Ремонт трактора т-40: передний мост, регулировка сцепления, печка своими руками

Трактор Т-40

» Силовая передача » Передний ведущий мост трактора Т-40 — устройство и ремонт

Устройство переднего моста

Передний ведущий мост тракторов Т-40 АМ и Т-40 АНМ используются для увеличения тяговых усилий и повышения проходимости на увлажненных почвах и в условиях бездорожья. Передний мост состоит из раздатки, дифференциала, главной и конечной передач и подвески.

Схема переднего моста Т-40: 1 — корпус раздаточной коробки; 2 — пробка; 3 — шестерня; 4, 24 — шарикоподшипники: 5 — передняя крышка; 6 — вал раздаточной коробки; 7 — вал привода переднего ведущего моста; 8 — ведущий вал главной передачи; 9 — ведущая шестерня; 10 — стакан; 11 — ведомая шестерня; 12 — регулировочные прокладки; 13 — клин; 14 — полуось; 15 — тормозная шайба; 16 — корпус моста; 17 — ось собачки; 18 — собачка; 19 — крышка корпуса дифференциала; 20 — щиток; 21 — конечная передача; 22 — подвеска переднего колеса; 23 — кардан; 25 — шлицевая обойма; 26 — корпус дифференциала; 27 — штифт; 28 — рукав.

Главная передача переднего моста

Главная передача состоит из пары конических шестерен с круговым зубом. Ведущая шестерня монтируется в стакане на двух шарикоподшипниках. Ведомая шестерня входит в состав дифференциала и крепится к корпусу дифференциала болтами и штифтами.

В ходе эксплуатации переднего моста необходимо контролировать боковой зазор в зацеплении зубьев главной передачи. При появлении шума и других неисправностей, необходимо проверить зазор в зацеплении или осевой люфт ведущей шестерни.

Вследствие износа зубьев, увеличение бокового зазора в зацеплении допустимо до 2 миллиметров. В случае увеличения зазора из-за износа беговых дорожек подшипников — их необходимо заменить на новые.

Заводская регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен составляет в пределах 0,17-0,65 мм.

Обе шестерни в процессе эксплуатации и дальнейшей выработке своего ресурса заменяются одновременно. При установке рукавов, общее количество регулировочных прокладок с обеих сторон должно быть таким, чтобы дифференциал свободно поворачивался в подшипниках от усилия руки без каких-либо заеданий и смещений.

Дифференциал переднего моста

Дифференциал позволяет вращаться ведущим колесам с одинаковой угловой скоростью, что требуется во время движения трактора по неровной местности и при совершении маневров.

Конструкция дифференциала переднего ведущего моста представляет собой сдвоенную обгонную муфту двойного действия храпового типа. Дифференциал состоит из корпуса, шлицевой обоймы, ведомой шестерни и крышки, соединенные между собой при помощи четырех болтов.

В ведомой шестерне, крышке и корпусе дифференциала находятся по две оси, на которых на шпонке установлена собачка.

В ходе вращения ведомой шестерни, собачки зацепляются с внутренними обоймами силой трения, появляющаяся между специальными узорами на концах осей собачки и поверхностями тормозных шайб.

При помощи пружин, оси постоянно прижимаются к тормозным шайбам, для создания силы трения. В зависимости от направления вращения, собачка вход в зацепление одним из своих концов. В случае, если задние колеса вращаются с пробуксовкой менее 4%, то шлицевые обоймы обгоняют ведомую шестерню, вынуждая прощелкивать собачки по зубьям обойм.

Когда буксование задних колес превысит 4%, поступательное движение трактора снизится, при этом ведомые шестерни и угловые скорости обоймы выровняются.

При последующем повышении буксования задних колес, собачки войдут в зацепление со шлицевой обоймой, в следствии чего крутящий момент будет передаваться от ведомой шестерни через шлицевые обоймы и полуоси к передним колесам.

Дифференциал монтируют в рукава на двух шарикоподшипниках: с одной стороны на шейку крышки дифференциала, с другой — на шейку ведомой шестерни.

Корпус переднего моста Т-40 оснащен сапуном, который служит для поддержания стабильного давления в полостях дифференциала, главной передачи и рукавов. Для предотвращения вытекания масла из данных полостей устанавливаются специальные уплотнительные кольца и манжеты.

