Бульдозер т-170: технические характеристики, трактор, вес, корчеватель, габариты с отвалом, ремонт, цена, аналоги, отзывы

Бульдозер Т-170: технические характеристики, трактор, вес, корчеватель, габариты с отвалом, ремонт, цена, аналоги, отзывы

Бульдозер Т-170 — самоходный гусеничный трактор многоцелевого назначения, который применяют в сельском хозяйстве для обработки и перемещения грунта, в строительстве — для засыпки котлованов, траншей, глубоких ям. Кроме традиционных работ, с помощью мощного отвала землеройная машина расчищает снег на дорогах, планирует строительные площадки, выполняет погрузочно-разгрузочные операции.

Машина Т-170 выпускалась на Челябинском заводе (ЧТЗ) с 1988 года на протяжении 14 лет на базе трактора Т-130 с усовершенствованием его трансмиссии. Поэтому данный вид техники отличается высокой мощностью, маневренностью, многофункциональностью и простотой эксплуатации.

Устройство и технические характеристики бульдозера Т-170

Согласно руководству по эксплуатации бульдозера, машина имеет следующие особенности:

  • возможность выбора двигателя на 160 или 180 л. с.;
  • наличие 4-вальной коробки передач (КПП) с 8 передачами вперед и 4 назад, для болотохода предусмотрено 6 передних скоростей и 3 реверса;
  • расход топлива на дизеле Д-180 составляет 218 г/кВт*ч;
  • возможность работы с любым горючим;
  • высокая эксплуатационная и сменная производительность бульдозера за час работы;
  • возможность функционирования в условиях низких температур, до -15°C;
  • наличие 7 разных видов гусениц;
  • габариты с отвалом — 4600х2480х3180 мм;
  • размеры болотоходов: база — 2280 мм, ширина — 3230 мм.

Заправочные объемы представлены так:

  • топливный бак — 300 л;
  • охлаждающая система — 60 л;
  • система смазки двигателя — 32 л;
  • КПП и задний мост — 50 л;
  • бортовой редуктор — 12 л;
  • гидравлическая система — 100 л.

На вопрос, сколько весит бульдозер Т-170, можно ответить только после изучения полной комплектации машины. Вес облегченной модели составляет 13 тыс. кг, базового гусеничного трактора — 15990 кг, трубоукладчика — 17700 кг.

Ходовая часть

Ходовая система представляет собой жесткую конструкцию, состоящую из 2 одинаковых сварных тележек. На каждой раме устанавливаются следующие механизмы:

  • гусеничные цепи;
  • механизм сдавливания гусеницы;
  • механизм натяжения;
  • натяжные колеса;
  • подвеска;
  • опорные катки.

Гусеница — скрепленные между собой, штампованные, выполненные из качественной стали звенья особой формы для удобного передвижения машины.

Механизм натяжения — гидравлический цилиндр, регулирующий натяжение цепи путем изменения давления. Рабочей жидкостью является смазка.

Механизм сдавливания состоит из 2 цилиндрических пружин, стянутых стержнем.

Подвеска тележек — 3-точечная, полужесткая. Балансирная балка находится в поперечном положении между тележками. Управление происходит с помощью встроенного микропроцессора, при раскачивании балка упирается в гусеничные тележки.

Между подвеской и остовом машины на роликовых подшипниках расположены опорные катки. Поддерживающие катки закреплены шариковыми подшипниками на верхней части гусеницы.

В стандартной комплектации каждая тележка состоит из 5 катков.

Двигатель

На модель Т-170 устанавливается 2 вида моторов:

Чаще технику комплектуют 4-тактным 4-цилиндровым дизельным двигателем Д-180 с турбонаддувом, который имеет такие характеристики:

  • мощность — 180 л. с.;
  • рабочий объем — 14,48 л;
  • система охлаждения — жидкостная;
  • диаметр цилиндра — 150 мм;
  • скорость вращения коленвала — 1250 об/мин;
  • ход поршня — 205 мм;
  • система пуска — пусковой двигатель П-23У или электростартер.

Ресурс дизеля составляет 10 тыс. моточасов до капитального ремонта.

Дизельный двигатель оборудуется механизмом для уменьшения вибраций.

Двигатель Д-160 с мощностью 160 л. с. заводом 15 лет не выпускается, используется в тракторах Т-170 только после проведения капремонта. Кроме мощности и более низкой цены, существенных отличий не имеет.

Трансмиссия

Передача механической энергии двигателя выполняется механической трансмиссией.

Постоянно замкнутая муфта сцепления сухого трения смонтирована на двигателе. Она состоит из таких элементов:

  • гидросервированный привод включения;
  • 2 ведущих диска;
  • 2 ведомых диска.

С наружной стороны муфта защищена кожухом.

Устройство КПП представляет собой 4-вальный механизм с шестернями постоянного зацепления, способствующий получению 8 передач переднего и 4 — обратного хода. При переключении передач применяются специальные рычаги. Каждый вал имеет 2 опоры на 3 подшипниках качения.

Смазка деталей валов КПП осуществляется под давлением. Поворот, торможение и остановка бульдозера обеспечивают многодисковые бортовые фрикционы и ленточные тормоза с сухим трением.

Установка зажигания включает в себя:

  • магнето UZ;
  • 2 искровые свечи EK1 и ЕК2;
  • 2 провода высокого напряжения;
  • коммутационные устройства;
  • механизмы блокировки.

Свечи зажигания — неразборные, с керамической изоляцией.

Кабина

Кабина представляет собой цельнометаллический сварной каркас из труб прямоугольного сечения, обложенный панелями из шумопоглощающих материалов.

Широкий угол обзора обеспечивается просторным остеклением кабины и наличием зеркала заднего вида. На крыше находится аварийный люк.

Двери оборудованы запорными механизмами, левая дверь закрывается на ключ, снаружи установлены поручни. Угол открытия дверного полотна составляет 180°.

Мягкое и удобное сидение разработано фирмой Pilot.

Для поддержания оптимальной температуры и чистоты воздуха кабина оснащена масляным отопителем и вентиляционной системой.

