Автобус газель некст (next): пассажирский микроавтобус 18 мест, цена, отзывы

Автобус ГАЗель Некст (Next): пассажирский микроавтобус 18 мест, цена, отзывы

В 2012 г. на Московском автосалоне «группа ГАЗ» представила модель Некст — как логическое продолжение линейки ГАЗель Бизнес. В 2013 г. машина вышла в продажу. Небольшой расход топлива (сравнимый с легковыми автомобилями), переработанная панель управления, гидроусилитель и стеклоподъемники даже в базовой комплектации понравились российскому потребителю.

Год спустя модельный ряд пополнила ГАЗель Некст автобус, микроавтобус и изотермический фургон. Последняя стала основной для других модификаций — медицинской, машины для работников МЧС и даже школьного автобуса — альтернативы бывшему ранее монополистом в секторе специализированного транспорта для перевозки детей ПАЗ-32053-70.

Устройство и характеристики

Как и ГАЗель Бизнес, микроавтобус Некст собирается по каркасной схеме. В целях безопасности, удобства эксплуатации и ремонта от релиза к релизу Нижний Новгород уменьшает число деталей, из которых собирается кузов, постепенно переходя к версии цельнометаллического автобуса.

Расширение модельного ряда и рост габаритов позволили предложить компаниям-пассажироперевозчиквм широкий выбор от микроавтобуса на 8 мест до специальной версии ГАЗель Некст Ситилайн, вместимость которой расширена до 20 мест. У последней высокий потолок и иное остекление. Вторая боковая дверь не устанавливается, а передняя открывается с помощью пневмопривода, которым управляет водитель со своего пульта.

В первые годы выпуска все модели Некст комплектовались американским Cummins, модель ISF 2.8, который унаследовали от газели бизнес автобуса. Американец представлял собой 4-цилиндровый дизельный мотор с рабочим объемом 2,78 л. Крутящий момент — 297 Нм при 2700 об/мин. Мощность — 120 л. с. Отвечает экологическим нормам Евро-4.

Через год после старта производства было достигнуто соглашение с УМЗ, а также Южной Кореей. Результатом стала возможность установки карбюраторного движка УМЗ Evotech и газобаллонного оборудования Evotech.

Бензиновый силовой агрегат имеет объем 2,69 л, 4 цилиндра. Мощность — 108 л.с, крутящий момент — 220 Нм. Отвечает экологическим стандартам Евро-4.

Обе модели имеют бак объемом в 70 л. Заявленный разработчиками расход топлива на 100 км:

  • в дизельном исполнении — 18 л;
  • в бензиновом — 22 л.

Газовая модель по своим ТТХ отвечает Евро-5. В отличие от общепринятой связки газ-бензин, разработчики позиционируют машину с ГБО как отдельный вид, где возможность заливки бензина планируется как способ дотянуть до АЗС.

На все автомобили ставится пятиступенчатая механическая КПП. Сцепление однодисковое сухое, управляется при помощи гидропривода. Кардан имеет 3 цилиндра, 2 вала, 1 промежуточную опору.

Для удобства управления оба моста получили стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска независимая Передний мост крепится на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, задний — на паре усиленных полуэллиптических рессор. Дополнительно задняя часть авто поддерживается специальной системой газонаполненных амортизаторов Mando (Южная Корея).

В технических характеристиках микроавтобуса, кроме тормозной системы от Mando, упоминается вакуумный усилитель Bosch и система ABS (9 поколение).

Все в сумме позволяет эффективно останавливать, стартовать под уклон, реагировать на нештатные ситуации.

По оценкам тестов, тормозной путь цельнометаллического автобуса с полной загрузкой на несколько метров короче, чем у конкурентов. Передняя ось имеет дисковые тормоза, задняя — барабанные.

Рулевое управление реечное — от фирмы ZF. Наличие гидроусилителя даже в базовой комплектации позволяет водителю без особых усилий поддерживать направление движения и на неровной дороге, безопасно совершать обгоны, рискованные маневры. Колонка телескопического типа позволяет настроить удобный угол наклона и высоту руля.

Габариты микроавтобуса в столбик. Нужно понимать, что длина указана приблизительная, так как в модельном ряду Некст есть автобусы с разной базой, короткой или длинной:

  • длина — 6415 мм (по выступающим частям бамперов м оптики);
  • высота — 2837 мм (с закрытым люком);
  • ширина — 2068 мм (без зеркал).

Комплектации и цены

ГАЗель Бизнес микроавтобус имеет до 10 посадочных мест. Удлиненная база нового автомобиля позволила разработчикам предложить заказчикам более вместительную модель — от 13 до 16 мест. У линейки cityline этот показатель достигает 20 человек.

Туристический автобус ГАЗель Next вмещает 13 пассажиров в салоне. Кроме этого, рядом с водителем могут сидеть еще 2 экскурсоводов.

Места рядом с водителем предлагаются и для машин, работающих в режиме городского автобуса, общей вместимостью 14 и 16 мест.

Разница в 2 места зависит от наличия пространства для лиц с ограниченной подвижностью. В 16-местной там установлена пара дополнительных кресел.

Интересной является модель, названная школьной. Расположение мест в этом каркасном автобусе повторяет компоновку городского автобуса, за 2 исключениями:

  • возле водителя установлено 1 кресло (для сопровождающего);
  • в самом заднем ряду 4 места против 3 в других моделях.

В автобусе могут ехать 15 маленьких пассажиров. Отличается этот автобус и внешними конструктивными особенностями — под выходной дверью предустановлен фаркоп, и выдвигающаяся из-под него дополнительная ступенька. О проблесковых маяках и других, отвечающих требованиям ГИБДД особенностях можно не напоминать.

По сведениям завода-изготовителя, цена на новый микроавтобус ГАЗель Next стартует от 1 млн рублей. Но прайсы на авто указывают цену на 400 тыс. больше. Объясняется это политикой предприятия, согласно которой с завода машина выезжает, уже имея на борту несколько опций:

  • отопители для салона;
  • подогрев зеркал;
  • система ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль и пр.

На сайте предприятия, посвященном модели, есть четкое разделение машин по классам, кроме того, представлен конфигуратор, благодаря чему покупатель может выбрать свою ГАЗель Next — микроавтобус, который будет максимально отвечать его потребностям.

Отзывы владельцев

В презентациях новой модели описывают экономичность двигателя, удобство управления детали от сторонних разработчиков. Но лучше всего машину знают те, кто управляет маршрутками на базе газели Некст, — владельцы и водители, которые с ней сталкиваются в каждодневном использовании.

Сергей, водитель завода, 38 лет, Татищево.

На этой машине вожу рабочих на смену. Панель управления — шикарна, все под рукой, от дороги не отвлекаешься. Расход топлива тоже порадовал. Не сравнить с иномарками. Отличный автомобиль.

Игорь, предприниматель, 42 года, Минусинск.

Впечатления только положительное, хороший комфортабельный салон, удобное место водителя, увеличенные зеркала. Подвеска такая, что дороги не чувствуешь, как на большой фуре — плавно покачивает.

Немного не нравится ящик для инструментов в подножке, но пока по разбитым дорогам не ездили. Говорили, что гремит как барабан.

Источник: https://SpecMahina.ru/gazel/nekst-avtobus.html

Пассажирский автобус Газель Некст: современный микроавтобус на дорогах РФ

В конце марта, завод начнет массовые поставки нового пассажирского автобуса, свои клиентам. Первая волна «Газелей» будет вмещать 19 человек с учетом водителя и переднего пассажира.

Вторую волну автобусов обещают сделать на 27 мест, но пока по этому поводу информации немного.

Известно лишь, что руководство завода поставило приоритетную цель по выпуску многоместного пассажирского транспорта, типичной «маршрутки» для городских и межгородских перевозок.

Водительское место

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем.

Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее.

На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Пассажирские места

Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу.

Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года.

В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.

Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

Ходовые качества

Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой «маршрутки», дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

Технические характеристики и расход топлива

В пассажирских автобусах Газель Next установлен двигатель Cummins ISF2.8e4R129, который соответствует стандартам экологичности – Евро 4.

Мотор работает на дизельном топливе, что позволяет существенно экономить на эксплуатации. Объем двигателя 2,8 литра, что позволяет добиться мощности в 120 лошадиных сил.

Расход на 100 км при рекомендованном скоростном режиме не будет превышать 11 литров топлива.

По неподтвержденным данным, в скором времени будет выпущен вариант бензинового силового агрегата Evotech 2,7 разработанный Ульяновским заводом. Технические спецификации пока неизвестны.

Габариты и вес

Вес автобуса соответствует российским стандартам, поэтому использование «газелей» в качестве муниципального транспорта проблем не вызовет. В зависимости от комплектации весь может быть 4252 кг или 4292 кг.

Длинна автобуса — 6080 мм, высота – 2720 мм, ширина – 2530. При таких габаритах, разработчики смогли добиться клиренса в 170 мм, чего вполне хватит чтобы беспрепятственно ездить по российским дорогам. Если сравнивать Газель с конкурентами, то данные приблизительно одинаковые, что дает некое преимущество отечественному автопроизводителю.

Читайте также:  Речной экскаватор: виды, полноповоротный, с длинной стрелой, классификация, разрушитель, плавающий, длиннорукий, болотный

Видео

Цены, начало продаж и гарантия

Уже сейчас автопроизводитель работает по поставке автобусов по предзаказу. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Газель Некст появится на российских дорогах уже в начале апреля 2014 года.

