Ремонт бензопилы штиль: stihl ms 180, неисправности, заливает свечу, замена шнура стартера, своими руками, не смазывается цепь, как разобрать, устройство, почему не развивает обороты, как снять сцепление, замена масляного насоса, не запускается

Бензопила Штиль 180 Заливает Свечу Что Делать

Не начинайте бензопилу 180? Причины и решения!

На сегодняшний день производитель Штиль занимает лидирующие позиции среди других компаний, которые производят оборудование для сельскохозяйственных и строительных работ. Продукты этого производителя известны не только за их высокий уровень качества, но и за оптимальную ценовую политику и мощь ее моделей. Это одна из самых известных мировых компаний.

Наверное, довольно сложно встретить человека, у которого не было бы бензопилы этого бренда. Но что из десяти возможно у шести человек именно они. И это неудивительно, так как бензопилы Calmstress представляют собой силу наравне с изящностью дизайна.

Но, к сожалению, такие гиганты технологии иногда терпят неудачу и требуют какого-то ремонта. Сегодня мы обратим внимание на одну из кротов этого производителя, а именно на бензопилу Stihl ms 180. О цепной пиле stihl ms 660 читайте здесь.

Итак, давайте начнем.

Кратко о главном

Эта модель является гордостью немецкого производителя и является прямым инструментом, предназначенным для незначительного уровня работы. Он может использоваться не более двадцати часов в месяц.

Это красивое устройство поможет вам справиться с заботой о вашем саду, подготовить дрова к зимнему периоду (см.

, Как срубить дерево), очистить области и станет незаменимым помощником в других областях, скажем, простых манипуляций.

Мы можем сказать, что эта мини-модель бензопилы, так как она имеет небольшой вес 3,9 кг, он не имеет большой массы бака, как нефти, так и топлива. Изготовитель оснащен этим устройством двухтактным двигателем с достаточной мощностью для легкой работы.

Кроме того, он довольно тихий, поскольку во время работы уровень шума не превышает 98 дБ. Чтобы лучше понять уровень громкости, сравните его шум с разговорной речью, которая имеет показатель 76 дБ.

Мощность этой модели равна показателю 2,6 Вт. Стоит отметить, что это довольно значительный уровень силы, учитывая, что это не профессиональная бензопила. Масляный бак имеет объем всего 0,145 литра, а топливный бак. 0,25 литра. Шина имеет размер 350 мм и высоту 0,325 дюйма.

Заводное устройство

Основой завода такого типа, как и всех других бензопилов, является карбюратор. Но поскольку мы говорим сегодня о бензопиле Shtil 180, он не отходит от темы. Так. Карбюратор в этой модели имеет один винт настройки, то есть, это своего рода винт, устанавливающий холостой ход. Пока полностью заряженная струя неподвижна.

Карбюратор бензопилы спокойный 180

Говоря простыми словами, мы можем сказать, что его просто невозможно отрегулировать (см. Здесь), в то время как настройка полной нагрузки не может просто измениться. Важно, чтобы карбюратор на заводе был сконструирован таким образом, чтобы независимо от условий, при которых бензопила работала напрямую, воздушно-топливная смесь подается в двигатель.

Не начинайте пилу: причины и способы их решения

, стоит отметить тот факт, что 180-я пила этого производителя является одним из лучших в своих «творениях», но также имеет свои недостатки. Собственно, о чем мы сейчас говорим.

  • Довольно часто проблема заключается в том, что пила длиной 180 валов не запускается и наводняет свечу. Причина этого в том, что масло, которое наливается для смазки цепи, начинает течь. Поскольку время беспощадно и просто нарушение герметичности производится в месте, где сам шланг соединен с масляным насосом и масляным баком. Естественно, эта проблема может быть решена, но, учитывая конструкцию этой бензопилы, выполнить ее будет не так просто, так как просто нужно будет полностью разобрать устройство, чтобы, как говорится, добраться до нужного места. Видео показывает более четко: https: //www.youtube.com/watch? V = UOsYJBOVuwg
  • Многие люди обеспокоены этим вопросом: почему бы не начать бензопилу Shtil 180? Если вы верите экспертам, то в этой ситуации вам нужно сначала сделать открытие, а затем закрыть крышку, которая находится на газовом баллоне. Либо возьмите его, либо сделайте сушку свечи. Или попробуйте сбросить камеру сгорания. В большинстве случаев такого рода манипуляции достаточно, чтобы заставить устройство работать. Но бывают случаи, когда Chainsaw Steer не запускается, но есть искра.
  • В приведенном выше случае вам нужно сделать прямой испытание подачи бензина, воздушный фильтр и прямая работа свечей. Поскольку основой такого рода неудач является передышка, а именно его загрязнение. Потому что, когда он полностью забит, в самом бензиновом баке есть вакуум, что просто мешает процессу подачи топлива. Нетрудно решить эту проблему, так как все, что вам нужно сделать, это очистить ее, используя иглу.
  • Кроме того, бывают ситуации, когда устройство в принципе ранили, но сразу вымерли.

Почему заливает свечу в бензопиле

Краткая видео-инструкция по замене мембран в карбюраторе бензопилы.

Бензопила не заводится, заливает свечи

Бензопила не заводится, заливает свечи, что делать. Группа в контакте:.

Основными причинами такого рода сбоев являются карбюратор и фильтр, которые могут легко засориться.

Чтобы исключить салун из поврежденных объектов, сначала необходимо отсоединить топливный шланг от самого карбюратора и убедиться, что топливо не вытекает из него.

  • Вы должны помнить, что при правильной работе бензопилы бензин должен вытекать с плотной и стабильной струей. Кроме того, это не редкость для бензопилы, чтобы успокоиться 180. Спокойная 180 не начинается на горячей и фактически останавливается после включения или на короткое время удерживает власть. В этом случае проблема пробоя заключается именно в глушителе, который может быть просто забит любыми осадками, которые возникают при работе устройства, и которые оседают в процессе выхлопа.
  • Кроме того, частая причина отказа инструмента недостаточная смазка самой схемы устройства. Причиной этого могут быть каналы, которые просто забиты, или причина в масляной трубе, которая течет.
  • Смазка цепной цепи

    • Соединительные трубки или сами соединения могут также течь в области соединений масляного насоса.
    • Бывает, что Chainsaw 180 плохо запущен из-за цилиндр, который можно сломать. Но чтобы определить его состояние, достаточно проверить визуальный. Но если вы обнаружите образование неровностей и расщеплений там, тогда вы можете быть уверены, что причину разбивки вы нашли.
    • Если через проверку вы обнаружили, что неисправность в свече, то вам просто нужно отключить его, а затем сделать прямое высыхание. Но стоит отметить, что в любом случае его невозможно проколоть, так как вы просто испортите часть, и она не будет использоваться. Вам также необходимо вывести избыточное количество топлива из него через специальное отверстие.

