Урал-43206: ттх, тормозная система, заправочные объемы, технические характеристики, модификации, цена, аналоги

Урал 43206-0111-41 бортовой 4х4 в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (Урал 43206-0111-41 бортовой 4х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 43206-0111-41 бортовой 4х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль грузовой бортовой УРАЛ 43206-0111-41 предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности.

Технические характеристики Урал 43206-0111-41

Размеры
Колесная база, мм 4405
Длина, мм 7725
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2965
Радиус поворота наружный, м 11,4
Платформа
Внутренние размеры платформы, мм длина 3890
ширина 2330
высота 1000
Количество мест для перевозки людей 27
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг 4200
Допустимая полная масса автомобиля, кг 13300
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг на передний мост 5300
на задний мост 8000
Распределение снаряженной массы бортового автомобиля, кг на передний мост 4940
на задний мост 3335
Масса буксируемого прицепа, кг 7000 / 5000 *
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 882 (90)
Рабочий объем двигателя, л 11,15
Тип двигателя дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением
Число и расположение цилиндров V6
Соответствие экологическим требованиям Евро II
Подвеска
Передняя зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 1200х500-508 мод. ИД-П284
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула 4×4.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 24
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч 80

Примечания:

  1. * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
  2. Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
  3. Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
  4. Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
  5. С 01.12.2002 ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.

Размеры Урал 43206-0111-41

Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.

Источник: http://www.specautopartner.ru/tehnika/opisanie/ural-43206-0111-41/

Грузовой автомобиль повышенной проходимости «Урал-43206»: технические характеристики :

«Урал» – машина, известная многим военным. Этот грузовик официально стоит на учёте армии РФ. Представляет собой бортовой автомобиль повышенной проходимости. Серийно производится с 1977 года.

Что примечательно, выпуск машин данной модели не прекращён – их делают и по сей день благодаря госзаказам.

Что представляет собой «Урал-43206»? Технические характеристики и другая полезная информация будет изложена в нашей сегодняшней статье.

Внешний вид

Автомобиль окрашивается в цвет хаки, а также в красный, зеленый и синий цвета (в зависимости от предназначения). «Урал-43206» построен на рамной конструкции, которая объединяет кабину и бортовую грузовую платформу.Сверху может быть установлен брезентовый навес.

Дополнительно грузовик оснащается лавочками для перевозки пассажиров в кузове. Есть также другие версии (например, вахтовка), но о них немного позже. Что касается кабины, ее дизайн не изменялся с 70-х. «Урал-43206» имеет капотную компоновку и широкие крылья. Бампер металлический, с двумя буксировочными крюками.

Некоторые модификации могут оснащаться лебедкой, которая работает от вала отбора мощности.

Оптика – галогеновая, с раздельными поворотниками. Со стороны водителя устанавливается дополнительный прожектор, а на крыше – габаритные огни. Кабина в грузовике довольно узкая, из-за чего сильно отдалены боковые зеркала на дугах. На правом крыле отдельно размещен корпус воздушного фильтра. Такое решение позволило разгрузить часть подкапотного пространства.

Размеры, дорожный просвет, грузоподъемность

«Урал-43206» – пожалуй, самый компактный грузовик в линейке. Так, общая его длина составляет 7,9 метра, ширина – ровно 2,5, а высота – 2,96 метра. Размеры грузовой платформы – 3,89 х 2,33 х 1 м. Платформа рассчитана на перевозку 27 человек. Радиус разворота машины «Урал-43206» составляет 11 метров.

Суммарная грузоподъемность автомобиля – 4 тонны при полной массе 12,1 тонны. Также автомобиль оснащен прицепным устройством, которое позволяет транспортировать прицепы с полной массой до 5 тонн.Что касается дорожного просвета, его величина составляет целых 40 сантиметров. Это позволяет проводить любые работы по техническому обслуживанию без подъемника и смотровой ямы.

Благодаря высокому клиренсу машина отличается хорошей проходимостью.

Салон

Дизайн салона тоже не менялся годами. Так, здесь по-прежнему огромный двухспицевый руль и металлическая панель приборов со шкалами старого образца. Помимо тахометра и спидометра, есть множество других указателей. В основном они касаются давления воздуха в системе (в ресивере, колесах и тормозах). Также на панели есть блок дистанционной подкачки шин.