Через сдвоенные карданы осуществляется передача крутящего момента к конечным передачам. Игольчатые подшипники и крестовины карданов унифицированы с аналогичным комплектующими автомобилей ГАЗ. Все используемые карданные шарниры состоят из крестовины и двух вилок. В отверстиях вилок размещены игольчатые подшипники, внутрь которых вставляются цапфы крестовины.

Переделка и модернизация переднего моста Т-40

В качестве наглядного пособия по переделке переднего моста трактора посмотрите данное видео.

Редуктор переднего моста трактора Т-40

Для передачи привода от коробки передач к переднему ведущему мосту служит редуктор (раздаточная коробка). Редуктор состоит из корпуса и шестерни, которая монтируется на шлицах вала. Вал и шестерня установлены в корпусе на двух шарикоподшипниках. При помощи вала привода передается вращение от вала к ведущему валу главной передачи.

Для предотвращения наматывания растений, на вал привода установлен специальный защитный кожух.

Для смазки подшипников и шестерни используется масло из трансмиссии трактора. В передней крышке корпуса редуктора трактора т-40 установлены манжеты, предотвращающие вытекание масла.

Схема редуктора переднего моста: 1, 8 — манжеты; 2, 13, 19 — болты; 3, 12 — стопорные шайбы; 4 — крышка; 5 — роликоподшипники; 6 — корпус; 7 — стакан подшипника; 9 — вилка ведущей шестерни; 10 — ведущая шестерня; 11 — шарикоподшипник; 14 — ведомая шестерня; 15 — шпилька; 16 — пробка; 17 — поддон; 18 — корпус манжеты; 20 — полуось.

Конечные передачи переднего моста

Конечные передачи используются для увеличения крутящего момента и снижения частоты вращения, передаваемого передним ведущем колесам тракторов Т-40 АНМ и Т-40 АМ. Все конечные передачи представляют собой одноступенчатый редуктор с прямозубыми шестернями.

Ведущая шестерня монтируется на шлицевой конец вилки и устанавливается в корпусе на двух конических роликоподшипниках. Ведомая шестерня размещается на шлицах полуоси и устанавливается в корпусе редуктора на двух шарикоподшипниках. Диск колеса крепится к фланцу полуоси при помощи болтов.

К корпусу редуктора присоединены поворотные рычаги и кронштейны защитных крыльев передних колес. К поворотным рычагам, в свою очередь, приклеплены тяги рулевой трапеции.

По окончанию сезонных работ рекомендуется проверять осевой люфт вилки. В том случае, если люфт превышает 0,3 мм, то необходимо отрегулировать зазор в конических подшипниках, путем удаления из-под крышки регулировочных прокладок.

Подвеска переднего моста

На трактор Т-40 Ам устанавливается подвеска, служащая для улучшения плавности хода и снижения колебания. Поворотный кронштейн подвески, соединяющийся при помощи шпилек с корпусом конечной передачи, оснащен запрессованной в него втулкой.

Кронштейн имеет возможность поворачиваться относительно приваренного к выдвижному кронштейну, осуществляя поворот передних колес. Трущиеся поверхности втулки и кронштейна смазываются через масленку.

При воздействии толчков, поворотный кронштейн с конечной передачей фиксируется на кронштейне сухарями, размещенные в расточке, а также штоком, который соединен штифтом с крышкой поворотного кронштейна.

Схема подвески: 1 — поворотный кронштейн; 2 — пружина; 3, 14 — болты; 4 — штифт; 5 — крышка; 6 — шток; 7 — сухарь; 8 — кронштейн; 9 — масленка; 10 — втулка; 11 — траверса; 12 — упорный шарикоподшипник; 13 — выдвижной кронштейн; 15, 16 — упорные кольца; 17 — гайка.

На тракторе Т-40 АНМ пружины подвески сжимаются болтами, в следствии чего высота передка трактора немного уменьшена. Трактор Т-40 АНМ без особого труда можно переделать в пропашной Т-40 АМ. Для это следует удалить стяжные болты, упорное кольцо и поменять на задние колеса на колеса с шинами 13,6R38.

10.11.2018

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Далее…

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Далее…

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Далее…

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Читайте также:  Тюковый пресс-подборщик: польский, немецкий, к-454, принцип работы, счетчик, мини

Далее…

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Далее…

Источник: https://tractor-t40.ru/silovaya_peredacha/perednij_veducshij_most_traktora_t-40_-_ustrojstvo_i_remont.html

Сцепление трактора Т-40

7.10.2018

Сцепление на тракторе Т-40 служит для разъединения цепи, при помощикоторой мощность двигателя передаётся к трансмиссии, и размыкания цепи на небольшой временной промежуток от дизельного двигателя к коробке передач, что способствует плавному движению трактора.

