Автокран краз: 250, 257, технические характеристики, цены, аналоги

Характеристики и оборудование автокрана КС-4561

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Автомобильные краны КС-4561 грузоподъемностью 16 т. предназначены для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ и представляют собой самоходную полноповоротную машину с дизель-электрическим приводом, смонтированную на шасси автомобиля КрАЗ-257 К.

Электрическая схема крана предусматривает возможность перехода на питание от внешней сети переменного тока напряжением 380В. Наличие многомоторного электрического привода обеспечивает независимую работу всех механизмов крана.

При работе допускается совмещение не более двух операций.

Основная решетчатая стрела автокрана КС-4561 имеет длину 10 м при помощи вставок может быть удлинена до 14; 18 и 22 м.

Удлиненные стрелы могут быть оборудованы гуськом длиной 5 м и вспомогательной крюковой обоймой для работы с крупногабаритными грузами массой до 1,5—2 т и монтажных работ. Для работы с гуськом кран оборудуется вспомогательной лебедкой. Кран может работать как на аутригерах, так и без них.

Возможно передвижение крана с грузом на крюке в 4,4 т на вылете 4 м. Для обеспечения безопасной работы кран оснащен ограничителями грузоподъемности ОГП-1 и конечными выключателями КУ-701 подъема крюковой обоймы и стрелы.

В отапливаемой и вентилируемой кабине машиниста крана КС-4561 постоянно поддерживается температура не ниже +10° С даже в самые сильные морозы. Предусмотрен обдув стекол кабины, а также подогрев топлива и масла.

Гарантирована требуемая норма ударной вязкости всех базовых литых деталей при температуре —60 С. Резинотехнические изделия изготовлены в морозостойком исполнении из специальных сортов резины.

Ограничители нагрузки крана (ОНК) представляют новое поколение конструкций ограничителей, которые уже устанавливают на ряде моделей автокранов.

На кранах со стрелой постоянной длины и выдвижной устанавливают ограничители ОНК-М, на кранах с телескопическими стрелами — ОНК-11-1.

Индекс ОНК-11-1 расшифровывается следующим образом: первая цифра – грузоподъемность крана (от 1 – до 16 т включительно); вторая цифра — тип датчика нагрузки (1 — манометрический); третья цифра — средства контроля (1 — контроль только грузовой характеристики).

Для каждой конкретной модели крана в обозначении может быть и четвертая цифра, определяющая модификацию ограничителя. Функциональное назначение и принцип действия ограничителей ОГБ и ОНК одинаковы. Различие состоит в конструктивном исполнении датчиков и более объемной информации у ограничителя ОНК.

От датчика нагрузки, служащего для измерения давления в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра подъема стрелы КС-4561, сигнал, отработанный усилителем поступает в сравнивающее устройство блока управления и на панель сигнализации.

Туда же, но только через корректор и сумматор поступают сигналы от датчика длины, пропорционально длине стрелы, и от датчика угла, пропорционально вылету.

Одновременно эти же сигналы поступают на указатели длины стрелы, вылета и степени загрузки панели сигнализации.

В блоке управления поступившие сигналы сравниваются и преобразуются для создания управляющих команд исполнительным механизмам и сигнальным устройствам автокрана КС-4561 с учетом поступающих исходных данных от задатчика характеристик, определяющего конкретный вид работ и сменного оборудование.

Если нагрузка на автокран превысит допустимую, что вызывает превышение сигнала датчика нагрузки над сигналом за-датчика, произойдет срабатывание ограничителя, в результате чего его выходное реле, применяемое в качестве усилителя мощности, воздействует на исполнительные механизмы, запрещая операции с грузами, а на панели сигнализации загорается красная сигнальная лампа.

