Самый большой кран: автокран, мощный, колесный, грузоподъемность, россии, подъемный, мира

Самые большие автокраны мира. ТОП-7 самых мощных автокранов

Строительство крупных промышленных объектов и величественных архитектурных сооружений не возможно без применения специализированной техники. Свое веское слово в этой отрасли человеческой деятельности сказали и производители автокранов.

Мощные и высокие самоходные мобильные машины имеют внушительные габариты и могут поднимать тяжелые грузы и устанавливать специализированное техническое оборудование. Последнее время их все больше используют в создании атомных станций, нефтеперерабатывающей и химической отраслях.

Вот такие машины, способные поднимать грузы свыше одной тысячи тонн, мы и представим в данной статье.

Terex-Demag AC 1000

Немецкая компания одна из старейших фирм, специализирующаяся на выпуске строительной техники. В 2012 году миру была представлена уникальная машина.

Модель автокрана AC 1000 способна поднимать грузы весом свыше 1 тысячи тонн с помощью мощной телескопической стрелы, состоящей из 9 секций. Отметим, что из-за огромного веса в 22000 кг и крупных размеров, стрела транспортируется к месту работы отдельно.

Мощный агрегат при движении не наносит вреда дорожному покрытию, так как установлен на 9-тиосном шасси и может развивать скорость до 85 км в час.

SAC12000

В 2010 году китайская компания «SANY» удивила весь мир, представив на выставке строительной техники автокран SAC12000.

Грузоподъемность китайского гиганта равняется 1200 тонн, а стрела выдвигается на высоту в 102 метра.

В своей машине конструкторы запатентовали 32 нововведения. В первую очередь, автокран может работать в пятнадцати режимах, обеспечивающих безопасность и во многом облегчающих выполнение сложных задач.

Сложный подъемный механизм установлен на трансмиссию с 9-ю осями, а максимальная скорость по шоссе составляет 75 км в час.

Liebherr LTM 11200-9.1

Уже 50 лет немецкая компания «Liebherr» специализируется на выпуске крупной грузоподъемной техники. Их детище LTM 11200-9.1 долгое время занимало лидирующую позицию в мире по грузоподъемности.

В 2007 году кран, грузоподъемностью 1200 тонн, был впервые представлен на выставке Bauma. Возможности крупногабаритной машины просто поразили специалистов.

Стрела может поднимать груз на высоту 109 метров, а для слаженной работы подъемного механизма на кране установлен 6-тицилиндровый двигатель, мощностью в 367 л.с.

Liebherr LTM 1500-8.1

Несомненно, нельзя не отметить и немецкую модель LTM 1500-8.1, грузоподъемностью 500 тонн. Ее габариты позволяют ей легко выполнять строительные задачи в труднопроходимых местах.

Уникальность этой машины в том, что она легко используется, как при строительстве крупных промышленных объектов, так и жилого фонда.

Максимальный вылет стрелы 50 метров, а сам кран называют «500 на 500». Его технические возможности и характеристики сделали мобильную самоходную машину, произведенную на заводах «Liebherr», одной из самых востребованных в России.

QAY 1200

Тесное сотрудничество немецких и китайских производителей привело к созданию китайского механизма QAY 1200, схожего по техническим характеристикам с моделями фирмы «Liebherr».

Кран с грузоподъемностью в 1200 тонн получил положительные отзывы специалистов и строителей. Китайские конструкторы усовершенствовали некоторые агрегаты, позволившие использовать машину в сложных условиях.

Отметим, что груз китайский кран может поднять на высоту 106 метров, а вес самого крана 96000 килограмм.

XCA5000

Еще один китайский гигант, созданный фирмой «XCMG», может поднимать груз весом 1600 тонн. В основном уникальную машину используют при возведении атомных станций.

Дизельный двигатель, мощностью 360 л.с., позволяет выполнять сложнейшие задачи, а также передвигаться со скоростью до 80 км в час. Максимальный вылет стрелы XCA5000 105 метров.

У этого есть одна особенность, отличающая его среди подобных механизмов. Этот автокран может передвигаться боком, что позволяет использовать его в экстремальных условиях.

Zoomlion ZACB01

Уникальный автокран, способный понимать 2000 тонн груза, был создан китайскими конструкторами. На сегодня это безусловный лидер грузоподъемной техники и самый большой автокран в мире.

Подъемный механизм ZACB01 установлен на 12-тиосном полноприводном шасси, позволяющее крану мобильно передвигаться и развить скорость в 75 км в час. Полноценную работу машине обеспечивают 4 дизельных двигателя, а телескопическая стрела может выдвигаться на 106 метров.

Управлять махиной весом в 96000 килограмм помогает установленная система контроля интеллектуального уровня. Создание подобного автокрана было вызвано новыми вызовами при строительстве крупных энергетических объектов, химических и металлургических предприятий.

Заключение

Как видим, большую часть нашего рейтинга занимают детища китайского производства. В современных условиях Китай действительно выходит на лидирующие позиции в производстве строительной техники больших размеров.

Автокраны большой грузоподъемности действительно рекордсмены в ряду строительной техники и могут выполнять сложнейшие задачи при строительстве и перемещении крупногабаритных и тяжелых грузов.

Рассматривая технические характеристики больших автокранов, можно только представить, какие бы шедевры создали строители Древнего Египта или зодчие инков.

В завершении отметим один примечательный факт, что самый высокий автокран в четыре раза выше символа США Статуи Свободы.

Источник: https://TheBiggest.ru/nauka-i-tehnika/samye-bolshie-avtokrany.html

ТОП-10 самых больших автокранов в мире

Что нам стоит дом построить…. С появлением автокранов это сейчас не проблема. С их помощью возводят настоящие небоскрёбы, поражающие своим величием. Современные специалисты, по сравнению с египтянами, которые строили пирамиды, не умеют работать без кранов. Но вы даже не догадываетесь о том, что есть конструкции, в два раза выше статуи Свободы.

Из этой статьи вы узнаете, какой автокран самый большой в мире.

Содержание

Составляя рейтинг спецмашин, мы обращали внимание на максимальную высоту подъёма груза.

10 — Terex-Demag AC 55-1 — немецкий самоходный кран

Германия всегда славилась мощной техникой и Terex-Demag AC 55-1 — ещё одно доказательство.

Машина оснащена мощным двигателем DaimlerChrysler OM 501 LA– Euromot 3 и легко поднимает грузы, вес которых находится в пределах 55 тонн.

 Этот кран позволяет проводить различные работы на высоте до 59 метров минуя препятствия. Кабина рассчитана на 2 человека, третьим лицам там нечего делать.

9 — QAY 160 — большой и мощный

QAY 160—супермощная многоэтажная спецтехника от китайского производителя, с помощью которой можно поднимать грузы любой сложности до 1 200 тонн. Машина имеет внушительный габариты, и способна поднимать блоки или другие строительные материалы на высоту 79 метров.

Крановая установка оборудована мощным двигателем и имеет одну особенность — может проводить работы в диапазоне 360˚. Конструкция оснащена двумя лебёдками и при потребности они могут эксплуатироваться независимо друг от друга.

Удобная кабина оснащена современными устройствами: бортовой компьютер, система вентиляции, кондиционер.

 8 — SAC12000 — здоровенный кран повышенной проходимости, который справится с любым задачами

Крупный автомобильный кран SAC12000 мир увидел благодаря китайским производителям.

Его особенность в том, что, несмотря на свои габариты, машина может двигаться как по асфальтному покрытию, так и по бездорожью. Максимальное число осей в комплектации — 9; они расположены на 4 платформах.

Автокран поднимает груз весом до 1 000 тонн, а стрела может поднимать груз на высоту до 102 метров.

Хотите узнать информацию про лучшие лучшие входные двери, а не только про автокраны? Она есть на нашем сайте.

7 — XCMG XCA5000 — кран, массой 96 тонн

Если посмотреть технические характеристики крана, то грузоподъёмность — до 1 600 тонн, а скорость передвижения машины до 80 км/ч.

Благодаря такой спецмашине вам удастся поднять груз на высоту 110 метров. Особенность автокарана XCMG XCA5000 — «крабовый» способ передвижения.

То есть, при потребности спецтехника можете передвигаться боком, что в отдельных случаях бывает очень удобно.

6 — Liebherr LTM 1500-8.1 — кран «500 на 500»

Модель LTM 1500-8.1 от компании Liebherr грех обойти стороной. Максимальная грузоподъёмность машины — 500 тонн. Мощность двигателя — 500 кВт.

Это две причины, почему машину называют краном «500 на 500». Кроме того, с помощью такой техники поднять груз на высоту до 130 м. не проблема.

 Благодаря тому, что можно выбирать стрелковые системы, устройство относят к универсальным моделям.

5 — XGC88000 — кран на гусеничном ходу

Более 3 600 тонн груза способен поднимать кран XGC88000 высотой 130 м. Модель была спроектирована для эксплуатации в автономной и химической промышленности. Как думаете, что отличает этот кран от его собратьев? Его особенность — модульная конструкция, что позволяет при потребности разобрать машину на «кусочки».

4 — Zoomlion ZACB01 — ещё один подарок от китайского производителя автокранов

Китайская промышленность порадовала в очередной раз и в 2012 году компания Zoomlion выпустила модель автокрана Zacb01.

Это огромный крановой механизм, грузоподъёмностью до 2 000 тонн  состоит из 8 секций и способен поднимать груз на высоту до 160 метров.

Модель относится к строительным автокранам, поэтому для повседневного использования нужно поискать спецтехнику других производителей.

3 — TEREX-DEMAG AC 1000 — вот где спрятана настоящая сила

В мире автокран TEREX-DEMAG AC 1000 обрёл большую известность из-за своих размеров. Машина способна поднимать груз до 1 000 тонн, и известна высокой максимальной скоростью — до 80 км/ч.

Несмотря на такую высокую скорость, мощный агрегат, изготовленный немецкой компанией, не наносит вреда дорожному покрытию.

 163,3 метра — высота, на которую можно поставлять груз с помощью техники.

2 — Liebherr LTM 11200-9.1 — автокран от известного немецкого производителям

liebherr — модель, которая длительное время занимала первое место в рейтинге самых больших автокранов в мире. Техника способна поднимать грузы весом 1 200 тонн на высоту до 180 метров (включая удлинитель). При перевозке автокранов Либхер с одного объекта на другой стрела крана и лебёдки перевозятся отдельно.

1 — LR13000 — гусеничный кран

Гусеничной кран LR13000 — настоящий гигант, которому мы отдаём первую ступеньку в нашем рейтинге.

Вы только всмотритесь в цифры — с помощью этой спецтехники можно поднять на высоту до 240 метров около 3 000 тонн груза.  Максимальный вылет стрелы — 160 м.

 Для строительства домов это транспортное средство не используют, его эксплуатируют при возведении нефтяных или химических заводов.

Мы привели только 10 кранов, производители которых достойны признания. На самом деле в мире существуют и другие модели, без которых нам не обойтись. А что вы знаете об автокранах? Поделитесь с нами своими наблюдениями в комментариях.

На страничках нашего сайта вы также можете почитать о том, какие существуют лучшие упражнения для похудения, как назвать любимую собаку и много другой интересной информации.

Источник: http://mtop.info/top-10/top-10-samyh-bolshih-avtokranov-v-mire/

Самые большие подъемные краны в мире

На сегодняшний день самый мощный кран в мире – это телескопический кран модели LTM 11200-9.1, у него самая длинная в мире телескопическая стрела. Максимальная грузоподъемность крана составляет 1 200 тонн при 2,5 метровом вылете.

Длина телескопической стрелы составляет от 18,3 метров до 100 м. Длина решетчатого удлинителя стрелы составляет от 24-х метров до 126-ти. Скорость передвижения крана до 75 км/ч. Вес крана в транспортном положении составляет 96 тонн, а общий вес противовеса составляет 202 тонны.

Этого германского «Мамонта» используют на крупных стройках заводов и судов.

Стрела «Мамонта» имеет восемь секций, автоматически выдвигаемых на нужную длину и высоту.

«Мамонт» грациозен, красив и совсем не похож на мамонта.

LR13000

Другим гигантом является гусеничный кран LR13000, передвигающийся самостоятельным образом – это самый большой автокран в мире. Машина способна поднять вес 3000 тонн на 12-ти метровую высоту! Однажды, краном был поднят груз весом 3317 тонн – безусловный рекорд для транспорта такого вида! Используют этот кран при строительстве мощных химических и нефтяных заводов.

Размер подъемного крюка крана составляет 9.7 метров, а его вес – 111 тонн. Крюк может поднять груз на 270-метровую высоту. Представим себе здание в 74 этажа…Вот это примерная высота подъемного крюка! Этот кран является самым высоким краном в мире!

XGC88000

Самый грузоподъемный кран разрабатывается китайской компанией XCMG. Он будет иметь решетчатую стрелу, способную поднять 3600 тонны с максимальным грузовым моментом 88000 тм. Кран будет иметь кодовое название модели — XGC88000. Это не первый масштабный проект такой машины. В КНР уже давно выпускаются крупные краны.

Будущая разработка поможет в строительстве угольной, химической и нефтяной отраслях и при строительстве мощных атомных станций. Высота этого крана составляет 130 метров, а средняя высота подъема груза – 80 метров. На этом китайцы не остановились и продолжают совершенствовать свои технические разработки.

Поздравляем!

Но краны бывают не только сухопутными! Самый большой плавучий кран в мире тоже разработан в Китае. Его грузоподъемность 4400 тонн, расчетная скорость достигает 12-ти узлов.

Мы рассмотрели только некоторые самые большие краны в мире. На самом деле их гораздо больше. Красивые, мощные, высокие машины – помощники в сложнейшем строительстве «заводов, пароходов» еще не раз будут радовать наш взор новыми рекордами.

Источник: http://megatopof.ru/post/samye-bolshie-krany-v-mire.html

Самый большой кран в мире

Liebherr LTM 11200-9.1 — самоходный стреловый кран с телескопической стрелой, которая установлена на девятиосное шасси. В настоящее время входит в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой кран в мире. Первый показ гиганта состоялся в 2007 году.

Читайте также:  Триммер лесник: 305, 305, p108, бензиновый, газонокосилка, отзывы, ремонт своими руками, цена

<\p>

Грузоподъемность стандартной модели составляет 363 тонны, однако при помощи специального оборудования она возрастает почти в четыре раза — до 1200 тонн. Стоит заметить, что такой вес кран может выдержать на вылете стрелы в 2,5 метра.

Максимальная высота подъема составляет 180 м, а грузоподъемность в таком случае относительно небольшая — всего 1,3 т.

Передвигается махина благодаря особому девятиосному шасси. Всего на него установлено 18 колес, все — ведущие. В качестве двигателя используется 8-цилиндровый дизельный силовой агрегат мощностью 680 лошадиных сил при крутящем моменте 6000 Нм при 1100 оборотах в минуту. Мотор имеет электронную систему управления, а питается он топливом из бака, чей объем составляет 600 литров.

Общий вес противовеса — 202 тонны. Он состоит из 32 двух плит разного размера. Если этого не хватает, устанавливается специальное балансировочное устройство на гидравлическом приводе.

Большая часть деталей сборки доставляется на место работы при помощи обычных грузовиков, количество которых может достигать 20 штук. На полную сборку гиганта уходит порядка 8-10 часов, а используется он, как правило, в крупномасштабных разработках, например, при строительство заводов, тяжелой техники или больших судов.

Самый большой башенный кран

Если говорить не о передвижных, а о стационарных кранах, то здесь лидером является модель 1250B от немецкой компании Wolffkran. Ее характеристики следующие:

• Максимальный грузовой момент — 1500 т • Грузоподъемность — 60 т • Максимальный радиус стрелы — 80 м • Грузоподъемность на максимальном радиусе — 11 т • Длина стрелы — от 40 до 80 м, наращивается секциями по 5 м • Средний вес элемента конструкции — 15 т • Самый тяжелый компонент (нижняя часть верхнего фрагмента башни) — 23,7 т • Мощность подъемного механизма — 132 кВт • Подъемная лебедка — 110 кВт • Скорость подъема (однократная запасовка) — 192 м/мин • Скорость подъема (двукратная запасовка) — 95 м/мин

• Скорость подъема (трехкратная запасовка) — 63 м/мин Рабочая высота (с 60-метровой стрелой) — 90 м

Практически сразу после показа 1250B приступил к работе на строительстве одной из немецких гидроэлектростанций. Производители утверждают, что их гигант более всего востребован в Австралии, Америке, Европе, а также на Ближнем Востоке.

Всего в год выпускается не более 15 кранов, стоимость которых зависит от комплектации. В любом случае, речь идет об огромной сумме.

Кстати, немецкая компания также предлагает брать в аренду строительную машину, если заказчики хотят сэкономить.

Самый крупный плавучий кран

Несколько лет назад китайская компания Shanghai Zhenhua Port Machinery Co Ltd, которая занимается строительством самых различных судов, на своих верфях построила самый большой плавучий кран, который решено было назвать DLV4400.

Модель отличается поистине фантастической грузоподъемностью — порядка 4400 тонн! Можете ли вы это себе представить? Вряд ли. Но мы вам поможем — обычный строительный кран поднимает в среднем 25-40 тонн. Вывод можете сделать сами…

Для того, что бы поднять такой груз, необходимо использование мощной силовой установки. В недрах DLV4400 находятся аж семь дизельных двигателей общей мощностью 31,5 МВатт. Максимальная скорость судна достигает 12 узлов.

Стоит отметить, что плавсредство обладает огромными габаритами: длина — 174 метра, а ширина — 48 м. Команда состоит из 250 человек, которая может провести на судне до 60 дней без захода в порт.

Теперь главный вопрос — кому нужна такая грузоподъемность? DLV4400 может использоваться не только для строительных работ на шельфе, но и способен поднимать затонувшие корабли из под толщи воды.

Источник: http://samie-samie.ru/samyj-bolshoj-kran-v-mire/

Кто производит самые большие автокраны в мире?

Если бы в древнем Египте существовали автокраны, кто знает, какие бы памятники архитектуры оставили бы нам в наследие.

Тот факт, что существующие громадные пирамиды были построены египтянами без кранов для наших современников остается неразгаданной тайной. На сегодняшний день на строительных площадках сложно обойтись без специализированной техники, особенно без автокрана.

Средний кран имеет грузоподъемность от 15 до 50 тонн, а самый большой автокран в мире справляется с грузом весом больше 1200 тонн.

Самые большие автокраны в мире производятся в Германии компанией Liebherr. Подобное оборудование относится к самым высоким и самым мощным передвижным кранам.

В основном они широко используются крупными компаниями, которые специализируются на грузоподъемных установках. Если рассматривать и сравнивать, то самый большой автокран в мире имеет высоту в четыре раза больше, чем статуя свободы.

Подобные размеры техники поражают воображение как простых людей, так и опытных специалистов.

Поскольку компания Liebherr считается производителем наикрупнейших автокранов в мире, то на примере ее линейки можно обозначить пределы параметров супермашины.

Итак, грузоподъемность крупнейших автокранов Liebherr составляет от 130 до 1200 тонн, длина стрелы – от 60 до 100 метров и общий вес автокранов может находиться в пределах от 42 до 202 тонн.

Чтобы осознать, что представляют 1200 тонн груза, достаточно представить 7 пассажирских авиалайнеров. Именно столько способен поднять за один раз самый большой автокран в мире.

Чтобы не терять устойчивости, кран имеет специальные дополнительные 4 опоры. Равномерно распределяется на каждую из опор по 200 тонн груза. Под каждой опорой подложена железная пластина. Мощность такого автокрана в 30 раз больше, чем у обычных передвижных кранов.

Из возможных дополнительных элементов используется удлинитель стрелы различной длины — от 24 до 126 метров, что позволяет увеличить до 170 метров высоту подъёма груза.

Удлинитель может быть жестко закрепленным или качающимся, таким образом возможности стрелы крана позволяют поднимать грузы весом до 100 тонн на высоту до 80 метров.

Автокраны Liebherr на сегодня считаются самыми мощными телескопическими кранами на рынке, и имеют самую длинную в мире телескопическую стрелу. Максимальная высота подъема подобного автокрана 180 метров.

Выдвижение на требуемую длину и фиксация стрелы в заданном положении производится полностью автоматически благодаря проверенной быстродействующей системы телескопирования.

Стрелы специально усиливаются огромнейшими лебедочными тросами, что придает такому масштабному и мощному оборудованию еще больше сил.

Система противовесов располагается непосредственно под стрелой, на базе массы в 22 тонны размещаются 18 пластин, масса каждой из них составляет 10 тонн.

Что касается управления краном, то в его экипаж входят 1 инженер, 2 водителя крана и 2 оператора. Главная точка контроля работы крана – это кабина управления. Мониторы, установленные в кабине, показывают нагрузки на каждую из частей крана. При транспортировке необходимых деталей кран сопровождают 10 дополнительных грузовиков. Отдельно перевозится противовес весом в 202 т.

Самые большие автокраны в мире способны перемещаться со скоростью до 75 км/ч по дорогам общего назначения. Активное рулевое управление задними мостами установлено на шасси и зависит от скорости. Дисковые тормоза также важны для повышения безопасности и экономичности.

Суммируя все технические параметры и факторы, предусмотренные концерном Liebherr при конструировании и сборе кранов, можно уверенно считать, что Liebherr создал по праву самый большой автокран в мире, невообразимый по своей масштабности агрегат.

Источник: http://asptech.ru/krany/avtokrany/kto-proizvodit-samye-bolshie-avtokrany-v-mire/

Самые большие автокраны

5 место

Terex-Demag AC 1000

Грузоподъемность – 1000 тонн

Длина стрелы – 100 м

Немецкий производитель разнообразной строительной техники Terex-Demag выпустил автокран AC 1000. Он считается самым мощным телескопическим краном во всем мире. Его стометровая стрела при транспортировке разбирается на девять секций, каждая из которых перевозится отдельно. Примечательно, что для того, чтобы собрать этот автокран в единый механизм, потребуется другой, менее мощный кран.

Terex-Demag AC 1000 оснащен малошумным дизельным двигателем мощностью 480 кВт.

Во всей красе автокран Terex-Demag AC 1000 показал себя во время работы на немецком молочном заводе. Стояла сложная задача – осуществить установку новых цистерн, в то время как завод продолжал работать в полную силу. Для этого потребовался целый месяц. Автокран Terex-Demag AC 1000 с точностью до сантиметра перемещал многотонные цистерны.

4 место

SANY SAC12000

Грузоподъемность – 1200 тонн

Длина стрелы – 102 м

Этот мощный автокран был произведен молодой китайской компанией SANY. Многие специалисты сетуют на то, что эта техника во многом повторяет одну из моделей немецкого производителя Liebherr. Но то, что это действительно один из самых мощных автокранов, ни у кого сомнения не вызывает.

SANY SAC12000 часто используется в труднопроходимых местах, где нет твердого асфальтового покрытия. Конструкция его ходовой части позволяет крану спокойно проезжать по бездорожью.

3 место

Liebherr LTM 11200-9.1

Грузоподъемность – 1200 тонн

Длина стрелы – 190 м

Компания Liebherr уже долгое время является лидером на европейском рынке производителей грузовой и строительной техники. Краны, погрузчики и другие машины этого производителя встречаются повсеместно – как в Европе, так и в России.

Выпустив в 2008 году этого гиганта, автокран LTM 11200-9.1, компания Liebherr еще несколько лет была единственным производителем таких мощных автокранов. Никто больше не мог похвастаться такой грузоподъемностью передвижной техники.

Автокран LTM 11200-9.1 способен поднять многотонный груз на высоту

50-этажного здания.

Конструкция выглядит весьма внушительно, но в сложенном виде автокран имеет ширину не больше 3 метров. Это делает его весьма мобильным благодаря тому, что он может передвигаться по обычной дороге не превышая допустимые габариты автотранспорта.

Интересный факт, связанный с LTM 11200-9.1

Один юный программист из Хорватии соорудил из спичек точную модель этого автокрана. Это была действующая модель. Кран мог поднять определенный груз, переместить его на другое место и вернуть в прежнее положение.

Чтобы построить модель автокрана LTM 11200-9.1, юноше потребовалось три месяца и 175 518 спичек.

2 место

XCMG XCA5000

Грузоподъемность – 1600 тонн

Длина стрелы – 165,5 м

Китай развивается стремительными темпами, и на сегодняшний день эта страна является мировым лидером среди производителей автокранов.

Безусловно, главное достоинство и отличие автокрана XCMG XCA5000 от другой подобной техники – это его колоссальная грузоподъемность. Другая особенность, которой нет у других машин подобной мощности, – крабовый ход. Автокран

XCMG XCA5000 может перемещаться не только вперед и назад, как обычные автомобили, но и в стороны – как влево, так и вправо.

XCMG XCA5000 может без затруднений передвигаться по обычным автомобильным дорогам со скоростью до 80 км/ч. В сложенном состоянии этот автокран так же, как LTM 11200-9.1, имеет не больше допустимых 3 метров в ширину.

1 место

Zoomlion ZACB01

Грузоподъемность – 2000 тонн

Длина стрелы – 106 м

На сегодняшний день это самый мощный, самый сильный, самый выдающийся автокран в мире. Он способен поднимать груз весом до 2 тысяч тонн выше статуи Свободы в США.

Гордость современной грузоподъемной техники, автокран Zoomlion ZACB01 был разработан и выпущен в Китае. Его презентация была приурочена к 20-летию компании-производителя Zoomlion.

В этом автокране установлено четыре дизельных двигателя различной мощности, в то время как на остальных подобных машинах можно увидеть только два двигателя.

Zoomlion ZACB01 предназначен в большей степени для крупной промышленности. Его мощность используется при переезде заводов, транспортировке нового оборудования химического или металлургического производства.

Назад к списку

Источник: http://www.starenda.ru/articles/samye-bolshie-avtokrany.html

Cамые большие краны гиганты спецтехники

Огромные механизмы всегда привлекают внимание людей, ведь встретить кран, размером с многоэтажку можно не каждый день. Современные автокраны способны поднять грузы с весом более тысяч тонн. Рассмотрим в этой статье наиболее тяжелые и грузоподъемные из них.

Есть некоторые различия между башенными, автомобильными и гусеничными кранами.

Башенные имеют меньшую грузоподъемность, чем автомобильные и гусеничные, но они являются наиболее часто используемыми механизмами во время строительных работ. Автомобильные, в свою очередь, способны перевозить груз, а также не нуждаются в разборе.

Самые большие башенные краны
Одним из самых больших башенных кранов является Kroll K-10000, производящийся в Дании с 1978 года. Его максимальная грузоподъемность достигает 360 тонн, а общая масса составляет – 880 тонн. Высота этого гиганта — 143 метра, а вылет стрелы – до 84 метров.

Читайте также:  Подъемник т4: ae&t, двухстоечный, электрогидравлический, автомобильный, silverline, отзывы, гидравлический, цена

Есть варианты, с меньшим максимальным вылетом – 64 метра. В ассортименте датской компании также присутствует вспомогательный кран K-355, имеющий меньшую грузоподъемность. Он используется для основного монтажа и других вспомогательных работ.

При перевозке кран демонтируют, а сама транспортировка требует специальной рельсовой дороги. Затем его устанавливают на бетонном фундаменте рядом со строящимся зданием. Монтаж и демонтаж длятся около 3 месяцев.

В прошлом K-10000 были задействованы в основном при сооружении атомных электростанций.

Необходимо упомянуть башенный кран Wilbert WT 2405l e.tronic с подъемной стрелой, которая позволяет поднимать тяжелые грузы на большую высоту. Минимальный и максимальный вылеты стрелы составляют 36 и 78 метров соответственно.

Он имеет высоту 128 метров, однако, ее можно увеличить при помощи специальных башенных секций. Максимальная грузоподъемность крана может достигать 128 тонн, при этом не страдает скорость подъема и транспортировки груза.

Кабина оператора очень удобная, видимость обеспечивается при помощи двух мониторов и 9 широких панорамных окон.

Еще один, вызывающий интерес на рынке спецтехники кран — Wolff 1250B, производящийся в Германии. Его часто используют для строительства электростанций. Wolff способен поднимать груз весом 60 тонн.

Максимальный радиус стрелы имеет длину 80 метров, на этом расстоянии грузоподъемность снижается до 11 тонн. Для наращивания длины стрелы используются секции по 5 метров.

Достоинством модели является рабочая высота 90 метров, что является очень хорошим показателем для башенных кранов такого типа.

Самые большие автомобильные краны
Автомобильные краны уверенно оттесняют башенные, поскольку имеют ряд преимуществ.

В первую очередь, они более мобильны, их не нужно собирать и разбирать, к тому же, они сами могут перевозить различные грузы.

Во-вторых, из-за особенностей конструкции, благодаря которой наиболее тяжелые автокраны имеют грузоподъемность, достигающую до 1000 тонн и больше, их популярность все больше растет.

Немецкий Liebherr LTM 11200-9.1 в свое время имел рекордную грузоподъемность 1200 тонн, а его 100-метровая телескопическая стрела считалась самой длинной.

Для удлинения стрелы добавлялись 6 и 10-метровые секции. Стрела подъемная, ее максимальный угол доходит до 86 градусов. Максимальная высота подъема крана достаточно внушительная – 180 м.

Но на этой высоте автокран способен выдержать груз весом не более 1.3 тонны.

Китайская компания XCMG, специализирующаяся на производстве спецтехники, выпустила свой автокран XCA5000. Максимальный груз, который он может поднять, около 1600 тонн. Одной из особенностей этой модели является возможность передвигаться боком и «крабом».

Он развивает максимальную скорость 80 километров в час, а благодаря его небольшим габаритам, ему разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Длина стрелы составляет 105 метров, однако, с помощью секций её можно удлинить до рекордных 165 метров.

Автокран крупнейшей китайской компании Zoomlion ZACB01 в 2015 году признан самым большим в мире. Его максимальная грузоподъемность достигает 2000 тонн, а вес – 69 тонны. Телескопическая стрела имеет длину 106 метров.

Zoomlion был создан на 12-осном полноприводном шасси. Автокран оснащен 4 двигателями разной мощности (150, 260, 430 и 650 л.с.). Выпуск новинки был приурочен к 20-летней годовщине со дня образования компании.

Благодаря своей разработке, Zoomlion попала в Книгу рекордов Гиннеса.

Самые большие гусеничные краны
Гусеничные краны по праву считаются самыми тяжелыми и грузоподъемными. Они поднимают грузы, рекордным весом 3000 тонн, на что не способны никакие башенные и автомобильные модели. В этом сегменте в настоящее время лидируют китайские производители.

Китайская компания Sany в 2011 году представила свой гусеничный кран SCC86000TM, ставший «краном №1 в мире». Он спокойно поднимает грузы весом до 3200 тонн.

Всего год спустя, другая компания XCMG выпустила похожую модель XGC88000, которая побила рекорд грузоподъемности, подняв 4500 тонн.

Кран оборудован основной 60-метровой стрелой, которую можно удлинить до 156 метров с помощью дополнительных решетчатых секций. Максимальная высота стрелы доходит до 96 метров.

Ближайший конкурент китайским производителям – это немецкий Liebherr LR 13000, поднимающий до 3000 тонн груза. Максимальная высота подъема груза – 245 метров при вылете стрелы 196 метров. Он довольно популярен и востребован в нефтеперерабатывающей промышленности.

С каждым годом строительные работы усложняются, требования к грузоподъемности повышаются, а техника становится все мощнее. Отчетливо видно, что китайские компании всерьез берутся за разработку не только кранов, но и других видов спецтехники.

На рынке спецтехники каждая из перечисленных компания представляет несколько разных моделей для отдельных сегментов, которые отличаются по многим параметрам.

Учитывая тенденции развития рынка и технологий, скорее всего, через десяток лет мы увидим гигантов подъемной спецтехники, способных поднимать более 5000 тонн.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Источник: http://perevozka24.ru/pages/Camye-bolshie-krany-giganty-spectehniki

Самый мощный самоходный подъемный кран | ПСБР

Немецкая компания Liebherr, с 1949 года занимается разработкой и производством тяжелой подъемной техники.

Несколько лет назад, в 2012 году компания произвела внушительную демонстрацию возможностей своей техники, на которой можно было увидеть, как маленький подъемный кран (который сам по себе уже является достаточно большим механизмом) был поднят большим подъемным краном, который был поднят огромным краном и который, в свою очередь, был поднят самым большим и мощным самоходным подъемным краном на сегодняшний день.

Последним в цепочке подъемных кранов стоит кран LR 13000, о котором мы сейчас и узнаем побольше.

Фото 2.

Данный подъемный кран является самым грузоподъемным и самым высоким среди всех имеющихся на сегодняшний день самоходных кранов. Согласно официальным данным его грузоподъемность составляет до 3 тысяч тонн при высоте подъема до 12 метров.

Однако, в ходе различных испытаний и демонстраций этот кран неоднократно поднимал больший груз, что указывает на достаточно большой резерв прочности его конструкции.

Напомним нашим читателям, что высота основной стрелы крана LR 13000 составляет 144 метра, а за счет наличия выдвижной части высота стрелы может увеличиваться почти до 250 метров.

Следует отметить, что самоходные краны компании Liebherr, в том числе и кран LR 13000, являются единственными кранами каждый в своем классе, которые в большинстве случаев не требуют использования балансировочного груза весом, соответствующим его грузоподъемности. Такая особенность является следствием использования чрезвычайно мощной кольцевой поворотной структуры, конструкция которой и некоторые другие технологии были разработаны и запатентованы компанией Liebherr.

Фото 3.

Основной областью применения таких «монстров» как кран LR 13000, является область строительства объектов атомной энергетики.

При строительстве атомных станций всегда возникает необходимость монтажа огромных конструкций, весом до 1500 тонн и высотой до 100 метров, которые прибывают к месту строительства уже в собранном виде.

Кроме этого, такие краны необходимы при изготовлении больших металлоконструкций морских буровых платформ, ветряных электрогенераторов, мостов, морских судов и прочих огромных механизмов и устройств.

Фото 4.

Официально, его грузоподъемность равна 3 тысячам тонн на высоту до 12 метров. Но по неофициальным данным в ноябре 2010 года кран успешно справился с подъемом груза в 3371 тонну. И, согласно имеющимся слухам, в недалеком будущем после того как кран LR13000 получит новую, более прочную стрелу, он сможет поднять вес в 3750 тонны.

Фото 5.

Только один крюковой блок крана LR13000 весит 111 тонн и имеет длину 9.7 метра. Его стрела может находиться на расстоянии от крана между отметками 60 и 144 метра (длина полутора футбольных полей), а крюки крана могут подниматься на высоту 270 метров (высота 73-этажного здания).

К тому же, кран LR13000 является единственным подъемным краном таких габаритов, который может работать без использования дополнительного балласта, выступающего в качестве противовеса.

Но при подъеме большого груза на большую высоту противовес все-таки используется, его роль играют блоки весом по 25 тонн, набранные из железобетонных блоков по 1.5 тонны весом каждый.

В движение этот кран приводят два дизельных двигателя Liebherr V8, суммарной мощностью 1360 лошадиных сил. А тросы, на которых поднимаются грузы имеют в диаметре 52 мм, каждый такой трос в состоянии в одиночку поднять вес в 62 тонны.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

источники

http://www.dailytechinfo.org/np/7270-mashiny-monstry-gigantskiy-podemnyy-kran-podnimayuschiy-ogromnyy-kran-podnimayuschiy-bolshoy-kran-podnimayuschiy-.html

http://www.dailytechinfo.org/np/2735-mashiny-monstry-samyy-silnyy-v-mire-mobilnyy-teleskopicheskiy-podemnyy-kran.html

http://www.dailytechinfo.org/np/2723-mashiny-monstry-samyy-silnyy-v-mire-samohodnyy-podemnyy-kran.html

https://masterok.livejournal.com

Источник: http://xn--90a1aec.xn--p1ai/samyy-moshhnyy-samokhodnyy-podemnyy-kr/

Мобильные краны высокой грузоподъемности – Основные средства

Вместе с бурным развитием ветроэнергетики, возведением огромных комплексов, участвующих в процессах атомной энергетики, распространением в горнодобывающей индустрии высокопроизводитель- ного, но массивного оборудования, повышающего рентабельность производства, а также в некоторых других ситуациях, сегодня все чаще возникает необходимость в использовании кранов большой грузоподъемности, до 1000 т и более, оснащенных стрелами, обеспечивающими рабочую высоту не менее чем 60–100 м.

В этой связи сегодня производители кранов предлагают оснащать стрелы решетчатыми гуськами длиной 15–110 м, а это означает, что эксплуатационные возможности тем более вырастают.

Мощные краны незаменимы при выполнении различных монтажных операций, очень нужны при выполнении ремонтных и сервисных работ на объектах энергетики и в горнодобывающих комплексах.

Однако эти площадки, как правило, находятся вдалеке от «цивилизации», а работы часто необходимо выполнять немедленно. Оптимальным выходом в такой ситуации оказывается применение мобильного или самоходного крана повышенной проходимости типа All Terrain.

Использование такого крана большой грузоподъемности (г/п) тем более становится оправданным, когда выясняется, что необходимость в проведении работ возникает на объектах не постоянно и не носит системного характера.

Еще одним аспектом в пользу мобильного «силача» можно назвать то, что если не хватает усилия одного крана, то для решения проблемы не составит труда подключить еще и другой кран.

Для выполнения сверхсложных задач обычно к крану г/п 500–800 т подают кран несколько меньшей г/п. Благодаря мобильности такой «дуэт» достаточно быстро можно составить.

Синхронное же выполнение работы машинами просто не оставляет равнодушными наблюдателей.

Liebherr впереди планеты всей

Немецкая семейная компания Liebherr знакома даже людям, не связанным со строительными технологиями.

Сегодня компания – один из мировых лидеров отрасли, а первый свой быстросборный башенный кран Liebherr представила на рынок послевоенной Германии в 1949 г.

Компания производит огромный ассортимент спецтехники, но мобильные краны занимают в производственной программе одно из важнейших мест.

Будь то на колесных или гусеничных шасси, с телескопическими или решетчатыми стрелами, подразделение Liebherr-Werk Ehingen GmbH c 1969 г. производит на заводе в городе Эхинген (Германия) более 40% мобильных гигантов Liebherr, оснащенных самыми передовыми элементами конструкции.

Автокраны Liebherr занимают значительное место в общих объемах производства предприятия. Кстати, в маркировке Liebherr для мобильных кранов первая цифра модификации всегда «1», а последующие цифры соответствуют максимальной г/п в тоннах.

Цифра, указанная через тире, означает число осей, а следом за ней цифра просто фиксирует код модернизации машины.

Колесные краны с телескопическими стрелами Liebherr «поместила» в серию LTM. Краны этой серии могут двигаться как по шоссе, так и по бездорожью. Всего серия охватывает 22 модели, начиная от 2-осной модели LTM 1030-2.

1 г/п 35 т и заканчивая мировым рекордсменом – 9-осевой мод.11200-9.1 г/п 1200 т. В этой модели используется 100-метровая 8-секционная телескопическая стрела, а также набор решетчатых удлинителей длиной от 24 до 126 м.

Среди компаний, занимающихся сложными монтажными работами с помощью кранов на спецшасси, наибольшей популярностью пользуются краны в диапазоне г/п от 200 до 800 т. Здесь Liebherr предлагает сразу несколько моделей. В классе 5-осных машин г/п от 200 т можно отметить мод. LTM 1200-5.

1, стрела которой имеет самый большой вылет в своем классе – 72 м. А если еще использовать опциональный гусек, то стрелу можно удлинить на дополнительные 36 м. На 3-метровом вылете эта модель может перемещать грузы массой до 200 т, при этом собственная масса крана не превышает 60 т.

Шестицилиндровый турбодизель мощностью 145 кВт обеспечивает транспортную скорость модели до 80 км/ч.

Надо отметить, что благодаря технической возможности использовать откидные удлинители, а также жестко закрепленные либо подвижные решетчатые удлинители, достигающие длины до 91 м, рабочая высота моделей существенно увеличивается. Так, в мод. LTM 1500-8.

1 максимальная высота подъема груза достигает 142 м, а максимальный вылет 108 м, хотя сама стрела может выдвинуться лишь на 84 м. Особое строение стрелы позволяет при минимальном обслуживании получать превосходный результат в течение многих лет эксплуатации. Например, в мод. LTM 1250-6.

Читайте также:  Рулонный пресс-подборщик: мини, ремонт, на мотоблок, китайский, какой лучше, мтз, маленький, тюковый, польский, регулировка

1 телескопическая стрела выдвигается также на 72 м, причем на полном вертикальном подъеме установка может поднимать/ опускать груз массой до 14 т.

В ситуациях, когда грузы огромной массы должны быть перемещены безопасно и экономично, возникает необходимость в кранах Liebherr на гусеничном ходу с решетчатой стрелой. Краны серии LR могут оперировать грузами массой до 3000 т.

Высота стрелы самой мощной модели LR13000 в зависимости от конфигурации достигает 140 м. В результате с использованием решетчатых удлинителей длиной до 126 м кран обеспечивает максимальную высоту подъема груза до 245 м и максимальный вылет 196 м.

На сегодняшний день серия LR охватывает 16 моделей гусеничных гигантов с г/п от 100 т и до 3000 т.

Для моделей этой серии характерна относительно небольшая транспортная масса, высокая мобильность при перемещении вместе с грузом, а также широкий выбор различных стреловых конфигураций, позволяющий адаптировать кран к каждому конкретному эпизоду работы.

Отдельного упоминания заслуживает также и модельный ряд гусеничных кранов Liebherr с телескопической стрелой. Серия LTR охватывает 4 модели с максимальной г/п от 60 т до 1200 т и совмещает преимущества мобильных и стандартных гусеничных кранов.

Конструкция кранов LTR ориентирована на предельно удобную и экономичную транспортировку стандартными тралами. В рабочее положение краны устанавливаются в режиме самомонтажа, благодаря чему отпадает необходимость во вспомогательном кране.

Как и краны серии LR, гусеничные телескопические краны Liebherr могут перемещаться по строительной площадке вместе с максимальным грузом.

Однако при этом они также обладают возможностью «телескопировать» груз посредством стрелы, для которой также доступны решетчатые удлинители в различных конфигурациях длиной от 9,5 м до 126 м.

Terex-Demag – это мощь, надежность, добротность

Компания Deutsche Maschi­nenbau AG, или сокращенно Demag AG, занимается производством грузоподъемной техники, по мнению биографов компании, скоро уже 190 лет. В разные периоды названия компании менялись, и сегодня она именуется Terex-Demag GmbH & Co.KG. Дело в том, что в 2002 г.

немецкая компания была поглощена корпорацией Terex Corporation, благодаря чему, видимо, Terex сегодня занимает 3-е место в мире по производству башенных кранов. Однако в ассортименте Demag не только башенные краны.

Компания также производит много моделей автокранов повышенной проходимости г/п от 40 до 1200 т, установленных на 2–9-осные шасси. Современная телескопическая стрела представляет собой в сечении овальный профиль. Практически все компании сегодня используют такую форму, обеспечивающую максимальную г/п и жесткость.

В базовом варианте автокран AC1000 производится со стрелой, выдвигающейся на 50 м. Но с 2010 г. компания предлагает клиентам опционно установку телескопической стрелы овоидного профиля длиной 100 м.

Grove? Кто ж не знает отличные краны..

Так же, как и компания Demag, знаменитая американская компания Grove Manufacturing Company в 2002 г. потеряла независимость и была приобретена Manitowoc Company за $271 млн. Однако начиная с 1952 г. и по сей день на производственных мощностях в США и Германии компания производит краны под брендом Grove.

Сегодня компания предлагает 7 моделей короткобазных кранов, но главное направление в деятельности современной Grove – самоходные краны на спецшасси. Серия GMK из 13 моделей охватывает мобильные краны повышенной проходимости г/п от 35 до 450 т, со стрелами длиной от 29 до 72 м, причем на все стрелы могут устанавливаться удлинители.

Самую короткую стрелу можно увеличить на 8,5–15 м, а на 72-метровую стрелу мод. GMK 6220-L можно дополнительно установить 38-метровый удлинитель. Машины полностью подготовлены для работы в условиях экстремальных температур от –41 до +41 °С.

Для большинства моделей серии характерна конфигурация, когда все колеса управляемые, и это дает возможность применять при движении т. н. «крабовый ход». Но оператор может задавать еще 3 режима. Во-первых, это полноприводный вариант, когда все колеса управляемые. При следующем режиме управляемыми являются только задние колеса.

В этом режиме очень удобно совершать маневры, поскольку снижается до минимума угол поворота. Еще один режим делает управляемыми только передние колеса. Кабины в автокранах Grove в основном 2-местные, причем сиденья оператора и пассажира оснащены амортизаторами. Безосколочное стекло надежно защищает кабину от внешней температуры.

Внутри кабины работает тепловентилятор с таймером, рассчитанным на сутки. Все основные параметры работы машины отражаются на приборной панели.

В мод. GMK 4100 и GMK 4100-L г/п 100 т используется полностью электронная система управления.

С помощью электронной шины CAN Bas блок управления связан с локальным интерфейсом управления, а также с датчиками, отвечающими за работу двигателя.

В большинстве моделей используется усиленная конфигурация стрелы, не так давно разработанная специалистами Grove. Стрела имеет горизонтальную двойную систему блокировки секций стрелы Twin Lock.

Tadano-Faun: синтез лучшего шасси с лучшей крановой надстройкой

Компания Faun появилась в Германии в далеком 1845 г. и первоначально занималась изготовлением бронзовых отливок. Однако впоследствии компания выбрала автостроение и за время существования производила и легковой транспорт, и скоростные пожарные машины, и 2-этажные автобусы, и всевозможные грузовики, включая карьерные самосвалы. В условиях кризиса в 1920-х гг.

Faun вынуждена была перейти на выпуск недорогих коммунальных машин. Уже в 1950-е гг. компанией был освоен выпуск специальных крановых шасси, а к середине 1970-х Faun на заводе в Лауфе производила многоосные низкорамные шасси для монтажа кранов, вплоть до г/п 2500  т. Это предприятие в 1990 г.

было выкуплено японской крановой компанией Tadano, которая и создала на базе предприятия свой европейский филиал Tadano Faun GmbH.

Сегодня эта компания производит 4 модели короткобазных кранов, г/п от 30 до 80 т, две модели общепромышленных автокранов г/п 40 и 65 т. Но вездеходные краны вошли в самую большую серию ATF. Краны серии рассчитаны на подъем грузов массой от 40 до 400 т с помощью телескопической стрелы, выдвигаемой на высоту от 35,2 до 60 м.

Наиболее мощный 6-осный кран серии ATF 400G-6 представляет собой полноуправляемое шасси, главным приводом служит двигатель MB мощностью 480 кВт, установлена КПП для тяжелых режимов работы ZF-TC-Tronic HD. Телескопическая стрела выдвигается на 60 м и может удлиняться либо неподвижным гуськом длиной до 78,5 м, либо подвижным длиной 31 м.

