Бензопила stihl ms 362: китай, ремонт своими руками, цена, отзывы

Бензопила Штиль 362: характеристики, ремонт, подделка, отзывы

Широкая линейка бензопил Stihl пополнена очередным брендом – Штиль МС 362. Быстро завоевавшая популярность модель стала востребованной во всех сферах деятельности как у специалистов лесного хозяйства, так и в индивидуальном использовании. Удачно скомпонованные в одном механизме высокие тяговые усилия наряду с такой же высокой экономичностью поразили даже профессионалов.

Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ… Читать далее

Сфера применения

Бензопила STIHL MS 362 отвечает всем требованиям, предъявляемым к профессиональным инструментам средней мощности. Созданная специально для выполнения различных работ в лесном хозяйстве она успешно справляется с валкой леса, обрезкой сучьев, кряжеванием. Во всех сферах, где требуется распиловка древесины, Штиль 362 с успехом используется в индивидуальном хозяйстве.

Напилить дров на зиму, свалить мешающие или старые деревья в саду или на даче, обрезать сучья при формировании кроны дерева – этой пиле подвластно все. Можно ее использовать и при строительстве. Обрезка выступающих деревянных элементов осуществляется мгновенно.

Правда, здесь надо сделать оговорку – использовать эту пилу в строительстве для обрезания мелочи не рационально. Для этих целей есть бензопилы классом пониже.

Но если нет возможности специально для стройки приобрести вторую пилу, то Штиль 362 успешно справится со всеми подобными проблемами.

Пользуется успехом пила у работников ЖКХ, особенно при облагораживании парков и скверов. В других ремонтно-восстановительных работах ей также находится достойное применение.

Отличительные особенности

На бензопиле STIHL 362 установлен двигатель серии 2-МIХ. Это дало немалые преимущества в сравнении со старыми модификациями:

  • повышение экономичности в расходе топлива;
  • снижение выброса вредных газов;
  • уменьшение расхода масла для смазки цепи;
  • удобство в обращении с пилой.

Эти и другие положительные аспекты позволили сделать бензопилу наиболее востребованной в сравнении с другими.

Экономичность. Пила STIHL MS 362 в работе потребляет топлива на 20% меньше в сравнении с ее аналогами, на которых установлен двигатель традиционной серии. Это уже ощутимая экономия своего бюджета.

Сохранение экологии. Ввиду уменьшенного расхода топлива значительно снижен выброс вредного выхлопа в атмосферу. В цифровом значении он достигает 50%.

Расход масла для смазки цепи также может быть уменьшен до 50%. Это достигается тем, что система подачи на цепь масла дозирует его количество в зависимости от породы дерева. Экономия цепной смазки также положительно сказывается на бюджете.

Удобства в обращении с пилой. Здесь их несколько. Это увеличенное заливное отверстие топливного бака, возможность его открывания без применения специального инструмента и другие нововведения в конструкцию, делают пилу в обращении с ней намного удобней.

Технические характеристики

Улучшенные технические характеристики привлекают внимание при выборе пилы.

Рабочий объем двигателя 2-MIX 59 см³. Его отличительной особенностью является возможность более экономного расхода топлива. Это достигается изменениями процесса продувки камеры сгорания. Сгорание топливной смеси благодаря ее завихрению происходит полностью.

При объеме топливного бака 0,6 литра, емкость масляного бака для смазки цепи снижена до 0,325 литра. Уменьшение размеров позволило увеличить прочность механизмов всего двигателя в целом, что положительно сказалось на долговечности работы пилы.

Существенные изменения претерпела антивибрационная система. Установка металлических пружин и резиновых демпферов заметно снизила вибрацию двигателя и рабочих рукояток.

Для продления срока службы двигателя улучшена конструкция воздушного фильтра. Воздух попадает в фильтр через систему предварительной очистки, где осаждаются все крупные частицы (пыль, опилки). Кстати, благодаря этому срок службы самого фильтра тоже увеличивается.

Карбюратор двигателя оснащен специальным компенсатором, благодаря которому поддерживаются на одном уровне все рабочие параметры двигателя независимо от загрязненности воздушного фильтра.

Тормоз цепи работает в ручном и автоматическом режиме. Это создает дополнительные удобства для работающего и одновременно повышает его безопасность.

Стартер оснащен демпфером, который сглаживает возникающие толчки отдачи при запуске двигателя, делая сам пуск плавным и мягким.

Вес бензопилы Stihl MS 362 вместе с заправочными жидкостями составляет 5,9 кг.

Китайская подделка

Современный рынок заполнен различными подделками практически любых товаров. Особенно много таких «брендов» поставляет Китай. Не оставлены без внимания и бензопилы Штиль как товар, пользующийся спросом.

Отличить подделку от оригинала простому покупателю зачастую довольно сложно. Тем не менее отличительные признаки все-таки есть. Просто не каждый о них знает. Основными из них будут в первую очередь серийный номер изделия.

На оригинале он выбит на корпусе в районе глушителя и в других местах, в зависимости от марки товара. Под глушителем приклеивается наклейка с номером и указанием страны-производителя. Кроме того, на упаковочной коробке обязательно имеется наклейка с таким же номером. Если не совпадает хотя бы один из них – перед вами подделка.

Одним из признаков подделки является отверстие на шине пилы. Оно расположено в районе ведущей звездочки. На оригинале оно отсутствует.

Отверстие в поддельной шине

При покупке нужно обратить внимание на свечу зажигания. Если она такая, как на фото, перед вами снова подделка. Штиль свечи не выпускает.

Поддельные свечи зажигания

Какой товар выдает китайский ширпотреб можно посмотреть на видео где рассказывается о том, что происходит с пилой, купленной минуя официального дилера.

Ремонт бензопилы своими руками

Несмотря на то, что характеристики бензопилы заслуживают всяческих похвал, иногда возникает необходимость в ее ремонте. Такая ситуация возникает при неправильной эксплуатации агрегата, нарушении рекомендаций изготовителя.

Бензопила Штиль 362 входит в линейку профессиональных инструментов. Это говорит о том, что она – высококачественный механизм, рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации.

Расчетный ресурс работы агрегата достигает 2000 моточасов, что позволяет ее использовать до 10 часов в день.

Нетрудно представить, что для механизма с такими эксплуатационными параметрами характерна точнейшая сборка и регулировка.

Становится понятным, что самостоятельно ремонтировать бензопилу нет никакого смысла, особенно если не истек срок гарантии. В большинстве случаев после ремонта своими руками владельцам приходится обращаться в специализированные сервисы. Хорошо, если там удается восстановить работоспособность, но бывают случаи, когда специалисты разводят руками.

В то же время мелкий ремонт, точнее замену «расходников», можно делать самостоятельно.

При условии обладания навыками выполнения слесарных работ. Например, самому можно заменить сломавшуюся пружину стартера. Установка пружины — довольно простая операция. Как это делается – можно узнать просмотрев видео https://youtu.be/fRuRfUri6vU

Отзывы

Все пользователи бензопилой Штиль 362 восторженно отзываются о ее высоком качестве изготовления, безотказности в работе, легкости в управлении. Как положительную сторону отмечают быстрый запуск, экономичную работу и высокую мощность двигателя. Не оставлен без внимания его низкий уровень шума.

Таким образом все отзывы потребителей об этой бензопиле положительные. В то же время многие рекомендуют использовать для двигателя только качественный бензин.

Итоги

Бензопила цепная Штиль 362 завоевала широкую признательность у работников различных сфер деятельности. Мощный и одновременно экономичный двигатель сделали этот инструмент легким в работе, а конструкторы позаботились об удобстве обращения с ним. Инструкция по применению пилы подробно рассказывает о методах продления долговечности изделия и его безопасного использования.

Источник: https://benzopilok.ru/brend/stihl/benzopila-ms-362.html

Бензопила Stihl MS 362: китай, ремонт своими руками, цена, отзывы

Бензопила Stihl 362 представляет собой мощный профессиональный инструмент для выполнения лесозаготовительных работ. Двигатель бензопилы обладает экономичным расходом топлива и пониженной токсичностью выхлопов.

Технические характеристики

Бензопила Штиль отличается высоким качеством сборки. Справляется с валкой леса, удалением сучьев, распилкой стволов деревьев. Также инструмент можно использовать в строительстве из дерева или бруса. Применяют агрегат и в коммунальном хозяйстве при создании ландшафта площадок и скверов.

Кроме того, пила используется во время ремонта помещений. В приборе установлен мощный мотор, благодаря этому пила отличается такими преимуществами:

  • экономичность расхода бензина;
  • уменьшение выброса токсичных газов;
  • снижение расхода масла для смазки цепи;
  • удобство эксплуатации.

Инструмент можно использовать для длительной работы. Система антивибраций предотвратит вибрацию и шум во время использования. Воздушный фильтр снабжен надежной системой очистки.

Масляный насос имеет регулировку подачи масла, экономит топливо и гарантирует длительный срок использования пилы.

Аппарат приводит в действие двигатель 2 MIX M-Tronik, имеющий систему воздушного охлаждения, функционирующий на бензино-масляной смеси для двухтактных моторов.

Технические характеристики бензопилы Штиль МС 362:

  1. Сборка выполнена в США. Бренд находится в Германии.
  2. Мощность — 3,4 кВт.
  3. Расход топлива снижен на 20%.
  4. Объем двигателя — 59 см³.
  5. Толщина цепи составляет 1,6 мм.
  6. Объем топливного бака — 0,6 л.
  7. Вместимость масляного бака — 0,325 л.
  8. Размер шины — 45/45 см.
  9. Вес — 5,9 кг.

Китайский вариант

Сейчас рынок полон подделок. Множество из них производится в Китае. Поскольку бензопила Штиль пользуется спросом, этот бренд тоже могут подделать. Отличить копию от оригинала трудно, но возможно.

На оригинале серийный номер ставят на корпусе в области глушителя и еще в некоторых местах. Под глушителем имеется маркировка с номером и названием страны бренда. На упаковке тоже есть наклейка с этим номером. Если хотя бы один из номеров не совпадет, то это подделка.

Еще одним признаком подделки считается отверстие, которое находится рядом с ведущей звездочкой. На оригинальном товаре такого отверстия нет.

Также надо посмотреть на систему зажигания — фирма Штиль свечи не производит. Еще одно отличие — у оригинала цвет корпуса темно-серый, а у китайской подделки — черный.

Копия стоит дешевле оригинала, но по качеству, прочности и долговечности сильно уступает фирменному изделию.

Обслуживание и ремонт

Заводская настройка пилы осуществляется по средним значениям, поэтому в процессе работы устройства выставленные параметры требуют периодической корректировки. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль должна выполняться по правилам, необходимо соблюдать последовательность настройки разных режимов работы инструмента.

