Подкрановые пути: ремонт, нивелировка, мостовых кранов, рихтовка, монтаж, крепление рельса

Ремонт кранов

Компания «Вира» осуществляет все виды ремонта кранов: текущий, капитальный и капитально-восстановительный ремонт грузоподъемного оборудования, в том числе и ремонт расчетных и вспомогательных металлоконструкций с применением сварки. При выполнении ремонта грузоподъемных кранов мы оказываем полный комплекс услуг – от осмотра крана до составления проекта и проведения ремонтных операций.

 

Что такое текущий ремонт крана?

Текущий ремонт кранов заключается в устранении повреждений, возникших в ходе эксплуатации кранов. Для этого мы производим разборку или демонтаж части узлов, ремонт отдельных деталей. Целью является восстановление работоспособности оборудования в максимально сжатые сроки.

Что входит в капитальный ремонт?

Более сложным является капитальный ремонт крана, который включает в себя перечень диагностических и ремонтных операций. Сюда входит:

  • обследование и ремонт металлоконструкций крана, в том числе с применением сварки;
  • дефектация и замена узлов и механизмов;
  • замена кабельной продукции;
  • ремонт и замена электрооборудования крана;
  • диагностика и ремонт системы управления;
  • диагностика, ремонт и замена приборов и устройств безопасности, сигнализации и освещения и другие работы.

При капитальном ремонте восстанавливается работоспособность крана в целом, а так же его ресурс.

Дополнительные работы по ремонту кранов

Кроме выполнения ремонта кранов специалисты нашей компании осуществляют работы на грузоподъемных кранах любого уровня сложности, такие как:

Независимо от целей и задач, при проведении любых работ на грузоподъемных кранах оформляется вся документация согласно требованиям Ростехнадзора. В перечень услуг нашей компании входит и паспортизация оборудования.

Наши преимущества

Высокий уровень качества предоставляемых услуг, гарантии решения самых сложных задач основаны на нашем многолетнем опыте выполнения разного рода работ в данной сфере, штате квалифицированных специалистов в сфере ремонта, монтажа, диагностики и проектирования кранов, а также использовании современных технологий и оборудования. Мы также накопили огромный опыт ремонтных работ в условиях действующего производства, что позволяет нам минимизировать или полностью исключить сбои в работе цеха или участка.

Мы комплексно решаем весь спектр задач, беря на себя функции многих специализированных организаций. Это позволяет нам оптимизировать цены, экономить время заказчика, исключить сложные процессы согласования действий, часто возникающие при совместной работе нескольких организаций.

Есть вопросы? Напишите нам!

Вы можете задать свой вопрос по почте. Наши специалисты ответят Вам в течение дня.

Источник: http://kran.spb.ru/uslugi/remont-kranov/nivelirovka-i-rikhtovka-kranovykh-putey/

Нивелировка и рихтовка подкрановых путей

Одна из важнейших задач на производстве – обеспечить высокий уровень безопасности. Не менее важной задачей является обеспечение бесперебойной работы. Профессиональная нивелировка подкрановых путей, проводимая со строгой регулярностью, позволяет решить эти задачи в части работы грузоподъемного оборудования.

Нивелировка подкрановых путей

Цель нивелировки – выявить планово-высотные отклонения, превышающие норму и выработать комплекс рекомендаций по их оптимальному устранению. Данным видом работ в Первой Рельсовой Компании занимаются опытные геодезисты, которые используют в своей деятельности современное измерительное оборудование.

Как уже сказано выше, нивелировка подкрановых путей требует регулярности. Особенно важно осуществлять нивелировку весной, когда из-за оттаивания грунта возрастает вероятность его смещения, что ведет и к изменению положения элементов рельсовой системы.  Первая Рельсовая Компания рекомендует своим клиентам проводить нивелировку раз в месяц с занесением всех данных в крановый журнал.

Существует множество факторов, приводящих к  изменению положения элементов рельсовой системы. К наиболее общим таким факторам можно отнести следующие:

  • Разнородные грунтовые основания;
  • Особые гидрогеологические условия;
  • Воздействие вибрации от оборудования;
  • Ошибки, которые могли быть допущены проектировщиками или монтажниками.

Рихтовка подкрановых путей

В том случае, если в результате нивелировки были выявлены дефекты, требуется провести рихтовку подкрановых путей. Даже небольшое смещение элементов кранового пути является причиной износа рельсов и деталей грузоподъемных механизмов, что делает небезопасной дальнейшую работу.

По вашему запросу команда наших специалистов разработает техническую документацию и выполнит на ее основе качественную рихтовку подкрановых путей. В процессе рихтовки будет осуществлена корректировка расположения балок и рельсов, произведена, если это необходимо, досыпка гравия, установлены дополнительные стяжки между рельсами.

Рихтовка подкрановых путей реализуется специалистами Первой Рельсовой Компании с обязательным соблюдением приведенных ниже правил:

  • Рихтовка осуществляется только при наличии результатов профессионального обследования рельсовой системы и геодезической съемки;
  • При выполнении рихтовки по частям, разрабатываются и внедряются дополнительные меры по технике безопасности;
  • Во время осуществления рихтовки подкрановых путей, приостанавливается работа кранов на всех участках, где ведутся восстановительные работы;
  • Сдача подкрановых путей после ремонта осуществляется по акту, к которому прилагаются результаты геодезической съемки.

Вовремя проведенная нивелировка и рихтовка подкрановых путей это:

  • Высокий уровень безопасности на объекте;
  • Отсутствие лишних затрат на непредвиденный ремонт рельсовой системы или крана;
  • Отсутствие вынужденных остановок производственного процесса;
  • Эффективность вашего бизнеса.

Источник: https://1rails.com/nivelirovka-i-rixtovka-podkranovyx-putej/

Ремонт подкрановых путей

Компания «RМС Холдинг» предоставляет услуги по ремонту наземных крановых путей для мостовых и козловых конструкций. Также мы выполняем сервисное обслуживание и ремонт электрооснащения, механизмов и металлических конструкций.

Наш штат – это команда высококвалифицированных специалистов с высокими профессиональными навыками и большим опытом работы в данной сфере. Для проведения ремонта мы используем высокотехнологичное оборудование и новейшие инструменты.

На все работы, выполненные нашими специалистами, предоставляется гарантия.

