Уаз бортовой: головастик, новый, цена, грузоподъемность, тюнинг, технические характеристики, объем кузова, размер, сколько весит дизель, отзывы, со спальником

Уаз профи 2017-2018 – новый малотоннажный грузовик

Новый грузовой автомобиль УАЗ Профи 2017-2018 официально представлен на выставке коммерческого транспорта Comtrans, проходящей в павильонах центра «Крокус Экспо» с 4 по 9 сентября 2017 года.

Новинка ульяновского автозавода, продолжающая традиции модели Kargo и позиционируемая как главный конкурент Газели Next, призвана решать широкий комплекс задач, связанных с перемещением грузов массой до 1.5 тонн как в городской черте, так и по загородным дорогам.

Новый UAZ Profi будет доступен с двумя типами кабин (один или два ряда посадочных мест), задним и полным приводом, стандартной и увеличенной грузовой платформой (на четыре или пять европалет), улучшенным мотором ЗМЗ-409.

Продажи УАЗ Профи с однорядной кабиной и задним приводом уже стартовали. Цена машины в базовой комплектации «Стандарт» составляет 749 000 рублей, в исполнении «Комфорт» – 799 000 рублей. Модификации с приводом 4х4 и кабиной на 5 мест появятся в салонах дилеров чуть позже.

В данном обзоре попытаемся разобраться в том, что новый УАЗ Профи 2017-2018 готов предложить своему будущему владельцу и каковы его преимущества перед другими малотоннажными грузовиками.

Для этого проштудируем цены и комплектации модели, осмотрим новинку с разных ракурсов, заглянем в салон, внимательно изучим технические характеристики автомобиля.

Размеры кузова, вес и грузоподъемность

Как мы уже отмечали, новый российский грузовичок UAZ Profi планируется выпускать с одно- и двухрядной кабиной.

В первом случае автомобиль имеет следующие габариты: длина – 5940 мм, ширина с учетом зеркал – 2315 мм (при установке широкой платформы – 2545 мм), высота при отсутствии тента – 1900 мм (при наличии – 2520 мм).

У версии с двойной кабиной практически идентичные размеры кузова за исключением длины, которая равна 5990 мм. Колесная база машины вне зависимости от модификации составляет 3500 мм, колея передних и задних колес – 1600 мм, дорожный просвет (самой низкой точкой является редуктор заднего моста) – 210 мм.

Для УАЗ Профи с одним рядом сидений предусмотрено два варианта грузовой платформы. Стандартная платформа имеет внутренние габариты 3089х1870 мм и дает возможность уложить до 4 классических европалет.

При наличии тента объем закрытого кузова составляет 9.4 куб. метра. Широкая платформа имеет внутренние размеры 3089х2060 мм, что позволяет разместить уже 5 палет. Объем кузова с тентом при этом увеличивается до 10.

1 куб. метра.

В снаряженном состоянии заднеприводный вариант грузовика (UAZ Profi 236021) весит 1990 кг, эта же версия с газобалонным оборудованием – 2085 кг. Полноприводный УАЗ Профи (модель 236022) имеет массу 2065 кг. Грузоподъемность автомобиля зависит от модификации и варьируется от 1400 до 1510 кг.

Внешний дизайн UAZ Profi

В очертаниях кабины нового детища УАЗ легко проследить сходство с фронтальной частью кузова последнего Патриота. Однако разработчики постарались максимально дистанцировать модели и одновременно с этим снабдить Профи дополнительными функциональными элементами.

Так передний бампер «полуторки» зашили стойким к внешним воздействиям черным пластиком, а колесные арки прикрыли аналогичными пластиковыми расширителями. Кроме того, корректировке подверглись решетка радиатора и головные фары.

Последние по умолчанию оснащаются секциями ходовых огней, а вот противотуманки, занимающие места в специальных нишах бампера, появляются только в дорогой комплектации «Комфорт».

Фото УАЗ Профи

В целом, снаружи УАЗ Профи выглядит весьма симпатично и уж точно не хуже других представителей сегмента небольших коммерческих авто. Особенно ярко и выразительно смотрится версия с кабиной, окрашенной в зеленый «металлический» цвет. Помимо этого колера предлагаются еще четыре оттенка – белый, серебристый, темно-серый, черный.

Платформа

Любопытная деталь в экстерьере новинки UAZ – это два варианта исполнения боковых зеркал. У модификаций с базовой грузовой платформой зеркала крепятся к компактным опорам, допускающим возможность электрической регулировки положения, тогда как у автомобилей с широкими бортами кронштейны куда более длинные и предусматривающие максимум наличие обогрева зеркал.

Два типа зеркал

Интерьер и комплектация «полуторки»

Конфигурация салона нового УАЗ Профи с однорядной кабиной зависит от типа трансмиссии. В моноприводных версиях справа от кресла водителя устанавливается двухместный диван, так что в машине можно усесться втроем.

Правда, оказавшемуся в центре седоку не позавидуешь – его ноги почти стопроцентно будут упираться в консоль, поэтому ни о каком комфортном размещении говорить здесь не приходится.

Зато у трехместного варианта есть и свои плюсы, например, вместительный ящик под подушкой дивана, куда помещаются даже крупные вещи.

УАЗ Профи с 3-местной кабиной

Полноприводные модификации, по оценкам представителей ульяновского автозавода, должны оказаться намного популярнее заднеприводных. И с этим легко согласиться, ведь переход на 4WD обойдется всего в 37 тыс. рублей – пустяковая переплата за гарантированное снижение риска застрять где-нибудь на бездорожье.

Однако в салоне УАЗ Профи с подключаемой передней осью уже не три, а только два посадочных места. В центре же, между двумя сиденьями, размещается внушительный бокс, в то время как на тоннеле рядом с рычагом КПП появляется еще одна рукоятка, с помощью которой включаются режим 4х4 и понижающая передача.

2-местный салон

Архитектура и отделка салона УАЗ Профи оставляют приятное впечатление – рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, приборы читаются хорошо, магнитола и блок управления климатом расположены удачно, присутствуют кармашки и отсеки для мелких и не очень предметов, пластик и материалы обивки неплохого качества, на потолке имеется полочка для документов формата А4.

В начальную комплектацию «Стандарт» (цена 749 000 рублей) включены электрические стеклоподъемники дверей, бортовой компьютер, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, подушка безопасности водителя, ABS и EBD.

Исполнение «Комфорт», за которое предлагается доплатить 50 000 рублей, порадует наличием кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика, обогрева лобового стекла, водительского кресла с регулируемой подушкой и поясничным подпором, подогрева передних сидений, магнитолы 1DIN с MP3/USB. Опционально можно установить мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном – цена такого удовольствия 22 500 рублей.

Технические характеристики УАЗ Профи 2017-2018 года

Новый рамный грузовичок UAZ Profi оснащается модернизированным бензиновым двигателем ZMZ-PRO объемом 2.7 литра. После повышения степени сжатия до 9.8 (раньше было 9.2) и внесения ряда конструктивных изменений мощность агрегата увеличилась до 149.6 л.с., а крутящий момент вырос до 235.4 Нм.

Мотор рассчитан на использование бензина АИ-92, но также и адаптирован под работу на газе. Переход на пропан/бутан приводит к небольшому ухудшению тяговых характеристик двигателя – мощность снижается до 143 л.с., момент падает до 227.5 Нм.

Установка необходимого газобаллонного оборудования производится официально и стоит 40 тыс. рублей.

Двигатель ZMZ-PRO

Мотор ЗМЗ работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой корейской фирмы Dymos. Автомобиль со схемой привода 4х4 дополнительно комплектуется двухскоростной раздаточной коробкой с прямой и понижающей передачей.

Электрическая блокировка заднего дифференциала предусмотрена в качестве опции, оцененной в 29 000 рублей. Подвеска УАЗ Профи зависимая: передняя – на двойных рычагах, задняя – на продольных листовых рессорах.

По сравнению с Карго рессоры стали более мощными, соответственно изменились и точки крепления.

В планах УАЗ значатся внедрение автоматической коробки и запуск гибридной версии модели с расходом топлива около 7 л/100 км. В текущей конфигурации машина в среднем сжигает 11.6 литра горючего на 100 км пробега.

Источник: http://avtonam.ru/uaz/profi-2018/

UAZ Cargo (УАЗ-23602-130). На смену «головастику»

© Сергей Моиссев

  • UAZ Cargo (УАЗ-23602-130)
  • ПОЛНАЯ МАССА: 2775 кг.
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: ноябрь 2008 г.
  • ЦЕНА: 132 980 евро

Ульяновский автомобильный завод приступил к серийному производству малотоннажных полноприводных грузовичков UAZ Cargo, которые будут выпускаться на базе внедорожника UAZ Patriot. Что же собой представляет этот легкий грузовик? В этом мы попытались разобраться, взяв UAZ Cargo на тест.

© Сергей Моиссев

С продукцией Ульяновского автозавода отечественные перевозчики, да и рядовые автолюбители, знакомы не понаслышке. Еще во времена СССР УАЗ был лидером по производству полноприводных малотоннажных грузовичков, ежегодно выпуская десятки тысяч автомобилей.

Чего только стоит семейство УАЗ-3303, прозванного в народе «головастиком».

Дизайн и конструкция этих автомобилей не менялись десятилетиями, несмотря на это они пользовались колоссальным спросом — из-за потрясающей проходимости, простоты в обслуживании и ремонте, а также низкой цены.

И вот в начале 2008 года на заводе ОАО «УАЗ» началось серийное производство легких коммерческих автомобилей на базе внедорожника UAZ Patriot. Новая модель получила название UAZ Cargo и будет выпускаться в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек.

Новый коммерческий грузовик прежде всего рассчитан для перевозки грузов в условиях плохих дорог, бездорожья и сурового климата. Он способен перевозить до 800 кг груза.

Основными же его потребителями скорее всего станут небольшие торговые и сельскохозяйственные предприятия, фермеры и частные предприниматели, охотхозяйства и спасательные бригады, причем как в России, так и на традиционных для УАЗ экспортных рынках.

© Сергей Моиссев

Для теста нам была предоставлена модель с тентованным кузовом. При визуальном осмотре автомобиля можно смело сказать, что UAZ Cargo является последователем легендарного «головастика».

Об этом свидетельствует тот факт, что грузовик построен на базе UAZ Patriot, а кузов и ряд «мелочей» позаимствованы у УАЗ-3303.

Что касается конструктивных изменений, то для полезного объема кузова колесную базу увеличили с 2760 до 3000 мм.

Смотрится Cargo вполне симпатично, как настоящий грузовик. Мощная «патриотовская» оптика вполне сочетается с черной решеткой радиатора. Передний бампер и пластиковые арочные накладки также окрашены в черный цвет, а не в цвет кабины. Это говорит об удешевлении конструкции. Зеркала заднего вида для лучшего обзора вынесены на более длинных кронштейнах.

© Сергей Моиссев

С удобством посадки в автомобиль полный порядок. Кабина UAZ Cargo двухместная, но, несмотря на это, в ней довольно уютно и комфортно. Сиденья здесь, как и на всех «Патриотах», от SsangYong Rexton — с тканевой обивкой и подголовниками.

Они достаточно удобные: с боковой поддержкой и необходимым набором регулировок, включая поясничный упор. А вот рукоятки регулировок расположены сбоку подушки кресла, поэтому пользоваться ими можно только при открытой двери, так как они ею просто зажаты.

Соответственно во время движения отрегулировать кресло не представляется возможным. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Очень понравился педальный блок.

Все педали расположены на одном уровне, а слева предусмотрена площадка для отдыха ноги. Обшивка дверей и передней панели выполнена из дешевого, но качественного пластика, по крайней мере, едкого запаха пластмассы, как на китайских пикапах, в салоне нет.

Читайте также:  Регулировка сцепления камаз: корзина лепестковая, как отрегулировать двухдисковое, прокачать, как правильно поставить диски

Прямо перед водителем находится панель приборов, которая тоже «патриотовская», а немного правее расположена череда гнезд для клавиш, из которых задействована только одна. Немного ниже установлены регуляторы управления системой отопления.

Между сиденьями есть объемный бокс с двойным дном, а напротив пассажирского сиденья два небольших бардачка. Кроме того, в дверях предусмотрены вещевые карманы. При необходимости положить куда-либо документы, мобильный телефон или всякую мелочовку вопросов не возникает. А вот дорожную сумку с вещами пристроить уже некуда.

Места между сиденьями и у задней стенки нет. Поэтому сумку придется ставить пассажиру в ноги либо грузить в кузов. Если сравнивать интерьер Cargo с интерьером легендарного «головастика», то здесь сделан огромный шаг вперед.

Кроме того, оснащение пикапа UAZ Cargo за доплату можно дополнить предпусковым подогревателем, литыми дисками, очистителем фар, подогревом сидений, электростеклоподъемниками и кондиционером. В «головастике» о таком великолепии даже и не мечтали.

Размеры кузова составляют 2550 на 1930 мм, а объем платформы с тентом — 6,7 м3. Тент крепится к кузову с помощью металлического каркаса и обычной веревки, а зашнуровывается с помощью двух ремешков. Попасть внутрь довольно легко благодаря малой погрузочной высоте, а также наличию специальной подножки на заднем борту.

© Сергей Моиссев

На UAZ Cargo установлен 4‑цилиндровый, 16‑клапанный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-409.10, который при объеме 2,7 л развивает мощность 128 л.с. при 4400 мин-1 и максимальный крутящий момент 218 Нм при 2500 мин-1. Стоит заметить, что эти же моторы устанавливают и на Patriot. Как показывает практика, они заслужили отличную репутацию.

Но есть у них и один минус. Он связан с большим расходом топлива. Что касается обслуживания силового агрегата на данном автомобиле, то здесь тоже есть определенные проблемы. Например, добраться до масляного щупа, стоя на земле, проблематично. Нет, дотянуться до него, конечно, можно, но если кузов автомобиля будет грязным…

Для обслуживания или ремонта двигателя на переднем бампере предусмотрена специальная подножка, но чтобы выполнять какие-то работы, стоя на ней, необходимо согнуться в три погибели либо встать на колени, что, согласитесь, не очень удобно. Коробка передач механическая 5‑ступенчатая фирмы Dymos (Корея), совмещенная в один агрегат с раздаточной коробкой.

Пора опробовать новый ульяновский пикап в движении. Заводим мотор и легко трогаемся с места.

© Сергей Моиссев

Мощный двигатель определенно вселяет уверенность в завтрашнем дне. Его динамика не только позволяет уверенно двигаться в потоке, но и развивать приличную для данной машины скорость — до 130 км/ч. Переключения передач четкие, в нужную передачу попадаешь сразу, только вот «треск» шестерен все же иногда проскакивает. Шумоизоляция в кабине отличная.

Это связано с тем, что шумоизолирующими материалами, значительно снижающими шум от трансмиссии, отделаны не только капот, но и днище автомобиля. Благодаря высокой посадке обзорность великолепная, а наличие ГУР фирмы Delphi обеспечивает вращение рулевого колеса без усилий, поэтому маневрировать на тесных парковках можно без проблем.

А вот радиус разворота из-за длинной базы все же великоват — 7,3 м.

© Сергей Моиссев

Для проведения испытаний при полной массе автомобиль необходимо загрузить. Балласт пришлось размещать непосредственно над задним мостом. Это связано с тем, что при установке на UAZ Cargo кузова от «головастика» получился значительный задний свес, несмотря на то, что колесную базу удлинили.

А задние колеса грузовика расположены не посредине кузова, а гораздо ближе к переднему краю. Поэтому, если поместить груз ближе к переднему борту, передняя ось окажется перегруженной, а если к заднему — перегружена будет задняя ось, а передняя потеряет должное сцепление с дорогой.

При загрузке автомобиля до полной массы задние рессоры выпрямились, и это несмотря на то, что нам удалось добиться правильной, предписанной заводом развесовки по осям. Отсюда можно сделать вывод, что перегружать машину не стоит.
Закончив испытания на асфальтовом покрытии, съезжаем на бездорожье.

Вот где настоящая стихия УАЗа — грязь, слякоть. Автомобиль практически не чувствует плохой дороги и уверенно движется по раскисшей колее. Благодаря дорожному просвету в 210 мм ямы и колдобины для него не проблема.

Всем нам хорошо известно, что ульяновские внедорожники по проходимости способны конкурировать с любым пикапом импортного производства, и UAZ Cargo не исключение.

Хочется немного рассказать еще об одной особенности Cargo. Дело в том, что на переднем мосту нет так называемых хабов, предназначенных для включения муфт дифференциала переднего моста.

Муфты включены постоянно, а сам передний мост подключается из кабины с помощью рычага, о чем сигнализирует специальная подсвечиваемая пиктограмма на панели приборов.

В принципе удобно, потому как теперь нет необходимости лишний раз выходить из автомобиля, для того чтобы включить муфты, особенно в условиях бездорожья.

© Сергей Моиссев

Подводя итог нашему знакомству с UAZ Cargo, стоит сказать, что это уникальный коммерческий автомобиль, который сохранил в себе все основные достоинства UAZ Patriot, а также внедорожные качества легендарного «головастика». На сегодня у него просто нет конкурентов.

Взять хотя бы полноприводную «Газель»: у нее салон просторней и грузоподъемность больше, а по проходимости ее с УАЗом и рядом не поставить. А взять, например, такие внедорожные пикапы, как Ford Ranger.

Стоимость их в два, а то и в три раза превышает стоимость UAZ Cargo, да и автомобили эти скорее имиджевые, нежели созданные для выполнения тяжелой работы на каждый день. А вот Cargo именно для такой работы и создан.

Конкурент UAZ Cargo:

ГАЗ-22177 4х4 «Соболь».

Достоинства и недостатки

+ Неплохой интерьер, хорошая шумоизоляция, отличная проходимость,

наличие ГУР в базе.

Источник: http://5koleso.ru/content/uaz-cargo-uaz-23602-130-na-smenu-golovastiku

Уаз-39095. от головастика — к лягушке? — журнал За рулем

Архивная статья

ТЕХНИКА

/ВЕЗЕМ ТОННУ

ОТ ГОЛОВАСТИКА — К ЛЯГУШКЕ?

ГРУЗОВОЙ УАЗ-39095 ОБЗАВЕЛСЯ УВЕЛИЧЕННОЙ КАБИНОЙ

Головастик — хвостатая личинка бесхвостых земноводных (лягушек).

«ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ» С. И. ОЖЕГОВА

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Ульяновские автомобили можно смело поставить в один ряд с таким долгожителем конвейера, как «Фольксваген-Жук».

Шутка ли — первые «уазики» вагонной компоновки увидели свет еще в 1958 году! За характерную форму металлический фургон нарекли в народе «буханкой», а бортовой грузовик — «головастиком».

Как ни крути, 44 года даже по человеческим меркам зрелость, а уж для земноводных — эпоха! И вот, пробудившись от летаргического сна, головастик стал эволюционировать.

Один из плодов эволюции — полноприводный УАЗ-39095 стоимостью 120 тыс. рублей. Сразу обращаешь внимание на увеличенную кабину — за рубежом такую называют полуторной.

Благодаря 340-миллиметровой вставке между дверями и задней стенкой удалось разместить за сиденьями откидную полку 1780х510 мм. На ней можно провести ночь — особо не разоспишься, но все лучше, чем скорчившись на сиденье.

Пассажиру в дороге там, скорее всего, не отдохнуть, так как водительское кресло оказывается выдвинуто слишком далеко вперед. Под полкой по бокам моторного отсека «оформились» две багажные ниши объемом около 120 л каждая.

В кабине — вентиляционный люк, регулируемые сиденья, улучшена шумоизоляция. О пассивной безопасности автомобилей вагонной компоновки часто говорят «двадцать сантиметров до смерти» — на новой машине, благодаря «кенгурятнику», это расстояние возросло в полтора раза.

Менее заметно в сравнении с исходным «головастиком» УАЗ-3303 увеличение длины на 360 мм и колесной базы на 230 мм — машина осталась достаточно пропорциональной.

Возросшая база несколько снизила параметры геометрической проходимости, но и оставшейся в большинстве случаев хватит с избытком — уж где-где, а на бездорожье с «земноводными» «уазиками» могут тягаться лишь амфибии.

Еще один минус — чуть худшая маневренность: диаметр разворота по оси внешнего колеса увеличился с 12,0 до 13,8 м. Зато машина стала лучше держать траекторию, меньше «козлить» (раскачиваться с носа на корму) на неровностях, у нее более плавный ход.

Большая база позволила удлинить кузов на 100 мм, а погрузочная высота уменьшена на 60 мм. У переднего борта установлена подъемная скамья для четырех пассажиров. В стандартную комплектацию входят тент, дуги, два бензобака по 56 л и передние колесные муфты.

Такова объективная реальность; теперь — ее субъективное восприятие. Тот, кто близко знаком с УАЗом, следующий абзац может пропустить: ничего нового он не узнает, скорее удивится — из-за чего шум, руки-то зачем? А вот для того, кто пока приглядывается к этой машине, информация, надеюсь, будет полезной — в рекламных проспектах такого не пишут.

Дабы избежать предсказуемых на три четверти объяснений по поводу нехватки средств на запуск новой модели, про внешность распространяться не буду — имеющий глаза да увидит.

А вот о рыжих потеках ржавчины на кузове и кабине новой, еще не проданной (!) машины умолчать не могу. Как и о перекошенных в проемах дверях, которые можно захлопнуть только со зла.

Двигатель удалось завести лишь при подмоге механика — оказались перепутаны бензопроводы у крана переключения подачи топлива из баков. Что, тоже «от недостатка средств»?

Про эргономику скажу так — ее здесь почти нет. Обычные критерии для оценки рабочего места водителя оказались просто неприемлемы. Оптимальные углы изгиба суставов, зоны досягаемости, информативность, реактивное действие — все это понятия из другого мира.

Да что там говорить, я так и не наловчился уверенно включать первую передачу — большей частью трогался со второй, благо, 2,9-литровый УМЗ-4218.10 обладает хорошей тягой на низких оборотах.

Внедорожные упражнения тоже пришлось отложить до лучших времен — не удалось сдвинуть с места рычаги включения переднего моста и пониженной передачи! А простосердечный вопрос фотографа: «Слушай, дорога-то ровная, чего же мы так прыгаем?» — повис в воздухе…

— Ах ты, пижон дешевый, привык на иномарках рассекать! — воскликнет читатель. — Жизни не видел, пороху не нюхал, горбушку не делил!

Каюсь, не нюхал и не делил. И скажу честно — не хочу нюхать и делить! Не хочу, чтобы поездка на машине превращалась в испытание физических, волевых и профессиональных качеств.

Не хочу, чтобы, прежде чем уверенно ездить на автомобиле, его нужно было разобрать и собрать — руками! Впрочем, этого у нас никогда не боялись. Зато достоинства налицо — за такие деньги не найти другой машины, способной провезти тонну груза там, где пройдет лишь трактор.

Да и отремонтировать можно в любой мастерской. А уж коли за каждую деталь подержался руками, так краше машины и не будет — «хворого дитятю как не любити»…

P.S. Интересно, сколько лет еще пройдет, пока из головастика не то что Василиса Премудрая получится, а хоть симпатичная такая, работящая лягушка?

Так выглядит краска на новой машине.

Обновленная панель приборов.

В кузове — разделенная пополам откидывающаяся скамейка на четырех пассажиров.

В транспортном положении спальная полка наполовину сложена.

Чтобы разложить полку, сиденья нужно отодвинуть вперед.

Передние колесные ступицы включаются вручную с помощью муфт.

Читайте также:  Погрузчик кара (автопогрузчик): сколько стоит, вилочный, ремонт, агрегат на мтз, самодельная машина, отзывы

Рычаги включения переднего моста и «раздатки» оказались бесполезны.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «АВТОМИР» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Уаз-39095. от головастика — к лягушке?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/3485-uaz-39095_ot_golovastika_-_k_lagushke/

Размеры УАЗ Патриот габариты, багажник, размер кузова пикапа UAZ Patriot

Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров.

Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной.

Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

Далее предлагаем подробные габаритные размеры нового Патриота.

  • Длина – 4750 мм ( с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

Далее предлагаем подробные размеры UAZ Patriot pickup. Некоторые габариты можно посмотреть на схематичных изображениях с линейными размерами машины.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.

Источник: https://myautoblog.net/2016/01/razmery-uaz-patriot-gabarity-bagazhnik-razmer-kuzova-pikapa-uaz-patriot/

Буханка уаз 452

В 1965 году на Ульяновском автомобильном заводе началось производство грузовых автомобилей модели УАЗ-451М и УАЗ-451ДМ, остро необходимых стране для перевозки грузов небольшого объёма и пассажиров до десяти человек вместимостью.

Эти автомобили сразу завоевали популярность среди ведомственных организаций. Так же стали незаменимыми помощниками городским и сельским службам милиции, связи, медицины, и армии.

Недостатком этого транспортного средства стала их низкая проходимость в условиях бездорожья, особенно в осенне-весенний и зимние периоды, в сельской местности.

Учитывая это, в 1966 году на УАЗе началось производство усовершенствованной модели автомобиля повышенной проходимости УАЗ-452 буханка в вариантах: УАЗ-452; УАЗ-452А; УАЗ-452В; УАЗ-452Д.

Технические характеристики УАЗ-452:

Кузов

  • Длина (мм) 4820
  • Ширина (мм) 2100
  • Высота (мм) 2355
  • Колёсная база (мм) 2550
  • Дорожный просвет (мм) 220
  • Снаряженная масса (кг) 1975
  • Допустимая полная масса (кг) 3050
  • Грузоподъёмность (кг) 1075

Двигатель УАЗ-452

  • Объём двигателя (см3) 2445
  • Мощность двигателя (л.с.) 72
  • Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов на цилиндр 2
  • Диаметр цилиндра (мм) 92
  • Ход поршня (мм) 92
  • Максимальный крутящий момент (Н•м) 156
  • Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Конфигурация двигателя Рядный
  • Тип впуска Карбюратор

Подвеска и тормоза УАЗ-452

  • Передняя подвеска Зависимая — мост
  • Задняя подвеска Зависимая, рессорная
  • Передние тормоза Барабанные
  • Задние тормоза Барабанные
  • Эксплуатационные показатели уаз
  • Максимальная скорость (км/ч) 127
  • Расход топлива на шоссе (л/100 км) 13.5
  • Объём топливного бака (л) 50
  • Рекомендуемое топливо АИ-80

Модификации УАЗ-452 буханка:

УАЗ-452 — фургон, основная модификация УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях.

Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.

[1] УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г. (6х4)

УАЗ-452П — седельный тягач

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы, смотреть далее  модели уаз буханки…

Источник: http://uaz-buhanka.ru/modeli/uaz-452

УАЗ-3303 (бортовой) — цена и технические характеристики автомобиля | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Этот грузовичок прошел все российское бездорожье, и по-прежнему дорог сельчанам своим рабочим характером. Да, как и с любым механизмом с ним может случиться беда, но в любом селе, любой мастер все отремонтирует элементарно и оценит свой труд вполне скромно – слишком простой этот механизм (по выражению водителей – прост как автомат Калашникова). И это УАЗ 3303.

За своеобразную форму УАЗ 3303 был прозван головастиком#8221;. По отзывам водителей хоть и есть мелкие недостатки, но большинство склоняется к тому, что продавать не собираются. Хотя есть и резкие высказывания.

Но они, как всегда, принадлежат водителям, которые не очень любят заниматься обслуживанием автомобиля. Например, как пишет Юрий из г. Пушкино #8211; купил новый УАЗ 3303 в 2003 году для обеспечения подвоза стройматериалов к стройке своего дома.

Грузовичок окупился в первый же год, а он ездит до сих пор и в отличном состоянии. И Юрий даже и не мыслит его продавать.

Внешне головастик#8221; УАЗ-3303 выглядит достаточно компактным бортовым грузовиком. Ульяновский автозавод специально концентрировался на выпуске внедорожного грузовика, и это у него получилось. УАЗ 3303 действительно легко преодолевает бездорожье.

По техническому паспорту его грузоподьемность 1225 кг, однако, общее мнение сельских водителей сводится к полутора тоннам и двум человекам в кабине. Конечно, это критический режим, но в случае крайней необходимости повезет и полторы тонны.

Кабина бортового грузовика УАЗ-3303 выполнена по принципу “двигатель в салоне”, что позволяет, во-первых, ремонт двигателя при необходимости производить в любую погоду, а во-вторых, зимой теплее в кабине. Правда летом перебор с температурой получается.

Кабина двухместная цельнометаллическая с двумя дверями. Ремнями безопасности не комплектуется. Очевидно, что не предназначена для поездок по трассе с интенсивным движением. Попадание в ДТП будет весьма чревато для водителя и пассажира – защиты практически никакой.

А вот по бездорожью это идеальное средство передвижения. Грузовая платформа может быть как металлической, так и деревянной с разгрузкой на три стороны. Тент с каркасом входит в комплектацию. Причем в кузове у переднего борта устанавливаются два двухместных сиденья.

Удивительно, но колесная база в 2300 мм позволяет преодолевать брод глубиной в полметра, а то и больше.

В продолжение разговора о технических характеристиках УАЗ-3303 —  его бензиновый двигатель ЗМЗ-4091 объемом 2.7 литра обеспечивает мощность 112 сил. Расход топлива, правда, не очень маленький 15.4 литра на сотню для не очень тяжелого автомобиля (масса снаряженного автомобиля 1845 кг).

С другой стороны двигатель настроен на потребление 92 бензина, который легко доступен на селе. Максимальная скорость 110 км, однако, это только на бумаге, поскольку основное место передвижения УАЗ 3303 – сельская дорога, на которой не разгонишься. Двигатель агрегатирован с четырехступенчатой механической КПП и двухступенчатой раздаткой.

Гидроусилителя руля на этой модели УАЗа нет.

Простота в обслуживании и низкая стоимость запасных частей являются визитной карточкой головастика#8221; УАЗ-3303. Например, по отзывам водителей, замена всех подшипников переднего моста кроме ступичных вместе со стоимостью самих подшипников может обойтись не более чем за 3 тыс. рублей. Дефицит запчастей не наблюдается, и стоят они копейки.

Купить новый УАЗ 3303 можно по рекомендованной цене у официальных дилеров #8211; это

415 тысяч рублей. Однако для специальных целей частных перевозок (на момент строительства, например) можно найти бывший в употреблении УАЗ-3303 по цене от 70 до 100 тысяч. Здесь главное наличие желания привести в порядок полученное “железо”. А приведенное в порядок “железо” послужит еще долго верой и правдой рачительному хозяину.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uaz/uaz-3303-bortovoj-cena-i-tehnicheskie.html

Уаз бортовой

Как вы думаете, какой грузовичок может пройти всё бездорожье России и стать для сельчан самым лучшим транспортным средством с работящим характером? Правильно, это — УАЗ 3303 бортовой.

Конечно же, как и любой другой механизм, данный автомобиль может выйти из строя.

Только в случае с этой моделью есть положительный момент — отремонтировать его сможет любой мастер своего дела, затратив при этом минимум усилий (автомобиль прост, как автомат Калашникова).

Почему «головастик»?

«Головастиком» этот автомобиль прозвали из-за своеобразной формы. Что интересно, с этим грузовичком ни один владелец расставаться не собирается. Машина окупается в течение одного года, при этом её состояние будет оставаться отличным в течение долгого времени.

Читайте также:  Погрузчик то: 18, 18б, 28, 6, 25, фронтальный, технические характеристики, цена, отзывы

Снаружи Уаз бортовой выглядит достаточно компактно. Специалисты автозавода из Ульяновска специально разрабатывали модель грузовика с внедорожными качествами, и им это удалось — бездорожье автомобиль преодолевает легко.

Согласно данным техпаспорта, УАЗ 3303 может поднять груз весом 1225 кг, но владельцы говорят, что «головастик» может вместить 1,5 тонны груза и ещё двух человек в кабине.

Естественно, такой вес является критическим, но если очень нужно, то всё получится.

Двигатель находится в кабине, и это очень важный момент в плане его ремонта — ремонтировать его можно в любую погоду и в любое время года. А зимой в кабине за счёт двигателя будет намного теплее.

Кабина бортового УАЗ полностью сделана из металла, в ней два места для сидения, две двери. Для бездорожья это идеальный вариант: колёсная база в 2300 мм позволяет с лёгкостью преодолевать броды в 50 см и более.

Платформа для размещения грузов может быть либо из дерева, либо из металла, разгрузка выполняется на три стороны. Каркас с тентом входит в комплектацию.

У переднего борта в кузове предусмотрена установка пары двухместных сидений, имеются ремни безопасности.

Технические данные

УАЗ 3303 комплектуется бензиновым двигателем ЗМЗ-4091 объёмом 2700 см³, мощностью 112 л.с. Расход топлива — 15,4 л на 100 км, при этом в бак заливают 92 бензин. Максимальная скорость — 110 км/ч. Агрегируется мотор с механической четырёхступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаткой.

Низкая цена запчастей и простота обслуживания – это визитная карточка бортового УАЗ 3303. Дефицита каких-либо деталей никогда не наблюдалось, любой бюджет позволяет приобрести их без ущерба.

В автосалоне «ТоргМаш» вы можете купить новый Уаз бортовой по выгодной цене. Мы осуществляем не только продажу, но и гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей.

Источник: https://TorgMash-avto.ru/cars/uaz/kommercheskie/bortovoy/

Уаз 3303 «бортовой» характеристики, цены в ульяновске

Тип автомобиля: Внедорожник

УАЗ-3303 грузовой автомобиль повышенной проходимости. Серийный выпуск начат еще в 1985 году.

За прошедшие годы заслужил репутацию надежного автомобиля с высокой проходимостью (может эксплуатироваться на дорожных покрытиях любого типа) и грузоподъемностью (до 1000 кг.).

В настоящее время выпускается две модификации легендарного «головастика» – УАЗ-330394 (двухместная кабина и деревянная платформа) и УАЗ-330364 (увеличенная база, металлическая или деревянная платформа).

УАЗ-3303 имеет цельнометаллическую двухместную кабину с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя. Кабины модифицированных версий отличаются повышенной комфортабельностью.  Кузов в зависимости от модификации может иметь как деревянную, так и металлическую платформы. Кроме того, кузов оснащен съемным каркасом тента и четырьмя откидными сидениями.

На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 2,89 л (мощность – 99 л.с.) производства Ульяновского моторного  завода.

УАЗ-3303 отличает маневренность, простота и неприхотливость в обслуживании. Благодаря надежности и безотказной работе практически в любых условиях, он прослыл настоящим «работягой». Именно поэтому данный автомобиль пользуется популярностью и сейчас.  

Технические характеристики УАЗ 3303 «Бортовой»

Колесная формула 4 х 4
Количество мест 2
Длина, мм 4474
Ширина, мм 2100
Высота, мм 2355
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного ам, кг 1845
Полная масса, кг 3070
Грузоподьёмность, кг 1225
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л. 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 110
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 15,4
Емкость топливных баков, л 50
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины 225 / 75 R 16

Цена УАЗ 3303 «Бортовой»

По нашим данным минимальная цена на данный автомобиль в Ульяновске составляет 469000 руб.. Купить УАЗ 3303 «Бортовой» по этой цене можно в салоне ЗАО «Взлёт» по адресу 432008, Ульяновск, Московское шоссе, 92, строение 2. Прежде, чем ехать в автосалон, пожалуйста уточните цену и наличие автомобилей по телефону +7 (8422) 454545

Автосалоны УАЗ в Ульяновске

Ниже представлен весь список ульяновских автосалонов, где можно купить УАЗ 3303 «Бортовой». Рекомендуем позвонить по указанным телефонам. Не исключено, что один из указанных автосалонов снизил цену или предлагает дополнительные опции к покупке.

  • Автомобильный Торговый Дом «Вега» 432026, г. Ульяновск, Московское шоссе, дом 72. Телефон: +7 (8422) 453227
  • ЗАО «Взлёт» 432008, Ульяновск, Московское шоссе, 92, строение 2. Телефон: +7 (8422) 454545

Отзывы об автомобиле УАЗ 3303 «Бортовой»

Источник: http://autosalon73.ru/view-car.php?id=89

Обзор нового российского грузовичка УАЗ Профи

УАЗ Профи – это малотоннажный грузовой автомобиль коммерческого назначения. Российская новинка отличается хорошими показателями грузоподъемности, ремонтопригодности, а также широкими функциональными возможностями.

К преимуществам грузовика стоит также отнести доступную цену и высокий уровень безопасности.

UAZ Profi получил рамную конструкцию кузова, благодаря чему покупатели смогут выбрать оптимальные надстройки для транспортировки различных грузов.

Управлять автомобилем очень легко, чему способствует продуманная эргономика салона, качественная звукоизоляция, привычное расположение основных элементов управления, а также внушительное количество дополнительных опций. В моторном отсеке расположился проверенный бензиновый агрегат ZMZ, который может работать в паре с задним или полным приводом.

Новый UAZ Profi должен решать различные задачи как в условиях крупных городов, так и далеко за пределами хороших дорог с асфальтовым покрытием. Автомобиль будет соревноваться за покупателя с весьма популярной «ГАЗелью». Итак, пришло время детально изучить эту свежую российскую разработку.

Внешность

Начнём, пожалуй, с кабины УАЗ Профи. Её форма очень похожа на передок внедорожника Patriot. При этом создатели оснастили грузовик некоторыми новыми деталями.

Например, фронтальный бампер Profi выполнен из черного пластика, из аналогичного материала выполнены и расширители колесных арок. Изменения претерпели также передняя оптика и радиаторная решетка.

Уже в базовой версии установлены дневные ходовые огни. При этом противотуманные фары доступны лишь в модификации «Комфорт».

Экстерьер новинки получился достаточно привлекательным, в данном плане UAZ Profi не уступает иным коммерческим автомобилям. Хочется выделить цвет зеленый металлик, который смотрится весьма удачно. Кроме него доступны также серебристый, черный, темно-серый и белый цвета.

Примечательно, что наружные зеркала в грузовике доступны в двух вариантах. Они отличаются не только внешним видом, но и функционалом. Так, версия с базовой платформой для перевозки грузов, может оснащаться зеркалами с электрорегулировкой, а вот модификация с бортами увеличенной ширины оснащается лишь зеркалами с подогревом.

Габаритные размеры и грузоподъемность

Напомним, что УАЗ Профи будет доступен в двух-/трех- и пятиместном исполнении.

Габаритные размеры UAZ Profi с однорядной кабиной:

  • длина – 5940 мм;
  • ширина с зеркалами – 2315 мм (с широкой платформой – 2545 мм);
  • высота без тента – 1900 мм;
  • высота с тентом – 2520 мм.

Версия с двойной кабиной получила почти такие же габариты, но её длина – 5990 мм. Величина колёсной базы автомобиля в двух вариантах исполнения равна 3500 мм. Клиренс УАЗ Профи – 210 мм.

Двух-/трехместный грузовик предлагается с двумя вариантами платформы. Размеры базовой – 3089х1870 мм, она рассчитана на 4 стандартные европалеты. Установка тента позволяет получить кузов объемом 9,4 кубических метра. Размеры более широкой платформы – 3089х2060 мм. В этом случае вы сможете перевозить одновременно 5 европалет. Использование тента увеличивает объем кузова на 0.7 куб. метра.

Снаряженный вес версии с задним приводом (модификация 236021) составляет 1990 кг, установка ГБО увеличивает его до 2085 кг. Вариант с приводом на обе оси (UAZ Profi 236022) весит 2065 кг. Отметим, что грузоподъемность УАЗ Профи равна 1400-1510 кг, что зависит от версии модели.

Оснащение салона

Интерьер грузовика с однорядной кабиной может быть выполнен в разных вариантах, в зависимости от выбранного привода. Модификация с задним приводом оснащается водительским креслом и диваном, рассчитанным на двух пассажиров. Удобно разместиться посередине вряд ли получится, но преимуществом такого выбора станет ящик для вещей и инструмента, расположенный под диваном.

Согласно планам разработчиков, версии с полным приводом должны пользоваться большим спросом. Интересно, что доплата за это удовольствие составит всего 37 000 рублей, что вполне доступно. Но такие варианты модели доступны лишь в двухместном исполнении, так как возле рычага коробки передач добавляется дополнительная рукоятка для активации понижающей передачи и полного привода.

Новый УАЗ Профи может похвастаться регулировкой руля по вылету и высоте, качественным щитком приборов, продуманным расположением элементов регулировки климатической системы. Также имеется немало различных отсеков для мелочей. Качество пластика и отделочных материалов нареканий не вызывает.

Цены и комплектации

Как мы уже писали выше, покупателям предложат две комплектации УАЗ Профи – «Стандарт» и «Комфорт».

«Стандарт» (749 000 руб.):

  • подушка безопасности водителя;
  • ABS+EBD;
  • иммобилайзер;
  • регулировка рулевого колеса по вылету и высоте;
  • электрические стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • передняя оптика с ДХО;
  • подогрев и электропривод наружных зеркал;
  • центральный замок.

Комплектация «Комфорт» (799 000 руб.) дополнительно получила:

  • противотуманные фары;
  • лобовое стекло с подогревом;
  • кондиционер + охлаждение «бардачка»;
  • водительское сиденье с поясничным подпором и регулировкой по высоте;
  • подогрев кресел;
  • магнитола с MP3 и USB;

Двигатель, расход топлива, версия с ГБО

Технические характеристики УАЗ Профи 2017-2018 года предполагают использование усовершенствованного 2,7-литрового бензинового мотора ZMZ-PRO. Его производительность достигает 149,6 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 235,4 Нм.

Отметим, что этот двигатель приспособлен и для использования пропан-бутана. Производитель предлагает заводскую LPG-версию, которая стоит на 40 000 рублей дороже.

Мощность двигателя при этом снижается до 143 сил, а крутящий момент равен 227,5 Нм.

Этот силовой агрегат сочетается с пятиступенчатой МКПП корейского производства.

Полноприводный вариант грузовика также получил 2-скоростную раздаточную коробку, которая имеет понижающую и прямую передачу.

За доплату доступна и электрическая блокировка заднего дифференциала (29 тыс. рублей). Автомобиль оснащен зависимой подвеской: сзади установлены листовые рессоры, а спереди – двойные рычаги.

В дальнейшем производитель планирует предложить модификацию с автоматической трансмиссией, а также гибридный вариант UAZ Profi со средним потреблением горючего на уровне 7 литров на 100 км пробега. На данный момент расход топлива УАЗ Профи составляет около 11,6 л на «сотню».

Источник: http://autofakty.com/uaz-profi-2017-2018/

Ссылка на основную публикацию