Регулировка клапанов 4216 двигатель газель: 402, карбюратор, с гидрокомпенсаторами, бизнес умз, порядок регулировки, некст, инжектор

Регулировка клапанов двигателя УМЗ 4216 на Газели

Регулировка клапанов двигателя УМЗ 4216 на Газели не представляет собой ничего сложного.

Выполнять данную процедуру следует в том случае, если во время езды слышен характерный металлический стук клапанов или двигатель Газели начинает внезапно глохнуть спустя несколько километров пути.

Регулировка клапанов также обязательно выполняется при проведении капитального ремонта силового агрегата или замены поршней, коленчатого вала.

Как правильно произвести регулировку и настроить зазор прижима, рекомендуемый самим производителем? И есть ли отличия в процедуре регулировки клапанов, когда регулировать приходится инжекторный двигатель?

Принцип проверки зазора и регулировки

Итак, выполняется регулировка клапанов на автомобиле Газель при помощи ключей на 14, 11 и 36 (для прокрутки коленчатого вала в процессе настройки). Прежде всего потребуется раскрутить клапанную крышку, убрать в сторону, после чего отсоединить всю электронику.

Свечи выкручивать не потребуется — в данной задаче они никоим образом не помешают. Крышка клапанов откручивается при помощи обычного ключа на 10. Убрав хомуты электропроводки и шланги, можно получить доступ к клапанам.

Согласно рекомендациям производителя, зазоры в первом и четвертом цилиндре должны быть на уровне 0,3-0,35 мм, тогда как на остальных — 0,35-0,4 мм.

Однако на практике уже неоднократно было доказано, что данный параметр практически никоим образом не влияет на работу двигателя и его эксплуатационный ресурс. А поэтому можно поставить любой выбранный зазор (0,35 мм) на всех клапанах.

Далее нужно набросить ключ на 36 на поворотный вал коленчатого вала и прокручивать его по часовой стрелке до момента закрытия клапанов. После этого нужно измерить зазор. Сделать это можно при помощи щупа.

Если зазор больше или меньше выбранного — необходимо повернуть контрольную затяжную гайку по или против часовой стрелки для получения необходимого размера зазора. Для этого потребуется ключ на 14.

Допускается и сжимание щупа в процессе регулировки, но не очень сильное (чтобы его можно было потом извлечь руками, без специализированного инструмента).

Однако на практике уже неоднократно было доказано, что данный параметр практически никоим образом не влияет на работу двигателя и его эксплуатационный ресурс. А поэтому можно поставить любой выбранный зазор (0,35 мм) на всех клапанах.

Далее нужно набросить ключ на 36 на поворотный вал коленчатого вала и прокручивать его по часовой стрелке до момента закрытия клапанов. После этого нужно измерить зазор. Сделать это можно при помощи щупа.

Если зазор больше или меньше выбранного — необходимо повернуть контрольную затяжную гайку по или против часовой стрелки для получения необходимого размера зазора. Для этого потребуется ключ на 14.

Допускается и сжимание щупа в процессе регулировки, но не очень сильное (чтобы его можно было потом извлечь руками, без специализированного инструмента).

Пошаговая инструкция для регулировки клапанов на Газели с двигателем 4216

Еще необходимо заметить, что регулировку клапанов на двигателе 4216 можно выполнять только тогда, когда температура двигателя составляет 15-20°C, не более. Если до этого автомобиль эксплуатировался, нужно дать ему остыть в течение 1,5 часов. В противном случае зазор будет больше заданного примерно на 0,1 мм — а это достаточно много.

Как выполнить регулировку клапанов после разборки блока

Двигатель после капитального ремонта Газели и полной разборки обязательно нужно регулировать повторно, то же относится и к работе клапанов.

Принцип настройки зазора остается идентичный, только необходимо прежде всего провести комплексное обслуживание мотора, то есть сделать обкатку хотя бы в 50-60 км.

Не следует обращать внимания на то, что клапаны в этот период будут не отрегулированы.