Жесткий каркас установлен по технологии ROPS-FOPS, что обеспечивает защиту оператора от падений грузов сверху и опрокидывания машины.

Гидравлика и электрооснащение

Гидросистема раздельно-агрегатного типа управляет вспомогательными устройствами и состоит из таких устройств:

  • привод с гидронасосом НШ-100А-ЗЛ;
  • гидрораспределитель Р-160;
  • гидробак;
  • гидролинии соединения агрегатов.

Номинальное давление в системе составляет 16 МПа.

Электрооборудование в тракторе служит для освещения, вентиляции, отопления, звуковой сигнализации, очистки стекол. Работа контрольно-измерительных приборов на панели напрямую зависит от электрооснащения.

Источниками энергии являются генератор и аккумуляторные батареи 6СТ-182ЭМС или 6СТ-75ТМ.

Навесное оборудование

В качестве вспомогательного оборудования часто используют такие механизмы:

  • отвалы;
  • тяговые лебедки;
  • рыхлители;
  • трубоукладчики;
  • корчеватели пней.

Бульдозеры с прямым неповоротным отвалом выполняют планировочные работы, подготавливают строительные площадки, засыпают траншеи и котлованы. Основное применение прямых поворотных устройств — строительство дорог, очистка дорожных покрытий от грунтовых наслоений.

Неповоротный отвал с гидроперекосом используют при изменении положения в вертикальной плоскости. Во время работы на склонах бульдозер сохраняет прямолинейное движение.

Полусферический отвал характеризуется универсальностью и высокой эффективностью. Для увеличения объема перемещаемого грунта механизм оборудован боковыми щеками и козырьком.

Сферический неповоротный отвал используется для перемещения щебня, шлаков, угля. Закругленные боковые секции способствуют смещению грунта к центру отвала, что уменьшает потери материала при транспортировке и увеличивает его объем.

Корчеватели устанавливаются вместо классического отвала и предназначаются для удаления пней, кустарников, мелких деревьев, камней при очищении просек.

Для снятия верхнего земельного слоя используют рекультивационные отвалы с широкими секциями.

Угольные и торфяные навесные механизмы разработаны специально для работы с сыпучими материалами.

Основные модификации

На рынке предлагается более 80 модификаций бульдозера. Каждой модификации присваивается условное обозначение, отличающееся по технологическим признакам:

  • по исполнению кабины и типу мотора;
  • по модификации;
  • по типу пускового устройства;
  • по типу бульдозерного или рыхлительного оборудования;
  • по виду задней навески.

Большое распространение в строительстве и сельском хозяйстве получили бульдозеры:

  • Т-170.01 с электростартерной системой пуска;
  • болотоходный Т-170Б.01-1 с электростартером;
  • Т-170МБ.01-1ДЗ — болотоходный с 4-гранной кабиной, мотором Д-180, электростартерным пуском и прямым поворотным отвалом.

Ремонт бульдозера Т-170

Ремонт трактора Т-170 может быть как текущим, так и капитальным. Текущее обслуживание подразумевает замену быстроизнашивающихся деталей. При капитальном ремонте Т-170 осуществляются комплексные работы любого уровня сложности.

О необходимости проведения технических процедур свидетельствует предельное состояние и неисправности сборочных единиц. Перед началом процесса производят диагностику машины.

При наличии дефектов в моторе меняют поршневую группу, вкладыши, производят регулировку клапанов, ремонтируют масляный насос, проверяют топливную аппаратуру.

В процессе эксплуатации трактора часто происходит износ фрикционных накладок, в результате чего уменьшается зазор в муфте сцепления и свободный ход штока сервомеханизма. При зазоре 2 мм и свободном ходе 6 мм осуществляют регулировку сцепления Т-170.

При пробуксовке бортовых фрикционов ремонтируют механизм управления поворотом. Свободный ход рычага устанавливают так, чтобы он соответствовал 55-80 мм вправо и влево от вертикального положения. Регулировка фрикционов способствует правильной работе механизма.

Признаками для проведения ремонта ходовой части машины являются износ, трещины, разрушение более 50% опорных катков, посадочных мест под подшипники, реборд, ведущих и натяжных колес.

Гусеницы являются дорогостоящими запчастями, поэтому при эксплуатации бульдозера проводят своевременное техническое обслуживание и ремонт.

Достоинства и недостатки

Главными отличительными достоинствами модели Т-170 являются такие:

  • высокая мощность;
  • отличная проходимость в болотистой местности и густых лесах;
  • надежность;
  • многофункциональность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • выносливость в жестких условиях;
  • экономичность;
  • ремонтопригодность;
  • доступность запасных частей и комплектующих.

К недостаткам относят:

  • быстрый износ фрикционной муфты;
  • слабая шумоизоляция;
  • габаритные размеры с отвалами.

Цена и отзывы владельцев

Цены на технику Т-170 зависят от года выпуска, срока эксплуатации, пробега, наличия ремонта и общего состояния машины.

Стоимость заводских модификаций варьируются в пределах 3-4 млн рублей в зависимости от оснастки.

Цена машины на вторичном рынке снижена до 900 тыс. рублей.

Старые модели с мотором Д-160 можно купить за 300 тыс.рублей.

Отзывы владельцев техники положительные.

Станислав, 50 лет, Вологда

Наша фирма работает с техникой отечественного производства уже 5 лет. Покупали 2 бульдозера в хорошем состоянии. Эксплуатируются они в трудных условиях, но безотказность просто поражает.

Запчасти всегда доступны, сравнительно недорогие, поэтому ремонт не требует больших финансовых затрат.

По сравнению с импортными моделями, наши бульдозеры не такие капризные, справляются с любой поставленной задачей.

Михаил, 34 года, Красноярск

Каждый год беру в аренду Т-170 для работы. Старенькая модель, но с высокими характеристиками. Бульдозер отличается большой функциональностью: бетон вскрывал, промерзшую до 30 см землю переворачивал и рыхлил, выкорчевывал кусты и мелкие деревья. За время эксплуатации менял в нем только расходники.

