Бензопила хускварна 137 (husqvarna): регулировка карбюратора, цена, цепь, технические характеристики, неисправности, устройство, ремонт, как снять звездочку, не заводится, разборка, отзывы

Бензопила Husqvarna 137: устройство, характеристики, настройка карбюратора

Бензопила Husqvarna 137 – это любительский инструмент полупрофессионального класса. Высокой популярности у потребителей модель добилась благодаря хорошим эксплуатационным показателям, небольшому весу и универсальности. В наши дни бензопила Husqvarna 137 активно используется не только садовниками, но и работниками коммунальных предприятиях.

Устройство бензопилы Хускварна 137 – особенности и преимущества

Одной из главных причин популярности модели от шведского производителя является наличие в ее конструкции качественных комплектующих. Бензопила Husqvarna 137 состоит из таких деталей:

  • Удобных прорезиненных рукояток в передней и задней части, а также ручки троса стартера;
  • Прочных крышек стартера, цилиндра и механизма сцепления;
  • Рукоятки цепного тормоза;
  • Двух бачков – для топливной смеси и масла для смазки цепи;
  • Рычагов смены положения и полной блокировки дроссельной заслонки;
  • Кнопки включения зажигания:
  • Глушителя;
  • Прочной фирменной шины с ведущей звездочкой:
  • Цепи и шестигранного винта, используемого в целях регулировки ее натяжения;
  • Защитного щитка.

Под прочным корпусом бензопилы Хускварна 137 расположен 2-тактный двигатель, топливная система с карбюратором и надежная система зажигания.

Технические характеристики бензопилы Husqvarna 137

Сбалансированная конструкция и применение качественных комплектующих позволило добиться компании Husqvarna при производстве 137-ой модели неплохих технических характеристик. Наиболее важные параметры бензопилы Husqvarna 137 описаны ниже в таблице.

Тип мотора бензопилы Бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Объем цилиндра 36,3 см3
Мощность мотора 2,2 кВт/1,64 л. с.
Объем бачка для топливной смеси 420 мл
Объем бачка для масла 200 мл
Возможная длина используемой шины 33–38 см
Шаг цепи 0,325 “
Вес в полностью собранном виде 5,5 кг

Заводские характеристики бензопилы Husqvarna 137 нельзя назвать высокими. Однако установленных производителем параметров вполне достаточно для быстрой и эффективной работы на придомовом участке и в саду.

Типичные неисправности и способы их устранения

Даже такой качественный инструмент, как бензопила Хускварна 137, иногда выходит из строя. Разобраться в поломке и устранить ее своими руками достаточно просто. Ниже рассмотрим наиболее распространенные проблемы с бензопилой и их самостоятельный ремонт.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 137?

Ремонт карбюратора бензопилы Хускварна 137 в большинстве случаев заключается его настройке. Для этого в конструкции пилы предусмотрены 3 регулировочных винта:

  • Винт «T» позволяет настроить работу пилы Хускварна 137 на холостых оборотах;
  • Винт «H» предназначается для быстрой настройки пилы в целях эксплуатации ее на высоких оборотах;
  • Винт «L» используется для регулировки мотора инструмента на низких оборотов.

Настройка карбюратора осуществляется в следующем порядке:

  1. Для начала заведите бензопилу и вращайте винт с маркировкой «L» по часовой стрелке до момента, пока пила не станет работать на максимально высоких оборотах;
  2. Сразу после этого поверните этот же винт ровно на ¼ оборота в обратном направлении.

    Если при этом пильная цепь вращается, то путем поворачивания винта «T» добейтесь ее полной остановки;

  3. Дайте мотору поработать около 20 секунд, нажмите курок на полный газ и начните поворачивать винт «H» в направлении строго против часовой стрелки, сделав четверть оборота;
  4. Подождите еще по крайней мере 10 секунд – если двигатель вашего инструмента стал работать как 4-тактный мотор, значит, вы выполнили регулировку карбюратора бензопилы правильно.

В конце потребуется настроить работу пилы Хускварна 137 на холостых оборотах. Для этого нужно завести мотор и повернуть винт «T» до начала вращения цепи. После этого винт следует повернуть в обратном направлении до момента, пока цепь не остановится.

Как поменять поршни на бензопиле Хускварна 137?

В случае если не заводится бензопила Хускварна 137, то первое, что следует сделать – это разобрать пилу и осмотреть цилиндро-поршневую группу инструмента. Детали этого узла поддаются значительному износу, что приводит к поломке бензопилы.

Для замены поршней Хускварна 137 следует выбирать детали, диаметром 3,8 см. Купив запчасти нужно размера, потребуется разобрать мотор пилы и извлечь неисправные элементы. Затем необходимо установить поршневой палец и уплотнительные резиновые кольца. После этого потребуется повернуть уплотнители на 360 ° – это даст гарантию попадания колец в предназначенные для них пазы.

