Экскаватор беларусь: погрузчик, цена, новый, технические характеристики, обзор, достоинства

Экскаваторы-погрузчики на базе тракторов МТЗ «Беларус»

Одной из единиц спецтехники является экскаватор погрузчик. Область его применения связана с землеройными работами: строительство, городское коммунальное хозяйство, промышленность, энергетика, газовые и дорожные службы.

С учетом технических параметров, этот вид техники классифицируется:

  1. по типу привода: 
    • механический;
    • электромеханический; 
    • гидравлическим;
    • комбинированным приводом;
  2. по типу шасси: 
    • гусеничная платформа;
    • колеса;
  3. по типу соединения с несущим шасси: 
    • навесные — экскаваторы-погрузчики на базе тракторов  мтз;
    • самоходные — к ним относятся экскаваторы на колесах или техника, оснащенная автомобильным шасси.

На фоне обширного развития строительства, потребность в применении землеройных машин растет. Самые популярные — колесные экскаваторы МТЗ и навесные экскаваторы-погрузчики.

Преимущества экскаваторов МТЗ

  • мобильность, благодаря чему он может свободно и независимо перемещаться по местности;
  • широкий диапазон обслуживания: прокладка траншей, выемка и погрузка грунта и т. д.;
  • легкий и быстрый монтаж на стройплощадке;
  • возможность перемещения в разобранном виде.

На рынке экскаватор Беларусь представлен в разных комплектациях со съемными механизмами, которые зависят от выполняемых функций:

  • прямые и возвратные ковши;
  • гидромолоты для сноса железобетонных конструкций;
  • гидроножницы;
  • бетоноломы;
  • навесное оборудование: захваты, культиваторы, траншеекопатели и т. д.

Каждый экскаватор погрузчик МТЗ изготовлен в соответствии с европейскими стандартами. Завод-производитель предлагает покупателям качественную, проверенную и адаптированную к различным эксплуатационным и климатическим условиям технику.

Современному потребителю предоставляется возможность купить экскаватор погрузчик, трактор, мини-экскаватор, экскаватор-погрузчик и другую технику в России и ее регионах.

Модельный ряд продукции от белорусских производителей отличается оптимальным соотношением доступной стоимости и надежности.

В случае возникновения ситуации, когда необходимо произвести срочный или капитальный ремонт, а также пройти плановое техническое обслуживание, у вас не должно возникнуть затруднений, так как комплектующие (запасные детали, механизмы) потребитель может приобрести в отечественных сервисных центрах или специализированных торговых точках – они находятся в свободной продаже.

[Скрыть]

Источник: http://beltrakt.ru/traktory/dorozhno-stroitelnaya-tehnika/ekskavatory-pogruzchiki/

3CX ECO

Модель JCB 3CX обеспечивает еще большую эффективность работы.

Прежде всего, стандартно устанавливаемая гидравлическая система с тремя насосами EcoDig обеспечивает высокие показатели гидравлического потока и давления на более низких оборотах двигателя, позволяя экономить до 15 % топлива при копании.

При эксплуатации JCB 3CX на низких оборотах двигателя снижаются выбросы углекислого газа (на величину до 15 %) и уменьшается износ двигателя. Кроме того, при этом улучшается производительность за счет увеличения временного интервала между заправками.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX также применяет технологию JCB EcoRoad, обеспечивающую максимальную эффективность и производительность при движении по дороге.

Благодаря запатентованной технологии JCB TorqueLock (блокировка гидротрансформатора впервые в мире используется на экскаваторе-погрузчике) система EcoRoad сокращает расход топлива на величину до 25 %, одновременно обеспечивая увеличение скорости и рабочей зоны до 10 %.

Еще одной особенностью машины JCB 3CX Eco является Контроль скорости гидравлики (HSC), который автоматически отсоединяет первый гидравлический насос при выборе четвертой передачи. Это дополнительно понижает расход топлива.

А главное, для обеспечения оптимальной производительности этого экскаватора-погрузчика JCB была специально разработана силовая установка с двигателем Dieselmax.

Модель JCB 3CX несомненно заслуживает свою приставку Eco. Благодаря увеличенным заправочным интервалам также сокращается простой машин. Другие достоинства экскаваторов-погрузчиков серии:

  • Эффективность при работе в любых условиях. Стандартная гидросистема, комплектуемая насосами EcoDig, способна поддерживать достаточный гидравлический поток даже на минимальных оборотах двигателя. Данная особенность позволяет снизить потребление топлива при копании в среднем на 15 процентов. Фирменная технология EcoRoad, реализованная в серии JCB 3CX ECO, положительно сказывается на экономии горючего при движении по дорогам. Механизм блокировки гидротрансформатора JCB TorqueLock способствует снижению потребления дизтоплива на 25 процентов с одновременным увеличением скорости и расширением рабочей зоны на 10 процентов;
  • Высокое качество узлов и надежность конструкции. В процессе изготовления каждый экскаватор-погрузчик JCB 3CX ECO проходит порядка 600 проверок. Прежде чем поступить в продажу, спецтехника была тщательно проверена не только на эксплуатационных стендах, но и в реальных условиях. Машины в состоянии выдерживать воздействие экстремально высоких и низких температур, резких перепадов влажности, агрессивных химических и абразивных сред;
  • Комфортные условия работы. Забота об удобстве оператора — один из ключевых аспектов философии JCB. Экскаваторы-погрузчики комплектуются удобными креслами на пневматической подвеске и подогревом. Кабина смонтирована на виброизолированных опорах. Все органы управления расположены максимально удобным образом. Встроенная жидкокристаллическая панель позволяет оператору получать исчерпывающую информацию о параметрах работы машины.

Источник: https://lonmadi.ru/catalog/jcb/ekskavatory-pogruzchiki/3cx-eco.html

Практичное решение строительных задач – экскаватор «Беларусь»

Колёсные трактора, созданные на Минском тракторном заводе, давно заслужили признание на постсоветском пространстве. Трактора МТЗ выпускаются в нескольких модификациях, предназначенных для выполнения определённых работ. Среди модельного ряда, выгодно выделяется экскаватор «Беларусь».

Благодаря навесному оборудованию, техника может  использоваться в строительстве и для нужд  коммунальных хозяйств. Спецмашины этого  класса  обладают компактными габаритами и неплохой манёвренностью.

Это позволяет выполнять работы на ограниченных пространствах и в условиях  городских улиц.

При этом экскаватор практически не уступает по своим возможностям гусеничным аналогам, которые можно увидеть на многих строительных  площадках.

