Модельный ряд мтз: 5, 2, 40, 422, 826, 7, трактора, технические характеристики, все модели, цена

Трактор МТЗ 422

Производитель: РУП Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов

Универсальный Трактор Беларус (МТЗ) относится к тяговому классу 0,6 и имеет номинальное тяговое усилие 7,1 kHz. Для этой модели используется надежный современный дизельный двигатель LDW 2204 (Lombardini). Эксплуатационная мощность двигателя Ne = 36,6 кВт (49 л.с.) с числом оборотов n = 3000 об/мин.

Данный двигатель соответствует экологическим требованиям Tier IIIа, согласно директив ЕЭС и ЕПА США.

Трансмиссия с задним мостом с усиленной главной передачей 3М, двухступенчатыми цилиндрически-планетарными конечными передачами и 4-х сателлитным дифференциалом.

24-х скоростная коробка передач этой модели обеспечивает 16 скоростей переднего хода и 8 скоростей заднего. Передний мост с автоматическим включением и блокировкой дифференциала, которая включается посредством зубчатой муфты.

Гидрообъемное рулевое управление.  Тормоза многодисковые, работающие в масле. Раздельно-агрегатная гидросистема имеет гидронасос  производительностью 27 л/мин с рабочим объемом масла 19 л. Грузоподъемность на оси подвеса для переднего навесного устройства 520 кгс, для заднего – 1700 кгс.

Задний и передний 2-х скоростной ВОМ. Пневмопривод тормозов прицепа может быть как однопроводным, так и двухпроводным.

Данная модель имеет пластиковую облицовку, крылья колес, а также другие формообразующие элементы, которые отвечают современному уровню мирового дизайна.

Безопасная, изолированная от шума кабина имеет современный уровень дизайна и комфорта благодаря гнутым тонированным стеклам, которые способны поглощать шум и тепло.

По заказу потребителя трактор Беларус (МТЗ) 422 может быть оснащен передним ВОМ, передними балластными грузами, передней навеской, тяговосцепным устройством маятникого типа, гидронавесной системой с автоматическим регулированием, буксирным устройством и др.

Общие данные
Масса конструкционная, кг 2000
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 2090
Масса эксплуатационная, кг 2180
Масса максимально допустимая (полная), кг 3000
База , мм. 1840
Габаритные размеры, мм 3115x1570x2245
Колея по передним колесам, мм 1260-1410
Колея по задним колесам, мм 1250-1400
Наименьший радиус поворота, м 3,8
Дорожный просвет, мм 330
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 450
Размеры шин передних колес 210/80R16
Размеры шин задних колес 11,2-20
Удельное давление на грунт, кПа 120
Емкость топливного бака, л 90
Двигатель
Марка Lombardini
Модель LDW 2204
Тип 4-х тактный дизель с предкамерным впрыском
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 90
Рабочий объем, л 2,199
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 36,6 (49)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м 116
Максимальный крутящий момент, Н.м 125
Коэффициент запаса крутящего момента, % 14
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 329
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 370
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 0.91
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 12
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, однодисковая
Управление муфтой Механическое
Коробка передач Механическая с муфтами легкого включения
Число передач: вперед/назад 16/8
Скорость движения, км/ч: вперед/назад 1,0-31,7/1,8-16,9
Передний мост
Тип моста Составной из 3-х частей
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Постоянный
Управление ПВМ Механическое с автоматическим включением
Задний мост
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Постоянный
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Стояночные Дисковые, работающие в масле
Стояночные на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов Двухпроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Одноместная, с жестким каркасом защитного типа
Отопитель +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
— задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 581
— задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1098
— задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,69
— задний ВОМ синхронный II, об/м пути 6,96
Передний ВОМ +
— передний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1116
— передний ВОМ синхронный, об/м пути 7,8
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
— тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 1700
— количество гидровыводов задней ГНС 4
ГНС передняя +
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 10
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 27
Емкость гидросистемы, л 19
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4
Дополнительная комплектация
Пневмосистема +
Буксирное устройство +
Маятниковое прицепное устройство +
Гидрокрюк +
Основная комплектация: Дополнительная комплектация (по заказу):
  • задний ВОМ (2-х скоростной, синхронный, 8/21 или 6/21 шлицов);
  • заднее навесное устройство (3-х точечное, 2 гидроцилиндра, фиксирующие цепи);
  • гидровыводы (2 на задней стороне, 4 спереди);
  • трехсекционный гидрораспределитель;
  • розетка (на задней стороне);
  • переднее и заднее рабочее освещение (2 сзади, 6 спереди);
  • поворотные лампы (4);
  • лампы аварийного освещения;
  • подсветка номерного знака;
  • панорамная кабина: безрамные двери из закаленного стекла, система отопления, вентиляция, открывающиеся заднее и боковые стекла, электроочистители переднего и заднего стекол, омыватель переднего стекла)
  • звуковой сигнал;
  • подсветка приборной панели;
  • рулевая колонка с регулируемым углом наклона;
  • гидроусилитель руля;
  • регулируемое сидение;
  • стояночный тормоз (ручной);
  • ручной газ;
  • зеркало заднего вида (2);
  • подножка (2);
  • крылья передних колес (2);
  • гайки погрузочные на дисках(4);
  • аккумулятор (88Ач);
  • комплект ЗИП
  • тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М), вариант «Маятник»
  • тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М), регулируемое
  • вилка буксирная
  • поперечина
  • переднее навесное устройство в сборе с редуктором ПВОМ
  • грузы дополнительные (8 шт. по 20 кг.)
  • балласт
  • пневмопривод
  • маяк сигнальный
  • колеса для газона
  • кондиционер

 

Руководство по эксплуатации тракторов Беларус 322, Беларус 422, 622 Руководство по эксплуатации трактора Беларус-422.1

Источник: http://beltrakt.ru/traktory/4/traktor-belarus-mtz-422/

Трактора МТЗ, модельный ряд — описание, характеристики

Данная сельскохозяйственная спецтехника принадлежит к категории колесных универсально-пропашных тракторов, производство которых началось в 1949 году на территории Белоруссии. В этот год было выпущено семь экспериментальных образцов. Универсальный трактор МТЗ выпускают и в наши дни.

