Транспортировка бульдозеров: перевезти тралом, требования, маршрут, погрузка, разгрузка

Перевозка бульдозеров в Санкт-Петербурге и по всей России

Бульдозер относится к видам специальной техники, которая сегодня используется достаточно часто при выполнении многих работ. По этой причине услуга по перевозке бульдозера является актуальной. Компания «ТРАЛ-СПБ» оперативно, качественно и аккуратно осуществляет транспортировку такой машины.

Особенности перевозки бульдозера

Следует понимать, что транспортировка бульдозера отличается своими особенностями, требованиями, которые необходимо соблюсти, а также определенными сложностями. В частности определенные затруднения возникают при выполнении погрузки. На используемом транспорте для перевозки практикуется применение специального крепежа.

Это позволяет надежно закрепить машину, что является существенным условием. Внимание обращается на оформление всей соответствующей разрешительной документации. Дополнительно следует сказать про сопровождение, осуществляемое экипажами ДПС.

Чтобы оперативно выполнить транспортировку бульдозера, специалистами компании «ТРАЛ-СПБ» разрабатываются специальные проекты, согласно которым в дальнейшем выполняется работа. 

Для оказания услуг по перевозке в парке нашей компании имеется все виды требуемого специализированного транспорта, характеристики и возможности которого, позволяют успешно справляться с поставленными задачами.

Этапы перевозки бульдозера

При оказании услуги по перевозке бульдозера специалистами осуществляется несколько основных этапов. Первоначально осуществляется этап, связанный с планированием дальнейшей транспортировки. Составляется маршрут, который необходимо согласовать. Все требуемые документы оформляются.

В случае надобности организуется сопровождение транспортировки. Привлекаются специалисты, чтобы упаковать узлы. Используются специальные способы кремпления для обеспечения защиты бьющихся деталей. Разрабатывается схема для крепления спецтехники на используемом транспорте.

Эксперты подбирают оптимальный метод для выполнения погрузки

После этого производится непосредственная погрузка при использовании соответствующих видов специальной техники. Когда погрузка завершается, бульдозер транспортируется по предварительно составленному маршруту. Осуществляется контроль относительно местонахождения транспорта. При достижении конечного пункта назначения производится разгрузка.

Правильный подбор трала для перевозки

Важным вопросом становится выбор соответствующего транспорта, чтобы перевезти бульдозер. Для этого применяются соответствующие виды спецтехники и прицепы. При этом, исходя из особенностей модели, которая запланирована для транспортировки, делается выбор в пользу соответствующих видов прицепов.

Так, прицепы могут отличаться по типу загрузки и грузоподъемности. Она может быть задней, передней, а также при необходимости боковой.Применяемые прицепы оборудования стяжными цепями, а также применяются ремни. Низкорамные тралы нередко арендуются с целью осуществления перебазировки бульдозеров.

Цены на перевозку бульдозеров тралом

Типы перевозок Груз массой Цена
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД до 20 тонн 8000 — 11000 р.
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД от 20 до 45 тонн 11000 — 19000 р.
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД от 45 до 60 тонн 19000 — 34000 р.
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД до 20 тонн 9000 — 13000 р.
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД от 20 до 45 тонн 13000 — 21000 р.
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД от 45 до 60 тонн 21000 — 60000 р.
Габаритом считается груз: ширина до 2550 мм; высота до 4000 мм; длина до 20000 мм; масса: до 40 т.
Груз массой с выше 50 тонн рассчитывается индивидуально.

Наша компания организовывает полный спектр услуг по погрузочно-разгрузочным работам.
От предоставления специалистов для управления техникой до снабжения кранов для погрузки грузов.

Источник: http://tral-spb.ru/perevozka-buldozerov

Как перевезти экскаватор, погрузчик, трактор, каток?

Перевозка спецтехники требуется в трех случаях: если ее конструкция не подразумевает самостоятельное передвижение по дорогам общего пользования, если требуется доставка на дальнее расстояние (например, из одного города в другой), и если произошла поломка.

Строительная техника — погрузчики, катки, тракторы, экскаваторы — относится к негабаритным грузам, и для их перевозки необходим специальный транспорт. Да и сама процедура доставки несколько отличается от транспортировки обычных грузов.

На каком транспорте перевозят спецтехнику?

Для негабаритных грузов (к которым и относится строительная техника) используют тралы (низкорамные тягачи).

Эти автомобили имеют высокую грузоподъемность (в частности, могут перевозить до 50 тонн и больше) и хорошую проходимость. Как понятно из названия, рама такого автомобиля находится на высоте 30-70 см.

Тралы оборудованы гидравлическим приводом, с помощью которого можно изменять клиренс, опуская платформу при погрузке и поднимая во время движения.

Низкорамный тягач может иметь дополнительное оснащение. Например, две платформы вместо одной, которые разъезжаются при погрузке негабарита.

Низкий клиренс используют в двух целях: чтобы облегчить саму погрузку, и чтобы максимально снизить высоту негабаритного груза.

Этапы транспортировки строительной техники

Вне зависимости от того, на какое расстояние перевозится спецтехника, работу проводят по определенному алгоритму. Ее можно разделить на семь этапов. Четыре из них можно посчитать подготовительными.

