Консольный подъемник: своими руками, чертежи, гидравлический, грузовой, цена, характеристики

Подъемник своими руками: конструкции, чертежи, советы по изготовлению :

Профессиональному автослесарю, чтобы заработать приличные деньги, нужен гараж, набор инструментов и подъемник. Своими руками такое устройство сделать намного дешевле, чем покупать оборудование промышленного изготовления.

Организация собственного бизнеса

Изменить социальный статус поможет наличие гаража (договоритесь об аренде помещения, если нельзя организовать мастерскую на собственной территории).

Необходимо зарегистрироваться как предприниматель. После получение патента или свидетельства о предпринимательской деятельности в территориальном государственном органе можно вплотную заняться бизнесом, приобрести инструменты и металлические изделия:

  • профильные (квадратные) трубы;
  • рифленое железо (для настила на платформе);
  • электроды, отрезные круги, болты и гайки разных размеров.

Полезный совет: перед тем как начать делать подъемник для авто своими руками, посетите сервисные центры или торговые предприятия, где продается специализированное оборудование для ремонта машин. Посмотрите своими глазами и внимательно изучите конструктивные особенности механизмов, над которыми трудились инженеры в заводских условиях.

Распространенная конструкция подъемников

Существует несколько вариантов оборудования для подъема автомобилей на заданную высоту. Оно облегчает мастерам проведение осмотра, диагностирование и ремонт неисправных транспортных средств.

Распространенные конструкции изготавливаются с двумя или четырьмя стойками, поднимающими платформу для автомобилей, с механическим или гидравлическим приводом.

Простейший самодельный подъемник можно сделать из двутавровой балки или кронштейна с лебедкой. Но владельцы дорогих лимузинов и джипов при виде подобного оборудования убегут и никогда не вернутся.

Еще можно изготовить самодельный подъемник, с помощью которого машину опрокидывают набок (кронштейны прикручиваются к двум правым или левым цапфам колес). Такое оборудование используется в экстренных случаях, когда надо срочно устранить неисправность под днищем автомобиля, а все штатные места в мастерской уже заняты.

Воплощение идеи на бумаге

Изобразите на листе эскиз будущего подъемника. Нанесите на полу гаража разметку на запланированном месте для установки оборудования. Затем возьмите рулетку и измерьте расстояние от стен до стоек, высоту между полом и потолком. Полученные данные запишите в блокнот или на листе с нарисованным эскизом.

Зная габаритные размеры автомобилей, для которых вы планируете сделать подъемник, чертеж (основой для вычислений в масштабе станут ранее сделанные измерения) уже можно разработать самому.

Он поможет составить смету, в которой будет обозначено необходимое количество металлопрокатных изделий (суммарная длина швеллеров, двутавровых балок и уголков) и прочих расходных материалов.

Теперь можно отправиться на торговую базу и купить все что надо по оптовым ценам. Металлопрокат берите с запасом. Каждый рез болгаркой превращает три миллиметра прочной стали в микроскопическую пыль.

Как сделать самодельный подъемник

В первую очередь нанесите чертилкой линии разметки на швеллерах и уголках, чтобы порезать их на заготовки, из которых будет собираться подъемник своими руками. Проверьте полученные результаты своей работы. Заготовки надо сделать с точностью до миллиметра по длине.

Устройства с двумя или четырьмя стойками поднимают автомобили при помощи червячного редуктора или гидравлического цилиндра. Механический привод размещается внутри каждой опоры. Он состоит из вала с нарезанной на его поверхности ленточной резьбой.

Площадки для опорных подшипников с механизмом центровки привариваются электросваркой к нижним торцам стоек. На вал накручивается «лапа» для платформы. В собранном виде они вставляются во внутреннюю полость стойки.

Верхняя крышка опоры с подшипником прикручивается болтами с гайками.

Примерно такую же работу надо проделать, когда собираете подъемник своими руками с гидроприводом.

Опрокидыватель для машины

Простейшая конструкция для опрокидывания машины набок. Она пригодится в любом гараже как вспомогательное приспособление для оперативного ремонта транспортных средств.

Чтобы сделать такой подъемник своими руками, надо изготовить:

  • два кронштейна, которые крепятся к передней и задней цапфе колеса;
  • две опорные площадки (для удержания машины в опрокинутом положении).

Кронштейны при помощи шарниров соединить с платформами. Таким образом, изготавливаются две идентичные конструкции. Для поворотного механизма используют металлические пальцы с втулками или подшипниками.

Из расходных материалов понадобятся:

  • металлические квадратные трубы 50х50 мм или уголок с полочкой аналогичного размера;
  • два пальца и четыре втулки (эти детали надо выточить на токарном станке);
  • небольшие куски толстого листового металла (для изготовления косынок).

Все детали конструкции свариваются между собой. Кронштейны на шарнирах нужно соединить с платформами — и опрокидыватель готов к работе.

Полезные советы

Если вы только начинаете свою предпринимательскую деятельность, имейте в виду, что для ремонта автомобилей не обязательно иметь подъемник. Достаточно наличие эстакады или смотровой ямы. Выполнить восстановительный ремонт в таких условиях сложнее, но вполне возможно.

Основная проблема, с которой вы можете столкнуться, — сложность изготовления вала с ленточной резьбой для стойки. Это ключевая деталь, без которой невозможно собрать подъемник. Своими руками сделать такой винт в домашних условиях нельзя. Валы изготавливаются на промышленных станках. Вполне возможно, что в вашем населенном пункте подобное оборудование просто отсутствует.

Если есть непреодолимое желание создать современную мастерскую, но нет возможности сделать подъемник для авто своими руками, можно приобрести оборудование в кредит или на условиях лизинга.

Источник: https://www.syl.ru/article/298262/podyemnik-svoimi-rukami-konstruktsii-cherteji-sovetyi-po-izgotovleniyu

Скиповые подъемники — цена / фотография чертежа и основные характеристики

Скиповый подъемник – это агрегат, предназначенный для подъема груза в вертикальной плоскости. Основная часть подъемника – скип.

Он представляет собой емкость, которая заполняется грузом. Емкостью может быть бункер, ковш, ящик и т. д. Скип – устройство саморазгружающееся. Разгрузка скипа проходит или через дно, или путем его опрокидывания.

