Автокран кс-3575а (кран кс-3575): технические характеристики, стрела, зил, цена, отзывы

Автокран КС-3575А (кран КС-3575): технические характеристики, стрела, ЗиЛ, цена, отзывы

Крановая установка КС-3575А базируется на автомобильном 3-осном шасси ЗиЛ-133ГЯ или КамАЗ-53213. Производство машин велось с начала 80-х годов специализированным заводом, располагавшимся в городе Дрогобыч (Украина). Крановая установка идентичной схемы монтировалась на шасси КрАЗ-250, подобная машина поставлялась под индексом 3575А-1.

Технические характеристики

Кран КС-3575 имеет следующие технические характеристики:

  • мощность двигателя — 210 л. с.;
  • расход топлива при движении по дорогам — 40 л на 100 км пути;
  • расход горючего при работе крановой установки — 7,8 л за 1 час работы;
  • допустимая скорость движения с грузом на крюке — не более 5 км/ч;
  • скорость транспортировочная — 77 км/ч.

Габаритные размера крана при движении по дорогам общего пользования:

  • длина — 11410 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3300 мм;
  • база — 5310 мм;
  • колея переднего моста — 1835 мм;
  • колея задней тележки — 1850 мм;
  • радиус поворота по траектории наружного колеса — 25 м.

Грузовысотные характеристики

Автокран КС на основе ЗиЛ-133ГЯ имеет следующие параметры:

  • минимальная и максимальная длина стрелы — 9,5 и 15,5 м соответственно;
  • максимальная грузоподъемность — 10 т;
  • глубина опускания крюка — до 3 м;
  • максимальная высота подъема груза — 15,3 м;
  • скорость подачи груза вверх (с максимальным весом) — 0,4 м/мин;
  • скорость движения нагрузки вниз — 10 м/мин;
  • частота вращения башни крана — 0,4-1,6 об/мин (плавно регулируется).

Устройство и эксплуатация

Кран оснащен установкой с 2-секционной раздвижной стрелой коробчатого сечения. Плавная регулировка вылета осуществляется при помощи встроенного гидроцилиндра.

Изменение угла наклона узла производится гидравликой, в приводе имеются специальные фиксаторы, предотвращающие самопроизвольное изменение положения. Для защиты машины от перегрузок применено специальное устройство.

Возможна установка ограничителя работы вблизи линий ЛЭП.

На коробке передач смонтирован аксиально-поршневой насос. Производительность регулируется изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Включение насоса возможно только при нейтральном положении рычага переключения скоростей.

Гидравлика оснащена предохранительным клапаном. В редукторе для поворота башни крана и механизме привода грузовой лебедки установлены аксиально-поршневые насосы.

Дополнительно использованы ленточные тормоза, служащие для быстрой остановки и удержания узлов.

Рабочее место крановщика расположено в металлической кабине, установленной на поворотной части крана. Управление механизмами выполняется педалями и рычагами.

Кабина оснащена автономным отопителем и вентиляционной установкой с электрическим нагнетающим устройством. Сидение крановщика имеет опору с амортизатором, регулируется по 2 направлениям.

Доступ в кабину осуществляется через боковую дверь, оснащенную замком.

На платформе крана имеются выносные опоры, расположенные по углам. Управление работой узлов гидравлическое.

Подкладка используется при работе установки на мягком грунте, обеспечивая пониженное удельное давление (5,4 и 18,1 кгс/см² соответственно). При работе крана задняя подвеска блокируется специальным приспособлением.

Крановая установка допускает передвижение машины с подвешенным грузом весом до 2,6 т, при этом стрела должна быть установлена вдоль продольной оси крана. Телескопирование стрелы с грузом, имеющим увеличенную массу, запрещено. При нарушении запрета возможно опрокидывание крана и повреждение элементов установки.

Машина обеспечивает совмещение следующих операций:

  • манипуляции с грузом по высоте с одновременным поворотом установки;
  • изменение вылета стрелы с параллельным поднятием или опусканием нагрузки;
  • регулировка вылета стрелы, совмещенная с поворотом крановой платформы.

Цена и отзывы

Стоимость подержанных машин зависит от технического состояния шасси и установки. Техника после капитального ремонта стоит до 300-350 тыс. рублей, минимальная цена крана составляет от 100 тыс. рублей. Цена аренды за смену составляет от 7-8 тыс. рублей. Предложения по продаже и аренде техники встречаются редко.

Максим, Старый Оскол

Несколько лет назад в автоколонне имелся кран 3575А. Машина представляет гибридную конструкцию — корневая часть стрелы от модели 3571 оснащена удлиненной рабочей частью.

За счет этого удалось получить кран с улучшенными высотными характеристиками. Машина применялась для погрузочно-разгрузочных работ, проблем в эксплуатации не было.

Несмотря на большую длину, кран без нареканий работал в городской застройке.

Дмитрий, Ленинградская область

Строительная организация, в которой я работаю водителем, являлась собственником 3 кранов 3575А. Все машины были выпущены во второй половине 80-х годов и прошли по несколько капитальных ремонтов.

Техника применялась для вспомогательных работ при строительстве жилых и офисных зданий. Кабина оператора постоянно заливалась водой через щели, возникали проблемы с гидравлическими магистралями.

Из-за проблем с запчастями и физическим износом базового шасси машины списали.

Источник: https://SpecMahina.ru/kran/ks-3575a.html

КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

_____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Рекомендации по работе с автокраном КС-3575

Автомобильный кран КС-3575 грузоподъемностью 10 тонн смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-133 ГЯ, оснащен двухсекционной стрелой длиной 9,5 м, которая при выдвижении головной секции удлиняется до 15,5 м. Изменение длины телескопической стрелы производится механизированно посредством гидроцилиндра.

Аналогичная крановая система размещалась также на грузовые автомобили Краз-250 (Краз-65101) и имела модификацию КС-3575А. Рабочие механизмы автокрана КС-3575 оборудованы индивидуальным гидравлическим приводом от аксиально-поршневого насоса 210.25.16.21Б, установленного на ходовом устройстве.