  1. Подготовка к работе Специалист оценивает тип спецтехники, ее вес, габариты, особенности конструкции, в соответствии с этим подбирает автотранспорт, погрузчик (если он необходим) и дополнительные приспособления для погрузки. Сама спецтехника подготавливается к перевозке: снимаются кабина и всевозможный обвес, которые могут помешать транспортировке.
  2. Разработка маршрута Не по всем дорогам можно перевозить негабаритные и тяжеловесные грузы. Особенно это касается доставки по городу. При разработке маршрута необходимо оценить габариты груза и исключить те дороги, по которым проезд грузовой техники исключен. Важно, чтобы на пути автомобиля не было препятствий (элементов коммуникаций, низких мостов, эстакад и т.д.).
  3. Подготовка документов Перевозку негабарита осуществляют только по разрешению вышестоящих органов. В России ее согласуют с ГИБДД МВД РФ, ГУВД и УВД тех населенных пунктов или областей, через которые будет провозиться груз. Перевозчик обязан предоставить информацию по маршруту и условиям, в которых будет проходить транспортировка. В определенных случаях представители ГИБДД или МВД должны предоставить машину сопровождения.
  4. Подача трала Тягач отправляют на площадку, где находится спецтехника. Возможна доставка дополнительной техники и приспособлений для погрузки.
  5. Погрузка При погрузке необходимо использовать трап или аналогичное приспособление. Как правило, с собой имеют лебедку с крепким тросом. В случае, если техника не заедет на платформу своим ходом, используют лебедку. Возможно применение дополнительного погрузчика для техники, не оборудованной автомобильным шасси.
  6. Перевозка груза Технику перевозят на трале строго по разработанному и согласованному ранее маршруту. Необходима машина сопровождения. Сам транспорт оборудуют соответствующими знаками.
  7. Выгрузка
    Выгрузку производят по той же схеме, что и погрузку: платформу опускают как можно ниже (если это предусмотрено конструкцией трала), устанавливают трап, затем медленно сгружают — своим ходом или с помощью лебедки. Выгрузить технику гораздо проще.

Особенности погрузки строительной техники

Больше всего проблем доставляет не сама транспортировка, а погрузка. Если техника может передвигаться самоходом, для нее используют металлические трапы, которые располагают под небольшим углом к земле. Может потребоваться лебедка.

Если спецтехника не передвигается самоходом без дополнительных устройств (например, если это кран, который устанавливают на рельсах), для нее используют погрузчики, либо краны.

Асфальтоукладчик (каток) погружают на платформу с помощью двойных металлических трапов под углом к земле до 9 градусов, либо приставной аппарели. Заезжает он самоходом или с помощью лебедки. Возможен вариант погрузки автокраном, но он должен быть достаточно мощным для подъема такой техники.

Экскаватор погружают самоходом или с помощью лебедки. Для погрузки используется трап или аппарель. Нередко ковш и стрелу снимают.

Погрузчик устанавливают на платформу с помощью трапа. Во время работы оператор сидит в погрузчике, техника передвигается своим ходом. Перед погрузкой можно демонтировать съемный обвес.

Погрузка трактора мало отличается от работы с другой спецтехникой. Загружают его своим ходом, по трапу или с помощью другого аналогичного приспособления.

Бульдозер заезжает самоходом под углом не более 15 градусов. Для этого тралы оснащают трапами или пандусами. Для облегчения перевозки можно убрать отвал и перевозить его отдельным транспортом. Если же он не съемный, то его опускают до упора.

Комбайн также заезжает своим ходом. Жатку снимают и крепят её на трал рядом с комбайном в продольном положении, либо перевозят на отдельной грузовой машине.

Возможен вариант погрузки и разгрузки комбайна краном без снятия жатки, но в таком случае должна быть жесткая траверса для осуществления погрузочных и разгрузочных работ. Иначе зерноприменый бункер можно повредить стропами.

Используя такой вариант необходимо проверять крепления жатки к комбайну каждые 100-120 км.

Какие документы нужны при перевозке строительной техники?
Водитель низкорамного тягача должен предоставить по требованию сотрудника дорожной инспекции следующие документы:

  • комплект документов на машину, в которой перевозится груз, включая автостраховку;
  • паспорт и водительское удостоверение;
  • разрешение на перевозку негабарита (выдается на конкретное мероприятие после согласования маршрута и условий перевозки);
  • путевой лист;
  • лицензия (при коммерческой перевозке);
  • доверенность, подтверждающая право перевозить груз конкретным лицом или фирмой (оформляется в случае, если владелец техники не сопровождает груз);
  • товарно-транспортная накладная.

Популярные производители и модели нзкорамных тралов

Среди наиболее популярных российских производителей низкорамных тралов стоит отметить СпецПрицеп (Москва), Тверьстроймаш, ООО «ТМЗ» Сибирь Трейлер», Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов (ЧМЗАП).

В числе зарубежных компаний, производящих данную спецтехнику, можно выделить Goldhofer AG, Nooteboom, Lizzard (Германия), Broshuis (Голландия), Faymonville, Nicolas (Франция).