Аналоги

Главными аналогами модели Т-170 считаются бульдозеры Т-10М и Б-10М, предназначенные для рыхления скальных пород и тяжелых грунтов. Они уверенно работают в тяжелых климатических условиях, отличаются надежностью узлов и высокой производительностью. Стоимость машин достигает 3 млн рублей.

Источник: https://SpecMahina.ru/traktor/buldozer-t-170.html

Трактор Т-170: технические характеристики

Трактор Т-170 был одним из последних тракторов, созданных в СССР. Но большинство их производилось и работает в России. Данный трактор выпускался с 1988 года по 2002 год в Челябинске, на местном тракторном заводе и получила самое широкое распространение в самых разных отраслях народного хозяйства – всего на его основе было разработано 80 модификаций этой машины.

Т-170 трактор стал наследником другой легендарной машины – трактора Т-130. Эта машина по сути, модернизированный Т-130. Изначально, он создавался как сельхозмашина.

Но для сельского хозяйства её мощность и цена оказались чрезмерными. Поэтому на полях вы его вряд ли встретите, наиболее широко он использовался в строительстве.

Думаю, все видели бульдозер Т-170, во время проведения каких-либо дорожных или земляных работ.

Технические характеристики трактора Т-170

Двигатель

Как я уже писал выше, Т-170 машина мощная. Изначально, на трактора ставились два мотора мощностью 160 и 180 л.с.. Но сегодня тракторов с более слабым мотором практически не осталось. Моторы многотопливные. То есть они могут работать не только на дизельном топливе – солярке, но и на керосине или газовом конденсате.

Эта особенность слала очень полезной, при его использовании в труднодоступных районах, где присутствуют перебои с поставками горючего. Мотор трактора Т-170 имеет индекс Д-180. Двигатель мощностью 160 л.с. именовался Д-160. Мотор Д-180 является рядным четырёхцилиндровым, объёмом 14,48 литров. Этот мотор оснащён турбонаддувом.

Читайте также:  Камаз-63501: технические характеристики, 8х8, ттх, цена, мустанг, отзывы

Двигатель Д-180

Для пуска двигателя применяется пусковой двигатель Т-170, который работает на бензине и запускается, соответственно от обычного стартера. Что интересно, не смотря на то что трактор рассчитан для работы при сверхнизких температурах, до -50 С, запустить его можно только если температура окружающей среды не ниже -15 С.

Двигатель на нём достаточно экономный. Расход топлива у него 218 г/кВт.ч.. В сочетании с баком в 300 л это даёт возможность достаточно долго работать без дозаправки. Ещё один интересный аспект о двигателе Д-180. Хоть на серийный Т-170 обычный электростартер не ставился но после окончания выпуска трактора двигатель продолжил выпускаться.

И сегодня Д-180 делается с электростартером. Так вот в России, механики своими силами стали переделывать трактор на пуск от стартера, который на много удобней пускового двигателя. О двигателе вроде закончили, переходим, собственно, к другим технически характеристика трактора Т-170.

Трансмиссия

Трактор Т-170, сделан по классической схемы, с передним расположением двигателя. Основные узлы трансмиссии расположены сзади. Вес трактора составляет 16 тонн. Габаритные размеры:

  • Длина – 4600 мм
  • Ширина – 2480 мм
  • Высота – 3180 мм
  • Удельное давление на грунт – 0,076 МПа

Не смотря на довольно серьёзную массу трактора, конструкторам удалось добиться очень низкой нагрузки на грунт. Что обусловило использование машины в условиях мягких грунтов и даже болот. Правда для работы на болотах была создана специальная версия трактора с ещё более низкой нагрузкой на грунт. О ней речь будет ниже.

Муфта сцепления на Т-170 стандартная для современной техники, сухого трения, постоянно замкнутая. Коробка переключения передач имеет 8 передач вперёд и 4 назад. Ходовая часть машины в стандартной комплектации имеет пятикатковую тележку.

Есть у трактора и модификация для работы на мягких грунтах. У этой модификации применяется семикатковая тележка с шириной гусеницы 900 мм.

Кстати, в зависимости от сферы применения машины, для неё разработано и применяется сразу 7 вариантов гусениц Т-170.

Стоит отметить, что у семикатковой, болотной версии Т-170, кроме удлинённой ходовой части, ещё устанавливают другую КПП Т-170. Коробка передач у болотной версии, имеет 6 скоростей вперёд и 3 назад.

Электрооборудование Т-170

Основное электрообеспечение машины осуществляется от генератора. Аккумулятор служит только для пуска стартера пускового бензинового мотора. Электроэнергия от генератора поступает через клеммы которые находятся на задней крышке генератора.

Генератор имеет два режима работы – летний и зимний. Для переключения этих режимов предусмотрен механический переключатель. Аккумулятор подключен к генератору параллельно. И он выдаёт рабочее напряжение 24 В.

Система управления

На современных тракторах сегодня устанавливают рулевое управление при помощи руля. Однако, на Т-170 управление организованно по старинке, при помощи рычагов. Поворот трактор осуществляется за счёт притормаживания гусеничной ленты с того или иного бока. Эту операцию осуществляет бортовой фрикционный комплекс ленточного типа.

Кабина — Место управления трактором Т-170

После рассказа о системе управления переходим к рассказу о месте, где они находятся. Не смотря на то, что кабина у трактора расположена на виброизолированной платформе, условия работы в ней, прямо скажем, спартанские.

Однако, большая площадь остекленения позволяет успешно выполнять любые задачи. Усилия на рычаги так же нельзя назвать маленькими и комфортами. Так что руки у тракториста должны быть хорошо развиты.

Характеристики бульдозера Т-170

Как я уже упоминал выше, в сельском хозяйстве данная машина применяется ограниченно. Зато в дорожном хозяйстве и строительстве эта машина наша самое широкое применение. Особенно популярным является бульдозер на базе Т-170.

Бульдозер относится к 10 тягловому классу. Это обозначает, что он может толкать перед собой грунт массой до 10 тонн. Специально для Т-170 разработано большое количество отвалов.

Отвалы бывают прямые, сферические, полусферические, поворотные и неповоротные.

Вес бульдозера Т-170, за счёт навесного оборудования, конечно же выше чем у трактора, но это ни сколько не мешает его работе и транспортировке.

