Гидравлический экскаватор: ремонт, диагностика, гидравлика, схема, принцип

Простейшие методы диагностики гидросистем машин

Техническое обслуживание гидросистем машин должно осуществляться высококвалифицированными специалистами с помощью высокоточных диагностических приборов, выводящих сведения о неполадках на компьютер. Последний должен указывать методы устранения неисправностей. Такой подход находит все более широкое применение.

Читайте

Классификация гидрооборудования самоходных машин

Однако, даже если рядом нет грамотного специалиста, а из средств диагностирования имеются только простые приборы измерения, определить причины неисправности гидросистемы можно достаточно точно и быстро, используя логический метод их нахождения. При этом необходимо хорошо понимать основные принципы гидравлики и знать основы работы и устройства каждого элемента гидропривода.

Как остановить экскаватор?

Источник фото: exkavator.ruОпределить причины неисправности гидросистемы можно, используя логический метод их нахождения

Если возникшая неисправность привела к потере функций машины, или (и) негативно сказывается на безопасности ее эксплуатации, или наносит вред окружающей среде (например, обрыв рукава высокого давления), то машину следует немедленно остановить.

Для обеспечения безопасности при остановке машины необходимо провести следующие мероприятия:

  • опустить все подвешенные рабочие органы машины или зафиксировать их механическим способом;
  • сбросить давление во всей гидросистеме;
  • разрядить все гидроаккумуляторы;
  • снять давление с преобразователей давления;
  • выключить электрическую управляющую систему;
  • отключить электрическое питание.

При этом следует учесть, что рабочие жидкости, используемые в гидроприводах, являются малосжимаемыми по сравнению с газом и при снижении давления расширяются незначительно. Однако в тех местах гидросистемы, где может находиться сжатый газ (из-за недостаточной деаэрации или при подключенном гидроаккумуляторе), уменьшать давление следует очень осторожно.

Как подойти к диагностике гидросистемы?

Неисправности гидравлической системы можно разделить на два вида:

  • неисправности, не влияющие (безусловно, до определенного времени) на функционирование машины, — функциональная неполадка в гидросистеме (например, повышение утечки, температуры и т.п.);
  • неисправности, влияющие на функционирование машины, — функциональная неполадка в машине (например, снижение производительности).

Поиск разных видов неисправностей выполняется по разным алгоритмам.

Возможны случаи, когда одна и та же неисправность (например, насоса) может привести к функциональной неполадке и в машине (снизив производительность), и в гидросистеме (повысив уровень шума).

Читайте

Изучаем спецмашины изнутри. Гидрораспределители направляющие

Опыт показал, что поиск неисправностей предпочтительно начинать с основных проблем и прорабатывать тестовые процедуры, учитывая такие признаки, как повышение температуры, шума, утечки и т.п.

, в качестве «путеводных нитей». При этом решающее значение имеет здравый смысл, так как определенные симптомы могут непосредственно указать на проблемную область.

Струя масла, вытекающая из-под уплотнения гидроцилиндра, указывает, где находится проблемная область.

Источник фото: exkavator.ruОдна и та же неисправность может привести к неполадке как в машине, так и в гидросистеме

Однако некоторые симптомы являются не столь очевидными. Если в каком-либо узле имеет место утечка потока при переходе от высокого давления к низкому, то в нем происходит локальное выделение тепла, что не всегда удается сразу же обнаружить.

С чего бы вы ни начинали поиск, на определенные вопросы необходимо получить ответ до того, как начнете действовать. Если имеется сообщение о какой-либо проблеме, то необходимо собрать как можно больше фактической информации. Возможно, эта проблема уже имела место и зафиксирована в эксплуатационных документах.

В этом случае можно сэкономить много времени. Следует проверить, не проводились ли в системе незадолго до возникновения неисправности какие-либо работы по техническому обслуживанию или настройке.

Следует определить точную природу неисправности: возникла она внезапно или развивалась постепенно, в течение продолжительного времени, на работу каких частей машины она влияет.

Источник фото: exkavator.ruЕсли в каком-либо узле имеет место утечка потока, то в нем происходит локальное выделение тепла

Как определить простейшие неисправности гидросистемы?

Определить неисправности можно двумя способами:

  • с помощью органов чувств;
  • с помощью приборов и инструментов.

Простейшие неисправности гидравлической системы можно определить с помощью органов чувств — увидев, ощутив, услышав, — причем очень быстро. На практике многие проблемы решаются именно таким способом, без применения каких-либо инструментов.

Подтекание рабочей жидкости В местах соединений элементов — Слабая затяжка резьбовых соединений- Разрушение уплотнительных элементов (манжет, колец)
Вспенивание рабочей жидкости В масляном баке — Подсос воздуха во всасывающей гидролинии- Низкий уровень рабочей жидкости в баке
Недостаточная скорость выполнения операций Рабочие органы машины — Большие утечки рабочей жидкости- Недостаточная подача насоса
Недостаточное усилие при выполнении операций Рабочие органы машины — Большие утечки рабочей жидкости в системе- Неправильная настройка предохранительного клапана
Шум при работе насоса Насос — Кавитация во всасывающем трубопроводе — Несоосность валов насоса и приводной установки- Износ приводных редукторов и муфт
Шум и стук при работе клапанных аппаратов Клапан — Засорен клапан — Сломана пружина- Разрегулирован клапанный узел
Нагрев рабочей жидкости до температуры более 60 °С На трубопроводах — Низкий уровень рабочей жидкости в баке — Засорены фильтры- Засорен сапун
Нагрев насоса На корпусе насоса и прилегающих к нему узлах — Низкая подача и, как следствие, недостаточная скорость выполнения рабочих операций
Нагрев гидроцилиндров и гидромоторов На корпусе гидроцилиндра, гидромотора и прилегающих к ним трубопроводах на расстоянии 10-20 см — Неисправен гидроцилиндр (износ уплотнений, повреждение поршня)- Неисправен гидромотор (износ поршней и распределителя, выход из строя подшипников)
Нагрев гидрораспределителей На корпусе гидрораспределителя и прилегающих к нему трубопроводах слива рабочей жидкости — Неисправен гидрораспределитель (износ золотников, неисправность клапанов)

Если с помощью органов чувств не удалось выявить неисправность, то необходимо использовать приборы: манометры, расходомеры и т.п.

