Камаз-43502: технические характеристики, расход топлива на 100 км, отзывы, цена

Обзор автомобиля-шасси КамАЗ 43502

Величайшая машиностроительная компания Российской Федерации «КамАЗ» размещается на 13-ом месте в мировом рейтинге ведущих изготовителей тяжёлых грузовых машин. Первый грузовик был произведен в 1976, в дальнейшем популярность продукции «КамАЗ» обусловила повышение уровня продаж до 100 тыс. шт./год.

Автомобили КамАЗа качественно функционируют в 70-ти зарубежных странах независимо от сложностей дорожных факторов и климатических условий.

Последняя тенденция деятельности Камского автозавода заключается в производстве 30-ти серийных ключевых моделей и 200 аналогов, из которых наиболее выделяются бортовые грузовые авто, седельные буксиры, самосвалы и специализированные шасси с базой: 4х2…8х4, тоннажностью: 3,2…24 т.

Сегодня российский армейский автопарк включает более 50 тыс. единиц техники КамАЗа разнообразной целевой ориентации, которые образуют базис материально-технического и транспортного обеспечения, на их шасси устанавливается около 350 видов военного оборудования.

В течении последнего времени Российское Минобороны приобретает большие партии многоцелевых автомобилей высокой грузоподъемности серии «Мустанг», среди них особо выделяются перспективные модели марки КамАЗ 43502 (родоначальник модели – КамАЗ 4326).

По техническим параметрам они удовлетворяют требованиям Минобороны по маневренности, безопасности, надёжности, стандартизации, тоннажности и другим главнейшим характеристикам. Бортовой КамАЗ применяется для городского и пригородного транспортирования всевозможных грузов, а также междугородних переездов по бездорожью.

Его характеристики по тоннажности, вместимости, универсальности и многофункциональности преобладают над параметрами ряда аналогичных грузовых автомобилей. Авто в зависимости от укомплектованности обладает грузоподъемностью 4 т. Его полная масса достигает 12,3 т, вес прицепа – 7 т, автопоезда – 19,3 т.

Нестандартные идеи, воплощенные в этом бортовом грузовике с базой 4×4, обусловили конструктивную конкуренцию с образцами КамАЗа 4326 и аналогичными отечественными машинами высокой проходимости.

Стальной «Мустанг» марки КамАЗ 43502 имеет технические характеристики, позволяющие ему легко справляться со всевозможными маневрами в процессе испытаний и обладать соответствующей проходимостью в критических ситуациях.

Данный железный конь пробуждает живой интерес у государственных предприятий в горнодобывающей и нефтегазовой народнохозяйственных сферах, поскольку заключает в себе надежность, простоту и органичность отечественных машин.

Технические характеристики КамАЗ 43502

Оснащается бортовой КамАЗ 43502 дизельным двигателем марки КамАЗ 740.652 Евро — 4 с впечатляющей силой в 260 л.с., с турбонаддувом, с переходным охлаждением нагнетаемого воздуха и раздаточной коробкой.

Трансмиссионная механическая КПП типа ZF9, установленная на КамАЗах этой серии, имеет ряд преимуществ: повышены до 10 % тягово-динамические параметры; уменьшено расходование топлива; продлен межсервисный период обслуживания на 80%; уменьшено на 20% усилие воздействия на рукоятку; элементы ZF-привода надежно защищают трансмиссию.

Электрооборудование имеет напряжение 24 В, аккумуляторы с параметрами 2х12/190 В/А∙ч, генератор с характеристиками 28/2000 В/Вт. Значительная продолжительность эксплуатации бортового грузовика обеспечивается экономичным по уровню расходования топлива мотором и достаточным запасом горючего в главных баках.

Кроме того, данная модель отличается блокировочными межосевым и колесным дифференциалами.

Это способствует жесткому соединению и блокировке передней и задней осей, а также возможности передавать им равномерный крутящий момент.

Такая функция содействует легкому преодолению непростых дорожных участков (вязкая почва, песчаная местность). Колесный дифференциал обеспечивает равномерное вращение колес на единой оси.

Тормозные барабанные устройства с парой внутренних колодок смонтированы на всех колесах бортового грузовика, главный узел тормоза установлен на суппорте, прочно скрепленном с фланцем осей. Радиус барабанов 20 см, толщина прокладок 14 см. Привод тормозов – пневматический, разделенный. Оптимальная компрессия в пневмоприводе – от 6,5 до 8,0 кгс/ см2.

Кабина КамАЗа 43502 – длинная, цельная, металлическая, размещается над двигателем, оборудована одним спальным местом.

Отличительными элементами модернизации кабины являются броский облик; прибавление высоты крыши; установка обновленной передней панели; перемещение отдела для инструментов под пассажирское сиденье; изменение места педали, отвечающей за подачу топлива, и педали тормоза. Водительское сиденье может регулироваться по уровню жесткости ходовой части, изгиба спинки и фронтального перемещения.

Область эксплуатации грузовика весьма обширна

Отличные технические характеристики КамАЗа 43502 и его умеренная цена привлекает потребителей как прибыльное вложение капитала. Бортовой КамАЗ этой модели может иметь множество комплектаций. На шасси этого КамАЗа агрегатируют всевозможное функциональное оборудование.

Одним из таких образцов является кривошипный двухколенчатый автогидроподъемник ВС-22-06, который используется для транспортирования в люльке рабочих с инструментарием и материалами для выполнения высотных работ при строительстве, капремонте и обслуживании ЛЭП и электрических сетей.

Автовышка на базе шасси КамАЗа прекрасно справляется с работой на высоте в пространственно ограниченных городских факторах. Среди достоинств автовышки данной модели на шасси КамАЗа следует особо выделить ее высокую маневренность и приспособленность к дорожным параметрам.