Подъемник представляет собой конструкцию, состоящую из металлических направляющих, системы блоков, скипа.

На скипе установлены ходовые колеса и закреплены блоки. С помощью системы блоков и колес скип перемещается по направляющим.

Направляющие представляют собой два швеллера. Они скреплены, поперечинами и разделены на части.

Верхняя часть швеллеров имеет ответвление. Оно отклоняется от оси направляющих.

Ответвление также является окончанием движения скипа. Двигаясь дальше, скип разгружается. Он или опрокидывается, или у него открывается дно и груз высыпается.

Надо сказать, что подъемники такого рода предназначены для перемещения инертных материалов, например, скальных пород, угля, шлака и т. д.

Ниже рассказывая о том, где применяются скиповые подъемники, мы будем сразу называть модель, ее технические характеристики и область возможного применения подъемника.

Технические характеристики

Начнем со скипового подъемника, применяемого в котельных, которые используют в своей работе уголь. Конструкция состоит из скипа, направляющих, электролебедки и тормоза. Используют подъемник для подачи угля и удаления шлака.

Технические характеристики агрегата

  • вес груза – до 2,5 т;
  • объем скипа – от 0,085 до 1,6 м3;
  • скорость движения скипа – 0,2 м/сек;
  • мощность – 2,2-7,5 кВт;
  • скорость подъема – 0,1..0,3 м/с;
  • длина пути – от 2 до 30 м;
  • рабочее напряжение – 3 х 380 вольт;
  • рабочая температура – от -15 до +50 °С;
  • тормоз – ТКГ-160;
  • может монтироваться от 75 до 83 °;

Следующая модель подъемника используется в стройиндустрии для приготовления общестроительных растворов, бетонных, штукатурных и кирпичной кладки. С помощью подъемника в приемное устройство растворомешалки засыпают компоненты раствора.

Агрегат состоит из скипа, рамы, электролебедки, пульта управления. В состав скипа входят сам скип и разгрузочный лоток.

Скип с загруженными компонентами раствора с помощью лебедки поднимается по направляющим. В верхней точке он въезжает в ответвление, где открывается загрузочный лоток и происходит выгрузка.

Основные характеристики подъемника

  • скорость движения скипа – 0,25 м/с;
  • объем скипа 1,5 – м3;
  • грузоподъемность макс. – 2500 кг;
  • угол наклона путей – 75 градусов;
  • высота подъема – 12 м;
  • частота тока – переменный: 38050±0,1 Гц;
  • размеры:  длина – 4980 мм, ширина – 2098 мм, высота – 14730 мм;
  • масса, кг агрегата, без автоматики – 2350 кг;

Основные характеристики агрегата

Скиповые подъемники одной модели могут применяться в нескольких областях.

Ниже мы приведем данные модели, которая с успехом используется в строительстве, в промышленности, даже в торговле.

Используется эта модель и на складах, где хранятся инертные материалы, угольные и горные породы.

  • грузоподъемность скипа – до 500 кг;
  • объем скипа – до 1 м3;
  • высота подъема скипа – до 20 м;
  • скорость подъема – 0,13 м/с;
  • вес подъемника – от 700 кг;
  • мощность – от 3,5 кВт;
  • напряжение – стандартное: 380 В, возможное: 220 В;

Ниже на фотографии представлен чертеж скипового подъемника(с указанием элементов):

  • 1 – устройство для загрузки;
  • 2 – скип;
  • 3 – станина с направляющими;
  • 4 – откидная секция;
  • 5 – поворотный рычаг;
  • 6 – противовес;
  • 7- привод подъемника;
  • 8 – траектория;

Производители и цена на скиповые подъемники

Подъемник такого рода может устанавливаться как возле несущих стен, так и при отсутствии их. Описывать принцип работы устройства не будем, поскольку у всех скиповых подъемников он одинаков.

Скиповые подъемники используются в карьерах, в шахтах, в металлургической промышленности. В шахтах и карьерах используют скипы большой грузоподъемности. Она может достигать и 45 тонн, и даже 90 тонн.

Производители выбраны нами случайным образом. Цены даны исключительно для ознакомления. Тот, кого заинтересует данная продукция, всегда сможет либо обратиться к указанным поставщикам, либо отыскать поставщиков, которые его больше устроят. Поиск можно провести или в соответствующих периодических изданиях, или в интернете.

Первый производитель и поставщик скиповых подъемников, на которого мы хотели бы обратить ваше внимание, – это котельный завод «Росэнергопром» Расположен он в городе Барнауле, Алтайского края. Поставляет свою продукцию по всей России и странам СНГ.

Подъемники, производимые этим заводом, отвечают требованиям гостов 23118-99 и 23458-79.

Первый гост определяет требования, предъявляемые к механизмам и стальным конструкциям. Второй – к скиповым конструкциям.

Технические характеристики

Наименование изделия Емкость скипа, л Объем скипа, м³
СКИП -100 100 0,085
СКИП – 200 200 0,165
СКИП – 300 300 0,25
СКИП – 400 400 0,35
СКИП – 600 600 0,5
СКИП – 800 800 0,66
СКИП – 1600 1600 1,33

Устройства используются в строительстве при приготовлении строительных растворов.

Цены подъемников

  • СКИП-100 – 180000 рублей.
  • СКИП-200 – от 18000 рублей.
  • СКИП–300 – от 180000 рублей.
  • СКИП-400 – от 200000 рублей.
  • СКИП-600 – от 230000 рублей.
  • СКИП-800 – от 250000 рублей.
  • СКИП-1600 – от 270000 рублей.

Приставка «от» означает, что точная цена на изделие будет установлена после согласования.

Дается только нижний ценовой предел.

Источник: https://skladpro.com/oborudovanie/gruz/podjemnik/skipovye.html

Лифт в частном доме, обзор решений

Шутки ради, поставил себе вопрос – лифт в частном доме это вообще возможно или нет? Начал копать тему и с удивлением узнал, что я в своей деревне живу в темноте и серости, а знающие люди уже давно все поставили, наладили и пользуются. И вариантов решения этой проблемы несколько.