Насос работает от силовой установки шасси при включенной нейтральной передаче коробки перемены передач. Автомобильный кран оборудован гидравлическими выносными опорами и стабилизаторами подвески, управляемыми распределителем на дополнительной раме.

Возможно совмещение следующих рабочих движений: подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы, подъем (опускание) груза с выдвижением (втягиванием) секции стрелы, подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной платформы.

Кабина машиниста оснащена отопителем, обеспечивающим положительную температуру внутри нее при работе автокрана зимой.

Для отключения рабочих механизмов при наступлении превышения массы поднимаемого груза в любом положении телескопической стрелы предусмотрен бесступенчатый ограничитель грузоподъемности ОГБ-3-П-3575. Кран может работать на выносных опорах и без них.

Техническая характеристика автокрана КС-3575 на шасси ЗИЛ-133ГЯ

Максимальная грузоподъемность, т.

— 10 Допустимый уклон площадки, на которой устанавливается кран при работе на выносных опорах, % / град — 5/3 Максимальная высота подъема, м — 10,5 Максимальная глубина опускания, м — 4,6 Вылет минимальный/максимальный, м — 2,85/7,6 Размер опорного контура, м — 3,85/4,3 Скорость подъема и опускания груза, м/мин — 0,4…10 Частота вращения поворотной части, мин-1 — 0,6…1,6 Средняя скорость изменения вылета основной стрелы, м/мин — 15 Транспортная скорость, км/час — 77

Нагрузка, кгс:

— на передний мост — 4700 — на задний мост — 12473 Масса крана с основной стрелой, кг — 17173 При выполнении крановых операций с грузом крановщик обязан руководствоваться показаниями контрольно-измерительных приборов в кабине крановщика.

При подъеме груза необходимо иметь в виду что:

— максимальная грузоподъемность автомобильного крана КС-3575 зависит от кратности грузового полиспаста, а масса крюковой подвески (установленной на кране) и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза; — при работе автокрана на промежуточных длинах телескопической стрелы и вылетах грузоподъемность определяется линейной интерполяцией, заложенной в программу ограничителя грузоподъемности; — в зависимости от длины телескопической стрелы и вылета максимальная грузоподъемность крана снижается, что контролируется ограничителем грузоподъемности; — максимальная грузоподъемность при шестикратной запасовке грузового каната равна 16 т, при четырехкратной запасовке — 10 т; — при работе крана КС-3575А с гуськом‚ закрепленным в транспортном положении на основании стрелы‚ грузоподъемность крана снижается на 0‚2 т‚ что контролируется ограничителем грузоподъемности; — приведенные в грузовых характеристиках величины минимальных вылетов для всех длин стрел указаны, исходя из конструктивных возможностей крана, и не регламентируются. Свечение зеленого индикатора на щитке приборов в кабине крановщика сигнализирует о работе автокрана КС-3575 с допустимой массой груза на крюке.

Свечение желтого индикатора на щитке приборов в кабине крановщика сигнализирует о превышении 90 % загрузки крана и требует осторожности в работе.

Свечение красного индикатора на щитке приборов в кабине крановщика (зеленая при этом не светится) сигнализирует о запрещении ограничителем нагрузки автокрана работы при недопустимой перегрузке крана или попытке выполнения операций выдвижения и втягивания секций стрелы с недопустимым грузом.

При этом разрешено только опускание груза лебедкой. Одновременное свечение красного и зеленого индикаторов на щитке приборов в кабине крановщика сигнализирует о достижении ограничений, введенных в режим координатной защиты ограничителя нагрузки автокрана КС-3575А.

При подъеме груза необходимо иметь ввиду, что масса крюковой подвески (основной — 0,2 т или вспомогательной — 0,03 т) и масса сменных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.

К крановым механизмам, осуществляющим перемещение груза, относятся:

— механизм изменения вылеты стрелы; — механизм подъема (опускания) груза; — механизм поворота; — механизм телескопирования стрелы. Включение данных механизмов выполняется переводом рукояток левого и правого джойстиков в кабине крановщика. Величина перемещения джойстиков из нейтрального в рабочее положение выбирается в каждом конкретном случае из условия обеспечения плавного включения механизма.

Скорость выполнения операций на кране КС-3575 с грузом зависит от двух параметров:

— режима работы силового агрегата (двигателя шасси и насосов); — величины отклонения рукояток джойстиков в кабине крановщика от нейтрального положения. При увеличении хода перемещения джойстиков скорость крановых операций увеличивается. Выключение механизмов, осуществляющих перемещение груза, выполняется переводом джойстиков в нейтральное положение. Джойстики рекомендуется перемещать плавно. Резкое движение рукояток джойстиков может привести к динамическим перегрузкам и к раскачиванию груза.

Еще более аккуратно должны выполнятся совмещенные операции по перемещению груза, когда задействованы сразу несколько механизмов одновременно.

При реверсировании механизмов автомобильного крана КС-3575 перевод джойстиков из одного рабочего положения в другое необходимо осуществлять с небольшой выдержкой в нейтральном положении.

В соответствии с выбранной частотой вращения вала двигателя изменяется скорость выполнения всех крановых операций с грузом на крюке или без груза. Обороты двигателя отслеживаются по приборам в кабине крановщика.

Положение педали управления топливоподачей в кабине крановщика выбирается в зависимости от вида выполняемой операции и необходимой скорости работы механизмов. Оптимальный режим работы механизмов соответствует фиксированному промежуточному (среднему) положению педали.

Получение максимальной скорости подъема и опускания груза, а также вращение поворотной платформы осуществляется при крайнем нижнем положении педали.

Подъем и опускание груза

Подъем и опускание груза выполняет механизм подъема (опускания). Управляется данный механизм правым джойстиком в кабине крановщика при перемещении его в продольном направлении.

При работе механизма подъема необходимо не допускать спадания грузового каната с блоков и строго следить за правильной укладкой каната на барабанах.

Для подъема или опускания груза на автокране КС-3575А необходимо выполнить следующее:

— убедиться, что на пути движения груза нет препятствий; — место укладки груза подготовлено; — плавно перевести джойстик механизмами подъема на себя (подъем груза) или от себя (опускание груза).