  • Тверьстроймаш 9939F-P38 (платформа с фронтальным заездом, показатели длины и ширины площадки – 6500 на 2500 мм, высота погрузки – 495 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 38 т, резина – 235/75 R17,5);
  • Тверьстроймаш 9934F-P65 (платформа с фронтальным заездом, показатели длины и ширины площадки – 7000 на 2500 мм, высота погрузки – 650 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 65 т, резина – 285/70 R19,5);
  • СпецПрицеп 9942L1 (показатели длины и ширины площадки – 6000-20 000 и 2500-3700 мм, высота погрузки – 820-980 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 10-20 т, резина – 235/75 R17,5);
  • СпецПрицеп 9942L4 (показатели длины и ширины площадки – 11 000 и 2500-3000 мм, высота погрузки – 930 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 52 т, вес снаряженного полуприцепа – 12 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 17 т, резина – 235/75 R17,5);
  • СпецПрицеп 9942L6 (показатели длины и ширины площадки – 11 100 и 2500-3000 мм, высота погрузки – 890 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 75 т, вес снаряженного полуприцепа – 16 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 25 т, резина – 235/75 R17,5);
  • СпецПрицеп 9942L3 (показатели длины и ширины площадки – 11 000 и 2500-3000 мм, высота погрузки – 900 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 42 т, вес снаряженного полуприцепа – 10 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 17 т, резина – 235/75 R17,5);
  • «ТМЗ» Сибирь Трейлер» САВ 83431-0000070 (показатели длины и ширины площадки – 7550 и 2500 мм, конструкция подвески – рессорная, высота погрузки – 900 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 13,7 т, вес снаряженного полуприцепа – 5,6 т, резина – 235/75 R17,5);
  • «ТМЗ» Сибирь Трейлер» САВ 931823-0000010 (показатели длины и ширины площадки – 7000 и 2500 мм, конструкция подвески – рессорная, высота погрузки – 890 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 24 т, вес снаряженного полуприцепа – 8 т, резина – 235/75 R17,5 либо 8,25 R15 сдвоенная);
  • «ТМЗ» Сибирь Трейлер» САВ 931821-0000018 (показатели длины и ширины площадки – 8500 и 2500-3000 мм, конструкция подвески – рессорная, высота погрузки – 875 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 37,4 т, вес снаряженного полуприцепа – 9,7 т, резина – 8,25 R15 сдвоенная);
  • «ТМЗ» Сибирь Трейлер» САВ 931821 (показатели длины и ширины площадки – 11 000 и 2500-3150 мм, конструкция подвески – пневматическая, высота погрузки – 895 мм, параметр предельной грузоподъёмности – 32 т, вес снаряженного полуприцепа – 15 т, резина – 235/75 R17,5 либо 8,25 R15 сдвоенная);
  • ЧМЗАП 8358 версии 30-04 ВС (угол въезда – 17 градусов, параметр предельной грузоподъёмности – 10,7 т, вес снаряженного полуприцепа – 3,8 т, показатель нагрузки на буксирное устройство – 250 кг, величина нагрузки на дорогу – 14 250 кг, резина – 235/75 R17);
  • ЧМЗАП 938530 по спецификации 037У (угол въезда – 13 градусов, параметр предельной грузоподъёмности – 20,5 т, вес снаряженного полуприцепа – 10 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 10,5 т, величина нагрузки на дорогу – 20 000 кг, резина – 235/75 R17);
  • ЧМЗАП 932620 по спецификации 010 (угол въезда – 13 градусов, параметр предельной грузоподъёмности – 11,5 т, вес снаряженного полуприцепа – 8,5 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 9,2 т, величина нагрузки на дорогу – 10 800 кг, резина – 235/75 R17);
  • ЧМЗАП 938530 по спецификации 037УП2 (параметр предельной грузоподъёмности – 24 т, вес снаряженного полуприцепа – 10 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 10,5 т, величина нагрузки на дорогу – 10 500 кг, резина – 235/75 R17);
  • ЧМЗАП 938530 по спецификации 037УК2 (параметр предельной грузоподъёмности – 24 т, вес снаряженного полуприцепа – 9 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 13 т, величина нагрузки на дорогу – 20 000 кг, резина – 235/75 R17);
  • Nooteboom PXE Pendel-X Euro (параметр предельной грузоподъёмности – 13,4 т, ширина зависит от количества линий маятниковых осей – 2990, 2840, 2740 или 2540 мм, показатель высоты погрузки – 960-1360 мм);
  • BROSHUIS 5AOU-12 (параметр предельной грузоподъёмности – 85 т, рабочая площадка – 12 м, количество осей – 5, габаритные размеры – 25,6 на 2,5 на 0,9 м);
  • BROSHUIS 4AOU-16-40 (параметр предельной грузоподъёмности -50 т, показатель нагрузки на седельное устройство – 23 т, показатели длины и ширины платформы – 8550 и 2530 мм, количество осей – 4, конструкция подвески – пневматическая, резина – 235/75 R17);
  • BROSHUIS 6AOU-78-X (параметр предельной грузоподъёмности – 69 т, количество осей – 6, габаритные размеры – 17,2 на 2,5 на 1,24 м, показатель телескопического раздвижения – 30 м);
  • Faymonville EUROMAX (параметр предельной грузоподъёмности – 32 т, количество осей – 3 или 4).
Читайте также:  Рессора уаз: размер, проставка, ремонт, усиление, прокладка, замена, задней, чертеж, сколько стоит

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Источник: http://perevozka24.ru/pages/kak-perevezti-ekskavator-pogruzchik-traktor-katok

Транспортировка гусеничной техники

В связи с тем, что бульдозеры нельзя перемещать по асфальтированной дороге своим ходом, всегда возникает необходимость в его транспортировке с одного объекта на другой.

Причем, спрос на такую транспортировку, не зависит от сезонности — она может понадобиться в любое время года.

Для того, чтобы вовремя доставить бульдозер к месту назначения, не нарушая при этом ПДД и не повреждая дорожного покрытия или саму технику, нужно использовать специальный транспорт.

Работы по погрузке и разгрузке специализированной техники выполняют после проведения соответствующего инструктажа, как грузчиков, так и водителей.

В зимний период рабочую площадку рекомендуется посыпать песком или другим реагентом, позволяющим избежать гололеда.

Подъездной путь нужно освободить от ненужных предметов, создать достаточное освещение и не допускать появления на площадке посторонних людей.

Выбор транспорта для перевозки бульдозеров

Это вопрос всегда появлятся после того, когды Вы уже купили бульдозер. Основное количество гусеничной техники имеют большие размеры и значительный вес. При транспортировке большинства бульдозеров, тракторов, снего- и болотоходов, экскаваторов,  военной техники (танков, боевых машин на гусеничном ходу), необходимо соблюдать правила грузоперевозки негабаритных грузов.

При транспортировке можно воспользоваться низкорамным тралом — специальный грузовой полуприцеп, у которого очень низкая погрузочная высота. Его называют «низкорамным». Принято считать стандартными тралы, размеры которых 2,5 м в ширину, 0,9 м в высоту и 12,6 м длиной. Пневматическая подвеска у большинства современных тралов дает возможность регулировки погрузочной высоты.

Тралы, обладающие большей вместительностью, могут по ширине достигать 3 м и более. Выбирая модель трала, нужно руководствоваться не только размерами груза, но и его весом. Грузоподъемность низкорамников может быть различной.

Существуют тралы, которые могут транспортировать груз весом до 120 тонн.

Такие мощные специализированные низкорамники могут осуществлять перевозки груза любой сложности, в том числе и негабаритные грузы, которые нужно доставить на дальние расстояния.

Другой вид транспорта – это фура. Габаритные размеры должны быть минимум 2,5 м в ширину и 2,5 метра в высоту с грузоподъёмностью не меньше 25 тонн.

Правила погрузки гусеничной техники на примере бульдозера Б 10

Перевозка бульдозера тралом

Самоходную гусеничную технику обычно загружают самозаездом на трал на первой передаче для обеспечения наиболее низкой скорости движения.

При такой погрузке «своим ходом» соблюдаются правила максимального угла наклона — он должен быть не больше 18 градусов для гусеничной техники. По правилам безопасности не допускается, чтобы люди находились на пути следования техники, особенно категорически — позади самой техники.

Чтобы был обеспечен надежный контроль над процедурой погрузки, назначается ответственный работник, который следит за безопасностью процесса.

Удобнее всего проводить погрузку и транспортировку техники на специализированных тралах, оборудованных передним заездом. Угол въезда можно уменьшать при помощи отсоединяющегося «гусака», что делает процедуру погрузки легче и быстрее.

Конечно, нужно учесть, что ширина гусеничной техники (между краями гусениц), не должна быть шире низкорамной платформы, иначе ось нагрузки будет расположена неверно, а это может повлечь за собой переворот или падение груза.

Чтобы увеличить полезную площадь трала и сделать распределение нагрузки равномерным, используют уширители, при помощи которых, можно увеличить ширину рабочей площади до 3,2 м.

Плюсы:

  • с площадки отгрузки, бульдозер доставляется на Вашу строительную площадку;
  • бульдозер своим ходом заезжает и съезжает с трала;
  • короткие сроки доставки.

Минусы:

  • стоимость доставки выше, чем фурой (в среднем стоимость составляет 110 рублей за один километр);
  • при перевозке бульдозера необходим демонтаж отвала;
  • в весенний период на передвижение большегрузных автомобилей по федеральным трассам устанавливаются ограничения до 2 недель.

Перевозка бульдозера фурой

Грузить бульдозер в фуру немного сложнее, чем на трал. И тут не обойтись без помощи автокрана, грузоподъёмностью минимум 25 тонн. Перед погрузкой с трактора снимается бульдозерный отвал и кабина.  Далее автокран поднимает бульдозер, и фура подъезжает к нему задним ходом. Отвал и кабина грузится отдельно.

Плюсы:

  • это более экономичный вариант, чем доставка тралом (в среднем стоимость составляет 50 рублей за один километр);
  • бульдозер доставляется прямо на Вашу стройплощадку;
  • короткие сроки доставки.

Минусы:

  • при перевозке бульдозера необходим демонтаж отвала и кабины(стандартом определены  предельно допустимые значения ширины (2,5 м) и высоты (3,8 м) при перевозке); 
  • в весенний период на передвижение большегрузных автомобилей по федеральным трассам устанавливаются ограничения до 2 недель;
  • для разгрузки и погрузки еврофуры требуются 25-ти тонный автокран, так как техника не может сойти своим ходом.

В парке нашей компании, «Российский Торгово-Промышленный Альянс», имеется в наличии 3 трала и 2 фуры для транспортировки бульдозеров и автогрейдеров. Они всегда исправны и готовы доставить Вашу приобретённую спецтехнику в любую точку России. Стоимость доставки бульдозера Вы можете узнать в разделе «Доставка»

Источник: https://RosAlliance.ru/about/info/transportirovka-gusenichnoj-tehniki.html

Правила и способы перевозки негабаритных грузов. Теория и опыт пользователей Экскаватор Ру

Для перевозки негабаритных грузов необходимо оформление соответствующих документов.

Перевозка техники невозможна в тех случаях, когда документы на ее транспортировку оформлены неправильно, либо их количество не соответствует требуемому, а также в тех случаях, когда параметры перевозимой техники не соответствуют данным, указанным в сопроводительных документах, когда груз закреплен с нарушениями, либо когда выбранный вид транспорта не позволяет производить перевозку данного вида груза.

https://www.youtube.com/watch?v=xH1DtzST4kE

Источник фото: t-s-c.ru

Негабаритные перевозки должны осуществляться с соблюдением правил безопасности, что требует использования специальных приспособлений для крепления техники и проведения погрузочных и разгрузочных работ.

По пути следования автомобиля, на котором перевозится строительная техника, должны соблюдаться ряд дополнительных условий. К примеру, необходимо полное отсутствие мостов, искусственных сооружений или путепроводов, а спуски и подъемы не должны превышать 8 градусов.

Если маршрут перевозки строительной техники проходит через железнодорожный переезд, то необходимо согласование с Министерством путей сообщения, а также присутствие представителей железнодорожной службы при проезде тягача через железнодорожное полотно.

Кроме того, недопустимо, чтобы негабарит перевозился по заболоченной местности, мостам и прочим искусственно созданным сооружениям.

Способы перевозки техники

Первоочередный вопрос, который встает при необходимости перевозки негабарита – это выбор способа транспортировки и вида специализированного транспорта.

В данном обзоре мы рассмотрим следующие способы перевозки строительной техники:

  • Перевозка на низкорамной платформе (трале)
  • Перевозка в кузове грузовой машины
  • Транспортировка своим ходом / буксиром

Источник фото: exkavator.ru/other/board

Перевозка техники на низкорамной платформе (трале)

По статистике перевозка негабаритных грузов по территории России при помощи специальных автомобилей (низкорамников) осуществляется значительно чаще, чем каким-либо другим способом, в том числе железнодорожным.

Читайте также:  Самый большой экскаватор: маленький, гусеничный, в мире, роторный, в россии, гидравлический

Грузоподъёмность низкорамников сравнима с железнодорожными платформами (достигает несколько десятков тонн), но, при этом, они более мобильные, и доставка груза происходит в более короткие сроки.

Низкорамные платформы могут быть различной длины, ширины, обладать различным предельным углом въезда и погрузочной высотой. Открытая платформа низкорамного автомобиля позволяет размещать негабарит большой высоты и превосходящий платформу по ширине.