Особенности

Землеройные машины, сконструированные на базе трактора «Беларусь», обычно оснащаются двумя видами навесного оборудования. Это ковш экскаватора и бульдозерный отвал. Последний может заменяться на фронтальный погрузчик.

Таким образом, спецмашина может не только использоваться при рытье траншей и котлованов, но и принимать непосредственное участие в формировании строительных площадок.

Стоит отметить, что благодаря колёсному шасси, экскаватор имеет неплохую транспортную скорость – до 40 км/час.

При выполнении работ на узких пространствах, машина может маневрировать за счёт режимов управления колёсными парами, кроме того, предусмотрена возможность смещения стрелы ковша относительно рамы тягача.

Устойчивость машине придают гидравлические опоры. Для увеличения радиуса работы навесных агрегатов, техника может оснащаться телескопической стрелой. Учитывая, что  техника спроектирована в соседней Белоруссии, она максимально адаптирована к климатическим условиям российских регионов. Температурный диапазон использования экскаватора варьируется от -40 до +50 градусов.

Конструктивные решения

Экскаватор Белорус отличается качеством сборки и надёжностью в эксплуатации. Всё дополнительное оборудование,  с которым работает техника, относится к категории быстросъёмного. Поменять один рабочий элемент на другой, можно буквально за 10-15 минут.

Конструкторам удалось повысить и производительность машины. По сравнению с аналогами, продолжительность рабочего цикла у «Белоруса» сократилась на 16 секунд. Повысить рабочие показатели получилось, включив в схему гидравлики шестеренчатый насос модели НШ-100.

Экскаватор показывает высокую точность при выполнении работ, стоит отметить и плавность хода  навесного оборудования. Этого удалось достичь, используя для основных узлов и механизмов техники, комплектующие детали итальянского производства. В частности, шланги высокого давления, дополненные радиотехническими элементами и  гидрораспределитель HIDROCONTROL.

Общие технические показатели

Землеройные машины, созданные на базе трактора МТЗ, классифицируются, как вторая размерная группа экскаваторов. В качестве тягача используется трактор с рабочей мощностью не менее 60 лошадиных сил. Экскаватор выпускается на усиленной раме. Это позволило увеличить общий вес, соответственно техника имеет оптимальный баланс и лучше сцепляется с поверхностью.

Если для крепления ковша используется телескопическая стрела, можно использовать противовесы. В качестве рабочего элемента обычно используется обратная или прямая лопата. Объём ковша 0.17 и 0.76 куб. метра соответственно. По желанию заказчика, техника может оснащаться экскаваторным ковшом большего объёма.

Трансмиссия включает в себя восьмискоростную коробку передач, с возможностью реверса для каждого режима работы. Схема дополнена муфтой сцепления замкнутого типа и ленточными тормозами.

Технические характеристики экскаваторов «Беларусь» можно рассмотреть на примере ЭО-2621.

Конструкционная масса 6 100 кг
Габаритные размеры: длина/ширина/высота 6 480/2 200/ 3 800 мм
Дорожный просвет 450 мм
Радиус выработки: прямая/обратная лопата 4.7/5 м
Глубина выработки 3 м
Объём базового ковша 025 куб. м
Производительность 40 куб. м/час
Высота выгрузки: прямая/обратная лопата 3.3/2.2 м

Экскаватор ЭО-2621 агрегатируется на трактор ЮМЗ-6АЛ и его модификации.

Достоинства и недостатки

Все модификации экскаватора «Белорус» продаются в доступном сегменте рынка строительной техники.  При неплохой производительности, они стоят намного дешевле западных и российских аналогов.

Доступность запчастей сокращает простой техники во время ремонта и технического обслуживания.

Техника многофункциональна, это обеспечивается почти 20 видами навесного оборудования для передней и задней навески.

Из недостатков можно отметить некорректную работу с грунтами выше третьей категории сложности. Несмотря на заверения производителей, экскаватор плохо заводится и функционирует в условиях минусовых температур.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Источник: http://mastertraktor.ru/dorozhnaya-texnika/ekskavator-belarus.html

Каталог

«БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ»

Официальный поставщик сельскохозяйственной и

коммунальной техники производства Беларусь на

территорию Российской Федерации. 

Покупатели техники по всей России выбирают нашу

компанию, как ответственного и надёжного поставщика

тракторов, сельскохозяйственных и коммунальных машин.

  • Экскаваторы-погрузчики на базе МТЗ
  • Каталог

  

Мини-экскаватор навесной  БЛ-21 агрегатируется на сельхознавеску траторов тягового класса 1,4 и выше (Беларус-82,1). Управление экскаватором из кабины трактора. Снятие -установка производиться одним трактористом за 5 -10 минут. 

Технические харрактеристики:

Объем ковша:0,05-0,1 м.куб.

Макс. глубина копания:2,5 м.

Макс. радиус копания: 3,8 м.

Маск. высота разгрузки: 2,0 м.

Угол поворота стрелы, град.не более:+/- 65 град

Масса навесного оборудования:500+/- 20 кг..

Цена: 295 000 руб.

  

Экскаватор ЭП-Ф-Б предназначен для выполнения различных работ на любых типах грунтов. С его помощью осуществляются прокладка газо- и водопроводов, различных коммуникаций, укладка линий электропередач и т.д.

Навесное оборудование экскаватора представлено следующими устройствами:

  1. навесное экскаваторное оборудование. К нему относится ковш типа «обратная лопата». Приводится в действие этот рабочий орган при помощи гидронавесной системы базового трактора. Также следует отметить наличие гидравлических упоров, обеспечивающих выполнение работ с использованием ковша;
  2. бульдозерный отвал. При помощи этого элемента можно проводить работы по засыпке различных ям и траншей, планировке площадок и т.д. На базовый трактор также может быть установлена постоянная оснастка, на которую могут крепиться различные сменные элементы. Это значительно расширяет эксплуатационные характеристики рассматриваемого экскаватора.

Отличительной особенностью ЭП-Ф-Б является его простота и надежность конструкции.

Привлекательным для многих клиентов – представителей различных сфер деятельности — эту модель делают ее приемлемая стоимость и невысокая цена комплектующих деталей и запасных частей для нее.

Данный экскаватор предназначен для эксплуатации в различных условиях и температурных режимах, что делает его популярным не только в странах СНГ, но и за рубежом.

Производитель: Республика Беларусь

Цена: от 1 950 000 руб.

  

  АМКОДОР 702ЕА,ЕВ,ЕМ,ЕВМ

Базовый трактор — МТЗ-92.П «Беларус»

Производитель: Амкодор-Пинск (Беларусь)

Цена: От 2 050 000 руб.