При подъеме и опускании груза следует соблюдать следующий порядок:

— установить крюк над центром массы груза и, используя грузозахватное приспособление, зацепить груз; — плавно поднять груз на высоту 100-200 мм и выдержать в этом положении, чтобы убедиться, что тормоз лебедки механизма подъема надежно удерживает поднятый груз, а степень загрузки крана, определяемая по индикатору ограничителя грузоподъемности, не превышает 100 %; — поднять груз на необходимую высоту. Для получения увеличенной скорости подъема (опускания) груза необходимо нажать расположенную на правом джойстике кнопку включения ускоренного подъема (опускания) груза и перевести рукоятку управления грузовой лебедкой в кабине крановщика в необходимое для работы положение. Для прекращения подъема (опускания) груза с повышенной скоростью необходимо отпустить кнопку и установить рукоятку в нейтральное положение.

Читайте также:  Урал-44202: технические характеристики, седельный тягач, внешний вид, салон, цена, аналоги

Подъем (опускание) стрелы КС-3575

Подъем и опускание стрелы автокрана КС-3575 выполняет механизм изменения вылета. Управляется данный механизм правым джойстиком в кабине крановщика при перемещении его в поперечном направлении. Для подъема или опускания стрелы необходимо плавно перевести джойстик в левую сторону (подъем стрелы) или в правую сторону (опускание стрелы).

Вращение поворотной платформы КС-3575

Вращение поворотной платформы выполняет механизм поворота. Управляется данный механизм левым джойстиком (рисунок 14.3) в кабине крановщика при перемещении его в поперечном направлении.

Перед поворотом в любую сторону следует проверить:

— отсутствие посторонних предметов на опорной раме; — свободен ли путь на рабочей площадке. Для поворота необходимо плавно перевести джойстик в левую сторону (поворот влево – движение против часовой стрелки) или в правую сторону (поворот вправо – движение по часовой стрелке).

Выдвижение (втягивание) секций стрелы КС-3575

Выдвижение и втягивание телескопической стрелы автокрана КС-3575 выполняет механизм выдвижения (телескопирования) секций стрелы. Управляется данный механизм левым джойстиком в кабине крановщика при перемещении его в продольном направлении.

Для выдвижения или втягивания секций стрелы необходимо плавно перевести джойстик соответственно от себя (выдвижение секций) или на себя (втягивание секций стрелы).

При выдвижении секций стрелы КС-3575А крюковая подвеска подтягивается к блокам оголовка стрелы, поэтому необходимо, по возможности, либо заранее опустить крюковую подвеску на нужную высоту, либо выполнять одновременно выдвижение секций стрелы и опускание крюковой подвески.

Сначала происходит выдвижение первой выдвижной секции, затем – равномерно выдвигаются остальные три секции. Втягивание происходит в обратном порядке – сначала задвигаются три верхние секции, а затем — первая выдвижная секция.

Работа автомобильного крана КС-3575 в начальный период эксплуатации

Надежность и экономичность крана в значительной степени зависят от того, насколько хорошо прирабатываются его детали в начальный период эксплуатации, то есть в период обкатки.

Обкатку механизмов шасси производить в соответствии с эксплуатационной документацией на шасси и двигатель, входящей в комплект эксплуатационной документации крана.

В процессе обкатки автокрана КС-3575 необходимо:

— проверять степень нагрева подшипников и масла в редукторах: лебедок и механизма поворота. При повышенном нагреве необходимо выяснить причину и устранить неисправность; — следить за уровнем масла во внутренних полостях барабана грузовой лебедки, картере редуктора механизма поворота и при необходимости доливать; — следить за состоянием всех креплений. Ослабевшие гайки и болты подтягивать. Особое внимание обращать на крепление грузовой лебедки, механизма поворота, опорно-поворотного устройства, канатов грузового полиспаста, полиспастов выдвижения и втягивания головной секции стрелы; — следить за натяжением канатов полиспастов выдвижения и втягивания головной секции стрелы; — следить за последовательностью выдвижения и втягивания секций стрелы КС-3575А; — следить за показаниями контрольно-измерительных приборов двигателя шасси и своевременно принимать меры к устранению замеченных неисправностей.

По окончании срока обкатки необходимо выполнить в полном объеме все виды работ технического обслуживания, включая смазочные, предусмотренные первым периодическим техническим обслуживанием (ТО-1) и дополнительно:

— сменить масло в редукторах лебедки и механизма поворота. До заливки свежего масла корпуса редукторов промыть дизельным топливом;

— провести подтяжку креплений всех узлов и агрегатов поворотной части.

Действия при внештатных ситуациях при выполнении крановых операций

Действия крановщика при срабатывании ограничителя грузоподъемности

Срабатывание ограничителя грузоподъемности на автокране КС-3575 может произойти в следующих случаях:

— при подъеме груза, масса которого больше грузоподъемности крана на установленных длине стрелы и вылете; — при превышении допустимого вылета крюка с грузом.

В этих случаях необходимо:

— поднять стрелу с грузом (если при новом вылете можно продолжить работу); — опустить груз, изменить длину стрелы КС-3575, при которой груз на данном вылете можно поднять, и поднять груз; — опустить груз, переставить автокран и поднять груз. — при выходе стрелы из рабочей зоны 240°. В этом случае повернуть поворотную платформу в рабочую зону; — при превышении введенных в ограничитель грузоподъемности параметров координатной защиты; — при входе стрелы крана в зону ЛЭП; — при работе с гуськом ограничитель грузоподъемности может отключать механизмы крана при опускании стрелы, даже без груза на крюковой подвеске, на вылетах больше тех, которые указаны для установленной грузовой характеристики. В этом случае необходимо установить режим работы ограничителя грузоподъемности Р-00, медленно поднять стрелу до допускаемого вылета, вновь установить соответствующую рабочую конфигурацию и только после этого продолжать работу на кране.

Действия при полном отказе гидропривода КС-3575

Для перевода автокрана КС-3575 из рабочего в транспортное положение при выходе из строя двигателя или гидропривода крана необходимо выполнить следующие операции:

— опустить груз; — втянуть секции стрелы КС-3575; — повернуть платформу в транспортное положение; — опустить стрелу на стойку; — намотать грузовой канат на барабан лебедки и поднять крюк; — снять кран с выносных опор и втянуть выносные опоры.