Перевозка автомобилями с низкорамными платформами обеспечивает низкое расположение центра тяжести строительной техники, тем самым повышая ее устойчивость.

Для удобной и безопасной перевозки техники на низкорамник устанавливаются крепежные устройства, гидравлические манипуляторы, лебедки и прочие приспособления.

К недостаткам перевозки строительной техники низкорамником является цена услуги, в связи с чем возникает соблазн обойтись более доступными способами.

Источник фото: t-s-c.ru

Перевозка техники в кузове грузового автомобиля

Ситуация

Необходимо транспортировать экскаватор-погрузчик на расстояние 250 км на грузовой машине в кузове

Совет 1

Возможно, если «подспустить» колеса и опустить стрелу.

Совет 2

Смотрите

Каталог перевозчиков в Торговой системе спецтехники

Колеса нужно обязательно снимать! «Подспущенных» колес может быть не достаточно, а если спустить полностью, то потом можно обратно не накачать и придется перебортировать. Если же перевозить технику на низкорамнике (70 см), то снимать ничего не нужно – только необходимо опустить стрелу. Главное — ограничение по высоте посмотреть по всему пути следования машины.

Совет 3

На некоторых экскаваторах-погрузчиках иностранного производства колеса бескамерные. Исходя из этого делаем вывод: снимать колеса или просто спустить.

Итог

Привез три дня назад из Москвы во Владимир на полуприцепе, высота полуприцепа — 1,4 м. Опустил стрелу, опустил фронтальный ковш, поднял упоры и спустил колёса. В результате — габарит!!! Ровно 4 м! Всем спасибо за совет — сэкономил деньги на трале.

В обсуждении участвовали пользователи Форума Экскаватор Ру: dimsen33, met@don, MiningRus, Нафис.

Источник фото: exkavator.ru/other/board

Транспортировка техники своим ходом

Ситуация

Буксировка колесного экскаватора своим ходом (разовая перевозка на 450 км), сцепка с тягачом не предусмотрена

Совет 1

Буксиром тоже возят, но после того как накроется ходовая. Был случай, один знакомый приобрел Hyundai 170 на пневмоходу. Начал гонять своим ходом по всем заказчикам. На сегодняшний день экскаватор возят буксиром с помощью КамАЗа.

Насколько мне известно, в итоге накрылась коробка передач, и ремонтировать не собираются – сумма ремонта около 400 тыс.руб. Но на 450 км однозначно нужен трал.

К тому же, если с завода не предусмотрена сцепка, то нечего возить прицепом.

Совет 2

Читайте

Обсуждение транспортировки техники на Форуме Экскаватор Ру

Трал будет однозначно дешевле по сравнению с заменой запчастей, которая, возможно, потребуется после такого пробега. Вы хотя бы цену трала узнайте. А потом запросите цену, скажем, бортового редуктора у Hyundai.

И без того они часто ломаются (бортовые) не только на Hyundai, а везде где стоит ходовая ZF. А тут еще такой пробег. К тому же буксировщик не будет ехать 40 км/ч (или на нормальных для экскаватора скоростях), его скорость будет такой, чтобы побыстрее доехать.

Не экономьте на перевозках – и экскаватор прослужит Вам долго и больше заработает денег.

Совет 3

Сам перегонял более чем 200 км своим ходом новый Hidromek без каких-либо последствий. Правда, потратил около 10 часов доброго времени суток, плюс были небольшие конфликты с сотрудниками ГИБДД. При этом я настоял, через каждые 1.5-2часа перерыв минут на 30.

Совет 4

Какие расстояния и какую периодичность в перегонах колесных экскаваторов можно считать не критичными? — в пределах 25-30 км в день, т.е до заказчика и обратно.

Источник фото: mirtrans.org

Высказывание по теме

Почти каждый гаишник, завидев экскаватор на трале, бросает все дела и бежит тормозить: НЕГАБАРИТ.

Из всех перевозок, когда имел разговор с последними, НИ РАЗУ НЕ ПРОВЕРИЛИ ЗАКОННОСТЬ перевозки, в смысле, наш это экскаватор или ворованный.

ВОТ ГАБАРИТ — это важней!!! Не редко встречал спецрулетки у гаишников — или начинаются с 5 см, или меряют и выходит 2,60 м, у нас же перед выездом получалось разными рулетками 2,53-2,54 м. Вот так.

В обсуждении участвовали пользователи Форума Экскаватор Ру: Нафис, Колхозник, Олег Николаевич, АКр, HITACHIST, Димон Тагил.

Источник: https://exkavator.ru/articles/user/9686_pravila_i_sposobi_perevozki_negabaritnih_gruzov_teoriya_i_opit_polzovateley_ekskavator_ru.html

Как перевозят бульдозеры | ООО Горно-добывающая компания

Тяжелую строительную технику не так просто перемещать с места на место. К счастью, сегодня на помощь приходят самые разные средства по транспортировке.

Железнодорожным транспортом или на трале можно перемещать абсолютно любые по весу и габаритам грузы, в том числе бульдозеры.

Однако перевозка бульдозера по жд или любым другим способом требует соблюдения определенных правил и техники безопасности.

Перевозка бульдозеров по ЖД

Такой вид грузоперевозок лучше всего подходит для дальних расстояний, так как доставить бульдозер можно без малейших проблем. Платформы могут выдержать даже самый большой вес, потому они и применяются для перевозок таких тяжелых видов строительной техники.

Для тяжеловесной строительной техники традиционно применяют низкорамные четырехосные платформы или транспортеры. Для простоты перевозки отдельные элементы могут быть сняты с бульдозера, хотя допускается и перевозка в целом виде. Съемными могут быть:

—   кабина;

—   рыхлитель;

—   отвал.

Способы и нормы крепления груза закреплены в нормативных правилах и требованиях.

Особые условия требуются не только для погрузки, но и для разгрузки железнодорожной платформы. Учитывая большие габариты и все бульдозеров, этот процесс может занять немало времени. Поэтому лучше всего запастись по прибытии отдельной веткой или тупиком, где и будет производиться разгрузка.