Замена звездочки на бензопиле Хускварна 137

Нередко причиной того, что бензопила Husqvarna 137 глохнет, служит необходимость замены звездочки сцепления. Эта процедура выполняется в таком порядке:

  1. Вначале снимите всю пильную гарнитуру – шина, цепь и гайки должны лежать в стороне;
  2. Затем демонтируйте воздушный фильтр и выкрутите свечу;
  3. Вместо свечи вставьте поршневой стопор;
  4. Снимите муфту сцепления, освободив проход к внутреннему пространству;
  5. Внимательно осмотрите барабан. После этого замените звездочку, пружины и кулачки;
  6. Далее посредством универсального ключа зажмите механизм сцепления в положении против часовой стрелки;
  7. Затем соберите бензопилу, снимите поршневой штопор и вкрутите свечу на ее место.

Как говорит инструкция по эксплуатации, первые несколько часов бензопила Хускварна 137 в холостом режиме может работать на немного повышенных оборотах. Однако переживать не стоит, и, как только новая звездочка окончательно встанет на свое место, работа бензопилы придет в норму.

Источник: https://sadovij-instrument.ru/benzopily/husqvarna-137.html

Как Разобрать Бензопилу Хускварна 137

Бензопила Хускварна 137: причины неисправностей не их ремонт

Бензопила стала незаменимым не важным инструментом в домашних условиях каждого хозяина. Популярность этого инструмента что остается сделать нашему клиенту возрастала значально его возникновения, так как своей функциональностью в значительной степени он облегчил жизнь каждого лесника, садовода не просто …

Как выбрать бензопилу вопрос сложная, асортимент продукции просто огромен, поэтому у многих в покупке данного товара возникают затруднения.

Ведь хочется не только приобрести как для себя бензопилу, но и дополнительно выгодно вложить свои деньги, не купить хотя надежную не практичную вещь.

Если вы решите обзавестись такого рода техникой, не знаете куда первым делом смотреть совершая покупку, тогда данная статья для вас.

Тут возможно найти ответы на возникшие у вас вопросы, касающиеся технических характеристик одной из самых популярных моделей среди бензопил — Husqvarna 137. Этот расхожий слух «любительский» вариант бензопилы, более профессиональной является бензопила shtil.

Неоспоримый лидер на рынке сельскохозяйственных инструментов

Husqvarna – компания, которая по ходу длительного периода занимается выпуском высококачественных инструментов не оборудования для выполнения работ в саду, в добавок ее продукция прекрасно подойдет для промышленного широкомасштабного строительства.

Ассортимент производителя огромен, однако основным направлением компании является производство бензопил.

В создании своих «шедевров» производитель в основном стремится к качеству, кроме того немаловажное внимание уделяет инновациям касающихся производства такого рода техники.

Именно эта особенность вызывает огромное доверие у покупателей.

Незаменимый помощник каждого из нас

Такая модель обладает весомым преимуществом, говоря конкретно малым весом, что способствует более удобной эксплуатации, и дополнительно подобна нефти достаточно экономична, так как производитель оснастил ее двигателем (двухтактным) который имеет малый объем. Увы, не обращая внимания на такого рода функциональность, бензопила Husqvarna достаточно мощная. Одной из самых успешных моделей, является пила хускварна 137.

Что касается характеристик бензопилы, то ее вес составляет около 4,6 килограмм, при всем этом что это «чистый» вес инструмента, без наличия масла, топлива не шин с цепью.

Разумеется, в полном снаряжении бензопила будет весить значительно чем просто, однако неоспоримым преимуществом является то, что благодаря длинной шине, которая имеет тридцать восемь сантиметров, эксплуатация становится легче.

Именно эта особенность предоставляет производить более углубленные пропилы.

Бензопила этого производителя обладает весьма солидной мощностью, которая составляет около 1,6 кВт, что способствует значительному повышению уровня вибрационных волн, это составляет значительный минус при работе с этим инструментом. Возможно, производитель для своей продукции продумал, как снизить такого рода вибрации не дополнил технику так называемым антивибрационным механизмом.

Говоря об оборотах, то в рабочем режиме их количество составляет 13 000, а в ходовом состоянии – 3000.

Управление инструментом производится посредством двухрычажной конструкции со встроенным стартером, который, по правде говоря, достаточно неудобный, так как по причине его расположения в свое время обслуживания сложно добраться к определенным деталям.

Выбор недорогой бензопилы для домашнего использования — не легкая задача. Если вы решили остановиться на этой модели, то вам придется выложить за такую бензопилу немаленькую сумму, так как как нефть является одной из самых дорогих в спектре продукции выпускаемой этим производителем.

Ознакомится с ценами на бензопилы производства России можно здесь.

О неисправностях

Если вы наконец-то воплотили свою мечту в реальность не приобрели для своего хозяйства такого незаменимого помощника как бензопила Хускварна 137, то пора ознакомиться с полными возможными поломками не методами их устранения. Ведь как говориться, что нужно готовиться ко всяким обстоятельствам не поломка содержит место внезапно.

В текущий период существует непомерная масса мастерских, занимающиеся ремонтом такого рода техники, однако на то чтобы получить свою бензопилу исправной необходимо время не кроме того придется выложить определенную сумму за услугу.

Однако, согласитесь, что значительно экономнее не проще произвести ремонт бензопилы Хускварна сто тридцать семь в кустарных условиях. Знакомимся с легендарной бензопилой «хускварна 137 137»: как разобрать бензопилу как.

