КрАЗ 6443-0000080-02
свернуть схему ↑
123456789
Седельный тягач КрАЗ-6443-080 предназначен для буксировки полуприцепов-тяжеловозов по дорогам общей сети.
Седельный тягач оснащен зависимой передней и задней подвеской на двух продольных полуэллиптических рессорах; передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя — балансирного типа.
По требованию заказчика автомобиль КрАЗ 6443-080 может комплектоваться: предпусковым подогревателем (Вебасто или ТЕПЛОСТАР 14.ТС10); дополнительным отопителем кабины ПЛАНАР-4Д-24; седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа «JOST»; удлиненной кабиной со спальным местом.
Технические характеристики cедельного тягача КрАЗ 6443-080
Параметры масс | |
Масса снаряженного тягача, кг | 10 800 |
Полная масса тягача, кг | 28 000 (30 800*) |
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17 000 (20 000*) |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 48 000 (50 000*) |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 58 800 (60 800*) |
Распределение нагрузки от тягача снаряженной массы | |
На передний мост, кг | 5 400 |
На заднюю тележку, кг | 5 400 |
Распределение нагрузки от тягача полной массы | |
На передний мост, кг | 6 000 (6 100*) |
На заднюю тележку, кг | 22 000 (24 700*) |
Двигатель | |
Модель, тип | ЯМЗ-238ДЕ2 , дизельный, V-8, с турбонаддувом |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 243 (330) |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач | 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71 |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с отключением привода переднего моста |
Передаточные числа раздаточной коробки | 0,95/1,31 |
Главная передача | |
Тип | мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом |
Передаточное число главной передачи | 8,173 |
Рулевой механизм | |
Тип | механический, с гидравлическим усилителем |
Сцепление | |
Тип | однодисковое, сухое |
Тормозная система | |
Тип | пневматическая |
Рабочие тормоза | тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками |
Стояночные тормоза | трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический |
Вспомогательные тормоза | дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов |
Шины | |
Размерность шин | 12.00R20 |
Топливная система | |
Топливный бак, л | 2 х 250 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Характеристики седельного тягача при полной массе | |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Максимальный подъем преодолеваемый автопоездом,% | 18 |
Контрольный расход топлива автопоездом КрАЗ 6443-080 при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км | 56,6 (58,7) |
Радиус поворота, м | 13,0 |
* автомобиль оборудован седельно-сцепным устройством фирмы «JOST» или «George Fisher» |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Источник: https://www.uralst.ru/model.php?id=1431
КРАЗ-65032-043 самосвал 6х6 в Москве — продажа и лизинг
По вопросам покупки данной техники (КРАЗ-65032-043 самосвал 6х6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КРАЗ-65032-043 самосвал 6х6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Автомобиль-самосвал КрАЗ-65032-043 предназначен для перевозки строительных (сыпучих и навалочных) грузов по всем видам дорог.
Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 — «У», «Т».
Автомобиль комплектуется ЗИП. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем.
Автомобили «КрАЗ» оснащены дизельными двигателями производства Ярославского моторного завода (Россия). Двигатели без наддува имеют мощность 240 л.с. и оснащены 5-ступенчатой коробкой передач; двигатели с наддувом мощностью 300-330 л.с. оснащены 8-ступенчатой коробкой передач.
Весовые характеристики КРАЗ-65032-043:
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13200 |
— передаваемая шинами передней оси, кг | 5400 |
— передаваемая шинами тележки, кг | 7800 |
Масса автомобиля полная, кг | 31300 |
— передаваемая шинами передней оси, кг | 6600 |
— передаваемая шинами тележки, кг | 24700 |
Грузоподъемность, кг(* — конструктивно допустимая) | 18000 (20000*) |
Объем платформы, м3 | 12 |
Размеры КРАЗ-65032-043
Технические характеристики КРАЗ 65032-043:
Двигатель | ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238ДE2 — дизель с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | V-8 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л. с.) при 2000 (2100) мин -1 | 220/300 (243/330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 | 1180/120 (1225/125) |
Мощность нетто по DIN-70020 при 2000 (2100) мин-1, кВт/л.с. | 212/288 (234/318) |
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1. | 1140/116 (1185/121) |
Сцепление | двухдисковое, сухое |
Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач | 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 |
Задний ход | 11,79; 2,99 |
Главная передача | мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа |
Передаточное число главной передачи | 8,173 |
— высшая передача | 0,95 |
— низшая передача | 1,31 |
Передняя подвеска | зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Рулевой механизм | механический, с гидроусилителем |
Рабочие тормоза | тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками |
Стояночные тормоза | трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический |
Вспомогательные тормоза | дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа |
Шины | 12.00R20(320R-508) |
Размер обода | 216В-508 (8,5В-20) |
Топливный бак, л | 1х250 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Максимальная скорость, км/час | 72 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 25 |
Расход топлива, л/100 км | 35,0 |
Радиус поворота, м | 12,6 |
Источник: http://www.specautopartner.ru/tehnika/opisanie/kraz-65032-043/
Краз 65032 — незаменимый помощник для тяжелых работ
Самосвал КрАЗ 65032 разработан Кременчугским заводом как грузовой автомобиль повышенной проходимости. Грузовик успешно преодолевает дороги с любым типом покрытия. При этом его грузоподъемность находится на высоком уровне, что добавляет ему привлекательности в глазах потенциальных покупателей.