А как определить год выпуска – знают только те, кто не раз сталкивался с техникой рассматриваемого производителя. Все модели оснащаются дизельными четырехцилиндровыми четырехтактными двигателями, у всех воздушное охлаждение. Исключение составляют трактора: «Д-240» и модель «Д-243».

В двигателях этих модификаций – водяное охлаждение.

Обширные возможности

Новые модели легендарного трактора имеют самые лучшие эксплуатационные характеристики и особенности. Благодаря разнообразным навескам и приспособлениям, трактор МТЗ способен работать со следующим оборудованием:

  • Двухрядными картофелекопалками. Сделать лопату из трактора – это сегодня вполне реально.
  • Зернодробилками. Самодельное зернодробильное устройство будет не менее эффективно, чем заводской.
  • Прицепными жатками.
  • Щеточным оборудованием. Щетка может быть установлена на трактор МТЗ фактически любой марки.
  • Краном манипулятором.
  • Культиватором.
  • Погрузчиком на заднюю навеску. Кун или другой погрузчик может быть установлен достаточно просто – это одна из распространенных переделок.
  • Дробилками для деревьев.
  • Корчевателями пней. Здесь наиболее эффективно использование гусеничного аппарата.
  • Любыми прицепами, огромными телегами и маленькими тележками.

Не знаете, как сделать дровокол из этой универсальной техники? Его действительно можно сделать самому, используя готовые чертежи.

Универсальный трактор МТЗ отличают уникальные технические характеристики:

  • Легкое управление.
  • Возможность работы с любым навесным оборудованием. В частности с самодельным погрузчиком на заднюю навеску.
  • Возможность подключения самодельного плуга, а также самодельного ножа.
  • Возможность установки цепей противоскольжения. Цепи на колеса надежно фиксируются и выполняют свою функцию до тех пор, пока в этом есть необходимость.

Модификации и технические характеристики модельного ряда

Все модели можно задействовать даже в лесном хозяйстве, где занимаются лесозаготовкой.
Весь модельный ряд сельскохозяйственной спецтехники включает:

  • МТЗ 40. Это самая редкая модель марки МТЗ. Ее длина 366 см, ширина 162 см, высота 210 см.
  • Трактор МТЗ 40 оборудован двигателем, мощность которого – 45 лошадиных сил. Вес модели – 2595 кг.
  • МТЗ 52М. При рабочем объеме 4,75 литра, мощность двигателя составляет 55 лошадиных сил.
  • МТЗ 60. Рабочий объем двигателя – 4,75 литра. Мощность – 55 лошадиных сил.
  • МТЗ 83. Длина – 381 см. Ширина – 197 см. Высота – 247см. Дорожный просвет – 730 мм.

Мощность двигателя – 80 лошадиных сил

  • МТЗ 85. Мощность двигателя – 81 лошадиная сила. Рабочий объем цилиндров – 4,75 литров.
  • МТЗ 92. Мощность двигателя – 89 лошадиных сил. Объем – 4,75 литров. Объем топливного бака – 230 литров.
  • МТЗ 100 и ТЗ 102. Классические примеры универсальной сельскохозяйственной спецтехники. Мощность двигателей – 105 лошадиных сил. Длина – 412 см. Ширина – 197 см. Высота – 279 сантиметров.
  • МТЗ 132 и ТЗ 132Н. Длина – 250 сантиметров. Ширина – 100 сантиметров. Высота – 200 сантиметров. Радиус поворота – 250 см. Мощность двигателя – 130 лошадиных сил.
  • МТЗ 142. Мощность двигателя – 150 лошадиных сил. Это самый мощный трактор МТЗ. Длина – 3390 см. Ширина – 200 см. Высота – 288 сантиметров. Дорожный просвет – 65 см.
  • МТЗ 152. Малогабаритный трактор с приводом на все колеса. Длина – 230 см, ширина – 73 см, высота – 135 сантиметров. Рабочий объем двигателя – 389 см³. Вес – 530 кг.
  • МТЗ 320 и ТЗ 321. Рабочий объем двигателей – 7,2 литра.
  • МТЗ 422. Мощность двигателя – 49,8 лошадиные силы. Рабочий объем поршней – 2 литра.
  • МТЗ 622. Длина – 345 см. Ширина – 170 см. Высота – 238. Мощность двигателя – 62 лошадиные силы.
  • МТЗ 892. Мощность двигателя – 89 лошадиных сил. Рабочий объем — 4,75 литра.
  • МТЗ 920 и МТЗ 921. Мощность двигателей – 87 лошадиных сил. Длина – 450 см, ширина – 155 см, высота – 235 см, дорожный просвет – 31 см.
  • МТЗ 922. Этот трактор МТЗ оборудован приводом на все колеса, поэтому отличается повышенной проходимостью. Использует широкий ассортимент прицепного и навесного оборудования.
  • МТЗ 952. Мощность двигателя – 89 лошадиных сил. Рабочий объем – 4,75 литра.
  • МТЗ 1021. Мощность двигателя – 81 лошадиная сила. Длина – 450 см. Ширина – 230 см. Высота – 285 см. Топливный бак вмещает 170 литров дизельного топлива.
  • МТЗ 1025. Мощность двигателя – 105 лошадиных сил. Длина – 400 см. Ширина – 197 см. Высота – 282 см.
  • МТЗ 1220. Мощность двигателя – 122 лошадиные силы. Рабочий объем цилиндров – 4,75 литра.
  • МТЗ 2022. Мощность двигателя – 212 лошадиных сил. Длина – 523 см. Ширина – 2400 см. Высота – 312 см.
  • МТЗ 3022. Мощность двигателя – 303 лошадиные силы. Длина – 610 см. Ширина – 263 см. Высота – 316 см.
  • МТЗ 3522. Мощность двигателя – 355 лошадиных сил. Рабочий объем – 7 литров.
  • МТЗ 4522. Мощность двигателя – 431 лошадиная сила. Длина – 710 см. Ширина – 302 см. Высота – 360 см. Если кто-то не знает, где находятся номера на тракторе МТЗ, пусть заглянет под капот, и они сразу обнаружатся.
Читайте также:  Урал-4320: руководство по эксплуатации и ремонту, регулировка сцепления, ямз-236, техническое обслуживание, прокачка тормозов, как развести колодки, неисправности тормозной системы, редуктора, подключение замка зажигания, разборка, снять двигатель, разбортировать колесо, рулевое управление, гур, снятие кпп, раздатка