По большому счету если поломка не значительная то бессмысленно тратиться, можно легко и просто исправить поломку.

А с целью в подобных случаях вы хотя бы имели понятие что с вашим инструментом не как произвести «первую помощь» ниже мы предоставим что остается сделать нашему клиенту наиболее распространенные неисправности не инструкции на ремонте хускварна 137.

Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 137

Довольно частая проблема в бензопилах Хускварна 137 не 142. поломка маслонасоса. Тут видео показана быстрая.

На все это видео вы видите инструкцию разборки:

Поломка системы зажигания

Если вы столкнулись с неисправностью бензопилы, то в начале проверьте свечу зажигания. Однако делать это нужно очень аккуратно, посредством специального крючка предварительно отсоединив провод. Самое основное, куда нужно обратить внимание, так это непосредственно на вид свечи.

Причины поломки

Сухая поверхность свидетельствует что же на самом деле, что топливо перестало поступать в цилиндр, следовательно, проблема поломки не в свече, поэтому ее необходимо закрутить обратно.

Если свеча покрыта брызгами топлива, то это свидетельствует что же на самом деле, что проблема находится либо в карбюраторе, регулировка которого выполнялассь не правильно, либо нарушено правило запуска.

Устранение неполадки

С целью устранить такого рода неполадку необходимо хорошенько протереть свечу, перекрыть топливную подачу не включить стартер. Это делается для возможности проветрить камеру сгорания не избавиться от топливных излишков. После завершения очищенную свечу необходимо установить на место назначения не запустить бензопилу.

Не последнее что иногда происходит со свечой, так это то, что подобна нефти вам понравятся покрыта нагаром, который свидетельствует о том, что вы используете масло низкого качества, что не допустимо, если хотите чтобы вам инструмент прослужил вам многие годы. Также причиной этому а возможно ошибка в расчете масла не бензина, и даже не правильный процесс регулировки карбюратора.

В нашем варианте вам необходимо произвести очистку свечи, промыв ее не шилом избавить он нагара, затем протрите шкуркой электроды не установите к месту. Кроме того немаловажным является то факт, что зазор непосредственно между электродами не свечой не должен превышать 0,5 – 0,65 мм, в ином случае необходимо поставить новую прокладку.

Немаловажно посмотреть на то, присутствует ли искра. Как разобрать бензопилу хускварна 240. Для такого рода манипуляции нужно надеть кабель зажигания непосредственно на свечу, после этого соединить цилиндр не гайку, находящуюся на свече при помощи плоскогубцев, не завести стартер.

После чего должны появиться искры, если они отсутствуют, то тогда проблема неисправности бензопилы в свече, которую необходимо заменить. Но бывают случаи, когда даже после замены искра отсутствует, то это свидетельствует о том, что неисправен высоковольтный провод либо нарушено непосредственное соединение со свечой.

Поломка системы подачи топлива

Бывают ситуации, когда топливо не попадает в цилиндр, такого рода неисправность появляется по следующим причинам: все, загрязненный фильтр (топливный). Для возможности почистить его, необходимо в начале снять шланг (топливный), после завершения провести проверку того, в какой степени хорошо течет топливо. Так как посредством данной манипуляции читайте, в чем причина поломки.

Причина поломки

Так как если слабая струя, тогда причина в фильтре, то встречаются его нужно почистить. Для этой цели его необходимо достать непосредственно через бак, говоря конкретно через его топливное отверстие.

Чем есть вариант снизить вероятность загрязнения, однако для этой цели вам нужно проводить периодическую профилактику, говоря конкретно желательно заменять старый фильтр на новый хотя бы раз в три месяца.

Причиной поломки также может являться недостаточная вязкость масла для цепи бензопилы.

Так же содержит место в поломке засорение специального отверстия, которое расположено на топливном баке, говоря конкретно на крышке. Такого рода отверстие называется сапун.

Проверить, исправен он иначе говоря нет, конечно посредством отсоединения шланга, далее почистить его с применением иголки.

Так же стоит отметить, что причин поломки существует несколько, одна где представляет из себя загрязнение фильтра (воздушного).

Следовательно, воздух не поступает в необходимом количестве непосредственно в карбюратор, это приводит для того, что нарушается процесс двигательной работы. Если Вы столкнулись с проблемой, когда бензопила глохнет при добавлении газа, подробности здесь.

Решение проблемы

Если вы поставили цель произвести чистку фильтра необходимо его промыть не почистить в чистой воде, увы это делать необходимо очень аккуратно. Далее важно его просушить не установить в район. Дополнительно причиной поломки а возможно не верная регулировка карбюратора, которую нужно производить с применением трех винтов.

Если, что каждую манипуляцию необходимо проводить, пользуясь инструкцией, так как в ином случае возможно только усугубить ситуацию.

Не окончательной причиной поломки считается, засоренные каналы иначе говоря нарушена целостность мембраны карбюратора.

Если Ваша бензопила заводится не глохнет причина видео тут.