Технические характеристики самосвала
Технические характеристики КрАЗ 65032 удовлетворят даже самого требовательного клиента. Трехосный самосвал имеет грузоподъемность 18 тонн. Предназначен для транспортировки сыпучих строительных материалов или вывоза строительного мусора с объектов.
Имеет полезный объем грузового отсека 10,5 кубических метров. Автомобиль комплектуется V-образным восьмицилиндровым дизельным мотором ЯМЗ-238ДЕ2 с максимальной мощностью 330 лошадиных сил при частоте вращения 2100 оборотов в минуту.
Рабочий объем двигателя составляет 14,86 литров. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленчатого вала 1100-1300 оборотов в минуту и равен 1274 Н*м. Силовой агрегат соответствует нормам экологического контроля EURO-2.
Ресурс двигателя рассчитан на 800 тысяч километров пробега до первого капитального ремонта.
КрАЗ 65032 оснащается восьмиступенчатой механической коробкой переключения передач ЯМЗ-2381 с двумя рабочими диапазонами. На всех передачах переднего хода используются синхронизаторы. Сцепление — однодисковое, сухого типа. Модель — ЯМЗ-183. Колеса «обуваются» в резину размера 16.00R20. Тормозная система имеет два независимых контура с гидропневматическими приводами.
Для помощи водителю в нештатных ситуациях на дороге автомобиль оснащен ABS-системой. Топливный бак рассчитан на 250 литров горючего. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 38,2 литра на 100 километров. Максимальная скорость движения автомобиля — 80 км/ч. Рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем, чтобы водитель мог без лишних усилий управлять автомобилем.
Габаритные размеры самосвала КрАЗ 65032: длина — 8,4 метра, ширина — 2,5 метра, высота — 3,15 метра, колея передних колес — 2,07 метра, колея задних колес — 1,838 метра, минимальный радиус разворота — 12,8 метров.
Снаряженная масса автомобиля составляет 13,7 тонн, а полная — 31,8 тонн. Распределение нагрузки по осям происходит следующим образом: на переднюю — 6,5 тонн, на среднюю — 12,6 тонн, на заднюю — 12,6 тонн. Колесная формула самосвала — 6х6.
Максимальный уклон, который может преодолеть груженый автомобиль, равен 30%.
Самосвальное оборудование имеет рычажно-балансировочный тип. Опрокидывающий механизм оснащен поршнем с гидравлическим усилителем. Для предотвращения критических нагрузок предусмотрен специальный предохранительный клапан. Кузов автомобиля опрокидывается назад. Максимальный угол подъема составляет 55 градусов.
Все платформы имеют задний борт и оборудованы обогревом, чтобы грузы не примерзали к поверхности в холодное время года. Управление опрокидывающим механизмом осуществляется непосредственно из кабины. Кузов и рамная конструкция изготавливаются из легированной стали.
Она очень стойка к воздействию коррозии, что обеспечивает ее долговечность.
Особенности кабины
Кабина имеет капотный тип с расположением рабочего места водителя за двигателем. Такая компоновка обеспечивает удобный доступ ко всем узлам и системам силового агрегата, что значительно упрощает ремонт и обслуживание.
В салоне легко может разместиться три человека. Для пассажиров созданы максимально комфортные условия. Удобные мягкие подрессоренные сидения хорошо поглощают колебания при езде по неровным дорогам.
Их можно отрегулировать по удалению от приборной панели и углу наклона спинки.