    Кроме того, вы должны помнить, что немедленное высыхание должно выполняться как минимум тридцать минут, и только после таких манипуляций вы можете установить его обратно и на самом деле попытаться сделать прямое начало инструмента.

    Более того, также может быть, что ваша свеча только что прошла срок действия, и в этом случае ее необходимо заменить. Поэтому лучшим советом является то, что лучше всегда иметь новую свечу или лучший набор.

    Затем вы можете заменить его в любое время и на самом деле понять, была ли это непосредственной причиной отказа устройства. Кроме того, причиной сбоя может быть слабый контакт, который фактически соединяет высоковольтный провод и конец вилки. Кроме того, причиной может быть отказ блока зажигания.

    Стоит отметить, что для устранения этой проблемы необходимо заменить сам блок, поскольку он не подлежит ремонту.

  • Не менее важным является волнение владельцев этой модели систематический холостой ход после фактического опорожнения первых резервуаров бензина. Но если вы верите экспертам в этой области, то они утверждают, что такая ситуация не представляет никакой проблемы. Но все же, если такой процесс повторяется достаточно часто, то вам нужно просто уменьшить скорость двигателя с помощью карбюраторного винта.
  • Кроме того, вы можете лично производить очистка самого глушителя, потому что причина неисправности может быть в нем. Эта манипуляция не сложна. Карбюратор часто является частым явлением некачественной работы инструмента.
  • Но стоит отметить, что лучше всего, если специалисты его исправят, так как, если у вас есть необходимые знания и навыки, вы можете просто сломать его и купить новый.

    Важно то, что если вы даже нашли причину отказа инструмента, это не значит, что вы можете устранить его самостоятельно. Поскольку есть такие виды поломки, которые могут быть исправлены исключительно специалистом.

    Если вы сделали непосредственную манипуляцию в отношении проверки и замены качества масла (см.

    «Масло для цепной пилы»), но, тем не менее, бензопила все же отказывается запускать, и в этом случае необходимо продолжить поиск.

    Но если вы полностью выполнили все вышеупомянутые манипуляции и не пропустили ни одного нюанса, но все же инструмент еще не исправлен, тогда в этом случае Проблема заключается в группе, которая называется цилиндром. Но если вы все еще не можете «оживить» своего железного друга, тогда просто возьмите бензопилу в сервисный центр, где вы будете отремонтированы вашим устройством.

    Подводя итоги

    На самом деле, поскольку вы видите причины развала бензопилы, Stil 180 довольно много, и в то же время решения этой проблемы так же хороши. Если вы столкнулись с такой ситуацией, просто следуйте всем вышеперечисленным рекомендациям, и, несомненно, вы сможете восстановить свое устройство, и оно будет радовать вас вашей работой еще много лет.

    Мы также рекомендуем прочитать рейтинг лучших бензопилов.

    Источник: http://auramm.ru/benzopila-shtil-180-zalivaet-svechu-chto-delat/

    Неисправности Масляного Насоса Штиль 180 Бензопилы

    Как самостоятельно осуществить ремонт неисправностей бензопилы штиль: советы

    Ремонт бензопилы штиль потребитель может осуществить самостоятельно благодаря простоте конструкции. Зарекомендовавший в строительном сегменте инструмент обладает мощностью 1400 Вт, объемом двигателя 31 куб. см.

    Стоимость ремонтных работ в сервисе достаточно высокая. Во многих случаях собственные технические знания позволяют потребителям произвести ремонт бензопилы штиль 180 своими руками.

    Наиболее распространенные виды неисправностей бензопилы

    Эксплуатация бензопилы штиль 180 осуществляется в соответствии с инструкцией, прилагаемой к инструменту. Систему пуска пользователь включает после того, как будет убежден в наличии масла, бензина, и удостоверится в правильности натяжения цепи.

    Работа с инструментом начинается после его безопасной фиксации в руках. При обнаружении отказа работы инструмента, необходимо определить чем вызваны неисправности бензопилы штиль.

    Причинами, вызвавшими неисправность инструмента могут быть:

    • появление протечки в масляной системе;
    • образовавшиеся обрывы в шнуре картера;
    • неисправности карбюратора;
    • попадание воздуха в картер через сальники;
    • изношенное состояние червячной шестерни в маслонасосе;
    • не появляется искра на сечении зажигания;
    • изношенность ведущей звездочки;
    • нарушение целостности проушины под рычагом управления.

    Для проведения самостоятельного ремонта, вышедшей из строя бензопилы штиль, применяются инструменты, которые имеются в запасе у каждого потребителя.

    • отвертки;
    • ключи торцевые и гаечные;
    • шестигранники;
    • вакуумметр, применяемый для определения дефектов в сальниках, карбюраторе, картере;
    • воздушный компрессор, используемый при продувке и очистке узлов и агрегатов;
    • т-образный ключ STIHL Torx 27;
    • стопор, ограничивающий ход коленчатого вала;
    • съемник под подшипник.

    Действия при обнаружении неисправности в различных частях агрегата

    Распространены такие неприятные явления, как потеря мощности, отсутствие подключения, и поддержки холостого хода. Причинами такого поведения инструмента являются возникшие неисправности карбюратора бензопилы. Это выражается в загрязнении частичками пыли, опилок. Такая поломка без проблем устраняется самостоятельно.

    Чистка карбюратора производится с применением:

    • небольшого количества бензина;
    • крестовидной отвертки;
    • кисти;
    • головки, размером 8.

    Чтобы приступить к ремонту карбюратора, начинают с очищения от грязи и пыльных частичек, мелкой древесины. Для этого используется кисть. Когда поверхность полностью освобождена от остатков мусора, ремонтник снимает крышку, после чего – фильтр.

    Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

    Видео про ремонт бензопилы STIHL MS 180 по замене масло насоса и масло привида.

    STIHL MS180 замена маслонасоса и маслопривода

    основные причины почему не поступает масло stihl 180.

    Воздухосборник высвобождается после откручивания креплений воздушного фильтра. Теперь пользователь получает доступ к акселератору и тягам. Рычаг акселератора снимается сразу же, как опускается заслонка за счет нажатия пальцем вниз.

    С посадочного места карбюратор отодвигается после того, как снят и закрыт рычаг подсоса. Затем снимается и тянется на себя провод для остановки двигателя. Производится съемка пластикового рычага, являющегося местом крепления провода.

    Его поднимают слева. В результате карбюратор освобождается, что дает возможность его вытащить и прочистить. Для этих целей удобно применение компрессора. В его отсутствии, детали промываются в чистом бензине.

    Разборка бензопилы Stihl — видео

    Процесс сборки карбюратора пилы осуществляется обратным порядком. Если же после данного процесса наблюдается появление дыма из глушителя и плохо запускается двигатель пилы, то необходимо убедится в наличии пружинки, расположенной под рычажной иглой.