Проезд необходим для того, чтобы масло попало во все отделы двигателя, прокладки расправились, а сами клапаны уселись, как говорят мастера по ремонту.

И конечно же, регулировка выполняется только в полностью исправном двигателе. Если там не работает одна из свечей или стучит шатун из-за разболтанного пальца — все это нужно исправлять в обязательном порядке. Далее выполняется регулировка по вышеуказанному алгоритму.

Клапана двигателя 4216 для Газели

Если же зазор довольно быстро сбивается, то причины этого могут быть следующие:

  • неисправности коленчатого вала;
  • проблемы с газораспределительным механизмом (неправильный момент срабатывания кулачков);
  • механическое повреждение блока цилиндров;
  • слишком агрессивное вождение (быстрый спуск сцепления, из-за чего изнашивается в том числе коленчатый вал).

В Газели инжекторного типа (то есть без карбюратора, а с системой прямого впрыска) принцип регулировки клапанов аналогичный, только ресивер снимать не потребуется. В этом случае достаточно просто снять клапанную крышку, за которой и скрывается доступ к необходимым затяжным гайкам.

Готовый к установке на Газель двигатель умз 4216

Правда, такие УМЗ-4216 сейчас встречаются достаточно редко, так как производитель выпускал данные автомобили ограниченными партиями. Специалисты после выполнения регулировки клапанов рекомендуют заменять и прокладку клапанной крышки. Ту, что устанавливают непосредственно на заводе, можно сразу выбросить — ее качество, как и долговечность, оставляет желать лучшего.

Без применения щупа отрегулировать зазор достаточно сложно. Можно воспользоваться специальной рейкой, но ее толщина должна быть четко установленной именно на 0,35 мм.

Выполнять регулировку «на горячую» не рекомендуется — допущение малейшей ошибки выльется в значительные нарушения в работе мотора, а то и приведет к выходу его из строя.

Особенно от этого страдают сами клапаны, которые через несколько сотен километров просто прогорают.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/mototsikly/17367-regulirovka-klapanov-dvigatelya-umz-4216-na-gazeli

Регулировка клапанов на 402 двигателе ЗМЗ

Несмотря на то, что ЗМЗ-402 давно снят с производства, он пользуется большой любовь российских автолюбителей.

Не слишком прожорливый, он отличается потрясающей ремонтопригодностью даже по сравнению с любыми моторами ВАЗ, а его крутящего момента и мощности вполне достаточно не только для Волги, но и для достаточно тяжелой Газели.

В этой статье мы расскажем о том, в каком порядке регулируют клапаны этого мотора и откроем некоторые секреты, которые позволят вам улучшить его работу.

Периодичность процедуры

Несмотря на потрясающую ремонтопригодность, по своим техническим характеристикам ЗМЗ-402 получился не слишком удачным.

Нижнее расположение распредвала, наличие длинных тяг толкателей, да не слишком высокое качество деталей, все это увеличивает вибрационную нагрузку на газораспределительный механизм, а значит, сокращает временной промежуток между регулировками.

Если мотор используется бережно, без работы под максимальной нагрузкой и резких стартов, то регулировку необходимо проводить каждые 15 тысяч километров.

Если же водитель любит быстрые старты, езду на малой скорости и высоких передачах, а также вынужден возить тяжелые грузы или ездить по горам, то пробег сокращается до 10 тысяч километров. Если же вы используете не соответствующий головке блока цилиндров (ГБЦ) бензин, то вне зависимости от настроек зажигания клапаны необходимо регулировать через 5–6 тысяч километров. Это позволит снизить вероятность прогара клапанов и потери компрессии.

Читайте также:  Сцепка для мотоблока: универсальная, своими руками, чертежи, нева, как крепить, сцепное устройство

Инструменты для работы

Чтобы отрегулировать тепловые зазоры клапанов ЗМЗ-402 вам потребуются:

  • ключ-трещотка с удлинителем и длинной головкой на 10 мм;
  • рожковые и накидные ключи на 8, 10, 11, 12, 13 и 14 мм;
  • свечной ключ;
  • мощная плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • молоток;
  • универсальный щуп;
  • чистая тряпка.