Поломка глушителя

Если вы столкнулись с ситуацией, когда двигатель великолепно работает непосредственно на малых оборотах, если обороты увеличивать то начинает глохнуть, то тогда неисправен искрогаситель.

Причина поломки

Искрогаситель, находящийся в глушителе, вероятно засорен отходами сгорания.

Устранение неполадки

Чтобы произвести его чистку необходимо прежде всего снять глушитель, затем разобрать. Стоит помнить, что существуют модели которые не предназначены к разборке.

Когда вы достали глушитель его нужно очистить от нагара, посредством моющих средств, после промывки обязательно высушите его феном, а когда манипуляции будут окончательно закончены необходимо установить его на место назначения.

Подводя итоги

Несомненно, бензопила занимает важное место в домашних условиях каждого из нас, особенно, при необходимости произвести те как еще его называют иные работы на садовых участках. Рейтинг бензопил по качеству Смотреть здесь.

Если вы собираетесь приобрести себе бензопилу, то вы сделаете правильный выбор не ни на секунду не пожалеете про это.

Изначально, куда хотелось бы обратить ваше внимание, так как это на то, что такого рода инструмент прекрасно вам послужит для различных манипуляций связанных с древесной распиловкой, заготовкой дрова не обработки сада.

Неисправности бензопилы Хускварна сто тридцать семь встречаются не настолько уж редко, увы специфика ее устройства позволяет самостоятельно справит с большинством из их числа! Узнать как выбрать бензопилу видео здесь.

Источник: http://nzizn.ru/kak-razobrat-benzopilu-huskvarna-137/

Бензопила Husqvarna 137

Бензопила Husqvarna 137 (Хускварна) относится к любительским непрофессиональным вариантам. Небольшой вес (4,6 кг без цепи и шины) и мощность двигателя (1,6 кВт) обеспечили ей высокую популярность у потребителей.

Для данной модели применимо 2 варианта шин длиной 13” и 15″. Их шаг 0,325″, а максимальный радиус конца – 10Т. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании она прослужит долгие годы.

В процессе работы прибор издаёт шум 98-108 дБ.

Устройство бензопилы Хускварна 137

В собранном состоянии на пиле Husqvarna 137 можно рассмотреть:

  • Рукоятки (передняя, задняя и рукоятка стартёра);
  • Крышки (цилиндра, сцепления и стартёра);
  • Ручку цепного тормоза;
  • Резервуары (для топлива и цепного масла);
  • Рычаги (блокировки дросселя, управления и воздушной заслонки);
  • Включатель зажигания;
  • Глушитель;
  • Шину с её направляющей и концевой звёздочкой;
  • Цепь с винтом её натяжения;
  • Защитный щиток для правой руки.

Фото разобранной бензопилы Хускварна 137

Внутри устройства находится система топлива и смазки, в том числе карбюратор, а также система зажигания.

Карбюратор Husqvarna 137

Изготовитель карбюратора – Walbro. Тип устройства – WT-660.

Цепь для бензопилы Husqvarna 137

Для данного варианта устройства шведским производителем рекомендована цепь Хускварна H30 с толщиной ведущего звена 1,3 мм. Производитель рекомендует её затачивать у специалиста. Степень натяжения определяется визуально. Его регулировка проводится при помощи отвёртки регулировочным винтом с шагом ¼ оборота вправо или влево.

Технические характеристики Husqvarna 137

Тип двигателя бензиновый
Объем топливного бака, л. 0,41
Объем масляного бака, л. 0,20
Объем двигателя, см3 36,3
Мощность двигателя 1.64 (2,2)/кВт (л.с.)
Длина шины, см. 33-38
Вес, кг 4,6
Шаг цепи, дюймов (мм) 0,325 (8,25)

Регулировка карбюратора Хускварна 137

В правильной работе бензопилы Husqvarna 137 важна качественная настройка карбюратора, натяжение и заточка цепи. Для регулировки карбюратора нужно повернуть на нём винт, регулирующий скорость холостого хода до упора.

Затем против часовой стрелки нужно повернуть винт на 4,5 оборота. В таком положении цепь не должна вращаться при работе двигателя. Если это не так нужно обратиться в сервисный центр.

Каждый шаг регулировки винта должен быть не более чем на 1/16 оборота и сопровождаться очередным тестированием работы.

Отзывы о бензопиле Husqvarna 137

Евгений: Опыт использования Хускварны 137 более года

Достоинства: пилит отлично, комплектующих много, проста в эксплуатации.

Недостатки: да вообщем то и нет

Отзыв: у меня она уже 4 года, в целом доволен, штука надёжная, по своей дурости (не было опыта пилки) совсем забыл про масло для цепи, пилил около года, потом понял, что накосячил.

Полетел масляный насос, в сервисе поменяли — всего 800 р. после этого масло стало подтекать, оказалось не до конца затянули насос, подтянули, всё ОК.

Так что советую всем, кто пишет, что масло течет, проверить как затянут масляный насос.

Сергей Иванович: Опыт использования Husqvarna 137 более 3 лет

Достоинства: Отличная для своих характеристик пила,легкая,удобная,достаточно мощная для быта, доступность расходников.