Назначение всех моделей

Вся спецтехника Минского тракторного завода задействована не только в сельском хозяйстве, но также в строительстве, благоустройстве территорий, в промышленных работах, лесном хозяйстве и т.п. Особенно повышенным спросом пользуются последние модели, приравненные к мини-тракторам.

Они больше востребованы в частном секторе для обработки приусадебных и дачных участков. В теплице крупногабаритный трактор даже не развернется, а небольшие модели демонстрируют невероятные возможности. Их эффективная работа и высокая продуктивность просто поражает.

Привлекают надежные генераторы, наличие фары (даже у совсем маленьких тракторов), пусковое устройство и прочий полезный функционал. Некоторые модели оснащаются ротором.

Навесное оборудование для всех моделей

Все модели тракторов МТЗ приравнены к универсальной технике. Ее нередко используют перед посевом, когда требуется обработка почвы. С ее помощью легко обрабатывать культурные растения между рядов, косить траву, сеять и убирать урожай.

Данная техника способна нести на себе следующее навесное оборудование:

  • Культиваторы. Сельскохозяйственные приспособления для обработки почвы. От плуга отличаются тем, что просто рыхлят землю, а плуг переворачивает целые пласты.
  • Прицепные и навесные плуги.
  • Окучивающие аппараты.
  • Технические средства для автоматической посадки картофеля.
  • Бороны.
  • Кормораздаточные приспособления.
  • Поливочное оборудование.
  • Опрыскиватели с форсунками.

Все это и многое другое предназначено для сельскохозяйственных работ.

Однако коммунальные службы используют другое навесное и прицепное оборудование:

  • Прицепы.
  • Погрузочные механизмы.
  • Копательные механизмы.
  • Отвалы.
  • Широкий ассортимент щеток. Они предназначены для удаления с дорог листьев, льда и прочего мусора.
  • Навесные снегоочистительные приспособления.
  • Мощные пылесосы, способные всасывать любой мусор в довольно объемный резервуар, разбросанный на тротуарах, в парках и других общественных местах.
  • Оборудование, предназначенное для разбрасывания песка.
  • Бурильные установки.
  • Фрезы и многое другое.

Высокий спрос

Данная сельскохозяйственная техника и в наши дни пользуется повышенным спросом. Тем более, теперь никаких проблем с ремонтом не может быть, поскольку, в наши дни запчасти для тракторов лежат в свободной продаже и не являются дефицитом.

Любителей возделывания земли особенно радуют последние модели. Их мощность, продуктивность, эффективность работы, экономичность, невероятная маневренность, малый вес и эстетичный внешний вид, не остались незамеченными.

Все уникальные характеристики обязаны инженерам Минского тракторного завода, которые на протяжении десятилетий модернизировали и усовершенствовали легендарный трактор «МТЗ».

Они рассчитали все, а именно то, что со временем появятся самоделки и то, что культиватор можно сделать своими руками и даже через сколько моточасов менять масло. Все это объясняет, почему спрос на эту технику растет быстрыми темпами.

Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/mtz.html

Мтз 422 | трактор мтз 422

Трактор МТЗ 422 производства ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» предназначен для широкого спектра работ в коммунальном и сельском хозяйстве. Огромный выбор навесного, полунавесного оборудования, а также прицепных машин позволяет применять трактор МТЗ 422 в промышленном и транспортном хозяйстве.

Трактор Беларус 422 МТЗ.

Трактор МТЗ 422 отличается надёжностью и производительностью.

Мощный двигатель, а также небольшие размеры трактора МТЗ 422 в сочетании с большим выбором навесного и полунавесного оборудования позволяют применять трактора в уборке сельскохозяйственных культур, заготовке кормов, транспортировки грузов. Благодаря универсальной и комфортной кабине трактор МТЗ 422 может применяться в различных климатических и погодных условиях.

Отличительные особенности МТЗ 422

  • дизельный четырехцилиндровый двигатель LDW 2204 эксплуатационной мощностью (32,25 ± 0,70) кВт;
  • воздушный фильтр двигателя установлен перед радиатором охлаждения двигателя; 
  • топливный бак имеет емкость 90 л;
  • база трактора увеличена за счет полурамы до 1850 мм;
  • на тракторе установлены задние колеса с шинами 11.2 — 20;
  • передние колеса с шинами 210/80R16;
  • задний мост оборудован усиленными шестернями главной передачи и конечными передачами с двухступенчатыми планетарно-цилиндрическими редукторами;
  • на тракторе установлены пластмассовые капот и задние крылья;
  •  грузоподъемность заднего навесного устройства увеличена до 1700 кг.

Купить МТЗ 422

Вы можете купить МТЗ 422 — цена от производителя ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов». Вы также можете купить трактор МТЗ 422 в наличии и на заказ, как новый, так и б/у.

Вы можете купить МТЗ 422 у официальных дилеров ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ). Прежде чем купить трактор МТЗ 422 убедитесь в получении исчерпывающей информации об отличительных особенностях, технических и эксплуатационных характеристиках трактора.