Шасси имеет шины с изменяющимся давлением, что способствует увеличению производительности как на прочном дорожном покрытии, так и на мягкой почве или песке.

Вахтовые автобусы на базе шасси КамАЗа 43502 активно используются для перемещения рабочего, инженерно-строительного, геолого-разведывательного и другого персонала к объектам деятельности. Высококачественная эксплуатация вахтового транспорта обусловлена использованием оригинальных сертифицированных элементов КамАЗа – трансмиссионного оборудования, ходовой части и устройств управления.

Бортовой автомобиль мастерская на базе шасси КамАЗа 43502 используется для перевозки и эксплуатации профоборудования и специального оснащения рабочими в аварийных местах и в процессе проведения профилактики.

В пакет стандартной комплектации мобильной мастерской входят: вышеупомянутое шасси КамАЗ с формулой 4х4, двигатель E-4, топливные агрегаты, рестайлинг, сварочная аппаратура, электростанция, набор для газосварки.

Иногда автомастерская оснащается краново-манипуляторной установкой.

Новейшая разработка в сфере пожаротушения и спецтехники – на базе шасси КамАЗ 43502 оборудована пожарная автоцистерна АЦ3,0-40 емкостью 3 м3, посредством которой осуществляется доставка к очагу возгорания боевого расчета, пожарного оснащения, водного запаса и вспенивателя.

Современная система пожаротушения водным туманом, эффективность которой в 5 раз выше, чем в традиционной технике, позволяет предотвратить распространение огня без какого-либо залива нижних этажей.

Может функционировать как насосная станция при проведении перекачки с автоцистерн в ходе тушения возгораний водой и пеной в населенных пунктах и на промышленных предприятиях в зоне умеренного климата с температурным перепадом -40°С… + 40°С.

Автомобильная лестница АЛ-30 на шасси КамАЗ 43502 применяется для транспортировки к объекту спасательных, антипожарных, аварийных и ремонтно-восстановительных работ личного состава и требуемого пожарно-технического оснащения на высоту в пределах 30 м, для эвакуации пострадавших, передачи огнетушащих средств с лестницы, эксплуатации в виде грузоподъемного крана.

Грузовик серии КамАЗ 43502 имеет несколько модификаций

Бортовой КамАЗ 43502-6023-45 (Е-4) также как и прототип имеет базу 4х4.

Тип ошиновки – 425/85R21, односкатный, большого диаметра, с системой регулирования камерного давления, что в комплексе способствует решению задач с нехваткой дорожного просвета; повышает проходимость при перемещении по бездорожью, технологическим или занесенным снегом местам; увеличивает угол поворота, за счет чего упрощается процесс прохождения препятствий.

Двигатель и КПП взяты с прототипа без изменений параметров. Имеется 2 топливных бака по 210 л. Грузовик дополнительно оснащен лебедкой, тентом и каркасом. Модель грузовика КамАЗ 43502-6023-45 отличается глубоким рестайлингом и модернизацией кабины, размещенной над двигателем. Грузовая платформа стальная, при необходимости борта могут откидываться.

Бортовой КамАЗ 43502-6024-45 (Е-4) имеет такие же технические характеристики, что и предыдущая модель КамАЗ 43502-6023-45.

Отличие между ними заключается лишь в отсутствии в данном экземпляре лебедки как спецоборудования для самовытаскивания или для освобождения застрявшей техники.

Этот факт немного снижает функциональность грузовика при необходимости преодолевать труднопроходимые места в случае, если не справляется колесный движитель.

Шасси автомобиля КамАЗ 43502-3036-45 (Е-4) используется для монтажа разных специализированных агрегатов: фургонов, автомусоровозов, авиа- и автобензозаправщиков, кранов-манипуляторов, экскаваторов, цистерновозов, вахтового транспорта, буровых агрегатов, автолестниц, бетономешалок.
Основное преимущество в производстве автомобилей КамАЗ заключается в единстве технологических процессов, включающих конструктивную разработку, проектирование, производство, сборку и реализацию готовой техники, а также последующее сервисное обслуживание и утилизацию техники.

Фото КамАЗ 43502

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamaz-43502-1348.htm

Расход топлива на 100 км КамАЗ: 4308, 4310, 43118, 5320, 65115, 6520, 43253, 65117

Камский автомобильный завод, более известный как КамАЗ, является самым крупным отечественным производителем грузовиков. Основное производство марки располагается в Республике Татарстан, городе Набережные Челны.

История бренда началась в 60-х годах, когда стране резко потребовалось расширить парк грузовых многотоннажных автомобилей, способных повысить производительность перевозок грузов. Однако на тот временной отрезок ни одно из функционирующих автопредприятий не было способно удовлетворить возросший спрос на большегрузные машины, обладающие показателем грузоподъемности от восьми до двадцати тонн.

Летом 1969 года Советом министров страны был утвержден пакет документов, которым согласовывалось начало строительства нового комплекса автозаводов. Согласно документам, вновь образованное предприятие будет специализироваться исключительно на производстве большегрузов.

В настоящее время ОАО «КамАЗ» уверенно входит в десятку мировых компаний по объему производства грузовиков. Автомобили этого предприятия занимают одну третью часть российского рынка большегрузов.

А общее количество стран, где эксплуатируются модели компании, превысило восемь десятков.

Уважают КамАЗ не только за надежность и маневренность, а и за расход топлива на 100 км, а также отличное качество сборки.

КамАЗ-4308

Над освоением производства среднетоннажного грузовика на заводе компании думали не один год. Первый образец будущего автомобиля был презентован на автосалоне в Москве, проходившем в 1996 году.