Опускание груза на автомобильном кране КС-3575А

Для опускания груза при отказе в работе крановых механизмов необходимо выполнить следующее:

— установить правый джойстик в нейтральное положение; — открыть вентиль, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора лебедки; — снять пружину с одного из тормозов лебедки; — осторожно ослабить с помощью монтажки тормоз лебедки, приподнимая рычаг, и медленно опустить груз на землю; — закрыть вентиль; — установить на место пружину и отрегулировать тормоз. Необходимо иметь в виду, что для опускания большого по массе груза достаточно только слегка ослабить натяжение ленты тормоза, а для опускания малого груза необходимо полностью освободить ленту и дополнительно проворачивать барабан монтажкой за болты, не допуская резкого увеличения скорости опускания.

Поворот поворотной платформы КС-3575

Для поворота поворотной платформы при отказе в работе крановых механизмов необходимо выполнить следующее:

— опустить груз, освободить крюковую подвеску от стропа; — левый джойстик перевести в одно из рабочих положений управления механизмом поворота; — растормозить тормоз путем снятия пружины тормоза; — поворачивая вал-шестерню ключом за квадратный хвостовик, повернуть поворотную платформ, либо повернуть поворотную платформу в транспортное положение путем натяжения каната за крюковую подвеску; — установить пружину на место и отрегулировать тормоз.

Опускание стрелы КС-3575

Для опускания стрелы автокрана КС-3575 при отказе в работе крановых механизмов необходимо выполнить следующее:

— осторожно открыть вентиль, соединяющий напорную и сливную магистрали механизма изменения вылета; — при необходимости правый джойстик в кабине крановщика перевести в положение «опускание стрелы»; — опустить стрелу под собственным весом на стойку поддержки стрелы; — закрыть вентиль.

Втягивание секций стрелы КС-3575А

Если угол наклона стрелы крана КС-3575 относительно горизонта более 40°, операцию втягивания секций стрелы необходимо выполнять до операции опускания в следующей последовательности:

— перевести левый джойстик в кабине крановщика в положение «втягивание секций»; — открыть тормозной клапан, соединяющий напорную и сливную магистрали механизма выдвижения стрелы; — сложить секции стрелы под собственным весом; — закрыть тормозной клапан. В случае если указанным методом не удалось втянуть секции, необходимо повернуть платформу в положение «стрела назад» и уложить оголовок стрелы на подставки (козлы), установленные на полу платформы прицепа, который должен транспортироваться вместе с краном на жесткой сцепке тягачом. При этом тормоз механизма поворота автокрана КС-3575 должен быть расторможен путем снятия пружины, а из блока клапанного механизма поворота, для обеспечения перетечек рабочей жидкости в контуре гидромотора механизма поворота, необходимо вынуть два клапана, предварительно вывернув две пробки.

После извлечения клапанов из блока клапанного пружины следует установить в блок и завернуть пробки. По прибытии крана на место стоянки (ремонта) клапаны необходимо установить на прежнее место в блок клапанный.

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

  • Гусеничный кран МКГ-25 БР
  • Ремонт ходовой ДЭК-251
  • Кран РДК-250

Источник: http://specdm.ru/avtokran_ks_3575_kranovie_operatsii.html

Рабочие параметры автомобильного крана КС-3575А

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Автокран КС-3575А грузоподъемностью 10 тонн смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-133 ГЯ или МАЗ-6303 и оборудован двухсекционной стрелой длиной 9,5 м, которая при телескопировании головной секции удлиняется до 15,5 м.

Автомобильный кран оборудован гидравлическими выносными опорами и стабилизаторами подвески, управляемыми распределителем на дополнительной раме.

Возможно совмещение следующих рабочих движений: подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы, подъем (опускание) груза с выдвижением (втягиванием) секции стрелы, подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной платформы.

Перед проверкой правильности настройки и регулировки предохранительных клапанов гидрооборудования неповоротной части крана необходимо отвернуть пробку на патрубке трубопровода, идущего от гидравлического насоса к двухходовому крану, присоединить к патрубку диагностический манометр из комплекта ЗИП и установить рукоятку двухходового крана в положение подачи рабочей жидкости на неповоротную часть.

Настройка предохранительного клапана гидрораспределителя неповоротной части автокрана КС-3575А:

— установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в положение, соответствующее холостым оборотам двигателя; — расконтрить и вывернуть регулировочный винт на 3..4 оборота, включить операцию «втягивание штока» любого гидроцилиндра выдвижных опор: — ввертывая регулировочный винт клапана, настроить клапан на давление 15..16 МПа (150..160 кгс/см2 ) по манометру; — законтрить регулировочный винт.

Настройка предохранительного клапана, предназначенного для защиты гидросистемы крана КС-3575А от повышенного давления:

— установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в положение, соответствующее холостым оборотам двигателя; — ввертывая регулировочный винт клапана, настроить клапан на давление 20..21 МПа (200..210 кгс/см2 ) по манометру. По окончании настройки предохранительных клапанов неповоротной части крана отсоединить диагностический манометр и заглушить патрубок трубопровода пробкой.

Регулировку привода управления топливоподачей крановой установки КС-3575А производить в следующей последовательности:

— нажатием на педаль проверить, нет ли заеданий в приводе; — изменяя длину тяги, установить рычаг в горизонтальное положение при верхнем положении педали до упора фиксатора в пазу кронштейна; — выбрать слабину троса и закрепить винтом в резьбовом соединении зажима; — положением зажима в рычаге отрегулировать холостые обороты двигателя 700 об/мин, после чего законтрить зажим гайками; — положением регулировочного винта при нижнем положении педали до упора в регулировочный болт (фиксатор должен быть выведен из паза кронштейна) отрегулировать максимальные обороты двигателя в крановом режиме 1600 об/мин; — отрегулировать натяжение пружины, обеспечивающей возврат педали в верхнее положение.

Крановые операции в рабочей зоне

Выведите стрелу автокрана КС-3575А в рабочую зону. Проверьте действие приборовбезопасности. Приступите к работе.