Со стороны пассажира предусмотрен бардачок и металлический упор для рук. Сама кабина рассчитана на трех человек. Двери обшиты дерматином. На полу – износостойкий линолеум. Рычаг переключения передач встроен непосредственно в коробку. Схема переключения нарисована на панели приборов. Двигатель глушится от кнопки, которая находится в полу возле педали сцепления.

Схожая схема была реализована на военных КамАЗах 6 х 4. Лобовое стекло – сталинит. Разделено на две части. Сбоку предусмотрена форточка, которая открывается на угол более 100 градусов. Основной недостаток кабины – плохая шумоизоляция. Звук мотора отчетливо слышен как на повышенных оборотах, так и просто на холостом ходу.Водительское сиденье тоже обшито дерматином.

Оно не имеет нормального диапазона регулировок и каких-либо валиков боковой поддержки. Машина годится только на короткие расстояния. Также отзывы отмечают нехватку свободного места в кабине. Она очень узкая, с низким потолком. Здесь предусмотрена система отопления. Но она, по словам водителей, малоэффективна в лютые морозы.

Тепло быстро выходит наружу сквозь уплотнители и голый металл. Без установки автономного обогревателя не обойтись.

Читайте также:  Бульдозер дэт-250: трактор, технические характеристики, 250м2б, 400, двигатель, цена, аналоги

Технические характеристики

Под капотом у «Урала» находится дизельный агрегат от Ярославского моторного завода. Это двигатель ЯМЗ-236, знакомый еще с 500-х МАЗов. Мотор V-образный, шестицилиндровый. Производитель официально говорит, что этот агрегат соответствует экологическому стандарту «Евро-0».

Максимальная мощность дизельного мотора – 180 лошадиных сил при объеме 11 500 кубических сантиметров. Крутящий момент – 667 Нм. Пробег до капитального ремонта – не менее 200 тысяч километров. Силовой агрегат зарекомендовал себя с положительной стороны.

Он не греется при высокой температуре и успешно заводится в лютый мороз. В этом двигателе отсутствуют современные решения наподобие непосредственного впрыска и системы рециркуляции газов.

Этот мотор очень простой в устройстве – ломаться здесь, по сути, нечему.

Что касается трансмиссии, она тоже от Ярославского моторного завода. Коробка получила индекс 236У. Это механическая трансмиссия на 5 ступеней. Оснащается сухим сцеплением и работает от пневматического привода.

Как отмечают отзывы, этой коробки вполне достаточно для нормального разгона и передвижения на высокой скорости – передачи очень длинные. В ходе испытаний грузовой автомобиль повышенной проходимости показал неплохие результаты. Разгон до 60 километров в час занимает 25 секунд.

Максимальная скорость – 92 километра в час. Крутящего момента хватает, чтобы преодолевать крутые подъемы.

Что касается расхода топлива, «Урал-43206» потребляет 36 литров на 100 километров на скорости 80 километров в час. При 50 эта цифра намного меньше – 24 литра на сотню. Кстати, в автомобиле используется два бака. Основной имеет объем 200 литров, а дополнительный (резервный) – 60.

Также были проведены испытания с 5-тонным прицепом. Максимальная скорость с ним упала всего на 2 километра в час. А расход увеличился на 7 литров.

Ходовая часть

Автомобиль имеет колесную формулу 4 х 4. На обеих осях установлена зависимая рессорная подвеска с телескопическими амортизаторами. Мосты оснащены блокировкой, которая включается из кабины. Привод полный, постоянный. Дополнительно автомобиль укомплектован раздаточной двухступенчатой коробкой.

С завода на грузовик устанавливаются военные высокопрофильные шины с грязевым протектором. Колеса имеют централизованную систему подкачки. Но загвоздка в том, что давление шин на передней оси должно быть меньше в 1,5 раза. А компрессор накачивает все колеса одинаково. Рулевое управление – шестерня-редуктор с гидроусилителем.

Тормозная система – пневмогидравлическая. Спереди и сзади установлены барабанные механизмы.

Проходимость

Благодаря высокому клиренсу, короткой базе и полному приводу с блокировками этот автомобиль показывает отличные характеристики проходимости. Так, грузовик способен преодолевать 1,7-метровые броды и 20-градусные косогоры. Также автомобиль уверенно «гребет» по метровой снежной целине на штатной резине.

Модификации

Помимо военных бортовых грузовиков, на базе шасси «Урал-43206» выпускается огромное количество другой техники. Это снегоочистители, вахтовые автобусы, цистерны. Также на заводе выпускают пожарный «Урал-43206». Его вы можете увидеть на фото ниже.

Машина отличается высокой проходимостью, благодаря чему может беспрепятственно добираться до горящих полей, лесов и торфяников. Есть также грузовые версии с кузовом-контейнером.

Стоимость

Цена этих грузовиков держится на высоком уровне. Так, за модели 2006 года просят порядка одного миллиона рублей. Также есть и новые экземпляры. Стоимость «Урала» с бортовым кузовом составляет 1 миллион 700 тысяч рублей.

А вот вахтовый автобус доступен по цене в 3 миллиона 900 тысяч рублей. Кузов изготовлен из стальных листов. В качестве утеплителя применен 60-миллиметровый пенопласт.Внутри вахтовка отделана пластиковым полотком и стенами.

Пол – деревянный, утепленный, с рифленым резиновым покрытием. Также в комплектацию входит:

  • Синхронный генератор.
  • Электрошкаф.
  • Двойная розетка на 220 Вольт.
  • Фонари освещения.
  • Автономный отопитель «Планар».
  • Умывальник.
  • Кислородный и пропановый баллон.
  • Люк, съемная лестница.
  • Одежный шкаф.
  • Огнетушитель, запасное колесо.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Урал-43206» двигатель, технические характеристики и салон. Автомобиль отличается высокой надежностью, ввиду чего используется в армии и службах МЧС.

Источник: https://www.syl.ru/article/329512/gruzovoy-avtomobil-povyishennoy-prohodimosti-ural—tehnicheskie-harakteristiki

Заправочные емкости автомобилей (л)

Наименование показателей Марка автомобилей Марка смазочного материала
УРАЛ -43206 УРАЛ — 4320-31
Топливные баки,л 210+60 300+60 ДЗ.ДЛ
Система охлаждения: при заправке водой при заправке низкозамерзающей жидкостью   34 л. 31 л.   40 л. 36,5 л.     Тосол, Антифриз
Система смазки двигателя 24 л. 28 л. М10 г 2 (летом) М 8 г 2 (зимой) М-6з/10В(всесезонное) (моторные масла)
Картер коробки передач 8,5 л. 8,5 л.     ТСп15К, МТ-16п (трансмиссионные масла)
Система смазки раздаточной коробки 3,5 л. 3,5 л.
Картер переднего моста 8,5 л. 8,5 л.
Картер среднего моста 8,5 л
Картер заднего моста 8,5 л. 8,5 л.
Редуктор лебедки 7,5 л. 7,5 л.
Рулевой механизм 1,48 л. 1,48 л. Масло «Р»
Гидравлическая система тормозов 0,75 гр. 0,75 гр Тормозная жидкость ДОТ 4

Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ

  Наименование показателей Марка автомобилей
КамАЗ-4350 КамАЗ-
Колесная формула 4х4 6х6
Грузоподъемность, кг
Масса в снаряженном состоянии, кг
Полная масса, кг (РММ)
Масса буксируемого прицепа, кг
Модель двигателя КамАЗ 740.31-240 4-х тактный дизель, V-образный, с воспламенением от сжатия КамАЗ 740.30-260 4-х тактный дизель, V-образный, с воспламенением от сжатия
Мощность двигателя (л.с.)
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8 1-5-4-2-6-3-7-8
Рабочий объем двигателя, л 10,85 10,85
Максимальная скорость, км/ч
Габаритные размеры, мм:
длинна
ширина
высота
Глубина водных преград преодолеваемым вброд, м 1,5 1,5
Марка аккумуляторной батареи 6 ст 190 6 ст 190
Применяемое горючее ДЗ, ДЛ ДЗ, ДЛ
Контрольный расход топлива. При скорости 60 км/ч, л/100 км
Дорожный просвет (клиренс), мм
Размеры и обозначение шин 425х85R21 425х85R21
Давление в шинах, кгс/см2 от 0,5 до 3 (в зависимости от дорожных условий)
Читайте также:  Чем отличается мотоблок от мотокультиватора: что лучше, в чем разница, популярные модели

Заправочные емкости автомобилей (л)

Наименование показателей Марка автомобилей Марка смазочного материала
КамАЗ-4350 КамАЗ-5350
Топливные баки 125+170 125+170 Дз ДЛ
Система охлаждения: при заправке водой при заправке низкозамерзающей жидкостью   35 л. 34 л.   35 л. 34 л.     Тосол, Антифриз
Система смазки двигателя 36 л. 36 л. М10 Д(м) (летом) М 8 Д(м) (зимой) (моторные масла)
Картер коробки передач 8,5 л. 8,5 л.     ТСп15К, ТМ-5-12РК (трансмиссионные масла)
Система смазки раздаточной коробки 5,4 л. 5,4 л.
Картер переднего моста 5,8 л. 5,8 л.
Картер среднего моста 7,5 л.
Картер заднего моста 7,5 л. 7,5 л.
Редуктор лебедки 3,9 л. 3,9 л.
Рулевой механизм 4,2 л. 4,2 л. Масло «Р»
Гидравлический привод сцепления 0,28 гр. 0,28 гр. Тормозная жидкость ДОТ 4
Гидроподъемник кабины 1,2 л. 1,2 л. МГЕ-10А (масло гидравлическое) или «веретенка»

Ф.И.О._____________________Взвод№_____ВУС_____

1 вопрос. Тактико- технические характеристики__________________________

— грузоподъемность___________________________________________________________

— масса в снаряженном состоянии_______________________________________________

— полная масса (РММ)_______________________________________________________

— масса буксируемого прицепа__________________________________________________

— мощность двигателя л/с______________________________________________________

— рабочий объем двигателя, л___________________________________________________

— максимальная скорость______________________________________________________

— габаритные размеры (мм)

длина____________________

ширина__________________

высота___________________

— глубина водных преград, преодолеваемых .в брод , (м)___________________________

— применяемое горючее _______________________________________________________

— Контрольный расход топлива.

При скорости 60 км/ч, л/100 км.___________________________________

2. вопрос. Заправочные емкости автомобиля________________________________

— топливные баки_____________________________________________________________

— система охлаждения

А) при заправке водой________________________________________________________

Б) при заправке низкозамерзающей жидкостью___________________________________

— система смазки двигателя____________________________________________________

— картер коробки передач______________________________________________________

— система смазки раздаточной коробки___________________________________________

— катер переднего моста_______________________________________________________

— картер заднего моста________________________________________________________

— редуктор лебедки___________________________________________________________

— рулевой механизм___________________________________________________________

Вопрос. Обязанности военного водителя.

Вопрос. Порядок проведения контрольного осмотра.

Билет 1

Общее устройство автомобиля

Независимо от особенностей конструкции автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, кузова и шасси.

Двигатель.Это источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В двигателе тепловая энергия, получае­мая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в меха­ническую работу.

Кузов.У грузового автомобиля кузов служит для размещения водителя, груза и пассажиров. Кузов состоит из платформы и каби­ны, а также капота, облицовки и крыльев.

Шассивключает в себя трансмиссию, ходовую часть, рулевое уп­равление и тормозную систему.

Трансмиссия со­стоит из сцепления, коробки передач, карданной пе­редачи и ведущих мостов.

Сцеплениенеобходимо для кратковременного разъединения дви­гателя и трансмиссии при переключении передач, а также для плав­ного их соединения при трогании.

Коробка передач (КП) предназначена для изменения скорости и направления движе­ния автомобиля путем ввода в зацепление различных пар ше­стерен.

Карданная передача служит для передачи вращения от вала ко­робки передач к ведущему мосту.

Ведущий мост состоит из из картера, представляющего собой пустотелую конструкцию, в которой монтируется главная передача, дифференциал, полуоси.

Ходовая часть служит для обеспечения непосредственного взаимодействия автомобиля с дорогой. Вращательное движение ведущих колес при их сцеплении с по­верхностью дороги преобразуется в поступательное движение ав­томобиля. Ходовая часть состоит из рамы, колес и подвески.

Рулевое управление необходимо для изменения направ­ления движения автомобиля.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, колонки рулевого управления, гидравлического усилителя (ГУР) включающего, насос с бачком и рулевые тяги.

Тормозная система служит для замедления скорости дви­жения и остановки автомобиля. Тормозная система автомобиля КАМАЗ состоит из тормозных механиз­мов и пневматического привода. Тормозная система автомобиля УРАЛ состоит из тормозных механиз­мов и пневмогидравлического привода.

Источник: https://cyberpedia.su/11xb462.html

Грузовые автомобили газ, зил, камаз, урал, маз, краз

 

Технические характеристики бортового автомобиля Урал-43206

Вес и грузоподъемность

Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг — 4200 Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг — 5500 Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг — 7955/8455

Основные характеристики Урал­43206

Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: автомобиля / автопоезда — 80/85 Контрольный расход топлива автомобиля (шасси) Урал­43206 при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более — 24 Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км — 1475 Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: при полной массе автомобиля/ при полной массе автопоезда — 36/73. Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем Урал­43206, градусов, (%), не менее: при полной массе автомобиля /при полной массе автопоезда — 30 (58). Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более — 10,5. Мосты Урал­43206 — Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей . Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа. Рама Урал­43206 — Штампованная, клепаная. Буксирные приборы — Спереди жесткие буксирные крюки, сзади — тягово-сцепное устройство двухстороннего действия. Подвеска автомобиля Урал-43206 : передняя / задняя — Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия / Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Колеса — 514-400 (400Г-508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки 533­310 (310­533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм. Шины — В соответствии с комплектностью автомобиля Урал-43206 :а) 500/70-508 (1200х500-508) модели ИД-П284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс) б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс). Номинальное давление воздуха в шинах — 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): переднего моста заднего моста — 0,34 (3,5). Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260, переднего моста заднего моста — 0,36 (3,7). Расположение держателя запасного колеса — Вертикальное, установлен за кабиной. Тип передачи — Механический, с гидравлическим усилительным механизмом. Рулевой механизм Урал­43206 — передаточное число/винт-шариковая гайка-рейка-сектор — 23,55. ГУР (гидроусилитель) Урал-43206 — Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма. Насос усилительного механизма — Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя. Установка передних управляемых колес — Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм. Фара — 401.3711 (671.3711). Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда — 511-3726010. Передние фонари — Два, ПФ133-АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота. Задние фонари — Два 7462.3716 – правый, 7472.3716*7 — левый, трех секционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря. Фонарь освещения номерного знака — Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7 Кабина Урал­43206 — Трехместная, металлическая, оборудована отопителем Платформа Урал­ 43206 — Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира. Количество мест для перевозки людей — 27. Внутренние размеры платформы, мм: длина/ширина/высота бортов — 3900/2462/600. Коробка отбора мощности Урал­43206 от коробки передач — Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:- с насосом типа НШ-32 У3Л (левого вращения)- с фланцем для присоединения карданного вала. Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигателя.- с валом с внутренними шлицами для подсоединения насосов (в состоянии поставки фланец КОМ заглушен технологической крышкой. Отбираемая мощность — 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля.

Читайте также:  Газ-5312: технические характеристики, схема электрооборудования цветная с описанием, грузоподъемность, вес, цистерна

Коробка дополнительного отбора мощности Урал-43206 — Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки.

Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя.

Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово-динамических качеств.

Лебедка — Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности.

Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад.

Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом. Блок лебедки — Канатный одноручьевой.

Система регулирования давления воздуха в шинах — Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Источник: http://spezz.ru/ural_43206_obzor_parametrov.html

Урал — 43206

Урал — 4320

Урал — 43206

Урал — 532301

Автомобиль многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксирования прицепов и прицепных систем по все видам дорог и местности.

Модификации:

  • 43206-0111-41
  • 43206-0551-41
Технические характеристики Урал-43206-41
Габаритные размеры автомобиля, мм 7746х2550х3065
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,4
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, оборудована
системой вентиляции и отопления
Кабина Цельнометаллическая, трехместная.
Оборудована системой вентиляции и отопления
Колесная формула 4х4
Контрольный расход топлива при
скорости 60 км/ч, л/100 км
24
Максимальная скорость, км/ч 90
Масса перевозимого груза, кг 3600*/4200
Платформа Металлическая с боковыми и задним откидными бортами, фитингами под крепление кузова-контейнера, оборудована съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной средней скамейками, местами

крепления снятых дуг, тента, скамеек, бортов

Полная масса буксируемого прицепа, кг 7000
Полная масса, кг 11500*/12100
Трансмиссия Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, задний мост с

блокировкой межколёсного дифференциала

Емкость топливных баков, л 210 + 60
Дорожный просвет, мм 400
Шины 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1,
390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением
Распределение полной массы автомобиля, кг
На задний мост 6545*/7490
На передний мост 4955*/4610
Преодоление препятствий
Брод, м 1,75
Подъем, % 58
Двигатель
ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 132 (180)

* для автомобиля многоцелевого назначения. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.

Источник: http://xn—-7sbboaiylqfmxg4a.xn--p1ai/?p=874

Ссылка на основную публикацию