Цена на базовую модель будет начинаться от 980 тысяч рублей. Всего автобус будет выпускать в нескольких модификациях: туристический, школьный и пассажирский вариант.

Основные отличия в классе салона и комплектации дополнительных опций, таких как: спутниковая система ГЛОНАССGPS и функционал мультимедийной системы.

Комплектация городского автобуса класса А

Фотографии

Подводя итоги

Сегодня отечественный производитель сделал серьезный шаг в будущее, выпустив достойного конкурента иностранным автопроизводителям. Несмотря на некоторые шероховатости и недостаток производственной мощности, Газель, способна выйти на заграничные рынки. Главное преимущество перед конкурентами – цена, которая ниже от 30 до 60% своих ближайших аналогов.

При всем при этом отвечает нормам экологичности, легко управляем и имеет приличные ходовые качества.

Напрямую тягаться с японскими или немецкими производителями Газель Next неспособна, но может занять бюджетную нишу, на которую пока что претендуют только китайские автомобили.

Впрочем, прогресс налицо и вполне возможно, что в ближайшем будущем Горьковский завод нас удивит и выпустит машину способную утереть нос самым именитым автопроизводителям?

Источник: http://Gazel-Nekst.ru/passazhirskiy-avtobus.html

Автобус ГАЗель NEXT Citiline 2018: цена, фото, характеристики, видео автобуса

На Горьковском автозаводе стартовало производство автобусов на платформе Газель Next. Принципиально изменилась схема сборки транспортных средств: если предыдущее поколение использовало модифицированные грузовые фургоны, то теперь от них осталось, лишь грузовое шасси, на которое устанавливается кузов.

За счет такого нововведения свободное пространство в салоне значительно увеличится: пассажиры смогут ездить стоя, так как высота потолка выросла до 190 см, количество пассажирских мест выросло до 19, вход/выход стал более удобным. В новых автобусах будет тепло, за это отвечают два дополнительных обогревателя.

Фото автобуса Газель Некст 2018 Citiline. http://autompv.ru/

«Газовцы» утверждают, что им удалось победить одну из основных проблем старых Газелей – невысокую коррозионную стойкость кузова. Теперь каркас проходит катафорезное грунтование, а кузовные панели изготавливаются из пластика и оцинкованной стали.

Габаритные размеры автомобиля: длина — 6080 мм, ширина — 2530 мм, высота — 2720 мм. Величина колесной базы составляет 3745 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) равен 170 мм.

Технические характеристики автобуса ГАЗель NEXT Citiline 2018

Под капотом пассажирских модификаций располагаться надежный дизельный 2,8-литровый мотор Cummins ISF2.8e4R129 (120,6 л.с. и 330 Нм) с обновленной прошивкой и новой более мощной коробкой переключения передач. Кроме того, автобус доступен с битопливным двигателем Evotech (А275) с LPG.

Невысокое качество дорожного покрытия будет компенсироваться независимой двухрычажной передней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости и усиленной задней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости.

Средний расход топлива равен 11,5 литрам на 100 км пути. Максимальная скорость может составлять 110 км/ч.

Автомобиль выпускается в четырех исполнениях:

  • Городской автобус;
  • Пригородный автобус;
  • Школьный автобус;
  • Туристический автобус;

школьный автобус Газель Next фото

Параллельно с автобусом завод начал выпускать модификацию Next со сдвоенной семиместной кабиной. Этот автомобиль уже успел принять участие в Арктик-тесте (вне зачета) – европейском испытании развозных грузовых автомобилей.

фото салона

Видео

Обзор, тест-драйв и отзыв о новом автомобиле (видео):

Цена

В 2018 году цены на автобус городской автобус на базе ГАЗель Next начинаются от 1 520 000 рублей, на пригородный автобус — от 1 550 000 руб., туристический автобус — от 1 735 000 рублей.

Производитель представляет гарантию — 24 месяца или 100 000 км пробега.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/12648-avtobus-gazel-next-2014-2015.html

GAZelle Next. Маршруточный «спарринг». Пассажирский ЦМФ против «каркасника»

Итак, долгожданное событие свершилось. Впервые представленная на выставке COMTRANS/15, пассажирская версия #GAZelle Next в цельнометаллическом кузове встала на конвейер и появилась в продаже у дилеров. В продолжение «Маршруточных мемуаров» мы изучили ее в стиле М-Парк Осмотра.

В изучении отталкиваемся от каркасного микроавтобуса этого же завода. И, знаете, когда есть объект для сравнения, некоторые любопытные нюансы проявляются отчетливее. Подробности:

01. Внешне новый ЦМ-микроавтобус — почти тот же самый цельнометаллический фургон GAZelle Next. Контуры кузова абсолютно те же.

02. Главное визуальное отличие — это, естественно, остекление по периметру.