Ремонт наземных крановых путей мостовых кранов

Ремонт крановых путей мостовых кранов – сложный и трудоемкий процесс, включающий в себя комплексную диагностику крановых сооружений, проверку всех элементов конструкции. Данные мероприятия проводятся при выявлении неисправностей в ходе планового технического обслуживания.

При проведении ремонтно-восстановительных работ производится усиление металлоконструкции, замена токоподвода, протяжка креплений, нивелировка путей, что обеспечивает безопасность эксплуатации грузоподъемной машины, и другие действия.

Ремонт подкрановых путей мостовых кранов включает в себя разборку конструкции, выявление дефектов, оценивание степени износа компонентов и технического состояния, сборку и монтаж.

Если необходимо, выполняется рихтовка рельсовых нитей, регулировка зазоров, восстановление работоспособности заземляющего устройства.

Во время нивелировки большое внимание уделяется степени износа шпал, балок и опорных элементов.

Ремонт подкрановых путей мостовых кранов

Причинами выхода из строя крановых путей может стать использование некачественных материалов, комплектующих с дефектами, а также усталостный износ компонентов, несоблюдение правил эксплуатации, ошибки при монтаже. Плановое техническое обслуживание позволит избежать риска возникновения аварийных ситуаций, обеспечить безопасность эксплуатации и стабильную работу оборудования.

Ремонтные работы, в том числе ремонт крановых путей козловых кранов, проводятся в строго регламентированном порядке и включают в себя следующие мероприятия:

  • нивелировку изначальных данных;
  • установку новых опорных элементов (если необходимо);
  • оценку состояния элементов крепления;
  • замену рельсов, подверженных усталостному износу;
  • выравнивание земного покрытия;
  • рихтовку рельсовых нитей;
  • укрепление стыковых соединений;
  • исправление заземляющих контуров;
  • обсыпку щебенкой;
  • испытания.

Ремонт подкрановых путей козловых кранов

Ремонт подкрановых путей козловых кранов проводится по аналогичной схеме.

В ходе ремонтно-восстановительных работ и модернизации оборудования устраняется несоответствие ширины катания колеса и его колен, исправляется чрезмерный прогиб по длине крана, выравнивается высота головок рельса, симметрия осей, протягиваются крепежные элементы на шпалах, устанавливаются направляющие стыковые накладки и т.д.

Компания «RМС Холдинг» выполняет все виды ремонтных работ быстро и эффективно, чтобы свести к минимуму простой строительства или производства.

Чтобы заказать ремонт крановых путей козловых кранов и оборудования других типов, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам по телефону +7 (495) 236-70-10. Наши менеджеры предоставят квалифицированную консультацию и ответят на все ваши вопросы.

Источник: http://rmc-holding.com/uslugi/servisnoe-obsluzhivanie-i-remont-energeticheskogo-oborudovaniya/remont-stroitelnyix-kranov/remont-podkranovyix-putej.html

Нивелировка подкрановых путей мостовых кранов

Компания Гильдия Инжиниринг занимается услугой нивелировка подкрановых путей мостовых кранов, а также в комплекс входит нивелировка крановых путей, мы определим требуемую периодичность данных работ периодичность

Промышленные краны являются неотъемлемой частью любого производства. В зависимости от самого механизма работы, а также от сферы применения они могут быть перегружателями, башенными, козловыми, мостовыми. Именно мостовые краны получили широкое распространение в промышленной сфере.

Их активно применяют в различных цехах. Мостовой кран служит для подъема грузов большого веса и размера, и отличается тем, что груз по нему перемещается в горизонтальной плоскости.

При помощи такого стационарного крана, мост или балка которого может иметь протяженность от одного конца цеха к другому, можно без проблем перемещать необходимый груз.

Чтоб работа данного устройства была безопасной и эффективной, необходимо правильно выполнить процесс установки, а также проводить периодические проверки его эксплуатации.

Особое внимание нужно уделить правильному положению подкрановых путей. Для этого применяются геодезические методы контроля.

В процессе их выполнения можно своевременно найти неисправности и неточности, и быстро их устранить.

Для контроля выполняется геодезическая съемка, в результате которой можно увидеть все параметры и выявить отклонения от нормы.

Такими отклонениями могут быть: расширенная или, наоборот суженая колея рельсов; разные показатели при измерении осевого расстояния; превышение одного рельса над другим.

Исследовать именно наличие превышения можно при помощи эффективного геодезического метода – нивелировки.

Нивелировка подкрановых путей мостовых кранов направлена на исследование основных характеристик подкрановых путей, а также на выявление отклонений в их расположении. Она помогает также определить места, где появилось смещение или зазоры рельсовых стыков.

Все отклонения, связанные с превышением показателей между двумя элементами подкрановых путей можно выявить при помощи данной процедуры. Для того, чтоб нивелировка была произведена максимально точно, нужно провести предварительно и другие геодезические работы, в том числе и вышеупомянутую съемку.

Это позволит специалистам иметь полную информацию обо всей крановой конструкции, ее состоянии на момент выполнения работ. Все сведения, полученные в ходе геодезической съемки, а также самой нивелировки должны быть учтены и оформлены в табличном виде.

В данных таблицах указаны данные, имеющиеся в данный момент, а также обозначены все отклонения от норм, которые наблюдаются на объекте.

Стоимость нивелирования от 3 500 грн за 100 погонных метров

Стоит сказать, что проведение такой кропотливой и ответственной работы должны осуществлять только квалифицированные специалисты, которые не только обладают большим опытом, применяют программы и оборудование высокой точности и качества, но и имеют официальное разрешение на выполнение подобных работ – наличие лицензии, сертификатов. Наша компания является официальной, добросовестной и сотрудничает исключительно на договорной основе. Это является залогом и гарантией нашей качественной и честно выполненной работы.

Нивелировку подкрановых путей мостового крана необходимо производить время от времени. Проведение таких работ должно соответствовать рабочему графику. Потребность в осуществлении нивелировки подкрановых путей возникает когда геометрические параметры крановых путей изменились.

Чтобы исправить данную ошибку осуществляют инженерные геодезические работы. Нивелировка подкрановых путей должна проводится не реже чем один раз в месяц. Результаты проведенных работ должны быть зафиксированы в специальном журнале.

Во время замеров подкранового пути мостового крана определяются такие его параметры: уклон, ширину колеи, стыковые зазоры, высотные отметки.