Устройство сцепления на тракторе Т-40

На тракторе Т-40 устанавливается двойная муфта сцепления, которая состоит из муфт основного сцепления и сцепления вала отвечающего за отбор мощности (ВОМ). Такие муфты имеют независимое управление и постоянно замкнутые.

Муфта сцепления используется для передачи вращения и крутящего момента от мотора трактора для осуществления движения трактора и для привода рабочих частей оборудования. В связи с тем, что передача вращения осуществляется двумя разными потоками, можно останавливать трактор либо же переключить передачу без отключения муфты вала для отбора мощности.

На тракторах Т-40 сцепление закрепляется на маховике дизельного двигателя и состоит сведущего, ведомого и нажимного диска. Ведомые диски с помощью прижимных пружин прикрепляются к маховику и ведущему диску.

Во время нажатия педали сцепления отводка вместе с подшипником перемещается, что приводит к отключению муфты сцепления.

При нажатии педали муфты ВОМ втулка, с подшипником перемещаясь, отключает сцепление вала отвечающего за отбор мощности.

Правила эксплуатации муфты сцепления Т-40

С целью повышения срока эксплуатации сцепления, а также нормальной его работы необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Запрещено выключать без надобности или же долго удерживать сцепления при запущенном двигателе трактора.
  2. При движении трактора запрещено держать ногу на педали сцепления.
  3. Выключая сцепление необходимо быстро выжимать педаль до упора.
  4. Выжимать муфту сцепления нужно плавно, без задержки педали в нейтральном положении.
  5. Следите за тем, чтобы ход педали был свободным, в случае необходимости отрегулируйте его.
  6. Как осуществить регулировку сцепления на Т-40

Регулировка сцепления на тракторе Т-40

На тракторе Т-40 регулировка сцепления осуществляется с помощью тяги или болтов. При регулировке сцепления тягой необходимо произвести следующие действия:

  1. Открыть специальное отверстие в корзине сцепления и вытянуть ось вилки тяги, которую предварительно нужно снять с рычага.
  2. Закручивая вилку установить длину тяги так, чтобы между рычагом и выжимным подшипником был зазор в 4 мм.
  3. Установить ось вилки обратно и закрыть отверстие в корзине сцепления.

В случаях, когда невозможно отрегулировать сцепление тягой, применяют регулировку болтами. Для этого необходимо проделать следующие операции:

  1. Открыть верхнее отверстие в корзине сцепления и открутить гайки болтов для регулировки.
  2. Восстановить изначальную длину тяги.
  3. Откручивая гайки болтов переместить рычаги сцепления в сторону двигателя на 8 мм. Соединить вилку тяги с рычагом муфты. Закрутить ось вилки. Используя специальный щуп выполнить регулировку зазора между концом отжимного рычага и выжимным подшипником.

admin

Источник: https://t40-tractor.ru/silovaya_peredacha_t-40/sceplenie_traktora_t-40_shema_i_remont.html

Ремонт трактора Т-40 | Книги по эксплуатации и ремонту своими руками

Содержание:

Немного про трактор Т-40

Трактор Т-40 («сороковка») – колесный трактор, выпускавшийся на Липецком трактором заводе с 1961-го по 1995-ый год. Производство данной модели в настоящий момент прекращено.

За время выпуска было собрано свыше 1,196 миллионов подобных тракторов.  Т-40, известный также как «сороковка» принадлежит к 0.9 классу колесных тягачей. В период с 1961 по 1995-ый годы производился на тракторном заводе в Липецке.

За этот промежуток было выпущено более миллиона экземпляров.

Основными видами деятельности являются сельскохозяйственные, транспортировочные и ремонтно-строительные работы с агрегированием вспомогательных механизмов и конструкций.

При необходимости можно присоединить косилку, снегоуборочное средство, упаковщик стогов, оборудование для пропашки участка и компактный погрузчик.

Разносторонность применения и широкий выбор дополнительных функций позволяет охватить значительный объем работы. Пользуется популярностью в фермерском деле. 

