Трактор беларус мтз-892: технические характеристики, отзывы владельцев, расход топлива, цена

Трактор МТЗ 892 — технические параметры, преимущества и недостатки

Трактор МТЗ 892 производимый Минским тракторным заводом является модификацией легендарной версии МТЗ 82, которая выпускается с 1974 года. Технические характеристики МТЗ 892 заложенные в конструкции позволяют применять его не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях, где есть необходимость использование универсальных транспортных средств с увеличенной проходимостью.

От базовой модели, Беларус 892 МТЗ отличается следующими параметрами: наличием турбированного двигателя с интеркулером, что увеличивает крутящий момент силового агрегата на 30%, установленную синхронизированную КПП МТЗ, увеличенный типоразмер штатной резины.

МТЗ 892 это колесный универсальный пропашной сельхозагрегат с полным приводом, который классифицируется тяговым классом 1,4. Основное предназначение Беларус 892 это выполнение большого количества различных сельхозработ, от подготовки почвы для посева до уборочных и транспортных операций.

Однако в отличие от энерговооруженного трактора МТЗ 3022, он не предназначен для обработки больших земельных площадей. Кроме того, как уже отмечалось, МТЗ 892 может использоваться в коммунальном и лесном хозяйстве, промышленности и строительстве.

В конструкции коробки перемены передач установленной на МТЗ 892 предусмотрен мультипликатор (ускоряющая передача), что обеспечивает 18 передач переднего хода и 4 для движения назад. Минский завод также выпускает модификацию трактора МТЗ 892.2. Основным техническим отличием этой модели от МТЗ 892 считается установка усиленного переднего ведущего моста балочного типа.

Характеристики основных агрегатов МТЗ 892

Двигатель

На тракторе Беларус 892 установлен двигатель образца Д-245.5. Это дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбиной имеет мощность в 65 л. с. и объем 4,75 л. Мотор оснащен водяным охлаждением, обладает расходом горючего в 225 г/кВт час, а частота вращения составляет 2200 об/мин. Запас топлива располагается в баке объемом 130 литров.

Трансмиссия и ходовая часть

МТЗ 892 полноприводная сельскохозяйственная техника, у которой в конструкции переднего моста использован самоблокирующийся дифференциал. Он имеет три технических рабочих варианта: выключен, включен и автомат.

Автоматическое включение дифференциала происходит в случаях пробуксовки задних колес трактора. Другой особенностью задних колес следует считать их возможность сдваивания, что повышает проходимость и устойчивой.

Дорожный просвет модели 892 составляет 0,65 м.

В трансмиссии применены:

  • механическая КПП;
  • муфта сцепления;
  • тормозная система;
  • вал отбора мощности (ВОМ).

Коробка передач МТЗ 892 выполнена в 9-ти ступенчатом варианте, с мультипликатором. Муфта сцепления применена в сухом исполнение и однодисковом варианте. ВОМ работает в двух режимах: независимом и синхронном.

Гидравлическая система

МТЗ 892, трактор, который оснащен гидросистемой имеющей раздельный агрегатный тип и укомплектован гидроподъемником. К конструктивным особенностям системы следует отнести дублированные выводы для заднего гидроподъемника.

Заднее навесное устройство имеет грузоподъемность 3,2 т. Наибольшее давление в системе составляет 20 мПа. Производительность шестеренчатого насоса гидросистемы составляет 45 л/мин, а емкость масляного бака составляет 25,5 л. Используемый гидрораспределитель выполнен в трех секционном исполнении.

Кабина

Установленная на модели 892 кабина обладает высоким комфортом и безопасностью для механизатора.

Она имеет хорошую обзорность (360 градусов), оснащается технической системой для фильтрации воздуха, обогревателями для работы в холодное время года, омывателями для стекол, электрическими стеклоочистителями, удобной панелью приборов, а также возможностью открытия боковых окон. Сидение механизатора выполнено на пружинной основе и предоставляет возможность его регулировки. Также для удобства управления возможна настройка рулевой колонки.

Основные технические характеристики

Для МТЗ 892, технические характеристики и конструкционные свойства обеспечивают высокую функциональность и универсальность. Характеристики имеют следующие параметры (кроме параметров уже указанных в данных основных агрегатов):

  1. Габаритные размеры:
    1. База – 2,44 м.
    2. Длина – 3,97 м.
    3. Ширина – 1,97 м.
    4. Высота – 2,85 м.
  2. Общие данные:
    1. Масса – 3,90 т.
    2. Радиус поворота – 4,10 м.
    3. Грузоподъемность – 3,20 т.
    4. Давление на почву –140,0 кПа.
  3. Скорость движения:
    1. Наименьшая вперед – 2,10 км/ч.
    2. Наименьшая назад – 5,35 км/ч.
    3. Наибольшая вперед – 36,60 км/ч.
    4. Наибольшая назад – 10,25 км/ч.

Преимущества и недостатки Беларус 892

К главным достоинствам МТЗ 892 следует причислить его универсальность и многофункциональность.

Это достигнуто за счет его технических характеристик, конструкционных особенностей, удобной схемой переключения и перестановки дополнительного оборудования.

Все это позволяет ему совместно работать более чем 50 наименованиями различного оборудования. Основными агрегатами такого прицепного, навесного и полунавесного оборудования следует считать:

  • плуги, бороны, культиваторы;
  • косилки и сеялки;
  • грузовые прицепы, полуприцепы;
  • оборудование для внесения удобрений;
  • пресс-подборщики и навесное погрузочное оборудование;
  • грабли, ворошилки, обмотчики рулонов.

В своих отзывах владельцы часто указывают следующие положительные характеристики Беларус 892:

  • комфортабельная кабина, унифицированная с трактором МТЗ 622 (дополнительно возможен монтаж кондиционера);
  • большой моторесурс двигателя (5000 ч);
  • удобная посадка и выход из кабины;
  • общая надежность, заложенная в конструкции;
  • высокая проходимость;
  • удачная электросхема, обеспечивающая надежность работы всего электрооборудования;
  • хорошие характеристики по маневренности и управляемости;
  • хорошая ремонтопригодность за счет доступности запасных частей, подробного руководства по эксплуатации МТЗ 892 и описания применяемых технических систем;
  • экономичные технические характеристики в процессе эксплуатации;
  • возможность круглогодичного использования.