Т-170 со сферическим отвалом

На задних кронштейнах обычно размещают разнообразные рыхлители, лебёдки и корчеватели. Очень широко трактор применяется при дорожном строительстве. Главным достоинством бульдозера Т-170, кроме его исключительной мощи, как и у всей техники созданной на базе Т-170, является его исключительная ремонтопригодность и высокая производительность бульдозера Т-170.

Ремонт бульдозера Т-170 может производить любой механик самостоятельно с минимальными затратами финансов. Как и на базовый трактор, запчасти для спецагрегатов бульдозера продаются в изобилии и сравнительно недорого.

Технические характеристики Т-170:

  1. Годы выпуска – 1988-2002 годы;
  2. Тягловый класс – 10;
  3. Полная масса – 16 тонн;
  4. Длинна – 4600 мм;
  5. Ширина – 2480 мм;
  6. Высота – 3180 мм;
  7. Дорожный просвет – 415 мм;
  8. Двигатель – Д-160/Д-180;
  9. Мощность – 160/180 л.с..

Заключение

Что можно сказать? Эта машина не зря уже снята с производства. На сегодняшний день она откровенно устарела. Однако, учитывая заоблачную стоимость новой спецтехники, тысячи тракторов Т-170 всё ещё работают и будут работать не одно десятилетие.

К его достоинствам можно отнести, как писалось выше, его невероятную ремонтопригодность и сравнительно низкую стоимость запасных частей. Ремонт трактора Т-170, можно осуществить без наличия специальное оборудования, в сравнительно спартанских условиях.

Например, прямо на стройплощадке. К другим недостаткам, я бы даже сказал, детским болезным машины, можно отнести слабость бортовых редукторов Т-170, которые часто выходят из строя.

Это связано с тем, что бортовые фрикционы на него, практически, без изменений перекочевали от его прародителя трактора Т-130, а там они то же не были сильным местом машины.Такой же детской болезнью является слабость сервомеханизма сцепления Т-170. Но ремонт этих узлов достаточно простой его делают на месте прямо из кабины.

Источник: https://traktorwork.ru/ustrojstvo/traktor-t-170.html

Т-170

Гусеничная техника, как в советское время, так и в настоящее является очень востребованной, так как данные машины способны выполнять довольно тяжелую работу в таких местах, где применение колесных тракторов по каким-либо причинам невозможно. И одним из наиболее популярных машин является бульдозер Т-170.

Первые машины сошли с конвейера Челябинского тракторного завода в 1988 году, практически сразу после прекращения серийного производства предыдущего бульдозера Т-130. В целом Т-170 был разработан в результате его глубокого модифицирования, сохранив при этом все достоинства.

На ранних моделях устанавливался дизельный силовой агрегат Д-160, но через некоторое время этот двигатель был заменен более производительным Д-180.

Если сравнивать данный бульдозер с аналогами этого же класса, то Т-170 ничем не уступает им по функциональности и проходимости, но стоимость на него значительно ниже, что как раз и привлекает покупателей. Сам же бульдозер Т-170 представляет собой десятый класс тяговой специальной техники.

В 2002 году с конвейера заводы были выпущены последние образцы бульдозера Т-170, а немного позже серийный выпуск данной модели и вовсе, прекратился окончательно. Но стоит отметить, что некоторые модели, а именно в абсолютно новом состоянии, дожили и до наших времен, но найти такие машины довольно непросто.

Назначение

Основным предназначением данного бульдозера является проделывание разнообразных строительных работ, а именно чаще всего он выполняет такие процессы, как рыхление грунта, разравнивание рабочей территории, тем самым подготавливая площадь непосредственно к самому строительству и, конечно же, также и засыпание ям.

Эти же работы он выполняет и в процессе строительства дорог.

Довольно высокое тяговое усилие и надежный фронтальный отвал позволяют работать с достаточно твердым грунтом, а также это может позволить выполнять перемещение на небольшие расстояния камни или же различные породы, если конечно бульдозер применяется на месторождениях.

Но помимо этого бульдозер Т-170 может эксплуатироваться лесном хозяйстве и в коммунальном. Теперь разберем подробно его применение в каждой сфере:

В лесных хозяйствах бульдозер оснащается либо обыкновенным фронтальным отвалом, с которым он в основном выполняет разравнивание территории, либо с отвалом-корчевателем, который необходим в корчевке пней и корней деревьев. Также с помощью троса он может перемещать спиленные деревья на небольшие дистанции, тем самым заменяя трелевочные машины.

В сфере коммунального хозяйства Т-170 позволяет расчистить дорожные участки, площадки и другие места от большой снежной массы, применяя в работе все тот же стандартный фронтальный отвал.

Навесное оборудование

Бульдозер Т-170 уже с завода оборудован специальным навесным оборудованием, но это не значит, что помимо установленных агрегатов больше вспомогательных приспособлений не имеется.

Как было указано ранее, данная машина имеет довольно широкое предназначение, что как раз и объясняется довольно обширным набором дополнительных навесных агрегатов.

Теперь же разберем основные типы, применяемые в сферах строительства и лесного хозяйства:

  •  Фронтальный отвал полусферической формы. Ширина данного отвала составляет 3310 миллиметров, а высота 1310 миллиметров. Объем призмы волочения или же самого отвала равняется 4750 кубическим миллиметрам. Основной угол резания равняется 55 градусам. Этот вид оборудования оснащен гидравлическим перекосом, максимальный угол которого составляет десять градусов или же 630 миллиметров (стоит отметить, что данное значение встречается во многих современных машинах). Изменение угла резания осуществляется за счет винтового раскоса. Всего существует два типа, это Е и Е1. Масса типа Е обладает значением в 2510 килограмм, когда тип Е1 имеет немного больший вес, а именно в 2610 килограмм. В этом отвале отсутствует возможность поворота, что в принципе никаким образом не мешает. Применяя данное оборудование бульдозер Т-170 способен проводить работы с грунтом первой, второй и третьей категории плотности. Относится к типу Е
  •  Фронтальный отвал прямого вида. В ширину данный тип составляет 3420 миллиметров, ну а в высоту также 1310 миллиметров, что и предыдущий агрегат. Объем этого отвала обладает значением в 4280 кубических миллиметров. Остальные значения, а именно угол резания, изменение угла резания и угол допустимого перекоса те же, что и у полусферического отвала. Имеется гидравлический перекос, но возможность поворота отвала также отсутствует. Масса готового к эксплуатации оборудования обладает значением в 2373 килограмма. Возможна работа с довольно плотным грунтом, начиная от первой категории и заканчивая третьей. Относится данный агрегат к типу В.
  •  Фронтальный отвал прямого вида с возможностью поворота. Его ширина равняется 4280 миллиметрам, высота всего 1140 миллиметров. Данный тип обладает объемом в 4000 кубических миллиметров. Поворот отвала может быть совершен максимум на 25 градусов, чего вполне хватает при работе. Максимально допустимый перекос равняется также 630 миллиметрам или же десяти градусам. Вес в полностью собранном состоянии имеет значение в 2540 килограмм. Этот отвал в основном предназначен для перемещения грунта в целях разравнивания рабочей территории. Относится к типу Д.
  •  Угольный отвал (сферическая форма). В ширину этот отвал обладает значением в 4243 миллиметров, а в высоту 1510 миллиметров. Сферическая форма наделяет его объемом в 9700 кубических миллиметров. В собранном состоянии его масса равняется 3045 килограммам. Применяется для осуществления переместительных работ угольных пород, снега, торфа и многих других масс с небольшим весом. Относится к типу К.
  •  Фронтальный отвал болотоходного вида. Ширина данного оборудования составляет 4260 миллиметров, а высота в 1350 миллиметров. Его объем составляет 5300 кубических миллиметров. Полный вес оборудования составляет 2870 килограмм. Возможность поворота отвала отсутствует. Основным применением данного оборудования являются землеройные работы, а именно это первая и вторая категория плотности грунта. Относится к типу В4.
  •  Отвал болотоходного вида с возможностью поворота. Все значения этого отвала полностью идентичны с предыдущим, за исключением объема, который обладает значением уже в 4300 кубических миллиметров. Применяется также в работе с грунтом первой и второй категории плотности. Относится к типу Д3.
  •  Отвал-корчеватель, оснащенный гидравлическим приводом. Его ширина составляет 2560 миллиметров, а высота равняется 1650 миллиметрам. Длина всего оборудования обладает значением в 3590 миллиметров. Всего зубьев может быть от шести и до восьми, в зависимости от типа корчевателя. Ширина захвата равняется 2460 миллиметров. Максимально допустимое заглубление составляет 450 миллиметров. Применяется в основном в корчевке кустарников на высушенной поверхности грунта и торфяниках, а также и пней, диаметр которых составляет не более 650 миллиметров. Помимо этого он может выполнять работу и с камнями, но стоит отметить, что их масса должна быть не более 3000 килограмм. В полностью собранном виде данное оборудование имеет вес в 2700 килограмм. Относится к типу МП.
  •  Отвал-корчеватель. В ширину данное оборудование обладает значением в 3180 миллиметров, ну а в высоту ровно 1300 миллиметров. Длина в собранном виде равняется 4700 миллиметрам. Максимально допустимое заглубление также 450 миллиметров. Конструкция отвала имеет решетчатый вид, шесть зубьев и защиту капота машины. Применяется также для корчевки пней, кустарников, ну и для расчистки территории от камней, как больших, так и средних. Готовое к эксплуатации оборудование имеет вес ровно в 2800 килограмм. Относится к типу КЧ-1.
  •  Трехпозиционный фронтальный отвал (полусферическая форма). Ширина данного агрегата равняется 3250 миллиметрам, а высота составляет 1312 миллиметров. Предназначен для проделывания строительных работ дорожных участков и подготовки железнодорожных насыпей под пути. Без применения рыхлительного оборудования данный отвал может справиться с грунтом первой, второй и третьей категории плотности, когда с рыхлением и с четвертой категорией. Вес этого отвала составляет 2680 килограмм. Относится к типу Т.
  •  Рыхлительное оборудование однозубого вида. Ширина составляет 1200 миллиметров, высота 1000 миллиметров, ну а длина в полностью собранном виде равняется 2000 миллиметрам. Максимально допустимое заглубление обладает значением в 650 миллиметров, когда максимальный подъем равняется 700 миллиметрам. Данный агрегат способен разрыхлить грунт от первой и до четвертой категории плотности, а именно это мерзлая земля, разборно-скальные грунты, бетонные и асфальтированные покрытия. Агрегат в готовом к эксплуатации виде обладает массой в 1700 килограмм. Относится к типу Н2.
  •  Рыхлительное оборудование трехзубого вида. Все значения полностью идентичны с предыдущим рыхлителем, за исключением полной массы — 2400 килограмм. Применяется также для рыхления грунта от первой и до четвертой категории плотности. Относится к типу Р.Помимо всего вышеперечисленного бульдозер Т-170 может оснащаться специальной лебедкой, которая чаще всего применяется в лесных хозяйствах.
Читайте также:  Зил-133: гя, г40, вят, ац-40, г1, г, технические характеристики, самосвал, пожарный, тягач, крокодил, тюнинг, лесовоз, автомобиль, цена

Модификации

Данная машина имеет всего одну модифицированную версию, так называемую болотоходную, предназначенную для проделывания работы на почве с пониженной несущей способностью. Отличается же данная модификация от базового бульдозера тележками гусениц, а также и их шириной.

Это было сделано специально для повышения проходимых качеств бульдозера. Также изменения коснулись и его трансмиссии, новая коробка переключения передач содержит в себе шесть передач для движения бульдозера вперед и три передачи, предназначенные для движения бульдозера задним ходом.

Со временен данная модификация дорабатывалась и незначительно изменялась, в целях удобства при эксплуатации и дальнейшего его обслуживания. Также добавлялись и дополнительные навесные агрегаты, а именно это разновидность отвалов, рыхлителей и лебедочного оборудования.

Первые модели болотоходной модификации имели под капотом 160-ти сильный дизельный двигатель, который некоторое время спустя заменили более производительным 180-ти сильным агрегатом марки Д-180.

Технические характеристики

В длину конструкция самого бульдозера обладает значением в 4600 миллиметров. Базовая модель машины имеет ширину в 2480 миллиметров. Его высота равняется 3180 миллиметрам.

Клиренс у бульдозера составляет 415 миллиметров. Колея гусениц равняется 1880 миллиметров. Продольная база машины обладает значением в2880 миллиметров.

В полностью готовом к эксплуатации состоянии бульдозер Т-170 имеет массу в 15900 килограмм.

Первые образцы на заводе оснащались 160-ти сильным агрегатом марки Д-160, когда через некоторое время этот двигатель был заменен более производительной моделью, а именно это 180-ти сильный Д-180. Топливный бак бульдозеры вышел довольно вместительным, а именно его объем составляет 300 литров.

В трансмиссии данной машины используется сухая муфта сцепления, пребывающая в постоянном замкнутом положении и механическая коробка переключения передач.

В базовом бульдозере имеется восемь передач для движения вперед и четыре передачи для движения задним ходом.

Также присутствуют несколько двухступенчатых бортовых редукторов, коническая передача и сухие бортовые фрикционы многодискового вида.

Тормоза достались еще от предыдущего бульдозера и имеют ленточный тип. Работа тормозов осуществляется с помощью гидравлических сервомеханизмов. Так же, как и во многих других гусеничных машинах, в данной тормоза имеют разделение на левые и правые и управляются отдельно от друг друга.

Особенности

Бульдозер Т-170 завоевал довольно большую популярность в сфере строительства каких-либо объектов благодаря высокому тяговому усилию и большому количеству навесных агрегатов.

Машина в первую очередь рассчитана на выполнение работы с высокими нагрузками, соответственно все узлы и механизмы не потребуют частой замены некоторых деталей или же капитального ремонта долгое время.

Но в случае неравномерной работы, благодаря удобному расположению для механика всех деталей, можно быстро найти причину и в короткие сроки устранить ее.

Машина использует жесткую подвеску, соответственно вся тряска при работе полностью передается оператору, вызывая при этом ощущения дискомфорта и быструю утомляемость. Но для того чтобы понизить уровень вибрации, кабина была установлена на специальную виброизоляционную площадку.

Любая работа, как правило, зачастую может проводиться независимо от погодных условий и чтобы было комфортно выполнять те или иные процессы без ощущения того же дискомфорта, кабина было уплотнена специальными теплопоглащающими материалами, в том числе и остекление.

Сама же кабина довольно просторная, может вместить до двух человек. Изготовлена из металла и имеет закрытый тип.

Из дополнительных опций, которые могут быть включены в комплектацию бульдозера необходимо отметить: система фильтрации и подогрева поступающего воздуха в кабину, жидкостный подогреватель двигателя (способен значительно облегчить пуск силового агрегата на морозе), специальные накладки на гусеницы (шпоры, позволяющие добиться большего сцепления на скользящих поверхностях), ну и дополнительные башмаки гусениц (является актуальным при проделывании какой-либо работы на асфальтированных участках).

Видео

Двигатель

Бульдозер Т-170 сначала оснащался дизельным двигателем марки Д-160, который при определенных оборотах коленчатого вала способен выдать максимальную мощность в 118 киловатт или же в 160 лошадиных сил, о чем как раз и говорит наименование данного двигателя.

Немного позже этот двигатель был заменен на дизельный Д-180, который способен выдать при определенных оборотах максимальную мощность в 132.4 киловатт или же в 180 лошадиных сил.

Он оснащен системой турбонаддува, если быть точней, то это центробежный компрессор, работающий за счет оборотов коленчатого вала, а именно он соединен с его шкивом специальным ремнем. В двигателе расположено вертикально в ряд четыре цилиндра диаметром в 150 миллиметров.

В сумме все цилиндры дают объем в 14.5 литров. Ход поршней равняется 205 миллиметрам. От перегрева Д-180 защищает жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией.

Цена нового и б/у

Бульдозер Т-170 в новом состоянии обладает стоимостью от одного миллиона и до трех миллионов российских рублей. Стоимость, как правило, может изменяться в связи с годом производства машины, комплектации, версии (базовая или же болотоходная), ну и, конечно же, в зависимости от дополнительных оснащений.

Поддержанная машина стоит немного меньше, а именно от 800 тысяч и до 1.5 миллионов российских рублей. Основными моментами, влияющими на цену бульдозера, являются его общее состояние и пригодность к работе с высокими нагрузками, год производства, а также и установленные дополнительные агрегаты.

Источник: http://gruzato.ru/buldozer-t-170.html

Post navigation

Первый бульдозер сошел с конвейера Челябинского тракторного завода в далеком 1933 году. Предприятие развивалось, модернизировало существующие модели и со временем стало крупнейшим производителем дорожно-строительной техники.

Ее по сей день отличает большой ресурс, ремонтопригодность, надежность. Однако у техники появилось много аналогов, в том числе на самом ЧТЗ.

Что же выгоднее — приобрести новый бульдозер т 170, купить технику б/у или предпочесть аналог? Попробуем разобраться, изучив особенности трех похожих моделей.

Т-10 (Т-10М): преимущества и характеристики

Трактор Т-10 — это промышленная машина 10-го тягового класса, невосприимчивая к сложным климатическим условиям. Является усовершенствованной версией модели Т-170.

Производство Т-170 прекратилось в 2002 году, а в 2003 ЧТЗ выпустил Т-10. Первые машины полностью повторяли характеристики предшественника; позже инженеры начали их улучшать.

Принципиальными стали следующие изменения:

  • применение более мощных двигателей (180 л.с. против 140 или 170 л.с. у Т-170);
  • увеличение запаса крутящего момента на 25%, что повысило эффективность работы и ресурс техники;
  • применение трехточечной полужесткой подвески, позволяющей распределить нагрузку равномерно по осям с учетом установки навесного оборудования;
  • увеличенная площадь обзора с операторского места;
  • комплектация кондиционером и предпусковым подогревателем, облегчающим запуск двигателя при низких температурах.

