Камаз-43114: технические характеристики, ттх, военный, пожарные автомобили, руководство по эксплуатации, регулировка, цены, отзывы

КамАЗ-43114, технические характеристики автомобиля, обзор кабины и двигателя, расход топлива

Шасси КамАЗ-43114 используется для установки надстроек разного назначения. Наиболее распространён грузовик в военной и нефтеперерабатывающей сферах. Легко устанавливается различное вооружение, жилые модули, цистерны и другое оборудование.

Общая информация

Данная модель занимается высокое место в списке всего ассортимента камского автомобильного завода. Военные выбирают этот грузовик из-за его колёсной формулы (6х6), благодаря которой можно преодолевать бездорожье. Развитие 43114 началось в 89-м году прошлого столетия с модели 43101.

Цельнометаллическая кабина имеет хорошие габариты, много свободного пространства внутри и высокий потолок. Под ней располагается мотор авто. Мощность силового агрегата позволяет развивать скорость до 90 км/ч. Грузовик легко проходит подъёмы с наклоном не более 30%. Радиус разворота составляет 11 м.

Технические характеристики и высокая проходимость позволили машине принять участие в соревнованиях ралли «Дакар» — в качестве транспорта технического обслуживания. Как уже говорилось, большую популярность имеет в ВС РФ. Есть специальные гражданские модификации для обслуживания хозяйственных сфер.

Некоторые версии оснащены прочной лебёдкой. С её помощью можно буксировать застрявшие автомобили, а также сам грузовик, если он не пройдёт какое-либо препятствие. Авто изначально проектировали под военное использование, поэтому оно соответствует всем военным требованиям качества и надёжности.

Распространено две основные версии — шасси и бортовой грузовик. В гражданской среде используется второй вариант, который способен перевозить грузы массой до 6 тонн, а также прицепы со сцепным устройством «крюк-петля» весом до 12 тонн. Перевозить можно сыпучие материалы, стройматериалы и крупногабаритные вещества.

Для комфортной работы водители производитель предусмотрел полный привод, большой дорожный просвет и хорошую управляемость. При заказе грузовика на заводе можно было выбрать следующие дополнительные функции:

  • Скамейки для людей;
  • Каркас безопасности;
  • Тент с монтажным каркасом;
  • Лебёдка для буксировки.

Высокая прочность и большой запас рабочего ресурса достигнуты за счёт сотрудничества с лучшими производителями мира, которые поставляли комплектующие для сборки 43114. Машина выигрывала по многим показателям у старых версий:

  • Современный дизайн;
  • Улучшенная надёжность;
  • Отсутствие необходимости частого технического осмотра;
  • Сниженный расход топлива КамАЗ-43114;
  • Экологически чистый мотор.

Для безопасности транспорт оснащён многочисленными системами контроля и управления. Погрузка упрощается возможностью откинуть борта кузова. Сама платформа делалась из прочной стали, поэтому не боится механических воздействий в процессе погрузки. Многие материалы, по сравнению с предыдущими поколениями, были заменены на более прочные. При этом масса авто увеличена не была.

КамАЗ-43114 используют для перевозки грузов различных категорий по грунту и бездорожью. Технические узлы работают при низких и высоких температурах, не ломаются из-за резких перепадов температуры. Ремонт осуществляется в специализированных автомастерских, которые есть в каждом большом городе России.

Устройство машины

Силовой агрегат представляет собой модернизированный КамАЗ 740, дополненный турбонаддувом. При 2200 оборотах в минуту мотор развивает 225 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 912 Нм, он достигается при 1500 оборотах в минуту. Во время работы двигателя воздух охлаждается частично.

Объём силовой установки — 10,85 литров. Он имеет восемь цилиндров, которые расположены V-образной формой. Для комфорта водителя и пассажиров он обработан звукоизоляционной шапкой, благодаря чему уровень шума в салоне снижен. Предпусковой подогреватель помогает без проблем запустить авто в холодное время года даже после длительного простоя.

В конструкции предусмотрено два бака: на 170 и 125 литров. Спецверсии предлагают два бака по 210 литров. Такого объёма хватает для дальних поездок без дозаправок. Расход топлива КамАЗ-43114 составляет 36 литров на 100 км. При некоторых условиях существуют отклонения от среднего показателя:

  • При неполной загрузке расход будет 30,5 л;
  • Зимой потребление составляет 31,2 л;
  • В летний период расходуется 34,3 л.

Машина оснащена пятиступенчатой коробкой передач с механическим и дистанционным управлением. У КПП центральный привод, раздаточное число — 6,53. Работа КПП дополняется двухдисковым сухим сцеплением. Кочки и прочие неровности дорожного покрытия не чувствуются за счёт рессорной подвески.

Безопасное передвижение в ночное время суток возможно за счёт качественных осветительных приборов. Фары надёжно закреплены в буфере, также для видения габаритов авто другими водителями по бокам установлены габаритные огни. В случае поломки одного из осветительных приборов, шофёр в салоне получает уведомляющий об этом сигнал.

В кузов помещается 18 кубических метров груза. Длина платформы — 4,8 метра, а ширина — 2,32 метра. Борта, высоты которых 0,5 метра, сделаны из высокопрочной стали и имеют свойство откидываться.

Система выпуска газов была полностью переработана опытными инженерами. Внутри двигателя не может возникать конденсата, а также он никак не попадёт в трубу турбокомпрессора.

Такого результата получилось добиться благодаря особенному расположению выхлопной трубы. Отработанные газы направлены в противоположную от поступающего в двигатель воздуха сторону.

Такой подход исключил возможность загрязнения силового агрегата.

Технические характеристики

На базе шасси-43114 было сделано множество модификаций, которые не имели значительных отличий. Самой распространённой считается 15 модификация, способная перевозить грузы массой до 6,1 тонн. Длина её платформы составляет 4,8 метра, а ширина — 2,3 метра. Все версии оснащены полным приводом.

Машина может двигаться в составе автопоезда, вес которого не превышает 27,5 тонн. Таких высоких показателей удалось добиться благодаря использованию при сборке опытных специалистов и качественные детали. По желанию покупателя на заводе могут установить дополнительные функции(лебёдка, тент и т.д.).