 Рекомендуется работать при горящем индикаторе, т.к. при этом на верхний цифровой индикатор выводится в процентах момент загрузки крана, на средний – вылет стрелы, а на нижний – допустимая масса груза. В темное время суток для подсветки индикаторов нажмите кнопку.

Читайте также:  Экскаватор-погрузчик фиат хитачи (fiat hitachi): отзывы, 150, технические характеристики, цена

При нагрузке 90% загорится желтый индикатор «90%» и подастся прерывистый звуковой сигнал, предупреждающий о приближении к предельной нагрузке крана. При достижении предельной нагрузки крана погаснет зеленый индикатор «Норма», загорится красный индикатор «Стоп», подастся звуковой сигнал, а ограничитель подаст команду на остановку крановых механизмов.

Для снятия перегрузки опустите груз с помощью грузовой лебедки. Координатная защита должна быть установлена крановщиком при работе в стесненных условиях или при срабатывании прибора защиты от опасного напряжения (МЗОН), если он применяется на данном кране.

При срабатывании МЗОНа на верхнем цифровом индикаторе высветится код Е11, будут гореть индикаторы, подастся звуковой сигнал (при срабатывании ограничителя подъема крюка индикатор будет мигать). Допустимые расстояния от автокрана КС-3575А до линии электропередачи (ЛЭП) указаны в руководстве по эксплуатации на ограничитель.

Следует помнить, что работа крана вблизи ЛЭП без наряда запрещена. МЗОН не реагирует на ЛЭП постоянного тока. Координатная защита предупреждает крановщика о подходе оголовка стрелы крана к защищаемой зоне подачей предупредительного звукового сигнала и миганием соответствующего индикатора.

При срабатывании координатной защиты будут гореть зеленый и красный индикаторы, а ограничитель подаст команду на запрещение движения кранового механизма в сторону защищаемой зоны.

Защищаемую зону следует устанавливать с запасом на инерцию движения механизмов и груза, с учетом размеров груза. После установки координатной защиты проверьте ее срабатывание. Для движения механизма в обратную сторону от защищаемой зоны дополнительно следует нажать кнопку блокировки координатной защиты на щитке приборов (если применяется).

Технические характеристики автокрана КС-3575А

Максимальный грузовой момент, т.м — 80 Максимальная грузоподъемность, т/вылет, м — 25 / 3,2 Грузоподъемность, при максимальном вылете, т — 0,7 Длина стрелы, м — 28,08 Максимальный вылет стрелы, м — 20 Максимальная высота подъема, м — 27,1 Максимальная глубина опускания, м. — 3

Скорость подъема (опускания) и посадки груза, м/мин.

— номинальная — 6,0 — увеличенная — 13,3 — посадки — 0,4 Время полного изменения вылета стрелы, с — 45 Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м — 5,075 х 5,4 Скорость передвижения крана транспортная, км/ч — 5 — 60 Общая масса крана, т, не более — 22,5 Базовое шасси — МАЗ-6303 Колесная формула базовой машины — 6х4 Двигатель базовой машины — ЯМЗ 236 БЕ-12, дизельный Мощностью, л.с. — 250 Расход топлива в крановом режиме, л/ч — 9

Габаритные размеры крана в транспортном положении, м не более:

— длина — 12,0 — ширина — 2,9 — высота — 3,9 Радиус поворота, м (по габариту основной стрелы) — 12,5

Температура эксплуатации, град. С +/- 40.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Автокраны и КМУ на базе грузовиков

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

Источник: http://autotextrans.ru/avtokran_ks_3575a.html

Заставь дурака автокран сделать. КС-3575А на шасси ЗИЛ-133ГЯ

?Мои слова — суровы, но не злы:
Идите в ж*пу, херовы козлы! (с)

Стоило впервые в жизни похвалить кетайско-костромских бракоделов за годную, аккуратную и весьма копийную модельку пожарной машины на базе ЗИЛ-157, как следующей масштабной новинкой киборги выпустили откровенный фекал с ценником конь-сайз, который как бы воплощает в миниатюре любопытный сам по себе автокран КС-3575А на платформе ЗИЛ-133ГЯ.

Ёёёёпт.. Так-то машинки собираю даже не первые 10 лет, но сходу не припомню, чтобы когда-либо попадалась очень богато детализированная модель и при этом настолько же бездарно изготовленная в технологическом плане.

Это не масштабная копия, это не игрушка, это жуткий кусок дешевого пластика. А если совсем емко и по делу, то просто — кусок. Причем его даже грамотно обвесить мелочевкой не смогли.

Позорище какое, Кострома, ох и позорище.

Тот редкий случай, когда на пересвеченных фотографиях, сделанных моими кривыми руками, машинка выглядит трижды бодрее, чем на полке.

К этому можно было ничего и не добавлять, тем более, что накануне solmi74 очень по существу и в самую мякотку расписал «изделие», похожее на автокран, в нашей песочнице.

Но случилось внезапное. Вчера утром резко заныл зуб, пострадавший еще летом минувшего года во время любезного общения с одним лицом толерантной национальности. А к полуночи набухла и разболелась десна, да с такой адской отдачей, что хотелось сбегать к соседу-охотнику за ружьем и тупо отстрелить себе челюсть.

На семейном совете постановили, что поход к эскулапу состоится в рабочий вторник, а весь букет планов на текущие длинные полупраздничные выходные накрылся, есессно, медным чаном.

Ну вот и сижу я весь такой красивый и в белом обколотый новокаином и понимаю, что лучшего настроения для обзора масштабного говно-автокрана и не придумаешь.

Изначально недетская цена костромского КС-3575А для меня была оправдана тем, что «производитель» анонсировал подвижную крановую платформу с кабиной крановщика, стрелу, которая не статична, а должна взмывать ввысь и даже выдвигаться, ну и рабочие аутригеры.

В том, что столь важные для автокрана характеристики кетайско-костромская бракодельня запилит через задницу, никто как бы не сомневался.Реальность же превзошла все ожидания: облажались со всем перечисленным — и с поворотной платформой, и со стрелой, и с аутригерами.Крюк, через который продет нижний трос, закрепленный к бамперу, оказался наглухо запаян. Опять же — ну как трос..