Технические характеристики автомобильного крана КС-4561

Базовое шасси- КрАЗ-257 К1 (КрАЗ-250) Колесная формула — 6Х4 Двигатель — ЯМЗ-238 Грузоподъемность автокрана, т — 16 Вылет стрелы крана КС-4561, м — 3,75 — 10 Длина стрелы, м — 14 Максимальная высота подъема, м — 10 Скорость подъема/опускания груза максимальная, м/мин — 10 Скорость передвижения крана рабочая, км/ч — 5 Скорость передвижения крана транспортная, км/ч — 50 Частота вращения оборотной части, 1/мин — 0,3-1,5 Мощность силовой установки автомобиля, кВт — 177 Колея передних колес, м — 1,95 Колея задних колес, м — 1,92 Расстояние между выносными опорами вдоль продольной оси, м — 3,4 Расстояние между выносными опорами поперек продольной оси, м — 4,4 Длина, м — 14,02 Ширина, м — 2,5 Высота, м — 3,8 Нагрузка на переднюю ось, кН — 41 Нагрузка на заднюю ось, кН — 93

Масса крана в рабочем состоянии, т — 22,7.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Автокраны и КМУ на базе грузовиков

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

Источник: http://autotextrans.ru/avtokran_ks_4561.html

КрАЗ-250

В 1980 году кременчугский автомобильный завод выпустил первую промышленную партию шасси КрАЗ-250. Эти шасси, представляющие новое семейство, отправляют на специализированные заводы, где на них устанавливают подъемные механизмы, бетоносмесители, бетононасосы, краны и другие агрегаты различного назначения, нужные в нефте- и газодобывающей промышленности, в строительстве.

Шасси КрАЗ-250, как и предыдущее КрАЗ—257Б1А, рассчитано на дороги, допускающие нагрузку 18 тонн на сдвоенные оси, и может работать при температурах от 40° тепла до 40° мороза. При необходимости КрАЗ-250 способен буксировать прицеп массой до 20 тонн.

Эту машину разрабатывали так, чтобы обеспечить широкую унификацию и внутри нового семейства, и с прежними моделями (по наиболее совершенным и надежным узлам и деталям).

В сравнении с КрАЗ-257Б1А новая модель обладает лучшими эксплуатационными показателями, совершеннее по конструкции. Полезная нагрузка увеличена с 13 200 до 14 575 а максимальная скорость с 68 до 75 км/ч. Контрольный расход топлива снижен на 3 л/100 км. КрАЗ-250 требует меньше времени и труда на обслуживание.

Так, пробег до очередного ТО-1 удлинен на 1000 километров, а до ТО-2 на 1500 километров. Трудоемкость технического обслуживания на 1000 километров пробега сокращена с 2,58 до 1,87 человеко-часа, а ресурс до первого капитального ремонта нового шасси составляет 200000 километров (для первой категории условий эксплуатации).

Читайте также:  Гидромолот для экскаватора: гидробур, установка, устройство, как выбрать

Благодаря более рациональной компоновке значительно укорочен капот двигателя, что позволило сократить невидимую водителю часть дороги.

Новый КрАЗ отличается от хорошо известных водителям грузовиков этой марки не только внешним видом (полностью иными кабиной, оперением, капотом двигателя) — у него целый ряд новых и усовершенствованных узлов и систем. Он комфортабельнее.

Начнем с трехместной, металлической кабины, придающей автомобилю и внешне и в интерьере характерный облик. Посадка водителя и планировка салона рассчитаны в соответствии с последними требованиями эргономики. В кабине два сиденья — регулируемое водительское и двухместное для пассажиров.

Эффективная система вентиляции, отопления, обдува стекол (в том числе и боковых) теплым воздухом, омыватели и очистители лобовых стекол, два зеркала заднего вида, вентилятор создают достаточный комфорт для водителя.

В его распоряжении также вещевой ящик, противосолнечные козырьки, радиоприемник, пепельница, ящик для документов. Предусмотрены и гнезда для крепления ремней безопасности на водительском месте. Двери кабины имеют замки с ключевыми выключателями, поворотные форточки и опускные стекла.

Новые кабина и оперение нового КрАЗа при сборке составляют отдельный узел, который крепится на шасси в четырех точках.

Что касается нововведений по системам двигателя, то надо отметить более долговечный трубчато-ленточный радиатор охлаждения, примененный вместо прежнего трубчато-пластинчатого. Система электрооборудования принципиально осталась неизменной — однопроводной с номинальным напряжением 24 В.

Но приборы внешнего освещения теперь соответствуют требованиям ЕЭК ООН. Для информации водителя введены световые сигнализаторы: дальнего света фар, поворота автомобиля, падения давления воздуха в ресиверах пневмосистемы, минимального давления масла в двигателе и перегрева охлаждающей жидкости.

