Бортовой камаз: 10, 15 тонн, ширина кузова (размер), габариты, технические характеристики, высота борта, длина, двухосный, грузоподъемность, цена, отзывы

Габариты и размеры грузовых машин, фур, автопоездов и автомобилей

Газель габариты (технические характеристики)Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент Длина — 3м, Ширина — 1.9м,Высота — 1.5м, Объем — 12-18 м3
ГазельГрузоподъемность — 1500кг Кузов — будкаДлина — 3м, Ширина — 1.8м,Высота — 1.75м Объем — 12-18 м3
Газель с длинной базойГрузоподъемность — 1500кг Кузов — тент / борт Длина — 4м, Ширина — 1.9м,Высота — 2м Объем — 12-18 м3
Газель грузопасажирскаяГрузоподъемность — 1500кг Кузов — тент Длина — 1.9м, Ширина — 1.9м,Высота — 1.5м
Газель бортоваяГрузоподъемность — 1500кг Кузов — открытый Длина — 3м, Ширина — 2м
ЗИЛ «Бычек»Грузоподъемность — 3000кг Кузов — тент-фургон Длина — 4м, Ширина — 2.3м,Высота — 2м
ЗИЛГрузоподъемность — 5000кг Кузов — фургон Длина — 4-4.7м, Ширина — 2.4м,Высота — 2.2м Объем — 30 м3
ЗИЛГрузоподъемность — 5-7 тонн Кузов — борт Длина — 3.8-4.7м, Ширина — 2.3м
МАЗ, КАМАЗ, ИномаркиГрузоподъемность — 10 тонн Кузов — тент-борт-фургон Длина — 6м, Ширина — 2.45м,Высота — 0-2.5м Объем — 38 м3
МАЗ, КАМАЗ, ИномаркиГрузоподъемность — 10 тонн Кузов — тент-борт Длина — 8-9м, Ширина — 2.45м,Высота — 0-2.5м
Евро фураГрузоподъемность — 20-25 тонн Кузов — тент-борт-термо-рефрижератор Длина — 12-13.6м, Ширина — 2.45м, Высота — 0-2.5м Объем — 60-96 м3,Вместимость 22-33 европалет
«ЮМБА»(JUMBO) Прицеп с «ломаной рамой»Грузоподъемность — 20 тонн — автопоезд Объем — 86-110 м3 (JUMBO) Вместимость 33 европалет Размер «ступеньки» — Длина — 4.4м, Ширина — 2.45м, Высота— 2.5-2.7м Размер остального прицепа —Длина — 9.2м, Ширина — 2.45м,Высота — 3.15-3.5м
АвтосцепкаГрузоподъемность — 16-25 тонн Общий объем — 60-120 м3 Вместимость 22-33 европалет Размер кузова — Длина

Источник: http://anvilltd.com/razmery-gruzovyh-mashin/

КамАЗ-65115 технические характеристики и цена самосвала

КамАЗ-65115 – представитель новой модельной линейки Камского автозавода – ведущего производителя грузовиков в России. Данная модель является достойным конкурентом европейским аналогам. В частности, сам производитель позиционирует 65115 как достойного конкурента китайской машине Sinotruk.

Общие сведения

КамАЗ-65115 представляет собой тягач с классической прочной конструкцией. Машина предназначена для транспортировки промышленных и строительных материалов, включая сыпучие продукты.

Отметим тот факт, что рассматриваемая модель принципиально отличается от своих старых модификаций.

Так, обратим внимание на значительно улучшенные эксплуатационные и технические показатели тягача, а также более внушительные габариты.

Видео

Если присмотреться, внешний вид автомобиля кардинально отличается от предшественника. Автомобиль выглядит стильно и современно. Яркий и строгий дизайн, современная световая оптика, высокие комфорт и удобство в салоне – и это еще не все преимущества КамАЗ-65115.

Первая версия данного грузовика поступила в производство более 17 лет назад. За все время выпуска модель получала различные доработки, в том числе дополнительные опции. И все же, это кардинально не изменило отношения к грузовику, который по-прежнему воспринимался как рестайлинговая версия старого «КамАЗа» 1980-ых годов выпуска.

Но с появлением модификации КамАЗ-65115 все изменилось. Автомобиль получил не только модный дизайн, но и улучшенные технические характеристики. К тому же, расширилась гамма модификаций. Например, есть версия 65115, предназначенная исключительно для работы на строительной площадке.

Ее особенности – усиленная ходовая часть, что позволяет выдерживать определенные трудности при езде вне дорог. Но при этом не обошлось и без недостатков. Например, ни в одной комплектации КамАЗ-65115 не предусмотрено спального места. Из-за этого могут возникнуть сложности в работе с грузовиком на дальних дистанциях.

В связи с этим основная стихия данной модели – короткие и средние дистанции, а также работа в пределах города.