  

 Экскаватор-погрузчик ЭП-Ф-П со смещаемой осью копания используется для выполнения различных работ во многих отраслях.

С его помощью производятся такие работы, как рытье траншей для укладки трубопроводов, газовых магистралей, линий электропередач, других коммуникаций.

Также рассматриваемая техника может быть использована для засыпки ям и траншей, планировки площадок и т.д. Технические характеристики данной модели позволяют использовать ее при работе на грунтах различных категорий.

Читайте также:  Мопед из бензопилы: своими руками, велосипед с мотором, двигателем, зажигание, муравей

Производитель: Беларусь

Цена: 2 450 000 руб.

  

  Экскаватор колесный одноковшовый гидравлический ЭО -2626 предназначен для выполнения следующих работ:

— фронтальным погрузочным оборудованием с ковшами — погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими и мелкокусковыми материалами, транспор-тирование этих материалов на небольшие расстояния, а отвалом или бульдо-зерным оборудованием — земляные работы на грунтах I и II категорий (планировки строительных площадок и грунтовых дорог, засыпки траншей, ям и др.);

— навесным экскаваторным оборудованием обратной лопаты — земляные работы на грунтах I и IV категорий (копание траншей, котлованов, ям) с вы-грузкой в транспортные средства или в отвал. Работа на грунтах выше III ка-тегории возможна только после предварительного рыхления.

Оборудование предназначено для эксплуатации при температуре от -40С до +40С.

Производитель: Беларусь

Цена: От 1 850 000 руб.

  

 Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 предназначен для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ на грунтах I-III категории. В качестве базового трактора используются трактора МТЗ «Беларус 92П» с передним мостом балочного типа.

Грузоподъемность фронтального погрузчика — 1 тонна. Конструкция поддерживает параллельное движение ковша при подъеме и опускании стрелы. Универсальность погрузчика повышается за счет возможности установки многоцелевого ковша типа «4 в1».

Производитель: Беларусь

Цена: по запросу руб.

Источник: http://www.bel-traktor.ru/ekskavatori_na_baze_mtz

Обзор экскаваторов-погрузчиков – Основные средства

Экскаватор-погрузчик стал, пожалуй, самой популярной землеройной машиной. Чаще всего встречаются отечественные машины на базе универсальных тракторов. В последние годы тракторостроители (о Минском заводе можно сказать с уверенностью) начали выпуск модификаций с адаптированной кабиной с плоским полом и поворотным креслом.

Импортные экскаваторы-погрузчики перестали быть редкостью, сегмент импортных машин растет очень быстро, а рынок имеет ту особенность, что выбирают либо наиболее доступную по цене российскую или белорусскую машину, либо функционально насыщенную, комфортабельную и эстетичную иномарку с полным приводом, двумя-тремя режимами рулевого управления, двухчелюстным погрузочным ковшом, телескопической рукоятью. Не исключены дополнительные удобства оператора, термин «машинист» или «механизатор» с иномаркой как-то не вяжется. Если уж тратить деньги, то иметь с них по максимуму. Но и практические соображения не отбрасываются. Органы управления рабочим оборудованием выбирают, как правило, рычажные с механической связью, а гидронасосы – шестеренные: с ними проще, быстрей и дешевле в ремонте.

Среди поставщиков импортной техники определились лидеры.

Это британская частная компания JCB, долгое время ассоциировавшаяся исключительно с экскаваторами-погрузчиками, быстро набирающая обороты New Holland, Caterpillar, которая все никак не может вырваться вперед, Komatsu и Volvo, сосредоточенные первая на бульдозерах, а вторая на сочлененных самосвалах. Кроме них в России представлены Terex, Case, Hydromec, Dressta, но их продажи влияния на рынок не оказывают.

JCB, начиная с 2004 г., радикально обновляет и расширяет свою самую популярную линейку продукции. К основным моделям 1СХ, 2СХ, 3СХ и 4СХ в 2004 г. добавили Mini CX. В 2005 г.

выведено на рынок новое поколение 3СХ и 4СХ с двигателем собственного производства JCB 444.

За месяц до BAUMA 2007 на «домашнем» мероприятии PRE-BAUMA предъявили концептуально новый экскаватор-погрузчик Midi CX.

Сегодня модельный ряд насчитывает шесть базовых моделей, число модификаций переваливает за два десятка.

Так, самую ходовую модель 3СХ поставляют в шести модификациях, различающихся мощностью двигателя, рабочим оборудованием (одно- или двухчелюстной погрузочный ковш, с телескопической рукоятью экскаватора или без нее), размером колес на передней оси и рулевым управлением.

С одинаковыми колесами на обеих осях и трехрежимным рулевым управлением поставляют модификации 3CX Super. Модификации семейства 2СХ, очень популярного на родине, разнообразнее. Есть варианты, где вместо экскаваторного оборудования установлен компрессор или трехточечный механизм навески и ВОМ.

Главная особенность экскаваторов-погрузчиков 3СХ и 4СХ нового поколения, поставки которых в Россию начались в том же 2005 г., – это, конечно, двигатель JCB 444 (4 цилиндра, объем 4,4 л), получивший звучную марку Dieselmax.

Основу текущей линейки составляют двигатели с топливной системой Bosch Common Rail. До конца 2007 г. продолжался выпуск последней модели с механическим впрыском, которая также соответствует требованиям Stage 3A/ Tier 3.

Двигатели Dieselmax развивают максимальный крутящий момент при 1300 мин-1, а частота вращения ограничена 2200 мин-1. Большой крутящий момент на малой скорости был одним из ключевых критериев и причин, подвигнувших JCB на значительные инвестиции в разработку и производство.

Крутящий момент дает машине мощность, необходимую для выполнения тяжелых операций на малых оборотах, позволяет быстро реагировать на изменение нагрузки, сокращает рабочий цикл и снижает шумность. Двигатель массивный и жесткий.

Литой чугунный блок цилиндров с расточенными в нем цилиндрами сопряжен снизу с монолитной чугунной опорой коленчатого вала. Головка блока также монолитная и выполнена из чугуна. Двигатель агрегатирован с новым гидротрансформатором с автоблокировкой, рассчитанным на больший крутящий момент.

В гидросистеме подняли давление на 10%, что не только увеличило грузоподъемность и усилие отрыва, но и позволило уменьшить габариты и массу узлов гидросистемы.

