Седельный тягач маз-6425х9-433-000
Колёсная формула | 6×6 |
Нагрузка на ССУ, кг | 21000 |
Высота ССУ, мм | 1550 |
Полная масса седельного тягача, кг | 32500 |
Полная масса автопоезда, кг | 65000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6585 |
Мощность двигателя, л.с. | 420 |
Топливный бак, л | 350 |
Max скорость, км/ч | 90 |
Гарантийный срок: 12 мес.
Гарантийный пробег: 30 000 км
Межсервисные интервалы
- ТО-0: не более: 2 000 км
- ТО-1: 4 000 ± 500 км
- ТО-2: 16 000 ± 1 000 км
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6425Х9-433-000 с колесной формулой 6х6 ( полный привод, три ведущих моста с МОБ и МКБ на заднюю тележку ) на двухскатной ошиновке предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
- Кабина 6422 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), неподрессоренная, с панорамным лобовым стеклом, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, серийный передний бампер под прямоугольные фары;
- Двигатель дизельный 8-цилиндровый ЯМЗ-6585 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», , мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1766 (180), Евро-4 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 14,85 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 38 литра при скорсти 60 км/ч и 43 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км ;
Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 8-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом 14,85 л и диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 4 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).
V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.
Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.
- Коробка передач ЯМЗ-239 ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );
«Автодизель» серийно выпускает механические коробки передач для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 180-420 л.с., включая семейство ЯМЗ-530 до 5 экологического класса, в составе различных транспортных средств ( автомобили, автобусы, специзделия).
Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми корбками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ст); 1275 (8-ст); от 1275 до 2100 (9-ст)
Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности:
— по надежности и ресурсу ( до 1 000 000 км пробега );- по легкости переключения передач;- по акустическому излучению;
— по унификации силовых передач и механизмов управления.
- Высота ССУ над уровнем дороги 1550 мм, нагрузка на ССУ-21 т, ССУ под шкворень размерности 3,5 дюйма;
- Технически допустимая общая масса автомобиля 32500 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 11350 кг;
- Передаточное число мостов 6,59;
- Раздаточная коробка: односкоростная с передаточным числом 1,107;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 74 км/ч;
- Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
- Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7000 кг, на заднюю тележку 25500 кг;
- Передняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором;
- Задняя подвеска: рессорно-балансирная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
- База автомобиля: 3780 мм + 1400мм;
- Размер шин 12,00R20;
- Тип ошиновки: двухскатная;
- Тип колес: дисковые;
- Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
- Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
- Один топливный бак 350 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Адверс;
- Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
- Серийный передний бампер под прямоугольные фары;
- Защита радиатора;
- Панорамное лобовое стекло;
- Спидометр;
- Фонари автопоезда;
- ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
- Противооткатные упоры;
- Подголовники сидений;
- Ремни безопасности;
- Ограничение скорости;
- Электронное управление двигателем;
- Независимый жидкостный подогреватель двигателя;
- Обивка ворсовая ткань;
- Запасное колесо;
- Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
- Циклон очистки воздуха;
- Крылья (брызговики) колес;
- Независимый воздушный отопитель кабины;
- Магнитола;
- Противотумнные фары ;
- Климатическая установка;
- Магнитола;
- Тахограф;
- Дополнительная шумоизоляция;
- Пневмоподвеска сидения паассажира;
- Подлокотники сидений;
- Шины СНГ или импортные;
- Плафон спального места;
- Пневмосигнал;
- Светоотражающая маркировка;
- Шумоизоляционные экраны базовые;
- Комплект съемников;
- АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
- Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
1) Полуприцеп МАЗ-938660-044Р3 ( 2-х осный, двухскатный, г/п-27,5 т, внутренние размеры 12190х2420х500 мм, с защитным передним бортом и раздвижными кониками ).