Наличие реверсивной механической трансмиссии позволяет охватить полный спектр скоростей при движении назад или вперед. Поддерживает агрегирование с комплектующими запчастями и устройствами как от легкой техники (к примеру, Т-25), так и тяжелой (МТЗ-80). Это делает его более универсальным и популярным не только на территории СНГ, но и за её пределами.

За время существования модели было выпущено значительное количество версий и модификаций, основными отличиями которых были используемые силовые агрегаты.

Среди наиболее популярных:

  • Модификация с полным приводом Т-40А.
  • Заниженная её версия Т-40АН с незначительным расстоянием между дном и дорожным покрытием – для выполнения заданий на наклонных плоскостях;
  • Промышленная версия Т-50А, оснащенная погрузчиком;
  • Оснащенная задним приводом Т-40М.
  • С полным приводом Т-40АМ.

Ремонт трактора Т-40: Основные технические параметры

  • Используется два типа двигателей: Д-37 и Д-144. Мощность мотора в зависимости от выбора достигает от 35 до 50 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость 26 км/час, а минимальная 2,2 км/час. При использовании специальной замедленной передачи скорость снижается в два раза до 1.1 км/час.
  • Размеры: длина — 366 см, ширина – 162 см, высота 210 см.
  • Просвет между дорогой и дном составляет 50 см.
  • Масса 2.5 тонны.
  • Средний расход горючего 120 г/минуту. Правильный и своевременный уход за двигателем значительно продлевает срок службы.

Ремонт трактора Т-40: Набор советов по правильной эксплуатации:

  1. Новому или недавно отремонтированному мотору нельзя работать под большой нагрузкой до тех пор пока он не пройдет предварительную обкатку.
  2. Не рекомендуется работать при пониженном давлении масла.
  3. Не перегружать двигатель длительной работой.

  4. Обязательно наличие у вентилятора кожуха.
  5. Применять только подходящее горючее и масло.
  6. Нельзя допускать длительный холостой режим.
  7. Не работать, если температура масла ниже 55 градусов.
  8. Использовать устройство только при наличии исправного воздухоочистителя.

  9. Не перегревать выше 100 градусов.

Ремонт трактора Т-40: Положительные и отрицательные качества Т-40

Основные недостатки:

  • Проблемная работа при низких температурах.
  • Слабая охладительная система.
  • Отсутствие кондиционирования.

Ключевые достоинства:

  • — Простота и надежность.
  • Высокая проходимость и маневренность.
  • Хорошая степень совместимости с навесным оборудованием.

Ремонт трактора Т-40: Средняя стоимость техники

Цена подержанного трактора составит от 80 до 100 тысяч рублей. Новый приобрести не удаться, по причине того, что модель уже снята с производства.

Скачать руководства по ремонту трактора Т-40

Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ. Практическое руководство по ремонту трактора Т-40

Источник: https://belshina.su/remont-selkhoztekhniki/traktor-t-40/

Ремонт КПП на тракторе Т40АМ часть вторая. — DRIVE2

Всем привет !Созрел для создания второй записи про то как я курочу свой трактор хД ))).

На чем я остановился ? на отмывании корпуса трансмиссии и вскрытии его же . Но сначала надо было скинуть оставшиеся детали, которые мне мешали ( гидроцилиндр, передняя часть кабины, гидрораспределитель и ещё че то там, не помню). Проблем не возникло, перед кабины не был закреплён вообще ни к чему )). Покончил с этим, снял полик, он же крышка корпуса трансмиссии и получил вот такой вид :

Вскрытие показало что почти все шестерни в порядке . Ну износ конечно присутствует, но во первых не критичный (походят ишшо), а во вторых покупать и ставить новодельную сыромятину — может получиться только хуже. Вот немного фото изнутри :

Полный размер

вторичный вал

Если что то не так с названиями деталей то извиняте )).

Далее по плану была отмывка . Ну вообще то она по плану была перед вскрытием но интересно же )).Короче тут просто фото :

Полный размер

в день вскрытия

Полный размер

на следующий день

Караул, я не знаю насколько это вообще нужное занятие — мыть трактор .Тем более не знаю когда его мыли в последний раз . Но грязь в несколько слоёв толщиной в мой палец — это мощно . Сначала я её размачивал солярой, потом ковырял отверткой . И так раз 10 чтобы получить результат как на фото выше .

Самое главное что результат радует меня ). Трактору 38 лет, пусть почувствует нашу любовь ! ))) Отмывка ещё не закончена, очень уж много там грязи . Главное отмыть труднодоступные места и места где грязь может попасть внутрь при сборке (что я уже сделал). Когда соберу все как было домою и покрашу )).