Обмазанная клеем обыкновенная нитка. Поддеть ее иголкой и аккуратно отвязать невозможно, ибо — клей.Чтобы поднять таки стрелу, решил тупо резать нить ножом к чертовой матери, не дожидаясь перитонита.В принципе стрела поднимается под адекватным углом. На фотографиях она приподнята на пол-шишечки, так как в максимально вертикальном положении вылезает за пределы серого фона.

А вот что до её вылета.. Короче, не знаю как у других «счастливых» обладателей пластиковой поделки, но на моем экземпляре стрела сдвинулась вперед всего на 1 сантиметр. Верю, что она способна на большее, но катушка, расположенная сзади поворотной платформы, тоже густо промазана клеем, отчего — очевидно — как раз и блокирует полноценное выдвижение «механизма».

Крановая платформа поворачивается со скрипом (в буквальном смысле). И не плавно, а своеобразными «скачками», приходится прилагать физическое усилие с риском «свернуть голову» кабине крановщика, настолько тонок и хрупок пластик, из которого она сделана.Аутригеры — мрак. В рабочее положение они приводятся вполне изящно и легко, но до «асфальта» (в нашем случае — полки) не достают.

Между подставкой и самим аутригером свободно проходит большая булавка. На фото этого почти не видно, но просто оттого, что я постарался взять максимально непозорные ракурсы.

По давней костромской традиции лобовое стекло с браком: оно неплотно прилегает к кабине, и будь такая щель на реальном прототипе, туда без труда можно просунуть руку по локоть, либо какую другую деталь организма (ну конечно же нос).Травлёные дворники на этот раз не лежат сиротливо на капоте, а вставлены прямыми руками. Даже не так: не прямыми руками, а вообще — руками.

Шины на диски натянуты небрежно, задняя светотехника — кривая.Гвоздик, на котором держится основная гидравлика крановой установки, уже не выглядит так нелепо на фоне остальных косяков.На левое боковое зеркало приклеен кусочек фольги, на правое — нет. Кетайцы решили, что обойдусь, чай не цаца какая.К днищу подиума приляпан пакетик с запасным мотком нити.

Челябинскому коллеге бракоделы вложили бумажную инструкцию в духе «как привести стрелу в рабочее положение без помощи экскаватора». В мою коробочку не положили ничего. Мол, этот смекалистый, сам догадается. Спасибо, ребята, польстили. Согласен, не всё же собирателю разминать руки, надо загрузить и мозги.

В целом машинка получилась копийной — на прототип весьма похожа, если бы не эта дурацкая приплюснутая кабина, какой грешат все «старые» ЗИЛы, вышедшие под костромской маркой.Безо всяких «но» можно похвалить разве что многочисленные и клёвые трафареты вроде «Не стой под стрелой» или «Строповка грузов». За них, видимо, я и расстался с честно заработанными тыщами-мильёнами.

А вот за эмблему какого-нить АТП на дверях, как и за госномера, вероятно надо доплачивать отдельно, потому что — где оно, а? Выпуская свой предыдущий автокран бракоделы эмблему «Спецхеравтотреста» не забыли, а к ПМЗ-27 заболиво приложили и госномера-самоклейки.

В связи с чем на этот-то раз в Костроме «что-то пошло не так»?Короче — сплошное дно, а на кран:Из трех цвето-графических вариантов выбрал не самый жизненный и привычный, хоть и имел возможность взять с православной голубой кабиной и белой мордочкой.Выбор делал сознательно.

Как-то так незаметно скопился на полке небольшой набор автотранспорта (три-четыре машинки), который подходит для гаража какого-нибудь условного МУП «Горводоканал». Ну и решил дополнить ряд коммунально-ремотных моделек еще одной в «аварийной» расцветке.

Самое то, чтобы по весне организовать замену магистрального водопровода в масштабе 1:43, тем более парочка масштабных труб уже летит в мое село с голубями. Когда в прошлом году коммунальщики ликвидировали очередной подземный порыв на соседней улице, то новенькую трубу вглубь укладывал именно КС-3575А на шасси ЗИЛ-133ГЯ. Правда, с зеленой кабиной.

Что до реального прототипа, то видел такой своими глазами в далеком 2008 году. Именно КС-3575А и точно в такой вот «аварийной» окраске. Он стоял на платформе в составе ремонтно-восстановительного поезда Куйбышевской железной дороги. Допускаю, что и сейчас никуда не делся. Так что цвето-графическая схема хоть и не очень традиционная, но уж однозначно не мифическая.Любопытно было обнаружить в домашнем фотоархиве пару снимков реального прототипа. Прям не ожидал, ибо никогда автокранами не интересовался от слова «напрочь».

Общее впечатление от масштабной копии — щемящее (даже в чем-то отчаянное) разочарование. Если пожарный «захарка» и в руке, и на вес заслуживает статуса полноценной модельки, которая стоит своей цены, то этот КС — досадная противоположность. На уровне тактильных ощущений он по-настоящему напоминает сборную игрушку из киндер-сюрприза с невменяемым ценником, а не точную миниатюру.

Источник: https://diecast-43.livejournal.com/699493.html

Автокран Дрогобыч КС-3575А купить выгодно, цена, технические характеристики, фото — ООО «Кран-Мастер», Челябинск, Москва, Астана, Тюмень

Кликните для увеличения.

Автокраны Дрогобыч КС-3575А грузоподъемность 10 тонн; описание, технические особенности, характеристики.

Артикул: Дрогобыч КС-3575А

Наша компания реализует автокраны Дрогобыч КС-3575А. новые и с капитального ремонта, по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим автокранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Цена: по согласованию

+7 (351) 215-90-01, : 2223043@mail.ru

Автокран Дрогобыч КС-3575Аимеет номинальную грузоподъемность 10 тонн, на практике же максимальные параметры могут достигать порядка 12,5 тонн, привод гидравлический,рабочее шасси ЗИЛ-133ГЯ, повышенной проходимости и трехместной кабиной.