Тогда модель носила имя КамАЗ-5355, а над разработкой трудилось дочернее предприятие под названием «РИАТ». Именно с этой машины и был построен КамАЗ-4308.

Особенностью модели стала установка на нее 180-сильного турбированного мотора Cummins.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
3,9 МТ 140 л.с. (механика) 21 Дизель
4,5 МТ 140 л.с. (механика) 25
6,7 МТ 180 л.с. (механика) 30

КамАЗ-4310

Казалось бы, родиной КАМАЗов является город Набережные Челны. Но именно модель КамАЗ 4310 обладает столичными корнями, так как разработкой этой машины занимался конструкторский отдел компании «ЗИЛ». Правда, мотор автомобиль получил, все-таки, КАМАЗовский, с соответствующим потреблением топлива.

Читайте также:  Газонокосилки bosch (бош): электрические rotak 32, 40, 320, arm 34, 37, 3200, аккумуляторные ротак 43, бензиновые, механические ahm 30, цена, отзывы
Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 210 л.с. (механика) 30 Дизель

КамАЗ-4326

Главное отличие модели 4326 от своих собратьев с тремя осями заключается в наличии раздатки, имеющей симметричный дифференциал, а также КПП с пятью ступенями. Естественно, для такого автомобиля можно было использовать и десятиступенчатая КПП, но на момент старта производства мощность завода не была способна наладить выпуск коробки подобного рода.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механика) 22,5 11 26,9 Дизель

КамАЗ-5320

В 60–х годах СССР переживал значительный экономический рост, что не могло не отразиться на большинстве сфер жизнедеятельности. Не попал в число исключений и сектор дорожного строительства.

Расширение дорожной сети, имевшей качественное твердое покрытие, сделало актуальным разработку и начало производства нового бескапотного грузовика.

Именно по этой причине был положен старт выпуску автомобиля КамАЗ-5320.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 210 л.с. (механика) 23 Дизель

КамАЗ-5350

Модель с индексом 5350 представляет собой универсальный шеститонный военный грузовик, имеющий колесную формулу 6×6 и предназначающийся для нужд ВС РФ. Автомобиль может использоваться для перемещения личного состава, для транспортировки военных грузов, а также для буксировки прицепа по бездорожью или дороге с низкой проходимостью.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 27 Дизель

КамАЗ-5410

КамАЗ 5410 является легендарным седельным тягачом от отечественного автопроизводителя. Выпуск модели осуществлялся с 1976 по 2006 год. Этот автомобиль за все время производства получил несколько модификаций. При этом определенная версия грузовика предназначалась для работы в определенных условиях.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механика) 32 Дизель

КамАЗ-5490

В попытке удовлетворить потребность широкого круга людей, в 2013 году на производственных мощностях «КАМАЗ» был дан старт выпуску абсолютно новой модели — магистрального тягача под названием KамАЗ-5490. Этот автомобиль может спокойно, а главное эффективно, решать поставленные перед ним транспортные задачи. В 2017 году на рынок поступило второе поколение автомобиля под именем KAMAZ Neo.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
12,0 МТ 428 л.с. (механика) 29,3 Дизель
11,8 МТ 440 л.с. (механика) 34,2

КамАЗ-5511

Самосвал под именем КамАЗ-5511 является одним из первых большегрузов Камского автопредприятия. И даже несмотря на то, что модель выпускается очень давно, ее можно до сих пор повстречать на дорогах страны. Особенно в той местности, где актуальна перевозка сыпучих грузов.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механика) 35 30 34 Дизель

КамАЗ-6460

Модель с индексом 6460 представляет собой седельным тягач, выпускаемый автозаводом с 2003 года. Этот автомобиль относится больше к категории магистральных грузовиков, так как может похвастать наличием кабины повышенного комфорта. Увеличить габариты кабины удалось благодаря установке поднятой крыши.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
11,8 МТ 400 л.с. (механика) 27 Дизель

КамАЗ-6520

Самосвал 6520 является основополагающей моделью предприятия, которая позволяет марке удерживать лидирующие позиции на отечественном рынке большегрузных автомобилей.

Будучи спроектированным для транспортировки сыпучих грузов по дорогам, имеющим ограничения в нагрузке на одну ось до 13 тонн, именно эта машина, появившаяся более десятилетия назад, стала первым грузовиком тяжелого класса в модельном ряду компании.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
11,8 МТ 320 л.с. (механика) 39 Дизель

КамАЗ-6522

Модель 6522 построена на базе автомобиля КамАЗ 65224 и предназначается для транспортировки разнообразных промышленных грузов, а также строительных сыпучих материалов. Из особенностей конструкции следует упомянуть наличие защитного козырька между платформой и кабиной грузовика.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
8,9 МТ 375 л.с. (механика) 35 Дизель
11,8 МТ 320 л.с. (механика) 40

КамАЗ-43114

Бортовой автомобиль КамАЗ-43114 получил широкое применение в сфере народного хозяйства. И не только на территории стран СНГ. Благодаря своей конструкции модель может использоваться даже там, где полностью отсутствует дорожное покрытие.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механика) 31,2 Дизель

КамАЗ-43118

В настоящее время именно за моделью 43118 закрепилась лидирующая позиция рейтинга наиболее востребованных грузовиков марки. Этот автомобиль является оптимальным вариантом для эксплуатации в условиях бездорожья. Кстати, машина может комплектоваться несколькими вариантами силового агрегата. От этого зависит и расход топлива модели.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 33 Дизель
12 МТ 300 л.с. (механика) 36,3

КамАЗ-43253

Модель 43253 представляет собой рестайлинговую версию автомобиля КамАЗ-4325. Рассматриваемая машина получила стандартные габариты и может работать в паре с прицепом идентичного типоразмера.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
4,5 МТ 185 л.с. (механика) 22,3 Дизель