Далее разборка . В интернете я не нашёл толковых советов как правильно разобрать, что конкретно поменять и тому подобное . Поэтому то я и взялся это писать — мало ли вдруг кому то поможет.1. Трактор придётся раскатывать .

Читайте также:  Самодельный окучник для минитрактора: настроить стрельчатый, своими руками, чертежи, дисковый

Если есть какие то вопросы к сцеплению лучше решить их тоже.2. Придётся снимать обе задние бортовые (конечные передачи) и тормозные рукава . Так что с тормозами то же самое что и со сцеплением.3. В сороковочной кпп всё очень взаимосвязано .

Вторичный вал например достается в последнюю очередь, после заднего ВОМа и дифференциала (планетарки) .4. Ещё там около 30 подшипников (+-5 шт =) ). С десяток сальников . И штук 30 прокладок паронитовых .Начал разбирать с механизма включения передач.

Снимаем боковые крышки, окручиваем вилки, вытаскиваем валики вбок . Сразу одеваем вилки на место что бы ничего не потерять. )))

Далее перешёл к разборке системы реверса, с левой стороны . Там 3 конических шестерни, вот первая:

Достать её довольно просто . Выкручиваем 4 болта крепления, ищем 2 отверстия с резьбой по краям и вкручиваем эти болты туда . Весь этот вал с каждым оборотом трещётки выпрессовывается наружу .

Полный размер

2 из 3 шестерен реверса

Между ними есть так называемая муфта включения реверса . Она то чаще всего подвержена износу, со слов знакомого тракториста (который помогал мне консультациями) она везёт весь трактор .Вот она:

Полный размер

износ заметен

Ну а дальше меня взял азарт, я забыл одеть перчатки и цифровик в руки не брал . вспомнил про него только когда осталось вот это :

Полный размер

вторичный вал и планетарка

И тут начались мучения . Наивный я снял только левую бортовую, так как полагал что обойдусь без вытаскивания планетарки ).Но трактор сказал : фиг тебе ! =)снимай правую бортовую тоже ). А движок то уже стоит отдельно …

Короче я чуть не опрокинул всё что осталось от трактора с подпорок, пока пытался сорвать гайки с крепления бортовой и тормозного рукава . Так что сначала снимайте конечные передачи и тормозные рукава (совет тем кто будет проводить такой ремонт ) а потом уже раскатывайте трактор .
Ну и дальше всё почти просто .

Выпрессовал задний ВОМ (так же как и остальные валы ). Разобрал привод переднего моста, синхронный вал и т.д. Как там всё работает я так и не понял до конца если честно, главное запомнил что куда ставить ))). Кое где пришлось постучать кувалдой (куда ж без нее). В основном всё на стопорных кольцах и запрессовке с небольшим натягом.

Вот ещё пара фоток напоследок :

Полный размер

мучения с вторичным валом

Полный размер

ещё немного внутренностей

Вот что должно остаться от трактора в конце процесса:

Дальше процесс отделения подшипников от шестерён, но там ничего интересного .Подшипники в кучку и айда в магаз за новыми .Но об этом в следующей записи .

Спасибо за внимание . До свидания !

Источник: https://www.drive2.ru/b/3126179/

Устройство и принцип действия корзины сцепления трактора Т-40 (Д-144)

Муфта сцепления трактора Т-40 состоит из двух муфт: главного сцепления и сцепления ВОМ. Обе эти муфты однодисковые, сухие, с раздельным управлением, постоянно замкнутого типа.

Благодаря такой конструкции передача крутящего момента и вращения от двигателя Д-144 происходит двумя различными потоками для движения трактора, то есть существует возможность без выключения ВОМ останавливать трактор, безударно переключать передачи и обеспечивать трактору плавное начало движения с места.

Для обеспечения продолжительного функционала корзины сцепления Т25-1601050-Б1 при эксплуатации трактора необходимо выполнять некоторые рекомендации:

  • не выключать без надобности муфту сцепления;
  • не держать при работающем двигателе долго муфту в выключенном состоянии;
  • включать муфту без задержки в промежуточном положении педали, но плавно;
  • выключать муфту быстро нажатием педали до отказа;
  • своевременно выполнять необходимые регулировки.