Автокран КС-3575А предназначен для выполнения работ, связанных со строительством, погрузкой и разгрузкой материалов, чей вес ограничен указанными величинами, также кран КС-3575А применяется в коммунальном хозяйстве, на базах, складах, в лесозаготовительной отрасли и иных сферах.

Его высокая надежность и неприхотливость доказана многолетней эксплуатацией, кран Дрогобыч КС-3575А, как и модель КС-3575, начали серийно выпускаться в далеком 1982 году, и на сегодняшний день их серийное производство остановлено.

Поэтому говорить можно лишь о техники, прошедшей определенный срок эксплуатации, то есть, продам автокран Дрогобыч КС-3575А, означает, продам автокран Дрогобыч бу.

Наша компания уже много лет занимается профессиональным обслуживанием любой строительной техники, включая краны на автомобильном шасси.

Ремонт автокранов Дрогобыч проводится в комфортных условиях цеха, оснащенного самым современным оборудованием, достаточный штат опытных специалистов высокого уровня позволяет выполнять все виды ремонта, в то числе полноценный капитальный ремонт автокранов Дрогобыч.

Автомобильный кран КС-3575А имеет грузоподъемность 10 тонн, он смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-133 ГЯ и оснащен двухсекционной стрелой длиной 9,5 м, которая при выдвижении головной секции удлиняется до 15,5 м.

Изменение длины телескопической стрелы производится посредством гидроцилиндра, что обеспечивает плавность и высокую точность.

Все рабочие механизмы крана имеют индивидуальные гидроприводы и работают от аксиально-поршневого насоса, установленного на шасси.

  • механизмов изменения вылеты стрелы
  • механизмов подъема (или опускания) груза
  • механизмов поворота
  • механизмов телескопирования (плавного выдвижения) стрелы.
  • степень нагрева подшипников и масла в редукторах лебедок и механизма поворота.
  • уровень масла во всех внутренних полостях барабана грузовой лебедки, картера иредуктора механизма поворота
  • состояние всех креплений, особое внимание на крепление грузовой лебедки, механизма поворота, опорно-поворотного устройства и канатов грузового полиспаста
  • натяжение канатов полиспастов выдвижения и втягивания
  • показаниям контрольно-измерительных приборов двигателя шасси и своевременно принимать меры к устранению замеченных неисправностей.
  • максимальная грузоподъемность 10 тонн
  • грузоподъемность при максимальном вылете 0,45 т
  • максимально допустимый уклон рабочей площадки 5 град.
  • максимальная высота подъема основной стрелы 10,5 м
  • максимальная высота подъема с полным выдвижением 15,5 м
  • максимальная глубина опускания 7,8 метров
  • вылет стрелы минимальный 2,85 м
  • вылет основной стрелы максимальный  7,6 м
  • вылет стрелы максимальный 14,6 м
  • количество секция стрелы 2
  • размеры опорного контура в рабочем положении 3,84*4,3 м
  • скорость подъема-опускания при номинальном грузе от 0,4 до 10 м/мин
  • скорость посадки груза 0,45 м/мин
  • частота вращения поворотной части до 1,6 м/мин
  • скорость изменения вылета стрелы 15 м/мин
  • скорость передвижения 75 км/час
  • нагрузка на передний мост 4700 кгс
  • нагрузка на задний мост 12475 кгс
  • масса со стрелой 17 тонн
  • габариты автокрана (длина*ширина*высота) 11,6*2,5*3,9 м

Помимо продажи и ремонта строительной техники, наша компания осуществляет поставку запасных частей для практически любой модификации. На наших складах всегда в достаточном ассортименте есть запчасти для автокранов Дрогобыч не только этой, но и других моделей.

Часть из них оригинальная, выпущенная заводом-изготовителем, часть взаимозаменяемая, полностью соответствующая характеристикам, нередко их превышая по ряду параметров. Для того, чтобы мы смогли подобрать запасные части именно для Вашей модели, необходимо обратиться по указанным на сайте телефонам, подробно описать состояние крана и возникшие проблемы.

В течение дня-двух наши специалисты подберут нужный комплект, если замену Вы решили проводить самостоятельно.

Источник: http://xn—-7sbbuvofwgil.xn--p1ai/spectehnika/index.html?id=896

Автокраны серии КС

Строительство, газовая, нефтяная отрасли хозяйства сегодня нельзя представить без «одноруких помощников». У каждого из них своя роль в зависимости от вылета стрелы и других дополнительных функций.

Сегодня мы рассмотрим специальную технику, в том числе автокран КС 35715, узнаем возможности, технические характеристики. Выясним специфику каждого из них, постараемся найти общие, характерные для этой серии черты. Ознакомимся с мнением владельцев и сделаем свои выводы.

Что объединяет подъёмную технику серии КС?

Технику серии КС объединяют такие показатели:

  1. Автокран КС может устанавливаться на шасси автомобилей КамАЗ, МАЗ или УРАЛ. Установленное на базовые трёхосные шасси автомобилей крановое оборудование может перемещаться не только по гладкому асфальту. Благодаря полному приводу техника способна преодолеть трудные участки дорог и бездорожье, что даёт возможность её использования в разных условиях.
  2. На всей технике есть ещё одна общая функция – это автоматическая подкачка шин. Это даёт возможность контролировать давление в камерах колёс машин при прохождении участков дорог разной степени сложности.
  3. Вся техника оборудована силовыми турбированными дизельными агрегатами ЯМЗ или КамАЗ. Мощность моторов в диапазоне от 230 до 300 л. с.
  4. Рассматриваемые помощники «Галичанин» оборудуются дизельными турбодвигателями ЯМЗ или КамАЗ, мощность которых колеблется в районе показателей от 230 до 300 л. с. Автокран КС 55713 1 и крановые установки других серий управляются гидравликой. За работу отвечает аксиально-поршневой насос.
  5. В движение кран приводится рычагами отбора мощности и рукояткой КПП.
  6. Вся техника, в том числе автокран КС 45721 оборудован выдвижной стрелой. Количество секций от 3-х до 4-х.

Особенность серии КС: кран может выдвигаться с поднятым на крюк грузом.