Обратим внимание, что в России широко распространен и мусоровоз на базе КамАЗ-65115. Такой автомобиль способен перевозить до 15 тонн груза.

Дизайн и кабина

КамАЗ-65115 может похвастаться обновленной кабиной на фоне предыдущих грузовиков. Сразу стоит отметить увеличенную высоту крыши, а в салоне установлено водительское кресло с улучшенной боковой поддержкой.

В качестве опции, грузовик можно доукомплектовать двумя такими сиденьями от компании Grammer. Приборный щиток в КамАЗ-65115 отличается информативностью, и все приборы хорошо различимы в солнечную погоду.

Конструкция рулевой колонки по-прежнему лишена каких-либо дополнительных настроек.

Забираться в кабину удобно за счет нескольких поручней и ступенек – эту особенность оценят водители разного роста. Также отметим панорамные зеркала заднего вида, обеспечивающий идеальную обзорность назад. В пассажирском сиденья спрятан инструментарий из 24 предметов.

В угоду современным тенденциям Камский автозавод не мог обойтись без установки на грузовик пластиковых элементов. Из пластика выполнены передний бампер, выступающий в роли защитного ударопрочного элемента. За поддержание чистоты лобового стекла отвечают мощные трехщеточные очистители.

На КамАЗ-65115 устанавливается цельнометаллическая платформа коробчатого типа с защитным козырьком. Под днищем кузова скапливаются выхлопные газы, которые обогревают грузовой отсек и не дают грузу замерзнуть или прилипнуть к кузову.

Модификации

На рынке представлено несколько модификаций грузовика, отметим самые популярные из них: 65115-028, 65115-027, 65115-025, 65115-023, 65115-017, 65115-016 и 65115-015.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

Колесная формула у КамАЗ-65115 соответствует компоновке 6х4. Характеристики тягача впечатляют. Например, чего стоит грузоподъемность 15 тонн – один из лучших показателей в данной ценовой категории. При этом вместимость грузовой платформы может превышать 10,5 кубометров.

Масса грузовика в снаряженном состоянии достигает 9300 кг, а полная масса составляет 24450 кг. Разгонный потенциала автомобиля позволяет ему разогнаться до 80 км/час, причем в груженном состоянии.

КамАЗ-65115 имеет длину кузова 6690 мм, высота и ширина составляют 2995 и 2500 мм соответственно.

Моторная гамма

Основной двигатель для КамАЗ-65115 – дизель 140.11-240 российского производства. Первая версия этого мотора выполняла нормы Евро-2, но позже появились более экологичные модификации.

Максимальная мощность силовой установки достигает 240 лошадиных сил за счет турбонаддува. Агрегат отлично настроен на работу с десятиступенчатой механической коробкой.

Что касается сцепления, оно работает быстрее и точнее за счет пневмоусилителя.

В предыдущие годы производства грузовик был доступен с более мощным мотором на 260 сил. Такой агрегат дополнительно оснащался предпусковым подогревателем ПЖД 15.8106-01.

Теперь обратим внимание на самую топовую комплектацию КамАЗ-65115. В этом исполнении машина оснащена 6-цилиндровым дизелем Cummins 6ISBe. Импортный мотор благодаря турбине развивает порядка 280 лошадиных сил и выполняет нормы Евро-3 и выше. Также агрегат снабжен системой вентиляции наддувочного воздуха. Рабочий объем у Cummins 6ISBe составляет 6,7 литра.

В виде альтернативы Камский автозавод предусмотрел еще одну интересную модификацию, работающую на газе. Для такой версии понадобилось 13 баллонов общей емкостью 80 литров.

Все баллоны закреплены к раме и имеют горизонтальное расположение. Сжатый природный газ в значительной мере сокращает потребление топлива, что благоприятным образом сказывается на стоимости длительной эксплуатации.

Кроме того, использование газового мотора можно считать заботой об окружающей среде.

Расход топлива

Как показывает практика, средний расход горючего у КамАЗ-65115 составляет 25 литров на 100 км.

Если быть точнее, то экономичность грузовика зависит от типа модификации, дорожных и климатических условий, а также манеры вождения.

И еще надо брать во внимание тот факт, что автомобиль оснащен разными силовыми установками, однако в любом случае объем топливного бака составляет 250 литров – это говорит о примерно одинаковом расходе, независимо от мощности.

Особенности конструкции

Транспортное средство поставляется специальными колесами, адаптированными к дорожным и климатическим условиям в России и ряде стран СНГ.

Колеса имеют оптимальные габариты, что позволяет грузовику/владельцу комфортно себя чувствовать на городской и загородной трассе, а также на тяжелом бездорожье. У старой модели при езде по асфальту наблюдалось некое завывание, стуки и шум от качения шин.

В обновленной модели этот недостаток сведен до минимума. В целом, шума в салоне стало меньше, и благодаря этому при движении можно разговаривать в пол голоса, особо не напрягаясь.

Обратим внимание, что КамАