Погрузчик lg: 936l, 375а, 933l, 953, 918, 956, 952, фронтальный, технические характеристики, одноковшовый колесный, малогабаритный, цены, отзывы

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Погрузчик SDLG LG936L характеризуется как эффективная, производительная, универсальная и комфортная строительная спецтехника.

За счет возможности установки навесного оборудования погрузчик способен выполнять более сложные задачи и работать в различных областях хозяйства.

Он предназначен для выполнения работ в сельском хозяйстве, гражданском, промышленном и дорожном строительстве, горной отрасли.

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Вернуться к навигации

Конструктивные и иные черты

Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется при производстве работ в условиях ограниченного пространства, где применять другую технику невозможно. Высокая маневренность достигается за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.

Погрузчик LG936L

Самоходная машина на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетных материалов. При этом погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.

В зимний период погрузчик LG936L используется для уборки снега, в летний – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.

При сравнении погрузчика 936 с другими моделями, которые появились на рынке несколько раньше, заметны изменения внешнего вида. Данная модель соответствует современным представлениям о строительной спецтехнике.

Одноковшовый погрузчик LG936L

К основным достоинствам погрузчика SDLG LG 936L относятся:

  • высокая эффективность работ. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение 2 – 3 рабочих циклов, это приводит к сокращению длительности рабочих процессов. Каждый цикл состоит из захвата рабочим органом груза, подъем стрелового механизма, перемещение к месту выгрузки. Продолжительность его составляет около 10 секунд;
  • комфортабельная и эргономичная кабина. Для повышения эффективности работ предусмотрено удобное рабочее место, при нахождении в котором снижается утомляемость;
  • манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся посредством гидравлики, что обеспечивает точное и качественное управление;
  • быстрая замена рабочих органов позволяет сократить время простоев и сделать технику более универсальной.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики погрузчика SDLG LG936L – это грузоподъемность и высота выгрузки. Для 936 модели эти показатели составляют 3 т и 2,95 м соответственно. В стандартный ковш помещается 1,8 куб. м рабочих материалов. Еще одной технической характеристикой SDLG LG936L является усилие на отрыв, которое составляет 10,5 т.

ПараметрЗначение
Грузоподъемность 3 т
Масса 10,7 т
Дорожный просвет 0,375 м
Скорость движения 38 км/ч
Объем ковша 1,8 куб. м
Радиус поворота 5,882 м
Кол-во передних передач 2
Кол-во задних передач 1
Высота выгрузки 2,95 м
Усилие на отрыв 10,5 т

Габариты SDLG LG936L:

  • длина – 6,87 м;
  • ширина – 2,51 м;
  • высота – 3,81 м.

За счет компактности и маневренности техника легко справляется с рядом задач, которые необходимо выполнить быстро в условиях ограниченного пространства.

Вернуться к навигации

Двигатель

Отсек двигателя LG936L

Могут устанавливаться двигатели двух типов:

  1. Deutz (Германия). Модель TD226B6 обладает мощностью 92 кВт или 125 лошадиных сил. Оснащается прямой подачей горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). Расход топлива погрузчика SDLG LG936L в данном исполнении составляет порядка 220 г/кВт за час работы. Объем такого мотора составляет 6,2 л, работает он на дизельном топливе. Зарекомендовал себя как эффективная и мощная силовая установка, которая способна работать в сложных условиях.
  2. Cummins (США). Модель 6BT5.9-C87 обладает несколько меньшей мощностью – 87 кВт или 118 лошадиных сил. Расход топлива ее составляет 202 г/кВт за час работы, объем мотора – 5,9 л.
  3. Yuchai (Китай). Устанавливаются на машины, которые не подлежат экспорту. Модель YC6B125-T20 уступает предыдущим двигателям по надежности, производительности и мощности. Поэтому при покупке техники стоит обратить внимание на силовую установку. Цена SDLG LG936L с установленным китайским двигателем меньше, однако, и технические показатели также уступают другим моделям. Качество техники с установленными двигателями Deutz и Cummins намного выше.
ПараметрЗначение
Производитель двигателя Deutz Cummins  Yuchai
Модель TD226B6 6BT5.9-C87 YC6B125-T20
Кол-во цилиндров 4 4  4
Мощность 92 кВт / 125 л. с. 87 кВт / 118 л. с.  92 кВт / 125 л. с.
Рабочий объем 6,2 л 5,9 л 7 л
Тип охлаждения жидкостное жидкостное жидкостное
Топливо дизельное дизельное дизельное
Объем топливного бака 150 л 150 л 150 л

Бак погрузчика LG936L для горючего рассчитан на 150 л, а выхлоп соответствует международному стандарту Euro-3.

Двигатель погрузчика SDLG LG936L устанавливается в комплекте с трансмиссией ZF и гидравлической системой Kawasaki. За счет силовой установки высокого качества достигаются отменные технические показатели техники.

Трансмиссия гидромеханического типа позволяет машине передвигаться со скоростью до 38 км/ч на второй скорости, и в два раза меньше – на первой. Также трансмиссия имеет возможность переключения скоростей без потери мощности под нагрузкой.

Для очистки воздуха предусмотрены фильтры, которые способствуют более длительной работе без необходимости замены агрегатов или систем. Фильтры устанавливаются в воздухозаборник.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Рама погрузчика LG936L состоит из двух секций, которые соединяются между собой посредством шарнира. Сама машина характеризуется колесной формулой 4х4.

За счет шарнирного соединения элементов рамы поворот осуществляется с меньшим радиусом, что позволяет технике эффективно работать на малых площадях.

Передние колеса испытывают большую нагрузку, поэтому фронтальный одноковшовый погрузчик SDLG LG 936L обладает повышенной устойчивостью даже при максимальном загружении.

Плавность хода обусловлена установкой трансмиссии нового типа. Нагрузка от рабочего органа рационально передается на оба моста, которые в данном случае аналогичны тем, что устанавливаются на технику с грузоподъемностью 5 т. Таким образом, достигается запас мощности и прочности.

Также на надежность положительно влияют бескамерные колеса, внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который воспринимают колеса – 7 т. На погрузчик устанавливаются диагональные шины размером от 17,5” до 25”.

Система торможения включает дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним контуром. Последний рассчитан на все четыре колеса. Также устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится посредством тросика.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

На фронтальный погрузчик SDLG LG936L устанавливается гидросистема с одним шлангом, что делает его более экономичным. Для основных органов используется гидросистема с одним контуром, в состав которой входит гидронасос, обеспечивающий простое управление. Давление в гидросистеме составляет 16 МПа.

Вернуться к навигации

Операторское место

Купить SDLG LG936L можно с кабиной, которая характеризуется высокой комфортностью и эргономичностью. Угол обзора из нее составляет 360 градусов, а обшивка сделана из звукоизоляционного материала, поэтому уровень шума в кабине минимален. Также в стандартную комплектацию входит установка системы кондиционирования воздуха.

Отличительной особенностью кабины 936 модели от 933 являются:

  • джойстиковое управление;
  • система кондиционирования;
  • автомагнитола;
  • кресло GAMMER с амортизирующими подкладками.

Вернуться к навигации

Система управления

Основные органы управления расположены с учетом пожеланий операторов, поэтому система управления характеризуется простотой, удобством и эргономичностью. Рулевая колонка легко поворачивается за счет гидравлики, для управления рабочими органами предусмотрено джойстиковое и рычажное управление. Погрузчик SDLG LG 936 оборудуется КПП с двумя передними передачами и одной задней.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Разработчики погрузчика LG936L продумали модульное расположение основных функциональных узлов и сделали простым доступ к местам техобслуживания, поэтому уход за погрузчиком осуществляется легко и быстро. Заправочные емкости также вынесены в удобные блоки.

Для безотказной работы техники необходимо своевременно проводить осмотр и обслуживание. Смазке подлежат основные элементы: соединительные пальцы, шплинты, шкворни поворотных кулаков, тормозные цилиндры, подшипники, дифференциалы, цепи.

Для установления межсервисных интервалов фронтального погрузчика SDLG LG936L нужно ознакомиться со специальной картой, где приведена данная информация. В случае несвоевременного обслуживания детали подвергаются большему трению и быстрее изнашиваются. В результате потребление горючего возрастает, что приводит к снижению экономичности машины.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Ковш SDLG LG936L

Рабочие органы запроектированы таким образом, чтобы на кромке ковша создавалось предельное усилие на отрыв. Рабочий орган стандартной сборки вмещает 1,8 куб. м материалов. Также можно производить замену рабочих органов с целью повышения эффективности техники.

Купить погрузчик SDLG LG936L можно в комплекте с ковшами различной емкости, зубьями другого типа, измененной конфигурацией и т. д. Также есть ковши, предназначенные для работы со скальными грунтами емкостью 1,5 куб. м и легкими породами емкостью 2,5 куб.

м, ковши типа 4 в 1 и с боковой выгрузкой.

К другим видам навесного оборудования относятся вилы, челюстные захваты, отвалы и т.п. Также можно устанавливать рабочие органы другого типа.

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Цена фронтального погрузчика SDLG LG936L без отработанных моточасов составляет порядка 2,1 млн. руб. в стандартной сборке. Модель с пробегом обойдется минимум в 900 тыс. руб.

Также дополнительно можно приобрести шины на погрузчик. Стоимость их зависит от типа (диагональный или радиальный) и производителя.

Шина ARMOUR диагонального типа стоит порядка 32 тыс. руб., шина Mitas радиального типа стоит около 65 тыс. руб. В цену также включены такие параметры, как количество слоев, предельная нагрузка, давление, наружный размер, ширина и т.п.

Вернуться к навигации

Аналоги

Аналогом можно считать погрузчик SZM 933.

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/4960_frontalnyj-pogruzchik-sdlg-lg936l/

Фронтальный погрузчик SDLG LG952N: китайский работяга

Поставщик: компания «Русбизнесавто». Эксплуатационник: ООО «ИНГЕОКОМ БетонСтрой». Дата постановки под наблюдение: 26 декабря 2016 г.

Обычные будни крупного бетонного завода: самосвалы с песком и щебнем методично ссыпают содержимое своих кузовов в расходный бункер, дозаторы отмеривают требуемое количество компонентов, готовая продукция загружается в автобетоносмесители.

Один из самых ответственных участков — дальняя площадка, где организован склад инертных материалов. Именно здесь и работает наш новый подопечный — фронтальный погрузчик LG952N.

Задача машины — перевалка песка и щебня, которые доставляются сюда по железной дороге.

Зубья ковша заменили ножами

Производительность завода — от 30 до 40 тысяч кубометров бетона и раствора в месяц. А его потребность по песку и щебню ежемесячно составляет около 60 тыс. тонн. И весь этот объем перевалки обеспечивают два пятитонных погрузчика, которые эксплуатируются на объекте по 10–12 часов в смену, без выходных.

Новый LG952N был запущен в эксплуатацию в декабре 2016 года. Выбор марки и модели был обусловлен приемлемым соотношением «цена-качество». Кроме этого, принимались во внимание отзывы других эксплуатирующих организаций. По словам главного инженера ООО «ИНГЕОКОМ Бетонстрой» Владимира Гобачева, фронтальные погрузчики марки SDLG одни из самых востребованных на российском рынке в своем классе.

Итак, мы имеем дело с погрузчиком серийного исполнения. Полноприводная машина эксплуатационной массой 16 200 кг приводится в действие 220-сильным турбодизелем Weichai, который работает в паре с двухдиапазонной гидромеханической трансмиссией. Погрузчик оснащен стандартным 3-кубовым ковшом.

Читайте также:  Уаз 3303: 330301, 330302, 33036, 330365, 330394, технические характеристики, бортовой, самосвал, размер кузова, новый, цена, грузоподъемность, отзывы владельцев, расход топлива на 100 км, габариты, электросхема, схема электропроводки, ттх, своими руками, головастик, длина

Такой ковш обычно предлагается с зубьями, но в нашем случае эксплуатирующая организация приняла решение заменить зубья ножами, снизив тем самым истираемость тела ковша в зоне рабочей кромки. Максимальная высота выгрузки составляет 4055 мм, этого вполне хватает для боковой загрузки самосвала.

А хорошим подспорьем при работе в ограниченном пространстве служит высокая маневренность, обеспечиваемая шарнирной рамой — радиус поворота по кромке ковша составляет 6745 мм.

220-сильный дизель Weichai выдает крутящий момент 980 Нм

За машиной закреплены два оператора, они работают посменно вахтовым методом. Сложностей с освоением новой машины не было, дополнительного обучения не потребовалось. «Техника проста и послушна в управлении», — рассказывает Владимир Черных, машинист погрузчика. Наш собеседник вполне доволен своей новой машиной.

