Мотоблок профи (profi): 1800, отзывы, 1030, 1900, mb-840, с пониженной передачей, 18 л. с., 1400

Мотоблок Профи 1900

Профи 1900 – мотоблок среднего класса, является следующим поколением модели 1800. Машина улучшена почти по всем параметрам, и считается одним из самых флагманских мотоблоков в семействе Профи. К тому же, это одна из самых мощных моделей, предлагаемых на мировом рынке.

Так, производительность силовой установки у Профи 1900 составляет 18 лошадиных сил, что является выдающимся показателем в хозяйственной мототехнике. Мотоблок обладает обширными возможностями, и отличается высокой проходимостью. Модель пользуется высоким спросом во многих странах.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Профи 1900 предназначен для профессионального использования. Технику по достоинству оценят дачники и садоводы, владеющие большими земельными территориями. Агрегат предназначен для обработки почвы любой сложности, включая целину.

Благодаря высокой мощности можно обрабатывать грунт на большую глубину без использования грунтовых зацепов. Мотоблок без труда обрабатывает большие земельные участки, а также пригоден для транспортировки особо важных и тяжелых грузов.

Среди основных видов работ, для которых предназначен Профи 1900, отметим культивацию почвы, окучивание, вспахивание, скашивание, транспортировка грузов и т. д. Возможности техники практически неограниченны, и зависят от типа используемого навесного оборудования. Так, владелец устройства может выбрать опции, наиболее подходящие для сферы деятельности.

Примечательно, что машина уже в базовой комплектации может похвастаться массивными «зубастыми» колесами. За счет этого разработчикам удалось достичь прекрасных возможностей на бездорожье.

Например, техника уверенно себя чувствует на раскисшем грунте, а также в болотистой местности. К тому же, мотоблок без проблем переедет ямы и кочки, камни и болотистую местность.

Таким образом, владелец всегда сможет положиться на этот мотоблок.

Среди преимуществ мотоблока выделим следующие моменты:

  • Техника оборудована 4-тактным мотором, обеспечивающим высокую производительность и низкий расход топлива. Агрегат имеет верхнее расположение клапанов. Также в наличии так называемый декомпрессионный клапан, обеспечивающий легкий запуск вне зависимости от климатических условий. Так, силовая установка способна работать в сухую и теплую погоду. К тому же, двигатель практически не издает сильных шумов и вибраций.
  • В комплект входит дифференциал, благодаря которому мотоблок можно развернуть на 180 или даже 360 градусов. Таким образом, модель Профи 1900 можно считать достаточно маневренным и хорошо управляемым мотоблоком. Хорошая маневренность позволяет использовать машину в стесненных условиях, например на небольших участках с различными препятствиями – деревьями, большими камнями, кустарниками и т. д.
  • Массивные колеса имеют глубокий протектор и обеспечивают хорошие показатели на любой поверхности
  • Мотоблок оснащен сухим однодисковым сцеплением с ручным управлением. Его конструкция простая и не требует трудоемкого обслуживания. Можно сказать, что обслужить данный узел можно самостоятельно без использования диагностического оборудования. Для этого достаточно иметь ручной инструмент и необходимые детали.
  • В базовый комплект входит передняя фара, обеспечивающая хорошую видимость в ночное время суток
  • Мотоблок выглядит стильно и современно. С такой машиной работать намного приятнее и удобнее.
  • Обратим внимание, что Профи 1900 имеет еще так называемый BOM (вал отбора мощности), позволяющий устанавливать навесные опции, которые могли бы вращаться. Данная особенность в значительной мере повышает эффективность работы, и при этом исключает форс-мажорные ситуации.
  • Еще раз напомним, что мотоблок Профи 1900 – довольно тяжелый агрегат, но это обстоятельство позволяет работать на самой твердой почве.
  • Профи 1900 оснащается широкими крыльями, которые обеспечивают защиту от попадания грязи в сторону оператора, Это очень важно при многочасовой работе, особенно на раскисшем грунте. В этом случае рекомендуется передвигаться с низкой скоростью.

