Уаз 3303: 330301, 330302, 33036, 330365, 330394, технические характеристики, бортовой, самосвал, размер кузова, новый, цена, грузоподъемность, отзывы владельцев, расход топлива на 100 км, габариты, электросхема, схема электропроводки, ттх, своими руками, головастик, длина

УАЗ-3303: технические характеристики, история создания, разновидности

Автомобильный завод в Ульяновске начал разработку вездеходных полноприводных моделей малых грузовиков в конце пятидесятых годов прошлого века.

Вначале это был УАЗ-450Д. В 1966 году ему на смену пришел УАЗ-452Д, который безо всяких изменений в конструкции выпускался до 1985 года.<\p>

Малый полноприводный грузовик и его параметры

В середине восьмидесятых годов XX века на смену устаревшему УАЗу-452Д пришел малотоннажный грузовик УАЗ-3303.

Главной идеей при создании этой модели УАЗика была простота конструкции, которая позволяла эксплуатировать данный автомобиль в любых условиях климата и местности. С этой задачей конструкторы успешно справились.

Машина не обременена какими-то сложными механизмами. Все, начиная от кабины и заканчивая мостами, имеет простую, но прочную конструкцию.

Все основные агрегаты и узлы базируются на сварной раме, изготовленной из высокопрочной стали, которая к тому же легко поддается ремонту в полевых условиях.

Бескапотная кабина выполнена целиком из металла и находится над двигателем, который расположен продольно оси движения.

Имеется хороший доступ к двигателю при необходимости его обслуживания или ремонта.

При этом дополнительное преимущество возникает из-за того, что ДВС находится внутри кабины, и работать с ним можно при любых погодных условиях.

В кабине имеется два сиденья, которые могут легко сниматься. Рулевое управление червячное с роликом.

Рулевая колонка не регулируется, но расположена она очень удобно и не мешает водителю в управлении педалями или переключателями.

Визуальный обзор из кабины очень хороший и позволяет полностью контролировать обстановку, что особенно важно при движении по бездорожью.

Лобовое стекло большое, боковые опускаются с помощью подъемников. Усилия с ручки переключения передач в кабине на механизм КПП передаются с помощью тяг, поэтому требуется дополнительное внимание к их правильной регулировке.

Кузов или грузовая платформа выполняется в основном из дерева. При необходимости грузовик комплектуется деревянными дугами и тентом.

Все три борта откидные. Подвеска на машине зависимая как спереди, так и сзади. Имеются полуэллиптические рессоры, передние и задние различаются по толщине и количеству листов.

На каждом мосту есть по два амортизатора. Задний мост ведущий, передний редукторный, подключаемый.

Технические характеристики УАЗа-3303:

Геометрические размеры автомобиля 4 469х2 044х2 070 мм
Колесная база и колея 2 300 мм, 1 442 мм
Клиренс 220 мм
Двигатель, мощность УМЗ, 80 л. с.
Угол уклона препятствия для въезда 36 градусов
Преодолеваемый брод 500 мм
Трансмиссия 4 МКПП
Тормоза Двухконтурные, барабанного типа впереди и сзади, с вакуумным усилителем
Напряжение в бортовой сети 12 В
Топливный бак 56 литров

Комплектация 3303-01

Бортовой УАЗ-3303-01 был запущен в серийное производство в 1985 году. На эту модель был установлен двигатель УМЗ-414 производства Ульяновского моторного завода.

На внедорожники с предпусковым подогревателем монтировали ДВС УМЗ-41416. Мощность этого движка составляла 75 л. с., заправлялся автомобиль бензином АИ-72 или АИ-76. В такой комплектации «головастик» выпускался до 1989 года.

В конце восьмидесятых бортовой УАЗик был оборудован новым, более мощным двигателем УМЗ-417.

На этом ДВС установлена новая головка блока с уникальным чугунным распредвалом. Заменен стартер на более компактный.

В топливной системе монтируется двухкамерный карбюратор с электронными датчиками К-151В. Впускной коллектор также изменен. В результате мощность силового устройства увеличена до 92-98 л. с.

Автомобиль «3303» с новым ДВС получил наименование УАЗ-330394. Его грузоподъемность несколько увеличилась: с 800-1 000 до 1 000-1 200 кг.

Увеличение грузоподъемности позволило оборудовать на платформе этой машины фургоны различного хозяйственного назначения – от «хлебных» до «изотермических».

Устанавливали на них цистерны для перевозки различного топлива, изготавливали молоковозы, монтировали автовышки или небольшие буровые установки.

На Ульяновском авторемонтном заводе изготавливали «вахтовки» для перевозки людей. Они в девяностые годы пользовались большой популярностью у различных служб, которым требовалась такая характеристика, как высокая проходимость.

Для армейских нужд эта модель УАЗика не применялась, однако пользовалась популярностью в разных горячих точках типа Афганистана.

В кузов этой неприхотливой машины устанавливали миномет, зенитку или иное крупнокалиберное вооружение. Низкая стоимость ходовой базы только придавала ей больше привлекательности для полевых «командиров».

Модификация 330364

В 1997 году российский малотоннажный бортовой грузовик изменил наименование на УАЗ-330364, а также улучшил свои технические характеристики.