Величина тепловых зазоров

В официальном руководстве по обслуживанию ЗМЗ-402 тепловые зазоры впускных и выпускных клапанов определены в 0,40 мм. Однако такая регулировка подходит лишь для Газелей, которые постоянно возят тяжелые грузы.

Из опыта известно, что уменьшение теплового зазора до 0,25–0,3 на впускных и выпускных клапанах позволяет увеличить приемистость и тяговитость двигателя, а также снизить расход топлива. Однако, это касается лишь спокойной езды.

Если вы любите ездить быстро, резко стартуете или часто ездите по горам, то зазоры необходимо увеличить до 0,30–0,35, а в особо тяжелых случаях до 0,40.

Также необходимо увеличить зазоры до 0,40, если ГБЦ под 92-й бензин, а вы ездите на 76-м(80-м). И наоборот, если головка под АИ-76 (АИ-80), а вы заливаете АИ-92. Если же ГБЦ под 92-й бензин, а вы ездите на сжиженном природном газе (СПГ), то зазор должен быть 0,35 для впускных клапанов и 0,40–0,45 для выпускных. Использовать газ с ГБЦ под 76-й бензин нельзя, быстро прогорят поршня и клапаны.

Порядок действий при регулировке клапанов

  1. Отсоедините все шланги, которые отходят от клапанной крышки, а также снимите шланг устройства опережения зажигания.
  2. Отсоедините тросик или тягу акселератора, если они прикреплены к клапанной крышке.
  3. Выкрутите 6 болтов и снимите клапанную крышку. Иногда для этого приходится снимать воздушный фильтр, зависит от модели карбюратора.
  4. Выкрутите свечи.
  5. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Для этого совместите третью метку на шкиве коленвала и прилив на корпусе двигателя. Коленвал вращайте с помощью стартера или лопастей вентилятора (за исключением переделанных моторов, в которых вентилятор приводится в действие электродвигателем).
  6. Снимите крышку трамблера и убедитесь, что бегунок находится напротив контакта 1-го цилиндра. Если нет, проверните коленвал на 1 оборот и снова совместите метки на шкиве и корпусе.
  7. Регулируйте клапаны в следующем порядке: 1 впускной, 1 выпускной, 2 выпускной, 3 впускной. Затем проверните коленвал на полный оборот, совместите метки на шкиве и корпусе и отрегулируйте 2 впускной, 3 выпускной, 4 впускной и выпускной. Если вы не знаете, какие клапаны впускные, а какие выпускные, то придерживайтесь следующего порядка – сначала 1, 2, 4, 6, затем 3, 5, 7, 8.
  8. Для регулировки клапана сделайте следующее – покачайте коромысло вперед-назад по валу, затем молотком не сильно стукните по нему над клапаном. Не перепутайте место удара. Если вы ударите над толкателем, то погнете его и толкатель придется менять.
  9. Придерживайте регулировочный винт ключом на 11 или мощной отверткой и открутите фиксирующую его гайку.
  10. Измерьте зазор и при необходимости отрегулируйте его.
  11. Придерживая ключом или отверткой болт, зафиксируйте его гайкой. Если зазор соответствует норме, переходите к следующему клапану, если нет, повторите регулировку.
  12. Установите на место свечи, крышку трамблера и высоковольтные провода.
  13. Заведите двигатель и убедитесь, что на все толкатели подается масло. Если масло не идет, ослабьте гайку крепления оси коромысел в районе 4-го цилиндра. Если это не помогло, мотор требует прочистки масляной системы.
  14. Заглушите двигатель, наденьте клапанную крышку, закрутите болты и подключите все шланги.
  15. Заведите мотор и дайте ему поработать до полного прогрева. Послушайте звук работы клапанов. Если вы их правильно отрегулировали, то не будет ни металлического звона, ни глухого цокота.

Источник: http://VipWash.ru/dvigatel/regulirovka-klapanov-na-402-dvigatele-zmz

Регулировка зазоров клапанов, холодная и горячая обкатка двигателя УМЗ-421 после ремонта

Долговечность и надежность работы отремонтированного двигателя УМЗ-421 в значительной мере зависит от его регулировки после сборки, обкатки в холодном и горячем режимах и режима его работы на автомобиле в первую тысячу километров пробега после ремонта. 

После сборки двигателя УМЗ-421 необходимо отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами и произвести установку угла опережения зажигания. Величина зазора между клапаном и коромыслом должна быть : для впускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров — 0.3-0.35 мм, для остальных клапанов 0.35-0.4 мм.

Регулировка зазоров клапанов двигателя УМЗ-421

Установить поршень первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия, при этом вторая метка на шкиве-демпфере коленчатого вала по ходу вращения коленчатого вала должна совместиться с меткой-штифтом на крышке распределительных шестерен.

С помощью щупа установить зазор между коромыслами и 1, 2, 4, 6 клапанами и затянуть контргайки регулировочных болтов. Провернуть коленчатый вал на один оборот и отрегулировать зазоры между коромыслами и 3, 5, 7, 8 клапанами.

Установка угла опережения зажигания двигателя УМЗ-421

Установить поршень первого цилиндра вблизи ВМТ при такте сжатия так, чтобы первая метка на шкиве-демпфере коленчатого вала совместилась со штифтом на крышке распределительных шестерен.

Ослабить болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика распределителя зажигания, при снятой крышке установить бегунок против контакта, помеченного цифрой «1» на крышке распределителя и вставить хвостовик распределителя в отверстие корпуса привода, при этом шип муфты распределителя должен войти в паз втулки привода.

Придерживая бегунок против его вращения, для устранения зазоров в приводе, повернуть корпус датчика-распределителя до совмещения метки на роторе и острия лепестка на статоре. В таком положении затянуть болт крепления пластины октан-корректора к корпусу распределителя. Установить крышку датчика-распределителя и провода к свечам зажигания и катушке зажигания.

На приработанном двигателе УМЗ-421 отрегулированный таким образом установочный угол опережения зажигания будет соответствовать 5 градусам угла поворота коленчатого вала до ВМТ.

Холодная и горячая обкатка вновь отремонтированного двигателя УМЗ-421

После установки двигателя УМЗ-421 на автомобиль его обкатка проводиться в соответствии с руководством по эксплуатации этого автомобиля. Предварительно, на стенде рекомендуется обкатать двигатель в следующем режиме :

Читайте также:  Пропорции масла и бензина для бензопилы: какое использовать, соотношение, как заливать, разбавить

— Холодная обкатка при частоте вращения коленчатого вала 1200-1500 оборотов в минуту в течение 15 минут.
— Горячая обкатка на холостом ходу : при 1000 оборотах в минуту — 1 час, при 1500 — 1 час, при 2000 — 30 минут, при 2500 — 15 минут.

Давление масла в системе смазки двигателя поддерживается не ниже 2,5 кгс/см2 , а его температура на входе в двигатель не менее плюс 50 градусов. Температура воды на выходе из двигателя должна быть плюс 70-85 градусов, а на входе не менее плюс 50 градусов. Затем отрегулируйте и проверьте двигатель при частоте вращения до 3000 оборотов в минуту.

После установки двигателя УМЗ-421 на автомобиль, заправки его охлаждающей жидкостью и маслом, рекомендуется провести горячую обкатку в течение 30-40 минут.

Для этого, запустить двигатель и с помощью ручки управления дроссельной заслонкой карбюратора, расположенной на щитке приборов, установить частоту вращения 1000-1200 оборотов в минуту.

Поддерживать указанный режим 10-15 минут, постоянно контролируя давление масла и температуру охлаждающей жидкости по штатным указателям на щитке проборов автомобиля.

Кран масляного радиатора должен быть закрыт.

По истечении указанного времени перевести двигатель на режим 1800-2000 оборотов в минуту.

Давление масла на указанном режиме после прогрева двигателя, при температуре охлаждающей жидкости плюс 70-80 градусов, должно быть не менее 3 кгс/см2.

Дать поработать двигателю при указанной частоте 10-15 мин, а затем увеличить частоту вращения до 2500-3000 оборотов в минуту и поддерживать такой режим работы еще 10-15 минут.

Если в процессе обкатки не обнаружено каких либо неполадок, течей масла или охлаждающей жидкости, посторонних шумов и стуков, то надо отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода.

Регулировка минимальной частоты вращения холостого хода двигателя УМЗ-421

Винтом эксплуатационной регулировки карбюратора установить частоту вращения коленчатого вала 700-750 оборотов в минуту, затем винтом ограничения токсичности установить максимально возможную частоту вращения.

После этого, завернуть винт ограничения токсичности до начала падения частоты или начала неустойчивой работы двигателя, а затем вывернуть его на четверть оборота. Винтом эксплуатационной регулировки установить частоту вращения коленчатого вала в 700-750 оборотов в минуту.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/regulirovka-zazorov-klapanov-holodnaya-i-goryachaya-obkatka-dvigatelya-umz-421-posle-remonta/

Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторами — Видео уроки

2 лет назад

Магниты на ФИЛЬТРЫ http://got.by/1mh1h6 ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!! ОБЗОР фильтров часть 2 —— https://youtu.be/XOiWnTqUnBU ОБЗОР ФИЛЬТРОВ 3 —— https://youtu.

be/4QgCH86X-ns Сравнение фильтров: Bosch, Mann, Белмаг, Салют, Ливны, Big filter, Газ, Ваз, SCT, Fortech, Автореал, Champion, Cummins, Toyota, Hyundai, Kia, Fram, Колан. ——Тест моторных масел —— https://www.youtube.

com/watch?v=cu43BAjEeu8 ——МОЯ ГРУППА ВК +++++++ДоБАВЛЯЙТЕСЬ++++++ http://new.vk.com/club105504311 —Канал НАКАЧАННЫЕ КОЛЕСА —- https://www.youtube.com/channel/UCdGpSZNRBFajDF1p5alJCUA

1 меc назад

Ссылки на товары из видео: 1) Габариты OSRAM — http://ali.pub/2s029g Недорогие хорошие — http://ali.pub/2s025y 2) Магазин рамок — http://ali.pub/2s02bz Интересная магнитола — http://ali.pub/2noy72 Эмуляторы mp3 — http://ali.pub/25bbc2 3) Краскопульт — http://ali.pub/2s027i Компрессорный — http://ali.

pub/2lvr8a Для баллончика — http://ali.pub/2ggzm8 4) Маслоуловитель — http://ali.pub/2s02i0 Пробка с магнитом — http://ali.pub/2qt707 5) Антидождь — http://ali.pub/2s0330 Нанокерамика — http://ali.pub/2kcx65 6) Реставратор фар — http://ali.pub/2s02u9 Полировка металла — http://ali.pub/2qt669 Губки для полировки — http://ali.

pub/2gh0xo 7) Тряпка микрофибра — http://ali.pub/2s02kq Еще больше — http://ali.pub/2s02ma Пенонасадка MJJH — http://ali.pub/22f55l 8) Индукционный нагрев — http://ali.pub/2s3pw9 Газовая горелка — http://ali.pub/2s2h69 Ключ трещотка — http://ali.pub/2qt5mt 9) Щетки комплект 3шт — http://ali.pub/2s02ws Ручная чистка — http://ali.

pub/2qt6o5 Торнадор химчистка — http://ali.pub/2prkgg 10) Вещалка сиденье — http://ali.pub/2s02dj Другой вариант — http://ali.pub/2s02fo 11) Стробоскоп авто — http://ali.pub/2s02o8 Тестер аккумулятора — http://ali.pub/22f6rq 12) Сварка пластика — http://ali.pub/2adlnu Запасные скобы — http://ali.pub/2s021a 13) Реле 40А — http://ali.

