Тюнинг газель некст (next): фермер, бизнес, 3302, салон, 2705, кабина, соболь, своими руками, старого образца, дизель, бортовой, бампер

Бортжурнал ГАЗ Газель Next Фермер

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Выезжал я в первый рейс когда на спидометре было 1600 км. Ездил около недели. Проехал ровно 5000 км и потратил 17700 рублей на топливо. В литрах не считал, т.к. для меня это не было целью. Заправлялся… 

4 года<\p>+1 фотография

После первой долгой поездки решил установить маскитку, из-за кучи мушек и пуха на радиаторе. Изначально хотел установить металлическую решетку с мелким зерном от гравия, но она приедет в город только… 

4 года<\p>

Проехав 7000 км, решил заменить масло и воздушный фильтр. Т.к. в первый раз — поехал к дилеру. Заменили на Mobil 5w-40. Сейчас думаю, что эту промежуточную процедуру легче выполнять самому, по крайней… 

4 года<\p>+2 фотографии

Пришлось ехать на гарантийный ремонт по четырем причинам: — тянуло руль вправо — щель в двери сверху — глючит панель приборов — не горит подсветка номера Сделали сход-развал, хорошо что сразу сделал —… 

4 года<\p>

Очередная длинная поездка закончилась. Результат по расходу топлива как всегда — около 10 литров на сотню. Машина себя ведет отлично, не считая мелких косяков: зазвенело что-то снизу из подвесного (на… 

4 года<\p>

Ездил по удаленным районам Архангельской области, где одни заправки Роснефть. Видимо на них не часто топливо привозят — народа то тут мало живет. Стукнули морозы и на всех заправках летнее ДТ, а на ул… 

4 года<\p>

Вчера пришлось экстренно тормозить и уходить на обочину. В итоге на полных тормозах попал в ямку на обочине правым колесом. Чуть тряхануло (реально чуть). Но только вернулся на асфальт руль стало тяну… 

4 года<\p>

Ехал, ни кого не трогал. И вдруг какая-то тварь выпендриться решила!

3 года<\p>

На том же месте! Они уже бесят! Очень хотел догнать придурка, но пакеты из магазина разлетелись под ногами…

3 года<\p>

Сейчас такое купить возможно?

3 года<\p>+3 фотографии

На днях зашел на сайт Дакар-Москва и обнаружил, что уже начали ставить на фермера обтекатель без сверления, используя раму которая крепиться за проемы передних дверей и за выступ сзади крыши. Позвонил… 

3 года<\p>

При покупке решил не снимать машину с гарантии, т.к. только появилась она в продаже, то вынужден проходить плановое ТО у дилера. Каждые 10 тыс.км приезжал менял масло, фильтры. На первое ТО приехал, о… 

3 года<\p>

Прокатился с обтекателем. Расход хороший, держится стабильно 10-11 л. при езде 70-85 км/ч. На приборке пробег «новый» — поменяли по гарантии (глючили стрелки и БК), сейчас без нареканий. Сегодня с утр… 

3 года<\p>

Перед первым снегом купил на всякий случай цепи с карабинами, по 6 шт. на колесо. И вот сегодня они пригодились. Застрял так, что только трактор бы и спас — снесло возле гаражей на обочину, а она на… 

3 года<\p>

По работе необходим теплый кузов. Думаю из какого легкодоступного материала его сделать. Пока придумал два варианта: 1. Из сендвич-панелей ПВХ 32 мм толщиной + 20 мм утеплителя (пенополистирол). 2. Со… 

3 года<\p>

Надоело зимой бегать включать подогрев по морозу за пол часа до поездки. Съездил в специализированный автосервис по электрике для подключения кнопки включения подогревателя к доп. каналу сигнализации.… 

3 года<\p>+14 фотографий

О необходимости усиления платформы знал еще до покупки. И вот случилось, нашлось время для реализации замысла. Главные задачи: равномерное распределение нагрузки на раму, увеличение жесткости на краях… 

3 года<\p>

Проехал от Ульяновска до Вельска, с кучей заездов. Машинка вела себя отлично, к ней нареканий нет. А вот дороги были разные. В Ульяновск был чистый асфальт, а по вологодской и архангельским областям в… 