Автомобиль КамАЗ-43114 считается гражданским вариантом военного транспорта. Ему свойственны такие же характеристики и высокая прочность, он способен преодолевать бездорожье, глубокие водные преграды и препятствия средней высоты. В армии авто используют для перевозки солдат, оружия и прочих грузов, но иногда на шасси устанавливают различное специализированное оборудование.

Какой можно сделать вывод?

КамАЗ-43114 — это ещё один удачный продукт грузового машиностроения России. Он послужил большую роль в формировании армии, выполнил немало важных задач. На базе этого шасси было выпущено новое, более прочное и надёжное. С 2008 года серийное производство было остановлено, сейчас постепенно закрывают выпуск по госзаказам.

Средняя цена машины на вторичном рынке составляет 2 миллиона рублей. Максимальный ценник может достигать 3,5 миллионов рублей — зависит это от установленной надстройки. Стоимость зависит от технического и внешнего состояний транспорта, а также от года выпуска, пробега и даты последнего капитального ремонта.

Источник: https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/kamaz-43114/

КамАЗ-43114 технические характеристики и описание

КамАЗ-43114 – трехосный грузовик с полным приводом, предназначенный для повсеместного использования. В частности, техника хорошо себя зарекомендовала в нефтегазодобывающей сфере, а также вооруженных силах.

Автомобиль обладает широким списком дополнительного оборудования, и имеет множество модификаций.

Например, данная модель представлена на рынке в виде автоцистерны, автопоезда, автогидроподъемника, а также обычного фургона с увеличенной грузоподъемностью.

Общие сведения

КамАЗ-43114 – грузовик тяжелого класса, с колесной формулой 6х6. Автомобиль был представлен в 1991 году. В основе машины лежит конструкция грузовика КамАЗ-43101, который использовался во время войны в Афганистане. Обновленная модификация отличается улучшенной производительностью и более широкими шинами.

Не смотря на то, что модель представлена в 1991-м, производитель не мог наладить ее серийное производство. Всему виной экономические трудности в эпоху развала СССР.

Но не смотря на сложности и производственные издержки, Камский автозавод сумел наладить сборку флагманской модели, и в 1996 году сошла первая партия машин, изготовленных по индивидуальному заказу. Чуть был освоен выпуск модификаций с длинной кабиной и спальным местом.

Не смотря на то, что КамАЗ-43114 имеет несколько модификаций, они основаны на одной и той же платформе, и поэтому обладают схожими характеристиками.

КамАЗ-43114 – один из долгожителей по времени пребывания на конвейере. Грузовик выпускали более 10 лет. Так, в 2008 году производитель объявил о постепенном сокращении производства данной модели, в связи с устаревшей конструкцией и низким спросом. Одновременно с этим компания постепенно наращивала производство преемника под названием КамАЗ-5350.

КамАЗ-43114 на сегодняшний день является актуальным грузовиком в своем классе. На вторичном рынке можно найти экземпляры по доступной цене, и в хорошем состоянии.

Кабина и дизайн

Как и подобает всем грузовикам компании КамАЗ, модификация 43114 имеет стандартное расположение кабины, которая крепится над силовой установкой. Кроме того, кабина снабжена пневмоподвеской. Также в наличии осветительные приборы и боковые габаритные огни. Похвально, что передняя световая оптика у КамАЗ-43114 оборудована специальным буфером, который выполняет роль защиты.

Сама грузовая платформа КамАЗ-43114 выполнена из качественного металлического материала, и имеет откидную конструкцию. Также особого внимания заслуживают пневматические шины с камерой и дисками.

За счет множества различных систем и откидных бортов эксплуатация грузовика не вызывает никаких проблем. Значительно облегчены погрузка и выгрузка, а благодаря качественным материалам увеличивается прочность.

Видео

Внутри отведено место для трех пассажиров любой комплекции, включая водителя. Также предусмотрено одно спальное место.

Достоинства модели

Конструкция модели по грузовым меркам имеет большой потенциал, ведь машину разрабатывали по советской схеме «на долгие годы». Владельцы и поклонники высоко оценивают ходовые и эксплуатационные качества КамАЗа-43114. Так, автомобиль имеет ряд особенностей, актуальных даже на сегодняшний день.

Например, это соответствие военным и внедорожным нормам. Обратим внимание, что 43114 уже в базовой комплектации оснащается лебедкой, которая вкупе с полным приводом обеспечивает потрясающие возможности на бездорожье.

Более того, в таких условиях грузовик способен перевезти практически любой груз, включая крупногабаритные предметы и сыпучие материалы. При этом КамАЗ-43114 выдерживают любые перепады температур, а его двигатель отлично заводится с пол оборота.

Итак, из главных преимуществ грузовика можно выделить улучшенную прочность и надежность конструкции, практичный дизайн, соответствие военным нормам, большой интервал между гарантийным ТО.

В качестве опции для КамАЗ-43114 предлагается съемная тентовая крыша, каркас и откидные скамьи, за счет которых увеличивается пассажировместимость грузовика.

Судя по большинству положительных отзывов, КамАЗ-43114 можно считать самым неприхотливым и проверенным автомобилем в своей ценовой категории. Надежность модели подтверждается многочисленными испытаниями.

Более того, прочность грузовика оказалась настолько высока, что Камский автозавод выпустил на базе шасси 43114 гоночную модификацию для чемпионата «Ралли Дакар».

В этом соревновании автомобиль использовался в качестве технического сопровождения российской команды.

Технические характеристики

Грузоподъемность и размеры

Масса КамАЗ-43114 в снаряженном состоянии достигает 9,2 тонны, при этом нагрузка на переднюю и заднюю оси составляет 4,5 и 4,7 тонны соответственно. Максимальная грузоподъемность машины равняется 6 тоннам, а полная масса вместе с грузом составляет 15,3 тонны.

В данном случае нагрузка на переднюю ось равна 4950 кг, а на заднюю тележку – 10400 кг. Особенно пользуется спросом версия с прицепом, полная масса которого составляет 12 тонн в городских и загородных условиях, тогда как внедорожная модификация рассчитана на прицеп массой 7,5 тонны.

Масса автопоезда, по данным производителя, во внедорожных условиях достигает 22,8 тонны. Дорожный просвет составляет 360 мм, а погрузочная высота равняется 1535 мм. Еще следует отметить габаритные размеры грузовика – длина составляет 7730 мм, а ширина и высота – 2670 и 3375 мм соответственно.