Среди недостатков владельцы выделяют и приводят описание следующих моментов:

  • трудности запуска двигателя в зимний период (устраняется использованием специальной теплоудерживающей накидкой на трактор);
  • отсутствие в гидравлической системе технического устройства для очистки и охлаждения гидравлического масла;
  • неудобное расположение переключателя блокировки дифференциала

Приобретение Беларус 892

Приобретать новые МТЗ модификации 892 и 892.2 лучше в салонах официальных дилеров. Это связано со следующими преимуществами:

  • наименьшаястоимость;
  • получение гарантийного и после гарантийного обслуживания;
  • возможность покупки в кредит или рассрочку;
  • одновременное приобретение необходимого дополнительного оборудования на трактор

Стоимость нового Беларус 892 начинается от 1,25 млн. рублей.

Источник: https://traktorwork.ru/obzory/tehnicheskie-harakteristiki-mtz-892.html

Новые трактора МТЗ 892 Беларус от официального дилера — “ПроИмпорт”

Колесный трактор МТЗ 892 Беларус тяглового класса 1,4 с силовым агрегатом мощностью 65 (85) л.с. относят к универсально-пропашному классу техники.

Он способен проводить предпосадочную обработку сложных грунтов, обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью (с прицепным оборудованием).

основная сфера применения МТЗ 892 Беларус — сельское хозяйство, животноводчество (работа на комплексах и фермах), лесное хозяйство, коммунальные службы, строительство, дорожный ремонт.

Основные технические и эксплуатационные характеристики МТЗ 892:

  • Наличие системы “холодного пуска” для работы зимой;
  • Дизельный двигатель с турбонаддувом;
  • Низкий расход топлива при пиковых нагрузках — до 226 г/кВт час;
  • 645 мм дорожного просвета и колесная схема 4х4.
  • Дешевый ремонт и эксплуатация;
  • Высочайшая надежность всех узлов и агрегатов.

Отзывы о тракторе МТЗ 892 Беларус в основном хвалебные. Он отлично справляется со своими задачами, и за годы эксплуатации получил признание не только у российских покупателей, но и на мировом рынке.

Хотите купить трактор Беларусь МТЗ 892 по выгодной цене? обращайтесь к официальному представителю Минского тракторного завода в России — компании “ПроИмпорт”.

С нами выгодно сотрудничать, потому что мы предлагаем:

  • Оформление техники в лизинг от ТОП-100 банков России;
  • Выгодную программу утилизации старой техники trade-In;
  • Большой выбор навесного оборудование, комплектующих, ЗИП;
  • ТО в развитой сети сервисных центров;
  • Наличие склада самовывоза в Москве;
  • Доставку в любой регион России.

Заинтересовались? Воспользуйтесь услугой “Обратный звонок”, и в течение 30 секунд с вами свяжется наш менеджер и ответит на все интересующие вопросы. 

Технические характеристики МТЗ 892:

  • Тяговый класс: 1,4
  • Колесная формула: 4х4
  • Двигатель: Д-245.5, 89 л.с.
  • КПП: механическая, число передач — 18×4, 
  • Диапазон скоростей 2,2 — 39,2 км/ч.
  • Габариты: 3930х1970х2820
  • Масса: 4150 кг.

Руководство по эксплуатации трактора МТЗ 892

Трактор МТЗ 892 отличается от 82-го турбированым двигателем, увеличенным на 30% крутящим моментом. Имеет синхронизированную коробку передач, увеличенную резину. Пусковая система оснащена 24 вольтовым стартером и подогревателем. Область использования 892 трактора не отличается от 82.

Дизель 4-тактный с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Модель Д-245.5
Мощность, кВт (л.с.) 66 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 386 (39)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 130

Трансмиссия

Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения:

  • включено принудительно;
  • выключено, с гидромеханическим усилителем — 3 положения (+ автомат).
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач механическая (с редуктором, удваивающим число передач)
Число передач (вперед/назад): 18/4
Скорости движения (вперед/назад), км/ч:
 с включенным редуктором 2,55-33,90/5,35-9,10
 с выключенным редуктором 2,05-27,30/4,30-7,30
Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
 независимый I, об/мин 540
 независимый II, об/мин 1000
 синхронный, об/м пути 3,5

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении.

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
 с цилиндром 110 мм 3000
 с цилиндром 115 мм 4000
Максимальное давление, кгс/см 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 21

Размеры и масса

Колесная база, мм 2450
Общая длина, мм 3930
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2820
Колея, мм
 по передним колесам 1450-1630
 по задним колесам 1800-2100
Дорожный просвет, мм
 под передним мостом 645
 под задним мостом 465
Наименьший радиус поворота, м 4,1
Глубина преодолеваемого брода, м 0,85
Эксплуатационная масса без балласта, кг 3900
Размеры шин (стандартных):
передних колес 13,6-20
задних колес 18,4R38

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу — гидромеханический усилитель.

Передний ведущий мост

Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:

  • выключен,
  • включен постоянно,
  • включен автоматически при буксовании задних колес.

Тормоза

Основные и стояночныe — дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).

Электрооборудование

Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 24 В мощностью 6 кВт и электрофакельным подогревателем.
По заказу — пусковая система напряжением 12 В со стартером мощностью 4 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина

Безопасная (ROPS), соответствует требованиям OECD, комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол и омывателем переднего стекла.
Имеется модификация с защитным тентом-каркасом на базе унифицированной кабины, каркас можно демонтировать для работы в низких помещениях.?

Источник: http://MtzPro.ru/katalog/traktory-mtz/universalno-propashnye-traktory/seriya-800/traktor-mtz-892

Обзор трактора Беларус МТЗ-892. Технические характеристики, функции, неисправности, видео работы, отзывы

Беларус МТЗ 892 – это многофункциональный пропашной транспорт. К агрегату, для осуществления полевых работ, можно приспосабливать навесное, полунавесное и прицепное оборудование.

Трактор Беларусь МТЗ 892 используется для работы в сельском хозяйстве, обработки почвы, уборки урожая, перевозки, разгрузки и погрузки грузов, также может эксплуатироваться при уборке парковых территорий, улиц, строительных работах.

Читайте также:  Камаз-54115: технические характеристики, тюнинг, сколько стоит, грузоподъемность, отзывы, расход топлива, электросхема

Беларус МТЗ 892 отличный помощник в коммунальной сфере и при работе в лесных хозяйствах. Агрегат принадлежит к тяговому классу 1,4.