К основным можно отнести регулировку главной муфты сцепления, которая выполняется спустя каждые 240 часов работы трактора, а кроме того по уменьшению до 25 мм свободного хода педали, при этом нормальной считается величина 35-40 мм.

Регулировка осуществляется методом изменения длины тяги, которая соединяет педаль и механизм муфты.

В том случае, когда износ накладок ведомого диска достаточно велик, возможен вариант восстановления допустимой величины зазора между отжимными рычагами и выжимными подшипниками с помощью болтов регулировки с корончатыми гайками. Допустимая разность зазоров при этом не должна быть выше 0,4 мм.

Во время разборки приводов обеих составных муфт сцепления необходимо правильно произвести установку пружин сервоустройства, которые снижают на педалях усилие. Устанавливают пружины так, чтобы педаль могла удерживаться в крайнем верхнем положении. При нажатии на педаль усилие должно быть снижено.

Устройство корзины сцепления Т25-1601050-Б1 трактора Т-40:

1 — упор; 2 — стакан пружины; 3 — нажимная пружина; 4 — маховик Д144-1005300; 5 — ведомый диск Т25-1601130-В главной муфты сцепления; 6 — роликовый подшипник; 7 — вал главной муфты сцепления Т25-1601192-Б2; 8 и 24 — шариковые подшипники; 9 — ведомый диск Т25-1601160-В2 муфты независимого привода ВОМ; 10 — нажимной диск главной муфты сцепления Т25-1601093; 11 — отжимной болт; 12 — ведущий палец; 13 — нажимной диск Т25-1601111 муфты независимого привода ВОМ; 14 — ведущий опорный диск Т25-1610222-Г муфты независимого привода ВОМ; 15 — болт; 16 — сухарь рычага; 17 — прорезная гайка; 18 — палец рычага; 19 — отжимной рычаг главной муфты сцепления; 20 и 38 — отжимные шариковые подшипники; 21 — вилка выключения главной муфты; 22 — вилка выключения муфты независимого привода ВОМ; 23 — валик вилки; 25 — трубчатый вал муфты сцепления Т50-1601232 независимого привода ВОМ; 26 — рычаг блокировки; 27 — крышка; 28 — стакан подшипника; 29 — ведущая коническая шестерня; 30 — полый вал синхронного привода ВОМ Т25-4205042-Г; 31 — задний ВОМ; 32 и 34 — шестерни синхронного и независимого привода заднего и бокового ВОМ; 33 — зубчатая муфта; 35 — кронштейн отводок выключения; 36 — отводка, выключающая главную муфту сцепления; 37 — отводка, выключающая муфту независимого привода ВОМ; 39 — корпус муфты сцепления; 40 — нажимной болт; 41 — отжимной рычаг муфты независимого привода ВОМ; 42 — палец рычага.

Источник: https://MelAgroCom.com/articles/ustroystvo-i-printsip-deystviya-korziny-stsepleniya-traktora-t-40/

Как заменить сцепление на тракторе т-40, д-144. Или как раскатить трактор своими руками — Приколы — видео смотреть

2 лет назад

Сцепление трактора Т-40 как ставить правильно корзину на трактор т 40. используется для размыкания цепи передающей мощность от двигателя к коробке передач, а также для разъединения цепи на небольшой промежуток времени от двигателя к трансмиссии при работающем двигателе, с целью мягкого переключения передач и плавного начала движения трактора с места.

2 лет назад

Music by Eerik Kändler https://soundcloud.com/sumusumu — Clearance between all the clutch arms and thrust bearing must be 4 mm (0.16 inch) — Free play in the clutch pedal should be 35 — 50 mm (1.2 — 2.0 inch) — hrz4x4, 2016

Читайте также:  Регистрация погрузчика в гостехнадзоре: постановка на учет, вилочного, электропогрузчика, автопогрузчика, снять

1 лет назад

Причина отрыва регулировочного болта лапки сцепления трактора Т-40

7 меc назад

#разборкаКППт-40

4 лет назад

http://goo.gl/xezfwW — простой инженер заработал в интернете всего за год 5 миллионов рублей Самодельный комбайн на базе Т 40 Подписывайтесь на мой канал! Самодельный,сделай сам,комбайн,т-40,самодельная косилка,трактор,тракторная косилка,мини трактор,минитрактора,мотоблоки,трактор садовый,садовый минитрактор,садовый трактор,мини трактора беларусь,мини трактор уралец,минитрактора из японии

2 лет назад

Подвесной МТЗ. Ремонт.