КамАЗ-43502

Модель с индексом 43502 является бортовым автомобилем с полным приводом и двумя осями. Эта машина предназначена для транспортировки груза в условии бездорожья или пересеченной местности. В качестве дополнительной опции на автомобиль устанавливается лебедка.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 26,7 Дизель

КамАЗ-44108

Последней версией модели КамАЗ-4410 стал автомобиль с индексом 44108. Эта машина может эксплуатироваться в составе автопоезда в абсолютно любых дорожных условиях. При этом полный вес автопоезда достигает 32 тонн.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 43,5 Дизель
9,0 МТ 325 л.с. (механика) 33,6

КамАЗ-53212

Впервые КамАЗ-53212 был представлен в 1978 году, а окончание производства было согласовано в 2000. За это время автомобиль практически не изменялся. Не затронули модернизации и силовой агрегат машины, поэтому данные обстоятельства не отразились в расходе топлива КАМАЗа на 100 км.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 210 л.с. (механика) 24,4 Дизель

КамАЗ-53501

Военный автомобиль с индексом 53501 получил колёсную формулу 6х6 и является членом семейства «Мустанг», используемое ВС РФ. Грузовик обладает повышенной проходимостью, а также способностью ездить даже при самых экстремальных условиях.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 28,5 Дизель

КамАЗ-53605

Самосвал с маркировкой 53605 обладает колесной формулой 4х2, может перевозить до 11 тонн груза, а в составе автопоезда до 34 тонн. Этот автомобиль является одним из самых новых в семействе моделей с повышенной грузоподъемностью.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 280 л.с. (механика) 23,6 Дизель

КамАЗ-55102

Первый КамАЗ-55102 появился в 80-х, а его производство продолжалось до начала нового тысячелетия. И все это время популярность модели оставалась на самом высоком уровне. Кстати, немаловажную роль играет и реальное потребление топлива автомобилем.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механика) 24,8 Дизель

КамАЗ-55111

Автомобиль с маркировкой 55111 был снят с производства только в 2012 году. На смену модели пришел 65115. Однако за всю свою историю КамАЗ-55111 радовал потребителей высоким качеством, хорошей проходимостью и отличными затратами дизеля, даже в зимнее время.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механика) 35 30 34 Дизель

КамАЗ-65115

Впервые модель 65115 была выпущена в 1995 году. С тех пор автомобиль претерпел много изменений. Самосвал является идеальным вариантом строительного транспортного средства, так как оснащен задней разгрузочной платформой.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 27,4 Дизель

КамАЗ-65116

Если рассматривать модель 65116 на территории дилерского офиса, то автомобиль теряется за счет своих габаритов на фоне более внушительных собратьев. Однако по своим эксплуатационным характеристикам КамАЗ-65116 может дать фору многим машинам данного класса.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 36,5 Дизель
8,8 МТ 300 л.с. (механика) 26,1

КамАЗ-65117

За счет конкурентоспособной цены КамАЗ-65117 является лидером продаж в сегменте бортовых большегрузов. Также на данный факт оказывают влияние и высокие эксплуатационные свойства модели. На платформу, которая соответствует жестким требованиям регламентов ЕС, помещается 18 европоддонов.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
6,7 МТ 300 л.с. (механика) 26,1 Дизель

КамАЗ-65222

КамАЗ с маркировкой 65222 сконструирован на шасси с тремя осями и колесной формулой 6х6. Это способствует тому, что машина без проблем может справиться даже с бездорожьем при условиях полной загрузки.

Чтобы минимизировать риск опрокидывания загруженного автомобиля во время движения по пересеченной местности, кузов модели имеет удлиненную форму и заниженные борта.

Наличие такой конструктивной особенности позволяет уменьшить центр тяжести и сделать КамАЗ-65222 более устойчивым. Затраты топлива модели представлены в таблице.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
11,8 МТ 400 л.с. (механика) 35,6 Дизель

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/kamaz/

Расход топлива Камаз

Расход топлива Камаз – всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок КАМАЗ.

КАМАЗ – грузовая марка авто. Объемы перевозимого груза у КАМАЗ зависят от грузоподъёмности машины, которая бывает разной. Чем выше перевозится груз на КАМАЗ – тем выше будет расход топлива.

Топливный расход КАМАЗ – зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок КАМАЗ.

Таблица топливных расходов марок КАМАЗ

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам КАМАЗ — самосвалам, седельным тягачам, шасси и бортовым КАМАЗ.

Расход топлива представлен в трех видах – городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам – от завода изготовителя машин КАМАЗ.

Практически по всем маркам КАМАЗ – трата топлива не превышает 40 литров на 100 км пути.

Марка Камаз Расход топлива Камаз (лето), литр/100 км Расход топлива Камаз (зима), литр/100 км
Марки Самосвалов Камаз
КАМАЗ-45141 А  33  37
КАМАЗ-45143  26  29
КАМАЗ-43255  22  25
КАМАЗ-55102  26.5  29.2
КАМАЗ-55111  27  30
КАМАЗ-65111  30  33
КАМАЗ-65115  27  30
КАМАЗ-6520  30  32
КАМАЗ-65201  37  41
КАМАЗ-6540  34  38
КАМАЗ-6522  35  40
Марки Седельных Тягачей Камаз
КАМАЗ-65116  24  26
КАМАЗ-6460  25  28
КАМАЗ-6450  40  44
КАМАЗ-5460  23  25
КАМАЗ-54115  24  26
КАМАЗ-44108  30  34
Марки Шасси Камаз
КАМАЗ-4308  17  19
КАМАЗ-43118  32  35
КАМАЗ-4326  26  28
КАМАЗ-53228  28  31
КАМАЗ-6426  31  34
КАМАЗ-65115  26  29
КАМАЗ-6520  25  28
КАМАЗ-6540  31  34
Марки Бортовых Камаз
КАМАЗ-4308  19  21
КАМАЗ-43114  31  34
КАМАЗ-43118  33  36
КАМАЗ-43253  22  25
КАМАЗ-4326  27  30
КАМАЗ-53215  25  27
КАМАЗ-53605  24  26
КАМАЗ-65117  26  29
Читайте также:  Козловой кран ккс-10: технические характеристики, модель мккс, 20, отзывы, цена

Приемлемый расход топлива у КАМАЗ!