В базовую комплектацию входит кондиционер, который позволяет приятно себя чувствовать внутри кабины даже в самый знойный день. Мощный автономный отопитель салона позволит прогреть внутренне пространство до комфортной температуры, независимо от силы мороза за бортом.
Все серийные модели оснащаются предпусковым подогревателем двигателя жидкостного действия, который позволяет быстро завести автомобиль в любую погоду. Приборная панель расположена очень компактно и позволяет водителю всегда держать перед глазами показания контрольных датчиков.
Автомобиль оборудован автоматизированной системой централизованной смазки, которая позволяет всегда поддерживать во всех системах необходимый уровень масла.
В чем отличия основных модификаций?
Базовая модель получила несколько модификаций, которые отличаются в основном размерами грузовой платформы и некоторыми рабочими параметрами.
КрАЗ 65032-040 имеет грузоподъемность 17 тонн, расход топлива 35,1 литр на 100 километров и максимальную скорость 75 км/ч. Все остальные характеристики полностью совпадают с базовой моделью.
КрАЗ 65032-0000043-02 имеет грузоподъемность 20 тонн, полезный объем платформы 12 кубических метров, расход топлива 36,7 литров на 100 километров и максимальную скорость 75 км/ч. Остальные параметры идентичны базовым.
Самосвал КрАЗ 65032 «Профи» имеет грузоподъемность 14 тонн, полезный объем платформы 12 кубических метров и расход топлива 38,7 литров на 100 километров. Эта модификация комплектуется специальными внедорожными шинами 550/75R21, которые позволяют автомобилю хорошо себя чувствовать на грунтовом покрытии.
Грузовик КрАЗ-65032-0000064-02 обладает грузоподъемностью 20 тонн, платформой с полезным объемом 16 кубических метров, расходом топлива 37,5 литров на 100 километров и максимальной скоростью движения 75 км/ч. Другие характеристики остались без изменения.
Все узлы и агрегаты изготавливаются из высококачественных материалов и рассчитаны на длительную эксплуатацию. При необходимости ремонта с покупкой запчастей не возникнет проблем. Детали имеют высокую степень унификации с другими серийными автомобилями КрАЗ, поэтому их можно легко купить у официальных дилеров завода-производителя.
Автомобиль предназначен для работы в любом уголке Земли при температурах от -45 до +50 градусов по Цельсию. Для стран с жарким климатом двигатель оснащается дополнительной системой охлаждения, которая не позволяет ему перегреваться.
Для холодных климатических зон по просьбе клиента устанавливаются дополнительные более мощные отопители и предпусковые подогреватели двигателя.
Цена КрАЗ 65032 зависит от функциональной оснащенности. Она колеблется от 3,2 до 10 миллионов рублей. Обладатели данной спецтехники подчеркивают ее высокую производительность и хорошую приспособленность к работе в трудных условиях.
Фото КрАЗ 65032
Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kraz-05032-1372.htm
Седельные тягачи КрАЗ гражданские и военного назначения
Знаменитые седельные тягачи КрАЗ выпускает автокомпания «АвтоКрАЗ» на базе Кременчугского автозавода, Украина. Завод имеет длинную историю от тяжелых военных лет до настоящего времени. Как и ранее, грузовые автомобили этого завода славятся надежностью, мощностью и качеством, вполне заслуженно завоевав мировое признание.
Седельные тягачи КрАЗ создавались учитывая различные климатические и погодные условия грузоперевозок, от -50 Крайнего Севера, до +50 в пустынях и тропиках.
Они с достоинством проходят любые расстояния по бездорожью, буксируя огромные разноплановые грузы.
Они востребованы во всех видах промышленности, начиная от тяжелой промышленности, машиностроения, металлургии и заканчивая сельским, лесным хозяйством и коммунальным хозяйством. Очень популярны они и в военной сфере.
Главными характеристиками тягачей КрАЗ остаются: мощность, надежность, выносливость и простота в управлении. Отдельно отмечают и их тяговые характеристики. Дополнительным плюсом является невысокая цена и ремонтопригодность.
Модельная линейка седельных тягачей КрАЗ составляет всего 6 базовых тягачей, это: КрАЗ-221, КрАЗ-252, КрАЗ-5444, КрАЗ-64431, КрАЗ-6444 и КрАЗ-258. Завод «АвтоКрАЗ» отдал предпочтение не созданию новых моделей, а вплотную занялся усовершенствованием уже имеющихся. И следует отметить, что глядя на улучшенные эксплуатационные характеристики – это им вполне удается.