Собственно «Лифт в коттедже»

У буржуев в европах эта тема представлена богато. Многие производители изготавливают специальные линейки лифтов для малоэтажного строительства. Тут тебе и гидравлические лифты и электрические, с противовесом, стеклянной кабиной, системой безопасности и прочими прелестями бытия.

Читайте также:  Опасная зона работы крана: расчет, определение места, радиус, формула, как определить, граница, обозначение

Стоят такие лифты, впрочем, как еще один дом. Самый дешевый вариант от полумиллиона рублей. Плюс установка и наладка, это считай, еще столько же. Полюбоваться на это счастье можно гугля «Лифт в коттедже», покататься — в современных офисных центрах, а вот смонтировать в своей избушке – вряд ли. Поэтому перейдем к следующему решению.

Подъемник в частном доме

Суть проста. Существуют грузовые и грузо-пассажирские подъемники для стройки и складов. Вариантов таких подъемников много – от обычной люльки до мачтовых. Собственно за основу и берут мачтовый подъемник, а то, что он будет поднимать не мешки с цементом на стройке, а коробочку с людьми в частном доме – несущественные детали.

Самый дешевый вариант такого подъемника, который я нашел – 70 тысяч. В общем гуглим «мачтовый подъемник», «консольный подъемник», «тельферный подъемник» и наслаждаемся результатами.

В избушке монтаж такой системы дело уже подъемное и решаемое. Кстати, иногда такие системы ставят в погреб – картошку, значит, по осени спускать.

В минусах такого решения – более низкая безопасность и не всегда презентабельный внешний вид.

Подъемник своими руками

Самый бюджетный и самый опасный вариант. Ключевое слово тут «тельфер». Если что – это электрическая лебедка, которая крепится на балке и на ней поднимают, например, двигатели в гаражах.

Технологически все просто — делают направляющие из швеллера, на направляющие сажают тележку – платформу. И поднимают эту тележку тельфером на заданную высоту.

По сути это тот же мачтовый подъемник, только сделанный своими руками:

Стоимость тельфера на 300 кг начинается от 5 000 рублей. Общий бюджет такой системы 10 – 20 тыс. рублей.

Главный минус – потенциально низкая надежность и никакая безопасность. На ютубе есть видео с последствиями аварии самодельного подъемника: хозяин в гипсе. Оно, конечно, навернуться можно и с лестницы, но профессионалы крайне негодуют и не рекомендуют собирать такие системы.

Впрочем, некоторые самодельные лифты ходят много лет без поломок:

Материалы для дальнейшего изучения – темы в форумах:
https://www.forumhouse.ru/threads/3357/
http://www.chipmaker.ru/topic/47152/
http://www.chipmaker.ru/topic/66396/

Источник: https://mxjournal.ru/blog/1013

Установка ножничного подъемника своими руками — DRIVE2

Ножничный подъемник это лучший гидравлический подъемники для малых помещений, отлично подходит для гаражей с узкими проемыми, именно такой универсальный ножничный подъемник подходит для наших гаражных кооперативов. В данной статье мы рассмотрим полную установку гидравлического подъемника в наш гараж:

Ножничный подъемника пример

Начинаем.

Первое что нам нужно это купить ножничный подъемник, самому конечно сделать можно, конструкция не сложная, подъемник сделан из компановки системы рычагов (которые и называют «ножницы») гидравлический привод, ну и конечно само питание которого осуществляется от сети переменного тока, только следует помнить что компоненты для создания подъемника своими руками будут стоять дороже 2двух новых подъемников. Поэтому наш выбор покупка нового.

Как правильно выбрать ножничный гидравлический подъемник

Выбирая подъемник данного типа следует обратить внимание на 2 фактора это грузоподъёмность как правила это 3 тонны, но есть и слабее 2.3 и даже 1.9 тонны, такие подъемники покупать не следует по причине того что средний вес легкового автомобиля это 1.

5 тонны, заявленная грузоподъемность от производителя как правила не всегда правдива, зачастую подъемники с малым тоннажем долго не служат. Хотя цена привлекает, но помните скупой платит дважды.

Второй факт это максимальная высота подъёма платформы, это тоже один из важных факторов по причине что слишком низкая высота, не даст вам должнего просвета для осмотра днища автомобиля.Как правило данной проблемой страдают Китайские подъемники. Нормальная высота для осмотра будет примерна 1850 мм Высоту подъема следует учитывать по вашему росту.

Следует не забывать и о безопасности, поэтому подъемник должен иметь парашютный клапан, предусмотренный в конструкции он предотвращает резкое опускание подъемника.Наш выбор пал на подъемник фирмы ever-eternal спасибо ребятам из shop korch что помогли привезти.

Подготавливаем пол гаража для ножничного подъемника

Полный размер

Проделываем яму в полу нашего гаража

Яму для подъемника нужно делать исходя из размеров вашего подъемника.

Полный размер

Делаем каркас в полу для ножничного подъемника

Полный размер

Заливаем наш каркас и даем высохнуть битону

Полный размер

Убираем не нужное с поверхностей площадки для подъемника

Полный размер

Вставляем подъемник в битоные проемы

Полный размер

Смотрим как все работает=))Не где ли не выпирает ровно ложится в пазы

Смотрим на подъемник ПРИМЕРКА

Измеряем высоту

Полный размер

Замеры, проверка

Полный размер

Кстати вот тут стоит обратить внимание что зубья вернее толщина метала хорошая Главное что переход зубьев имеет 2 зуба, у некоторых подъемников он один

Полный размер

Здесь нагляднее видно

Полный размер

Что дает нам силу.

Полный размер

Внутри нашей силы.На удивление производитель сделал все аккуратно.

Полный размер

Наш маленький счетчик.Предохранители.

И чуть не забыл провода, трубки и т д которые должны выходить от ножничного подъемника, находятся под полом и выведены они через спец водосточную антикорозийную трубу, к сожалению фотографий нету.Так как делал это еще до покупки самого подъемника. После покупки и установки данного подъемника решились миллион проблем, которые раньше были не решаемы и приходилось ехать на СТО.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2941206/

Как поднять на крышу груз. Строительный подъемник своими руками. Подъемник для строительных работ своими руками. Как поднять на крышу груз: схема и инструкция изготовления подъемника в домашних условиях

Во время строительных работ часто появляется потребность в том, чтобы поднять  некоторые крупногабаритные строительные материалы на определенный этаж или крышу. Без использования каких-либо приспособлений это довольно трудная задача. Справиться с ней поможет подъемник.

Как поднять груз на крышу

Многие люди, занимающиеся строительством самостоятельно, часто сталкиваются с проблемой транспортировки и заноса груза на определенную высоту. Легче всего это делается при помощи подъемника. Такие устройства очень мобильны, их легко перемещать на строительные площадки с помощью обычного легкового авто при наличии верхнего багажника.

Подъемник для строительных работ

Для проведения глобальных строительных работ в большинстве случаев нужен механизм для подъема материалов и даже негабаритной мебели на высоту.

Приобретение системы трассировки либо же какого-либо другого готового приспособления для такого случая – вещь недешевая, да и вообще, особо нереальная.

Именно поэтому лучше всего заняться работами по изготовлению своеобразного наружного лифта – подъемника для строительных работ, своими руками.

Изготовить такую конструкцию самостоятельно достаточно просто, имея определенные навыки в работах. Понадобится продумать строение механизма, создать четкий и подробный чертеж изделия, затем произвести все необходимые расчеты и закупить нужные детали. Только после этого можно будет приступить к работе по изготовлению подъемной конструкции для своей стройки.

Делаем строительный подъемник своими руками

Сначала нужно определиться с видом и четким назначение подъемника, габаритами и весом груза, который планируется перемещать. Такие устройства бывают абсолютно разными.

Есть более простые конструкции, а есть довольно сложные не только в изготовлении, но и в использовании.

Главное – это подобрать такой вариант, который не вызовет больших затруднений в процессе строительства, но собрать механизм так, чтобы он мог работать как можно лучше, проще и эффективнее.

Изготовление может основываться на базе организации лестницы, нескольких труб и парочке других предметов. Наиболее просто сооружаются подъемники именно такого типа с использованием механизма лебедки.

Подъемник своими руками: чертежи

Перед началом сборки того или иного вида подъемника, нужно составить или достать подробный чертеж изделия. Он поможет не ошибиться в процессе изготовления, а также создать прочную и надежную конструкцию. На чертеже важно зафиксировать все необходимые детали и крепления, а также указать точно высчитанные размеры всех деталей к сборке.

Строительный подъемник своими руками: инструменты

После составления чертежа можно переходить к подготовке необходимых материалов для начала работ. Для этого процесса потребуются:

  • фанера;
  • трос капроновый;
  • брус клееный;
  • ролик на подшипнике;
  • доски;
  • брус;
  • такелажный блок с подшипниками.

Фанеры на помост нужно не менее, чем 1 х 1 м. Капронового троса для нашего варианта потребуется ориентировочного 12 м. Клееный брус необходимо выбрать хорошо просушенный, около 10 м, а обычного – 9 м. Роликов на подшипниках понадобится всего 4 штуки, по одному на каждый угол. Доска для закрепления будет нужна длиной в 16 м.

Как сделать подъемник своими руками: основные правила

  1. Изготовление конструкции на основе труб не займет много времени. Основой этого сооружения станут 2 металлических отреза, которые устанавливаются в вертикальном положении. Они и будут выполнять роль направляющих.
  2. Расстояние между стойками должно составлять около 47 см. Между трубами нужно расположить каретку.

    Ее задача – двигаться на специальных колесиках в верхнем и нижнем направлениях при помощи лебедки ручного типа. Она закрепляется непосредственно в фундамент. Затем к этой каретке нужно прикрепить корзину в которую и будет помещаться груз для подъема.

  3. На барабан лебедки нужно навить канат грузового назначения, предварительно проверив его в специализированном магазине такой направленности. Ни в коем случае не покупайте обычную веревку на рынке, даже если вам скажут, что она выдерживает достаточный вес. Этот трос в работе будет использоваться для спуска и подъема каретки с емкостью материалов.

  4. Один из концов каната, которому задано верхнее положение, должен огибать направляющий блок, что располагается вверху конструкции и крепится к каретке.
  5. Второй конец, который направлен в противоположную сторону, проходит мимо подвесного блока. Его необходимо расположить на движущейся платформе.

    После этого он закрепляется к талрепу – специальному приспособлению, которое отвечает за необходимое стягивание и слабину натяжения троса.

  6. Затем в трубах размещаются специальные противовесы, которые подвешиваются с разных концов каната.

  7. Чтобы осуществить быстрое и правильное поднятие груза, нужно вращать лебедочные рукоятки в направлении от себя. В это время вращается также вал и барабан с навитым на него канатом. При таком последовательном движении и происходит поднятие каретки.

  8. Если остановить рукоятки, то канат будет пытаться развернуть вал в противоположном направлении под силой тяжести груза. В этот момент особый механизм не позволит каретке упасть.
  9. Для спуска груза лебедку соответственно вращают в противоположную сторону – к себе. В такой ситуации происходит свободное спускание погрузчика до необходимой высоты.

  10. Если канат вдруг оборвется, то пружина на каретке затормозит ее на определенной высоте, что очень важно для безопасности.
  11. Во время активного использования подъемника для транспортировки строительных материалов на объекте, нужно позаботиться о некоторых важных вещах.

    Нельзя, чтобы смазка попала на некоторые детали подъемного механизма вроде шайб и зубчатого колеса. Перед непосредственным использованием устройства, натягивается специальный грузовой канат так, чтобы на барабане не скользили витки, а между колодками для торможения образовывались небольшие охранные зазоры.

  12. Если грузовой канат во время работы скользит по барабану, значит нужно протереть его, удалив лишнюю смазку, и немного повысить натяжение каната.
  13. Если направляющие колодки вдруг застрянут между трубами, тогда нужно будет установить между ними небольшое пространство, примерно в 3 мм. Можно также немного уменьшить количество прокладок, разделяющих детали каретки от колодки.
  14. Приступать к работе с подъемником можно после проверки адекватной работы всех механизмов. В дальнейшем дополнительных проверок делать не нужно.

Ножничный строительный подъемник своими руками

Во многих ситуациях становится практичным вариантом ножничный вид подъемника. Особенно часто они оказываются необходимыми во время проведения ремонтных работ автомобилей. Приобретение такого инструмента в строительном супермаркете обойдется довольно дорого, поэтому намного выгоднее заняться его изготовлением самостоятельно.

  1. Подъемник должен поднимать автомобиль на нужную высоту, оптимальную для проведения всех видов ремонтных работ, и быть абсолютно безопасным для находящегося под ним мастера.
  2. Нагрузка на такой вид подъемника обычно является достаточно большой. Из-за активной работы детали могут быстро изнашиваться. Кроме этого, устройство должно быть достаточно крепким, чтобы предотвратить возникновение несчастных случаев и повреждения автомобилей.
  3. Для работы по изготовлению такого типа механизма нужны некоторые знания в технической области и необходимые детали.
  4. Для площадки и основания устройства обычно используют швеллеры – детали в виде металлических профилей с сечением в виде буквы «П». Для начала процесса изготовления ножниц нам потребуются балки двутаврового типа, насос и гидроцилиндры. Также необходимо подготовить втулки и распределитель на две части.
  5. Привод в таком подъемнике можно использовать гидромеханический или же электромеханический. В первом случае при поднятии применяется двигатель электрического типа. Он работает вместе с гидравлическими цилиндрами, приводящими «ножницы» в действие, которые заранее подключаются к гидростанции. Эта деталь устройства не обязательно должна быть новой, можно приобрести и старый механизм, главное, чтобы он еще имел необходимый срок эксплуатации.
  6. Перед тем как приступить к изготовлению, важно правильно выполнить все расчеты, иначе конструкция может получиться совсем не такой надежной.

Гипсокартон – это довольно тяжелый строительный материал, который часто применяется для обшивки стен или монтажа ровных потолков. Без помощи подъемника в одиночку работать с ним будет очень тяжело.

Устройство строительного подъемника

Для подобных целей используют подъемники, состоящие из 4 частей.

  1. Роликовое основание. Данный механизм имеет вид треноги на колесиках. Деталь предоставляет возможность передвижения гипсокартона на любые дистанции в различных направлениях. Он позволяет помесить внутрь груз весом до 50 кг, то есть за одни раз в нем можно перемещать лишь 1 лист материала.
  2. Штатив. Эта часть устройства предоставляет возможность поднимать гипсокартон на разную по значению высоту. Чаще всего он выглядит как 2 колена, похожих на трубки.
  3. Лебедка выглядит как ручное устройство для перемещения гипсокартонных листов.
  4. Площадка грузовая. Она имеет вид сложного механизма трубчатой рамы в форме буквы «Н». Система осуществляет поддержку материала на полной плоскости. С ее помощью можно поднимать целые куски и небольшие отрезки. У этой конструкции есть выгодная способность наклона. Она помогает значительно расширить возможности устройства подъемника. С такой конструкцией очень легко обшивать потолки и фасадные стены на довольно большой высоте.

Система автоматического подъема и спуска

Механизмы подъемников, изготовленных своими руками, могут быть оснащены электроприводами. Рассмотрим процесс изготовления такой системы, упрощающей пользование им.

  1. Начать необходимо с треноги. Нужно сделать устройство для возможности крепления телескопического штатива. К нему приваривается 3-4 ноги, которые впоследствии оснащаются колесиками для удобного передвижения. В этом случае понадобятся колесики со стопорами. Опора для штатива изготавливается на основе данных о габаритах самого держателя. Ее размер должен быть точно больше по значению, чем общая площадь штативного основания. Место стыка этих двух деталей нужно обязательно сварить, используя два уголка. После окончания работы над производством опоры, привариваются все ножки с колесиками. Такой механизм должен быть очень прочным, поскольку основная нагрузка будет приходиться именно на него.
  2. Штатив изготавливается из профильной трубы, разделенной на 3 равных отрезка. Сечение нижнего должно составлять 8 х 8 см, среднего – на 2 см меньше, а верхнего – 4 х 4 см. Все 3 трубы вставляются одна в другую. Один из концов каждой из них заглушается для предотвращения проваливания их вниз. В самой верхней части делается крепление для присоединения поворотного стола.
  3. Изготовление стола начинается с вываривания «Н» со средней перемычкой, имеющей проход сквозного типа. Он нужен для закрепления подпорок, которые смогут выдвигаться. Впоследствии они станут гарантией целостности гипсокартона. Чтобы подпорки смогли выдвигаться, нужно высверлить небольшое отверстие и приварить над ним гайку. После этого туда вкручивается болт для жесткой фиксации.
  4. Устройство поворотно-наклонного типа изготавливается разными методами. Наиболее простой заключается в приварке к площадке небольшого отрезка трубы и соединения его с вилкой телескопа.

Простейшие строительные подъемники своими руками: рекомендации

  1. Самый простой подъемник имеет конструкцию, основанную на лестничной структуре. Можно взять уже готовую лестницу для его изготовления. Ее тетивы должны быть строго параллельными друг другу, поскольку они будут направлять транспортную платформу для поднятия различных грузов. Понадобится лестница из алюминия или стали. Подойдет как готовая, так и самодельная.

  2. Простейший механизм работает также довольно незамысловато, поэтому изготовление не займет много времени. Элементарно по рельсам двигается платформа с несколькими колесами, которые охватывают направляющие с нескольких сторон. В этом варианте колеса очень прочно и надежно фиксируют местоположение платформы.

    Обычно используют 6 колес, с каждой стороны крепится по 3 штуки. В качестве этих деталей используются шарикоподшипники. Подобная конструкция получается быстро разборной, что позволяет легко и оперативно заменить любой элемент.

  3. Грузовая платформа может быть поднята наверх при помощи троса, который перекидывается через специальный блок, располагающийся на верхней части лестницы. Лучше всего устанавливать его на отдельной перекладине при планировании конструкции. Привод можно установить как ручной, так и электрический.

    С ручным механизмом возможно поднятие груза с максимальным весом в 60 кг, а с электрическим – до 200 – 300 кг.

  4. В верхнем и нижнем положении платформы обязательно устанавливаются предохранительные выключатели. Они будут останавливать электромотор, как только платформа будет достигать этих положений по высоте.

    В противном случае трос может оборваться, и платформа упадет. Другой вариант – это сгорание электродвигателя вследствие слишком большой нагрузки, что также не слишком приятно и продуманно.