Автомобилю придается высокая грузоподъемность и приемлемый расход топлива КАМАЗ. Старые марки КАМАЗ – приемлемы большинству людей и тратят много топлива.

Марка КАМАЗ Шасси 4308 имеет приемлемую трату топлива в 19 литров. Максимальный расход топлива имеет КАМАЗ марки 6522, который равен 40 литрам.

Новый двигатель КАМАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Снижение расхода топлива у новых КАМАЗ на 10%

У новых машин КАМАЗ на «Ком-транс 2010» изменился не только внешний вид, но и многие узлы, что позволило снизить расход топлива у «КАМАЗ» еще на 5-10% (зависит от сезона эксплуатации).

Сегодня многие компании, в помощь владельцам коммерческого транспорта, предлагают различные системы контроля, в том числе и для контроля расхода топлива у КАМАЗ.

Еще про расход топлива

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

Источник: http://www.pro-avto.su/Rashod_topliva_u_KAMAZ.html

КамАЗ 4326

КамАЗ 4326 представляет собой двухосный грузовой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью. К разработке техники с колесной формулой четыре на четыре специалисты Камского автозавода приступили еще в середине 80-х годов.

В качестве расширения продуктовой линейки будущая модель, несмотря на унификацию по мостам, кабине и силовой установке, не рассматривалась.

КамАЗ 4326 в отличие от трехосных «родственников» получил 10-ступенчатую трансмиссию и раздатку с симметричным дифференциалом.

Завершить разработку модели Камскому автозаводу удалось только в конце 80-х. Однако последующий кризис, перестройка и развал СССР привели к тому, что в серийное производство автомобиль так и не поступил.

Дебютная партия КамАЗ 4326 была выпущена только в 1995-ом году. При этом конструкция машины получила серьезные изменения. Грузовик оборудовали передовым дизелем мощностью в 240 л.с.

Большую часть элементов автомобиль получил от военной модели КамАЗ 43114, имеющей колесную формулу шесть на шесть.

Видео

На основе КамАЗ 4326 разработали уникальный бронеавтомобиль БПМ-97 «Выстрел». В начале 2000-х годов завод начал производство модификации с укороченной колесной базой.

Тестирование модели в суровых условиях показало ее большую эффективность. От аналогов, производимых в странах СНГ и России, грузовик отличали высокая маневренность, уверенный ход в сложных дорожных условиях, плавность движений, легкость управления, мощная силовая установка и высокая маневренность.

КамАЗ 4326 считается классическим «трудягой». В зависимости от комплектации автомобиль может передвигаться как на дальние, так и на небольшие дистанции.

Опционально модель оснащается кабиной с высокой крышей, лебедкой, дополненной коробкой отбора мощности, и спальным местом. Камский автозавод предлагает для данного шасси множество различных надстроек (грузоподъемники, строительные подъемники, фургоны, автоцистерны).

Оптимальное сочетание габаритов, осевой конструкции и массы существенно увеличивает проходимость автомобиля.

КамАЗ 4326 – современный и универсальный вездеход-шасси широкого применения, пользующийся большой популярностью на рынке.

Технические характеристики

В стандартном исполнении КамАЗ 4326 имеет габаритную длину в 7625 мм. На колесную базу приходится порядка 4200 мм, на передний свес – 1420 мм. Высота грузовика равняется 3395 мм, ширина – 2560 мм.

Другие характеристики модели:

  • снаряженная масса – 7220 кг;
  • полная масса – 12600 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 5300 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 7300 кг;
  • грузоподъемность – 5230 кг;
  • максимальная масса прицепа для твердых дорог – 7000 кг;
  • максимальная масса прицепа для грунтовых дорог – 5000 кг.

Одной из отличительных особенностей шасси КамАЗ 4326 является отменная управляемость на труднопроходимых дорогах. Автомобиль преодолевает подъемы с крутизной до 31% и брод глубиной до 1,5 м. Максимальная скорость движения составляет 90 км/час.

Благодаря дорожному просвету в 385 мм технике не страшно бездорожье. КамАЗ 4326 имеет погрузочную высоту в 1535 мм.

Габариты платформы грузовика:

  • высота бортов – 500 мм;
  • длина бортов – 4800 мм;
  • ширина бортов – 2320 мм.
  • Внешний габаритный радиус поворота грузовика составляет 11300 кг.

Расход топлива КамАЗ 4326

КамАЗ 4326 оснащается 2 топливными баками. Бортовая версия комплектуется 2 баками по 210 л, шасси – двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний показатель расхода топлива у грузовика составляет 25 л/100 км, запас хода – 1180 км.

Двигатель

Все модификации модели КамАЗ 4326 оборудуются V-образным 4-тактным 8-цилиндровым дизельным двигателем КамАЗ-740.31-240. Силовая установка имеет функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и систему турбонаддува. Агрегат относится к верхнеклапанным моделям с жидкостным охлаждением.