Гражданские и военные седельные тягачи КрАЗ
Как такового разделения на серии у тягачей нет, хотя по назначению они могут быть:
- Седельные тягачи КрАЗ гражданского назначения
- Седельные тягачи КрАЗ военного назначенияКрАЗ-6446 TIPE2 “ТИТАН 02” седельный тягач с колесной формулой 6Х6 Вездеход.
К седельным тягачам КрАЗ гражданского назначения относят модели: КрАЗ-6446 (Т17.1ЕХ), КрАЗ-6446 тип 2, КрАЗ-6446 тип 1, КрАЗ-6443 и КрАЗ-64431. Это трехосные капотные грузовики с колесной формулой 6х4 и 6х6, двигателем мощностью 330-400 л.с. и грузоподъемностью от 32 до 70 тонн.
К седельным тягачам КрАЗ военного назначения относят модели: КрАЗ-6446 (Т17.1ЕХ), КрАЗ-6446 тип 2 и КрАЗ-6446 тип 1. Это трехосные капотные вездеходные автогрузовики с колесной формулой 6х6, двигателем мощностью 330-400 л.с. и грузоподъемностью зависящей от наличия и отсутствия дорожного покрытия от 17 тонн.
Седельный тягач КрАЗ-6446
Седельный тягач КрАЗ-6446 – базовый полноприводный автогрузовик с колесной формулой 6×6 используется для грузоперевозок, как по обычным асфальтированным дорогам и трассам, так и по бездорожью. Масса снаряженного и полного тягача 11 и 31 тонна соответственно. Нагрузка на ССУ – 13-17 тонн.
Грузоподъемность 25-40 тонн, в зависимости от наличия или отсутствия дорожного покрытия, в составе автопоезда – до 51 тонны. Дизельные 8-ми цилиндровые агрегаты мощностью 330 л.с (ЯМЗ-65861, ЯМЗ-65852) полностью соответствуют эконормам Евро-4. Сцепление – ЯМЗ-183, ручная коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров.
Максимально допустимая скоростная характеристика – 85 км/ч.
Седельный тягач КрАЗ-6446 (Т17.1ЕХ)
Седельный тягач КрАЗ-6446 (Т17.1ЕХ) – полноприводный автогрузовик с колесной формулой 6×6 успешно эксплуатируется как мощный грузоперевозчик по обычным асфальтированным дорогам и трассам, так и вне их. Масса снаряженного и полного тягача 11 и 28 тонн соответственно. Нагрузка на ССУ – 17 тонн.
Грузоподъемность 50-70 тонн, от наличия или отсутствия дорожного покрытия, в составе автопоезда – более 80 тонн. Дизельные 6-ти цилиндровые агрегаты мощностью 362л.с (ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6511 и ЯМЗ-6521) полностью соответствуют экологическим нормам Евро-4. Сцепление – MFZ-430, ручная коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров.
Максимально допустимая скорость – 75 км/ч.
Седельный тягач КрАЗ-6446 (Т17.0ЕХ) «БУРЛАК»
Седельный тягач КрАЗ-6446 (Т17.0ЕХ) «БУРЛАК» – полноприводный автогрузовик с колесной формулой 6×6 используется для грузоперевозок, как по обычным асфальтированным дорогам и трассам, так и по бездорожью. Масса снаряженного и полного тягача 11,3 и 28,4 тонны соответственно.
Нагрузка на ССУ – 17 тонн. Грузоподъемность может доходить до 70 тонн. Дизельный 8-ми цилиндровый агрегат ЯМЗ-6581.10-06 мощностью 400 л.с полностью соответствуют эконормам Евро-4. Сцепление – ЯМЗ-184, ручная коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров.
Максимально возможная скорость – 70 км/ч.
КрАЗ-6446 тип 3 (Т17.0ЕХ) “БУРЛАК” седельный тягач вездеход с колесной формулой 6х6
Седельный тягач КрАЗ-6443 «Докер»
Седельный тягач КрАЗ-6443 «Докер» – полноприводный автогрузовик с колесной формулой 6×6 используется для грузоперевозок как по обычным асфальтированным дорогам и трассам. Масса снаряженного и полного тягача 11 и 28 тонн соответственно. Нагрузка на ССУ – 17-20 тонн.
