Регулировка карбюратора бензопилы партнер (partner): как отрегулировать, 371, 352, настройка

Регулировка Карбюратора Бензопилы Партнер 371 Своими Руками

Настройка карбюратора бензопилы. По другому как не платить ремонтникам!

Владение бензопилой по большей части облегчает жизнь даже любителю, в некоторых профессиях } миф инструмент фактически незаменим. Заточка цепи бензопилы своими руками в домашних. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания.

По причине несвоевременного иначе говоря не самого качественного техобслуживания, и дополнительно в итоге воздействия как плановых, так не чрезмерных нагрузок бывают вариации появляться различные неисправности. Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, регулировка масляного насоса. 1 замена.

Для профессионалов перебои как еще его называют нестабильная работа пилы снижает эффективность работы иначе говоря бывает причиной испорченного дня работы.

Одной из нередко встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается по причине неудачных попыток регулировки как еще его называют смещения регулировочных винтов по иным причинам.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора

О том регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки не неисправности:

  • двигатель заводится с натугой не практически мгновенно глохнет;
  • расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора при таких обстоятельствах выступает как временной меры.

Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. Если проход же изношенности поршневой требуется ремонт. Однако в многочисленных этих случаях также проводится не настройка карбюратора.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, в том случае топлива, наоборот, чем — бедной. На вашей работе двигателя то, не другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако соблюдая принцип действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу.

Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь.

Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Ремонт бензопилы партнер 350 своими руками:.

Но в воздушном канале создаётся разрежение, поэтому горючее втягивается в поток воздуха.

Чем чем просто открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, не количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи не здесь экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы.

Перед регулировкой необходимо проверить топливный не воздушный фильтры — необходимо быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов.

О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно не быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка

Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за семь баксов,недостатки,как исправить.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора пилы Хускварна

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Регулировка карбюратора бензопилы своими.

Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено.

Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее десять минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку.

На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Настройка карбюратора бензопилы своими руками. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот.

Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится.

Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Заточка цепи бензопилы своими руками в домашних. Заточка цепи бензопилы своими руками в домашних. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая.

Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний.

В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки.

После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют.

Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Как правильно собрать своими руками пилораму на основе старой бензопилы и что для этого нужно, какие еще приспособления можно сделать из бензопил.

Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход.

Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Настройка и регулировка карбюратора бензопилы +.

Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

Источник: http://nzizn.ru/regulirovka-karbjuratora-benzopily-partner-371/

Регулировка Карбюратора Бензопилы Партнер 352

БензоИнструмент — ЛИКБЕЗ Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора. Регулировка карбюратора бензопилы Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора. L – винт жиклера низких оборотов

Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора. Регулировка карбюратора бензопилы

Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора

L – винт жиклера низких оборотов

H – винт жиклера больших оборотов

Т – винт регулировки холостого хода

При помощи винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной консистенции и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение консистенции, обороты вырастают.

Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов возрастает, против часовой стрелке – миниатюризируется.

Основная настройка карбюратора делается на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем лучшая смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Потом делается четкая регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах нужно поворачивать винт T против часовой стрелки до того времени пока цепь не остановится.

Точную регулировку карбюратора можно проводить исключительно в нагретом состоянии спецами со особым оборудованием (счетчик оборотов).

«PARTNER 350» Правильная регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора на бензопиле Партнер(Partner) с помощу винтов THL.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner

Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недостатки,как исправить.

Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.

Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.

После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром.

Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси пила визжит.

При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.

Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.

Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.

если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться.

Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться.

Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.

Источник: http://evdiral.ru/regulirovka-karbjuratora-benzopily-partner-352/

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками: видео

Одна из причин неправильной работы двигателя бензопилы Партнер 350, это некорректная регулировка подачи топливной смеси в камеру сгорания. В статье рассмотрим, как отрегулировать карбюратор на Партнер 350, без обращения в сервисный центр.

Читайте также:  Снегоход буран: цена, новый, лидер, аде, технические характеристики, ремонт, тюнинг, двигатель лифан, 4тд, вес, размеры гусеницы, длина, габариты, ширина, 640, замена гусеницы, советский, обзор, мд, где производят

Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ… Читать далее

Устройство карбюратора бензопилы Партнер 350 и принцип работы

Для того чтобы иметь возможность самостоятельно регулировать карбюратор на бензопиле Партнер 350, необходимо знать, как он устроен.

На Партнер 350 установлен карбюратор, изготовленный компанией Walbro. На корпусе оригинального изделия имеется маркировка WT-891, по которой можно определить его качество. Номер также необходим при заказе запасных деталей или полностью ремкомплекта.

Карбюратор WT-891 изготовлен по классической схеме и имеет несколько основных элементов:

  1. Топливный насос.
  2. Главная камера с мембраной.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Воздушная заслонка.
  5. Винт регулировки качества.
  6. Винт регулировки количество.
  7. Винт настройки холостого хода.

Корпус карбюратора имеет технологические каналы, по которым движется топливная смесь.

Принцип работы

Работа карбюратора бензопилы Партнер 350 начинается с того момента, как из картера двигателя в топливный насос подается импульс, который заставляет работать мембрану и накачивать в насос топливо. Далее, через игольчатый клапан, который управляется при помощи диафрагмы, топливо поступает в главную камеру. Из главной камеры, по специальным каналам и через клапан форсунку, в цилиндр.