Так надежный бульдозер Т-170 перевоплотился в еще более качественную, эргономичную, проходимую машину.

Б-10М: повышаем мощность

Следующей ступенью развития Т-170 стало производство бульдозера Б-10 и Б-10М. Технические характеристики схожи с Т-170 и Т-10, однако мощность Б-10 выше, она доходит до 190 л.с. Все три модели похожи внешне; сходства на этом закончены.

Особенностями бульдозера Б-10 являются:

  • вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров, повышающие точность работ;
  • быстрота транспортировки оборудования на трале;
  • низкий расход топлива (28 л/час против 30-40 л/час у аналогов);
  • расширенные гусеницы, позволяющие использовать бульдозер на труднопроходимых участках.

У Б-10 есть несколько модификаций с улучшенными характеристиками. Это, например, Т-10М 6000 со стартерным запуском, или болотоходная модель Б-10МБ.012-2В4 с механической трансмиссией (гидравлическая или электрическая не так хороши на слабом грунте).

Т-130: старая добрая классика

Бульдозер Т-170 — это усовершенствованная версия Т-130. Несмотря на то, что обе модели уже не выпускаются, можно легко найти исправное б/у оборудование, при этом заплатив лишь треть стоимости Т-170. За эти деньги пользователь получит:

  • двигатель мощностью от 108 до 140 л.с.;
  • КПП с 8-ю передачами;
  • ТС 10-го тягового класса (как Т-170 или Б-10);
  • клиренс 415 мм;
  • вес — 12,7 т.

Бульдозеру Т-130 принадлежит второе место по числу выпущенных Челябинским заводом моделей. Пальму первенства по сей день держит Т-170.

Резюмируя описанное выше, стоит отметить — максимальная эффективность производства будет достигнута, если купить бульдозер Т-170, Т-10 или Б-10М. Если финансы ограничены, выберите технику б/у.

Читайте также:  Мостовой однобалочный кран: подвесной электрический, опорный, ручной, 5т, 10, 2, 1, 3, цена, отзывы

Если сверхмощная техника не требуется, покупайте Т-130 — пусть он и устарел морально, но все же не подведет обладателя при небольших объемах работ.

Найти некоторые из этих моделей и ознакомиться с их техническими характеристиками вы сможете в каталоге компании «Атлант».

Источник: http://vostok-alliance.ru/analogi-buldozera-t-170-osobennosti-i-xarakteristiki/

Бульдозер Т-170 | Трактор Т-170

Бульдозер Т-170

Бульдозер Т-170, трактор Т-170 — промышленный трактор производства ЧТЗ -Челябинский тракторный завод. Бульдозер был запущен в серию в 1988 г. и выпускался до 2002 года, после чего был модернизирован и получил новое обозначение Б10М.

Трактор Т-170

Трактор Т-170 благодаря свое универсальности и не большой цене применяется в различных сферах промышленности. Особенную популярность бульдозер получил в строительном и дорожном хозяйстве при проведении землеройно-транспортных операциях, в горнодобывающей промышленности, в мелиорации и коммунальном хозяйстве.

Трактор-бульдозер 170

Трактор-бульдозер 170 выпускался в более чем 30 модификациях, что позволяло применять бульдозер в лесозаготовках и деревообрабатывающей отрасли,а также в сельском хозяйстве с применением навесных и полунавесных агрегатов.

Бульдозер Т-170 Б | Болотоход

Бульдозер Т-170 Б  Болотоход — модификация трактора Т-170, предназначенная для эксплуатации и проведения работ на грунтах с пониженным давлением на грунт.<\p>

Благодаря гусеницам шириной 900 мм удалось снизить удельное давление на грунт до 0,036 МПа, что позволило работать на зыбучих грунтах и рыхлой почве.

Основными отличиями бульдозера Т-170 от бульдозера Т-130 являются наличие более мощного двигателя Д-180 мощностью 180 л.с., а также доработанных и усовершенствованных бортовых передач и ступицы, что позволил значительно повысить их надежность и рабочий ресурс.

Особенности

  • Двигатель Д-180 мощностью 180 л.с.;
  • Надежная бортовая передача;
  • Высокая производительность;
  • Низкая цена.

Купить Бульдозер 170 | Бульдозер Т-170

Вы можете купить бульдозер 170 | бульдозер Т-170  — цена от производителя «ЧТЗ-Уралтрак». Вы также можете купить бульдозер Т-170 | бульдозер 170 в наличии и на заказ, как новый, так и б/у.

Бульдозер Т-170 Цена — от 1 290 000 руб

Цена на бульдозер Т-170 зависит от комплектации и навесного оборудования. Цена нового бульдозера Т-170 начинаются от 1 290 000 руб. Цена на бульдозер Т-170 также значительно зависит от общего состояния и года выпуска. Для более подробной информации по цене обращайтесь к официальным дилерам «Челябинский тракторный завод» (ООО «ЧТЗ-Уралтрак).

Бульдозер 170 БУ | Т-170 Бульдозер бу — от 290 000 руб

Цена на бульдозер 170 БУ зависит от года выпуска и общего состояния бульдозера. Цена Т-170 бульдозера бу начинаются от 290 000 руб. Цена на бульдозер 170 бу в полной комплектации и рабочем состоянии — от 450 000 руб. Цена сильно зависит от наличия навесного, бульдозерного и рыхлительного оборудования.

Источник: https://industrialmachine.ru/buldozer-170-buldozer-t-170/

Трактор Т-170 , Бульдозер Б-170

Предлагаем трактора Т-170 и бульдозеры после капитального ремонта.

Техника может комплектоваться в различных вариантах и оснащаться дополнительным оборудованием в соответствии с пожеланиями заказчика.

Хотите купить трактор Т-170 Т-10  или бульдозер Б-170 Б-10  звоните 8 (351) 777-24-88

Цена бульдозера Т-170 — 1 700 000

Комплектация бульдозера Б170 ( Двигатель Д-160, механическая трансмиссия,ЖПУ , полусферический отвал )

Цена бульдозера Б-170МБ болотоходный с кап.ремонта- 2 500 000

Цена бульдозера Б-10  (кап.рем.) — 2.800 000 с учетом НДС 18%
Комплектация бульдозера Б10 ( Двигатель Д-180, 5-катковая тележка, механическая трансмиссия,ЖПУ , полусферический отвал )

Цена бульдозера Б-10 (новый) — 3.000 000 с учетом НДС 18%
Комплектация бульдозера Б10 ( Двигатель Д-180, 5-катковая тележка, механическая трансмиссия,ЖПУ , полусферический отвал )

Вся техника в наличии и имеет гарантию .

Технические характеристики трактора Т-170 Коробка передач трактора Т-170 имеет 4 задних передачи и 8 передних. По габаритам модель почти монстр – 4600х2480х3180 мм. Стоит также выделить базу модели, длина которой составляет 2517 мм, а также колею, которая ограничивается 1880 мм.

Агротехнический просвет у этого бульдозера составляет 415 мм. При таких габаритах модель весит 15 тонн (15990 кг в снаряженном состоянии), а удельное значение давления на грунт составляет 0,076 МПа.

В облегченной версии трактор весит всего 13 тонн, а модель предназначенная для укладки труб – 17700 кг. Бульдозер же на базе трактора в полном снаряжении будет весить 19570 кг. Из это массы 2245 кг будет приходиться на трехзубый рыхлитель, но его заменить однозубым с весом 1555 кг.

Также в обозначенный вес включен полусферический отвал, на который приходится 2313 кг. Его можно заменить прямым отвалом с весом 2240 кг.

Бульдозер (трактор) Т-170, его модификации и комплектации тягового класса 10 принадлежат к числу гусеничных промышленных тракторов общего назначения, предназначенных для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом со средней температурой из абсолютных годовых минимумов не ниже минус 45 °С (для тракторов с электростартерной системой пуска — до минус 15 °С), в районах с тропическим климатом.

Трактор Т-170 может эксплуатироваться в агрегате с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, скрепером и другими дорожно-строительными и мелиоративными машинами, а также в составе других агрегатов.

Отдельные комплектации трактора Т-170 предназначены для работы в сельском хозяйстве. 

Технические характеристики бульдозера Т-170 

Двигатель 

Применяемый на тракторах Т-170 двигатель Д-180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов.

Три ступени мощности модификаций двигателя Д-180 также способствуют рациональному применению его. 

Возможность работы двигателя трактора Т-170 на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах.

Двигатель Д-180 в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем.

Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.

Рабочие характеристики двигателя Д-180

Модель — Д-180.111-1 (Д-160.11)

Тип двигателя — Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

— 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — «0»)

— 125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности — «1»)

— 103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — «2»)

Запас крутящего момента, % — не менее 25

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) — не более 218 (160)

Количество цилиндров — 4

Рабочий объем, л — 14,48

Диаметр цилиндра, мм — 150

Ход поршня, мм — 205

Система охлаждения — жидкостная

Воздухоочиститель двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы.

Система смазки Д-180 комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

Система пуска Д180 — электростартерная (индекс «0») или пусковой карбюраторный двигатель (индекс «1»)

Трансмиссия бульдозера Т-170

Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная.

Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад.

Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. 

Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)

Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии. 

Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов Т-170 с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. 

Несущая система трактора Т-170 

Несущая система трактора Т-170 — рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам.

Рама болотоходной модификации бульдозера Т-170 имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система бульдозера Т-170

Ходовая система Т-170 — тележечная.

Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием.

Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах. 

На рамах гусеничных тележек бульдозера Т-170 из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы. 

Количество опорных катков с каждой стороны

— 6 (индекс «0») — 5 (индекс «1»)

— 7 (индекс «2»)

Механизм натяжения — гидравлический

Ширина башмака гусеницы, мм

— 500 — 690 — 900 (болотоходный)

— 460 (облегченный, индекс «3»)

Шаг, мм — 203

Высота грунтозацепа, мм — 65

Удельное давление на грунт, МПа — 0,076

За стандартную (основную) принята ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10.

Семикатковые тележки применяются на тракторах для работы на слабых почвах («болотоходных»). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт. 

Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

Электрооборудование трактора Т-170

Номинальное напряжение, В — 24 
Генератор переменного тока — 966.3701 
Мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения аккумуляторные батареи — 6СТ-182ЭМС, шт. 2

Стартер 251.3708, мощность,кВт — 8,2 

Кабина бульдозера Т-170

Трактор (бульдозер) Т-170 имеет каркасную кабину, которая установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн.

Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.

На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем бульдозера Т-170.

Защитный каркас кабины защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. 

Гидросистема бульдозера Т-170

Раздельно-агрегатная гидросистема трактора Т-170 с насосом шестеренного типа.

Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения.

Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. 

Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный. 

Номинальное давление в системе, МПа 16 

Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 — 20 

Гидроцилиндры бульдозера Т-170 

Гидроцилиндры Т-170 передней навесной системы: 

— диаметр гидроцилиндра — 100 мм 
— диаметр и ход штока — 60х800 мм

Гидроцилиндр Т-170 перекоса отвала: 

— диаметр гидроцилиндра — 160 мм 
— ход штока — 200 мм 

Гидроцилиндр рыхлителя Т-170: 

— диаметр гидроцилиндра — 160 мм 
— ход штока — 450 мм 

Заправочные емкости бульдозера Т-170

Топливный бак — 300 л Система охлаждения — 60 л Система смазки двигателя — 32 л

Коробка передач и задний мост 

гидромеханической трансмиссии — 90 л механической трансмиссии — 50 л

Бортовой редуктор — 12 л 

Гидравлическая система — 100 л

Габаритные размеры трактора Т-170

Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.

Базовая модель имеет габариты:

Длина — 4210 мм Ширина — 2480 мм Высота — 3250 мм Колея — 1880 мм

База — 2880 мм

База тракторов Т-170 с гусеничными тележками:

— пятикатковыми — 2517 мм
— семикатковыми — 3225 мм.

Источник: http://www.trak130.ru/traktor-t-170.html

Ссылка на основную публикацию