3 года<\p>

На днях залил первый раз Супротек «Актив-Дизель Плюс», перед заменой масла. Скоро масло буду менять и следующий флакон заливать. Решил, что вещь эта работает. Посмотрим, послушаем, поездим…

3 года<\p>

Установил себе шторки! Очень давно мечтал о таких, которые закрывают всё! Две части между собой стыкуются при помощи вшитых магнитов. Двигаются по полозьям идеально, не застревая нигде. Полозья изнача… 

3 года<\p>

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/r/gaz/877880/logbook/?sort=asc

Тюнинг Газели – что улучшить в первую очередь?

Первым делом владельцы Газелей делают альтернативный обвес. Для этого необходимо установить новый передний бампер. Как правило, это бампер, изготовленный из пластика, с прорезями под противотуманные фары.

В специализированных магазинах можно найти бампер, который подходит под старые крепления, а установить его своими руками не составит большого труда. Нужно отверткой открутить крепления с двух сторон, снять старый бампер и установить новый, как на представленном видео. Цвет бампера можно подобрать под цвет кузова.

Несложной для автовладельца станет и установка пластиковых накладок на кузов, а также пластиковых декоративных порогов.

Чтобы придать внешнему виду Газели 4х4 брутальности и улучшить возможности машины на бездорожье, можно установить защитные металлические дуги или кенгурятник.

Кто-то из владельцев Газелей ограничивается  установкой металлических дуг по бокам бампера. Установка кенгурятника на Газель 4х4 несложная процедура, однако необходимо обладать определенными навыками.

Увидеть как самостоятельно поставить кенгурятник можно в представленном видео.

Чтобы установить светодиодные фонари прямо в блок фару, необходимо демонтировать ее и полностью разобрать. Для этого отключаем контакты, снимаем фиксаторы, вытаскиваем фару.

Затем аккуратно отделяем блок фары от стекла. С помощью клея прикрепляем заранее купленную светодиодную ленту либо по всему периметру, либо на определенные участки.

При этом можно изменить цвет отражателя фары, для чего используется обычная фольга или краска.

Чтобы улучшить аэродинамические свойства Газели, необходимо установить обвес, а также пластиковые дефлекторы боковых окон, дефлекторы на капот машины и специальный обтекатель, который монтируется на крышу автомобиля.

Эти аксессуары выполнены из легкого материала, имеют специальные крепления – установить их своими руками будет несложно.

Это не только придаст эксклюзивности внешнему виду автомобиля, но и повысит экономичность, а на крейсерских скоростях улучшит акустический эффект.

Для придания большей индивидуальности автомобилю владельцы Газелей используют следующие аксессуары и элементы:

  • боковые зеркала с повторителями поворотников и системой обогрева и электроприводом,
  • альтернативные решетки радиатора и пластиковый обвес переднего бампера,
  • оригинальные колесные диски и улучшенные покрышки иностранного производства,
  • фаркопы, багажник на крышу, лестница и другие дополнительные элементы конструкции кузова.

Установить все представленные аксессуары для тюнинга можно своими руками при наличии стандартного набора инструментов и необходимых деталей. Приобрести их можно в тюнинг-салонах или специализированных магазинах.

При тюнинге внешней части Газели 4х4 главное не переборщить, иначе автомобиль не только потеряет индивидуальность, но и станет похожим на космический аппарат.

Выбор за вами, а простор для тюнинга внешней части газели огромен!

Как правило, при тюнинге салона Газели первым делом меняется рулевое колесо старого образца и рычаг переключения скоростей. Для разных версий Газели можно найти новые рули в стиле «элеганс» с деревянными вставками.

Такой вариант особенно актуален для версии Газель Бизнес, так как руль полностью подходит под штатные крепления. Как снять и установить рулевое колесо можно увидеть на видео.

Для улучшения кабины Газели чаще всего используются такие детали тюнинга как:

  • дополнительный отопитель салона и электропакет (стеклоподъемники, регулировка зеркал и т. д),
  • новые сидения и новая боковая обшивка дверей,
  • подпотолочная консоль для хранения различных вещей и столик на переднюю панель,
  • новая торпеда и подсветка панели приборов на светодиодную,
  • улучшенная акустическая система и бортовой компьютер.
Читайте также:  Трактор jcb: ремонт, сколько стоит, минитрактор, вес, характеристики, видео

Чтобы установить электростеклоподъемники своими руками, необходимо иметь в наличии набор инструментов (ключи, отвертки и т. д.). Механическая часть изменений несложная, но для подключения проводки лучше воспользоваться помощью специалиста.

Чтобы заменить сам механизм, с помощью обычной отвертки необходимо открутить крепления ручки стеклоподъемника и все, что удерживает обшивку двери. Далее нужно аккуратно снять обшивку – это даст доступ к штатному подъемному механизму.

После этого откручиваются два болта, которые крепят каретку к дверному стеклу. Далее следует зафиксировать стекло в верхнем положении и с помощью ключа на 10 открутить нижнюю и верхнюю гайки крепления механизма подъемника к двери.

Далее откручиваются три болта крепления троссового механизма, который выводится из двери. На его место устанавливается электронный механизм, а сборка происходит в обратном порядке.

Тюнинг технической части начинается с усиления задней рессорной подвески. Для этого необходимо установить дополнительные листы металла. Это позволит усилить грузоподъемность и повысить жесткость. В передней части подвески рекомендуется заменить штатные амортизаторы на газовые, с большим ресурсом.

С помощью установки проставок в пружины можно добиться незначительного повышения клиренса. Проставки представляют из себя закругленные полиуретановые шайбы, которые вставляются в отверстия между пружинами.

Некоторые владельцы Газелей 4х4 прибегают к установке пневмоводвески, но это дорогостоящая процедура, которую невозможно сделать своими руками, да и не всегда этот вариант себя оправдывает.

Тюнинг двигателя делается несколькими способами. Самый простой и распространенный представлен на видео – это проведение чип-тюнинга. Он позволяет улучшить мощность, тяговитость и экономичность мотора без механических изменений.

В случае со старыми версиями Газелей актуальна замена штатного карбюраторного мотора ЗМЗ 403 на более современный аналог с прямым впрыском, либо форсировка имеющегося агрегата. Для этого можно увеличить диаметр поршней, перешлифовать головку блока цилиндров, заменить выхлопную систему на более модернизированную.

Все эти изменения лучше делать в сервисе, так как они требуют сложного технического оборудования.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-gaz/tjuning-bampera-torpedy-obves-gazeli-video.html

Коммерческие автомобили ГАЗ

  • Снижение расходов на топливо с битопливнымдвигателем УМЗ-421647 CNG
  • варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG

Продуманная грузовая платформа

Изготавливается из цельного листа холоднокатаной стали:

  • Долговечность
  • Устойчивость к коррозии

ПЛАТФОРМА С ТРЕХСТОРОННЕЙ ЗАГРУЗКОЙ

  • Разгрузка с любой стороны
  • Сокращение времени на разгрузку/погрузку и подъезд

ШТАМПОВАННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ СЛОЖНОГО ПРОФИЛЯ

  • Устойчивость креплений платформы к высоким динамическим нагрузкам
  • Стабильное качество благодаря автоматизированному производству

КРЕПКАЯ РАМА ОТКРЫТОГО ПРОФИЛЯ

  • Надежность, подтвержденная мировой практикой применения в грузовых автомобилях
  • Долговечность при работе с высокими нагрузками на кручение
  • Высокая ремонтопригодность
  • Простота установки любых надстроек — благодаря прямой конструкции рамы

ЗАВИСИМАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА

  • Оптимальное решение для грузовой техники
  • Устойчивость к критическим нагрузкам
  • Долговечность
  • Простота ремонта

НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

  • Большой запас прочности
  • Высокая плавность хода

БЕЗОПАСНАЯ И УДОБНАЯ КАБИНА

  • Полукапотная компоновка используется большинством европейских производителей
  • Малый радиус разворота
  • Отсутствие шума, запаха ГСМ
  • Коррозионная стойкость — благодаря катофорезному грунтованию и оцинкованым деталям
  • Просторная кабина, где с комфортом размещаются до 5 пассажиров
  • Хорошая обзорность

270 Нм
уже при 1400 об/мин!