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель ЯМЗ-6585
Тип | Дизельный, 8-и цилиндровый, V-образный |
Мощность, л.с. | 420 |
Крутящий момент, Нм (1100–1500 мин-1) | 1766 |
Рабочий объем, л | 14,85 |
Масса заправленного двигателя, кг | 1600 |
Число клапанов на один цилиндр | 2 впускных и 2 выпускных |
Ресурс до капитального ремонта | 13 000 часов или 800 000 км пробега |
Гарантийный ресурс, км | 100 000 |
Коробка передач
ЯМЗ-239
Кабина
6422 большая
Подвеска
Рессорно-балансирная 25,5т
Шины 12.00 R20
Характеристики шин 12.00 R20
Обозначение шины | 12.00R20 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 8.5-20 |
Обод допускаемый |
Источник: http://www.mazrus.ru/sedel/maz_6425x9_433_000
МАЗ|Седельные тягачи|Внедорожные|МАЗ-6425Х9-450-051
на главную |
|
6х6; ЯМЗ-6585.10 (420 л.с.); Евро-4; КПП 12JS200TA; высота ССУ 1650 мм, нагрузка на ССУ 18000 кг. Цена: Договорная
* Аналог — седельный тягач МАЗ-642508-350-050Р1 |
Автомобили МАЗКаталог техники. МАЗ |
Источник: http://www.sib-avto.ru/cat_item/2096
Седельный тягач МАЗ-6425Х9-450-051 — описание и характеристики, цена, купить в «МассАвто»
Седельный тягач МАЗ-6425Х9-450-051 используется в грузоперевозках на средние и большие расстояния в составе автопоезда и является аналогом импортных тягачей. Рестайлинговая кабина тягача с двумя спальными местами.
Подвеска рессорная. На шасси установлен двигатель ЯМЗ и относится к экологическому классу EURO-4, мощностью 420 л.с., с турбонаддувом и 9-ти ступенчатой коробкой передач, высота седельно-сцепного устройства 1550 мм.
В стандартную комплектацию тягача МАЗ-6425Х9-450-051 входят: АБС, ремни безопасности, подогреватель двигателя, система ограничения скорости, шумоизоляция кабины.
Седельный тягач отличает оптимальное соотношение грузоподъёмности к собственному весу, поэтому стоимость перевозки с их помощь достаточно выгодны, и тягач МАЗ-6425Х9-450-051 быстро окупается в процессе использования. На седельно-сцепное устройство (ССУ) можно присоединять различные виды полуприцепов, что делает тягач достаточно универсальным в применении и дает возможность перевозить и длинномерные грузы.
Технические характеристики тягача МАЗ-6425Х9-450-051
Колёсная формула | 6х6 |
Масса автопоезда max, кг | 65000 |
Полная масса автомобиля, кг | 30000 |
Распределение полной массы на передний мост, кг | 7180 |
Распределение полной массы на тележку, кг | 22820 |
Нагрузка на седло, кг | 18000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11900 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6585.10 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 309 (420) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
Модель коробки передач | 12JS200TA |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 12 |
Раздаточная коробка: | |
— число передач | 1 |
— передаточное число | 1,107 |
Передаточное число мостов | 7,79 (6,59 — для комплектации МАЗ-6425Х9-451-051) |
Тип колес | дисковые, без ЦНШ |
Размер шин | 16,00/R20 |
Топливный бак, л | 350+200 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 (Uº=6,59) |
68 (Uº=7,79) | |
Тормозная система | с АБС |
Тип кабины | Большая неподрессоренная, с дополнительными электропневмовыводами по комбинированной схеме (одно и двухпроводный привод) |
Характеристики
Информация для заказа
Источник: https://xn--80aag1bnpak.xn--p1ai/p28777968-sedelnyj-tyagach-maz.html
Каталог
Колесная формула 4×2
Двигатель MMP L-245.35E4
Мощность, кВт (л.с.) 130 (177)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 650 (66)
Колесная формула 6×4
Двигатель ЯМЗ-653.10
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1906 (196)
Колесная формула 6×4
Двигатель ЯМЗ-653.10
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1906 (196)
Колесная формула 6×4
Двигатель ЯМЗ-653.10
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1906 (196)
Колесная формула 6×4
Двигатель ЯМЗ-653.10
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1906 (196)
Колесная формула 6×4
Двигатель ЯМЗ-653.10
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1906 (196)
Колесная формула 6×4
Двигатель ЯМЗ-653.10
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1906 (196)
Колесная формула 6×4
Двигатель ЯМЗ-653.10
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1906 (196)
Колесная формула 6×4
Двигатель ЯМЗ-653.10
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1906 (196)
Колесная формула 6×4
Двигатель ЯМЗ-653.10
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1906 (196)
Колесная формула 6×4
Двигатель ЯМЗ-653.10
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1906 (196)
Колесная формула 6×4
Двигатель ЯМЗ-653.10
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1906 (196)
Источник: http://stcmaz.ru/catalog/sedelnye_tyagachi/maz-6425×9-433-000/
седельный тягач МАЗ 6425Х9-433-000
Технически допустимая масса автопоезда, кг 65000
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 32500
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля:
на переднюю ось, кг 7000
на заднюю тележку, кг 25500
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 11350
Масса, приходящаяся на опорно-сцепное устройство, кг 21000
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-6585.10, V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель с экологической нормой Евро-4.