К этой модели есть огромный выбор дополнительного оборудования, что делает его незаменимым помощником и универсальной машиной.

Технические характеристики

  • Вес машины 3,9 т.;
  • Габариты– длина — 3,97 м., ширина — 1,97 м.; высота — 2,85 м.;
  • Коробка передач механическая, с 18 скоростями вперед и 4 назад;
  • Мотор 4-цилиндровый с мощностью 89 лошадиных сил, оснащен системой турбонаддува и водяным охлаждением;
  • Можно установить классический редуктор, это позволит выполнять разные аграрные работы вместе с прочим оснащением;
  • Управление техники гидрообъемное, с дозиметром по типу насоса;
  • Модель является полноприводной.
  • Кабина водителя оснащена системой ROPS. В ней установлены фильтры для того, чтоб не проникали внутрь пыль и выхлопные газы.
  • При помощи вентилятора в кабину подается очищенный воздух, боковые стекла открываются для проветривания, так же есть заднее окно и люк на крыше.
  • В зимнее время можно отапливать кабину при помощи системы обогрева.
  • Омыватели стекла находятся спереди, все остальные стекла очищаются с помощью электрической системы.
  • Сзади устройства есть навеска для различного оснащения, которое при желании можно демонтировать.
  • Так как трактор Беларус МТЗ 892 предусмотрен для аграрных дел, то и большая часть вспомогательной техники производится для сельских работ.

Особенности комплектации

  1. Каркасный тент, если он мешает при обзоре водителю его можно легко демонтировать;
  2. Управление руля с гидромеханическим усилением;
  3. Ведущий передний мост;
  4. Регулируется глубина при обработке почвы;
  5. Кабина водителя укомплектовывается под требования клиента.

Для увеличения функционала трактора Беларус МТЗ 892, возможно подсоединение:

  1. роторных косилок;
  2. дисковых сеялок;
  3. трехкорпусных плугов;
  4. смешанных устройств для обработки почвы;
  5. культиваторов;
  6. оборудования для посадки картофеля.
  7. Также можно использовать полунавесное оборудование, при котором часть нагрузки ложится на машину, а часть на сам агрегат.

  8. Картофелеуборочные машины;
  9. Косилки;
  10. Разбрасыватели удобрений;
  11. Культиваторы, образующие гребни;
  12. Окучники.
  13. При использовании прицепных насадок, весь вес ложиться на сам агрегат, трактор выполняет работу тягача:

  14. Полуприцепы для перемещения тяжестей;
  15. Культиваторы;
  16. Оборудование для рассыпания удобрений;
  17. Грейдерный отвал предназначен для зимних работ при уборке снега.
  18. Экскаватор навесной предназначен при строительных и работах на дорогах. Монтируется на задней навеске. Глубина копания более трех метров. Управление идет водителем из кабины, ковш может легко замениться на молот или устройство для бурения ям.
  19. Погрузчик имеет много моделей. Его можно доукомплектовать бульдозером или ковшом, вилами для сбора травы, оборудованием, которое помогает убирать листья и снег, вилочные погрузчики помогают при работе на складах. Может выполнять работы на дорогах и использовать гидравлический молот и фрезу, с помощью них можно рыхлить твердый грунт и демонтировать дорожное покрытие.

    При работе на улице, в парке, где есть асфальтовое покрытие, устанавливают щетки, с их помощью производится сухая и влажная уборка.

Особенности эксплуатации

На тракторе используется гидравлический комплекс и деятельность осуществляется при помощи навесок, которые расположены сзади и спереди.

Для качественной эксплуатации оборудования нужно следить и доливать гидравлическую жидкость, вовремя проводить техническое обслуживание и следить, чтобы все трущиеся детали были смазаны.

Масло для МТЗ необходимо использовать трансмиссионное. Меняют его каждые 60 тысяч километров, независимо от износа деталей.

Если машина работает жарким летом, то выбирают масло класса 140 SAE, если климат умеренный, то 90 SAE. Для экономичности можно использовать всесезонное масло.

Топливо используется дизельное, двойной очистки.

Однако есть жалобы на то, что при использовании трехкорпусного плуга вспашка твердых грунтов производится неравномерно, это происходит из-за того, что мощности дизельного двигателя не хватает для того, чтоб произвести качественную работу.

Также, по этой причине при максимальной нагрузке фронтальный погрузчик работает со сбоем.

Обкатка

Предположительное время обкатки составляет 30 часов. Во время процедуры все детали и узлы прирабатываются и, следовательно, увеличивается срок эксплуатации агрегата.

Важную роль играет последовательность действий.

Специалисты рекомендуют первые половину времени эксплуатировать трактор без использования навесного оборудования в половину мощности, а оставшееся время использовать гидросистему, слегка увеличив нагрузку.

Важно! Не допускайте перегрузки на двигатель.

После завершения обкатки трактора, необходимо выполнить следующие действия:

  • Прогреть мотор и выполнить подтяжку всех креплений, а также отрегулировать зазоры клапанов.
  • Слить масло, предварительно выключив двигатель и привод заднего вала отбора мощности.
  • Промыть все пробки и фильтры дизельным топливом.
  • Залить свежее масло и смазать все узлы трактора. Подробнее об этой процедуре и ее последовательности можно ознакомиться в руководстве пользователя.
  • Проверить все бачки трактора на предмет протечек.
  • Отрегулировать подшипники и подтянуть крепления колес.

Неисправности

Мотор не заводится: нехватка топлива или моторного масла; в топливный или воздушный фильтр попала грязь;сломалась система зажигания.
Трактор вибрирует: недостаточный уровень топлива; слабая затяжка болтов;неправильная установка навесного оборудования.
Неисправности КПП: неотрегулированное сцепление; повышенное или пониженное давление в гидросистеме;нехватка масла.

Видеообзор

Беларус МТЗ 892-вспашка

Отзывы владельцев

Алексей:»Хороший трактор по мощности. Груженый набирает обороты почти так же, как и без нагрузки. При перегрузе и при сильном заглублении сошников заглубляется, так как буксуют колеса, но не из-за двигателя. Из недостатков это стук в трансмиссии без нагрузки при малых оборотах.»

Михаил:
«Два года назад приобрели трактор МТЗ 892 в принципе нормально. Зимой правда тяжело заводить, хотя стартер функционирует отлично. При холостых оборотах идет сильная вибрация глушителя, из-за этого наверно он пять раз ломался. Тормоза клинят. Это из минусов. Плюсы в том, что экономичный, шустрый.»