Как подойти к поиску более сложных неисправностей гидросистемы?

Перед тем как начинать поиск неисправностей, нужно четко знать, какие параметры гидравлической системы необходимо измерить, чтобы получить информацию о месте нахождения неисправности, и с помощью каких специальных инструментов, приборов и оборудования это сделать.

Измеряемые параметры

Для нормального функционирования машины на ее рабочий орган должна быть передана определенная сила (крутящий момент) с определенной скоростью и в определенном направлении.

Соответствие этих параметров заданным и должен обеспечить гидропривод, преобразующий гидравлическую энергию потока жидкости в механическую энергию выходного звена.

Правильная работа рабочего органа зависит от параметров потока — расхода, давления и направления.

Читайте

Качество опрессовки рукавов высокого давления

Следовательно, для проверки работы гидравлической системы необходимо проверить один или несколько из этих параметров. Для принятия решения о том, какие параметры надо проверить, необходимо получить полную информацию о неисправности.

Часто сообщение о неисправности в машине состоит из довольно неточной информации, например: «недостаточная мощность». Мощность зависит как от усилия на выходном звене, так и от его скорости, т.е. от двух параметров.

В этом случае для принятия решения о том, какой параметр нужно проверить, следует задать более целенаправленные вопросы: привод работает слишком медленно или он не развивает требуемого усилия или крутящего момента?

Источник фото: exkavator.ruЧасто сообщение о неисправности в машине состоит из довольно неточной информации

После определения сути неисправности (недостаточная скорость или сила, неправильное направление движения рабочего органа) можно определить, отклонение какого параметра потока (расхода, давления, направления) от требуемого значения привело к этой неисправности.

Смотрите

Все объявления о продаже гидрооборудования

Хотя процедура поиска неисправности основана на контроле расхода, давления и направления потока, имеются и другие параметры системы, которые можно измерить как с целью локализации неисправного узла, так и для определения причин его неисправности:

  •  давление на входе в насос (вакуумметрическое) — для выяснения неисправностей во всасывающих линиях;
  • температура — обычно более высокая температура одного из узлов системы (по сравнению с температурой остальных) является верным признаком того, что имеет место утечка;
  • шум — при систематических и рутинных проверках шум является хорошим индикатором состояния насоса;
  • уровень загрязнения — при неоднократном появлении отказов гидросистемы следует проверить загрязненность рабочей жидкости для определения причин неисправности.

Источник фото: exkavator.ruВ гидравлической системе давление обычно измеряется манометром или вакуумметром

Специальные приборы, инструменты и оборудование для диагностики гидросистемы

В гидравлической системе давление обычно измеряется манометром или вакуумметром, а расход — расходомером. Кроме этого, для специалиста по диагностике могут быть полезны и другие приборы и инструменты:

  • преобразователь давления и самописец — если точность измерения давления должна быть выше точности, которую обеспечивает манометр, а также если необходимо измерить давление при переходном процессе или при действии реактивных возмущений со стороны внешней нагрузки (преобразователь давления выдает переменное напряжение, зависящее от приложенного давления);
  • градуированный сосуд и секундомер — при измерении очень малых расходов, например утечек, с их помощью можно получить большую точность, чем при измерении расходомером;
  • температурный датчик или термометр — для измерения температуры в гидравлическом баке можно установить температурный датчик (часто его совмещают с индикатором уровня рабочей жидкости), причем рекомендуется пользоваться датчиком, выдающим сигнал тревоги, как только температура рабочей жидкости становится слишком низкой или слишком высокой;
  • термопара — для измерения локальной температуры в системе;
  • измеритель шума — повышенный шум также является явным признаком неисправности системы, в особенности для насоса. При помощи измерителя шума всегда можно сравнить уровень шума «подозреваемого» насоса с уровнем шума нового насоса;
  • счетчик частиц — позволяет с высокой степенью достоверности определить уровень загрязненности рабочей жидкости.

Диагностика гидросистемы при функциональной неполадке в экскаваторе

Шаг 1. Неправильная работа привода может иметь следующие причины:

  • скорость исполнительного механизма не соответствует заданной;
  • подача рабочей жидкости исполнительного механизма не соответствует заданной;
  • отсутствие движения исполнительного механизма;
  • движение в неправильном направлении или неконтролируемое движение исполнительного механизма;
  • неправильная последовательность включения исполнительных механизмов;
  • «ползучий» режим, очень медленная работа исполнительного механизма.

Шаг 2. По гидравлической схеме определяют марку каждого компонента системы и его функцию

Шаг 3. Составляют списки узлов, которые возможно, являются причиной нарушения функционирования машины. Например, недостаточная скорость исполнительного механизма привода может быть следствием недостаточного расхода жидкости, поступающей в гидроцилиндр, или ее давления. Следовательно, надо составить список всех узлов, которые влияют на эти параметры.

Шаг 4. На основании определенного опыта диагностирования определяют приоритетный порядок проверки узлов.

Шаг 5. Каждый узел, содержащийся в списке, подвергают предварительной проверке в соответствии с очередностью. Проверка проводится по таким параметрам, как правильная установка, настройка, восприятие сигнала и т.д., с целью выявления ненормальных признаков (как, например, повышенные температура, шум, вибрация и т.п.)

Читайте также:  Газонокосилка с мульчированием: бензиновые, мульчирование газона, что это такое, электрическая, самоходная

Шаг 6. Если в результате предварительной проверки узел, имеющий неисправность, не найден, то проводят более интенсивную проверку каждого узла с применением дополнительных инструментов, без снятия узла с машины.

Шаг 7. Проверка с использованием дополнительных приборов должна помочь найти неисправный узел, после чего можно решить, следует его ремонтировать или заменить.

Шаг 8. Перед повторным запуском машины необходимо проанализировать причины и последствия неисправности.

Если неполадка вызвана загрязнением или повышением температуры гидравлической жидкости, то она может повториться. Соответственно, надо провести дальнейшие мероприятия по устранению неисправности.

Если сломался насос, то его обломки могли попасть в систему. До подключения нового насоса гидроситему следует тщательно промыть.

*Подумайте над тем, что могло привести к повреждению, а также о дальнейших последствиях этого повреждения.

Источник: https://exkavator.ru/articles/hydroequip/5005_prosteyshie_metodi_diagnostiki_gidrosistem_mashin.html

БелCИ-ГП Автоматика : гидравлика, гидравлические оборудование, пневматические оборудование, смазочное оборудование, фильтры

о компании
Уважаемые Господа, мы рады приветствовать Вас на сайте ООО «БелСИ-ГП Автоматика».Наша компания имеет большой опыт, мы разбираемся в том, что продаем и надеемся быть Вам полезными. Основные направления деятельности:● Мобильная и промышленная гидравлика● Пневматика всегда в наличии в Минске● проектирование и производство гидравлических станций, маслостанций, станций смазки, станций гидропривода;● смазывающее и фильтрующее оборудование продажа и проектирование;● клапаны соленоидные для жидкостей и газов подробнее
новости и статьи
еще новости и статьи…
новое на сайте
Шестеренные насосы с мультипликатором для установки на ВОМ тракторов МТЗ Насос шестеренный с мультипликатором с передаточным отношением 1:3 предназначен для установки на вал отбора мощности тракторов МТЗ. Моут применяться для гидропривода экскаваторов-погрузчиков, а так же для манипулятора лесовозных тележек. Технические …… подробнее
Гидрораспределитель пропорциональный секционный ZC7070 л/мин, 250 барСекционные гидрораспределители с пропорциональными золотникамишироко применяются для управления исполнительными механизмами экскаваторло, манипуляторов и других машин Распределители секционные состоят из напорной, сливной и рабочих секций которые …… подробнее
Насосные агрегаты постоянного тока с шестеренными насосами1,6-7,5 кВтНасосные агрегаты постоянного тока с шестеренными насосами применяются в мобильной технике, при необходимости работы гидропривода независимо от мотора внутреннего сгорания. Также применяютсч как аварийные (дублирующие) агрегаты. Гидроагрегаты с …… подробнее
Гидрозамок одностороннего действия VBPSE PS350 бар, до 35 л/минодностороннийГидрозамок одностороннего действия VBPSE PS Эти клапаны используются для блокировки цилиндра в одном направлении. Поток свободен в одном направлении и заблокирован в обратном до тех пор, пока не появится давление в линии пилота. Данная модель …… подробнее
Гидрозамок одностороннего действия VBPSE350 бар, до 100 л/минодностороннийГидрозамок одностороннего действия VBPSE Материал корпуса: оцинкованная сталь Материал компонентов: закаленная сталь Уплотнения: BUNA N (стандартно) Тип запирающего элемента: без утечек Подключение : Подключите V1 и V2 к напорным линиям, C1 и С2 к …… подробнее

Источник: http://www.gpa.by/index.pl?act=PRODUCT&id=317

Диагностирование и техническое обслуживание гидросистем

Современные мобильные машины оснащены гидросистемами коробки передач, управления поворотом и навесного устройства.

Общие неисправности гидросистем. Чаще всего встречаются изнашивание деталей гидронасосов, гидроцилиндров, распределителей, нарушение герметичности соединений, уплотнительных устройств и клапанов, попадание воздуха в систему, загрязнение фильтрующих элементов.

На функционирование гидросистем в первую очередь оказывают влияние присоединительная арматура, клапаны, уплотнительные устройства. Поэтому, прежде чем приступать к диагностированию основных агрегатов, нужно убедиться, есть ли масло в емкостях, нет ли перечисленных дефектов.

Во время технического обслуживания необходимо следить за плотнортью соединений в системе, не допускать подтекания масла, своевременно доливать чистое, профильтрованное масло соответствующего сорта, промывать фильтры, сапуны, смазывать пальцы шарниров гидроцилиндров управления поворотом и другие сочленения, снабженные масленками.

Гидросистема коробки передач. Коробки передач энергонасыщенных тракторов снабжены гидросистемой, от функционирования которой зависит работоспособность гидроподжимных муфт переключения передач.

Таблица 15: Допускаемые значения подачи насоса и утечек масла
(даны для каждой секции насоса и каждого распределителя)

Марка трактораПодача насоса,л/минУтечка масла, л/минД1Д2Д3Д1Д2Д3
К-701, К-700А 26,5 32,3 38,8 11,0 8,7 6,1
К-700 17,0 20,9 25,1 10,6 8,4 5,9
Т-150К 10,0 8,0 5,6
Т-150 22,0 26,9 32,3 9,8 7,7 5,4

При работе трактора нужно следить за давлением масла в системе. Оно должно быть 0,8 … 0,9 МПа, допускаемое 0,7 МПа. Если давление становится ниже 0,7 МПа, необходимо остановить трактор и попытаться устранить дефект. Работа при пониженном давлении может привести к отказу гидроподжимных муфт ведущего вала, для устранения последствий которого необходимо снимать и разбирать коробку передач.

Во время технического обслуживания контролируют утечки в распределителе и гидроподжимных муфтах, давление открытия предохранительного клапана, подачу насоса, регулируют перепускной клапан и проверяют манометр МП-600 гидросистемы.

Диагностирование проводят с помощью прибора КИ-24038. Переходное устройство прибора монтируют в нагнетательную магистраль между насосом и фильтром. Трактор устанавливают на стенд КИ-8927 (или КИ-8949) или отключают привод от коробки передач на колеса. Масло предварительно прогревают до температуры не ниже 35 «С путем многократного переключения передач при работающем двигателе.

Определение подачи насоса. Операцию проводят при показаниях манометра 1,0 МПа. Суммарные утечки масла в гидрораспределителе и гидроподжимных муфтах контролируют на всех передачах при тех же показаниях манометра. Технические требования приведены в таблице 15.

Определение давления открытия предохранительного клапана. Вращая рукоятку прибора, необходимо довести показания манометра до максимально возможного значения. Клапан должен открываться при давлении 1,5 … 1,7 МПа. При необходимости проводится регулировка.

Регулировка перепускного клапана. Изменяя затяжку пружины, следят за показаниями манометра и сравнивают с показаниями манометра прибора КИ-24038. Разница не должна превышать 0,1 МПа. Клапан же должен срабатывать при давлении 0,95 … 1,0 МПа.

Во время технического обслуживания проверяют плотность соединений в гидросистеме, подтягивают резьбовые соединения, доливают масло.

При ТО-2 полностью разбирают фильтр линии нагнетания, очищают, промывают и продувают сжатым воздухом фильтрующие элементы.

Промывают также заливной фильтр и фильтр-заборник, очищают магнит от металлических частиц, промывают емкости дизельным топливом и заменяют масло в гидросистеме коробки передач.

Гидросистема управления поворотом колесного трактора.

Во время технического обслуживания проверяют подачу насоса, давление открытия предохранительного клапана, утечки масла в распределителе, расход масла через клапан потока, состояние запорных клапанов и гидроцилиндров.

Контроль проводят с помощью устройства КИ-5473, которое состоит из дросселя-расходомера с манометром, входного и сливного шлангов и комплекта присоединительных штуцеров. Дроссель-расходомер работает по принципу расходомера постоянного перепада давления.

Перед началом диагностирования прогревают масло в системе до 45 … 50 °С.

Давление открытия предохранительного клапана.

Входной шланг 5 устройства КИ-5473 присоединяют к отверстию под пробку на корпусе предохранительного клапана с помощью специального переходника (тройника) у тракторов типа К-700.

В тракторах типа Т-150 переходник устанавливают на клапан расхода, в МТЗ-80 — вместо пробки-заглушки на корпусе клапанной коробки. Сливной шланг 8 устройства КИ-5473 всегда соединяют с гидробаком 1 и плотно закрепляют (рис. 17, а).

Давление открытия клапана определяют при работе двигателя на максимальной частоте вращения коленчатого вала. Рулевое колесо удерживают в крайнем левом или крайнем правом положении. Плавно увеличивая сопротивление прокачке масла через дроссель-расходомер, определяют давление, при котором открывается предохранительный клапан. Технические требования указаны в таблице 16.

Подача масла через распределитель. Проверку ведут при работе двигателя на номинальной частоте вращения. Устанавливают давление по манометру прибора КИ-5473, равное 5 МПа (для тракторов типа К-700 — 7 МПа), и определяют подачу масла через распределитель. Показания прибора необходимо умножить на 0,71 (для тракторов типа К-700 — на 0,84).

Таблица 16: Контролируемые параметры агрегатов гидросистемы рулевого управления

Марка трактораДавление открытия предохранительного клапана, МПаПодача насоса, не менее, л/минУтечка масла в распределителе, не более, л/минноминальноедопускаемоеД1Д2Д3Д1Д2Д3
К-701 10,0 9,5 128 136 149 36 29 20
К-700А 10,0 9,5 117 125 136 33 27 18
К-700 10,0 9,5 53 56 61 15 12 18
МТЗ-80 и его модифика 7,5 7,0 15 16 17 4 3 2
цииМТЗ-50 и его модифика 7,5 7,0 10 11 12 3,0 2,3 1,6
цииТ-150К 7,0 6,5 38 41 44 11 9 6
Т-40 и его модификации 7,5 7,0 33 35 38 2,3 2,0 1.0

Проверка подачи насоса. В тракторах типа К-700 отключают масляный радиатор и закрывают заглушкой освободившийся штуцер и маслопровод.

В тракторе Т-150К отсоединяют от клапана расхода нагнетательный маслопровод (от масляного насоса), к нему присоединяют входной шланг прибора КИ-5473.

В тракторе типа МТЗ-80 входной шланг 4 прибора соединяют о нагнетательным маслопроводом от насоса через специальный переходник 5 (рис. 17, б).

Измеряют подачу насоса при противодавлении 7 МИа для тракторов типа К-700, 5 МПа для МТЗ-80 и Т-150К, 10 МПа для тракторов типа Т-40.

Двигатель должен работать на номинальной частоте вращения коленчатого вала, температура масла 45 … 50 °С. Показания прибора умножают на 0,84 для тракторов типа К-700 и на 0,71 для МТЗ-80 и Т-150К.

Результат проверки должен соответствовать значениям, приведенным в таблице 16.

На тракторах, подача насоса которых более 90 л/мин, подачу масла через распределитель определяют при пониженной частоте вращения коленчатого вала. Значение подачи, приведенное к номинальной частоте вращения, рассчитывают по формуле (л/мин):

Qпр = Qnн/n.

где Q — подача, полученная при контроле, л/мин;
nн — номинальная частота вращения, мин-1;
n — частота вращения при диагностировании, мин-1.

Утечка масла через распределитель. Она определяется разностью между подачей насоса и подачей масла через распределитель. Допускаемые значения утечек указаны в таблице 16. Если утечка больше значения Д1, распределитель необходимо ремонтировать.

Проверка состояния гидроцилиндров поворота. Первоначально необходимо заполнить полости гидроцилиндров маслом, выполнив 3 … 4 поворота колес, и затем установить колеса в направлении прямолинейного движения.

Проверка заключается в определении герметичности соединений поршень — цилиндр. Для этого подают масло под давлением в над-поршневую полость цилиндра. Полость под поршнем, которая находится со стороны штока, отключают, отсоединив маслопровод, и закрывают заглушкой.

Штоки отсоединяют от полурамы. Прибором КИ-5473 при работе двигателя на средней частоте вращения устанавливают давление 7 МПа для тракторов типа К-700 и 5 МПа для МТЗ-80. Рулевое колесо поворачивают вправо и удерживают его в этой позиции.

Если обнаружено перемещение штока левого гидроцилиндра за 3 мин, то гидроцилиндр подлежит ремонту.

Читайте также:  Рейтинг лучших моделей самоходных бензиновых газонокосилок: электрическая, какую марку выбрать, недорого, цена, отзывы

Аналогично проверяют правый гидроцилиндр, повернув рулевое колесо влево. В случае утечек масла через уплотнение между крышкой цилиндра и штоком необходимо заменить уплотнительные кольца.

Проверка герметичности запорных клапанов. При контроле левого клапана необходимо отключить маслопровод от правого и соединить его через специальный тройник с выходным шлангом прибора КИ-5473.

Пустить дизель, установить среднюю частоту вращения коленчатого вала, отрегулировать дросселем давление, чтобы оно стало 7 МПа для тракторов типа К-700, 5 МПа для Т-150К, затем в течение 3 мин следить, не перемещается ли шток гидроцилиндра; если перемещается, то запорный клапан подлежит ремонту. Аналогично проверяют правый клапан.

Таблица 17: Контролируемые параметры агрегатов гидронавесной системы

Марка трактораПодача насоса, не менее, л/минУтечка,масла в распределителе, не более, л/минД1Д2Д3Д1Д2Д3
К-701 67 78 93 26 21 14
К-700А 62 72 85 30 24 13
К-700 73 91 108 30 24 16
Т-150 34 42 50 15 12 8
Т-150К 46 54 65 18 14 10
Т-4А 35 40 48 13 11 7
ДТ-75М и его модификации 40 47 56 16 13 8
МТЗ-80, МТЗ-50 и их модификации 24 28 34 9 7 5
Т-28Х4М 26 31 37 10 6
Т-25, Т-16М 8 10 12 3,0 1,6 2

Гидросистема навесного устройства. Признаки ухудшения работы гидросистемы навесного устройства — замедление или прекращение подъема и принудительного опускания машины (орудия).

Причина — отсутствие или плохая циркуляция масла в системе. В свою очередь, циркуляция масла ухудшается из-за нарушения герметичности, в результате чего происходит утечка масла или подсос воздуха.

Это же наблюдается и при неисправных запорных устройствах и распределителе.

Перед началом диагностирования гидросистемы с применением специальных приборов осматривают места соединений, проверяют состояние маслопроводов, уровень масла в баке.

После пуска дизеля контролируют взаимодействие агрегатов гидросистемы, переводя рукоятку распределителя из нейтральной позиции в положение «Подъем» и «Опускание». Механизм навески при этом должен перемещаться плавно, без рывков и вибрации.

После окончания перемещения штока силового цилиндра рукоятка распределителя должна возвращаться в положение «Нейтральное».

Для диагностирования агрегатов гидросистемы используют прибор КИ-5473.

Определение подачи насоcа. Входной шланр прибора подключают к нагнетательной линии насоса, минуя распределитель, выходной шланг соединяют с баком. После прогрева масла устанавливают номинальную частоту вращения коленчатого вала, создают номинальное противодавление 10 МПа и по показаниям прибора определяют подачу насоса. Допускаемое значение подачи приведено в таблице 17.

Определение подачи масла через распределитель. Входной шланг прибора подключают к нагнетательной линии распределителя. Рукоятку управления основным силовым цилиндром переводят в позицию «Подъем».

Подачу масла через распределитель проверяют при давлении 10 МПа.

Для тракторов МТЗ-80 входной шланг прибора подключают к верхней кольцевой полости распределителя, а сливной — к нижней и измеряют подачу масла при работе распределителя и позиционного регулятора.

Утечка масла в распределителе. Ее определяют по разнице между подачей насоса и подачей масла через распределитель. Допускаемые значения указаны в таблице 17.

Давление открытия предохранительного клапана и автоматического возврата золотников распределителя. Эти показатели проверяют при средней частоте вращения коленчатого вала. Рукоятку золотника, к которому подключен основной силовой цилиндр, удерживают в позиции «Подъем».

Плавно перекрывая дроссель прибора КИ-5473, по показанию манометра измеряют давление открытия предохранительного клапана.

Для тракторов типа Т-150 и МТЗ-80 допускаемое значение составляет 14,0…16,5 МПа, номинальное— 14,5…16 МПа, для тракторов типа К-700 — соответственно 12,5…14,5 МПа и 13…14 МПа.

Для возврата золотников переводят рукоятку прибора КИ-5473 в положение «Открыто», освобождают рукоятку золотника и повышают дросселем давление до момента автоматического возврата рукоятки золотника в положение «Нейтральное».

В момент возврата фиксируют давление по прибору. Для тракторов типа Т-150 и МТЗ-80 допускаемое значение составляет 12,5…15,0 МПа, номинальное— 13,0…14,5 МПа. Для тракторов типа К-700 — соответственно 10,5…13,0 МПа и 11,0…12,5 МПа.

Герметичность гидроцилиндров. Для проверки отсоединяют от их штоковой полости маслопроводы и подают масло в, надпоршневое пространство.

Устанавливают минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала и с помощью прибора КИ-5473 создают давление 10 МПа при положении рукоятки золотника в позиции «Подъем».

Через 3 мин рукоятку золотника переводят в положение «Нейтральное» и измеряют перемещение штока за это время. Оно не должно превышать 7,5 мм.

Источник: http://sxteh.ru/mess144.htm

Диагностика работы и настройка гидравлической системы экскаваторов и погрузчиков

  • Белорусский холдинг «Амкодор» показал на проходящей в июне в Минске выставке «Белагро-2017» сразу три вида новой техники, предназначенной для создания конкуренции западным производителям. В списке новинок: «Амкодор 5300» – первый трактор…
  • Представители корейской компании «Хендай» сообщают, что уже этой осенью к российским дилерам бренда должны поступить новые фронтальные погрузчики HL775-9S. Техника будет комплектоваться ковшом объёмом 4,5 кубометра и станет дополнением к…
  • Известный китайский бренд Foton Motor представил российским автолюбителям своё новое грузовое авто. Компания, играющая одну из главных ролей на автомобильном рынке Азии и входящая в тройку лидеров автопрома КНР, будет…
  • Линейка погрузчиков известного корейского бренда Hyundai пополнилась новой моделью – фронтальным погрузчиком HL965. Главными задачами, для которых создавалась машина, являются уменьшение эксплуатационных расходов и увеличение скорости погрузочно-разгрузочных работ. Среди улучшенных…
  • Известный чешский бренд Avia возобновляет поставки своей техники на российский рынок. И на дорогах страны могут снова появиться новые модели этой марки, популярные среди отечественных автомобилистов. Для возвращения компания выбрала…
  • На прошедшей в начале июня международной выставке СТТ-2017, где традиционно показываются новинки в сфере строительных технологий, представители нефтегазовой компании «Шелл» объявили о результатах недавно завершённого исследования. Темой проекта было влияние…
  • На территории Австралии был установлен мировой рекорд по длине автопоезда. Тягач Powertrans T1250, укомплектованный двигателем Cummins, смог перетащить 112 прицепов общей массой около 1300 тонн. При этом длина колонны, соединённой…
  • Компания «Ростсельмаш» представила в Оренбургской области новый трактор марки Versatile. При покупке отечественной техники, на которой установлен силовой агрегат известной американской марки Cummins, местные аграрии можно получить скидку в размере…
  • Начиная с 2017 года, компания «Хендай» отказывается от двигателей, работающих на водородном топливе, и собирается выпускать источники питания на твердотельных электролитах. Новая технология, тестирование которой только начинается, вполне соответствует недавно…
  • Компания «Рязаньавтодор» получила в своё распоряжение несколько новых единиц строительной и ремонтной техники. Такое приобретение можно назвать крупнейшим, начиная с 2009 года, когда на эту же статью бюджета было выделено…
  • Ежегодное мероприятие CQMS, традиционно проводящееся в Ирландии, представляет собой самую известную в мире выставку самого современного горношахтного и карьерного оборудования. Сюда приезжают представители всех компаний, представляющих последние модели техники –…
  • Производитель моторов «Камминз» и компания Valvoline, уже почти 70 лет занимающаяся выпуском моторных масел, сообщают о неплохой возможности сэкономить для владельцев техники с двигателями этой марки. Новый смазочный материал под…
  • Для многих компаний и предприятий, занимающихся как выпуском, так и использованием строительной техники, весна 2017 года началась с крупнейшей в Западном полушарии выставки КонЭкспо. В этом году она проходит в…
  • Сотрудничество американских и российских производителей силовых агрегатов привело к открытию совместного предприятия в Набережных Челнах. Теперь на заводе «Камминз Кама» будут выпускаться усовершенствованные моторы Cummins из серии L. Церемония торжественного…
  • Корейский бренд Hyundai Construction Equipment  заявил о проведенной модернизации тяжелых погрузчиков модельного рядаHL900. В первую очередь был модернизирован двигатель Камминз QSB6.7 и на данный момент он полностью соответствует требованиям к…
  • По итогам 2016 года двигатели известной американской марки Cummins стали самыми продаваемыми силовыми агрегатами в США в сегменте строительной техники. Разница в количестве продаж между ними и продукцией ближайшего конкурента…
  • Производимый частной американской компанией «Jarraff Industries», погрузчик Geo-Boy является одним из самых необычных тракторов в мире. Что же в нем необычного? Во-первых, трактор производится фирмой, которую отличает нетрадиционный подход к…
  • INLINE 5 от Cummins – это универсальная модель автосканера, являющаяся пока единственной в своем роде, так как позволяет проводить высокоточную диагностику всего модельного ряда моторов, выпускаемых американской корпорацией. Компактный, оснащенный…
  • Недавно новые двигатели модели ISG12 от американского концерна Cummins появились на рынке, расширив модельный ряд G-серии, чем весьма порадовали производителей спецтехники, в том числе корейский Хендай, который любит оснащать свои…
  • Различают несколько типов (рисунков) протекторов, выбор их зависит от функций, которые будет выполнять спецтехника, а именно:    при частых самостоятельных перемещениях по асфальтобетонным дорогам рекомендуется ставить резину с дорожным протектором Ti200, имеющую…
  • Единственное решение, позволяющее отсрочить на длительное время ремонт Cummins, максимально используя его высокие функциональные качества, это купить надежный фильтр, защищающий мотор при любых условиях эксплуатации. Одним из лучших решений на…
  • Основная проблема большинства сервисов, которые выполняют ремонт зубьев и коронок экскаватора Hyundai, является установка некачественных расходников, что проявляется уже в процессе работы. Дело не в их недобросовестности, а в том,…
  • Моторами американского производства оснащается практически все спецтехника Hyundai, поставляемая в Россию. Это обусловлено их надежностью, выносливостью, долговечностью, а главное – неприхотливостью и дешевизной обслуживания. Для сравнения, ремонт двигателя Cummins обходится…
  • Несмотря на высокие качественные характеристики гусеничных экскаваторов Hyundai, их слабым местом считался поворотный круг, который плохо переносит большие нагрузки. Презентация модели 210LC-7A доказала, что инженеры концерна в процессе работы смогли…
  • Наша компания «Экспотрак» в Москве специализируется на обслуживании и ремонте всех моделей экскаваторов Hyundai, а также реализует оригинальные запчасти к ним. Поэтому по вопросам ремонта их узлов и агрегатов, а…
  • Корпорация Hyundai, комплектуя свою технику лучшими узлами и агрегатами ведущих мировых производителей (Mitsubishi, Камминз, Тошиба), также производит качественные запчасти, в том числе фильтры, от которых на 70% зависит долговечность работы…
  • Громадный EX8000-6 от Hitachi заслуженно получил звание самого большого в мире, опередив даже экскаватор Hyundai. Это карьерный агрегат, обладающий сверхмощностью и, как утверждают производители, повышенной надежностью и высокой функциональностью. Способный…
  • При всей простоте, диагностика двигателя Камминз имеет свои особенности и не прощает ошибок, поэтому производители ремонтного оборудования предлагают воспользоваться уникальным прибором, не допускающим неточностей в процессе проверки. Сканер для диагностики состояния…
  • Необычное развлечение придумали себе жители городка Red Hook (США). Обычный футбол они превратили в оригинальный, заменив людей машинами, а именно – легковыми авто и огромными гусеничными экскаваторами. Легковушки – игроки,…
  • Компания «Экспотрак» представляет высокопроизводительные гидромолоты HDB от корейского производителя Hyundai, являющиеся оптимальным решением для выполнения широкого спектра дорожных работ (снятия асфальта, рыхления земли и других). Доступно 14 модификаций данного оборудования…
  • Несмотря на высокую надежность мотора Камминз, которым комплектуется 80% экскаваторов Hyundai, поставляемых в Россию, и его устойчивость к интенсивным нагрузкам, через определенное количество моточасов некоторые его элементы, а также элементы…
  • В России уже начал тестовую работу один из мощнейших карьерных экскаваторов Hyundai R520LC-9S FS, выпущенный корейским концерном. Хотя он и не самый большой в линейке (его масса 55,5 тонн), его…
  • Миниэкскаватор R27Z-9 от корейского производителя Hyundai стал самым маленьким в линейке, но, несмотря на компактные размеры, он обладает отличными показателями производительности и мощности, чрезвычайно удобен в управлении и позволяет выполнять…
  • Корейский концерн Хендай обновил линейку гусеничных монстров, выпустив модель R1200-9. Этот экскаватор Hyundai, весом в 118 тонн, по своим эксплуатационным свойствам пока не имеет равных, так как инженеры в несколько…
  • С новым утилизационным сбором в России стоимость и новой и старой спецтехники вдвое вырастет, как и цена на обслуживание и ремонт экскаваторов, что ставит под удар целую отрасль. Какие меры…
  • Крупнейший производитель навесного оборудования (гидроножниц и гидромолотов) Krupp Bautechnik GmbH представила новинку – модернизированный гидромолот в тяжелом классе НМ 1000. Впервые концепция была презентована еще в 1997 году в Париже,…
  • На мюнхенской выставке Bauma 2016 корейский концерн Hyundai представил новинки, ставшие удачной заменой ранее выпущенным колесным экскаваторам R210W и R140W серии 9А. Новые модели – HW210 и HW140 полностью модернизированы,…
  • Сегодня лучшей «обувью» для спецтехники по праву считаются шины Triangle, и приобрести их можно в компании «Экспотрак», как и любые другие запчасти на экскаваторы. Также компанией проводится профессиональный ремонт и…
  • Хотя на новом погрузчике Hyundai 30D-9Т установлен не Cummins (ремонт и диагностика Камминз отличается простотой и низкой стоимостью), его надежность, долговечность и функциональность достойны пристального внимания потребителя. Корейский концерн Hyundai…
  • В этом, 2016 году, корпорация Hyundai снова пополнит рынок спецтехники новинками. Ими станет серия компактных экскаваторов НХ, которые, в отличие от предыдущей серии, уже доступной для покупателей, будут буквально нафаршированы…
  • Корейский концерн Hyundai Heavy Industries Co., LTD не останавливается на пути к совершенству. Выпуская очередную модель, они внимательно прислушиваются ко всем отзывам и перепроверяют все замечания, не забывая при…
  • Инженеры Cummins, разрабатывая силовые агрегаты для спецтехники, автобусов, дорожно-строительной, грузовой и прочей техники, стремятся достичь идеального соотношения цены-качества, а также полной универсальности и взаимозаменяемости двигателей, что существенно сократило бы затраты…
  • Мир дорожно-строительной техники был бы весьма беден, если бы корейская корпорация Hyundai с завидной частотой не пополняла его новинками. Одним из последних «подарков» стал экскаватор-погрузчик H940S, новейший в своей линейке.…
  • В этом, 2016году, корпорация Hyundai Heavy Industries, как и в прошлые года, не забыла порадовать своих почитателей и удивить мир новинками спецтехники. На этот раз компания весьма эффектно заявила о…
  • В феврале этого года, с 02.02 по 05.02, в городе-празднике Лас-Вегасе состоялась международная выставка Мир Бетона, которая проводится ежегодно, и в этом году она стала по счету 42-й. Это важнейшее…
Читайте также:  Газель некст (next) борт: отзывы, бортовая платформа, цена, 4 метра, размеры кузова

Источник: http://www.expotrak.ru/articles/26-diagnostic-hydraulic

Ремонт гидравлических систем

Ремонт гидравлических систем в Новосибирске

Диагностика гидравлических систем

Проверка гидравлики машин выполняется с применением специализированного оборудования. В ходе диагностики наши мастера:

  • проводят замеры давления, температуры и расхода рабочих жидкостей;
  • оценивают степень износа и выявляют неисправности узлов;
  • делают заключение о состоянии гидравлической системы;
  • определяют целесообразность восстановления или замены дефектных деталей.

Своевременная диагностика с применением оборудования — лучший способ минимизировать финансовые потери, связанные с простоями техники из-за возможных неисправностей гидравлики.

Техническое обслуживание/ремонт гидравлической системы: виды работ

  • Ремонт гидронасосов — демонтаж корпуса, промывка деталей, осмотр и замеры участков износа, проверка герметичности, локализация мест утечек рабочей жидкости, устранение коррозии на поверхности вала, ремонт или замена поврежденных деталей, тестирование и обкатка собранного агрегата.
  • Ремонт гидромоторов — тщательный осмотр и определение причины поломки, демонтаж и замена дефектных элементов (подшипников, сальников, валов, шайб), сборка и тестирование. При невозможности восстановления мы выполняем замену сломанного гидромотора на новый сертифицированный агрегат.
  • Ремонт гидроцилиндров — разборка узла, дефектовка деталей, механическая обработка поверхностей для устранения задиров и царапин, замена компонентов (штоков, гильз, уплотнителей, цапфы, поршней, проушин, буксов), опрессовка и тестирование собранного агрегата.
  • Ремонт гидрораспределителей — диагностика с замером утечек во всех компонентах, восстановление корпуса/крышки золотника, замена изношенного предохранительного клапана и других деталей, тестирование отремонтированного узла.
  • Замена расходных материалов — замеры параметров рабочих жидкостей, очистка имеющихся или установка новых фильтров, замена жидкостей. Процедуру рекомендуется проводить каждые 2000 моточасов.

Наша компания тесно сотрудничает с производителями спецтехники и обладает большими складскими запасами оригинальных комплектующих для гидросистем.

Установка сертифицированных запчастей в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей существенно продлевает ресурс отремонтированных узлов и обеспечивает бесперебойную работу машин в течение длительного времени. На все виды капитального ремонта предоставляется гарантия.

Записаться на диагностику/ремонт гидравлики дорожно-строительной техники, позвоните

по тел. +7 (913) 911 57 70 или заполните заявку на сайте.

Источник: http://alfatech54.ru/remont-gidravlicheskikh-sistem

Диагностика гидравлической системы экскаваторов и погрузчиков

Наша компания специализируется на диагностике и настройке системы гидравлики погрузчиков, экскаваторов и специальной техники других зарубежных  марок. Наши заказчики получают оперативные сервисные услуги, которые позволяют максимально эффективно и экономично эксплуатировать спецтехнику.

https://www.youtube.com/watch?v=tu3GpcMFcJI

Одним из основных видов оборудования технологической техники, используемой в строительстве, является гидравлическая система. Благодаря гидравлике рабочий орган может перемещаться и получать необходимую мощность.

Современные экскаваторы и погрузчики отличают высокие эксплуатационные показатели гидравлического оборудования, благодаря которым эти машины с максимальной эффективностью выполняют свои функциональные возможности.

Говорить о том, что гидравлика спецтехники должна постоянно находиться исправной и обеспечивать качественную работу, не приходится. Даже малейшая потеря функциональных возможностей приводит к резкому снижению рабочих характеристик и эффективности использования всей машины.

В результате снижается ют мощность, а рабочий орган не имеет возможности перемещаться с заданной скоростью. В отдельных случаях из-за этого становится невозможным выполнение производственных задач или же значительно увеличивается технологический цикл на выполнение операций.

Потеря функциональных возможностей свидетельствует о возникших неисправностях.

Даже незначительное ухудшение работы гидравлических узлов экскаваторов – это сигнал о том, что в системе есть неисправности и нужно принять меры к их устранению.

Нужно иметь в виду, что выход из строя гидравлического оборудования требует сложного и дорогостоящего ремонта. В результате простой техники приобретает длительный характер, а убытки ее владельца растут прямо пропорционально дням простоя.

Поэтому, не обращать внимания даже на малейшие неполадки в работе недопустимо. При первых признаках неполадок необходимо принять все меры для проведения квалифицированной диагностики системы гидравлики экскаваторов и погрузчиков.

Основные признаки, характеризующие возможные неисправности:

— подтекание рабочей жидкости, причиной которого может быть износ уплотнителей или недостаточная затяжка соединений;

— вспенивание жидкости рабочей в баке. Причина может крыться в нехватке самой жидкости или же в  подсасывании воздуха;

— снижение мощности и скорости функционирования рабочего органа. К такому результату может привести большое количество вытекшей жидкости;

— наличие постоянных шумов и звуков, издаваемые гидравлическим оборудованием, которые могут являться следствием ряда механических неисправностей или некачественно отрегулированной системы;

— нагревание, во время функционирования, рабочей жидкости или поверхностей гидравлических узлов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей.

Для того чтобы сократить расходы на ремонтные работы и для устранения вышеназванных признаков и причин, владелец должен своевременно проводить диагностику и квалифицированный ремонт.

Диагностика должна проводиться в строго установленные предприятием–изготовителем сроки, и только в сервисных центрах.

При соблюдении этих условия погрузчики и экскаваторы будут находиться в безупречном рабочем состоянии, а затраты на их содержание будут сведены к минимуму.

Наша компания предоставляет владельцам экскаваторов и погрузчиков услуги по диагностике и настройке гидравлического оборудования.

Мы можем направить к месту стоянки квалифицированную бригаду, в составе которой специалисты высокого профессионального уровня, с практическим опытом и владеющие современным диагностическим оборудованием. Выполнение работ проводится по передовым технологиям.

В процессе работы специалисты применяют диагностические комплекты лучших производителей, которые рекомендованы для диагностики.

Работы по диагностике включают в себя проведение замеров всех основных показателей, характеризующих работу техники.

В том числе замеряется:

— вакуумное давление, создаваемое на входе гидронасоса;

— температура жидкости и рабочих узлов системы;

— уровень шумов, возникших при работе гидравлики;

— загрязненность масла гидравлического;

— давление во всех функциональных участках системы.

Наличие современных средств диагностики позволяет производить контроль и диагностику максимально точно. Наши приборы в состоянии выявить самые минимальные утечки гидравлической жидкости.

Оборудование, используемое в диагностических работах, способно установить и показать малейшие отклонения в работе узлов гидравлической системы от заданных параметров.

Все это позволяет максимально точно и в короткие сроки провести комплекс диагностических работ на объекте заказчика.

Кроме диагностики, мы выполним настроечные и регулировочные работы, что послужит дальнейшей ее эффективной эксплуатации и долговременной работе. После проведения вышеназванных мероприятий оптимальный режим работы погрузчиков и экскаваторов гарантирован.

Наши клиенты  могут быть всегда уверены в том, что получат качественные сервисные услуги. Для выезда бригады на место необходимо предварительно оформить заявку и согласовать точное время приезда.

Нашим специалистам нужны минимально сжатые сроки для выявления неисправностей и проведения необходимых регулировочных работ.

Если это возможно, то тут же, на месте стоянки объекта будут устранены все обнаруженные неисправности.

Мы предоставляем услуги по конкурентоспособным ценам, а наше качество работ позволит эксплуатировать специальную технику долго и без промежуточных ремонтов. Для ответа на возникающие во время эксплуатации техники вопросы, а также для подачи заявок можно воспользоваться нашими телефонами или непосредственно обратиться в компанию.

Источник: http://gruzo-service.ru/diagnostika-gidravlicheskoy-sistemy-ekskavatorov-i-pogruzchikov

Ссылка на основную публикацию