Регулируя положение дроссельной заслонки, оператор увеличивает количество топлива, поступающего в цилиндр. Закрытие воздушной заслонки означает, что в цилиндр попадет еще больше топлива, что положительно повлияет на запуск холодной бензопилы.

Регулировочные винты качества и количества, работают по принципу задвижек, уменьшая пропускную способность каналов, по которым топливо поступает в цилиндр.

Клапан форсунка имеет фиксированную пропускную способность и передает топливо только в одном направлении. Вторая её функция, это предотвращение попадания воздуха в главную камеру карбюратора.

Что необходимо иметь для проведения регулировки

Тем, кто собирается самостоятельно регулировать карбюратор на Партнер 350 или 350S необходимо запастись электронным счетчиком частоты вращения коленчатого вала (тахометром).

Также потребуется отвертка. Регулировочные винты в карбюраторе WT-891 сделаны под обычную шлицевую, которая имеется у каждого владельца бензопилы.

Перед тем как проводить настройку инструмента, на нем необходимо заменить воздушный и топливный фильтра, т. к. это одно из условий, которое необходимо соблюдать для получения максимально качественных результатов. По этой причине, в запасе необходимо иметь комплект фильтров.

Самостоятельная регулировка карбюратора Партнер 350

Приступая к регулировке бензопилы Партнер 350, необходимо максимально отчистить ее от грязи и пыли в районе карбюратора.

Первый этап регулировки

На Партнер 350 предусмотрены специальные отверстия с левой стороны верхней крышки, через которые можно получить доступ к регулировочным винтам, но если вы регулируете бензопилу впервые, то крышку лучше снять. Так будет удобнее, т. к. вы будете видеть в каком положении находятся головки регулировочных винтов.

Далее, необходимо установить винты качества и количества в полностью закрученное положения, а затем ослабить их на 1/5 оборота.

Если вы регулируете при снятой крышке, то необходимо запомнить, что левый винт, это винт количества, соответственно правый – качества.

Для того чтобы было проще, производитель наносит на корпус карбюратора, под каждым из винтов маркировку (L) и (H). (L) – количества.

В некоторых мануалах он еще называется винтом, который отвечает за тягу на низких и средних оборотах. (H) – качество топлива, регулирует количество максимальных оборотов.

Также, на карбюраторе имеется третий регулировочный винт, который обозначен буквой (Т). Он необходим для корректировки положения дросселя в режиме холостого хода.

Совет: Если на карбюраторе по каким-то причинам не имеется обозначений регулировочных винтов, то отличить винт (Т) можно по установленной на нем пружинке, которая необходима для того, чтобы предотвратить самопроизвольное раскручивание при работе. Также он имеет шляпку под крестовую отвертку.

Второй этап

После того, как винты установлены в необходимое положение, бензопилу Партнер 350 необходимо запустить и дать ей поработать в течение нескольких минут, т. к. регулировка должна проводится на горячем двигателе.

Как только цилиндр станет теплым, можно приступать к настройке винта количества, для этого его необходимо закручивать по часовой стрелке, до тех пор, пока двигатель не станет выдавать максимальные обороты, после чего сразу отвернуть винт в обратном направлении на одну четверть оборота.

В таком положении винта (L), бензопила должна уверенно работать на холостых. Если холостых сильно много или мало, то они корректируются при помощи винта положения заслонки дросселя (Т).

Далее, при помощи винта качества, устанавливаются максимальные обороты.

Важно: стоит помнить, что правильная регулировка максимального количества оборотов двигателя возможна только при наличии тахометра. На слух определить число оборотов можно только примерно. Превышение максимального числа оборотов двигателя неизбежно приведет к задирам ЦПГ и преждевременному разрушению подшипников коленчатого вала, шатуна.

Согласно техническим характеристикам Партнер 350, для него можно максимально устанавливать 12500 оборотов в мин.

Регулировка без помощи тахометра

Регулируя карбюратор без тахометра, необходимо ориентироваться на звук бензопилы и её выхлоп. Если пила сильно дымит, это признак неправильной регулировки.

Для устранения, необходимо немного закрутить винт количества (L).

Если бензопила плохо набирает максимальные обороты, но при этом хорошо работает на холостых, то необходимо при полном нажатии на газ потихоньку закручивать винт (H), до тех пор, пока пила не заработает легко.

В видео ниже представлена инструкция по самостоятельной регулировке карбюратора пилы Партнер 350 без применения тахометра. На данном видео показан не профессиональный мастер, а обычный пользователь, который используя правильный алгоритм, качественно отрегулировал свою бензопилу.

Ремонт карбюратора Партнер 350 своими руками

Не имея определенных навыков и специального инструмента, например, выколоток различного размера или ультразвуковой ванны, ремонт карбюратора Партнер 350 сводится к замене ремкомплекта.

Ремонтный комплект карбюратора WT-891 может состоять только из прокладок и диафрагм, а может включать в себя полный набор всех сменных элементов. Это:

  • игольчатый клапан;
  • коромысло, штифт, пружина игольчатого клапана;
  • жиклер;
  • фильтр сеточка;
  • алюминиевая заглушка.

Заменить полный комплект, не обладая опытом и инструментом нельзя, поэтому при самостоятельном ремонте, лучше выбрать первый вариант ремкомплекта. Если после замены ремкомплекта и проведения регулировки карбюратора, бензопила Партнер 350 показывает признаки неисправности, то для решения проблемы, лучше обратиться к специалистам.

Вывод

Зная сколько стоит карбюратор на бензопилу Партнер 350, любой владелец этой пилы, прежде чем менять узел полностью, пытается провести его ремонт и регулировку самостоятельно.

Зачастую такие ремонты приводят к полной гибели карбюратора, а в случае с регулировкой, гибели двигателя.

Для того чтобы избежать таких проблем необходимо заранее ознакомиться с процессом ремонта и регулировки, но лучший вариант, это доверить ремонт и настройку карбюратора бензопилы Партнер 350 профессионалам.

Источник: https://benzopilok.ru/remont/karbyurator/kak-otregulirovat-na-benzopile-partner-350.html

Бензопила Партнер 371: особенности и технические характеристики

Бензопила Партнер 371 – это отличный инструмент для регулярного бытового использования. Среди отличительных особенностей этой бензопилы выделяется скромное потребление топлива, наличие эффективной системы гашения вибраций и низкий уровень шума при работе.

Технические характеристики бензопилы Partner 371

Не последнюю роль в большой популярности бензопилы Partner 371 сыграли ее хорошие технические параметры. В их числе следует выделить:

  • Мощность – 1,9 л. с./1400 Ватт;
  • Размер рекомендуемой шины – 35 см;
  • Шаг пильной цепи – 3/8 “;
  • Бак для подачи заливания смеси – 400 мл;
  • Бак для масла – 300 мл;
  • Вес в готовом к работе виде – 5,2 кг.

Бензопила Партнер 371 оснащена устройством очистки воздуха, которое располагается перед воздушным фильтром. Благодаря наличию этой системы, воздушные массы проходят эффективную очистку еще до попадания их в карбюратор бензопилы. Также бензопила Партнер 371 оснащена фирменной системой отвода тепла, которая предотвращает перегрев мотора.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 371

Качество основных механизмов бензопилы Partner 371 не вызывает нареканий – все запчасти и узлы изготовлены из надежных материалов и отличаются высокой износостойкостью. Тем не менее, владельцы модели нередко сталкиваются с необходимостью настройки карбюратора на бензопиле Партнер 371. Для этого нужно воспользоваться тремя винтами с маркировкой H, L и T.

Порядок настройки выглядит следующим образом:

  1. Для того чтобы найти самые высокие обороты мотора на его холостом ходу, начните аккуратно поворачивать винт L по часовой стрелке или в обратном направлении. В момент достижения мотором пилы максимальных оборотов, отверните данный винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Если после этого цепь продолжает передвигаться по шине, то поверните винт T в направлении против часовой стрелки до момента ее полной остановки;
  2. Далее нажмите курок газа на бензопиле Партнер 371, и удерживайте его на протяжении 10 сек. После этого поверните винт H на ¼ оборота в направлении против часовой стрелки. Дайте мотору поработать в таком режиме, после чего проверьте максимальные обороты с помощью тахометра. Если обороты мотора не совпадают с паспортными показателями, то выполните все вышеперечисленные процедуры заново;
  3. Для точной калибровки карбюратора бензопилы Партнер 371 на холостых оборотах при запущенном двигателе поворачивайте винт T до того момента, пока цепь не начнет вращаться. После этого сразу же поверните винт T до момента полной остановки пильной цепи.

Выполнив перечисленные действия можно снова приступать к работе бензопилой Partner 371.

Регулировка зажигания бензопилы Partner 371

Ремонт зажигания бензопилы Партнер 371 в большинстве случаев подразумевает регулировку зазора между маховиком и катушкой зажигания. Слишком большой зазор препятствует образованию искры, которая требуется для воспламенения топливной смеси.

Прежде, чем регулировать зазор зажигания, потребуется выкрутить и осмотреть свечу в бензопиле. Очень часто толстый слой нагара становится препятствием для образования искры. Если со свечей все в порядке, нужно снять крышку под ней и осмотреть положение катушки зажигания и маховика.

Для регулировки установите между маховиком и катушкой специальный шаблон, толщиной 0,2 мм. Если его под рукой нет, то можете использовать обычный карманный календарь или банковскую карту. Путем поворачивания винтов вы сместите маховик ближе к катушке и установите требуемый зазор между обеими деталями.

Источник: https://sadovij-instrument.ru/benzopily/partner-371.html

Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Партнер 351

Как настроить карбюраторную цепную пилу «Partner 350»

Проведение ремонта и строительство страны не могут обойтись без использования бензопилы, это верно даже при уходе за садом. Если инструмент неисправен, это вызовет всю работу, поэтому важно иметь навыки самопроверки и устранения неполадок. Если у вас есть некоторый опыт, то вы можете внести коррективы в карбюратор, эта процедура сложна, хотя это вполне возможно.

Необходимость корректировки

В редких случаях требуется регулировка карбюраторной бензопилы «Partner-350», чаще всего возникают проблемы, связанные с неправильным вводом топлива или износом двигателя. Но есть признаки того, что вам нужно настроить механизм, вот некоторые из них.

После того, как можно было запустить двигатель, он сразу же кивает. В некоторых случаях пользователи не могут получить его вообще, и причиной является нехватка топлива или переизбыток кислорода.

Проблема может возникнуть в случае увеличения расхода топлива, следствием чего является увеличение объема выхлопных газов. Это может произойти из-за пересыщения смеси топливом.

Механические причины отказа

Возможно, потребуется регулировка карбюраторной бензопилы «Partner-350» и с механическими отказами. Например, из-за воздействия сильных вибраций защитный колпачок может быть поврежден. В конце концов, болты в карбюраторе теряют фиксацию. Поршневая часть двигателя также может изнашиваться.

Регулировка карбюратора помогает в этом случае в течение определенного времени, чтобы решить проблему, вам нужно заменить изношенную часть. Причиной может быть засорение, которое возникает из-за использования низкокачественных топлив. К таким последствиям может привести к повреждению фильтра и наращиванию масштаба.

В этом случае карбюратор нужно будет разобрать, хорошо промыть и отрегулировать.

Проведение разборки

Если вы настраиваете карбюраторную цепную пилу «Partner-350», вы должны узнать больше об узле устройства, во многих моделях конструктивные особенности почти идентичны, поэтому эти рекомендации будут актуальны.

Читайте также:  Снегоуборщик для мотоблока: уборка снега, снегоуборочная приставка, насадка, навесной, шнековый, роторный

Элементы следует снимать с максимальной осторожностью, укладывать их в порядок, в процессе сборки это поможет вам. Три болта удерживают верхнюю крышку, их необходимо снять, после чего вы увидите слой из пенорезины, который действует как часть воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это приведет к удалению тягового привода.

Регулировка карбюраторной бензопилы «Partner-350» невозможна, если вы не удаляете наконечник кабеля, это должно быть сделано на следующем этапе. Бензиновый шланг, который находится слева от насадки, должен быть сброшен.

Все вышеуказанные работы будут отключать карбюратор, который можно отрегулировать.

Этот механизм сложный, поэтому, если вам нужна дальнейшая разборка, вам нужно тщательно удалить элементы, потому что их размер очень мал, из-за чего они могут легко потеряться.

Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка

Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недостатки,как исправить.

«PARTNER 350» Правильная регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора на бензопиле Партнер(Partner) с помощу винтов THL.

Выполнение корректировки

Если у вас есть «Partner-350», регулировка карбюратора может производиться независимо, без участия специалистов. Оценив их возможности и опыт, приступайте к разборке, рекомендации для которых были представлены выше. Затем вы можете настроить и настроить.

Необходимо различать три винта, точно в таком количестве они доступны на пиле «Партнер», однако в некоторых моделях винт устанавливается в единственном экземпляре.

Изготовитель назначил каждый со своей собственной буквой, которая позволит вам понять, для чего предназначен этот элемент. Таким образом, при установке низкой скорости следует использовать винт под буквой L.

Верхняя скорость может быть скорректирована с помощью винта под буквой H. Скорость холостого хода может регулироваться винтом под обозначением T, другие модели могут иметь только его.

Дополнительные рекомендации

Если вы купили пилу Partner-350, регулировка карбюратора может быть выполнена во время работы. Перед выполнением этих операций вы должны помнить, что заводские настройки являются оптимальными.

Используя вышеуказанные винты, вы можете регулировать работу двигателя в особых ситуациях, среди которых вы можете различать различные климатические условия. Используйте при регулировке винтов под буквами L и H.

Чтобы увеличить скорость, поверните их по часовой стрелке.

Чтобы уменьшить скорость, винты вращаются в противоположном направлении. Важно также учитывать последовательность использования элементов, которая выглядит так: L-H-T. Если во время регулировки вы столкнулись с трудностями, лучше связаться с специалистом, поскольку неправильная настройка может отключить двигатель.

Необходимость корректировки

Чтобы понять, как выполняется регулировка цепной пилы партнера-350, лучше всего узнать об устройстве этого узла на первом этапе. Если вы понимаете принцип работы и компоненты, вы можете самостоятельно определить причину сбоя.

Карбюратор действует как одна из основных частей двигателя, которая необходима для подготовки и , последняя состоит из топлива и кислорода.

Если соотношение этих ингредиентов сломано, тогда двигатель может начать работать некорректно, а затем он не удастся.

Устройство карбюратора

Если вы решите, что вам нужно настроить пилу «Partner-350», вам сначала нужно изучить дизайн элементов. Система состоит из диффузора, который действует как сужение для кислорода. Диффузор находится в непосредственной близости от входа, через которое подается топливо.

В карбюраторе есть также труба с поперечным демпфером, она необходима для регулирования потока кислорода. Топливо поступает из распылителя, оно представлено иглой.

Чтобы отрегулировать топливо на входе в канал, вам нужна поплавковая камера, он также доступен в карбюраторном устройстве.

Принцип действия

Если вы купили пилу Partner-350, при работе может потребоваться регулировка карбюратора. Чтобы правильно выполнить эти действия, необходимо также ознакомиться с принципом работы этого элемента оборудования.