pub/2s039t Хорошие сигналы — http://ali.pub/2prire 14) Для хомутов — http://ali.pub/2s0355 Дистанционная версия — http://ali.pub/2bfw7p Набор из трех — http://ali.pub/2s036w 15) Зазор свечей — http://ali.pub/2s03i6 Другая версия — http://ali.pub/2s03tg Лазерная пленка — http://ali.

pub/23b2eb ================================= Чайна Тайна VK + доп товары — http://vk.com/chinataina ================================= Возврат до 15% от стоимости покупок на Aliexpress — http://epngo.bz/cashback_index/7bkzad Для тех, кто хочет зарабатывать на Aliexpress — http://epngo.

bz/ali_epn_index/7bkzad Браузерный плагин для экономии при покупках — http://epngo.bz/cashback_install_plugin/7bkzad =================================

2 нед назад

Проверьте товары с помощью AliRadar http://bit.ly/2EBp2D7 Фильтр нулевик http://ali.pub/2u89sm Проверенные Автозапчасти (отечка, иномарка) — http://aywi.ru/ Загадки АВТО https://www.youtube.com/channel/UCqaq-ivicexXJ9qfc8b9WcQ Мой 2й КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA Для коммерческих запросов: Denis.avtoservis@gmail.com

5 меc назад

Скачай Викинги, получи 200 золота! Android — https://bit.ly/2Mn0Zb4 iOS — https://bit.ly/2JrU42l Пошел погулять в лес и нашел в земле 5 старый бидонов,по весу понял что они не пустые забрал домой что бы открыть.Или как мужик копая яму во дворе нашел золото и что он с ним сделал дальше.

Не надо так делать.Необычная находка в лесу. Канал VENTIS VĪTOLS https://www.youtube.com/channel/UCe-bzA0-pxKzrYpPXr6dYdw Канал Czech Diggers https://www.youtube.com/channel/UCOL-_RLcUxUIpP0NSvBKN9g/featured?disable_polymer=1 Моя группа Вк https://vk.

com/zolotaictarinu В поисках Золота и Старины с Дмитрием. Все даром…Большая распродажа для спорта и туризма: http://bit.ly/2LOnft5 Магазин http://bit.ly/2LMLusJ Все видео про мои выезды на коп … https://www.youtube.

com/playlist?list=PLDWgVXIi5Lbzt7Gy3Ym3-WzPQ8F2jY3QG Видео мои про Заброшки https://www.youtube.com/playlist?list=PLDWgVXIi5Lbyh-xBJEXcJloKUiLV6MVm2 Почта mymycikk@ukr.net Вк https://vk.com/ramblerok47 Как я чистил монеты https://www.youtube.

com/playlist?list=PLDWgVXIi5LbxpmqjfTtdiWXByd7csZKVX Торги проходят тут https://auction.violity.com Ссылка на все плейлисты канала: https://www.youtube.com/channel/UC7-ou5OHdyh-moCWs6UZZLg/playlists

2 лет назад

Как умирало масло — https://www.drive2.ru/l/10302755/ iMAGNET P14 https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fimagnet-p14.ru%2F&el=snippet «ВМПАВТО» — инновационные смазочные материалы http://smazka.ru Тест моторных масел — https://www.youtube.com/watch?v=cu43BAjEeu8 Тест фильтров — https://www.youtube.com/watch?v=h3FJG0oSPg4 Тест промывок — https://www.youtube.com/watch?v=Xf1WCjvkwsc

8 меc назад

Как сделать салон автомобиля тише https://youtu.be/wbmNTwACDE8 Тесты присадок в масло https://youtu.be/fVCxsP71BII Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA Отличный видеорегистратор http://ali.pub/204pb1 Продолжение этого видео https://youtu.be/Uu1YUAAxRsY

3 лет назад

В этом видео я вам рассказал как устранить (избавится) кипение на газели ————————————————————————— ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ СТАВЬТЕ ЛАЙКИ ————————————————————————— ЗАДАВАЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ!! ВСЕМ ОГРОМНОЙ УДАЧИ НА ДОРОГАХ =) Тоже хочешь зарабатывать на YouTube держи :)-http://join.air.io/UralHabibullin

1 лет назад

С наступление дождей видимость ухудшается и приходится больше всматриваться в дорогу. Лучшее средство для автомобиля — это антидождь. Но стоит такое средство не дешево и не каждый владелец авто может себе позволить. Поэтому многие автовладельцы пытаются изготовить это средство своими руками.

Читайте также:  Плуг для минитрактора: регулировка, настройка, своими руками, чертежи, как правильно сделать

Одно из таких средств — кондиционер Ленор. С помощью этого средства можно тоже спастись в дождливую погоду. В этом видео мы проведем тест как работают антидождь HI GEAR, ленор и один участок оставим не тронутым. Сравним, может ли ленор конкурировать с магазинным Антидождь.

—————————— Лучшие коврики EVA от производителя https://kovriki-darom.ru/?r=garagetv При покупке ковриков EVA по ссылке не забудь спросить свою скидку по промокоду — ГаражТВ.

—————————— Понравился канал? Помогите сделать его лучше! Ваша помощь будет бесценна, она будет потрачена на проведение более интересных экспериментов даже, 10 рублей имеет значение.

номера для перевода: яндекс кошелек 410015181695848 QIWI +79774743422 сбербанк 4276 4000 2433 5870 для сотрудничества hramcovdima87@gmail.com С Вами был Дмитрий Храмцов. —————————— группа вк https://vk.com/public129733788 драйв2 https://www.drive2.ru/users/garagetv/

2 лет назад

Внести свой вклад в развитие мастерской или канала можно по данным реквизитам. Больше железяк — интереснее видео — счастливее токаришка) Спасибо Карта Visa приват банк 4149-4393-9341-8185 Кошелек Киви 380638155466 Моя страница в контакте https://vk.com/penchkovsky Электронная почта metallturner@gmail.com

3 лет назад

Ночью поехал на работу, застучал двигатель на Газели, срыв загрузки, кто работает по договорам, знает какой это попадос по репутации и деньгам. В видео речь пойдет о поиске стука на Газель Next с двигателем Камминс (Cummins) 2.8 #denisgorban #ремонтгазель #газель #cummins #дизель #прошивка #чиптюнинг Наш Инстаграм https://www.instagram.

com/gazeldoctor/ Наша группа в VK https://vk.com/gazel_automobile Мы на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/denisgorban/ At night went to work, the engine clattered on the Gazelle, the failure load, who works contracts, knows what a popados of reputation and money.

In the video, we will focus on finding a knock on the Gazelle Next to the engine Cummins (Cummins) 2.8

Источник: https://videouroki.su/watch/regulirovka-klapanov-gazel-biznes-4216-s-gidrokompensatorami/isnBIJLxOw0

Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторами

Андрей Жульман: ЕЩё эта хуета кипеть любит!

Андрей Жульман: Ёбаный 4216 Кусок говна а не движок! Путин сука мудак ебаный нахуй он это гавно пихает в газель!? Лучшем 405-409 Оставили! Они хоть блять едут и не текут как сучки! А эта шляпа сама себя сука разберает! Гавно блять а не движок!

Сергей Казаринов: Всё отлично но нет такого слова «ЛОЖИМ»))

Ореке ореке: ауууу нород што это.гидрики стоят а зачем регулировать клопана.я в шоке.как так.

Pavel sv: масло с компенсаторов выдавил, все сделал как вы показали, сразу все вроде заработало а секунд через 10 опять заколотило мотор. Не работает то 2 то 3 цылиндр

Петр Фатьянов: Здравствуй Денчик, можно вопросик. Как часто нужно регулировать эти гидрики?

Michail Koptev: Молодец без лишнего пиздежа просто и доходчиво . Спс

Артур Коновалов: Цифрами ты мудришь сильно долго думать приходится. Нужно вот как : ставим метку и настраиваем первых два затем через один и через один. А потом проворачиваем на 360 и настраиваем все остальные!!!