Грузовая платформа имеет длину 4892 мм и ширину 2470 мм. Также немаловажна высота откидных бортов в 730 мм и внешний радиус поворота в 11 300 мм.

Читайте также:  Урал-43206: ттх, тормозная система, заправочные объемы, технические характеристики, модификации, цена, аналоги

Двигатель, трансмиссия

КамАЗ-43114 оснащается дизельной установкой с индексом 740.31.240. Это силовая установка российского производства, рассчитанная на мощность 225 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 912 Н/м.

Обратим внимание, что двигатель оснащен технологией турбонаддува, которая охлаждает наддувочный воздух, и тем самым позволяет мотору прослужить намного дольше.

Двигатель имеет рабочий объем 11 литров и V-образное расположение цилиндров.

Российский двигатель для КамАЗ-43114 и сейчас вполне актуален. У него есть свои особенности. Например, стоит отметить улучшенную выпускную систему, которая явно лучше, чем у предшественников. Продуманная конструкция позволяет исключить образование конденсата, а также предотвращает попадание жидкости в систему.

Чтобы эти доработки настроить работать как положено, разработчикам пришлось установить турбину таким образом, что поток выхлопных газов направлен в стороны от системы, из которой подается воздух. С одной стороны, такое решение позволяет предотвратить преждевременное появление в двигателе копоти и сажи.

Система выхлопа включает в себя дополнительный тормоз, соединительные трубопроводы, металлический рукав и глушитель.

Автомобиль оснащен двухдисковым сухим сцеплением, а также гидравлическим приводом с пневмоусилителем.

За переключение передач отвечает 10-скоростная КПП, с функциями механического или дистанционного управления.

За счет коротких передаточных чисел коробка рассчитана на высокие обороты двигателя, что позволяет ездить довольно быстро и динамично настолько, насколько позволяют возможности грузового шасси.

Кроме того, важно отметить дополнительный элемент трансмиссии – двухступенчатую раздаточную коробку с блокировкой дифференциала. Этот узел в значительной степени повышает возможности машины на бездорожье. Управление раздаткой – пневматическое.

Автомобиль оборудован дисковыми колесами и пневматическими шинами с регулировкой давления. Габариты стандартных покрышек – 425/85R21.

Расход топлива

Как показывается практика, КамАЗ-43114 обладает довольно высоким потреблением топлива, однако этот показатель все равно находится в пределах классовой нормы.

Судя по отзывам, расход горючего у владельцев КамАЗ-43114 может разниться в зависимости от времени года, а также характере езды. Например, в летний сезон средний расход держится на уровне 33 литра на 100 км, тогда как зимой получается 37 и больше литров.

Наилучшие показатели экономичности достигаются, само собой, без полной нагрузки. В этом случае можно уложиться в 30 литров топлива.

Что касается объема топливного бака, то здесь у КамАЗ-43114 предусмотрено две версии.

Так, для базового исполнения предлагаются два бака емкостью 125 и 170 литров, тогда как у доработанной комплектации их объем составляет 210 и 210 литров.

Это достаточно внушительные показатели, позволяющие грузовику преодолевать большие загородные расстояния без опаски нехватку горючего. Здесь волноваться нечему, поскольку максимальный запас хода достигает впечатляющих 930 километров.

Цены в России

КамАЗ-43114 в военном исполнении считается дорогим автомобилем, который по цене можно сравнить с импортными аналогами. Однако российский вариант все равно будет дешевле, причем даже в новом состоянии.

Но так как модель уже не выпускается, до сегодняшних дней сохранились в основном поддержанные экземпляры КамАЗ-43114. Итак, стоимость в модели без бортовой платформы оценивается примерно в 2,07 млн рублей.

Столько стоит новый экземпляр, тогда как на вторичном рынке можно найти модификацию за 1,5 миллиона рублей.

И все же, многих транспортных компаний не устраивает цена даже поддержанного КамАЗ-43114. В связи с этим есть возможность арендовать в машину. Так, стоимость аренды за смену составляет в пределах 20 тысяч рублей. Версия Ямобур обойдется в 14 000 рублей за смену. Как показывается практике, на арендном рынке именно эти две модели считаются самыми востребованными.

Источник: http://gruzrus.com/kamaz-43114/

КамАЗ 43114: технические характеристики (силового агрегата, трансмиссии, электрика), цена, фото, видео работы и устройство

Грузовик КамАЗ 43114, технические характеристики которого мы рассмотрим, на протяжении длительного времени известен на всей территории постсоветского пространства. В статье можно поближе познакомиться с техническими характеристиками 43114 модели: силовой агрегат и электрическая часть. Выясним показатели машины, норму расхода топлива КамАЗ 43114, весовые параметры и нагрузки.

Материал предоставит возможность ознакомиться с отзывами владельцев этого автомобиля. Узнаем цены на технику. В конце статьи попытаемся дать объективную оценку КамАЗ 43114.

Эксплуатационные характеристики КамАЗ 43114

Среди широкого ассортимента КамАЗ 43114 модель занимает достойное место. Полноприводный грузовик с повышенной проходимостью способен транспортировать прицеп до 12000 кг.

Модель лёгкая, в то же время компактная, способна «взять на борт» и доставить груз по назначению весом 6000 кг. При этом повышенные нагрузки на ось или напряжение в работе силовых агрегатов и механизмов не наблюдается.

Показатели веса и нагрузок, модели 43114 представлены в таблице.

1 Вес автомобиля, (т) 7,59
2 Нагрузка на переднюю ось, (т) 4,5
3 Нагрузка по задней оси, (т) 3,13
4 Показатели нагрузок авто на передний мост, (т) 4,46

Полная масса КамАЗ 43114 составляет 15420 кг. Грузовик без труда преодолеет брод глубиной 1,5 метра. Взберётся на подъём под углом 30 градусов.

Силовой агрегат

Под капотом авто установлен мощный V-образный 90 градусный турбодизель на четыре такта. Мотор восьмицилиндровый с верхним расположением клапанов. Тип охлаждения жидкостью.

Мощность силового дизельного агрегата составляет 240 лошадей или 176 кВт. Цилиндры диаметром 120 мм. Свободный ход поршня составляет 120 мм. Агрегат ограничен 2200 оборотами в минуту. Мотор соответствует нормам Евро-2.