220,5 Нм
при 2350 об/мин

запас хода
выше на 40%

Заводская установка!

  • Усилитель и антиблокировочная система тормозов
  • Блокируемый дифференциал заднего моста
  • Предпусковой подогреватель на версии
  • Коробка переключения передач и раздатка
  • Амортизаторы и рессоры подвески
  • Новая панель приборов
  • Рулевое управление
  • Система охлаждения

на 41%
дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателемна 40%
увеличивает общий запас ходана 60%
сокращает расходы на топливо* 4 года гарантии предоставляются в рамках программы «Дополнительный год гарантии». Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X — любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.

  • Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
  • В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.
  • Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».
  • Единыестандарты качестваВсе предприятия сети ГАЗ ежегодно проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.
  • При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.
  • Звонок по России бесплатныйкруглосуточно

Источник: http://azgaz.ru/models/gazelle-business/

Запчасти для Газель

При заказе от 5000 руб. доставка по Санкт Петербургу бесплатная!

Купил тут водяной насос с прокладкой для газели бизнес с двигателем 4216 евро 4… далее » Купил тут водяной насос с прокладкой для газели бизнес с двигателем 4216 евро 4.

Нужные запчасти были в наличии на складе, привезли прям в день заказа после внесения предоплаты. По каталожным номерам все совпало. В синей коробке.

Помпа под четыре шпильки, еще в комплекте шла заглушка под шестигранник. Посмотрим, сколько прослужит. свернуть «

Доставили под заказ изометрический фургон для Газели 6400×2550×2400… далее » Доставили под заказ изометрический фургон для Газели 6400×2550×2400.

Качество сборки понравилось, снаружи плакированный металл, есть утеплитель ППС 50 мм, пол и стены – пищевая оцинковка. К самой доставке претензий также нет.

Пришел просто в идеальном состоянии и в точно оговоренный срок. Все понравилось, поэтому будем сотрудничать и дальше. свернуть «

Периодически перелопачиваю свою Газель, чтобы не переплачивать сервисам, поэтому запчасти тоже заказываю сам… далее » Периодически перелопачиваю свою Газель, чтобы не переплачивать сервисам, поэтому запчасти тоже заказываю сам.

По возможности покупаю в этом магазине, потому что цены очень демократичные. Все детали получаю с гарантией и в полной комплектации (все нужные бумажки), к качеству товара придирок не было ни разу. Получал ровно то, за что платил.

Но рекомендую заранее уточнить характеристики запчастей. свернуть «

Купил бензонасос на Газель Бизнес. Стоит двигатель 4216 ЕВРО-3, поэтому выбрал модель с производительностью 110 л/мин… далее » Купил бензонасос на Газель Бизнес. Стоит двигатель 4216 ЕВРО-3, поэтому выбрал модель с производительностью 110 л/мин.

При проверке заметил, что немного гудит при работе, но оригинал тоже был довольно громкий, поэтому особой разницы не вижу. В остальном с задачей справляется. Погружной бензонасос на Газель стоит не очень дорого, плюс идет с гарантией от производителя.

свернуть «

Запчасти на Газель с гарантией отличного качества – в компании «МИР3302»!

  Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ на территории России, сегодня получили широчайшее распространение на территории нашей страны.

Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам и хорошей адаптированности к российским условиям использования они популярны как для повседневного частного использования, так и для коммерческой деятельности.

Сегодня сложно представить себе перевозку различных товаров и грузов без применения «Газелей» разных моделей. Также они востребованы для пассажирских перевозок на разные расстояния.

  Автомобили «Газель» — это малые грузовые машины, которые сочетают производительность и маневренность при движении, высокую проходимость и вместительность.

Ключевыми преимуществами машин марки ГАЗ являются их надежность и многофункциональность, удобство и практичность в эксплуатации, а также высокая ремонтопригодность.

В ассортименте продукции нашей компании владельцы авто марки ГАЗ смогут найти сотни запчастей, которые помогут быстро и качественно отремонтировать ваш автомобиль и продлить срок его безотказной эксплуатации.

