Погрузчик кальмар (kalmar): контейнерный, вилочный, автопогрузчики, технические характеристики

Вилочный погрузчик Kalmar, Кальмар

Производителем предусмотрена электронная система управления техникой, которая позволяет оператору без проблем контролировать все необходимые процессы. С ее помощью машинист может своевременно осуществлять диагностику, выполнять работы со сниженным расходом топлива, варьировать скорость подъема груза и так далее.

  • Вилочный погрузчик Hyundai 250D-7EПодробное описание вилочного погрузчика 250D-7E, производства компании Хендай, рассчитанный на работу с грузами до 25,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE80-6Детальное описание вилочного погрузчика DCE80-6, от компании Колмар, рассчитанный на работу с грузами до 8000 кг.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE 75-6Технические параметры вилочного погрузчика DCE 75-6, от компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами, не превышающими 7,5 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE 70-6Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCE 70-6, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 7,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE 60-6Детальное описание вилочного погрузчика DCE 60-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 6000 кг.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE 50-6Детальное описание вилочного погрузчика DCE 50-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 5000 кг.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCF500-12Детальное описание вилочного погрузчика DCF500-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 50,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCF450-12Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF450-12, производства компании Кальмар, рассчитанный для работы с грузами до 45,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCF420-12Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF420-12, производства компании Кальмар, приспособленного для работы с грузами до 42,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCF370-12Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF370-12, от компании Кальмар, рассчитанный с грузами до 37,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCF330-12Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCF330-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 33,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCF300-12Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF300-12, производства компании Кальмар, рассчитанного для работы с грудами не превышающими 30,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCF280-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика на дизельной тяге DCF280-12, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 28,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCD250-12Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCD250-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 25 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCD240-6LBПодробное техническое описание вилочного погрузчика DCD240-6LB, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 24,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCD200-12Детальное описание вилочного погрузчика DCD200-12, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE180-6Технические параметры дизельного вилочного погрузчика DCE180-6, производства компании Кальмар с максимальной паспортной нагрузкой 18,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE160-6Детальное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE160-6, от компании Кальмар, с максимальной допустимой паспортной нагрузкой 16.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE150-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCE150-12, от компании Кальмар с паспортной грузоподъемностью 15,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE120-12Подробное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE120-12 от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 12,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE100-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCE100-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 10,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE140-6Детальное техническое описание вилочного погрузчика DCE140-6, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 14.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE120-6Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCE120-6, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 12.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE100-6Детальное техническое описание вилочных погрузчиков DCE100-6, производства компании Кальмар, рассчитанный на максимальную нагрузку в 10.0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCD220-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCD220-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.
  • Вилочный погрузчик Kalmar DCE 90-6Детальное описание технических параметров Kalmar DCE 90-6 — самоходного вилочного погрузчика, с грузоподъемностью до 9 тонн, работающего на дизельном топливе.

Источник: http://industrika.ru/cat-42.html

Погрузчики Kalmar — техника для тяжелой работы с контейнерами

Сложно найти страну, где не нашли бы применение погрузчики, ричстакеры, штабелеры и другая техника для работы по перемещению тяжелых грузов такого производителя, как Kalmar.

Погрузка и разгрузка контейнеров, их штабелирование, работа с грузами на разнообразных промышленных предприятиях и в строительстве, в портах и грузовых терминалах – везде найдется применение этим машинам, а надежность, производительность и удобство использования– фирменная черта изготовителя.

Погрузчики Кальмар (Kalmar)

Компания занимается производством разнообразных машин, таких, как ричстакеры, штабелеры, вилочные погрузчики уже более 100 лет. Ее продукция давно признана как необыкновенно надежная, производительная техника.

Компания использует силовые агрегаты, трансмиссии, другие узлы производства известных и давно зарекомендовавших себя компаний, таких, как Volvo, Perkins, Cummins, ZFи других.

Проектируя гидравлическую систему своих изделий, компания придерживается философии, что для достижения максимальной надежности необходимо максимально уменьшить число соединений, муфт, переходников и т.п.

При разработке кабины оператора компания Kalmar руководствуется тремя принципами: хорошая обзорность, эргономичность и комфорт.

Это позволяет технике этого бренда оставаться среди лидеров по удобству работы на ней и заслуженно пользоваться популярностью у покупателей.

В своих моделях Kalmar использует 3 вида кабин:

  • Spirit Delta. Одна из лучших кабин, эргономичная, с большой площадью остекления. Переднее, заднее и верхнее стекло оснащены стеклоочистителями. В кабине предусмотрено достаточно места для установки необходимого в работе дополнительного оборудования.
  • Spirit Delta Space. Дальнейшее развитие предыдущей кабины, в которой предусмотрена возможность поворота кресла оператора в нужную сторону, причем руль, органы управления рабочим инструментом, установленные на специальной платформе, поворачиваются вместе с креслом.
  • Flex Cab/Flex Guard. Альтернативный подход к конструированию кабины. Flex Cab позволяет легко демонтировать все или часть панелей, превращая кабину в открытую. Flex Guard, наоборот, изначально открытая, и имеет только каркас, на который навешиваются двери, окна и т.д., что позволит превратить ее в полностью закрытую.

На свою технику компания устанавливает электронную систему собственной разработки, контролирующую работу всех узлов и систем машины.

Устанавливаемый на приборной панели дисплей отображает необходимую информацию.

Интерфейс прост, для того, чтобы выводимые на экран данные были понятны всем, сведено к минимуму использование текстовой информации и максимально используются цифровые данные и пиктограммы.

Ричстакеры

Под брендом «Kalmar» выпускается большое количество погрузчиков (ричстакеров), предназначенных для обработки контейнеров в портах и на железнодорожных станциях, для работ на промышленных предприятиях. Модели позволяют оперировать контейнерами, расположенными в несколько рядов, а также осуществлять их погрузку или разгрузку с железнодорожных платформ, расположенных на 2-х параллельных путях.