Мтз 422 цена — от 915 000 руб

Цена на МТЗ 422 зависит от комплектации и навесного оборудования. Цена на трактор МТЗ 422 от 915 000 руб. Цена на трактор МТЗ 422 б/у значительно дешевле. Для более подробной информации по цене обращайтесь к официальным дилерам ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ).

Мтз 422 бу — от 560 000 руб

Купить МТЗ 422 бу сегодня не составляет особого труда. На рынке полно предложений о продаже МТЗ 422 бу в различной комплектации и техническом состоянии. Купить МТЗ 422 бу можно от 560 000 руб.

Трактор МТЗ 422 | Технические характеристики

Трактор МТЗ 422 – универсальный колесный трактор, предназначенный для выполнения различных работ главным образом в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве. Широкий ассортимент навесного, полунавесного и прицепного оборудования позволяет решать любые задачи.

Двигатель

Двигатель трактора МТЗ 422 – четырехтактный, четырех цилиндровый дизель «Lombardini» LDW 2204 с предкамерным впрыском общей мощность 49 л.с. (36,6 кВт).

Мощность кВт (л.с.) 36,6 (49)
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Число цилиндров, шт 4
Рабочий объем, л 2,064
Максимальный крутящий момент, Н*м 125
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 329
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 90

Ходовая система

Ходовая система трактора МТЗ 422  — 4-х колесная, на колесах с пневматическими шинами низкого давления. Муфта сцепления сухая, однодисковая с ручным управлением. Коробка передач механическая, с муфтами легкого включения. С механическим управлением вала отбора мощности блокировкой дифференциала.

Число передач:
— вперед 16
— назад 8
Скорость движения, км/ч:
— вперед 1,0 — 31,0
— назад 1,8 — 16,9
Задний ВОМ:
— зависимый I, об./мин. 540
— зависимый II, об./мин. 1000
— синхронный I, об./мин. 3,4
— синхронный II, об./мин. 6,3

Размеры и масса

Небольшие размеры трактора МТЗ 422 позволяют использовать трактор не только на открытой территории, но и в небольших помещениях, на пример, в теплицах и ангарах.

Длинна, мм 3200
Ширина, мм 1570
Высота по кабине, мм 2220
База трактора, мм 1870
Колея, мм:
— по передним колесам 1260-1410
— по задним колесам 1250-1400
Агротехнический просвет, мм 450
Наименьший радиус поворота, м 3,8
Глубина преодолеваемого брода, м 0,45
Масса эксплуатационная, кг 2025
Размеры шин:
— передние колеса 210/80R16
— задние колеса 11,2-20

Гидронавесная система

Гидронавесная система трактора МТЗ 422 — универсальная, раздельно-агрегатная, присоединение навесных орудий с помощью пальцев к шарнирам продольных (нижних) тяг и центральной тяги, обеспечивает агрегатирование и работу трактора МТЗ 422 с навесными и полунавесными машинами и орудиями.

Грузоподъемность на оси подвеса,кг 1100
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л./мин. 40
Емкость гидросистемы, л 22

Задний ВОМ

Задний вал отбора мощности обеспечивает передачу полной мощности двигателя и 2-х скоростной привод агрегатируемых с трактором МТЗ 422 машин в зависимом (или независимом) и синхронном режимах.

В качестве дополнительного оборудования (по заказу) трактор МТЗ 422 комплектуется:

  • переднее навесное устройство;
  • передний ВОМ с хвостовиком;
  • грузы балластные передние;
  • шланги сцепки;
  • тягово-сцепное устройство ТСУ-1М;
  • кронштейн с разрывными муфтами;

Навесное оборудование

Большой ассортимент навесного, полунавесного оборудования в сочетании с прицепными машинами позволяет применять трактор МТЗ 422 в сельскохозяйственных, промышленных и коммунальных видах работ.

  • Полуприцеп малогабаритный тракторный ПМТ-330
  • Косилка сегментно-пальцевая КС-Ф-1,6Б-4
  • Косилка роторная задненавесная Z173/ Z173/1
  • Картофелесажалка навесная 2-рядная автоматическая элеваторного типа Л-201
  • Картофелесажалка двухрядная s239
  • Картофелекопатель полунавесной 1 -рядный втулочно-роликовый / на прорезиненных ремнях Л-651/Л-651-01
  • Картофелекопатель навесной 1-рядный КТН — 1Б
  • Картофелекопатель однорядный Z-655
  • Картофелекопатель однорядный
  • Борона дисковая навесная БДН (1.6/1.8)
  • Борона сетчатая навесная БС-4
  • Борона двухсекционная навесная дисковая U363/U363/1
  • Культиватор навесной KHC-1,7
  • Культиватор-окучник навесной КОН-1,4
  • Культиватор U473/ U473/1
  • Окучник чизельный ОЧ-1,4
  • Окучник навесной трехкорпусный Р-475 / Р-475/1
  • Плуг 2-корпусный, навесной Т-101/Л-101
  • Фреза садовая ФС-1,2/(1,5)/(2)
  • Фреза навесная U540/ U540/3
  • Агрегат комбинированный почвообрабатывающий навесной двухрядный U724/1 / U724/3
  • Опрыскиватель навесной штанговый (в базовой комплектации) Зубр НШ «Фермер»
  • Опрыскиватели навесные с гербицидной штангой (в базовой комплектации) ЗУБР НШ «ГЕРБИ/ДС-2» (Г/ДС-2)
  • Опрыскиватель навесной вентиляторный (в базовой комплектации) Зубр НВ
  • Опрыскиватель прицепной вентиляторный Зубр ПВ
  • Опрыскиватель полевой навесной Р329/ Р329/2
  • Опрыскиватель полевой прицепной Р329/10
  • Рассеиватель минеральных удобрений RNZ 200
  • Грабли-сеноворошилки PZ-204/205
  • Бур БС-500
  • Раздатчик кормов малогабаритный РКМ-2
  • Реверсивный очиститель навозного прохода
  • Тележка садовая для транспортировки контейнеров TTK-3
Читайте также:  Бензопила husqvarna 236 : технические характеристики, регулировка карбюратора, цена, отзывы

Производитель

ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов», Республика Беларусь, г. Бобруйск.