Также может потребоваться автотранспортное средство, которое перевезет бульдозер от железнодорожного пути до пункта выгрузки.

Перевозка бульдозера тралом

Здесь также требуется транспортное средство, способное поднять большой вес и вместить все габариты.  Лучше всего под эти требования подходят тралы и платформы-полуприцепы с низкой рамой. Особенный интерес представляет трал. Он используется для перевозки не только на малые расстояния, например, из города в пригород, но и на долгие дороги.

Чтобы перевозить строительную технику с нестандартными габаритами было проще, на некоторых полуприцепах используются специальные расширители. Они помогут перевозить технику более простым способом.

При перемещении бульдозера на платформе в городской черте необходимо соблюдать скоростной режим, так как тяжело груженый транспорт представляет собой потенциальную угрозу.

Кроме подходящего транспорта важно найти опытного водителя. Так как для маневрирования прицепу с бульдозером нужен большой угол поворота.

Источник: http://sibskam.ru/kak-perevozyat-buldozeryi.html

Перевозка бульдозера

Самой востребованной техникой на строительных площадках является бульдозер. Имея внушительные размеры и массу, относится к негабаритным грузам.

Процесс перевозки тяжеловесных грузов требует специальной техники и дело это весьма затратное.

Перевозку бульдозера произвести своим ходом теоретически возможно, так как все они производятся на колесной или гусеничной базе, но передвижение по дорогам федерального значения (ввиду особенностей конструкции) категорически воспрещается.

Перевозка бульдозеров

Транспортом для перевозки негабаритных грузов, как правило, является трал. Представляет он из себя грузовой автомобиль с прицепом в виде платформы, на низкой раме. Прицепы в виде платформ, бывают с возможностью переднего или заднего заезда на платформу. Выбор заезда зависит от конструктивной особенности бульдозеров.

Угол наклона платформы не может быть выше 15 градусов, так как перевезти бульдозер возможно, только с соблюдением всех техник безопасности. С помощью откидного пандуса производится загрузка на платформу. В случае если разнос гусениц слишком большой, применяются расширители.

Для возможности перевезти бульдозер, а так же жесткой фиксации машины, используют цепь и системы крепления.

Перевозка бульдозера на трале

При перевозке бульдозера на трале, чаще всего используют метод уменьшения габаритных размеров и веса, путем отсоединения переднего отвала, который может быть доставлен отдельно. Но в случае, если такая возможность отсутствует, его наклоняют вниз до крайнего положения и фиксируют, а гусеницы при этом жестко закрепляют противооткатной системой.

Перевозка экаскаваторов и бульдозеров, требует строгого выполнения правил, которые разработаны для перевозки крупногабаритных грузов. Обязательно при проезде должен присутствовать знак негабаритный груз, а так же наличие у трала проблескивающих маячков оранжевого цвета.

Путь следования трала, не должен пересекать мегаполисы и большие транспортные развязки. Не рекомендуется проезжать через тоннели и мосты. Если это не представляется возможным, доставку бульдозера осуществляют в темное время суток, когда нагрузка на дороги снижена.

После составлении маршрута необходимо произвести процесс согласования с балансодержателями дорог, для оформления разрешения на негабаритный груз.

Регламент транспортировки бульдозера в некоторых случаях требует машины сопровождения, либо, при необходимости, автомобиль уполномоченных представителей Д.П.С.

Транспортировка бульдозера

Перевозка бульдозера это не простая задача. Не имея опыта в организации всего процесса перевозки негабаритных грузов, избежать проблем не удастся. При транспортировке бульдозера, надо неукоснительно соблюдать все правилам перевозки негабаритных грузов.

Несоблюдение последовательности действий может повлечь за собой повреждение техники, расстыковка гусеничных траков, ослабление деталей ходовой части. Неправильное крепление при перевозке бульдозеров к платформе, чревато ее перекосом, что неминуемо приведет к аварийной ситуации.

Во избежание таких моментов, необходимо воспользоваться услугами профессиональной организации «ТАТ Негабарит» для перевозки бульдозера.

Источник: http://tatnegabarit.ru/perevozka-buldozera-na-trale-perevozka-buldozerov-perevezti-buldozer

Требования к перевозке экскаватора тралом

Вопрос перевозки экскаватора появляется при возникновении необходимости начала земляных работ на строительном объекте или наоборот, в результате завершения данных действий.

Существует 2 способа переместить технику на другое место:

  • перегон своим ходом;
  • использование трала.

Однако, каждый из них имеет ряд характерных особенностей, рассматривать которые нужно индивидуально. Причём, для осуществления перевозки нужно придерживаться строгих условий, нарушение которых может навлечь серьёзные проблемы.

Если говорить простым языком это своеобразный прицеп, использующийся для транспортировки тяжёлой строительной техники из одного пункта в другой.

На нём перевозятся спецмашины, которые:

  • имеют невысокую собственную скорость;
  • не предназначенные для езды по асфальтированным дорогам (на гусеничном ходу).

С использованием трала время, потраченное на перемещение значительно снижается, что ускоряет процесс выполнения запланированных работ. Ввиду того, что ассортимент спецтехники достаточно высок, существует несколько разновидностей прицепных устройств.

Они отличаются рядом эксплуатационных характеристик:

  1. Грузоподъёмность считается наиболее распространённой классификацией. Если самый миниатюрный может принять на свой борт максимум 20 — 25 тонн, то сверхтяжёлые модули спокойно перевозят 100 – 110т. и предназначаются для перевозки морских кораблей, космических ракет, старинных зданий и других крупногабаритных элементов.
  2. Высота расположения грузовой площадки встаёт на вторую роль. Существуют низкорамные, высокорамные и тралы с пониженной платформой. Несмотря на то, что разница между ними не более 20 см, иногда она бывает необходимой.
  3. Различия в типе подвески встречаются крайне редко, тем не менее они существуют. В России преимущественно используются платформы рессорного типа, устанавливающиеся на низкорамные и высокорамные платформы. Изредка попадаются прицепы с пневматической подвеской, поднимающей груз после загрузки, ещё реже – гидравлическая, монтирующаяся на самые большие модификации.
  4. Количество осей, заключает данный список. Низкорамные комплектуются с большим количеством, которое может достигать 8, высокорамные не превышают 3.
Читайте также:  Уаз 3303: 330301, 330302, 33036, 330365, 330394, технические характеристики, бортовой, самосвал, размер кузова, новый, цена, грузоподъемность, отзывы владельцев, расход топлива на 100 км, габариты, электросхема, схема электропроводки, ттх, своими руками, головастик, длина

Особенности и правила перевозки экскаватора тралом

Основной проблемой при перевозке крупной строительной техники является не транспортировка объекта, а его погрузка на трал.