Помимо качественно новых двигателей, от предшественников эта машина отличается более длинной базой. Она увеличилась на целых 25 сантиметров. Другие технические характеристики модификации УАЗ-3303 следующие:

  1. Грузоподъемность машины возросла на 200-300 кг и составила 1 200-1 500 кг.
  2. Геометрические размеры «330364» – 4 535х1 974х2 355 мм.
  3. Колесная база увеличилась до 2 550 мм.
  4. Колея осталась прежней – 1 445 мм как спереди, так и сзади.
  5. Увеличился объем топливного бака – 112 литров.
  6. Устанавливаемые двигатели двух марок – УМЗ-4218 и ЗМЗ-409. Эти моторы показывают мощность 98 и 117 л. с. соответственно.
  7. Изменилась комплектация тормозной системы — на передние колеса стали устанавливать дисковые тормоза, задние остались барабанными.
  8. Кабина стала более комфортная. Установлены мягкие регулируемые сиденья. Выполнена мягкая обивка салона и сделана пластиковая панель приборов.

    Заменено рулевое колесо на более удобное. Под заказ может быть установлен гидроусилитель руля.

  9. Грузовая платформа выполнена из металла, с откидывающимися бортами.

    Около переднего борта есть два двухместных сиденья для размещения пассажиров в кузове. Платформа опущена на десять сантиметров для более удобной погрузки или разгрузки.

  10. Колеса 225х75 R16.

Модель 33036

В начале двухтысячных годов автозавод в Ульяновске приступил к выпуску модификаций бортовика, устанавливая на его удлиненное шасси другие, измененные кабины, которые должны были повысить комфорт для водителя и пассажиров. Так, была создана модель УАЗ-39095.

Важно! Главным отличием модификации 39095 от базовой была кабина со спальником.

Ее размеры были увеличены, что позволило установить позади сидений откидную полку спального места и оборудовать багажник.

Кабина изнутри была обита шумоизоляционным материалом, установлены регулируемые кресла и улучшена панель приборов.

Из-за увеличения размеров кабины кузов был несколько уменьшен, и его грузоподъемность снизилась до одной тонны.

Грузовая платформа комплектовалась тентом с откидывающимися пологами.

Этот тент можно регулировать по высоте. В кузове обязательно устанавливались сиденья для четырех человек и инструментальный ящик.

Над передним бампером монтировался так называемый «кенгурятник» – механическая защита из гнутых труб.

На шасси «3303» установили сдвоенную кабину, имеющую три двери. Теперь количество размещаемых в кабине людей увеличилось до пяти.

Все сиденья мягкие, а передние имеют возможность регулирования. В кабине сделана достаточно хорошая шумоизоляция.

Усиленный обогреватель полностью обеспечивает комфортную для людей температуру в кабине в холодное время.

Дополнительный обогрев обеспечивает двигатель, над которым располагается кабина. В крыше оборудован люк для вентиляции салона.

Благодаря тому, что колесная база машины несколько увеличена, грузоподъемность осталась достаточно высокой — 1 100 кг.

Геометрические размеры составили 4 847х1 974х2 355 мм. Грузовая бортовая платформа выполнена из металла.

Все борта откидываются. Устанавливаемый тент можно регулировать по высоте.

На бортовик этой модификации УАЗ-3303 монтируется мощный двигатель (изображен на фото слева) с хорошими техническими характеристиками производства Заволжского моторного завода, который выдает 112 л. с. при среднем расходе топлива в 10,5 л на 100 км.

Модель УАЗ-33031 отличается от базовой наличием экранированного электрооборудования.

Обычно такие доработки производятся для нужд Вооруженных Сил. Однако и для народного хозяйства подобные автомобили бывают полезны.

Например, при строительстве мощных линий электропередачи либо при обслуживании атомных реакторов разного предназначения.

На экспорт данная модель изготавливалась в двух модификациях:

  • «330316» – для нужд стран с умеренным климатом;
  • «330317» – для экспорта в страны с тропическим климатом.

На заводе была сконструирована и запущена в серийное производство модель «33032». Это автомобиль, адаптированный для езды на сжиженном газе.

На всех машинах этой модификации было смонтировано газовое оборудование для нормальной эксплуатации в рабочих условиях.

УАЗ освоил серийный выпуск изотермического фургона на базе модели «3303». Этот фургон получил наименование «2746».

На шасси с длинной базой позади двухместной кабины размещался кузов панельного типа.

Задняя дверь у него была двухстворчатая:

  • размеры автомобиля составили 4 544х1 924х2 540 мм;
  • размеры кузова внутри — 2 586х1 538х1 810 мм;
  • пол внутри кузова по площади имел размер 4,7 кв. м;
  • внутренний объем кузова — 7,22 куб. м;
  • грузоподъемность изотермического фургона — 1 100 кг.

На базе «33036» выпускалась модификация с грузоподъемным задним бортом с наименованием «29232».

Он имел металлический кузов с тентом и четырьмя сиденьями у переднего борта. Шасси имело длинную базу, а дорожный просвет был понижен и составлял 195 мм.

На Саранском автозаводе выпускалась модель УАЗ-2923 на базе «33036». Вместо бортового кузова на машину устанавливали самосвальную металлическую платформу.

Цены на автомобили

На сегодня дилеры Ульяновска установили цены на бортовой УАЗик в соответствии с рекомендациями коммерческой службы автозавода в пределах 530-550 тыс. рублей.

При этом, с учетом программы утилизации и кредитной программы, эти машины можно купить на 200 тыс. рублей дешевле. По отзывам специалистов, данный вариант приобретения достаточно выгоден.

Подержанные автомобили с приемлемыми техническими характеристиками стоят дешевле. В зависимости от года выпуска их можно купить по цене от 50 до 300 тыс. рублей.