  5. Электромотор можно устанавливать не только снизу, но и сверху лестницы. Тогда он будет соединяться не параллельно с ней, а располагаться отдельно.

    В таком случае верхний блок будет нужен для изменения направления движения платформы.

  6. Такая конструкция совершенно проста в производстве, но при этом не является полностью безопасной. Во время работы с таким подъемником нужно быть особенно осторожным и аккуратным. Нужно обращать внимание на лестницу и то, как она установлена, все крепления должны быть прочными и надежными.

Подъемник своими руками: видео

В сети есть множество видео по сборке строительного подъемника вручную. Они помогут наглядно просмотреть описанный процесс и не ошибиться при выполнении того или иного этапа работы. Информация, представленная в видео, не только еще раз расскажет о последовательности и стадиях процесса, но и поможет выполнить работу без путаницы в течение небольшого промежутка времени.

Как поднять на крышу груз. Строительный подъемник своими руками

  • 0.00 / 5 5

Источник: http://recn.ru/kak-podnyat-na-kryshu-gruz-stroitelnyj-podemnik-svoimi-rukami

Схемы — одномачтовые (одностоечные) консольные подъемники

Гузовой подъемник консольного типа.С верхним расположением привода.С приямком.Уровень платформы на этажах и в крайнем нижнем положении совпадает с уровнем пола.Мачта устанавливается в проёмах межэтажных перекрытий (для варианта установки «внутри здания»).Подъёмник может устанавливаться внутри и снаружи здания.(преимущественно внутри )Опции:Ограждение проёмов (внешнее ограждение).Установка дверей различных конструкций.Установка каркаса кровли (для варианта установки «снаружи здания»).Ограждение платформы, установка раздвижных решёток, шлагбаумов, откидных трапов и т.д.Установка кабины на платформу.Установка устройства доводки платформы в толчковом режиме до любого промежуточного уровня (например, кузова автомобиля) с последующей фиксацией этого уровня.Преимущества:Возможность загрузки вручную, при помощи гидравлической тележки любой грузоподъёмности или погрузчиком (с соблюдением особых мер предосторожности).Недостатки:Необходимость сооружения приямка.Мачта занимает часть полезной площади проёма в межэтажных перекрытиях (для варианта установки «внутри здания»)Необходимость защиты подъемника от атмосферных осадков (для варианта установки «снаружи здания»)
Грузовой подъемник консольного типаС верхним расположением приводаБез приямкаУровень платформы в крайнем нижнем положении выше уровня пола на и болееУровень платформы на втором и последующих уровнях совпадает с уровнем полаМачта устанавливается в проемах межэтажных перекрытий (для варианта установки «внутри здания»)Подъемник может устанавливаться внутри и снаружи зданияОпции:Ограждение проемов (внешнее ограждение).Установка дверей различных конструкцийУстановка каркаса кровли (для варианта установки «снаружи здания»)Ограждение платформы, установка раздвижных решеток, шлагбаумов, откидных трапов и т.д.Установка кабины на платформуУстановка устройства доводки платформы в толчковом режиме до любого промежуточного уровня (например, кузова автомобиля) с последующей фиксацией этого уровняПреимущества:Нет необходимости в сооружении приямкаНедостатки:Мачта занимает часть полезной площади перекрытий (для варианта установки «внутри здания»)Необходимость защиты подъемника от атмосферных осадков (для варианта установки «снаружи здания»)Загрузка-выгрузка на первом уровне возможна только ручная, гидравлической тележкой с высотой подъема не менее 1м или погрузчиком (с соблюдением особых мер предосторожности)
Грузовой одъемник консольного типаС верхним расположением приводаБез приямкаУровень платформы (в крайнем нижнем положении) выше уровня пола на 100 мм и болееУровень платформы на втором и последующих уровнях совпадает с уровнем полаМачта устанавливается в проемах межэтажных перекрытий (для варианта установки «внутри здания»)Подъемник может устанавливаться внутри и снаружи зданияОпции:Ограждение проемов (внешнее ограждение). Установка дверей различных конструкцийУстановка каркаса кровли (для варианта установки «снаружи здания»)Изготовление съемного металлического пандусаОграждение платформы, установка раздвижных решеток, шлагбаумов, откидных трапов и т.д.Установка устройства доводки платформы в толчковом режиме до любого промежуточного уровня (например, кузова автомобиля) с последующей фиксацией этого уровняПреимущества:Нет необходимости в сооружении приямкаНебольшое расстояние от уровня платформы до пола первого уровня позволяет производить загрузку-выгрузку всеми способами, используя при этом погрузочную площадку, пандус, которые могут быть стационарными или съемнымиНедостатки:Мачта занимает часть полезной площади в проемах межэтажных перекрытий (для варианта установки «внутри здания»)Необходимость защиты подъемника от атмосферных осадков (для варианта установки «снаружи здания»)
Грузовой подъемник консольного типаС нижним расположением приводаС приямкомУровень платформы на этажах и в крайнем нижнем положении совпадает с уровнем полаМачта устанавливается в проемах межэтажных перекрытий (для варианта установки «внутри здания»)Подъемник может устанавливаться внутри и снаружи здания преимущественно внутри )Опции:Ограждение проемов (внешнее ограждение). Установка дверей различных конструкцийОграждение платформы, установка раздвижных решеток, шлагбаумов, откидных трапов и т.д.Установка кабины на платформуУстановка устройства доводки платформы в толчковом режиме до любого промежуточного уровня (например, кузова автомобиля) с последующей фиксацией этого уровняПреимущества:Возможность загрузки вручную, при помощи гидравлической тележки любой грузоподъемности или погрузчиком (с соблюдением особых мер предосторожности)Удобство обслуживания приводаНедостатки:Необходимость сооружения приямкаМачта занимает часть полезной площади перекрытий (для вариантов установки «внутри здания»)Необходимость защиты подъемника от атмосферных осадков (для варианта установки «снаружи здания»)
Грузовой подъемник консольного типаС нижним расположением приводаБез приямкаУровень платформы (в крайнем нижнем положении) выше уровня пола на 500 мм и болееУровень платформы на втором и последующих уровнях совпадает с уровнем полаМачта устанавливается в проемах межэтажных перекрытий (для варианта установки «внутри здания»)Подъемник может устанавливаться внутри и снаружи зданияОпции:Ограждение проемов (внешнее ограждение). Установка дверей различных конструкцийУстановка каркаса кровли (для варианта установки «снаружи здания»)Ограждение платформы, установка раздвижных решеток, шлагбаумов, откидных трапов и т.д.Установка кабины на платформуУстановка устройства доводки платформы в толчковом режиме до любого промежуточного уровня (например, кузова автомобиля) с последующей фиксацией этого уровняПреимущества:Нет необходимости в сооружении приямкаВозможность установки устройства на существующее основаниеУдобство обслуживания приводаНедостатки:Мачта занимает часть полезной площади в проемах межэтажных перекрытий (для варианта установки «внутри здания»)Необходимость защиты подъемника от атмосферных осадков (для варианта установки «снаружи здания»)Загрузка-выгрузка на первом уровне возможна только ручная, гидравли-ческой тележкой с высотой подъема не менее 1м или погрузчиком (с соблюдением особых мер предосторожности)
Грузовой подъемник консольного типаС нижним расположением приводаБез приямкаУровень платформы (в крайнем нижнем положении) выше уровня пола на 100 мм и болееУровень платформы на втором и последующих уровнях совпадает с уровнем полаМачта устанавливается в проемах межэтажных перекрытий (для варианта установки «внутри здания»)Подъемник может устанавливаться внутри и снаружи зданияОпции:Ограждение проемов (внешнее ограждение). Установка дверей различных конструкцийУстановка каркаса кровли (для варианта установки «снаружи здания»)Изготовление съемного металлического пандусаОграждение платформы, установка раздвижных решеток, шлагбаумов, откидных трапов и т.д.Установка устройства доводки платформы в толчковом режиме до любого промежуточного уровня (например, кузова автомобиля) с последующей фиксацией этого уровняПреимущества:Нет необходимости в сооружении приямкаВозможность установки устройства на существующее основаниеНебольшое расстояние от уровня платформы до пола первого уровня позволяет производить загрузку-выгрузку всеми способами, используя при этом погрузочную площадку (пандус), которые могут быть стационарными или съемнымиУдобство обслуживания приводаНедостатки:Мачта занимает часть полезной площади перекрытий (для варианта установки «внутри здания»)Необходимость защиты подъемника от атмосферных осадков (для варианта установки «снаружи здания»)
Грузовой подъемник консольного типаРасположение привода на кареткеБез приямкаУровень платформы(в крайнем нижнем положении) выше уровня пола на 100 мм и болееУровень платформы на втором и последующих уровнях совпадает с уровнем полаМачта устанавливается в проемах межэтажных перекрытийПодъемник устанавливается внутри зданияОпции:Ограждение проемов (внешнее ограждение).Установка дверей различных конструкцийИзготовление съемного металлического пандусаОграждение платформы, установка раздвижных решеток, шлагбаумов, откидных трапов и т.д.Установка устройства доводки платформы в толчковом режиме до любого промежуточного уровня (например, кузова автомобиля) с последующей фиксацией этого уровняПреимущества:Нет необходимости в сооружении приямкаВозможность установки устройства на существующее основаниеНебольшое расстояние от уровня платформы до пола первого уровня позволяет производить загрузку-выгрузку всеми способами, используя при этом погрузочную площадку (пандус), которые могут быть стационарными или съемнымиНедостатки:Мачта занимает часть полезной площади в проемах межэтажных перекрытийСложность конструкции кареткиСложность тросовой системы