Характеристики мотора КамАЗ-740.31-240:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 240 л.с.;
  • нормальная частота вращения – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 912 Нм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Двигатель КамАЗ-740.

31-240 соответствует требованиям класса «Евро-2». Благодаря отсутствию электронного управления топливным насосом и механической подаче топлива автомобиль стал менее требовательным к качеству горючего. Также предусмотрена система, облегчающая запуск агрегата в холодное время.

Устройство

КамАЗ 4326 позиционируется как многоцелевое транспортное средство. Грузовик снабжен 2-скоростной механической раздаточной коробкой, имеющей блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Основная трансмиссия имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. КПП оборудована двухдисковым сухим фрикционным сцеплением с гидроприводом.

Несмотря на военную специальность, модель активно используется и в мирных целях. Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет задний откидной борт, боковые откидные борта, тент и каркас. Специально для транспортировки людей на платформу устанавливаются складные лавки. Жесткая стопа на заднем борту облегчает посадку в кузов.

версия для Ралли

КамАЗ 4326 комплектуется традиционной 3-местной кабиной бескапотного типа с гидроподъемником. В отличие от типично гражданских вариантов кабина данной модели кажется аскетичной.

Водительское сиденье имеет множество регулировок, но лишено пневмоподвески. О пассажирах создатели КамАЗ 4326 практически не думали, прикрутив кресла к полу кабины.

Подножка и поручни позволяют легко забираться в салон, несмотря на его высокое расположение. Сама кабина находится над двигателем.

Одним из пережитков, которые модель получила от предшественников, стал переключатель моторного тормоза. О замене его на электропривод с функцией переключения на панели или ретардер говорили уже давно. Однако КамАЗ 4326 по-прежнему выпускается в старой версии. При этом все иностранные и отечественные бренды от данной кнопки уже отказались.

https://www.youtube.com/watch?v=GbatjTTuGno

Другим «анахронизмом» стал бачок омывателя ветрового стекла, находящийся в кабине. Вывести элемент за ее пределы разработчики не решились.

Следует отметить, что существенно на работе автомобиля данные решения не сказываются, а потому практически не влияют на его популярность.

Владельцы отзываются о машине КамАЗ 4326, в основном, положительно. На дороге она ведет себя очень хорошо. Однако вопросов к конструкторам остается немало. Помимо вышеуказанных проблем, необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную систему регулировки руля.

Все версии КамАЗ 4326 комплектуются межосной и межколесной блокировкой и межколесным блокируемым дифференциалом. Модель считается одной из наиболее неприхотливых в обслуживании. Именно простота в сравнении с конкурентами и делает ее столь популярной.

Цена нового и б/у КамАЗ 4326

Стоимость нового шасси КамАЗ 4326 на отечественном рынке начинается от 1,75 миллиона рублей, бортовое исполнение обойдется дороже – в 1,9 миллиона рублей.

Ценники на подержанные варианты зависят от пробега и года выпуска. Так, модели 2012-го года с пробегом до 40000 км предлагаются за 1,2-1,3 миллиона рублей. Модификации 2000-го года с пробегом свыше 100000 км можно купить за 650-750 тысяч рублей.

На рынке аренды большой популярностью пользуются ямобуры на базе КамАЗ 4326. Здесь стоимость часа работы составляет 1500-1800 рублей, аренда дня – 14000 рублей.

Аналоги

Среда аналогов модели КамАЗ 4326 можно выделить автомобиль КамАЗ 43502.

Источник: http://gruzovo.com/kamaz-4326.html

Шасси КАМАЗ-43502

Цена: от 2 530 203 руб.

Дешевле

КАМАЗ-53605

2 355 587 руб.

Дороже

КАМАЗ-65115

2 798 488 руб.

Г/п, т (наг./ССУ): 5,95 Мощность двигателя: 275 л.с. Модель КП: ZF9 V платф, куб.м: 5215 Шины: 425/85R21 Двигатель: Cummins ISB 6.7 275 (Е-4)

ТНВД BOSCH

Г/п, т (наг./ССУ): 5,24 Мощность двигателя: 260 л.с. Модель КП: ZF9 V платф, куб.м: 4685 Шины: 425/85R21 390/95R20 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): кр-пет. Двигатель: КАМАЗ-740.652-260 (E-4) топл. ап. BOSCH Common Rail Лебедка

ДЗК

Г/п, т (наг./ССУ): 5,95 Мощность двигателя: 260 л.с. Модель КП: ZF9 V платф, куб.м: 5200 Шины: 425/85R21 Двигатель: КАМАЗ-740.652-260 (E-4) топл. ап. BOSCH

Common Rail

Г/п, т (наг./ССУ): 5,95 Мощность двигателя: 260 л.с. Модель КП: 154 V платф, куб.м: 5200 Шины: 425/85R21 390/95R20 Двигатель: КАМАЗ-740.652-260 (E-4) топл. ап. BOSCH

Common Rail

Г/п, т (наг./ССУ): 5,95 Мощность двигателя: 260 л.с. Модель КП: ZF9 V платф, куб.м: 5200 Шины: 425/85R21 Двигатель: КАМАЗ-740.652-260 (E-4) топл. ап. BOSCH

Common Rail

Г/п, т (наг./ССУ): 5,58 Мощность двигателя: 260 л.с. Модель КП: ZF9 V платф, куб.м: 5200 Спальное место: 1 Шины: 425/85R21 390/95R20 Двигатель: КАМАЗ-740.652-260 (E-4) топл. ап. BOSCH Common Rail

Читайте также:  Вис рефрижератор: 2345, лада ларгус, куб, гранта, фургон, технические характеристики

Лебедка

Колесная формула 4х4
Тип ошиновки 1
Модель КП ZF9
Спальное место 1
П/о главной передачи 5,94
Бак, л 2х210
МКБ
МОБ
Рестайлинг
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]

КАМАЗ 43502 – это грузовое шасси повышенной проходимости с колесной формулой 4х4. Эта модель создавалась для армии, но позднее стала широко использоваться и в гражданском секторе.