Читайте также:  Роторная косилка для минитрактора: своими руками, самодельные тракторные, сегментная, навесная

Компания «Гильдия Инжиниринг» осуществляет нивелирование подкрановых путей мостового крана, а также башенного и козлового типа. Профессионализм наших геодезистов и специализированное оборудование позволяют провести работы качественно и оперативно.

Источник: https://geotop.com.ua/nivelirovka-podkranovix-pytey-mostovix-kranov.php

Все, что нужно знать о подкрановых путях предпринимателю

04 янв 2016 г. |

Для передвижения любых грузоподъемных кранов по складской площадке или цеху нужны подкрановые пути. От правильности их выбора, монтажа и обслуживания зависит, насколько экономичной и безаварийной будет эксплуатация крана. Об этих нюансах и пойдет речь.

Типы подкрановых путей

Подкрановые пути делятся на наземные и надземные.

Надземные применяют для мостовых кранов, кран-балок и других спецкранов в цехах или на внешних эстакадах. Их монтируют на стальные или железобетонные подкрановые балки, которые крепят к консолям несущих колонн.

Среди надземных подкрановых путей существуют опорные и подвесные. На опорные кран устанавливают, а на подвесные – подвешивают. И в новых цехах, и в старых можно установить любые конструкции путей, если по расчетам проекта конструкция цеха выдержит нагрузки.

Наземные пути укладывают как в цехе, так и на улице. Их используют для козловых, полукозловых, консольных передвижных кранов и для напольных тележек. При этом для легких козловых применяется шпально-балластное основание, а для более тяжелых козловых используют фундаментные железобетонные основы и балки.

Устройство подкрановых путей

Чтобы организовать подкрановые пути на улице, надо предварительно снять плодородный слой почвы до глины, устроить водоотвод, сделать отсыпку песком, затем щебнем и дресвой. И уже на них укладываются шпалы, рельсы и рельсовые соединения.

Для надземных подкрановых путей габаритные размеры подкрановой балки, на которую крепится рельс, зависят от грузоподъемности крана. Чаще всего используются металлические широкополочные двутавровые балки, ширина полки у которых составляет 200 мм и более. Высота таких балок – от 600 мм и выше.

«Характеристики подкрановых путей зависят от технических параметров крана»

Рельсы могут быть как специальные крановые – маркировки КР-70, так и узкоколейные Р-24. Для легких конструкций можно использовать металлопрокат квадратного сечения 50*50 мм или 60*60 мм. Способы крепежа у них разные.

Квадраты приваривают непосредственно к подкрановой балке. Р-24 для экономии тоже приваривают, но через специальные крепежи. А вот КР-70 собирают только на болтовых соединениях. Это более дорогой, но более надежный способ.

По ГОСТ 4121-96 и ГОСТ Р 53866-2010 основные требования к рельсам подкрановых путей –  горизонтальность, параллельность и прочность, позволяющая выдержать нагрузки от колес крана и рельсовых захватов.

В наземных путях не используются железные подкрановые балки. Вместо них рельсы крепят к шпалам. Зачастую это рельсы Р-65 или Р-43. Расстояние между шпалами зависит от давления на ходовые колеса крана. Обычно оно составляет 500-700 мм.

Для путей козлового крана грузоподъемностью до 10 тонн можно использовать деревянные железнодорожные шпалы. Рельсы к ним крепят специальными железнодорожными гвоздями. И они требуют большого расхода балласта при монтаже.

Свыше 16 тонн необходимы уже железобетонные шпалы, которые должны иметь специальные болтовые крепежи для соединения с рельсами. Монтировать и снимать такие шпалы проще, чем деревянные. И несмотря на дороговизну, они позволяют сократить расход балласта и сэкономить до 40% на эксплуатации путей.

Монтаж подкрановых путей

Качество монтажа и обслуживания подкрановых путей напрямую влияет на безопасность работы крана и его исправность.

Монтировать пути могут только лицензированные компании, которые имеют в штате высококвалифицированных специалистов с допусками Ростехнадзора. Проверить, действительно ли у фирмы есть лицензия, можно по ее номеру на сайте Ростехнадзора.

До подготовки земляного полотна необходимо разработать проект изготовления подкрановых путей. В него включают технические параметры крана, которые указываются в опросном листе при заказе.

«Монтировать подкрановые пути могут только лицензированные компании»

Проект подкрановых путей учитывает:

  • грузоподъемность крана
  • режим его нагружения
  • пролет крана
  • высоту подъема крана
  • температурный режим эксплуатации и другие важные моменты.

Так, недопустимо ставить кран грузоподъемностью 16 тонн на пути, рассчитанные под кран с грузоподъемностью 10 тонн.

Обязательно согласовываются рельсы, так как они напрямую влияют на исправную работу крана. По правилам зазор между ребордой и краем рельса не должен превышать 10-15 мм.

Перед сдачей подкрановые пути должны пройти нивелировку. По ее результатам составляется документ, отражающий отклонения в допуске по горизонтали и вертикали. Эти данные включают в итоговый «Отчет по подкрановым путям», который описывает, как эксплуатировать и обслуживать подкрановые пути.

Обслуживание подкрановых путей

Характеристики рельсового пути при эксплуатации могут отклониться от первоначальных показателей. Так как кран и рельсы находятся в связке, то все дефекты рельс напрямую влияют на кран и его работоспособность. Если подкрановые рельсы вне допуска, колесо крана будет изнашиваться быстрее. Это угрожает безопасности работы крана.

Своевременное техническое обслуживание позволяет избежать таких ситуаций. В рамках него проводятся проверки болтовых соединений, тупиковых упоров подкрановых путей, проверяется работа конечных выключателей, отклонения самих рельс и проводится ряд других мероприятий. Все рекомендации по обслуживанию включаются в «Отчет по подкрановым путям».

Если пути повреждены

Изношенность или повреждение элементов путей – повод для ремонта. Специалисты рихтуют рельсы по осям и высоте, регулируют стыки, меняют изношенные детали, реставрируют земляное полотно, ремонтируют электрооборудование и проводят комплекс других работ.

Если пути не в допуске, то их необходимо заменить. Для этого разрабатывается новый проект путей. А дальше – все, как при первичном монтаже.

Срок службы подкрановых путей составляет не менее 25 лет. Но иногда их нужно демонтировать раньше. Как правило, это форс-мажорные ситуации. Например, когда пути повело в результате размыва насыпи из-за паводка. Или рельсы деформировал упавший на них кран.

