Погрузчик то: 18, 18б, 28, 6, 25, фронтальный, технические характеристики, цена, отзывы

Погрузчик ТО-18

Погрузчик ТО-18Б производится белорусским концерном «Амкодор». Другое название модели — Амкодор 333. Как многие машины, производимые в Белоруссии, ТО-18 Б отличается простотой в эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании и высокой производительностью.

Погрузчик ТО-18: технические характеристики

Фронтальный погрузчик ТО-18 относится к типу одноковшовых машин для общих работ. Техника имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее среди конкурентов.

Так, Амкодор 333 отличается повышенной маневренностью, благодаря использованию в конструкции шарнирно-сочлененной рамы.

Система рулевого управления с гидравлической обратной связью также сыграла свою роль в увеличении маневренности погрузчика.

Двигатель и трансмиссия

Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате. В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт. Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.

В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.

Гидравлическая система и рабочее оборудование

Гидравлическая система погрузчика ТО-18 состоит из двух раздельных насосов. Приоритетное давление подается на систему рулевого управления. Система снабжена гидрораспределителем с системой прямого управления. Гидромеханическая трансмиссия, гидравлическая система и двигатель высокой мощности обеспечивают Амкодор 333 впечатляющими тяговыми характеристиками.

В качестве рабочего оборудования погрузчика ТО-18Б используется фронтальный ковш с номинальной вместимостью 1,9 м3. Грузоподъемность машины составляет 3400 кг. Вырывное усилие ковша остановилось на значении 10500 кг. Высокое значение вырывного усилия обеспечено Z-образной схемой погрузочного оборудования.

По дополнительному заказу Амкодор ТО-18Б может снабжаться следующим съемным оборудованием:

  • ковшами вместимостью 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • крановой безблочной стрелой;
  • челюстным захватом;
  • бульдозерным отвалом;
  • поворотным отвалом для уборки снега;
  • лаповым захватом;
  • грузовыми вилами;
  • стогометателем;
  • погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и ковшами вместимостью 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3.

Кабина

Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.

Габаритные размеры

Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.

Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.

Погрузчик Амкодор ТО-18: применение

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 Б разрабатывался для производства погрузочно-разгрузочных работ. На практике машину применяют не только по прямому назначению, но и для транспортировки грузов на небольшие расстояния.

Техника может использоваться в строительстве, коммунальной и сельскохозяйственной сфере. Разнообразие областей применения обеспечено многочисленным сменным рабочим оборудованием для ТО-18.

Погрузчик адаптирован для работы на открытых разработках горных пород и других месторождений сыпучих материалов.

Погрузчик Амкодор ТО-18Б — это техника, заслужившая доверие в России и за рубежом у многочисленной группы потребителей.

Мощные и продуктивные машины Амкодор адаптированы для различных условий использования, не требуют дорогостоящего ремонта и обслуживания, отличаются надежностью, долговечностью и простой эксплуатации.

Рекомендовать погрузчик ТО-18 можно для строительных и промышленных предприятий.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/pogruzchik-to-18/

Достоинства и недостатки фронтального погрузчика Амкодор 333B (ТО-18Б3)

Кабина фронтального погрузчикаАмкодор 333В (ТО-18Б3) просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный — лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги «выше головы».

Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. Строительные площадки это не ровненькие «хай-веи», и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало.

Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от «объекта труда».

Конечно, фронтальный погрузчик Амкодор-333В нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.

Источник фото: amkodor-rb.ru

Читайте

Обновляем парк. Что нового предлагают на российском рынке?

Вообще хочется отметить, что специалисты «Амкодора» заботятся о рабочем месте оператора.

Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского фронтального погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены.

Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.

Моторный отсек не несет в себе ничего новаторского по одной простой причине — там все нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины.

Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно.

Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.

Смотрите

Все объявления о продаже фронтальных погрузчиков Амкодор

Фронтальные погрузчики Амкодор в большинстве своем комплектуются минскими дизелями. На 333Вустановлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.).

Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора «Беларусь», уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.

В работе «Амкодор-333В» вполне надежный. Как и большинство фронтальных погрузчиков этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.

Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м3 грунта.

В общем, что не говори — наша, отечественная машина, хотя и выпускается в Республике Беларусь. Многочисленное присутствие этой техники в российских строительных организациях говорит о популярности «Амкодоров», но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены.

На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом фронтального погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники.

Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.

Читайте

Отзывы о фронтальных погрузчиках, советы по эксплуатации

Но, судя по многочисленности их парка, в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жесткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги — намного ниже, плюс гарантийный срок.

В дальнейшем мы постараемся познакомиться сами и познакомить вас и с другими моделями и модификациями фронтальных погрузчиков, как отечественных, так и импортных. И не только их.

Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Грузоподъемность 3400 кг
Вырывное усилие 10500 кг
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40) 7000 кг
Механизм поворотного ковша Z-образный
Номинальная вместимость основного ковша 1,9 м3
Ширина режущей кромки ковша 2500 мм
Высота выгрузки 2800 мм
Вылет кромки ковша 900 мм
Радиус поворота 5600 мм
Масса эксплуатационная 10700 кг
Двигатель
Модель Д-260.2
Мощность эксплуатационная 95 кВт (130 л.с.)
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения вперед, км/ч:
— 1-я передача 0-6,2
— 2-я передача 0-12,2
— 3-я передача 0-22,9
— 4-я передача 0-40,0
Скорость передчижения назад, км/ч:
— 1-я передача 0-6,9
— 2-я передача 0-23,6
Ведущие мосты
Угол качания заднего моста ±12 град.
Дифференциал конический, по заказу — повышенного трения
Тормоза
— рабочие барабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам
— аварийные и стояночный механизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием
Рулевое управление изломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес
Гидросистема двухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления
Заправочные емкости
— топливный бак 170 л
— бак гидросистемы 100 л

М. Раллиев, журнал «»

Источник: https://exkavator.ru/articles/wheel_loader/9046_dostoinstva_i_nedostatki_frontalnogo_pogruzchika_amkodor_333b_to-18b3.html

Фронтальный погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

_______________________________________________________________________________________

Технические характеристики и рабочие параметры погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333) Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) — это фронтальный одноковшовый погрузчик, который предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов. Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) с ковшом вместимостью V=1.5 м3 предназначен только для погрузки материалов с объемной массой до 1.8 т/м3. Погрузчик Амкодор оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут. Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) является модификацией погрузчика Амкодор 333В. Интерьер кабины машин Амкодор 333В4 и Амкодор 333С4-01 выполнен с применением современных материалов, обеспечивающих целостность и эстетическое восприятие выбранной конструкции, а также улучшение эргономических показателей. Благодаря применению новых материалов уровень шума в кабине составляет 78 дБ, по сравнению с 80 дБ на базовых моделях. Конструкция облицовки обеспечивает улучшенный доступ к дизелю и его системам. В базовом исполнении все погрузчики ТО-18 фронтальные одноковшовые и поставляются с основным ковшом. В базовом исполнении все шасси погрузочные многофункциональные поставляются без быстросменных рабочих органов, все органы заказываются дополнительно. Погрузчики ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) могут использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в ком­мунальном и сельском хозяйстве, а также в карьерах по добыче песка и песчано-гравийных материалов с высотой добычного уступа не более 3.5 метров и углом откоса рабочего уступа не более 60°. Фронтальные погрузчики Амкодор 333 предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40 °С

Читайте также:  Триммер из болгарки: своими руками, самодельный, для травы, как сделать

Основные технические показатели фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Грузоподъемность, т — 3.4 Стрела погрузочного оборудования — Стандартная Вместимость номинальная основного ковша, м3 — 1.

9 Высота разгрузки при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм — 2800 Вылет при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм — 1050 Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (± 40°) положении, кгс — 6800 Вырывное усилие, кгс — 10500 Длина в транспортном положении, мм — 6900 Ширина режущей кромки ковша, мм — 2500 Ширина по колесам, мм — 2470 Высота по кабине, мм — 3500 Колея, мм — 1930 База, мм — 2800 Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм — 5600 Масса эксплуатационная, кг — 10400 Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост, кг — 4400/6000

Двигатель погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Модель : Д-260.2 Тип : 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбо-наддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.

) : 90.4/(123) при 2100 об/мин Наличие устройства для пуска дизеля : при отрицательных (до минус 20 °С) температурах, имеется электрофакельное устройство.

Трансмиссия погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Тип : Гидродинамическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленном погрузчике. Количество передач, вперед/назад : 4/2 Количество диапазонов : 2 Количество передач в диапазоне : 2×1 Переключение передач в диапазоне : Механогидравлическое

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

1-я передача — 0-6.6/0-6.7 2-я передача — 0-11.9/0-22.7 3-я передача — 0-22.1 /0-38.0 Давление в главной магистрали, МПа (кгс/см2) : 1.45-1.6(14.5-16) Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см2) : 0.1 -0.35(1 -3.5) Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2) : 0.05 — 0.2 (0.5 — 2) Тип коробки передач : Бальная

Ведущие мосты ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Источник: http://specautotex.ru/to_18_harakteristika.html

Фронтальный одноковшовый погрузчик Амкадор ТО-18: технические характеристики, фото, видео

Существует довольно большое количество производителей фронтальных погрузчиков, однако при выборе будет разумней всего обратится к уже проверенным изготовителям и моделям. В данном случает речь пойдет о модели ТО-18, которая успела себя отлично зарекомендовать, а её производитель известен своим богатым опытом в спецтехнике.

Выпуском фронтальных погрузчиков ТО-18, также известного как Амкодор 333, занимается белорусская компания «Амкодор», которая завоевала ведущие позиции на рынке строительной техники, коммунальной, лесной, специальной, снегоуборочной, аэродромной, а также специальной техники и оборудования. Они имеют богатый опыт и занимаются производством с 1927 года, что говорит также об устоявшихся традициях в машиностроении.

Покупать технику от этого производителя будет выгодно, из-за наличия 72 дилеров в Российской Федерации. В странах СНГ насчитывается еще 30 дилеров. Благодаря обширной сети можно не только легко приобрести технику, оборудование и расходные материалы, но и получить возможность проводить своевременное гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Фото фронтального погрузчика ТО-18

Фронтальный погрузчик представляет собой универсальную самоходную спецтехнику, которая оборудована ковшом.

Благодаря своей мощности и высоким эксплуатационным характеристикам погрузчик Амкадор ТО-18 может использоваться в качестве бульдозера, захватывать и перевозить различные материалы на довольно большое расстояние, а также самостоятельно заниматься рытьем траншей, либо выравниванием площадок.

Устройство

Фронтальный погрузчик представляет собой самоходное колесное шасси, на котором установлен дизельный двигатель, кабина оператора, а также ковш. Гидравлическая система, которая управляет ковшом и рулевым механизмом, отбирает мощность от главного двигателя шасси. Управление происходит рычагами из кабины оператора.

Гидравлическая система состоит из двух насосов, однако приоритет мощности идет на рулевое управление. Благодаря собственной гидравлической системе шасси также может использовать сменное навесное оборудование и использоваться уже в качестве совершенно другой техники. Например, в качестве экскаватора, бульдозера и так далее.

Схема фронтального погрузчика ТО-18

1 — погрузочное оборудование; 2 — гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления; 3 — управление; 4 — кабина; 5 — гидравлический бак; 6 — облицовка; 7 — дизель и его системы; 8 — электросистема; 9 — рама; 10 — бак топливный; 11 — задний и передний ведущие мосты; 12 — ГМП; 13 — пневмосистема тормозов; 14-карданная передача; 15 — ведущие колеса; 16 — быстросменное устройство (адаптер); 17 — установка трубопроводов отопителя; 18 — рабочий орган; 19 — бампер; 20 — гидросистема ГМП.

Рама у одноковшового погрузчика амкадор ТО-18 шарнирно-сочлененная, а управляется гидравлическим приводом, который к тому же имеет аварийную систему с насосом от колес. Гидравлический привод также использует тормозная система, у которой механизмы находятся в «масле». А вот стояночный тормоз полностью механический.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию входит сам фронтальный погрузчик с ковшом вместимость 1,9 м3. Он полностью готов к работе и не требует дополнительных затрат.

Дополнительная комплектация

В дополнительную комплектацию могут входить большие по объему ковши, а именно на 2,3 или 3 м3.

Также для расширения возможностей погрузчика может комплектоваться погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и вместимостью ковшей от 1,5 до 3 м3, стогометателем, захватной лапой, бульдозерным отвалом, захватом челюстным, отвалом поворотным для снега или вилами грузовыми.

Таким образом можно одну технику использовать различными путями и сделать её по-настоящему универсальной.

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-18 в таблице:

Характеристики Показатели
Грузоподъемность, кг 3400
Вместимость ковша в базовой модели, м3 1,9
Усилие ковша вырывное, кг 10500
Ширина режущей части кромки ковша, мм 2500
Длина шасси, м 7,1
Ширина, м 2,5
Ширина колеи погрузчика, м 1,93
Радиус разворота 5,6
Высота погрузчика до крыши, м 3,4
Масса снаряжения, кг 10500
Тип трансмиссии гидромеханическая
Максимальная скорость передвижения на 4-ой передаче, км/час 37
Мощность двигателя, л.с. 123 или 130, в зависимости от двигателя
Емкость топливоного/гидробака 215/110

На видео погрузчик ТО-18 в работе:

Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/pogruzchiki-dly-stroitelstva/frontalnye/to-18.html

Фронтальный погрузчик ТО-18

Фронтальный погрузчик ТО-18 можно считать долгожителем. Он был создан на минском заводе «Ударник», специализирующемся на производстве строительных и дорожных машин. Сегодня это предприятие называется ОАО «АМКОДОР». Первые машины были собраны в 1970 году.

Пройдя множество модернизаций, фронтальный погрузчик ТО-18 сохранил свою основную концепцию и сегодня производиться его очередная модификация – АМКОДОР 333В.

Разработанная много лет назад конструкция оказалась удачной и успешно конкурирует с более современными моделями.

Технические характеристики

Двигатель

В процессе совершенствования конструкции несколько изменился внешний вид ТО-18, дизайн кабины и устройство органов управления. Основным же отличием от машин ранних годов выпуска является силовой агрегат.

На сегодняшний день – это дизель Д 260.2, развивающий при 2100 об/мин мощность 123 л. с.

Мощности этого рядного шестицилиндрового мотора достаточно для обеспечения необходимой подвижности погрузчика и работы всех его систем.

Трансмиссия

Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает машине хорошую плавность хода, что важно при выполнении погрузочных операций, имеет четыре скорости для движения вперёд и две – для заднего хода. Её характеристики позволяют разгонять ТО-18 до максимальной скорости 38 км/час.

Мосты

Оба моста – ведущие, серии ОДМ. Они достались погрузчику в наследство от выпускавшегося на Харьковском тракторном заводе трактора Т-150К.

Во времена СССР унификации техники, даже в том случае, если она производилась на предприятиях, находящихся за многие сотни километров друг от друга, придавали особое значение.

Оснащённые дифференциалами повышенного трения, такие мосты обеспечивают ТО-18 высокую проходимость.

Тормозная система

В зависимости от года выпуска менялась и конструкция тормозной системы. Сегодня модель АМКОДОР 333В оснащается рабочими тормозными механизмами барабанного типа с раздельным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием, установленные на переднем мосту, играют роль стояночной и аварийной тормозной системы.

Рулевое управление

Роль рулевого управления играет шарнирно-сочленённая рама, на которой установлен гидравлический привод с обратной связью. Для безопасности к нему подключен аварийный насос с приводом от передних колёс. Такая конструкция делает погрузчик маневренным, несмотря на его солидные габариты, и повышает безопасность его эксплуатации.

Рабочее оборудование и его гидравлический привод

Машины поставляются на рынок без быстросменных рабочих органов. Они приобретаются отдельно.

Давление в их гидравлической системе обеспечивают насосы, одновременно задействованные в системе рулевого управления, причём последняя является приоритетной.

Для безопасности работы на основные гидравлические компоненты установлены предохранительные клапаны. Максимальная грузоподъёмность – 3 400 кг, а вырывное усилие 10 500 кг. Со стандартным ковшом объёмом 1,9 куб/м высота разгрузки составляет 2800 мм.

Кабина

Кабина фронтального погрузчика ТО-18 жёстко закреплена на раме. Это можно было бы считать недостатком. Однако на колёсные диски установлены шины НС-12 большого посадочного диаметра. Для передних колёс это размер R21,3, а для задних – R24. Именно упругостью шин компенсируется отсутствие устройства амортизации кабины.

Даже при движении с грузом находиться в кабине достаточно комфортно. Большая площадь остекления обеспечивает оператору хороший обзор с рабочего места и позволяет видеть все производимые операции. На модели АМКОДОР 333В был предпринят ряд мер для снижения шума внутри кабины.

Применение новых материалов позволило снизить этот параметр с 80 до 78 дБ.

Область применения

Технические характеристики ТО-18 позволяют использовать фронтальный погрузчик при выполнении самых разных операций. А раз так, то машину можно встретить на строительных площадках и на полях фермеров, в цехах предприятий и в гаражах коммунальных хозяйств. Ему повсюду находится работа.

Читайте также:  Погрузчик кара (автопогрузчик): сколько стоит, вилочный, ремонт, агрегат на мтз, самодельная машина, отзывы

Достоинства и недостатки

Разумеется, у популярной модели есть как достоинства, так и недостатки. К достоинствам следует отнести:

  • Надёжность конструкции.
  • Простоту обслуживания.
  • Доступность запасных частей.
  • Низкую стоимость погрузчика по сравнению с моделями-конкурентами.
  • Высокую производительность.

Основным недостатком является слабая защищённость агрегатов. Рабочие штоки гидравлических цилиндров не имеют надёжных устройств, предохраняющих их от попадания грязи и пыли. Подвержены повреждениям и открыто расположенные шланги.

Цены на новую и б/у технику

Тем не менее достоинства перевешивают, и фронтальный погрузчик АМКОДОР 333В продолжает пользоваться спросом. Сворачивать его производство завод пока не собирается.

Стоимость новой техники составит порядка 3 400 000 рублей. Но если такая цена кого-то не устраивает, на рынке множество предложений о продаже б/у погрузчиков модели ТО-18.

В зависимости от состояния и года выпуска цены на них начинаются с 250 000 рублей.

Получите выгодное предложение от поставщиков спецтехники:

Источник: http://portal-spectehnika.ru/2016/11/06/pogruzchik-to-18/

Погрузчик то в России

1/5

Смирнов К.Г., ИП, Санкт-Петербург

лежалую покрышку для фронтального погрузчика ТО-18. (17.5-25

Мегастрой, ООО, Санкт-Петербург

Предоставляем в аренду фронтальный погрузчик ТО-18 (ковш 2 м.

1/2

ПКФ Сельмашсервис, ООО, BY Москва, RU

Организация продает Погрузчик ТО-18, 1992 года выпуска, … состоянии. Двигатель А-01. Погрузчик находится на т. РБ

1/2

RemCar, ООО, Электросталь

обслуживанию Вилочных погрузчиков ! -А также : аренда и выкуп. То. -Гипермаркет … запчастей, Шины для погрузчиков. -Ремонт Гидравлических

Контакт+, ООО, Серпухов

Запасные части к фронтальным погрузчикам ТО-18, ТО-30, ТО-28А и погрузчикам Амкодор в Серпухове.

1/4

ООО Агровессервис., ООО, Тольятти

и комплектующие для фронтальных погрузчиков ТО-30, ПК-22, ПК

Цена не указана

АльфаСпецСтрой, ООО, Екатеринбург

Погрузчик фронтальный ТО-30, ПК-22, ПК-27 ТО-30 … карданный (заднего моста) ТО-6А 35.00. … карданный (заднего моста) ТО-30 35.00. … карданный (переднего моста) ТО-30 34.00. … сборочных

Цена не указана

Иванов И.А., ИП, Чебоксары

Услуги погрузчика ТО-30 (фронтальный), трактора- экскаватора, камаза-манипулятора ( самосвал-вездеход). Работаем без выходных, не дорого.

Цена не указана

ПогрузчикСервисЦентр, ООО, Ростов-на-Дону

Техническое обслуживание погрузчиков ТО Мы предоставляем следующие услуги … системы погрузчика; Замена тормозных колодок погрузчика; Комплексная диагностика погрузчика; Техническое обслуживание

Цена не указана

ТрейдГрупп, ООО, Екатеринбург

Вал ТО-30.34.00.028. … редукторе отбора мощности фронтального погрузчика ТО-30. Осуществляем доставку транспортными

1/3

Инкерман, ООО, Домодедово

Ведущий мост погрузчика Амкадор-342 (ТО-28А). В эксплуатации не

Цена не указана

Спецдортех-Рыбинск, ООО, Рыбинск

запчасти на фронтальный погрузчик колесный Амкодор 333Е (ТО-18Б4): Валы … Детали шарнирного сочленения полурам погрузчиков ОАО Амкодор Пальцы и … системы и рамки балансирной погрузчиков ОАО

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

Орловских поргрузчиков. Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной

Цена не указана

Спецресурс 96, ООО, Екатеринбург

Запчасти для погрузчиков ТО-30, ПК-22, … ПК-40, ТО-25, ТО-6, ТО-6А ТО-30 25. … 00.201 Барабан тормозной ТО … карданный (переднего моста) ТО-30 34.00. … сборочных единиц на погрузчик ТО-30

Цена не указана

ТД СпецТехТрейд, ООО, Коломна

погрузчиков ТО-18, ТО-28 Амкодор в Коломне. Запчасти на фронтальные погрузчики:ТО … -30,ТО … -18, ТО-28, ТО-25, Т

Цена не указана

НПО МосУдарник, ООО, Москва

оборудование на фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18, ТО-28 непосредственно на … вмешательства в исходную конфигурацию погрузчика, а установка оборудования занимает … время. Щетка на ковш

1/5

Ремспецмаш, ООО, Орел

Продаётся фронтальный погрузчик Амкодор 333 (ТО-18Б.3) (Реальные фото погрузчика) • Капитальный

Уралтатпром, ООО, Казань

Ножи средние для погрузчиков ТО-18, ТО-28

Цена не указана

АльфаСпецСтрой, ООО, Екатеринбург

Генератор Г 1000В Гидробак ТО-18Б.76.01. … ОДМ-73.001 Дверь погрузчика (новая кабина) левая … УХЛ 4 Клапан предохранительный ТО-18Б.08.20. … Корпус опоры карданных валов ТО-18.04.06.

Цена не указана

ТрейдГрупп, ООО, Екатеринбург

Скалка ТО-30.34.00.017. … редукторе отбора мощности фронтального погрузчика ТО-30. Осуществляем отгрузку в

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

30 гидрораспределитель применяется на погрузчиках ТО-18, ТО-28. Отгрузка в

Цена не указана

НПО МосУдарник, ООО, Москва

Отвал на ТО-18, ТО-28, А-333, А- … , 333С Отвал коммунальный на погрузчик Амкодор Ширина отвала ― 2 … ,7м Цена отвала на погрузчик Амкодор ― 178 000 руб

1/4

Ремспецмаш, ООО, Орел

Продаётся фронтальный погрузчик Амкодор 333 (ТО-18Б) Цена указана с … капитальном ремонте любых автогрейдеров, погрузчиков, задних мостов, коробок передач

Цена не указана

АльфаСпецСтрой, ООО, Екатеринбург

ТО-18.02.04.501 Крышка вала РОМа для погрузчика ТО-28,18 Доставка в любой регион России и Казахстана.

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

фронтальный погрузчик ТО-28 предлагаем запасные части для фронтальных погрузчиков ТО-18, ТО … . Вал шестерня на фронтальный погрузчик ТО-28 У35.605-00

1/2

Ремспецмаш, ООО, Орел

Продаётся фронтальный погрузчик ТО-30 • Капитальный ремонт • Новые … прочность наиболее слабых мест погрузчика • Гарантия 6 месяцев • Предпродажные … капитальном ремонте любых автогрейдеров,

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

фронтальный погрузчик ТО-28 предлагаем запасные части для фронтальных погрузчиков ТО-18, ТО

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

ТО-18 (Амкадор) фронтальный погрузчик. Предлагаем запасные части для фронтальных погрузчиков ТО … -18, ТО-28, 333, 342 … продукции. Крылья передние ТО-18 (Амкадор) фронтальный

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

наличия вилы для Орловских погрузчиков из наличия и под … применяются на Орловских фронтальных погрузчиках ТО-30, ПК-22, ПК … -33, ПК-40, ТО-25, ТО-6, ТО-6А ТД Спецмашурал

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

Орловских поргрузчиков. Запчасти на погрузчики: ТО-30, ПК-22, ПК … , ПК-40, ТО-25, ТО-6, ТО-6А ТО-30 25.00 … и сборочных единиц на погрузчик ТО-30 60.19.000 … Шестерня

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

000 для фронтальных погрузчиков Амкодор. Артикул: ТО-18Б.14.03 … .000 Тяга ТО-18Б.14.03.000 для погрузчиком Амкодор … нас запчасти для фронтального погрузчика Амкодор, вы приобретаете

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

000 (ТО-18А) для фронтальных погрузчиков Амкодор. Артикул: ТО-18.14 … .03.000 Тяга ТО … -18.14.03.000 (ТО-18А) для погрузчиков Амкодор … нас запчасти для фронтального погрузчика Амкодор,

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

Предлагаем из наличия трос ТО-18Б.79.01.000 ( … -01) для фронтальных погрузчиков Амкодор. Артикул: ТО-18Б.79.01 … ТО-18Б.79.01.000 (Двиг. А-01) для погрузчиков … нас запчасти для

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

000 для фронтальных погрузчиков Амкодор. Артикул: ТО-28А.09.04 … Трос глушилки ТО-28А.09.04.000 погрузчиков Амкодор имеет … нас запчасти для фронтального погрузчика Амкодор, вы

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

Предлагаем из наличия стрелу ТО-18Б.14.04.000 … ) для фронтальных погрузчиков Амкодор. Артикул: ТО-18Б.14.04 … 01.000) Стрела ТО-18Б.14.04.000 … (Б, Б2, Б3) для погрузчиков Амкодор имеет вес:

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

000 для фронтальных погрузчиков Амкодор. Артикул: ТО-18А.14.05 … .000 Стрела ТО-18А.14.05.000 для погрузчиков Амкодор … нас запчасти для фронтального погрузчика Амкодор, вы приобретаете

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

000 для фронтальных погрузчиков Амкодор. Артикул: ТО-28А.13.11 … Решетка радиатора ТО-28А.13.11.000 для погрузчиков Амкодор … нас запчасти для фронтального погрузчика Амкодор, вы

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

007 (ТО-18А) для фронтальных погрузчиков Амкодор. Артикул: ТО-18А. … 14.00.007 (ТО-18А) Палец ТО … -18А.14.00.007 (ТО-18А) для погрузчиков … нас запчасти для фронтального погрузчика

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

000 для фронтальных погрузчиков Амкодор. Артикул: ТО-18Д.02.08 … .000 Глушитель ТО-18Д.02.08.000 для погрузчиков Амкодор … нас запчасти для фронтального погрузчика Амкодор, вы

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

000 (ТО-18Б2) для фронтальных погрузчиков Амкодор. Артикул: ТО-18Б.72 … .05.000 Глушитель ТО … -18Б.72.05.000 (ТО-18Б2) для погрузчиков … нас запчасти для фронтального погрузчика

Источник: https://flagma.ru/pogruzchik-to-so227487-1.html

Погрузчик фронтальный ТО-18 Б/Д, ТО-28 – ЧСУП «Техсервис-СДМ»

Бак топливный ТО-18А.02.02.100 Бак топливный ТО-28А.02.02.000
Вал-шестерня ТО-28.02.05.003 Вал-шестерня У2210.20Н-2-05.022(У2210.20Н-2-03.022)
Вал 350.02.04.002(А-352 первичный) Вал ТО-18Б.80.01.009
Вал ТО-25.10.03.005 (РОМ ТО-25) Вал ТО-28А.02.04.008
Вал карданный (ТО-28А – пер. мост)ТО-28А.04.00.100(в сборе с промопорой и скользщей вилкой) Вал карданный 375-22.02.010-02(ТО-18Д.34.01.000)
Вал карданный 509-22.18.010-01(ГМКП-Пром. Опора) Вал карданный 41735-4201010-11 (-10)(Амкодор, Д-260  РОМ-ГМКП)
Вал карданный КИС-0106860-04(ТО-18Д РОМ-ГМКП, ТО-30 РОМ-ГМКП) Вал опоры кардана ТО-18А.04.02.001(ТО-18Б, L= 430)
Вал опоры кардана ТО-28.04.01.001(ТО-28 L=530) Вал силовой привода РОМ ТО-25.10.03.013
Водило в сборе с сателлитамиУ2210.03А-00.030 (для минского моста) Водило в сборе с сателлитами У2210.03А-00.030(для муромского и волжского мостов)
Втулка У2210.20Н-2-05.025(У2210.20Н-2-03.025) Глушитель ТО-28.02.02.100(ТО-18Б, 28 – двиг. А-01)
Демпф. Резино-металлич. Муфта эластичная(ТО-18Б4 с двиг. СМД-31) Демпфер ТО-18.02.04.100 (мет.)
Диск У2210.20Н-2-05.101 Дифференциал 342.05.01.070в сборе с колесом зубчатым 342.05.01.073
Клапан обратный ТО-28.29.20.000(ТО-28.29.19.000) Колесо зубчатое У2210.20Н-2-03.107-01
Колесо зубчатое У2210.20Н-2-05.110-02 Колонка рулевая в сборе ТО-28.15.20.000(без гидроруля, для монтажа сгидрорулем У245006)
Комплект сателлитов У2210.20Н-2-05.207 – 3 шт.(с подшипниками, кольцами, шариком) Коромысло 322.14.02.000
Кран тормозной УГА2-05.01.000-01 Мост У2210.03А-00.000
Муфта эластичная (демпфер резинометаллич. двиг. А-01)МЭР 24.03.65.000 (ТО-18Б.72.08.000)

Источник: https://tehservice.by/product/pogruzchik-frontalnyj-to-18-b-d-to-28/

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В — описание и характеристики, цена, купить в «МассАвто»

Погрузчик фронтальный Амкодор 333В относится к технике тяжелого класса. Его конструкция основана на тракторе «Беларусь», этим объясняется схожесть характеристик двух видов спецтехники.

Машины используются:

  • на строительных площадках;
  • при дорожном строительстве;
  • в ЖКХ;
  • в сельском хозяйстве;
  • при монтажных работах;
  • в лесном хозяйстве.
Читайте также:  Погрузчик тсм: великан, вилочный, ремонт, отзывы, технические характеристики, цена

Спецтехника выполняет погрузочно-разгрузочные работы, перевозит грузы, выкапывает котлованы, буксирует различные транспортные средства. Надежная машина справляется с землеройными работами без предварительного рыхления на почвах 1-3 категории. В холодное время года его работа – очищение территории заказчика от снега. 

Модель 333В обладает повышенной эксплуатационной стойкостью, оснащена шарнирно-сочлененной рамой, которая обеспечивает высокую степень маневренности во время работы. Мощный двигатель и широкопрофильные шины обеспечивают повышенную проходимость и плавность хода даже в самых сложных дорожных условиях.

В целом конструкция машины давно зарекомендовала себя как очень надежная и готова ко всепогодным условиям эксплуатации, диапазон температур от -40 до + 40 градусов. Можно менять рабочий орган, что расширяет функциональность погрузчика. Шарнирное устройство для крепления инструмента позволяет сделать это быстро.

В качестве вспомогательного оборудования используется:

  • ковш;
  • поворотный отвал;
  • лаповые захваты;
  • бульдозерный отвал;
  • захват челюстного типа;
  • грузовые вилы.

Наша компания также предлагает другие модели бренда Амкодор: 342В и 352. Вы можете сделать заказ на нашем сайте или оставить свои данные в заявке для связи.

На нашей горячей линии по бесплатному телефону вы можете узнать о технике, ее доставке и способах оплаты: 8-800-700-23-57. Вы также можете написать нам, и мы вышлем вам спецификацию на бренд и расскажем о вариантах покупки: mass@mass-avto.ru

Погрузчик фронтальный Амкодор 333В используется для погрузки и перемещения сыпучих грузов в кузов транспортного средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах с 1 по 3 категории без предварительного рыхления и на грунтах 4 категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов. А также для перемещения грунта на строительных площадках. В зимнее время погрузчик может использоваться для очищения территорий от снежных сугробов и наледи.

Применение фронтального погрузчика Амкодор 333В весьма разнообразно: как бульдозер для выполнения насыпей, рытья котлованов и разравнивания площадок, как погрузчик для транспортировки грузов в ковше, для уборки снега и как трактор в качестве буксира.

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В оснащен шарнирно-сочлененной рамой, которая обеспечивает высокую степень маневренности во время работы.

В сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивается повышенная проходимость и плавность хода даже в самых сложных дорожных условиях.

В целом конструкция этой машины давно зарекомендовала себя как очень надежная и готова ко всепогодным условиям эксплуатации.

Источник: https://xn--80aag1bnpak.xn--p1ai/p26416160-frontalnyj-pogruzchik-amkodor.html

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В

Данная машина является одной из самых распространенных и известных моделей фирмы «Амкодор». Она способна выполнить любые земляные работы с высокой производительностью, т.к. относится к тяжелому классу техники. Единственным препятствием может послужить грунт четвертой категории, однако, после предварительного рыхления, погрузчик Амкодор 333в без труда с ним справится.

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В

В основу погрузчика положен трактор «Беларусь». По техническим показателям они похожи, но отличаются внешним видом. Основными системами машины считаются силовая установка и трансмиссия. Техника имеет колесную базу и является одноковшовой.

Универсальность фронтального погрузчика Амкодор 333в обеспечивается за счет разнообразного навесного оборудования и большой грузоподъемности. Быстрота выполнения рабочих операций и технические показатели техники гарантируют проведение работ по:

  • буксированию тяжелой спецтехники;
  • отсыпке валов наравне со специализированными машинами;
  • погрузке и транспортировке материалов и грузов небольших размеров;
  • образованию земляных насыпей;
  • разравниванию площадок;
  • рытью котлованов.

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В

Для расширения сферы деятельности используют навесное оборудование, благодаря которому погрузчик может применяться:

  • для осуществления дорожных работ;
  • при строительстве, в том числе при монтажных работах;
  • в сельском и коммунальном хозяйстве;
  • в лесной промышленности;
  • на производстве.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Основным достоинством техники является ее способность маневрировать. Это положительно сказывается на производительности погрузчик Амкодор 333в, особенно в строительстве и при использовании на складах. Также немаловажным показателем является высота подъема груза.

Среди выполняемых работ следует выделить транспортировку небольших грузов и очистку дорог от снега. Такие возможности позволяют использовать погрузчик в непредвиденных ситуациях. Однако, при перевозке грузов, необходимо делать остановки через два часа езды или через 75 км пути. Причем длительность стоянки обязательно должна превышать 30 минут.

Диапазон температур практически не ограничен, поэтому погрузчик Амкодор 333в способен работать в любом регионе страны.

К ключевым преимуществам при выборе техники следует отнести его низкую стоимость по сравнению с аналогами и большую область применения из-за наличия разнообразного сменного оборудования. Кроме того, для оператора он станет отличным работником, т.к. управлять им легко и комфортно.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

Стандартный ковш имеет вместимость 1,9 м3, а масса груза должна быть не более 1,8 т на 1 м3 объема. Таким образом, грузоподъемность техники составляет 3,4 т. При превышении грузоподъемности машина может перевернуться. К основным характеристикам Амкодор 333 относятся:

ПараметрЗначение
вылет кромки ковша 0,9 м
ширина ковша 2,5 м;
максимальная высота подъема ковша 2,8 м
вырывное усилие 10,5 т;
максимальная скорость передвижения 35 км/ч;
опрокидывающая нагрузка 8 т.

Основными функциями техники является подъем и перемещение груза, однако для выполнения некоторых видов работ скорость движения имеет немаловажное значение. Такими показателями обладает машина массой 10,7 т, имеющая размеры:

ПараметрЗначение
длина 7 м
ширина 3,5 м
высота 2,5 м
радиус поворота 5,6 м

К положительным чертам погрузчика Амкодор 333в следует отнести его экономичность. Бак для горючего рассчитан на 215 л. При этом расход топлива Амкодор 333 составляет 7,2 л за час работы при манипуляциях с первой и второй категориями грунтов, и 9,7 л при перевозке грузов.

Вернуться к навигации

Двигатель

Устанавливаемый шестицилиндровый мотор имеет объем 4,75 л и массу 650 кг. Модель «Д-260.2» снабжена водяным охлаждением. Диаметр поршня составляет 110 мм.

Остановки при работе и транспортировке обусловлены необходимостью охлаждения системы. Мощность такого агрегата составляет 90 кВт (125 лошадиных сил).  При этом устанавливается двигатель на полураму. Частота вращения – 2100 об/мин.

Потребляемое топливо – дизельное. Предельный крутящий момент силовой установки равен 500 Нм.

ПараметрЗначение
Модель Д-260.2
Мощность 95,6 кВт/130 л.с.
Рабочий объем 4,75 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 500 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака 215 л

Вернуться к навигации

Устройство

Для повышения устойчивости техники, несущая конструкция выполняется из полурам, которые соединены между собой шарнирами. Такое сопряжение позволяет упростить управление погрузчиком. Передвигается машина самостоятельно, при этом может использоваться в качестве тягача для спецтехники. Погрузчик Амкодор 333 также характеризуют, как маневренную технику с высокой проходимостью.

Рабочие тормоза представлены механизмами, расположенными в ступицах колес. Они имеют отдельный привод для каждого моста, и являются частью тормозной системы. Вторая составляющая этой системы – стояночный тормоз. Это пружинные энергоаккумуляторы, которые находятся на переднем мосту. Для растормаживания используется пневматический метод.

Колеса Амкодор 333В. Фото

Задний мост находится в рабочем состоянии даже при уклоне основания в 12 градусов.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

На кабине погрузчика Амкодор 333В производитель немного сэкономил, но при этом она осталась довольно функциональной. Здесь отсутствуют дополнительные органы управления или контроля, однако работа в такой кабине достаточно комфортна.

Сидение может регулироваться по желанию водителя, шумоизоляция салона выполнена хорошо, что позволяет ограничить доступ шума от работы техники. Для повышения безопасности как самого оператора, так и окружающих, установлены зеркала заднего вида.

Передняя панель оборудована всеми необходимыми элементами управления и имеет индикаторы контроля над рабочим процессом. Педали и рычаги установлены стандартные, как и на других моделях Амкодор.

Вход в кабину оператора погрузчика Амкодор 333В

Кабина выполнена весьма эстетично. За безопасность отвечают системы FOPS и ROPS, которые отвечают за устойчивость машины и защиту от падающих предметов. Угол обзора оператора достаточно большой, чтобы контролировать все рабочие операции.

Кабина оператора Амкодор 333В

Рабочая рукоять описывает движение по зигзагу, а гидросистема отвечает за простоту управления. Таким образом, рытье грунта происходит быстро и легко. При подъеме рабочего органа на максимальную высоту, система автоматически возвращает его в исходное положение.

Гидравлический распределитель имеет две секции, а управление им происходит напрямую.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Гидравлические механизмы Амкодор 333В

Наличие двух насосов повышает мощность системы. Приоритет при направлении гидравлической жидкости отдается рулевой колонке. Предохранительные клапаны гидросистемы, отвечающие за рабочий орган, срабатывают при давлении 20 МПа. Для рулевой колонки достаточно 15 МПа.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Ковш для Амкодор 333В

  • снегометатель, поворотный отвал для уборки снежного покрытия;
  • захваты: лаповый и челюстной;
  • ковши различного объема от 1,5 до 3 м3;
  • грузовые вилы;
  • крановая безблочная стрела, применяемая при строительных и монтажных работах;
  • бульдозерный отвал для выполнения земляных работ.

Щетка для Амкодор 333В

Каждый вид навесного оборудования предназначен для выполнения тех или иных операций. Этим и обусловлено его разнообразие.

Система, обеспечивающая замену оборудования, позволяет быстро и просто производить монтаж и демонтаж рабочего органа. Основным преимуществом этой системы является шарнирное крепление заменяемых элементов.

Таким образом, погрузчик идеален в соотношении цены и качества.

Стандартный ковш Амкодор 333В. Базовое навесное оборудование

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Цена Амкодор 333в зависит от того, был ли он в эксплуатации. Новая машина стоит около 2-2,5 млн. руб, в то время как б/у Амкодор 333в стоит порядка 1-1,3 млн. руб. При покупке стоит обратить внимание на состояние техники, исправность ее функциональных элементов, протестировать машину. Конечно, купить новый Амкодор 333в лучше, чем брать подержанный.

Аренда машины обойдется в 1400 руб. за час работы, за смену – 11 тыс. руб. Но если техника предоставляется в комплекте со сменным оборудованием, то цена проката может возрасти. Например, в комплекте с гидромолотом плата поднимется на 600-800 руб. за час.

Вернуться к навигации

Аналоги

К аналогам Амкодор 333 относится только погрузчик ТО-18Б3.

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/3074_frontalnyj-pogruzchik-amkodor-333v/

Ссылка на основную публикацию