На шасси автомобиля может устанавливаться грузовая платформа объемом от 5 кубов, цистерна или другое оборудование. Грузоподъемность шасси составляет чуть более 5 тонн.

Это меньше, чем у трехосного шасси КАМАЗ 65115, но для небольшого маневренного грузовика это очень хороший показатель.

На большинстве машин установлен дизельный двигатель стандарта евро 4 с мощностью 260 л.с., но в нашем каталоге есть модификации с более мощным двигателем Cummins. В стандартную комплектацию входит тягово-сцепное устройство для буксировки прицепа. По желанию заказчика возможна установка лебедки и другого дополнительного оборудования.

Главные особенности КАМАЗ 43502 – увеличенный межсервисный интервал и сниженный расход топлива по сравнению с моделями прошлого поколения. Для владельца это означает более низкую стоимость владения и быструю окупаемость машины.

Как официальный дилер завода-производителя, мы можем предложить наиболее низкие цены на все модификации шасси КАМАЗ 43502. Возможна продажа техники в кредит или в лизинг, а также замена старого автомобиля на новый по схеме Trade-in.

Чтобы купить интересующую вас модель, вы можете обратиться в наш центральный офис в Москве или к нашим региональным представителям.

Источник: http://www.kamaz-truck.ru/shassi/shassi_kamaz_43502/

Камаз 4308: технические характеристики (в тч расход топлива)

КамАЗ 4308 — это среднетоннажный грузовик, который производится с 2003 года на Камском автомобильном заводе.

Данная модель оснащена комплектующими от ведущих автомобильных компаний: топливная система BOSH, двигатель Cummins, трансмиссия ZF, тормозная система Haldex и др.

Продуманная конструкция кабины обеспечивает хорошую эргономику. Информативная панель приборов выполнена из стеклопластика.

Технические характеристики

На российский рынок поставляются 2 модификации автомобилей данной модели: с объёмом двигателя 6,7 л и 4,5 л. Мощность этих среднетоннажных грузовиков составляет 180-245 лошадиных сил. И расход топлива при этом не превышает 17 литров на 100 километров.

Основные параметры

Модификация АЗ
Высота (максимальная) 3,9 м
Длина 5,2 м
Ширина 2,6 м
Ведущие колёса 4х2
Экологическая безопасность Евро-3
Расположение кабины Над двигателем
Передняя колея 2,04 м
Задняя колея 1,9 м
Колёсная база 4,2 м

Масса

Снаряжённая масса от 5,9 до 6,2 тонн
Полная масса 11,5 тонны
Максимальная масса прицепа 8 тонн
Допустимая масса автопоезда 19,5 тонны
Максимальная нагрузка на заднюю ось 7,2 тонны
Максимальная нагрузка на переднюю ось 4,3 тонны

Трансмиссия

Модель коробки передач ZF6S1000TO
Тип коробки передач Механическая 6-ступенчатая с системой синхронизации
Сцепление Сухое, однодисковое
Передаточные числа:
1 передача 6,75
2 передача 3,60
3 передача 2,12
4 передача 1,39
5 передача 1
6 передача 0,78

Ходовая часть

Передняя подвеска Представлена малолистовыми рессорами; резиновые буфера выполняют роль ограничителя хода; гидравлические амортизаторы обеспечивают хорошую плавность движения; задние концы рессор скользящие.
Задняя подвеска Может быть или рессорная с системой стабилизации устойчивости, или пневматическая с двумя баллонами.
Управление автомобилем Рулевой механизм с гидроусилителем

Двигатель

Модель Cummins 6ISBe210
Объём 6,7 л
Мощность 245 л.с. при 2500 об/мин
Максимальная скорость 100 км/ч
Количество цилиндров 6
Степень сжатия 17,3
Топливо Дизельное
Крутящий момент 778 Нм при 1200 об/мин
Расход топлива 17 литров на 100 километров

Тормозная система

Основная Пневматический дисковый механизм с двухконтурным приводом; безопасность обеспечивает система АБС
Запасная Все контуры рабочей системы
Стояночная Пружинный тормозной механизм
Вспомогательная Моторный тормоз

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака 210 л
Шины 245/70 R 19.5
Категория скорости L или M
Несущая способность (индекс) 135/133

Кроме грузовиков с объёмом двигателя 6,7 л и 4,5 л, Камский автомобильный завод выпускает ещё несколько экономичных модификаций, заслуживающих отдельного рассмотрения. Эти автомобили пользуются популярностью в странах СНГ.

Видео: технические характеристики КамАЗа с объёмом двигателя 5,9 литра

Особенности и преимущества модели

Грузовики данной модели являются достаточно экономичными и универсальными. КамАЗ больше известен своими грузовиками большого класса. Поэтому среднетоннажные грузовики модели 4308 не являются самыми популярными среди автомобилей, выпущенных с конвейера Камского автомобильного завода.

Однако самый лёгкий грузовик, выпускаемый на КамАЗе, нашёл себе применение на рынке России и стран СНГ. Благодаря универсальному шасси есть возможность устанавливать разные типы кузовов, которые могут использоваться в городском и сельском хозяйстве, а также в строительстве. Основные виды надстроек выглядят следующим образом:

  • бортовой грузовик;
  • еврофура;
  • фургон с возможностью контроля температурного режима;
  • фургон для перевозки промышленных товаров;
  • манипулятор;
  • аварийная служба;
  • эвакуатор;
  • фургон для перевозки строительных материалов;
  • специальная техника для МВД.