Тип двигателя дизельный турбо, электронное управление
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 309 (420)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1766 (180)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-239, 9-ти ступенчатая механическая, пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода.
Передаточное число моста 6,59
Задняя подвеска рессорно-балансирная 25,5 тонны
Колеса дисковые
Шины 12.00R20, камерные, производитель Белшина тягач 6х6 на односкате 16R20
Кабина 2-х местная, большая с панорамным лобовым стеклом, два спальных места, серийный цвет — белый
Топливный бак, л 350
Максимальная скорость, км/ч 69 (с ограничителем скорости)
ССУ под шкворень 3,5″ JOST тягач МАЗ 6х6 с седлом 2″
Высота ССУ от уровня дороги, мм 1550
КОМПЛЕКТАЦИЯ: щитки на колесах ведущих мостов, независимый жидкостный подогреватель двигателя (НЖП; включен в систему охлаждения, обеспечивает быстрый пуск двигателя и автоматическое поддержание оптимальной температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, а также прогревает кабину и направляет потоки теплого воздуха на замерзшие стекла; подогреватель работает на том же топливе, что и двигатель, а его питание осуществляется от бортовой электросети автомобиля), антиблокировочная система торможения (АБС), спидометр, пневмо-электровыводы для подключения полуприцепа, пневмоподвеска сиденья водителя, подголовники сидений, инструментальный ящик в кабине, капсуляция двигателя, шумоизоляция кабины, устройство ограничения скорости, глушители на тормозных пневматических аппаратах, противооткатные упоры (2 шт.), запасное колесо, огнетушитель, домкрат, стандартный комплект ЗИП, сопроводительные технические документы.
Основные применяемые полуприцепы: МАЗ-938660-044Р3
Доп. опции (за дополнительную плату):
— окраска кабины в оригинальный цвет (синий, зеленый, красный);
— окраска комплекта деталей переднего бампера в цвет кабины;
— установка комплекта противотуманных фар;
— установка независимого воздушного отопителя кабины (НВО; «сухой фен»);
— установка климатической установки (кондиционер импортного производства);
— установка НЖП Eberspacher Германия;
— установка магнитолы с CD-проигрывателем;
— установка магнитолы с USB выходом;
— установка бескамерного колеса и шины Белшина;
— установка бескамерного колеса и шины Matador;
— установка бескамерного колеса и шины Continental;
— аптечка;
— знак аварийной остановки;
— расширенный комплект ЗИП.
Гарантия:
Гарантийный пробег, км 30 тыс.
Гарантийный срок, мес. 12 месяцев
Варианты исполения:
тягач с троссовым КМУ синегорец / фото 1, фото 2 /, монтаж крано-манипулятора осуществлен между кабиной и платфориой полуприцепа
Источник: http://MazSZ.ru/goods/sedelnyy-tyagach-maz-6425kh9-433-000/
Седельный тягач МАЗ-6425Х9-433-000
Колёсная формула 6×6
Нагрузка на ССУ, кг 21000
Высота ССУ, мм 1550
Полная масса седельного тягача, кг 32500
Полная масса автопоезда, кг 65000
Модель двигателя ЯМЗ-6585
Мощность двигателя, л.с. 420
Топливный бак, л 350
Max скорость, км/ч 90
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6425Х9-433-000 с колесной формулой 6х6 ( полный привод, три ведущих моста с МОБ и МКБ на заднюю тележку ) на двухскатной ошиновке предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях.
Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
Кабина 6422 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), неподрессоренная, с панорамным лобовым стеклом, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, серийный передний бампер под прямоугольные фары;
Двигатель дизельный 8-цилиндровый ЯМЗ-6585 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух»,, мощность 420 л.
с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1766 (180), Евро-4 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 14,85 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 38 литра при скорсти 60 км/ч и 43 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км ;
Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 8-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом 14,85 л и диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 4 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).
V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.
Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.
https://www.youtube.com/watch?v=iD_WiowT41w
Коробка передач ЯМЗ-239 ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );
«Автодизель» серийно выпускает механические коробки передач для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 180-420 л.с., включая семейство ЯМЗ-530 до 5 экологического класса, в составе различных транспортных средств ( автомобили, автобусы, специзделия).
Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми корбками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ст); 1275 (8-ст); от 1275 до 2100 (9-ст)
Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности:
— по надежности и ресурсу ( до 1 000 000 км пробега );
— по легкости переключения передач;
— по акустическому излучению;
— по унификации силовых передач и механизмов управления.
Высота ССУ над уровнем дороги 1550 мм, нагрузка на ССУ-21 т, ССУ под шкворень размерности 3,5 дюйма;
Технически допустимая общая масса автомобиля 32500 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 11350 кг;
Передаточное число мостов 6,59;
Раздаточная коробка: односкоростная с передаточным числом 1,107;
Максимальная скорость с электронным ограничителем 74 км/ч;
Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7000 кг, на заднюю тележку 25500 кг;
Передняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором;
Задняя подвеска: рессорно-балансирная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
База автомобиля: 3780 мм + 1400мм;
Размер шин 12,00R20;
Тип ошиновки: двухскатная;
Тип колес: дисковые;
Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
Один топливный бак 350 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Адверс;
Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
Серийный передний бампер под прямоугольные фары;
Защита радиатора;
Панорамное лобовое стекло;
Спидометр;
Фонари автопоезда;
ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
Противооткатные упоры;
Подголовники сидений;
Ремни безопасности;
Ограничение скорости;
Электронное управление двигателем;
Независимый жидкостный подогреватель двигателя;
Обивка ворсовая ткань;
Запасное колесо;
Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
Циклон очистки воздуха;
Крылья (брызговики) колес;
Независимый воздушный отопитель кабины;
Магнитола;
Противотумнные фары ;
Климатическая установка;
Магнитола;
Тахограф;
Дополнительная шумоизоляция;
Пневмоподвеска сидения паассажира;
Подлокотники сидений;
Шины СНГ или импортные;
Плафон спального места;
Пневмосигнал;
Светоотражающая маркировка;
Шумоизоляционные экраны базовые;
Комплект съемников;
АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
1) Полуприцеп МАЗ-938660-044Р3 ( 2-х осный, двухскатный, г/п-27,5 т, внутренние размеры 12190х2420х500 мм, с защитным передним бортом и раздвижными кониками ).
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Источник: http://tehnika.agroserver.ru/gruzovye-avtomobili/sedelnyy-tyagach-maz-6425kh9-433-000-79507.htm
Седельный Тягач МАЗ 6425Х9-433-000 6х6 Двускатная ошновка: продажа, цена в Сургуте. от «Русбизнесавто» — 118968541
Седельный тягач МАЗ 6425Х9-433-000 с двигателем ЯМЗ Евро-4 оснащен комфортной кабиной со спальником. Сидение водителя высокое. Данная модель имеет обогрев двигателя. Система накачивания шин – централизованная.
Изначально полноприводные тягачи с формулой колес шесть на шесть были созданы для Министерства обороны, поэтому они имеют уникальную выносливость. Седельный тягач МАЗ 6425Х9-433-000 способен работать в действительно трудных условиях.
Его назначение: транспортировка грузов в составе автопоезда.
Технически допустимая масса автопоезда, кг 65000
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 32500
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля:
на переднюю ось, кг 7000
на заднюю тележку, кг 25500
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 11350
Масса, приходящаяся на опорно-сцепное устройство, кг 21000
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-6585.10, V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель с экологической нормой Евро-4.
Тип двигателя дизельный турбо, электронное управление
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 309 (420)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1766 (180)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-239, 9-ти ступенчатая механическая, пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода.
Передаточное число моста 6,59
Задняя подвеска рессорно-балансирная 25,5 тонны
Колеса дисковые
Шины 12.00R20, камерные, производитель Белшина
Кабина 2-х местная, большая с панорамным лобовым стеклом, два спальных места, серийный цвет ― белый
Топливный бак, л 350
Максимальная скорость, км/ч 69 (с ограничителем скорости)
ССУ под шкворень 3,5″ JOST
Высота ССУ от уровня дороги, мм 1550
КОМПЛЕКТАЦИЯ: щитки на колесах ведущих мостов, независимый жидкостный подогреватель двигателя (НЖП; включен в систему охлаждения, обеспечивает быстрый пуск двигателя и автоматическое поддержание оптимальной температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, а также прогревает кабину и направляет потоки теплого воздуха на замерзшие стекла; подогреватель работает на том же топливе, что и двигатель, а его питание осуществляется от бортовой электросети автомобиля), антиблокировочная система торможения (АБС), спидометр, пневмо-электровыводы для подключения полуприцепа, пневмоподвеска сиденья водителя, подголовники сидений, инструментальный ящик в кабине, капсуляция двигателя, шумоизоляция кабины, устройство ограничения скорости, глушители на тормозных пневматических аппаратах, противооткатные упоры (2 шт.), запасное колесо, огнетушитель, домкрат, стандартный комплект ЗИП, сопроводительные технические документы.
Источник: https://xn—-7sbck5ddgkgc.xn--p1ai/p118968541-sedelnyj-tyagach-maz.html
Маз-6425х9-433-000 тягач 6х6 на двухскатной ошиновке с двигателем Евро 4 мощностью 420 л.с. , Красноярск (id463917)
Производитель МАЗ Страна производитель Беларусь Модель двигателя ЯМЗ-6585.10 Коробка передач ЯМЗ-239 Колесная формула 6х6 Полноприводный седельный тягач МАЗ 6425Х9-433-000 оснащен двигателем ЯМЗ Евро-4 — 420 л.с. Водительское сидение подрессоренное, шумоизоляция кабины, кабина со спальником. Высокое седло.
Тягач МАЗ 6425Х9-433 оборудован подогревателем двигателя и 9-ти ступенчатой КПП ЯМЗ. Задняя подвеска рессорная. Стояночный тормоз, система централизованной накачки шин, односкатная шиновка, шины нирокопрофильные повышенной проходимости, блокировка задних межколесных межмостовых дифференциалов.
Технические характеристики Колесная формула — 6х6 Допустимая полная масса автомобиля, кг — 32500 Допустимая полная масса автопоезда — 65000 Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг — 7000 Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг — 25500 Допустимая нагрузка на седло, кгс — 21000 Высота седла, мм — 1550 Двигатель — ЯМЗ-6585.
10 (E-4) Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 309 (420) Коробка передач — ЯМЗ-239 Число передач КП — 9 Подвеска — рессорная Размер шин — 12, 00R20 Топливный бак, л — 350 Тип кабины — Большая, с двумя спальными местами, подрессоренная Полноприводные седельные тягачи с колесной формулой 6х6 изначально были разработаны для нужд Министерства обороны.
Этим объясняются их уникальная проходимость и способность нормально работать даже в самых экстремальных условиях. Они предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда, как с полуприцепом, так и с роспуском, не только по бездорожью, но и по автомагистралям.
Модель МАЗ-6425Х9-433-000 Колёсная формула 6х6 Технически допустимая общая м асса автопоезда, кг 65000 Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 32500 Распределение технически допустимой общей массы на передний мост, кг 7000 Распределение технически допустимой общей массы на тележку, кг 25500 Нагрузка на седло, кг 21000 Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 11350 Экологическая норма Евро-4 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 309 (420) Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180) Модель коробки передач ЯМЗ-239 Тип коробки передач механическая Число передач КП 9 Раздаточная коробка: — число передач — передаточное число 1 1, 107 Передаточное число мостов 6, 59 Тип колес дисковые Размер шин 12, 00R20 Топливный бак, л 350 Максимальная скорость автомобиля, км/ч 69 Тормозная система с АБС ТСУ буксирная вилка Тип кабины Большая подрессоренная, стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней подвесках Комплектация автомобиля МАЗ-6425Х9 ССУ под шкворень размерности 3, 5″, предпусковой подогреватель двигателя ф. Адверс Устанавливаются по дополнительному заказу: кондиционер, утеплитель передка, циклон очистки воздуха, независимый воздушный отопитель.
Назначение Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.
ООО «МАХИНА»
Красноярск
Регион: Красноярск Адрес: Россия Красноярский край Красноярск Северное шоссе, 15Д 660118 Телефон: +73912932619 +79029432520 +73912204445 +73912997575
+73912997505
Отправить запрос автору
Дата: 04.01.2017 г.
Объявления от пользователя ООО «МАХИНА»
маз-642508-233 6х6 тягач маз полноприводный на двухскатной ошиновке
Красноярск ООО «МАХИНА»
маз-6517х9-410-000 самосвал 6х6 полноприводный евро-4 на односкатной ошиновке
Красноярск ООО «МАХИНА»
маз-6317х9-410-051 6х6 бортовой тентованный односкатная ошиновка с лебедкой
Красноярск ООО «МАХИНА»
Бензовоз, топливозаправщик маз 6х6 односкатная ошиновка автоцистерна ац 20, Россия
Повсеместно ООО «МАХИНА»
Тягач МАЗ-643019 с двигателем Мерседес + полуприцеп сортиментовоз 981300
Красноярск ООО «МАХИНА»
Объявления в регионе Красноярск
Радиатор основной МАЗ с дв. ЯМЗ 7511, 6581, 6585 ОАО ШААЗ МАЗ 543208-1301010-001
Красноярск ООО «Великан-техно»
маз-6317х9-470 самосвал 6х6 односкатная ошиновка объемом кузова 16 кубов
Красноярск ООО «МАХИНА»
Высокопроходимый полноприводный самосвал МАЗ-6517Х9-410-051 6х6 на односканой ошиновке для тяжелых условий
Красноярск ООО «МАХИНА»
Тягач МАЗ-6430В9-1420-012 двигатель рено + полуприцеп 981300 сортиментовоз новосибарз
Красноярск | 3 724 000 ООО «МАХИНА»
маз-6501в9-8420-000 самосвал объем кузова 20 кубов грузоподъеность 20 тонн двигатель рено
Красноярск ООО «МАХИНА»
Объявления актуальные для всех регионов
Стартер редукторный AZF 4581 (11.131.316) МАЗ, Урал, Ростсельмаш, КрАЗ, МоАЗ с двигателем ЯМЗ Евро, Белгородская область
Повсеместно | 12 800 СОЮЗ-ЗАПЧАСТЬ
Продам Двигатель ЯМЗ -238Д-1-1000187 на МАЗ, Кемеровская область
Повсеместно | 240 000 Елизавета
Камаз 43118 КМУ ИТ-150 г/п до 7 тонн в наличии Цена 4 675 000 рублей. Бортовой автомобиль на базе шасси КАМАЗ 43118 (колесная формула 6х6, двигатель КАМАЗ-740.662-300 (мощность 300 л.с., Евро-4)
Повсеместно | 4 675 000 Алексей
Седельный тягач камаз 44108-6910-24 6х6 двигатель 300 л.с. Модель КП 154, Нефтекамск
Повсеместно Группа компаний «АСТ»
Двигатель ЯМЗ без коробки передач и сцепления 10 комплект 238ДЕ-1000196, Россия
Повсеместно | 658 440 Группа Компаний «Дизель Вектор»
Источник: http://torgovets.com/c27-463917.html
Тягач-внедорожник МАЗ-6425
МАЗ-6425 представляет собой полноприводный седельный тягач с колесной формулой «6×6», который предназначен для перевозки различного рода грузов в связке с полуприцепами по дорогам всех категорий, а также в условиях бездорожья…<\p>
Он отличается выносливой и надежной конструкцией, хорошими внедорожными характеристиками и доступной стоимостью обслуживания…
Разработка этого грузовика началась на Минском автомобильном заводе в конце 1980-х годов, в то время как его полномасштабное производство было запущено в 1991-м.
За свою многолетнюю историю существования седельный тягач многократно дорабатывался (преимущественно в техническом плане), отчего и сейчас пользуется неплохим спросом, причем как в гражданской сфере, так и у военных структур.
Снаружи МАЗ-6425 выглядит незатейливо и стопроцентно узнаваемо, но оформлением экстерьера явно не дотягивает до зарубежных конкурентов.
Панорамное лобовое стекло, большая прямоугольная решетка радиатора черного цвета и аккуратный бампер с «вживленной» светотехникой незамысловатой формы – при всей простоте, во внешности автомобиля отсутствуют противоречивые детали.
Габаритная длина МАЗ-6425 вытянута на 7400-8100 мм, его ширина укладывается в 2550-2700 мм, а высота равняется 3330-3900 мм. Межосевое расстояние между фронтальным и средним мостами у машины занимает 3780-4200 мм, а между двумя задними – 1400 мм.
Клиренс седельного тягача составляет 300-350 мм, а высота седельно-сцепного механизма у него колеблется от 1550 до 1715 мм в зависимости от версии.
Снаряженный вес автомобиля варьируется от 11150 до 12200 кг, а нагрузка на ССУ у него не превышает 12800-21000 кг. Общая (допустимая конструкцией) масса грузовика насчитывает 25150-32500 кг, а по осям она распределяется следующим образом: на переднюю часть давит 6700-7180 кг, а на заднюю – 18000-25500 кг. В сцепке с полуприцепом предельная масса «белоруса» может доходить до 45000-65000 кг.
Внутри кабина МАЗа 6425 отличается простецким оформлением, продуманной эргономикой и невысоким качеством исполнения. В салоне грузовика установлены два удобных сиденья с трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, а с водительской стороны – еще с пневматической подвеской и регулировками в нескольких плоскостях (в том числе и по высоте).
В движение белорусский тягач приводится дизельными V-образными «восьмерками» объемом 14.86 литра, укомплектованными турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением принудительного типа и непосредственным «питанием» Common Rail:
- МАЗ-642505 может похвастать двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 (подходит под эконормы «Евро-2»), который выдает 330 лошадиных сил (243 кВт) при 2100 об/минуту и 1274 Н•м предельного момента при 1100-1300 об/минуту.
- МАЗ-642508 содержит под своей кабиной мотор ЯМЗ-7511.10 («Евро-2»), вырабатывающий 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/минуту и 1715 Н•м крутящей отдачи при 1100-1300 об/минуту.
- МАЗ-6425Х9 оснащается агрегатом ЯМЗ-6585.10 («Евро-4»), производительность которого достигает 420 л.с. (309 кВт) при 1900 об/минуту и 1766 Н•м доступного потенциала при 1100-1500 об/минуту.
Силовые установки сочетаются с 9- (9JS135A или ЯМЗ-239) и 12-ступенчатыми (12JS200TA) механическими коробками передач и полноприводной системой, дополненной межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительными блокировками.
Максимальные возможности седельного тягача варьируются от 69 до 85 км/ч в зависимости от модификации.
Остовом МАЗ-6425 является рама лестничной конфигурации, которая выполнена из высокопрочных сортов стали.
Спереди автомобиль «щеголяет» зависимой подвеской с полуэллиптическими многолистовыми рессорами и гидравлическими амортизаторами, а сзади – балансирной конструкцией, подвешенной с использованием многолистовых рессор («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).
Рулевой механизм грузовика дополнен гидроусилителем управления, а его тормозной центр сформирован пневмоприводом, устройствами барабанного вида на всех колесах и ABS.
Седельный тягач комплектуется либо одним топливным резервуаром объемом 350 литров, либо двумя баками емкостью 350 и 200 литров.
В России за МАЗ-6425, по данным на 2017 год, минимально просят ~3.7 миллиона рублей.
В базовое исполнение автомобиля включены: предпусковой подогреватель мотора, пневмоподвеска водительского кресла с настройками в нескольких направлениях, ABS, гидроусилитель руля и прочее оборудование.
грузовики тягачи крупнотоннажные полноприводныеОтзывы
Источник: https://truck.ironhorse.ru/maz-6425.html