Инструкция КамАЗ 43114 идёт вместе с продаваемой техникой. В ней описывается подготовительный процесс запуска силового агрегата. Отмечена последовательность действий.

Поэтому, перед пуском двигателя, необходимо ознакомиться с ней и строго следовать предписаниям по каждому параграфу. Для ознакомления, видео КамАЗ 43114, расположено в статье.

Показатели грузовика КамАЗ шасси 6х6

Автомобиль выпускается с показателями Д х Ш х В габаритными размерами: 7960 х 2500 х 2945. Высота возможной погрузки составляет 1535 мм. Клиренс машины составляет 365 мм.

На авто установлен основной топливный бак, рассчитанный на 170 литров солярки. Возможна установка дополнительной ёмкости для топлива на 125 литров.

КамАЗ 43114 фото, которого вы видите, мог без остановки на дозаправку преодолеть расстояние в 930 км. При этом, расходуя в среднем на 100 км 31,5 литров топлива. Скоростные показатели остановились на отметке 90 км/час. Грузовики оснащены пневматической тормозной системой барабанного типа.

Трансмиссия

Дизельный силовой мотор агрегирует с 5МКПП дистанционного типа. На машине установлено сухое дисковое сцепление. Стоит «раздатка» на две ступени, с возможностью блокировки дифференциала.

Промежуточный, или средний мост КамАЗ 43114, как и основные, ведущие имеют отличия картера и главных передач. Более подробно об их устройстве написано в руководстве по эксплуатации КамАЗ 43114.

Раздел: «Устройство и ремонт узлов и агрегатов».

Электрика

Автомобиль КамАЗ 43114, устройство которого мы рассматриваем, выпускается для эксплуатации главным образом по дорогам 1-3 категорий. Электрическая часть включала в себя.

  1. Напряжение 24 В.
  2. Аккумуляторы 2 по 12 В.
  3. Генератор на 28 В.

Цена на КамАЗ 43114

Стоимость грузовика на территории РФ зависит от года выпуска, пробега, технического состояния и комплектации. Возможна покупка техники в лизинг. По этой схеме стоимость за единицу техники составит 2070000,00 р.

Автомобиль с пробегом обойдётся потенциальному покупателю от 1456000,00 и выше. Цены могут меняться в зависимости от спроса и предложения.

Нельзя сказать, что техника «вечная». Но тот факт, что машины предлагаются и продаются, говорит о потенциале модели 43114. Она ещё не один год будет встречаться нам на российских дорогах, выполняя перевозки, доставляя грузы к месту назначения.

Фото

Источник: http://SpecTechZone.com/tekhnika/selkhoztekhnika/gruzovojj-skh/kamaz-43114-tekhnicheskie-vozmozhnosti-mode.html

АЦ-5-40 Автоцистерна пожарная КамАЗ-43114

АЦ-5-40 Автоцистерна пожарная (КамАЗ-43114) АЦ-5-40КамАЗ-43114Общий вид [ Схема водопенных коммуникаций ]

Автоцистерна пожарная АЦ-5-40 (43114) на шасси семейства КамАЗ, оснащенная насосом пожарным ПН-40 УВ предназначена для:

  • тушения пожаров огнетушащими средствами;
  • доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ;
  • подачи воды и воздушно-механической пены низкой и средней кратности через напорные рукава, ручные стволы и пеногенераторы при тушении очагов пожара.

Автоцистерна может использоваться как самостоятельная боевая единица с забором пенообразователя из пенобака или постороннего резервуара и забором воды из цистерны, из водоема или из водопроводной сети. Автоцистерна рассчитана на эксплуатацию в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.

Автоцистерна состоит из следующих основных частей:

  • шасси с кабиной водителя;
  • насосной установки с приводом;
  • цистерны;
  • водопенных коммуникаций;
  • лафетного ствола;
  • кабины боевого расчета;
  • электрооборудования;
  • комплекта пожарно-технического вооружения.

На доработанном шасси установлены: рама, цистерна, привод насоса, насос, кабина боевого расчета, вакуумная система и часть электрооборудования.

В отсеках цистерны размещено пожарно-техническое вооружение и элементы электрооборудования.

Автоцистерна оборудована сигнально-громкоговорящей установкой «Корвет СГС-01», либо «Южный Урал».

На крыше цистерны установлен лафетный ствол.

Основная работа автоцистерны заключается в том, чтобы с помощью имеющегося оборудования и принадлежностей подавать в очаг пожара воду или воздушно-механическую пену до полной ликвидации возгорания.

Привод пожарного насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданную передачу. Первоначальное заполнение всасывающей линии и насоса при заборе воды из водоема осуществляется вакуумной системой. Автоцистерна может производить следующие операции:

  • подавать раствор пенообразователя из емкости;
  • подавать воду из цистерны, водоема или гидранта водопроводной сети;
  • работать на перекачку воды с другими автоцистернами при значительном удалении водоема от места пожара.

Электрооборудование автоцистерны состоит из электрооборудования шасси и дополнительного электрооборудования.

Питание энергопотребителей автоцистерны осуществляется постоянным током напряжением 24В от бортовой сети шасси.

Пожарно-техническое вооружение на автоцистерне размещается на крышке кузова и в отсеках. ПТВ надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления. Размещено ПТВ с учетом удобного доступа и быстрого съема.

Основные технические характеристики

Шасси КамАЗ-43114 (6×6)
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя КВт, (л.с.) 176 (240)
Максимальная скорость, км/ч, 80
Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. 7
Вместимость цистерны для воды, л, 5000
Вместимость бака для пенообразователя, л, 340
Насос пожарный ПН-40/УВ
Расположение насоса заднее
Производительность насоса в номинальном режиме, л/с 40
Напор, создаваемый пожарным насосом в номинальном режиме, м 100
Диаметр всасывающего патрубка, мм 125
Диаметр/количество напорных патрубков, мм/шт. 80/2
Расход лафетного ствола, л/с 40
Масса полная, кг 15500
Габаритные размеры, мм 7900x2500x3200
Читайте также:  Кран кс-3571: 35715, технические характеристики, автокран, автомобильный, маз, цены

Комплектация:

Наименование Количество
Багор БПМ 1
Боты диэлектрические 3
Водосборик ВС-125 1
Гидроэлеватор Г-600 1
Головка ГП 70х50 2
Головка ГП 80х50 2
Веревка ВПС-30 1
Задержка рукавная 6
Зажим ЗР-80 4
Ключ К-150 2
Ключ К-80 2
Ковер диэлектрический 1
Колодка противооткатная 2
Колонка КП 1
Крюк для открывания крышек гидрантов 1
Ключ КП 1
Лестница Л-60 1
Лестница ЛШ 1
Лестница -палка ЛП 1
Лом ЛПЛ 1
Лом ЛПТ 1
Лопата ЛКО 1
Мостки рукавные 2
Направляющий трос звена ГДЗС-1 1
Ножовка столярная 1
Огнетушитель ОП-3 1
Пеногенеоатор ГПС-600 2
Перчатки диэлектрические 3
Разветвоение РТ-80 1
Рукав Ø32, L=4м 1
Рукав Ø51, L=20м 8
Рукав Ø77, L=20м 4
Рукав Ø77, L=4м 2
Рукав всасывающий Ø125, L=2м 4
Рукав напоро-всасывающий Ø75, L=2м 4
Связка звена ГДЗС-1 1
Сетка всасывающая СВ-125 1
Ствол РСК 3-70 1
Ствол РСК-50 2
Ствол РСП-70 1
Топор Т-А2 1
Фонарь ФОС-3 1
Фонарь ФПС-4/6 3

Источник: http://tortehmash.ru/production/ac_ac-5-40-kamaz-2.php

КамАЗ-43114: технические характеристики и особенности эксплуатации

Среди грузовых машин особого внимания заслуживает продукция Камского автозавода.

Уже многие годы эти автомобили являются надежным подспорьем человеку в строительстве, транспортировочном деле, коммунальных задачах и во многом другом.

Общие сведения о машине

Среди широкого ассортимента КамАЗ модели 43114 занимает достойное место. Грузовой автомобиль характеризуется полным приводом, что обеспечивает повышенную проходимость такой тяжелой техники.

Признаком высокого качества можно считать то, что шасси этой конструкции используется в Вооруженных силах, а также в нефтяной и газовой отраслях с целью создания разнообразных надстроек. В 1989 году эта модель начала путь своего развития с КамАЗа-43101.

После этого произошло усовершенствование модели 4310, закончившееся в 1996 году запуском новой модификации в серийное производство.
Кабина выделяется большими размерами и высокой крышей. Она размещается над двигателем и имеет эргономичную форму.

Благодаря отличным ходовым характеристикам машина способна развить скорость до 90 км/ч. Также возможно преодоление подъема с наклоном до 30%. Радиус разворота для такого грузовика составляет 11 м.

В ряду интересных фактов о модели 43114 можно выделить ее участие в ралли «Дакар». Там эта машина выполняла функции технического сопровождения. КамАЗ этой модели нашел свое применение в народном хозяйстве, в Вооруженных силах и других сферах.

Кроме того, в арсенал грузовика входит лебедка, способная помочь тяжелому автомобилю самому выбраться из непроходимой местности. Особо следует учесть высокие требования, предъявляемые к военной технике, которым КамАЗ-43114 полностью соответствует.

Две основные модификации рассматриваемой модели – это шасси и бортовой автомобиль. Для применения в народном хозяйстве подходят машины грузоподъемностью в 6 т и оснащенные тягово-сцепным устройством типа «крюк-петля».

Внимание! В дополнительную комплектацию могут входить элементы усиления рам и рессор, баки для топлива, стабилизаторы и прочее.

В качестве перевозимых материалов могут выступать сыпучие составы и крупногабаритные предметы, которые способны переносить перепады температуры.

С помощью этой машины можно транспортировать прицеп весом до 12 т. При этом такая модель признана самой легкой и компактной в своем классе. КамАЗ может перевезти 6 т груза без риска вывести из строя какие-либо узлы конструкции.

Чтобы водитель такой модели чувствовал себя уверенно на дороге, производитель дал машине отличное сочетание выдающейся маневренности, колесной формулы 6х6 и высокого клиренса. В список дополнительного оборудования могут входить:

  • скамьи для перевозки пассажиров;
  • каркас;
  • съемный тент;
  • лебедка, используемая для буксировки, оснащенная валом отбора мощности.

Комплектующие для КамАЗа изготавливаются ведущими производителями из различных стран мира. Топливная аппаратура создана известной фирмой BOSH.

CUMMINS оснастил грузовик мощным и надежным двигателем, а тормозная система и ABS произведены организацией HALDEX.

По сравнению с более старыми моделями КамАЗ-43114 имеет ряд преимуществ:

  • более современные внешний вид и форма;
  • увеличенный ресурс;
  • значительный промежуток между регулярными техническими осмотрами;
  • экономичный расход топлива;
  • соответствие нового двигателя всем мировым экологическим стандартам.

На этом грузовом автомобиле используется множество систем, упрощающих его эксплуатацию. Откидные борта облегчают погрузку и разгрузку перевозимых материалов.

Изготовив электрический культиватор своими руками, можно сэкономить на покупке уже готовой техники для сада.

А здесь вы узнаете, какие запчасти на вилочный погрузчик Комацу чаще всего приобретают при необходимости его ремонта.

При этом прочная сталь платформы выдерживает различные воздействия, что означает возможность транспортировки объектов дифференцированного характера.

Высококачественные материалы, применяемые при изготовлении машины, не понижают тоннажность, одновременно улучшая запас прочности всей конструкции.

Основная задача КамАЗа-43114 – это транспортировка различных грузов в условиях плохих дорожных покрытий или их полного отсутствия. Перепады температуры не способны повлиять на эксплуатационные характеристики бортового грузовика.

Сервисные центры этого производителя в большом количестве размещены по всей территории России. Найти деталь для замены не составит труда. Вместе с КамАЗом-43114 рекомендуется использовать прицепы СЗАП 8357, НЕФАЗ 8332.

Особенности грузовика КамАЗ-43114

Двигатель модели характеризуется высокой эффективностью и отличным моторесурсом.

Мотор 740.11-240 оснащен турбонаддувом и способен выдавать мощность до 225 л. с. Такой показатель можно наблюдать при частоте вращения коленвала в 2 200 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент достигается при 1 100-1 500 об./мин. и составляет 912 Н×м. Диаметр цилиндра и ход поршня соотносятся в пределах 120 мм/120 мм. В процессе работы происходит промежуточное охлаждение воздуха.