Мтз 422 отзывы

Здесь вы можете ознакомиться с отзывами владельцев трактора МТЗ 422, а также поделиться своим опытом эксплуатации и советами.

Источник: https://industrialmachine.ru/mtz-422-belarus-422-traktor-mtz-422-tehnicheskie-harakteristiki-kupit-cena/

Обзор модельного ряда тракторов «Беларус» Минского тракторного завода

История Минского тракторного завода началась 29 мая 1946 года. Тогда он занимался выпуском двигателей.

Только в 1953 завод перенастроил мощности на выпуск тракторов. Продукция стала настолько востребованной, что в 1958 году с конвейера сошел стотысячный трактор «Беларус».

Все последующие годы стали для минского тракторного завода чередой из выпуска новых модификаций и получения наград за высокую производительность и качество машин.

1972 год ознаменовался выпуском миллионного трактора «Беларусь».

В кризисные для страны 90-е годы продажи снизились, но завод не утратил своих лидерских позиций на экспортном рынке.

Для освоения европейского рынка пришлось провести полную сертификацию изготавливаемой продукции и май 2000 года стал поворотным в истории завода, так как предприятие получило сертификат качества ISO-9001.

Продукция тракторного завода не просто стала поставляться на рынок Европы, а стала успешно конкурировать с техникой других стран.

На сегодняшний день завод представляет более ста моделей тракторов, которые адаптированы под эксплуатацию в различных климатических регионах и отличаются многими характеристиками.

Огромным достоинством является возможность агрегатировать трактора «Беларус» с широким ассортиментом навесного оборудования, причем не только собственного производства, но и других производителей.

Многочисленные производственные комплексы, которые обслуживают основной завод, производят запчасти, занимаются разработкой нестандартных дополнительных устройств и производят ремонт техники.

Вся линейка тракторов «Беларус» адаптирована под различные климатические условия, что делает возможным эксплуатацию техники в различных регионах.

При использовании навесного, полунавесного и прицепного оборудования, тракторы могут стать незаменимыми помощниками в сельском хозяйстве для пахоты, сбора урожая и прочих работ, для коммунальных служб, а также в других областях.

Модельный ряд тракторов Беларус

МТЗ-40

Трактор Беларус МТЗ-40 представляет собой небольшую, но эффективную в работе модель, оснащенную дизельным двигателем с мощностью 45 л.с., позволяющим экономно расходовать топливо.

Индивидуальной особенностью модели стала хорошая проходимость в условиях бездорожья за счет увеличенного клиренса и высокому рисунку на шинах.

Также трактор имеет реверс на все 7 передач, позволяя использовать его во многих работах не только в сельском хозяйстве, но и других областях.

Однако, владельцы отмечают несовершенство системы охлаждения двигателя и плохой запуск в зимнее время.

Подробнее—>

МТЗ-920

Трактора Беларусь МТЗ-920 и МТЗ-921 относятся к тяговому классу 1,4 и отличаются хорошей маневренностью, благодаря наличию полного привода.

Улучшенный внешний вид и внутренний дизайн кабины проектировались с учетом создания удобства и комфорта для водителя, что в прежних моделях более раннего выпуска практически не учитывалось.

Двигатель с мощностью 81 л.с. был усовершенствован и полностью соответствовал европейским стандартам по токсичности и шумности.

Если смотреть на фото тракторов различных модификаций, то внешне различий можно не найти. Модификации трактора МТЗ-920 (МТЗ-952.2, МТЗ-952, МТЗ-900, МТЗ-590 и МТЗ-592), представленные на рынке, отличаются только количеством лошадиных сил, которым оснащались двигателя.

Среди достоинств трактора Беларусь МТЗ-920 можно выделить следующие:

  • Возможность использовать широкий ассортимент навесного оборудования.
  • Использование экономичного мотора.
  • Высокая эффективность в работе, благодаря чему покупка трактора быстро окупается.
  • Надежные и простые силовые агрегаты.
  • Невысокая стоимость относительно других аналогов.
  • Универсальность в эксплуатации.

Подробнее—>

МТЗ-921

Беларусь МТЗ-921 практически полностью повторяет характеристики своего собрата, с той лишь разницей, что имеет двигатель с мощностью 89 л.с.

На рынке представлены модификации модели Беларус МТЗ-921.2 и МТЗ-921.3, которые отличаются только мощностью двигателя и крутящим моментом.

Подробнее—>

МТЗ-50 и МТЗ-52

Трактора Беларус МТЗ-50 и МТЗ-52 являются одними из самых известных на постсоветском пространстве, благодаря своей надежности и неприхотливости.

Двигатель с мощностью 55 л.с. расходовал 8 л/ч дизельного топлива. Коробка передач с 9 передними скоростями и 2 задними.

Сейчас известно несколько модификаций трактора «Беларус МТЗ-50», которые производились разными заводами: МТЗ 60 и МТЗ 62; МТЗ 50Х; МТЗ 50К; Т 50 и Т 54В; МТЗ 50Р; МТЗ 52Н; МТЗ 50Л.

Подробнее—>

МТЗ-622

Трактор Беларус МТЗ 622 выпускается на Бобруйском заводе, который стал частью Минского концерна «Беларус».

Небольшие габариты и отношение к тяговому классу 0,9 делает пригодным трактор к использованию в теплицах, виноградниках и на прочих ограниченных участках.

Его длина составляет 345 см, ширина 170 см, высота кабины 238 см. Вес трактора составляет 2200 кг, при том что грузоподъемность – 2800кг.

Модели оснащаются современным мотором Lombardini LDW 2204T с мощностью 62,2 лошадиный силы.

Подробнее—>

МТЗ-892

Трактор Беларус МТЗ 892 оснащен двигателем с мощностью 89 л.с. и адаптирован для сельскохозяйственных работ.

При весе 3,9 т, трактор оборудован усиленной системой для использования навесного оборудования. Благодаря наличию полного привода, машина легко маневрирует на участках любой сложности и не буксует на вязкой почве.

КПП у Беларуса 9 ступенчатая с 2 режимами для использования пониженных скоростей.

Подробнее—>

МТЗ-1523

Трактор Беларусь МТЗ 1523 – это универсальное устройство, которое отлично справляется с работами в сельском хозяйстве, лесничестве, используется в дорожных и коммунальных службах.

Относится к 3 тяговому классу. Беларус МТЗ 1523 – это одна из самых мощных и тяговитых моделей, потому как оснащается двигателем с 155 лошадиными силами.

Топливный бак вмещает 250 л. дизельного горючего, а расход составляет всего 161,8 г/л.с. в час.

Имеет следующие модификации 1523В, 1523.3, 1523В.3, 1523.4, 1523.5.

Подробнее—>

МТЗ-1221

Трактор Беларус МТЗ-1221 относится к 2 тяговому классу и оснащается дизельным, 4-тактным двигателем с мощностью 130 л.с.

Модель настолько эргономична и функциональна, что может конкурировать с зарубежными производителями. Потребление топлива составляет 2,3 л/ч.

Благодаря валу пониженных передач количество скоростей достигает до 18 вперед и 8 назад, развивая скорость до 33 км/ч.

Подробнее—>

МТЗ 82

Трактор Беларус МТЗ-82 является своего рода легендарной моделью, так как благодаря своим техническим характеристикам способен выполнять большое количество работ.

Габариты составляют 393х197х278 см., при этом клиренс равен 46 см., а общий вес агрегата – 3770 кг.

При мощности двигателя 81 л.с., расход составляет всего 2 л/ч. КПП имеет 9 передач вперед, которые удваиваются благодаря использованию редуктора понижения скоростей.

На рынке аграрной техники представлены различные комплектации «Беларусь», такие как МТЗ 82.1, МТЗ 82Н, МТЗ 82Р, Т-70В/С, МТЗ 82К, Т-80Л и другие, которые отличаются различными функциональными возможностями.

Подробнее—>

МТЗ 80

Трактор Беларус МТЗ-80 является самым узнаваемым агрегатом среди сельхозтехники. Претерпевая множественные изменения, трактор становился все лучше и надежнее.

Двигатель с 80 л.с. и жидкостным охлаждением хорошо «переносит жару». КПП Беларуса имеет 9 передач вперед, которые удваиваются благодаря использованию редуктора пониженных передач.

Грузоподъемность гидравлической системы составляет 3,2т.

Подробнее—>

Дизайн тракторов

Характерной чертой всех тракторов Беларусь являлся внешний вид с расположением кабины позади моторного отделения.

Это обеспечивало отличный доступ к двигателю и не затрудняло проведение технического обслуживания или ремонтных работ.

В ранних версиях машин говорить о комфортности в кабине не приходилось, так как основным ориентиром для конструкторов было повышение качества, надежности и работоспособности конструкции.

Однако, постепенно удобству и эргономичности стали уделять больше внимания. Кабины «Беларусов» стали оснащать широкими смотровыми окнами из стеклопластика, которые обеспечивали хорошую герметичность и изоляцию.

Существенные изменения внесли и в систему отопления, которая прежде практически не отапливала кабину, а со временем полностью стала выполнять свои функции.

Наличие зеркал для обеспечения заднего обзора, фар, габаритных огней и хорошего обзора по всем сторонам позволяет использовать трактор в качестве транспортного средства даже в ночное время.

Еще одной характерной чертой тракторов МТЗ «Беларусь» является установка на переднюю ось колес небольшого диаметра, а на заднюю значительно большего размера.

Виды навесного оборудования

Для увеличения функционала можно агрегировать дополнительное навесное оборудование, с его помощью производится пахота, посадка и сбор урожая, уборка снега и грязи, а также другие виды работы.

Наиболее часто используются:

  • Косилки
  • Бороны
  • Культиваторы
  • Чизельное оборудование
  • Грабли, используемые для сбора сухого сена и травы
  • Вилы
  • Буры
  • Копательное оборудование или же экскаватор
  • Ковши
  • Измельчители
  • Отвал
  • Снегоочистительное оборудование
  • Нож бульдозерного типа
  • Щетки
  • Разбрасыватели
  • Окучники

Особенности эксплуатации

Производитель рекомендует использовать для гидросистемы тракторов масло моторное М-8Г при температуре до +5°C и М-10Г при температуре от +5°C и выше.

В качестве смазки используется «Литол-24».
Для картера дизеля используется масло моторное М-8ДМ при низких температурах и М-10ДМ при высоких.

Важно! Перед эксплуатацией двигателя в зимнее время желательно осуществлять предпусковой прогрев до 20-30°C.

Обкатка

Не желательно начинать эксплуатацию трактора без предварительного проведения полноценной обкатки.

Во время обкатки все детали прирабатываются, что способствует увеличению срока службы мотора.

Сама процедура не требует значительных затрат усилий от механика, но благодаря этому значительно продлевается эксплуатационный ресурс деталей, а также предотвращается возникновение поломок.

В первое время, которое занимает около 20 рабочих часов, не надо превышать нагрузку на двигатель больше 50 % от полной мощности.

В течении всего времени проведения обкатки ежесменно проводить ТО по всем правилам.

После завершения обкатки необходимо выполнить ряд действий:

  1. Очистить трактор от загрязнений;
  2. Заменить масло во всех системах, масляный фильтр мотора и гидросистемы навески;
  3. Смазать узлы и механизмы;
  4. Промыть фильтр топливного бака;
  5. Проверить ход педалей сцепления и тормоза;
  6. Удостовериться в надежности всех креплений;
  7. Проверить давление в шинах.
Читайте также:  Грузопассажирская газель: некст (next), 7 мест цельнометаллическая, цена, высота, вес, отзывы, длина, дизель, размеры, габариты, тентованная, технические характеристики, бизнес, в новом кузове

Основные неисправности

Все трактора модельного ряда «Беларус» отличаются простотой в ремонте и возможностью использовать детали других производителей.