Разобраться в тонкостях обустройства подкрановых путей и правильно их подобрать помогут квалифицированные специалисты. Перед заказом в фирме рекомендую связаться с ее клиентами для оценки качества выполненных ранее работ.

Источник: http://www.uralkomplekt.su/blog/vse-chto-nuzhno-znat-o-podkranovykh-putjakh-predprinimatelju/

Капитальный ремонт подкрановых путей, ремонт подкранового пути, замена подкрановых рельс. Монтаж подкрановых путей. Строительство подкрановых путей. Нивелировка подкрановых путей. Замена подкранового пути, ремонт подкранового пути — Монтаж, демонтаж, ремонт грузоподъемных кранов. Ремонт подкранового пути

ООО «НПП «КРАНМОНТАЖ» выполняет ремонт подкранового пути, как и наземного, так и надземного.

Различают надземный рельсовый подкрановый путь, применяемый для установки мостовых и передвижных консольных кранов, и наземный рельсовый подкрановый путь, применяемый для установки башенных, портальных, козловых кранов и мостовых перегружателей.

Путь железнодорожного крана также относится к категории наземного пути. Надземный подкрановый путь может быть выполнен опорным (для опорных мостовых кранов) и подвесным (для подвесных одно-, двух-и многоопорных мостовых кранов). Подвесной путь применяется также для электрических передвижных талей и электрических тележек.

Надземный рельсовый путь выполняется по типовым или индивидуальным проектам организаций, проектирующих промышленные здания с установкой в них мостовых и передвижных консольных кранов, а также подвесного транспорта.

В строительных и монтажных чертежах на установку таких кранов должны быть указаны отклонения между элементами крановых путей или ссылки на соответствующие технические требования.

     По типовым или индивидуальным проектам сооружаются наземные пути козловых и портальных кранов и мостовых перегружателей.

В проекте наземного рельсового кранового пути должны содержаться сведения о типе рельсов; типе, сечении и длине шпал; расстоянии между шпалами; способе крепления рельсов между собой и к шпалам; наличии прокладок между рельсами и шпалами, их конструкции и способе установки; величине зазора между рельсами; материале и размере балластного слоя; допустимом минимальном радиусе кривой на криволинейных участках пути; предельно допустимой величине общего продольного уклона; упругой просадке под колесами, допусках на ширину колеи и разности уровня головок рельсов; конструкции тупиковых упоров и устройстве заземления рельсового пути.

   При составлении проектов путей на гравийнощебеночном основании для козловых и портальных кранов можно пользоваться рекомендациями, разработанными для башенных строительных кранов.

При этом в путях козловых кранов стяжки между отдельными витками путей применять не обязательно.

Такие пути обычно имеют деревянные шпалы; возможно также применение бетонных шпал и инвентарных звеньев различной конструкции.

Подкрановый путь устраивается и содержится в соответствии с Правилами технической эксплуатации. На промышленных предприятиях путь такого крана может сооружаться в соответствии с Правилами технической эксплуатации железнодорожного транспорта промышленных предприятий

Выполняем работы, а именно:

1. Изготовление проекта подкранового пути и паспорта.

2. Расчет прочности подкранового пути.

3. Монтаж и демонтаж подкранового рельсового пути, с ремонтом балластной призмы (подушки).

4. Замена деревянных и железобетонных шпал.

5. Установка тупиков и их расчет.

6. Замена подкранового рельса

7. Монтаж опорных и подвесных подкрановых путей.

Ремонт подкрановых путей проводится в два этапа.

Первый этап ремонта подкрановых путей: обследование и анализ состояния:

1) нивелировка (планово-высотная съемка).

2) выявление дефектов направляющих рельс.

3) осмотр креплений подкранового пути.

4) строительная экспертиза подкранового пути (при необходимости)

Второй этап ремонта подкрановых путей: устранение дефектов подкранового пути:

1) рихтовка подкранового пути.

2) устранение дефектов креплений.

3) ремонт подкрановых балок (при необходимости).

4) контрольная нивелировка.

Подкрановый путь включает в себя два строения: нижнее и верхнее, заземляющее устройство: проводники и перемычки заземления, очаги заземления, путевое оборудование: тупиковых упоров, лотков и настилов для гибкого кабеля, отключающих устройств, знаков безопасности и ограждений.

Нижнее строение включает водоотводные канавы и земляное полотно с защитным слоем (при его наличии). В состав верхнего строения входят подсыпка с балластным слоем, рельсы, опорные элементы, а также промежуточные и стыковые стяжки и крепления.

Подкрановый путь укладывается, как правило, вдоль длинной стороны строящегося объекта и представляют собой спланированную площадку с уложенными на ней рельсами длиной 12,5 м (типа Р-38, Р-43, Р-50, Р-65 или Р-70).

  Подкрановые рельсы опорных кранов должны крепиться так, чтобы исключалась возможность бокового и продольного их смещения при работе и передвижении крана.

Рельсы могут укладываться на металлические, бетонные и железобетонные, а также деревянные шпалы или полушпалы. При ремонте подкрановых путей в случае укладки на бетонных и железобетонных основаниях, шпалы могут не использоваться.

Крепление шпал к рельсам производится при помощи ж.д костылей, либо путевых шурупов с прижимами. Продольный уклон земляного полотна нижнего строения должен быть пределах от 0.002 до 0.004, а поперечный — от 0.008 до 0.010.

На подкрановых путях не используются стрелочные переводы. Пересекаться пути в одном уровне могут, иногда в месте пересечения ставят поворотный круг для перемещения крана. Для перевода крана на более высокий или низкий уровень используют соединительный путь и лебёдку. Уклон соединительного пути до 0.050, перевод длится около 2-5 часов.

Источник: http://kranm.com/remont-podkranovykh-putej.html

Ремонт и рихтовка крановых путей

Обеспечение непрерывного цикла работ и соблюдение всех норм безопасности обязательно для производства.

Такие требования напрямую касаются использования мостовых, козловых и башенных кранов, а также аналогичного оборудования для перемещения грузов.

Отклонение от нормативов эксплуатации подкрановых путей способно привести к самым негативным последствиям. Причём их ремонт, замена или реконструкция позволит исключить риск возникновения аварийной ситуации.