Грузоподъемность 48 тонн, в составе автопоезда 59 тонн. Дизельные 8-ми цилиндровые агрегаты мощностью 330 л.с (ЯМЗ-65861, ЯМЗ-65852) полностью соответствуют эконормам Евро-4. Сцепление – ЯМЗ-183, механическая коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров.
Максимально допустимая скорость – 75 км/ч.
Седельный тягач КрАЗ-6443 (Т17.1Х)
Седельный тягач КрАЗ-6443 (Т17.1Х) – полноприводный автогрузовик с колесной формулой 6×6 используется для грузоперевозок по городским дорогам и трассам. Масса снаряженного и полного тягача 10,9 и 27,9 тонны соответственно. Нагрузка на ССУ – 17-20 тонн.
Грузоподъемность 48 тонн, в составе автопоезда практически 59 тонн. Дизельные 6-ти цилиндровые агрегаты мощностью 362 л.с (ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6521,ЯМЗ-6511) полностью соответствуют эконормам Евро-4. Сцепление – MFZ-430, ручная коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров.
Максимально допустимая скорость – 75 км/ч.
Седельный тягач КрАЗ-64431
Седельный тягач КрАЗ-64431 – дорожный автогрузовик с колесной формулой 6×4 используется для грузоперевозок по городским и магистральным дорогам. Масса снаряженного и полного тягача 10 тонн и 28 тонн соответственно. Нагрузка на ССУ – 18 тонн.
Грузоподъемность около 32 тонн, в составе автопоезда 42 тонны. Дизельный 8-ми цилиндровый агрегат ЯМЗ-65861 с турбонадувом и мощностью 330 л.с полностью соответствует эконормам Евро-4. Сцепление – ЯМЗ-183, ручная коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров.
Максимально допустимая скорость – 90 км/ч.
Седельный тягач КрАЗ-64431 (T18.1)
Седельный тягач КрАЗ-64431 (T18.1) – автогрузовик с колесной формулой 6×4 используется для грузоперевозок по городским и международным автодорогам. Масса снаряженного и полного тягача 9,9 и почти 28 тонн соответственно. Нагрузка на ССУ – 18 тонн.
Грузоподъемность около 32 тонн, в составе автопоезда 42 тонны. Дизельные V-образные 6-ти цилиндровые агрегаты мощностью 330 л.с (6501.10,ЯМЗ-6511) полностью соответствуют эконормам Евро-4. Сцепление – MFZ-430, ручная коробка передач. Две емкости для топлива по 250 литров.
Максимально допустимая скорость – 90 км/ч.
Седельный тягач КрАЗ-64431 (T18.1) колесная формула 6х4
Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/sedelnye-tyagachi-kraz/
Каталог КрАЗ
Теперь стало возможным приобрести автомобили КрАЗ в ПКФ БАНГА со склада в Кременчуге.
В данном каталоге представлена информация о всей продукции КрАЗ. В каталоге есть информация о технических характеристиках автомобилей КрАЗ, фото и схемы габаритных размеров КРАЗов.
Модельный ряд автомобилей КрАЗ включает 34 базовых модели и более 300 модификаций.
КрАЗы сегодня — это двух-, трех-, четырехосные автомобили; полноприводные и неполноприводные; автомобили с компоновочными схемами «кабина за двигателем» и «кабина над двигателем».
Автомобили КрАЗ – это самосвалы, бортовые автомобили, седельные тягачи, лесовозы и сортиментовозы, контейнеровозы и шасси под установку специального оборудования. КрАЗ модельный ряд.
Самосвалы КрАЗ — технические характеристики:
Cамосвал КрАЗ-6510 тип 1 6×4
Самосвал КрАЗ-6510 тип 2 6×4
Особенностью конструкции самосвалов модельного ряда КрАЗ-65055 является рычажно-балансирный опрокидывающий механизм платформы с центральным одноцилиндровым поршневым гидроподъемником, который обеспечивает повышенную поперечную устойчивость платформы при разгрузке самосвала на уклонах. Модификации КрАЗ-65055-050/060 имеют увеличенную грузоподъемность, они оборудованы усиленной подвеской задних мостов и шинами повышенной грузоподъемности.
Самосвал КрАЗ-65055 тип 1 6×4
Самосвал КрАЗ-65055 тип 2 6×4
Самосвал КрАЗ-65055 тип 3 6×4
Самосвал КрАЗ С18.0 6х4
Самосвал КрАЗ С18.1 6×4
Самосвал КрАЗ 6230С4 6х4
Самосвал КрАЗ С20.