8 меc назад

как оказалось для многих эта тема есть сложной и непонятной, постарался изложить коротко и ясно, как производить подобную операцию на тракторе т-40

2 лет назад

Как не сжечь сцепление, в каких случаях палится сцепление, как не спалить диск сцепления.

Мой донат (Форма для перечисления) для тех у кого есть возможность поддержать канал, на собранные деньги будут создаваться новые видео с полезной информацией для вас.

Очень благодарен тем кто уже поддержал канал и помог с развитием. http://www.donationalerts.ru/r/mihail_av_instruktor Карта приват банка 4149 6293 9374 4065

6 меc назад

Мелочная поломка двигателя — треснутаяя трубка маслозаборника . Два дня роботы. Снятие и разборка двигателя.

12 меc назад

Сразу предупреждаю вертикальная сьемка, ну так получилось , что три видио у меня снято вертикально так как снимались в один день и я забыл перевернуть телефон. Это видео будет полезно тем кто ни разу не ездил на тракторе

2 лет назад

Венец маховика, причина замены на новый. Показно як знімаємо маховик з трактора т40 і також витно якій пожований венец від стартера.

Источник: https://prikoly2016.ru/watch/kak-zamenit-stseplenie-na-traktore-t-40-d-144-ili-kak-raskatit-traktor-svoimi-rukami/4Sgvzlk1enA

т-40ам передний мост ремонт подробно — PDF

Грузовые автомобили. Ведущие мосты Илья Мельников 2 3 Грузовые автомобили Ведущие мосты 4 Общие сведения Передний ведущий мост применяется в автомобилях повышенной проходимости. Он состоит из картера,

Подробнее

Цены на покраску и кузовной ремонт Наименование работ Цена Покраска одной детали целиком от 4000 Полировка фары от 500 Поверхностная полировка всего авто 300 за деталь Глубокая полировка автомобиля 750

Подробнее

+7 (343) 345-76-20 г. Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 179 «К» Режим работы: ежедневно с 10-00 до 22-00 Прайс-лист на выполняемые работы от 10 сентября 2014 ДВИГАТЕЛЬ Наименование работ Отечественные авто

Подробнее

Двигатель Замена масла и масляного фильтра Диагностика компьютерная Комплексная диагностика (двигат., ходовая.) Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена свечей зажигания Замена свечей

Подробнее

ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НИВА, LADA 4х4, Chevrolet Niva ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ 03!! ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступать к работе по установке, полностью ознакомьтесь с данной инструкцией. В связи

Подробнее

Привет Всем решил поменять редуктор заднего моста и. Автомобиль: Москвич 412 ИЭ. Ответить с цитатой. ch_victor, Скоростная пара 3,9 делишь Количество зубов на шестерне на те что на хвостовике. 43/11. 841223271613157

Подробнее

Прайс-лист: Автомобили ВАЗ и — ремонт и ТО Автосервис Центр «Навигатор» 634040, г. Томск, Иркутский тракт, 183-а 8 (3822) 903-808 http://avtonavigator.tsk.ru от 03 марта 2016 Системы автомобиля Двигатель

Подробнее

Прайс-лист: Автомобили УАЗ — ремонт и ТО Автосервис Центр «Навигатор» 634040, г. Томск, Иркутский тракт, 183-а 8 (3822) 903-808 http://avtonavigator.tsk.ru от 04 марта 2016 Наименование работ 31514 Контрольно-диагностические

Подробнее

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ 1. Двигатель Жигули Самара ВАЗ 2112 (16 кл.) 5,6,8 цил. 1.01. Замена масла и фильтра 500 р. 500 р. 500 р. 500 р. 500 р. 1.02. Замена датчика давления 300 р. 300 р. 300 р. 350-550

Подробнее

Фирменный автосервис Saphireavto Ознакомительная стоимость услуг по ремонту шасси автомобилей Стоимость нормо-часа:1500 руб., включая НДС Наименование Трудозатр аты Цена, включая НДС, руб. 1. Передняя

Подробнее

Проводимые работы Отечественные Иномарки Двигатель Капитальный ремонт двигателя от 12000р. от 21000р. Ремонт ГБЦ от 4000р. от 6000р. Замена цепи ГРМ от 2000р. от 4000р. Замена ремня ГРМ от 1200р. от 2700р.