Обслуживание крановых путей

Компания ООО «Гертек-Сервис» выполнит нивелировку и ремонт подкрановых путей на профессиональном уровне. Появление критических отклонений создаёт огромный риск для эксплуатации оборудования и опасно для обслуживающего персонала. В таких случаях ремонт крановых путей является безальтернативным вариантом, и специалисты нашей компании оперативно проведут восстановительные работы.

Для предотвращения возникновения отклонений на всей протяжённости подкрановых путей необходим их регулярный профилактический осмотр. При производстве таких работ существует ряд рекомендаций, выполнение которых поможет исключить поломки грузоподъёмного оборудования:

  • Ревизия подкрановых путей проводится ежедневно и особое внимание осмотру следует уделять при оттаивании грунта или прохождении сильных дождей.
  • Нивелировка подкрановых путей проводится в соответствии с графиком. Причем такие мероприятия выполняются не реже 1 раза в месяц.
  • Расположение подкрановых путей должно быть удалено от котлованов и откосов. Безопасное расстояние от нестабильного грунта обязательно подтверждается расчётами.
  • Окончание крановых путей обязательно оснащается специальными упорами, способными погасить кинетическую силу удара, возникающую в случае аварии.
Читайте также:  Триммер олео-мак (oleo-mac): sparta 25, tr111e, tr92e, электрический, бензиновый, электротриммер, отзывы

Выполнение всех расчётов проводится квалифицированными специалистами и должно иметь документальное подтверждение. Наша компания готова выполнить все необходимые изыскания и провести ремонт поврежденных участков в самое короткое время.

Этапы выполнения ремонтных работ

Даже небольшой ремонт крановых путей мостовых кранов или аналогичного оборудования состоит из целого комплекса услуг. Для выполнения подобных работ нужны специальные знания и большой опыт. Компания «Гертек-Сервис» предлагает следующие услуги для содержания подкрановых путей в идеальном состоянии:

  1. Выявление дефектов на рельсовых направляющих и нивелировка крановых путей.
  2. Осмотр балок крановых путей и общая оценка состояния креплений.
  3. Организация экспертизы для выявления дефектов опорных конструкций.
  4. Рихтовка путей и восстановление подкрановых балок.
  5. Планово-высотные съемки и контрольная нивелировка.
  6. Устранение любых дефектов подкрановых путей.

Выполнение рихтовки производится на протяженности всего пути или с разбивкой на части. В последнем случае требования безопасности более строги, и работа на таком участке грузоподъёмного оборудования запрещена.

Комплексное обслуживание подкрановых путей

Сдача крановых путей проводится по соответствующему акту, к которому прилагаются результаты геодезической съёмки.

ООО «Гертек-Сервис» выполнит ремонт крановых путей козловых кранов или другого грузоподъёмного оборудования с соблюдением всех требований нормативных документов.

Сотрудничество с нами будет выгодно отличаться от работы с другими компаниями. Мы предлагаем комплексные услуги и готовы выполнить все работы под ключ.

Компания «Гертек-Сервис» известна практически во всех регионах России и ближнем зарубежье. Сотрудничая с нами, клиент может рассчитывать на полный комплект документов, подтверждающий качество выполненных работ. Огромный опыт и прозрачность ценообразования делает наши услуги профессиональными и доступными для любого клиента.

Источник: https://www.gerteks.ru/uslugi/remont-i-rihtovka-kranovyh-putej

Ремонт подкрановых путей, нивелировка, комплексное обследование крановых путей мостовых кранов

    Наша организация осуществляет работы по ремонту крановых путей мостовых кранов квалифицированными специалистами на всей территории России и СНГ. Опыт сотрудников позволяет выполнять задачи повышенной сложности в кратчайшие сроки на высоком уровне. 

    В процессе длительной эксплуатации грузоподъемного кранового оборудования, таких как мостовые двухбалочные краны, происходят некоторые разрушающие воздействия на узлах крепления направляющего крана.

    Заметить потребность в ремонте крана можно в нескольких случаях:

  • Визуальный осмотр кранового пути и его основания;
  • Посторонний шум при движении крана на определенном участке или по всей длине;
  • Наезд ребордой колеса крана на рельс;
  • Кран заклинил в определенном месте;
  • Вибрация рельса: вертикальное или горизонтальное смещение.

В качестве направляющих мостовых кранов применяется железнодорожный или крановый рельс.

    Рельс устанавливается на:

  • Железобетонной балке;
  • Стальной широкополочной балке.

    На железобетонной поверхности, из-за воздействия вибраций и нагрузок от работы крана происходит разрушение узла сцепления закладной ответной пластины рельса. Что приводит к смещению оси рельса от заданного положения. На износ путей так же влияет климатические условия эксплуатации и состав структуры бетона.

    Этапы ремонта подкрановых путей:

  • Комплексное техническое обследование;
  • Нивелировка;
  • Ремонт;
  • Ввод в эксплуатацию.

    В качестве ремонтных работ, выполняются следующие услуги:

  • Восстановление разрушенных узлов сцепления;
  • Усиление крепежных промежутков;
  • Установка прижимных креплений;
  • Выравнивание оси крановых путей;
  • Выравнивание поверхности катания стыков рельс;
  • Другие работы. 

Нивелировка подкрановых путей мостового крана

    В условиях смещения оси движения крана, при целостности подкрановой балки, происходит расслабление узлов крепления рельса к балке.

    В основном происходит это по причине:

  • Интенсивной длительной нагрузки на пути и вследствие вибрации, ослабление сцепления;
  • Раскручивание болтов и гаек, из-за неправильного подобранного вида креплений;
  • Установка крепления рельса к балке выполнилась не в соответствии с установленными правилами.

Комплексное обследование крановых путей мостового крана

    План ремонтных работ составляется индивидуально под каждый объект. После выполнения комплексного технического обследования участка движения крана. Наши квалифицированные опытные специалисты, выполняют данный перечень работ на всей территории России и СНГ. 

    В зависимости от длины путей и объема работ, сроки выполнения обследования от 1 дня.

Как заказать ремонт, нивелировку или обследование подкрановых путей?

    Если вам требуется осуществить ремонтные работы подкранового пути, вы можете передать информацию по вашему объекту, любым удобным для вас способом нашим специалистам. Сообщить вы можете: оставить запрос на нашем сайте, отправить письмо на электронную почту или позвонить в офис компании.

Выполненные работы

Источник: https://kranbalka.su/remont-nivelirovka-obsledovanie-kranovikh-putei?page=

Ремонт крановых путей в Волжском и Волгограде

Подкрановый железнодорожный путь (крановый путь) – это сложное инженерно-техническое сооружение, которое в вопросах безопасности мало чем уступает железнодорожным путям общего пользования по которым обращаются грузовые и пассажирские поезда.

Подкрановый путь представляет собой рельсовое основание по которому перемещаются грузоподъёмные краны различных типов и модификаций. Вместе с тем, подкрановый путь – это конструкция, воспринимающая и передающая крановые нагрузки на грунтовое основание и обеспечивающая стабильность положения крана на всём пути его передвижения.

Важно знать, что устройство кранового пути должно производиться по проекту, разработанному специализированной организацией или предприятием – изготовителем крана, имеющим соответствующие лицензии.

Кроме того, содержание проекта кранового пути и нормы по его устройству и содержанию должны соответствовать нормативам, утверждённым Госгортехнадзором России.

В зависимости от типа грузоподъёмных кранов крановые пути следует разделять на наземные (краны: козловой, портальный, башенный…) и надземные (краны: мостовой опорный, мостовой подвесной…).

Некоторые крановые пути могут в точности копировать железнодорожный путь, а точнее из него состоять (башенный кран БК-1000), но, как правило, это двухрельсовый путь с упорами, выключающими линейками и контуром заземления.

Подкрановый железнодорожный путь (вместе с крановой установкой) после его строительства и во время эксплуатации должен подвергаться плановым комплексным проверкам на соответствие нормам содержания с обязательной отметкой в паспорте крана и с указанием даты, но не чаще 1 раза в год.

Такие проверки проводят организации имеющие лицензию на проведение экспертизы промышленной безопасности, аккредитацию в качестве инспектирующей организации и др.

И естественно, для того чтобы был утверждён Акт приёмки кранового пути и дальнейшее его содержание не угрожало промышленной безопасности объекта на котором расположен грузоподъёмный кран, важно, чтобы к строительству и содержанию кранового пути привлекался обученный и квалифицированный персонал с соответствующим оборудованием и инструментом.

Осмотр подкрановых путей с составлением дефектной ведомости с рекомендацией по необходимым видам ремонта

Вследствие регулярной работы крановых механизмов, подкрановый наземный путь получает отклонения от нормируемых размеров, а элементы верхнего строения пути (рельсы, полушпалки, крепления, элементы заземления) приходят в негодность. В совокупности все отступления от норм могут привести к сходу или падению крана. Для прогнозирования и предупреждения отказов работы крановых механизмов необходимо систематически проводить осмотры подкрановых путей.

Строительство наземных подкрановых путей

  • Монтаж крановых путей должен осуществляться в соответствии с проектом. В проекте наземного подкранового пути должны содержаться следующие сведения:
  • тип рельсов подкрановых путей;
  • длина шпал подкрановых путей, расстояние между шпалами;
  • способ крепления рельсов к шпалам;
  • величина зазоров между рельсами;
  • материал и размер балластного слоя;
  • сведения о минимально допустимом радиусе кривой на криволинейных участках пути;
  • сведения о предельно допустимом уклоне;
  • конструкция тупиковых упоров;
  • сведения о заземлении;
  • сведения о водоотводе.

В начале строительства подкрановых путей строительная организация должна выполнить разбивку основных осей и вынос отметки подкрановых путей от геодезической основы, созданной заказчиком.

В процессе строительства необходимо осуществлять геодезический контроль, который заключается:

  • в исполнительной геодезической съемке фактического положения элементов конструкций, закрепленных постоянно по окончании монтажа;
  • в инструментальной проверке фактического положения возводимых конструкций в плане и по высоте;
  • в составлении и оформлении исполнительной схемы: планово-высотного положения подкранового пути.

При сооружении рельсовых путей рекомендуется пользоваться сборными инвентарными секциями с деревянными полушпалами, и рельсами.

Применение рельсов при устройстве путей более целесообразно по сравнению с прокатом квадратного профиля, так как крепление рельсов может быть обеспечено наиболее простым и надежным способом, позволяющим в процессе эксплуатации производить рихтовку пути.

В зависимости от грузоподъемности кранов следует использовать рельсы различных типов, для кранов грузоподъемностью свыше 20 т используются специальные крановые рельсы.

После окончания монтажа крана, согласно СНиП III-Г.10.1.69 (п. 3.5), должны быть выполнены геодезическая проверка геометрии подкрановых путей, соответствующие исполнительные: чертежи, которые прилагаются к акту приемки пути.

Ремонт наземных подкрановых путей

Ремонт подкрановых путей (путей козловых кранов) состоит из следующих этапов:

1. Обследование и анализ состояния:

Нивелировка изначального кранового пути (планово-высотная съемка) козлового крана;

Выявление дефектов направляющих рельс;

Осмотр креплений подкранового пути;

Разработка технологической карты ремонта.

2. Устранение дефектов подкранового пути:

Замена изношенных опорных деталей (железобетонные балки, шпалы).

Замена изношенных крепежных элементов (подкладки, болты, накладки, стыковые пластины).

Замена изношенных рельсов.

Ремонтные работы на земляном полотне (подсыпается и утрамбовывается песочно-щебеночное основание).

Выравнивание по высоте головки рельса. Работы производятся в случае, если разницы отметок головки рельса превышает допустимые (ПБ 10-382-00), а также при неравномерной осадке колонн, которую исправляют подкладыванием пластины нужной толщины между подкрановой балкой и рельсом или подбивкой балласта под опорами (полушпалками) (наземные пути).

Нивелировка подкрановых путей

Нивелировка подкрановых путей производится для обеспечения безопасности работы грузоподъемных механизмов и, как следствие, для предупреждения аварийных ситуаций.

Вследствие температурного режима и динамического воздействия от перемещения крана, подкрановые пути получают отклонения от нормируемых размеров, как в продольном профиле, так и в плане. Для предотвращения подобных ситуаций, действующие нормативные документы требуют проведения регулярной нивелировки подкрановых путей с фиксацией результатов в специальном журнале.

По результатам нивелирования составляют исполнительный профиль в горизонтальном масштабе 1: 100 (1: 200) и вертикальном — 1: 10. Чаще всего, для наглядности, составляют совмещенный профиль пути, показывая на нем высотное положение обоих рельсов.

Рихтовка подкрановых путейРихтовка наземных подкрановых путей должна разрабатываться с учетом максимально допустимых отклонений конструкций подкрановых путей при эксплуатации. Основой для производства работ по рихтовке должны являться архивные чертежи, результаты обследования и геодезической съемки.

При выполнении рихтовочных работ возникает необходимость перемещения рельсов и подкрановых балок только по высоте или только в плане, а также и совместное перемещение как по высоте, так и в плане.

Читайте также:  Погрузчик sdlg: фронтальный, 936, 933, 956, 953, 918, технические характеристики, навесное оборудование, цена

Источник: http://xn--80aaaliubsffj5beigj0mqa.xn--p1ai/remont-kranovykh-putej.html

Ремонт наземных подкрановых путей

Ремонт подкрановых путей (путей козловых кранов) состоит из следующих этапов:

1. Обследование и анализ состояния:

  • Нивелировка изначального кранового пути, планово-высотная съемка подкрановых путей;
  • Выявление дефектов направляющих рельс;
  • Осмотр креплений подкранового пути;
  • Разработка технологической карты ремонта.

2. Ремонт наземных подкрановых путей:

  • Замена изношенных опорных деталей (железобетонные балки, шпалы).
  • Замена изношенных крепежных элементов (подкладки, болты, накладки, стыковые пластины).
  • Замена изношенных рельсов.
  • Ремонтные работы на земляном полотне (подсыпается и утрамбовывается песочно-щебеночное основание).
  • Выравнивание по высоте головки рельса. Работы производятся в случае, если разницы отметок головки рельса превышает допустимые (ПБ 10-382-00), а также при неравномерной осадке колонн, которую исправляют подкладыванием пластины нужной толщины между подкрановой балкой и рельсом или подбивкой балласта под опорами (полушпалками).

Ремонт подкрановых путей: документы

Для начала ремонтных работ от заказчика необходимы:

  • Письмо о проведении ремонтных работ с указанием типа крана и его местонахождения.
  • Акт осмотра пути с указанием дефектных элементов ВСП (рельсы, стыковые и промежуточные скрепления), состояния опорных элементов (п/шпалы, ж/б балки, ж/б плиты), земляного полотна, балластной призмы, состояния тупиковых упоров, водоотводных сооружений.
  • Данные проведенной нивелировки ЖД путей с указанием отметок планово-высотной съемки подкрановых путей.

После проведения ремонта подкрановых путей исполнитель предоставляет:

  • Акт выполненных работ.
  • Акт сдачи-приемки кранового пути в эксплуатацию.
  • Данные нивелировки пути после проведения ремонта.

Ремонт подкрановых путей: безопасность производства работ

Зачастую мы сталкиваемся с просьбой выполнить ремонт подкрановых путей без остановки производственного процесса погрузо-разгрузочных работ. Мы объясняем заказчику, что это запрещено законом. Можно либо выполнять погрузо-разгрузочные работы, либо ремонтные работы.

В соответствии с действующими нормативами, запрещено нахождение людей, не связанных с выполнением погрузо-разгрузочных работ, на территории выполнения указанных работ. Присутствие людей и передвижение транспортных средств в зонах возможного обрушения и падения грузов запрещается.

В свою очередь, при проведении пуско-наладочных и ремонтных работ, на монтажной площадке не должны находиться посторонние работники, не принимающие участия в монтажных (демонтажных) или наладочных операциях.

В соответствии с Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г.

№ 533 “Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения” (глава «3» пункт «23» подпункт «и») организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС (без выполнения собственными службами работ по ремонту, реконструкции или модернизации) (далее — эксплуатирующая организация), должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять следующие требования:

— обеспечить соблюдение технологических процессов с ПС, исключающих нахождение работников и третьих лиц под транспортируемым грузом и в опасных зонах, а также исключающих перемещение грузов за пределами границ опасных зон.

В соответствии с п. 34 главы 4 вышеуказанного Приказа зона монтажной площадки должна быть ограждена по периметру, а на ограждениях вывешены предупреждающие знаки и таблички с поясняющими надписями.

Если на монтажной площадке имеются действующие переходы (проезды) и выходы из прилегающих зданий, то во время проведения монтажных работ данные проходы (проезды) и выходы должны быть закрыты или оборудованы средствами, обеспечивающими безопасность (козырьками, галереями) (п. 35).

По требованию п. 42 при проведении монтажных (демонтажных) и наладочных работ должны соблюдаться следующие организационные требования промышленной безопасности:

а) на монтажной площадке не должны находиться посторонние работники, не принимающие участия в монтажных (демонтажных) или наладочных операциях. Работникам, связанным с монтажом (демонтажом) запрещается находиться в кабине машиниста, на металлоконструкциях ПС, а также внутри них и в зоне непосредственной опасности (если это не оговорено специально в эксплуатационной документации ПС);

Аналогичные требования продиктованы Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 17.09.2014 года № 642н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов»: п.

25 «в зоне возможного нахождения людей ограждаются канаты, блоки и грузы натяжных устройств на высоту их перемещения, участок пола под ними, загрузочные и приемные устройства, а также нижние выступающие части конвейера, пересекающие проходы и проезды.»

В соответствии с п. 38 перемещать груз, подвешенный на крюк крана, над рабочими местами при нахождении людей в зоне перемещения груза запрещается.

Таким образом, учитывая вышеизложенные требования, в месте производства работ подъемных сооружений не должны присутствовать люди, не связанные с выполнением данных работ.

Источник: http://www.tdesant.ru/content/10_3_remont_nazemnyh_podkranovyh_putej

Подкрановые пути

Главная Наши услуги Монтаж подкрановых путейДемонтаж подкрановых путейОбследование крановых путейРеконструкция подкрановых путейТехническое обслуживание крановых путейПроектирование крановых путейНивелировка подкрановых путейЭкспертиза крановых путейПланово-высотная съемка подкрановых путейСтоимость нивелировки подкрановых путей составит 30-40 тысяч рублей, с последующей выдачей дефектной ведомости (без стоимости транспортных расходов). Далее, на основании дефектной ведомости, определяется цена ремонта с запчастями или без.
Демонтаж подкрановых путей составляет 60% от их монтажа

Ооо «машлит «буревестник» предлагает услуги по монтажу, обслуживанию, ремонту и демонтажу подкрановых путей

Работы выполняем на высоком профессиональном уровне, точно в оговоренные сроки и по приемлемой стоимости. Важно помнить, что правильный выбор конструкции подкрановых путей является важным фактором снижения общих расходов на эксплуатацию кранов. Также большое значение имеют их надлежащая укладка и содержание, которые во многом определяют безаварийность работы оборудования.

