается от 4308 в лучшую сторону. Шкалы приборов теперь спрятаны за единым стеклом.

    На младшей модели были архаичные круглые циферблаты. Также в модели 5308 имеется выступ – панель немного повернута к водителю. Теперь, чтобы нажать на какую-либо клавишу, водителю не нужно отрываться от спинки сиденья. Оно имеет боковую поддержку. Но поясница затекает на дальних расстояниях, утверждают отзывы.

    Также здесь нет электрических стеклоподъемников – окна открываются только «веслами».Руль – двухспицевый, очень большой и тонкий. Также водители отмечают недостаток по теплоизоляции. Зимой спать очень холодно даже при наличии автономки.

    У стенки имеется непонятный вырез для окон, который явно не способствует задержанию тепла в кабине. Слабо раздвинута в кабине и вентиляция. На крыше есть люк малых размеров, который открывается вручную.

    КамАЗ-5308: технические характеристики

    На данный грузовик может устанавливаться один из трех предложенных производителем силовых агрегатов. Все они — от компании «Камминз», из серии 6ISbe. Базовым является 6-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува на 245 лошадиных сил.

    Его рабочий объем составляет 6,7 литра. Также покупателю предлагается более мощная силовая установка на 285 сил. И наконец, топовым является турбированный двигатель 6ISbe, который развивает 300 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 1100 Нм.

    Что примечательно, вся линейка имеет одинаковый рабочий объем.

    Трансмиссия, динамика, расход

    Камский автозавод давно сотрудничает с немецкими инженерами. Так, на грузовики последних годов выпуска устанавливается коробка ZF на 16 скоростей. Такая же трансмиссия стояла ранее на МАНах.

    Отзывы говорят, что коробка передач отличается высокой надежностью и плавным переключением скоростей. Что касается динамики, пустой КамАЗ разгоняется до сотни за 40 секунд. Но это вовсе не его комфортный режим. Наиболее оптимальная скорость для него – 85 километров в час.

    Именно в таком режиме у КамАЗа-5308 расход топлива минимальный.На сотню машина потребляет 20 литров горючего. Но стоит учитывать и парусность. Если это 100-кубовая сцепка с высоким тентом, она может сильно перерасходовать горючее (примерно на 20 процентов).

    Также отметим, что все силовые агрегаты оснащены сажевыми фильтрами и отвечают всем современным экологическим стандартам.

    Ходовая часть

    В отличие от младшей модели, на этом грузовике имеется пневматическая подвеска. Благодаря этому грузоподъемность КамАЗа-5308 может составлять до 8 тонн. При этом машина не меняет свой клиренс.

    Единственный недостаток, который отмечают отзывы, – это отсутствие такой подвески спереди. На управляемых колесах стоит классическая рессорная подвеска. Ввиду этого машина не может похвастаться высокой плавностью хода.

    Даже при полной загрузке «нос» машины очень жестко ведет себя на неровностях. А вот «хвост» довольно мягко поглощает неровности – тара будет целой.Рулевое управление – еще одна болезнь всех КамАЗов. Даже на новых моделях присутствует люфт руля.

    На ходу приходится постоянно улавливать автомобиль. Виной тому является старая и архаичная конструкция рулевого редуктора, которая пришла к нам еще с 5320-го КамАЗа.

    Стоимость

    На вторичном рынке цена на КамАЗ-5308 начинается от 1 миллиона 250 тысяч рублей. Это будет машина без прицепа, 2010 года выпуска. Сцепки типа «паровоз» стоят на 500 тысяч дороже. Более свежие модели, 15 года (пробег — около 70 тысяч километров) стоят не ниже двух миллионов рублей с кузовом «борт».

    Заключение

    Итак, мы выяснили, какие имеет КамАЗ-5308 отзывы и технические характеристики. Как видите, это весьма доступный коммерческий транспорт в своей категории. Особенно прибыльной будет покупка сцепки.

    Но стоит понимать, что в плане комфорта КамАЗ-5308 на порядок хуже, чем иномарки. Как бы производитель ни заявлял о сотрудничестве с немцами, все равно ходовые характеристики уступают Европе.

    С другой стороны, стоит отметить доступность запчастей в России и их относительно малую стоимость.

    Источник: fb.ruАвтомобили
    КамАЗ-45143: технические характеристики, обзор и отзывы

    Камский автомобильный завод известен на весь мир своими мощными и несгибаемыми представителями грузовой техники. В модельном ряду представлены и спортивные экземпляры, и незаменимые помощники во всех сферах трудовой д…

    Автомобили
    ЗИЛ-4327: технические характеристики, отзывы

    Полноприводный грузовой автомобиль ЗИЛ-4327 начал выпускаться в начале девяностых годов прошлого столетия. Он обладает массой 9,68 тонны и грузоподъемностью четыре тысячи килограмм. Кроме того, машина способна буксиро…

    Автомобили
    ВАЗ-21218 «Фора»: технические характеристики, отзывы владельцев, тест-драйв

    Про автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» уже сказано очень много слов. Это первый отечественный комфортабельный внедорожник во всем мире.А много ли отечественные автолюбители знают о «Ниве»? С кон…

    Автомобили
    КамАЗ-53213: технические характеристики, особенности, модификации

    КамАЗ является одним из основных российских производителей грузовых автомобилей. В его ассортименте — и готовые модели разного назначения, и шасси для различного оборудования. Среди вариантов второго типа — КамА…

    Автомобили
    Мотоциклы «Альфа» (Alpfa): технические характеристики, отзывы владельцев, фото

    Мотоциклы «Альфа» – это одна из самых распространенных марок среди любителей легкой двухколесной техники. Популярность обусловлена доступной ценой, надежностью, хорошей проходимостью и уникальным диз…

    Автомобили
    «Мазда 323F»: описание автомобиля, технические характеристики, отзывы

    При выборе первого автомобиля новички часто обращают внимание на отечественные марки. Но есть множество достойных иномарок, которые в разы лучше российского ВАЗа, как по дизайну, так и по техническим характеристикам. …

    Автомобили
    Мотоцикл «Стелс Триггер 125» (Stels Trigger): технические характеристики, отзывы

    Мотоцикл российского производства «Стелс Триггер 125» – это новый отечественный представитель мототехники. Параллельно бренд занимается выпуском велосипедов и скутеров. Начинающий производитель орган…

    Автомобили
    МТЗ-1025: технические характеристики, отзывы. Трактор «Беларус»

    Трактор МТЗ-1025, технические характеристики которого представлены ниже, произведен на Минском тракторном заводе. Машина является одной из наиболее востребованных модификаций, предназначена для универсального использо…

    Автомобили
    КАМАЗ-63501: технические характеристики, фото

    В 2004 году в линейке от крупнейшего отечественного автомобильного комбината появился КамАЗ-63501, не имеющий идентичных аналогов на соответствующем рынке. Грузовик заслуженно получил признание по отличным показателям…

    Автомобили
    «Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывы

    Автомобильный мир, в котором мы живем, пребывает в непрерывном соревновании между крупнейшими автопроизводителями. Все сводится к тому, кто выжмет максимум из нишевой модели, и какая компания сделает более выгодное пр…

    Источник: http://monateka.com/article/239194/

    Ссылка на основную публикацию