Себастьен Перейра: Автор элементарно не понимает принципа работы гидрокомпенсатора.

А зачем вообще их(гидрокомпенсаторы) снимать и сжимать(читай выгонять из них масло-абсолютно ненужное действие и трата времени)?:)))регулируй и всё,а лишнее масло гидрик сам потом выгонит или заполнится,если нужно,и никакого зажатия клапана не произойдёт,как тут вещает автор,всё это чушь и безграмотность элементарная и непонимание принципа работы гидрокомпенсатора)))короче,автор сам не допонимает что делает,не хочу сказать,что он совсем безграмотен,но пробелы в знаниях есть,нужно ему «теорию» подтянуть,да и вреда своими такими действиями он двигателю не принесет,просто время лишнее потратит,а время-деньги на работе,как известно))).Гидрокомпенсатор если не сжимается-это хорошо,значит он исправен(за очень,очень,очень редким исключением)и просто заполнен маслом,а автор зачем-то выгоняет из него масло в тисках)))как тут в комментариях правильно сказали-колхоз и безграмотность и больше ничего)))Гидрик будет как раз неисправен,если он при работе не будет держать масло(ну это так,по-простому) и вот тогда-то и будет отчётливо слышен стук клапана при работе двигателя,что и происходит кратковременно при запуске двигателя,пока гидрокомпенсаторы не заполнились,что автор и упоминает в конце видео,просто если гидрику «кирдык» этот звук не пропадёт,а будет постоянным.Автор,по-моему,как бы это помягче сказать-«перемудрил» со знаниями)))Учиться,учиться и ещё раз учиться,чтобы потом не позориться своими «знаниями» на весь «тырнет» и не пудрить мозги другим,которым лень самим поискать информацию)))Как сказал М.Горький:»Любите книгу-источник знаний»!!!

CarHlam: Мотор говно такое же говно как его старшие братья серии умз ох сколько я с этим нижневальным говном на мучался то гильзы сядут то штанги сработаются или с легка по гнуться вечно уходят зазоры клапаннов . и ещё он горючку жрёт вёдрами как говорится не в коня овос.

блок сразу гнёт от малейшего перегрева ко всему этому нижнее расположение распредвала мотся грязным маслом с поддона тем самым изнашиваются шейки распредвала и вкладыш так называемый поросёнок.

я уже молчу про масло насос и про систему охлаждения пожалуй это самый худший движок из современного автостроения плюсов у него однозначно нет одни минусы в какой узел не залезь везде всплывают косяки проектирования!!!! на с коль я понимаю данный мотор когда то давно при ссср был чено скопирован с какого то американского говна родом из 20х годов прошлого века на что америкасосы не как не сопротевлялись!! !(я так понимаю подсунули говно и тихо ржали!!)

Аурел Илеску: Молодец механик! Много знаешь, но от слов паразитов надо избавляться, значит….)))

Андрей Евтеев: Вы делаете 1-1,5 оборота на ЗАРЯЖЕННОМ гидрике или на пустом? Или это без разницы,внесите ясность.

Михаил Остапченко: Видео интересное, спасибо. Благодаря Вам познакомился с конструкцией компенсаторов умз. Упаси бог от такого. Слава семейству змз 405-409, более 300 тыс и никаких регулировок… Честно очень разочарован тем, что такое … установлено на бизнес серию.

Василий Терминатор: Тфу …дебил не размножайся.уебок!

Василий Терминатор: Заебни я тебя найду чушкарь

Василий Терминатор: Кортавый чушка мохер1

денис максимов: Денчик спасибо , смотрю твои видосики . Многое взял на вооружение удачи по жизни всех благ спасибо за помощь

koch koch: Здравствуйте на умз 4216 evotech снять и поставить гбц сильно отличается от умз 4216 ?

Андрей Кормишкин: Я по твоему видео, гидрики убил…все менял…не делайте так…это не правильно…попал на 3 рубаса

Источник: https://youtubecolor.com/video/isnBIJLxOw0/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-4216-%D1%81-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

Ссылка на основную публикацию