В следующем видео запечатлен процесс тестирования УАЗ-3303 в труднопроходимой местности:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/uaz/3303-harakteristiki-istoriya-sozdaniya-raznovidnosti.html

УАЗ-3303 – компактный бортовой грузовик

Более тридцать лет конвейерной жизни, и точка на этом еще не поставлена! Именно в 1985 году Ульяновский автомобильный завод пополнил свой модельный ряд коммерческой моделью УАЗ 3303, которая востребована и по настоящее время.

Это тот автомобиль, который способен преодолеть практически любое бездорожье, перевозя более тонны груза. Машина отличается простотой конструкции, именно поэтому к нему и прицепилась поговорка – «прост, как автомат Калашникова».

УАЗ 3303 оснащен цельнометаллической двухместной кабиной с парой боковых одностворчатых дверей, грузовая платформа же может быть как металлической, так и деревянной. В простонародье автомобиль получил прозвище «головастик» из-за своеобразной формы кабины.

Внешне ульяновский грузовичок выглядит утилитарно и компактно, сразу прослеживается его почтенный возраст.

Кабина УАЗ 3303 лишена любого намека на комфорт, ее компоновка до невозможности проста, внутри отсутствуют даже ремни безопасности, не говоря уже о более продвинутом оборудовании.

Двигатель расположен прямо в кабине, что имеет несколько положительных моментов: во-первых, осуществлять его ремонт можно практически в любых условиях и при любой погоде, во-вторых, зимой мотор обеспечивает более эффективное прогревание салона.

Длина УАЗ 3303 составляет 4501 мм, ширина – 1974 мм, высота – 2355 мм, расстояние между осями – 2550 мм. Солидный 205-миллиметровый дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя за пределами дорог. При снаряженной массе 1845 кг, «головастик» способен принять на борт 1225 кг грузов.

УАЗ 3303 представляет собой бортовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4. Он оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2.

7 литра, отдача которого составляет 112 лошадиных сил при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм пикового крутящего момента при 2500 оборотах в минуту. Сочетается мотор с 5-скоростной механической коробкой передач и однодисковым сцеплением.

Читайте также:  Подвесной кран: однобалочный, двухбалочный, грузоподъемностью 5 т, электрический, кр677, монтаж, двухпролетный, производители

«Головастик» способен развить максимальную скорость 115 км/ч, потребляя при этом в среднем 17 литров бензина на 100 км пробега при скорости 90 км/ч. Приличный запас хода обеспечивает топливный бак емкостью 112 литров.

УАЗ 3303 щеголяет 2-ступенчатой раздаточной коробкой, 205-миллиметровым дорожным просветом и хорошей геометрической проходимостью, благодаря чему он на многое способен за пределами дорог, в частности преодолевать брод глубиной 50 см. Именно за это «головастик» и полюбился многим, особенно сельчанам.

Ульяновский грузовичок оснащен зависимой передней и задней подвесками, на полуэллиптических рессорах с парой амортизаторов на каждом мосту. Тормозная система – двухконтурная, с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом.

УАЗ 3303 – это самый доступный грузовой автомобиль повышенной проходимости, сочетающий в себе отменную проходимость, хорошую грузоподъемность и отличную ремонтопригодность совместно с доступными запчастями.

На российском рынке «головастик» доступен в двух цветах (светло-серый или зеленый) по цене от 369 тысяч рублей.

За дополнительную плату 20 тысяч рублей на грузовичок можно установить гидравлический усилитель рулевого управления.

грузовики бортовые малотоннажные полноприводныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/uaz-3303.html

Уаз бортовой

Уаз бортовой имеет несколько модификаций. Это УАЗ-330394 – имеющий стандартный борт. УАЗ-330364 – с металлической платформой, с увеличенной грузоподъемностью, УАЗ-330365 – аналогичный предыдущему, но с двигателем отвечающим стандарту Евро III.  Этот автомобиль в серии с 2010 года. Есть еще модификация УАЗ-39099, которая имеет пятиместную кабину и металлический борт.

Уаз бортовой поистине легендарная машина. Ее  проходимость просто фантастична, но об удобстве водителя и пассажиров мало заботились. В настоящее время современный бортовой УАЗ имеет  регулируемые комфортные сидения, люк, мощную печку, мягкую обивку салона, удобный руль. Мощность 2,9 л. составляет 104 л. с. Машина лучше ведет себя на дороге и имеет более плавный ход.

К бортовому УАЗу можно отнести и УАЗ-2360, созданный на базе УАЗ «Симбир». Под капотом он имеет бензиновый силовой агрегат ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. с впрыском топлива, мощностью 128 л. с.

Пятиступенчатая КПП, привод на задние колеса, подключаемый «передок», пониженные передачи позволяют автомобилю великолепно чувствовать как на шоссе, так и на бездорожье.

УАЗ-2360 имеет большую кабину, широкие двери, удобные для посадки, гидроусилитель, противотуманки. На передних колесах установлены дисковые тормоза.

Технические характеристики УАЗ-3303

Колесная формула 4 х 4
Количество мест в кабине 2
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, м 0,7
Наибольший уровень преодолеваемого подъема при полной массе, град 30
Грузоподъемность, кг 1000 (2 чел. + 850 кг) 1300 (2 чел. + 1150 кг)
Полная масса, кг 2650 3050
— на переднюю ось 1220 1420
— на заднюю ось 1430 1630
Масса снаряженного автомобиля, кг 1650 1750
— на переднюю ось 1000 1090
— на заднюю ось 650 660
— с тормозами 1500
— без тормозов 750
-длина 4460 4474
-высота 2460 2355
-ширина 1965 1974
Максимальная скорость, км/ч 127 110
Расход топлива, л/100км, придвижении с постоянной скоростью 13.5 15.4
Модель УМЗ 4213
Тип 4-тактный, инжекторный с впрыском топлива
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное, вертикальное
Рабочий объем, л 2,89
Степень сжатия 8,2
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин^-1 700
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин^-1, нетто по ГОСТ 14846, кВт(л.с) 72,8(99)
Максимальный крутящий моментнетто по ГОСТ 14846,Н м(кгсм) 201,0(20,5) в интервале частот от 3000-3500 мин^-1
Коробка передач механическая, четырехступенчатая
Раздаточная коробка двухходовая, двухступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины 215/90-15С, 215/90R15С, 225/75R16, 225R16С