Топливо распыляется в диффузоре потоком воздуха, что позволяет создать смесь, закачиваемую в цилиндр. Чем больше топлива будет подано, тем выше будет частота вращения двигателя.

В описанной модели, как и в любой другой, карбюратор работает в соответствии с той же схемой, описанной выше.

Регулировка зажигания

Люди, у которых есть «Partner-350», видели, что регулировка зажигания выполняется довольно часто.

При первом запуске простаивающий прогон необходимо проверить для его выполнения, необходимо повернуть винт, который отвечает за регулировку холостого хода, по часовой стрелке. Как только он остынет, его следует поворачивать против часовой стрелки на 4,5 оборота.

Если после заданных манипуляций двигатель работает без вращения цепи, все в порядке. В противном случае вам необходимо обратиться в , так как работа с такой пилой может быть опасной.

Источник: http://xl-info.ru/kak-otregulirovat-karbjurator-na-benzopile-partner-2/

Ремонт и эксплуатация бензопил Партнер 352, 371

Инструменты, оборудование и техника
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.
 

Конструкция и функции бензогенераторов

У всех современных генераторов на панели управления имеется вольтметр для контроля напряжения, также там может находиться счетчик моточасов. По нему можно узнать, когда выполнить техобслуживание. Читать далее

Как выбрать сварочные инверторы MMA

Среди характеристик сварочных инверторов есть несколько важных показателей. Это напряжение сети питания (220/380В), диапазон выдаваемого тока (от 10 до 600 А), имеющиеся функции, вес и габариты аппарата. Читать далее

Насосы для дома и сада — Монтаж и эксплуатация

Если насос работает на свободный излив — без автоматики, то рекомендуем рассматривать насосы с напором от 75 метров. Нужно учитывать обстоятельство, что вода в источнике бывает не всегда чистая. Читать далее

______________________________________________________________________________

При сборке бензопилы Partner 352 можно старые прокладки поставить или обязательно новые? Вообще, конечно, рекомендуется ставить новые. Но опять-таки, смотря что за прокладка. Если, скажем, на большой пиле прокладка разъёма картера коленчатого вала — однозначно новая должна ставиться. Под цилиндр (если в конструкции есть) — всегда новая.

Хорошо бы под термоизолятор новую, тем более, что они почти всегда повреждаются. Под карбюратор можно старую, если не деформировалась, или не порвалась. Под глушитель тоже можно старую — ничего страшного, если даже и не плотная — зарастёт почти сразу. Бензопила Партнер 371 новая, месяц эксплуатации.

Заводится с пол-оборота, на холостых работает идеально, но стоит дать газ — глохнет. А иногда бывает 2 бака бензина уйдет и нормально работает. Может у кого такая беда была, подскажите что это может быть и что делать? У меня такое, когда меньше полбака бензина и пилю горизонтально.

На бензопиле Partner 371 шина 18″, хотел поставить шину 16″ — есть ли смысл, и как это отразится на пиле? если можно сделать такую замену, то какую шину лучше поставить? Плюсы такой замены. Пила будет легче, манёвреннее. Центр тяжести пилы сместится немного ближе к задней рукоятке, пилить будет удобнее. Работать концом шины также будет удобнее.

Более короткая цепь дешевле и её быстрее затачивать. Минус. Может не хватить длины реза при пилении в стеснённых условиях, например при распиловке достаточно толстых брёвен сваленных в кучу. В первую очередь необходимо, чтобы у новой шины был бы такой же хвостовик, как и у старой.

Если у Вас установлена Орегоновская шина, то недалеко от хвостовика должна быть выбита маркировка. В указанном артикуле первые две цифры обозначают длину шины в дюймах. Достаточно заменить «18» на «16». Пример, выбито 180SDEA, значит нужна шина 160SDEA.

Подскажите по фильтру топливному, который в баке, смотрел на него, ничего фильтрующего не увидел, какая-то тяжёлая керамическая колба. Может там вообще нет фильтра? Карбюратор сложно разбирать? Есть там фильтр (колба и есть фильтр), Партнер все-таки не из худших бензопил. Навряд ли нужно разбирать карбюратор — пила ведь новая. Подрегулировать и разбирать — разные вещи.

Какой расход масла у бензопилы Partner 352? После двух заправок бачка с бензином увидел провисшую цепь. Открутил крышку масла-там пусто. налил ещё 150 мл. Как правильно заправлять? Заправляться в такой последовательности: Первым заполнять бак для масла, а уже затем заливать топливо.

В этом случае, если забыть добавить топливную смесь в бак, то пила всего лишь не запустится или же заглохнет через короткое время после запуска. Пустой же масляный бак обнаружится уже только после перегрева цепи и шины.

Расход же масла и объём масляного бака рассчитывается производителями так, чтобы после израсходования топлива масло для смазки ещё оставалось, но на два бака топлива одного масляного бака никогда не хватало. Если на пиле расход масла находится в этих пределах, то всё в норме. У меня бензопила Партнер 371 последнее время постоянно загрязняется фильтр-сеточка в карбюраторе.

откуда там берется грязь? Там есть два пути загрязнения сеточки: через импульсный канал (если воздушный фильтр плохо держит) и через топливопровод. Если старый бензиновый фильтр — замените, промойте бензобак и топливопровод. И это должно пройти. Занимаюсь ремонтом топливной системы бензопилы Партнер 352.

Где же все-таки приготавливается смесь (воздух смешивается с топливом)? Прямо где дроссельная заслонка что ли? Что заставляет топливо через клапанную форсунку впрыскиваться в сторону цилиндра? Какую функцию все-таки выполняет жиклёр? Прямо где дроссельная заслонка. Поршень засасывает воздух. Через жиклер этим же воздухом засасывается и распыляется смесь. Принцип работы струйного насоса.

Или краскопульта скорее. Разряжение воздуха в карбюраторе заставляет впрыскиваться смесь. Потому что поршень, когда идет вверх создает разряжение. Жиклер играет функцию подачи топливной смеси в воздух. Это очень точная деталь с установленным диаметром, рассчитанная на правильное соотношение топливной смеси и воздуха, превращая её в топливо-воздушную смесь.

Маленькое отверстие внизу цилиндра — импульсный канал. Посредством разряжения воздуха поршнем заставляет двигаться мембрану, и тем самым закачивать топливную смесь из бака. Праймер должен стоять на обратном шланге, он прокачивает бензин (топливную смесь) через карбюратор обратно в бак, тем самым облегчая запуск.

Если праймера в пиле нет, то топливо из бака в карбюратор закачивает диафрагма внутри карбюратора. Для запуска двигателя без праймера требуется большее количество рывков. Появилась странность в работе бензопилы Partner 352. На холодную заводится без проблем, но пока прогревается повышаются обороты холостого хода, даже цепь бежать начинает.

Затем, когда мотор прогреется, делаем прогазовку и холостой ход восстанавливается, пила продолжает работать в обычном режиме. В чём причина? Карбюратор настроен, на улице жара. Пилю не много, но часто. На горячую заводится легко, правда иногда с полгаза. Подскажите, что и где посмотреть? Так и должно быть, примерно.

Начинает то она холодная, там испаряемость бензина маленькая и его как бы не хватает. Когда чуть прогреется, испаряемость увеличивается, и мотор начинает получать больше паров бензина. Но может быть и наоборот. На «подсосе» идет столько бензина, что холодный мотор не способен его переварить и набирает обороты постепенно.

Что-то изменилось, если раньше так не было, но пока это укладывается в норму. Возможно у Вас много осадков масла в картере, если Вы уж очень «коротко» работаете. Попробуйте попилить что то большоедлинное и толстое и подольше на полном газу. Может «пробьет» и будет как раньше. Хотя и сейчас нормально.

Пила Партнер 371, на холостых работает нормально, а газ можно дать, только если заслонка прикрыта на половину. При полностью открытой заслонке при нажатии клавиши газа начинает глохнуть. Как исправить? Нехватка бензина. Причин может быть несколько: карбюратор требует регулировки, загрязнен топливный фильтр или же карбюратор забит. Еще может быть небольшой подсос воздуха.

Но советую все же начать с проверки топливного фильтра и регулировки карбюратора. Подскажите по бензопиле Partner 371 — бензин в праймер не должен поступать? Попробовал почистить карбюратор, ничего не изменилось. Не смог снять мембрану. Если нажимать на праймер, естественно, бензин должен поступать. Если не поступает — надо проверить карбюратор, фильтр, топливопроводы. Где- то забито.

Тем более бензин в топливопроводе был под давлением. Мембрана сьемная, если не снимается — немного смочить очистителем или бензином. Судя по всему, боюсь, что Ваших познаний не достаточно. Надо снимать с обеих сторон крышки, мембраны, прокладки, также сеточку-фильтр, выкручивать жиклеры, проверять функционирование игольчатого клапана. Ну и самим бензином нельзя очистить, как следует.

Подскажите, карбюратор у пилы Партнер 352 подлежит регулировке? Карбюратор регулируется, для начала (если понадобится) базовая: L — 2, Н — 1,5. А данный Партнер имеет аналоги и по конструкции и по запчастям.

Бензопила Partner 352, в общем пришлось заново регулировать карбюратор, короче заводится работает но только стоит нажать на газ она либо сразу глохнет либо разгонится и глохнет, все перекрутил уже нечего не выходит. Что делать? Там есть болезнь у них — откручивается стойка карбюратора, и если пила много отработала — может поврежден сальник. Есть такой симптом, когда карбюратор не реагирует на регулировку. Имею бензопилу Partner 352 выпуск 2007 г. в. За это время пришла в негодность цепь пильная. Маркировки на ней нет, что за цепь — не понятно. Какую мне покупать новую для пилы? Шина 41 см — 16″. 0,375″ это тоже самое, что и 3/8″. Вам нужна цепь 3/8″ х 1,3 мм на 56 звеньев. И совсем необязательно именно этот тип Орегоновских цепей, даже можно и вообще не Орегон. Шина Резер на бензопилу Партнёр встала, все нужные отверстия совпали, цепь купил Штилевскую 3/8.1.6. 64. Пилил сегодня толстые доски и вдоль и поперёк. Всё работает, иногда кажется, что пиле тяжеловато тащить эту цепь. А Орегоновские цепи 3/8, 1.5. 64. полегче в работе или тоже основательно пилу нагружают?

Читайте также:  Плуги для мотоблока нева: мб 2, как настроить, сделать своими руками, регулировка, фрезы, оборотный

В данном случае это будет больше зависеть не от производителя и не от стандарта направляющих звеньев (1,6 мм Штилевский стандарт, а 1,5 мм — остальные бренды), а от типа режущих зубьев на конкретной модели цепи, угла заточки и остроты режущих кромок на зубьях. Острота особенно важна будет на продольной распиловке, там цепь «подсаживается» намного быстрее и часто бывает, что поперёк ещё вполне сносно пилит, а вот вдоль уже отказывается.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Инверторная электростанция — Советы по выборуЭлектрические дрели — Вопросы по устройству и характеристикамСнегоуборочная техника — Рекомендации по выбору модели
Бензиновые электрогенераторы — Как правильно выбратьСварочное оборудование — Рекомендации по выбору нужной моделиМотопомпы для сада и частного дома — Как правильно пользоваться
Бензопилы — Рекомендации по техническому обслуживаниюПогружные насосы — Монтаж, эксплуатация, обслуживаниеРемонт и настройки холодильников и морозилок Индезит SFR SB BIAA TIA
Пневматические гайковерты — Устройство, функции, эксплуатацияЭлектрические шуруповерты — Эксплуатация и выборПерфораторы — Рекомендации по выбору и использованию
Кромкооблицовочные станки — Выбор и эксплуатацияСверлильные станки — Вопросы по техническим параметрамФуговально-рейсмусовые станки — Рекомендации по выбору

Источник: http://tehts.ru/benzopila_partner_352_371.html

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: настройки и рекомендации

Во многих частных хозяйствах бензопилы входят в стандартный комплект бытового инструмента.

Модели разного класса используются:

  • для валки старых деревьев;
  • распиловки топливной древесины;
  • возведения жилых и хозяйственных строений;
  • ухода за фруктовыми и декоративными деревьями.

Отсутствие налаженного сервиса вынуждает владельцев бензопил самостоятельно обслуживать свою технику, осваивать достаточно сложные регулировочные и ремонтные работы. Многие пользователи сталкиваются с проблемами точной настройки топливной аппаратуры.

Полноценная регулировка карбюратора бензопилы требует знания конструктивных особенностей данной модели и полного понимания происходящих в нем процессов. Только при этих условиях можно вывести двигатель на оптимальные показатели тяги и экономичного расхода топлива.

Особенности самостоятельной настройки

При наличии определенной квалификации и соответствующего оборудования, владелец может промыть и отрегулировать карбюратор, а также выполнить несложный ремонт в домашних условиях.

Метод проб и ошибок в регулировочных работах не приемлем. Более того, неквалифицированное вмешательство в работу двигателя может серьезно означится на его рабочих характеристиках и эксплуатационном ресурсе.

Задача регулировки карбюратора бензопилы заключается в пропорциональной, в соотношении 1:16 подаче в цилиндр двигателя топлива и воздуха. Такой состав бензино-воздушной эмульсии обеспечивает максимальную скорость и температуру сгорания, максимальные тяговые свойства и запас вращательного момента.

Правильно выполненная работа положительно сказывается на производительности, экономичности и долговечности эксплуатации инструмента в сложных условиях. Своевременная и правильная регулировка двигателя снижает расходы на содержание бензопилы, способствует малозатратной выработке ее ресурсов.

Характеристики качества смеси на выходе карбюратора

Непосредственно в карбюраторе образуется рабочая смесь, состав которой можно корректировать в достаточно диапазоне эксплуатационных регулировок. При работе силового агрегата на обогащенной смеси топливо сгорает не полностью, в результате чего падает тяга, двигатель сжигает горючее с меньшим КПД.

Сгорание бедной смеси характеризуется перегревом двигателя, падением мощности, ухудшением смазочных свойств масляного компонента топливной смеси, появлением небезопасных для конструкции силового агрегата детонационных явлений.

Заводские настройки топливного оборудования производятся на основе усредненных данных, не учитывающих воздействие внешних факторов, в том числе давления и температуры воздуха, уровня эксплуатационных нагрузок.

Периодическая корректировка состава бензино-воздушной эмульсии позволяет поддерживать тяговые характеристики силового привода на заданном уровне, стабилизировать режим экономного расхода топлива и моторных масел.

→ МАСЛО JASO ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ 

Предпосылки дополнительной корректировки

Настройка топливной аппаратуры чаще всего производится при изменении октанового числа топлива, резких температурных перепадах окружающей среды, необходимости продолжительной работы инструмента на высокооборотных рабочих режимах.

Предварительная настройка карбюратора бензопилы на этапе обкатки дублируется финишной регулировкой, которую рекомендуется выполнить с применением тестовой аппаратуры сервисной службы.

В стандартной комплектации — это визуальный индикатор качества смеси и тахометр.

После выхода инструмента на рабочий режим выполненная на профессиональном уровне регулировка считается реализованной в полном объеме.

Самостоятельная настройка карбюратора бензопилы в полевых условиях малоэффективна, а в ряде случаев и небезопасна.

На изменение мощностных характеристик может повлиять:

  • низкое качество или неполная подача топлива;
  • попавшая в карбюратор вода;
  • засоренный жиклер или забитый опилками фильтр воздухозаборника.

Конструкционные особенности

Несмотря на возможную разницу в конструкции, карбюраторы бензопил работают по одному принципу, поэтому последовательность регулировки разных моделей существенно не отличается.

Престижные бензопилы ведущих производителей комплектуются продвинутыми в техническом плане карбюраторами с встроенными компенсаторами и автоматическим управлением воздушной заслонкой. Такие доработки способствуют комфортности работы оператора, но на экономичности расхода топлива и других рабочих параметрах не отражаются.

В перечень дополнительного оборудования входит подкачивающий насос, предназначенный для обогащения смеси перед запуском силового агрегата. Многие модели бензопил профессионального класса оснащаются устройствами подогрева карбюратора, которые включаются при переводе инструмента на зимнюю эксплуатацию.

Подготовка к самостоятельной настройке топливной аппаратуры

Последовательность регулировки карбюратора изложена в прилагаемой инструкции по эксплуатации. В заводской комплект входит отвертка для регулировки винтов, маркированных буквами L, Н и Т. Некоторые производители комплектуют свои бензопилы карбюраторами, для настройки которых требуется специальный ключ для регулировки.

Правильная настройка топливной системы предписывает прогрев силового агрегата до рабочей температуры и предварительную очистку фильтрующего элемента воздухозаборника. Пила устанавливается в положение обеспечивающее удобный доступ к топливной аппаратуре.

Последовательность регулировки

Источник: https://opilah.com/regulirovka-karbyuratora-benzopily/

Настройка и регулировка карбюратора бензопилы + сборка/разборка

Дачное строительство и ремонт не обходятся без применения бензопилы, как и уход за садом.

Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, поэтому так важно уметь самостоятельно его разбирать, находить неполадки и устранять их.

При достаточном опыте и сноровке возможна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура сложная, а точнее говоря, ювелирная. Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем вам сегодня разобрать.

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без знаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и принципе работы, проще определить причину поломки.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановкой двигателя

Карбюратор – одна из главных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как только пропорции нарушаются – двигатель начинает «барахлить», а то и вовсе перестает работать.

Добиться правильной работы карбюратора можно, изучив его «начинку»:

  • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
  • Диффузор – сужение для увеличения скорости потока воздуха, находится около входного отверстия подачи топлива.
  • Распылитель, из которого поступает топливо (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень топлива при входе в канал.

Вот как это выглядит на схеме:

На схеме отображено взаимодействие топлива и потока воздуха

Принцип работы: струя воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего топлива, тем выше обороты двигателя. Карбюраторы различных моделей работают по одной и той же схеме.

Когда вообще необходима регулировка?

Конкретно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редких случаях, чаще возникают проблемы, связанные с поступлением топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на то, что необходимо именно отрегулировать механизм. Вот некоторые признаки:

  • После того, как двигатель завелся, он тут же глохнет. Как вариант – вообще не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и дефиците топлива.
  • Увеличение расхода топлива, и как следствие – большое количество выхлопных газов. Это происходит из-за обратного процесса — перенасыщения смеси топливом.

Причины сбоя регулировки могут быть и механическими:

  • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в результате все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршневой части двигателя. В данном случае настройка карбюратора бензопилы выручит лишь на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • По причине засора, который возникает из-за некачественного топлива, окалины или повреждения фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестала работать, для выяснения причин необходимо ее разобрать

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически одинаковое, поэтому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратно снимаем и укладываем по порядку, чтобы затем было легче собрать.

Карбюраторы бензопил разных производителей если и отличаются, то не принципиально

Верхняя крышка снимается путем откручивания трех болтов. Вслед за ней – поролон, составная часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые необходимо отвинтить, чтобы снять крышку

Затем удаляем топливный шланг, за ним – тягу привода.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя — на тягу привода

Далее следует снять наконечник тросика.

Стрелкой показан наконечник тросика, который необходимо снять

Слева со штуцера стягиваем бензиновый шланг.

Так же аккуратно снимаем бензиновый шланг, на который указывает стрелка

Карбюратор окончательно отсоединяем, он готов к регулировке. Его механизм достаточно сложен, поэтому, если требуется дальнейшая разборка карбюратора, следует снимать элементы очень аккуратно – они маленькие, поэтому могут потеряться.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые при разборке следует раскладывать по порядку

Особенности настройки и регулировки

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у некоторых моделей всего один).

Винты L и H похожи только с виду, на самом деле они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» служит для настройки низких оборотов;
  • «H» необходим для регулировки верхних оборотов;
  • «Т» нужен, чтобы отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом присутствует только он).

Заводская регулировка является оптимальной, а с помощью винтов настраивают работу двигателя в особых ситуациях (работа, связанная с разными климатическими условиями).

На схеме видны выходы винтов регулировки карбюратора при закрытой крышке

Для настройки бензопилы используют специальный инструмент

Настройку выполняют только винтами L и Н. Чтобы повысить обороты, их поворачивают по часовой стрелке. Чтобы понизить – против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L – Н – Т. Если возникают сомнения по поводу регулировки, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная настройка способна вывести двигатель из строя.

Источник: https://diz-cafe.com/tech/regulirovka-karbyuratora-benzopily.html

Ссылка на основную публикацию