Как говорилось ранее, если экскаватор может самостоятельно забраться на платформу, вопрос решается довольно просто:

  1. Устанавливается дополнительный трап по которому он и поднимается.
  2. Угол наклона в данном случае не должен превышать 15⁰.
  3. В случае отсутствия возможности заехать своим ходом, могут потребоваться услуги крана или мощной лебёдки.
  4. В некоторых ситуациях может потребоваться снятие ковша.
  5. Обеспечить дополнительную фиксацию на площадке можно воспользовавшись лебёдками и растяжками с помощью которых негабаритный груз устанавливается ещё прочнее.

Правила транспортировки требуют строгого соблюдения установленных условий, позволяющих снизить вероятность повреждения спецтехники или создания аварийной ситуации на дороге.

В качестве примера можно воспользоваться типовой инструкцией по охране труда для машинистов экскаваторов ТОИ Р-218-25-94.

В ней раскрываются основные характерные особенности ситуации:

  1. Технология погрузки/ выгрузки с платформы.
  2. Методика размещения техники на трале.
  3. Раскрываются требования к месту в котором осуществляется погрузка и последующая выгрузка.
  4. Описываются ситуации запрещённые данным нормативом:
    • расхождение в движущемся экскаваторе людей;
    • транспортировка в гололёд;
    • выполнять погрузку и выгрузку в темных неосвещённых площадках.

Документ содержит много требований, соблюдение которых позволит обеспечить спокойный и беспроблемный переезд.

Куда обращаться

Прежде чем искать логистическую компанию, занимающуюся перевозкой негабаритных грузов, следует ознакомиться с её репутацией. Несмотря на век высоких технологий, вероятность того, что после загрузки дорогостоящего экскаватора, собственник может потерять его навсегда, как и компанию исполнителя.

Помимо этого, следует учитывать, что транспортировка негабарита является сложным процессом, требующим наличие машины сопровождения, необходимой документации, опытного водителя и ряда других факторов, косвенно или посредственно влияющих на результат.

Документы, заверяющие законность транспортировки

Транспортировка грузов на территории нашей страны регулируется ПДД РФ гл. 23 «Перевозка грузов», здесь раскрываются подробности, касающиеся правильного движения с грузами. О негабаритах здесь говорится очень мало, так как базовое регулирование данного направления прописано в ФЗ № 257 от 08.11.2007г. «Об автомобильных дорогах…».

В 31 статье есть основные сведения, касающиеся «Движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов», так дословно данная статья и называется.

Из неё можно почерпнуть перечень документов, подтверждающих легальность поездки:

  1. Документы на трал, позволяющие его эксплуатацию.
  2. Бумаги, подтверждающие право собственности на экскаватор.
  3. Водительские права человека, который поведёт автопоезд.
  4. Если экскаватор перевозится в коммерческих целях – доверенность на его получение в пункте назначения, путевой лист, накладная и страховка на груз.
  5. Разрешение на право транспортировки негабарита. Оформляется индивидуально для каждой поездки. Получить его можно 3 способами:
    • оформить в местном Управлении Дорожного Агентства самостоятельно;
    • сделать заказ у посреднических компаний, осуществляющих услуги такого рода;
    • включить стоимость его оформления в цену аренды, тогда специалист логистической компании всё подготовит без участия заказчика.

Сотрудники ГИБДД любят проверять негабаритные грузы. Как только трал со спецтехникой появляется в пределах его видимости, инспектор контролирует его приближение и гарантированно тормозит. Объясняется такая любовь, серьёзностью происходящего.

Одна малейшая ошибка перевозчика может привести к серьёзным последствиям:

  1. Превышение допустимой высоты, сорвет часть эстакады, трубопровода, оторвёт провода.
  2. Превышение массы, может стать причиной обвала моста.
  3. Плохо зафиксированный экскаватор или другой вид спецтехники легко слетит с трала на повороте или в момент переезда лежачего полицейского.

Именно поэтому, ни один сотрудник ДПС не рискнёт пропустить такой автомобиль, не удостоверившись в том, что с его грузом и документацией всё в порядке.

Может быть присутствие большой ответственности и становится причиной того, что при проверке бумаг, документы, подтверждающие право собственности заказчика на экскаватор практически не проверяются, хотя его стоимость в некоторых случаях превышает цену «Mercedes Gelandewagen AMG».

Это и приводит к участившимся случаям кражи дорогостоящей спецтехники со стройплощадок.

Этапы

Даже в том случае, если необходимо переместить экскаватор на соседний строительный участок, выполнение работы должно происходить по заранее спланированному алгоритму.

Условно его можно поделить на 7 стадий, 4 из которых являются подготовительными:

  1. Подготовка к работе включает оценку спецтехники, соотносит габариты и конструктивные особенности, после чего подбирает необходимую технику: трал, тягач, погрузчик (если это требуется).
  2. К разработке маршрута следует отнестись с особой тщательностью, так как гружёный тяжёлым экскаватором автомобиль сможет проехать далеко не по всем дорогам. Здесь нужно учитывать все ограничения, касающиеся габаритов и массы.
  3. Подготовка документации, о которой говорилось чуть выше, позволит быстро, а самое главное беспрепятственно проехать нужное расстояние не опасаясь остановок инспектора ДПС.
  4. Непосредственная транспортировка начинается с подачи трала на площадку.
  5. Погрузка может происходить своим ходом, когда экскаватор заезжает на платформу самостоятельно или с использованием крана.
  6. Транспортировка осуществляется по разработанному и согласованному маршруту. Желательно чтобы рядом с тягачом ехала машина сопровождения. Транспорт, при необходимости оборудуется соответствующими знаками.
  7. Выгрузка происходит по технологии, применённой для загрузки: экскаватор съезжает своим ходом или снимается с помощью крана.