Регулировка осуществляется после очистки фильтра и прогрева мотора. Результатом настройки становится быстрый набор частоты оборотов в рабочем и холостом режиме. При этом не должно быть шума и дыма. При некорректной эксплуатации инструмента может возникнуть необходимость в ремонте.

Если у новой модели еще не истек гарантийный срок, то при выходе из строя агрегат должны отремонтировать в сервисном центре. Однако замену деталей, установку сломанной пружины можно выполнить своими руками — это несложная работа, с ней справится любой оператор.

Отзывы и цены

Василий Сергеевич, предприниматель

Купил бензопилу Штиль МС 362 для работы на дачном участке, решил сделать деревянную пристройку к дому. Цена бензопилы Stihl MS 362 в магазине — 17800 рублей.

Считаю, что отличный инструмент, он прекрасно справляется с распилкой досок, бруса, деревянных заготовок.

Можно выполнять работы при помощи этого аппарата достаточно долго, он не перегревается, не вибрирует, не издает шума. Инструментом доволен.

Александр, фермер

Наше хозяйство занимается лесозаготовками. В работе используются бензопилы марки Штиль, аппараты отличаются высоким качеством сборки и надежностью эксплуатации. Приобретались данные модели, так как они позволяют выполнять большой объем заготовок древесины. Устройства работают исправно, еще не подводили.

Павел, дачник

Использую на даче бензопилу Штиль. При помощи этого инструмента построил кладовую и подсобное помещение для хранения инструментов и других полезных в хозяйстве вещей. Пила отличается высокой мощностью, отсутствием вибраций и толчков во время работы. Корпус прочный, цепь крепкая, при включении инструмент быстро набирает обороты. Еще ни разу не ремонтировал пилу, а работает она уже 2 года.

Источник: https://SpecMahina.ru/benzopila/stihl-ms-362.html

Неисправности и ремонт бензопилы Штиль МС 362

Вопрос: подскажите что за неисправность бензопилы Штиль 362? Каждый раз надо продувать карбюратор, перед тем как завести, а не продуешь поршень сухой. Ответ: Прокладку нужно заменить.

Вопрос: Почему, когда бензопила Штиль нагревается, то цепь начинает крутиться на холостых оборотах? Ответ: Поделюсь небольшим опытом ремонта моторной цепной пилы Штиль мс 362.

Проблема была в том, что после того как пила нагреется, примерно минут через 10 работы, цепь начинала крутиться на холостых, чем больше нагреется, тем сильнее крутится. Если остановить ее принудительно, то пила глохла.

Если попробовать покрутить сам барабан то он шла туго, после того как мотопила постоит все становилось норм, цепь начинала крутиться легко. Замена муфты сцепления результата не принесла.

Оказалось, что дело было в масляном приводе, тот который находится за муфтой сцепления. У него оказалась выдавлена втулка, замена на новый полностью устранила проблему. Вопрос: слабая подача масла на пиле Штиль 362, что делать? Ответ: На бак топлива 2/3 бака масла уходит? Если да, то попробуйте заменить масло — возможно, жидковато и с цепи слетает сильно.

Читайте также:  Порядок зажигания уаз: подводное, своими руками, чертежи, схема бесконтактного, установка, как выставить, регулировка, электронного, контактного, подключение замка, настройка, катушки, проверить, замена, отрегулировать

Если нет, проверьте, действительно ли регулятор открыт на максимум. Если и это сделано, то — замена насоса. Возможно, изношен плунжер. (его тоже можно заменить, но не всегда помогает. Вопрос: Подскажите маркировку шины и цепи для продольного пиления на бензопиле Штиль MS 362. Ответ: Шина (45см) — 30030006317; Цепь 63PMX 66 звеньев 3/8 Stihl — 39990000066; Проф. цеп. колесо 3/8″ 7зв.

— 11256402004. Вопрос: Скажите, по какой причине может пойти бензин в воздушный фильтр бензопилы? Ответ: Проблемы с карбюратором. Вопрос: Бензопила shtil ms 362 — стала плохо заводиться, думаю что то забилось. Воздушный фильтр нормальный, даже без него пробовал — дергаешь раз Десять — свечу выкручиваю она сухая.

Если заведёшь, то надо придерживать газ если отпустишь, то на холостых глохнет. Что может быть?

Ответ: Глушитель снимите, посмотрите состояние поршневой. Возможны вертикальные борозды. Или при опущенном поршне видна зона со стороны впуска — там можно увидеть следы абразивного износа поверхности цилиндра.

А ещё можно косвенно проверить состояние поршневой по стартеру. Нужно поднять пилу за рукоятку стартёра. Если она опускаться не будет, состояние поршневой очень хорошее. Если она понемногу сползает вниз, такими рывками, то состояние среднее, работоспособность сохранена. Вопрос: Почему срывает шпонку маховика на бензопиле Stihl ms 362? Ответ: не правильная установка.

Перетянута или наоборот не дотянута гайка. Вопрос: Подскажите, кто сталкивался? Мотопила Штиль MS 362 новая, постоянно подтекает бензин, откуда течет определить не получается. Чем больше в бачке бензина, тем больше течет. Ответ: Сапун топливного бака. Увидеть можно, сняв стартёр. Немного подтекать может. Не держите пилу с полным баком. Заправили — работайте.

Если бак не полный и не укладывать на левый бок — ничего страшного. Но если течёт и неполный бак — надо бы на сервис, пока гарантия. Вопрос: бензопила штиль 362 при работе на оборотах без нагрузки пильная цепь вращается а даже при минимальной нагрузке встает двигатель чувствует нагрузку какая может быть причина может быть вышло из строя сцепление Ответ: Проблемы с карбюратором.

Возможно, сбиты настройки.

Вопрос: у меня бензопила Штиль ms 362, лет 6. Проблема такая. Заводишь пилу сколько то по работает, а иногда и сразу, на полном газу начинает думать и не развивает мощности. Как будто захлебывается, но пыхтит.

Газ отпустить глохнет. И не заводится. Бензин свежий. Фильтры менял. Глушитель чистый. Карбюратор тоже чистил. И эта проблема не постоянна. Вчера было так, а сегодня как часики работает. Грешил на свечу. Но она в порядке. Ответ: Я бы начал с проверки сальников и подшипников, сделайте опрессовку и будет видно. Опрессовка это значит проверка с помощью пониженного давления.

При всасывании поршня это давление поднимается, из-за отсутствия внутреннего противоположного давления, язычок уплотнения коленвала. Если показанное давление задерживается, или же давление подымается на протяжении 20 сек не более до 0,3 бар, значит уплотняющие кольца вала исправны. Но, при дальнейшем понижении давления в картере необходимо заменить уплотнительного кольца коленвала.

Вопрос: где то читал про смазку подшипника в шине бензопилы Штиль 362.

Но на моем полотне нет отверстия для смазки, то есть мне не стоит заморачиваться по этому поводу? Ответ: На штилевских шинах такого отверстия нет, подшипник на шине смазывается маслом, которое и цепь смазывает, это конечно плюс, но есть одно но, не пилите кончиком шины на больших оборотах, спалите подшипник, это минус.

Вопрос: Интересовался в сервисе, что если течет черная жидкость между цилиндром и выхлопоотводом, то это из-за обкатки пилы.

Если уже обкатка произведена и появились такие проблемы что делать можно ли дальше ее эксплуатировать и как выйти из положения? И еще свечу так же забрасывает не сгоревшей жидкой черной смесью и выхлопные газы мокрые и черные. Ответ: Эксплуатировать можно, но нужно провентилировать камеру сгорания, поменять свечу зажигания и стереть подтеки. И в дальнейшем не повторять обкатку и не давать очень долго работать агрегату на холостых оборотах.

Вопрос: Знакомый меняет поршневую на цепной пиле Штиль 362, купил китайский комплект. Хотели поставить две прокладки между картером и цилиндром.

Цель — немного уменьшить степень сжатия, чтобы снизить негативное воздействие не слишком качественного бензина. Как считаете, есть ли смысл? Если есть, какой толщины прокладку посоветуете?

Ответ: Как Вы собираетесь это реализовать? На этой модели разъем идет по середине посадочного места подшипников коленвала. И прокладок там нет, все на герметике. Со степенью сжатия уйдёт и компрессия.

А на китайских поршневых она и так редко больше семи кило бывает. Да и пусть знакомый сальники проверит на эластичность. И при сборке под сальниками мазать герметиком не надо! Вопрос: Пила заводиться нормально, когда завел он, работает на больших оборотах и не скидывает, не хочет, что надо сделать что бы работала на холостых оборотах? Ответ: Нажать на курок газа.

Вопрос: Моторная цепная пила Stihl ms 362 не засасывает топливо из бака. Промывал, чистил канал в камеру сгорания. В чем может быть причина? Ответ: Проблема с сапуном (клапан создающий разряжение в топливном баке). Вопрос: На бензопиле Stihl МС362 можно ли заменить только прогоревший поршень, или его надо менять в комплекте с цилиндром? Ответ: Надо знать состояние цилиндра.

Если с цилиндром все в порядке, то поршень отдельно можно заменить. Вопрос: При увеличении подачи газа бензопила Штиль мс 362 начинает глохнуть. На холостом ходу работает нормально. Уже заменил воздушный фильтр, бензофильтр, продул сапуны просмотре все шланги трещин вроде нет. в чем может быть проблема? Ответ: Может и из-за нарушения подачи смеси, а может из-за подачи воздуха в эту смесь.

Винты «H» и «L» на карбюраторе случаем не крутили ?

Возможно винтик L перекрутили, попробуйте выставить 1 оборот против часовой. А вообще у бензопилы Stihl MS 362 регулируется только холостой ход, так как карбюратор завальцован и настроен на заводе-производителе.

Холостой ход регулируется так, чтобы цепь при минимальных оборотах не вращалась, либо по тахометру. Также может быть забит фильтр топливного насоса, сам топливный шланг или воздушный фильтр.

___________________________

Технические характеристики бензопилы Stihl MS 362

Двигатель

Рабочий объем: 59,0 см3 Внутр. диаметр цилиндра: 47мм Ход поршня: 34 мм Мощность: 3,4 кВт (4,6 л.с.) Число оборотов мотора на холостом ходу: 2800 Допустимое наивысшее число оборотов с режущей гарнитурой: 14000

Система зажигания

Магнето с электронным управлением Свеча зажигания: Bosch WSR 6F, NGK BPMR 7A Зазор между электродами 0,5мм

Топливная система

Мембранный карбюратор со встроенным топливным насосом Объем топливного бака: 0,60 л.

Смазка пильной цепи

Полноавтоматический масляный насос, работающий в зависимости от частоты вращения, с вращающимся поршнем – дополнительно ручная регулировка расхода масла. Объем масляного бака: 0,325 л.

Пильная гарнитура

Направляющие шины Rollomatic

Длина резки (шаг 3/8″): 37, 40, 45, 50 см Ширина паза: 1,6 мм

Цепи пилы 3/8″

Rapid Micro (36 RM) серия 3652 Rapid Super (36 RS) серия 3621 Rapid Super (36 RS3) серия 3626 Шаг: 3/8″ (9,32 мм) Толщина ведущ. звена: 1,6 мм

Звездочки цепи

7 зубцов для 3/8″ (кольцевая звездочка цепи)

7 зубцов для 3/8″ (профильная звездочка цепи)

Источник: http://benzpila.ru/stihl_ms_362.html

Бензопила Stihl MS 362 — профи с широким функционалом

Бытовые и профессиональные бензопилы бренда Штиль славятся надежностью и продолжительным рабочим ресурсом. В перечне наиболее востребованных моделей инновационная бензопила Stihl MS 362 занимает одно из первых мест.

Фото: бензопила Stihl MS 362

Рабочие и эксплуатационные характеристики универсальной по многим параметрам модели профессионального уровня позволяют использовать инструмент:

  • для свалки деревьев среднего диаметра;
  • распиловки топливной и подготовки к монтажу строительной древесины;
  • обрезки толстых веток и формирования крон деревьев.

Конструкционные и рабочие свойства

Производительная, несложная в обслуживании и долговечная в повседневной работе пила Штиль 362 совмещает в себе преимущества традиционной компоновки и современного промышленного дизайна с оригинальными инженерно-техническими разработками.

  • Модернизация комплектующих узлов и отдельных деталей двигателя позволила на 20% снизить расход топлива, практически наполовину уменьшить выброс токсических соединений в выхлопных газах.
  • Модель MS 362 также характеризуется наиболее совершенным в своем классе виброгасителем, эффективным двухступенчатым центробежным воздухоочистителем, топливным компенсатором, наличием систем быстрого старта, автоматической смазки и аварийной блокировки пильной цепи.
  • По заключению специалистов и эксплуатационников, бензопила Штиль МС 362 по всем параметрам соответствует требованиям производственных стандартов и нормативной документации.

Информационная поддержка

Подробная инструкция предоставляет полный объем информации по подготовке пилы к эксплуатации, особенностям технического обслуживания, правилам техники безопасности распиловочных работ.

Руководствуясь ее рекомендациями, оператор может грамотно отрегулировать карбюратор, натяжение цепи, выполнить профилактический или текущий ремонт своими руками.

Для длительной и беспроблемной работы пилы производитель рекомендует использовать фирменные запчасти и расходные материалы. Применение моторных и цепных масел других производителей допускается при условии, что их качество и другие технические характеристики максимально близки к заявленным требованиям.

Отличия китайской подделки от оригинала

Китай с большим или меньшим успехом копирует лучшие образцы бытовой и профессиональной техники. Как правило, подделка существенно уступает оригиналу по качеству и долговечности материалов, тщательности сборки и долговечности эксплуатации. Единственное достоинство такого инструмента — это его меньшая цена.

При самостоятельном выборе рекомендуется обратить внимание на искажение и замену фирменных логотипов наклеенными стикерами, грубую отделку картера, низкое качество пластика корпуса, применение черного пластика в отличие от темно-серой фирменной гаммы.

Технические характеристики

Несмотря на профессиональный статус, сухой вес бензопилы составляет всего 5,9 кг. Инструмент приводится в действие экономичным карбюраторным ДВС 2 MIX M-Tronik, воздушного охлаждения, работающим на смеси бензина и термостойкого моторного масла для двухтактных силовых агрегатов.

На максимальных оборотах двигатель объемом 59 см3 развивает мощность 4,6 л.с.

В его конструкционных особенностях:

  • ручной стартер с системой быстрого запуска;
  • совершенная система продувки и наполнения цилиндра, эффективное смесеобразование;
  • значительный запас мощности и вращательного момента;
  • экономный расход ГСМ;
  • удобный доступ для текущего обслуживания.

Карбюраторный компенсатор оптимизирует качество подаваемой в камеру сгорания воздушно-топливной эмульсии. Его наличие позволяет существенно увеличить интервалы времени между обслуживанием фильтра воздухозаборника. Подача горючей смеси в карбюратор производится самотеком из топливного бачка объемом 600 мл.

МодельStihl MS 362
Производитель Stihl
Производство (сборка) США
Родина бренда Германия
Класс пилы Бытовая
Мощность, л.с. (кВт) 4,6 (3,4)
Объем двигателя, см3 59
Шаг цепи, дюймы 3/8
Толщина цепи, мм 1,6
Объем топливного бака, л 0,6
Объем масляного бака, л 0,325
Длина шины, см (дюймы) 40/45 (16/18)
Гарантия, лет 1
Вес, кг 5,9
Инструкция Скачать

Регулировка карбюратора

Заводская настройка топливной аппаратуры выполнена по усредненным данным, поэтому в процессе работы состав топливно-воздушной эмульсии нуждается в периодической корректировке.

Грамотная, выполненная в определенной последовательности регулировка карбюратора, выводит двигатель на оптимальный уровень мощности и экономичности.

Работа производится после очистки фильтра и прогрева силового агрегата до рабочей температуры. Конечным результатом должен быть быстрый набор оборотов и стабильность работы на всех рабочих и холостых режимах, отсутствие избыточного дымления и детонационных шумов.

Гарнитура

Режущий узел представляет собой комплект из износостойкой направляющей шины Rollomatic-E длиной 40 см и пильной цепи 36RSC шагом 3/8 дюйма, с приводом от фигурного венца ведущей звездочки.

Полноценное охлаждение и смазка цепи реализована применением технологии Ematic. Система посредством насоса с регулируемой производительностью в автоматическом режиме, осуществляет подачу масла в рабочую зону из встроенного в корпус пилы бачка объемом 325 мл.

Характерная особенность гарнитуры — боковое размещение устройства натяжения пильной цепи. В случае травмоопасной ситуации, ее ход оперативно блокируется инерционным аварийным тормозом. Включатель срабатывает от легкого усилия на изнаночную сторону предохранительного щитка.

Преимущества и недостатки

В результате анализа потребительских и сервисных отзывов, в конструкции пилы выявлены положительные технические и эксплуатационные достоинства. В частности:

  • пользователями дана высокая оценка работы противовибрационной системы, даже на самых напряженных режимах этот параметр один из самых минимальных;
  • подогрев карбюратора, наличие встроенного компенсатора и электронного зажигания, а также декомпрессора практически устраняет проблемы холодного зимнего запуска;
  • инструмент характеризуется плотным расположением внутреннего оборудования, доступом к настроечным точкам и горловинам для заправки расходных материалов;
  • на производительности работ отражается — удобная форма корпуса и рукояток, отличная балансировка, минимальные уровни вибрации и рабочих шумов;
  • удобный захват упрощает выполнение сложных распиловочных работ в труднодоступных местах.
Читайте также:  Мотоблок урал: с двигателем умз-5в, инструкция, ремонт, отзывы владельцев, цены

Фирменная бензопила Штиль одна из немногих разработок, в которых конструкционные и производственные недостатки документального подтверждения не имеют.

Цена

Стоимость новой бензопилы модели МС 362 практически во всех регионах страны стабилизировалась в диапазоне 17700-17900 рублей.

Аналоги

С фирменными штилевскими бензопилами может конкурировать только аналогичная продукция ведущих производителей. На российском рынке профессиональной бензопильной техники представлены идентичные по стоимости, мощности и рабочим параметрам модели Oleo-Mac GS 44-16, Hyundai Х 560 и Husqvarna 445e II X-TORQ.

Отзывы владельцев

326-я модель Штиль отработала в нашем лесхозе несколько лет без серьезных отказов и неисправностей. Зимой в этой машине ценится безотказный запуск, летом — способность длительной работы на высокооборотных режимах без вынужденных перерывов на охлаждение.
Аркадий Федорович

Четыре года малозатратной эксплуатации для штилевских бензопил — не предел. Инструмент модели 326 с 16 дюймовой шиной для фермерского хозяйства самый лучший вариант. Относительно высокая стоимость инструмента компенсируется его надежностью и безотказностью.
Гарик

Источник: https://opilah.com/benzopila-stihl-ms-362-profi-s-shirokim-funktsionalom/

Бензопила Штиль 362 Отличие От Подделки

Я выбираю бензопилу или пример бизнеса с человеческим лицом

Эта статья может быть интересной для садоводов, садовников и любителей активного образа жизни, таких как походы и пикники. Я расскажу вам, как выбрать бензопилу.

Скорее, выбор здесь не был особенно большим, но как не пробить этот важный вопрос. Те, кто хочет пропустить лирику сразу во второй субтитр. Для остальных скажу.

О первом

Поэтому у меня была бензопила. Оно носило гордое имя «Энергомаша», стоимость в свое время (2010) 5300 рублей и вошло в историю как первая в моих руках такая единица.

То, что о ней? В принципе, он работал своими деньгами. Но это был жуткий Китай, хотя русское имя на теле. Я купил это. И только тогда, поднимаясь на форумы, выяснилось, что русские в нем только название, остальные «весло», как говорят наши соседи, говорят белорусы.

Время жизни у нее было определено почти 20 танков заправки, хотя моя пахала намного больше. И после смешной смерти без возможности восстановления. Почти все произошло. Только я не знаю, умрет ли она или будет работать, если бы местный мастер, условный дядя Вася, не засунул в него свои игривые руки.

И он сделал это, пока я служил, и когда я приехал, факт был очевиден. напиток не функционировал. Она умерла так мертва. Особенно подумал в моей голове, что она работала два или даже три ресурса, немного разогретые. Но руки дяди Вася, чтобы отразить желание нет, нет, да, это так.

Особенно, когда нужно было что-то вырезать, но ничего.

К осени я созрела, что в деревне без пилы она была плотной. И был озадачен выбором. Но на этот раз я стал мудрым, но я заточил свой клюв на двух брендах. Штиле и Хускварне.

У нас много строительных магазинов, даже, возможно, слишком много. Есть пара трейдеров, которые являются чисто инструментальными, но они продают шлак повсюду. Нет магазина Husqvarna.

Но как приятно я был удивлен, что есть Департамент Спокойствия. Это устранило проблему выбора.

Как отличить подделку

Написано, написано, но это Россия, где все заборы написаны, но форма чаще всего не соответствует содержанию. Вооружившись этими сомнениями, я углубился в Интернет. На официальном сайте компании Штиль. Здесь, в краткой и понятной форме, я приведу признаки правильной бензопилы Бензопилы. Первая фотография:

теперь знаменует, как отличить спокойствие от подлога:

  1. Только дилеры имеют право торговать продуктами марки «Штиль» на территории Российской Федерации и, следовательно, не верят словам на рынках, и тем больше вы не покупаете Спокойствие у цыган. Официальные дилеры имеют сертификат серого цвета, который будет висящим в магазине в кадре на самом видном месте, и вы с гордостью покажете его. Нет сертификата. оттуда.
  2. На пилу есть наклейка с серийным номером. Такое же количество выбивается на пластиковый корпус под глушителем, и цифры должны совпадать. Плюс же самое количество наклеивается на коробку. Не соответствует хотя бы одному. не беру.
  3. На шине есть только одно большое отверстие. В левых копиях на шине есть небольшое отверстие, например, для смазки. Но это не так. Немецкие умы вкладывали в шину столько смазки, сколько необходимо для всего ее обслуживания, даже, вероятно, больше.
  4. В цепочке, которая поставляется с каждой промежуточной ссылкой, есть буква «c». На сгоревших китайских версиях это не так.
  5. Нет наклеек. Только на ручке есть наклейка, посвященная требованиям безопасности. Логотип Calm нельзя склеить.

Как отличить копию STIHL 180 от ОРИГИНАЛА

Снял это видео для людей, которые собираются купить свою первую бензопилу. Будьте внимательны, на модель.

ВНИМАНИЕ! Подделка бензопилы STIHL MS 362

Люди, которые имеют дело с бензопилой впервые могут стать жертвой впаривания китайского хлама под видом.

В принципе, этих пяти признаков достаточно. Но есть еще один.

Бизнес с человеческим лицом

И, честно говоря, я был удивлен этим фактом. Думая о покупке, вы хотите достичь наилучшего соотношения цена / качество. Поэтому я даже подумал о том, чтобы взять бензопилу в Брянск. Представьте мое удивление, когда я узнал, что по просьбе компании дилерам цена техники Steele везде одинакова!

Где бы вы ни находились, дилеры Shtil обязаны продавать оборудование по ценам, которые вы можете найти на официальном сайте. Если есть скидка, это будет в вашем городе. И я почувствовал это на себе.

На официальном сайте цена бензопилы Shtil MS180 с 14-дюймовой шиной составляет 8390 рублей. С 1 сентября по 15 ноября 2013 года действует акция, на которой она сокращена до 7690 рублей. Именно за эту сумму я ее купил.

Вот что я понимаю! Да, если в России все было так куплено и продано. Правда ли, что в Европе основные товары стоят: в любом уголке Европы одно и то же?

Кстати, как раз на днях в одном строительном магазине я встретил именно такую ​​пилу, но за 9250 рублей. Здесь это дополнительная плата за умность. 1500 рублей с воздуха! Вы должны иметь совесть, товарищи!

тестирование

Что я должен сказать? Тяжелые испытания полумесячной лайма моя 35 сантиметров прошла с ударом! Начав видеть, я сам не верил в результат, но напрасно. Конечно, в промышленных масштабах я не собираюсь приносить ей лес, но здесь вы невольно относитесь к немецкому качеству.

Плюс поразительно малый расход масла для цепи. Сначала мне показалось, что она не была намазана, но нет. Только все ранжирования, как писали участники форума. Пока что только положительные эмоции.

Этот пост не реклама. Я не продаю бытовую технику. Спокойный, я за качество! Если что-то пойдет не так, я напишу. Но год гарантии для такого оборудования. серьезное заявление о качестве, для сравнения, моя гарантия была предоставлена ​​на три месяца для моего «Энергомаша».

Прочитайте больше:

Бизнес на русском языке. я наблюдаю за небрежными бизнесменами.

9 комментариев «Я выбираю бензопилу или пример бизнеса с человеческим лицом»

Не оскорбляйте советских инженеров с Уралом и дружбой. простота замены взаимозаменяемости только легендарная

Да, инжир с ней, с подделкой. Это лучше, чем советская дружба.

Советская дружба не принадлежала)), но «Энергомаш» помню: небо и земля. Очень высокое качество, но один за другим. Качество в деталях

Хм, мои бойцы с такой пилой разрезали рамку 12х12, и ничего не было 6 лет, вспахали и не гудели. Поздравляю с покупкой!

Он полностью прошел тест, теперь он законсервирован на зиму. весч)). Спасибо.

Хе-хе, у меня точно такой же бунзопил =) В принципе, я подтверждаю, хорошая машина, относительно легкая, мощная, проблем не было. Вишня за несколько минут была разобрана для дров)

)) Легендарная «сто пятьдесят». Люди не знают печали уже 5-7 лет. Я читал на Yandex.Market. Посмотрим…

Ну, слушай, теперь тебе опасно спорить по темам блогера. 🙂

Я такой, да! 🙂 Со мной и до этого было лучше не спорить, но с бензопилой я докажу что угодно.

Источник: http://auramm.ru/benzopila-shtil-362-otlichie-ot-poddelki/

Как выполнить ремонт бензопилы Штиль своими руками

  • 23-12-2014
  • 19
  • 1159

При всем разнообразии современных стройматериалов, очень актуальной остается древесина. Поэтому лесорубов, работников служб благоустройства, дачников интересуют инструменты для деревообработки, в том числе бензопилы.

Бензопила Штиль легка в эксплуатации, недорога в цене, надежна, имеет долгий срок службы.

Разные люди предпочитают разные марки. Кого-то интересует бензопила Партнер, кого-то — устройство марки Штиль, кого-то — что-то еще. Но все они временами ломаются, причем их поломки и похожи одна на другую, и отличаются. Далее рассмотрим ремонт бензопилы Штиль своими руками.

Данный бренд хорошо известен как среди профессионалов, так и среди частных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого пространства. Большая популярность бензопилы Штиль обусловливает частое практическое применение этого инструмента и заставляет искать способы эффективной борьбы с ее типичными поломками.

Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения

Конструкция бензопилы Штиль.

Прежде чем начать разборку неисправного механизма, следует приготовить соответствующие инструменты. Так как бензопила представляет собой технически относительно несложное приспособление, этот перечень небольшой и включает:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • набор торцевых ключей;
  • иглу.

Для того чтобы провести полноценное качественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль своими руками, необходимо точно установить причины поломки. Поскольку указанная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связаны именно с этим агрегатом.

Самыми часто встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются следующие неисправности:

  • отсутствие запуска двигателя;
  • неустойчивая работа ДВС сразу после пуска, в результате чего после непродолжительной работы силовой агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий двигатель не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Устройство карбюратора бензопилы Штиль

Одной из частых поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Но она не относится к проблемам, возникающим при работе двигательной системы. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее замене на новую.

Поиск неисправности, которая привела к выходу бензопилы из строя, производится в следующем порядке. Прежде всего проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем все в порядке, следует переходить к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, необходимо обратить внимание на свечу зажигания.

Если в результате тщательного осмотра и проверки правильности зазора установлено, что свеча совершенно исправна, то причиной неполадок, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое часто происходит из-за того, что данное устройство банально засоряется.

Однако если произведена замена старой свечи на новую, полностью очищен карбюратор, а бензопила все равно не пускается или, заработав, быстро глохнет, то во всем может быть виновата неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Для того чтобы качественно проверить всю группу, придется потратить некоторое время, практически полностью разбирая указанную систему. В этом случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

А теперь каждую неисправность рассмотрим немного подробнее.

Источник: https://moiinstrumenty.ru/benzo/remont-benzopily-svoimi-rukami-shtil.html

Советы мастера

Бензопилу при всем желании нельзя отнести к сложным устройствам. Более того, простота конструкции является ее отличительной чертой. И тем не менее ремонт бензопилы может отнять немало времени. Сложность состоит не в самом ремонте, а в точном диагностировании неисправности.

Один и тот же признак неработоспособности может вызываться многими причинами. Поэтому прежде чем сразу приниматься за разборку карбюратора или двигателя, нужно хорошо подумать и проанализировать симптомы неисправности. Никакая инструкция по ремонту бензопилы не заменит простой логики.

Ремонт бензопилы

Все неисправности бензопил можно разделить на две основные группы: неполадки двигателя со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи топлива, цилиндро-поршневая группа, система выхлопа) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

Нарушения в работе двигателей бензопил происходят довольно часто, именно их обнаружение и исправление занимает больше всего времени у пользователей. В основном они сводятся к следующим проявлениям:

  • двигатель не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.
Читайте также:  Трактор дт-175 волгарь: гусеничный, технические характеристики, дт-175с, отзывы, устройство

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, нужно действовать методом исключения — проверять поочередно все возможные причины неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает меньшее время (про устройство и работу двухтактного двигателя смотрите здесь).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания.

Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы.

Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Система зажигания бензопилы:
1 — маховик со встроенными магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча, 4 — провод высокого напряжения.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Выкручивание свечи зажигания.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток.

Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером — чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива.

После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Свеча с черным нагаром.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят — есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм.

Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.

2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена.

Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым.

Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Топливный фильтр.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро.

Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя.

Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Система очистки воздуха:
1 — крышка закрывающая фильтр тонкой очистки, 2 — фильтр тонкой очистки, 3 — крышка закрывающая фильтр грубой очистки, 4 — фильтр грубой очистки (его может не быть).

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов — максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода.

Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя.

Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов) — чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны.

Карбюратор — одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции.

Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Карбюратор бензопилы.
Верхняя стрелка — топливный шланг, нижняя — привод воздушной заслонки.

Карбюратор бензопилы.
Стрелка — тросик рычага привода дроссельной заслонки.

Карбюратор бензопилы.
Стрелка — топливный шланг.

Разобранный карбюратор бензопилы.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Схема карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу.

Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима.

При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Глушитель бензопилы.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель — это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным.

Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала.

Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Поршень и кривошипно-шатунный механизм.

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Измерение компрессии двигателя бензопилы.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель — отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять.

В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца.

Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

Редкое руководство по ремонту бензопилы обходится без упоминания о неисправностях системы смазки цепи, являющихся довольно распространенными. Проявляются они обычно в непоступление или недостаточном поступление смазки на цепь и в подтеканиях масла. Если цепь оказывается сухой, прежде всего нужно осмотреть и очистить каналы, по которым масло подается на шину. Их забивка — нередкое явление.

Масляный насос бензопилы.

Регулировка масляного насоса. 1 — винт регулировки.

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться.

Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности.

Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Несрабатывание тормоза цепи может происходить из-за загрязненности подкрышечного пространства и тормозной ленты опилками или смазкой. К этому же приводит и износ ленты. В первом случае нужно очистить подкрышечное пространство, во втором — заменить тормозную ленту.

Устройство тормоза бензопилы.

Замена быстроизнашивающихся деталей

Некоторые детали бензопилы, подверженные естественному износу, подлежат замене по истечении определенного срока эксплуатации. Их выход из строя не считается неисправностью. К быстроизнашиваемым деталям относятся цепь, шина, ведущая звездочка, элементы антивибрационной системы и некоторые другие.

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала.

Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более, — не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя.

При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно, — это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей.

Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее.

Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Кстати, ремонт китайской бензопилы не нужен, просто выкиньте её !!!

Источник: http://sovetmasterovih.ru/tag/remont-kitajskoj-benzopily

Ссылка на основную публикацию