03. Все ЦМФ-маршрутки несут на себе новый фирменный логотип ГАЗ (справа). По сравнению со старым (слева), новый нижегородский олень стал более рельефным, словно проводит уйму времени в спортзале 🙂

04. Точкой отсчета в нашем изучении новинки будет уже «не-новинка» — каркасный микроавтобус GAZelle Next.

05. По высоте обе версии, оба разных подхода, обе разных идеологии в микроавтобусо-строении почти идентичны, хотя «генетическая» разница между ними столь же велика, сколь и разница в размерах ветрового стекла.

Иногда мы будем сравнивать элементы салона двух автобусов. Фото элементов каркасника будут промаркированы вертикальной красной полосой справа. Начнем:

06. ЦМ-микроавтобус сертифицирован и для перевозки стоячих пассажиров. Если так можно выразиться, то проблема здесь ровно та же, что и у аналогов на базе европейских фургонов.

У стоячего пассажира совсем нет обзора. Глаза будут смотреть на серую обивку, а высматривать свою остановку придется, руководствуясь интуитивными ощущениями.

Впрочем, к этому стоячим пассажирам маршруток не привыкать.

07. Зато в распоряжении стоящего пассажира — персональный отдельный горизонтальный поручень.

08. На вертикальном поручне у сдвижной двери даже кнопка требования остановки есть. Интересно, будет ли кто-то ее нажимать?

09. У каркасника, в свою очередь, такая проблема отсутствует по определению. Обзор — аквариумный, с любой точки.

10. От верхней границы оконной линии до потолка у каркасника совсем небольшое расстояние. Однако, достаточное для того, чтобы разместить там динамик.

11. Сиденья в ЦМФ-маршрутке установлены простые, но вполне удобные. Предлагаются салоны с «кресельными» формулами 16+1+1 и 14+3+1. Сиденья делает не сам ГАЗ. В данном случае кресла — продукт ООО «Сосновскавтокомплект«, давнего компонентного партнера ГАЗа. Ребята с улицы Кооперативной рабочего поселка Сосновское отхватили новый «контракт века». Поздравляем!

12. Официально разрешено ехать только одному стоячему пассажиру, и совсем запрещено с чемоданами и иным габаритным багажом. Но мы ж в России, сами понимаете 😉

13. Если в ЦМФке хотя бы теоретически в проходе есть немного места, но в каркаснике не то, что чемодан… авоську негде поставить! Не перестану утверждать, что салоне каркасника ГАЗ основательно так переборщил с сидушками.

14. Есть у пассажирской ЦМФки интересная особенность. В «подоконник» у каждого ряда сидений встроен подстаканник с заготовками под USB-гнездо и гнездо прикуривателя. Задел под туристическую версию? По сути — да, но на самом деле это наследство от «грузопасса». Хорошее наследство, кстати.

15. На подоконник ЦМФки локоть ложится прекрасно. Мало в каком «европейце» есть столько пространства для локтя.

16. В каркаснике же локоть примостить очень сложно. Это и есть тот фактор, который смущал меня в нем с точки зрения пассажира. Прежде я этого не понимал, но маршрутка-ЦМФка расставила все по своим местам.

17. Верхний вентиляционный люк — прозрачный. Он же еще и запасной выход. Размер его достаточно большой даже для того, чтобы крупногабаритный пассажир мог через него выбраться наружу.

18. Сдвижные форточки — еще одна особенность, которой не хватает многим маршруткам, созданным на базе европейских цельнометаллических фургонов. На кондиционер перевозчики раскошеливаются редко, а одного только потолочного люка в жару зачастую не хватает. Форточки упростят ситуацию. Еще один плюс ГАЗели.

19. По левому борту — две сдвижные форточки.

20. Справа — одна, но там сдвижная дверь будет открываться часто. Доступ воздуха будет.

21. Запасным выходом являются и задние распашные двери.

22. Инструкция по их открыванию очень подробная и даже снабжена картинками. Главное не перепутать п.1 и п.2 🙂

23. Выход открыт. В случае аварийной посадки на воду трапы надуваются автоматически 🙂

24. Над «командирско-штурманским» рядом сидений, где у грузопассажирского фургона расположена большая полка, у ЦМФ-маршрутки — заизолированное пространство. Подразумевается, что в дальнейшем здесь можно будет расположить, например, мощный блок кондиционера или тому подобное оборудование.

25. Есть у переднего ряда сидений любопытная особенность. «В штате» предусмотрена ручка на стойке ветрового стекла для передних пассажиров. Вот за эту нехитрую доработку ГАЗовцам честь и хвала. Некоторым людям такая ручка существенно облегчит посадку.

26. Есть дополнительный поручень и на вертикальной стойке. Пожилому пассажиру вскарабкаться будет проще.

27. Только вот почему-то передним пассажирам поставили точно такие же сиденья, как в салоне. Незамысловатые, с простенькой отделкой. Чистить их, конечно, владельцу маршрутки будет проще, но по сравнению с микроавтобусами на базе евро-вэнов чувствуется некая дискриминация.

28. Для сравнения: обычным грузовым ЦМФкам и «грузопассам» полагаются передние сиденья с богатой отделкой.

29. А вот дверная карта у пассажирской версии крайне простая. Карманов нет. Только подлокотник и всё. И, пожалуй, для городской маршрутки это правильное решение.

30. Ступенька у сдвижной боковой двери освещается. Полезная доработка для темного времени суток.

31. Есть и выдвижная ступенька.

32. На машинах из первых серийных партий она была какой-то… странной, что ли. В транспортном положении ее кожух загребал бы грязь, особенно зимой.

33. Но очень-очень быстро ГАЗ изменил конструкцию. Теперь она выполнена куда более грамотно, и лично у меня нареканий не вызывает.

34. А это электрические контакты на сдвижной двери. Когда контакт размыкается — ступенька выезжает, смыкается — ступенька «прячется». Сколь надежна будет эта система — покажет только опыт эксплуатации.

35. Аналогичную по внешнему виду ступеньку установили и под задним бампером. Она стационарна и всегда находится в одном положении.

36. Двигателей предлагается два варианта. Бензиновый Evotech рабочим объемом 2,7 литра развивает мощность в 106,8 л.с. Обозначение микроавтобуса с этим двигателем — GAZ A65R33.

37. Модное название Evotech — не признак зарубежного производства. Так теперь называются двигатели Ульяновского моторного завода.

38. Есть и дизельный вариант с мотором Cummins ISF2.8. Он мощнее (149 л.с.), но и микроавтобус с ним чуть дороже. Этот Cummins собирают в Китае. ЦМ-микроавтобус с таким двигателем обозначается GAZ A65R32.

Читайте также:  Трактор мтз-80: технические характеристики, схема переключения передач, как подключить генератор, расход топлива, цена

39. Не сомневаюсь в том, что перед нами будущий «маршруточный» хит. Причем, наверняка новый микроавтобус будет продаваться лучше, чем каркасник.

Каркасник уже не первый год на рынке, и аудиторию свою он нашел. И я, в общем-то, по-прежнему остаюсь убежденным сторонником каркасников, но… в данном конкретном случае, как пассажир, предпочту поехать на маршрутке-ЦМФке.

В каркаснике обзор куда лучше, но очень уж тесно… В ЦМФке, особенно стоя, ничего за окном не увидишь, но сидеть можно более-менее по-человечески, а локоть расположить можно так вообще по-царски.

В моем личном рейтинге ЦМФка побеждает.

Источник: https://mpark.pro/experience/266-gazelle-next-van-vs-cityline-buses-sparring.html

Микроавтобус Газель Next (Некст)

Микроавтобус Газель Некст является комфортной рабочей лошадкой нашего автопарка. Мы рекомендуем арендовать его с водителем, т. к. цены в данном случае будут ниже, чем в других транспортных компаниях.

Количество мест 18, а комфорт на уровне Форда Транзита.

Газель Next не похожа на своих предшественниц. Она объемней и вместительней. Благодаря возможности загружать больше багажа, чем в других моделях серии у клиентов появилась возможность взять в аренду недорогой микроавтобус, не уступающий по характеристикам зарубежным аналогам.

Технические характеристики

Общие данные

Модель автомобиля А21R22 А21R32
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг переднюю заднюю 1310 2190 1420 2080
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6 6.5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч 8,5 10,3 8,5 10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 134 132
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний задний 22 23 22 17
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 955 955

Двигатель

Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2.8
Степень сжатия 16.5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Рулевое управление

Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы: передних колес задних колес Дисковые Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Источник: https://himkibus.ru/mikroavtobus-gazel-next-nekst/

Автобус Газель-Некст — обзор модели, мнения, преимущества, интересные факты

Признайтесь, мало кто из нас, россиян, за свою жизнь не побывал в качестве пассажира в маршрутной Газели, с прижившимся в народе именем автолайн.

Сотни миллионов километров за все время работы  избороздили проворные микроавтобусы по российским городам и весям (а серийно они выпускаются аж с 1996-го года), количество перевезенных пассажиров и того больше…  Нижегородская Газель исправно трудилась как в качестве городского такси, так и на пригородных и областных маршрутах — в полнопприводном варианте.

Тогда, в 90-е, завод-гигант, выпустив микроавтобус с цельнометаллическим каркасом, дал старт развитию целого поколения предпринимателей, оказывающих услуги пассажирских перевозок. Увидев перспективу в российском потребителе и оценив рентабельность идеи нижегородцев, зарубежные производители представили свои аналоги миниавтобусов на российский рынок.

Это заставило заводчан посмотреть в будущее 13-местного автобуса и прибегнуть к разработке принципиально новой концепции в производстве модели.

Производитель понимал, что в идею создания обновленной маршрутки должны быть заложены не только внутренние преобразования узлов, агрегатов и компонентов — автобус должен быть полностью переработан внешне — чтобы представить на рынок автомобиль, соответствующий современным требованиям.

Так и произошло, в начале 2014 года на горьковском автомобильном заводе прошла замена производственных мощностей под выпуск новой линейки Некст и компонентов к ней. Уже в марте этого года стартовало серийное производство первого в истории ГАЗа каркасного автобуса.

Новый автобус в выставочном салоне

Технология изготовления кузова Некст каркасная, применяемая в производстве крупногабаритных автобусов.

Из труб прямоугольного сечения выставляется основа каркаса, на которую навешиваются внутренние и внешние панели из оцинкованной стали.

Учтены старые болячки нижегородских автобусов — снаружи эти места обыгрываются пластиковыми элементами: передний и задний бампер, элементы крыши и наставные крылья. Пластик легче, проще демонтируется идешевле при замене деталей.

Теперь новый автобус защищен от внешнего мира. То, что раньше устанавливалось в качестве тюнинга в автосервисах, а именно, термо-, шумо- и виброизоляция —теперь в базовой комплектации.

За счет каркасной технологии увеличились габариты кузова, и стало просторнее в салоне.

  Сначала кузов получился просторным и прочным, но тяжеловесным — это заставило изобретательные умы инженеров искать новый выход в модификации стандартных шасси, увеличив их разрешенную полную массу на 700 кг.

Схема расположения сидений автобуса Газель-Некст

Изменения в массогабаритных показателях стандартных шасси, повлекли усиление узлов. Коробка передач стандартной модели Некст была заменена на КПП с увеличенной пропускной способностью крутящего момента до 330 Нм.

Пропускная способность коробки увеличилась за счет применения подшипников большей грузоподъемности и промежуточной опоры валов. Изменения в коробке передач повлекло усиление заднего моста.

Независимая подвеска автобуса Некст приобрела стабилизаторы поперечной устойчивости, в частности задняя получила один дополнительный лист рессор.

Что касается двигателя, как и на всей линейке, на автобусы Некст устанавливается 2,8-литровый 120-сильный турбодизель Cummins, но все же его отличают собственные настройки.

Дело в том, что автобус во время работы совершает множество остановок и разгонов в отличие от грузового транспорта, поэтому двигатель будет настраиваться под этот тип эксплуатации.

С такими настройками расход мотора составит 11,5 л/100 км — заявляет производитель.

Двигатель Cummins ISF 2.8l под капотом Газели-Некст

В салоне автобуса ГАЗа третьего поколения две двери: распашная с электроприводом — считается служебной, принимая основной пассажирский поток, вторая — расположена в конце салона и открывается ручным принципом, она считается запасной, но может быть использована для удобства и быстроты посадки-высадки пассажиров. В пассажирской части салона стало удобней передвигаться между креслами, кстати, возросло не только их количество, но и качество — теперь в автобусе 18 полумягких сидений, оборудованных ремнями безопасности. Увеличив высоту салона до 190 см, учтена возможность перевозки стоячих пассажиров высокого роста.

Теперь у микроавтобусов Газель отсутствует водительская дверь и перегородка, отделяющая салон от кабины, и в этом есть свои плюсы. Отсутствующая перегородка дает возможность водителю пройти в салон. Вход и выход водителя осуществляется через пассажирскую дверь.

Внутреннее пространство автобуса Газель-Некст

Пожалуй, многие водители автобусов Некст вздохнут с облегчением при первом же виде кнопки автоматического открывания/закрывания двери на панели приборов. Сама дверь теперь распашного типа с электроприводом. Рядом с дверью смонтирован поручень.

Положительные эмоции от рестайлинговой двери с кнопкой испытают и пассажиры, особенно в ситуации с занятыми руками. В новом автолайне кресла расположены в два ряда — проход всегда свободен. Во время поездки хорошую обзорность происходящего за окном дают панорамные стекла.

Салон оснащен двумя огнетушителями, дополнительным отопительным оборудованием и аварийно-вентиляционным люком в крыше.

Если просмотреть обзоры с выставок, где был представлен каркасный автобус Некст, становится понятным, что автомобиль востребован уже сейчас и многие с нетерпением ждут его появления в автосалонах. Возникни он прямо сейчас, из желающих выстроилась бы очередь.

Однако, первый выпуск не поступил в продажу, а, по устоявшейся практике со всеми Некстами, был отдан на тестирование лояльным клиентам автозавода. Как мы уже писали ранее, новый горьковский автобус уже засветился на Олимпиаде в Сочи в качестве рабочего транспорта сборной Австрии.