Рабочий объем этого двигателя составляет 10,85 л, что в сочетании с показателями мощности дает отличную производительность и эффективность работы. На этот узел установлен шумоизоляционный экран, что делает работу на грузовике еще комфортнее. Цилиндры в количестве восьми штук расположены V-образно.

Наличие двух топливных баков объемом 170 и 125 л обеспечивает длительную работу без дозаправки. Существуют комплектации, где оба резервуара имеют вместимость по 210 л.

Средний уровень расхода топлива на 100 км при полной загрузке составляет 36 л.

Возможны отклонения, связанные с условиями работы:

  • без полной загрузки – 30,5 л;
  • в зимнее время – 31,2 л;
  • в летнее время – 34,3 л.

Функция подогрева топлива в холодный сезон обеспечивает работу машины более ровной, а запуск – простым.

Коробка передач на таком грузовике имеет пятиступенчатое строение. Управление ею может осуществляться дистанционно и механически.

Модель КПП — 152 п/о. Привод у коробки передач центральный, главное раздаточное число (отношение) — 6,53.

Для комфортной работы производитель увеличил кабину. Высокая крыша обеспечивает дополнительное пространство для водителя и пассажиров. В зависимости от комплектации может быть одно спальное место или три простых. Кабина оснащена гидроподъемом и ДЗК.

Фары надежно укрыты в буфере. Конструкцией предусмотрены боковые габаритные фонари, а также корректор основных осветительных приборов. В случае обнаружения поломок водителю выводится сигнал.

Объем платформы – 18 куб. м. Ее борта выполнены из прочного металла и имеют откидное строение. Размеры платформы изнутри 4 800х2 320 мм, высота бортов – 500 мм.

Конструкция системы выпуска отработанных газов в этой модели имеет ряд особенностей. Помимо того, что устройство двигателя благодаря своему строению не допускает образования конденсата, она еще и предотвращает попадание осадков или воды снаружи в тракт турбокомпрессора.

Этого удалось добиться посредством специфического расположения выхлопной трубы. Кроме этого, производитель постарался направить поток отработанных газов подальше от системы подачи воздуха в двигатель.

Это позволяет избегать засорения мотора сажей и копотью. Выхлопная система грузовика состоит из глушителя выпуска 6520-1201010, трубопроводов для соединения, металлического рукава гибкой конструкции, дополнительного тормоза.

Шины такой машины 425/85 R21 производства КАМА 1260 146J. В их строении предусмотрены диски. Сами шины пневматические, оснащены камерой. Ошиновка однодисковая. Тормозные накладки имеют общую площадь в 6 300 кв. см.Привод тормозов пневматический.

Конструкцией также предусмотрена межколесная блокировка 15.8106 или 14ЕС.

Кроме этого, модель укомплектована электромагнитной муфтой на приводе вентилятора. Блок лебедки находится в технической упаковке.

Сцепление на КамАЗе-43114 сухое, имеющее двухдисковое строение и фрикционный характер движения. Рессорная подвеска способна гасить вибрацию, передающуюся от неровностей на дороге.

Снаряженная масса автомобиля составляет 9 030 кг, при этом нагрузка на переднюю ось – 4 500 кг, а на заднюю тележку – 4 530 кг. Масса прицепа должна быть не более 12 000 кг, а при плохом дорожном покрытии – 7 500 кг.

Одной из разновидностей рассматриваемой модели является КамАЗ-43114 15. Эта модификация характеризуется колесной формулой 6х6 при грузоподъемности в 6 100 кг. Длина платформы в этой модели составляет 4,8 м, ширина – 2,3 м.

В возможности тягача входит буксировка грузового автопоезда массой до 27 500 кг. Такая внушительная цифра обеспечивается высоким качеством деталей и сборки машины.

В зависимости от базового оснащения модель может быть укомплектована каркасом из металла и тентом для использования на бортовой платформе.

Надежный дизельный двигатель мощностью в 240 л. с. отличается повышенным моторесурсом. Коробка передач имеет механическую конструкцию и характеризуется пятью ступенями.

Для более длительной работы без дозаправки модель оснащена двумя топливными баками объемом 170 и 125 л. Этот факт позволяет значительно упрощать использование машины и экономить время.

Рассматриваемую модель можно считать гражданской разновидностью представителя военной техники. Для использования в тяжелых погодных и дорожных условиях производитель оснастил грузовик полным приводом.

Такое сочетание технических и эксплуатационных характеристик выделяет эту модель среди аналогов, а широкая сфера применения позволяет производителю из года в год находить новые рынки сбыта для своей продукции.

В следующем видео нам наглядно покажут, как устроена кабина КамАЗа-43114:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/kamaz/43114-harakteristiki-i-osobennosti-ekspluatatsii.html

Автоцистерна пожарная АЦ-5,0-40 (КамАЗ-43114)-20ВР

(Филиал №1, о. Русский)

АЦ предназначена для доставки к месту пожара средств тушения, пожарно-технического вооружения, боевого расчёта для последующей ликвидации пожара с помощью доставленных сил и средств путём подачи на очаг пожара воды или воздушно — механической пены через ручные стволы и переносной лафетный ствол. Забор воды из цистерны АЦ, открытого водоёма или гидранта, пенообразователя — из пенобака или из сторонней ёмкости

Отличительные черты автоцистерны на шасси КамАЗ:

· привод насоса через КОМ МП-27-4208030

· кабина модульная, устанавливается отдельно на резиновых подушках, имеет на дверях раздвижные окна

· кабина салонного типа

· емкость продольная на ложементах

· емкость поперечная, на эластичных резиновых амортизаторах, боковины емкости прозигованы

· емкость устанавливается без жесткой связи с кабиной и насосным отсеком

· дисковые задвижки на выкидных, заборном патрубках

· пневмозадвижка между емкостью и насосом

· насос НПЦ-40/100 или насос НЦПК

· окраска автоцистерны лакокрасочными материалами Helios

· лестницы для подъема на крышу автомобиля и поручни окрашены порошковой краской

· двери отсеков для ПТВ шторного или панельного типа

Базовое шасси КамАЗ-43114
Колесная формула 6х6
Боевой расчет (вкл. место водителя) 6 чел.
Вместимость цистерны для воды, куб.м (л) 5,0 (5000)
Бак для пенообразователя, куб.м (л) (материал — нержавеющая сталь) 0,42 (420)
Тип пожарного насоса НПЦ-40/100
Производительность насоса, л/с
Габаритные размеры, мм
Длина
Ширина
Высота
Полная масса, кг
Читайте также:  Тормозной кран камаз: схема подключения, ремонт, регулировка, как заменить

Автоцистерна пожарная АЦ-3,0-40(43206) 003-ПС

(Филиал №1, о. Русский)

Основная концепция модели:

Предназначена для работы в городских и сельских условиях. Обладает мощным, достаточно легким и высоко-проходимым шасси из всего модельного ряда УРАЛ. Это обеспечивает меньший расход топлива, более высокую скорость, манёвренность, а так же меньшие затраты на эксплуатацию по сравнению с аналогами.

Технические характеристики

Емкость цистерны для воды, л
Емкость бака пенообразователя, л
Боевой расчет, чел
Насос пожарный, тип НЦПН-40/100 В1Т
Вакуумная система водозаполнения АВС-01Э
Расположение пожарного насоса Заднее
Стационарный лафетный ствол, тип ЛС-С40У
Производительность лафетного ствола по воде при давлении 0.6 МПа, л/с
по пене, куб.м/мин
Модель базового шасси Урал-43206-41
Полная масса, кг
Габаритные размеры, мм 8000х2500×3350
Максимальная скорость, км/ч
Тип двигателя ЯМЗ-236НЕ 2 Дизельный
Номинальная мощность кВт (л/с) 169 (230)
Коробка передач 5-ти ступенчатая
Колесная формула 4×4

Пожарная автоцистерна АЦ-5,0-40 на базе автомобиля КамАЗ-43114

(Филиал №1, о. Русский)

Основная концепция модели:

Предназначена для работы в городских и сельских условиях. Обладает мощным, достаточно легким и высоко-проходимым шасси из всего модельного ряда КАМАЗ. Это обеспечивает меньший расход топлива, более высокую скорость, манёвренность, а так же меньшие затраты на эксплуатацию по сравнению с аналогами.

Технические характеристики:

Колесная формула 6х6

Боевой расчет (вкл. место водителя) 6 чел.

Вместимость цистерны для воды, куб.м (л) 5,0 (5000)

Бак для пенообразователя, куб.м (л) (материал — нержавеющая сталь) 0,42 (420)

Тип пожарного насоса НПЦ-40/100

Производительность насоса, л/с 40

Габаритные размеры, мм

Длина 8000

Ширина 2500

Высота 3380

Полная масса, кг 15535

КАМАЗ 43118

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Вместимость цистерны для воды 9 м3

Вместимость бака для пенообразователя 500 л

Насос пожарный центробежный НЦПН-40/100

Подача насоса номинальная 40 л/с

Напор насоса номинальный 100 м вод.ст.

Привод насоса от двигателя шасси через КОМ

Расположение насоса задний отсек

Система вакуумная АВС-02Э

ствол лафетный ЛС-С40У

Базовое шасси (колесная формула) КАМАЗ-43118 (6×6)

Двигатель (мощность) 740.31-240 (240 л.с.)

Скорость максимальная 80 км/ч

Внешний габаритный радиус поворота 11,5 м

Полная масса автомобиля 21 600 кг

Габаритные размеры (длина х ширина х высота) 8,9 x 2,5 x 3,6 м

Число мест для боевого расчета (включая место водителя) 3

УРАЛ 43206

Технические характеристики:

Габаритные размеры, мм, не более: длина – 8 000, ширина – 2 500, высота – 3 000.

Экипаж (включая водителя), чел., не более: 6.

Полная масса автоцистерны с экипажем 6 чел., кг, не более: 13 040.

Максимальная скорость движения по шоссе, км/ч: 85.

Насос пожарный: марка – ПН-40, тип – центробежный.

Продолжительность непрерывной работы насоса, ч.: 6.

Максимально допустимое число оборотов вала насоса, об/мин: 2 700.

Емкость, л, не менее: цистерна для воды – 3 000, бак для пенообразователя – 180, топливного бака – 200.

Лафетный ствол: тип — комбинированный.

Источник: https://lektsia.com/5x1ac1.html

Трехосный тягач КамАЗ-43114

КамАЗ-43114 – это трехосный грузовик, известный с 1996 года и предлагающийся в двух модификациях: шасси и бортовой автомобиль. Этот тягач-внедорожник обладает классическим для КамАЗа дизайном – не балующим глаз стильными решениями, но обеспечивающим легкость ремонта и обслуживания.

<\p>

В зависимости от исполнения и комплектации КамАЗ-43114 может комплектоваться «стандартной» (расположенной над двигателем) кабиной без спального места или «длинной» кабиной со спальным местом позади кресел.

Отметим, что последний вариант кабины является единственным доступным для бортового варианта исполнения этого грузовика.

Обе модификации КамАЗ-43114 построены на единой платформе с колесной базой между первой и второй осью равной 3340 мм. Между второй и третьей осью расстояние составляет 1320 мм. Передний свес грузовика равен 1420 мм. Несмотря на общую колесную базу, габаритная длина автомобилей различается.

Так длина шасси составляет 7630 мм, а длина бортового КамАЗ-43114 равна 7730 мм. Максимальная высота обеих модификаций – 3375 мм. Также добавим, что бортовой вариант снабжен грузовой платформой длиной 4892 мм и шириной 2470 мм, которая дополнена металлическими откидными бортами высотой 730 мм.

Снаряженная масса шасси не превышает 7670 кг. Этот же показатель для бортового автомобиля составляет 9400 кг. Грузоподъемность КамАЗа 43114 соответственно равна 7600 и 7450 кг.

Полная масса шасси – 15420 кг, при этом максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 5490 кг, а на заднюю тележку – 9930 кг.

Полная масса бортового, в свою очередь, равна 17000 кг (допустимая нагрузка на переднюю ось – 5600 кг, на заднюю тележку – 11400 кг).

Обе модификации способны тянуть за собой прицеп массой 7500 кг (на бездорожье) или массой до 12000 кг (на дорогах с твердым покрытием).