Основная часть конструктивных изменений приходится на узлы шасси. Так, в приводе сцепления применено гидропневматическое устройство для его выключения и пневматический усилитель. В результате усилие на педали сцепления уменьшено вчетверо.

В двухступенчатой раздаточной коробке передаточное число высшей передачи изменено с 1,23 на 1,00, благодаря чему удалось увеличить максимальную скорость машины.

Передняя ось — унифицированная с осью МАЗ—500А. Колеса бездисковые, также аналогичные применяемым на грузовиках МАЗ, оснащены радиальными шинами. В задней подвеске изменено крепление балансира.

Рабочая тормозная система у КрАЗ-250 более эффективна и надежна, чем у прежних моделей, она действует на тормозные механизмы всех колес автомобиля. Привод к ним — пневматический, раздельный, причем первый контур его обслуживает тормоза переднего и промежуточного мостов, второй — тормоза заднего моста.

Привод к тормозам прицепа — комбинированный: по одно- или двухпроводной схеме (в зависимости от конструкции его тормозной системы). Площадь тормозных накладок в передних колесах больше, чем у прежних моделей. В качестве запасного используется один из контуров рабочей тормозной системы.

Стояночный тормоз барабанного типа установлен на правом выходном валу раздаточной коробки.

Техническая характеристика

Общие данные. Снаряженная масса — 9200 кг, грузоподъемность — 14575 кг. Колесная формула — 6×4. Максимальная скорость — 75 км/ч. Запас топлива — 330 л.

Размеры. Длина — 9520 мм. Ширина — 2500 мм. Высота — 2695 мм. Погрузочная высота — 1080 мм. База — 4880 мм от передней оси до оси промежуточного моста и 1400 мм у задней тележки. Колея — 1870 мм у передних и 1833 мм у задних колес. Дорожный просвет — 275 мм.

Двигатель. Модель — ЯМ3-238. Число цилиндров — 8. Рабочий объем — 14860 см3. Мощность — 240 л. с. при 2100 об/мин.

Трансмиссия. Сцепление — сухое двухдисковое. Коробка передач — механическая, трехходовая пятиступенчатая. Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с межосевым (блокируемым) дифференциалом. Главная передача — двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями. Передаточное число — 8,21.

Ходовая часть. Подвеска передних колес — зависимая, на продольных рессорах и телескопических амортизаторах, задних — балансирная, на продольных рессорах. Шины — 300—508Р.

машинки, из коллекции «За рулем»

Источник: https://own.in.ua/view/item/1182

Кран КС-4561А

Кран КС-4561А  — наиболее мощный отечественный автомобильный кран максимальной грузоподъемностью 16 т на основной стреле оснащен основной стрелой длиной 10 м, удлиненными — 14, 18 и 22 м, с гуськом 5 м. Башенно-стреловым оборудованием не оснащается.  Базовое   шасси  автомобиля   КрАЗ-257К1   или  КрАЗ-250.

Силовая установка — генератор ЕСС5-82-4У2. Привод крана электрический от собственной установки или от внешней сети. Привод механизмов индивидуальный от электродвигателя.

Система управления рабочими движениями контроллерная и позволяет совмещать подъем (опускание) крюка или стрелы с вращением поворотной платформы. Скорости рабочих движений регулируются подключением сопротивлений в цепи роторов и изменением частоты тока генератора.

Кран имеет гидравлические выносные опоры и может работать на выносных опорах, без выносных опор, может передвигаться с грузом на крюке не более 4,4 т на основной стреле со скоростью до 5 км/ч. Передвижение е грузом разрешено только при расположении стрелы по оси крана в сторону заднего моста.

Кабина   управления   в  зимнее  время  отапливается  электрообогревателем.

Автомобильный кран КС-4561 и его грузовые (сплошные линии) и высотные (пунктир) характеристики:
1-4 — грузоподъемность при стреле длиной соответственно 10, 14, 18 и 22 м на выносных опорах; а — г — высота подъема при стреле длиной соответственно 10, 14, 18 и 22 м.