 По информации самого завода, последующие партии разойдутся по спецзаказам, а широкие массы смогут приобрести автобус Некст только в октябре 2014 года.

Новый микроавтобус Nex успешно перехватит эстафету у модели Бизнес во всех сферах перевозок: ему будут рады не только маршрутчики, но и детские учреждения и туристические фирмы, а также, все те, кому не хватало функционала обычной Газели.

Выставляя на международных выставках образцы своих новинок, ГАЗ привлек внимание и зарубежных покупателей. Исходя из общей картины можно говорить только об одном: интерес к продукту ГАЗа испытывают не только российские, но и иностранные компании, готовые к его приобретению.

И это не удивительно, если сравнить маршрутный Некст с импортными аналогами того же класса, то получается, что у ГАЗовской новинки просто нет конкурентов в ценовом сегменте до 1 млн. рублей.

Стоимость 18-местного каркасного автобуса Некст составляет 980 000 рублей — с этой цифрой не могут соревноваться даже цельнометаллические модели-конкуренты в базовой комплектации. Сегодня уверенно можно предугадать успех наших земляков на международном авторынке.

Источник: https://gazavtomir.ru/news/review/avtobus-nekst-obzor

Газель некст 16 мест автобус комплектации и цены

Главная » Комплектация и цены » Газель некст 16 мест автобус комплектации и цены

Автобус ГАЗель NEXT (1+16+1 мест)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:
60 км/ч 8,5
80 км/ч 10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 130
ДВИГАТЕЛЬ двигатель Cummins
Модель ISF2.8
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 330 (33,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL
Читайте также:  Жатка наш-873: 1273, подсолнечная, для уборки, комбайна, кукурузная, цены

www.avtogaz.ru

Пригородный микроавтобус Газель Некст 16 мест с бензиновым двигателем

Габариты размеры, мм

                                                                 Габаритная длина 6157

                                                                 Габаритная ширина 2068

                                                                 Габаритная высота 2753

                                                                 Высота салона 1900

                                                                 Расстояние между колесными арками 1009

                                                                 Колесная база 3745

Описание автомобиля

  • модернизированная КПП с узлами повышенной надежности (синхронизаторы Hoerbiger),  
  • сцепление Sachs;
  • рулевой механизм повышенной надежности с гидроусилителем руля ZF;
  • вакуумный усилитель главных тормозных цилиндров Bosch;
  • алюминевый радиатор TRM;
  • необслуживаемая карданная передача TirsanKardan;
  • опоры двигателя Anvis;
  • модернизированная передняя подвеска;
  • запасное колесо, домкрат, ключ баллонный;
  • гидроусилитель руля, аудио подготовка, электростеклоподъёмники, круиз-контроль, центральный замок;

.

                                              Комплектация базового исполнения микроавтобуса (16+1 мест)

  • дистанционное управление коробкой передач
  • топливный бак увеличенного объема (80 л.пластиковый)
  • тормозная система с АВС
  • стабилизатор задней подвески
  • маршрутный компьютер
  • локеры передних колес
  • брызговики задних колес
  • дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический)
  • сиденье водителя с высотной регулировкой
  • сиденье водителя с подлокотником
  • рулевая колонка с регулировкой по высоте
  • гидроусилитель руля
  • центральный замок кабины
  • подогрев зеркал заднего вида
  • дополнительный отопитель
  • открывание задних дверей до 180⁰
  • аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой
  • форточки салона
  • подбутыльники/подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л)
  • автоматическая подножка сдвижной двери
  • окна в задних дверях
  • розетка 12 В (в панели приборов)
  • прикуриватель и пепельница
  • огнетушитель 1 шт.
  • утеплитель
  • запасное колесо
  • поручни по салону
  • 14 полумягких пассажирских сидений, установленных по ходу движения с обивкой из винил кожи
  • сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения. Оборудовано дополнительной кнопкой   сигнала об остановке.

Характеристика двигателя

Двигатель (модель)

EvoTech 2.7 

Тип двигателя

Битопливный, рядный, 4-цилиндровый

Рабочий объем, см3

2690

Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об./мин.

78,5(106,8) при 4000 об.мин.

Максимальный крутящий момент (нетто), Нм (кгс*м) при об./мин.

220,5(22,5) при 2350 об.мин

Экологический класс

ЕВРО-5

Топливо

АИ 92, ПРОПАН

Контрольный расход топлива, л/100 км,

при скорости 60 км/ч  /  80 км/ч

9.8/ 12.1

Максимальная скорость, км/ч

130

                                                                       Гарантия

                       Гарантия на автомобиль 3 года при пробеге не выше 150 000 км.

                       Интервал прохождения ТО – каждые 20 000 км.

                                                           Микроавтобус Некст цена

                                              С бензиновым двигателем – 1 350 000

                                              С бензиновым двигателем и ГБО – 1 390 000

maks3000.ru

Автобус NEXT Citiline

Главная / Модельный ряд / ГАЗель NEXT / Автобус NEXT Citiline

Новые, комфортные, современные и безопасные автобусы NEXT CITILINE А63R42 и Next А64R42 предназначены для внутригородских и пригородных маршрутов.

Отличительными особенностями данной модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 190 см, панорамная обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций.

Новый, комфортный, современный и безопасный автобус для внутригородских и пригородных маршрутов.

Удобные пассажирские сиденья, автономный отопитель, современная тормозная система с ABS делают поездку приятной и безопасной.

Большая площадь остекления гарантирует пассажирам комфорт и широкий обзор во время поездки.

Технические характеристики NEXT  Опции и комплектации NEXT 

Автобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.

Совокупность надежности, функциональности, маневренности, а также увеличенных интервалов технического обслуживания (раз в 20 тыс. км) делает автобус на базе ГАЗель NEXT одним из лидеров сегмента.

Новый, комфортный, современный и безопасный автобус для внутригородских и пригородных маршрутов

Привлекательные гарантийные условия в 150 тыс. км пробега являются дополнительным плюсом в пользу покупки автобуса ГАЗели НЕКСТ.

ПараметрыМодель автобусаА63R42А64R42
B A

Пассажировместимость, чел

18 19

в т.ч. сидящих пассажиров, чел

18 18
Полная масса, кг 4292 4252

Масса снаряженного автобуса, кг

3014 2960
Дорожный просвет, мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
ISF2.8s4R129
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа

Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:передних колес

задних колес

ДисковыеБарабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Автобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.

Принципиально новый каркас, выполненный из стальных труб высокой прочности, автобус имеет широкий и просторный салон, а высота его (190 см) позволяет стоять большинству пассажиров в полный рост. Облицовка боковин из оцинкованной стали и панелей из стеклопластика обеспечивают высокую коррозионную стойкость, что увеличивает уровень надежности и способствует долгому сроку эксплуатации.

Место водителя теперь отделено от пассажиров, при этом его обзорность ничуть не снижена.

Водитель нового автобуса НЕКСТ с легкостью может наблюдать за порядком в салоне, контролировать вход-выход пассажиров с помощью поворотной двери с электромеханическим приводом, управляемой с места, а также продавать билеты, если возникнет такая необходимость.

Комфорт пассажирам обеспечивают широкие удобные сиденья, расположенные по ходу движения, и большая площадь остекления с термальным покрытием, защищающим от яркого солнца.

Наличие двух доп. отопителей дают возможность создать в салоне подходящую температуру даже в сильный мороз. Специальные материалы, которыми обработаны боковые панели, обладают шумопоглощающим свойством.

Двигатель ГАЗ A64R42

Cummins ISF 2800 дизельный
4 цилиндра с рядным расположением
Common Rail Bosch
микропроцессорная
2800
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 88,3 (120)/ 3200
ЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 297 / 1600-2700
ДТ

Купить Автобус NEXT Citiline в Перми Вы можете в наших автосалонах

NEXT Citiline, автобус, автобус Next, А63R42

www.gaz59.ru

Коммерческие автомобили ГАЗ

  • Межсервисный интервал 20 тыс. км.

  • Низкая стоимость владения
  • Оснащение газобалонным оборудованием
  • Повышенная жёсткость кузова
  • Программируемые зоны деформации
  • Двухточечные ремни безопасности
  • Высокий уровень активной и пассивной безопасности
  • Европейский уровень комфорта
  • Эргономичные сиденья
  • Высокий проём боковой двери
  • Низкая подножка с электроприводом

Производство микроавтобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов «Группа ГАЗ» сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.

На базовой технике «Группы ГАЗ» возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями, для перевозки детей, деловое купе, автомобиль скорой медицинской помощи и т.д.

Переоборудование микроавтобусов позволит получить нужный вам результат. Комплектация и внутреннее оснащение микроавтобусов могут быть выполнены в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

Кроме городских микроавтобусов в продуктовой линейке «Группы ГАЗ» есть микроавтобусов повышенной комфортности идеально подходящие для поездок большой компанией, будь то корпоративный отдых, экскурсия в другой город или встреча деловых партнёров.

  • Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

  • Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке микроавтобусов — воспользоваться программой тестовой эксплуатации автомобиля до 10 дней.

  • Звонок по России бесплатный

    круглосуточно

azgaz.ru

Источник: http://racing-nn.ru/komplektaciya-i-ceny/gazel-nekst-16-mest-avtobus-komplektacii-i-ceny.html

Ссылка на основную публикацию