КамАЗ-43114 оснащен обновленным дизельным силовым агрегатом марки 740.31-240 со сниженным на 10% расходом топлива. В его распоряжении 8 цилиндров V-образного расположения и система турбонаддува с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

Рабочий объем данного мотора составляет 10,85 литра, а его номинальная мощность не превышает 240 л.с. при 2200 об/минуту.

Пик крутящего момента турбодизеля приходится на отметку 912 Нм и удерживается в диапазоне от 1100 до 1500 об/минуту, что дает возможность разогнать груженый КамАЗ-43114 минимум до 90 км/час на дорогах с твердым покрытием.

В качестве КПП производитель предлагает 10-ступенчатую «механику» с фрикционным двухдисковым сухим сцеплением и 2-скоростной раздаткой, дополненной пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточное отношение главной передачи КПП равно 6,53. Передаточные числа раздатки соответственно равны 1,692 для низшей и 0,917 для высшей передачи.

КамАЗ-43114 комплектуется пневматическими тормозами с барабанами диаметром 400 мм и колодками с шириной тормозных накладок равной 140 мм. Суммарная площадь тормозных накладок составляет 6300 см². Колесная формула – 6х6.

Автомобиль оснащен двумя топливными баками (210+210л/170+125л/170+210л), двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором, а в качестве опции может быть оснащен лебедкой с коробкой отбора мощности и каркасным тентом для бортовой модификации.

Цена тягача КамАЗ-43114 (по данным на 2014 год) в исполнении «шасси» на российском рынке начинается с ~ 1 млн. 900 тыс. рублей, бортовой тягач предлагается по цене от ~ 2 млн. рублей.

грузовики шасси бортовые крупнотоннажные полноприводныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/kamaz-43114.html

Грузовые автомобили газ, зил, камаз, урал, маз, краз

Автомобили Камаз-43118, с колёсной формулой 6х6, имеет полный привод. Этот полноприводный грузовик обладает отличными характеристиками для бездорожья. Задние колёса с односкатной ошиновкой позволяют двигаться по колее, равно как и по дорогам с разным покрытием. Шины пневматические, с регулированием давления.

Несложное, надёжное в эксплуатации, шасси автомобиля Камаз-43118 служит базой для грузовиков разного типа и монтажа на нём различной спецтехники. Шасси может нести до 12 тонн груза таких надстроек. Это такие базовые или специальные надстройки, как автоцистерны с оборудованием для заправки, бортовые платформы, различные площадки для транспортировки грузов.

Например, автоцистерны-бензовозы на шасси Камаз-43118 можно изготовить емкостью от 7 м3 до 17 м3. Передвижная мастерская может быть оборудована токарным станком, манипулятором и иметь платформу грузового отсека. На базе этого автомобиля изготавливаются известные автокраны, под маркой Клинцы, Ивановец, Галичанин грузоподъёмностью соответственно 16, 25 и 32 тонны.

На базе этого авто можно установить водовозку, например АЦ-66065, АЦПТ с объёмами 7,5-12 м³ с подогревом и утеплением емкости. На шасси автомобиля Камаз-43118 монтируются сортиментовозы с установкой кранов. Также могут оборудоваться вахтовые автобусы, самосвалы, мастерские для ремонта, различные мобильные лаборатории, энергетическая спецтехника.

Автомобиль Камаз-43118 оснащен усиленной механической, двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом. Модель дизельного двигателя с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха 740.30-260. Сцепление на грузовике выполнено диафрагменным, однодисковым. Шасси имеет гидравлический привод с пневмоусилителем.

Топливные баки имеют вместимость 210л + 210л, или 350л + 210л, или 170л, или 350л. При этом максимальная скорость автомобиля Камаз-43118 составляет не менее 90 км/ч.

Кабина с высокой крышей, расположенная над двигателем, может быть выполнена со спальным местом или без спального места.

Технические характеристики автомобиля Камаз-43118

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг — 10400 — нагрузка на передний мост, кг — 4700 — нагрузка на заднюю тележку, кг — 5700 Грузоподъемность а/м, кг — 10000 Полная масса, кг -20700 — нагрузка на передний мост, кг — 5550 — нагрузка на заднюю тележку, кг — 15150 Полная масса прицепа, кг — 12000 Полная масса автопоезда, кг — 32700

Двигатель Камаз-43118

модель — 740.13-260 (Е-1) Тип — дизельный с турбонаддувом Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.

) — 191 (260) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2200 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 931 (95) при частоте вращения коленвала, об/мин -1300-1500 Расположение и число цилиндров — V-образное,8 Рабочий объем, л -10,85 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм -120/120 Степень сжатия -17 Система питания — Вместимость топливных баков, л — 350+210

Электрооборудование

Напряжение, B — 24 Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190 Генератор, В/Вт -28/2000

Сцепление Камаз-43118

Тип — диафрагменное, двухдисковое, мод. 17 Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Тип — механическая, десятиступенчатая Управление — механическое, дистанционное

Раздаточная коробка Камаз-43118

Тип — механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление — пневматическое

Передаточные числа:

— первая передача (низшая) — 1,692 — вторая передача (высшая) — 0,917 Главная передача — Передаточное отношение- 6,53

Тормоза Камаз-43118

Привод — пневматический Диаметр барабана, мм- 400 Ширина тормозных накладок, мм-140 Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см -6300

Колеса и шины

Тип колес — дисковые Тип шин — пневматические, с регулированием давления Размер обода -12.2-20,9 (310-533) Размер шин — 425/85 R21 (1260х425-533Р)

Кабина Камаз-43118

Тип — передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная Исполнение — со спальным местом. Платформа — бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом Внутренние размеры, мм — 6100 х 2320

Характеристика а/м полной массой 20700 кг:

— Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90 — Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, % — 28 — Наружный габаритный радиус поворота, м — 11,5

Модификации автомобилей Камаз-43118

Автомобиль Камаз-43118-011-13 снабжен лебедкой, грузоподъемность его составляет 10 тонн. Двигатель — 740.13, мощностью 260 л.с., соответствующий экологическим требованиям Евро-1.

Автомобиль Камаз-43118-011-10 бортовой, оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, кабина грузовика трехместная, со спальным местом.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Источник: http://spezz.ru/kamaz_43118_parametri.html

Ссылка на основную публикацию