Техническая характеристика автомобильного крана КС-4561А

Читайте также:  Зил-157: кд, технические характеристики, тюнинг, двигатель, расход топлива на 100 км, вес, самосвал, дизель, лесовоз, захар, 157к, порядок зажигания, ар-2, пожарный, колун, грузоподъемность, автобус, отзывы, размер шин, бортовой, вездеход, раздатка, устройство, кдм, история создания, годы выпуска
Длина стрелы, м 10
Грузоподъемность, т, при вылете
наименьшем 16/4,4
наибольшем 2,1/1
при передвижении с грузом 4,4
Вылет,   м:
наименьший 3,75
наибольший 10
Высота подъема, м, при вылете:
наименьшем 10
наибольшем 4,5
Скорость подъема, 10-2 м/с  4,5-12,0
Скорость    передвижения    крана, км/ч:
рабочая 5
транспортная 50
Частота вращения, мин-1  0,3-1,5
Шасси автомобиля КрАЗ257К
Мощность силовой установки автомобиля, кВт 177
Колея колес, м:
передних  1,95
задних 1,92
Расстояние . между     выносными  опорами, м:
вдоль продольной оси 3,4
поперек продольной оси 4,4
Габаритные размеры в транспортном положении, м:
длина 14,02
ширина 2,5
высота 3,8
Нагрузка на ось, кН:
переднюю   41
заднюю  93
Масса   крана  в  рабочем  состоянии,   т  22,7

Источник: http://hydrotechnics.ru/strelovi/strelovi13.html

Тягач КрАЗ 250

Год выпуска 1978
Тип кузова Тягач
Длина, мм 9560
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2720
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Страна сборки СССР
Максимальная скорость, км/ч 75
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 14860
Мощность, л.с. / оборотах 240/2100
Момент, н·м / оборотах 883/1250-1450
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 35.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

КрАЗ 250, 1985 г

У нас на базе 2 таких КрАЗ 250 работает, ремонтируются не чаще, чем те же КамАЗы. В мороз заводятся лучше. Сам как то перегонял КрАЗ 250 с базы на базу, не поворотливый очень и плохая обзорность. Но ничего — привыкаешь. Коробка 5-ступка надежная. Двигатель 238-й тоже достаточно надежен и ремонтопригоден. Также из плюсов КрАЗ 250, это безопасность водителя при лобовом столкновении, т.к.

впереди два метра сплошного железа. Легко держит 70-90 по трассе. Из минусов – неповоротливость, как я уже сказал. Грузовик в принципе не плохой, крепкий, с 27 т на себе едет отлично, только покачивать начинает. Руль очень легкий, усилием веса сапога сцепление выжимается, мосты железные в принципе вечные. Запас прочности большой. Топлива расходует литров 35-40.

Но о комфортной езде можно позабыть.

   Достоинства: ремонтопригодность. Надежность. Безопасность.

   Недостатки: комфорт. Неповоротливость.

  Роман, Сургут

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KrAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

KrAZ 250 / КрАЗ 250

КрАЗ 250 — грузовые автомобили Кременчугского автомобильного завода, выпускаемые в период с 1978 по 1992 год. Данный автомобиль получил колесную формулу 6×4 и предназначен для монтажа специального оборудования. В бортовой версии КрАЗ 250 встречается достаточно редко. Эту модель чаще всего можно увидеть в модификации автокрана, бетоносмесителя, подъемника.

Данная модель также использовалась в Советской армии. В результате нескольких проведенных модернизаций, экстерьер КрАЗ 250 постоянно менялся. Изменения касались в основном оптики, бамперов, некоторых других кузовных элементов. КрАЗ 250 имеет просторную кабину, рассчитанную на 3-х человек, включая водителя.

Панель приборов оформлена по-спартански, приборы достаточно хорошо считываются.

https://www.youtube.com/watch?v=pZewMFRXKxQ

Автомобиль КрАЗ 250 получил дизельный двигатель V8 ЯМЗ-238М2, мощностью 240 л.с. Силовой агрегат снабжен предпусковым подогревателем, теплопродуктивностью 32 000 ккал/час.

Передняя подвеска КрАЗ 250 на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, задняя — на 2-х полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Рабочая тормозная система представлена барабанными механизмами, 2-контурным пневматическим приводом.

Рулевой механизм снабжен гидроусилителем и представляет собой винт с шариковой рейкой. КрАЗ 250 снабжен двумя топливными баками по 165 л каждый, что обеспечивает длинный запас хода.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/kraz/kraz_250.html

КрАЗ-250: технические характеристики, производитель. Грузовые автомобили

Кременчугский автомобильный завод всегда славился своей надежной и выносливой грузовой техникой. Эти машины использовались во всех краях и республиках СССР. Одной из таких является КрАЗ-250.