Комплектация

тентованная платформа + +
передние сиденья обычные комфортабельные с подголовниками
обивка салона обычная мягкая
антитоксичная система + +
тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем
муфта старого образца (трещетка) муфта ЭЛМО
передня подвеска рессорная + +

Еще по теме

Источник: http://awtosowet.ru/uaz-bortovoj/

Уаз 3303 1985 пикап 330394: характеристика, отзывы, тесты — uaz 3303

Подробная хар-ка UAZ 3303 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели УАЗ 3303 1985 пикап 330394 характеристика UAZ 3303

При объеме двигателя 2445 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Уаз 3303 / uaz 3303

3303: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

UAZ 3303 — начало выпуска 1985 г. Качество 3303 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 3303 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели UAZ 3303, среди которых представлены различные варианты сборки 3303: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3303, которые непременно отразятся в цене 3303. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3303 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3303 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3303. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3303, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3303, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3303, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3303, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) УАЗ 3303 1985. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы UAZ 3303

УАЗ 3303 В характеристике UAZ 3303 1985 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 3303, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: UAZ 3303 1985.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео UAZ, отзывы владельцев о UAZ 3303 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости UAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров UAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3303 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить UAZ, новости UAZ, объявления UAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев UAZ.

Падалко Андрей 25.07.2011: «Автомобиль отличный, может доставить груз весом до тонны в любую точку, в любое время года, в любую погоду! Проходимость отменная, приходилось ездить и в дождь и в снег- ни разу ни подвел.

Относительно небольшой расход топлива — 17 литров газа на 100 км, В общем автомобилем доволен, для сельской местности лучшего автомобиля нет!
Серьезных неисправностей, несмотря на возраст автомобиля небыло.

А так планово менялись тормозные шланги, колодки и цилиндры, карданные крестовины, выжимной подшипник и диск сцепления,шворня и сальники ну и другая мелочевка. По цене, если сравнивать с другими марками — не дорого.»

djdf109 20.07.2011: «Проходимый по бездорожью ( проедет везде, даже по Белому морю) обеспечит перевозку грузов для домашнего хозяйства, сьемный домик-кунг для жилья в лесу, может быть трансформером используя навесное оборудование и вал отбора мощности. Прожорлив! Минимум 14 литров на 100 км. при 76 л.с.

Главный тормозной цилиндр имел продольную канавку на зеркале и манжеты не плотно прилегали (Шлифовка и полировка). Отломился отвод от резервуара жидкости для выключения сцепления (вытачивание из стали штуцера и установка на бачек). Короткозамкнутый виток в генераторе (замена на Г-250 с отдельным регулятором напряжения РН-3. Подгонка посадочных мест под генератор).

Не работает коммутатор (пробой транзистора выходного, замена транзистора). Разрушение пластмассовых ручек для подьема стекла на дверях (замена на металлические). Слабая затяжка резьбовых соединений (обязательная подтяжка всех резьбовых соединений у нового автомобиля).

Продольный ход хвостовика главной передачи заднего моста более 0,5 мм и не регулируется подтяжкой (установка регулировочной прокладки).Отказ переключателя показа уровня топлива в баке (восстановлению не подлежит, заменен). Отказ включателя освещения потолочного плафона ( восстановлен путем опрессовки контакта).

Читайте также:  Термостат камаз: где находится, как поменять, замена, сколько стоит

Разболтанное соединение рычага с валом нереключения передач на кпп ( ковка, плющение места отверстия рычага для уменьшения зазора) выплескивается жидкость из бачка стеклоомывателя (пусть пока плещется). Низкий боковой борт деревянной платформы (наращивание борта съемным). Нет отбойной доски по бортам кузова отчего при касании с деревом…

выступающие части борта деформируются. Если сунешь руку для установки шланга на краник радиатора для слива жидкости… то вынешь ее ободранную за острые кромки жести и заусенции. Демонтаж генератора непередаваемая мука, а впускной коллектор невозможно подтянуть.»

ALEKSEI BAIGUSHKIN 13.05.2011: «вобще автомобиль уаз452 его нет в списках(таблетка),но потем временам лучьше его небыло,после моего вмешательства он стал на две звезды выше по всем показателям,только третья скорость(шестерня) и пара на 25 зубьев-одним словом ДРЯНЬ .

для сибири и дальнего востока-машина НЕЗАМЕНИМА,
выбивает третью скорость,износ шестерни.слабая-недоработка.за дний мост с 25 зубьями слабый,метал сырой.полуоси заднего моста не держатся на месте ,болты самовыворачиваются-менять резбы на шаг 1.

в свое время отсутствовала автоматическая блокировка колес.»

Владимир Т 06.05.2011: «Замечательный автомобиль .занимаюсь пчелами.многокорпусные семьи- вмещается 20 семей.Никаких проблем с перевозкой по любым дорогам.

Никогда не подводил!
Одна проблема-технический осмотр в нашем городе проводится в соответствии со временем,катки тормозные и компьютер.Даже новые российские автомобили бракуют.А в уазике Ручная регулировка равномерности торможения каждого колеса,т.е. на глазок.