Внешний вид также претерпел изменения, и не только декоративные. Составной капот заменен цельным, поднимающимся к кабине. В кабине, внешне такой же, как у модельного ряда 2002 г., сделаны некоторые внутренние усовершенствования. Так, рулевая колонка стала уже и совпадает по ширине с капотом. Передние колеса и стрела хорошо видны.

Внутренности кабины, как всегда у JCB, отличаются броским дизайном, выполненным в серо-черных тонах со вставками под алюминий. На выбор два варианта систем управления рабочим оборудованием – рычажная и многофункциональными джойстиками.

Джойстики вмонтированы в подлокотники и поворачиваются вместе с креслом – можно работать, повернув кресло боком.

Семейство 2СХ, включающее шесть основных модификаций, отличается от «старших» моделей габаритными размерами, грузоподъемностью и кабиной образца 1997 г. Машины 2СХ компактны и маневренны – все колеса управляемые.

Все модификации 2СХ поставляют с колесами одинакового размера на обеих осях.

Самая маленькая модель 1CX имеет общие черты с погрузчиком с бортовым поворотом Robot – бортовой поворот и гидрообъемная трансмиссия, но у 1СХ двигатель спереди, рабочее место приподнято и достаточно просторно для установки поворотного кресла.

Концепция бортового поворота дает значительные преимущества в маневренности – разворот на месте. У JCB имеется навесное экскаваторное оборудование для погрузчиков Robot, но 1СХ сконструирован именно как полноценный экскаватор-погрузчик. Модель 1СХ поставляют как с открытой кабиной, так и с остекленной.

Новинка 2007 г. – экскаватор-погрузчик Midi CX, по замыслу разработчиков занявший технологическую нишу между 1CX и 2CX. Точно такая же внешне, как 2СХ и 3СХ, новинка заключает в себе множество оригинальных технических решений. Прежде всего это быстросъемная экскаваторная навеска.

Стрела, рама с опорами и рычагами управления выполнена в виде единого узла, который оператор может за несколько минут в одиночку снять и установить другое оборудование, в том числе сельскохозяйственное – машина оснащена задним валом отбора мощности и гидравлическими разъемами, по заказу установят ходоуменьшитель.

Основной погрузочный ковш также выполнен съемным. Midi CX совместим с широким спектром навесок, выпускаемых для 2СХ, мини-экскаватора модели 803 и погрузчиков Robot. Гидростатическая трансмиссия с полным приводом обеспечивает бесступенчатый набор скорости до 26 км/ч.

Она же позволила реализовать плотную компоновку компактной машины. Midi CX оснащен 4-цилиндровым дизелем мощностью 38 кВт. Новый экскаватор-погрузчик будут выпускать в двух исполнениях – с ROPS/ FOPS навесом и остекленной кабиной.

Для первого варианта предусмотрена экскаваторная навеска с рычажным управлением, для второго – с джойстиковым.

Первый экскаватор-погрузчик Mini CX публика увидела на BAUMA 2004. На BAUMA 2007 без лишней помпы представили Mini CX 4×4 Series II. В движение Mini приводит 3-цилиндровый дизель, трансмиссия гидрообъемная, у модели 2004 г.

привод на задние колеса, модель 2007 г. полноприводная, управляемые колеса передние. На Mini установлена рукоять экскаватора JCB 8015, поэтому ему доступен весь спектр оборудования для мини-экскаваторов.

Mini CX – это фактически игрушка и интереса для российского рынка пока не представляет.

Что JCB готовит? Два года на «домашних» выставках показывают концептуальную модель экскаватора-«телескопа» 4СХ ТМ, и не факт, что в 2008 г. концепт воплотится в серийную модель.

Машина несет спереди двухсекционную телескопическую стрелу, которая расположена по оси машины поверх капота. Чтобы скомпоновать машину в таком ключе, двигатель сместили вниз, увеличили колесную базу и применили удлиненный оголовок стрелы.

Грузоподъемность погрузчика – 2,5 т, высота подъема – 5,2 м. Сзади машины – «обычное» экскаваторное оборудование.

Перетряска продуктовой корзины, устроенная корпорацией CNH (Case-New Holland), дает результаты. Усилия не размываются по четырем частично конкурирующим друг с другом маркам, а сосредоточены на одной – New Holland.

Как и в случае с мини-погрузчиками, где New Holland вырвалась на вторую после Bobcat позицию среди импортеров и возглавляет группу догоняющих, в сегменте импортных экскаваторов-погрузчиков она захватила второе место после JCB.

Следует напомнить, что хотя New Holland – американская марка, но корпорация CNH принадлежит итальянскому спруту FIAT Group, экскаваторы-погрузчики выпускает завод в итальянском городке Имола, разработка также итальянская, тем более что сегодняшняя линейка напрямую происходит от линейки Fiat-Kobelco. То есть у американцев взяли только вывеску с целью поддержания продаж итальянской техники в Северной Америке.

Текущая линейка экскаваторов-погрузчиков New Holland LB90.B, LB95.B, LB110.B и LB115. B – это фактически перекрашенные Fiat-Kobelco.

Первые три модели выполнены на одной платформе и отличаются мощностью двигателя 71 и 82 кВт, размерами и характеристиками экскаваторного оборудования. Габариты и возможности «старшей» модели LB115.B внушительней.

У нее на обеих осях колеса одинакового размера и трехрежимное рулевое управление.

Экскаватор-погрузчик New Holland можно узнать издалека по характерной форме стрелы экскаватора и прямой стреле погрузчика. Шестигранная, остекленная по периметру плоскими тонированными стеклами кабина смотрится современно и стильно, и в целом облик экскаватора-погрузчика гармоничен и радует глаз. Однако составной капот явно устарел.

Интерьер кабины неброский, но от этого функциональность только выигрывает – ничто не отвлекает, глаз не цепляется за яркие пустячки. Кабина отделана серым твердым пластиком, качество изготовления и сборки деталей отделки на высоком уровне. Управление рабочим оборудованием рычажное. Джойстиками управления экскаватором с сервоприводом оснащают по заказу.

Джойстики установлены на высоких колонках и не связаны с креслом.

В базовой комплектации три «младшие» модели оснащают синхронизированной механической коробкой передач (КП) powershuttle 4×4 (четыре передачи вперед и четыре назад).

Функцию сцепления выполняет кнопка на рычаге переключения передач. Для «старшей» LB115. B – стандартная полуавтоматическая КП powershift 4×2 (четыре передачи вперед и две назад) с подрулевым переключателем.

Читайте также:  Не заводится бензопила партнер (partner): заводится и глохнет, глохнет при нажатии на газ, причины

Эту же КП предлагают как опцию для «младших» моделей.

На BAUMA 2007 New Holland представила модернизированные модели В110 и В115, выполненные на тех же платформах. Их основные отличия – двигатель CNH 445TA/EGH Stage 3A/ Tier 3 мощностью 82 кВт при 2200 мин-1 с аккумуляторной системой впрыска, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Несколько переработана форма переднего противовеса с целью улучшить доступ воздуха в моторный отсек. Составная конструкция капота сохранилась. Вывеска New Holland на ветровом стекле призвана, вероятно, улучшить обзор. Дизайн инструментальных панелей освежили, он стал более броским.

Так как двигателем Common Rail управляет электроника, логична замена рычага регулировки частоты вращения поворотным регулятором.

Экскаватор-погрузчик Caterpillar легко узнать с тыла по характерно изогнутой стреле экскаватора. До 2006 г.

линейку экскаваторов-погрузчиков Caterpillar нельзя было назвать полной – не было мощных моделей с колесами одинакового размера на обеих осях. Серия D была выполнена на одной платформе, и модели отличались друг от друга комплектацией.

Отзывы о ней были очень неплохие. В частности, говорили, что в морозную позапрошлую зиму экскаватор-погрузчик Cat в отличие от конкурентов заводился.

В январе 2006 г. Caterpillar вывела на рынок новую серию Е. В линейке стало шесть базовых моделей против четырех, добавлены «старшие» модели 434Е и 444Е, получившие задний мост с управляемыми колесами и колеса одинакового размера на обеих осях.

«Младшие» модели 422Е, 428Е, 432Е и 442Е поставляют с колесами разного размера, в стандартной комплектации управляемые колеса передние. В наследство от серии D достался двигатель Caterpillar 3054С с турбонаддувом (для 422Е – атмосферный, турбонаддув – опция).

По сравнению с серией D усовершенствовали гидропривод и геометрию рычажных механизмов погрузчика, за счет чего повысили вырывное усилие на 10%. Радикально изменена конструкция телескопической рукояти экскаватора, включенная в расширенную комплектацию.

Если у машин серии D телескопируемая секция находилась внутри корпуса рукояти, то у серии Е наоборот – выдвигается внешний корпус.

Модели 422Е и 428Е в базовой комплектации оснащают механической КП powershuttle 4×4 и рычажными органами управления экскаватором, модели 432Е и 442Е – КП powershuttle и джойстиками, по заказу полуавтоматической КП auto-shift 5×3. Джойстики и КП auto-shift входят в базовую комплектацию «старших» моделей 434Е и 444Е. Джойстики установлены на колонках отдельно от кресла – решение, становящееся стандартным.

Если вспомнить, что у экскаваторов-погрузчиков серии D точки ежесменного обслуживания сосредоточены по левому борту и доступны через откидную половинку капота, а для более детального доступа в моторный отсек необходимо вооружиться гаечным ключом, то в серии Е эту ситуацию несколько улучшили. Крышка капота поднимается целиком от кабины. Дизайн кабины освежен как снаружи, так и изнутри. Изменилась геометрия кабины, плоские стекла заменили гнутыми, заднее стекло стало цельным. Несколько изменили дизайн рулевой колонки и инструментальной панели по правому борту.

Линейка экскаваторов-погрузчиков Komatsu включает пять моделей – три модели с передними управляемыми колесами WB91R-5, WB93R-5, WB97R-5 и две (WB93S-5 и WB97S-5) со всеми управляемыми колесами.

Российское представительство старается акцентировать внимание покупателей на трех наиболее функционально насыщенных моделях – WB93R-5, WB93S-5 и WB97S-5. Они принадлежат к пятому поколению, выпуск которого начат в 2006 г.

на заводе Komatsu Utility Europe в городке Эсте (Италия).

Характерная особенность этого поколения – двигатель Komatsu, на котором можно найти лейбл IVECO. Двигатели не везут из другого полушария, их собирают здесь же, в Италии. Еще одна интересная особенность, полезная для холодного климата, – предпусковой подогреватель, питающийся от внешнего источника 220 В.

Внешность пятого поколения сильно изменилась, приобрела современные обтекаемые формы, кабину оснастили большими гнутыми стеклами, не препятствующими обзору. Изменена и форма стрелы экскаватора: она стала изогнутой, а кронштейн крепления гидроцилиндров переместился в середину.

Три интересующие нас модели по характеристикам довольно близки. «Младшую» модель WB93R-5 комплектуют колесами разного размера на передней и задней осях, 4-ступенчатой механической КП powershuttle. У WB93S-5 все четыре колеса 24-дюймовые, установлена КП powershuttle, на WB97S-5 – 28-дюймовые колеса и полуавтоматическая КП powershift.

Передний привод включается как вручную, так и автоматически. При наборе скорости привод отключается автоматически, при торможении вновь включается. На WB93S-5 и WB97S-5 трехрежимное рулевое управление всеми колесами, на «младшей» модели WB93R-5 – только передними.

Для переключения рулевых режимов надо нажать одновременно две кнопки на панели управления – это защита от случайного переключения.

Комплектация кабин различается, главным образом, органами управления экскаватором. WB93R-5 и WB93S-5 оснащены рычажными механизмами, WB97S-5 – джойстиками. Джойстики установлены на колонках отдельно от кресла.

Рычаг управления погрузчиком заменен многофункциональным, эстетически более выигрышным джойстиком.

Изменились дизайн инструментальных панелей и расположение некоторых приборов и переключателей так, чтобы доступ к ним стал легче.

Замыкает пятерку лидеров Volvo СЕ. Компания давно занималась строительством экскаваторов-погрузчиков на базе тракторов и фронтальных погрузчиков с сочлененной рамой, и с 1965 г. из ворот завода в Эскилстуне вышло не одно поколение таких машин.

К третьему тысячелетию Volvo начала готовить новое поколение экскаваторов-погрузчиков, идя по пути, проторенному JCB и Fermec. То есть экскаватор-погрузчик должен иметь собственную, предназначенную исключительно для него базовую машину, а не пропашной трактор или переделанный фронтальный погрузчик.

Разработка, начатая фактически с нуля, заняла около четырех лет, и весной 2002 г. компания представила первые модели современной линейки LB70 и LB71. Производство развернули на заводе Volvo во Вроцлаве, Польша. В 2004 г. линейку расширили моделями LB60 и LB61, а в 2007 г. появились модификации LB71 Plus и LB61 Plus.

Модели LB60 и LB70 отличаются от остальных экскаваторным оборудованием с несмещаемой осью копания и откидными опорами.

Общий для всех моделей 4-цилиндровый 4-литровый дизель Volvo D4D агрегатирован с синхронизированной механической КП powershuttle 4×4. Мощность двигателя различается от модели к модели по нарастающей.

Для LB61 Plus, LB71 и LB71 Plus предлагают расширенные комплектации с полуавтоматической КП powershift 4×4, джойстики управления экскаватором и двухчелюстной погрузочный ковш.

Для машин, оснащенных механизмами быстрой смены экскаваторного и погрузочного оборудования, доступна навеска аналогичных по размерам экскаваторов и погрузчиков.

Внешний вид экскаватора-погрузчика выполнен в духе современных веяний, кабина просторная и удобная, но интерьер выглядит сегодня старомодно, особенно широкая передняя панель.

К сведению пользователей техники Volvo: масла под маркой Volvo производит ExxonMobil. Собственные масла Mobil имеют допуск Volvo.

Источник: https://os1.ru/article/5188-obzor-ekskavatorov-pogruzchikov-samaya-populyarnaya-zemleroynaya-mashina

Экскаватор-погрузчик Амкодор 732

Экскаватор-погрузчик Амкодор 732 – универсальная техника для жилищно-коммунальной, строительной и сельскохозяйственной сферы.<\p>

Линейка Амкодор 732 включает две основные модификации (различающиеся моделью используемого двигателя), при этом обе модификации идентичны в плане установленного навесного оборудования.

Экскаваторы-погрузчики 732-й серии получили просторную кабину со стильным современным дизайном, основанном на скругленных контурах боковых стоек и обширном панорамном остеклении, формирующем удобный обзор по всем направлениям.

Интерьер кабины имеет простую пластиковую отделку, но при этом весьма продуманную эргономику размещения органов управления и широкий диапазон регулировки положения водительского кресла, что делает рабочий процесс проще и гораздо комфортнее, чем в аналогичных по назначению экскаваторах-погрузчиках «из советской эпохи».

В транспортном положении габаритная длина Амкодор 732 составляет 6000 мм. Ширина по ковшу и высота по кабине при этом достигают отметки 2400 и 3800 мм соответственно, а колесная база равна 2200 мм. Клиренс (дорожный просвет) – 400 мм. Ширина колеи передних и задних колес составляет 1955 и 1930 мм.

Эксплуатационная масса экскаватора-погрузчика не превышает 9100 кг.

В передней части Амкодор 732 смонтировано погрузочное оборудование на базе челюстного ковша с номинальной вместимостью 1,2 м³ и шириной режущей кромки на уровне 2400 мм. Ковш рассчитан на подъем груза массой до 2100 кг, а его высота разгрузки составляет 2730 мм при 40-градусном угле разгрузки или 3360 мм при открытой челюсти.

В задней части установлено экскаваторное оборудование с 0,18-кубовым ковшом, режущая кромка которого составляет 610 мм. Ковш обеспечивает максимальную глубину копания до 4600 мм и может смещаться поперечно в пределах ±565 мм относительно продольной оси.

В основе линейки Амкодор 732 лежит двухосная полноприводная платформа с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения в каждом мосту, многодисковыми тормозными механизмами «в масле» и двухнасосной гидравликой раздельного типа.

В качестве базового силового агрегата использован модифицированный белорусский дизельный мотор модели Д-245С2, агрегируемый с гидромеханической трансмиссией.

Двигатель получил в свое распоряжение 4 цилиндра рядного вертикального расположения, водяное охлаждение, непосредственный впрыск топлива и систему турбонаддува с функцией промежуточного охлаждения воздуха. Мощность мотора достигает отметки 110,2 л.с.

при 2200 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 440 Н·м, доступных при 1600 об/минуту.

Удельный расход топлива агрегата Д-245С2 составляет 176,5 г/л.с.ч.

Для модификации 732-10 используется «начальная» версия данного двигателя (с индексом Д-245), мощность которого равна 105 л.с., а пик крутящего момента не превышает 384 Н·м.

В список основного оснащения погрузочно-экскаваторной техники Амкодор 732 белорусский производитель включает: комплект галогенной оптики, регулируемый отопитель салона, регулируемое кресло водителя, пластиковую отделку салона, противоскользящее покрытие пола, боковые зеркала заднего вида.

Цена машин Амкодор 732 в 2017 году на российском рынке начинается с отметки 4 300 000 рублей.

тракторы экскаваторы погрузчики колесные полноприводныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/amkodor-732.html

Достоинства и недостатки экскаватора-погрузчика ЭО-2626

Универсальный экскаватор-погрузчик ЭО-2626 обладает большими функциональными возможностями. Это машина, которую выгоднее купить, чем брать в аренду, по той причине, что для нее всегда найдется работа. А еще – из-за невысокой стоимости и сравнительно небольших эксплуатационных расходов.

Эта спецтехника так и задумывалась советскими инженерами, чтобы довольно неплохие технические характеристики подкреплялись высокой экономичностью и легкостью ремонта.

В результате ЭО-2626 получился пригодным для решения большинства задач в строительстве, промышленности и сельском хозяйстве. Он простой в управлении и обслуживании.

Высокая проходимость дает возможность работать в условиях бездорожья.

А двигатель с небольшим расходом топлива позволяет использовать его на объектах, разбросанных на значительной территории – постоянные переезды по рабочим точкам не слишком влияют на рентабельность машины.

Наличие фронтального ковша значительно расширяет возможности ЭО-2626. Он может грузить не только песок или щебень, но также другие сыпучие, а главное, расползающиеся или расплывающиеся материалы: опилки, щепу, торф, жмых, силос.

Поэтому на мелиоративных работах или в сельском хозяйстве такая спецтехника применяется не реже, чем в строительстве. Экскаватор хорошо справляется с грунтами I – IV категорий.

Читайте также:  Трактор челленджер (challenger): мт 865, 685d, гусеничный, весь модельный ряд, отзывы, цены

А дополнительное навесное оборудование превращает ЭО-2626 в универсал, с помощью которого выполняется большинство строительных и дорожных работ.

Достоинства ЭО-2626

Не боясь ошибиться, можно смело говорить о том, что ЭО-2626 является одним из лучших в своем классе. Чтобы убедиться в этом, достаточно перечислить его положительные качества:

  • Малая себестоимость. Если посчитать отношение производительности труда к эксплуатационным расходам, то окажется, что ЭО-2626 – в группе лидеров не только среди советских образцов, но также и западных. В отношении последних это не удивительно. Импортная техника имеет высокую производительность, но у нее слишком дорогие запчасти и обслуживание.
  • Запасные части на ЭО-2626 – дешевые и доступные. Экскаватор отличается высокой ремонтопригодностью. 98% поломок устраняются оператором прямо на рабочем месте. Средний простой составляет всего 28 минут. Имея в парке подобный экскаватор-погрузчик, можно не беспокоиться о затратах на сервис, потерянном рабочем времени или проблемах с запчастями.
  • Базовое шасси (трактор МТЗ-82) отличается высокой проходимостью, выносливостью и надежностью. Речь идет не только о бездорожье. Импортная спецтехника перегревается в жару, при большом запылении требует частой замены дорогих фильтров, при затяжной непогоде увязает в грязи. А «двадцать шестой» спокойно работает!
  • В качестве сменного оборудования на ЭО-2626 можно навесить кран с крюком, гидромолот или бульдозерный отвал. Это значительно расширяет возможности машины.
  • Оборудование ЭО-2626 может работать через гидрораспределитель, либо трактора, либо экскаватора. В результате, если оператор находится вне кабины, действия выполняются с большой точностью. На прочей аналогичной технике для этого нужны дорогие и ненадежные системы видеонаблюдения, работающие в паре с бортовым компьютером.

Недостатки ЭО-2626

Говоря о недостатках экскаватора-погрузчика ЭО-2626, надо отметить одну общую особенность. Почти все они не следствие простоты и дешевизны модели, а всего лишь результат неграмотной эксплуатации:

  • Порывы шлангов гидросистемы. Здесь имеет место банальное нарушение требований ТО. Как показывает практика, на периферии шланги, даже протертые до корда, не меняют до тех пор, пока они не лопаются.
  • Рычаги управления гидрораспределителем, во время работы, могут выскакивать из своих гнезд. Это промах изготовителей.
  • На морозе двигатель запускается с трудом. Подобные отзывы отмечены в тех случаях, когда машина эксплуатируется в северных регионах. Здесь трудно предъявлять какие-то претензии к производителю, потому что ЭО-2626 рассчитан на минимальную температуру окружающего воздуха – 25 град С. Северное исполнение не предусмотрено.
  • Недостаточная мощность двигателя. Почти все такие жалобы возникают из-за того, что эксплуатационщики не потрудились заглянуть в раздел инструкции «Технические характеристики». А потому стараются выжать из «двадцать шестого» больше, чем можно. Например, пытаются поднять двухтонную плиту.
  • Молодые операторы плохо справляются с управлением. Очень может быть, потому что ЭО-2626 – это труженик. И человек в его кабине тоже должен работать, проявлять элементарную сообразительность, иметь чувство ответственности. Тот, кто привык в тракторе щелкать джойстиками и слушать музыку в наушниках, надеясь, что бортовой компьютер за него все сделает, с такой машиной не справится.

Характеристики ЭО-2626, производства Пинского завода средств малой механизации:

  • Базовое шасси: «Беларусь», МТЗ 82.1 / МТЗ 92П, колесный, 4 х 4
  • Мощность двигателя (л.с. / кВт): 82 / 60
  • Расход дизельного топлива при работе, л/ч: 5,0
  • То же, при движении с наибольшей скоростью, л/ч: 10,0
  • Количество передач (вперед / назад): 17 / 4
  • Максимальная скорость (вперед / назад), км / час: 32 / 25
  • Снаряженная масса, кг: 6900
  • Габаритные размеры в транспортном положении (ДШВ), мм: 7900 х 2400 х 3900
  • Максимальный уклон (на твердом сухом грунте), град: 13
  • Наибольший клиренс, мм: 19
  • Давление в гидросистеме, МПа: 16,0
  • Номинальная грузоподъемность, кг: 800
  • Объем фронтального ковша, куб. м: 0,63
  • Наибольшая высота выгрузки ковша, м: 2,6
  • Ширина по режущей кромке ковша, м: 2,0
  • Радиус копания, м: 5,2
  • Глубина копания, м: 4,1
  • Высота выгрузки обратной лопаты, м: 3,5
  • Длительность рабочего цикла экскаватора, сек: 16
  • Доп. оборудование — узкий ковш (ширина / объем), мм / куб.м: 330 / 0,1
  • Доп. оборудование – гидромолот НМ-120 (энергия / частота удара), Дж / мин-1: 500 / 720

Вывод

Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 – это один из лучших образцов советской спецтехники. Дешевый, простой, надежный, ремонтирующийся в полевых условиях. Ему не нужен специально подготовленный оператор, со знанием бортового компьютера. Лучше посадить за рычаги ответственного человека, умеющего думать – и машина быстро окупит все вложения.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Комментариев: 2 Просмотры: 685 22-01-2016 09:21

Источник: http://perevozka24.ru/pages/dostoinstva-i-nedostatki-ekskavatora-pogruzchika-eo-2626

Экскаватор погрузчик беларусь в России, стр. 3

Мастер Марио, ООО, Екатеринбург

Предлагаем аренду экскаваторапогрузчика JCB, John Deere, Komatsu,

1/2

Цена не указана

Магистраль, ООО, Благовещенск

объем ковша погрузчика 1 м3 стандартный объем ковша экскаватора 0 … 8,400 кг производительность погрузчика тип стандартного ковша (база … kn режущее усилие лопаты экскаватора, стандартная

Мир Материалов, ООО, Екатеринбург

Экскаваторпогрузчик. Экскаватор JCB. Аренда экскаваторапогрузчика. Погрузчик JCB. Выполним работу любой сложности, профессионально и в срок!

1/5

500 000 — 7 000 000 руб  /шт оптом

ДомСтрой, ООО, Москва

технику Komatsu: экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики, трубоукладчики и … мини погрузчики с бортовым … экскаваторы и высокомощные бульдозеры. Подъемно-транспортное оборудование

1/2

Вектор, ООО, Самара

Экскаваторпогрузчик ЭБП-9 на базе МТЗ-92П. Экскаватор-бульдозер-погрузчик … п. Технические характеристики экскаваторапогрузчика на МТЗ 92П: … Максимальная высота погрузки экскаватора, мм

1/4

Энергия, ООО, Уфа

Экскаваторпогрузчик в аренду Компания … следующую услугу — аренда экскаваторапогрузчика в Уфе и за … в себе функции экскаватора, фронтального погрузчика и бульдозера. … технические

1/2

Трио, ООО, Кемерово

/БМ(-1). Этот грейферный погрузчикэкскаватор является навесным гидравлическим оборудованием … , силоса, сенажа. Также этот погрузчик подходит проведения экскаваторных работ … каштановый

АСП НЧ, ООО, Набережные Челны

Описание Экскаваторпогрузчик ЭО 2626 на базе … м — Смещенная ось копания — Погрузчик с челюстным ковшом ООО

Стройка от Иваныча, ООО, Ярославль

в аренду экскаваторпогрузчик с гидромолотом. Гидромолот, устанавливаемый на экскаватор погрузчик JCB … конструкции. Мы предоставляем услуги экскаватора погрузчика JCB с гидромолотом в

1/2

15 000 руб  /смен   

от 13 000 руб  /услуга оптом

Иванов С.А., ИП, Раменское

Услуги аренды гидромолота, экскаваторапогрузчика JСB 3 CX с

1/5

At-rak+, ООО, Екатеринбург

310 310 Вылет ковша погрузчика на уровне земли 1924 … 1 м3 Ковш экскаватора 0,21 м3 Экскаваторы погрузчики 777А имеют … сменного оборудования на стрелу экскаватора (гидравлический молот,

1/4

Цена не указана

Компания Традиция-К, ООО, Москва

Широкий выбор стёкол для экскаваторовпогрузчиков Terex по очень низким ценам!

ВладДорСтрой, ООО, Щелково

Оказываем услуги по аренде экскаватора погрузчика JCB 3 CX Смена

1/6

Цена не указана

Автомобили и СпецТехника, ООО, Ярославль

Экскаваторпогрузчик ЭБП-11 на … , максимальная высота погрузки экскаватора 3900 мм, смещаемая …  5650 Максимальная высота погрузки экскаватора, мм  3900 Номинальная … оборудования

Комфорт +, ООО, Нижний Тагил

Услуги погрузчикаэкскаватора. Минимальный заказ 3 часа.

СпецСтойСнаб, ИП, Нижний Новгород

есть в наличии Самосвалы экскаватор погрузчик самосвалы Доставка песка щебня

Подъёмно-дорожные машины, ООО, Тюмень

Экскаваторпогрузчик JCB с опытным оператором.

Чуянов С.В., ИП, Киров

Экскаваторпогрузчик

Браст, ООО, Екатеринбург

Экскаватор погрузчик в аренду 1200 р/ … есть, Самосвалы, фронтальные погрузчики и экскаваторы. Работаем погороду и области

Цена не указана

ХэвиТех, ООО, Екатеринбург

Фильтры на экскаваторпогрузчик Hyundai H940S: Возвратный фильтр

Буроям, ООО, Красноярск

Предлагаем услуги экскаваторапогрузчика 1800руб./час. Услуги гидромолота 2600руб/час. Минималка 3 часа

Цена не указана

Ваш мастер, ООО, Улан-Удэ

Услуги автокрана, погрузчика, экскаватора. без выходных, наличный и безналичный расчет. Цена договорная. Скидки.

Воробьёв Н.П., ИП, Краснодар

Шины на экскаваторпогрузчик Ozka 16.9-28

ТехСтрой, ООО, Краснодар

Услуги экскаваторапогрузчика Хундай. Копка, планировка, слом

Цена не указана

Ваков Е.А., ИП, Новосибирск

фронтальным погрузчиком на базе трактора и полноценным экскаватором. Основное назначение экскаватора … быстроходности, экскаваторпогрузчик всегда пользуется особым спросом. чтобы заказать

1/6

АгроСпецТехника Уфа, ООО, Уфа

месяцев или 1200 моточасов Экскаваторы на базе тракторов МТЗ … погрузки экскаватора: 3900 мм Максимальная высота выгрузки фронтального погрузчика: 3400 … мм Грузоподъемность

1/7

Цена не указана

Спецтехсервис, ООО, Екатеринбург

Предлагаем услуги: Экскаваторапогрузчика. Все виды земельных работ:

Цена не указана

Спецтехника, ООО, Благовещенск

Экскаваторпогрузчик CASE 695ST новый 2016

1 200 руб  /ч   

1 000 — 1 100 руб  /ч оптом

ДорСтрой, ООО, Чебоксары

ООО ДорСтрой предлагает услуги экскаватора погрузчика JCB: — погрузка сыпучих материалов:

СпецТех, ООО, Тюмень

Аренда экскаватора погрузчика. Копаем выгребные ямы, траншеи

1/2

Спецтех, ООО, Нижний Тагил

Услуги экскаватора погрузчика. Планировка участка экскаватором погрузчиком. Выполняем планировку участков, перемещение

1/2

ГК Спецазия, ООО, Красноярск

88.4 Погрузчик, Ширина ковша, мм: 2240 Экскаватор, Объем … 2716 Погрузчик, Вылет при разгрузке, мм: 819 Экскаватор, Максимальная … копания, мм: 4082 Экскаватор, Дальность копания, мм:

1/4

Atrak+, ООО, Красноярск

Емкость ковша погрузчика 1 м3 Емкость ковша экскаватора 0.3 … град Угол поворота стрелы экскаватора +-85 град Скорость I

СпецАвтоАлтай, ООО, Барнаул

Предлагаем услуги экскаваторовпогрузчиков с навесным (бур, молот,

Цена не указана

ТК АвтоЗаказ, ООО, Барнаул

Услуги, Заказ, Аренда экскаваторовпогрузчиков, полноповоротных экскаваторах (колёсные, гусеничные — навесное оборудование … ямобур, трамбовка, гидромолот). Фронтальные погрузчики

Китавтостар, ООО, Кемерово

Продам экскаваторпогрузчик case 695 st … и хорошие скидки!!! экскаваторпогрузчик case 695 st : … Рабочие характеристики экскаваторпогрузчик case 695 st (погрузчик) джостик … 4770

СпецТехИркутск, ООО, Иркутск

Предоставляем услуги экскаваторапогрузчика. Разработка ям, котлованов, траншей.

1/4

Аврора, ООО, Красноярск

юр. лицами. Аренда, услуги экскаваторапогрузчика марок JCB, CAT. Техника

1/5

ГК ГТС, ООО, Благовещенск

объем ковша погрузчика 1 куб. м грузоподъемность погрузчика 1800 кг … 38 кн емкость ковша экскаватора 0.3 куб. м … высота отгрузки экскаватора 3878 мм максимальная глубина

Денисов В.Е., ИП, Новосибирск

Предоставим услуги, заказ, аренда экскаватора погрузчика Передний ковш:1.2м3

Источник: https://flagma.ru/ekskavator-pogruzchik-belarus-so534689-3.html

Ссылка на основную публикацию