Ниже представлены основные неисправности:

  • Двигатель может не запускаться из-за попадания воздуха в топливную систему или неисправности топливного насоса.
  • Поломки провоцирует засорение фильтрующих элементов.
  • При использовании некачественного топлива, мотор может вести себя нестабильно.
  • Неправильно отрегулированы зазоры между клапанами.
  • Возникновение синего дыма при выхлопе происходит из-за попадания масла в камеру сгорания.
  • Перегрев двигателя.
  • При включении передач возникают шумы.
  • В тормозной системе изнашиваются накладки соединительных дисков.

Какой трактор лучше: МТЗ или ЮМЗ?

На этот вопрос однозначно ответить нельзя, так как всегда при выборе техники надо ориентироваться на выполняемые работы.

Базовой моделью для создания тракторов МТЗ и ЮМЗ послужил «Беларус» МТЗ-5, но отличия могут быть в прокладке систем, использование определенного электрооборудования, комплектующих и прочего, что в целом может повлиять на работу того или иного трактора.

Ниже приведены некоторые отличия ЮМЗ и МТЗ:

  1. У семейства агрегатов «Беларусь» подвеска пружинная, а у ЮМЗ жесткая. Это в значительной мере сказывается на удобстве во время езды.
  2. ЮМЗ имеет двухпоточную муфту сцепления, а МТЗ однопоточная, что считается ниже по прочности, длительности эксплуатации и большим износом.
  3. «Беларус» выигрывает своей КПП, для переключения которой используется 2 рычага.
  4. У МТЗ в значительной мере улучшена гидронавесная система, которая регулируется автоматически.
  5. Если рассматривать регулировку колеи, то у ЮМЗ предусмотрена возможность изменения высоты и угла выноса. Среди минской линейки этим может похвастаться только МТЗ-80.

Отзывы владельцев

Андрей :
«Использую трактор МТЗ-622 для работ в теплицах. Благодаря хорошей маневренности и небольшим габаритам получается справляться со всей работой быстро и эффективно. Радует то, что машина улучшена в плане минимизации токсичных выбросов, так как работать приходится в закрытых помещениях. В течении года эксплуатации нареканий на работу механизмов не было.»

Евгений
«О тракторе МТЗ-1221 могу сказать только хорошее, потому это действительно мощный агрегат. Приходилось работать на нем и в дорожном хозяйстве, осуществлять вспашку поля, транспортировать лес.

Этот малыш «Беларус» ни в чем не уступал УРАЛам. Порадовало рулевое управление, которым легко пользоваться даже при загруженном ковше.

Из недостатков могу отметить слабый передний мост, но это, скорее всего, из-за того, что моя работа требует повышенной нагрузки на передний мост. «

Источник: https://FermerInform.ru/obzor-modelnogo-ryada-traktorov-belarus-mtz/

МТЗ-422: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: Belarus-mtz.byТехнические характеристики МТЗ-422: мощность — 50 л.с.

Главной особенностью трактора является панорамная кабина (ROPS/FOPS) с дверьми из закаленного стекла без рам. Регулируются сиденье водителя и рулевая колонка по углу наклона. Задние и боковые стекла открываются.

Полноприводная техника относится к тяговому классу 0,6. В базовой комплектации трактор оснащается двухскоростным синхронным задним ВОМом, шестью гидровыводами (2 сзади, 4 спереди), трехточечным задним навесным устройством с двумя гидроцилиндрами и фиксирующими цепями, гидроусилителем руля, рабочим освещением спереди и сзади и др.

Габариты и масса

Общая длина 3,2 м
Ширина 1,57 м
Высота по кабине 2,22 м
База трактора 1,87 м
Колея по передним колесам 1,26/1,41 м
Колея по задним колесам 1,25/1,4 м
Дорожный просвет 370 мм
Наименьший радиус поворота 3,8 м
Глубина преодолеваемого брода 0,45 м
Эксплуатационная масса<\p> 2 025 кг
Размеры шин передних колес 210/80R16
Размеры шин задних колес 11,2-20

Трансмиссия представлена постоянно замкнутой фрикционной муфтой сцепления с механическим управлением. МКПП имеет 16 ступеней вперед и 8 назад, максимальная скорость, которую развивает машина, — 32 км/ч. Дисковые тормоза — с раздельным управлением, в масле.

Источник фото: nemiga.infoФото трактора МТЗ-422

Трансмиссия

Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая с муфтами легкого включения
Число передач 16 вперед / 8 назад
Скорость движения 1,0-31,7 км/ч вперед / 1,8-16,9 км/ч назад
Привод 4х4
Тип тормозов дисковые, в масле, механические (раздельное управление)

На трактор установлен итальянский четырехтактный ДВС объемом чуть более 2 л Lombardini LDW 2204, который соответствует экостандарту Tier 3A. Его мощность составляет 50 л.с. (36,8 кВт), а номинальная частота вращения — 3 тыс. об/мин. Силовой агрегат работает на четырех цилиндрах.

Двигатель

Модель Lombardini LDW 2204 (Tier 3A)
Тип 4-тактный дизель с предкамерным впрыском
Мощность 36,8 кВт (50 л.с.)
Номинальная частота вращения 3 000 об/мин
Число цилиндров 4 шт.
Рабочий объем 2,068 л
Максимальный крутящий момент 125 Н*м
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности 329 г/кВт*ч
Коэффициент запаса крутящего момента 15%
Емкость топливного бака 94 л
Эмиссия выхлопа Euro-3A

По заказу модель может комплектоваться тягово-сцепным устройством ТСУ-1М двух типов («Маятник» или регулируемое), буксирной вилкой, дополнительными грузами (8 шт. по 20 кг), колесами для езды по газону, проставкой для сдваивания задних колес, пневмоприводом, выводами тормозов для прицепа и др.

