Турбина на камаз: цена, ремонт, как проверить, замена, установка

Стоимость замены турбины

ТурбоСервис компании ТурбоМастер оказывает полный комплекс профессиональных услуг, связанных с заменой турбины: инструментальная диагностика системы турбонаддува, проверка параметров турбонаддува, диагностика турбины дизельного двигателя, диагностика турбины бензинового двигателя, регулировка турбины дизельного двигателя, регулировка турбины бензинового двигателя, балансировка турбины, снятие и установка турбины. Обратившись в ТурбоСервис, вы получите расширенную гарантию на турбокомпрессор и на выполненные работы.

Стоимость замены турбины рассчитывается на основании нормативной трудоемкости операций, входящих в комплекс необходимых работ, гарантирующих продолжительную, беспроблемную работу турбины после замены.

В комплекс работ по замене вышедшей из строя турбины входят: диагностика турбосистемы и систем двигателя, влияющих на ее работоспособность, снятие турбины, определение причины ее поломки, ремонт турбины (если он целесообразен), устранение причины и последствий выхода из строя турбины, монтаж турбины с выполнением предписаний производителей турбокомпрессоров и автозаводов.

Прайс-лист на работы по замене турбины

Стоимость 1 нормочаса — 1200 руб.

Виды работТрудоемкостьЗамена турбокомпрессора
Комплексная диагностика турбосистемы, оценка состояния смежных систем двигателя 1,0-2,1 нчас
Экспертиза турбокомпресора, определение причины поломки 1,8 нчас
Работа по замене моторного масла и фильтров 0,5-0,8 нчас
Очистка впускного тракта 1,5-2,2 нчас
Профилактика системы вентиляции картера 0,8-1,9 нчас
Регенерация дизельного сажевого фильтра 1,5-3,0 нчас
Удаление катализатора/сажевого фильтра 1,0-2,2 нчас
Очистка системы смазки двигателя 1,2-2,5 нчас
Заключительная диагностика системы турбонаддува 0,5-0,8 нчас
двигатели R4, R5, R6, продольная компоновка 3,0-5,0 нчас
двигатели R4, R5, поперечная компоновка, ТК со стороны бампера 3,0-5,0 нчас
двигатели R4, R5, поперечная компоновка, ТК со стороны моторного щита 4,0-6,5 нчас
двигатели V6 4,0-6,0 нчас
двигатели V6, V8 битурбо 8,0-12,0 нчас
а/м Audi 2,7 Turbo 16 нчас
а/м LR Discovery TD V6 16 нчас
а/м Range Rover TD V8 14 нчас
а/м Range Rover Sport TD V8 17 нчас

Внимание! Согласно директивам производителей турбокомпрессоров комплекс работ по замене турбин обязательно включает смену моторного масла, масляного и воздушного фильтров.

Для некоторых моделей двигателей в перечень обязательных операций также входит замена отдельных компонентов (трубки, электромагнитного клапана, клапанной крышки и т.д).

Состав прочих необходимых работ определяется по результатам диагностики из условия обеспечения продолжительного ресурса турбины и согласуется с клиентом.

Источник: https://turbomaster.ru/price

Камаз

  • Компания GT-Turbo производит ремонт турбин Камаз любой сложности в кротчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей
  • Цена ремонта турбокомпрессор для моделей Камаз от 12000 руб. до 24000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией (электронного актуатора Hella)
  • Капитальный ремонт сервопривода турбокомпрессора (электромагнитного клапана управления) Камаз
  • По техническим вопросам и консультации обращайтесь по телефону +7 (495) 213-97-13
  • При поступлении в ремонт турбины Камаз, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Камаз для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Камаз. Это связано с тем, что Камаз стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

  • Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать.

  • Повышенный износ шейки вала.Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. Производиться шлифовка в ремонтный размер.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника.Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Автомобили марки Камаз давно завоевали популярность на наших дорогах и не снижают своих позиций.

Эти автомобили способны удовлетворить запросы даже самого требовательного автолюбителя, так как машины Камаз отличает качество сборки и мощность двигателя.

Но некоторым автомобилистам не хватает исходных характеристик машины и они решают улучшить некоторые показатели. Многие хотят модернизировать двигатель автомобиля, а самым простым и логичным для этого решением может стать турбина Камаз.