Подробнее

Прайс-лист на ремонтные работы на автомобили ГАЗ Цены указаны в руб., для получения подробной информации обращайтесь по тел. (343) 380 38 80 Стоимость услуг по ремонту двигателей ГАЗ ГАЗ Цена, руб. снятие/установка

Подробнее

Прайс лист на услуги ремонта Обратите внимание, приведенные ниже цены являются усредненными. Для уточнения стоимости по интересующей позиции, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефону в Тюмени.

Подробнее

прейскурант 2 Двигатель 2105 2121 Самара Калина Приора 2107 2131 8кл16кл 8кл16кл 1 Бак топливный 800 1000 1000 1000 1000 2 Бачок расширительный 200 200 300 300 без АБС 400 3 Труба приемная 600 800 800

Подробнее

Прайс-лист на услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Техническое обслуживание Замена масла в двигателе 200 800 200 1500 Промывка двигателя и замена масла 400 1000 400 2000 Замена масла

Подробнее

м Двигатель т. 8-800-775-89-47 1 Капитальный ремонт двигателя от 20 000,00 2 Регулировка клапанов от 800,00 3 Замена прокладки ГБЦ от 5 000,00 4 Замена двигателя в сборе от 10 000,00 5 Замена маслянного

Подробнее

Avtoclassika.com — Прайс,968 КАТЕГОРИЯ ПО КАТАЛОГУ Имя ЦЕНА 1 Окно боковины 965-5403444 Стекло окна боковины $17,70 2 Окно боковины 965-5403446 Уплотнители окна боковины $90,84 3 Передние сиденья 965-Cloth

Подробнее

Описание конструкции 1 кожух полуоси; 2 ведомая шестерня; 3 ведущая шестерня; 4 сдвоенный роликовый подшипник; 5 манжета; 6 грязеотражатель; 7 фланец; 8 шайба; 9 гайка; 10 манжета полуоси; 11 прокладка;

Подробнее

Идентификация группы 1 ДВИГАТЕЛЬ 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 SOHC) 1111 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 DOHC) 1120 БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 1130 УСТАНОВКА РЕМНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (1.5 SOHC) 1141

Подробнее

Прайс-лист: Автомобили ГАЗ — ремонт и ТО Автосервис Центр «Навигатор» 634040, г. Томск, Иркутский тракт, 183-а 8 (3822) 903-808 http://avtonavigator.tsk.ru от 04 марта 2016 Наименование работ Волга Газель

Подробнее

Остатки ТМЦ на складах ТМЦ Ед. Кол — во Сумма ЗАПЧАСТИ FOTON БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ шт 3,000 БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ шт 2,000 БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ шт 8,000 БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ шт 5,000 6 500,02 7 440,00 2 456,02

Подробнее

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — Общая информация 33A-2 Передняя подвеска имеет многорычажную конструкцию с двумя нижними рычагами, которая обеспечивает идеальную стабильность оси поворотного шкворня

Подробнее

Коммерческое предложение на ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки «КАМАЗ» п/п Вид ремонта 1.Двигатель Стоимость в руб. с НДС 1. Снять и установить ДВС 15000,00 2. Регулировка зазоров в клапанном

Подробнее

Вид работы Отеч. Авто Иномарки Газель Капитальный ремонт двигателя 16000 20000 16000 Регулировка клапанов от 500 от 1500 Замена прокладки ГБЦ от 1700 от 5000 Замена двигателя в сборе от 7000 от 10000 от

Подробнее

8 фев 2013. А сколько стоит новый мост?. стырили редуктор от ваз2107, Всмысле поменяли)))) справились около. 3. сожрало шлици на редукторе.. отрегулируйте пятно контакта зубов шестерень главной передачи.

Подробнее

Извещение о размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку запасных частей для имеющихся автомобилей марок

Подробнее

ПРОТОКОЛ ИТОГОВ ЗАКУПОК ПИ-247606 СПОСОБОМ ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ г. Астана Дата:03.05.2016 Организатор закупок способом запроса ценовых предложений Заказчик закупок способом запроса ценовых предложений

Подробнее

Станция технического обслуживания «АвтоТалисман» — Мы заботимся о вашем авто! Наименование работ Техническое обслуживание Стоимость, руб. отечественные иномарки Замена масла в двигателе с фильтрами 500

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/42673618-T-40am-peredniy-most-remont-podrobno.html

Ссылка на основную публикацию