Гидронавесная система

Тип раздельно-агрегатная
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг 1 700 кгс
Максимальное давление 200 кгс/см
Производительность насоса 40 л/мин
Емкость гидросистемы 19 л

Отзывы владельцев о МТЗ-422 ( Беларус 422)

Отзывы владельцев о тракторе МТЗ-422 можно почитать на форуме Экскаватор Ру.

Видео

Видео с канала «Валерий Гриценко»

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: ХТЗ 3512, АГРОМАШ 30ТК Владимирец, МТЗ 422.1, АГРОМАШ 30ТК Кабриолет Метан, АГРОМАШ 30ТК Метан, АГРОМАШ 30ТК Кабриолет, АГРОМАШ 30ТК 121Д, АГРОМАШ 30СШ, МТЗ 622, АГРОМАШ 30ТК 122Д.

Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/belarys-422

Трактор МТЗ-5, МТЗ-5М, МТЗ-5Л и МТЗ-7 — модернизированные модели трактора «Беларусь»

Трактор «Беларусь» модели МТЗ-2, выпускавшийся до 1957 г., подвергся коренной модернизации. На его базе созданы новые модели: МТЗ-5, МТЗ-5Л, МТЗ-5М и МТЗ-7. По сравнению с трактором МТЗ-2 они более совершенны по конструкции, имеют повышенные технико-экономические, эксплуатационные и другие показатели.

Трактор МТЗ-5

На тракторе МТЗ-5 установлен модернизированный двигатель Д-40К мощность которого повышена до 45 л. е., удельный расход топлива снижен до 210 г/э.л.с.ч. Износостойкость двигателя повышена, снижен вес двигателя.

Трактор оборудован более совершенной муфтой сцепления, валом отбора мощности с независимым приводом, усовершенствованной гидросистемой.

Ходовая система улучшена за счет изменения конструкции передней оси и установки передних колес увеличенных размеров с пониженным давлением воздуха в шинах.

Значительно повышена износостойкость деталей силовой передачи и ходовой системы в результате широкого применения поверхностной закалки деталей с нагревом ТВЧ (токами высокой частоты).

На тракторе установлен более мощный генератор (180 вт), количество фар увеличено до четырех.

Вес трактора снижен на 250 кг.

По сравнению с трактором МТЗ-2 трактор МТЗ-5 более универсален, он хорошо агрегатируется с большим количеством навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, в том числе со многими уборочными и другими машинами, требующими привода рабочих органов от вала отбора мощности. На тракторе установлена гидросистема НС-37 с двумя выносными цилиндрами.

Эксплуатационные качества трактора МТЗ-5 значительно выше, чем у трактора МТЗ-2.

Трактор МТЗ-5Л

В тракторе МТЗ-5Л осуществлена дополнительная модернизация конструкции ряда механизмов, а также введены новые узлы.

Установленный на тракторе двигатель Д-40Л по сравнению с двигателем Д-40К трактора МТЗ-5 имеет более высокие технико-экономические показатели: удельный расход топлива снижен до 205 г/э.л.с.

ч и дополнительно снижен вес двигателя; вместо четырехплунжерного топливного насоса установлен малогабаритный одноплунжерный насос1. Введено ножное, сблокированное с ручным управление подачей топлива.

Трактор оборудован десяти-скоростной коробкой передач с диапазоном скоростей от 1,37 до 22,3 км/час. Дифференциал имеет автоматическую блокировку, управляемую ножной педалью.

Изменена конструкция и приводного шкива, к тому же он устанавливается на задней стенке корпуса трансмиссии и приводится от вала отбора мощности. Дорожный просвет под передней осью трактора увеличен и выполнен почти таким же, как под рукавами полуосей задних колес.

Размеры передних и задних колес по сравнению с колесами трактора МТЗ-5 увеличены, давление воздуха в шинах задних колес снижено до 1 кг/см2.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой, принципиально отличной от гидросистемы трактора МТЗ-5.

На трактор установлена легкая съемная закрытая кабина, приспособленная к переоборудованию в полузакрытую и в тент.

В связи с установкой на тракторе ряда новых узлов и механизмов расположение некоторых органов управления и отдельных агрегатов изменено.

Трактор оборудован звуковым электросигналом и штепсельной розеткой. Вес трактора по сравнению с трактором МТЗ-2 снижен па 370 кг. Значительно улучшены условия труда тракториста.

Усовершенствования, внесенные в конструкцию трактора, позволяют широко использовать его не только на сельскохозяйственных работах, но и в транспортных целях.

Трактор МТЗ-5М

Трактор МТЗ-5М отличается от трактора МТЗ-5Л тем, что вместо пускового бензинового двигателя для запуска дизеля установлен электростартер.

В связи с этим в конструкцию отдельных деталей двигателя — головку блока, картер маховика и др. — внесены некоторые изменения:

Трактор МТЗ-7

Трактор МТЗ-7 является модификацией базовой модели (МТЗ-5М). Он характерен тем, что все четыре колеса его ходовой системы являются ведущими. Благодаря этому трактор имеет более высокие тягово-сцепные качества и повышенную проходимость на влажных и слабых грунтах.

Новыми механизмами в тракторе МТЗ-7 являются: передний ведущий мост, раздаточная коробка и связывающая их карданная передача. В остальном трактор МТЗ-7 не имеет принципиальных отличий от трактора базовой модели.

Если же Вы хотите посмотреть китайские минитракторы, которые сегодня доволно популярны, то взгляните например на минитракторы Синтай — хорошая техника для поля, на сайте agromashtrade.ru отличные цены, условия покупки и доставки товаров по всей России.

Разделы:

Источник: http://www.traktora.org/traktor-mtz-5-mtz-5l-mtz-5m-mtz-7-modernizirovannye-traktory-belarus

Ссылка на основную публикацию