Palfinger Sany – молодой игрок с большими перспективами

Это совместное предприятие было основано в феврале 2012 г. в результате соглашений, достигнутых руководством двух компаний: австрийской Palfinger AG, крупнейшего международного производителя гидравлических подъемных устройств для коммерческого и судового транспорта, и китайской компании Sany Heavy Industry Co., Ltd, входящей в десятку крупнейших мировых строительных компаний.

Совместное предприятие, в котором каждой компании принадлежит по 50% акций, сосредоточилось на продвижении грузоподъемной техники SANY на рынки СНГ и России.

За два года в этих странах появилось 10 моделей мобильных кранов по трем направлениям: короткобазные краны г/п 35, 55, 75 т, автокраны г/п 25–50 т с различными типами стрел. В планах компании дополнить продуктовую линейку автомобильными кранами г/п 75–130 т, а также кранами повышенной проходимости ALL terrain г/п от 180 до 1200 т.

В этой серии в восьми моделях отразились преимущества совместной деятельности.

Sany, как компания-производитель, располагающая значительным опытом в разработке и производстве тяжелой крановой техники, предоставила основу кранов – многоосное шасси автомобильного типа, крановую установку, многосекционную крановую стрелу с овоидным профилем. Так, в 2011 г.

кран Sany SAC12000 взял вес 850 т. Позднее в том же году с помощью этого крана монтировали 80-метровый ветрогенератор мощностью 2 мВт. Сложности для такого рода монтажных работ создают сильные ветры, ради которых, собственно, и устанавливают ветрогенераторы.

Со своей стороны Palfinger, искушенная в системах управления и безопасности крановых установок, предложила энерго­сберегающие технологии.

Усовершенствованная технология измерения нагрузки, контроль предельной нагрузки и электрогидравлическая пропорциональная микрорегулировка скорости с высокой точностью оптимизируют каждое микродвижение и делают работу крана более стабильной.

В конструкции используются детали и узлы известных брендов Siemens, Bosch, Omron, Rexroth и др. Телескопические 6–7-секционные стрелы выдвигаются на высоту 62–102 м.

В качестве главного привода применяются дизельные моторы MB мощностью 350–400 кВт, а шасси используются с колесными формулами 10х8/10, 12х8/12 и 16х10/16. Телескопическую стрелу производитель предлагает увеличивать путем установки на нее либо неподвижного гуська длиной до 31 м, либо используя гидравлически управляемый гусек длиной до 72 м.

Конечно, такие крупные краны, как SAC12000 (г/п 1200 т), да и SAC6000 (г/п 600 т) строят в единичных экземплярах. А производство таких кранов, как SAC3500 (г/п 350 т), SAC3000 (г/п  300  т) можно считать серийным, SAC2200 (г/п 220 т), SAC1800 (г/п 180 т) – крупносерийным.

XCMG – яркий пример китайского прогресса

Известная китайская компания Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) с 1989 г. находится в авангарде производителей строительного оборудования КНР.

Сегодня компания XCMG занимает 5-е место в мире по объемам производства строительной техники, причем ассортимент производимого оборудования очень велик: буровые установки и дорожные катки, башенные краны и виброплиты, складская техника и асфальтовые заводы, трубоукладчики и мусоровозы.

В большом перечне производственной программы есть и мобильные краны. В этой категории XCMG предлагает 7 моделей короткобазных автокранов г/п от 25 до 120 т. Все 8 моделей шоссейных кранов серии QY г/п от 25 до 160 т хорошо знакомы нашим строителям, строительные краны XCMG сегодня можно встретить даже в отдаленных уголках страны.

Группу самоходных кранов большой г/п на гусеничном ходу составляют краны серии QUY. Восемнадцать моделей г/п от 55 до 650 т на основной стреле позволяют покупателю подобрать кран, эффективно выполняющий многие сложнейшие задачи, связанные с перемещением грузов большой массы.

Серия вездеходных кранов XCMG небольшая, в ней всего 3 модели.

Самая мощная модель – QAY240 с собственной массой 72 т рассчитана на работу с грузами массой до 240 т, а у самой легкой модели QAY160 массой 54 т не возникает проблем с перемещением грузов массой до 160 т на минимальном вылете.

Краны Zoomlion в России уже свои

Образовавшаяся в 1992 г. молодая китайская госкомпания Hi-tech Development Area Zoomlion начала свою деятельность с выпуска бетононасосов.

Видимо учтя трудовые успехи и победы, правительство «влило» в Zoomlion через некоторое время несколько мелких госкомпаний, занимающихся производством различной спецтехники.

Постепенно Zoomlion настолько окрепла, что позволила себе приобрести производственные компании Powermole в Великобритании и Cifa в Италии.

Сегодня 80% производителей кранов в Китае на своих производствах применяют технологии Zoomlion. Компания стала первым китайским предприятием, которое начало ставить крановые установки собственной разработки на шасси, сконструированные своими же инженерами.

Zoomlion производит 6 моделей короткобазных кранов, около 15 строительных автокранов серии QY г/п от 12 до 220 т, серию QAY вездеходных кранов из 8 моделей г/п 180 до 500 т, а также гусеничные краны серии ZCC г/п от 55 до 3200 т и гусеничные краны серии QUY г/п от 130 до 700 т.

В вездеходных кранах предусмотрена возможность производить крановые работы даже на слабых грунтах: в конструкции шасси имеются гидравлически управляемые 4 аутригера, а для дополнительной без­опасности под кабиной есть еще одна, пятая, опора.

Мощное шасси оснащено двигателем Cummins либо MB мощностью 420 кВт. Коробка передач механическая, 8+1. Рулевое управление облегчает гидроусилитель, шасси комплектуется горным тормозом, а также надежной 2-контурной тормозной системой и системой ABS. Кабина водителя очень удобная, двухместная.

Для производительной работы в ней установлен кондиционер типа «зима–лето».

Итак, рынок автокранов большой грузоподъемности в России вполне насыщен, хотя на нем и не присутствуют наши производители. А ведь вполне возможно, что вслед за разра­зившимся кризисом и падением цен на нефть, которые мы сейчас наблюдаем, в стране начнется экономический рост, пойдут в работу объемные строительные проекты, остановленные на период кризиса.

И вот тогда появится ажиотажный спрос на мощные краны, особенно если учесть тот факт, что российский парк крановой техники, в том числе и промышленной, серьезно изношен и в ближайшие годы возникнет необходимость в его активном обновлении.

Жаль, если российские краностроители в этот период будут только наблюдать за развитием событий на собственном рынке автокранов.

Источник: https://os1.ru/article/2242-mobilnye-krany-vysokoy-gruzopodemnosti-avtokrany-bez-kotoryh-ne-oboytis

Ссылка на основную публикацию