дома у меня катков с компом то нет.Вот и приходится портить нервы каждый год,а все остальное неубиваемое в Этой Машине.»

Ольга Скудина (Чемерис, Эмиш) 03.05.2011: «Автомобиль хороший. С 99 года работет на нашу семью, дом построили с помощью этого автомобиля. Претензия одна — очень любит кушать топливо, особенно зимой.

Проходимость хорошая, один раз в год совершаем поездку за стройматериалами за 800 км от Тынды, а также совершаем поездки на рыбалку.

Посоветуйте, пожалуйста,можно ли поставить головку от ГАЗ-24 Волга на двигатель ГАЗ-21 Волга старого образца, в связи с тем, что на двигателе УАЗ-21 откололась направляющая клапанов и разбила головку и расколола поршень?»

УАЗ 3303 1985 пикап 330394 (UAZ 3303)9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: http://www.230km.ru/UAZ.3303.Pickup-330394.1985.xap

Бортовой автомобиль УАЗ (3303)

Рекомендованная цена 641 990<\p>

Объем двигателя 2.7 ЛРасход топлива при смешанном цикле 12,4 ЛМощность 112,2 Л.С.

  • ЦЕНЫ В РУБЛЯХ330365-520330365-510
    Рекомендованная розничная цена 641 990 679 890
    Скидки и предложения:*
    Выгода для корпоративных клиентов до51 359 до54 391
    Выгода по прграмме УАЗ Лизинг 38 519 40 793
    Специальная скидка** 30 000
    Максимальная выгода1 51 359 54 391
    Итоговая цена для физических лиц2 641 990 679 890
    Итоговая цена для юридических лиц2 590 631 625 499
    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    Полноразмерное запасное колесо
    Платформа металлическая с тентом
    Мосты «Тимкен» с передаточным числом главной передачи — 4,625
    Передний и задний мост «Спайсер» с передаточным числом главной передачи — 4,625, задний с блокировкой дифференциала
    Принудительная блокировка дифференциала заднего
    3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сиденьях
    Световозвращатели на основании платформы
    Стальные диски 16″ с шинами 225/75R16
    Локеры на передних колесах
    Единая комбинация приборов
    Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN
    Мягкая обивка передних дверей
    Гидроусилитель руля
    Многофункциональные подрулевые переключатели
    Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    Окраска цветами металлик 11 900₽ 11 900₽
    Подогрев передних сидений водителя и пассажира 6 900₽ 6 900₽

    1Выгода складывается из действующих акций и предложений.2Итоговая цена является ценой с учетом максимальной скидки всех действующих акций и предложений, подробнее на странице акций. *Обращаем Ваше внимание, что не все действующие скидки и спецпредложения могут быть суммированы. Подробную информацию о возможности совмещения акций уточняйте у специалистов автосалона.**Выгода распространяется на ограниченный перечень автомобилей УАЗ 3303 и может суммироваться с выборочными акциями и скидками. 

  • КУЗОВ 330365-520 330365-510
    тип кузова бортовой
    мосты «Тимкен» «Спайсер» 
    количество дверей 2
    количество посадочных мест 2
    длина/ширина/высота (мм) 4501/1990/2355
    колесная база (мм) 2550
    дорожный просвет (мм) 205
    объем топливного бака (л) 50
    внутренние размеры платформы, ДхШ (мм) 1200х800
    вместимость платформы в паллетах (шт) 4
    грузоподъемность (кг) 1845
    ТРАНСМИССИЯ
    тип МКПП
    количество передач 5
    привод полный
    рулевое управление гидроусилитель
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  
    передние тормоза дисковые
    задние тормоза барабанные
    ДВИГАТЕЛЬ
    тип бензиновый
    объем двигателя (см.куб.) 2693
    мощность (л.с./об.мин) 112,2,6/4250
    максимальный крутящий момент (Нм/об.мин) 198/2500
    расположение цилиндров рядное
    количество цилиндров/клапанов 4/16
    топливо АИ-92
    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ    
    максимальная скорость (км/ч) 115
    средний расход топлива (л/100км) 12,4
    экологический класс Евро 4
    снаряженная масса (кг) 1845
    допустимая масса (кг) 3070
    размер шин 225/75R16

Грузовой и полноприводный УАЗ 3303 порадует Вас своей маневренностью, неприхотливостью и простотой обслуживания. Цельнометаллическая двухместная кабина с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя, металлическая или деревянная платформа и безупречная проходимость — что еще нужно для того, чтобы с комфортом доставлять любой груз?

25 Декабря 2017, Уфа

Обслуживание корпоративных клиентов на высоте. Отдельный менеджер, которых хорошо разбирается в программах поддержки для юр. лиц. Все возможные варианты покупки были предложены, цены не завышены. Рекомендую

Источник: https://asavtomotors.ru/catalog/cars/uaz/bortovoy-avtomobil-uaz-3303-/

Электрическая схема проводки автомобилей УАЗ-3303 старого образца и ее особенности

Электрическая схема бортовой проводки на УАЗ 390945 включает в себя следующие системы:

  1. Зажигания. Эта система состоит из разных элементов — распределителя, катушки, свечей, высоковольтных проводов, по которым передается заряд.
  2. Предохранительный блок. Этот узел представляет собой совокупность предохранительных устройств, предназначенных для защиты электроцепей установленных устройств и электрооборудования.
  3. Омыватель стекла. Система омывания состоит из щеток стеклоочистителя, трапеции, электронасоса, расширительного бачка, редуктора и прочих компонентов. Основное назначение заключается в качественной очистке лобового стекла.
  4. Акустика. Ее наличие актуально не для всех транспортных средств. Акустическая аудиосистема включает в себя автомагнитолу, динамики, а также антенный адаптер.
  5. Система обогрева заднего стекла.
  6. Оптика.