Почему клиенты выбирают нас

  Наша команда работает на рынке автомобильных комплектующих с 2008 года. С 2011 года нашей специализацией стали подбор и продажа оборудования и запасных частей на ГАЗель от производителя или проверенных поставщиков из России и Азии.

Каждому автомобилисту известно, что работоспособность и безопасность машины напрямую зависит от функциональности всех компонентов авто, поэтому купить надежные запчасти, если машина сломалась или частично потеряла мощность, — это важная задача, которую мы поможем решить без лишних затрат времени и средств.

Читайте также:  Плуг для мотоблока: своими руками, чертежи с размерами, регулировка, гусиные лапки, как настроить, оборотный, поворотный

В ассортименте наших товаров представлены детали для различных модификаций автомобилей:

  • Газель-3302;
  • Газель Next;
  • Газель Бизнес.

  У нас можно найти абсолютно все необходимое для обслуживания и ремонта вашего автомобиля, а именно весь перечень расходных материалов, детали тормозной и топливной систем, двигатели, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и компоненты для оборудования салона, стекла и зеркала, аксессуары.

В компании «МИР3302» можно купить:

Услуги и преимущества нашей компании

  Запчасти на Газель, купить которые можно в нашей компании, проходят тщательный контроль качества и в полной мере отвечают высоким стандартам надежности и функциональности.

С их использованием наша профессиональная команда проводит комплексную диагностику и ремонт автомобиля.

Благодаря богатому опыту и высокой квалификации наши мастера в Санкт-Петербурге справляются с задачами любой сложности, помогая восстановить работоспособность вашей машины.

Мы выполняем следующие работы:

  • Комплексный и кузовной ремонт, сварочные работы, покраска, капитальный ремонт двигателей и переборка узлов,
  • Тюнинг салона, кузова автомобиля согласно пожеланиям заказчика,
  • Реализация и установка кузовных деталей и ремонтного железа, новых каркасов и кузовов, бортов и тентов любых видов,
  • Монтаж и наладка электронного оборудования и других агрегатов.

 Купить нужные комплектующие можно, посетив наш склад или обратившись в нашу компанию по телефону или онлайн. При необходимости наши специалисты помогут найти нужные детали в каталоге или сделать их заказ со складов фирм-изготовителей.

Доставка осуществляется как в Санкт-Петербурге, так и в любой город России удобным для вас способом – почтой или транспортными компаниями. Весь товар имеет сертификаты соответствия, а удобный сервис позволяет приобретать все, что нужно для обслуживания, в одной компании.

За счет оперативности и качества нашей работы вы сможете быстро восстановить свое авто и вернуть его в строй – обращайтесь!

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.

Источник: https://xn--3302-94dx3a.xn--p1ai/

Бортовая Газель Next фермер

Малотоннажные автомобили в России обычно отличаются аскетичностью форм. В случае с Газелью-Некст фермер, отечественный автомобиль впервые настолько приближен по внешнему виду к иномаркам, и в том, что он будет выделяться из толпы, не приходится сомневаться.

Кабина более массивная, с преобладанием прямых линий. Габаритов добавляют также большие зеркала заднего вида и внушительный передний бампер.

Практически вся кабина Газели Некст Фермер стала защищена от коррозии благодаря оцинкованным и пластиковым элементам. Оцинкованные элементы кабины: капот, двери, пороги, дверной проем, пластиковые элементы: крылья и бампер.

Колесная база тоже увеличилась до 3145 мм, тогда как у автомобиля Газель-Бизнес в стандартном исполнении она составляет 2900 мм. 

Ширина кабины Газели Некст Фермер стала на 10см. больше своего предшественника Газели Бизнес 3302 .

В целом же, существенных отличий по габаритам нет, а значит Газель Некст Фермер, ни в коем случае, не теряет преимущества легких коммерческих автомобилей ГАЗ  в маневренности на дорогах.

Габариты стандартной платформы автомобиля Газель Next (Длина: 2,4м., Ширина: 2,10м. Высота: 1,8м.) , так же под заказ можно установить бортовую платформу с длиной борта 3,17 метра, 4,25 метра, 5,2. 

Газель Некст Фермер является универсальной платформой для установки на ее платформу фугонов европлатформ вышек кму рэфрижираторов и др.

Благодаря новому подходу к организации внутреннего пространства, кабина автомобиля Газель Некст Фермер стала существенно просторнее. Внутри салона предусмотрено огромное количество полок, ящиков, подставок, отделений для мелочей, на дверях — удобные подлокотники.

Так же в дверном проеме снизу добавились дополнительные ниши для инструмента который идет с завода изготовителя. Улучшена обзорность. Максимально снижены шумы и вибрации.

Водительское кресло имеет большой диапазон регулировок (например, регулируемый поясничный подпор), выводящих автомобиль на новый уровень комфорта. 

Бортовой автомобиль Газель-Некст Фермер c двухрядной кабиной ГАЗ-А22R22 — ультрасовременнный, поистине универсальный автомобиль для хозяйства и бизнеса. Способность перевозить более тонны груза и при этом комфортно разместить в кабине 6 человек делает его востребованным как в бизнесе любых масштабов, так и в хозяйственных сферах.

На базе этого автомобиля можно установить широкий ряд надстроек — бортовую платформу, различные фургоны, крановые и подъемные устройства и.т.п. Фермер Next  как нельзя лучше показывает себя в переездах, при транспортировке сельскохозяйственной продукции, он может доставлять на место стройки материалы вместе с бригадой рабочих.

Модификации

Газель-Некст с двухрядной кабиной наряду с базовой моделью ГАЗ-А22R23 общей длиной 5,6 м имеет модификацию с удлинённой платформой ГАЗ-А22R33 общей длиной 6,4 м. Грузоподъемность автомобиля составляет 1200 кг (вместе с 6 пассажирами).

Двухрядная кабина увеличенных размеров вмещает в себя 6 человек помимо водителя — на место больше, чем в Газели-Фермер-Бизнес. Два удобных пассажирских кресла с подголовниками установлено в первом ряду и четыре — в заднем. Кабина Next предоставляет широкий обзор за счет панорамного остекления и больших зеркал заднего вида.

Независимая передняя подвеска, усовершенствованная система амортизаторов и шумоизоляция делают поездку в новом Фермере спокойной, без тряски и грохота.

Улучшенная эргономика дает возможность свободно чувствовать себя за рулем, а еще разместить в кабине множество полезных мелочей, ведь для них предусмотрено несколько ниш и ящичков.

Еще одна важная отличительная черта Газели-Фермер Next с двухрядной кабиной — наличие боковой задней двери. С ее помощью пассажиры свободно заходят на заднее сидение, не причиняя неудобств сидящим на первом ряду. Есть возможность дополнительно установить спальное место.

Особенности конструкции

• Инженерные решения, направленные на обеспечение плавности хода, удобства управления и устойчивости на дорогах: независимая передняя подвеска с двухрычажной схемой и пружинами; рулевая система с реечным механизмом (и с гидроусилителем руля, который сегодня   устанавливается на все автомобили ГАЗ).

• Модернизация тормозной системы — сокращение длины тормозного пути. Но кроме этого новая тормозная система открывает возможности для применения современных электронных систем активной безопасности: ESP (система динамической стабилизации), ASR (антипробуксовочная система) и ABS 9-го поколения. 

• Для лучшего охлаждения мотора и, соответственно, для защиты от перегрева увеличилась площадь продува радиаторов. Блок подготовки наддувочного воздуха вынесен отдельно (для повышения эффективности).

• Автомобиль оснащается бензиновым двигателем EvoTech 2.7, а так же двигателем Cummins соответствующими обязательному на сегодняшний день экологическому стандарту Евро-4, с возможностью модернизации до норм Евро-5 и Евро-6.,

В данный момент автомобиль Газель Некст Фермер так же представлен с заводским газовым оборудованием (Пропан производство компании «OMWL» Италия, и в исполнении с метановым газобаллонным оборудованием).

Обслуживание и гарантия

Срок гарантийного обслуживания автомобиля составляет 3 года (или 150 тыс. км пробега).

Параметры Модель автомобиля
А22R32
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Количество мест 6+1
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2235
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:60 км/ч80 км/ч 8,510,3
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 130
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тормозные механизмы: передних колесзадних колес ДисковыеБарабанные
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Номинальное напряжение, В 12
Читайте также:  Рулонный пресс-подборщик: мини, ремонт, на мотоблок, китайский, какой лучше, мтз, маленький, тюковый, польский, регулировка

Источник: http://autoistoriya.ru/cat/1/2/p59/

ГАЗель Next Фермер 2016 года, обзор автомобиля

В автомобиле ГАЗель Next Фермер 2016 года выпуска довольно современный интерьер как для рабочей лошадки. Качество отделочных материалов на бюджетном уровне, применяется твердый пластик, качество сборки также на уровне.

Салон, кабина Газель Некст

Центральный замок, салон тканевый в двух цветах, руль с четырьмя спицами. Установлен гидравлический усилитель руля, что существенно облегчает и улучшает управляемость автомобиля.

Рулевая колонка снабжена механическими регулировками. Имеются электрические стеклоподъемники. Сидение водителя очень удобное, с множеством механических регулировок, подголовники также регулируемые.

В автомобиле предусмотрены вешалки, вещевые отсеки. Приятная зеленая подсветка панели приборов, с удобным расположением приборов относительно глаз водителя. Меню бортового компьютера интуитивно понятное.

Нельзя обойти стороной пред пусковой обогреватель «Webasta» (который идет как дополнительное оборудование к дизельному двигателю Cummins ISF 2.8), расположенный под рулем с правой стороны, очень удобное устройство, особенно для дизельного силового агрегата.

Диодная подсветка салона, в целом практичная кабина, со множеством реализованных интересных решений касательно эргономики авто. В сравнении с «ГАЗель-Бизнес» в рассматриваемом авто добавлена отдельная дверь для второго ряда сидений, приятное впечатление портит лишь узкий дверной проем.

Двери закрываются и открываются на удивление легко, благодаря хорошей регулировке замков. Во втором ряду сидений достаточно просторно, имеется индивидуальное диодное освещение.

Осмотрев автомобиль сзади, обнаружим лампы для подсветки номерных знаков, проушину для буксировки, место для запасного колеса. Задние колеса двухскатные шестнадцати дюймовые, размер шин 185 на 75.

На крыше грузовика врезан люк, кузов под тентом. Указатели поворотов встроены в передние крылья машины. Большие зеркала заднего вида легко складываются вручную и имеют механические регулировки. Фары снабжены лампами галоген и прекрасно освещают дорогу.

Двигатель ГАЗель Next Фермер 2016 года

Касательно технической составляющей авто ГАЗель Next Фермер 2016, на нашй модели установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 с турбо наддувом и охладителем наддува воздуха, рядная шестнадцати клапанная четверка с заявленным ресурсом двигателя 500 000 километров, соответствующая экологическим требованиям ЕВРО-4.

Расположение мотора продольное переднее. Объем 2,8 литра, мощность 120 л.с. Максимальная скорость которую развивает авто 130 км/ч. В городском цикле расход топлива на 100 км 13,5 литра, в загородном 8,7 литра. Работа двигателя не досаждает своим звучанием, передача вибраций от него минимальна. Привод у авто задний.

Габаритные размеры

Габариты: длинна 6412 мм, ширина 2209 мм, высота 2172 мм, база колес 3745 мм. Масса снаряженного авто — 2365 кг, масса полная — 3500 кг. Дорожный просвет 170 мм. Одно дисковое сухое сцепление, привод гидравлический. Механическая пяти ступенчатая коробка передач.

Передача карданная состоит из двух валов и трех карданных шарниров с промежуточной опорой. Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска

Задняя подвеска ГАЗель Некст Фермер состоит из двух продольных полу элептических рессор с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Газонаполненные, телескопические амортизаторы двухстороннего действия. Двух контурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.

Стояночный тормоз имеет механический тросовый привод. Заводская гарантия на автомобиль составляет три года или 150 тысяч километров пробега. Меж сервисный интервал технического обслуживания установленный заводом изготовителем — 20 тысяч километров.

По мнению многих экспертов ГАЗель Next Фермер А22R22-30 2016 года выпуска является одним из лучших грузовиков своего класса, лидер сегмента касательно соотношения цена-качество, ремонтной пригодности, эксплуатационным свойствам.

Автомобиль ГАЗель Некст Фермер 2016 имеет довольно экономичный дизельный двигатель с приличной тягой. Подвеска прекрасно адаптирована для российский дорог, легкое рулевое управление, прекрасная обзорность.

Отличная рабочая лошадка, автомобиль быстро окупается, на него распространяется расширенная гарантия, поэтому не стоит бояться каких-то мелких поломок. Плюсы в целом значительно превышают недостатки, стоимость данного автомобиля составляет 1 230 000 рублей.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Источник: http://gazel-next.ru/gazel-next-fermer-2016-goda/

Улучшение Газель Некст – новые решения старых проблем

Модернизация Газель Некст, как и тюнинг других микроавтобусов, направлена на повышение комфорта в салоне.

Так как авто в основном используется для повседневной работы, то больше всего требований предъявляется именно к кабине. Вместе с тем, не стоит забывать и об улучшении динамических характеристик.

Ведь правильная настройка двигателя – это гарантия длительного использования машины при любых погодных условиях.

1 Замена прошивки ЭБУ Газель – что учесть при подготовке оборудования?

Чип-тюнинг легковых автомобилей и внедорожников стал уже привычным для подавляющего большинства автомобилистов. А как насчет перепрошивки ЭБУ микроавтобуса? Ведь многие водители до сих пор не берутся за эту работу, считая, что замена ПО блока Next сильно отличается от чип-тюнинга менее габаритных авто.

На самом деле, не все так сложно, как кажется на первый взгляд. Да, могут возникнуть трудности при выборе новой прошивки. Возможно, появятся вопросы при настройке мотора и других элементов авто. Тем не менее, преодолев все эти «подводные камни», ваша Газель заживет совсем другой жизнью.

Но, как говорится, обо всем по порядку.

Газель НекстИтак, перед выполнением самостоятельного чип-тюнинга нужно как следует подготовиться. Первое, без чего не обойдется работа – это новая прошивка. Ей стоит уделить особое внимание, ведь именно от нового ПО зависит слаженная работа элементов Некст. Выполнять чип-тюнинг микроавтобуса можно с большинством прошивок, разработанных для ЭБУ Микас 10.3.

Но есть проблема, которая заключается в поиске редактора. Эта составляющая также играет очень важную роль, так как именно она отвечает за чтение прошивки штатным ЭБУ Газели. Найти редакторы затруднительно из-за того, что их разработкой занимаются единичные компании.

Лидером среди них считается китайский разработчик Inline Technologies, создающий редакторы среднего качества по вполне адекватной цене.

Рекомендуем к прочтению:

Приобрести редактор Inline можно либо на сайте компании, либо на сайтах частных продавцов. Сразу стоит сказать, что первый вариант более предпочтителен, так как на сайте фирмы вы получите гарантию на редактор.

Скачав прошивку и редактор к ней, нужно позаботиться и о других составляющих для чип-тюнинга. Для перепрошивки своими руками также нужен оригинальный K-Line адаптер с USB-переходником, ПАК Загрузчик Combiloader и компьютер с Windows XP.

После подготовки оборудования можно сразу же установить на ПК драйвера от ПАК Загрузчика и адаптера.

2 Чип-тюнинг микроавтобуса – подробный алгоритм работы

После подготовки приступаем непосредственно к чип-тюнингу. Для этого сначала отключаем ЭБУ. Он находится под моторчиком щеток стеклоочистителя. Открываем капот и откручиваем защитную пластиковую крышку. Под ней видим блок. Отключаем от него все провода и вытаскиваем его из защитного корпуса.

Переносим ЭБУ в комнату с ПК и подключаем к нему K-Line адаптер. На второй конец адаптера надеваем переходник и подключаем к USB гнезду компьютера. Параллельно с K-Line адаптером потребуется подключить ПАК Загрузчик. Для этого один конец провода соединяем с ЭБУ Газели, а второй конец – с USB гнездом ПК.

Источник: https://kareliyanews.ru/uluchshenie-gazel-nekst-novye-resheniya-staryx-problem/

Ссылка на основную публикацию