Фото ричстакера kalmar DRF450-60S5

Особенности

Покупателям предлагаются 2 серии ричстакеров:

  1. 10-тонные DRF 100. В эту серию входят 2 модели, главное различие которых – в длине стрелы: модель S6 имеет двухсекционную стрелу, длины которой хватает на установку 6 стандартных контейнеров в штабель, в модели S8 использована трехсекционная стрела, способная устанавливать 8 контейнеров. Эта серия, в первую очередь, рассчитана на работу с пустыми контейнерами.
  2. 42-45-тонные. Большое количество моделей предлагаются в двух модификациях: «L» — упрощенная модель, ориентированная на повседневную эксплуатацию, и «S» — отличающаяся большей грузоподъемностью, высокой скоростью подъема/опускания груза и большим числом доступных опций.

Все машины отличаются высокой маневренностью, установленный поворотный спредер позволяет осуществить захват контейнера под любым углом, а также транспортировать, удерживая его продольно, что позволяет без труда проезжать по узким проходам, через ворота, заезжать в ангары.

Условия работы водителя комфортны, кондиционированная кабина виброизолирована от корпуса машины, защищена от проникновения излишнего шума, переднее, заднее и верхнее стекла имеют стеклоочистители. Установленный дисплей выдает всю необходимую информацию о работе погрузчика. Управление рабочими механизмами осуществляется джойстиком.

Технические характеристики

Технические характеристики ричстакеров кальмар табл. 1:

Модель DRF 100-54S6 DRF 100-54S8 DRF 420-60S5L DRF 450-65S5L
Двигатель VolvoTAD760VE/Cummins QSB 6.7 Cummins QSМ11
Мощность, л.с. 245(180)/223(164) 305(224)
Крутящий момент, Нм 1100/949 1575
Трансмиссия Dana-TE17000 Dana-32418
Макс. грузоподъемность 1-й/2-й/3-й ряд, т 10/9/5.5 10/8/4.5 42/25/11 45/30/15
Макс. высота подъема/разгрузки, мм 18700/16200 24150/21150 18150/15100
Скорость подъема, мм/с 380 370 210
Масса, кг 39000 40300 64500 67700

Технические характеристики ричстакеров кальмар табл. 2:

Модель DRF 420-65S5 DRF 450-65S6Х DRF 450-70S5Х DRF 450-75S5ХS
Двигатель VolvoTAD1250VE/Cummins QSМ11
Мощность, л.с. 336(247)/355(261)
Крутящий момент, Нм 1760/1830
Трансмиссия Dana-15.7TE32418
Макс. грузоподъемность 1-й/2-й/3-й ряд, т 42/28/14 45/38/21 45/41/23 45/45/26
Макс. высота подъема/разгрузки, мм 18150/15100 19350/16300 18200/15100 18400/15200
Скорость подъема, мм/с 420
Масса, кг 66500 77500 77800 82100

Вилочные погрузчики

Kalmar выпускает как легкие погрузчики для работы с грузами от 6 тонн, так и тяжелые модели, оперирующие грузами весом в десятки тонн.

Фото вилочного погрузчика Кальмар DCE120-60

Особенности

Во всех моделях используются двигатели с пониженными шумностью, потреблением топлива, вредными выбросами выхлопных газов.

Высокая надежность и долговечность достигается тем, что при разработке компания строит погрузчик из нескольких крупных узлов, например, двигатель, трансмиссия, тормоза представляют собой такой единый узел, причем к экономичности двигателя относятся с особым вниманием.

Многие модели позволяют устанавливать различные кабины, а также дооснащать технику большим количеством разнообразного допоборудования.

Модели вилочных погрузчиков малой грузоподъемности могут выпускаться в модификациях «HM» с использованием гидростатической трансмиссии с механическим управлением или «HE» — в данном случае управление электронное.

Модели грузоподъемностью 20-25 т имеют модификации с низким расположением«LB». Модели грузоподъемностью 37-45 т могут быть в модификации с высоко расположенной кабиной «CS».

Технические характеристики

Характеристики вилочных погрузчиков малой грузоподъемности табл.1:

Модель DCE 60-6 DCE 70-6 DCE 75-6 DCE 80-6 DCE 80-9 DCE 90-6L
Двигатель Perkins 1104D-E44T/Perkins1106D-E66TA
Мощность, л.с. (кВт) 101(74.5)/121(89)
Крутящий момент, Нм 420/545
Трансмиссия ZF/2WG-94
Грузоподъемность, кг 6000 7000 7500 8000 8000 9000
Высота подъема, мм 3500
Колесная база, мм 2450 2600 2800
Скорость передвижения, км/ч 24 23 22
Скорость подъема груза, мм/с 300/350
Радиус разворота, мм 3300 3500 3700
Масса, кг 8900 9600 10400 10800 11700 11300

Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.1:

Модель DCE 90-6 DCE 120-6 DCE 120-12 DCE 150-6
Двигатель Volvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164)
Мощность, л.с. (кВт) 200(147)/-/173(129)/- 200(147)/246(181)/173(129)/223(164)
Крутящий момент, Нм 800/-/799/- 800/1050/799/949
Трансмиссия Dana TE-13000 Dana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000
Грузоподъемность, кг 9000 12000 15000
Высота подъема, мм 5000
Колесная база, мм 2750 3000 3500 3250
Скорость передвижения, км/ч 29/31 29/28/31
Читайте также:  Бензопила stihl ms 660: отзывы, инструкция по эксплуатации, китайская, сколько стоит, запчасти, регулировка карбюратора

Источник: http://magistraltrade.ru/kalmar.html

Вилочные погрузчики Kalmar в каталоге спецтехники

Макс. грузоподъемность, кг 25000
Тип питания дизель
Колесная база, м 4,25
Шины 14.00×24

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 28000
Тип питания дизель
Колесная база, м 4,5
Шины 16.00×25

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 30000
Колесная база, м 4,5
Шины 16.00×25
Эксплуатационная масса, кг 39000

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 33000
Тип питания дизель
Колесная база, м 4,75
Шины 16.00×25

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 37000
Тип питания дизель
Колесная база, м 5
Шины 18.00×25

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 42000
Тип питания дизель
Колесная база, м 5,5
Шины 18.00 x 25

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 6000
Колесная база, м 2,45
Эксплуатационная масса, кг 9000
Центр груза, мм 600

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 7000
Трансмиссия гидростатическая
Колесная база, м 2,45
Шины 8,25-15

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 7500
Трансмиссия гидростатическая
Колесная база, м 2,6
Шины 8,25-15

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 8000
Трансмиссия гидростатическая
Колесная база, м 2,6
Шины 8,25-15

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 45000
Тип питания дизель
Колесная база, м 5,5
Шины 18.00×33

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 8000
Трансмиссия гидростатическая
Колесная база, м 2,8
Шины 8,25-15

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 9000
Трансмиссия гидростатическая
Колесная база, м 2,8
Шины 8,25-15

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 5000
Трансмиссия гидростатическая
Колесная база, м 2,108
Эксплуатационная масса, кг 8392

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 5500
Трансмиссия гидростатическая
Колесная база, м 2,108
Эксплуатационная масса, кг 8800

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 6000
Трансмиссия гидростатическая
Колесная база, м 2,438
Шины 8,25-15 / 8,25-15

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 9000
Внутренний радиус поворота, м 0,075
Внешний радиус разворота, м 3,95
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм 1200/200/65

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 10000
Угол отклонения, градусы 5-10
Внутренний радиус поворота, м 0,075
Внешний радиус разворота, м 4,18

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 12000
Угол отклонения, градусы 5-10
Внутренний радиус поворота, м 0,075
Внешний радиус разворота, м 4,181

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 14000
Угол отклонения, градусы 5-10
Внутренний радиус поворота, м 0,125
Внешний радиус разворота, м 4,36

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 10000
Угол отклонения, градусы 5-10
Внутренний радиус поворота, м 0,125
Внешний радиус разворота, м 4,36

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 50000
Тип питания дизель
Колесная база, м 6
Шины 18.00×33

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 12000
Угол отклонения, градусы 5-10
Внутренний радиус поворота, м 0,42
Внешний радиус разворота, м 4,785

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 15000
Угол отклонения, градусы 5-10
Внутренний радиус поворота, м 0,42
Внешний радиус разворота, м 4,785

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 16000
Угол отклонения, градусы 5-10
Внутренний радиус поворота, м 0,42
Внешний радиус разворота, м 4,785

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 16000
Угол отклонения, градусы 5-10
Внутренний радиус поворота, м 0,6
Внешний радиус разворота, м 5,175

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 18000
Угол отклонения, градусы 5-10
Внутренний радиус поворота, м 0,125
Внешний радиус разворота, м 4,36

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 28000
Тип питания дизель
Колесная база, м 4,25
Шины 16.00×25 – 16.00×25

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 33000
Тип питания дизель
Колесная база, м 4,75
Шины 16.00×25 – 16.00×25

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 20000
Колесная база, м 4
Шины 14.00×24
Эксплуатационная масса, кг 29800

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 22000
Колесная база, м 4
Шины 14.00×24
Эксплуатационная масса, кг 31200

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 24000
Тип питания дизель
Колесная база, м 3,65
Шины 14.00×24

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 8000
Макс. высота подъема и разгрузки, м 2,20
Двигатель Perkins 1106D
Трансмиссия ZF 2VG94

читать далее »

Источник: http://lifters-loaders.ru/forklift-kalmar

Вилочные погрузчики (автопогрузчики) Kalmar

Компания Kalmar начала свою деятельность более ста лет назад. Сегодня Kalmar— крупный производитель погрузчиков и складской техники, входящий в состав концерна «Карготек», который продает свою продукцию в 140 странах.

Одно из достижений компании «Кальмар» — каждый четвертый контейнер в мире обслуживают с помощью ее оборудования.

Модельный ряд

Главная особенность — большая грузоподъемность. Вилочный погрузчик Кальмар в самом простом исполнении поднимает грузы до 5 тонн. Модели-гиганты до 52 тонн.

Погрузчики с электродвигателем

Эти модели не рассчитаны на большие веса, поэтому электрическими двигателями оснащают погрузчики с грузоподъемностью от 5 до 9 тонн. Всего таких машин 8, на каждую из которых устанавливают по желанию клиента двигатели и других типов: дизельные и газовые.

Дизельные погрузчики

На все вилочные погрузчики Kalmar по просьбе клиента устанавливают дизельные двигатели. Всего таких машин 35, работают они с грузом от 5 до 52 тонн.

Особенности

Нацеленность на большие грузы — одна из главных особенностей погрузчиков «Кальмар».

При этом машины компактны и экономичны: двигателям надо немного топлива для работы, а инженерам удалось серьезно увеличить межсервисные интервалы, дав возможность владельцам «Кальмаров» сэкономить на техническом обслуживании. Например, межсервисный интервал у моделей с грузоподъемностью 9—18 тонн равен 500 моточасов.

Большое внимание в компании уделяют электронике. В кабине оператора установлен дисплей, который отображает всю нужную и важную в работе информацию.

Преимущества

  • Большая мощь при небольших размерах. Двигатели погрузчиков обладают большой мощью, но при этом инженеры и дизайнеры не забыли о компактности — машины небольшие и подойдут для работы на небольших складах.
  • Малый уровень шума. Дизельные погрузчики при работе выделяют очень мало вредных веществ и практически не шумят, что очень важно во время работы на небольших складах со слабой вентиляцией.
  • Разнообразие моделей. На все погрузчики по желанию клиента устанавливают дизельные двигатели. Если вы работаете с продуктами или в помещении с плохой вентиляцией, то для вас есть модели с электродвигателем и двигателем на газу.
  • Быстрая замена аккумулятора. Специальная система позволяет быстро заменить аккумулятор, уменьшив время простоя в 2 раза по сравнению с большинством конкурирующих моделей.

Цены

Вилочные погрузчики «Кальмар» пользуются большим спросом, надежны и на «отлично» выполняют свои функции, поэтому стоимость их всегда остается высокой.

Б/у погрузчик грузоподъемностью до 20 тонн в зависимости от наработки часов обойдется в 1 500 000—4 000 000 рублей. Разброс большой и зависит не только от объективных факторов (год выпуска, количество наработанных часов, состояние), но и от «жадности» продавца.