Вся техника, в том числе автокран КС 35714, оснащена специальным датчиком, отвечающим за безопасность. Он считывает параметры угла наклона, контролирует вес поднимаемого груза.

В случае возможной критической ситуации подаётся звуковой сигнал экстренной остановки.

Оператор, выполняющий и контролирующий процесс перемещения груза, может в любой момент остановить работы, предотвратив аварийную ситуацию.

Рабочее место оператора

Кабина техники завода «Галичанин» в том числе автокран КС 3574 создана с возможностью проведения работ и управления оператором процессов в комфортных условиях. Обзорность практически круговая позволяет следить за каждым этапом работ. Рычаги управления техникой находятся в зоне прямой досягаемости, что позволяет оператору не отвлекаться от происходящих рабочих моментов.

Автокран КС 55729 и другая техника этой серии оснащена дополнительно осветительными фонарями, помогающими выполнять погрузочно-разгрузочные работы при слабой освещённости и в тёмное время суток.

Автокраны КС технические характеристики

Давайте на примере одного из кранов рассмотрим технические показатели. Понятно, что есть различия, но КС серия не имеет значительных, кардинальных расхождений. Итак, автокран КС 55713 1к, один из наиболее распространённых вариантов. Может поднять груз весом до 25 тонн.

Вылет стрелы от 9 до 21 метра в зависимости от количества секций. Крюк на этой модели можно поднять на высоту до 21,6 метра. Скоростные показатели авто: 50 км/час. Стоимость аренды техники выполняющей монтажно-строительные и погрузо-разгрузочные работы составляет 11000 р. Цена указана без учёта НДС за одну рабочую смену.

Автокран КС 55713 3 на базе шасси Урал 4320 поднимает 25 тонн. Под капотом спрятан дизельный силовой агрегат ЯМЗ 236 НЕ. Может эксплуатироваться при температурах минус 40 — плюс 400С. Вылет стрелы на 18 метров. Стоимость аренды за смену колеблется от 9000 до 10000 р.

Автокран КС 55713 4 на базе Камаз-65111 оснащён дизельным силовым агрегатом с тубонаддувом мощностью 280 л/сил: 740.62-280 (Евро-3). Стрела телескопическая трёх секционная может поднять груз весом 25 тонн. Может эксплуатироваться при температурах минус 40 °С — плюс 400 °С.

Пару слов о стоимости отдельных моделей КС серии

Автокран КС 35719 на Российском рынке стоит 4450000 р. Срок его службы 10 лет по паспорту при условии работы в половину смены. Вылет телескопической трёхсекционной стрелы 18 метров. Автокран КС 55727 на вторичном рынке предлагается от 2300000 до 3750000 р. Хотя есть предложения по более «щадящим» ценам. Но мото/часы оставляют желать лучшего и год выпуска техники «не первой свежести».

Вся техника, в том числе автокран КС 3575 надёжна и востребована. Радует тот факт, что производитель отечественный, перебоев с поставками запчастей быть не должно. Ремонтная база обширна, специалистов хватает. Ценовая политика соответствует качеству продукции. Но сегодня в фаворе аренда, наиболее выгодный вариант.

Фото

Источник: http://SpecTechZone.com/tekhnika/stroitelnaya/krany/avtokrany-serii-ks.html

Сборка модели крана КС-3575А на базе ЗИЛ-133ГЯ (Автомобиль в деталях)

Это последняя из трёх купленных недавно коробочек с конструкторами от Автомобиль в деталях. Кран преподносится как новинка, но внешний вид коробки почему-то выполнен в старом стиле.

В жизни мне на глаза очень редко попадался такой кран, чаще всего видел 130-ые ЗИЛки, Ивановцы, КРАЗы, УРАЛы.

Хотелось бы конечно обзавестись моделью Ивановца, но к моему сожалению, пока имеем то что имеем, возможно со временем производитель выпустит и МАЗик.

Порадовало наличие в данном наборе схемы намотки и укладки тросов крана на стреле (фото ниже). Вот такую бы схемку хорошо бы добавить к модели этого 130-го ЗИЛка, ибо там шкивов и бабин раза в два больше чем здесь, да и хитросплетения более заковыристей, по крайней мере для начинающих моделистов, таких как я 🙂

Как обычно, подготавливаем детали к грунтованию и покраске.

С помощью малярного скотча, делаем зебру на опасных элементах машины.

После основных лакокрасочных работ, с рамы заканчиваем сборку крана 🙂

Остекляем кабину крановщика, перед этим, нарисовав чёрным маркером резиновый уплотнитель на стёклах. После чего, устанавливаем кабину на поворотную платформу, а затем саму платформу на основание крана.

Приклеиваем фонари, декали, зеркала, дворники, ручки и тд. На бампере закрепляем опорную стойку для стрелы крана.

В комплекте с предыдущим краном АК-75В, троса были несколько лучше тех, что положили здесь. Троса из данного набора ужасно разочаровали, эта нитка жёсткая, непослушная и сделана она по моему из капрона или чего то подобного, ибо цианкрилат берёт её не охотно.

В моём же случае эта нитка оказалась ещё и плоской как ленточный червяк, то ли раздавленные остатки с бабины, то ли так и задумано производителем.

В общем посмотрев в итоге на полученный результат с заводской ниткой, решил срезать эти кривые удавки и намотать на шкивы обычную нитку (фотки ниже).

По внешнему виду более-менее подошла коричневая нитка (фото ниже). Но чтобы окрасить её и сгладить неровности плетения, натянул её, немного скрутил шуруповёртом и в таком натянутом положении окрасил по всей длине чёрной краской Tamiya. Краску наносил протягиванием нити через обильно смоченный кусок ветоши, при этом плотно обжимая нить, чтобы не перелить краски, ну и чтобы сгладить ворс.

После сушки, укладываем нить на шкивы крана. Кстати, на фотках выше видно что штоки опор закреплены частично выдвинутыми из цилиндров, в последствии сложил их практически полностью, ибо этот кран в походном положении и на лапы он у меня не будет вставать.

Источник: http://www.mihaniko.ru/Index/Index_Page/Hobby/Kran_KS_3575A.html

Ссылка на основную публикацию