Стоимость работ

Если говорить о ценах, в среднем диапазоне они практически не отличаются. В качестве примера можно привести примерный прайс-лист одной из компаний Москвы, осуществляющей логистические услуги связанные с негабаритами.

Таблица 1. Сравнительные характеристики техники.

 Название и внешний вид  Габариты, м  Грузоподъемность, т
  Трал-площадка  13.6*2.5*0.8  До 40
  Трал-корыто  6.6*2.5*0.6 + 4*2.5*1.2  До 60
  Раздвижной трал  До 30*2.5*0.9 До 60

Ознакомившись с ним и сравнив характеристики искомого результата в таблице, представленной выше можно легко подобрать интересующий вариант.

Таблица 2. Цены перевозки тралом негабаритных грузов.

 Характеристики груза  Габариты (Д*Ш*В)  Цена за 1 км пробега, руб.
 Негабарит  16*3,5*3,5 м  От 60
 Негабарит  16*4*3,8 м  От 90 (автомобиль сопровождения входит в стоимость)
 Негабарит  16*4*4 м  От 200 (автомобиль сопровождения ГИБДД входит в стоимость)
 Тяжеловесный груз  От 25 до 40 т  От 120
 Тяжеловесный груз  От 40 до 60т  От 150

Ниже в следующей таблице представлен ещё один вариант аренды трала. Компания здесь иная, потому условия тоже отличаются.

Таблица 3. Условия аренды трала в другой компании.

 Низкорамная платформа  Грузоподъемность, тонн  Длина, м/Высота, см Цена, руб.
 аренда трала  10  12.4/90  8000
 аренда низкорамной платформы  12  12/90  8000
 перевозка низкорамником  17  6.7/60  8000
 перевозка низкорамной платформой  20 9.4/90  9000
 перевозка тралом  25  8/60  9000
 аренда низкорамной платформы  35  9.52/90  10000
 аренда низкорамной платформы  39  6.5/50 12000
 услуги низкорамной платформы  60  6.7/60  14000
 услуги проката низкорамника  80  16/90  15000
 услуги аренды низкорамной платформы  90  7*50  договорная
 аренда низкорамной платформы  120  12/45  договорная
 низкорамная площадка  160  22/90  договорная
 модульная транспортировка тралом  360  22/90  договорная

Стоимость аренды указана за сутки пользования. Услуги водителя оплачиваются отдельно.

Перемещение своим ходом

Планируя перегонять экскаватор своим ходом в первую очередь следует уделить внимание его техническому состоянию, а также иметь в виду, что такое возможно только в отношении пневмоколёсной техники.

В качестве получения достоверной информации о нюансах перегона можно воспользоваться упоминавшейся ранее инструкции по охране труда.

В ней имеется достаточно информации для того, чтобы понять основные принципы процесса:

  1. Транспортировка колёсных экскаваторов должна осуществляться только в светлое время суток, и на расстояние не более 20 км.
  2. В момент движения техники, стрела должна быть направлена по ходу, а ковш приподнят над уровнем земли на расстояние 50 – 70 см.
  3. Переезд по мостам, путепроводам и иным сооружениям выполняется только после проверки их технического состояния и получения разрешения на проезд от контролирующей объект организации. Движение должно осуществляться строго на первой скорости.
  4. Скорость движения транспортного средства должна определяться в зависимости от модификации экскаватора, но не выше установленных требований: для пневмоколёсной техники – 15 км/час, для гусеничной – 3 км/час.
  5. Транспортировка по дорогам РФ должна осуществляться при строгом соблюдении правил дорожного движения.
  6. Пересечение железнодорожных путей допускается только в специально отведённых для этого местах (на переездах).
  7. При обнаружении неисправностей, перегон экскаватора запрещается до их полного устранения.
  8. Переезд топей, болот водных преград и ледовых переправ разрешён в исключительном случае и в присутствии ответственного руководителя.
  9. Прежде чем выезжать на ледяные поверхности рек, озёр болот, необходимо проверить толщину льда. Если этого требует ситуаций увеличить её поверхностным намораживанием или сооружением деревянного настила. Движение осуществляется на первой скорости с открытой дверцей. Резкие повороты, буксования и остановки не допускаются.

В качестве напутствия следует привести один пример, произошедший с частником, купившим пневмоколёсный экскаватор и занимавшимся индивидуальной предпринимательской деятельностью, оказывая услуги населению.

Для получения большей выгоды он пренебрегал перевозкой техники тралом, а перегонял его своим ходом. В итоге, спустя полтора года, начались проблемы с коробкой переключения скоростей. Диагностика показала, что из-за частых перегонов вышел из строя один из узлов, замена которого обойдётся в 400 000 руб.

Исходя из этого каждый может сделать заключение: гнать спецтехнику своим ходом или воспользоваться дорогой арендой трала, но сэкономить на последующем ремонте. Основным преимуществом трала является обеспечение экскаватору низкого центра тяжести, что положительно сказывается на его устойчивости.

Однако, перевозка негабаритных грузов, каким и является экскаватор, считается сложной логистической операцией, подходить к решению которой нужно с максимальной концентрацией и ответственностью. Поэтому необходимо учитывать, что только соблюдение всех описанных условий позволит говорить о безопасности данного мероприятия.

Видео: Перевозка экскаватора Хитачи 180. Низкорамный трал

Источник: http://avtopravozashita.ru/perevozki/pravila-perevozki-jekskavatora-tralom.html

Ссылка на основную публикацию