Рефрижератор кариер (carrier): viento 200, ремонт, коды ошибок, transicold, супра, инструкция, неисправности, компрессор, управление, технические характеристики

3.1.5 Сигналы контроллера (Коды ошибок ALARM)

Принципы системы сигнализации учитывают необходимость защиты холодильного агрегата и охлажденного груза. Действия в ответ на обнаруженную неисправность всегда принимают во внимание сохранность груза. Проводятся повторные проверки, чтобы убедиться в том, что неисправность действительно имеется.

Некоторые сигналы, требующие остановки компрессора, предусматривают задержки по времени до и после их появления в попытке избежать остановки. Примером (см. Табл. 3-4) является пониженное напряжение сети питания; при падении напряжения более, чем на 25%, на дисплей выводится сигнал, но агрегат продолжает работать.

На появление сигнала указывает мигающий код сигнала на панели дисплеев; при появлении ряда сигналов загорается индикатор сигналов.

При появлении сигнала:

  • Красный индикатор сигналов загорается только для сигналов «серии 20».
  • Если выявляется наличие неисправности, соответствующий код сигнала выводится на левый дисплей попеременно с заданным значением.
  • Пользователь должен прокруткой просмотреть список сигналов, чтобы определить, какие сигналы активны в данный момент и выводились ранее. До удаления списка сигналов необходимо провести диагностику и устранение неисправностей.

Для вывода на дисплей кодов сигналов:В режиме вывода заданного значения или дисплея по умолчанию нажмите на клавишу ALARM LIST. При этом предоставляется доступ к режиму вывода списка сигналов на дисплей, который позволяет просмотреть все сигналы, хранящиеся в списке сигналов.

В списке может содержаться до 16 сигналов в порядке их поступления. Пользователь может просмотреть список, нажимая на клавишу со стрелкой ВВЕРХ. При нажатии клавиши со стрелкой ВНИЗ список можно просмотреть в обратном порядке.

На левый дисплей выводится надпись «AL#», где # указывает на порядковый номер сигнала в списке.

На правый дисплей выводится:

  • «ААХХ» — для активного сигнала, где «XX» представляет собой код сигнала. См. Табл. 3-4, Описание сигналов контроллера.
  • «IAXX» — для не активного сигнала в памяти.

«END» — указывает на окончание списка сигналов, если в списке есть активные сигналы. «CLEAr» выводится в том случае, если активных сигналов в списке нет.

  • Список можно удалить лишь в том случае, если в нем нет активных сигналов, за исключением кода сигнала AL51, и если на дисплей выведена надпись «CLEAr».

Для удаления списка сигналов:

Если все указанные выше условия соблюдены, т. е. за исключением AL51 активных сигналов нет, список сигналов может быть удален.

  • Нажмите на клавишу ENTER. Список сигналов будет удален, а на дисплей будет выведено «——«.

Табл.3-4. Описание сигналов контроллера

Код № НАИМЕНОВАНИЕ ОПИСАНИЕ
AL20 Перегорел предохранитель цепи управления (24 В переменного тока) Сигнал 20 появляется, если перегорает предохранитель (F3); при этом останавливаются все контролируемые программой узлы агрегата. Сигнал будет оставаться активным до замены предохранителя на 15 А.
AL21 Перегорел предохранитель цепи микропроцессора (18 В переменного тока) Сигнал 21 появляется, если перегорает один из предохранителей (F1/F2) в цепи питания микропроцессора -18 вольт переменного тока. Регулируемый клапан всасывания будет открыт, лимит тока действовать не будет. Компрессор будет попеременно включаться и выключаться. Управление температурой осуществляется за счет цикличной работы компрессора.
AL22 Защита электродвигателя вентилятора испарителя Сигнал 22 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя испарителя. Сигнал выключает все контролируемые узлы до тех пор, пока не будет осуществлен сброс защитного устройства электродвигателя.
AL23 Отсоединена перемычка КА2-КВ10 Сигнал 23 появляется при отсутствии перемычки. Сигнал остается активным до тех пор, пока перемычка не восстановлена.
AL24 Защита электродвигателя компрессора Сигнал 24 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя компрессора. Сигнал выключает все контролируемые узлы, за исключением вентиляторов испарителя; сигнал остается активным до момента сброса устройства защиты электродвигателя. См. также код Cd29.
AL25 Защита электродвигателя вентилятора конденсатора Сигнал 25 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя конденсатора и выключает все контролируемые узлы, за исключением вентиляторов испарителя. Сигнал остается активным до момента сброса устройства защиты электродвигателя. Этот сигнал не действует при работе агрегата с конденсатором водяного охлаждения.
AL26 Неисправность всех датчиков подаваемого и отработанного воздуха Сигнал 26 появляется, если контроллер обнаруживает, что показания всех датчиков находятся за пределами заданного диапазона. Это может произойти в том случае, если температура в кузове выходит за пределы от -50°С до +70°С (-58°F до +158°F). Этот сигнал вызывает реакцию на неисправность в соответствии с кодом функции Cd29.
AL27 Ошибка калибровки цепи датчика Контроллер включает в себя встроенный аналогово-цифровой преобразователь (АЦП), используемый для преобразования аналоговых показателей (датчиков температуры, датчиков тока и т.д.) в цифровые. Контроллер постоянно проверяет калибровку АЦП. Если АЦП не поддается калибровке в течение 30 секунд подряд, выводится этот сигнал. Сигнал перестает быть активным при успешной калибровке АЦП.
AL51 Ошибка в списке сигналов В ходе начальной диагностики проверяется EEPROM для оценки его содержания. При этом проверяются заданное значение и список сигналов. Если содержание признается недействительным, выдается сигнал 51. В процессе управления любая операция, связанная со списком сигналов и совершенная с ошибкой, вызывает появление сигнала 51. Сигнал 51 предназначен «только для вывода на дисплей» и не заносится в список сигналов. При нажатии клавиши ENTER в момент, когда на дисплей выведено сообщение «CLEAr», производится попытка удалить список сигналов. Если эта попытка успешна (все сигналы деактивируются), то происходит сброс сигнала 51.
AL52 Список сигналов заполнен Сигнал 52 появляется, если список сигналов заполнен — при включении или после внесения сигнала в список. Сигнал 52 выводится на дисплей, но не заносится в список сигналов. Этот сигнал можно сбросить, удалив список сигналов. Удаление происходит в том случае, если содержащиеся в списке сигналы не активны.
AL53 Неисправность никель-кадмиевой батареи Сигнал 53 выдается, если заряд никель-кадмиевой батареи слишком мал для осуществления записи с питанием от батареи.ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте и перезарядите или замените батарею.
AL54 Неисправность основного датчика подаваемого воздуха (STS) Сигнал 54 выдается в случае недействительных показаний основного датчика подаваемого воздуха, находящихся за пределами от -50 до +70°С (от -58° F до +158°F), или если логическая проверка этого датчика выявляет его неисправность. Если сигнал 54 выдается в тот момент, когда для управления используется основной датчик подаваемого воздуха, то для управления будет использоваться вторичный датчик подаваемого воздуха, если он установлен в агрегате. Если агрегат не оборудован вторичным датчиком подаваемого воздуха, то при появлении сигнала AL54 для управления будет использоваться величина: показания основного датчика отработанного воздуха минус 2°С.
AL55 Неисправность регистратора DataCORDER Этот сигнал выводится, чтобы указать на отключение DataCORDER в связи с внутренней неисправностью. Чтобы удалить этот сигнал, просто переконфигурируйте агрегат на номер его модели OEM с помощью карты мультиконфигураций.
AL56 Неисправность основного датчика отработанного воздуха (RTS) Сигнал 56 выдается в случае недействительных показаний основного датчика отработанного воздуха, находящихся за пределами от -50 до +70°С (от -58°F до +158°F). Если сигнал 56 выдается в тот момент, когда для управления используется основной датчик отработанного воздуха, то для управления будет использоваться вторичный датчик отработанного воздуха, если он установлен в агрегате. Если агрегат не оборудован вторичным датчиком отработанного воздуха или он неисправен, то для управления будет использоваться основной датчик подаваемого воздуха.
AL57 Неисправность датчика температуры окружающей среды (AMBS) Сигнал 57 выдается в случае недействительных показаний температуры окружающей среды, находящихся за пределами рабочего диапазона от -50°С (-58°F) до +70°С (+158°F).
AL58 Защита компрессора по повышенному давлению (HPS) Сигнал 58 выдается, если защитное реле высокого давления нагнетания компрессора (HPS) остается разомкнутым не менее одной минуты. Сигнал остается активным до тех пор, пока реле не замкнется, после чего компрессор снова включается.
AL59 Защита термостата завершения нагревания (НТТ) Safety Сигнал 59 выдается при размыкании термостата завершения нагревания (НТТ) и вызывает выключение нагревателя. Сигнал остается активным до замыкания термостата.
AL60 Неисправность датчика завершения оттаивания (DTS) Сигнал 60 указывает на возможную неисправность датчика завершения оттаивания (DTS). Он появляется при размыкании термостата завершения нагревания (НТТ), или если показания DTS не превышают 25,6°С (78°F) через два часа после начала оттаивания. Контроллер проверяет, снизились ли показания датчика завершения оттаивания (DTS) до 10°С или ниже через полчаса после достижения заданного значения а диапазоне замороженных грузов, или через полчаса непрерывной работы компрессора при падении температуры отработанного воздуха ниже 7°С (45°F). Если этого не произошло, то выдается сигнал неисправности DTS, и режим оттаивания управляется показаниями датчика температуры отработанного воздуха (RTS). Через час контроллер завершит режим оттаивания.
AL61 Неисправность нагревателей Сигнал 61 относится к нагревателям; он выдается при обнаружении ненормального уровня тока при включении (выключении) нагревателя. Проверяется уровень тока в каждой фазе источника тока. Этот сигнал выводится на дисплей, но не вызывает каких-либо действий; он удаляется при нормальном уровне тока, потребляемого нагревателем.
AL62 Неисправность цепи компрессора Сигнал 62 вызывается ненормальным повышением (понижением) уровня тока при включении (выключении) компрессора. Предполагается, что компрессор потребляет ток минимум в 2 А; в противном случае выдается этот сигнал. Этот сигнал выводится на дисплей, но не вызывает каких-либо действий; он удаляется при нормальном уровне тока, потребляемого компрессором.
AL63 Превышение лимита тока Сигнал 63 выдается системой ограничения тока. Если компрессор ВКЛЮЧЕН, и процедуры ограничения уровня тока не в состоянии удержать его в заданных пользователем пределах, выдается сигнал превышения лимита тока. Этот сигнал предназначается только для вывода на дисплей; он удаляется при изменении режима потребления тока агрегатом, при изменении лимита тока с помощью кода Cd32, или если шаговому двигателю регулируемого клапана давления всасывания (SMV) выдается разрешение открыть его на 100%.
AL64 Превышение предела температуры нагнетания (CPDT) Сигнал 64 выдается, если обнаружено, что температура нагнетания превышает 135°С (275°F) в течение трех минут подряд, если она превышает 149°С (300°F), или если показания датчика находятся за пределами рабочего диапазона. Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
AL65 Неисправность датчика давления нагнетания (DPT) Сигнал 65 выдается, если показания датчика давления нагнетания компрессора находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
AL66 Неисправность датчика давления всасывания (SPT) Сигнал 66 выдается, если показания датчика давления всасывания находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба) до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
AL67 Неисправность датчика влажности Сигнал 67 выдается, если показания датчика влажности находятся за пределами рабочего диапазона относительной влажности от 0% до 100%. Если сигнал 67 становится активным, а ранее был выбран режим осушения, то режим осушения выключается.
AL68 Неисправность датчика давления конденсатора (СРТ) Сигнал 68 выдается, если показания датчика давления конденсатора находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба) до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
AL69 Неисправность датчика температуры всасывания (CPSS) Сигнал 69 выдается, если показания датчика температуры всасывания находятся за пределами рабочего диапазона от -60°С (от -76°F) до 150°С (302°F). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если контроллер конфигурирован на работу с четырьмя датчиками без регистратора DataCORDER, то сигналы регистратора AL70 и AL71 (См Табл. 3-7) будут обрабатываться как сигналы контроллера AL70 и AL71.
ERR# Внутренняя неисправность микропроцессора #0 — Ошибка ОЗУ — Указывает на ошибку рабочей памяти контроллера.
#1 — Ошибка программной памяти — Указывает на сбой в программе контроллера.
#2 — Время ожидания истекло — Программа контроллера вошла в режим, при котором ее выполнение прекращается.
#3 — Неисправность внутреннего таймера — Внутренние таймеры неисправны. Невозможно выполнять циклы с заданным временем, например, оттаивание.
#4 — Неисправность внутреннего счетчика — Неисправность внутренних многоцелевых счетчиков. Счетчики используются таймерами и другими устройствами.
#5 — Неисправность АЦП — Неисправность аналого-цифрового преобразователя (АЦП) контроллера.
Entr StPt Ввести заданное значение (Нажать на клавишу со стрелкой и на Enter) Контроллер подсказывает оператору на необходимость ввести заданное значение.
LO Пониженное напряжение в сети (Коды функций Cd27-38 не действуют, сигнал НЕ сохраняется). Это сообщение выводится попеременно с указанием заданного значения, если напряжение сети ниже 75% от номинала.
Читайте также:  Уаз фермер тюнинг: 39094, для охоты и рыбалки, салона, своими руками

Предыдущая           Оглавление          Следующая

ООО «Транстек» — Рефконтейнеры.рф ®

Источник: http://www.transtec.ru/services/docs/instructions/instructions_3_1_5/

VIENTO 200 R404A холод-тепло 12V

Холодильная установка Carrier Viento 200 (Кариер Венто 200) с приводом от двигателя автомобиля монтируется на каркасные и бескаркасные изотермические фургоныс максимальным объемом грузового отсека до 22 кубических метров, в зависимости от необходимой температуры.

Carrier Viento 200 самый легкий агрегат на рынке транспотрного холода.

Его вес составляет всего 38 кг !!!!

При температуре окружающей среды +30°С установка Carrier Viento 200 может обеспечить и поддерживать в термобудке объемом до 11 кубометров температуру от −20 до +12°С, достаточную как для охлажденной свежей продукции, так и глубокозамороженной. При монтаже Carrier Viento 200 на 16-тикубовый изотерм, этот холодильник гарантированно создаст температурные условия в рамках от −11 до +5°С. Ну а в случае установки на термобудку, объем которой достигает 22 м3, реф Carrier Viento 200 будет в состоянии поддерживать нулевую и низкую плюсовую температуру.Производитель не рекомендует использовать данное холодильное оборудование с целью перевозки продуктов глубокой заморозки по городу, поскольку эта установка не рассчитана на частое открывание дверей.

Carrier Viento 200 является самым простым, и, в то же время, универсальным холодильником. На выбор клиенту предлагается несколько вариантов плоских испариелей и два типа хладагента — R134A или R404A рассчитанных на различные температуры.

Управляются эти установки из кабины посредством дистанционного микропроцессорного контроллера, следящего не только за климатических режимом в фургоне, но и осуществляющего мониторинг ошибок в работе системы.

А благодаря различным монтажным комплектам, данный рефрижератор можно установить в любом удобном месте, в том числе и на крыше.

Купить Carrier Viento 200 в любом комплекте поставки, а также сразу смонтировать его на Ваш автофургон, можно на предприятии ООО «РефТранс». Чтобы точно определить необходимую для Ваших целей модель установки, проконсультируйтесь у наших специалистов отдела продаж.

Самое прочное оборудование,простая и крепкая конструкция рамы и узлов,учитывающая все особенности отечественного климата и российских дорог,а также пластик,применяемый в яхтостроении.

Carrier Viento 200 не ржавеет,северная комплектация агрегатов учитывает россискую зиму и химические реагенты на дорогах.

Carrier Viento 200 самое экономичное оборудование,наименьшее потребление топлива(на 15% снижен потребляемый ток с генератора автомобиля).

Carrier Viento 200.Наименьший объем заправки хладоном,на всех сериях агрегатов заправка от  0,85 кг до 1,1 кг,т.е. на 50% меньше,чем в других моделях той же производительности.

Carrier Viento 200.Предусмотрена защита от вандалов,возможность для водителей ,при необходимости,снять пульт управления и,процессор при этом сохранит нужную информацию,а агрегат продолжит работу в заданном режиме.

Самая низкая стоимость владения и самая высокая цена не вторичном рынке.

Источник: https://reftrans.spb.ru/refregiratori/viento-200-r404a-holod-teplo-12v

Техническая документация Carrier

На этой странице размещены каталоги и инструкции на кондиционеры Carrier. Если вы не нашли нужную вам информацию, то напишите нам – мы постараемся вам помочь.

Каталог Carrier бытовые и полупромышленные 2016.pdf
Каталог Carrier мультизональные VRF-системы 2016.pdf
Каталог Carrier мультизональные VRF-системы 2015.pdf
Каталог Carrier бытовые и полупромышленные кондиционеры 2015.pdf
Каталог Carrier 2013.

pdf
Каталог CARRIER бытовые и полупром. кондиционеры 2010.pdf
Каталог Бытовые и полупром. кондиционеры Carrier 2012.pdf
Каталог Бытовые и полупром. кондиционеры Carrier 2011.pdf
Каталог Carrier бытовые и полупромышленные 2011.pdf
Каталог CARRIER 2012.

pdf
Каталог Carrier бытовые и полупромышленные кондиционеры 2010.pdf
Каталог Carrier бытовые и полупромышленные кондиционеры 2013.pdf
Каталог Carrier инверторные кондиционеры 42UQV_M,42NQV_М,42NQ_N 2013.pdf
Каталог Carrier промышленные кондиционеры 2013.

pdf
Каталог Carrier 2014.pdf
Каталог Carrier мультизональные VRF-системы 2014.pdf
Каталог Carrier мультизональные VRF-системы.pdf
Каталог Carrier настенные сплит-системы QCR и QCL 2010.pdf
Каталог Carrier настенные сплит-системы 2014.

pdf
Каталог Carrier настенная сплит-система 42QTD-GE 2014.pdf

Руководство пользователя Carrier 51AKP.pdf
Руководство пользователя Carrier 51AKB.pdf
Руководство пользователя Carrier 42UQV025-060M 38UYV025-060M.

pdf
Руководство пользователя Carrier 42QCE009-030 42KCE009-030.pdf
Руководство пользователя Carrier 42NQV025-045 38NYV025-045.pdf
Руководство пользователя Carrier 42ADF025 42ADF035.

pdf
Руководство пользователя Carrier 40GKX.pdf
Инструкция по использованию Carrier X-Power внутренний блок.pdf
Руководство по эксплуатации Carrier X-Power наружный блок.

pdf
Руководство по эксплуатации CARRIER MULTI-VRF.pdf
Инструкция по эксплуатации Carrier 19XR, XRV.pdf

Инструкция по монтажу Carrier 30НХА, 30НХС076-271 50,60 Гц.pdf
Инструкция по монтажу Carrier 42GX.pdf
Инструкция по монтажу Carrier 42AR 42ARM 42QR.pdf
Инструкция по монтажу Carrier 16JL 16JLR.pdf
Руководство по установке Carrier QCE090-018 KCE090-018.

pdf
Руководство по установке Carrier QCE024-030 KCE024-030.pdf
Руководство по установке Carrier 42ADF025 42ADF035.pdf
Руководство по установке Carrier 38GL 38YL.pdf
Руководство по установке Carrier 38EYX.pdf
Руководство по установке Carrier 38CKE.

pdf
Руководство по установке Carrier 5MXS90 5MKS90 4MXS80.pdf
Руководство по монтажу Carrier Aquasnap Junior 30RA 30RH.pdf
Руководство по монтажу Carrier 40GKX.pdf
Инструкция по установке Carrier 42ADF025 42ADF035.

pdf
Инструкция по установке Carrier 30HXA 30HXC076-271.pdf

Инструкция сервисная Carrier система управления 30RВ 262-802.pdf
Инструкция сервисная Carrier чиллеры 30RB 262-802 2004.pdf
Инструкция сервисная Carrier чиллеры 30RB 262-802.pdf
Инструкция сервисная Carrier 16JB JH.pdf
Инструкция сервисная Carrier 19XR.

pdf
Инструкция сервисная Carrier 30HXC.pdf
Инструкция сервисная Carrier 30RA.pdf
Инструкция сервисная Carrier 30RH.pdf
Инструкция сервисная Carrier 30RW 30RWA.pdf
Инструкция сервисная Carrier 38RA.pdf
Инструкция сервисная Carrier 39HH.

pdf
Инструкция сервисная Carrier 42N.pdf
Инструкция сервисная Carrier 42VP.pdf
Инструкция сервисная Carrier 50GH.pdf
Инструкция сервисная Carrier 50GT.pdf
Инструкция сервисная Carrier 50HH.pdf
Инструкция сервисная Carrier 50HJ.

pdf
Инструкция сервисная Carrier 50HW.pdf
Инструкция сервисная Carrier 50TA 40TA-TY-38TA.pdf
Инструкция сервисная Carrier 50TY 40TY-38TY.pdf
Инструкция сервисная Carrier 9LDV-GDV.pdf.pdf
Инструкция сервисная Carrier 9LE-GE.pdf
Инструкция сервисная Carrier FB4B.

pdf
Инструкция сервисная Carrier 42CXH.pdf
Инструкция сервисная Carrier 40MZB.pdf
Инструкция сервисная Carrier 40MS.pdf
Инструкция сервисная Carrier 40LZA080-125.pdf
Инструкция сервисная Carrier 40LX40-100.pdf
Инструкция сервисная Carrier 38VTA.

pdf
Инструкция сервисная Carrier 38QRT036-065.pdf
Инструкция сервисная Carrier 38LZA080-125.pdf
Инструкция сервисная Carrier 38KF 38QF 38AQA 38AKA.pdf
Инструкция сервисная Carrier 38HDT.pdf
Инструкция сервисная Carrier 38HDS.

pdf
Инструкция сервисная Carrier 38AU.pdf
Инструкция сервисная Carrier 30RW020-300 30RWA020-300.pdf
Инструкция сервисная Carrier 30RQ262-522.pdf
Инструкция сервисная Carrier 30GX082-358 30HXC080-375.pdf
Инструкция сервисная Carrier 40LX40-200.

pdf
Инструкция сервисная Carrier 38VTA040-060.pdf
Инструкция сервисная Carrier 38LZA150-200.pdf
Инструкция сервисная Carrier 38AUD.pdf

Схемы Carrier 42CXH.pdf
Схемы Carrier 40LZA080-125.pdf
Схемы Carrier 40LX40-100.pdf
Схемы Carrier 38AUD.pdf
Схема Carrier 40GKX.pdf
Схема Carrier 38VTA040-060.pdf
Схема Carrier 38LZA150-200.pdf

На этой странице размещены каталоги Carrier.

Вы можете бесплатно скачать каталоги и руководства по оборудованию Carrier с нашего сайта.

Источник: http://splitoff.ru/tehn-doc/carrier.html

Аварийные коды ошибок для контроллеров Carrier ML-2i и ML-3 | РефЭкспресс

Мы, компания «РефЭкспресс», специально для Вас подготовили этот  материал по аварийным кодам ошибок рефрижераторных контейнеров Carrier.

Основным принципом системы аварийных предупреждений является сбалансированная защита холодильной установки и замороженного груза. Действие, предпринимаемое в случае обнаружения ошибки всегда предполагает сохранение груза. Для подтверждения наличия ошибки выполняются повторные проверки. Некоторые аварийные сигналы, предполагающие

отключение компрессора, имеют временные задержки до и после отключения, чтобы попытаться не отключать компрессор. Примером такой ситуации является низкое напряжение питания. Когда напряжение падает более чем на 20%, на дисплее появляется соответствующее сообщение, но установка продолжит работать.

Если была обнаружена проблема, на дисплее загорится красный индикатор и соответствующий аварийный код будет мигать попеременно с заданной температурой на левом дисплее. Для проверки наличия других аварийных сообщений или прошлых аварийных сообщений следует обратиться к списку аварийных сообщений. Список аварийных сообщений содержит до 12 аварийных кодов в порядке их возникновения.

При обращении к списку аварийных кодов, слева от аварийного кода вы увидите символы «IА»  или «АА». » IА» означает недействующий аварийный сигнал, который когда-то был передан, но в данный момент уже не действителен. «АА» означает действующую аварийную ситуацию, то есть существующую в данный момент.

Коды, хранящиеся в памяти, выводятся на дисплей нажатием клавиши ALARM LIST. Теперь нажмите клавишу со стрелкой вверх и аварийные коды будут показаны в правом окне в порядке их возникновения.

Чтобы погасить аварийный индикатор (при условии, что активных кодов нет) и при этом удалить все аварийные сообщения из памяти аварийных сообщений, после пролистывания всех неактивных сигналов в правом окне появится команда CLEAR нажмите ввод. Если существующая неполадка была исправлена, микропроцессор может не обнаружить этого, пока установка не будет выключена и включена. Выключение и включение
установки приведет к возвращению всех компонентов в исходное положение.

Перечень аварийных кодов для контроллеров Carrier:

КОД №НАИМЕНОВАНИЕОПИСАНИЕ
AL20 Перегорел предохранитель цепи управления (24 В переменного тока) Сигнал 20 появляется, если перегорает предохранитель (F3); при этом останавливаются все контролируемые программой узлы агрегата. Сигнал будет оставаться активным до замены предохранителя на 15 А.
AL21 Перегорел предо-хранитель цепи Сигнал 21 появляется, если перегорает один из предохранителей (F1/F2) в цепи питания микропроцессора — 18 вольт переменного тока. Регулируемый клапан всасывания
AL22 Защита электродвигателя вентилятора испарителя Сигнал 22 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя испарителя. Сигнал выключает все контролируемые узлы до тех пор, пока не будет осуществлен сброс защитного устройства электродвигателя.
AL23 Отсоединена пере¬мычка КА2-КВ10 Сигнал 23 появляется при отсутствии перемычки. Сигнал остается активным до тех пор, пока перемычка не восстановлена.
AL24 Защита электродвигателя компрессора Сигнал 24 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя компрессора. Сигнал выключает все контролируемые узлы, за исключением вентиляторов испарителя; сигнал остается активным до момента сброса устройства защиты электродвигателя. См. также код Сd29
AL25 Защита электродвигателя вентилятора конденсатора Сигнал 25 появляется при срабатывании внутреннего устройства защиты электродвигателя конденсатора и выключает все контролируемые узлы, за исключением вентиляторов испарителя. Сигнал остается активным до момента сброса устройства защиты электродвигателя. Этот сигнал не действует при работе агрегата с конденсатором водяного охлаждения.
AL26 Неисправность всех датчиков подаваемого и отработанного воздуха Сигнал 26 появляется, если контроллер обнаруживает, что показания всех датчиков находятся за пределами заданного диапазона. Это может произойти в том случае, если температура в кузове выходит за пределы от -50°С до +70°С (-58°F до +158°F). Этот сигнал вызывает реакцию на неисправность в соответствии с кодом функции Сd29.
AL27 Ошибка калибровки цепи датчика Контроллер включает в себя встроенный аналогово-цифровой преобразователь (АЦП), используемый для преобразования аналоговых показателей (датчиков температуры, датчиков тока и т.д.) в цифровые. Контроллер постоянно проверяет калибровку АЦП. Если АЦП не поддается калибровке в течение 30 секунд подряд, выводится этот сигнал. Сигнал перестает быть активным при успешной калибровке АЦП.
AL51 Ошибка в списке сигналов В ходе начальной диагностики проверяется EEPROM для оценки его содержания. При этом проверяются заданное значение и список сигналов. Если содержание признается недействительным, выдается сигнал 51. В процессе управления любая операция, связанная со списком сигналов и совершенная с ошибкой, вызывает появление сигнала 51. Сигнал 51 предназначен «только для вывода на дисплей» и не заносится в список сигналов. При нажатии клавиши ENTER в момент, когда на дисплей выведено сообщение «CLEAr», производится попытка удалить список сигналов. Если эта попытка успешна (все сигналы
AL52 Список сигналов заполнен Сигнал 52 появляется, если список сигналов заполнен — при включении или после внесения сигнала в список. Сигнал 52 выводится на дисплей, но не заносится в список сигналов. Этот сигнал можно сбросить, удалив список сигналов. Удаление происходит в том случае, если содержащиеся в списке сигналы не активны.
AL53 Неисправность никель-кадмиевой батареи Сигнал 53 выдается, если заряд никель-кадмиевой батареи слишком мал для осуществления записи с питанием от батареи.ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте и перезарядите или замените батарею.
AL54 Неисправность основного датчика подаваемого воздуха (STS) Сигнал 54 выдается в случае недействительных показаний основного датчика подаваемого воздуха, находящихся за пределами от -50 до +70°С (от -58° F до +158° F), или если логическая проверка этого датчика выявляет его неисправность. Если сигнал 54 выдается в тот момент, когда для управления используется основной датчик подаваемого воздуха, то для управления будет использоваться вторичный датчик подава¬е¬мого воздуха, если он установлен в агрегате. Если агрегат не оборудо¬ван вторичным датчиком подаваемого воздуха, то при появлении сигнала AL54 для управления будет использоваться величина: показа¬ния основного датчика отработанного воздуха минус 2°С.
AL55 Неисправность регистратора DataCORDER Этот сигнал выводится, чтобы указать на отключение DataCORDER в связи с внутренней неисправностью. Чтобы удалить этот сигнал, просто переконфигурируйте агрегат на номер его модели ОЕМ с помощью карты мультиконфигураций
AL56 Неисправность основного датчика отработанного воздуха (RTS) Сигнал 56 выдается в случае недействительных показаний основного датчика отработанного воздуха, находящихся за пределами от -50 до +70°С (от -58°F до +158°F). Если сигнал 56 выдается в тот момент, когда для управления используется основной датчик отработанного воздуха, то для управления будет использоваться вторичный датчик Отработанного воздуха, если он установлен в агрегате. Если агрегат не оборудован вторичным датчиком отработанного воздуха или он неисправен, то для управления будет использоваться основной датчик подаваемого воздуха.AL57
AL57 Неисправность датчика темпера¬туры окружающей среды (AMBS) Сигнал 57 выдается в случае недействительных показаний температуры окружающей среды, находящихся за пределами рабочего диапазона от -50°С (-58°F) до +70°С (+158°F).
AL58 Защита компрес¬со¬ра по повышенному давлению (HPS) Сигнал 58 выдается, если защитное реле высокого давления нагне¬та¬ния компрессора (HPS) остается разомкнутым не менее одной минуты. Сигнал остается активным до тех пор, пока реле не замкнется, после чего компрессор снова включается.
AL59 Защита термостата завершения нагревания (НТТ) Safety Сигнал 59 выдается при размыкании термостата завершения нагревания (НТТ) и вызывает выключение нагревателя. Сигнал остается активным до замыкания термостата
AL60 Неисправность датчика завершения оттаивания (DTS) Сигнал 60 указывает на возможную неисправность датчика завершения оттаивания (DTS). Он появляется при размыкании термостата завершения нагревания (НТТ), или если показания DTS не превышают 25,6°С (78°F) через два часа после начала оттаивания. Контроллер проверяет, снизились ли показания датчика завершения оттаивания (DTS) до 10°С или ниже через полчаса после достижения заданного значения в диапазоне замороженных грузов, или через полчаса непрерывной работы компрессора при падении температуры отработанного воздуха ниже 7°С (45° F). Если этого не произошло, то выдается сигнал неисправности DTS, и режим оттаивания управляется показаниями датчика температуры отработанного воздуха (RTS). Через час контроллер завершит режим оттаивания.
AL61 Неисправность нагревателей Сигнал 61 относится к нагревателям; он выдается при обнаружении ненормального уровня тока при включении (выключении) нагревателя. Проверяется уровень тока в каждой фазе источника тока. Этот сигнал выводится на дисплей, но не вызывает каких-либо действий; он удаляется при нормальном уровне тока, потребляемого нагревателем.
AL62 Неисправность цепи компрессора Сигнал 62 вызывается ненормальным повышением (понижением) уровня тока при включении (выключении) компрессора. Предполагается, что компрессор потребляет ток минимум в 2 А; в противном случае выдается этот сигнал. Этот сигнал выводится на дисплей, но не вызывает каких-либо действий; он удаляется при нормальном уровне тока, потребляемого компрессором.
AL63 Превышение лимита тока Сигнал 63 выдается системой ограничения тока. Если компрессор ВКЛЮЧЕН, и процедуры ограничения уровня тока не в состоянии удержать его в заданных пользователем пределах, выдается сигнал превышения лимита тока. Этот сигнал предназначается только для вывода на дисплей; он удаляется при изменении режима потребления тока агрегатом, при изменении лимита тока с помощью кода Сd32, или если шаговому двигателю регулируемого клапана давления всасывания (SMV) выдается разрешение открыть его на 100%.
AL64 Превышение температуры нагнетания (CPDT) Сигнал 64 выдается, если обнаружено, что температура нагнетания превышает 135°С (275° F) в течение трех минут подряд, если она превышает 149°С (300°F), или если показания датчика находятся за пределами рабочего диапазона. Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
AL65 Неисправность датчика давления нагнетания (DPT) Сигнал 65 выдается, если показания датчика давления нагнетания компрессора находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
AL66 Неисправность датчика давления всасывания (SPT) Сигнал 66 выдается, если показания датчика давления всасывания находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба) до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.
AL67 Неисправность датчика влажности Сигнал 67 выдается, если показания датчика влажности находятся за пределами рабочего диапазона относительной влажности от 0% до 100%. Если сигнал 67 становится активным, а ранее был выбран режим осушения, то режим осушения выключается.
AL68 Неисправность датчика давления конденсатора (СРТ) Сигнал 68 выдается, если показания датчика давления конденсатора находятся за пределами рабочего диапазона от 73,20 см ртутного столба (30 дюймов ртутного столба) до 32,34 кг/см2 (460 psig). Сигнал предназначается только для вывода на дисплей и не вызывает каких-либо действий.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если контроллер конфигурирован на работу с четырьмя датчиками без регистратора DataCORDER, то сигналы регистратора AL70 и AL71 (См Табл.. 3-7) будут обрабатываться как сигналы контроллера AL70 и AL71.

Контроллер регулярно производит самопроверку. При возникновении внутренней неисправности на дисплей выводится сигнал ERR #0-5. Он указывает на то, что контроллер необходимо заменить.

Исходя из наших наблюдений зачастую людей, спрашивающих про аварийные коды ошибок,  интересуют также вопросы связанные с выбором, обслуживанием и ремонтом рефрижераторных контейнеров.

Мы давно работаем с рефконтейнерами и подготовили материалы основанные на вопросах наших клиентов, которые нам чаще всего задают. Материалы включают в себя:

  • как правильно выбирать рефконтейнер ?
  • нюансы проведения предрейсовой проверки (PTI) контейнера
  • преимущества и недостатки, сравнительные характеристики различных моделей рефконтейнеров
  • что нужно знать при подборе запчастей для рефконтейнеров ?

Для получения материалов оставьте свой e-mail адрес:

С уважением, Дмитрий Лебедев

Генеральный директор «РефЭкспресс»

Источник: http://refexpress.ru/codes-carrier/

Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra. Статьи компании «Сервисная станция РЕФ-СЕРВИС Днепропетровск»

Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra с расшифровкой на русском языке.

Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra

Категория: Аварийные коды

 Код  Контакты  Англ. сообщение Аварийное состояние 
AL0 28 ENG.OIL ✔Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1 ENG.HOT ✔Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 35 HI.PRESS ✔Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3 STARTFAIL ✔Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 45/58 LOW. BATT ✔Напряжение аккумулятора < 10 В
AL5 45/58 HI. BATT. ✔Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 31 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 29 ALT. AUX ✔Отказ генератора
AL8 30 STARTER ✔Отказ стартера
AL9 RA. SENSOR ✔Отказ датчика температуры RAS
AL10 SA. SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11 WT. SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12 HIGH CDT ✔Не используется (датчик отсутствует)
AL13 CD. SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 27 SBY. MOTOR ✔Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 34 FUSE BAD ✔Сгорел предохранитель
AL16 SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17 DISPLAY Отказ дисплея
AL18 SERVICE 1 Необходимо обслуживание N°1
AL19 SERVICE 2 Необходимо обслуживание N°2
AL20 RAS OUT ✔Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21 2 RA. OUT ✔Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22 3 RA. OUT  Только на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS > 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

А. В режиме обогрева давление всасывания превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –

[компрессор не работает].

Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже -0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по RAS выше -18°С и наружной температуре выше +4°С. При таких температурах вакуума быть не должно – [утечка фреона; датчик давления

всасывания, проводка, разъем; процессор].

Источник: https://ref-service.org/a214593-avarijnye-kody-carrier.html

Неисправности сплит систем Carrier

Если у Вас сломался кондиционер Карриер, то действительно произошло нечто неординарное и выходящее за рамки разума.

Carrier, — настолько надёжны и долговечны, что разломать данный прибор крайне сложно даже при большом желании. Но, случается всякое… метеориты падают на голову в Челябинске, ломается сплит система Carrier.

Carrier, — неисправен, почему он, кондюк, моргает???

Форс мажорные обстоятельства. Мы, поможем Вам найти и исправить поломку, не сомневайтесь в своих силах и возможностях, просто следуйте инструкции.

Неполадки кондиционера Карриер, методы устранения неисправностей

Заключение мигающий светодиод внутреннего блока.
В то время как внутренний блок контролирует работу статуса кондиционера Carrier, если защитная схема работает, содержание самодиагностики отображаются с блоком на закрытый раздел индикации.

Item = А

Carrier, коды неисправностей.

Контрольный код = Блок отображения = ОПЕРАЦИЯ (ЗЕЛЕНЫЙ) мигающий дисплей (1 Гц)

Описание для самодиагностики = Сбой питания (когда питание включено)

Неисправности сплит-систем Carrier (Карриер)

Item = B Контрольный код = 00 Блок отображения = ОПЕРАЦИЯ (Зеленый) Мигает дисплей (5 Гц)

Описание для самодиагностики = Защитное действие схемы для внутренней бортовой компьютер

Item = C Контрольный код = 01 Блок отображения = ОПЕРАЦИЯ (зеленый) TIMER (желтый) мигающий дисплей (5 Гц)

Описание для самодиагностики = Защитное действие схемы Carrier для подключения кабеля и сигнализации.

Item = D Контрольный код = 02 Блок отображения = Операция (зеленый) фильтр (оранжевый)

Описание для самодиагностики = Защитное действие схемы для наружной печатной платой

Item = E Контрольный код = 03 Блок отображения = ОПЕРАЦИЯ (зеленый) TIMER (желтый) мигающий дисплей (5 Гц)

Описание для самодиагностики = Защитное действие схемы для других (в том числе компрессор)

 Обслуживание Carrier. Обратите внимание

Внимание на обслуживание Carrier: 1. После обслуживания, нажмите START / STOP, чтобы вернуться в нормальный режим. 2.

После обслуживания путем проверки кода, выключите выключатель питания и включите выключатель питания снова так, чтобы в памяти микрокомпьютера возвращается в исходное состояние.

Однако, проверка кодов не удаляются, даже если питание отключено, потому что они хранятся в основной памяти.

3 После обслуживания, нажмите (CLR) кнопку под проверки состояния режима, а затем отправить код проверки “7F” для внутреннего блока.

Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 00 Блок = Крытый печатной плате и т.д.

работы функции диагностики Контрольный код = 0C Причина работы = Короткое замыкание или отключение датчика температуры в помещении (ТА датчик) Кондиционер статус = Операция продолжается

Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки Carrier.

Причина неисправности и действия = 1. Проверьте датчик комнатной температуре

2. Когда датчик комнатной температуры Carrier в норме, проверить печатной плате

Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 00 Блок = Крытый печатной плате и т.д.

работы функции диагностики Контрольный код = 0d Причина работы = Быть не к месту, отключение, короткое замыкание или миграция датчик температуры теплообменника (ТС датчик) Кондиционер статус = Операция продолжается Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки Carrier Причина неисправности и действия = 1. Проверьте датчик теплообменника

2. когда датчик температуры теплообменника в норме, проверить печатной плате

Неисправности сплит-систем Carrier

Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 00 Блок = Крытый печатной плате и т.д.

работы функции диагностики Контрольный код = 11 Причина работы = Блокировка внутреннего вентилятора или неприятности на внутренней схемой вентилятора Кондиционер статус = Все от Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки Причина неисправности и действия = 1. Проверьте двигатель Carrier

2. Когда двигатель нормально, проверьте печатной плате

Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 00 Блок = не отображается работы функции диагностики Контрольный код = 12 Причина работы = Проблемы на другие внутренние бортовой компьютер Кондиционер статус = Операция продолжается Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки

Причина неисправности и действия = Заменить печатную плату

Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 01 Блок = Соединительный кабель и последовательный сигнал работы функции диагностики Контрольный код = 04 Причина работы = возврат серийный сигнал не передается внутри помещений сторону от начала операции 1. Неисправная проводка кабеля. 2.

Эксплуатация компрессора термо утечки газа нехватки газа Кондиционер статус = Операция продолжается Замечание = Мигает, когда беда в том, обнаруженные на Возвращение последовательный сигнал, а нормальное состояние, когда сигнал сброса. Причина неисправности и действия = 1.

Когда наружный блок никогда не работают: — Проверьте соединительный кабель и подключить, если дефектные провода. — Проверить 25А предохранитель инвертора печатной плате Carrier — Проверьте 3,15 инвертора печатной плате 2. Для отображения (прочее) блока во время работы, проверка компрессора Carrier на тепло. Эксплуатация и газоснабжения (проверка утечки газа также) 3.

Группа работает в обычном режиме в ходе проверки. если rreturn серийный сигнал не останавливается между внутренним борту терминала 2 и 3, заменить инвертор печатной плате.

если сигнал остановки между внутренним борту терминала 2 и 3, заменить закрытый плате ПК.

Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 02 Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала работы функции диагностики Контрольный код = 14 Причина работы = инвертора от перегрузки по току защитного схема работает. (Кратковременно) Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки.

Причина неисправности и действия = событие словно пытаясь повторить операцию, все операции, немедленно прекратить: Замена печатной плате.

Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 02 Блок = Неисправность печатной платы Carrier, нет сигнала работы функции диагностики Контрольный код = 16 Причина работы = Позиция обнаружение ошибки цепи или короткое замыкание между обмотками компрессора Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки. Причина неисправности и действия = 1. Даже при подключении провода компрессора удаляется, должность определит схему ошибка: Замена печатной плате.

2. Измерьте сопротивление между компрессора, а также выполнять короткого замыкания: Замените компрессор.

Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 02 Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала работы функции диагностики Контрольный код = 17 Причина работы = Текущий определит схему ошибку Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки

Причина неисправности и действия = событие словно пытаясь повторить операцию, все opperation STP сразу: Замена печатной плате.

Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 02 Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала работы функции диагностики Контрольный код = 18 Причина работы = Быть места, отключение или короткое замыкание датчика наружной теплообменника (TE) или датчика всасывания температура (Т) Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки

Причина неисправности и действия = 1. Проверьте датчик (TE и TS) 2. Проверьте печатной плате.

Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 02 Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала работы функции диагностики Контрольный код = 19 Причина работы = Disconection или короткое замыкание датчика температура разряда Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки

Причина неисправности и действия = 1. Проверить датчик температуры нагнетания (TD) 2. Проверьте печатной плате

Неисправность кондиционера, сплит системы Carrier Контрольный код = 02 Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала работы функции диагностики Контрольный код = 1A Причина работы = Открытый привод вентилятора системная ошибка Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки Причина неисправности и действия = Позиция обнаружение ошибки, перегрузки по току защитной работы на открытом воздухе система привода вентилятора, вентилятор заблокировать или др.

Замените плату ПК или вентилятора.

Неисправность кондиционера Carrier, сплит системы Контрольный код = 02 Блок = не отображается работы функции диагностики Контрольный код = 1b Причина работы = наружный теплообменник датчик температуры ошибку Кондиционер статус = Операция продолжается Замечание =

Причина неисправности и действия = 1. Проверить датчик наружной температуры (К) 2. Проверьте печатной плате

Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 02 Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала работы функции диагностики Контрольный код = 1С Причина работы = привода компрессора вывод ошибок, компрессор ошибка (замок, безвестно отсутствующим или др.), Ломайте Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки

Причина неисправности и действия = Когда прошло 20 секунд после запуска, должность определит схему ошибка: замена компрессора или неприятности на PMV

Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 03 Блок = Другие (в том числе компрессор) работы функции диагностики Контрольный код = 07 Причина работы = возврат последовательный сигнал был послан, обрыв сигнала Кондиционер статус = Операция продолжается Замечание = Мигает, когда беда в том, обнаруженные на возвращение последовательный сигнал, а нормальное состояние, когда сигнал сброса. Причина неисправности и действия = 1. Повторите старт стоп с интервалом примерно от 10 до 40 минут (Кодекс не displated во время работы) газоснабжения (Проверьте также, утечки газа) 2. Группа работает в обычном режиме в ходе проверки. если возвращение серийный сигнал не останавливается между внутренним блоком терминала 2 и 3 заменить инвертор печатной плате.

если сигнал остановки между внутренним блоком терминала 2 и 3, заменить закрытый плате ПК.

Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 03 Блок = Другие (в том числе компрессор) работы функции диагностики Контрольный код = 1г Причина работы = Компрессор не вращается. (Текущая схема защиты не работает, когда spceified время, прошедшее после компрессора был активирован). Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки

Причина неисправности и действия = 1. Проблемы на компрессор 2. Проблемы на подключение компрессора (пропущенные фазы)

Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 03 Блок = Другие (в том числе компрессор) работы функции диагностики Контрольный код = 1E Причина работы = разряда температура превысила 117 градусов Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки

Причина неисправности и действия = 1. Проверить датчик температуры нагнетания (TD) 2. Утечка газа. 3. Проблемы на PMV

Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 03 Блок = Другие (в том числе компрессор) работы функции диагностики Контрольный код = 1F Причина работы = Ломайте компрессора Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки

Причина неисправности и действия = 1. Проверьте напряжение питания (220-230-240 + 10%) 2. Перегрузка работы холодильного цикла. проверить условия установки (Короткое замыкание наружной диффузор)

Неисправность кондиционера, сплит системы

Контрольный код = 03 Блок = Другие (в том числе компрессор Carrier) работы функции диагностики Контрольный код = 08 Причина работы = 4-ходовой клапан обратного ошибки (TC значение датчика снижена при нагреве эксплуатации) Кондиционер статус = Операция продолжается Замечание =

Причина неисправности сплит-систем Carrier (Карриер) и действия = 1. Проверить 4-ходовой клапан операция проверки.

Источник: http://split61.ru/kody-oshibok/kondicionery-carrier-kody-oshibok-neispravnosti-split-sistem-carrier.html

Ссылка на основную публикацию