Рома:
«Купили эту модель трактора МТЗ 892, пока все отлично, Очень довольны как работает, когда делает гребни под картофель»

Обзор трактора Беларус МТЗ-892. Технические характеристики, функции, неисправности, видео работы, отзывы Ссылка на основную публикацию

Источник: https://FermerInform.ru/obzor-traktora-belarus-mtz-892/

Трактор МТЗ 892 (беларус): производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео

Колесный трактор МТЗ-892 является одной из моделей Минского завода, уже много лет как завоевавшего для своей продукции авторитет надежности, выносливости и неприхотливости как на отечественных рынках, так и в экспортных поставках.

Минский завод тракторного оборудования в Беларуси, успешно работающий над выпуском сельскохозяйственных машин, запчастей и комплектующих, занимает 8-10 % рынка колесно-тракторной техники в Восточной Европе и даже мировом производстве. Более 60-ти моделей марки МТЗ оснащаются мощностями от 9-ти до 300 л.с., при чем большинство силовых агрегатов – собственного производства.

Трактор Беларус 892 – универсальный пропашной, обладающий высокой мощностью и продуктивностью работы.

Для него характерны:

  1. Малые эксплуатационные затраты;
  2. Высокая производительность;
  3. Широкий спектр применения в полевых, погрузочных, подъемных и транспортировочных работах:
    • Сельхозработы;
    • Нужды коммунальных служб ЖКХ;
    • Деятельность фермерских хозяйств;
    • Строительно-монтажные действия;
    • Задачи предприятий лесной отрасли и др.
  4. Отличное соотношение высокого качества и низкой стоимости.

ВНИМАНИЕ! Крупные хозяйственники отмечают проблемы с использованием трактора МТЗ-892 на больших территориях и далекий от идеала запуск машины, что компенсируется практической «неубиваемостью» и возможностью эксплуатации в любых погодных условиях – в жару и мороз.Фото трактора Беларус 892

Устройство

МТЗ-892 относится к группе техники тягового класса 1,4. Имея колесную формулу 4*4, он обладает отличной проходимостью и высокой маневренностью даже в сложных дорожных условиях.

Двигатель

На тракторе установлен двигатель нового образца – дизельный четырехтактный Д-245.5 с использованием водного охлаждения и газотурбинного наддува. Он относится к моделям с прямым впрыском горючего. Работа двигателя тесно связана с системой пускового оборудования, которое включает:

  • Стартер.
  • Электрофакельный подогреватель для запуска при низких температурах.

Также в случаях поставки в местности с суровым климатом возможна установка специального устройства для работы от легковоспламеняющейся жидкости, находящейся в аэрозольном состоянии.

Трансмиссия


Особенности трансмиссионного оборудования характеризуются наличием:

  • Коробки передач механического типа, 9-тиступенчатой с редуктором, который удваивает число передач до 18-ти передних и 4-х задних скоростей.
  • Сухой однодисковой муфты сцепления.
  • Пневматического привода тормозной системы.

Трансмиссионный дифференциал имеет функцию самоблокировки и использование 3-х режимов работы: с подключением либо отключением, а также авторежим, защищающий от пробуксировки.

ВАЖНО! Производителями предлагается использование дополнительной опции – установки коробки передач с классическим редуктором, позволяющей выполнять разноплановые сельхоз задачи.

Рулевое управление

Гидрообъемная рулевая трактора особо чувствительна к малейшему движению оператора – легкое и мягкое управление не требует приложения больших усилий.

Она оснащается:

  • Насосом-дозатором;
  • Гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Кроме этого, сборка предполагает дополнительную установку гидромеханического усилителя.

Электрооборудование

МТЗ-892 имеет собственную генераторную установку выходной мощностью 700 Вт, позволяющей не зависеть от заряда аккумулятора. Она дополнена выпрямителем напряжения, подающим на стартер 24 В и на пользовательское контрольное оборудование в кабине.

В отличие от классики МТЗ-82, трактор модели с индексом 892 оснащен встроенными защищенными фарами, что обеспечивает их износостойкость даже в аварийных ситуациях.

Кабина водителя

Просторная кабина построена по всем правилам и стандартам безопасности и комфорта. Удобство работы оператора определяется наличием:

  • Широкого кругового обзора;
  • Электрических стеклоочистителей;
  • Открывающихся боковых окон;
  • Крышевого люка;
  • Фильтрацией воздуха на уровне доступа через вентиляторы;
  • Обогревательной системы.

ИНТЕРЕСНО! Для МТЗ-892 возможен выпуск версии с кабиной, оснащенной легкодемонтируемым защитным каркасным тентом.

Дополнительная комплектация

При необходимости машина может быть оснащена:

  • Пневмосистемой;
  • Ходоуменьшителем;
  • Буксирным устройством;
  • Кронштейном с передними грузами;
  • Гидрокрюком;
  • Маятниковым прицепным устройством;
  • Проставками для сдваивания колес;
  • Сами сдвоенные колеса.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора МТЗ 892:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Общая масса кг 4150
Масса без оборудование кг 3900
Длина базы мм 2450
Габариты:
— длина мм 3970
— ширина мм 1970
— высота мм 2850
Ширина по колее, макс., передняя/задняя мм 1970/2100
Радиус разворота, мин. мм 4100
Агротех. просвет мм 645
Давление на грунт кПа 140
Шины, используемые размеры:
— передние 13,6-20
— задние 16,9R38
Двигатель, марка/модель ММЗ / Д-245.5
Мощность кВт (л.с.) 65 (87)
Объем л 4,75
Цилиндры двигателя, число/диаметр мм 4/110
Ход поршня мм 125
Крутящий момент Н*м 397
Частота вращения об/мин 1800
Бак для горючего л 130
Скорость транспортная, макс. км/ч 38,2
Напряжение:
— потребительской электросети В 12
— электропуска В 24
Вал отбора мощностей задний:
— независимый I об/мин 540
— независимый II об/мин 1000
— синхронный об/м пути 3,57
Емкость гидравлики л 25
Давление в гидросистеме, макс. МПа 20
Объем гидронасоса см3/об 32
Грузоподъемность гидронавески Кг*с 3200
Число гидровыводов сзади 3 пары

МТЗ-892 имеет несколько модификаций, к которым относятся модели с демонтируемой кабиной, с гидромеханическим усилителем руля и другие.

Фото трактора беларус 892

В частности, модель трактора с индексом 892.2 отличается от базовой следующими показателями:

  • Усиленным передним мостом, который является ведущим и имеет балочный тип.
  • Регулированием глубины обработки почвы силовым и позиционным методами.
  • Вариативностью оснащения кабины по потребностям заказчика.
Читайте также:  Погрузчик то-30: технические характеристики, фронтальный, отзывы, запчасти, одноковшовый, цена

Источник: http://allspectech.com/selhoztehnika/dlya-zemledeliya/mashinno-traktornye-agregaty/traktora/mtz-892.html

Мтз 892: технические характеристики, видео, цена, фото, отзывы владельцев

К универсально-пропашной колёсной технике относится трактор МТЗ 892. Его главным образом используют в сельском хозяйстве. Отличный помощник в период уборки урожая, подготовке угодий под посевную. Активно используется коммунальными городскими службами, в лесной отрасли и промышленности.

МТЗ 892 на ютубе популярный трактор. Об этом свидетельствует большое количество просмотров его возможностей. Давайте и мы с помощью статьи ознакомимся с техническими показателями МТЗ 892. Узнаем мнение владельцев и определимся с ценами.

Трактор МТЗ 892 технические характеристики

Рассмотрим данные о тракторе подробнее по пунктам.

Базовые показатели

МТЗ 892 фото, которого вы видите, относится к тяговому классу 1,4. Колёсная формула 4х4. Его характеризует высокая проходимость и манёвренность в практически любых дорожных условиях. Видео работы МТЗ 892 смотрите в конце статьи.

Базовые характеристики МТЗ 892
1 Габариты техники
1.1. Длина (мм) 3970
1.2. Ширина (мм) 1970
1.3. Высота (мм) 2850

Силовой агрегат

Мотор марки «ММЗ» на 4 такта. Модель движка Д-245.5. Дизельный вариант с турбонаддувом с 4 цилиндрами диаметром 110 мм.

Объём дизельного агрегата составляет 4,75 л. Мощность дизеля 89 л.с. Топливный бак вмещает 130 литров солярки.

Дорожный просвет МТЗ 892 технические характеристики, которого мы рассматриваем, в пределах 645 мм.

Трансмиссия и тормозная система трактора

Муфта сцепления сухая, однодисковая. МКПП – ступенчатый вариант.

Рабочие тормоза дисковые. Сухой вариант. Стояночный тормоз сухой, независимый на два диска.

Возможная дополнительная комплектация

В качестве дополнительного оборудования возможна до комплектация. Сюда может входить пневматическая система, устройство для буксировки техники. Гидравлический крюк, уменьшитель хода и сдвоенные колёса, также относятся к дополнительному оборудованию.

Отзывы владельцев МТЗ 892

Многие, особенно кому довелось управлять этим трактором отмечают хорошую рулевую систему. Она простая, послушная и мгновенно реагирует на команды тракториста. Многим нравится трактора, которые комплектуются гидромеханическим усилителем руля.

Есть мнение, что модель не уступает зарубежной технике в плане «неубиваемости». Аграриям, владеющим тракторами МТЗ 892, смотреть видео не нужно.

Они прекрасно знают все плюсы и минусы машины. Их, к примеру, устраивают незначительные затраты на содержание и ремонт модели.

Хотя эту машину идеальной назвать трудно. Часто слышны нарекания на работу дизельного агрегата. Возникают проблемы с запуском. Говорят, что для обработки больших территорий не хватает производительности и мощностей. При этом жалоб на качество обработки верхнего слоя почвы нет.

Трактор МТЗ 892 цена за единицу техники

Потенциальных российских покупателей не может не радовать цена на МТЗ 892. Большое количество предложений. Потребителю есть из чего выбрать. Можно заказать новую технику или довольствоваться машинами уже проработавшими какое-то время.

На территории Российской Федерации цена нового трактора колеблется в пределах 650000,00 – 740000,00 р.

Разбежка цен обусловлена:

  • регионом продаж;
  • сезонностью;
  • и предлагаемым дополнительным оборудованием.

Средняя цена составляет примерно 707000,00 р. Цена МТЗ 892 2 на рынке РФ стартует с цифры 1020000,00 и доходит до 1278000,00 р.

Цена нового МТЗ 892 производства 2014 года может быть в пределах 1055000,00 – 1190000,00 р. Бывшая в употреблении техника стоит намного меньше. Опять же, всё зависит от года выпуска, наработанного моторесурса, состояния техники и региона продаж. Средняя цена такой машины составляет около 500000,00 р.

Надёжная техника, способная работать в жару и холод. Она как воздух нужна нашим аграриям. Хорошо, что есть возможность выбора. От мощной техники во многом зависит качество обработки почвы, а значит, и урожайность выращиваемых культур.

Фото

Источник: http://SpecTechZone.com/tekhnika/selkhoztekhnika/traktory/tekhnicheskie-pokazateli-traktora-mtz-892.html

Трактор МТЗ 892: технические характеристики, цены, фото и видео

Трактор МТЗ-892 – мощная универсальная модель класса тяги 1.4, подходящая для выполнения механизированных работ в аграрном производстве, строительстве, коммунальном и лесном хозяйстве, выполнения транспортных функций.

Разработана и произведена машина на Минском Тракторном Заводе, продукция которого уже более 70 лет славится своей неприхотливостью, простотой и надежностью.

За основу Беларус 892 взята классическая и знакомая модель — МТЗ 80/82. В результате глубокой модернизации трактор получил следующие отличия от предшественника:

  • Мотор с турбонаддувом Д 245.5, выдающий большую мощность и крутящий момент при низком потреблении дизтоплива
  • Возможность установки шин увеличенного размера
  • Усовершенствованная трансмиссия
  • Видоизмененный капот со съемными защитными экранами двигателя
  • Бортовая электросистема с напряжением 24 вольта.

Двигатель

Описание на сайте МТЗ свидетельствует о том, что технические характеристики МТЗ 892 превосходят показатели базовой модели во многом благодаря двигателю. Силовая установка Д 245.5 производства Минского Моторного Завода (ММЗ) оснащена турбонаддувом, поэтому развивает большую мощность – 88.5 л.с./65 кВт, при этом максимальное значение крутящего момента – 396 Н.м.

Мотор 4-х цилиндровый, объемом 4.75 литра, работает на дизельном топливе с удельным расходом всего 226+3 г/(кВт.ч) . Сколько машина будет потреблять топлива на практике, зависит от условий и режима работы.

Для облегчения пуска зимой установлена система подогрева электрофакельного типа.Большинство деталей двигателя унифицированы с линейкой Д 240/245, что положительно сказывается на стоимости деталей и простоте ремонта.

Средний ресурс мотора составляет более 50 000 моточасов

Важно: Часто можно услышать отзывы о ненадежности двигателя Д 245.5. Во многих случаях это связано с неправильной обкаткой мотора.

Турбонаддув позволяет с легкостью развивать высокие обороты даже под нагрузкой, что недопустимо на протяжении первых моточасов работы нового трактора.

Опытные механизаторы знают, что обкатывать трактор следует при средних нагрузках и средней частоте вращения коленчатого вала. Обкатка – период работы не менее 30 моточасов с последующим техническим обслуживанием.

Трансмиссия

Трактор Беларусь 892 построен по классической схеме – остов состоит из передней полурамы и несущей коробки передач, которые соединены меж собой промежуточным блоком. Схема привода – 4х4 (полный привод).

При заказе нового трактора предлагается выбор из 3- типов КПП:

  1. Механическая с интегрированным механическим понижающим редуктором. Такую КПП можно назвать традиционной, аналогичный агрегат установлен на МТЗ 82. Среди преимуществ – простота и ремонтопригодность, высокая надежность.
  2. Механическая с синхронизированным редуктором – характеризуется повышенным комфортом в управлении
  3. Механическая с повышающим механическим редуктором.

Межосевой дифференциал самоблокирующийся, значительно повышает проходимость, имеет три рабочих положения – блокировка включена, выключена и автоматический режим – передний мост подключается автоматически при пробуксовке любого заднего колеса.

Характеристики коробки передач:

  • Количество скоростей для движения вперед – 18  (9 скоростей и ходоуменьшитель на каждой передаче)
  • Количество передач для движения назад – 4
  • Диапазон скорости: от 2 до 34 км/ч при движении вперед; от 5 до 7.4 км/ч при движении назад
  • Сухое сцепление с одним диском и механическим приводом
  • Частота вращения ВОМ – 540/1000 об/мин (2 режима)

Рулевое управление имеет гидропривод с насосом и гидроцилиндром.

Габаритные размеры и масса:

  • Ширина трактора – 1970 мм
  • Длина трактора – 3970 мм
  • Высота трактора – 2850 мм
  • Ширина передней колеи – 1970 мм
  • Ширина задней колеи – 2100 мм
  • Просвет агротехнический – 645 мм
  • Разворотный радиус – 4100 мм
  • Масса трактора – 3900 кг (в полном снаряжении – 4150 кг).

Модель имеет современную комфортную кабину с панорамным остеклением, отоплением, вентиляцией и очисткой поступающего воздуха. Удобное сидение оператора оснащено амортизатором для гашения колебаний. Стеклоочиститель установлен на переднем и заднем стекле.

Завод предоставляет покупателям большой выбор дополнительного оснащения для трактора МТЗ 892, которое может быть установлено по желанию заказчика, это ходоуменьшитель, дополнительные грузы на передние и задние колеса, проставки для установки сдвоенных задних колес, каркасно-тентовая кабина, система кондиционирования, гидронавеска с системой смешанного регулирования глубины возделывания почвы.

Также покупатель может выбрать шины, которыми будет оснащен трактор. Размерность их может быть 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20 для передних колес и      15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42 для задних колес.

Трактор агрегатируется с множеством навесных, полунавесных и прицепных устройств. Полный перечень включает более 30-и доступных агрегатов для сельского хозяйства, а также устройства для погрузочно-разгрузочных работ, уборки улиц, приспособления для механизации работ в лесном хозяйстве.

МТЗ 892 технические характеристики и эксплуатационные качества которого превосходят многих одноклассников, заслужил большую популярность на рынке СНГ, стран Азии и Европы. Правильно обкатанный трактор способен работать в условиях любой сложности на протяжении более 50 тыс. моточасов, не требуя серьезного ремонта.

Источник: https://traktorspec.ru/traktora/mtz-892.html

мтз 892 отзывы

Трактор Минского тракторного завода МТЗ-1221 выпускается одной из наиболее массовых серий.

Что обусловлено в первую очередь его многофункциональностью, так как для данной машины нет ограничений, как по объему работы, так и по её видам.

Может одинаково свободно работать в очень значительном диапазоне температур в практически любых погодных условиях. Данная серия запущена заводом изготовителем в 1979 году, в это же время были изготовлены первые экземпляры.

Двигатель

Как правило, на машину устанавливается двигатель Д260.2, производимый на Минском моторном заводе. Данная модель двигателя – 6-я цилиндровая с турбонаддувом. Мощность двигателя – 130 л.c. Топливный бак – 160 литров.

Скорость хода – 33,8 км/ч (передняя) и 15,8 км/ч (задним ходом). Присутствует система холодного запуска, значительно облегчающая запуск двигателя в зимнее время.

Двигатель довольно экономичен и по уровню выбросов находится на уровне международных стандартов.

Коробка передач В данной модели коробка механическая, работает в шести диапазонах: четыре передних и две задних. В каждом диапазоне четыре скорости, в целом коробка производит 16 передних скоростей и 8 задних. Переключается с помощью синхронизаторов, возможно переключение под нагрузкой, не теряя мощности.


Кабина

Устройство кабины относительно комфортно и безопасно. В целях безопасности корпус кабины оборудован особым каркасом. Для снижения температуры воздуха в кабине предусмотрена тонировка. Кабина имеет неплохой уровень шумоизоляции, что особенно актуально, так как трактор может применяться в самых разнообразных отраслях с большими уровнями шумов. В крыше кабины оборудован люк. Его функция – запасной выход в случае аварии, а так же дополнительная вентиляция. Салон обшит современной обшивкой, что только увеличивает уровень комфортности. В салоне реализована система обогрева, а так же вентиляция. Благодаря большой площади остекления кабины, обеспечивается удобный и широкий обзор водителю по всем направлениям. Заднее стекло снабжено запорным механизмом и может открываться, что так же увеличивает вентиляцию салона. Отсутствует только стационарный кондиционер. Рулевая колонка состоит из двух гидроцилиндров, что способствует легкости управления. Вообще, все основные элементы управления трактором расположены с правой стороны оператора, что довольно удобно. Сиденье оборудовано специальным вращающим механизмом, а так же ремнями безопасностями, обеспечивающими дополнительную защиту водителю в случае аварийной ситуации.

Все модификации серии

В настоящее время существует восемь модификаций указанной серии:
— Базовая модель. — МТЗ-1221Л – создана для лесозаготовительных работ, так как особенности конструкции позволяют использовать трактор для сбора хлыстов. — МТЗ 1221В.

Читайте также:  Камаз-55102 сельхозник: технические характеристики, грузоподъемность, схема наружного освещения, воздушная система, тормозная, расход топлива на 100 км, проводка, размеры кузова, электросхема, размеры, цена

2 – выпускалась до 2011 года, в машине применялся реверсивный пост управления. — МТЗ-1221Т.2 – конструктивной особенностью является замена цельной кабины на каркас-тент. Оборудован солнцезащитным навесом и ведущим передним мостом. — МТЗ-1221.2 – оснащен специальным тропическим радиатором.

Встроен дополнительный топливный бак. — МТЗ-1221.3 – на машину установлен двигатель марки Д-260.2S2. Мощность двигателя – 131.7 л.с. — МТЗ-1221.4 – видоизмененный дизайн модели. Дизельный двигатель соответствует экологическим требованиям.

— МТЗ-1221.5 – установлен двигатель Д.260.2S3B мощностью 133 л.с.

Видоизменен дизайн зеркала заднего вида и трубы. Выбросы в атмосферу на уровне стандарта Stage IIIB.

Специфика ремонта

Ремонт данной модели МТЗ-1221, как прочем, и других моделей заключается в демонтаже узлов с последующей заменой поломанных деталей и подшипников. Следует отметить, что в связи с усложнением конструкции трактора, ремонтировать его своими руками в непригодных для этого условиях и без специального оборудования становится все сложнее.

Данная серия тракторов довольно неприхотлива и надежна, тем не менее, ремонт часто необходим, однако в силу конструктивных особенностей модели – сложен. Можно отметить, что ремонт таких узлов, как гидропривод рулевого управления или электронная система управления двигателя по силам только специально обученному ремонтному персоналу.

Да и просто для эксплуатации данного оборудования необходимы специальные знания и подготовка.

Ремонт КПП трактора состоит из ремонта механической, гидравлической, электрической частей. Работа КПП зависит как от стабильной работы сцепления, так и редуктора заднего моста. Так же работа зависит и от состояния самой КПП.

Поэтому ремонт одного механизма может в итоге вылиться в замену либо ремонт нескольких элементов сразу. Хочется отметить, что КПП трактора может прослужить до пяти лет при условии регулярного и грамотного технического обслуживания.

Отметим основные неисправности, возможные в работе КПП:

— плохо переключается передача (необходимо отрегулировать сцепление); — повышенно/пониженное давление в гидравлике (промывка перепускного клапана);

— низкое давление в КПП (необходимо долить масло в гидросистему КПП).

В целом ремонт трактора трудоемок и требует значительных финансовых затрат. Особые сложности доставляют запасные части: подшипники, различные шестерни и т.п.

Если рассматривать КПП, то что бы просто выяснить, какая шестерня там установлена – необходимо разобрать всю коробку.

В связи со всем вышесказанным, можно порекомендовать соблюдать все требования руководства по эксплуатации трактора и своевременно осуществлять все регламентные работы по техобслуживанию машины.

Отзывы

  1. Дам свой отзыв о данной модели. Работал на ней примерно полтора года. Можно сказать, лучший трактор из всех, на которых довелось работать. Комфортная и надежная система. Причем не я один так говорю, коллеги так же довольны. Из недостатков можно выделить только небольшой размер топливного бака. А так нет нареканий.2. Во время покупки были сомнения — как трактор будет работать в междурядье. Смущала ширина колес и сам размер машины. Все сомнения оказались напрасными – трактор идет между рядков очень ровно и уверенно. Отличается великолепной производительностью. Два слова о недостатках. К ним хочется отнести быструю поломку подшипника на переднем валу, которая происходит во время интенсивной работы на тракторе. Так же быстро могут окислиться контакты на электрогидравлических приводах блокировки дифференциала.

    Достоинства – мощная машина, предназначенная для эксплуатации на значительных территориях. Относительный комфорт кабины. Несмотря на размеры и мощность – довольно экономичен в плане расхода горючего. Несложен в ремонте, тем более сервисные центры завода — производителя есть в любом регионе.

    3. Не стоит брать, если размер земли менее 300 гектар. Малый объем бака, да и сам трактор дороговат.

    4. Работал на МТЗ-1221. Хочется сказать, трактор мощный. Я работал на вывозке леса, доводилось и пахать при посадке леса. Такая вспашка очень сильно отличается от обычной вспашки поля. На вывозке прицепили ковш к вилам, переделали прицеп в лесовоз. Неудобство было в том, что перед погрузкой и разгрузкой необходимо оцепляться.

    По вывозке не сильно уступал лесовозам — уралам. Работал на погрузке песка. Так как объем ковша большой, погрузка проходила быстро. На тракторе двигатель из шести цилиндров, мощный. Трактор легко управляем, даже при большой нагрузке. В зимних условиях затруднено опускание задней навески.

    Это связано с тем, что на холоде загустевает масло, а вариант принудительного опускания не предусмотрен. На панели встроен бортовой компьютер. Блокировка включаются с помощью электроуправления. Расходует довольно много топлива. Так, на вывозе леса приходилось заправляться дважды. Да и одного бака явно не достаточно.

    А так трактор хороший, несмотря на некоторую дороговизну.

    5. С этим трактором первый раз встретился в 2006 году. Мощный двигатель – 143 л.с. с турбонаддувом. Механическая коробка со встроенным насосом, позволяющим поднимать масло к верхним шестерням. Два гидро-цилиндра задней навески. Рассчитана на вес до пяти тонн. Полный привод.

    Включить передний мост можно как автоматически, так и вручную. Блокировка колес реализована в трех режимах: “отключено”, “включено вручную”, “включено автоматически”. За два года к машине, по большому, счету никаких серьезных замечаний.

    Так как трактор был не новый, через некоторое время пришлось полностью заменить сцепление. Второй трактор получил уже новый. В отличие от первой машины, на которой было установлено два совмещенных бака, на новом был только один, и тот из пластмассы. Это отличие было очень заметно.

    Заборник в тракторе, как и у машины, установлен сверху. Если засорилась труба, приходится разбирать едва ли не всю кабину, что бы её очистить.

Вывод

По словам механизаторов, работающих на этом тракторе , он пользуется у них большой популярностью. Трактор заслужил это признание благодаря своей экономичности. Речь тут идет как о горючем, так и различных маслах и других технических жидкостях для трактора.

Запасные части к данной модели так же стоят относительно недорого. Все операторы хвалебно отзываются о кабине трактора. Так же положительный отзыв за возможность отрегулировать в кабине нужный температурный режим. Работать на тракторе можно при любой погоде. Как видно, положительных сторон у модели достаточно.

К недостаткам можно отнести, пожалуй, не очень хорошую маневренность. Таким образом, можно сделать вывод, что данная модель довольно практична, надежная и производительная. Благодаря совокупности всех положительных качеств, описанных выше, этот трактор можно отметить как один из лучших.

Любому фермеру, решившему обзавестись трактором, следует обратить на него внимание.

Смотреть видео — МТЗ 892

Похожее

Источник: http://traktorservice.ru/traktora-mtz/mtz-892-otzyvy.html

Трактор МТЗ-892

Трактор МТЗ-892 («Беларус-892») относится к универсально-пропашным колесным тракторам. Модель предназначается для использования в сельском хозяйстве (сбор урожая, возделывание и подготовка почвы), коммунальном и лесном хозяйствах, строительстве, транспорте и промышленности.

От базовой версии (МТЗ-82.1) «Беларус-892» отличается мотором с повышенным крутящим моментом и турбонаддувом. В МТЗ-892 также появились колеса увеличенного диаметра и синхронизированная КПП. Система зажигания дополнилась 24-вольтовым стартером, имеющим подогреватель.

«Беларус-892» является классическим продуктом Минского тракторного завода. На мировом и отечественном рынках спецтехники МТЗ-892 получил статус выносливой и неприхотливой «рабочей лошадки». При небольших эксплуатационных расходах данная техника показала высокую производительность и экономичность.

Видео

Широкая сфера использования «Беларуса-892» обусловлена, прежде всего, возможностью монтажа различного навесного оборудования. В «базе» техника получила гидронавесную систему, на которую можно крепить навесные приспособления. Трактор с легкостью справляется и с ролью устройства для перемещения прицепов.

Технические характеристики

  • МТЗ-892 имеет массу 3900 килограммов, высоту – 2810 мм, ширину – 1970 мм, длину – 3970 мм.
  • Трактор оснащается двигателем мощностью 65 «лошадей».
  • Удельный расход топлива модели составляет 226 г/кВт в час при емкости топливного бака в 130 литров.
  • База «Беларуса-892» составляет 2450 мм, дорожный просвет – 645 мм.

Двигатель

Говоря о технических параметрах МТЗ-892 обойти вниманием передовой двигатель, устанавливаемый в данной модели, было бы неверно. Техника получила дизельный 4-цилиндровый мотор Д-245.5, отличающийся водяным охлаждением и газотурбинным наддувом. Мощность 4,75-литрового двигателя составляет 66 (89) кВт (л.с.). Д-245.5 считается весьма экономичным.

Пуск мотора осуществляется посредством системы пускового оборудования, включающей в себя электрофакельный подогреватель и стартер. Для эксплуатации «Беларуса-892» в суровых климатических зонах предусмотрена установка дополнительного приспособления для работы от легковоспламеняющейся аэрозольной жидкости. Это позволяет завести и эффективно эксплуатировать модель даже в сильные холода.

Устройство

МТЗ-892 получил колесную формулу четыре на четыре. Модель оснащается КП с ускоряющей передачей (мультипликатором), поддерживающей 4 задних передачи и 18 передних передач.

В качестве дополнительной опции можно установить КП с классическим редуктором. Это позволит выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ. Коробка передач «Беларуса-892» 9-скоростная механическая.

Трактор может двигаться в диапазоне скоростей 2,05-27,3 км/час, с включенным редуктором – 2,5-33,9 км/час.

Модель имеет гидрообъемное рулевое управление с гидроцилиндром и насосом-дозатором. Дополнительно устанавливается гидромеханический усилитель. Рулевая система «Беларуса-892» мгновенно реагирует на действия водителя и является весьма «послушной». Это делает работу с техникой более комфортной.

МТЗ-892 оборудуется передним ведущим мостом с самоблокирующимся дифференциалом, имеющим 3 режима работы: автоматически включен при буксовании задних колес, постоянно включен и выключен.

Тормоза модели сухие дисковые, их привод – пневматический.
«Беларус-892» получил 700-ваттную генераторную установку с электрофакельным подогревателем, пусковой системой и выпрямленным напряжением.

Трактор оснащается безопасной ROPS-кабиной, отвечающей требованиям OECD.

Ее отличают фильтрация воздуха, поступающего из вентиляторов, повышенный комфорт, открывающиеся боковые окна, система подогрева, люк на крыше, заднее стекло и стеклоочистители.

Также выпускается версия с защитным тентом-каркасом, который при необходимости легко демонтируется. Кабина обеспечивает отменную обзорность с различных сторон.

Также МТЗ-892 оборудуется дополнительными приспособлениями и устройствами по выбору покупателя.

Трактор МТЗ-892 цена

Идеальным «Беларус-892» вряд ли можно назвать. Некоторые фермеры жалуются на невысокую производительность модели при необходимости использовать ее на огромных территориях.

К числу недостатков относятся и проблемы с запуском двигателя. Однако по многим параметрам МТЗ-892 сравним с европейскими аналогами, и считается «неубиваемым».

Мороз, российское бездорожье или жара этой модели не страшны.

Покупателей порадует и стоимость данного трактора. Предложений б/у «Беларуса-892» на рынке довольно много, потому выбрать поддержанную или новую модель большого труда не составит. МТЗ-892 без пробега обойдется в 700000-760000 рублей. Поддержанный вариант можно купить за 350000-400000 рублей.

При этом в своем классе «Беларус-892» считается одним из лучших, а его стоимость остается довольно конкурентоспособной.

Аналоги

Аналогами МТЗ-892 являются другие модели Минского тракторного завода – МТЗ 82.1, МТЗ 82.Р, МТЗ 82.2. Они подойдут для покупателей, которые ищут «подешевле и попроще».

Фото

Источник: https://traktorbook.com/traktor-mtz-892/

Ссылка на основную публикацию