Урал 43206-0111-41 бортовой 4х4 в Москве — продажа и лизинг
По вопросам покупки данной техники (Урал 43206-0111-41 бортовой 4х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 43206-0111-41 бортовой 4х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Автомобиль грузовой бортовой УРАЛ 43206-0111-41 предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности.
Технические характеристики Урал 43206-0111-41
Размеры | ||
Колесная база, мм | 4405 | |
Длина, мм | 7725 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2965 | |
Радиус поворота наружный, м | 11,4 | |
Платформа | ||
Внутренние размеры платформы, мм | длина | 3890 |
ширина | 2330 | |
высота | 1000 | |
Количество мест для перевозки людей | 27 | |
Весовые характеристики | ||
Грузоподъемность, кг | 4200 | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 13300 | |
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг | на передний мост | 5300 |
на задний мост | 8000 | |
Распределение снаряженной массы бортового автомобиля, кг | на передний мост | 4940 |
на задний мост | 3335 | |
Масса буксируемого прицепа, кг | 7000 / 5000 * | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 882 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 | |
Тип двигателя | дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением | |
Число и расположение цилиндров | V6 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро II | |
Подвеска | ||
Передняя | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 1200х500-508 мод. ИД-П284 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 300 | |
Колесная формула | 4×4.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 24 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | 80 |
Примечания:
- * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
- Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
- Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
- Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
- С 01.12.2002 ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.
Размеры Урал 43206-0111-41
Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.
Источник: http://www.specautopartner.ru/tehnika/opisanie/ural-43206-0111-41/
Грузовой автомобиль повышенной проходимости «Урал-43206»: технические характеристики :
«Урал» – машина, известная многим военным. Этот грузовик официально стоит на учёте армии РФ. Представляет собой бортовой автомобиль повышенной проходимости. Серийно производится с 1977 года.
Что примечательно, выпуск машин данной модели не прекращён – их делают и по сей день благодаря госзаказам.
Что представляет собой «Урал-43206»? Технические характеристики и другая полезная информация будет изложена в нашей сегодняшней статье.
Внешний вид
Автомобиль окрашивается в цвет хаки, а также в красный, зеленый и синий цвета (в зависимости от предназначения). «Урал-43206» построен на рамной конструкции, которая объединяет кабину и бортовую грузовую платформу.Сверху может быть установлен брезентовый навес.
Дополнительно грузовик оснащается лавочками для перевозки пассажиров в кузове. Есть также другие версии (например, вахтовка), но о них немного позже. Что касается кабины, ее дизайн не изменялся с 70-х. «Урал-43206» имеет капотную компоновку и широкие крылья. Бампер металлический, с двумя буксировочными крюками.
Некоторые модификации могут оснащаться лебедкой, которая работает от вала отбора мощности.
Оптика – галогеновая, с раздельными поворотниками. Со стороны водителя устанавливается дополнительный прожектор, а на крыше – габаритные огни. Кабина в грузовике довольно узкая, из-за чего сильно отдалены боковые зеркала на дугах. На правом крыле отдельно размещен корпус воздушного фильтра. Такое решение позволило разгрузить часть подкапотного пространства.
Размеры, дорожный просвет, грузоподъемность
«Урал-43206» – пожалуй, самый компактный грузовик в линейке. Так, общая его длина составляет 7,9 метра, ширина – ровно 2,5, а высота – 2,96 метра. Размеры грузовой платформы – 3,89 х 2,33 х 1 м. Платформа рассчитана на перевозку 27 человек. Радиус разворота машины «Урал-43206» составляет 11 метров.
Суммарная грузоподъемность автомобиля – 4 тонны при полной массе 12,1 тонны. Также автомобиль оснащен прицепным устройством, которое позволяет транспортировать прицепы с полной массой до 5 тонн.Что касается дорожного просвета, его величина составляет целых 40 сантиметров. Это позволяет проводить любые работы по техническому обслуживанию без подъемника и смотровой ямы.
Благодаря высокому клиренсу машина отличается хорошей проходимостью.
Салон
Дизайн салона тоже не менялся годами. Так, здесь по-прежнему огромный двухспицевый руль и металлическая панель приборов со шкалами старого образца. Помимо тахометра и спидометра, есть множество других указателей. В основном они касаются давления воздуха в системе (в ресивере, колесах и тормозах). Также на панели есть блок дистанционной подкачки шин.
Со стороны пассажира предусмотрен бардачок и металлический упор для рук. Сама кабина рассчитана на трех человек. Двери обшиты дерматином. На полу – износостойкий линолеум. Рычаг переключения передач встроен непосредственно в коробку. Схема переключения нарисована на панели приборов. Двигатель глушится от кнопки, которая находится в полу возле педали сцепления.
Схожая схема была реализована на военных КамАЗах 6 х 4. Лобовое стекло – сталинит. Разделено на две части. Сбоку предусмотрена форточка, которая открывается на угол более 100 градусов. Основной недостаток кабины – плохая шумоизоляция. Звук мотора отчетливо слышен как на повышенных оборотах, так и просто на холостом ходу.Водительское сиденье тоже обшито дерматином.
Оно не имеет нормального диапазона регулировок и каких-либо валиков боковой поддержки. Машина годится только на короткие расстояния. Также отзывы отмечают нехватку свободного места в кабине. Она очень узкая, с низким потолком. Здесь предусмотрена система отопления. Но она, по словам водителей, малоэффективна в лютые морозы.
Тепло быстро выходит наружу сквозь уплотнители и голый металл. Без установки автономного обогревателя не обойтись.
Технические характеристики
Под капотом у «Урала» находится дизельный агрегат от Ярославского моторного завода. Это двигатель ЯМЗ-236, знакомый еще с 500-х МАЗов. Мотор V-образный, шестицилиндровый. Производитель официально говорит, что этот агрегат соответствует экологическому стандарту «Евро-0».
Максимальная мощность дизельного мотора – 180 лошадиных сил при объеме 11 500 кубических сантиметров. Крутящий момент – 667 Нм. Пробег до капитального ремонта – не менее 200 тысяч километров. Силовой агрегат зарекомендовал себя с положительной стороны.
Он не греется при высокой температуре и успешно заводится в лютый мороз. В этом двигателе отсутствуют современные решения наподобие непосредственного впрыска и системы рециркуляции газов.
Этот мотор очень простой в устройстве – ломаться здесь, по сути, нечему.
Что касается трансмиссии, она тоже от Ярославского моторного завода. Коробка получила индекс 236У. Это механическая трансмиссия на 5 ступеней. Оснащается сухим сцеплением и работает от пневматического привода.
Как отмечают отзывы, этой коробки вполне достаточно для нормального разгона и передвижения на высокой скорости – передачи очень длинные. В ходе испытаний грузовой автомобиль повышенной проходимости показал неплохие результаты. Разгон до 60 километров в час занимает 25 секунд.
Максимальная скорость – 92 километра в час. Крутящего момента хватает, чтобы преодолевать крутые подъемы.
Что касается расхода топлива, «Урал-43206» потребляет 36 литров на 100 километров на скорости 80 километров в час. При 50 эта цифра намного меньше – 24 литра на сотню. Кстати, в автомобиле используется два бака. Основной имеет объем 200 литров, а дополнительный (резервный) – 60.
Также были проведены испытания с 5-тонным прицепом. Максимальная скорость с ним упала всего на 2 километра в час. А расход увеличился на 7 литров.
Ходовая часть
Автомобиль имеет колесную формулу 4 х 4. На обеих осях установлена зависимая рессорная подвеска с телескопическими амортизаторами. Мосты оснащены блокировкой, которая включается из кабины. Привод полный, постоянный. Дополнительно автомобиль укомплектован раздаточной двухступенчатой коробкой.
С завода на грузовик устанавливаются военные высокопрофильные шины с грязевым протектором. Колеса имеют централизованную систему подкачки. Но загвоздка в том, что давление шин на передней оси должно быть меньше в 1,5 раза. А компрессор накачивает все колеса одинаково. Рулевое управление – шестерня-редуктор с гидроусилителем.
Тормозная система – пневмогидравлическая. Спереди и сзади установлены барабанные механизмы.
Проходимость
Благодаря высокому клиренсу, короткой базе и полному приводу с блокировками этот автомобиль показывает отличные характеристики проходимости. Так, грузовик способен преодолевать 1,7-метровые броды и 20-градусные косогоры. Также автомобиль уверенно «гребет» по метровой снежной целине на штатной резине.
Модификации
Помимо военных бортовых грузовиков, на базе шасси «Урал-43206» выпускается огромное количество другой техники. Это снегоочистители, вахтовые автобусы, цистерны. Также на заводе выпускают пожарный «Урал-43206». Его вы можете увидеть на фото ниже.
Машина отличается высокой проходимостью, благодаря чему может беспрепятственно добираться до горящих полей, лесов и торфяников. Есть также грузовые версии с кузовом-контейнером.
Стоимость
Цена этих грузовиков держится на высоком уровне. Так, за модели 2006 года просят порядка одного миллиона рублей. Также есть и новые экземпляры. Стоимость «Урала» с бортовым кузовом составляет 1 миллион 700 тысяч рублей.
А вот вахтовый автобус доступен по цене в 3 миллиона 900 тысяч рублей. Кузов изготовлен из стальных листов. В качестве утеплителя применен 60-миллиметровый пенопласт.Внутри вахтовка отделана пластиковым полотком и стенами.
Пол – деревянный, утепленный, с рифленым резиновым покрытием. Также в комплектацию входит:
- Синхронный генератор.
- Электрошкаф.
- Двойная розетка на 220 Вольт.
- Фонари освещения.
- Автономный отопитель «Планар».
- Умывальник.
- Кислородный и пропановый баллон.
- Люк, съемная лестница.
- Одежный шкаф.
- Огнетушитель, запасное колесо.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет «Урал-43206» двигатель, технические характеристики и салон. Автомобиль отличается высокой надежностью, ввиду чего используется в армии и службах МЧС.
Источник: https://www.syl.ru/article/329512/gruzovoy-avtomobil-povyishennoy-prohodimosti-ural—tehnicheskie-harakteristiki
Заправочные емкости автомобилей (л)
Наименование показателей | Марка автомобилей | Марка смазочного материала | |
УРАЛ -43206 | УРАЛ — 4320-31 | ||
Топливные баки,л | 210+60 | 300+60 | ДЗ.ДЛ |
Система охлаждения: при заправке водой при заправке низкозамерзающей жидкостью | 34 л. 31 л. | 40 л. 36,5 л. | Тосол, Антифриз |
Система смазки двигателя | 24 л. | 28 л. | М10 г 2 (летом) М 8 г 2 (зимой) М-6з/10В(всесезонное) (моторные масла) |
Картер коробки передач | 8,5 л. | 8,5 л. | ТСп15К, МТ-16п (трансмиссионные масла) |
Система смазки раздаточной коробки | 3,5 л. | 3,5 л. | |
Картер переднего моста | 8,5 л. | 8,5 л. | |
Картер среднего моста | — | 8,5 л | |
Картер заднего моста | 8,5 л. | 8,5 л. | |
Редуктор лебедки | 7,5 л. | 7,5 л. | |
Рулевой механизм | 1,48 л. | 1,48 л. | Масло «Р» |
Гидравлическая система тормозов | 0,75 гр. | 0,75 гр | Тормозная жидкость ДОТ 4 |
Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ
Наименование показателей | Марка автомобилей | |
КамАЗ-4350 | КамАЗ- | |
Колесная формула | 4х4 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | ||
Масса в снаряженном состоянии, кг | ||
Полная масса, кг (РММ) | ||
Масса буксируемого прицепа, кг | ||
Модель двигателя | КамАЗ 740.31-240 4-х тактный дизель, V-образный, с воспламенением от сжатия | КамАЗ 740.30-260 4-х тактный дизель, V-образный, с воспламенением от сжатия |
Мощность двигателя (л.с.) | ||
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Рабочий объем двигателя, л | 10,85 | 10,85 |
Максимальная скорость, км/ч | ||
Габаритные размеры, мм: | ||
длинна | ||
ширина | ||
высота | ||
Глубина водных преград преодолеваемым вброд, м | 1,5 | 1,5 |
Марка аккумуляторной батареи | 6 ст 190 | 6 ст 190 |
Применяемое горючее | ДЗ, ДЛ | ДЗ, ДЛ |
Контрольный расход топлива. При скорости 60 км/ч, л/100 км | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Размеры и обозначение шин | 425х85R21 | 425х85R21 |
Давление в шинах, кгс/см2 | от 0,5 до 3 (в зависимости от дорожных условий) |
Заправочные емкости автомобилей (л)
Наименование показателей | Марка автомобилей | Марка смазочного материала | |
КамАЗ-4350 | КамАЗ-5350 | ||
Топливные баки | 125+170 | 125+170 | Дз ДЛ |
Система охлаждения: при заправке водой при заправке низкозамерзающей жидкостью | 35 л. 34 л. | 35 л. 34 л. | Тосол, Антифриз |
Система смазки двигателя | 36 л. | 36 л. | М10 Д(м) (летом) М 8 Д(м) (зимой) (моторные масла) |
Картер коробки передач | 8,5 л. | 8,5 л. | ТСп15К, ТМ-5-12РК (трансмиссионные масла) |
Система смазки раздаточной коробки | 5,4 л. | 5,4 л. | |
Картер переднего моста | 5,8 л. | 5,8 л. | |
Картер среднего моста | — | 7,5 л. | |
Картер заднего моста | 7,5 л. | 7,5 л. | |
Редуктор лебедки | 3,9 л. | 3,9 л. | |
Рулевой механизм | 4,2 л. | 4,2 л. | Масло «Р» |
Гидравлический привод сцепления | 0,28 гр. | 0,28 гр. | Тормозная жидкость ДОТ 4 |
Гидроподъемник кабины | 1,2 л. | 1,2 л. | МГЕ-10А (масло гидравлическое) или «веретенка» |
Ф.И.О._____________________Взвод№_____ВУС_____
1 вопрос. Тактико- технические характеристики__________________________
— грузоподъемность___________________________________________________________
— масса в снаряженном состоянии_______________________________________________
— полная масса (РММ)_______________________________________________________
— масса буксируемого прицепа__________________________________________________
— мощность двигателя л/с______________________________________________________
— рабочий объем двигателя, л___________________________________________________
— максимальная скорость______________________________________________________
— габаритные размеры (мм)
длина____________________
ширина__________________
высота___________________
— глубина водных преград, преодолеваемых .в брод , (м)___________________________
— применяемое горючее _______________________________________________________
— Контрольный расход топлива.
При скорости 60 км/ч, л/100 км.___________________________________
2. вопрос. Заправочные емкости автомобиля________________________________
— топливные баки_____________________________________________________________
— система охлаждения
А) при заправке водой________________________________________________________
Б) при заправке низкозамерзающей жидкостью___________________________________
— система смазки двигателя____________________________________________________
— картер коробки передач______________________________________________________
— система смазки раздаточной коробки___________________________________________
— катер переднего моста_______________________________________________________
— картер заднего моста________________________________________________________
— редуктор лебедки___________________________________________________________
— рулевой механизм___________________________________________________________
Вопрос. Обязанности военного водителя.
Вопрос. Порядок проведения контрольного осмотра.
Билет 1
Общее устройство автомобиля
Независимо от особенностей конструкции автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, кузова и шасси.
Двигатель.Это источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В двигателе тепловая энергия, получаемая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в механическую работу.
Кузов.У грузового автомобиля кузов служит для размещения водителя, груза и пассажиров. Кузов состоит из платформы и кабины, а также капота, облицовки и крыльев.
Шассивключает в себя трансмиссию, ходовую часть, рулевое управление и тормозную систему.
Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи и ведущих мостов.
Сцеплениенеобходимо для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач, а также для плавного их соединения при трогании.
Коробка передач (КП) предназначена для изменения скорости и направления движения автомобиля путем ввода в зацепление различных пар шестерен.
Карданная передача служит для передачи вращения от вала коробки передач к ведущему мосту.
Ведущий мост состоит из из картера, представляющего собой пустотелую конструкцию, в которой монтируется главная передача, дифференциал, полуоси.
Ходовая часть служит для обеспечения непосредственного взаимодействия автомобиля с дорогой. Вращательное движение ведущих колес при их сцеплении с поверхностью дороги преобразуется в поступательное движение автомобиля. Ходовая часть состоит из рамы, колес и подвески.
Рулевое управление необходимо для изменения направления движения автомобиля.
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, колонки рулевого управления, гидравлического усилителя (ГУР) включающего, насос с бачком и рулевые тяги.
Тормозная система служит для замедления скорости движения и остановки автомобиля. Тормозная система автомобиля КАМАЗ состоит из тормозных механизмов и пневматического привода. Тормозная система автомобиля УРАЛ состоит из тормозных механизмов и пневмогидравлического привода.
Источник: https://cyberpedia.su/11xb462.html
Грузовые автомобили газ, зил, камаз, урал, маз, краз
Технические характеристики бортового автомобиля Урал-43206
Вес и грузоподъемность
Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг — 4200 Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг — 5500 Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг — 7955/8455
Основные характеристики Урал43206
Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: автомобиля / автопоезда — 80/85 Контрольный расход топлива автомобиля (шасси) Урал43206 при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более — 24 Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км — 1475 Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: при полной массе автомобиля/ при полной массе автопоезда — 36/73. Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем Урал43206, градусов, (%), не менее: при полной массе автомобиля /при полной массе автопоезда — 30 (58). Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более — 10,5. Мосты Урал43206 — Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей . Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа. Рама Урал43206 — Штампованная, клепаная. Буксирные приборы — Спереди жесткие буксирные крюки, сзади — тягово-сцепное устройство двухстороннего действия. Подвеска автомобиля Урал-43206 : передняя / задняя — Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия / Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Колеса — 514-400 (400Г-508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки 533310 (310533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм. Шины — В соответствии с комплектностью автомобиля Урал-43206 :а) 500/70-508 (1200х500-508) модели ИД-П284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс) б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс). Номинальное давление воздуха в шинах — 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): переднего моста заднего моста — 0,34 (3,5). Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260, переднего моста заднего моста — 0,36 (3,7). Расположение держателя запасного колеса — Вертикальное, установлен за кабиной. Тип передачи — Механический, с гидравлическим усилительным механизмом. Рулевой механизм Урал43206 — передаточное число/винт-шариковая гайка-рейка-сектор — 23,55. ГУР (гидроусилитель) Урал-43206 — Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма. Насос усилительного механизма — Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя. Установка передних управляемых колес — Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм. Фара — 401.3711 (671.3711). Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда — 511-3726010. Передние фонари — Два, ПФ133-АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота. Задние фонари — Два 7462.3716 – правый, 7472.3716*7 — левый, трех секционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря. Фонарь освещения номерного знака — Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7 Кабина Урал43206 — Трехместная, металлическая, оборудована отопителем Платформа Урал 43206 — Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира. Количество мест для перевозки людей — 27. Внутренние размеры платформы, мм: длина/ширина/высота бортов — 3900/2462/600. Коробка отбора мощности Урал43206 от коробки передач — Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:- с насосом типа НШ-32 У3Л (левого вращения)- с фланцем для присоединения карданного вала. Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигателя.- с валом с внутренними шлицами для подсоединения насосов (в состоянии поставки фланец КОМ заглушен технологической крышкой. Отбираемая мощность — 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля.
Коробка дополнительного отбора мощности Урал-43206 — Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки.
Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя.
Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово-динамических качеств.
Лебедка — Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности.
Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад.
Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом. Блок лебедки — Канатный одноручьевой.
Система регулирования давления воздуха в шинах — Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Источник: http://spezz.ru/ural_43206_obzor_parametrov.html
Урал — 43206
Урал — 4320
Урал — 43206 Урал — 532301 Автомобиль многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксирования прицепов и прицепных систем по все видам дорог и местности. Модификации:
|
Технические характеристики Урал-43206-41 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7746х2550х3065 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная. Оборудована системой вентиляции и отопления |
Колесная формула | 4х4 |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км |
24 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Масса перевозимого груза, кг | 3600*/4200 |
Платформа | Металлическая с боковыми и задним откидными бортами, фитингами под крепление кузова-контейнера, оборудована съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной средней скамейками, местами
крепления снятых дуг, тента, скамеек, бортов |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 7000 |
Полная масса, кг | 11500*/12100 |
Трансмиссия | Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, задний мост с
блокировкой межколёсного дифференциала |
Емкость топливных баков, л | 210 + 60 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Шины | 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением |
Распределение полной массы автомобиля, кг | |
На задний мост | 6545*/7490 |
На передний мост | 4955*/4610 |
Преодоление препятствий | |
Брод, м | 1,75 |
Подъем, % | 58 |
Двигатель | |
ЯМЗ-236М2 | |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 132 (180) |
* для автомобиля многоцелевого назначения. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.
Источник: http://xn—-7sbboaiylqfmxg4a.xn--p1ai/?p=874