Газон рефрижератор: некст (next), фермер, газель фургон, цена, со спальником, отзывы владельцев, ремонт, схема, размеры, как пользоваться, луидор

Цена на Газель-Некст со спальником. Купить в Нижнем Новгороде

Газель-Некст со спальной кабиной — самый комфортный в эксплуатации автомобиль из полуторатонной линейки ГАЗ. В закабинном спальнике предусмотрено две полки для отдыха.

Газель третьего поколения высоко оценили именно частные перевозчики: предприниматели, которые работают на личном автомобиле. Некст вышел за рамки привычной Газели: у него собственная независимая передняя подвеска, руль с рейкой, дисковые тормоза с 50% запасом прочности, джойстик КПП на приборной панели и просторная кабина.

 Сиденье водителя регулируется в трёх направлениях, «легковое» руление и обзорное лобовое стекло — компоненты, которые отвечают за хорошее самочувствие водителя в долгих рейсах. Производитель предлагает как дизельный двигатель с мощностью 150 л. с. и расходом топлива 10,5 л/100 км, так и бензиновый с опцией ГБО для высокой рентабельности.

Преимущества шасси:

  • Погрузочная высота 950 мм, 13 отсеков для мелких вещей в кабине;
  • Гарантия производителя на сквозную коррозию 8 лет;
  • Возможность удлинения шасси и установки фургона увеличенного объёма;
  • Бензиновый и дизельный двигатели нового поколения, битопливные версии (газ/бензин);
  • Небольшие эксплуатационные затраты, доступность расходников;
  • Подходит для переоборудования в спальную кабину.
При установке спальной кабины сдвоенное переднее пассажирское сиденье демонтируют, на его место устанавливают одинарное сдвижное кресло. Заднюю стенку кабины вырезают, монтируют каркас спального отсека, затем пластиковую обшивку. Швы и стыки обрабатывают герметиком. Отсек утепляют и обивают тканью, в полтолке прорезают люк. В кабине устанавливают две полки, одна над другой. В разложенном виде на них могут отдыхать два человека. В сложенном на полках сидят как на диване: верхняя выполняет функцию спинки. Под нижней полкой расположен вещевой ящик. Два плафона освещения помогут скоротать время за книгой в тёмное время суток.
  • Бортовые и европлатформы;
  • Промтоварные фургоны;
  • Изотермические фургоны: сэндвичи, хлебные, рефрижераторы;
  • Краны-манипуляторы и другие механизмы.

Размеры фургонов

 Вид фургонаДлинаШиринаВысота
 Бортовая платформа, европлатформа 4,15 м5 м 2,18 м 2,35 м
 Промтоварный, изотермический фургон 4,15 м 2,15 м

Комплектация шасси

  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор незакрытой двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Кресло водителя с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
  • Аудиоподготовка
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Круиз-контроль в дизельных версиях

Цена на Газель-Некст с закабинным спальником стартует с отметки 1240000 рублей. В эту стоимость входит бортовой автомобиль с бензиновым двигателем EvoTech 2.7. Параметры платформы с тентом: 3,15×2,18×1,8 м. 

Отправьте заявку, и мы посчитаем любую другую надстройку.

Надёжность Газели-Некст подтверждает увеличенный гарантийный срок автомобиля — 3 года, либо 150 000 км пробега, интервал между ТО — 20 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода распространена по всей России и странам СНГ, поэтому,  все владельцы автомобилей ГАЗ получают гарантийное обслуживание по месту эксплуатации.

Источник: https://gazavtomir.ru/catalogue/spectehnika/spalnie_kabini/gazel-next

Газель Next со сдвоенной кабиной (фермер)

Новый бортовой автомобиль марки Газель-Next Фермер с 2-рядной кабиной ГАЗ-А22R23 – это универсальный, ультрасовременный автомобиль способный перевозить груз весом свыше одной тонны и одновременно с этим его кабина способна вместить шесть человек. Что делает его отличным выбором для нужд частного хозяйства или бизнеса. Кроме того, на Газель-Next можно установить большое число надстроек — крановые или подкрановых устройства, различные фургоны, бортовую платформу и т.п.

Модификации

Бортовой автомобиль Газель-Next с 2-рядной кабиной наряду с основной моделью ГАЗ-А22R23 длинна которого составляет 5,6 м, может быть модифицирован 6,4-метровой платформой ГАЗ-А22R33. Грузоподъемность машины составляет 1,2 тонны (включая шесть пассажиров).

Двухрядная кабина с удлиненной платформой помимо водителя может вместить шесть пассажиров, но при этом места будет больше, нежели в Газели-Фермер-Бизнес. А именно: два комфортных пассажирских сидения с подголовниками на первом ряду и четыре аналогичных сидения на заднем.

Также кабина Next может похвастаться панорамным остеклением и крупными зеркалами заднего вида благодаря чему в водителя есть широкий круговой обзор по всему периметру авто. Что в совокупности с новой независимой передней подвеской, модифицированной системой амортизации и улучшенной системой шумоизоляции делают поездки в Газель-Next Фермер спокойными, тихими и плавными.

Чему также способствует улучшенная эргономика кабины, позволяющая водителю свободно чествовать себя за рулем, а еще в ней можно разместить множество мелочей в специально предусмотренных для этого ящичках и нишах.

Еще одна отличная черта Фермера – боковая задняя дверь, используя которую легко залезть на задние сидения авто, не тревожа при этом пассажиров, сидящих в переднем ряду. Кроме того, на заднем ряду в кабине Газели-Фермер Next можно установить удобное спальное место.

Модифицированная и более свободная кабина в новой Газели-Фермер Next – это одно из основных ее преимуществ. Если раньше посадка на задний ряд осуществлялась через передний ряд, то в новом поколении газели это неудобство устранено, благодаря установке задней двери с левой стороны кабины.

В которую также было добавлено еще одно посадочное место на задний ряд и теперь фургон может перевозить шесть пассажиров вместе с водителем. Следует отметить, если опционально установить специальное заднее сидение, которое обшито мягкими материалами, то его при желании можно превратить в удобное спальное место.

Что очень важно для продолжительных поездок.

Характеристики

Модификация газели «Фермер» выпускается на одной с двух платформ: стандартная — A22R22 или удлиненная — A22R32.

На базовую версию еврофургона устанавливают платформу длиной в 3 метра, в то время как удлинена платформа имеет длину в 4 метра.

В зависимости о того какая из них установлена, длинна кузова будет равна 5,62 м или 6,41 м соответственно. Остальные параметры (высота, ширина) у Фермера идентичны другим модификациям фургонов этого семейства.

Доступные цвета

Гарантия и обслуживание

Гарантийный срок обслуживания фургона на шасси авто Газель-Next – 3 года либо 150 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал для Фермера составляет 20 тысяч километров.

Цена

Размерыдвигатель Evotech(бензиновый)двигатель Evotech(бензиновый с ГБО)двигатель Cummins
Стандартное шасси 1 135 000 1 295 000
Удлиненное шасси 1 170 000 1 205 000 1 330 000

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Видео

Источник: https://next-gazel.ru/autos/fermer

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT изотермический фургон со спальником

Продажа автомобилей ГАЗ-C41R13 Газон NEXT с закабинным спальником и изотермическим фургоном увеличенной кубатуры 3,6; 5,1; и 6,0; метров.

Изотермический фургон на шасси грузовика ГАЗ-C41R13 Газон Некст обеспечивает безопасную транспортировку товаров, требующих соблюдения особого температурного режима. Комфортный закабинный спальник, рассчитанный на двух человек, даёт возможность длительное время пребывать в дороге.

Именно эти две причины обеспечили модели популярность на российском рынке. Спальная кабина разрабатывалась с учётом комфорта для водителя и пассажира, к тому же просторный спальник предоставил возможность пребывать в дороге несколько дней подряд.

Спальное место сразу для двух человек не только удобно для экипажа грузовика, но и прекрасная возможность сэкономить. Одновременный отдых двух человек от продолжительного трудового дня за рулём избавляет от необходимости останавливаться в дорогостоящих номерах гостиниц.

Спальное место размещено в задней части кабины и экономит пространство. Аэродинамическая форма спальной кабины позволяет двигаться автомобилю без дополнительного сопротивления, за счёт чего экономится топливо.

Своевременная доставка груза крайне важна для владельца транспортного бизнеса: от этого напрямую зависит прибыль. Использование автомобиля Газон NEXT быстро решает эту проблему.

Закабинный спальник и увеличенные габариты термобудки выгодно отличает модель на фоне дорогостоящей импортной техники средней грузоподъёмности.

Цена Газона Некст заметно ниже иностранных аналогов, а постоянное наличие запчастей в любых автомагазинах только подтверждает выгоду от покупки автомобиля.

Полезной функцией для владельца Газон Некст со спальником считается возможность увеличения габаритов и объёмов от базовых параметров. Изотермический фургон может увеличиваться до шести метров в длину, и до 2,4 метра в высоту. За счёт увеличения параметров существенно увеличивается производительность техники, появляется возможность быстрее окупить затраты на приобретения техники.

Существует два основных типа термобудок: бескаркасные и каркасные. Бескаркасный изотермический фургон производят из сэндвич панелей, где слой термоизоляции изготовлен из пенополиуретана или пенополистирола. В каркасном типе фургона применяется металлическая конструкция с термоизолирующим слоем из пенопласта.

Для бескаркасного типа фургона применяются монолитные сэндвич-панели, соединяющиеся между собой специальной фурнитурой. Основной материал таких конструкций пенополистирол или пенополиуретан. Отсутствие металлического каркаса и использование лёгкого материала заметно снижает массу автомобиля.

Кроме того, сэндвич-фургон точнее поддерживает заданный температурный режим. Из-за этого Газон Некст с термобудкой и рефрижератором стоит чуть дороже.

Главное предназначение данной модели — перевозка продуктов питания, медикаментов и других грузов, для которых важно строго соблюдать определённый температурный режим.

Каркасный фургон производят из прямоугольных профильных труб, свариваемых в решётчатый комплекс. Для внутренней и наружной обшивки используется листовой оцинкованный металл. Роль термоизоляции играет 50-милиметровый слой пенопласта. Пол в фургоне из фанеры, покрытой оцинкованными листами металла.

Погрузочно-разгрузочные работы проводятся через заднюю распашную дверь термобудки. Двери оборудованы штанговыми запорами, предотвращающими самопроизвольное открывание во время движения или стоянки. Двойные резиновые уплотнители герметично закрывают створки ворот.

Для удобства работы внутри фургона в тёмное время суток пространство освещается потолочным плафоном.

Купить Газон Некст со спальником — правильный выбор, гарантирующий развитие и процветание вашего транспортного бизнеса. Вместительность фургона, грузоподъёмность, удобство для водителя и пассажира — веские причины для покупки данной модели. Экономия на гостиницах и отелях способствует его скорейшей окупаемости.

ГАЗ-C41R13-1010 универсал (дв. ЯМЗ-53441, шины R20)
ГАЗ-C41R13-1010 «City» (дв. ЯМЗ-53441, шины R19.5)

Базовое исполнение включает в себя:

  • модернизированная двухрядная кабина; (Силовой каркас спального отсека интегрированный в конструкцию кабины. Пластиковый антикоррозийный корпус обтекаемой формы. Задняя стенка — окрашенный металлический лист.)
  • диван-трансформер с откидной верхней полкой; (Под нижней полкой вместительный отсек для хранения ручной клади и спальных принадлежностей. Верхняя полка может быть зафиксирована в качестве спинки дивана.)
  • вентиляционный накрышный люк;
  • водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки;
  • переднее пассажирское сиденье с опрокидывающейся вперед спинкой;
  • круиз-контроль и контроль оборотов двигателя;
  • противобуксовочная система с функцией отключения ABS + ASR;
  • центральный замок;
  • сигнализатор открытого положения двери;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте;
  • ГУР;
  • бортовой компьютер;
  • аудиоподготовка;
  • салонный фильтр;
  • стабилизатор передней подвески;
  • стабилизатор задней подвески;
  • возможность подключения тахографа (место и провод);
  • индикатор износа тормозных колодок;
  • изотермический фургон 3,6 метра, наружная обшивка — плакированный металл, пол из шлифованной фанеры, фиксатор задних ворот, верхние габаритные огни;

Дополнительные опции:

  • Пакет Комфорт 1; (противотуманные фары, магнитола, электроподогрев наружных зеркал заднего вида, подрессоренное водительское сиденье «Люкс»)
  • Пакет Комфорт 2; (противотуманные фары, магнитола, электроподогрев наружных зеркал заднего вида, подрессоренное водительское сиденье «Люкс», предпусковой подогреватель)
  • удлинение колесной базы, установка фургона 5100х2400х2400;
  • удлинение колесной базы, установка фургона 6000х2400х2400;
  • изготовление фургона из сэндвич-панелей; (утеплитель пенополистирол или пенополиуретан)
  • изготовление премиум-фургона; (пластик-сэндвич ППУ-пластик, портал из нержавеющей стали)
  • увеличение ширины фургона до 2550 мм, с выносом зеркал заднего вида;
  • холодильная установка (рефрижератор);
  • внешняя окантовка из алюминиевого уголка;
  • портал задних ворот из нержавеющей стали стали;
  • хромированная запорная фурнитура и штанги;
  • установка дополнительных петель на ворота;
  • пол из бакелитовой транспортной фанеры 24 мм;
  • пол и отбортовка из рифленого алюминия 1,5 мм;
  • дополнительная боковая дверь в фургоне;
  • кольца крепления груза;
  • такелажные рейки;
  • установка гидроборта;
  • боковые отбойники из алюминия;
  • кондиционер;
  • предпусковой подогреватель;
  • усиление рессор;
  • инструментальный ящик;
  • автосигнализация;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автономный отопитель;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;
Читайте также:  Компрессор камаз: ремонт, как снять, одноцилиндровый, неисправности, двухцилиндровый, устройство
Базовое шасси ГАЗ-C41R13
Колесная база, мм 4515 5070 5800
Габаритные размеры, мм (max) 7225 /2550 /4000 8350 /2550 /4000 9700 /2550 /4000
Размеры фургона, мм 3600 /2400 /2400 5100 /2400 /2400 6000 /2400 /2400
Объем фургона, м³ 21 29 35
Грузоподъемность, кг 4550 4400 4250
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передних колес Две продольные рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес Две продольные рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Пневматическая с АБС и ПБС
Тормозные механизмы передних и задних колес Дисковые
Погрузочная высота- универсальная модель- городская версия «City» 13001165 13001165 13001165
Полная масса ТС, кг 8700 8700 8700
Дорожный просвет, мм- универсальная модель- городская версия «City» 253189 253189 253189
Шины, размерность- универсальная модель- городская версия «City» 245/70R20   245/70R19.5 245/70R20   245/70R19.5 245/70R20   245/70R19.5
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Общее число мест 2 2 2
Двигатель ЯМЗ-53441
Количество цилиндров 4
Система питания Common Rail Bosch
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4430
Мощность кВТ, (л.с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Нм 490 (49,9)
Экология ЕВРО-4
Топливо ДТ

Источник: http://sat-nn.info/gaz-c41r13-gazon-next-izotermicheskiy-furgon-s-zakabinnym-spalnikom

Газель Некст Фермер (с двухрядной кабиной): фото, цены и отзывы

После начала продаж малотоннажного автомобиля Газель Next Горьковский автозавод объявил о выпуске в продажу еще одну модификацию — Газель Некст со сдвоенной кабиной, которая также известна в профессиональных кругах как «Фермер».
 

Новый «Фермер» является универсальным автомобилем, обладает возможностью осуществления перевозки не только грузов массой до 1,5 тонны, но и 6 пассажиров в кабине.

Это — отличная рабочая машина, которая прекрасно подойдет для использования во многих сферах деятельности человека: грузоперевозках, в сельскохозяйственной деятельности, перевозки стройматериалов и т.д.

Двухдверная цельнометаллическая кабина увеличенного размера с двумя рядами сидений имеет все преимущества новой серии «Некст», в которой могут находиться 7 человек и, как дополнительная опция идет установка спального места.

Для удобства перевозки грузов и выполнения других задач на Газель Next Фермер существует возможность установки бортового кузова, кузова с тентованным покрытием, промтоварного металлического фургона и всякого рода дополнительных установок, типа кранов и манипуляторов.

Цены и гарантия

Стоимость новой Газели с двухрядной кабиной начинается от 815 000 руб. Столько стоит данный автомобиль в базовой комплектации с установленной бортовой платформой длиной 3 метра. За более комфортные комплектации, а также за дополнительные опции и другие виды кузовов придется доплатить.

Уже сейчас автомобиль доступен для заказа!

Габаритные размеры

Модификация «Фермер» имеет две платформы: стандартный (A22R22) и удлиненный (A22R32). На стандартную версию устанавливается платформа длиной 3 метра. Удлиненная платформа имеет длину 4 метра.

В зависимости от установленного кузова, также меняется и общая длина автомобиля. Длина автомобиля со стандартной платформой – 5,62 м, а длина удлиненной версии составляет 6,41 м.

Остальные же параметры, такие как ширина и высота, у Фермера идентичны с другими модификациями автомобиля этого семейства.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль комплектуется 2,8-литровой турбодизельной силовой установкой Cummins ISF китайского производства. Данный двигатель, мощностью в 120 л.с. в паре с 5-ступенчатой коробкой передач позволяет разогнать автомобиль до 130 км/ч. Средний расход топлива на 100 км. пройденного пути составляет от 8,5 до 10,3 л, в зависимости от скоростного режима.

Технические характеристики

Кабина

В качестве основного преимущества нового Фермера нужно отметить его обновленную сдвоенную кабину. Если в более ранних версиях посадка пассажиров на заднее сиденье осуществлялось через переднюю дверь, то в новом поколении для этих целей установлена дополнительная задняя дверь с левой стороны.

Установленное заднее сиденье позволяет размещаться на нем 4-м пассажирам. Также опционально предлагается установка заднего сиденья с возможностью его превращения в спальное место.

У такого сиденья спинка обшита мягким материалом с двух сторон и при складывании ее вперед она образует ровную поверхность, которая и является спальником.

Фотографии

Комплектации

Газель Next Фермер выпускается в базовой комплектации, а также в комплектациях «Комфорт 1» и «Комфорт 2».

Базовая комплектация включает в себя наличие климат-контроля, бортового компьютера, боковых зеркал с подогревом, рулевой колонки с возможностью регулировки по вылету и высоте. Водительское сиденье имеет регулировки по высоте и горизонтали. Двери, кроме задней, оснащаются электростеклоподъемниками. На автомобилях данной комплектации производится аудиоподготовка.

В комплектацию «Комфорт 1» кроме вышеперечисленного, входит электропривод зеркал, улучшенное сиденье водителя.

Также устанавливается магнитола с возможностью ее управления клавишами, располагающимися на руле. На автомобили с «Комфорт 2» устанавливается также аккумуляторная батарея повышенной емкости.

Кроме того, у этих комплектаций двигатели оснащены предпусковым подогревателем.

Кроме этих комплектаций на Фермер возможна установка и проведение дополнительных опций, таких как: автономный обогреватель, лебедка, обтекатель, трансформирующееся заднее сиденье, а также проведение дополнительной шумоизоляции и утепления кабины.

Источник: http://Gazel-Nekst.ru/fermer.html

ГАЗон Next рефрижератор

Купить

Кредит от 18% *помощь в оформлении

Лизинг от 20% *помощь в оформлении

Скидки *на индивидуальных условиях

+7 (812) 740-73-75 ООО «АЛТИ-АВТО

Купить ГАЗон Некст рефрижератор в СПб на выгодных условиях ООО «АЛТИ-АВТО» — www.altiauto.ru

ГАЗон Next – новое поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3309/ГАЗ-3308 Горьковского автозавода с множеством технических нововведений и лучшим соотношением “цена/качество”.

Компания Алти-Авто занимается изготовлением автофургонов любой сложности. Мы поможем подобрать оптимальные холодильную установку и фургон-рефрижератор на шасси ГАЗон Next и установить их в короткие сроки. У нас Вы также можете купить холодильные установки по доступным ценам на выгодных условиях.

Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления рефрижераторного фургона на шасси ГАЗон Next

Особенности и преимущества ГАЗон Next

  • Новый уровень комфорта и надежности, отличная управляемость, современный салон, удобство в эксплуатации.
  • По с равнению с зарубежными аналогами сохраняет значительное преимущество по стоимости владения и цене.
  • Увеличенная грузоподъемность – 5000 кг. К примеру, у «Садко» — 2000 кг, ГАЗ-3309 – 4500 кг.
  • На выбор стандартное (4515 мм) и короткое (3770 мм) шасси.
  • Новейший дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером ЯМЗ-534. Силовая установка разрабатывалась совместно с австрийской фирмой AVL. Мощность увеличилась с 136 л.с. до 149 л.с. относительно прошлых моделей.
  • Количество посадночных мест увеличено с 2-х до 3-х.
  • Установка надстроек различного назначения, позволяющая создать более 200 видов спецтехники.

Технические характеристики ГАЗон Next

Параметры Модель автомобиля
Стандартное шасси Короткое шасси
Полная масса, кг 8700 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 4280 3930
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм универсальная модель 253 253
модель City 189 189
Погрузочная высота, мм универсальная модель 1300 1300
модель City 1165 1165
Минимальный радиус поворота наружного переднего колеса, м 9,6 8,2
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 13,6 13,6
80 км/ч 18 18
Максимальная скорость, км/ч 110 110
Максимальный подъём, преодолеваемый с полной массой, % 30 30
Углы свеса (с нагрузкой), град.
передний 30 30
задний 12 18

Источник: http://altiauto.ru/furgony-refrizheratory/gazel-gaz/gazon-next-refrizherator.html

ГАЗон НЕКСТ

ГАЗон НЕКСТ

11.09.2013

15 106

Одна из ярких новинок нынешнего КОМТРАНСА, модель Горьковского автозавода ГАЗон НЕКСТ. Не мудрствуя лукаво, на ГАЗе идут общепринятым путем и локализуют производство, тем самым сокращая издержки производства. Удобная кабина от ГАЗели НЕКСТ прописалась теперь на ГАЗоне. Сегодня мне бы хотелось рассказать об этой модели подробней.

На мой взгляд автомобиль получился удачный, и у него есть все возможности потеснить иностранных конкурентов с рынка среднетоннажных грузовиков. Тем более что ГАЗон НЕКСТ при всех своих прочих достоинствах теперь способен везти пять тонн.

Для начала предлагаем вам посмотреть фильм о тест-драйве ГАЗон NEXT

Грузовик получил рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 135 л.с. Подробно про этот мотор можно прочитать пройдя по ссылке. На испытаниях «Садко» ГАЗ-33088 с таким движком у меня были только положительные эмоции.

Кажется на ГАЗе всерьез задумались о безопасности труда водителя, на фото — стопор капота. Казалось бы, мелочь, но черт возьми, как приятно! После стольких лет «игнора» водителей, как класс, эта маленькая деталька вызвала у меня детский восторг.

Цены на ГАЗон Некст еще не заявлены, на конвейер грузовик встанет лишь во второй половине будущего года.

Еще из приятных мелочей: передняя подвеска обещает быть более благосклонна к водителю. Установлены «мягкие» трехлистовые рессоры и стабилизатор.

Для снижения усилия на рулевом колесе и повышения надежности узла в целом применено полуинтегральное рулевое управление.

Алюминиевый кузов дополняет приятных впечатлений, но по непроверенным данным он будет ставится опционно. С этим столкнулись покупатели первых ГАЗелей НЕКСТ. Цена все же решающий фактор для наших покупателей, большинство полуторок продается со старым, металлическим кузовом. Для удобного входа в кабину предусмотрена подножка, насколько узел будет живучим покажет время.

В качестве опции можно будет заказать автомобиль с «дальнобойным» — воздушным сидением.

Внутри знакомая обстановка, достаточно просторная кабина от ГАЗели НЕКСТ

Хлипкие пластиковые крышки от бардачков перекочевали сюда по наследству.

Бардачки, ящички и карманы.

На стереосистеме с монитором на центральной консоли можно сэкономить.

Воздушная тормозная система нового ГАЗона от Валдая.

И здесь, внимание! Все тормоза дисковые, как передняя ось так и задняя, в стандартном исполнении.

Воздушный фильтр и топливный фильтр-сепаратор установлены за кабиной, со стороны водителя. Общее впечатление портит маленький топливный бак. Но как заверили меня представители завода, проблема им известна, над ней работают. Возможно к тому времени, когда автомобиль пойдет в серию, в качестве опции будет доступен бак большего объема.

Электронная педаль газа скорей минус чем плюс, но топливные нормы диктуют свои законы.

Читайте также:  Камаз-5490 с двигателем мерседес (mercedes benz): цена, мерседесовским, грузовой, отзывы, мотор

Рулевая колонка ГАЗона НЕКСТ регулируется по углу наклона.

Блок тахографа расположенный под крышей тоже опция.

Легко читаемая приборная панель. Удобный руль с регулировками радио. В торце левого подрулевого выключателя расположена кнопка управления круиз-контролем, он идет уже в базовой комплектации.

Грузовик получился интересный, а это лишь поверхностный обзор не претендующий на истину в последней инстанции. Блог Дальнобойщик продолжит знакомить читателей с новинкой ГАЗа. Следите за обновлениями сайта!

ВИДЕО

Технические характеристики ГАЗон НЕКСТ

Габаритные размеры ГАЗон НЕКСТ

Источник: http://dalnoboi.org/blog/2013/09/11/gazon-nekst-2/

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 на базе ГАЗОНа Некст — обзор — журнал За рулем

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

  • Длина×ширина×высота 6000×2200×2400 мм
  • Полная масса автопоезда 16 800 кг
  • Снаряженная/полная масса тягача 3450/8700 кг
  • Нагрузка на ССУ 5100 кг
  • Максимальная скорость 104 км/ч
  • Топливо/запас топлива ДТ/2 × 105 л
  • Двигатель турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л.с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин
  • Трансмиссия 4×2; М5
  • Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная/пневматическая, рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, дисковые, с АБС; шины — 245/70 R19,5

Материалы по теме

Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективнее и удобнее — ведь расцеплять полуприцеп с гидравлическими тормозами очень сложно.

Тягач ГАЗ-С47R13 имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу с 10‑тонным полуприцепом. Полная масса автопоезда — 16 800 кг. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа. А еще — одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212.

У Горьковского автозавода когда-то были тягачи ГАЗ‑51П и ГАЗ‑63П 4×4 под полуприцепы полной массой 6000 кг. Позже появились экзотические ГАЗ‑52–06. Но в докамазовскую эпоху массовыми тягачами были только ЗИЛы, что хорошо заметно по кадрам советской кинохроники 60‑х и даже начала 80‑х годов прошлого века.

ГАЗ-С47R13 4×2

ГАЗ-С47R13 4×2

Что можно возить на автопоезде не самой высокой грузоподъемности? Что-то легкое и объемное: электролампочки, бытовую технику, пенопласт и другие легкие стройматериалы, мебель, перины — да много чего! А еще такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд полной массой 40–44 тонны, но перевозчик знает, что в оба конца он будет загружен наполовину или даже на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогого тягача?

Динамический фактор

Заявленная максимальная скорость автопоезда — 104 км/ч. Для такой шустрой езды 149‑сильного мотора ЯМЗ‑5344 явно не хватит. Поэтому четырехцилиндровый турбодизель «разогнали» до 210 л.с. и 780 Н·м. Мощнее только шестицилиндровый ЯМЗ‑536 (максимум 312 л.с. и 1240 Н·м), но он под капот Некста не встает.

Возросшие нагрузки на трансмиссию требуют сцепления и карданной передачи большего типоразмера. Напомним, что на Газоне Next стоит сцепление Sachs: диафрагменное, однодисковое, диаметром 362 мм.

Кардан тоже импортный: с торцевыми шлицами у фланцев, по стандарту ISO.

У коробки и ведущего моста все зубчатые зацепления, валы и подшипники должны выдерживать возросший более чем в полтора раза крутящий момент.

Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.

Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.

И пяти передач явно мало — нужно шесть, а лучше девять. Поэтому, скорее всего, коробку используют импортную. И ведущий мост будет другой — Канашского автоагрегатного завода (Чувашия), который выпускает мосты для автобусов ЛиАЗ‑5256 и ПАЗ. Канашский мост будет оснащаться дисковыми тормозами Wabco.

В ожидании пневмоподушек

Раму усилят (не исключено использование накладных усилителей, как на грузовиках Mercedes-Benz и MAN), но колесная база останется неизменной — 3770 мм. Для уменьшения высоты рамы и в расчете на увеличенные осевые нагрузки выбрали шины 245/70 R19,5, как на Газоне NextCity.

Передняя подвеска осталась без изменений: у рессор витые ушки коренных листов (с серьгами), а в сопряжениях рессоры с кронштейнами рамы — сайлент-блоки. Рессоры длинные, поэтому машина идет мягко.

В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются — получается спальник.

В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются — получается спальник.

Задняя подвеска тоже рессорная, серийная, но в перспективе обещают пневмоподвеску. Возможны две схемы, и обе — двухбаллонные. Инженеры ГАЗа разработали вариант с реактивными штангами, а компания Ростар (Набережные Челны) предлагает схему с Z‑образными полурессорами.

Модульный подход

Кабина у Некста удачная: для перевозок на небольшом плече, без ночевок, ее вполне достаточно и седельному тягачу. Но в Нижнем делают и двухрядную, семиместную кабину — со второй дверью по правому борту для доступа к заднему ряду сидений.

Предусмотрены и откидывающиеся спинки: можно организовать спальное место длиной 180 см (коротковато, но лучше, чем ничего) и шириной 80 см. Для тягача на межрегиональных перевозках дополнительная дверь вообще не нужна.

И было бы хорошо создать версию этой кабины в стиле американских магистральных тягачей, со спальной зоной, близкой к предельным габаритам — шириной около 2500 мм.

Без особых затрат кабина превратится в аэродинамически совершенный клин, разрезающий поток набегающего воздуха, а не толкающий его перед собой, как это обычно бывает у бескапотников.

Спальных полок у чайка-сервисовской версии кабины — две, но они не очень широкие.

Спальных полок у чайка-сервисовской версии кабины — две, но они не очень широкие.

Машина получилась интересная и перспективная. Закономерный вопрос: когда ее начнут выпускать? Здесь многое определится при формировании портфеля заказов.

К примеру, с момента презентации грузовика Урал Next до начала серийного выпуска прошло около девяти месяцев — при том что его с радостью приняли в госструктурах, традиционно эксплуатирующих Уралы.

Тягач Газон Next ориентирован на другой сегмент рынка, поэтому постановка на конвейер, вероятнее всего, растянется на год-полтора.

В зависимости от комплектации, тягач может быть даже дешевле бортового грузовика. Очевидный вопрос: где найти легкий полуприцеп? Пока ориентиром является САЗ‑94141 (бортовой, с тентом), который будут делать в Саранске.

Ищем альтернативу ЗИЛам с седельным тягачом ГАЗон-Next

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/837384-ishhem-alternativu-zilam-s-sedelnym-tyagachom-gazon-next/

ГАЗон Next, обзор модификаций шасси пикап, city, самосвал, рефрижератор, европлатформа, фермер, эвакуатор на пневмоподвеске

ГАЗон Next презентовали в 2014 году. Этот проект стал первым серьёзным продуктом Горьковского автомобильного завода за последние десять лет. Разработчики планировали завоевать большой спрос не только на отечественном рынке, но и на зарубежном.

В среднетоннажный грузовик вложили концепцию «русского» автомобиля. По официальным данным, чуть больше 90% всех комплектующих производятся отечественными предприятиями.

Это является его главной особенностью в рамках программы «импортозамещения», действующей в нашей стране последние 2 года.

Машина совместила в себе высокую надёжность и привлекательный дизайн, благодаря чему быстро завоевала лидерство на российском рынке и в некоторых странах СНГ.

История и назначение

В 2014 году, после выпуска нескольких анонсов, новый транспорт позиционировали в качестве замены сразу нескольких устаревших семейств.

Первой под замену попадала модель «3307», которая выпускалась более 30 лет и не справлялась с современными задачами. Название нового продукта взято из народа — Газон.

Именно так называли старые грузовики между собой владельцы. Последнее поколение 33088 так же ушло в историю после выпуска Некст.

При разработке нового поколения инженеры использовали лучшие решения из предыдущих продуктов, которые реализовали в количестве двух миллионов экземпляров.

Их высокое качество подтверждается тем, что около половины машин работают до сих пор. Несмотря на это, 3307 и 33088 стали уступать конкуренцию иностранным аналогам.

Из-за этого в Горькове серьёзно задумались о проектировании нового грузовика, который вернул бы компании былую популярность.

В настоящее время существует одно поколение Некст, которое с каждым месяцем увеличивает свою популярность в разных отраслях народного хозяйства. За 2 года массового выпуска удалось вытеснить с рынка многих конкурентов.

Автомобиль ГАЗон Next относится к среднему классу, но способен перевозить до 5 тонн груза (в действительности возможно передвижение с перегрузом).

Покупателям доступно несколько вариантов, отличающихся друг от друга некоторыми габаритами.

Так же можно приобрести шасси ГАЗон Next для установки какой-либо надстройки.

Некст позиционируют как целое семейство, которое включает в себя внедорожный, универсальный и городской варианты (ГАЗон Next City). Первый считается последователем 66-й модели с улучшенной платформой.

В основе второго лежит ГАЗ-3307, который обладает улучшенными колёсами и увеличенным дорожным просветом, что обеспечивает ему высокую проходимость.

Городской (ГАЗон Next City) вариант отличается от универсального уменьшенными шинами, из-за чего отсутствует возможность передвигаться по бездорожью. Доступно два варианта кабины: на 3 и 7 человек.

Плюсы и минусы

К преимуществам относят:

  • Маленькие габариты при высокой грузоподъёмности;
  • Простое устройство, высокую надёжность, ремонтопригодность и высокое снабжение специализированных магазинов оригинальными комплектующими;
  • Приемлемую стоимость для российского рынка;
  • Простую погрузку и разгрузку даже на ограниченной местности;
  • Выгодную гарантию от ГАЗ — 150 тысяч км или 3 года.

Несмотря на большое количество плюсов, автомобиль обладает рядом недостатков:

  • Плохая устойчивость к агрессивным воздействиям окружающей среды;
  • Средний уровень сборки, уступающий зарубежным аналогам.

Плюсов больше, чем минусов. Существующие недостатки слабо сказываются на качестве работы.

Характеристики

Основными считаются две платформы — стандартная и удлинённая. Они отличаются некоторыми показателями. Технические характеристики C41R11 / C41R31:

  • Длина — 6,4 / 7,9 м;
  • Ширина — 2,3 м;
  • Высота — 2,4 м;
  • Клиренс — 26,5 см;
  • Колёсная база — 3,8 м / 4,5 м;
  • Передняя колея — 1,7 м;
  • Задняя колея — 1,7 м;
  • Полный вес — 8,7 т;
  • Грузоподъемность — 5 т / 4,7 т.

Заказчик по желанию может увеличить дорожный просвет до 31,5 см. Стандартные платформы вмещают 12-40 кубометров (зависит от модификации). На заводе можно сделать персональный заказ с увеличенной до 45 кубометров вместительностью.

Газель ГАЗон Next способна разгоняться до 110 км/ч при полной загрузке. При средней скорости 80 км/ч расход топлива составляет 18 литров, при 60 км/ч — 13,6 литров. Мощности хватает для преодоления 30-процентных подъёмов.

Высота погрузки универсальных моделей составляет 1,3 метра, в городских (ГАЗон Next City) она снижена до 1,17 м. Для увеличения проходимости внедорожного варианта разработчикам пришлось пожертвовать грузоподъёмностью. Она снижена до трёх тонн.

Двигатель

Машины оборудуют двумя силовыми агрегатами.

ЯМЗ 534

Собирают в Ярославле. Эта силовая установка используется транспортом ГАЗ-3309 2013 года выпуска. Специально для нового поколения ярославское предприятие выпустило модернизированную версию — 5344. Её конструкцию дополнили охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом. Высокое качество разработки подтверждается международной наградой Института Адама Смита.

При разработке двигателя специалисты руководствовались европейскими стандартами. Мотор адаптировали под использование российского топлива и под особенности отечественных дорог. Это отмечается стабильной работой в суровые морозы.

Заправляется дизельным топливом. Производителем заявлена отметка в 700 тысяч километров в качестве запаса рабочего ресурса. Силовой агрегат выдерживает высокие нагрузки благодаря конфигурациям передаточных чисел трансмиссии. Соответствует экологическим стандартам «Евро-4».

Читайте также:  Газель некст фермер: технические характеристики, 4х4, бизнес, next, отзывы, цена

Технические характеристики ЯМЗ 5344:

  • Объём — 4,43 л;
  • Мощность — 101 л.с (4х2) и 109,5 л.с (4х4);
  • Максимальный крутящий момент — 490 Нм;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Вес — 470 кг.

Cummins ISF

Зарубежный аналог ЯМЗ 5344, который давно используется в российских разработках Горьковского автомобильного завода. Он выдерживает суровые зимы и работает с российским дизельным топливом.

Минусом двигателя является установка предпускового подогревателя в качестве дополнительной опции. Особенностями конструкции считаются охлаждение подаваемого воздуха и жидкостная система охлаждения.

Отвечает экологическим требованиям международного стандарта «Евро-4».

Характеристики двигателя Cummins ISF:

  • Объём — 3,76 л;
  • Мощность — 112 л.с;
  • Максимальный крутящий момент — 497 Нм;
  • Вес — 335 кг.

Устройство

Подвеска

Для нового поколения грузовиков разработали уникальную подвеску с использованием современных технологий. Она обеспечивает мягкий ход и плавное торможение. Конструкцию передних рессор полностью переработали.

Для повышения качества передвижения её снабдили стабилизаторами поперечной устойчивости (по одному на каждую ось) и иностранными амортизаторами. В ближайшие пару лет может появиться пневмоподвеска ГАЗон Next.

Прочность рамы повысили дополнительными элементами, на поверхность нанесли катафорезное покрытие для защиты от коррозии.

Тормозная система

Механизмы для торможения пневматического вида разрабатывали для машин весом до 12 тонн, поэтому на грузовике ГАЗон Next они работают стабильно и долго без поломок. Благодаря пневматическим деталям водителю не требуется прикладывать много усилий для полного выжимания педали тормоза. Дисковыми тормозами оснастили все колёса.

Запас рабочего ресурса тормозных механизмов — 200 тысяч километров. При бережной эксплуатации показатель можно увеличить на несколько десятков тысяч км. Приборная панель оснащена индикатором состояния тормозной системы. При возникновении дефекта он уведомляет шофёра о неисправности.

КПП

Все разновидности семейства оснащаются пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Конструкторы брали за основу разработки предыдущих поколений, доработав их современными технологиями.

В отличие от старых моделей, трансмиссия фургона работает бесшумно. Этого удалось достичь за счёт установки итальянских синхронизаторов на всех ступенях, кроме первой.

КПП, в основном, состоит из зарубежных комплектующих.

Необслуживаемая карданная передача поставляется компанией Dana. Она обладает высокой прочностью, не требует регулярной смазки при активной эксплуатации техники. Чтобы она работала стабильно, водителю необходимо проводить проверку каждые 20 тысяч километров.

Колёса

Стандартные модели передвигаются на шинах 8,25R20, выпускаемых компанией Cordiant. Большой диаметр определяет высокую проходимость. В городских версиях (ГАЗон Некст Сити) для повышения комфортности езды устанавливаются шины меньшего размера — 8,25R19.5.

Кабина и кузов

За основу брали кабину от ГАЗель Next, подогнав её под современные требования европейских разработок. Основное отличие от предыдущего поколения — наличие массивного противоударного бампера. Дизайн получился современным, седельный тягач ГАЗон Next выделяется из общего потока автомобилей в современных мегаполисах.

Кабина получилась просторной, покупатель может выбирать между двух вариантов: 3- и 7-местной. Отделка салона простая, но современная. В нём шофёр и пассажиры чувствуют себя комфортно.

Длительные поездки меньше утомляют водителя за счёт множества механических регулировок кресла. Он может настроить всё в соответствии со своими предпочтениями. Шумо- и термоизоляция выполнены на высоком уровне.

Хороший обзор обеспечивается лобовым стеклом и большими боковыми зеркалами. Подлокотники включены в стандартную комплектацию фургона.

Руль получился удобным, но с ограниченным количеством конфигураций. Его можно настраивать только по углу наклона. Встроенный ГУР упрощает управляемость, снижает усталость водителя. На рулевом колесе сделаны кнопки для дистанционного управления встроенным магнитофоном.

В базовой версии предусмотрен стальной кузов. За дополнительную плату покупатель может заказать его изготовление из алюминия с дополнительной защитой от коррозии.

Модификации

Все разновидности семейства создаются посредством установки на шасси различных надстроек. Их существует большое количество, но наибольшим спросом пользуются далеко не все.

ГАЗон Next самосвал

Обладает большой вместительностью, перевозит грузы весом до 4,25 тонн. Его используют в сельском хозяйстве и строительстве. Объём со стандартными бортами (0,6 м) — 4,7 кубометра.

Можно устанавливать высокие борта (1,4 м), в результате чего вместительность повышается до 9,7 кубометров. Основным преимуществом является функция саморазгрузки.

Для упрощения погрузки дополнительно устанавливается КМУ.

ГАЗон Next рефрижератор

Надстройка с встроенным холодильным оборудованием, используемая для перевозки продуктов, растений и лекарств. Фургон собирают из современных панелей, которые поддерживают необходимую температуру внутри кузова.

Стены отделаны пищевым, экологически чистым материалом. Минимальная температура — -20 градусов по Цельсию. Возможна установка дополнительных эвтектических плит, понижающих её до -30 градусов.

Установка КМУ не предусмотрена.

ГАЗон Next европлатформа

Стандартный фургон с корпусом, сделанным по европейским технологиям. Обладает откидными бортами (кроме переднего), благодаря чему загрузка и разгрузка занимают минимум времени. На специальный каркас можно устанавливать тент для защиты груза от осадков. Возможна установка КМУ при отсутствующем тенте.

ГАЗон Next Super

Фургон с увеличенной платформой до 7 метров. Вместительность увеличена до 45 кубометров, а грузоподъёмность составляет 4,4 тонны. Модель Супер можно оснастить КМУ (если не используется тент) для упрощения погрузки и выгрузки материалов из кузова.

ГАЗон Next фермер

Фермером заменили легендарного Егеря. Благодаря большим колёсам транспорт способен передвигаться по грунту и бездорожью. Кабина рассчитана на водителя и шесть пассажиров.

Модификацию используют во многих сферах, но основной является сельское хозяйство. Машину можно оборудовать специальной техникой, сделав из неё передвижную мастерскую.

Бортовой ГАЗон этой версии предусматривает установку КМУ.

ГАЗон Next изотермический фургон

Машина используется для перевозки продуктов. Экологически чистые материалы (оцинковка без токсинов), используемые при сборке фургона, обеспечивают хорошую термоизоляцию за счёт внутреннего утеплителя. Корпус собирают из панелей или каркасным способом.

ГАЗон Next эвакуатор

Применяется для перевозки других автомобилей. Погрузка осуществляется при помощи прочной лебёдки. Платформу можно опускать под наклоном для самопогрузки другого транспортного средства. Параметры покупатель может указать при заказе.

Какой можно сделать вывод?

Новое поколение среднетоннажных грузовиков Горьковского автомобильного завода — успешный проект. Он вобрал в себя сильные стороны предыдущих разработок и множество инновационных решений. Транспорт используется во многих коммерческих организациях.

Стоимость самой простой комплектации на первичном рынке составляет 1 580 000 рублей. За счёт установки дополнительных опций (куда входит манипулятор ГАЗон Next) цена может подняться до 1 830 000 рублей.

На вторичном рынке купить автомобиль можно за 1-1,5 млн рублей (зависит от внешнего и технического состояний). Окупаемость составляет 2-2,5 года. Это в 1,5-2 раза меньше, чем у зарубежных конкурентов.

Источник: https://MilitaryArms.ru/gruzovye-avtomobili/gazon-next/

Переоборудование ГАЗон НЕКСТ

Удлинение шасси, колесной базы Изготовление, установка кузова, бортовой платформы Изготовление, установка Европлатформы Изготовление, установка Изотермического фургона Изготовление, установка Промтоварного фугрона Изготовление, установка специального фургона, фургона-мастерской, автолавки Изготовление, установка Эвакуаторной платформы, переоборудование в Эвакуатор

С Вариантами исполнения по интересующей Вас модификации (надстройке)

Вы можете ознакомиться в Каталоге надстроек

Среднетоннажный грузовик Газон Некст ГАЗ С41К31 пришел на замену заслуженной модели ГАЗ-3308/3309.

Этот автомобиль обладает полной массой 8,7 тонн, при этом грузоподъемность увеличилась до 5 тонн; имеет кабину от «Газели Некст», но с массивным капотом и оригинальной светотехникой.

Конструкция шасси заимствована у предшественника и собрана на той же раме, но у «Некста» теперь есть новые рулевое управление с гидроусилителем, сцепление, тормозная система, модернизированная передняя подвеска.

Под капотом автомобиля стоит новый четырехцилиндровый турбодизель ЯМЗ объемом 4,4 литра и мощностью 149 л. с.

Газон Некст ГАЗ С41К31 выпускается в 3-х модификациях:

  • 3-х местная со стандартным кузовом длиной 3.6 м ГАЗ C41R11

  • 3-х местная удлиненная с кузовом длиной 5.1 м ГАЗ C41R31

  • 7-и местная со стандартным кузовом длиной 3.6 м ГАЗ C42R31

В компании «АвтоТех» Вы можете приобрести автомобиль Газон Некст как в стандартном (заводском) варианте, так и заказать переоборудованный по Вашим пожеланиям.

Переоборудование Газон Некст заключается в удлинении шасси (рамы, колесной базы) и/или изготовлении и установке надстройки нужного типа.

В условиях производства ООО «АвтоТех» Вы можете удлинить раму Газон Некст под установку кузова длиной до 7.5 м.

Удлинение шасси Газон Некст производится путем разрезания рамы и соединении передней и задней части с помощью удлинителей, изготовренных из специальной рамной стали, методом холодного клепания. Увеличение колесной базы Газон Некст происходит в зависимости от длины устанавливаемого кузова.

Виды кузовов, устанавливаемых на шасси Газон Некст:

  • Бортовая платформа (бортовой кузов) на Газон Некст длиной от 3.6 м до 7.5 м (по желанию заказчика может комплектоваться съемным каркасом и тентом). Переоборудование Газон Некст под установку удлиненной бортовой платформы 5, 6 или 7 м производится в течение одного-двух рабочих дней.

  • Тентованая (бортовая) платформа Газон Некст (Евротент, Еврокаркас, Евроофургон, Евроборт) с задними распашными воротами или задним бортом (клапаном). Максимальные габаритные размеры: Длина до 7.5 м, Высота до 2.6 м, Ширина до 5.5 м.

    В зависимости от размеров и пожеланий заказчика может устанавливаться на усиленном надрамнике; комплектуется тентом из качественной морозостой ткани, цвет – по желанию заказчика.

    Переоборудование Газон Некст под установку удлиненного Еврофургона с распашными воротами 5, 6 или 7 м производится в течение одного-трех рабочих дней в зависимости от сложности заказа.

  • Промтоварный фургон на Газон Некст изготавливается из профильной трубы. В качестве наружней обшивки может использоваться плакированый оцинкованый металл с полимерным порошковым покрытием или ламинированная фанера. Переоборудование Газон Некст в промтоварный фургон 5, 6 или 7 м производится в течение четырех-пяти рабочих дней.

  • Изотермический фургон на Газон Некст может быть каркасного или бескаркасного типа. Толщина утепления может составлять от 25 до 100 мм. Фургон может оснащаться установкой поддержания заданной температуры (холодильник, рефрижераторная установка). Переоборудование Газон Некст в изотермический фургон 5, 6 или 7 м производится в течение пяти-семи рабочих дней.

  • Эвакуатор на Газон Некст. Эвакуаторная платформа на Газон Некст. Представляет собой платформу ломаного типа с двумя выдвижными аппарелями.

    Комплектуется проблесковым маячком желтого цвета, двумя фарами освещения загрузочного пространства, электрической лебедкой с тяговым усилием от 3.8 т, стяжными ремнями фиксации колес эвакуируемого автомобиля.

    По желанию заказчика возможна установка лебедки с большим тяговым усилием, либо гидравлической лебедки. Переоборудование Газон Некст в эвакуатор занимает от двух до семи рабочих дней.

На все работы, выполняемые в ООО «АвтоТех», и всю выпускаемую нами продукцию имеются сертификаты соответствия.

Перезвоните мне

Источник: https://avtoteh.org/otechestvennue-avto/gazon/gazon-nekst.html

Ссылка на основную публикацию