    Пружинка перекрывает подачу топлива. При ее отсутствии происходит самопроизвольный «перелив» топлива в свечу. Важно проследить, чтобы пружина была установлена на свое место, и убедиться в работоспособности свечи.

    Если свечу заливает бензином, то ее следует просушить. Для этого деталь выкручивается, сливается, попавшее внутрь лишнее топливо, через имеющееся отверстие. Свеча сушится более получаса. Затем устанавливается на место, и бензопила приводится в рабочее состояние.

    Недостаточный контакт между высоковольтным проводом и конечной части свечи также может быть одной из причин поломки инструмента. Ремонт частей бензопилы stihl может производиться за счет замены проблемных деталей.

    Например, при выходе из строя свечи, осуществляется ее замена на надежную. Быстрому изнашиванию подвержены цепи, звездочка, шины. Они решают антивибрационные задачи в устройстве бензопилы, поэтому их замена производится в срочном порядке. Такие запчасти рекомендуется держать в запасе.

    Читайте также:  Ремонт бензопилы своими руками: неисправности, как разобрать, собрать, почему пилит криво, греется

    Особое внимание к масляному насосу

    Подача масла может нарушаться по различным причинам. Чаще всего встречается неисправность маслонасоса. Убедиться в этом можно по состоянию смазки цепи. При нарушении подачи масла на цепь она становится сухой либо избыточно влажной – это является признаками плохой работы масляного насоса.

    Для устранения возникшей проблемы производится осмотр шланга подачи масла. Осматривается место соединения шланга с маслонасосом и баком на предмет герметичности.

    Обслуживаем маслонасос бензопилы — видео

    Если ремонтник убедился в повреждении шланга, то следует произвести его замену. Однако, в зависимости от степени повреждения, можно провести герметизацию специальными составами.

    Перед началом герметизации поверхность промывается и обезжиривается. Ремонтируя stihl ms 180 собственными силами потребитель имеет возможность кардинально сэкономить.

    Выявление проблем в запуске агрегата

    Может возникнуть проблема при которой не заводится штиль 180. Она, как правило, связана с поломкой стартера. Фактически не происходит запуска агрегата после натяжения шнура.

    Причинами отказа в запуске стартера могут быть:

    1. Выход из строя пружины.
    2. Треснутый либо поломанный шкив.
    3. Порыв троса для запуска.

    Перед тем, как выяснить причины поломки, и приступить к ремонту стартера бензопилы, снимается корпус бензопилы. Для этого откручиваются винты, которые удерживают крышку со стартером. При этом применяются отвертки или специальный инструмент. При визуальном осмотре стартера выясняются причины почему инструмент не завелся.

    Повреждение шкива трещинами и разрывами отражается на выполнении инструментом работ. Обнаружение механической неисправности либо дефектов в месте крепления пружины плавного спуска.

    Уязвимым является место прикрепления, а также вставляемый в него кончик данной пружины. При выявлении неисправностей либо повреждений отдельных деталей стартера, производится их замена на новые.

    Разборка и обслуживание поршневой системы бензопилы Stihl 180 — видео

    Источник: http://evdiral.ru/neispravnosti-masljanogo-nasosa-shtil-180/

    Как Снять Масляный Насос Бензопила Штиль

    Primary Menu

    Дачные дела

    Бензопила штиль 180 ремонт подачи масла

    Бензопила STIHL MS 180 – неподменный инструмент, созданный для заготовки древесной породы и других строй работ из дерева. Находится масляный насос до него необходимо снять сапун на этой бензопиле? Это одна из самых общепризнанных садовых устройств, которая вооружена функциональными способностями.

    Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность добивается 1,5 кВт, а длина шины 35 см.

    Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электрическое зажигание и довольно резвое натяжение цепи. Масляный насос Штиль 180: устройство, поломки. Не считая этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, созданные для бензина и для масляной консистенции.

    Одной из основных особенностей является сниженная вибрация.

    Таковой итог достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не тайна, что высочайшая амортизация вредоносно оказывает влияние на здоровье человека и в Европе с ней издавна борются.

    Необходимо подчеркнуть, что без помощи других разбирать данную пилу без специального инструктажа не лучше, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

    STIHL MS 180 ремонт подачи масла

    Обладатели данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким противным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Как Снять Масляный Насос Бензопилы AURAMM.RU.

    Есть у меня бензопила Штиль Расскажу про причину и как это доставал насос продувал. Как будто что-то Собрал пилу,а искры нет.И зазор выставил 0 Бензопила Штиль 180.Ремонт.

    Масло может вытекать во время работы с инвентарем и даже, когда просто лежит без деяния.

    Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений плотности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

    Для того, чтоб решить делему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целенаправлено разобрать устройство.

    1. Проверить шланг, если он поврежден, то поменять его на другой. Либо же попытайтесь обезжирить шланг и помыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
    2. Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
    3. Также может быть причина в забитом запуне, при всем этом появляется вакуум в баке с топливом, и оказывает влияние на подачу топлива.

    Проблема может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну или воздушных фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора.

    В общем проблема основная из-за плохого масла.

    Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

    Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)

    1. Не пожалейте денег на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит немного дороже но прочистка стоит еще дороже.

    2. В топливо нужно лить качественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни в коем случае не заливать отработки.
    3. Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30.

      Находится масляный насос под Чтобы добраться до него необходимо снять так как обороты. Можно М8, к примеру, или М10.

    STIHL MS180 замена маслонасоса и маслопривода

    Видео про ремонт бензопилы STIHL MS 180 по замене масло насоса и масло привида.

    Замена привода маслонасоса Stihl MS180 (червячная передача)

    В ходе послесезонного ТО оказалось что не все впорядке с приводом маслонасоса. Масляный насос Штиль 180, как снять масляный насос с Итальянская бензопила Олео Мак. как снять масляный насос на бензопиле штиль. Вообще непонятно каким чудо.

    Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

    Помните, что на работу бензопилы влияет качество заливаемого масла. Почему не заводится бензопила штиль 180, каковы основные причины неисправностей и как их устранить своими силами. Масло с низким качеством может послужить причиной неэффективной работы инструмента и отрицательно влиять на его детали.

    Для того чтобы масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, периодически проверяйте и чистите насос. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.

    Ремонт подачи масла видео

    Карбюратор STIHL MS-180

    Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом настройки холостого хода. Не меньшей популярностью бензопила «Штиль 180 Масляный насос. Как снять. Как Снять Масляный Насос Бензопилы AURAMM.RU. Жиклер полной нагрузки не регулируется, то есть её изменить невозможно.

    Необходимо знать основные правила настройки частоты вращения при холостом ходе:

    1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

    2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте либо почистите её. Затем можно включить двигатель, а затем его прогреть.

    Ремонт карбюратора STIHL MS 180

    Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

    Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия:

    1) откройте и закройте крышку бензобака;

    2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;

    3) камеру сгораний провентилировать.

    Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.

    Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум.

    Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.

    Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.

    Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.

    Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.

    А также смотрите видео разборка бензопилы stihl ms180

    Вечер добрый,у меня такая проблема. пила штиль ms180c,работала мало,последний раз пилил деревья,стали перебои в работе двигателя.потом заглохла.

    чего не делал,0,разобрал продул,почистил,карбюратор,собрал, с полуборота завелась,поработала отлично набирала обороты, заглохла,и опять 0,заменил свечу. катушку зажигания,0,разобр.карбюр,чисто,продул,собрал,завелась.

    и опять поработала,закончился бензин,я чуть налил,залил бензин, всё опять 0, свеча мокрая,искра есть, подскажите. как эту проблему решить, описал дотошно, чтоб понятней было,может кто сталкивался с этой проблемой.Заранее спасибо.

    Здравствуйте, а когда вы вывернули свечу, то пробовали? есть ли искра? бывает так, есть искра и вроде всё в порядке, а пила всё равно не заводится. у меня правда на другой марке почти такая ситуация была.

    оказалось компрессии нет. поменял сальники и вроде до сих пор (уже второй год) работает. ещё проблема бывает — фильтры.

    меняли их? вообщем куча, каждый раз разные ответы, чтоб долго не заморачиватся попробуйте в сервис, если будет слишком дорого, то …

    ремонт,садово огородный инвентарь:Отличная статья про Бензопилу штиль а также ремонте подачи масла, ремонте карбюратора STIHL MS-180 видео

    Источник: http://xl-info.ru/kak-snjat-masljanyj-nasos-benzopila-shtil/

    Устройство Масляного Насоса Бензопилы Штиль 180

    Бензопила «Calm 180»: неисправности и ремонт, инструкция по эксплуатации

    Бензопила «Stil MS 180» относится к классу переносных устройств. В этом случае двигатель имеет модель 1400 Вт. Объем двигателя составляет 31 куб. видеть. На холостом ходу пила способна производить более 2 тысяч оборотов. Цепь рассчитана на длину ровно 350 мм. Существует антивибрационная система.

    В целом, пила хорошо зарекомендовала себя на рынке, однако она все еще приносит определенные неприятности владельцам. В таких случаях пользователь должен иметь возможность самостоятельно проверять устройство и принимать корректирующие меры. Однако сначала вы должны рассмотреть наиболее распространенные причины сбоев.

    Инструкции по использованию инструмента

    Эксплуатация бензопилы «Calm 180» осуществляется в соответствии с определенными правилами. В этом случае следуйте инструкциям. Во-первых, проверьте натяжение цепи перед включением инструмента. Всегда важно держать руку на ручке. Крышка масляного бака должна быть плотно затянута.

    Таким образом, масляный насос проверяется отдельно. Кнопка запуска должна быть включена после того, как инструмент надежно зафиксирован в руках. При работе с деревом запрещается располагать пилу под большим углом.

    Это также следует соблюдать во время работы инструмента над состоянием шины.

    Регулировка карбюратора

    Карбюратор для этой модели установлен рядом с стартером. Отрегулируйте бензопилу отверткой. В этом случае крышка устройства удаляется. Далее важно закрутить сцепление. После этого вы можете увидеть карбюратор.

    Бензопила регулируется по часовой стрелке. В этом случае важно не перекручивать пружину, которая находится внутри карбюратора.

    Если вы не завинтите регулировочный кулачок с помощью отвертки, то с первого раза пила не начнет работать однозначно.

    Проблемы с стартером

    Если вы не запустите бензопилу «Calm 180», неисправность и ремонт стартера должны быть разобраны подробно. Некоторые считают, что проблема может быть связана с неправильной работой инструмента.

    Чтобы проверить стартер, вы должны сначала снять крышку, которая защищает карбюратор. В этом случае нет необходимости напрямую касаться шины. За барабаном сцепления будет специальный экран. Вы можете скрутить его с помощью отвертки.

    Лента сцепления прикреплена к модели на гайке.

    После отсоединения барабана можно будет проверить стартер. Он расположен в представленной структуре под карбюратором. Чтобы перевернуть его, вам нужен ключ.

    В целях ремонта детали, прежде всего, проверяется система изоляции, которая расположена в верхней части. Если свинцовый провод находится вдали от стартера, вам необходимо использовать паяльную лампу.

    Проблема также может быть утечкой масла. В этой ситуации стартер следует просто протирать тканью.

    Маховик не работает

    Если стартер в порядке, но бензопила «Calm 180» не запускается, неисправности и ремонт маховика должны быть тщательно разобраны. Эта проблема решена довольно просто.

    Чтобы начать изучение прибора, необходимо заранее слить газ из бака. В устройстве над воздушным фильтром имеется маховик. Чтобы добраться до него, вам нужно отключить заднюю панель.

    После этого цилиндр удаляется непосредственно.

    Следующим шагом будет захват плунжера. Вы не можете удалить его с помощью ключа. В этом случае необходимо точно сбить молоток молотком. Однако важно не повредить карбюраторные лезвия. Маховик в этой пиле прикреплен к маленькой кепке.

    Поверните его против часовой стрелки. После этого маховик можно снять. Если он имеет мелкие царапины, тогда его следует просто смазать моторным маслом.

    Если деталь деформируется достаточно сильно, ее придется заменить, а новый маховик на «Calm 180» (рыночная цена) находится в диапазоне 450 рублей.

    Диагностика цепи смазки цепных цепей Stihl MS180

    основные причины, по которым нефть не поступает stihl 180.

    Основные причины, по которым нет нефтяных шпилей 180

    Видео о ремонте бензопилы STIHL МИЗ 180 заменить масло насос и масло прививается.

    Ремонт барабанов

    Если маховик с стартером в порядке, но бензопила «Calm 180» не запускается, неисправность и ремонт барабана должны быть разобраны подробно. Основной причиной пробоя является уход камеры. Он расположен рядом с гидом, который находится в карбюраторе.

    При неисправностях этого типа поршни также могут быть повреждены. Для ремонта самого барабана сначала отсоедините шину. Кроме того, важно отвинтить защитный кожух и осмотреть карбюратор. Если видимых внешних повреждений не наблюдается, удалите направляющую.

    Затем вам нужно осмотреть кулачок. Он подключается непосредственно к регулировочному валу. Если он показывает небольшие трещины, это означает, что его следует просто смазать моторным маслом. После этого карбюратор должен быть установлен на место и попытаться запустить инструмент. Громкий звук пилы указывает на то, что кулачок бьет по стене направляющей.

    В этой ситуации вы должны немедленно отключить устройство. В противном случае регулировочный вал также может быть поврежден. Чтобы независимо изменить кулачок, вам необходимо снять ограничитель, расположенный рядом с карбюратором. После этого можно будет полностью перевернуть деталь. В этом случае регулировочный вал можно оставить в покое.

    Кулачок в представленной пиле установлен с диаметром 1,3 см. Во время замены детали ее необходимо аккуратно заправить в исходное место. Для этого лучше всего использовать молоток. Однако в этой ситуации важно не переусердствовать и следовать руководству. Появилась новая камера на «Calm 180» (рыночная цена) 200 долларов США.

    Замена шатунного механизма

    Если стартер с барабаном в порядке, но бензопила «Calm 180» не запускается, неисправность и ремонт кривошипного механизма должны быть тщательно разобраны.

    Трудно решить проблему самостоятельно, но если вы будете следовать инструкциям, вы можете многое сделать. Непосредственно осмотрите механизм кривошипа, который может снять заднюю крышку пилы.

    Прежде всего, вам необходимо отключить защитный экран. Затем вы должны запустить стартер, который прикреплен к карбюратору.

    После того, как он отсоединен, вы увидите механизм шатуна под коробкой передач. Прежде всего, важно осмотреть свои пластины, расположенные в верхней части. Иногда из-за перегрева они могут деформироваться. В этой ситуации часть должна быть полностью изменена.

    Запасные части для бензопилы лучше покупать в специализированных мастерских. Для извлечения шатунного механизма необходимо использовать ключ.

    В этом случае более целесообразно обратиться за помощью к другу, поскольку выполнить эту задачу довольно сложно независимо, удерживая крышку редуктора.

    Проблемы с цепью

    Цепь для бензопилы «Calm 180» устанавливается с шагом 3/8 дюйма, фиксируется на специальной шине, и для ее растяжения используется распорка. В нижней части конструкции имеется цепная ловушка.

    Новая цепочка для цепной пилы «Сталь 180» может быть приобретена только в специализированных мастерских. После снятия фиксатора остается отсоединить ловушку напрямую. Затем вы можете снова скрутить шину.

    После ослабления натяжения возможно для удаления v-цепи. Установите его на звездочку.

    Ремонт дроссельной заслонки

    Если цепная пила не запускается, проблема может быть в дросселе. В этой ситуации трудно справиться самостоятельно. Это связано с тем, что человеку трудно регулировать натяжение дроссельной заслонки. Чтобы проверить его, пользователь должен добраться до топливной системы пилы. В этом случае боковая крышка снимается.

    После этого проверяется шатун и отверстие. Если обратный клапан загрязнен, дроссель может сломаться. В этой ситуации его необходимо заменить. Запасные части для бензопилы лучше покупать в специализированных мастерских. Чтобы заменить деталь, сначала рекомендуется снять шину.

    После этого важно зацепить зажим, на котором удерживается дроссель.

    В представленной модели он закреплен на корпусе двумя болтами. С помощью гаечного ключа вы можете легко отвинтить их. Следующий шаг — удалить дроссель с верхней стороны. Для этого вам также понадобится использовать ключ.

    Растянуть его, в конечном счете, должно быть хорошо. Это потребует помощи другого человека. Однако один конец дросселя можно зафиксировать независимо.

    Если клапан в результате не плотно прилегает к крышке, то дроссель не является достаточно плотным, и его следует снова удалить.

    Замена коробки передач

    Если цепная пила не запускается, проблема может быть в коробке передач. Поломки такого типа часто возникают из-за износа защитной прокладки. В этой ситуации важно проверить не только коробку передач, но и топливную систему.

    Часто это становится причиной пробоя. Если насос протекает, это означает, что бензин может попасть на редуктор. В этой ситуации снимите защитную крышку и отсоедините карбюратор. Следующим шагом является удаление самой коробки передач.

    Над ним расположен топливный насос. Если утечка не обнаружена, вам необходимо обратить внимание на нижнюю часть редуктора. Когда его отверстие забито, его следует очистить. Для этого вам нужно использовать ткань. Иногда центральный канал повреждается из-за некоторого постороннего объекта, и часть должна быть полностью изменена. Однако такие случаи встречаются крайне редко.

    Источник: http://nzizn.ru/ustrojstvo-masljanogo-nasosa-benzopily-shtil-180/

    Что делать, если пила Штиль 180 не заводится – поиск причины

    Бензопила – это инструмент, облегчающий труд владельцев приусадебных участков. С ее помощью производят обрезку деревьев и заготавливают дрова для бань и печного отопления. Наиболее популярной среди садоводов является бензопила Штиль 180. Но и в ее работе случаются неполадки. Поэтому каждый владелец бензопилы Штиль должен знать, что нужно делать, если она не заводится.

    Почему на бензопиле Штиль отсутствует искра

    Отсутствие искры между электродами на свече зажигания – это основная неисправность, создающая проблемы с запуском двигателя бензопилы Штиль. Для ее выявления необходимо выкрутить свечу и провести ее осмотр. Если свеча мокрая, следует приступать к дальнейшему поиску неисправности.

    Расположение свечи в бензопиле Штиль 180

    Как проверить работоспособность свечи

    Чтобы проверить свечу на предмет исправности, ее вставляют в колпачок высоковольтного провода и прижимают к цилиндру двигателя. После этого несколько раз дергают за ручку стартера. Следует помнить, что проверку исправности свечи проводят исключительно при включенном зажигании.

    Безусловно, каждый рачительный хозяин заботится о своей технике. Поэтому у него всегда в наличии присутствуют новые свечи. Чтобы удостовериться, что проблема кроется в неисправности свечи, нужно вышеописанную операцию произвести с новой свечой. Если искра появляется, значит, неисправную свечу следует заменить исправной. В противном случае следует поискать проблему в блоке зажигания.

    Проверка свечи зажигания бензопилы Штиль 180

    Неполадки в модуле зажигания

    Зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы

    Заглянуть вовнутрь блока зажигания не получится. А причиной этому служит неразборная конструкция. В сервисных центрах проверку его работоспособности проводят с помощью специального инструмента. Устранить неполадки в домашних условиях удастся, если произвести замену блока.

    Но прежде чем бежать в магазин за новым блоком зажигания для бензопилы Штиль, необходимо убедиться, что проблема не кроется в неправильном зазоре между контактами маховика и модуля зажигания.

    Причиной отсутствия искры может стать как слишком большой зазор, так и его полное отсутствие.

    В последнем случае маховик начнет соприкасаться с контактами модуля, в результате чего на нем образуются царапины.

    Для этого нужно произвести следующие манипуляции:

    Устройство стартера бензопилы

    • снять стартер;
    • ослабить винты крепления модуля зажигания;
    • положить между модулем и маховиком пластину, вырезанную из обычной пластиковой бутылки;
    • затянуть винты.

    Если все эти манипуляции привели к появлению искры, бензопила Штиль готова к дальнейшей работе. В противном случае придется провести повторный осмотр.

    Если в результате осмотра вновь выявлено отсутствие зазора, придется искать причину в подшипниках коленчатого вала.

    Как определить и устранить дефект в подшипниках коленвала

    Бензопила Stihl MS 180 может не заводиться при дефектах в подшипниках коленчатого вала. При их наличии в коленвале присутствует люфт, который можно обнаружить, пошатав из стороны в сторону маховик. На этом элементе присутствуют магниты. И если маховик находится в подвижном состоянии, он начинает соприкасаться с контактами модуля зажигания. Это и становится причиной отсутствия искры.

    Заменить подшипники самостоятельно можно только при наличии опыта. При отсутствии такового рекомендуется обратиться в сервисный центр.

    Подшипник коленвала бензопилы Штиль 180

    Диагностика и устранение неполадок в топливной системе

    Бензопила Штиль может не заводиться и при наличии искры. В этом случае необходимо искать неполадки в работе топливной системы. Для этого нужно осмотреть свечу на предмет мокрого налета. Его присутствие указывает на чрезмерную подачу топлива. Когда топливная смесь начинает буквально заливать свечу, она не может его воспламенить.

    Что делать, если заливает свечу

    Причиной заливки свечи может стать карбюратор или неправильный запуск холодного двигателя. Прежде чем лезть в карбюратор, нужно «продуть» двигатель. Для проведения этой операции потребуется выполнить определенную последовательность действий:

    Неисправности свечей бензопилы

    • выкрутить свечу;
    • перевернуть бензопилу Штиль, слив топливо;
    • в этом же состоянии несколько раз дернуть за ручку стартера, удалив остатки топлива;
    • вкрутить свечу на место;
    • установить рычаг управления двигателем в положение горячего старта;
    • дернуть несколько раз ручку стартера.

    Все эти манипуляции нужно проводить при выключенном зажигании, расположившись как можно дальше от открытого огня.

    Если проблема заключалась в неправильном запуске холодного двигателя, его «продувка» поможет вернуть бензопиле Штиль работоспособность. Если даже после «продувки» не заводится бензопила Штиль 180, нужно искать решение проблемы в карбюраторе.

    Как проверить поступает ли топливо

    Если свеча зажигания находится в полном порядке и на ней есть искра, вероятно, проблема заключается в отсутствии подачи топлива. Убедиться в этом можно, если выполнить следующие действия:

    Ремонт бензопилы Штиль при неисправности системы подачи топлива

    • выкрутить свечу;
    • набрать в шприц 1–2 мл топлива и залить его в свечное отверстие;
    • установить свечу на место и надеть на нее колпачок высоковольтного провода;
    • установить рычаг управления в положение горячего пуска;
    • несколько раз дернуть за ручку стартера.

    Если эти действия помогли запустить двигатель бензопилы Штиль, но он почти сразу же заглох, значит, проблема действительно заключалась в отсутствии подачи топлива. Чтобы ее устранить, необходимо проверить топливную систему.

    Проверка топливной системы

    Для начала необходимо проверить состояние топливного фильтра. Чтобы его извлечь, нужно открутить крышку топливного бака. Далее, на помощь придет алюминиевая проволока с загнутым концом. С ее помощью вынимают топливный шланг, на конце которого располагается фильтр.

    Устройство бензопилы Штиль 180

    Состояние фильтра можно проверить, дунув в него. Если воздух не проходит, значит, фильтр требует очистки или замены. Если же воздух проходит свободно, нужно искать засор в топливном шланге, отсоединив его от карбюратора. Засор можно устранить механическим путем или заменой шланга.

    Если же топливный шланг и фильтр чисты, а топливо не поступает к свече, причиной этому может служить неисправность подачи воздушного импульса к топливному насосу.

    Как проверить поступление импульса из картера двигателя

    Топливный насос располагается в карбюраторе. Его работа осуществляется за счет поступления импульсов из картера двигателя через импульсный канал. Канал располагается в резиновом патрубке, через который сообщаются цилиндр и карбюратор.

    Если импульсный канал засоряется, снижается качество подачи топлива либо оно совсем не поступает. Чтобы получить доступ к патрубку, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор. После этого с помощью металлической проволоки проверяют или прочищают канал.

    Регулировка оборотов холостого хода карбюратора бензопилы Штиль 180

    Конструкция бензопилы Штиль 180 содержит множество резиновых деталей. Все они требуют систематической проверки на предмет трещин и других дефектов. При их наличии детали заменяют на новые.

    Еще одной причиной отсутствия импульса может стать разгерметизация картера двигателя бензопилы Штиль. В этом случае снижается или полностью прекращается подача воздуха к насосу.

    Герметичность проверяют с помощью вакуумметра. При его отсутствии на помощь придет медицинский шприц. Операция проводится на двигателе со снятым карбюратором. В шприц набирают немного моторного масла и вливают его в импульсный канал, а затем тянут ручку стартера.

    При отсутствии импульса масло останется в канале. Устранить эту проблему можно, разобрав двигатель и заменив сальники. Если масло из канала выдавило, вероятно, проблема кроется в неисправности насоса.

    Как проверить работоспособность топливного насоса

    В корпусе насоса расположена мембрана, которая в процессе движения обеспечивает подачу топлива в карбюратор и двигатель. Если бензопила Stihl MS 180 не заводится, возможно, произошел разрыв мембраны. Проверить ее целостность можно, если снять крышку насоса. Если в процессе осмотра были обнаружены какие-либо дефекты, мембрану меняют.

    Ремонт бензопилы Штиль 180

    Видео по теме: Не заводится пила STIHL — причины

    Источник: https://SpecNavigator.ru/instrumenty/benzopily/shtil-180-ne-zavoditsya.html

    Бензопила Штиль 180 не заводиться: причины и ремонт

    Известная на весь мир фирма Stihl выпускает огромный модельный ряд качественных бензопил. Для бытовых целей и несложных работ была создана бензопила Штиль 180, которая показывала отличную работоспособность и надежность.

    Здесь использованы все лучшие наработки немецкой компании, при весе в 3,9 кг бензопила с легкостью выполняла работы в саду. Ею легко обрезать небольшие деревья, ветки, можно даже заготовить дрова.

    Но любая даже самая качественная техника имеет свойство ломаться, и бывает так, что бензопила Штиль 180 не заводиться или заводиться с большим трудом. Мы постарались собрать все причины и способы ремонта немецкой Stihl 180. 

    Отсутствие искры

    Если бензопила не заводиться, при этом особых сложностей ранее вы не испытывали, первым делом проверяем свечу зажигания. Между ее электродами может попросту не быть искры, определить это можно только после снятия свечи.

    Проверяем ее работоспособность, для этого свечу втыкаем в колпачок высоковольтного провода, металлической стороной свечу кладем на цилиндр (или другой металлический предмет).

    Теперь делаем несколько манипуляций стартером, и если во время них искра не наблюдается, проблема в конкретно в свече зажигания.

    Внимание: обязательно следует убедиться, что зажигание включено, иначе свеча в любом случае не покажет искру. Также чтобы убедиться в том, что неисправна свеча, а не катушка зажигания, возьмите аналогичную свечу и проверьте на ней искру. При ее наличии проблема решается простой заменой.

    Неисправность катушки зажигания

    Ремонт катушки зажигания невозможен, ее конструкция не разбирается. Но проверить работоспособность детали можно лишь специальным устройством. Если искра в свечу отсутствует, не нужно сразу винить катушку зажигания, проведите диагностику. Некоторые ошибочно бегут в магазин за новой катушкой, поэтому сначала убедитесь в поломке, и потом совершайте новую покупку.

    Подача топлива в бензопилу

    Если не заводиться Штиль 180, искра есть, то первым делом проверяем наличие топлива в бачке бензопилы. Конечно, проблема смешная, но довольно частая.

    Далее проверяем, поступает ли топливо в карбюратор, для этого можно отсоединить бензиновый шланг от карбюратора и закачать бензин.

    После нескольких манипуляций со шланга должен пойти бензин, но не большой струей, а небольшими рывками. Если бензин не идет или идет слабо, проблема может быть в следующем:

    • Забит канал поступления топлива;
    • Забит непосредственно топливный фильтр.

    Как необычно бы не звучало, но даже слишком полный топливный бак может стать причиной. При большом давлением может выдавить топливный шланг или не создаваться необходимый вакуум.

    Обязательно следите за качеством используемого топлива, для правильной работы никогда не оставляйте бензопилу с бензином сроком больше 2 недель.

    Долгое хранение топлива в баке способствует созданию смол и процессу полимеризации компонентов.

    Неисправные подшипники коленвала

    Если не заводиться Штиль 180 и топливо поступает правильно, придется заглянуть дальше, а именно в коленчатый вал. Его подшипникам свойственно изнашиваться, из-за чего появляется люфт при попытке пошатать маховик. Дело в том, что при наличии люфта магниты маховика притягиваются к катушке зажигания, а точнее к ее контактам. 

    Для ремонта и замены подшипников требуется разбирать двигатель, поэтому данная работа выполняется только мастерами или людьми с опытом. Не стоит разбирать двигатель, если вы делаете это впервые.

    Заливает свечу зажигания

    В некоторых случаях Штиль 180 заводиться и глохнет либо вовсе не заводиться. Тогда проверяем состояние свечи, ее может заливать. Причин такого «перелива» может быть две — неправильное заведение двигателя на холодную и неисправность карбюратора. Решить проблему пытаемся следующими действиями:

    1. Снимаем свечу зажигания;

    2. Переворачиваем бензопилу другой стороной и ждем пока вытечет лишнее топливо;

    3. Для лучшей уверенности несколько раз дергаем стартером, так бензин наверняка выйдет из цилиндра;

    4. Возвращаем свечу на место, устанавливаем колпачок и пытаемся снова завести двигатель стартером. 

    Другие причины и пути решения

    Если бензопила все равно не заводиться и причина не в вышеуказанных деталях, нужно заглядывать глубже. К другим распространенным неисправностям можно отнести:

    1. Поломка топливного насоса;

    2. Отсутствие импульса в канале патрубка из картера двигателя;

    3. Отсутствует подача топлива от карбюратора;

    4. Разрыв мембраны на топливном насосе;

    Ремонт вышеуказанных неисправностей проводиться либо самостоятельно, но конечно лучше отдать бензопилу мастеру, самому можно сделать диагностику. Также при диагностике следует проверять такие показатели:

    • Правильность работы карбюратора;
    • Оптимальную компрессию в цилиндре;
    • Компрессию в картере.

    Компрессия проверяется как с помощью специального устройства, так и вручную. Чтобы «на глаз» убедиться в наличии компрессии достаточно вынуть свечу и вставить в отверстие цилиндра палец. После несколько раз прокрутите стартер и если палец втягивает в отверстие — компрессия есть. 

    Видео

    Источник: http://101benzopila.ru/benzopila-shtil-180-ne-zavoditsya-prichiny-i-remont/

    Ремонт масляного насоса на бензопиле

    Любого хозяина радует хорошая техника, проверенная в деле и не раз себя оправдавшая. Новейшая техника всегда удивляет и настораживает своими характеристиками, превосходящими характеристики очень старой техники, состоящей пока ещё в пользовании у многих.

    Одни мастера всегда стараются приобрести для своего дела технику широко известных фирм определённого бренда и склоняют к этому своих друзей и знакомых, другие ориентируются на цену и покупают для себя только дорогое, а фирма-производитель их не интересует.

    Где же гарантия того, что любая приобретаемая нами техника полностью соответствует тому сертификату качества, под которым она продаётся? Где обещанная производителем долговечность, если мы эксплуатируем ихнюю технику в наших условиях, а более того, ‘кормим’ её нашим топливом и по нашим рецептам?

    В наше время очень много техники, которая в разных торговых точках может продаваться по разной цене. Никто не скажет, где и кто собирал ту самую бензокосу или бензопилу, которую Вы приобрели. Известный бренд, а сборка может проводиться в соседнем гараже по комплектующим, возможно, даже и кустарным способом.

    Большой проблемой, вызывающей у большинства бензопил бюджетного варианта разного рода поломок, является их некачественная сборка, не соответствие комплектующих, а то и вовсе халатное отношение ко всему процессу сборки не подготовленными сборщиками.

    Многие владельцы бензопил замечали масляное пятно на месте, где отдыхала или хранилась их бензопила. Масло под пилу начинает подтекать не сразу. А при плохой сборке, точнее, при некачественной сборке бензопилы, масляное пятно может появиться сразу же после заправки.

    Исключая механические повреждения масляного бачка и системы подачи масла, причин подтекания масла не много.

    • Не плотное соединение подающей масляной магистрали с входным каналом масляного насоса бензопилы и слабая герметичность между отверстием масляного бачка и магистралью.
    • Техническое соответствие размеров плунжера и нагнетательной камеры масляного насоса.
    • Не плотное соединение подающей магистрали с выходным каналом масляного насоса к месту смазывания пильной цепи.
    • Нарушение герметичности плунжерной камеры масляного насоса.

    На последнем варианте остановлюсь подробнее, так как именно в случае потери герметичности плунжерной камеры и подтекает масло, а в конструкциях пил, где масляный бачок по уровню располагается выше масляного насоса, масло вытекает за пару дней простоя бензопилы.

    Устранить подтекание масла из масляного насоса бензопилы можно и всё это происходит быстро, если кто хорошо владеет отвёрткой и гаечными ключами. Если у Вас бензопила прошла небольшой рабочий ресурс, то проблема решается просто.

    Как я упоминал ранее, гарантия безотказной работы Вашей бензопилы обеспечивается не только соблюдением для неё оптимальных условий эксплуатации и использованием рекомендаций производителя, она также обеспечивается соответствующим качеством комплектующих деталей, а больше всего само́й качественной сборкой.

    Пусть деталь будет изготовлена на высокоточном оборудовании, но когда её установят неверно или не закрепят её же с соответствующим усилием, то обещанная гарантия от производителя Вас разочарует.

    Подобный масляный насос плунжерного типа, устанавливаемый на большинство моделей бензопил бюджетного варианта, прост по конструкции. Принцип его работы не отличается от работы некоторых плунжерных масляных насосов других категорий бензопил.

    Я коротко опишу своими словами принцип работы масляного насоса плунжерного типа подобных моделей, что бы немного понятнее было при ознакомлении с моим методом исправления течи масла через масляный насос бензопилы.

    Работа масляного плунжерного насоса на бензопиле

    Масляный насос на бензопилах бесклапанный и монтируется на картере бензопилы со стороны привода пильной цепи. Роль клапана в этих насосах выполняет сегментный вырез на конце плунжера.

    Плунжер приводится во вращение от муфты сцепления приводом через пару от червячной ступицы.

    Получается, что плунжер насоса вращается в одну и ту же сторону и при этом  он сам перекрывает по циклу входной и выходной каналы маслопровода, совмещая функцию клапанов.

    Когда сегментный вырез на конце плунжера открывает входной канал подающей масляной магистрали, плунжер немного выдвигается из рабочей камеры насоса, тем самым захватывает масло из магистрали через открытое отверстие.

    По мере дальнейшего вращения плунжером, перекрывается входной канал масляной камеры насоса и открывается отверстие нагнетательного канала. В то же время, плунжер задвигается внутрь и нагнетает поршнем захваченное масло в канал подачи масла к месту смазывания.

    При одном вращении вокруг своей оси плунжер совершает одно возвратно-поступательное движение вдоль своей оси, величина хода которого регулируется поперечно установленным у торца вала плунжера винтом с эксцентриком. Кому-то нравится называть его кулачком.

    Эксцентрик упирается в центральный выступ на торце вала плунжера,  и чем больше угол отклонения регулировочного винта, тем дальше расположенный на нём эксцентрик будет отталкивать вал плунжера от себя. В наибольшем отклонении эксцентрика масло не может нагнетаться насосом. Смазка пильной цепи отсутствует.

    Кроме центрального выступа на торце вала плунжера имеется кольцевой выступ с профильной поверхностью, определяющей величину хода плунжера вдоль своей оси. То есть, уровень захвата и нагнетания масла.

    На вал плунжера насажена металлическая пружина, которая, упираясь одной стороной в корпус масляного насоса, постоянно отжимает вал плунжера в сторону регулировочного винта.

    Профильная поверхность кольцевого выступа соприкасается с цилиндрическим телом регулировочного винта. В месте их соприкосновения образуется сопряжение, которое при вращении вала плунжера устанавливает величину, ограничивающую перемещения плунжера вдоль своей оси и влияющую на процесс захвата и нагнетания плунжером масла.

    Масляный насос будет работать с максимальной отдачей при условии, что эксцентрик регулировочного винта не соприкасается с центральным выступом на торце вала плунжера.

    По мере вращения регулировочного винта эксцентрик будет приближаться к выступу и отталкивать вал плунжера от себя.

    В таком случае количество подаваемого масла насосом для смазки будет зависеть от положения эксцентрика относительно выступа на валу плунжера, а в данном примере, объём подаваемого насосом масла регулируется.

    Неисправности плунжерного масляного насоса бензопилы и их устранение

    Часто бывает что масло не подаётся к пильной цепи, даже при положении регулировочного винта в максимальной подаче масла. Причин не много:

    • после разборки масляного насоса регулировочный винт установлен в положении на 180о относительно его первоначального положения.

    Достаточно переставить регулировочный винт или оставить так. Тогда положения винта для максимальной и минимальной подачи масла(

    • Профильная поверхность кольцевого выступа изношена и уже не выглядит, как профильная, а плоская. Плунжер не перемещается вдоль своей оси.

    Меняем масляный насос или формируем профиль и подтачиваем центральный выступ на торце вала плунжера. В таком случае немного увеличится объём рабочей камеры насоса.

    При подгонке профиля и выступа нужно выдерживать одинаковыми их максимальные размеры по высоте относительно друг друга, что бы при положении регулировочного винта в минимальном режиме плунжер немного подкачивал масло. У нового насоса центральный выступ на торце вала плунжера выше уровня кольцевого профиля где-то на 0,3…0,6 мм и в положении регулировочного винта при минимальной подаче масла масляный насос не работает.

    • Износ внутренней поверхности плунжерной камеры насоса и наружной поверхности плунжера.

    Такое, обычно, проявляется с предыдущим дефектом или с тем, что опишу дальше. Меняем масляный насос или перебираем комплекты по размерам от б/у.

    Смотреть видео об устройстве и принципе работы масляного насоса плунжерного типа для бензопил.

    • Нарушение герметичности рабочей плунжерной камеры.

    Масло понемногу может подаваться к месту смазывания, но наблюдается большая замасленность на картере пилы со стороны привода цепи.

    Последний пример говорит о манжетке плунжера, которая во многих случаях устанавливается в обратную сторону, воротником наружу. Одни мастера утверждали, что это манжет, который захватывает масло в камеру насоса. Но как этот манжет поведёт себя при нагнетании? Пропустит масло через себя?

    Некоторые подбирают резиновые колечки вместо него, но поверьте, это не легко и весьма заботливо для не опытных. Этот метод хорош, но нужно учитывать плотность уплотняющего кольца.

    Если кольцо плотно сядет на место, то потребуется заменить пружину плунжера, а там и увеличенный износ узла сопряжения регулировочного винта и вала плунжера.

    Добавится и износ пластмассовой ступицы червячной пары привода насоса.

    Лёгкость перемещения плунжера сохраняется применением манжетки, которая не препятствует обратному ходу в момент захвата плунжером масла и сохраняет достаточную герметичность рабочей камеры при нагнетании масла.

    При первой возможности у приходящих ко мне бензопил, я всегда разбираю масляный насос, что бы полностью быть уверенным в состоянии плунжера и его манжетки. В случае, когда манжета установлена воротником наружу, то переустанавливаю её наоборот, воротником в сторону рабочей плунжерной камеры масляного насоса.

    Смотреть видео о ремонте масляного насоса бензопилы.

    Это и есть мой метод, который всегда себя оправдывает при условии, что никто не вмешивался в конструкцию масляного насоса и масло в насос подавалось через масляный фильтр.

    Источник: https://vesyolyikarandashik.ru/remont-masljanogo-nasosa-na-benzopile/

    Ссылка на основную публикацию