Автомобиль выпускался серийно с 78-го по 92-й год. Данная модель стала преемником морально и технически устаревшей 257-й.

Что представляет собой КрАЗ-250? Технические характеристики и обзор грузовика представлены в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

КрАЗ-257 внешне был настоящим «динозавром» – широкие крылья, выпяченные «глаза» фар. С выходом 250-го кабина была модернизирована. В частности, изменения коснулись внешнего облика. Была переработана передняя часть грузовика.Оптика теперь интегрирована в бампер (который по-прежнему остался металлическим). Рядом с фарами имеются и противотуманки.

Но они были редкостью на таких машинах. Габариты и поворотники размещены на широком крыле. В бампере имелся и буксировочный крюк, выдерживающий полную массу грузовика (а это более 25 тонн). Дизайн решетки радиатора и архитектура капота оказались настолько удачными, что используются на КрАЗах до сих пор.

Топливный бак – круглой фары, а за кабиной находился инструментальный ящик.

Автомобили КрАЗ-250 не подвергались больше внешним изменениям. В таком выпускалась все 14 лет, вплоть до развала Советского Союза.

Габариты

Размеры КрАЗа 250-й модели схожи с параметрами автомобиля ЗИЛ-133ГЯ. Так, суммарная длина машины составляет 9,52 метра, ширина – 2,5 метра, высота – 2.7 метра. КрАЗ-250 был одним из тех грузовых автомобилей, которые легко могли передвигаться по пересеченной местности.

Этому способствовали не только две ведущие оси, но и высокий клиренс. Стандартный дорожный просвет для 250-й модели – 36 сантиметров. Это позволяет производить любые технические и ремонтные работы, не используя эстакаду или смотровую яму. Кстати, грузоподъемность КрАЗа-250 составляет 14,5 тонны.

Машина отлично приспособлена для езды как по асфальтированной дороге, так и по грунтовке.

Читайте также:  Экскаватор эо-4225а: технические характеристики, цена, отзывы

Салон

Как отмечают отзывы, кабина у КрАЗа довольно маленькая. Тем не менее она рассчитана на трех человек, включая водителя. Внутри — очень низкий потолок и маленький люк. Из-за отсутствия кондиционера в жару приходится полностью открывать окна и форточки. Но и это не очень спасает.

Передняя панель – сплошная, но покрыта пластиком. Аналогичные ЗИЛы и КамАЗы тех времен оснащались металлической панелью. Перед глазами водителя расположено множество датчиком и циферблатов – от спидометра и тахометра до указателей давления воздуха в тормозной системе. выходит прямиком из панели.

Один из недостатков КрАЗа – нерегулирующийся руль. Расположен он очень неудобно, но со временем можно привыкнуть, как отмечают отзывы.Пол в салоне ровный, благодаря тому, что мотор выведен перед кабиной. Покрыт износостойким линолеумом. Посадка внутрь более удобная, чем на МАЗах и КамАЗах.

Некоторые модификации имели кабину со спальником. Комфорт улучшился, но несущественно. Внутри по-прежнему шумно и сильный сквозняк. Кстати, зимой печка на КрАЗе работает хорошо. Многие водители жалуются на неудобство сидений.

Водительское кресло практически лишено каких-либо поддержек и имеет ограниченный диапазон регулировки. В связи с этим возникают идеи установки кресел с других автомобилей.

Технические характеристики

КрАЗ-250 был очень продвинут в плане технических характеристик. Пока на МАЗы ставился маломощный ЯМЗ-236, а КамАЗы укомплектовывались 740-м мотором, КрАЗ имел под капотом мощный, модернизированный двигатель ЯМЗ-238.

Это был дизельный восьмицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров (под углом 90 градусов). Мотор при объеме в 14,86 литра выдавал мощность в 240 лошадиных сил. На тот момент (а это 78-й год) КрАЗ-250 был одним из самых мощных грузовиков в своем классе.

Крутящий момент силового агрегата – 883 Нм при двух тысячах оборотов. Топливный насос — золотникового типа, восьмисекционный, со всережимным регулятором частоты вращения и муфтой опережения подачи горючего. Также на КрАЗе использовался предпусковой подогреватель ПЖД-44МБУ.