Обкатка и начало работы

Мотоблок Профи 1900 перед началом полноценной эксплуатации должен пройти обкатку. Данная процедура дает возможность приработаться всем деталям, узлам и агрегатам мотоблока.

К тому же, таким образом машина становится более приспособленной к определенным условиям работы. Обратим внимание, что во время обкатки необходимо регулярно проверять уровень масла и бензина в двигателе.

Процедура включает в себя несколько этапов, рассмотрим оснвоные из них:

  • Перед тем, как запускать двигатель, следует проверить количество залитого масла и топлива
  • Мотор должен поработать 40 минут на холостых оборотах, а потом можно постепенно приступать к проверке работоспособности изделия в условиях обработки грунта. Так, допускаются различные виды работ, включая культивирование, вспахивание, скашивание, посадку корнеплодов и других овощных культур уборку территорий и транспортировку грузов. В целом, можно выполнять любые задачи, но в данном случае нагрузка на мотоблок должна составлять 50% от максимально допустимой нагрузки.
  • Через 10-15 часов обкатку можно считать завершенной. После данной процедуры не помешает еще раз проверить техническое состояние, и при необходимости залить масло и топливо.

Навесное оборудование

Базовая комплектация мотоблока Профи 1900, помимо самой машины, включает резиновые колеса, культивирующие фрезы, сцепку универсальную, подножку, а также комплект инструментов и руководство пользователя.

Как видим, базовый список не поражает многообразием, поэтому есть смысл присмотреться к дополнительным опциям. Впрочем, так поступают многие владельцы уже сразу после покупки изделия.

Ведь только благодаря различным навескам можно на 100% оценить потенциал мотоблока.

Итак, назовем самые распространенные навески для модели Профи 1900:

  • Окучиватель
  • Плуг
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Прицеп
  • Адаптер с сиденьем
  • Водяная помпа
  • Грунтовой зацеп
  • Сеялка
  • Дополнительные фрезы
  • Металлические колеса
  • Косилка роторная

Характеристики и двигатель

За производительность мотоблока Профи 1900 отвечает японский двигатель AMS190F от компании Honda. Мотор одноцилиндровый 4-тактный, с рабочим объемом 0,4 литра. Работает с механической четырехступенчатой коробкой, у которой три скорости отвечают за передний ход. Мощность силовой установки – 18 лошадиных сил.

Из прочих параметров отметим поддержку 92-го бензина. Габариты мотоблока – 1900х1400х900 мм, а полная масса устройства – 178 кг. Ширина обработки может достигать в пределах 800-1100 мм, а глубина обработки – 300 мм.

Расход топлива

Мотоблока Профи 1900 оснащен топливным баком на 6,5 литра. Не смотря на такой внушительный объем, техника довольно экономична даже на предельной нагрузке. Так, согласно показаниям реальных владельцев, они указали в своих отзывах средний расход порядка 1,3 литра в час. Время до следующей заправки составляет 8-10 часов, что является эталонным показателем.

Читайте также:  Бензопила aksor ags 55: технические характеристики, цена, отзывы

Цены в России

Цена нового мотоблока Профи 1900 может достигать 90 тысяч рублей. Столько стоит базовая комплектация. Дополнительные навесные опции увеличивают стоимость на 10-15 тысяч рублей.

Рассмотренная модель успешно конкурирует с мотоблоками Caiman Vario 70S Plow TWK+, MasterYard Quattro Junior Diesel TWK+, Profi PR 1040E и другими.

Видео

Отзывы владельцев

  • Алексей, Томск. Техника куплена в 2015 году. За два года мотоблок практически ни разу не сломался. Мелкие поломки и косяки типа вибраций и ржавчины – не в счет. Расход топлива неимоверно низкий для 18 лошадиных сил – всего 1,5 литра в час. И это при обработке целины и других тяжелых видов грунта. Могу сказать, что я не прогадал с выбором. Мотоблок отлично справляется с выкапыванием и посадкой корнеплодом, скашиванием травы и уборкой территорий. Собственно, для этого и покупался мотоблок. К тому же, для этих задач у меня есть все необходимое оборудование.
  • Влад, Пермский край. Считаю, что Профи один из лучших в своем классе, он быстро вскапывает грунт и позволяет перевозить большие грузы. К тому же, машина потребляет в среднем 1 литр на сотню.
  • Константин, Екатеринославль. Профи 1900 в моем владении четыре года. Этот крепыш держится молодцом. Прочный и выносливый мотоблок. Уверенно себя чувствует на бездорожье – во многом благодаря большим зубастым колесам, которые почти не забиваются. К тому же, особо похвалю бензиновый мотор Honda. Пожалуй, надо признать, что это единственная самая дорогая и надежная деталь в мотоблоке Профи 1900. Ведь ради мотора я и покупал это ведро. Профи 1900 демонстрирует неплохие показатели на бездорожье, при маневрировании, а также культивации, посадке почвы и транспортировке грузов. Расход бензина на уровне 3 литров, не больше.
  • Михаил, Московская область. Признаю, что Профи 1900 является одним из самых мощных и производительных мотоблоков. Правда, есть и минусы в использовании. Например, это невозможность положить мотоблок в багажник легковушки – увы, не хватает места. Машина потребляет не больше 1,5-2 л/час.
  • Ярослав, Новосибирск. Использую данный мотоблок для уборки территорий от снежных сугробов. Машина справляется с ним словно играючи. Двигатель Honda способен на многое, и специализируется на эффективной обработке почвы разными способами. Топливо потребляет не больше 2 литров.
  • Давид, Смоленск. У меня Профи 1900 произведен в 2014 году. Спустя три года техника все еще на ходу. Да, малость поржавела в области днища – зашпаклевал и все норм. Из других проблем отмечу вой то ли из ДВС, то ли из коробки передач. К тому же, появились вибрации, но производительность не пострадала. Будем надеяться, что вибрации сами уйдут.

Источник: http://MotoblokGid.info/motoblok-profi-1900/

Мотоблоки Profi 1900. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Profi 1900 —  образец мототехники тяжелого класса, основной задачей которой является выполнение различных операций на земельном участке, а именно, вспашки, культивации, сбора урожая, окучивания, полива, уборки мусора. Такой набор функций мотоблоку Profi обеспечивает широкий ряд дополнительных навесных орудий.

Производитель выпускает в данной линии мотоблоков несколько модификаций, незначительно отличающихся мощностью, весом и техническими возможностями. Все мотоблоки серии 1900 можно отнести к бытовым устройствам, их технический потенциал позволяет обрабатывать землю площадью до 25 соток.

Модификации мотоблоков

Доступные модификации модели мотоблоков Профи 1900:

  • Profi 1900, ВОМ, 14 л.с, вес 155 кг;
  • Profi 1900, без ВОМ, 14 л.с, вес 155 кг;
  • Profi 1900, без ВОМ, 18 л.с, вес 175 кг;
  • Profi 1900, с ВОМ, 18 л.с, вес 175 кг.

Общая техническая особенность всех модификаций Профи 1900 — это пониженная передача. С помощью такой функции оператор мотоблока может использовать устройство на сложной почве в максимально комфортном скоростном режиме.

Обычные мотоблоки без пониженной передачи в подобных условиях тяжелее в управлении, менее маневренны.

Профи 1900 позволит выполнить вспашку, окучивание и другие манипуляции с почвой, не прикладывая избыточных усилий — за счет стабильной мощности, развиваемой мотоблоком даже на низкой скорости.

Особенности мотоблока

  • двигатель мощностью от 14 до 18 л.с. в зависимости от модификации, оснащен перепускными каналами, распределяющими горючую смесь;
  • клапан декомпрессии — позволяет легко запустить двигатель в любом погодном режиме, даже при низких температурах;
  • система подавления вибрации во время работы агрегата (уменьшает нагрузку на руки оператора, позволяет снизить утомляемость при работе с техникой);
  • дифференциалы, позволяющие машине быть более мобильной, выполнять повороты на рыхлой почве в условиях ограниченной площади разворота;
  • сцепление «сухого» типа, легкое в эксплуатации и обслуживании;
  • стандартные крупные колеса с широким рисунком для улучшения сцепления машины с почвой, придают устойчивость и повышают маневренность мотоблока;
  • система HotStart для быстрого запуска агрегата (даже при холодном двигателе);
  • крепление, подходящее для большинства навесных орудий российского производства и оборудования от производителей из стран СНГ;
  • наличие передней фары — можно использовать мотоблок даже в сумерках;
  • регулировка ручки управления под рост владельца;
  • опорная стойка для удобной постановки агрегата при хранении;
  • защитные крылья блокируют попадание мелких камней, грязи в оператора при работе;
  • достаточный вес мотоблока для работы с целиной.