Модели «серьезнее», которые легко работают с грузами по 50 тонн, стоят от 3 миллионов.

Новые погрузчики с грузоподъемностью от 5 до 9 тонн в зависимости от модели обойдутся в 4 000 000—6 000 000 рублей. Их старшие братья стоят ощутимо дороже. На покупку погрузчика с грузоподъемностью 30—40 тонн вам понадобится не менее 10 000 000 рублей.

Источник: http://wplant.ru/vilochnye-pogruzchiki-kalmar

Главная | РИЧСТАКЕР.COM

РИЧСТАКЕР.COM — признанный эксперт в решении задач перегрузки, перемещения и складирования контейнеров в работе современных морских, железнодорожных и автомобильных терминалов.

Представляем на территории России и стран СНГ технику для обработки контейнеров ведущих мировых производителей – ричстакеры, штабелеры, перегружатели, погрузчики, а также услуги аренды и технического обслуживания.

ПОГРУЗЧИКИ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ

Экспертный подбор типа, марки и модели техники, которая будет полностью отвечать задачам и условиям работы контейнерного терминала заказчика – одна из главных задач, которые решают профессионалы РИЧСТАКЕР.COM. Уникальный опыт реализованных проектов позволяет разрабатывать максимально эффективные, функциональные и экономически целесообразные решения.

ПОГРУЗЧИКИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ГАБАРИТНЫХ И СВЕРХТЯЖЁЛЫХ ГРУЗОВ

Погрузчики с альтернативным навесным оборудованием эффективно применяются в логистике промышленных предприятий и обладают уникальными возможностями в обработке габаритных и сверхтяжёлых грузов: бетонных и металлических конструкций, слябов, труб, леса и других. РИЧСТАКЕР.COM обеспечивает необходимую модификацию техники в заводских условиях по требованиям заказчика, с сохранением гарантии производителя.

РЕЦИКЛИРОВАННЫЕ РИЧСТАКЕРЫ И ПОГРУЗЧИКИ

Рецикл (глубокий восстановительный ремонт) техники производится в заводских условиях, основные узлы и агрегаты заменяются новыми или подвергаются капитальному ремонту, выполняется полный комплекс необходимых диагностических, ремонтно-восстановительных и регулировочных работ. Рециклированные ричстакеры и погрузчики от РИЧСТАКЕР.COM имеют заводскую гарантию и обладают ресурсом, сравнимым с новой техникой.

РИЧСТАКЕРЫ И ПОГРУЗЧИКИ С НАРАБОТКОЙ

РИЧСТАКЕР.COM предлагает к поставке погрузчики и ричстакеры с европейского вторичного рынка, характеризующегося оптимальным для поставки соотношением цена/качество. Эти машины имеют хорошее техническое состояние и высокий остаточный ресурс, благодаря эксплуатации в мягком климате, на площадках с твёрдым и ровным покрытием, а также своевременному и полному техническому обслуживанию.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РИЧСТАКЕРОВ И ПОГРУЗЧИКОВ

Запасные части от РИЧСТАКЕР.COM – только оригинальные или от OEM поставщиков. Это означает, что качество любой приобретённой у нас детали будет полностью соответствовать частям, поставляемым на сборочное производство заводов-изготовителей техники. Мы работаем только с европейскими компаниями, имеющими безупречную репутацию, что исключает поставку запасных частей сомнительного качества.

Главное преимущество сотрудничества с РИЧСТАКЕР.COM — комплексная поставка техники. Мы начинаем работать с клиентом от составления технического задания, и заканчиваем обучением персонала и передачей техники в эксплуатацию.

При этом заказчик заключает только один договор и только с одной компанией, находящейся в шаговой доступности, полностью перекладывая на неё все риски поставки.

Наши бизнес-процессы полностью открыты заказчику на всех этапах, что значительно упрощает взаимодействие.

Источник: http://xn--80akhj1aedi7b.com/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_kalmar.html

Новые вилочные погрузчики KALMAR DCG 9-18 г/п 9-18 тонн

11.07.2011

Недавно концерн CARGOTEC продемонстрировал в рамках международной интралогистической выставки CEMAT 2011, которая проходила в Ганновере Германия, новое поколение вилочных погрузчиков KALMAR DCG 90-180 грузоподъёмностью 9-18 тонн с новой кабиной EGO.

Погрузчики этой линейки грузоподъемностью от 9 до 18 тонн являются первыми представителями погрузочной техники следующего поколения, куда в дальнейшем войдут контейнероподъемники, ричстакеры и укладчики бревен. 

Основными отличительными чертами вилочных погрузчиков поколения G является топливная экономичность, безопасность, удобство обслуживания и эргономики при одновременном снижении воздействия на окружающую среду.  Вся статья в формате pdf Новая серия вилочных погрузчиков KALMAR DSG 9-18 тонн

Особое внимание разработчики уделили комфорту во время работы на новых вилочных погрузчиках, таким образом, были полностью модернизированы кабины оператора. Благодаря улучшению эргономических качеств удалось увеличить обзорность рабочей зоны. 

Машины поколения G получили ту же систему электроуправления, что и предыдущие модели, следовательно, операторам не придется переучиваться, чтобы пересесть на новые погрузчики.

Читайте также:  Регулятор давления воздуха камаз: цена, устройство, как отрегулировать, ремонт, отзывы

Вилочные погрузчики Kalmar DCG90-180 оснащаются гидросистемой чувствительной к нагрузке.

Увеличена топливная экономичность, снижен уровень шума при работе двигателя, а также же уменьшены выбросы вредных веществ в атмосферу.

Часто в жизни происходят непреднамеренные расходы, которые ухудшают статистику предприятия — простои, затраты, повреждение груза и ненужные прогулы. Затраты, которые тесно связаны с эргономичностью, пользовательским опытом, гибкостью, уровнем обзора и безопасностью водителя погрузчика. И на все эти неприятности KALMAR имеет 9 решений, против которых невозможно устоять.

Кабина EGO является симбиозом кабины оператора и окружающей среды. Это радикально новый дизайн с четким расположением и функциональностью. Эти девять новшеств являются лишь верхушкой айсберга. И длинный список инноваций подробно раскрывает понимание и внимание CARGOTEC к клиентам и операторам.

Продуктивность и безопасность работы оператора влияют на общий доход предприятия. Эта мысль явилась начальной точкой для построения концепции кабины EGO. 

Хотя эта мысль ни чем не обоснована с научно-экономической точки зрения, многие клиенты дошли до этого собственным опытом. И огромное им спасибо, что они смогли конструктивно изложить свои пожелания и предпочтения. 

Многие хорошо знают, что условия эксплуатации погрузчиков различаются в зависимости от места и операции. Вот почему EGO была разработана и предназначена для удовлетворения самых разнообразных потребностей и требований. Это позволит Вам использовать EGO согласно Вашим потребностям.

Компания KALMAR не может обещать, что Ваши доходы взлетят к небесам, но специалисты KALMAR уверены, что вы будете удовлетворены фактом приобретения нового погрузчика с новой кабиной. 

Надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет ни малейшего сомнения, что новая кабина поможет Вам в увеличении прибыльности работы Ваших операторов.

Новое поколение вилочных погрузчиков KALMAR DCG 90-180 грузоподъёмностью 9-18 тонн с новой кабиной EGO уже доступно и в России.

ЗАО «Компания инноваций и технологий», как официальный дилер CARGOTEC, осуществляет комплексные поставки вилочных погрузчиков KALMAR, производит ремонт, сервис и техническое обслуживание, поставки оригинальных запасных частей KALMAR. Вы хотите увеличить свою прибыль?

Фотографии новые вилочные погрузчики KALMAR DSG 9-18

в альбоме «вилочные погрузчики на выставке CeMAT 2011» Компании КИИТ www.kiit.ru на Яндекс.Фотках

Источник: https://www.kiit.ru/press-center/statii/statya-novye-vilochnye-pogruzchiki-kalmar-dcg-9-18-gp-9-18-tonn/

Автопогрузчики Kalmar — технические характеристики

Автопогрузчики Kalmar DCD представлены широкой модельной линией: Kalmar DCE, Kalmar DRF и Kalmar DCD. Вилочные погрузчики Kalmar DCD сохраняют полную функциональность при жестких производственных и погодных условиях.

Автопогрузчики технические характеристики имеют дизельный двигатель Volvo с 6 цилиндрами и малотоксичным двигателем. В свою очередь, гидравлическая трансмиссия обеспечивает плавный, ровный ход и в экономичность работы. Мощность двигателя в зависимости от модели составляет 150-204 кВт, а грузоподъемность 20-50 тонн.

Эксплуатационный вес варьируется в соответствии с моделью и располагается в диапазоне 29800-61000 кг.

Использование мокрых тормозных дисков в качестве тормозной системы позволяет достигнуть высокой маневренности и удобство в управлении, что на довольно длительный срок избавляет вас от необходимости технического обслуживания.

Автопогрузчики технические характеристики отличаются легкостью управления, мощным двигателем, оптимальной скоростью и длительным эксплуатационным сроком. Интеллектуальные опции модели выполнены на высоком уровне.

Автопогрузчики Kalmar оснащены закрытой кабиной с обогревом, имеют пневматические шины, мачту дуплекс и функционируют за счет работы вилочной системы, боковое смещение которой располагается в пределах четырех метров.

В базовую комплектацию входит автоматическая интегрированная система смазки. На моделях погрузчиков с трансмиссией Dana и двигателем Volvo на функцию подъема установлен гидравлический аккумулятор и имеет быстросъемный противовес (5100кг).

Увеличение срока службы грузоподъемных узлов достигается расположением цилиндров наклона над кабиной. Кстати, для улучшения обзорности кабина расположена с правой стороны. Во многих моделях в комплекте с автопогрузчиком поставляются штыревые захваты и вилы, что важно при погрузке рулонной стали.

  • «Автовышка Hyundai HD 78«
  • «Автоподъемники бу Foton Auman»

Высокая маневренность и производительность позволяет широко применять автопогрузчики Kalmar при транспортировке грузов, особенно в закрытых складах. Погрузчики подходят для работы в контейнере или вагоне. Они характеризуются длительными рабочими часами и низкими затратами на эксплуатацию и обслуживание.

ЭТО ВАЖНО

Погрузчики работают несколько громче, нежели электропогрузчики. Они нагреваются при долгой работе без перерыва, что делает работу с ними в узких пространствах очень малокомфортной.

В отличие от электрических моделей, автопогрузчики не имеют столь высокого коэффициента экологичности и при работе выделяют выхлопные газы.

Покупая автопогрузчики, вы будете вынуждены ставить данную спецтехнику на учет в государственных органах.

DCD DCE Kalmar автопогрузчик

всего просмотров 2671 , сегодня 2

Источник: http://sunmars.ru/avtopogruzchiki-kalmar-texnicheskie-xarakteristiki.html

Обзорная статья погрузчиков Kalmar

ГлавнаяСтатьиОбзорная статья погрузчиков Kalmar

Сегодня Kalmar Industries является мировым лидером по производству большегрузных погрузчиков и ричтраков, а в ее штате трудятся почти 3300 сотрудников.

Основными потребителями продукции Кальмар являются порты и терминалы, предприятия тяжелой промышленности, логистики и дистрибуции. Но порты и терминалы составляют около 2/3 всего объема заказов компании.

Заводы Kalmar располагаются в США, Швеции, Финляндии и Нидерландах, производят высококлассное погрузочно-разгрузочное оборудование, которое широко используется и в России.

Техника Kalmar может работать в самых жесточайших производственных и погодных условиях.

Профессиональные сервисные механики, которые непрерывно повышают свою квалификацию, помогут обеспечить бесперебойную работу данного оборудования на весь срок службы.

Многофункциональные погрузчики на все случаи жизни

Продукция Kalmar представлена широким выбором машин для решения абсолютно любых задач.

Вилочные погрузчики с грузоподъемностью от 5 до 52 тонн предназначены для использования на металлургических, горнодобывающих и машиностроительных предприятиях, а также в терминалах и портах, производстве строительных материалов и других отраслях промышленности. Эта техника представлена множеством модификаций, позволяющих подобрать ту модель, которая оптимально соответствует поставленным задачам.

Ричтраки с грузоподъемностью до 45 тонн – это погрузчики, которые предназначены для обработки контейнеров в промышленных условиях.

Ричстакеры Кальмар довольно широко применяются в портах и терминалах во всем мире благодаря своей универсальности, высокой скорости работы и надежности.

Они используются в интермодальных операциях, потому что способны обеспечить доступ сразу к 2м железнодорожным путям с одной стороны. Длиннобазные ричстакеры можно использоваться для погрузки контейнеров сразу на баржи.

Погрузчики, обрабатывающие порожние контейнеры, с грузоподъемностью около 7-10 тонн позволяют эффективно выполнять обработку огромного количества контейнеров за короткие сроки.

Автоконтейнеровозы – это машины, предназначенные для перевозки контейнеров в крупных терминалах и портах, грузооборот которых составляет от 100 тыс. до 4 млн. контейнеров в год.

Краны-перегружатели Ship-to-Shore – это техника для разгрузки грузовых судов.

Портальные краны RTG применяются в больших контейнерных терминалах для погрузки контейнеров в более высокие и широкие штабеля, по сравнению с другими системами. Данные машины позволяют не создавать отдельные площадки для транспортных развязок.

Лесопогрузчики для перегрузки лесоматериалов короткомерного сортимента, бревен и хлыстов.

Источник: http://SkladTechnika.ru/article/reviewsitem/obzornaya-statya-pogruzchikov-kalmar

Вилочный погрузчик Kalmar RTD 1623

Общая информация о :
Лесопогрузчик Kalmar RTD 1623 грузоподъемностью 16000 кг

Назначение:
для разгрузки грузовых автомобилей и железнодорожных вагонов, укладки лесоматериалов в штабель и снабжения технологических процессов сырьем из лесоматериалов

Описание погрузчика и его уникальных характеристик

Леспогрузчики Kalmar RTD1623 способны обрабатывать:

— лесоматериалы короткомерного сортимента;

— бревна;

— хлысты для целлюлозно-бумажных комбинатов, фабрик по изготовлению древесностружечных плит, лесопильных заводов и лесотехнических терминалов.

Преимущества лесопогрузчиков Kалмар

Лесопогрузчики Kalmar RTD1623 обеспечивают штабелирование до 8,7 метров по высоте. Оснащение поворотным грейфером и телескопической стрелой говорит о том, что лесопогрузчик Kalmar идеально подходит для разгрузки грузовых автомобилей и железнодорожных вагонов, укладки лесоматериалов в штабель и снабжения технологических процессов сырьем из лесоматериалов.

Семейство лесопогрузчиков Kalmar специально разработано для более эффективного использования мест для хранения лесоматериалов на лесных складах.

Это достигается путем «высотного штабелирования» в свободном воздушном пространстве.

Полученные в результате этого более короткие расстояния транспортировки превращаются в реальное увеличение производительности с экономией эксплуатационных затрат и расходов на содержание лесного склада.

Технические характеристики Kalmar RTD 1623

Основные характеристики
Полное название Лесопогрузчик Kalmar RTD 1623
Грузоподъёмность, кг 16000
Общий вес, кг 50500
Опрокидывающая нагрузка, кг в рабочем положении -27000; в положении трансортировки груза — 87000
Двигатель
Модель двигателя DL 12
Число и расположение цилиндров 6
Рабочий объём двигателя, см3 11700
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243
Расчётная частота вращения, об/мин 2000
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 1589
Производитель двигателя (марка) Scania
Коробка передач
Число передач КП 4/3
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 30
Размеры
Колесная (гусеничная) база, мм 2812/3710
Габаритные размеры, мм 6900х3710х4920
Максимальный вылет стрелы, мм на уровне земли 3000
Электрооборудование
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач 2х24/220
Тормозная система
Рабочие тормоза мокрые дисковые тормозана ведущем мосту с гидравлическим усилителем
Стояночные тормоза пружинный дисковый тормоз на ведущем мосту
Заправочные емкости
Топливный бак, л 500
Система охлаждения, л 60
Гидробак, л. 750
Эксплуатационные характеристики
Высота выгрузки, мм 7500
Колёса
Размер колес ведущие — 36/65-R 33; управляемые — 18,00-25
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм 6500
Навесное оборудование
Вид рабочего органа грейферный захват
Максимальная площадь охвата, кв.м. 4,8
Характеристики погрузчика
Давл. Гидравлики (гидросист./навесн. оборуд.), Бар 190
Другие характеристики
Подача гидронасоса, л/мин 875

Источник: https://efi-trans.com.ua/catalog/spetstekhnika/pogruzchiki/vilochnye-pogruzchiki/4570/

Ричстакеры – погрузчики для обработки контейнеров (Часть 5)

Юрий Петров

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6

Большинство производителей делают упор в производственной программе на универсальные ричстакеры большой грузоподъемности, предназначенные в первую очередь для обработки груженых контейнеров.

Причина интереса к этим производительным машинам – в реорганизации логистических цепочек в мире: для экспедиторов большое значение приобретает целевая доставка грузов «от двери до двери» автотранспортом, а традиционная складская техника, используемая в портах и терминалах, мало приспособлена для обработки таких специфических транспортных единиц, как груженые автомобильные прицепы и полуприцепы.

В этом случае ричстакеры становятся едва ли не основным средством для обработки целевых грузов на интермодальных терминалах, где зачастую до 30% грузооборота приходится на транзитный прицепной транспорт.

Kalmar

Шведская компания Kalmar Industries AB выпускает ричстакеры с 1985 г. и является мировым производителем оборудования для обработки грузов в портах, на интермодальных терминалах и промышленных объектах.

Читайте также:  Погрузчик бобкэт (bobcat): s175, s530, s630, t2250, 773, т770, телескопический, технические характеристики, цена, отзывы

Каждый четвертый контейнер или прицеп в терминалах по всему миру обрабатывается машинами этой компании.

Заводы Kalmar Industries находятся в Швеции, Финляндии, Нидерландах и США, оборудование эксплуатируется более чем в 140 странах мира.

Основой для производства ричстакеров Kalmar послужил богатый опыт компании в производстве техники для морских и железнодорожных терминалов в течение прошлого столетия. На рубеже ХХ и ХХI веков в состав компании вошли финские Sisu и Valmet, также зарекомендовавшие себя как производители высококачественной погрузочной техники.

После слияния объединенными усилиями профессионалов в короткие сроки была обновлена и модифицирована производственная программа ричстакеров, и на сегодняшний день она представлена тремя модельными рядами: ричстакеры для обработки порожних контейнеров, ричстакеры серии ContMaster DRS и серии ContChamp DRF для перегрузки груженых контейнеров.

В серии для обработки порожних 20- и 40-футовых контейнеров представлены две модели: DRD100-52S6 и DRD100-52S8.

Конструкция этих машин была разработана на базе ричстакера для груженых контейнеров, что обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики, такие как отличные устойчивость и обзор для укладки контейнеров на большую высоту (до восьми контейнеров в высоту в 1-м ряду, семи – во 2-м ряду и шести – в 3-м). Обе модели оборудованы спредером с поворотом +195°…–105°, боковым сдвигом ±1000 мм и управляемым наклоном ±5 °.

Ричстакеры серии ContMaster представляют собой усовершенствованное поколение ричстакеров Sisu, максимально стандартизированных под эксплуатационные потребности, и представлены моделями DRS4527-S5 и DRS4531-S5 грузоподъемностью до 45 т в 1-м ряду и 27 / 31 т во 2-м.

Обе модели имеют одинаковое шасси (габаритные размеры 4160х6050х11 700 мм), комфортабельную и эргономичную кабину, оснащенную гидравлическим устройством перемещения по длине, мощную силовую передачу с 330-сильными турбодизелями Cummins QSM11 (Tier III), электронную систему управления (CAN-bus), удобный доступ для проведения сервисного обслуживания. Данные модели хорошо зарекомендовали себя среди пользователей как машины, справляющиеся со всеми моментами рабочего цикла при предельно низких эксплуатационных затратах, и пользуются постоянно высоким спросом.

Ричстакеры серии ContChamp являются более опционными, оснащены электроникой последнего поколения c возможностью установления дополнительного электронного оборудования и последующего апгрейда и представлены в достаточно большом ассортименте (16 моделей) – с широким выбором колесной базы, что позволяет в наилучшей степени отвечать высоким критериям грузоподъемности, маневренности и эксплуатационной экономичности.

Основа производственной программы – самая популярная серия – это «полутяжелые» модели DRF420-60S5 и DRF450-60S5 (эксплуатационная масса – 64 500 кг и 66 400 кг, грузоподъемность в 1-м ряду – 42 и 45 т, во 2-м ряду – 25 и 27 т), которые Kalmar производит с 2002 г. Они рассчитаны на работу со среднетоннажными контейнерами на малых и средних многоцелевых терминалах.

В случае требований повышенной грузоподъемности (для обработки груженых контейнеров во 2-м и 3-м ряду) Kalmar предлагает более «тяжелые» модели, доукомплектованные опорными домкратами, такие как DRF450-70S5XS или DRF450-75SXS (снаряженная масса – 79 300 и 82 100 кг, грузоподъемность 45 т в 1-м ряду, 41/ 45 т во 2-м ряду и 31/ 34 т в 3-м ряду).

Обе машины целесообразно применять для перевалки автомобильных трейлеров или перегрузки контейнеров с железнодорожных платформ, стоящих на втором пути. Грузоподъемность самых «тяжелых» ричстакеров (эксплуатационная масса – более 100 т) – 45 т в 1-м, 2-м и 3-м ряду.

Все модели данной серии укомплектованы 330-сильным двигателем Volvo TAD1250VE (Tier III) и помимо спредера могут поставляться с другим навесным оборудованием.

Terex-PPM

Основное производство ричстакеров компании Terex Cranes France SAS сосредоточено на заводе PPM в Монсо-Ле-Мин (Montceau-les-Mines, Франция), где выпускают также автокраны. С 1982 г. предприятие изготовило в общей сложности более 1500 ричстакеров Terex. До 1999 г.

компания выпускала модели серий TEC и TL со спредерами TopLift. Эти машины внешне отличаются от современных моделей угловатой кабиной и продавались также под марками P&H, PPM (серия FCH) и Hyster (HR серии YardMaster). Сейчас дистрибуция производится только под маркой Terex-PPM.

Новый модельный ряд выпускают с 2000 г., и на сегодня в него входят два семейства, предназначенных для работы с контейнерами массой 45 т: серия TFC 45 (Superstacker) и TR 45.

Ричстакеры комплектуют спредерами Terex, новой кабиной с панорамным ветровым остеклением, сдвижными дверями; улучшен доступ к моторному отсеку и гидросистемам.

https://www.youtube.com/watch?v=6S7eEmSRdaQ

Ричстакеры Terex-PPM изготавливают в двух типоразмерах базовых машин, различающихся длиной: стандартные машины TR 45-28, TR 45-31, TFC 45, TFC 45R и TFC 45 RS с колесной базой 6000 мм и длиннобазные TFC 45L, TFC45 LS и TFC45 LSX (о чем свидетельствует буква L в индексе) с межосевым расстоянием 7000 мм.

Модельный ряд TFC 45 выпускают в двух исполнениях: для французского и английского рынков ричстакеры оснащают 290-сильными турбодизелями Cummins M11, для других стран ЕС и США предусмотрены модели с 320-сильными двигателями Cummins QSM11, соответствующими требованиям Tier 2 (Stage II).

На всех машинах серии TFC установлена реверсивная четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия Clark 15.5 HR (Dana 36432), обеспечивающая скорость 25 км/ч на высшей передаче.

Ричстакеры Terex TR 45-28 и TR 45-31 комплектуют также 10,82-литровыми агрегатами Cummins M11 увеличенной мощности (330 л.с.), которые агрегатируют с гидромеханическими коробками передач Dana TE 27000.

Mi-Jack

Американская компания Mi-Jack Products, Inc. основана Джоном Лэнигэном (John Lanigan) в пригороде Чикаго в 1955 г.

Основной деятельностью этой транснациональной компании было предоставление портам и железнодорожным узлам оборудования и эффективных решений в сфере транспортной логистики и экспедирования грузов.

Сейчас в ее структуру входят четыре региональных и пять коммерческих офисов, которым подчиняются 60 интермодальных терминалов, а также 16 подразделений.

Специфика рынка портового оборудования США, где более всего востребованы портальные краны-контейнеровозы на пневмоколесном ходу, отразилась на производственной программе.

Основу выпуска составляют краны портального типа Travelift и Translift, которые широко применяют также в строительстве, панельном домостроении, машиностроении, деревообработке и металлургии.

Для обработки автотрейлеров и контейнеров на железных дорогах (в частности, в товарно-грузовых узлах Union Pacific и Northern Burlington) компания выпускает оригинальный погрузчик MJ 9090, который к ричстакерам можно отнести условно.

Особенность экспедирования грузов в США и Канаде в системе перевозок «от океана до океана» подразумевает перевозки грузов полуприцепным автомобильным подвижным составом, поэтому основное назначение MJ 9090 – это обработка автомобильных полуприцепов на железнодорожных терминалах контейнеров на высоте не выше второго яруса. По этой причине, а также для удешевления конструкции и большей надежности (что ценится на удаленных терминалах) А-образная стрела с параллелограммной кинематической схемой сделана не телескопической. На оголовье стрелы смонтирована подъемная рама, на которой закреплен интермодальный спредер.

Специализация на обработке грузов и большой опыт экспедирования позволили Mi-Jack начать продажи на рынке Штатов европейских ричстакеров под собственной маркой.

На данный момент производится пять моделей MJ семейств ReachPacker и RailPacker, которые представляют собой ричстакеры CONStacker и RAILStacker итальянской компании Fantuzzi.

Модели нижнего уровня MJ 42 H4 и MJ 42 H5 предназначены для работы с контейнерами высотой 9’6” и массой до 42 т на 4-м и 5-м этажах соответственно. Основное их различие – в грузоподъемности.

Если MJ 42 H5 может работать с 42-тонными контейнерами на 5-м ярусе, то модель MJ 42 H4 – только с 31-тонными (грузоподъемность 42 т обеспечивается только на 1…4-м ярусах 1-го ряда контейнеров). Для работы с полностью груженными контейнерами предлагаются ReachPacker MJ 45 H52.

Серия «крупнотоннажных» RailPacker представляет собой ричстакеры Fantuzzi CONStacker и RAILStacker CS50 и CS60, адаптированные для погрузочных работ с 40-тонными контейнерами на втором железнодорожном пути. Модели RailPacker RS50 отличаются от RS60 меньшей грузоподъемностью на верхних этажах в 1-м и 2-м ряду контейнеров (40 т на 5-м ярусе 1-го ряда и 36 т на 4-м ярусе 2-го ряда).

Taylor

Подъемно-транспортное оборудование американской компании Taylor Machine Works в России известно мало, хотя технику для терминалов она производит с 1968 г. Сейчас компания помимо автопогрузчиков и логстакеров предлагает несколько серий портальных кранов, контейнерных погрузчиков и ричстакеров.

Основной в производственной программе компании является линейка моделей RS, предназначенная для обработки груженых контейнеров.

Из всех производителей ричстакеров компания Taylor единственная, которая использует в индексации моделей грузоподъемность в тысячах фунтов, что подчеркивает ориентацию данной модели только на эксплуатацию в Северной Америке.

Например, для модели RS-9968C грузоподъемность в 1-м ряду составляет 99 000 фунтов (44,9 т), во 2-м ряду – 68 000 фунтов (30,8 т). Все модели Taylor в первооснове представляют собой ричстакеры CVS Ferrari серии 200, адаптированные под специфику работы в США. Главные изменения касаются применяемого двигателя и оптимизации характеристик для местного рынка грузоперевозок.

Вместо двигателя Scania, используемого на технике CVS Ferrari, все американские ричстакеры Taylor оборудуют турбодизелями Cummins QSM11, агрегатированными с гидромеханическими четырехступенчатыми реверсивными КП. Характеристики грузоподъемности спредера и этажность в характеристиках указаны для обработки контейнеров высотой 9’6’’ (2896 мм).

Ротатор спредера ричстакеров Taylor серии RS обеспечивает поворот 20- или 40-футового контейнера в плане на угол +95°…–185°. Четыре гидроцилиндра, расположенных у оголовка ротатора, теоретически позволяют вести также разгрузочные работы с контейнерами для насыпных грузов, наклоняя контейнер вбок на ±31,5°.

Поперечное перемещение спредера составляет ±800 мм.

Большое внимание в производственной линейке Taylor уделено моделям для работы на железнодорожных узлах и интермодальных терминалах.

Потребителям предлагают две модели – RS-9977R и TS-1068, способные обрабатывать груженые контейнеры на втором железнодорожном пути. Эти модели несколько различаются компоновкой: у TS-1068 кабина смещена к передней части, шины – 18.

00×33, увеличена мощность двигателя, а спредер наклоняется в каждую сторону на ±3° (большего из-за специфики работы на интермодальных работах и не требуется).

Все модели (кроме RS-9968C) по заказу комплектуют дополнительными гидравлическими аутригерами для увеличения опорного контура спереди. В стандартное оснащение ричстакеров входят система контроля на основе CAN-bus и электронная система индикации, гидростатическое рулевое управление, кондиционер, система блокировки отката машины при опускании стрелы и др.

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6

Источник: https://sitmag.ru/article/9997-richstakery-pogruzchiki-dlya-obrabotki-konteynerov

Ссылка на основную публикацию