Подкрановые пути включают в себя нижнее и верхнее строение.

Нижнее состоит:

  • из подготовленного, спланированного и уплотненного земляного полотна;
  • устройства водоотвода.

В состав верхнего строения подкранового пути входят:

  • шпалы, рельсы и рельсовые соединения;
  • балластная призма из песка или щебня.

Песчаный балласт применяется только для кранов, грузоподъемность которых не превышает 5 т. При этом толщина слоя должна быть более 300 мм. Щебеночно-гравийная призма для кранов такой же грузоподъемности может иметь толщину 250 мм. Для более мощного оборудования балласт должен составлять 400 мм. Кроме того, концы шпал должны быть перекрыты призмой минимум на 200 мм.

Монтаж подкрановых путей — особенности

Работы по устройству путей состоят из следующих этапов:

  1. Подготовка земляного полотна. Площадка должна иметь уклон в продольном направлении до 0,5 %, а в поперечном (в сторону водостока) — до 1 %.
  2. Укладка балластного слоя. Боковые стороны призмы должны иметь уклон 1:2 – 1:3 (при использовании песка и гранулированного шлака) или 1:1,5 (для щебня и гравия).
  3. Укладка шпал. Расстояние между шпалами следует выбирать, исходя из расчетного давления на ходовые колеса крана. Обычно рекомендуется интервал в 500–700 мм.
  4. Монтаж рельсов подкранового пути. Их тип также выбирается в зависимости от давления на колеса крана.
  5. Заземление пути.
  6. Устройство тупиковых упоров, а также отводных линеек для концевых выключателей крана. Тупиковые упоры должны находиться на расстоянии более 1 500 мм от концов рельсов.
  7. Обкатка, нивелировка, подбивка и рихтовка подкрановых путей.

Все работы выполняются по проекту, разработанному заводом-изготовителем крана или сторонней специализированной организацией

В нем должна содержаться информация о типе рельсов и допустимой нагрузке на них, типе, сечении и длине шпал, способе крепления рельсов и расстоянии между шпалами, зазоре между рельсами, материале и конфигурации балластного слоя, допустимом радиусе кривизны подкранового пути и другие сведения.

Крепление рельсов необходимо осуществлять так, чтобы исключить их смещение в боковом или продольном направлении при работе крана. При использовании сварки для монтажа подкранового пути следует полностью предотвратить возможность его тепловой деформации. После осуществления всех монтажных и наладочных работ готовность объекта к эксплуатации подтверждается актом приемки-сдачи.

Источник: https://burevestnik-mashlit.ru/nashi-uslugi/podkranovie-puti/

Ремонт и монтаж крановых путей мостовых кранов

Монтаж подкрановых путей мостовых кранов представляет из себя довольно сложную процедуру, которая может быть выполнена только опытными специалистами, имеющими в наличии специализированное оборудование.

Изначально, требуется проект кранового пути, который или предоставляется заказчиком, или разрабатывается специалистами обслуживающей компании. Если вам нужен наземный подкрановый путь, то на него производят установку башенных кранов, портальных кранов.

Чтобы установить мостовой или консольный кран, требуется монтаж таких путей.

Монтаж путей мостовых кранов может быть выполнен только с современным оборудованием. В то же время, процедуру специалисты выполняются в соответствии с нормативными документами, включающими правила безопасности. Перед началом работы специалисты собирают и составляют целый пласт необходимых данных:

  • планы, разрезы, конструкции, чертежи, составляющие огромный рабочий проект;
  • технические характеристики всех используемых объектов;
  • расчёт прочности и тупиковых упоров;
  • проект заземления;
  • десятки других важных документов и данных.

Такая сложная и комплексная работа может быть доверена только настоящим профессионалам.

Восстановление крановых путей

Ремонт крановых путей мостовых кранов не является простой процедурой, ведь и здесь, несмотря на то, что основа крановых путей уже имеется, цена ошибки может быть очень велика.

Именно по этой причине, большей частью успеха является точнейший расчёт прочности, оценка качества всех элементов системы, которые позволяют восстановить работоспособность объекта, а также гарантировать его идеальное состояние на очень долгое время вперёд.

Также как и в случае с монтажом этих элементов, ремонт крановых путей мостовых кранов потребуют тщательную подготовку к работе, включающую в себя:

  • прочностной расчёт элементов;
  • расчёт тупиковых упоров;
  • все данные по шпалам;
  • материалы и размеры используемого балластного слоя;
  • множество других важных параметров.

Это очень сложная работа, которая может быть выполнена только профессионалами высшей категории.

Абсолютно то же самое можно сказать и про ремонт таких путей мостовых кранов, который вновь требует рук профессионалов, вновь требует точнейших расчётов, которые будут гарантом хорошо выполненной работы.

В список услуг, которые включают в себя ремонт путей мостовых кранов входят следующие этапы работ:

  • подготовительные работы;
  • восстановление несущей балки;
  • монтаж кран-балок;
  • регулировка тормозов;
  • восстановление ограничителей;
  • и многое другое.

Услуги подобного рода продолжают оставаться сложными и требующими дорогостоящего оборудования, но завод СЗПТО окажет вам всю необходимую помощь.

Возможности СЗПТО

Продолжает «Слуцкий завод подъемно-транспортного оборудования» производить только лучшую продукцию в своей категории товаров. Настоящие рекорды качества компания ставит, занимаясь производством таких категорий товаров:

  • токопроводы;
  • тали;
  • грузоподъёмные краны.

Вся продукция проходит многократные и очень жёсткие проверки на надёжность, специалисты компании позволяют себе использовать только самое качественное оборудование для работы, а также только самые лучшие материалы, которые гарантируют рекордную прочность и долговечность. О данной продукции вы можете найти большое число отзывов, именно они помогут вам из первых уст узнать о том, насколько хорошо помогло развитию того или иного предприятия, компании, какого-то проекта использование техники, созданной на заводе СЗПТО.

Источник: http://slutsk-zpto.ru/service/remont-i-montazh-kranovyih-putey-mostovyih-kranov

Ссылка на основную публикацию