Hyundai hd 72 (хендай): грузоподъемность, технические характеристики, отзывы владельцев, расход топлива, номер рамы, цены

Hyundai HD 72 (Хендай): грузоподъемность, технические характеристики, отзывы владельцев, расход топлива, номер рамы, цены

Малогабаритный грузовой автомобиль Hyundai HD 72 предназначен для доставки грузов в пределах города. Конструкция машины адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата. Существует несколько разновидностей, отличающихся длиной базы, компоновкой кабины и конструкцией грузовой платформы.

Интерьер и экстерьер

Грузовик построен на базе рамного шасси, 3-местная кабина располагается над двигателем. Для обслуживания силового агрегата требуется откинуть кабину вперед. Перемещение узла осуществляется руками водителя, вспомогательные приспособления отсутствуют.

В нижнем положении кабина крепится предохранительными фиксаторами. Зеркала заднего вида закреплены на поворотных кронштейнах, смонтированных на боковых поверхностях дверей.

Встречаются машины с удлиненной на 300 мм кабиной, обеспечивающей откидывание спинок кресел назад для отдыха водителя.

Лобовое стекло панорамного типа оборудовано 2-щеточным очистителем и омывателем с принудительной подачей жидкости. Для освещения дороги используются блок-фары многогранной формы; указатели поворота выполнены отдельно. На нижней части двери смонтирован дополнительный повторитель поворота. В стандартное оснащение грузовиков входят противотуманные фары круглой формы, размещенные в бампере.

В кабине установлена пластиковая панель приборов; на дорогих модификациях используется отделка «под дерево».

Спинка среднего пассажирского сидения складывается вперед, образуя столик с парой подстаканников и ящиком для документов, закрываемым крышкой. Водительское кресло установлено на пружинном амортизаторе, регулируется по расстоянию до педалей.

Спинка с интегрированным подголовником настраивается по углу наклона. Под потолком имеются 3 ниши для хранения предметов и документов.

Конструкционные и технические данные

Технические характеристики и габариты грузовика с колесной базой 2750 мм:

  • длина — 5165 мм;
  • ширина — 2000 мм;
  • высота — 2215 мм;
  • дорожный просвет — 235 мм;
  • вес шасси с кабиной — 2495 кг;
  • допустимая масса — 7300 кг;
  • скорость — 105-128 км/ч (зависит от двигателя).

При использовании шасси с удлиненной до 3735 мм базой меняется длина автомобиля, а грузоподъемность и максимально разрешенный вес остаются прежними.

На грузовом автомобиле не применяются двигатели на бензине, имеется несколько разновидностей дизелей. На части машин смонтированы турбокомпрессор и промежуточный интеркулер, позволившие довести мощность до 150 л.с.

при 2900 об/мин и снизить расход топлива. Базовый вариант с атмосферным мотором развивает мощность 120 л.с. при 3200 об/мин.

Максимальный крутящий момент дизелей находится в диапазоне 29-38 кг*м; достигается при частоте вращения коленчатого вала 1800-2000 об/мин. Все моторы оснащаются механической 5-скоростной коробкой и сцеплением сухого трения.

Для определения модификации при заказе запасных деталей следует уточнить тип двигателя и список дополнительного оборудования.

Информация имеется на идентификационной табличке, установленной на заклепках в дверном проеме со стороны сидения водителя.

Серийный номер рамы, необходимый для регистрации грузовика, выбит на боковом правом лонжероне в передней и задней части. Номер силового агрегата нанесен на отфрезерованной площадке на блоке цилиндров.

Неисправности и ремонт

Дефекты и способы ремонта грузовика HD72:

  1. Затрудненный пуск двигателя после ночной стоянки с образованием дымного выхлопа. Причиной может быть поломка пускового реле, отвечающего за подачу напряжения питания на запальные свечи накаливания. Ремонт Хендай HD 72 в этом случае заключается в проверке электрических цепей и установке нового реле. Вместо оригинального узла можно подобрать аналог от отечественных автомобилей.
  2. Затрудненный поворот управляемых колес, сопровождаемый посвистыванием ремня привода насоса усилителя. Причиной дефекта является износ опорных подшипниковых узлов на поворотном кулаке или заклинивший шкворень, который проворачивается в посадочном гнезде в балке переднего моста. Ремонт Hyundai HD 72 заключается в проведении осмотра рулевого механизма, определении и замене изношенных элементов. Параллельно рекомендуется проверить состояние приводных ремней и чистоту гидравлической жидкости в усилителе.
  3. Прыжки при движении указывают на неравномерный износ покрышек или колеса с неправильной балансировкой. Появление сильного шума от подвески при перевозке грузов малой массы свидетельствует о поломке листов задней рессоры или износе втулок. Повышенный шум от подвески заднего моста на загруженном автомобиле возникает при повреждении кронштейнов или стремянок рессор, а также при разрушении резинового отбойного буфера. Поврежденные элементы требуется заменить.

Отзывы владельцев и цены

Производство грузового автомобиля прекращено, поэтому новая техника в продаже не встречается. Подержанные грузовики, выпущенные в 2000-05 гг. оцениваются в 200-500 тыс. рублей. Стоимость зависит от технического состояния и типа установленной надстройки. Бортовая техника 2010-12 гг. имеет цену до 700 тыс. руб., рефрижераторные установки оцениваются владельцами в 1-1,1 млн. рублей.

Михаил, 45 лет, Екатеринбург

В 2012 году в собственности имелся грузовик HD72, купленный новым в автосалоне. Двигатель требует постоянной проверки уровня масла, поскольку склонен к его расходу. За первый год эксплуатации 2 раза ремонтировал переднюю подвеску, в которой ломались листы рессоры.

Грузоподъемность составляет 4 т, перегрузок машина не любит. Расход топлива загруженного автомобиля в городском цикле не превышал 15 л на 100 км. Грузовик продал в 2014 году с пробегом около 120 тыс. км, поскольку потребовалась машина с увеличенными размерами платформы.

Виталий, 38 лет, Пенза

Работал наемным водителем на грузовике HD72 после капитального ремонта. Нареканий на работу силового агрегата не было, подвеска жесткая. Кабина небольших размеров, при поездках с пассажиром вещи поместить некуда.

Недостатком является размер резины, поскольку оригинальная стоит дорого, а китайские покрышки не отличаются долговечностью и качеством. Из-за реагентов гниют жгуты электропроводки, идущие к задним фонарям.

Система отопления кабины недостаточно эффективна — при морозах ниже -15°С внутри достаточно прохладно.

Источник: https://SpecMahina.ru/hyundai/hd-72.html

Обзор автомобиля Hyundai HD72

Уже достаточно давно на Российском рынке продается автомобиль Нyundai HD72, он полюбился многими его обладателями. В последнее время спрос на эти мини-грузовики сильно вырос, соответственно, увеличился объем продаж.

Hyundai HD 72 сочетает в себе два привлекательных для покупателя показателя: цена и качество. Чтобы узнать все нюансы автомобиля, его нужно детально изучить, ознакомиться с характеристиками и испытать в дороге.

Внешние данные Хендай HD 72 и европейские подходы к интерьеру

Вид у автомобиля оригинальный и слегка нестандартный. Азиатский типаж с раскосыми осветительными приборами и немного изогнутой линией окна. Кабина, несмотря на то, что она 3-местная, выглядит достаточно компактно. Противотуманки хоть и похожи на стандартные, но их неординарное размещение на бампере украшает внешний вид всего кузова.

Следует обратить особое внимание на расположение зеркал заднего вида. Большинство автомобилей подобного типа японского и китайского производства имеют зеркала на длинных прутьях, значительно вынесенные вперед, из-за этого в правое зеркало водителю приходится смотреть через лобовое стекло.

Однако у Hyundai HD72 зеркала располагаются традиционно, по бокам, и не соответствуют стандартам азиатской внешности, из-за этого в правое зеркало обзор слегка закрыт. Однако, как и у других автомобилей, расположение боковых зеркал легко можно изменить и настроить. Тогда и обзор, возможно, улучшится, но незначительно. Боковые стойки кузова все же будут мешать обзору заднего вида.

Водительское место очень эргономичное и удобное. Существует, конечно, несколько мелочей, которые никак не влияют на удобство сидящего за рулем человека.

Места предостаточно для любого водителя, даже прилично крупной комплектации, хотя руль у Hyundai HD 72 регулируется довольно ограниченно.

Педали и коробка передач расположены удобно, не вызывают дискомфорта, не притесняют сидящего за рулем, но и не заставляют к ним тянуться.

По жесткости сидения у Хендай HD опережают все остальные марки автомобилей, зато удобным и приятным моментом покажется хорошая боковая поддержка, которая не только придает удобство водителю этого мини-грузовика, но и обеспечивает дополнительную безопасность. К тому же положение в кресле водителя на 100 % правильное и соответствует всем нормам и стандартам, заботится о здоровье спины во время длительных или постоянных поездок.

Один существенный минус для водителя Хендай HD72 — это отсутствие возможности регулировать сиденье. Не двигается как само кресло, так и его спинка, поэтому для тех, кому не подходит стандартное положение, поездка может оказаться неудобной. В некоторых положениях регулировки руль может загородить часть приборной панели, тем самым ограничив обзор отдельных показателей на приборах.

Неприглядной является устаревшая деревянная отделка приборной панели автомобиля Хендай HD, от которой правда уже отказались, сохранилась она только на моделях автомобиля до 2007 г.

Все особенно необходимые кнопки и клавиши находятся в самом удобном и легкодоступном месте, а обозначения их предельно понятны.

Уютное расположение отопительного блока управления и штатной магнитолы создает впечатление удобного водительского уголка.

Минимизировано количество ящиков и карманов. Поэтому при желании заполонить автомобиль HD72 приятными мелочами осуществить это не получится.

Стандартное наличие бардачка, нескольких кармашков, подстаканник и место для литровой пластиковой бутылки, а из необычного — пенал для напитков и специальная ниша для размещения кредитных карточек.

Неожиданным девайсом для любого автолюбителя станет подсветка для пепельницы.

Для водителей-дальнобойщиков Хендай HD тоже будет вполне удобным. Наличие подлокотников и площадки под левую ногу для ее отдыха сделают длительную поездку не такой утомительной, какой она может стать для водителей других авто.

Стоит отметить и достойную шумоизоляцию, которая даст фору любому коммерческому грузовику. Посторонние шумы начинают проявлять себя только на скорости свыше 100 км/ч, но это вполне нормальные аэродинамический гул и шум трансмиссии.

Неприятные нюансы и приятные мелочи

Отзывы об автомобиле Hyundai HD 72 существуют как положительные, так и отрицательные. К неудобствам HD72 относится сложная высадка из автомобиля. Если молодое поколение может справиться с выходом из автомобиля наружу, то пожилому человеку сделать это будет тяжеловато.

Связано такое неудобство с отсутствием специальной подножки, водителю приходится буквально выпрыгивать из грузовика. С посадкой дела обстоят значительно проще и не составят никаких сложностей для любого автомобилиста.

Недостаточно оценить внешний и внутренний вид автомобиля и заявлять о его оценке.

Для этого необходимо еще и проверить технические характеристики Hyundai HD 72 в действии: как автомобиль поведет себя на дороге, какие сюрпризы, приятности и неприятности он может преподнести.

Порадует обладателей автомобиля наличие ручного регулятора подачи топлива, а иными словами — подсос топлива, которым регулируются холостые обороты двигателя, работающего от дизеля. Использовать эту функцию можно при запуске холодного двигателя, а когда он нагревается, то обороты легко можно понизить. Эта простая система спасает многих российских водителей в холодную погоду.

Передаточные числа грузовика подобраны идеально и позволяют трогаться даже со второй передачи. Старт у HD72 бодрый и резвый. Мощность двигателя составляет 130 л. с.

, а максимальная скорость при этом развивается только до 110 км/ч, но для грузовика этого показателя вполне достаточно. Автомобиль, заполненный грузом, тем более не отличается динамикой, но сохраняет способность трогаться со второй передачи.

Однако следует учитывать, что такой старт приводит к быстрому износу автомобиля, поэтому начинать тянуть груз лучше всего с первой передачи.

К недостаткам можно отнести то, что не хватает четкости переключения передач, хоть и рычаг ходит на незначительные расстояния. Рабочий диапазон двигателя HD72 не может не порадовать.

Корейцы выпустили мотор, который отлично потянет на низах и может спокойно набрать обороты до 3000. Динамичный разгон впечатляет.

Наличие моторного тормоза позволяет останавливать автомобиль эффективно и быстро, только когда Hyundai HD 72 пустой, но стоит прибавить 3 тонны веса, и моторный тормоз уже не справляется со своими функциями.

Читайте также:  Одноковшовый экскаватор: многоковшовый, разработка грунта, классификация, марки

Силовой агрегат у Hyundai HD 72 располагается под кабиной. Обслуживание его не является проблематичным, доступ к нему простой. Легко достать и масляный щуп, и фильтры очистки, и даже бачок с охлаждающей жидкостью.

В кабине находятся бак с тормозной жидкостью и стеклоомывающая жидкость. Однако не все так идеально, как кажется.

Расширительный бачок располагается снаружи кабины вдали от двигателя, что приводит к риску замерзания воды при первых морозах.

Характерные особенности Hyundai HD 72

Масса автомобиля составляет 7200 кг (отсюда и маркировка HD72). Расход топлива варьируется от 11,5 л до 28,3 л при разных условиях эксплуатации. В среднем же показатель расхода составляет около 16 л на 100 км.

Время разгона на таком нескоростном грузовике рассчитывают до среднего показателя 60 км/ч, так как его специфика, возможно, и не позволит в городских условиях значительно увеличить скорость. Учитывая это правило, разгоняется Hyundai HD 72 до этой скорости за 21 сек. Снаряженная масса автомобиля 3800 кг, полная масса — 7200 кг.

Двигатель дизельный, отвечает стандартам Евро-2. Сцепление с гидравлическим управлением, одиночное, сухое. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Рулевое управление с гидроусилителем. Подвески у HD 72 — как передняя, так и задняя — зависимые, рессорные, с гидравлическими амортизаторами. Продажа HD 72 в России началась с 2001 г.

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля несложное и недорогое. Многими запчастями обеспечивает автомобильная разборка старых HD 72. К тому же эта разборка хорошо организована в нашей стране и снабжает автомобили недорогими деталями, которые, в отличие от новых, стоят дешевле. Новые запчасти на Хендай можно запросто найти в любом автомагазине.

Справиться с обслуживанием может не только специальный мастер, но и сам владелец, изучив несколько инструкций по ремонту и эксплуатации. Купить Hyundai HD может практически каждый. Стоимость нового мини-грузовика вполне приемлема и начинается приблизительно от 825 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

Источник: https://vhyundai.ru/hd/72-obzor-avtomobilya.html

Hyundai HD 78

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

Hyundai HD 78 – это коммерческий грузовик корейского производства, продолживший лучшие традиции предыдущего поколения грузовой техники, и воплотивший в себе все преимущества последних разработок компании.

Этот автомобиль, как и прежде, отличается экономичностью и простотой эксплуатации, а также он стал более качественным и комфортабельным. Масса компактного грузовика составляет 7200 кг при полной загрузке. Он идеально подходит для транспортировки товаров, как на длинные дистанции, так и в черте города.

Этому способствует высокая маневренность автомобиля, а также отличная динамика.

Эксплуатироваться Hyundai HD 78, может, как в летний, так и зимний сезон – автомобиль полностью адаптирован под погодные условия России. Поэтому грузовик будет коммерчески выгоден на протяжении круглого года. Также машина приспособлена к езде по дорогам с низким качеством покрытия.

Это было достигнуто благодаря усиленной раме, а также использованию надежной подвески, которая также обеспечивает плавность хода.

Существует несколько модификаций кузовов, однако не зависимо от того, приобретете вы бортовую платформу, фургон или рефрижератор, в высоком качестве автомобиля можете быть уверены.

На данный момент Hyundai HD 78 является лидером в сегменте среднетоннажных корейских грузовиков на российском рынке.

По своей стоимости автомобиль намного дешевле, чем известные европейские конкуренты, при этом в большинстве своем, не уступая им в качестве и функциональности.

Кроме того, обслуживание грузовика обходится владельцам довольно дешево. Таким образом, покупать Hyundai HD 78 для коммерческих целей – это экономически целесообразный выбор.

Даже базовая комплектация грузовика Хундай HD 78 включает все необходимые устройства и оборудование, которые сделают процесс эксплуатации автомобиля максимально комфортным и безопасным. Кабина машины отличается повышенной вместительностью и удобством, несмотря на скромные габаритные размеры грузовика в целом.

Также порадовало качество отделки сидений и панели. Все элементы плотно подогнаны, не имеют зазоров, а при езде ничего не шумит и не трещит, как бывает в случае с дешевым пластиком. В кабине отличная шумоизоляция – звук двигателя при низких и средних оборотах вообще не слышен, также, как и шум колесных покрышек.

Кузов автомобиля обработан антикоррозийным покрытием, что делает его эксплуатацию более продолжительной в российских погодных условиях.

По отзывам владельцев Hyundai HD 78, эта машина без проблем заводится и выполняет свои функции даже при самых низких температурах воздуха на улице. При этом проходимость грузовика позволяет ему преодолевать самые сложные дорожные препятствия и участки с бездорожьем.

Именно поэтому данная модель и получила такую популярность у российских водителей и владельцев компаний, чья деятельность связана с перевозкой грузов.

Вы имеете возможность приобрести в нашей компании «ТТМ Центр» Хендай 78 по привлекательной цене, предоставляемой только дилерам. Hyundai HD78 можно приобрести с удлинением колесной рамы. Наша компания предоставляет сервисные услуги, техническое обслуживание, а также занимается установкой любого оборудования. При необходимости изменим размер кузова и произведем дополнительное утепление.

Технические особенности Hyundai HD78 позволяют отнести эту модель к коммерческому транспорту средней грузоподъемности. Благодаря высококачественной сборке и выгодной цене, сегодня эта модель является весьма востребованной среди профессионалов.

Хендай 78 имеет шасси универсального типа.На него вы можете установить нужную надстройку, а также любое дополнительное оборудование по выгодным ценам.

Каковы же достоинства Hyundai HD78?

  1. Учитывая, что рабочий объем его двигателя – 4л, грузовик обеспечивает как отличную грузоподъемность, так и комфорт в передвижении.
  2. Хотя высокая скорость – не столь важное для этого автомобиля достоинство, тем не менее, Hyundai HD78 способен разогнаться до 120км/ч, и имеет хорошую динамику. По достоинству воители оценят и экономичный расход топлива, и саму грузоподъемность. При всем этом двигатель соответствует нормам экологической безопасности.
  3. Благодаря разработке инженеров концерна, грузовик Хендай 78 оснащен особой рамой, обеспечивающей одновременно уменьшение его веса и добавляет модели прочности. Особенностью рессорной подвески здесь является отсутствие пружин, поскольку функция упругих элементов в этой модели возложена на рессоры, работающие на скручивание и располагающиеся вдоль автомобиля. При выполнении поворотов смещение и крен грузовика предотвращаются за счет скручивания рессор влево или вправо.
  4. Автомобиль имеет бензобак на 110л, при этом расходует на 100км лишь 16л, а значит, без дозаправки он преодолеет более 600км.
  5. Кабина Hyundai HD78 предназначена для размещения трех человек, максимум грузоподъемности – 5 тонн.

Мы устанавливаем:

  • Борт из стали или алюминия, с тентом либо без него;
  • Промтоварный фургон (оцинкованная сталь, из плакируемого металла или коричневого цвета ламинированной фанеры. Пол – фанерный сетчатый, обрешетка внутри фургона выполняется в четыре ряда);
  • Фургон изотермический (материал – плакируемый металл, оцинкованная сталь, ламинированная фанера коричневого цвета. Утепление из пенопласта толщиной 40мм, фанерный сетчатый пол);
  • Фургон из сэндвич-панелей (из плакируемого металла, пенополиуретан 40мм, фанерный сетчатый пол);
  • Эвакуатор;
  • Манипулятор;
  • МАВР. 

Комплектация Базовая (STD)

  • АБС
  • Запасное колесо
  • Гидроусилитель руля
  • Регулятор тормозных сил
  • Тахометр
  • Горный тормоз
  • Покрытие пола
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Крюк буксировочный
  • Отопитель салона
  • Солнцезащитный козырек пассажира
  • Российский пакет
  • Аудиоподготовка + антенна
  • Крашеный в цвет кабины бампер
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Передние противотуманные фары
  • Отделка передней панели под дерево
  • Аудиомагнитола, AM/FM радиоприемник
  • Тонировка верхней части лобового стекла

Опции

  • Коробка отбора мощности
  • Кондиционер
  • Водительское сидение на пружинной подвеске с поясничной опорой
  • Короткая база
  • Полуторная кабина
  • Двойная кабина

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси HD 78

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Источник: http://www.furgon-center.ru/trucks/hyundai/hyundai-hd-78.html

Hyundai HD72. Соответствие статусу

Главная  /  Тесты  /  Hyundai HD72. Соответствие статусуРаботы у развозных грузовиков хоть отбавляй. К классу таких машин грузоподъемностью 3,5 тонны относится Hyundai HD72текст: Сергей Моисеев  /  21.05.2007

© Елена Бойко

В наших городах работы у развозных грузовиков хоть отбавляй. К классу таких машин грузоподъемностью 3,5 тонны относится Hyundai HD72, кстати, очень популярный у московских автоперевозчиков.

Hyundai HD72

  • ПОЛНАЯ МАССА: 7,2 т
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: с 2001 года
  • ЦЕНА: 835 000 РУБ.

На российском рынке хватает предложений в секторе среднетоннажного подвижного состава. На чем остановиться начинающему предпринимателю или директору крупной автомобильной компании — вопрос сложный.

Но на улицах Москвы и дорогах Подмосковья все больше появляется машин марки Hyundai. Это и Porter (носильщик — англ.

), лидер продаж прошлого года, а теперь и HD72 с разными надстройками за кабиной — от эвакуатора до специализированного фургона для развоза хлеба, молочных продуктов, мяса и других товаров. Именно такой HD 72 с фургоном мы взяли на тест.

© Елена Бойко

— Ну что ж, неплохо, — отметили мы, разглядывая автомобиль на стоянке. Солидное остекление кабины давало представление о хорошей обзорности. Большие белые фары с выпуклыми сигналами поворота — дань современной моде, да еще и комплект противотуманных фар в пластиковом бампере, как на легковой машине.

А что в кабине? Ручка двери спряталась за ее обрезом. Такое расположение рационально: руки останутся чистыми даже после грязной дороги, что не редкость в России. Подняться в кабину поможет рифленая сетчатая подножка: с такой нога не соскользнет, да и грязь с обуви отряхнуть можно.

А внутри… Да это же легковое авто! Правда, я не видел, чтобы с водителем легковушки в ряд сидели два пассажира. Все остальное (рычаг КП в начале подушки сиденья, ручник) выполнено, как на легковом автомобиле. Анатомическое сиденье с подголовником имеет достаточный набор регулировок, как в горизонтальном положении, так и по углу наклона спинки.

В общем, сидеть в кресле удобно водителю любой комплекции.

© Елена Бойко

Рулевая колонка тоже регулируется — как по углу наклона, так и по высоте. Диаметр самого руля и толщина обода позволяют управлять автомобилем даже в стиле «скоростного руления», как на легковушке.

Подрулевые переключатели выполнены в стиле всех корейских авто. По одному из них можно предположить, что в Южной Корее весьма актуальна проблема ливневых дождей.

Иначе что еще могло вызвать такое разнообразие выбора интервала работы стеклоочистителей: более двух положений.

© Елена Бойко

Когда сидишь за рулем, впечатление такое, будто панель приборов не спереди, а вокруг. До всех включателей, тумблеров и кнопочек не надо тянуться. Все близко, рядышком, только пальцами достать.

Комбинация приборов изобилует ассортиментом предоставляемой информации. В ней нашли место контрольные лампы открытых дверей, срабатывание «горного тормоза», а также внутреннего освещения фургона.

© Елена Бойко

Тестируемый грузовик оснащен комплектом стеклоподъемников. Понравилась возможность исключения попадания внешнего воздуха в кабину: очень полезная функция для городского авто, которому не избежать толчеи в уличных пробках.

Есть замечание насчет выключателя света в фургоне. Он находится в очень неудобном месте, при том что на панели достаточно места и заглушек под штатные включатели.

И зачем было устанавливать этот тумблер в таком опасном месте напротив левого колена водителя?

© Елена Бойко

Читайте также:  Камаз-65222: технические характеристики, самосвал, 6х6 вездеход, отзывы, цена, новый, раздатка, устройство, расход топлива

Теперь посмотрим, что представляет собой Hyundai HD72 на ходу. Ключ на старт, поехали.

Левый поворот. Смотрим в зеркало. Хотя на тесте была машина с огромным фургоном, хороший обзор гарантируют большие сферические зеркала заднего вида с электроподогревом. Жаль, что на них нет регулировки с электроприводом.

© Елена Бойко

Корейский грузовик тестировался в снаряженном состоянии, и оценить его работу при полной массе было не суждено. Но и пустая машина вела себя на ходу неплохо.

На Hyundai HD72 установлен хороший дизель. Он прекрасно тянет в зеленой зоне тахометра. «Перекрутить» двигатель просто невозможно, поскольку уже в начале красной зоны происходит автоматическое отключение подачи топлива. Таким образом, исключается выход мотора из строя по вине водителя.

© Елена Бойко

Коробка передач оснащена тросиковым приводом, поэтому ходы рычага короткие, но точные, что позволяет быстро переключать передачи.

Рулевое управление с гидроусилителем тоже не вызывает нареканий. Радиус поворота машины 7,3 метра, и это при ее длине чуть более 6,5 м. На тестируемом грузовике удавалось разворачиваться там же, где и на легковом автомобиле. Такой факт немаловажен на узких городских улицах, а также это будет плюсом при подъезде задним ходом к местам загрузки-разгрузки.

© Елена Бойко

Усилия на педалях минимальные, но это ничуть не мешает и не делает их «пустыми» или неинформативными. Нажатие на педаль тормоза — и машина моментально останавливается.

Порожняя машина вела себя на удивление спокойно, хотя сзади рессорная подвеска. Никаких «прыжков» задка и вообще намеков на жесткость рессор. Можно предположить, что при загрузке южнокорейский грузовик будет еще плавнее.

© Елена Бойко

Поворот на заправку. О, нет! Топливный бак, будто прячась, прижался к раме, и к заливной горловине приходится тянуться. При этом не протереть рукавом низ фургона просто невозможно.

Конечно, можно сослаться на незнание габаритов фургона, установленного в Обнинске на заводе фургонов. Но нет, крылья на задней оси сделаны вровень со стенкой надстройки.

С заправкой грузовика водителю придется сталкиваться ежедневно, и он будет вынужден ходить целый рабочий день грязный. Да еще и к горловине надо умудриться подлезть с заправочным пистолетом.

На раме расположен и инструментальный ящик, в который и класть-то ничего не хочется по причине его недоступности и удаленности. Попробуй вытянутой рукой попасть грузовым домкратом в эту маленькую коробочку.

А замок, блокирующий опрокидывание кабины, понравился. Он состоит из трех запирающих устройств, открывать которые необходимо последовательно.

Подводя итог, можно сказать, что представленный автомобиль вполне соответствует статусу развозного грузовичка на каждый день. Он недорогой, мощный, маневренный и удобный для водителя.

Источник: http://5koleso.ru/content/hyundai-hd72-sootvetstvie-statusu

Hyundai HD 120

Hyundai HD120 – малотоннажный грузовик, выпускаемый с 2009 года. Автомобиль был презентован на выставке в Лос-Анджелесе, и в целом был положительно воспринят большинством критиков.

Автомобиль до сих пор актуален у перевозчиков, во многом благодаря своей универсальной конструкции.

Проверенное временем шасси и моторы, низкая стоимость эксплуатации – залог надежности Hyundai HD120 на долгие годы.

Внешний вид

Дизайн автомобиля выглядит непритягательно – строгие и угловатые формы, как и подобает классическим грузовикам.

Но не смотря на излишнюю простоту, дизайнеров Хендай ХD120 можно похвалить за отлично проделанную работу. Ключевая особенность внешнего вида автомобиля в оригинальности и продуманности в мелочах.

Практичность и удобство – главное, чем руководствовались стилисты Hyundai в процессе создания кузова грузовика.

Классическая конструкция предполагает разделенную кабину и кузов, и за счет этого не возникает неудобства во время перевозки.

Благодаря стандартной прямоугольной форме кабина обладает полноценным простором для троих человек любой комплекции. Примечательно, что уже в базовой комплектации Hyundai HD120 оснащается передними фарами со светодиодными секциями, которые обеспечивают дополнительное освещение, что очень полезно в суровых климатических условиях, например в метель, туман или пыль.

Кроме того, обратим внимание на большое лобовое стекло, которое вкупе с массивными задними зеркалами обеспечивает великолепную обзорность. Решетка радиатора выполнена в интересном и запоминающемся стиле.

Она выглядит компактно и в то же время стильно, за счет имеющихся прорезей. В целом, Hyundai HD120 имеет не вызывающий и аккуратный внешний вид.

Кстати, прорези в решетке выполнены таким образом, чтобы не перегревался мотор в летний период.

Кабина – цельнометаллическая, бескапотного типа. В опасных зонах имеются усиленные вставки из стали. Панель приборов интуитивно понятна и проста в использовании. В целом, интерьер Хендай XD120 хорош в плане эргономики, а это является важным элементом безопасной и удобной поездки на длительные расстояния.

За вентиляцию, охлаждение и обогрев салон отвечает мощная компрессорная установка с вентилятором и теплообменником. Оптимально настроенная система вентиляции идеально распределяет воздушные потоки в салоне.

Приятно отметить тот факт, что сиденье установлено на пневматической подвеске, и обладает поясничной и боковой поддержкой. Есть возможность регулировки по высоте и углу наклона. В виде опции можно заказать кондиционер, а в потолочной консоли есть место, отведенное для радиоприемника и магнитолы.

Более того, кабина обладает настолько большим пространством, что ее можно оборудовать полноценным спальным местом.

Кабина крепится к раме с помощью пружинной или пневматической подвески (в зависимости от версии) – такое решение в обоих случаях создает амортизационный эффект и позволяет ездить по любому типу дорожного покрытия. К слову, за счет этого достигается классная геометрическая проходимость. Таким образом, Hyundai HD120 можно считать вполне пригодным для бездорожья.

Задняя часть кузова также выполнена в минималистичном стиле. Здесь главное достоинство кроется в универсальности. Так, сзади установлена площадка размещения небольшой поклажи, вещей. Сам грузовой отсек имеет правильную форму, и является полностью металлическим. Грузоподъемность отделения достигает впечатляющих 6 тонн, что является оптимальным показателем в классе малотоннажных грузовиков.

Грузоподъемность, габариты, двигатель и трансмиссия

Автомобиль имеет рулевое управление с гидравлическим усилителем. Рулевое колесо можно отрегулировать по углу наклона и высоте.

Тормозная система – барабанного типа для всех колес. Однако в наличии есть двухконтурный пневматический привод, который тоже позволяет сглаживать все неровности дороги.

Также в тормозную систему входит троссовый привод, антиблокировочная и противобуксовочная системы (ABS и ASP соответственно).

За счет всего этого тормозные колодки не блокируют колеса при экстренном торможении, и благодаря этому машина достаточно хорошо управляется на дорогах с плохим сцеплением. К тому же, вовсе необязательно, чтобы машина была оснащена дорогими шинами с глубоким протектором.

Из остальных элементов безопасности Хендай HD120 можно выделить для пассажиров с преднатяжителями, водительскую подушку безопасности (встроена в рулевое колесо), автоматический корректор поворота света фар, газодинамический тормоз, стабилизатор поперечной устойчивости, а также функция автоматического отключения подачи топлива при аварии/пожаре.

Грузовик существует в двух вариантах колесной базы – с длиной 4,26 или 4,9 метра. Соответственно, общая длина кузова машины может достигать 7,67 или 8,62 метра.

Ширина в обоих случаях составляет 2,25 метра, а высота достигает 2,58 метра. Грузовик имеет заднеприводную компоновку и дорожный просвет в 210 мм.

Масса грузовика в снаряженном состоянии в укороченной версии составляет 4,63 тонны, и в длиннобазном исполнении этот показатель составляет 5,1 тонны.

Разрешенная масса на переднюю и заднюю оси – 3500 и 8500 кг соответственно.
Hyundai HD120 оснащается на выбор двумя моторами. Для базовой версии предусмотрен атмосферный бензиновый агрегат D6BR объемом 7,5 литра и мощностью 181 силу.

Однако наибольшей популярностью у владельцев пользуется более топовый дизельный двигатель объемом 5,9 литра. Он обладает поддержкой экологического стандарта не ниже Евро-3, а мощность мотора составляет 225 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 637 Н/м, а максимальная скорость – 120 км/час.

Вместимость топливного бака – 200 литров. Коробка передач – механическая пятиступенчатая.

Расход топлива

Отзывы большинства обладателей Hyundai H120 подтверждают, что реальные показатели расхода топлива автомобиля не всегда сходятся с официальными данными от производителя.

На практике средний расход топлива у бензинового Hyundai H120 составляет 20-25 литров, тогда как более мощная дизельная версия потребляет не больше 20 литров при максимальной нагрузке.

Именно этим можно объяснить высокую популярность Хендай H120 с дизелем.

Модификации

Hyundai HD120 существует в нескольких кузовных версиях, которые пользуются высоким спросом. Рассмотрим наиболее популярные из них:

  • Классический фургон – идеальное средство для надежной транспортировки любых грузов, независимо от погодных условий. В этом исполнении кузов бывает полностью оцинкованным, либо фанерным, пластиковым или плакированынм.
  • Изометрический фургон – от обычного фургона отличается тем, что его кузов предоставляет собой холодильную установку, в которое поддерживается оптимальный температурный режим. Такой фургон бывает фанерным, ламинированным и плакированным. Также есть практичный кузов, изготовленный из сэндвич-панелей.
  • Бортовой тентовый фургон – более доступная версия цельнометаллического фургона. Главное отличие – в матерчатом верхе.
  • Самосвал с задней и бортовой погрузкой – идеальное решение для задач в строительной сфере.
  • Специализированная бортовая платформа – совмещает в себе автолифт, КМУ, гидроборт и эвакуатор.

Цена в России

Так как Hyundai HD-120 считается востребованным грузовиков, и на него наблюдается устойчивый спрос, в связи с этим машину нельзя назвать самой дешевой в классе. Так, согласно данным за 2017 год средняя цена на новый Хендай HD-12 колеблется в районе 2 млн 380 тыс. – 2 млн 700 тысяч рублей.

Надо признать, это недешево по меркам класса, и поэтому многие предпочитают покупать поддержанные экземпляры. На вторичном рынке можно найти машину за 400 тысяч рублей и выше, причем в неплохом состоянии. Само собой, возможен торг.

Из плюсов и особенностей машины во-первых надо отметить, что не смотря на свое корейское происхождение, грузовик разрабатывался совместно с японской корпорацией Mitsubishi Motors. Судя по отзывам, машина не доставляет проблем, связанных с дороговизной и нехваткой запчастей, как у более именитых конкурентов типа Mercedes-Benz.

Также можно похвалить машину за то, что многие механизмы и агрегаты Hyundai HD120 работают без каких-либо смазочных жидкостей.

Вывод

Исходя из всего изложенного, можно сложить общее впечатление о машине. Hyundai HD-120 – несомненно, лучший представитель сегмента малотоннажных грузовиков, со своими достоинствами и недостатками. Однако плюсов в машине гораздо больше, что подтверждают отзывы автовладельцев.

Источник: http://gruzovo.com/hyundai-hd120.html

Грузовик «Хендай HD 78»: технические характеристики, описание, отзывы :

Автомобильные перевозки – это дело крайне важное и очень ответственное, которое следует выполнять с использованием надежных и максимально безопасных машин. Одним из таких автомобилей, который достоин самого пристального внимания перевозчиков, является «Хендай HD-78». О нем и поговорим подробно в статье.

Общая информация

«Хендай HD-78», технические характеристики которого находятся на весьма высоком уровне, появился на свет в 2009 году. Самое важное, что стоит отметить: машина не только не утратила всех своих основных преимуществ, свойственных всем продуктам известного корейского бренда, но и даже несколько прибавила в качестве имеющихся конструктивных элементов и комфортабельности.

Назначение

Грузовик «Хендай HD-78» разработан и служит для перевозок на малые дистанции: по городу или в пригородной черте. На платформу машины при необходимости вполне можно установить такие надстройки, как:

  • Фургон.
  • Бортовая кабина.
  • Манипулятор.
  • Эвакуатор.
Читайте также:  Газ-52: 52-04, 5201, технические характеристики, самосвал, двигатель, регулировка клапанов, сколько весит, отзывы владельцев, бортовой, расход топлива на 100 км, на металлолом, перевод двиг под 92 бензин, как выставить зажигание, ремонт

Автомобиль в среде российских потребителей по предпочтениям находится между дорогостоящими популярными импортными брендами (Mercedes) и отечественными машинами (ГАЗ, ЗИЛ).

Достоинства

«Хендай HD-78» наделен достаточно высокой маневренностью, и потому для развозки товаров он подходит просто идеально. Кроме того, машина очень хорошо адаптирована для российских дорог и к качеству отечественного топлива.

Большое количество вариантов комплектации, внушительная грузоподъемность, долговечные силовая установка и привод объясняют высочайший потребительский спрос на этот грузовик.

Немаловажно и то, что машина высокопроизводительна и быстро окупается, и это при стоимости на 20% ниже, чем у «коллег».

Автомобиль имеет относительно малый угол разворота, благодаря чему грузовик способен быстро маневрировать даже на узких улочках или в плотном городском потоке движущихся транспортных средств. Дополнительное удобство при совершении поворотов водителю обеспечивает лобовое стекло больших размеров и эргономично расположенные боковые зеркала.

Существующие модели

«Хендай HD-78» производится в таких вариантах:

  • Изотермический фургон. В его составе значится плакированный металл и ламинированная фанера. Эти материалы покрыты специальным полимером и автомобильной эмалью.
  • Рефрижератор. Эти машины обладают характерной способностью чётко поддерживать требуемый температурный диапазон. В этих грузовиках изоляция осуществляется с использованием пенополиуретана и пенопласта.
  • Фургон из плакированного металла и пластика.
  • Фургоны сэндвич-панельные «Эконом». На эти машины наносится полимер.
  • Изотермические хлебные фургоны с лотками в количестве от 81 до 240.

Показатель грузоподъемности грузовика может быть различным в зависимости от применяемой модификации. Кроме вышеуказанных вариантов, машина при необходимости оснащается телескопической вышкой, цистерной, самосвальной застройкой. Также допустимо использование гидравлического борта или мощного крана-манипулятора.

Технические параметры

«Хендай HD-78» (технические характеристики его приведены ниже) – очень неприхотлив и надежен. В числе его основных показателей значатся:

  • Полный собственный вес – 7200 килограмм.
  • Колесная формула – 4 x 2.
  • Показатель грузоподъемности – 4800 килограмм.
  • Максимальная скорость передвижения – 100 км/ч.
  • Тип коробки передач – механическая, пятиступенчатая.
  • Двигатель – D4DB.
  • Подвеска – рессорная.
  • Емкость топливного бака – 100 литров.
  • Размеры шин – 7.50X16-12PR.
  • Клиренс – 235 мм.
  • Минимально возможный радиус поворота – 7300 мм.
  • Длина машины – 6670 мм.
  • Ширина –2170 мм.
  • Высота – 2355 мм.

Несколько слов о трансмиссии

Коробка переключения передач автомобиля сопряжена с узлом отбора мощности. Карданный вал установлен на промежуточной опоре при помощи игольчатых подшипников. Ведущим мостом является задний, а его редуктор оснащен гипоидной шестерней. Дифференциал имеет прямоугольные зубья. Применяемое сцепление укомплектовано гидравлическим приводом и выполнено однодисковым, сухим.

Двигатель

Мотор машины является четырехтактным и оснащен четырьмя цилиндрами. Работает силовая установка на дизельном топливе, расход которого составляет около 15–20 литров на каждые 100 километров пройденного автомобилем пути.

Алюминиевая головка блока цилиндров оборудована безшлифтовыми топливными форсунками.

При необходимости на мотор вполне можно установит систему Common Rail, благодаря которой двигатель может получить оптимальное соотношение смеси горючего.

Тормозная система и рулевое управление

За счет наличия гидроусилителя водитель без каких-либо значимых физических усилий может приводить в действие рулевой механизм. Тормоза грузовика также оборудуются гидравликой: передние колеса используют механизм дискового типа, задние – колодочный барабан. Стояночный тормоз имеет тросовый привод. В наличии и горные тормоза, которые приводятся в действие электровакуумным датчиком.

Водительское место

Кабина «Хендай HD-78» выполняется цельнометаллической, сварной. Зоны ее безопасности значительно усилены. При необходимости может быть использован подъем кабины с помощью специальных торсионных элементов.

Лобовое стекло оснащено электроприводными стеклоочистителями, которые при необходимости работают в трех режимах. Водительское кресло надежно поддерживается пружинами, а его спинка регулируется по углу наклона.

Электрическое оборудование

«Хендай HD-78» оснащен генератором переменного тока с напряжением 24 Вольта и силой тока 40 Ампер. Предпусковой подогреватель рассчитан на 2 кВт. Стартер автомобиля, встроенный в корпус мотор-редуктора, имеет мощность 3,2 кВт.

Отрицательные отзывы пользователей

Со стороны владельцев описываемого грузовика наблюдаются следующие критические замечания:

  • Производитель не предпринял никаких мер, направленных на защиту металлических частей кабины и платформы от коррозии. Поэтому собственник машины должен сам обрабатывать узлы и детали необходимыми препаратами и составами, что удлиняет ремонт «Хендай HD-78» по времени.
  • Шумоизоляция салона машины находится на низком уровне.
  • Пассажирское сидение никак не регулируется.
  • На низших передачах во время переключения рычагом тросового типа ощущается нечеткая фиксация режимов.

В заключение отметим, что запчасти «Хендай HD-78» не являются слишком дорогими по своей стоимости, и приобрести их также не составляет большого труда, поскольку реализуются они в больших количествах многими поставщиками.

Невзирая на все указанные недостатки, в целом же автомобиль является достойным представителем грузового класса машин малого тоннажа и полностью оправдывает вложенные в его приобретения средства за достаточно короткий промежуток времени при условии активной эксплуатации.

Источник: https://www.syl.ru/article/288426/new_gruzovik-henday-hd-tehnicheskie-harakteristiki-opisanie-otzyivyi

Двигатель Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78. Общие сведения Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78

Параметр Технические характеристики
D4AF D4AL, D4AE D4DA D4DB D4DC D4DD
Тип Рядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
Тип системы впрыска Непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 104х 105 100 х 105 104 x 115
Рабочий объем, см3 3568 3298 3907
Степень сжатия 18 16.5 (Euro-I)
17.5 (Euro-ll)
18,5 18 18,1 17,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Тип гильзы цилиндра Сухая
Тип поршня С укороченной юбкой
Поршневые кольца Два компрессионных и одно маслосъемное
Максимальная мощность кВт/ об/мин 73,6/ 3 400 84,6/3 400 114/3 200 114/3 200 (Euro-I) 95,4/2 900 (Euro-ll) 92,3/3 200 108/2 800
л.с./ об/мин 100/3 400 115/3 400 155/3 200 155/3 200 (Euro-I) 131/2 900 (Euro-ll) 120/3 200 140/2 800
Максимальный крутящий момент, Н-м/ об/мин 235/ 2 200 284/2 000 (Euro-I) 294/ 1 800 (Euro-ll) 273/ 1 800 373/ 1 600 300/ 2 000 380/ 1 600
Минимальная частота вращения двигателя без нагрузки, об/мин 670±25 (для высокогорных условий: 700+25) 650±25
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки, об/мин 3 800 3 700 (Euro-I) 3 750 (Euro-ll) 3 900 3 200 3 700

Камера сгорания состоит из головки блока цилиндров и тороидального днища поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня.

Для увеличения эффективности охлаждения камеры сгорания, водяная втулка, запрессованная под головкой цилиндра толкает поток охлаждающей жидкости.

Данные двигатели принадлежат к типу верхнеклапанных.

1. Оба клапана — впускной и выпускной — сделаны из поверхностно обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла клапана для обоих клапанов составляет 45°.

На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой.

Направляющая втулка с графитовым сухарем используется со стороны выпуска отработавших газов.

2. Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов — внутренняя и внешняя. Витки пружин противоположны друг другу.

3. Поверхность коромысла, контактирующая с колпачком клапана, подвергается высокочастотной закалке. В отверстии, в которое вставляется вал коромысла, запрессована втулка, за счет чего повышается износостойкость.

4. Вал коромысел — это полый округлый стержень с уплотнительными крышками с обоих концов для герметизации. Внутри проходит масляный канал.

К нижнему концу штанги толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему — сферической или вогнутой формы.

5. Оба наконечника сделаны из цементированной высокоуглеродистой стали.

6. Толкатель клапана в двигателе — деталь цилиндрической формы. Его поверхность в месте соединения с распределительным валом представляет собой сферу большого диаметра с целью предотвращения локального износа.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА

1. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и представляет собой жесткую конструкцию с минимальной концентрацией напряжений и деформации.

2. Три втулки распределительного вала вмонтированы в подшипники распределительного вала в блоке цилиндров. Чтобы распределительный вал при разборке легче было легче извлекать и вставлять на место через отверстие во фронтальной части блока цилиндров, внутренний диаметр втулок уменьшается в направлении тыльной стороны.

Специальная чугунная гильза цилиндра с высокой износостойкостью запрессовывается в блок цилиндров.

ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО

Поршень литой, из алюминиевого сплава. Внутри имеется вставка, обеспечивающая необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра.

Посадка поршневого пальца плавающая: при работе он смещается в сторону упорной поверхности, что вместе с работой вставки минимизирует стук в поршне.

На поршне расположены три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поверхность скольжения каждого кольца имеет хромированное покрытие. Форма колец показана на рисунке.

ШАТУН И ШАТУННЫЙ ПОДШИПНИК

Шатун — это объемная деталь двутаврового сечения, изготавливаемая методом объемной штамповки, которое обеспечивает высокую жесткость. Втулка из свинцовистой бронзы запрессована в верхнюю головку шатуна, а подшипник скольжения разъемного типа — в нижнюю головку.

В двигателях D4A, внутри шатуна проходит смазочный канал, который заканчивается смазочным соплом в верхней головке шатуна, что обеспечивает смазку шатунной втулки и охлаждение поршня.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК

Коленчатый вал — это объемная деталь повышенной жесткости, изготавливаемая методом горячей штамповки, составляющая единое целое с противовесами. Скользящие поверхности шатунных и коренных шеек и заднего сальника подвергаются высокочастотной закалке для повышения износостойкости.

Посредством смазочных каналов в шатунных и коренных шейках часть смазки коренных подшипников направляется в шатунные шейки для смазки вкладышей шатунов.

На передней цапфе коленчатого вала находятся приводной шкив и шестерня коленчатого вала, закрепленные гайкой. Шкив посредством клинового ремня приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос.

Коленчатый вал оснащается шкивом с демпфером, который гасит крутильные колебания вала.

От шестерни коленчатого вала приводятся в действие распределительный вал и топливный насос. Маховик крепится к задней части коленчатого вала. На обе стороны коленчатого вала устанавливаются сальники.

Коренной подшипник представляет собой подшипник скольжения разъемного типа, сделанный из металла, покрытого специальным сплавом, со стальной основой. Верхний коренной подшипник имеет внутреннюю прорезь для масла и смазочное отверстие, которое совмещается со смазочным каналом в коленчатом валу.

В конструкцию входят пять пар коренных подшипников. На заднюю пару подшипников установлены упорные полукольца разъемного типа.

ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Шестерни привода распределительного вала находятся под крышкой привода распределительного вала в передней части двигателя. На рисунке изображено расположение зубчатых шестерен.

Каждая шестерня — это геликоидальное зубчатое колесо, сделанное на высокоточном зуборезном станке. Поверхности шестерен специально обработаны с целью повышения износостойкости.

На каждую шестерню нанесена регулировочная метка. При повторной сборке правильность сочленения деталей достигается путем точного совмещения этих меток.

В паразитную шестерню запрессована втулка, которая вращается на паразитном валу.

Маховик — литая чугунная деталь. В середину маховика вставляется направляющий подшипник привода трансмиссии.

По ободу маховика на горячей посадке расположен зубчатый венец, предназначенный для зацепления с шестерней стартера. Зубцы венца подвергаются высокочастотной закалке для увеличения износостойкости.

Зубцы с одной стороны имеют скошенную поверхность для облегчения зацепления шестерни стартера при пуске двигателя.

6

Источник: https://monolith.in.ua/obshie-svedenija-hyundai-hd-35/

Ссылка на основную публикацию