Также следует отметить экономичность данной модели. В обслуживании грузовик неприхотлив. Запчасти найти достаточно просто, и стоят они недорого.

Современные двигатели Cummins с электронной топливной системой Common Rail обеспечивают небольшое потребление горючего.

У модификации с объёмом двигателя 4,5 л расход топлива в смешанном цикле составляет 14 литров на 100 километров, а у грузовика с объёмом 6,7 л  — 17 литров на 100 километров.

Ещё одним преимуществом модели является хорошая плавность хода. Она обеспечивается за счет малолистовых рессор, имеющих форму параболы. Их длина составляет около двух метров. Конструкторы установили резиновые подвески на подрессорники, что устраняет лишние шумы при движении автомобиля.

Кабина отличается стильным дизайном. Её покраска выполнена таким образом, чтобы как можно меньше деталей были подвержены коррозии. Панель приборов изготовлена из пластика. Все органы управления расположены таким образом, чтобы водителю было легко до них дотянуться.

Цена на КамАЗ 4308 составляет 1,8-2,2 млн рублей, в зависимости от комплектации. Данная стоимость вполне оправдана, учитывая производительность и экономичность автомобиля. В год производится около 1000 грузовиков этой модели. Это говорит о том, что среднетоннажный КамАЗ находит своих покупателей и пользуется достаточным спросом среди предпринимателей.

Источник: http://dispetcher-gruzoperevozok.info/kamaz-4308-vyisokaya-proizvoditelnost-pri-minimalnyih/

Бортовой автомобиль КАМАЗ 4326. Расход топлива КАМАЗ 4326. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

                   Автомобиль шасси с полным приводом КАМАЗ 4326 был изготовлен по заказу Министерства обороны России, и разрабатывался преимущественно для эксплуатации в армейских целях. Он заслужил достойное место на рынке коммерческих грузовиков. Он был представлен в своем виде Камским Автомобильным Заводом в 1995 году.

                   Бортовой автомобиль оснастили специальной металлической бортовой платформой с откидными металлическими бортами (высота бортов – 0.5 метров). Платформа в зависимости от модификации комплектуется скамейками (для транспортировки людей) и съёмным каркасом с тентом.

Автомобиль оборудован довольно вместительной платформой, с параметрами платформы в 4 800 × 2 320 миллиметров.                                                                                                                Масса перевозимого груза модели КАМАЗ 4326- 3.275 тонн.

Полная масса автопоезда может составлять до 16 600 кг, но при условии хорошей дороги эта отметка может доходить и до 18 600 кг. Скоростные способности бортового автомобиля также довольно высоки, так максимальная скорость грузовика при условии полной массы загрузки в 11.600 кг достигает не менее 90 км/час. Автомобиль КАМАЗ 4326 заслужил достойное место на рынке коммерческих грузовиков.

Шасси бортового автомобиля КАМАЗ 4326 с колесной формулой 4 х 4 предназначено для различного вида надстроек, они же в зависимости от модификации идут  укомплектованными кабиной со спальным местом, или без него, а также с лебедкой с коробкой отбора мощности.

                  Бортовой автомобиль КАМАЗ 4326 способен выполнять грузоперевозки в условиях на любой местности, в том числе и на бездорожье.

Он достаточно прост в обслуживании по сравнению с конкурирующими автомобилями, за счет отсутствия в конструкции топливного насоса электронного управления.

Подача топлива осуществляется только механически, благодаря этому бортовой автомобиль является менее требовательным к качеству дизельного топлива и запускать двигатель в холодное время года стало значительно легче.

                   Одна из самых главных технических характеристик — двигатель автомобиля. На него устанавливается дизельный двигатель модели 740.31-240, который изготовлен в соответствии с экологическими стандартами «Евро». Мощность, которую способен развить двигатель равна  (нетто) — 240 лошадиных сил. Вместимость топливного бака – 210 + 210 литров, что позволяет проходить длинные дистанции без остановок для дозаправки.

                   Абсолютно все модификации бортового автомобиля имеют в своей конструкции межколесную и межосную блокировку, а также блокируемый межколесный дифференциал. Можно отметить, что исходя из  внешних показателей и по описанию бортовой автомобиль КАМАЗ 4326 – идеальная машина для эксплуатации в любых условиях и в любом регионе.

                  Отметим особенности технической характеристики коробки передач бортового автомобиля КАМАЗ 4326. Она десятиступенчатая, механическая, с передаточным отношением главной передачи в 6,53. Управление коробкой передач — дистанционное.                   Тормозной привод машины – пневматический. Общая мощность тормозных накладок в данной модели бортового КАМАЗа 4326 равняется до 4 200 см2.                    Кабина бортового автомобиля КАМАЗ 4326 в конструкции идет как высокая так и низкая. Она расположена над двигателем, может оснащаться со спальным местом, или же без него.

                   За счет внедрения ряда положительных характеристик автомобиль зарекомендовал себя как довольно легкий и удобный в управлении, способный с легкостью преодолевать различного рода неровности дорожного покрытия, крутые подъёмы и разбитые дороги даже в самых экстремальных условиях.

И это все  при отсутствии у машины кренов и раскачки! Бортовой автомобиль КАМАЗ 4326 является значительно более маневренным по сравнению со своими рыночными аналогами, изготовленными на территории России и в странах СНГ.

Плавный ход автомобиля достигается благодаря модернизации подвески, а также за счет применения новых амортизаторов.

Источник: https://www.tankdiv.ru/112-sw-kamaz.html

Ссылка на основную публикацию