2 6×4
Самосвал КрАЗ С20.
2М
Самосвал КрАЗ-65032 тип 1 6×6
Самосвал КрАЗ-65032 тип 2 6×6
Самосвал КрАЗ-65032 тип 3 6×6
Самосвал КрАЗ-65032 тип 4 6×6
Самосвал КрАЗ-65032 тип 5 6×6
Самосвал КрАЗ-7133С4 тип 1 8×4
Самосвал КрАЗ-7133С4 тип 2 8×4
все Самосвалы КрАЗ …
Шасси КрАЗ — технические характеристики:
На шасси автомобилей КрАЗ монтируется широкая гамма специальных надстроек: разнообразная спецтехника для нефтегазового и лесопромышленного комплексов, горной промышленности, строительства, дорожного и коммунального хозяйства, подразделений МЧС и вооруженных сил.
Шасси КрАЗ-5233Н2 4×2
Шасси КрАЗ-Н12.2 4×2
Шасси КрАЗ-5233НЕ тип 1 4×4
Шасси КрАЗ-5233НЕ тип 2 4×4
Шасси КрАЗ-65101 6×4
Шасси КрАЗ-65053 6×4
Шасси КрАЗ-Н23.
2 6×4
Шасси КрАЗ-Н23.2R 6×4
Шасси КрАЗ-Н23.
2M 6×4
Шасси КрАЗ-6322 (63221 тип 1) 6×6
Шасси КрАЗ-63221 тип 2 6×6
Шасси КрАЗ-63221 тип 3 6×6
Шасси КрАЗ-7133Н4 8×4
Шасси КрАЗ-7140Н6 (H30.E) 8×6
все Автомобилные Шасси КрАЗ…
Бортовые автомобили КрАЗ:
Бортовой КрАЗ-5233BE 4×4
Бортовой КрАЗ-B6.2MEX 4×4
Бортовой КрАЗ-65101 6×4
Бортовой КрАЗ-65053 6×4
Бортовой КрАЗ-6322 6×6
КрАЗ-В12.2МЕХ 6×6
все Бортовые Автомобилные КрАЗ…
Лесовозы КрАЗ:
тягач лесовозный КрАЗ-64372 тип 1 6×6
тягач лесовозный КрАЗ-64372 тип 2 6×6
тягач лесовозный КрАЗ-6233М6 6×6
все Лесовозные тягачи КрАЗ…
Седельные тягачи КрАЗ:
Седельный тягач КрАЗ-64431 6×4
Седельный тягач КрАЗ-6443 6×6
Седельный тягач КрАЗ-6446 тип 1 6×6
Седельный тягач КрАЗ-6446 тип 2 6×6
Седельный тягач КрАЗ-6446 тип 3 (T17.0EX) 6×6
все Седельные тягачи КрАЗ…
Прицеп КрАЗ:
Прицеп КрАЗ-А181 М2
Прицеп грузовой КрАЗ-АМ-11 В1-0000010
Прицеп грузовой КрАЗ — 8138-0000010
Прицеп грузовой КрАЗ-8138-0000010-16
Полуприцеп-самосвал КрАЗ-DOLL H401C3
все Прицепы КрАЗ…
Спецтехника КрАЗ >>>
Спецтехника военного назначения >>>
Нефтегазопромысловое оборудование
Источник: https://banga.ua/pages/avtomobili-kraz
Двигатели ЯМЗ-238 и ЯМЗ-7511 с турбонаддувом Евро-2
Линейка дизельных двигателей ЯМЗ-238 с турбонаддувом экологического стандарта Евро-2, которые выпускает Ярославский моторный завод, — это результат доработки и модернизации 8-цилиндровых V-образных моторов ЯМЗ-238 с турбонаддувом Евро-1.
Основные отличия этой серии моторов от предыдущего поколения ЯМЗ-238, это:
- встроенный жидкостно-масляный теплообменник
- водяной насос повышенной производительности
- новая группа гильза-поршень с улучшеннной системой масляного охлаждения
- современный ТНВД
Силовые агрегаты данного семейства используют установку наддувочного воздуха, которая крепится на раме конечного изделия, а не на двигателе.
