Уаз болотоход: цена, на базе, своими руками, технические характеристики

Снегоболотоходы 4х4 СКБ-600

Специальное конструкторское бюро «Газстроймашина» производит  Вeздеходы на шинах свeрхнизкого давления.

Свои опыты на колесных машинах мы начали в 1990 году, с установки на стандартные мосты колес от кировской тележки, т.к.

в те времена не было ни «Трэкола» ни «Арктиктранса» и резину приходилось изготавливать вручную, само собой та конструкция не выдержала проверку , мосты УАЗ выходили из строя, хотя машина двигалась очень хорошо.

В последствии мы сделали совмещенный мост, что частично решало проблему, но не устраняло её на 100%, это подтвердилось многочисленными обращениями со стороны владельцев подобных вездеходов.

Затем мы создали бортовые редуктора специальной конструкции, с передаточным отношением 3,5:1, 3:1, 2.5:1, 2:1. Это оборудование не увеличивает существенно массу всего автомобиля и позволяет устанавливать колеса диаметром до 1300 мм, без угрозы для трансмиссии и ведущих мостов в частности.

На сегодняшний день освоено производство ведущих мостов специальной конструкции, наиболее подходящих для снегоболотохода. Основное внимание при разработке было уделено надежности, поэтому можно гарантировать их безотказную работу даже с колесами диаметром 1750мм (от трактора «Кировец). Установленные на СНЕГОБОЛOТОХОД СКБ-600-03 , работают в более чем щадящих условиях.

В стандартную комплектацию СНЕГOБОЛОТОХОДА СКБ-600-03 включены гидроусилитель рулевого управления и межколесные самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах.

Дополнительно вездеход может быть оснащен лебедкой, подкачкой, обогревателями разных типов, нестандартным доп. оборудованием либо технологическим оборудованием по просьбе заказчика.

Выдаются необходимые для регистрации Т.С.  документы, разрешено движение по дорогам общего пользования.

Варианты исполнения:

Пикап

Модификация с удлиненным на 600мм в задней части кузовом

Модификация «КУНГ» — дом на колесах. Ширина внутри жилого отсека 2400, высота 1400, две лавочки по бортам шириной 550мм, рундуки, автономный отопитель. Материал кузова алюминий.

Модификация с колесами увеличенного размера 175075026 «МОНСТР»

За основу для постройки вездехода может быть взят любой рамный полноприводный автомобиль, например MITSUBICHI L-200

Модификация с ведущими мостами ГАЗ-66

На базе автомобилей семейства Газель

на плаву

на болоте

Шины для комплектации «МОНСТР»

 Характеристика шины (диаметр х ширина — посадочный размер) 1700х750-26”

три слоя корда; ступица – ГАЗ-66; вид диска – сплошной; вид грунтозацепа – елочка самоочищающаяся высотой 30-40 мм; применение — мощные вездеходы для всесезонного пользования.

Максимально допустимая расчетная нагрузка – 1750 кг.

Водоизмещение покрышки 1,33 м3(1328кг)

Максимальная скорость – 45-50 км/ч.

Вес колеса в сборе с диском 240 кг

Вес покрышки 160кг, с камерой 190кг

th_skbuaz469.doc (технические характеристики СНEГОБОЛОТОХОД СКБ-600-03 н/о)

Конструкция снегоболотохода позволяет без каких-либо переделок устанавливать колеса от ГАЗ-66 (на фото) либо ГАЗ- 53 в сборе. Это может потребоватся при длинных перегонах по автодорогам для сбережения ресурса шин низкого давления либо при эксплуатации в местах, где не требуется плавучесть, а нужна стойкость к проколам и порезам.

Габаритные размеры позволяют перевозить снегоболотоходы в стандартной «фуре»

 В составе комплекта документов, предоставляемых со снегоболотоходом входит:

-ПСМ (паспорт самоходной машины)

-Договор купли-продажи с актом приема-передачи

-Копия сертификата соответствия

-Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации 600-03

Напоминаем! В конструкцию и комплектацию вездехода могут быть внесены изменения согласно субъективным требованиям заказчика.

Офис находится по адресу: 50 лет Октября, д.206, т.8-922-266-78-78, dmios2@yandex.ru

Сделать заказ:

После предварительного обсужденияМы подготовим материалы, проведем сВами встречу, на которой вместезаполним техническое задание, и

приступим к выполнению заказа.

Источник: http://skbgsm.ru/snegobolotohod_skb-600_vezdehod_bo

Болотоход Охотник лайт на мосту УАЗ: продажа, цена в Вологде. от «ИП.Беляев» — 353350556

Описание

Характеристики

Информация для заказа

  Болотоход «Охотник-лайт» от ИП «Беляев» — современная колесная спецтехника, предназначенная для передвижения в условиях средней проходимости. Она находит все большее применение в своем сегменте благодаря высоким техническим характеристикам. Обратившись в нашу компанию, вы получите качественное оборудование по цене производителя!

  Данная модель болотохода является новой упрощенной версией вездехода «Охотник». Эта легкая и маневренная машина позволит вам добраться до самых отдаленных участков в любой сезон. Она незаменима для езды по бездорожью, в том числе по болотистой и пересеченной местности.

Предлагаемая спецтехника отличается надежностью, экономичностью, устойчивостью к износу, долговечностью, практичностью, простотой использования и обслуживания. На машину установлен ДВС Lifan 15 л.с. При сборке техники используются узлы собственной разработки, поверенные многолетним опытом эксплуатации.

Перед отправкой заказчику вездеход проходит обкатку, позволяющую убедиться в его работоспособности.

Болотоход «Охотник-лайт» — идеальное решение для тех, кому не требуется сверхвысокая проходимость и грузоподъемность.

Он обязательно заинтересует любителей охоты и рыбалки, лесников и сельских тружеников.

При необходимости наши менеджеры предоставят подробную информацию по данному товару и помогут оформить заказ.

Телефон:

+7 (921) 235-00-02
+7 (981) 447-04-30

Адрес:

Россия, Вологодская область, Вологда, Саммера 66

Email:

79212350002@yandex.ru

Ждем ваших заявок на сайте или по указанным телефонам! Мы всегда рады новым клиентам!

Защита  Опционально
Дополнительное сиденья  Опционально
Стеклоочиститель  Опционально
Фаркоп  Опционально
Площадка под лебедку съемная перед-зад  Опционально
Прикуриватель  Опционально
кунг- Кузов Унифицированный Герметизированный  Опционально
ДВС-17л.с  Опционально
ДВС-18л.с  Опционально
ДВС-24л.с.  Опционально
ДВС-27л.с  Опционально
ДВС-Дизель-12л.с  Опционально
ДВС-Дизель-15л.с  Опционально
Генератор  Опционально
Лебедка  Опционально
Самоблок-блокировка дифференциала  Опционально
ГУР-Гидравлический усилитель руля  Опционально
Рулевой редуктор  Опционально
Т.Тормоз- трансмиссионный тормоз  Опционально
Диодные Фары  Опционально
Сапуны Опционально
Демпфер Опционально
Стекло лобовое с рамкой  Опционально
Запасное колесо  Опционально
Мягкие сиденья в кузов  Опционально
Ящик под зип. Зип- это Запчасти и Принадлежности  Опционально
Чехол на сиденье  Опционально
Жесткая сцепка  Опционально
Мосты ВАЗ Нива  Опционально
Мосты УАЗ  Опционально
Мосты Волга  Опционально
Колеса КРАЗ  Опционально
Диски с бедлоком. Обеспечивает жесткую фиксацию шины на диске  Опционально
Прицеп  Опционально
Мягкие сиденья в кузов  Опционально
Ящик под зип. Зип- это Запчасти и Принадлежности  Опционально
Чехол на сиденье  Опционально
Жесткая сцепка  Опционально
Мосты ВАЗ Нива  Опционально
Мосты УАЗ  Опционально
Мосты Волга  Опционально
Колеса КРАЗ  Опционально
Диски с бедлоком. Обеспечивает жесткую фиксацию шины на диске  Опционально
Прицеп  Опционально

У нашей компании так же есть вездеходы. По интересующим вопросам, и доставке Вы можете обратиться к нашим специалистам.

Источник: https://vezdexod-35.ru/p353350556-bolotohod-ohotnik-lajt.html

Вездеходы на базе УАЗ

Сегодня речь пойдет о таком автомобиле, как УАЗ. Если быть точнее, то о вездеходе на базе этого монстра отечественного автопрома.

Несмотря на то что машина славится своими характеристиками и высокой проходимостью, встречаются люди, которые хотят усовершенствовать ее. Такие вездеходы запросто способные переехать любую преграду несмотря на погодные условия.

Итак, как же обычный владелец УАЗа сможет сконструировать такое средство передвижения?

УАЗ является универсальным автомобилем, который отлично зарекомендовал себя на дорогах России. В наше время встречаются вездеходы на базе «УАЗика» разных видов.

Чаще всего переделывают классический командирский, так как он имеет удобный кузов и комфортный салон. Однако, так называемую «буханку» переделывают под вездеход тоже.

Это транспортное средство часто улучшают из-за хороших проходных характеристик и качества подвески.

Наиболее часто встречаются переделки внедорожника автомобиля УАЗ. Некоторые владельцы таких машин заменяют только колеса и перерабатывают ходовую часть. Что касается экономичности, так именно этот вариант будет самым выгодным для простого обывателя.

Легко можно встретить вездеход на гусеницах. Такой транспорт отлично подойдет для езды по болотистой местности, а также заснеженным участкам дороги. УАЗ-Вездеход этого типа значительно больше весит, и обслуживать его сложнее. Если сравнивать колеса и гусеницы, то преимущества склоняются к последним из-за хорошего сцепления с дорогой.

Некоторые модели поражают своим внешним видом. Умельцы так переделывают дизайн кузова автомобиля, что его с трудом можно узнать. Как правило, в такое транспортное средство надо вкладывать больше денег и подключать к работе настоящих мастеров. На дорогах России есть вездеходы, которые имеют неузнаваемый корпус.

Но модели по типу «буханка» также подвергаются изменениям. Чаще всего на них устанавливают гусеницы. Модели с большими колесами тоже есть, но проходимость у них хуже.

Разберем подробно конструктивные особенности болотохода на базе автомобиля УАЗ. Если вы решились сделать такой транспорт, то понадобится:

  • дюралюминиевые листы;
  • винты М5;
  • накладки из резины и металла;
  • коврики из синтетики;
  • поролон;
  • кардан от автомобиля Волга;
  • пластик.
Читайте также:  Погрузчик то: 18, 18б, 28, 6, 25, фронтальный, технические характеристики, цена, отзывы

Для начала требуется сделать раму. Ее лучше всего изготовить из стальных труб, которые необходимо соединить при помощи сварных швов. Если нет навыков, то надо обратить к квалифицированному сварщику.

Надо понимать что на раму приходится значительная нагрузка, так как вездеход передвигается по неровной дороге. Из дюралюминиевых листов делаем обшивку капота и пол внутри салона. Материал надо брать толщиной 2 мм. Чтобы соединить их с рамой, потребуются винты М5, которые купили ранее.

Места стыков придется обработать резиновыми прокладками для непропускания влаги.

Изнутри кабину надо заделать поролоном и пластиком. Двери необходимо обработать специальным уплотнительным материалом, который выдерживает высокие нагрузки. Сиденья у УАЗа комфортные, поэтому их лучше не трогать. Некоторые конструктора рекомендуют установить топливный бак за креслом водителя. Внутренний багажник также будет удобно расположить в салоне автомобиля.

Как только приступили к монтажу колес, надо учитывать уровень развала. Оба моста автомобиля необходимо скрепить с рамой при помощи болтов и амортизаторов. Теперь нам нужен карданный вал от Волги.

Из-за своей простоты он позволяет легко устанавливаться на других агрегатах. Есть один нюанс — отверстия от УАЗа и Волги могут не совпасть.

В таком случае необходимо заранее подготовиться и расточить дополнительные.

Гусеничный вездеход на базе УАЗ своими руками: что купить

В отличие от обычного болотохода, здесь придется потратить немного больше. Владельцу автомобиля УАЗ необходимо будет купить комплект их двух гусениц. Можно попробовать поставить блоки отдельно на каждое колесо, но это обойдется дороже. Некоторые эксперты утверждают что наличие двух гусениц обеспечивает надежное сцепление с дорогой, поэтому характеристики вездехода станут лучше.

Если ставить отдельные блоки на каждое колесо, то здесь требуется в самый большой каток установить стандартную ступицу УАЗа. По этой причине крутящий момент будет передаваться всему механизму гусеницы. Здесь преимущество заключается в проворачивании руля и удобстве управления.

Клиренс у этого вездехода будет внушительный. Некоторые люди делают немного проще — устанавливают гусеницы поверх колес. На таких гусеницах сложно преодолевать препятствия в виде упавших деревьев.

Вся остальная конструкция полностью проходит в той же последовательности, что и на обычном болотоходе.

При езде на гусеничном вездеходе надо помнить о правилах передвижения по асфальту, ведь тут есть свои скоростные ограничения. После сборки получившегося транспортного средства надо проверить работу всех механизмов. Если есть какие-то неполадки, то лучше их устранить сразу и на месте.

Источник: http://365cars.ru/remont/vezdehody-na-baze-uaz-5000.html

Вездеход на базе УАЗ

 

Вездеход на базе УАЗ – один из популярнейших видов тюнинга в нашей стране, учитывая огромные площади заболоченных и труднопроходимых местностей в Российской Федерации. Естественно, что подобные вездеходы также создаются для езды по снегу – многие люди любят ездить на зимнюю рыбалку или использовать этот период времени для охоты.

Следовательно, возникает потребность в машине с очень хорошей проходимостью, поэтому многие автовладельцы УАЗ начинают переделывать свои транспортные средства, улучшая их эксплуатационные характеристики.

Прежде чем приступить: важные нюансы подобного тюнинга

Сделать УАЗ вездеход можно практически из любой модели этого производителя. Чаще всего люди берут для тюнинга «командирский» уазик, из-за его более удобного и комфортабельного кузова.

Но и «буханки» пользуются в этом случае неплохой популярностью, особенно если человек планирует путешествовать с большим количеством единомышленников или планирует перевозить более габаритные грузы на своем средстве передвижения.

Следующий нюанс – требование к замене стандартных колес. В этом вопросе также существует два возможных варианта решения поставленной задачи:

  • Езда на шинах низкого давления. Такая резина в плане экономичности лучше, чем второй вариант;
  • Установка гусениц. Гусеничный вездеход УАЗ может иметь две или четыре пары подобной обувки. Установка двух гусениц более выгодна в финансовом плане, да и устойчивость, управляемость транспортным средством заметно лучше, нежели применение четырех отдельных механизмов подобного типа.

Лучшие варианты подобных вездеходов требуют очень серьезные вложения денег. При этом, важно отметить, что и расход топлива будет увеличенным, поэтому дополнительные растраты придет нести постоянно.

Выбирая гусеничный самодельный тип вездехода на базе УАЗ, следует так же помнить о том, что такое транспортное средство запрещено использовать на асфальтных дорожных покрытиях без специального разрешения в некоторых местностях.

Вездеход из УАЗа своими руками

Собираясь сделать вездеход на базе УАЗ своими руками, человек должен четко понимать, что ему придется решать следующие проблемы:

  1. Лучшие, высокоэффективные вездеходы должны обладать минимальным весом, что улучшает их эксплуатационные качества. Оптимальной массой такого транспорта считается 1000 кг. Стандартный вариант Уазика весит примерно полторы тонны, то есть, придет примерно 500 кг снимать с машины, чтобы добиться поставленной цели.
  2. При передвижении по особо сложной местности, где существует вероятность попасть в глубокий снег или на заболоченный участок, важно сделать так, чтобы отдельные элементы транспортного средства не создавали дополнительных трудностей при передвижении. Особенно актуален этот момент для днища авто, где достаточно много выступающих механизмов, могущих препятствовать перемещению. Чаще всего на самоделках решают эту проблему с помощью серьезного увеличения дорожного просвета. Если автовладелец планирует установку гусениц, то проблем с клиренсом не должно возникнуть.
  3. Дополнительно рекомендуется поработать с салоном машины. Постоянная тряска и дополнительные нагрузки могут привести к быстрейшему выходу из строя некоторых элементов, например, дверей вездехода. Кроме того, всегда существует вероятность получения травмы человеком при подобном типе передвижения. Именно по этим причинам рекомендуется тщательно продумать салон, установить в нужных местах уплотнители, поролоновые вставки и так далее.
  4. Отдельно придется поработать с мостами авто, которые следует дополнительно скрепить с рамой машины с помощью болтов и амортизационных систем.

Отдельно придется поработать с установленной трансмиссией и рулевым управлением. Подобное транспортное средства должно обладать минимальным ходом в 1 км/ч – не более. Особенно это актуально при постоянном использовании транспорта на болотах.

Достичь нужного результата можно только установкой коробки передач на не более чем четыре ступени.

Естественно, потребуется усилитель рулевого управления, так как только за счет прикладывания физической силы проворачивать колеса или гусеницы будет очень проблематично.

Получается, что создать подобный вездеход собственными силами не так-то и просто – нужно время, деньги, серьезный опыт в авторемесле, четкое понимание поставленной задачи.

Если автолюбитель не готов к таким испытаниям, то, к счастью, всегда есть альтернатива – можно просто приобрести уже готовый вездеход на базе УАЗ, которые предлагают некоторые компании.

Например, хорошей популярностью пользуются модели «Узола», правда, доступны они только в гусеничном варианте.

Источник: http://avtooverview.ru/tyuning/vezdexod-na-baze-uaz/

Уаз узола

Уаз узола производится на ЗАО ЗВМ (Завод Вездеходных Машин), расположенном в Нижнем Новгороде. Выполняется на базе гусеничного шасси ЗВМ 2411 и его модификаций.

Выпускается в пассажирском, грузопассажирском и грузовом исполнении на основе кузовов УАЗ-39094 и УАЗ-2206. Вездеходы УАЗ серии Узола имеют заднее расположение ведущей звезды и асфальтопроходимые гусеницы.

Относятся к классу особо легких вездеходов и используются для перемещения некрупных грузов и малых групп людей по снегу, воде, льду, болотам и слабонесущим поверхностям.

Модельный ряд Уаз Узола

Модели Уаз Узола представлены четырьмя модификациями:

  1. ЗВМ 2411П. Имеет кузов из цельного металла, а также грузопассажирский салон, способный вместить до 7 пассажиров. Компоновка стандартная вагонная. Грузоподъемность до 550 кг.
  2. ЗВМ 2411Г. Имеет небольшую двухместную кабину и большую металлическую грузовую платформу.
  3. ЗВМ 2411ГП. Имеет удлиненную пятиместную кабину и небольшую металлическую грузовую платформу.
  4. ЗВМ 2412ГП. Это единственная переднеприводная модель в серии. Имеет вместительную пятиместную кабину и небольшую грузовую платформу.

Модели Уаз Узола отличаются наименьшим коэффициентом давления, оказываемого на грунт (до 12,5 кПа). Это очень низкий показатель, достижимый лишь на пневматических вездеходах.

Достоинства модели

Перед тем, как купить Уаз Узола, следует ознакомиться с его характеристиками и достоинствами. Снегоболотоход может оснащаться двумя типами двигателей:

  1. Бензиновым ЗМЗ 409 с принудительным впрыском топлива мощностью в 150 л/с.
  2. Дизельным ЗМЗ 514 мощностью в 110 л/с.
Читайте также:  Ремонт стартера бензопилы своими руками: как поставить пружину, собрать, натянуть

Приобретая вездеход с бензиновым двигателем, вы получаете в комплекте откидной люк, водооткачивающий насос и кронштейн под лебедку. Двигатель в зависимости от стиля езды и состояния дороги может потреблять от 25 до 32 литров топлива. Расход у бензинового двигателя несколько выше. Силовой агрегат и подвеска позволяют развивать скорость до 60 км/ч в условиях бездорожья.

https://www.youtube.com/watch?v=VEE2nL0Qqzw

Узола может свободно передвигаться по песку, снегу, грязи и болоту. Также аппарат умеет плавать за счет вращения гусениц со скоростью до 5 км/ч. Дополнительно можно оборудовать вездеход навесным мотором, что значительно повысит скорость движения по водной глади.

Если вы решили купить Уаз Узола, то сделали правильный выбор. Все агрегаты вездехода отечественного производства, поэтому они всегда есть в продаже по доступной цене!

Источник: http://atvuaz.ru/catalog/Vnedorozhniki_i_vezdehody_UAZ_ceny_modeli_dostoinstva_73/UAZ_Uzola_344.html

Гусеничный однозвенный вездеход ТТС-34012 Ветлуга

Я уже писал про гусеничный УАЗ 469. который называется Ухтыш. Теперь про модификацию УАЗ 452

Гусеничный однозвенный вездеход ТТС-34012 Ветлуга производится компанией ООО «Спецтех» ( www.zgt.ru )

Красивый такой, между прочим, смотрите фото:

Гусеничный снегоболотоход особо легкого класса «Ветлуга» предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья, снежной целины, болот, а так же способен вплавь преодолевать водные преграды.

Кузов снегоболотохода выполнен водоизмещающим: нижняя часть представляет собой герметичную лодку, верхняя часть кузова заимствована у автомобилей УАЗ 452 и сохранила все свойства по удобству, обзорности, эргономичности и эстетичности. По удобству я бы поспорил, конечно. Но если сделать качественный тюнинг буханки, то конечно да…

Силовая установка включает в себя силовой агрегат ЗМЗ-406, 405, 409, 514, ГАЗ-560 или ММЗ 245.7. Машина имеет среднемоторную компоновку. Охлаждение организовано продувкой воздуха с борта на борт через мощный радиатор системы охлаждения.

Трансмиссия имеет четырехступенчатую синхронизированную на всех передачах коробку передач и раздаточную коробку УАЗ с понижающим рядом.

Главная передача представляет собой коническую пару со спиральным зубом установленную в корпусе, объединенным с механизмом управления, представляющим собой бортовые многодисковые фрикционы. Бортовые передачи одноступенчатые цилиндрические.

Ведущие колеса-звезды расположены в передней части корпуса, что обеспечивает хорошую снегоочищаемость гусеничной ленты. Подвеска снегоболотохода независимая, балансирная с пучковым торсионом.

Ходовая часть имеет шесть спаренных пар опорных и три спаренные пары поддерживающих катков на каждый борт. Катки имеют резинокордный бандаж, смягчающий ударные нагрузки на ходовую часть.

Гусеница резинометаллическая, асфальтоходная с резинокордным эластичным уширителем.

Цена уаз ветлуга

Цена за такую вещицу весьма интересна- почти два ляма рублей!

Источник: http://prouaz.com/gusenichnyiy-odnozvennyiy-vezdehod-tts-34012-vetluga/

16 самых необычных автомобилей, созданных на базе УАЗ

С момента своего появления транспорт, который выпускался на Ульяновском автомобильном заводе, пользовался спросом. До сих пор среди автомобилистов имеются приверженцы этих автомобилей, которые отличаются своей простотой и надежностью.

Во все время находились специалисты, которых не устраивала базовая комплектация автомобилей УАЗ и они старались превратить его в нечто необычное.

Было проведено множество вариантов модернизации, но остановиться хочется на самых необычных и запоминающихся.

Люксовый транспорт

На основании автомобилей УАЗ в 90-х годах компания с названием ЛЛД, у которой были рабочие площади в Сергиевом посаде и в Москве, собирал внедорожники УАЗ-31512, которые относились к люксовому сегменту.

Компания ЛЛД, основанная братьями Лариными совместно с друзьями, работала в определенном стиле и производила работы настолько качественно, что ее очень часто сравнивали с Маторелли – компанией в Италии.

Во время тюнинга мастера пользовались исключительно отечественными комплектующими. Главным достоинством внедорожника являлась жесткая крыша, для устройства которой использовались многослойные сендвич-панели.

В ней устанавливались специальные крепления, делавшие крышу быстросъемной. Изменения подвергался и салон, в котором устанавливали новый руль, пластиковую панель и даже стелили новые коврики.

Интересный фудтрак

В Крыму можно увидеть УАЗ 2206, который специалистом, проживающим в Севастополе, был переделан в ретро фудтрак. Этот автомобиль и сейчас ездит по разным мероприятиям, чтобы никто не остался на них голодным. В этом автомобиле можно купить выпечку, хот-доги и напитки.

Дом на колесах

Сегодня многие мечтают о доме на колесах, с которым удобно путешествовать и не приходится беспокоиться о ночлеге. В небольшой кемпер столичный житель решил переделать УАЗ Cargo.

За спиной водителя расположились: душ, газовая плита, шкаф с одеждой и пр.

Приятно, что такой дом на колесах способен проехать практически по любому бездорожью, а потому на нем не страшно отправляться путешествовать в любые места.

Мощный автомобиль

Не всегда модернизация затрагивает изменение внешнего вида транспортного средства. Например, в УАЗ-452 решили провести внутренние изменения.

Стандартный двигатель заменили мощным мотором на 3,2 литра, который работает на дизельном топливе и способный выдать 150 лошадиных сил. Еще была установлена автоматическая коробка передач, шины с грунтозацепами и мосты с блокировками.

Кстати, крыша была приподнята на 12 сантиметров. Если заглянуть в салон, так же можно будет заметить определенные изменения.

Изменение военной модели

УАЗ-469 у многих ассоциируется исключительно с военным транспортом, но не все считают этот автомобиль подходящим исключительно для целей военных. Нашлись специалисты, которые оснастили автомобиль мягкими сиденьями, дополнили его механизмом со складной крышей и тем самым сделали удачный вариант для семейной дальней поездки.

Вариацию на тему Гелика

Автомобили УАЗ крайне сложно превратить в точную копию Гелендваген от всемирно известной компании Mercedes Benz. Находятся умельцы, которые стараются воплотить эту идею в реальность. Пока результат работы впечатляет, но УАЗ Hunter еще не прошел все этапы превращения, а потому разно говорить о конечном результате.

Идеальный вариант для болот и снегов

Основой автомобиля ВТС П6WD-1150У, который был сделан специально для передвижения по снегам и болотам, стал все тот же УАЗ-425. Чтобы вездеход получился большего размера, энтузиасты скрестили его кузов с удлиненной рамой Шигини. Ей в свою очередь добавили один мост.

Ямал Т-6 L

Пикап UAZ Patriot стал основой для создания машины Ямал Т-6 L. Весит это транспортное средство 2,8 тонны. К особенностям его относятся возможность проводить дистанционно регулирование давление в шинах, привод на шести колесах, раздатка от автомобиля ГАЗ-66 и пр. Скорость у машины не высокая, но даже 65 км/ч для такого автомобиля – это хороший показатель.

Плавающий автомобиль

Этому транспорту дали название «Суперголовостик». В его основу был положен УАЗ-39095, который серьезно переделали. Специалисты провели замену карбюратора, установили централизованную систему подкачки шин и гидроусилителя, усилили подвеску. Просторный кузов плавсредства используется для перевозки квадрациклов.

Гусеничный УАЗ

На основе УАЗ-452 компанией «ТрансМаш» был построен вездеход, получивший название «Ветлуга».

Специалисты решили поставить машину на гусеницы, чтобы она смогла передвигаться по любой поверхности. Она может даже плавать со скоростью в 5 км/ч.

Использовать автомобиль можно для перевозки грузов и людей в заболоченной местности и по бездорожью. Зато по дороге на такой машине уже не проедешь.

Еще один вездеход

Его создают на Заводе Вездеходных Машин и он носит название «Ухтыш». За основу взят УАЗ Hunter. Существует несколько комплектаций с бензиновым и дизельным мотором. Эта модернизированная модель хорошо показывает себя на суше, к тому же способна она передвигаться еще и по воде, правда скорость небольшая – 4-5 км/ч.

Армейский внедорожник

Дизайнерское ателье «Карди», работающее в Москве, в 2006 году представило интересный вариант на основе прототипа УАЗ-2970 – макет армейского внедорожника. В машину был установлен двигатель ЗМЗ, который вращал генератор, дающий электроэнергию двум электромоторам. Дальше макета дело не пошло.

Автомобиль для инкассаторов

Шасси УАЗ в конце 90-х годов использовалось «Кировским заводом» для создания бронированного инкассаторского автомобиля под названием АС-1913 «Лагода». На заводе хорошо поработали над броней, которая выдерживала очередь из Калашникова 7,62. Интересным оказался и дизайн, вот только выпустили такие автомобили ограниченной серией.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Читайте также:  Погрузчик тсм: великан, вилочный, ремонт, отзывы, технические характеристики, цена

Источник: https://2drive.ru/neobychnye-proekty-uaz/

Уаз барс 3159: обзор, цена, характеристики, фото

УАЗ Барс, также известный под названием УАЗ-3159, появился еще в 1999 году.

Он представляет собой удлиненную версию модели УАЗ-3151, выпущенной в качестве замены знаменитого УАЗ-469. Но, несмотря на явное родство и визуальное отличие лишь в более длинном кузове, на самом деле у Барса гораздо больше отличий от своего предшественника. Поэтому придется сделать небольшую историческую экскурсию.

История создания

В 1986 году на заводе предложили армейцам свой перспективный проект под названием УАЗ-3172 «Вагон». Внедорожник, внешне схожий с выпускавшимися тогда японскими и европейскими моделями, кардинально отличался как внешне, так и по своим техническим характеристикам от выпускавшегося УАЗ-3151 и превосходил его на голову, как в плане проходимости, так и комфорта.

УАЗ-3172 «Вагон»

Но, несмотря на очень удачную и перспективную конструкцию, в серию проект «Вагон» не пошел из-за финансовых трудностей – в 1992 году банально не было денег, чтобы закупать военную технику.

Поэтому проект был закрыт, а наработки по нему отложены в «долгий ящик» — на всякий случай. Но буквально через несколько лет на базе УАЗ-3151 начали разрабатывать вариант с восьмиместным кузовом.

В конструкции нового внедорожника было принято решение использовать ряд наработок от проекта «Вагон».

Описание конструкции

Ошибочно считается, что УАЗ-3159 Барс является удлиненной версией модели 3151. На самом деле это не совсем верно – Барс базируется на платформе «пятьдесят первого», но в ее конструкцию внесены существенные изменения и он гораздо ближе к УАЗ-3153.

Цельнометаллический кузов – пятидверный, традиционный для большинства УАЗов серии 3151, но длиннее на 470 мм. По ширине он не отличается, но колея передних и задних колес была увеличена до 1600 мм – это на 155 мм больше, чем у обычных серийных УАЗ. Из-за этого пришлось изменять форму крыльев, делая их более «дутыми» и объемными.

Измененная конструкция подвеска также позволила увеличить клиренс автомобиля с 220 до 300 мм – одно из решений «Вагона», позволяющее внедорожнику легко идти в колее с грузовыми автомобилями. Также увеличена и колесная база – до 2760 мм против 2380, что позволяет добиться лучшей плавности хода.

Интерьер

Пятиместный салон с классическим расположением сидений может быть трансформирован – вместо заднего трехместного дивана предлагаются два отдельных пассажирских кресла, а через проход между ними можно попасть в багажное отделение, где по бокам устанавливаются двухместные откидные лавки, расположенные перпендикулярно движению.

Тем не менее, кресла получили новую, более качественную обивку, раздвижные стекла имеют фиксаторы (как и люк в крыше), и даже есть аудиосистема с магнитолой.

Но самое главное – это качество сборки. Собирается автомобиль не на самом заводе, а в цеху ПАМС (отдельное мелкосерийное производство). Шумоизоляция намного лучше, чем в любом другом отечественном автомобиле, на дверях двойное уплотнение, а сами они очень тщательно подогнаны друг к другу – щелей практически нет, что неслыханно для российского автопрома.

Главные отличия Уаз Барс: двигатель и подвеска

Но главные изменения находятся внутри. Под капотом внедорожника установлен 2.7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409. Этот инжекторный бензиновый мотор способен развивать мощность в 133 л.с. и достигать крутящего момента в 224 Нм.

Несмотря на почти в 2 раза большую мощность, максимальная скорость составляет всего 140 км/ч – аэродинамика кирпича все таки дает о себе знать.

Но высоким лобовым сопротивлением и отвратительной аэродинамикой грешат все отечественные внедорожники, в том числе и Лада Тарзан.

Пятиступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой с мелкозубчатыми шестернями – полностью новая. Ее главное достоинство – более высокое передаточное число на мостах и один рычаг для переключения понижающей передачи и переднего моста.

Серьезной модернизации подверглась конструкция мостов. Ведущие П-образные «редукторные» мосты имеют чулки удлиненной формы с новыми полуосями – именно благодаря ним увеличена колесная база и появилась возможность поднять клиренс до 300 мм.

Но на самом деле причина установки редукторных мостов более прозаична – это обусловлено тем, что спереди Барс получил пружинную подвеску с газовыми амортизаторами. Такая конструкция делает езду более комфортабельной и управляемой, т.к.

продольные и поперечные тяги жестко ограничивают ход моста. В задней подвеске используется старая добрая 4-рессорная конструкция – впрочем, владельцы внедорожника в большинстве случаев самостоятельно заменяют ее на более мягкую 3-рессорную.

Технические характеристики

Габариты 4570 (от бампера до запасного колеса)х1940х2200 мм
Колея 1600 мм
Клиренс 300 мм
Колесная база 2760 мм
Снаряженная/полная масса 2000/2800 кг
Двигатель ЗМЗ-409, 2.7 л
Мощность двигателя 133 л.с. при 4400 об/мин
Макс. крутящий момент 224 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Макс. скорость 140 км/ч
Привод полный
Расход топлива 16.5 л/100 км при 90 км/ч

Итог и цена

Учитывая особенности УАЗ-3159 Барс, понятно, что, несмотря на улучшенный интерьер, это старый добрый УАЗ – со всеми вытекающими. Даже обозначение «люкс» мало что меняет – Барс автомобиль для бездорожья, но не для трассы.

С одной стороны, откровенно слабые тормоза, низкая скорость и разгон до 100 км/ч за 20 секунд, огромный расход бензина от 20 л на 100 км и проигрывающий даже недорогим импортным паркетникам интерьер. С другой – феноменальная проходимость, что стала лучше благодаря увеличенному клиренсу, более широкой колее и редукторным мостам.

Видео

Источник: http://autonewsmake.ru/uaz-3159-bars.html

Вездеходы на базе стандартных моделей УАЗ

Несмотря на высокие вседорожные качества модели Ульяновского автозавода, некоторые автовладельцы, которым попал в руки УАЗ, стремятся сделать из него вездеход. Как показала практика модернизация УАЗа в вездеход вполне по силам не только механикам, но и автолюбителям с определенной практикой.

Смотреть все фото новости >>

Модели для усовершенствования

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Чаще всего изменяют стандартный командирский УАЗ с удобным кузовом и комфортным салоном. Также мастера любят «брать в руки» УАЗ- «буханку», отличающуюся отменными проходными характеристиками и качественной подвеской.

Во внедорожниках УАЗ автолюбителям, чтобы превратить его в вездеход с экономным расходом топлива, достаточно сменить колеса на более габаритные и переработать ходовую.

Иногда вместо колес на УАЗе оказываются гусеницы, которые «на отлично» справляются с дорогами в болотистой местности и на заснеженных участках. Обслужить гусеничный вездеход нелегко, но из-за лучшего сцепления с дорогой гусеницы выигрывают у колес.

На «буханки» тоже устанавливают гусеницы, которые усиливают их внедорожные качества. Хотя встречаются и экземпляры с большими колесами.

Материал для переделки УАЗов в болотоход

Для превращения автомобиля УАЗ в болотоход понадобятся:

— 2-миллиметровые листы из дюралюминия для обшивки капота и пола салона

— резиновые и металлические накладки для гидроизоляции мест стыков рамы и обшивки

— коврики из искусственного материала,

— винты М5 для крепления дюралюминиевых листов со сварной рамой

— кардан от вазовской «Волги»,

— куски пластика и поролон для изоляции внутренней части кабины.

Переделка УАЗов в гусеничный вездеход

Для создания гусеничного вездехода автовладельцам УАЗов придется потратиться больше, чем на болотоход. Прежде чем приступить к работе, нужно иметь под рукой

комплект гусениц как минимум из двух штук или по одной на каждое колесо.

Если гусеницы устанавливаются отдельными блоками, то в колесо придется устанавливать стандартную ступицу от УАЗа, чтобы улучшить поворотность руля и сделать комфортным управление. Есть варианты «переделок», в которых гусеницы устанавливают поверх колес, но проехать на таком вездеходе по бурелому будет сложно.

Дорожный просвет у всех вездеходов отличный, а последовательность работы по модернизации не отличается от болотохода.

После того как вся конструкция будет собрана обязательно нужно обкатать ТС, чтобы протестировать действие всех механизмов.

Когда водитель садится за руль гусеничного вездехода УАЗ важно помнить о правилах езды по асфальтовому покрытию, и не забывать об ограничениях скорости.

Источник: https://car.ru/journal/soveti/11041-vezdehodyi-na-baze-standartnyih-modeley-uaz/

Ссылка на основную публикацию