Стоит отметить, что для улучшения условий труда кабина LG952N получила дополнительную защиту от шума и вибрации, при этом оператору обеспечивается увеличенный обзор рабочей зоны.

Позаботились конструкторы и об упрощении обслуживания: все нижние точки смазки выведены на верхний пояс, а значит, время, затрачиваемое на регламентные работы, можно существенно сократить.

В точках смазки обычные пресс-масленки

Впрочем, минусы тоже налицо. Например, в сильные морозы заднее стекло кабины быстро покрывается инеем. Мощности штатного водяного отопителя едва хватает на переднее стекло, а от вентилятора, даже если он работает с полной отдачей, толку мало. Видимо, конструкторам завода-изготовителя стоит обратить внимание на данный факт, чтобы лучше подготовить машину к нашим морозам.

Для управления трансмиссией используется подрулевой переключатель

Фактический расход топлива погрузчика соответствует заявленному и находится в пределах от 10 до 15 л/ч, в зависимости от нагрузки. Запас топлива на борту 246 л.

Для оптимизации топливного учета машину оборудовали системой мониторинга, установив в бак дополнительный датчик.

Важно отметить, что вся техника предприятия подключена к системе онлайн-мониторинга, эта услуга предоставляется независимой компанией.

Периодичность регламентного обслуживания погрузчика — каждые 250 моточасов. Стоимость первого ТО, которое проводилось силами выездной бригады компании «Русбизнесавто», составила 19,5 тыс. руб. Техника была выключена из работы всего на 3 часа. И по факту это был единственный технический простой машины за отчетный квартал.

ВЛАДИМИР ГОРБАЧЕВ / главный инженер ООО «ИНГЕОКОМ БетонСтрой»

Сейчас на бетонном заводе работают два фронтальных погрузчика марок Stalowa Wola и SDLG. Ежемесячный объем перевалки составляет около 60 тыс. тонн суммарно по песку и щебню.

Перед тем как приобрести китайский погрузчик, мы внимательно изучили предложение на рынке, провели мониторинг. На данный момент могу сказать, что с покупкой мы не ошиблись. На мой взгляд, у модели LG952N оптимальное соотношение по критерию «цена-качество».

Мы приобрели машину в стандартной комплектации и подвергли ее минимальным доработкам: чтобы уменьшить истирание ковша, его зубья заменили ножами, а еще установили систему контроля расхода топлива с дополнительным датчиком в баке.

С последним пришлось изрядно повозиться — специальная форма бака создавала трудности для правильной тарировки. На данный момент наработка составила 500 мото-часов. Машина работает исправно.

ПОСТАВЩИК

«Русбизнесавто» — ведущий оператор на рынке продаж спецтехники, грузовой автотехники и автобусов, обладатель сети современных станций технического обслуживания и ремонта, а также один из лидеров по снабжению предприятий запасными частями.

ЭКСПЛУАТАЦИОННИК

Производственное предприятие ООО «ИНГЕОКОМ БетонСтрой» является одним из крупных производителей бетонных смесей в Москве, осуществляет круглосуточный процесс производства с использованием современного высокопроизводительного оборудования, имеет собственный парк транспортных средств для доставки готовой продукции.

Габариты 7749х3024х3368 мм
Колесная база 2920 мм
Колея 2250 мм
Высота выгрузки по ковшу 3080 мм
Объем ковша 2,4–4,5 мм3
Номинальная грузоподъемность 5000 кг
Эксплуатационная масса 8016 200 кг
Двигатель Weichai WD10G220E23, 220 л.с. при 2000 мин-1
Объем топливного бака 246 л
Данные по эксплуатации
Режим работы дневной
Продолжительность смены 12 часов
Количество моточасов за квартал 500
Расход топлива 12-15 л/ч
Стоимость ТО 19 500 рублей

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/frontalnyy-pogruzchik-sdlg-lg952n-kitayskiy-rabotyaga

Погрузчики SDLG LG933L, LG936l, SDLG LG953N: технические характеристики, цены, отзывы

Корпорация Shandong Lingong Construction Machinery была основана в 1972 году. С самого начала главной специализацией фирмы являлось производство погрузочно-разгрузочной техники. Погрузчик SDLG обладает одним важным преимуществом, он сочетает в себе хорошее качество сборки и доступную цену, поскольку производится в Китае.

Немного о компании

Спустя 40 с лишним лет концерн Shandong Lingong Construction Machinery смог достичь высокого уровня на техническом рынке. За это время он стал одним из ста крупнейших китайских фирм из машиностроительной отрасли. В каталоге компании имеется следующая продукция:

  • фронтальные погрузчики;
  • почвенные катки;
  • грейдеры;
  • экскаваторы-погрузчики.

Завод оборудован современной производственной техникой, которая выполняет работу в точности с поставленными задачами. Благодаря этому фирма создает продукцию с учетом инновационных технологий, где требуется строгое соблюдение заданных параметров. Спецтехника обладает сертификатом ISO 9001, что подтверждает высокое качество моделей.

Новым этапом в развитии является открытие техническо-научного центра для наиболее перспективных проектов в сфере автомобильного строения. Это событие произошло в 2013 году. Площадь центра составляет 130000 м2, на его территории создано экспериментальное подразделение, а также гидравлическая и материальная лаборатория, испытательный полигон.

К 2013-му годовой объем продаж составлял 9365 единиц товара, 2150 из которых являются фронтальные погрузчики SDLG. При этом каждый последующий год товарооборот только увеличивается, а компания Shandong Lingong Construction Machinery расширяется.

Популярные модели и цены на погрузчики SDLG

На официальном сайте представлено множество вариаций фронтальных погрузчиков SDLG. Каждый отличается индивидуальными характеристиками и эксплуатационными параметрами. Но чтобы сделать выбор в пользу наиболее удачной модели, воспользуйтесь уже сложившимся рейтингом. ТОП-3 основан на отзывах потребителей и специалистов из сервисных центров по ремонту спецтехники.

SDLG LG933L

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L управляется посредством рычагов. КПП обладает 4-я передачами движения вперед и двумя назад, при этом пониженная передача запускается вручную. В конструкции имеется силовой агрегат марки Deutz, который полностью адаптирован к российским эксплуатационным условиям. SDLG LG933L весит 10,2 т, его грузоподъемность составляет 3 т, ковш вмещает 1,8 м3.

Погрузчик SDLG LG933L

Вырывное усилие стрелы составляет 96 кН, а высота разгрузки под углом 45° не превышает 295 см. Модель отличается сравнительно небольшим рабочим циклом 9,2 сек. Двигатель способен выдавать 125 л. с., а в процессе работы он расходует до 215 г/кВт*ч. В конструкции имеется гидромеханическая трансмиссия фирменного производства.

Комплектация включает:

  • отопительную систему;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • палетные вилы;
  • снежный отвал;
  • челюстной ковш.

Размеры техники равны 697х251х308 см, в ней присутствует гидравлическая рулевая установка с объемом 130 л. В качестве тормозной системы используется сухое дисковое приспособление с пневмогидравлическим приводом сразу на 4 колеса. Топливный бак вмещает 140 л. Модель способна разгоняться до скорости 40 км/ч. Цена – 1800000 рублей.

Инструкция по эксплуатации SDLG LG933L

ВИДЕО: Обзор работы SDLG LG933L

SDLG LG936l (фронтальный)

Фронтальный погрузчик SDLG LG936l нередко применяется на различных фабриках, в коммунальных хозяйствах или сфере дорожного строительства. Модель обладает традиционным оснащением, в комплектацию входит магнитола, джойстик управления и кондиционер. Кабина оборудована наклоненной рулевой установкой и удобным операторским креслом.

Фронтальный погрузчик SDLG LG936l

Технические характеристики SDLG 936l:

Объем ковша, м3 1,8
Вес груза, кг 3000
Вырывное усилие, кН 96
Ширина режущей части ковшевого элемента, см 251
Цикл функционирования, сек. 9,2
Марка планетарной трансмиссии SDLG
Передачи вперед и назад 2 и 1
Орган управления Джойстик

Погрузчик SDLG LG936l оснащен мощным силовым агрегатом Weichai WP6G125E22 по лицензии «DEUTZ», который выдает 125 л. с. и имеет небольшой расход топлива до 2015 г/кВт*ч. В комплектации помимо кондиционера еще присутствует отопительная система, а быстросъемная функция и дополнительная гидролиния выступает в качестве опции.

Размеры фронтальной погрузочной техники 936 равны следующим показателям:

  • длина – 710 см;
  • ширина – 251 см;
  • высота – 317 см.

Минимальный радиус разворота в данном случае составляет 591,2 см. В ходовой части имеется сухая дисковая тормозная система с пневмогидроприводом на четыре колеса. Топливная ёмкость вмещает до 140 л. Благодаря мощному двигателю фронтальный погрузчик LG 936 может развивать скорость до 38 км/ч. Цена – 1950000 рублей.

Инструкция по эксплуатации LG936l

ВИДЕО: Обзор работы LG936l

SDLG LG953N (фронтальный)

Данная модель потерпела большие доработками в отличие от остальных версий. Наиболее заметными считаются:

  • обновленный силовой агрегат Weichai, способный экономить до 7% горючего по сравнению с предыдущей версией;
  • усиленная гидравлическая система увеличила значение вырывного усилия;
  • современная кабина и место для оператора стало комфортабельнее;
  • создана новая формула солнечно-шарнирной рамы, которая полностью адаптирована под сложные условия работы;
  • в наличие есть камера заднего вида для упрощения управления машиной.

Фронтальный погрузчик SDLG LG953N

Ковш техники вмещает отличается повышенной вместительностью 3 м3, при этом грузоподъемность равна 5 т, а высота разгрузки достигает 3,02 м. Продолжительность рабочего цикла в данном случае стала немного больше – 10,2 сек.

Весит модель 16,6 т, мощность силового агрегата равна 220 л. с., при этом расход топлива варьируется в пределах 215 г/кВт*ч. Здесь есть всего две передачи движения вперед и дна назад.

Максимальная скорость передвижения достигает 38 км/ч.

Размеры:

  • длина – 779,4 см;
  • ширина – 302,4 см;
  • высота – 342,3 см.

Минимальный радиус разворота при данных габаритах составляет 620,1 см. Четырехколесная ходовая часть оборудована сухими дисковыми тормозами с пневмогидроприводом на все колеса. Стоимость спецтехники составляет 3 миллиона рублей.

Инструкция по эксплуатации LG953N

ВИДЕО: Обзор работы LG953N

Источник: http://nagdak.ru/spectehnika/pogruzchik-sdlg

Фронтальный погрузчик SDLG LG956L

SDLG LG956L (он же Lingong LG956L) – одна из самых распространенных моделей фронтального погрузчика SDLG (Lingong) грузоподъемностью 5 тонн. Эта модель является развитием модели LG956. Основные усовершенствования сделаны в области энергосбережения и производительности.

На данную модель устанавливаются шины специального горного класса, они характеризуются повышенной прочностью и предназначены для работы в горных условиях.

Погрузчик имеет кабину повышенной комфортности и управление джойстиком.

Благодаря надежности, прочности конструкции и удобству эксплуатации погрузчики LG956L получили широкое применение как на строительных, так и на горнодобывающих объектах.

Конструкционные особенности SDLG LG956L

Конструкция погрузчика строится по типу шарнирного сочленения передней и задней рам. Разработка конструкции осуществлена с применением метода конечных элементов. Конструкция прошла интенсивные усталостные испытания в количестве более 200 000 воздействий. В результате конструкция получила повышенную жесткость и нагрузочную способность.

Двигатель LG956L

На погрузчике LG956L устанавливается двигатель WD10G220E13 с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 162 кВт (219 л.с.) совместного производства с австрийской компанией Styer. Также может устанавливаться двигатель Cummins 6СТА8.3 мощностью 160 кВт (216,3 л.с.) совместного китайско-американского производства.

Читайте также:  Сани для снегохода: своими руками, волокуши, нарты, самодельные, чертежи, пластиковые, прицеп, как сделать, для перевозки людей, тележка, из пластиковых труб

Трансмиссия LG956L

На погрузчике используется трансмиссия Lingong 50, в основе которой — двухтурбинный гидротрансформатор с переключением передач под нагрузкой. Количество передних передач – 2, задних – 1.

Благодаря запатентованной технологии удалось снизить рабочую температуру трансмиссионного масла на 15 градусов.

В гидротрансформаторе снижены относительные скорости вращающихся частей, что позволило повысить производительность и надежность агрегата.

Гидросистема LG956L

Усовершенствование гидроцилиндров данной модели позволило повысить характеристики производительности. Так, вырывное усилие составляет 17.5 тонн, тяговое усилие — 160 кН. Усилие подъема достигает 15.4 тонны. Гидросистема управляется с помощью джойстика.

В модели LG956L введено несколько усовершенствований двигателя, трансмиссии и гидросистемы, ставших результатом длительной научной работы и промышленных испытаний. В результате удалось достичь экономии топлива до 10%, а также снижения расхода масла при сохранении и улучшении характеристик производительности.

Удобство эксплуатации и комфорт LG956L

Кабина погрузчика LG956L стальная, внутренняя отделка выполнена с максимальным комфортом для машиниста. Кресло машиниста удобное, с амортизатором и настройкой положения. В целях повышения безопасности заправочные баки гидравлики и топлива убраны с боков погрузчика.

Геометрическая схема и размеры погрузчика SDLG LG956L

Технические характеристики погрузчика SDLG LG956L

Грузоподъемность, тонн 5
Масса, тонн 17,25
Объем стандартного ковша, куб. м 2,7
Ширина ковша, мм 3060
Высота выгрузки, мм 3180
Вылет ковша, мм 1090
Время подъема, сек 6,4
Рабочий цикл, сек 11,3
Вырывное усилие, кН 180
Тяговое усилие, кН 160
Количество передач 2 вперед, 1 назад
Максимальная скорость, км/ч 40,5
Колесная база, мм 3200
Радиус поворота по внешней стороне ковша, мм 6746
Радиус поворота по внешней стороне заднего колеса, мм 6036
Длина, мм 8040
Ширина, мм 3060
Высота, мм 3382
Модель двигателя WD10G220E13
Мощность двигателя, кВт 162
Заправочная емкость гидросистемы, л 210
Заправочная емкость топлива, л 300

Погрузчик SDLG LG956L – цены

Наша специальная цена на фронтальный погрузчик SDLG LG956L б/у: 1 500 000 руб.

Запрос коммерческого предложения

Источник: http://cn-spec.ru/loaders/sdlg/lg956l.html

Погрузчик фронтальный SDLG LG 936L: характеристика, обслуживание, цена

Спецтехника идеально подходит для транспортировки сыпучих стройматериалов, таких как щебень, песок, щепа, горные породы, стружка.  Техника способна выполнять поставленные задачи  в различных условиях, например, на ограниченных площадках (складские помещения), порты, железные дороги.

Дополнительное оборудование

Универсальный погрузчик одноковшовый фронтальный SDLG LG 936L дополнительно комплектуется режущей двусторонней стальной кромкой и навесным оборудованием:

  • вилы;
  • грейдер;
  • краны;
  • челюстные захваты.

Техника оснащается несколькими видами ковшей, позволяющими работать с различными типами грунтов: скальные породы (1.5м3), лёгкие почвы (2.5м3). Возможна комплектация техники ковшами с боковым способом разгрузки и типа 4 в 1 (1.8м3).

Высокопроизводительный погрузчик фронтальный SDLG LG 936L способен перемещать не только сыпучие грузы, но и трубы, пиломатериалы, сено для чего он оснащается специальными захватами.

Предусмотрено два отвала: лёгкий и тяжёлый, они оба являются поворотными.

Технические характеристики

Техника имеет отличные эксплуатационные характеристики, позволяющие её использовать в различных условиях. Основные рабочие опции следующие:

  • поворотный радиус – 5.83 м;
  • уровень подъёма ковша – 2.95 м;
  • максимальная грузоподъёмность – 3 тонны;
  • продолжительность рабочего цикла – 12 сек.

Модифицированный погрузчик фронтальный SDLG LG 936L технические характеристики имеет соответствующие его прямому назначению, что хорошо видно на примере силовых агрегатов, которыми он оснащается. Машина комплектуется дизельным турбо-двигателем с системой прямого впрыска и водяного охлаждения.

  Мощность силового агрегата типа TD226B – 6IG15 достигает 125 л.с. Естественно, одним из основных показателей является экономичность работы двигателя. Удельная норма расхода топлива на погрузчик фронтальный SDLG LG 936L составляет ≤ 215, г/кВт*ч.

Благодаря встроенной системе фильтрации песок и пыль не проникают внутрь сквозь воздухозаборник, а это позволяет избежать аварийных ситуаций и внепланового ремонта.

Маневренный  погрузчик фронтальный SDLG LG 936L отзывы положительные получает из-за своего уникального оборудования, имеющего Z-образные очертания и обладающего высоким уровнем производительности, что приводит к сокращению рабочего времени. Техника имеет полный привод и представлена в виде четырёхколёсной платформы с двухсекционной рамой, соединённой посредством шарнирного сочленения.

Такая система обеспечивает незначительный поворотный радиус, машина подвижная и устойчивая, что дополнительно обеспечивается  качественными мостами.  Ходовая часть имеет повышенную степень надёжности, что обеспечивается благодаря бескамерным колёсам, которыми она усилена.

Шины и условия ценообразования

Техника комплектуется диагональными шинами, имеющими размерность 17.5 – 25 дюймов. Внутреннее давление в них составляет 4.5 бар, а максимальная нагрузка, которую они способны выдерживать достигает 7 тонн.

Чтобы узнать, сколько стоят шины на фронтальный погрузчик SDLG LG 936L, необходимо определиться с тем, радиальный или диагональный тип изделия необходим для эксплуатации, а также выяснить какой производитель изготовил продукцию.

Например, диагональная пневматическая шина от компании ARMOUR обойдётся в 32 000 рублей. Радиальный тип изделия от фирмы Mitas может стоить до 65 000 рублей.

Основные параметры, по которым также определяется стоимость продукта следующие:

  • слойность;
  • размеры диска;
  • ширина;
  • наружный диаметр;
  • давление в шине;
  • максимальная нагрузка.

Характеристики основных систем

Техника комплектуется комбинированной гидромеханической трансмиссией с четырьмя передними и парой задних передач.

Специально для рабочего оборудования предусмотрена одноконтурная гидравлическая система, оснащённая одним насосом, гарантирующим простоту управления. Величина рабочего давления в гидравлической системе достигает 16Мпа.

Оценить, насколько маневренным является  погрузчик фронтальный SDLG LG 936L фото и видео поможет лучше всего.

Тормозная система имеет дисковую основу и оснащена пневматическим одноконтурным приводом. Рабочая система тормозов дискового сухого типа оснащается  пневматическим гидравлическим приводом для всех 4-х колёс. Обязательно предусматривается стояночный тормоз, управляющийся при помощи тросика.

Техническое обслуживание

Исправная и продолжительная работа техники, возможна лишь при своевременном техническом обслуживании. Необходимо регулярно смазывать основные агрегаты:

  • цепи;
  • дифференциалы;
  • подшипники;
  • тормозные цилиндры;
  • шкворни поворотных кулаков;
  • шплинты;
  • соединительные пальцы.

Используются для смазки разные типы жидкостей, конкретный  вид определяется областью применения. Например, карданный вал обрабатывается смазкой МР, а для цепей идеально подойдёт моторное масло.

Шплинты следует обрабатывать дисульфидмолибденовой смазкой.

Чтобы узнать, как часто смазывать фронтальный погрузчик SDLG LG 936L, необходимо воспользоваться специальной картой, в которой указана периодичность проверки основных узлов и соединений.

Компоненты машины делятся на V групп, каждая из которых проверяется с определённой периодичностью:

  • I – 8 часов;
  • II – 40 часов;
  • III – 250 часов;
  • IV – 1000 часов;
  • V – 2000 часов.

Если пренебрегать техническим обслуживанием, то это приведёт к износу деталей, а значит, увеличится расход топлива на фронтальный погрузчик SDLG LG 936L, следовательно, будет обходиться дороже в эксплуатации.

Техника комплектуется дополнительными системами, например, гидростатикой, гарантирующей высокий уровень производительности  и приличную мощность, даже при пониженных оборотах.

Есть система, позволяющая контролировать уровень тяги, а значит, ведущие колёса не будут пробуксовывать в процессе эксплуатации.

Рыночные цены на технику

Организации и граждан,  приобретающих погрузчик фронтальный SDLG LG 936L цена, машины волнует в первую очередь, так как подобная спецтехника является очень дорогостоящей.

Рыночная стоимость достигает 2 100 000 рублей, если такой суммы на руках нет, то можно взять технику в лизинг, внеся первоначальный взнос.

  Необходимо учесть, что  самая дешевая цена нафронтальный погрузчик SDLG LG 936L, будет получена покупателем лишь в том случае, если он приобретёт технику, сразу внеся всю сумму. Сэкономить, можно приобретая машины, бывшие в употреблении, но находящиеся в хорошем состоянии.

Фото

Источник: http://SpecTechZone.com/tekhnika/stroitelnaya/frontalnye-pogruzchiki/pogruzchik-frontalnyy-sdlg-lg-936l.html

Фронтальный погрузчик LG 933L

Описание: Фронтальный погрузчик LG 933L

Фронтальный погрузчик LG 933 L считается самой востребованной одноковшовой моделью среди остальных трехтонных машин. Его используют для проведения погрузочно-разгрузочных работ в любых отраслях народного хозяйства.

Он позволяет проводить работы на небольших стройплощадках жилых и производственных объектов по уборке снега, перемещения земли, песка, гравия.

Фронтальный погрузчик LG 933 L подойдет для работ на сельскохозяйственных фермах и животноводческих комплексах, а также для строительства дорожного полотна.

Большой выбор навесного сменного оборудования позволяет сделать погрузчик универсальным транспортом при складских работах, при загрузке-разгрузке металлопроката, лесов, сыпучих материалов, сена и другого материала. Армированные ковши позволяют проводить погрузку или разгрузку тяжелого грунта в карьерах или при работах в скальной местности.

Основные рабочие характеристики погрузчика фронтального LG 933 L

Фронтальный погрузчик LG 933 L обладает рядом характерных достоинств:

  • Компактная конструкция.
  • Шарнирно-сочлененная рама позволяет совершать небольшой радиус поворота.
  • Для управления рабочим оборудованием применяется джойстик.
  • Установлен двигатель с турбо наддувом и непосредственным впрыском.
  • Трансмиссия с промежуточным валом и одно турбинным гидротрансформатором обеспечиваю повышенную нагрузочную способность.
  • Нагрузка оптимально распределена между мостами, что обеспечивает высокую устойчивость машины.
  • На капоте предусмотрены большие створки, что облегчает доступ к внутренним агрегатам и деталям при техосмотре.

Фронтальный погрузчик LG 933 L оснащен модернизированной, комфортной рабочей кабиной. Оператору доступен широкий обзор, обеспечена защита от внешнего шума и от вибрации.

Маневренный погрузчик имеет несколько комплектаций навесного оборудования: ковш с боковой выгрузкой, трубозахват, отвал. Все эти дополнительные предметы оборудования в сочетании с большой грузоподъемностью делают фронтальный погрузчик LG 933 L универсальным и экономичным – он заменяет на стройплощадке большую часть применяемой ранее техники.

Мобильность, компактность и хорошо продуманная внутренняя оснастка делают фронтальный погрузчик LG 933 L востребованным в любой сфере хозяйствования. Возможность заменить многочисленную технику одним объектом  позволит сэкономить на техническом обслуживании и рационально использовать возможности погрузчика в нестандартных ситуациях.

Каталог фронтальных погрузчиков >>

Наверх↑

Источник: https://tdc.ua/product/frontalnyy-pogruzchik-lg-933l

Технические характеристики и особенности китайских фронтальных погрузчиков sdlg

Машины марки SDLG – это одноковшовые погрузчики китайского производства с фронтальным расположением рабочего инструмента – ковша больших объемов, дающие высокую скорость и производительность выполняемых работ.

Китайская компания Shandong Lingong, специально созданная для производства строительной спецтехники, уже почти 50 лет занимается изготовлением и продажами погрузчиков. Эта техника по своим возможностям и качеству призвана стоять на том же уровне, что и продукция ведущих европейских фирм. Она не просто надежна, но также имеет большие перспективы на будущее:

  • Создание деталей и вся сборка машин проводится на высокотехнологичном оборудовании от VOLVO.
  • Собственные конструкторские бюро, работающие в тесном контакте с мировыми машиностроительными компаниями, регулярно обновляют агрегаты последними моделями узлов и комплектующих.
  • Огромный ряд модификаций включает машины, адаптированные под определенные условия эксплуатации – климатические, дорожные, грунтовые и т.п.
  • Агрегаты эргономичны, мобильны и имеют очень высокую маневренность, просты в обслуживании и легко управляемы.
  • Рабочие места операторов оборудованы в соответствии со всеми запросами удобства и комфорта.
  • Любой ремонт не составит проблемы, так как фирма поставляет широкий ассортимент запчастей и дополнительного оборудования.
Читайте также:  Рессора уаз: размер, проставка, ремонт, усиление, прокладка, замена, задней, чертеж, сколько стоит

ВАЖНО! При высоком качестве фронтальные погрузчики SDLG стоят значительно меньше, чем аналогичная продукция из Европы, то есть дают экономию средств при получении тех же показателей.

Однако стоимость этих машин превышает цены на технику других китайских компаний, но это говорит всего лишь о наличии более дорогих технологических линий и импортных комплектующих.

Фронтальные погрузчики SDLG LG

Популярность фронтальных погрузчиков SDLG особенно высока в странах Азии и в Бразилии, а российские хозяйственники ценят их за адаптированность к работе в сложных условиях ландшафта и суровых зим.

Назначение

Модели погрузчиков SDLG могут стать отличными высокомощными помощниками в хозяйствах всех видов – сельских, фермерских, коммунальных, а также на стройках и даже горных разработках. С их помощью возможно выполнение следующих работ:

  • По захвату, погрузке и разгрузке;
  • Отработку почвенных и песчано-глинистых грунтов;
  • Транспортировку сыпучих материалов в ковше на небольшие расстояния;
  • Буксирование грузов разных видов.

ВНИМАНИЕ! Кроме основных операций, выполняемых стандартным ковшом, выполняемые машиной функции могут быть расширены с помощью сменного навесного оборудования.

Особенности конструкции

Все китайские погрузчики марки SDLG очень компактны и свободно передвигаются на самых ограниченных площадках, несмотря на особенно вместительный ковш и высокую производительность. Их высокие характеристики и надежность работы объясняются оригинальными элементами конструкции:

  1. Оснащением двигателями признанных марок – Deutz, Weichai, Yuchai и др., расположенными позади кабины оператора и не мешающими обзору.
  2. Удобному устройству рамы шарнирно-сочлененного типа, обеспечивающий минимальный угол поворота.
  3. Предпусковым подогревателям двигателя, позволяющим быстро запускать машину зимой.
  4. Расширенным обзором из кабины повышенной комфортности с установленной защитой от шума и вибрации.
  5. Облегченному рулевому управлению посредством гидравлики.
  6. Легким доступом к узлам и деталям для обслуживания (оснащение капотов двигателя специальными створками и т.п.).
  7. Быстрому переоснащению навески на использование других видов ковшей, вил, челюстного захвата.

ИНТЕРЕСНО! Особенности строения рамы позволяют максимально увеличивать нагрузку, оказываемую на передние колеса, что дает особую устойчивость машины при транспортировке грузов на передней навеске.

Технические характеристики

Наиболее популярны на территории РФ фронтальные погрузчики SDLG следующих моделей, способных переносить высокие нагрузки и работать как в жару, так и на холоде:

Модель Lg 956 Lg 936 Lg 953 Lg 936L Lg 933L Lg 918
Ширина (общая), мм 3060 2510 3024 2460 2510 2140
Длина, мм 8040 6870 7753 7100 6970 5748
Высота, мм 3380 3280 3423 3170 3087 2920
Вес, т 17,250 10,500 16,600 10,700 10,700 6,200
Двигатель, модель/мощность, л.с. WD10G220E13/ 219 Yuchai YC6108G/ 125 Weichai/ 162-220 Weichai/ 92-125 DEUTZ ТD226B6/ 92-125 Yuchai/ 58
Емкость бака горючего, л 300 300 270 300 140 150
Макс. скорость движения, км/час 40 38 38 38 40 38
Радиус поворота, мин., мм 6036 5837 5930 5837 5882 5890
Грузоподъемность, кг 5000 3000 5000 3000 3000 1800
Ковш, м3 2,7 1,8-2,5 3,0 1,8 1,8 1
Макс. высота выгрузки, мм 3180 2850 4064 2950 3789 3200

Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/pogruzchiki-dly-stroitelstva/frontalnye/sdlg.html

Погрузчик фронтальный SDLG LG933L

SDLG LG933L представляет собой одноковшовый фронтальный погрузчик китайского производства, который пользуется повышенной популярностью в сегменте строительной техники с грузоподъемностью не более 3000 кг.

Устойчивый спрос на машину обуславливается доступной стоимостью и универсальностью. По качеству модель SDLG LG933L, также известная как Lingong LG933L, практически не уступает японским и европейским аналогам.

Назначение

Погрузчик способен работать на территории с малой площадью или складах небольших компаний. Среди других преимуществ особенно выделяется его устойчивость к воздействию агрессивных сред и суровых климатических условий. Благодаря этому SDLG LG933L можно эксплуатировать на химических производствах или в регионах с экстремально низкой температурой.

На российском рынке продукты китайской компании Shandong Lingong появились в середине 2000-х годов.

Благодаря сотрудничеству со специалистами Volvo бренду из Поднебесной удалось создать по-настоящему качественную технику, которая отлично проявила себя в условиях повышенных нагрузок и устойчиво континентального климата.

Популярность машин SDLG стремительно росла, и в 2010 году они вошли в топ-3 наиболее востребованных погрузчиков отечественного рынка.

SDLG LG933L предназначается для выполнения строительно-дорожных, горных, погрузочно-разгрузочных и строительных работ.

Основное направление использования – разработка и перемещение грунта и материалов на небольшие расстояния.

Погрузчик позволяет в короткие сроки выполнить возведение промышленных и жилых зданий, также машина используется сельскохозяйственными предприятиями и организациями лесной промышленности.

Модификации и особенности

Как и большинство продуктов Shandong Lingong модель SDLG LG933L представлена единственной модификацией с несколькими комплектациями и широким перечнем дополнительного оборудования. Погрузчик построен на базе серии SDLG LG933 и отличается от нее характеристики ходовой части и отдельных элементов.

Особенности SDLG LG933L:

  • большие створки на капоте упрощают уход и техническое обслуживание погрузчика;
  • нагрузка на мосты распределяется рационально, за счет чего машина остается максимально устойчивой при любых условиях;
  • техника приспособлена к работе на ограниченной площади.

    Благодаря шарнирному соединению элементов рамы радиус поворота остается небольшим;

  • двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском обеспечивает необходимую тягу и мощность;
  • управлять погрузчиком может даже неопытный водитель (манипуляции рабочими органами осуществляются при помощи рычагов);
  • многофункциональность техники (универсальная конструкция крепления устройств).

    Широкая линейка дополнительного оборудования позволяет выполнять множество различных операций;

  • удобство сервисного обслуживания. Диагностику и помощь в ремонте погрузчика выполняют дилерские центры, которых в России достаточно много. Проблем с покупкой запчастей для модели также не должно возникнуть.

SDLG LG933L сочетает передовое качество и доступную цену, присущую большинству китайских продуктов. На погрузчик предоставляется гарантия 12 месяцев или 1500 часов наработки.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6970 мм;
  • ширина – 2460 мм;
  • высота – 3090 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 375 мм;
  • минимальный радиус поворота – 5882 мм.

Эксплуатационная масса погрузчика составляет 10200 кг, грузоподъемность – 3000 кг. Максимальная скорость техники – 40 км/час, предельный преодолеваемый уклон – 30 градусов.

В стандартную комплектацию SDLG LG933L входит ковш емкостью 1,8 куб.м, который поднимается на высоту до 2950 мм, позволяя работать с самосвалами и грузовиками средней категории. Ширина ковша равняется 2510 мм, вылет – 1050 мм. Средний рабочий цикл составляет 9,2 секунд. Вырывное усилие машины – 96 кН, тяговое усилие – 96 кН.

Двигатель

Экспортные модели SDLG LG933L оснащаются дизельным двигателем Weichai TD226B-6IG15 (Weichai TD226B-6IG14). Агрегат выпускается китайской компанией по лицензии, предоставленной немецким брендом Deutz.

Подобное сочетание делает мотор одновременно качественным и недорогим. Турбированный двигатель с жидкостным охлаждением и прямым впрыском обеспечивает необходимые показатели мощности без перегрева.

Силовая установка Weichai не требовательна к качеству топлива и превосходно работает в условиях российского климата.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 7 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2300 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • удельный расход топлива – 210-220 г/кВт в час.

На внутреннем рынке Китая погрузчик предлагается с двигателем Yuchai YC6B125-T21. Стоимость модификации с данным мотором несколько ниже, но по качеству он заметно уступает агрегатам Weichai.

В другие страны погрузчики SDLG LG933L с двигателем Yuchai YC6B125-T21 попадают крайне редко.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 7 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4.

Топливный бак модели вмещает 130 л горючего, позволяя работать без дозаправки в течение полной смены.

Устройство и особенности эксплуатации

SDLG LG933L относится к фронтальным погрузчикам среднего класса. Модель построена по классической схеме, которой производитель придерживается практически во всех своих продуктах.

В основе машины лежит прочная рама с шарнирным соединением, добавляющая технике маневренности. Отдельные элементы рамы сделаны из специального коробчатого профиля, повышающего общую прочность. Технология изготовления и сборки запатентована.

Швы узлов выполняются посредством роботизированной сварки, гарантирующей высокую точность.

Мосты SDLG LG933L отличаются повышенной прочностью и готовы выдерживать предельные нагрузки длительное время. Технология изготовления уникальна и разработана компанией Shandong Lingong. Отдельные элементы имеют дополнительное усиление, что положительно сказывается на надежности всей конструкции.

Погрузчик оснащается современной планетарной трансмиссией BS428 с функцией разделения пониженных и повышенных диапазонов эксплуатации и возможностью переключения под нагрузкой. Производителем КП является компания Hangchi (Китай), разработчиком – японские специалисты.

Коробка передач имеет 4 передние и 2 задние скорости. Пониженные передачи переключается вручную при помощи рычага, установленного слева от оператора. Комплексное взаимодействие КП и двигателя обеспечивает высокую производительность погрузчика.

Использование однотурбинного трансформатора и промежуточного вала увеличивает предельную нагрузочную способность техники.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами сухого типа, оборудованными гидропневматическим приводом с воздействием на все колеса. Нагрузка на колеса распределяется равномерно, что обеспечивает эффективное торможение. В качестве стояночной системы используются дисковые тормоза, дополненные внутренним держателем.

Гидравлическая система SDLG LG933L является запатентованной разработкой компании Shandong Lingong. Гидравлический насос выделяется повышенной мощностью и обеспечивает требуемый запас, способствуя увеличению продолжительности работы узлов гидросистемы без поломок.

Рабочее давление в гидравлической системе равняется 16 МПа. Гидравлические шланги и уплотнители для погрузчика закупаются у других компаний.

Особенностью SDLG LG933L является универсальная конструкция крепежа рабочих устройств, позволяющая монтировать различное оборудование:

  • челюстные ковши;
  • паллетные вилы;
  • стрелы;
  • ковши различного типа и объема (скальные, смесители, угольные, увеличенные и другие);
  • лесозахваты.

На модель SDLG LG933L устанавливается просторная кабина с повышенным уровнем безопасности. Среди ее отличительных особенностей значатся улучшенная звукоизоляция, за счет которой шум практически не проникает в салон, и значительный угол обзора рабочей зоны. Вибрация от мотора не передается на корпус кабины и не ощущается оператором.

Благодаря этим качествам создаются оптимальные условия работы для водителя. Комфортное кресло имеет несколько регулировок, позволяющих подстроить его с учетом массы и роста оператора. Управление техникой (рабочие органы и направление движения) выполняется посредством рычагов.

Опционально погрузчик оснащается отопительной системой и кондиционером.

Для модели SDLG LG933L свойственна простота обслуживания. Доступ к ключевым узлам, функциональным элементам и заправочным емкостям облегчен за счет модернизированной конструкции.

Фото

Видео

Цена

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L у российских дилеров предлагается по стоимости в 2,7-2,9 миллиона рублей. На отечественном рынке достаточно много подержанных машин данной модели. Здесь ценники зависят от часов наработки, состояния и комплектации. Б/у SDLG LG933L предлагаются за следующую сумму:

  • 2012-2013 год – 0,9-1,3 миллиона рублей;
  • 2015-2016 год – 2,2-2,6 миллиона рублей.

Источник: https://traktorbook.com/pogruzchik-frontalnyj-sdlg-lg933l/

Ссылка на основную публикацию