Работа любой схемы подразумевает использование аккумуляторной батареи, а также генераторного устройства. Первая используется для обеспечения питанием всего оборудования при отключенном двигателе, а второй — для запитки АКБ, а также питания электрических устройств на заведенном моторе (автор видео — канал Защити свои интересы).

Возможные неполадки проводки

Что может привести к проблемам в работе проводки:

  1. Обрыв проводов или повреждение их изоляции. В обоих случаях единственным вариантом будет замена поврежденного участка электроцепи. Обрыв цепи, а также перетирание кабелей может быть обусловлено воздействием внешних факторов, к примеру, если проводка была уложена там, где присутствуют трущиеся механизмы. Прежде чем заменить кабель, необходимо устранить причину, в противном случае неисправность в скором времени возникнет вновь. Решать проблему перетирания изоляции путем накручивания на кабель нескольких слоев изоленты также нецелесообразно.
  2. Короткое замыкание в системе. Определить такую неисправность позволит только диагностика электроцепи с помощью тестера — мультиметра. Замыкание может быть обусловлено также перетиранием кабелей электросети.
  3. Скачки напряжения. Такие неисправности могут быть обусловлены использованием слишком мощных потребителей энергии. Рассмотрим самый простой пример: вы установили в гнездо прикуривателя разветвитель на несколько гнезд. При включении потребителей напряжения в каждое гнездо на прикуриватель подается более высокий заряд тока. Гнездо прикуривателя рассчитано на определенное напряжение, а если вместо одного устройства питается два или три девайса, то соответственно, напряжение, проходящее через гнездо, будет выше в несколько раз. Это способствует появлению перепадов в работе электрической системы.
  4. Выход из строя предохранительного устройства. При перегорании предохранителя необходимо заменить вышедший из строя элемент. Но если перегорание происходит слишком часто, то нужно проверить гнездо, в котором деталь установлена. Возможно, причина кроется в перепадах напряжения, поэтому предохранитель преждевременно перегорает. Причину перепада нужно устранить.
  5. Неисправность генераторного узла. Проблемы в его работе можно определить по сниженному напряжению в бортовой сети, а также тусклому свету фар. Причем когда водитель жмет на педаль газа, яркость оптики заметно увеличивается. Это, как правило, свидетельствует о выходе из строя регулятора напряжения или износе щеток.
  6. Окисление контактов на концах проводов. Из-за окисления или повреждения контактов нарушается питание электрического оборудования, поскольку заряд не может поступать на устройство. Проблема окисления контактов может быть следствием воздействия влаги на проводку. Такая неполадка устраняется путем зачистки контактов либо их заменой. Для очистки можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу.

Фотогалерея «Неисправности проводки»

Как определить неисправность?

Если в работе электропроводки возникли неполадки, это можно определить по таким симптомам:

  1. Генераторный узел перестал выдавать зарядный ток. То есть электрооборудование либо перестало питаться, либо ток в сети слишком низкий. Такая неисправность может сопровождаться шумом при работе подшипниковых устройств.
  2. Возникли неисправности в работе стартерного механизма. Теперь девайс не может провернуть коленчатый вал мотор, роторный узел может вращаться, однако коленвал не поворачивается. При попытке запуска силового агрегата могут раздаваться щелчки реле. Также неработоспособность стартера может проявиться в том, что двигатель автомобиля запускается, но после этого стартерный узел не отключается.
  3. Еще один симптом неисправности в работе проводки — это быстрый разряд аккумулятора автомобиля. Если батарея относительно новая и еще не отработала свой ресурс эксплуатации, то ее быстрый разряд должен насторожить автовладельца. Если после очередной зарядки АКБ все равно быстро разрядился, нужно искать причину. О неисправности в работе батареи может сообщить снижение объема рабочей жидкости в банках, увеличение ее плотности во время заряда.

Электросхема

 Загрузка …

Видео «Как быть, если пропала зарядка генератора УАЗ?»

Что нужно знать о ремонте генераторного устройства — инструкция по замене реле регулятора представлена в ролике ниже (автор видео — Олег Переплеткин).

Источник: https://avtozam.com/uaz/3303-starogo-obraztsa-elektricheskaya-shema/

Уаз 33036

«Длиннобазный» УАЗ-33036 — грузовой полноприводный автомобиль с 2-местной кабиной и опущенной на 10 см металлической платформой, которая оборудуется съемным тентом (откидывающимся на 3 стороны), 2 двухместными откидными сиденьями, установленными вдоль переднего борта.

Увеличение базы автомобиля на 25 см (по сравнению с базовым УАЗ-3303) позволило обеспечить большую грузоподъемность (1300 кг), лучшую устойчивость и плавность хода. До 115 км/час возросла максимальная скорость. За счет дополнительного топливного бака увеличен до 700 км запас хода.

Автомобиль более комфортен (регулируемые сиденья, улучшенный интерьер, отопитель большей производительности, люк и т.п.), имеет более современный внешний вид («кенгурин», радиальные шины, широкая цветовая гамма, апликации, пластмассовые накладки и др.)

Оснащен новым, более мощным, более экономичным двигателем.

По желанию заказчика автомобиль может выпускаться в упрощенном варианте (по отделке и комплектации).

Уаз 33036 (2008 г.)