Благодаря этим изменениям ощутимо увеличилась мощность двигателей. Наибольшими показателями мощности обладает дизель ЯМЗ-7511, относящийся к особой серии с диапазоном 360-400 л.с. Модель ЯМЗ-7514 является модифицированной версией ЯМЗ-7511 с иными параметрами ТНВД.
Другие двигатели линейки ЯМЗ-238 турбо Евро-2 в сущности являются дефорсированными версиями того же двигателя ЯМЗ-7511, мощность моторов всей серии ЯМЗ-238ДЕ2 — 330 л.с.
Дизели данного семейства применяются на бортовых грузовых автомобилях и самосвалах МАЗ, КрАЗ, на седельных тягачах и прочей автомобильной, автобусной и сельскохозяйственной технике.
Силовые агрегаты ЯМЗ-238 турбо Евро-2, аналогично всем разновидностям 8-цилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ, успешно справляются с особо сложными условиями работы: повышенной влажностью, температурными перепадами, условиями высокогорья и пустыни. Турбонаддув и V-образная компоновка обеспечивают моторам ЯМЗ-238-турбо высокую эффективность и экономичность.
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 | 243 (330) | 2100 | 1274 (130) | 1100-1300 | 195 (143) | — | 1215 | — |
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-2 |
243 (330) | 2100 | 1274 (130) | 1100-1300 | 195 (143) | 1388/1045/1100 | 1215 | Автомобили КрАЗ-7133Н4; КрАЗ-65053 |
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-3 |
243 (330) | 2100 | 1274 (130) | 1100-1300 | 195 (143) | 1388/1045/1100 | 1215 | Автомобили МАЗ-533605, -630305, -543205, -551605 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-5 |
243 (330) | 2100 | 1274 (130) | 1100-1300 | 195 (143) | 1388/1045/1100 | 1260 | Автомобили, шасси МАЗ-630305, МАЗ-631705; сед. тягачи МАЗ-642205, МАЗ-642505 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-8 |
243 (330) | 2100 | 1274 (130) | 1100-1300 | 195 (143) | 2260/1045/1100 | 1650 | Автомобили МАЗ-631705; сед. тягачи МАЗ-642505-221; самосвалы МАЗ-551650-231 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-19 |
243 (330) | 2100 | 1274 (130) | 1100-1300 | 195 (143) | 2260/1045/1100 | 1585 | Автомобили, шасси МАЗ-533605; -630305; самосвалы МАЗ-551605, -555105; сед. тягачи МАЗ-543205, -642205; лесовозы МАЗ-543205, -641705, -630305 и их модификации
— в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-20 |
243 (330) | 2100 | 1274 (130) | 1100-1300 | 195 (143) | 2260/1045/1100 | 1650 | Автомобили МАЗ, см. ЯМЗ-238ДЕ2-8 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-21 |
243 (330) | 2100 | 1274 (130) | 1100-1300 | 195 (143) | 2260/1045/1100 | 1585 | Самосвалы КрАЗ-65055, -65032, -6133С6, -6130С4, -7133С4, шасси КрАЗ-5133Н2, -65053, -6322, -63221, -7133Н4, -7140Н6; бортовые автомобили КрАЗ-5133В2, -63053, -6322;
лесовозы КрАЗ-64372, -6133М6; сед, тягачи КрАЗ-5444, -64431, -6446 |
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-22 |
243 (330) | 2100 | 1274 (130) | 1100-1300 | 195 (143) | 2260/1045/1100 | 1585 | Автомобили МАЗ, см. ЯМЗ-238ДЕ2-19 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-7511.10 | 294 (400) | 1900 | 1715 (175) | 1100-1300 | 195 (143) | 2300/1045/1100 | 1650 | Шасси МЗКТ-65272 |
Двигатель ЯМЗ-7511.10-01 |
294 (400) | 1900 | 1715 (175) | 1100-1300 | 195 (143) | 2300/1045/1100 | 1650 | Шасси МЗКТ-65272 |
Двигатель ЯМЗ-7511.10-06 |
294 (400) | 1900 | 1715 (175) | 1100-1300 | 195 (143) | 1425/1045/1100 | 1260 | Шасси МЗКТ-8021, МЗКТ-80211, седельный тягач МЗКТ-74181; автомобили МАЗ-533608, -630308, -631708, -543208; МАЗ-544008, -642208, -640308; МАЗ-641708, -630308 —
в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-7511.10-10 |
294 (400) | 1900 | 1715 (175) | 1100-1300 | 195 (143) | 1685/1045/1100 | 1345 | Фрезернороторный снегоочиститель КО-816-1 (ОАО «Севдормаш») |
Двигатель ЯМЗ-7511.10-11 |
294 (400) | 1900 | 1715 (175) | 1100-1300 | 195 (143) | 2300/1045/1100 | 1685 | Колесные шасси БАЗ-69090, -690902 (ОАО «БЗКТ») |
Двигатель ЯМЗ-7511.10-12 |
294 (400) | 1900 | 1715 (175) | 1100-1300 | 195 (143) | 2300/1045/1150 | 1685 | Шасси, самосвал 8×4 «Урал-6563» |
Двигатель ЯМЗ-7511.10-16 |
294 (400) | 1900 | 1715 (175) | 1100-1300 | 195 (143) | 2300/1045/1150 | 1685 | Шасси КрАЗ-7140Н61С6, седельный тягач КрАЗ-6140ТЕ |
Двигатель ЯМЗ-7511.10-18 |
294 (400) | 1900 | 1715 (175) | 1100-1300 | 215 (158)** | 1425/1045/1150 | 1250 | Трактор ДЭТ-320Б1Р2 (ООО «ЧТЗ-Уралтрак», Челябинск) |
Двигатель ЯМЗ-7511.10-34 |
294 (400) | 1900 | 1715 (175) | 1100-1300 | 195 (143) | 1425/1045/1150 | 1295 | Шасси МЗКТ-65272 |
Двигатель ЯМЗ-7511.10-35 |
294 (400) | 1900 | 1715 (175) | 1100-1300 | 195 (143) | 1425/1045/1150 | 1295 | Шасси МЗКТ-8021-02, МЗКТ-80211-02 |
Двигатель ЯМЗ-7511.10-36 |
294 (400) | 1900 | 1715 (175) | 1100-1300 | 195 (143) | 2300/1045/1150 | 1295 | Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608-023 (-024, -040), -630308-023 (-024, -043), -631708-012 (-022, -031, -042, -063, -224); седельные тягачи МАЗ-543208-027, -544008-020-020 (-021), -642208-026 (-027, -028), -642508-021 (-031), -640308-020-010 (-020); лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-224,
-630308-229 |
Двигатель ЯМЗ-7511.10-37 |
294 (400) | 1900 | 1715 (175) | 1100-1300 | 215 (158)** | 1290/1045/1150 | 1685 | Кормоуборочный комбайн РСМ-1401 (ООО КЗ «Ростсельмаш») |
Двигатель ЯМЗ-7511.10-38 |
294 (400) | 1900 | 1570 (160) | 1100-1300 | 195 (143) | 1425/1045/1100 | 1250 | Зерноуборочный комбайн РСМ-181 (ООО КЗ «Ростсельмаш») |
Двигатель ЯМЗ-7512.10 | 264 (360) | 1900 | 1570 (160) | 1100-1300 | 195 (143) | — | 1250 | — |
Двигатель ЯМЗ-7512.10-04 |
264 (360) | 1900 | 1570 (160) | 1100-1300 | 195 (143) | 1425/1045/1100 | 1250 | Самосвал типа МоАЗ-75051; погрузчик МоАЗ-4048 |
Двигатель ЯМЗ-7512.10-05 |
264 (360) | 1900 | 1570 (160) | 1100-1300 | 215 (158)** | 1425/1045/1100 | 1215 | Кормоуборочный комплекс КВК-800 «Полесье» (ПО «Гомсельмаш») |
Двигатель ЯМЗ-7513.10 | 309 (420) | 1900 | 1765 (180) | 1100-1300 | 195 (143) | 1685 | ||
Двигатель ЯМЗ-7513.10-03 |
309 (420) | 1900 | 1765 (180) | 1100-1300 | 195 (143) | 2300/1045/1100 | 1685 | Шасси МЗКТ-65272; седельный тягач МЗКТ-74181 |
Двигатель ЯМЗ-7514.10 | 277 (375) | 1500 | — | — | 208 (153)** | 1400/1045/1100 | 1230 | Дизельные электростанции АД-200 мощностью 200 кВт производства ОАО «Автодизель»
(ЯМЗ) |
Двигатель ЯМЗ-7514.10-01 |
277 (375) | 1500 | — | — | 208 (153)** | 1425/1045/1100 | 1230 | Дизельные электростанции мощностью 200 кВт |
Источник: http://yar-dizel.ru/dvigateli/yamz/yamz-238-yamz-7511-evro-2