Подъемник каротажный самоходный: пкс-5, 2, 3 5, 7, 12, станции

Технические характеристики каротажных подъемников: ПКС-5, ПКС-7, ПКС-2, ПКС-3,2

Подъёмники каротажного типа прочно вошли в обиход при работе со скважинами различного вида. Эта техника рассчитана исключительно на профессиональное использование и соответствует основным системам сертификации. Основная часть всех каротажных подъёмников производится в Российской Федерации и экспортируется по всему миру.

Каротажные подъёмные устройства представляют собой единый комплекс, в состав которого входят следующие элементы:

  • регистратор;
  • устройство для работы внутри скважины;
  • система для погружения агрегатов в скважину.

Самым популярным российским производителем каротажных погрузчиков станций является Тюменский завод геофизического приборостроения.

Назначение и особенности

Подъёмные устройства сконструированы специально для проведения погружных работ в рамках исследований скважинных отверстий. Они являются незаменимыми устройствами при осуществлении подрывных работ, когда используются специальные кабели, покрытые бронированной защитной пленкой.

Каротажные подъёмники отличаются следующими особенностями:

  • Выдерживают эксплуатацию при высоких и низких температурах.
  • Техника применяется в связке с лабораторными модулями.
  • Фургоны с системой отопления позволяют комфортно работать при отрицательных температурах.
  • Имеют барабаны, которые связаны с лебедкой.
  • Присутствует возможность регулировать скорость работы подъёмной лебедки.
  • Все рабочие данные регистрируются вне зависимости от скорости выполнения операций.
  • Машины снабжены новейшим программным обеспечением, которое бесперебойно функционирует со всеми техническими устройствами.

  • Уникальная система контроля позволяет фиксировать и корректировать основные рабочие параметры с максимальной точностью.

Устройство

Движение кабеля вверх и вниз происходит посредством соответствующих направляющих и блоков. А двигатель передаёт импульс в виде усилия тяги на лебедку.

Основными элементами каротажного подъёмника являются:

  1. Кузов, при производстве которого применяются трубы из высокопрочного металла, имеющие прямоугольное сечение. Кузов отличается высоким уровнем тепловой и звуковой изоляции. Он разделён на рабочее отделение и то, где находятся основные элементы управления.
  2. Навесное оборудование монтируется при помощи болтовых соединений. За счет этого время сбора и разбора конструкции существенно сокращается. Ассортимент навесного оборудования велик и подбирается с учётом пожеланий покупателя.
  3. Специально оборудованные места для транспортировки различных элементов с использованием контейнеров, боксов и кассет.
  4. Задняя лестница позволяет быстро добраться до отсека с лебедкой.
  5. Вся мебель, которая имеется в отделении, не является стационарной, поэтому её расстановку можно менять по желанию покупателя.

Схема каротажного подъемника

Несамоходные


Подъемники каротажной станции не имеют автомобильной базы и бывают двух типов:

  • Санный, который перемещается на прицепном автомобиле или по воздуху вертолетом.Контейнерный, который имеет электрическое питания.
  • Несамоходные подъёмники отличаются плавным перемещением подъёмного кабеля, большим усилием, механической прочностью, устойчивостью, возможностью электрического питания от внешнего агрегата.

Технические характеристики основных несамоходных моделей:

Характеристики Ед. измерения ПКН-3,5 ПКН-3,5Г
Длина мм 6500 6900
Ширина мм 2500 2500
Высота мм 3100 3170
Глубина работы м 5000 5000
Тяговое усилие кН 60 60
Привод механический гидравлический
Тип двигателя Д-243 Д-245
Скорость движения кабеля м/ч до 8500 до 10000

Фото несамоходного каротажного подъемника ПКН-3,5

Самоходные

ПКС-5

Модель специально спроектирована для работы в полевых условиях. Модификации отличаются базой и типом привода.

Характеристики Ед. измерения ПКС-5 ПКС-5Г ПКС-5М ПКС-5/2
Глубина работы м 5000 5000 5000 5000
Диаметр кабеля мм 12,1 12,1 12,3 12,5
Усилие кН 60 60 60 30
Мощность кВт 53,3 53,3 53,3 45
Крутящий момент кНм 21 21 21 21
Привод мех. гидравл. мех. мех./гидравл.

Фото каротажного подъемника ПКС-5

ПКС-2

Модель способная работать на глубине до 2000 метров. Модификации отличаются типом привода и автомобильной базой.

Характеристики Ед. измерения ПКС-2Г ПКС-2 ПКС-2/2
База ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КамАЗ ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КамАЗ ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КамАЗ
Тип привода гидравлический механический механический/гидравлический
Мощность кВт 15 15 15
Усилие кН 12 12 12
Тип двигателя дизельный дизельный дизельный

Фото каротажного подъемника ПКС-2

ПКС-3.5

Техника обладает средними показателями мощности, работает со скважинами до 3500 метров в глубину.

Характеристики Ед. измерения ПКС-3.5Г ПКС-3.5 ПКС-3.5/2
База удлиненная стандартная удлиненно/стандартная
Привод гидравлический механический гидравлический/механический
Мощность кВт 45 32 45/32
Тяговое усилие кН 25 25 25
Тип двигателя диз. диз. диз.

Фото самоходного подъемника ПКС-3,5

ПКС-7

Модификации данной модели способны работать в скважинах на глубине до 7 километров, они отличаются типом базы и привода.

Характеристики Ед. измерения ПКС-7 ПКС-7Г
База удлиненная стандартная
Привод механический гидравлический
Мощность кВт 70 78
Тяговое усилие кН 40 40
Тип двигателя дизельный дизельный
Читайте также:  Снегоход из мотоблока: гусеничная приставка, своими руками, как сделать, самодельные, чертежи, отзывы

Фото самоходного каротажного подъемника ПКС-7

ПКС-12

Модели разработаны специально для очень глубоких скважин — до 12 километров. Способны также работать в горизонтальном направлении.

Характеристики Ед. измерения ПКС-12 ПКС-12Г
База удлиненная стандартная
Тип привода механическая гидравлическая
Мощность кВт 90 90
Тяговое усилие кН 60 60
Тип двигателя дизельный дизельный

Каротажный подъемник ПКС-12

ПКСГ — подъёмники на гусеничном ходу имеют транспортную базу МТЛБу. Модификации оборудованы лебедочным и лабораторным отделением.

Характеристики Ед. измерения ПКСГ-5Г ПКСГ-3.5Г ПКСГ-2Г
Привод гидравлический гидравлический гидравлический/механический
Мощность кВт 45 32 15
Тяговое усилие кН 30 25 12
Тип двигателя дизельный дизельный дизельный

Фото каротажного подъемника ПКСГ-3,5

Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/podemniki/karotazhnye/dlya-skvajin.html

Подъёмник каротажный самоходный ПКС-5 (с механическим приводом) на базе КамАЗ-43118

ПОДЪЁМНИК КАРОТАЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ ПКС-5

(с механическим приводом) на базе шасси автомобиля КамАЗ-43118

Подъемник каротажный самоходный предназначен для проведения спускоподъемных операций при геофизических исследованиях в поисковых, разведочных, эксплуатационных скважинах и работ по освоению и контролю за разработкой месторождений и подземных хранилищ газа.

Комплектность поставки

Наименование Кол-во
Комплектация а/машины (шасси):
1. Шасси автомобиля  КамАЗ-43118  (6х6), ПЖД-30, электрический подогреватель (220В, 2 кВт), дополнительное третье сиденье с ремнями безопасности, комплект 1
2. Кузов из пятислойных сэндвич панелей, шт. 1
3. Лебедка с механическим приводом и кабелеукладчиком с гидромеханическим приводом, комплект 1
4.  Коллектор КГ-4 
5.  Общий пакетный выключатель внешней сети с системой защиты УЗО (устройство защитного отключения )
6.  Аптечка
7.  Система контроля, управления параметрами каротажа и автомобиля -пульт контроля каротажа;- пульт контроля параметрами двигателя автомобиля;- головка спулерная с датчиками (датчик натяжения, датчик магнитных меток, датчик ДШК)
8.  Огнетушитель углекислотный, 5 л.
9. Противооткатные упоры 
10.  Знак аварийной остановки ГОСТ 24833-80 с упором
11.  Боковая выдвижная лестница
12.  Задний бампер с фаркопом, комплект
13.  ЗИП автомобиля (стандартный),  комплект
14.  Подвесные ящики
15.  Кассетник для перевозки скважинных приборов 
16.  Диван-рундук, откидной (купейного типа), комплект  1
17.  Место спальное в навесном отсеке, шт.
18.  Шкаф для одежды, шт
19.  Стол-тумба с фиксирующимися выдвижными ящиками, комплект
20.  Отопитель тосольный, к-т. 
21.  Кран-укосина с лебедочным механизмом, грузоподъемностью до 250 кг, комплект
22.  Крепление запасного колеса, к-т
23.  Смоточное устройство, комплект
24.  Освещение автономное от аккумуляторных батарей автомобиля (плафоны равномерно  размещены по салону — 2 шт. и 2 шт. — в отсеке ЛПК), комплект
25.  Прожектор энергосберегающий галогенный (напряжение 220 В, мощность 150 Вт) на поворотном кронштейне, шт.
26.  Фара – искатель, шт.
27.  Мойка с баком под воду емкостью 15 — 20 литров, комплект
28.  Электрический тепловентилятор на 220 В, мощность –1,5-2 кВт, шт.
29.  Переговорное устройство с двусторонней связью, комплект
30.  Окна (дверное и боковое), шт.
31.  Наблюдательное (раздвижное) окно
32.  Откидной люк (наблюдательный в отсеке ЛПК), шт.
33.  Кресло машиниста (кресло офисное), шт.
34.  Искрогаситель (для выхлопной трубы, автономного отопителя)
35.  Вентиляционный люк с вентилятором на 24 В
36.  Вентилятор на 24В для обдува окна машиниста
37.  Кондиционер типа сплит-система
38.  Кронштейн крепления кос, шт.
39.  Документация, к-т
Дополнительная комплектация
40.  Отопитель «Webasto», N= 3,9 кВт
41.  Подкрылки автомобиля, комплект
42.  «Тёплый пол» на 220В
43.  Знак радиационной опасности (ООН), шт.
44.  Знак дорожный «ОПАСНОСТЬ» по ГОСТ 19433-81
45.  Проблесковый маячок оранжевого цвета
46.  Топор, шт
47.  Лопата, шт.
48.  Кувалда 3кг, шт.
49.  Перчатки резиновые диэлектрические, пара
50.  Подкладка под домкрат, шт.
51.  Упор под сетевой кабель 10 

Рис.1 Планировка отсеков ПКС-5 (с механическим приводом) на базе шасси КамАЗ 43118

Рис.2 Планировка отсеков ПКС-5 (с механическим приводом) на базе шасси КамАЗ-43118

Рис.3 Планировка отсеков ПКС-5 (с механическим приводом), вид сзади

Источник: http://gis-komplekt.ru/14-podemnik-karotazhnyy-samohodnyy-pks-5m.html

ТНГ-Универсал

  • 2018-08-14Дизельная электростанция обеспечивает работу электроприёмников первой категории в соответствии с требуемым по ГОСТ 33073-2014 и ГОСТ 33105-2014 в части поддержания частоты и напряжения, качеством электроэнергии и уровнем надежности электроснабжения согласно СТО Газпром 2-6.2-1028-2015.Дизельная электростанция по ГОСТ 20375-2014 может быть классифицирована как электроустановка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания и приводимого им во вращение генератора, соединенных устройством передачи механической энергии от вала двигателя к валу генератора.Дизельная электростанция представляет собой комплекс оборудования полной заводской готовности, включающий все необходимые агрегаты (устройства, приборы, аппараты) для обеспечения функционирования в соответствии с целевым назначением.
  • 2018-08-10В основу работы прибора положен метод эмиссионного спектрального анализа, использующий зависимость интенсивности спектральных линий от содержания элемента в пробе.Основное назначение прибора — это точный и быстрый анализ токопроводящих проб с различными основами (Fe, Al, Cu, Zn, Pb, Sn, Ni, Ti, Co, Mg и др). Данный спектральный анализатор предназначен для количественного анализа состава как цветных металлов, так и чёрных металлов (чугунов, низколегированных, среднелегированных, многих высоколегированных сталей и др.) по большинству известных легирующих элементов и примесей, включая серу, фосфор и углерод.Эмиссионный спектрометр «Искролайн 100» внесен в Государственный реестр средств измерений России, Белоруссии, Казахстана и др. Прибор соответствует требованиям безопасности электрического оборудования и электромагнитной совместимости (ГОСТ Р 52319-2005, ГОСТ Р 51522.1-2011).
  • 2018-04-10ООО «ТНГ-Универсал» изготовило комплекс хранения средств малой механизации (СММ) – снегоходов «Буран» и снегоболотоходов «Рысь-500» по заказу НГДУ «Нурлатнефть» ПАО «Татнефть».
  • 2018-04-09ООО «ТНГ-Универсал» выпустило новый вид вагон-дома «Спортзал»
  • 2017-11-15Cпециалистам «ТНГ-Универсал», входящего в состав ТНГ-Групп, был разработан новый вид автоспецтехники: автомобиль грузопассажирский (АГП). Автомобиль предназначен для перевозки от двух до восьми пассажиров.
  • 2016-05-19Сегодня наше предприятие посетили руководители Башнефтегеофизики. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! Башнефтегеофизика
  • 2016-04-27Технология  позволяет сократить продолжительность и стоимость ремонта скважины без ущерба эффективности технологий, применяемых при ремонте скважин. Данная технология не требует применения пороховых зарядов.
  • 2016-03-31Образование: высшее, специальность «Автомобилестроение», «Техническая эксплуатация автомобилей», «Транспортные средства специального назначения» Требования: уверенное владение программой «Компас-3D» не ниже 12 версии, опыт конструирования автоспецтехники от 3-х лет, знание стандартов ЕСКД, нормативных документов в области автомобилестроения, желание работать и развиваться. Область деятельности: проектирование и разработка конструкторской документации на автоспецтехнику (подъемники ПКС, вездеходы, автобусы, тракторные шасси и др.), подготовка разрешительной документации для получения сертификатов и ОТТС в специализированных центрах, разработка паспортов и технических условий на автоспецтехнику.
  • 2016-02-29Прибор состоит из базового модуля, модуля нижнего расходомера (МНР), модуля верхнего расходомера (МВР). Область применения: базовый модуль: 1) измерение давления (Р), 2) измерение температуры (Т), 3) измерение объемного влагосодержания (Вл), 4) измерение мощности экспозиционной дозы гамма-излучения горных пород (ГК) (СДН18х160 + ФЭУ-102); 5) измерение удельной электрической проводимости (УЭП) скважинной жидкости (R), 6) индикация зенитного угла оси скважины, 7) индикация притока и поглощения скважинной жидкости (СТИ), 8) локация муфтовых соединений колонны и зон перфорации (ЛМ), 9) индикация шума (Ш); модуль расходомера нижнего (МРН): 10) измерение расхода жидкости (Qн); модуль расходомера верхнего (МРВ): 11) измерение расхода жидкости (Qв). Прибор с двумя модулями расходомеров обеспечивает весь комплекс исследований за один спуско-подъем путем одновременной регистрации контролируемых параметров и передачи информации через одножильный кабель в помехозащищенном цифровом коде.
  • 2015-09-10Парк станков с ЧПУ усилен новым 4-х осевым вертикально-фрезерным обрабатывающим центром Haas VF-2.
  • 2015-09-08В связи с открытием нового направления (цеха) требуется большое количество специалистов в области металлообработки: Токари Слесари Фрезеровщики Технологи Наладчики Операторы ЧПУ и др. Просим предварительно отправлять резюме на электронный ящик или звонить.
  • 2015-07-2701.07.2015
Читайте также:  Уаз бортовой: головастик, новый, цена, грузоподъемность, тюнинг, технические характеристики, объем кузова, размер, сколько весит дизель, отзывы, со спальником

Источник: http://www.tng-universal.ru/view_output_content.php?id=43

Станция компрессорная ПКС

Цена по запросу

Наименование параметров Ед.изм. Норма для станции
ПКС-1,75 ПКС-3,5А ПКС-5,25А ПКС-7АМ ПКС-10,5АМ
Тип станции Переносная, электроприводная, на раме
Объёмная производительность м?/мин 1,75 3,5 5,25 7,0 10,0
Давление рабочее, избыточное кгс/см? 7
Режим работы непрерывный
Объём воздухосборника м? 0,045
Рабочая температура окружающего воздуха °С -35…+40
Регулирование производительности Переводом компрессора на холостой ход/ пуск — стоп
Охлаждение компрессора Воздушное
Компрессор Поршневой с V-образным расположением цилиндров
Марка компрессора ПК-1,75А ПК-3,5А ПК-5,25А ПК-3,5А(2шт.) ПК-5,25А(2 шт.)
Привод компрессора Через эластичную муфту
Двигатель: Электродвигатель
4А160S4 4А180М4 4А200М4 АИР180М4(2 шт.) АИР200М4(2 шт.)
Напряжение В 220/380
Мощность кВт 15,0 30,0 37,0 30,0 37,0
Габаритные размеры: мм
Длина 1240 1610 1845 1870 2105
Ширина 890 890 890 1650 1760
Высота 1070 1070 1070 1070 1070
Масса (без масла и ЗИП), не более кг 470 600 750 1100 1450
Масса (без масла и ЗИП), не более кг 470 600 750 1100 1450

Источник: http://enviogroup.ru/kompressornoe-oborudovanie/item/stantsiya-kompressornaya-pks.html

Подъемник каротажный самоходный ПКС-5ГСВ

Поставщик: «Геофизика, научно-производственная фирма «, ОАО

Подъемник универсальный каротажный самоходный (ПКС-5ГСВ) с телескопической мачтой предназначен для проведения геофизических исследований и свабирования без бригадного освоения нефтяных и газовых скважин глубиной до 5000 м.

ПКС-5ГСВ монтируется на шасси: КамАЗ, Урал (трех- и четырехосные модификации).

Данный подъемник позволяет проводить геофизические исследования скважин как в стандартном режиме (выпуск кабеля с СПА – горизонтально), так и с использованием телескопической мачты (выпуск кабеля с СПА – вертикально).

Подъемник содержит открытую платформу, на которой располагаются: две лебедки с раздельным гидромеханическим приводом; устройство укладки кабеля; устройство измерения натяжения кабеля, скорости спуска (подъема) и глубины скважинного прибора; телескопическая мачта с подъемным устройством; система управления мачтой. Наличие 2-х барабанов позволяет работать с геофизическим кабелем и тросом, что сокращает время при переходе от одной операции к другой.

Измеряемые параметры контрольной панели: -глубина, скорость, натяжение; -параметры ДВС (температура, число оборотов, ток зарядки аккумулятора);

-параметры гидросистемы и гидромеханического привода.

Читайте также:  Погрузчик кара (автопогрузчик): сколько стоит, вилочный, ремонт, агрегат на мтз, самодельная машина, отзывы

Подъемник геофизический каротажный самоходный усиленный

МПЗ-ПКС-СВАБ

Поставщик: «Мытищинский Приборостроительный Завод», ОАО

Подъемники усиленные каротажные геофизические самоходные МПЗ-ПКС-СВАБ в изотермическом кузове из пятислойных панелей СУПЕРТЕРМ™ предназначены для производства спускоподъемных операций при свабировании на малодебитных скважинах и после гидроразрыва пласта.

Усиленная конструкция МПЗ-ПК-СВАБ обеспечивает безаварийное выполнение работ при больших нагрузках на трос в любых условиях: •Дополнительный запас надежности в условиях интенсивной работы •Усиленная металлоконструкция несущей рамы, опорных элементов, 2-х подшипниковых опор •Тяговое усилие на максимальной скорости до 5000 кг.

•Постоянство скорости движения кабеля при каротаже и свабировании

•При использовании автономной регистрирующей аппаратуры возможно выполнение гидродинамических исследований в процессе свабирования.

Монтируются на шасси автомобиля повышенной проходимости (УРАЛ-43203, УРАЛ-5557, КамАЗ-43114, КамАЗ–43118). Выпускаются с механическим или гидравлическим приводом спускоподъемного агрегата. Оснащены комплектом запасных частей, инструмента, принадлежностей.

медицинской аптечкой, огнетушителем. По согласованию с заказчиком выполняется комплектация кабелем или тросом. Подъемник каротажный геофизический самоходный МПЗ-ПКС-СВАБ соответствует стандарту Евро-Азиатского Геофизического Общества СТ ЕАГО – 037 — 02.

Разработчиком изделия является ОАО «МПЗ». Основные потребители: ОАО «Казпромгеофизика», ОАО «Казахстанкаспийшельф», ОАО «Ноябрьскнефтегазгеофизика»

Подъемник геофизический каротажный самоходный

МПЗ-ПКС (3,5; 5; 7)

Поставщик: «Мытищинский Приборостроительный Завод», ОАО Подъемник геофизический каротажный самоходный МПЗ-ПКС (3,5; 5; 7) в изотермическом кузове из пятислойных панелей СУПЕРТЕРМ™ предназначен для проведения спускоподъемных операций при геофизических исследованиях и работах в скважинах (ГИРС), а также при прострелочно-взрывных работах в скважинах (ПВР), (в т.ч. свабирование), с применением грузонесущих геофизических бронированных кабелей d=5,6 – 12,3 мм, с рабочей глубиной исследования в скважине от 500 до 7000 м.

Подъемники каротажные геофизические самоходные МПЗ-ПКС соответствуют стандарту Евро-Азиатского Геофизического Общества СТ ЕАГО – 037 — 02.

Подъемники МПЗ-ПКС выпускаются в изотермическом кузове из пятислойных панелей СУПЕРТЕРМ™: • с гидравлическим, механическим и электрическим приводом лебедки • с одно- или двухсекционным барабаном лебедки • с запасным съемным барабаном • на различных шасси грузовых отечественных и импортных автомобилей, на вертолетной подвеске, на санях.

Преимущества подъемников МПЗ-ПКС производства ОАО «МПЗ»: • Усиленный кабелеукладчик нового поколения: высокое качество автоматической укладки кабеля без проскальзывания на мерном ролике и перехлестов, с возможностью механической и гидравлической корректировки • Надежный привод с увеличенным динамическим диапазоном скоростей 35 – 9000 м/час • Увеличен отсек оператора • Электронный пульт управления • Высокий исследовательский потенциал подъемника: количество ложементов для укладки скважинных приборов увеличено до 16 шт • Хороший обзор устьевого оборудования: окно в разделяющей перегородке и специальная конструкция крыши обеспечивают необходимый обзора устья скважины, направляющего и подвесного роликов • Значительно снижен уровень шума при выполнении каротажных работ • Кран-укосина для погрузки скважинных приборов и запасного колеса

Разработчиком изделия является ОАО «МПЗ». Основные потребители: ОАО «Роснефть», ОАО «Сибнефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Казпромгеофизика», ООО «ТААС-Юрях нефтегаздобыча», ОАО «Казахстанкаспийшельф», ОАО «Ноябрьскнефтегазгеофизика», ОАО «Коминефтегеофизика». Опыт поставок изделия иностранным заказчикам: ГК»Туркменнефть», ГК «Туркменгаз».

Источник: https://cyberpedia.su/13x16bb2.html

Ссылка на основную публикацию