Машина отлично переносит «зимники» и без проблем заводится при -40 и ниже.Ресурс двигателя ЯМЗ-238 до первого капремонта возрос до 220 тысяч километров. Всего мотор выдерживал до четырех капремонтов и зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Ярославский двигатель неприхотлив к качеству топлива и масла.

Но, как и все советские дизели, он не радовал своим расходом. И хоть по паспорту КрАЗ потреблял 35 литров на сотню, на практике этот показатель редко когда опускался ниже 40. В паре с прицепом общая масса автопоезда увеличивалась еще на 15 тонн, а расход возрастал практически до 50 литров.

Максимальная скорость такого грузовика снижалась до 60 километров в час. КрАЗ-250 – тихоходная машина, несмотря на более мощный, чем у КамАЗа, двигатель. Отчасти это вина коробки, конструкция которой не была досконально продумана. О ней мы поговорим ниже.

Трансмиссия

Автомобиль оснащался механической коробкой передач от ЯМЗ на 5 ступеней. Все передачи оснащены синхронизаторами (кроме задней). Сцепление – двухдисковое, сухого типа, с периферийными пружинами и механическим приводом выключения.

Однако из-за высоких передаточных чисел грузовик разгонялся лишь до 75 километров в час.Также КрАЗ укомплектовывался двухступенчатой раздаточной коробкой и блокирующимся дифференциалом. Привод обеих коробок – пневматический. На заднем мосту расположены два карданных вала и промежуточная опора.

Главная передача – с прямозубыми цилиндрическими и коническими шестернями.

Ходовая часть

Спереди на грузовике КрАЗ-250 используется зависимая рессорная подвеска. Она представляет собой шкворневую балку. Конструкция весьма надежная и практически не требует обслуживания.

Раз в год требуется лишь шприцевание шкворней соответствующей смазкой. Сзади применена балансирная зависимая подвеска (неразрезные мосты) с двумя парами полуэллиптических рессор и реактивными штангами в общем количестве 6 штук. Концы рессор – скользящие.

Для гашения колебаний используются гидравлические амортизаторы.

Тормозная система, рулевое управление

В автомобиле используется несколько тормозных систем:

  • Рабочая.
  • Стояночная.
  • Запасная.
  • Вспомогательная.

Рабочая оснащена барабанными механизмами с диаметром 42 и 44 сантиметра на передней и задней оси соответственно. Разжим колодок – кулачковый. В системе два контура с пневматическим приводом. Первый идет на передний и средний мост, второй – только на задний.

Запасная система является одним из контуров рабочей. Вспомогательная представляет собой моторный тормоз-замедлитель. Он тоже оснащен пневматическим приводом.

В случае использования грузовика как автопоезда (в паре с прицепом) применяется комбинированная система тормозов – двух- или одноприводная. Для исключения попадания внутрь конденсата используется влагоотделитель с термодинамической очисткой.

Рулевое управление — винт и шариковая гайка-рейка. Дополнительно КрАЗ оснащен гидроусилителем. Последний воздействует на рулевую тягу управления, что включает в себя распределитель и силовой цилиндр.

Модификации

Версии с шасси и бортовой платформой были самыми редкими. В 90-х на шасси устанавливали морской контейнер и перевозили овощи. С завода на базе 250-й модели в основном делали спецтехнику.

Это самосвалы, автокран КрАЗ-250, цистерны, пожарные авто и прочие. Также была и версия «седельный тягач». Она обозначалась буквой «В» после названия модели.

Но версия 250В была менее популярной, чем КамАЗ-5410.

Стоимость

В основном на вторичном рынке продаются краны, так как их было произведено огромное количество.Цены существенно варьируются – от 400 тысяч рублей до 1 миллиона. Шасси можно купить за 200-350 тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, что представляет собой грузовик КрАЗ-250. На данный момент эта техника существенно устарела. Один из существенных негативных факторов – это расход топлива КрАЗом 250-й модели.

И поскольку машина больше не выпускается, запчасти к ней, по сути, раритетные. Найти что-либо взамен вышедшей из строя детали очень трудно.

Поэтому для коммерческой деятельности покупать такой грузовик вряд ли стоит.

Источник: https://1skidka.com/page.php?id=3066

Ссылка на основную публикацию