Технические характеристики

Мотоблоки Профи 1900 оснащены шестеренчатым приводом, объем топливного бака составляет 6-6,5 л в зависимости от конкретной модели.

Работает устройство на трех скоростях (2 передние, 1 задняя передача). Ширина полосы для вспашки, окучивания и других манипуляций с почвой может регулироваться: от 80 см до 10 см.

При работе с фрезами и плугом глубина погружения в почву составляет от 15 до 30 см.

Размеры колес, установленных на мотоблок, 6,5-12. Это колеса большого размера, как правило, не заменяются другими. Данный диаметр и ширина колес обеспечивают стабильную работу мотоблока на любой почве.

Читайте также:  Права на погрузчик: обучение на электропогрузчик, как получить, нового образца, курсы водитель, удостоверение, какая категория

ВОМ присутствует лишь в некоторых модификациях серии Профи 1900. На моделях без ВОМ навесные части подсоединяются за счет шкива. На всех моделях Profi 1900 присутствуют дифференциалы и пониженная передача.

Комплектация мотоблока Профи 1900:

  • колеса (2 ед);
  • сцепка универсального типа;
  • разобранные фрезы;
  • инструкция, талон на гарантию;
  • защитные крылья (2 ед);
  • набор инструментов (используется при сборке мотоблока).

Обслуживание и эксплуатация

Используйте мотоблок Профи 1900 согласно инструкции по эксплуатации:

  1. не начинайте работу без обкатки (период обкатки 8 часов, на 60% от максимальной мощности, после обкатки слейте масло, замените его свежим);
  2. используйте только качественные виды масла для двигателя и редуктора, не используйте дешевый бензин — это ускорит износ фильтров и может способствовать быстрому выходу двигателя из строя;
  3. не работайте с мотоблоком без защитных рукавиц;
  4. монтаж фрез проводите в тканевых перчатках;
  5. все крепления и болтовые соединения фиксируйте надежно, с помощью инструментов из комплекта поставки или собственных инструментов;
  6. не работайте с мотоблоком в дождь;
  7. не превышайте допустимый вез для тележки или прицепа (для мотоблоков весом 150-180 кг вес груза в тележке не должен превышать 500 кг).

Хранение мотоблока Профи 1900 производится по тем же правилам, что и хранение другой мототехники:

  • сливайте топливо и масло из всех емкостей на длительное хранение;
  • не оставляйте мотоблок на зиму в неотапливаемых, сырых, влажных помещениях;
  • после простоя дайте двигателю поработать вхолостую 10-15 минут;
  • убедитесь, что мотоблок не издает посторонних шумов и стука, и начинайте работу.

Техническое обслуживание мотоблока Профи 1900, сроки ТО:

  • долив бензина по мере расхода;
  • ежедневно после окончания работ — проверка состояния фрез, очистка от грязи, остатков масла;
  • каждые 50 моточасов — замена масла, осмотр машины на предмет повреждений;
  • через 100 моточасов — проверка свечи, очистка или замена;
  • регулировка карбюратора, замена ремней, использование смазочных материалов — по необходимости.

Отзывы

Андрей, Томск:

«Купил профи 1900 в 2016 году. Второй год мотоблок работает без проблем, расходует очень мало бензина, я даже удивился, мне кажется с такой мощностью 1,5 литра это оочень мало. Использовал его только после покупки и обкатки для работы на целине. Потом почва была уже удобной для работы.

На целине шел отлично, вибрация, конечно, всё равно ощущается, но по сравнению с более крупным мотоблоком этот действительно не так шумит и дребезжит. Копал с его помощью картошку, собственно для этого он и покупался, вручную 6 соток обработать можно, но зачем, если есть такая техника? Навесное покупал дополнительно в другом магазине: плуг, картофелекопатель и окучник.

Грунтозацепы не покупал — он отлично справляется и без них. Рекомендую для несложных работ на участке эту модель!»

Мотоблоки Profi 1900. Обзор, характеристики, отзывы владельцев Ссылка на основную публикацию

Источник: https://FermerInform.ru/motobloki-profi-1900-obzor/

АгроСад мотоблок Profi 1800, 1900 (18-K2BP)

Мотоблок Profi 1800, 1900 (18-K2BP) имеет пониженную передачу. Благодаря этому тяжёлые пахотные работы превратятся в лёгкую прогулку. Пониженная передача обеспечивает стабильную низкую скорость сохраняя при этом высокую мощность.

 

Посмотрите как должен выглядеть мотоблок для настоящего фермера. Линейка «PRO SERIES» была специально смоделирована компанией Shtenli для профессионального применения на любых участках, а богатая комплектация позволяет еще больше расширить сферу деятельности мотоблоков этой серии.

 

PRO SERIES — это не просто название, это новый стандарт качества и показатель принадлежности агрегата к особой серии. Невероятно но факт — мотоблоки Profi 1800, 1900 (18-K2BP) имеют в стандартной комплектации стальные грунтозацепы, две фары, капот, многофункциональный бардачок и специальную улучшенную защиту двигателя!

 

Гордость профессиональной серии мотоблоков Профи — это модифицированная коробка передач SGS2+ (Shtenli Gear Shift 2+), которая гарантирует более надежное и плавное изменение передаточного числа.

 

Особенности мотоблоков Profi PRO SERIES:

 

Четырехтактный бензиновый двигатель GX420 с 5 перепускными каналами;

 

Коробка передач SGS2+

Модифицированная коробка передач SGS2+ (Shtenli Gear Shift 2+) гарантирует более надежное и плавное изменение передаточного числа;

 

Декомпрессионный клапан

Декомпрессионный клапан для более легкого запуска;

 

Эффективная антивибрационная система

Эффективная антивибрационная система на корпусе и рукоятках;

 

Регулировка рукоятки

Возможность настройки рукоятки по высоте;

 

Многодисковое сцепление

Сухое сцепление с ручным управлением не требует сложного обслуживания;

 

Большие колеса

Пневматические колеса со специальным протектором обеспечивают высокую проходимость агрегата;

 

Многофункциональное крепление

Универсальное крепление позволяет использовать различные типы плугов и иного навесного оборудования.

Технические характеристики:

 

Модель двигателя: HONDA Intek OHV AMS GX390F8GX420

Мощность: 18 л.с.

Объем двигателя: 420 см3.

Тип двигателя: бензиновый 4-тактный.

Привод: шестереночный.

Передачи: вперед 2+1 пониженная, назад 1.

Степень сжатия: 8.3:1.

Ориентация: горизонтальный коленчатый вал.

Рабочая ширина: 80-110см.

Рабочая глубина: до 30см.

Размер колес: 6.5 — 12.

Емкость топливного бака: 6,5 L.

Расход: 1,3 л / час.

Топливо: бензин (АИ92).

Размеры: 1900x1400x900mm.

Вес / тип мотоблока: 178 кг. / тяжелый мотоблок!

Гарантия производителя: 2 года.

Производитель: Германия, Китай, Япония (Shtenli Germany GMBH).

 

Комплектация:

  • Сам мотоблок
  • Резиновые колеса с протектором SD
  • Культивирующие фрезы (культиватор)
  • Специальная фара
  • Улучшенная защита двигателя
  • Защитные щитки на колеса
  • Подножка для устойчивости во время простоя
  • Комплект инструментов для обслуживания и сборки
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Гарантийный талон

Источник: http://agrosad.by/goods/motoblok-Profi-1800-1900-18-K2BP

Мотоблок Profi 1900 (К2ВР) 14 л.с. с пониженной передачей с ВОМ: продажа, цена в Минске. от «TehnoShop» — 67095830

Будьте универсальны!

Когда речь заходит о надёжных мотоблоках и культиваторах, трудно переоценить вклад компании Profi в этой отрасли. Достойные награды за качество и надёжность продукции данного производителя внушают доверие и уважение не только потребителей, но и конкурентов.

Мотоблоки серии 1900 уже давно твёрдо заняли свою нишу на рынке и продолжают радовать сердца садоводов со всего мира.

Но Profi не стоит на месте. Впитав многолетний опыт в данной отрасли, мы готовы представить совершенно новую серию тяжёлых мотоблоков, обновлённых и усовершенствованных. Встречайте, Profi 1900 — новый стандарт качества и технологий!

На разработку данной серии мотоблоков были потрачены годы труда лучших инженеров компании. Полностью переработанная база для силовых агрегатов последнего поколения.

Более 30 новых патентов и разработок, не имеющих аналогов в мире. Тестирование проводилось в самых суровых Голландских условиях.

Читайте также:  Коленвал камаз (коленчатый вал): размеры, момент затяжки, сколько стоит, как снять

Для теста были выбраны необработанные участки для будущих посевов, сотни гектаров грубой целины на глазах превращались в плодородные земли.

Сердцем данного мотоблока является четырехтактный бензиновый двигатель Intek OHV на 14 лошадиных сил. Этот двигатель объемом 450 см. куб. имеет компактную структуру, невысокий уровень выхлопа, низкий уровень вибраций, соответствие стандартам  CE, EPA, EC и CARB.

Универсальность данной серии садовых агрегатов просто впечатлительна! Компактная конструкция (по сравнению с мини тракторами) вобрала в себя невероятную мощность и надёжность двигателя последнего поколения, разработанного для работы в любых условиях.

Мотоблок способен выполнять окучивание, боронование, междурядную обработку и вспашку почвы.

Мощный двигатель способен транспортировать тяжелые грузы на больших прицепах, а наличие вала отбора мощности позволяет использовать мотоблок с механическим навесным оборудованием, таким как: генераторы, насосы и так далее.

Максимальная комплектация для данной серии агрегатов. «Из коробки» Вы сразу получаете огромные колёса, самый мощный двигатель, культивирующие фрезы, универсальную сцепку, фару для работ в вечернее время и, как приятное дополнение, удобный бардачок на ручке. Так же в комплекте идет специальная защита на колеса, которая защищает фермера от земли и грязи.

Особенности универсального мотоблока:

    Четырехтактный бензиновый двигатель AMS HM192F с 5 перепускными каналами;

    Декомпрессионный клапан для более легкого запуска;

    Эффективная антивибрационная система;

    Продуманный оптимально удобно газо-отвод;

    Возможность настройки рукоятки по высоте;

    Инвертор, для быстрой смены направления движения;

    Пневматические колеса со специальным протектором обеспечивают высокую проходимость агрегата;

    Сухое сцепление с ручным управлением не требует сложного обслуживания;

    Запатентованная система упрощенного запуска;

    Универсальное крепление позволяет использовать различные типы плугов и иного навесного оборудования;

    Объем топливного бака более 6 литров;

    Оснащен валом отбора мощности.

Технические характеристики:

Модель двигателя: Intek OHV HM192F

Мощность: 14 л.с.

Тип двигателя: бензиновый 4-тактный.

Привод: шестереночный.

Передачи: 3 вперед, 1 назад.

Степень сжатия: 8.3:1.

Ориентация: горизонтальный коленчатый вал.

Рабочая ширина: 80-110см.

Рабочая глубина: до 30см.

Передач вперед: 3, передач назад: 1.

Размер колес: 6.5 — 12.

Емкость топливного бака: 6,5 L.

Расход: 1,3 л / час.

Топливо: бензин (АИ92).

Размеры: 1900x1400x900mm.

Вес / тип мотоблока: 185 кг. / тяжелый мотоблок!

Гарантия производителя: 2 года.

Производитель: Германия, Китай.

Комплектация:

    Сам мотоблок

    Резиновые колеса с протектором SD

    Культивирующие фрезы (культиватор)

    Универсальная сцепка

    Специальная фара

    Защитные щитки на колеса

    Подножка для устойчивости во время простоя

    Комплект инструментов для обслуживания и сборки

    Инструкция по эксплуатации на русском языке

    Гарантийный талон

Используется с дополнительным оборудованием:

Грунтозацепы

    Плуг

    Окучник

    Катрофеле-выкапыватель

    Мотопомпа

    Очиститель высокого давления

Заказать можно по телефонам: +375 29 625 05 16   +375 33 625 05 16

Звоните сегодня! Доставим до дверей в любую точку Беларуси в самые короткие сроки!

Источник: https://tehnoshop.by/p67095830-motoblok-profi-1900.html

Мотоблок PROFI 1900 18-Р (18 л.с.) ВОМ, пониженная передача: продажа, цена в Минске. от «АГРАКРАМА.БЕЛ» — 65465086

Описание

Характеристики

Информация для заказа

Характеристики

Производитель  PROFI

Мощность, кВт  13,4

Объем топливного бака, л  6,5

Тип двигателя  бензиновый 4-тактный

Привод  шестеренчатый

Передачи вперед/назад  3/1

Ширина обработки, мм  800-1100

Глубина обработки, мм  150-300

Размер колес  6.50-12

ВОМ  есть

Дифференциалы  есть

Вес, кг  178

Гарантия, месяц  24

Страна производитель  Германия

 

Демонстрация пониженной передачи!

Мотоблок Profi 1900 имеет пониженную передачу. Благодаря этому тяжёлые пахотные работы превратятся в лёгкую прогулку. Пониженная передача обеспечивает стабильную низкую скорость сохраняя при этом высокую мощность.

Мотоблоки серии (18-P) с пониженной передачей были специально спроектированы для максимально комфортной работы на тяжелом грунте, с плохой проходимостью, где работа обычным мотоблоком дается с огромными усилиями и трудом.

В следствии чего и была разработана модель бензинового тяжелого мотоблока большой мощности с пониженной передачей, которая позволяет намного облегчить и значительно снизить усилия для успешной работы на твердом и трудно обрабатываемом грунте! Особенности данной модели:

  • 4-х тактный бензиновый двигатель с 5 перепускными каналами для точного послойного распределения заряда горючей смеси с верхним расположением клапанов;
  • Наличие декомпрессионного клапана для более легкого запуска двигателя в любую погоду при любых условиях;
  • Улучшенная антивибрационная система — доработанная система гашения вибрации облегчает работу при отсутствии лишних вибраций;
  • Наличие дифференциалов повышает мобильность машины и позволяет разворачиваться даже на самых небольших участках;
  • Наличие больших колес с глубоким протектором обеспечивает высокую проходимость на любой поверхности;
  • Сухое сцепление с ручным управлением не требует сложного обслуживания;
  • Запатентованная система упрощенного запуска (HotStart) облегчает запуск холодного двигателя;
  • Универсальное крепление для навесного оборудования позволяет использовать любые типы плугов и иного навесного оборудования;
  • Оснащен передней фарой, что обеспечивает возможность работы при недостаточной видимости;
  • Возможность настройки рукоятки по высоте для людей любого роста;
  • Наличие передней раскладывающейся стойки для удобства хранения мотоблока;
  • Современный и стильный дизайн сделает вашу работу немного приятней;
  • Широкие крылья обеспечивают защиту оператора не только от грязи, но и от попадания мелких камней или иных предметов;
  • Вес мотоблока помогает без усилий работать даже на самой твердой почве.

Комплектация: — резиновые колеса с протектором SD; — культивирующие фрезы (32 ножа); — сцепка; — инструкция по эксплуатации на русском языке.Купить

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Казак А.С.

Беларусь Минск Одинцова 37

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 04.04.2018

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 411167, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192493540

УНП: 192493540

Регистрационный орган: Минский горисполком

Источник: https://xn--80aaaam7bp2ac.xn--90ais/p65465086-motoblok-profi-1900.html

Ссылка на основную публикацию