Турбокомпрессор способна улучшить основные технические характеристики автомобиля, сократить расход топлива и обеспечить надежную эксплуатацию двигателя. Если ваша цель – добиться приведенных характеристик автомобиля, то стоит следить за исправностью такого элемента, как турбина.

Для того, чтобы отремонтировать турбокомпрессор Камаз, нужно оставить заявку на нашем сайте, или позвонить по телефону +7(495) 213-97-13. В самые короткие сроки заказ будет обработан и наш специалист свяжется с вами.

Источник: http://gt-turbo.ru/truck/remont-turbin-kamaz

Ремонт двигателей

Модель Ремонт двигателя(без стоимости з/ч) Снятие / установкадвигателя Замена поршневой группы без снятиядвигателя Замена коренных и шатунных вкладышейбез снятия двигателя Снятие /установка ГБЦ Вал коленчатый снятие / установка (при снятомдвигателе)
КАМАЗ 740 без ТКР 55000 25000 50000 28000 Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. 30000
КАМАЗ Евро-2 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок) 55000 25000 50000 28000 Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. 30000
КАМАЗ Евро-3 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок) 55000 25000 50000 28000 Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. 30000
КАМАЗ Евро-3 Common Rail (без топливной аппаратуры) 55000 25000 50000 28000 Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. 30000
КАМАЗ Евро-4 Common Rail (без топливной аппаратуры)  55000 25000 55000 28000 Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. 30000
Cummins 6-ти циллиндровые (без топливной аппаратуры)  60000 20000 60000 22000 12000 28000
Cummins 4-х циллиндровые ММЗ Д-245 Е-3, Е-4 (без топливной аппаратуры)  40000 18000 40000 18000 8500 25000
ЯМЗ 236 (проверка ТНВД и форсунок) 50000 20000 50000     28000     6500     30000
ЯМЗ 238 (проверка ТНВД и форсунок) 55000 25000 50000 28000     6500 30000
ЯМЗ 7511 (проверка ТНВД и форсунок) 55000 25000 50000 28000 Первой на одном ряду 10140 руб., последующие по 1200 руб. за шт. 30000
ЯМЗ 650 (без ТКР, ТНВД и форсунок) 60000 25000 60000 28000 14000 30000
ЯМЗ 656 (проверка ТНВД и форсунок) 50000 20000 50000 28000     6500     30000
ЯМЗ 658 (проверка ТНВД и форсунок) 55000 25000 50000 28000     6500 30000
ЯМЗ 536 (без ТКР, ТНВД и форсунок) 60000 20000 60000 22000 12000     30000
Читайте также:  Грабли для мотоблока: своими руками, самодельные ворошили, чертежи, как сделать ленточные

Гарантийный срок на проведенные работы составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.

Ремонт обеих марок схож в своем принципе. Вот ряд самых частых поломок, их признаков, причин и способов ремонта двигателей МАЗ и КАМАЗ:

  • посторонние звуки могут быть вызваны неправильным впрыском горючего или нарушением работы клапана. Ремонт двигателя в первом случае заключается в регулировке угла попадания топлива, во втором – регулировке тепловых зазоров клапана. Игнорирование этой проблемы в скором времени приводит к поломке мотора;
  • ДВС не запускается. Причиной этой неисправности может стать множество факторов: засорение фильтров, неисправность одной из частей системы, попадание воздуха, неправильная регулировка клапанов и т. д. Ремонт двигателя в этом случае требует его тщательной диагностики. Устранение проблемы может потребовать как простых действий, так и замены некоторых комплектующих, серьезного вмешательства;
  • к нестабильной работе стартера приводит разрыв удерживающей обмотки реле. Его необходимо заменить;
  • посторонние звуки в генераторе появляются по причине разрушения подшипников или деформации вентилятора. В первом случае придется произвести замену, во втором возможно выправление комплектующего;
  • подшипники генератора перегреваются. Причиной этого становится чрезмерное натяжение приводных ремней. Ремонт двигателя в этом случае заключается в их регулировке, послаблении. Возможно, окажется, что комплектующие уже изношены и лучшим выходом станет их замена;
  • причинами развития двигателем недостаточной мощности, его дымления могут стать различные факторы – неправильная установка, регулировка или засорение клапанов и фильтров, наличие воздуха в системе, неправильная установка рычага и т. д. Как правило, если с подобной проблемой обратиться своевременно, можно обойтись простой чисткой или заменой расходников, регулировкой отдельных комплектующих.

Не советуем производить диагностику и ремонт самостоятельно. Причины поломок могут комбинироваться, поэтому полностью починить двигатель сможет только профессионал.

Преимущества заказа ремонта двигателя у нас

«КАМЦЕНТР» – это профильная организация, которая специализируется на продаже запчастей, диагностике, обслуживании, ремонте двигателей и других узлов отечественной спецтехники.

Специалисты компании имеют богатый опыт работы в данной сфере и регулярно проходят курсы повышения квалификации, на которых знакомятся с новинками техники и ремонтного оборудования. Производственные мощности предприятия представлены современными агрегатами. В работе применяются качественные расходные материалы.

При этом компания ведет ценовую политику, направленную на привлечение широкого круга клиентов.

Звоните и узнавайте подробности прямо сейчас!

Гарантийный срок на ремонт двигателей КАМАЗ, МАЗ составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега, двигателей ММЗ — 3 месяца или 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата. 

Источник: https://www.kamazik.ru/servis/remont/dvigateley/

Монтаж и демонтаж турбины в Москве под ключ

На нашем специализированном заводе по ремонту турбин, вы можете получить бесплатную диагностику турбины  и при необходимости мы произведем демонтаж, ремонт и монтаж турбины с гарантией 1 год без учета пробега.

В наличии есть все необходимые запчасти по выгодным ценам.

Получить консультацию

  • Услуги
  • Монтаж/демонтаж турбин

Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

Мы используем запчасти оригинальные и только проверенных брендов, поэтому мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега.

Приехав к нам вы можете больше ни о чем не беспокоиться, наши мастера сделают диагностику, демонтаж, ремонт и монтаж турбины прямо на месте, а вы можете контролировать каждый этап работы.

Если вы привезете нам демонтированную турбину, то полноценный ремонт займет до 3 часов.

Мы можем приехать по указанному адресу, забрать вашу турбину, отремонтировать ее за 3 часа и привезти ее обратно в ваш автосервис. Услуга оказывается по Москве и Области.

Мы являемся заводом по ремонту турбин и обладаем самым современным оборудованием для качественного ремонта турбокомпрессора. Мы ремонтируем турбины всех видов техники от квадроцикла до катера и поезда!

Наши мастера могут починить турбину даже если в других мастерских ее уже «приговорили». Для нас сложность не имеет значения.

Объем двигателя: до 5000 см3Объем двигателя: до 5000 см3Объем двигателя: до 5000 см3Объем двигателя: до 5000 см3Объем двигателя: до 5000 см3Объем двигателя: до 5000 см3Объем двигателя: до 5000 см3Объем двигателя: до 5000 см3Диагностика электронного актуатора на автомобилеДиагностика снятого электронного актуатораЭлектронная диагностика всего автомобиляУдаление сажевого фильтра

18 Возможных причин

  • Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
  • Инородный предмет во впускном коллекторе
  • Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
  • Выхлопная система забита
  • Клапан управления турбиной не исправен
  • Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
  • Подача топлива не настроена корректно
  • Воздушный фильтр забит
  • Отвод воздуха из компрессора засорен
  • Давление масла ниже уровня
  • Вакуумный актуатор турбины не работает
  • Люфт электронного актуатора выше нормы
  • Заклинила система изменения геометрии турбины
  • Система зажигания не настроена
  • Увеличенное давление картерных газов
  • Сильно забит воздушный фильтр
  • Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
  • Недостаточная компрессия в двигателе

Ежедневно мы ремонтируем десятки турбокомпрессоров самых разных марок и моделей авто. Автосервисы, который так же предоставляют такую услугу, как правило в реальности только демонтируют и монтируют турбину, а на ремонт привозят к нам, нам на завод. Вот некоторые примеры ремонта.

Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей

У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.

Производим ремонт турбин всех крупнейших мировых и отечественных производителей

Наша компания обладает всем необходимым оборудованием включая балансировочные, добалансировочные и разгонные стенды, а сотрудники обладают всеми необходимыми знаниями и опытом для качественного ремонта турбин, в том числе ВАШЕЙ ТУРБИНЫ!

Замена колеса компрессора

Замена и ремонт актуатора

Как правило, еще до того, как проводить монтаж турбин, стоит диагностировать поломку, что довольно сложно. Однако, нужно обязательно обращать внимание на характерные признаки выхода из строя:

  • Перерасход масла и образование потеков на корпусе;
  • Появление посторонних звуков в работе мотора;
  • Ощутимая потеря динамики и мощности мотора. Особенно заметно на высоких оборотах;
  • Появление черного или сизого дыма;
  • Появление рывков во время движения авто, а также хлопки в коллекторе.

Появление одного из перечисленных признаков должно служить поводом для обращения за квалифицированной помощью. Сказать, сколько стоит ремонт турбины, а также точно установить причину поломки сможет только опытный мастер сервисного центра.

Способы ремонта турбин

Ремонт турбин делится на такие типы:

  1. Замена испорченных деталей на новые.
  2. Восстановление составляющих турбины и ремкомплекта.
  3. Средний ремонт узла.
  4. Замена картриджа турбины.

В последнем случае получится почти новый узел авто, который прослужит еще как минимум 100 тысяч км.

Помните! Только на станции техобслуживания, после тщательного осмотра авто, можно точно сказать, сколько стоит отремонтировать турбину.

Самым популярным среди владельцев авто считается средний ремонт турбины. Он состоит из следующих этапов:

  • демонтаж и разборка узла;
  • полная очистка деталей;
  • осмотр каждого элемента;
  • восстановление картриджа;
  • замена подшипника, резинок и прокладок, а также установка нового компрессорного колеса;
  • восстановление ротора с последующей его балансировкой;
  • балансировка картриджа в режиме нормальной работы;
  • обязательное контрольное тестирование турбины на спец. стенде;
  • работы по сборке узла;
  • обязательная поверхностная обработка.

Нельзя однозначно сказать, стоит ли ремонтировать турбину, однако, это будет стоить гораздо дешевле, чем покупка нового узла. И теперь разберемся, как же проводится демонтаж и монтаж турбины в сервисном центре.

Демонтаж турбины

Перед тем, как провести монтаж турбин, устройство полностью снимают, осматривают и восстанавливают. Для этого специалист предпринимает следующие шаги:

  1. Отключает патрубки воздухозабора и воздухоподачи.
  2. Очистка воздушной системы.
  3. Снятие интеркуллера, чистка и проверка на герметичность.
  4. Проверка на герметичность патрубков воздухозабора и воздухоподачи.
  5. Чистка трубки маслоподачи и слива в ультразвуковой ванне.
  6. Также производится очистка корпусных деталей в промышленном пескоструйном аппарате.
Читайте также:  Как работает комбайн: устройство, принцип работы, зерноуборочного, подготовка уборки пшеницы


Помните! Монтаж турбин требует терпения и точного соблюдения последовательности работ.

Ремонт или замена — вот в чем вопрос

Если причиной выхода из строя турбины стала поломка не самых крупных комплектующих, проводится полное снятие узла. Способы ремонта турбин включают эти действия, точнее, один из них. Все мероприятия на нашем заводе проводят квалифицированные мастера, имеющие колоссальный опыт работы.

Чтобы полностью разобрать узел и провести потом правильный монтаж турбин, они осторожно разбирают демонтированный механизм и осматривают все составляющие. Этот шаг поможет без проблем определить неисправность и устранить ее.

Собственноручный монтаж турбин может влететь владельцу в копеечку, так как должен осуществляться в специальных боксах, где есть профессиональное оборудование для балансировки и добалансировки узла.

Обратившись к нам, вы исключите любую неосторожную порчу механизма и узнаете, сколько стоит ремонт турбины.

Как восстанавливают турбину

В автосервисе цена монтажа турбины напрямую зависит от марки автомобиля и сложности поставленных задач. В ходе установки проводится также и монтаж актуаторов с последующей их настройкой.

Такой непростой монтаж турбин непременно сопровождается промыванием всех деталей узла после разборки. Это исключит попадание частиц грязи и пыли внутрь механизма.

Во время восстановительных работ мастера сервисного центра особенно тщательно обрабатывают:

  • Впускную трубку;
  • Вкладыши;
  • Гнёзда втулок вала.

Слив остатков масла и последующее смывание отложений на стенках деталей поможет продлить срок жизни турбины. Этот шаг обязательно включен в услугу монтаж турбин на нашем специализированном заводе.

С помощью приготовленного ремкомплекта мастер осуществляет замену всех уплотнителей, а после этого смазывает подшипники. Только после контрольного осмотра деталей и исключения любой грязи на них он приступает к сборке турбины. Монтаж турбин непременно включает замену фильтров и монтаж актуаторов с дальнейшей регулировкой работы.

Вывод

Все владельцы автомобилей должны помнить, что ремонт и монтаж турбин допустимо осуществлять только опытным специалистам, знающим свое дело на отлично! Без определенных навыков и высококачественного оборудования можно запросто испортить узел, что повлечет за собой затраты в несколько десятков тысяч рублей.

Привлечение специалистов, имеющих большой опыт работы в этой области, исключит любое неосторожное повреждение комплектующих и поломки всего механизма. Поэтому оптимальным вариантом будет обращение в техсервис за помощью.

По окончании ремонта эксперты обязательно проконсультируют владельца автомобиля относительно дальнейшей эксплуатации железного коня, особенно в первый месяц после монтажа турбины.

Дизайн и разработка сайта

Источник: https://RemontTurbin-24.ru/montazdemontaz-turbin/

Как заменить турбину на двигателе?

Главная » Диагностика » Как заменить турбину на двигателе?

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

  1. Снизилась тяга автомобиля. Мощность упала, для набора нужных оборотов двигателя водителю надо интенсивнее жать на газ.
  2. Появление черного, белого либо синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым из глушителя свидетельствует о сгорании моторной жидкости в цилиндрах силового агрегата, масло попадает туда из турбокомпрессора. Черный дым говорит об утечке воздуха, что может сообщить о нарушении герметичности системы. Дым белого цвета свидетельствует о засорении сливного маслоотвода нагнетателя.
  3. Появление скрежета, нехарактерного шума либо свиста при функционировании мотора. Наличие свиста сообщает об утечке воздуха со стыка выхода компрессорного устройства и двигателя. Появление скрежета свидетельствует о трении составных элементов системы турбонаддува.
  4. Повысился расход моторной жидкости либо появилась ее утечка.
  5. Давление смазочного вещества либо воздуха снизилось или периодически падает.
  6. Проверка составных деталей турбированной системы требуется при регулярном отключении либо выходе из строя турбины.

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

  • механические повреждения в результате удара;
  • загрязненная моторная жидкость;
  • недостаток смазки;
  • перегрев.

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечником, желательно разной длины;
  • набор гаечных ключей;
  • ключи трещотка на 1/2 и 1/4, желательно с удлинителями;
  • жидкость WD-40.

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

  1. Отключается электросеть машины. Для этого в моторной отсеке от АКБ отсоединяются клеммы.
  2. Для выполнения работ надо обеспечить свободный доступ к агрегату. Турбина располагается между двумя коллекторами — выпускным и впускным. Если машина заднеприводная, то агрегат установлен справа от мотора. Если автомобиль оборудован передним приводом, то искать турбину надо слева от силового агрегата.
  3. Производится демонтаж всех компонентов и узлов, которые могут мешать снятию турбины. Здесь надо ориентироваться на конструктивные особенности ДВС. Демонтажу могут мешать генераторное устройство, батарея либо резервуар системы обмыва лобового стекла. Производится снятие креплений и демонтаж этих элементов.
  4. Турбины современных автомобилей оборудуются множеством контроллеров. Речь идет о датчике контроля температура газов, контроллере давления, исправности агрегата и т. д. Перед демонтажем агрегата надо произвести отключение этих устройств от бортовой сети, сняв разъемы. Если этого не сделать, можно повредить проводку.
  5. Выполняется отсоединение патрубков охладительной системы, а также магистралей системы смазки картриджа турбины. При отключении рекомендуется промаркировать шланги, чтобы не перепутать их при дальнейшем монтаже. Надо произвести демонтаж или отключить магистраль слива моторной жидкости из полости картриджа в картер силового агрегата.
  6. Следующим этапом будет демонтаж турбокомпрессорного агрегата. Он может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе либо блоке силового агрегата. Сначала выполняется демонтаж участка магистрали, которая идет на выхлопную трубу. При выполнении задачи нельзя потерять уплотнительные элементы и гайки.
  7. Затем выполняется отсоединение верхней магистрали, она демонтируется немного проще. По этому шлангу сжатый воздушный поток подается на силовой агрегат, поэтому температуры в этой магистрали ниже. В результате состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если турбина фиксируется на блоке, то надо открутить и это крепление. После этого агрегат отсоединяется от коллекторного узла и демонтируется.

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

  • гаечный ключ на 10;
  • ключ звездочку на 20;
  • молоток;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • средство WF-40;
  • наждачную бумагу.
Читайте также:  Бензопила stihl ms 660: отзывы, инструкция по эксплуатации, китайская, сколько стоит, запчасти, регулировка карбюратора

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

  1. Отверстия для моторной жидкости надо предварительно закрыть. Это обеспечит качественную герметизацию агрегата и позволит не допустить попадания в него сторонних предметов.
  2. Выкручиваются шесть винтов по кругу агрегата. Три элемента крепления предназначены для фиксации скобы актуатора. После выкручивания актуатор отключается от турбины, для этого выполняется демонтаж стопорного кольца, используется отвертка. Действие выполняется аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  3. С помощью наждачной бумаги производится зачистка стыковой части картриджа с горячей улиткой. Выполняется очистка канавки, после чего в нее заливается средство WD-40. Лучше оставить агрегат в таком состоянии на ночь, это позволит качественно окиснуть всем загрязнениям.
  4. Затем осторожно надо постучать молотком по горячей крыльчатке. Обстукивание производится по кругу и без фанатизма, чтобы не допустить повреждения агрегата. Для большего удобства холодную крыльчатку можно зажать в тиски. Обстучав агрегат несколько минут, горячая крыльчатка может отсоединиться от картриджа, но важно, чтобы она отходила равномерно. Если в итоге так называемая улитка будет перекошена, это приведет к ее повреждению.
  5. Картридж с холодной крыльчаткой разбирать не нужно, разбору подлежит только горячая составляющая. Производится демонтаж направляющих роликов, извлечение кольца, которое связывает лопатки. После этого выкручиваются три винта ключом-звездочкой. Выполнив эту задачу, между корпусом агрегата и крыльчаткой можно увидеть три шайбы их потерять нельзя.
  6. Производится вычищение продуктов нагара из корпуса крыльчатки, а также геометрии. Для удаления загрязнений устройство можно поместить в емкость с дизельным топливом. Допускается использование специальных насадок на дрель либо наждачной бумаги. Суть в том, чтобы произвести разбор и очистку каждой лопатки отдельно. Если эти элементы цепляются за корпус крыльчатки, их надо немного подточить.
  7. После выполнения очистки процедура сборки выполняется в обратной последовательности. При затягивании винтов ключом-звездочкой нельзя переусердствовать, иначе элементы крепления можно сорвать.

Холодная и горячая крыльчатки турбиныВнутренняя часть горячей крыльчаткиКорпус горячей улитки , подлежит очистке от нагара

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

Сколько стоит турбина?

Наименование Цена, руб
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, Королла От 8500 до 12 тысяч рублей в среднем
Турбина для автомобилей Митсубиси Около 8 тысяч рублей
Турбина для автомобилей Ниссан В районе 11 тысяч рублей
Для автомобилей Камаз и других большегрузов Около 16-20 тысяч рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Замена картриджа турбины»

Канал Секретный гараж рассказал об особенностях и показал процедуру выполнения ремонта и замены картриджа турбокомпрессора в гаражных условиях.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос

Источник: https://avtoklema.com/test/kak-snyat-turbinu-5239/

Замена турбины камаз евро 2 — Все о турбинах. Покупка, продажа ремонт и выкуп б/у турбин

31.07.2018

Замена турбины камаз евро 2

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Почетаемые форумчане! Было принято решение выделить отдельной веткой тему «Турбокомпрессор!». Вот что из этого вышло.

Пан, мужчины в автохозяйстве, после того как turbiny маслом интеркулер засрали, промывали его поначалу бензином (итог слабенький), позже растворителем 647 — вот здесь сработало. Интеркулер изнутри стал как новый. Правда растворителя необходимо как минимум ведра полтора, но все равно дешевле, чем новый интеркулер (у нас на мой грузовик стоит 46000 р.).

Диагностика неисправностей турбокомпрессоров двигателей КАМАЗ

Важные проявления дефектов, связанных с работой турбокомпрессора, можно свести в несколько условных групп.

При установке и эксплуатации турбокомпрессора соблюдайте несколько легких правил.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию турбокомпрессоров, применяемых на автомобилях Камаз

-при номинальной частоте вращения коленчатого вала

При ТО-2 рекомендуется проводить контроль плотности системы газотурбинного наддува и остывания надувочного воздуха мотора при помощи приспособления И 801.49.000 дымом со сжатым воздухом.

Во избежание срыва и раздутия шлангов, давление подаваемого во впускной тракт воздуха не должно превосходить 20 кПа (0,2 кгс/см 2 ). Места неплотностей определять по выходящему дыму.

когда дым не выходит в течение 3 минут, то воздушный тракт герметичен.

Замена турбины камаз евро 2

Рис. 3 — Турбокомпрессор ТКР 7Н-1

— проверить легкость вращения ротора Камаз-740, заедание ротора не допускается;

Ремонтируем турбину своими руками

Ну а когда выявлена суровая поломка, то лучше сходу поменять старенькую турбокомпрессора на новейшую.

  • 5. Дальше демонтируются уплотнительные вкладыши (они размещены в ложбинках ротора), также упрямый подшипник (крепится он на 3-х болтах, потому заморочек со снятием не появляется).

Замена турбины камаз евро 2

1 — корпус;2 — фильтрующий картон;3 — внешний кожух;4 — входной патрубок;5 — уплотнительное кольцо;6 — защелка крепления крышки;7 — рычаг крепления крышки;8 — крышка;9 и 14- основная фильтрующего элемента;10 — гайка-барашек;11 — шпилька;12 — кронштейн;13 — патрубок системы отсоса пыли;

15 — выходной патрубок.

Выполняя починка воздухоочистителя КамАЗ Евро 2, 3, нужно, сначала, очистить элемент фильтрующий воздушный, предочиститель и бункер.

Форум мотористов

Взято с веб-сайта объявлений. Вроде turbina с ямз 238 на камаз 740.10

Во первых мотор очевидно не камаз 740.10 а наверное 7403.10 турбо либо вообщем 740.11 — 240 Е1 , т.к.

обычный не турбо моторчик со степенью 17 а не 16 как на турбованных ранешних сериях длительно ходить не будет ( там при наддуве все 320 сил вылазят и мотору конец ).

во вторых turbina на фото общая похожа на ТКР 102 либо 100-ку с моторов ЯМЗ 238Д,ДЕ2,7511 — с давлением наддува от 0,8 до 1,25 бара которое находится в зависимости от опций самого мотора .

Разновидности и способы установки турбины на КамАЗ

Самостоятельный починка турбокомпрессоров КамАЗ вероятен при наличии запасных частей. Почти всегда из строя выходят крыльчатки и подшипники. Вернуть, а тем паче отбалансировать вал агрегата в критериях гаража без особых станков нереально. В таком случае отремонтировать турбину можно исключительно в спец мастерской.

Наличие свободного хода в круговом и осевом направлениях чреват задеванием лопаток о стены улитки. Это может привести к полному разрушению агрегата. Сдвиг ротора в осевом направлении недопустим. Вероятен свободный ход в диаметральной плоскости менее 1 мм. когда же перемещение ротора больше нормы, то турбоагрегат нужно демонтировать для ремонта либо подмены.

Турбокомпрессор на КамАЗ: прирост мощности с минимальными затратами

«ТУРБО ИНЖИНИРИНГ». Российский производитель турбокомпрессоров, предлагает пользующиеся популярностью агрегаты К-27ТИ модификаций от «Евро 1» до «Евро 3».

Эти движки оснащаются уже озвученными выше турбокомпрессорами в модификациях «Евро 2».

Замена турбины камаз евро 2

1. Из-за недочета масла перегревается коле­со компрессора. 2. Из-за недочета масла резко падает производительность компрессора, движок теряет мощность и экономичность. 3. Из-за недочета масла появляются забияки подшипников турбокомпрессора.

‘ (1300 об/мин) можно только после полного прогрева мотора до 80 °С.

Источник: https://evroturbo.ru/zamena-turbiny-kamaz-evro-2/

Ссылка на основную публикацию