Недостатки: Не заправляется сама и также не хочет самостоятельно пилить,приходиться держать в руках))

Отзыв: Пользуюсь давно и летом и зимой и на земле и по деревьям с ней не раз лазил, заводится отлично (заметил, что плохо заводится когда не соблюдал соотношение бензин/масло лил «на глаз» и если заливал некачественный бензин. Вывод: Чувствительна к топливу. На руках более двух лет, брал отец по случаю, работаю я и очень доволен.

Если сравнивать со Штилем 180 по моему субъективному мнению Husqvarna 137 модели удобнее. Плюс практически не убиваемая поршневая, если сравнивать с тем же Штилем, на котором судя по отзывам на форумах с этим есть проблемы, хотя и от кривизны рук многое, как показывает практика зависит.

Главное в процессе эксплуатация следить за остротой цепи, смазкой, натяжением и периодически чистить и поверьте инструмент, за которым смотришь и ухаживаешь всегда отвечает взаимностью. Да цепь у меня уже больше года смазывается отработкой и работает. За все время эксплуатации ничего не менял все родное, только промыл и продул фильтр.

За все время перепилил несколько десятков кубометров дров в основном дуб, во всех его состояниях плюс работы на участках у себя, тещи, друга, брата.

Вывод: Для дома 137 Хускварны вполне достаточно. Главное не пилить ею гвозди и землю. Ставлю заслуженную 5. И пожелание, привыкните что инструмент надо брать в хорошем, проверенном, специализированном магазине, шансы попасть на контрафакт падают в разы.

(1

Источник: http://benzopilu.com/benzopily/benzopila-husqvarna-137

Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 236 своими руками

» Инструменты

Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна

Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137 -регулировка карбюратора

Самый лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы.

Но если все же необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать этот процесс.

Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

husqvarna137 -регулировка карбюратора

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение:

Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высокие обороты.

Порядок регулировки:

Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом:

1.Двигатель должен работать

2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр и опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин.

до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании.

Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

Проверка ускорения.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
  • Винт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании.

Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы.

Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек.

затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить.

При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Комментариев пока нет!

Настройка и устранение неисправностей в работе карбюратора бензопилы

Как отрегулировать карбюратор хускварна 142

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками

Источник: https://stroitel12.ru/regulirovka-karbjuratora-benzopily-huskvarna-236/

Бензопилы Husqvarna — настройка карбюратора практически идентична для всех производителей

Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода

Устройство карбюратора бензопилы

Перед тем как приступать к регулировке, необходимо знать устройство и принцип работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, для начала вспомним принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

В цилиндре находится топливо, при сжигании создается маленький «взрыв» который создает большое давление. Это давление толкает поршень, поршень, придя в движение, вращает коленвал.

В конечном итоге энергия давления преобразуется во вращательный момент, который приводит в движение цепь посредством звездочки.

При нормальной работе двигателя в каждом цикле он сжигает всего до 10 миллиграмм топлива. А готовится и подается топливная смесь в карбюраторе.

Таким образом, назначение карбюратора смешивать в необходимых пропорциях горючую смесь с воздухом. Если эти пропорции нарушаются – нарушается работа двигателя.

Например, при смешивании поступает мало топлива, а воздуха наоборот много, то такую смесь называют «бедной». И наоборот, если воздуха недостаточно, а топлива наоборот много, тогда это перенасыщенная смесь.

Оба случая приводят к сбоям в нормальной работе двигателя и требуют регулировки.

Карбюратор состоит из следующих базовых элементов, и хотя конструкция может отличаться в зависимости от модели, устройство и принцип работы примерно одинаков:

  • основа карбюратора – трубка, по своим характеристикам напоминающая аэродинамическую трубу, через нее поступает воздушный поток; — поперек трубки расположена воздушная заслонка, своим положением она либо повышает воздушный поток, либо его уменьшает;
  • трубка имеет сужение — диффузор, который увеличивает скорость воздушного потока как раз в месте, где расположено отверстие для подачи топлива;
  • само топливо в воздушный канал попадает из распылителя, в оный оно попадает через жиклер из поплавковой камеры (на фото обозначено в виде топливной иглы);
  • сама поплавковая камера служит своеобразным резервуаром, предназначение которого заключается в обеспечении постоянного уровня топлива на входе в воздушный канал.

Принцип работы карбюратора следующий. По воздушному каналу течет быстрый поток воздуха, его скорость будет зависеть и от положения заслонки.

Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи топлива и зависит от положения той же воздушной заслонки. Воздушный поток, проходя через диффузор, подхватывает поступившее топливо, распыляет его.

В это момент и образуется смесь, которая всасывается через впускной трубопровод в цилиндр.

В поплавковой камере уровень давления примерно равен атмосферному, а вот в воздушном канале оно разреженное. Благодаря разнице давления топливо всасывается через жиклер в воздушный канал. Чем больше открыта воздушная заслонка – тем больший поток воздуха, и соответственно больше поступает топлива. Больше топлива – обороты двигателя увеличиваются.

Таков принцип работы карбюратора. Могут быть нюансы в его строении, но зная, как работает простейший карбюратор, всегда можно понять и определить назначение других элементов.

В каких случаях необходима регулировка

Вообще, потребность в регулировке карбюратора бензопилы Штиль, или любой другой марки возникает довольно редко. На признаки разрегулированного карбюратора указывают:

  1. двигатель заводится и глохнет, или не заводится – в данном случае причиной может быть «бедная» топливная смесь;
  2. значительно увеличился расход топлива и произошел рост количества выхлопных газов (топливо полностью не сгорает) — причиной может быть перенасыщенная смесь.

Сама по себе регулировка сбивается в очень редких случаях, а именно:

  • когда нарушилась фиксация регулирующих винтов, всего их три. Причиной может быть вибрация или произошло повреждение защитного колпака. Это довольно редкий случай, если к винтам никто не прикасался.
  • в случае значительного износа двигателя, а именно поршневой. Тогда заводские настройки не подходят. В таком случае регулировка карбюратора бензопилы Патриот, или другой модели может спасти положение на некоторое время. Но здесь впору больше задуматься о ремонте двигателя, нежели заниматься регулировкой карбюратора бензопилы Хускварна или ей подобной;
  •  причина может быть из-за образования засора в карбюраторе, причиной может быть плохое качество бензина, повреждение воздушного фильтра или же окалина. В данном варианте помимо регулировки, необходима разборка и промывка карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилы

Хотя и довольно редко, но все же может потребоваться регулировка карбюратора. Сразу заметим, что не все под силу осуществить самостоятельно, разве что иметь тахометр и хотя бы раз воочию увидеть, как это правильно сделать.

Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы Макита, как и большинства других моделей предназначены три регулировочных винта. Хотя некоторые производители заботливо убрали два из них, оставив на эксперименты пользователя лишь один. Итак, три винта, на корпусе карбюратора они обозначены следующими буквами:

  • L – при помощи данного винта производится регулировка низких оборотов двигателя;
  • H – регулировка высоких оборотов;
  • T – для регулировки оборотов холостого хода (его и оставляют для экспериментов).

Вообще карбюраторы уже отрегулированы заводом изготовителем для оптимального режима работы, а винты предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы Чемпион и других, в сложных климатических условиях, таких как высокогорье и т.п. Поскольку воздух там более разрежен, для работы инструмента необходима более точная настройка. В обычных условиях этого делать не нужно.

Для регулировки карбюратора бензопилы Гудлак, а также иных марок, на создание соответствующего качества топливной смеси применяют два винта L и H. Для создания обедненной смеси винты поворачивают по часовой стрелке, это позволяет повысить количество оборотов, т.е. таким образом, выставляют высокие обороты.

Соответственно при повороте винтов против часовой стрелки – смесь получается более насыщенная, этим регулируется низкое количество оборотов двигателя. Таким образом, при регулировке карбюратора бензопилы Партнер поворотом винтов по часовой стрелке мы увеличиваем число оборотов, против часовой стрелки – уменьшаем.

При любой регулировке карбюратора китайской бензопилы или другой необходимо соблюдать ряд требований:

  1. точная регулировка всегда осуществляется при прогретом двигателе (работа двигателя минимум 10 мин.);
  2. состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительное, т.е. чистый и не забитый;
  3. при вращении цепи при помощи регулировочного винта T необходимо добиться полной ее остановки, для этого винт поворачивается против часовой стрелки.

И не забываем о собственной безопасности, цепь должна быть направлена в противоположную нам сторону, пила должна надежно стоять на ровной поверхности и не касаться режущей частью каких либо предметов. При точной регулировке винты регулируются в следующей последовательности L — H – T. При помощи винта L необходимо «найти» максимальное количество оборотов двигателя.

Для этого поворачиваем винт по часовой стрелке, или в противоположном направлении, до тех пор, пока не «нащупаем» максимум. Вот здесь и нужен тахометр, или чуткий музыкальный слух, причем звук предельных оборотов двигателя вы должны знать, если переусердствовать, особенно с регулятором H – двигатель выйдет из строя.

Ремонт обойдется в хорошую копеечку, посему настоятельно рекомендуем такую работу доверить профессионалу.

Если у вас в наличии тахометр и знаете максимальное количество оборотов вашего двигателя тогда можно на свой страх и риск попытаться довести регулировку до конца.

Это будет выглядеть примерно следующим образом: находим максимально близкое значение оборотов регулятором L, затем этим же регуляторов возвращаем против часовой стрелки на четвертую часть оборота винта.

Оставляем и переходим к регулятору H, и если его чрезмерно закрутить – двигатель выйдет из строя.

Данный регулятор поворачиваем на ¼ оборота винта против часовой стрелки (двигатель перед этим разогреваем). Внимательно вслушиваемся или ориентируемся тахометру.

Если на звук – наш идеал, когда работа двигателя на максимуме работает как четырехтактный мотор. При слишком богатой смеси – звук визжащий. Можно попытаться добиться среднего значения, не иметь идеала, но убрать винтом визжащий звук.

И если работа пилы вас устроит лучше оставить, так как есть, это лучше чем остаться без двигателя.

Если удалось более – менее отрегулировать винты L и H, то осталась малость – отрегулировать холостой ход.

Идеал здесь – обеспечение равномерной работы двигателя во всех положениях, до тех пор, пока цепь не начнет двигаться. Данный винт вращаем против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Если этого добиться не удается – необходима помощь специалиста. Неотрегулированная бензопила – очень опасная вещь.

Хорошо и правильно отрегулированный карбюратор это:

  • цепь на холостом ходу «стоит»;
  • двигатель разгоняется быстро;
  • работа двигателя напоминает четырехтактный мотор.

Какие ключи используем ?:  модели бензопил руководство +по эксплуатации бензопилы выбор бензопилы

Источник: http://silo-z.ru/benzopila/873

Бензопила Хускварна (Husqvarna) 137 — ремонт, характеристики

С момента разработки модели, бензопила Husqvarna 137 пользуется большой популярностью у пользователей, это не удивительно, поскольку бренд предлагает бытовые и полупрофессиональные конфигурации, перенявшие большинство преимуществ присущих мощным, профессиональным пилам, работающим на бензине. Благодаря внедрению системы X Torq бензопила Хускварна 137 имеет пониженный уровень выхлопных газов, попадающих в окружающую среду.

Особенности модели

Бензопила Husqvarna 137 сконструирована таким образом, чтобы все ресурсы сохраняли максимальную производительность на протяжении длительного времени:

  • Опция АвтоТюн дает возможность использовать авто корректировку карбюратора.
  • При попадании воздуха происходит вторичная фильтрация, снижающая нагрузку на фильтр.
  • Гашение вибрации обусловлено функцией ЛоуВиб.
  • Предусмотрена возможность легкого старта, благодаря которой работа двигателя бензопилы Хускварна 137 бесперебойна в любой сезон.
  • Натяжитель цепи расположен в боковой части корпуса.
  • Для различных, частных корректировок и ремонта применяется универсальный ключ.
  • Ведомая звездочка оснащена не только системой автоматической смазки, но и вспомогательным отверстием для приема смазочных материалов.

Устройство бензопилы Хускварна 137

Бензопила Husqvarna 137 характеристики, которой подходят для выполнения всевозможных работ в саду и приусадебных участках, лесопосадках, на небольших производствах и прочем, сконструирована с двигателем, мощность которого составляет 2,2 лошадиные силы. Бензобак рассчитан на 0,4 литра.

Рекомендуемая шина для бензопилы Husqvarna 137 – Н30, при этом длина может варьироваться от тридцати четырех, до тридцати восьми сантиметров.

Стоит учитывать, что избежать скорого износа и непредвиденных поломок, можно не только соблюдая эксплуатационные требования производителя, но и используя оригинальные запчасти на бензопилу Хускварна 137, которые находятся в доступном ценовом диапазоне.

Начало работы

  • Отрегулируйте режущий блок.
  • Осуществите смазку цепи на холостых оборотах прибора.
  • Залейте топливо в бак.
  • Запустите агрегат, используя стартер.

Чтобы в будущем вас не волновали такие неприятности, как сбои в работе, или по каким-либо причинам не заводится бензопила Хускварна 137, прежде чем начать эксплуатацию пилы, потребуется сделать качественную обкатку, причем этот процесс может составить около десяти часов.

Характеристики

Бензопила Хускварна 137 обладает такими техническими характеристиками:

  • Вес агрегата без топлива составляет 4,6 килограмма.
  • Топливный бак вмещает в себя 410 грамм состава.
  • Объем прибора насчитывает 36,3 см3.
  • Длина шины тридцать восемь см.
  • Внедрена система Air Injection.
  • Усовершенствованный блок зажигания.

Настройка и ремонт карбюратора

Поскольку для ремонта оборудования не всегда есть время, возможность и средства обратиться к профессионалам, пользователей нередко интересует, как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 137.

Стоит отметить, что данный компонент откалиброван производителем, но если были нарушены условия эксплуатации или же было произведено некорректное вмешательство, могут последовать сбои в работе.

Чтобы внести коррективы в настройки, потребуется следовать инструкции бензопилы Husqvarna 137 и выполнить следующие манипуляции:

  • Прогрейте двигатель, после чего отключите прибор примерно на десять, пятнадцать минут.
  • Осмотрите и промойте систему фильтрации.
  • Поворачивая по часовой стрелке контрольные винты низких и высоких оборотов, переведите их до предела.
  • После того как будет достигнут максимум, прокрутите их в обратном направлении, на один с половиной оборот.
  • Потребуется включить мотор на средних оборотах, в этом состоянии он будет прогреваться от семи до десяти минут.
  • По направлению часовой стрелки проворачивается винт холостого хода. Отпустить его можно тогда, когда мотор начнет работать стабильно.
  • В этот момент цепь должна быть неподвижной.
  • Проверьте бензопилу на максимальных оборотах.
  • В том случае, если при задействовании акселератора оборудование слабо набирает обороты, то корректировке поддается винт Л, который потребуется провернуть против хода часовой стрелки.
  • В финишной части регулировки, проверка осуществляется на холостом ходу.

Ремонт карбюратора бензопилы Хускварна 137 должен выполняться в строгом соответствии с инструкцией производителя и использованием сертифицированных деталей.

Особенности замены поршня

Если вас интересует, как поменять поршни на бензопиле Хускварна 137 обратите внимание на следующие аспекты:

  • При замене поршневой группы необходимо учитывать состояние резинового патрубка, который соединяет карбюратор и цилиндр.
  • Бензостойкая резина, используемая для изготовления колена, со временем может потерять физические свойства, загрубеть и даже пропускать воздух.
  • При замене поршня рекомендуется сменить и патрубок.

Как поменять звездочку?

Если вам потребовалась замена звездочки на бензопиле Хускварна 137, потребуется выполнить следующий алгоритм:

  • Откройте боковую крышку, дающую доступ к шине и звездочке.
  • Ослабив цепь, нужно демонтировать шину.
  • Когда звездочка будет свободна, открутите свечу зажигания, чтобы получить доступ к поршню мотора.
  • Вращать звездочку нужно вручную.
  • Поршень подводится практически к самой верхней точке канала.
  • Образовавшееся отверстие необходимо заполнить предельно плотно, используя мягкий шнур свечи. Таким образом, вы заблокируете движение поршня.
  • Чтобы открутить звездочку, воспользуйтесь рожковым ключом.

Замена звездочки на бензопиле Хускварна производится максимально осторожно, чтобы не повредить узлы механизма. Независимо от того, осуществляете вы ремонт бензопилы Хускварна 137 своими руками или же доверяете этот процесс профессионалам, обращайте внимание на качество используемых запчастей.

Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/benzopily/huskvarna/huskvarna-137.html

Бензопила Хускварна 137: неисправности

Главная » Инструменты для работы на даче.

Бензопила является крайне полезным инструментом для садоводов, дачников, владельцев загородных домов или собственной баньки. И это мы не берем в расчет профессиональное использование в лесном хозяйстве, плотницком деле или в строительстве.

Пила Хускварна 137

Данная пила завоевала популярность благодаря оптимальному балансу своих характеристик и высокому качеству. Эту пилу можно назвать идеальной для бытового использования:

  • Она достаточно легка, всего 4,6 кг в не заправленном состоянии;
  • Имеет хорошую мощность в 1,6 кВт, что позволяет решать разнообразные задачи;
  • Укомплектована системами гашения вибрации и тормозом цепи, которые повышают удобство и безопасность работы.

Хускварна 137 — это универсальная пила для домашнего хозяйства. Благодаря продуманной конструкции и высокому качеству сборки пила прослужит вам долго, даже при интенсивной работе.

Основные неисправности

Впрочем, как и любой механизм, Хускварна 137 может начать «капризничать». Рассмотрим основные неисправности, характерные для данной модели пилы:

Система зажигания

Так как неисправности этой системы являются самыми распространенными, в первую очередь следует осмотреть свечу зажигания. Если она совершенно сухая, значит, ее необходимо установить на место, и искать причину поломки в другом месте.

Если же на свече есть следы топлива, то неисправность действительно где-то поблизости.

Протрите свечу, перекройте подачу топлива и включите стартер. Это позволит избавиться от излишков топлива в камере сгорания. После этого установите свечу на место, проверьте регулировку карбюратора в соответствии с инструкцией и проведите пуск, строго руководствуясь ею же.

Еще одна проблема – наличие нагара на свече. Кроме того, что ее необходимо очистить, вам так же нужно пересмотреть свой подход к используемому маслу. Нагар появляется из-за масла низкого качества, которое не только затрудняет работу системы зажигания, но и способствует укоренному износу других узлов пилы.

Если очистка свечи и продувка камеры сгорания не помогают, проверьте зазор между электродами и свечой. Поправить его можно с помощью новой прокладки.

В случаях, когда совершенно отсутствует искра даже при замене свечи, целесообразно обратится в специализированную мастерскую, так как проблема может быть вызвана неисправностью высоковольтного кабеля.

Система подачи топлива

Для начала, проверьте регулировку карбюратора.

Если топливо по-прежнему не поступает в цилиндр, снимите топливный шланг, и проверьте подачу топлива. Слабая струя свидетельствует о проблеме в топливном фильтре. Его необходимо промыть в воде, просушить и поставить обратно.

Аналогично, следует проверить воздушный фильтр. Недостаточное поступление воздуха в карбюратор может приводить к тому, что двигатель будет глохнуть.

Промыв фильтры, осмотрите систему на предмет посторонних частиц, способных препятствовать поступлению топлива.

Если ничего не помогает, причина неисправности может быть в самом карбюраторе, а это уже сложное устройство, и лучше обратится к профессионалам.

Искрогаситель

Когда пила глохнет при увеличении оборотов, целесообразно проверить глушитель. Там размешен искрогаситель, который зачастую засоряется различными продуктами сгорания. Для устранения неисправности, глушитель следует хорошо прочистить.

Остальные поломки бензопилы, как правило, более серьезны и требуют квалифицированного ремонта.

  • Бензопила Тайга-245: технические характеристики
  • Как выбрать болторез?

Источник: http://samanka.ru/benzopila-huskvarna-137-neispravnosti.html

Ссылка на основную публикацию