Источник: http://arkon-east.ru/konsolnie_podemniki_shemi_odna_machta.html

Гидравлические консольные подъемники

ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА ПО ЭТАЖАМ

  • высота подъема до 5 м;
  • грузоподъемность до 1 500 кг;
  • для улицы и помещения;
  • малошумны в работе;
  • не требуют лифтовой шахты;
  • изготовлено по европейским стандартам;
  • длительный срок службы.

Наличие на складе: под заказДоставка: по России

  • погрузка-выгрузка до трех сторон;
  • рабочая высота подъема – до 5 м;
  • предельная грузоподъемность – 1500 кг;
  • габаритные размеры платформы до 1000х1500 мм;
  • скорость подъема 7,5 м/мин;
  • скорость опускания 6,0 м/мин;
  • уровень шума ≈40 Дб;
  • реле контроля фаз и тепловое;
  • диапазон рабочих температур ±40˚С;
  • класса защиты IP64.
  • тип привода – гидростанция;
  • установка на улице или в помещении;
  • стационарное и/или дистанционное управление;
  • устройство защиты от перегрузки;
  • система блокировки дверей;
  • сертификат безопасности EN 1570;
  • точка остановки с программируемой автоматикой;
  • концевой выключатель для аварийных остановок;
  • соответствует ГОСТ, СНиП, ПБ;
  • гарантия на оборудование до 3 лет;
  • гарантия на работы 1 год.

Гидравлический консольный подъемник для склада, применяют для подъема различных материалов на высоту до 5 м с предельнойгрузоподъемностью 1500 кг.

Удобная конструкция подъемника дает возможность трехстороннего доступа к погрузочной платформе, размером до 1500х2000 мм.

Главной особенностью гидравлического грузового подъемника — малошумны в работе ≈40 Дб, а значит, может применяться в помещениях с торговой зоной или жилых зданиях. Такие подъемники занимают минимум пространства и могут быть установлены как внутри, так и снаружи здания.

Платформу гидравлического подъемника можно оснастить съемным ограждением, если такого ограждения недостаточно, то используют грузовой шахтный подъемник.

Грузовые гидравлические консольные подъемники используются исключительно для работы с грузами и не применяют для перемещения людей.

Принцип работы

Благодаря своей простой и надежной конструкции, гидравлический подъемник может поднимать различные тяжеловесные грузы. Конструкция может быть модифицирована под специфику задач, которые необходимо решать заказчику.

Гидравлический консольный грузовой подъемник состоит из двух направляющих, перекладин и грузовой площадки (каретки), работает посредством движущегося центрального цилиндра гидравлической системы, что приводится в действие за счет насосной гидравлической станции. Консольный подъемник изготавливается с конструкцией различного типа. 

Все подъемники соответствуют европейским стандартам, стандарту безопасности EN 1570 (наличие взрывозащищенных клапанов на гидравлике). Оборудование оснащается гидростанциями ведущих производителей Швеции и Италии.