Добавил: Неместный тихоход 23 мая 2010 4.4 (7) 7 6804

Хочу поделиться впечатлениями от владения аппаратом УАЗ-330364 (Грузовой бортовой). Скажу сразу, уазовод я начинающий, но водительский стаж у меня 21 год и опыт кручения гаек на разных авто большой. В семъе две легковушки: NISSAN NOTE и RENAULT LOGAN. А история общения с УАЗами началась три года назад.

Затеяли мы с семъей строительство частного дома, да и родительский садовый участок в труднодоступном месте отдали нам «в подарок». В связи с этим встал вопрос о покупке небольшой грузовой машины. Газель с иномарками в расчет не брались по причине слабой проходимости и большой цены соответственно. Я задумал затратить на решение проблемы 60-100 тыс.

р и после месяца поисков за 65 тыс. стал счастливым обладателем аппарвта УАЗ-3303 1996 г. в.»на ходу». К моему удивлению машина разгонялась порожняком до 90 км/ч, и надежно останавливалась в нужном мне месте. С места покупки до дома надо было преодолеть 120 км. Такие «мелочи», как поворотники, гудок, дворники, замки дверей не работали.

Коробка была не синхронезированная, т. е. 3-2-1 с двойным выжимом сцепления и перегазовкой. Стартер схватывал с 3-4 раза. Но ДОЕХАЛ. После детального ознакомления с авто был определен список дефектов и график их устранения по мере важности. Не буду вдаваться во все детали, скажу только что оказалось не так все страшно, на ремонт затратил не более 10 тыс.+ свои руки.

Машина трудилась на благо семейства на все 100%. Лазила по болоту за торфом, возила щебень, пиломатериал и всякую хрень.

Но старость берет свое и назревала проблема переборки двигателя и. было принято решение покупки нового УАЗ-330364. В чем разница? Не беря во внимание возраст: База машины длиннее, грузоподъемность 1300 кг вместо 800 кг, металлические борта. Двигатель инжекторный восьмиклапанный 2890 см. куб. 107 л. с.

мосты «Спайсер» с дисковыми передними тормозами, нормальная синхронизированная коробка, кресла с подголовниками, бензином не воняет в кабине, только 92-ой бензин. Первое впечатление было КРУТО! Разгон на уровне легковой, с места на сухой дороге чуть резче отпускаешь сцепление и колеса трогаются с легким свистом.

Газели быстро скрывались за задним бортом. Тормоза — супер. Но не так все безоблачно. Приехал на техосмотр — началась «цветомузыка» в задних фонарях, при включении поворота мигали и стопы. Причину нашел сам — отсутствовал провод увязки массы от рамы к кузову. После 1-ой тысячи пробега перестали включаться скорости (все).

Повезло, случилось это при развороте во дворе своего дома. Звоню в гарантийный сервис, рисую проблему, а мне — «..замена сцепления — не гарантийный случай. Везите машину к нам, будем смотреть. Эвакуатора у нас нет. » Прикинул: эвакуатор — 1500, замена в сервисе — 4000-5000. плюс цена сцепления.

Плюнул, купил итальянское моего размера, взялся за ремонт сам. Коробку с раздаткой снял с помощью монтировки, домкрата и такой-то матери. Стала понятна причина дефекта: Шлицы на первичном валу коробки без грамма смазки, выжимной подшипник работал по шлицам на сухую, задрал заусню и заклинил. Сцепление чуть подгорело и залипло.

Ох я и покрыл сборщиков добрыми словами. Из-за такой херни — такой ремонт. Долго-ли, коротко, сделал все как надо, поставил италию, промазал, собрал. Истратил 3600.

Еще выходил из строя сам переключатель поворотов и переключатель головного света, но это так, мелочи, и детали стоят копейки. Иногда напрягает посторонний резонанс в районе КПП при разгоне на 3,4 передаче, думаю за лето разобраться с этим.

Как Вы уже поняли, на «гарантию» я плюнул. ТО-1 мне предложили за 6-8 тыс. руб. Нафига мне псевдогарантия за такие деньги. Масло я сам заменил везде после обкатки. Яма при этом не нужна, машина высокая! Залил немецкое в мосты и раздатку с коробкой. В движок минералку 10W30 но думаю к зиме перейти на синтетику 0W40.

Машина прошла 8000 км, масло не доливаю, нет необходимости. Антифриз не подтекает, хотя радиатор не медный. Зимой при -30 подкапывал из под боковой крышки картера двигателя, подтянул крепление крышки. Если повторится — посажу на герметик.

В мороз заводился всегда (если коленвал проворачивался), но синтетика в движке должна облегчить кручение.

Один важный момент: Антикор надо делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я покупал баллончики с Тектилом. На кабину ушло 2 шт. в дверные полости и швы внутри и снаружи.

Арки колес обработал каучуковой аэрозольной мастикой (3 баллона), установил пластиковые подкрылки.

Если этого не сделать — результат будет печальным, как на моем старом УАЗ: Задние места крепления кабины к раме сгнили полностью и она «кивала» при торможении. Пришлось подваривать кабину.

Расход бензина разумный и соответствует литражу мотора. По городу без переда примерно- 15 л, за городом 10-12, зимой с передом, грузом и по сугробам — 18-20 л.

По трассе машину порожняком разгонял до 130 (как по паспорту). можно, вероятно и быстрее, но это не Порш, а УАЗ. В основном езжу 90-100, самый экономичный режим. Если быстрее — бензин вылетает в трубу как у ракеты. Проходимость заслуживает похвалы.

Есть у нас дорога в поселке: дождя нет — для всех доступна, после дождя — в основном для меня. Чудаков на RAV-4 и Хундаях дергал не раз. На болоте застрял один раз, но там вода уже в кабину пошла. Лебедкой бесполезно — кусты кругом.

Подкладывал доски под колеса, на пониженой вылез. Резина у меня шоссейная всесезонная. Вот такие дела. Привык к полному приводу, езда на легковой по плохой дороге начинает уже раздражать, невольно посматриваю в сторону Патриота. УАЗ как ребенок.

Чем больше возишься, тем больше любишь. Хорошо, когда это взаимно.

Плюсы. Мощный двигатель, хорошая динамика, повышеная грузоподъемность, теплая кабина, хорошая проходимость.

Минусы. Жесткая подвеска, не для дальнобоя, отсутствие ГУРа, нет обдува боковых стекол, свист ветра на скорости. В кабине третий — лишний. КПП 4-х ступенчатая. Не хватает 5-ой на трассе. Жаль нет варианта с дизелем.

Если без выпендрежа и претензий на комфорт, а также если НУЖЕН полный привод, незаменимая машина в своем классе. Но надо знать где и что крутить. Это полезно для экономии собственных средств, ибо если самому лень лезть под машину, то для того, чтобы тебя не разводили в сервисе.

УАЗ–33036

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–33036 без многофункциональных подрулевых переключателей

1, 6 – фонари передние;

2, 5 – фары;

3, 4 – противотуманные фары;

7 – выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы;

8 – сигнал звуковой;

9 – стеклоочиститель;

10 – выключатель стоп-сигнала;

11 – переключатель указателей поворота;

12 – электроомыватель;

13 – сопротивление отопителя;

14 – реле противотуманных фар;

15, 16 – реле переключения света фар;

17 – предохранитель противотуманных фар 10 А;

18 – реле указателей поворотов и аварийной сигнализации;

19 – переключатель света фар;

20 – электродвигатель отопителя;

21 – прикуриватель;

22 – предохранитель прикуривателя 16 А;

23 – переключатель стекло-очистителя;

24 – кнопка звукового сигнала;

25 – выключатель плафона освещения кабины;

26 – предохранитель тепловой 20 А;

27 – блок предохранителей;

28 – розетка штепсельная;

29 – переключатель отопителя кабины;

30 – выключатель наружного освещения;

31 – реостат подсветки приборов;

32 – спидометр;

33 – указатель напряжения;

34 – указатель давления масла;

35 – указатель температуры охлаждающей жидкости;

36 – указатель уровня топлива;

37 – выключатель заднего противотуманного фонаря;

38 – контрольная лампа дальнего света фар;

39 – контрольная лампа указателей поворотов;

40 – контрольная лампа включения стояночного тормоза; 41 – контрольная лампа неисправности тормозной системы;

42 – контрольная лампа аварийного давления масла;

43 – контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости;

44 – выключатель зажигания;

45 – блок управления ЭППХ;

46 – выключатель противотуманных фар;

47 – выключатель аварийной сигнализации;

48 – плафон освещения кабины;

49 – генератор;

50 – датчик аварийного давления масла;

51 – датчик давления масла;

52 – датчик температуры охлаждающей жидкости;

53 – датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости;

54 – коммутатор транзисторный;

55 – вибратор аварийный;

56 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;

57 – сопротивление добавочное;

59 – электромагнитный клапан ЭППХ;

60 – электромагнитный клапан разбалансировки;

61 – микропереключатель;

62, 63, 64, 65 – свечи зажигания;

66 – датчик-распределитель;

67 – катушка зажигания;

68 – боковой повторитель;

69 – переключатель датчиков уровня топлива;

71 – аккумуляторная батарея;

10 – выключатель стоп-сигнала;

20 – электродвигатель отопителя;

21 – прикуриватель;

22 – предохранитель прикуривателя 16 А;

23 – переключатель указателей поворота и световой сигнализации;

24 – кнопка звукового сигнала;

25 – переключатель стеклоочистителя;

26 – предохранитель тепловой 20 А;

27 – блок предохранителей;

28 – розетка штепсельная;

29 – переключатель отопителя кабины;

30 – выключатель наружного освещения;

31 – реостат подсветки приборов;

32 – выключатель плафона освещения кабины;

33 – спидометр;

34 – указатель напряжения;

35 – указатель давления масла;

36 – указатель температуры охлаждающей жидкости;

37 – указатель уровня топлива;

38 – выключатель заднего противотуманного фонаря;

39 – контрольная лампа дальнего света фар; 40 – контрольная лампа указателей поворотов;

41 – контрольная лампа включения стояночного тормоза;

42 – контрольная лампа неисправности тормозной системы;

43 – контрольная лампа аварийного давления масла;

44 – контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости;

45 – выключатель зажигания;

46 – реле выключателя зажигания;

47 – блок управления ЭППХ;

48 – выключатель противотуманных фар;

49 – выключатель аварийной сигнализации;

50 – плафон освещения кабины;

52 – датчик аварийного давления масла;

53 – датчик давления масла;

54 – датчик температуры охлаждающей жидкости;

55 – датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости;

56 – коммутатор транзисторный;

57 – вибратор аварийный;

58 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;

59 – сопротивление добавочное;

61 – электромагнитный клапан ЭППХ;

62 – электромагнитный клапан разбалансировки;

63 – микропереключатель;

64, 65, 66, 67 – свечи зажигания;

68 – датчик-распределитель;

70 – боковой повторитель;

71 – переключатель датчиков уровня топлива;

Световая индикация аварийного давления масла

Описание:

Описание отсутствует.

Источник: http://vaz-time24.ru/page/uaz-33036

Ссылка на основную публикацию