Как заказать?

ГК ВИТУВИН производит грузовые подъемники, осуществляет монтаж и пуско-наладочные работы. После установки оборудования производится вывоз мусора и доставка закрывающих документов.

Предоставляется гарантия на успешную работу подъемника в течение 1 года. Производство грузовых подъемников осуществляется согласно ГОСТ и ТУ.

Вся продукция отвечает европейским стандартам и уровню качества.

Срок поставки мачтовых грузовых подъемников по Санкт-Петербургу, а также в другие регионы России составляет от 7 дней.

Рекомендуем также:

Консольные подъемники Шахтные подъемники Мачтовые подъемники

Источник: https://wetowin.ru/services/gidravlicheskie-konsolnie-podemniki

Как сделать автомобильный подъемник своими руками, чертежи

Для самостоятельного ремонта или обслуживания автомобиля необходимы смотровая яма или подъемник. Выкопать яму можно далеко не в каждом гараже, поэтому многие владельцы автомобилей подумывают о самостоятельной установке подъемника. Прочитав статью, вы узнаете, как сделать автомобильный подъемник своими руками, что для этого понадобится и в какую сумму вам обойдется такая работа.

Какие типы подъемников бывают

Существуют три основных вида механизмов, которые применяют для ремонта машин:

  • гидравлические;
  • цепные;
  • винтовые.

Подъемники также разделяют по способу поднятия автомобиля:

  • ножничные;
  • платформенные;
  • вилочные.

Самый популярный вид подъемников – винтовые вилочные. Их основа длинный резьбовой вал из инструментальной стали, выдерживающий нагрузку до 2–3 тонн. Однако сделать такой механизм дома почти нереально из-за сложности изготовления вилок. Поэтому для изготовления своими руками больше подходят винтовые платформенные устройства.

Они выполнены в виде двух параллельных швеллеров, уложенных ребрами вниз и прикрепленных к винтовым приводным механизмам, обеспечивающим подъем платформ. В таких устройствах требования к валам заметно ниже, ведь подъем обеспечивают не два, а четыре вала.

Их существенным минусом является необходимость использования домкрата для ремонта подвески, ведь колеса машины не висят в воздухе, а стоят на швеллерах.

Нередко вилочные и платформенные подъемники для авто изготавливают с цепным приводом. По своим характеристикам они ничем не уступают винтовым, но их сложней сделать своими руками.

Ведь требуется согласованная работа всех электромоторов привода, а также тормозных устройств.

Для изготовления ножничных подъемных устройств чаще всего используют гидравлический привод, хотя некоторые самодельщики экспериментируют с цепным или винтовым приводом.

Подъемник – делать самому или купить подержанный

Основная проблема, с которой сталкиваются все, кто хочет самостоятельно сделать подъемник для авто – высокая стоимость деталей, из-за чего гораздо дешевле купить подержанное устройство. Ведь гидроцилиндры достаточной длины и грузоподъемности обходятся в десятки тысяч рублей.

Изготовленные на заказ прочные червяки (резьбовые валы) из инструментальной стали обойдутся как минимум во столько же.

В итоге затраты для строительства самого простого ножничного подъемника своими руками достигают 100–120 тысяч рублей, тогда как стоимость новых китайских устройств различных типов начинается от 80 тысяч рублей.

Кроме стоимости, есть еще два фактора, которые ставят под сомнение целесообразность изготовления подъемного механизма для авто своими руками – это надежность и безопасность. Вес даже небольшого авто нередко превышает одну тонну.

Автомобиль может упасть с подъемника по следующим причинам:

  • вес машины оказался больше, чем способен выдержать приводной или исполнительный механизм;
  • стопорное устройство оказалось неправильной конструкции;
  • стопорное устройство не выдержало нагрузки;
  • опоры подъемника недостаточно или неправильно закреплены.

Чтобы изготовить подъемник своими руками, приходится или брать готовую схему, надеясь, что ее автор тщательно просчитал прочность всех деталей, или выполнять эти расчеты самостоятельно. Такую работу может осилить только высококвалифицированный инженер, обычному автолюбителю она не под силу.

Кроме того, необходимо просчитать, какую нагрузку сможет выдержать привод и тормозной механизм. Если любой из этих расчетов выполнен с ошибками, подъемник для авто превращается в смертельно опасную ловушку. Не менее важен и расчет основания этого механизма.

Тут недостаточно просто залить толстый слой бетона, ведь необходимо предусмотреть крепления, расположенные в строго определенных местах.

Поиск деталей

Если вы все же решили своими руками построить подъемник для авто, и вас не пугает опасность этой самоделки, то подборку деталей начинайте с поиска приводного механизма и стопора. Эти детали можно найти в следующих местах:

  • магазинах, торгующих комплектующими для специальной техники;
  • предприятиях, имеющих на балансе старую строительную технику;
  • предприятиях, которые проводят обновление парка деревообрабатывающих или металлообрабатывающих станков;
  • пунктах приема черного и цветного металла.

Для ножничного подъемника вам понадобятся два гидроцилиндра подходящей мощности и длины, компрессор для них и гидравлические шланги. Ножничная схема проще всего в изготовлении, но в ней невозможно сделать надежный тормоз. Поэтому если лопнет шланг или протечет один из цилиндров, беды не избежать.

Валы и электромоторы с редукторами, подходящие для платформенных или вилочных подъемников, проще всего найти там, где меняют старые станки на новые. Это обойдется гораздо дешевле, чем заказ червяков токарю.

Да и стопор таких механизмов не отличается сложностью – косозубая планка с фиксатором, изготовленные из стали толщиной 1–2 см.

Вывод

Если вы все же решили рискнуть и сделать подъемник для авто своими руками, то прежде, чем выбрать какую-то схему и приступить к сборке, найдите тех, кто уже сделал такое устройство.

Поглядите, как оно работает, убедитесь в его безопасности. Ведь вы рискуете не машиной, а своей жизнью.

Если же в момент падения машины под ней вместе с вами окажется кто-то из членов семьи, то вы поставите и его жизнь под угрозу.

Источник: http://AutoLirika.ru/soveti/avtomobilnyj-podemnik-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию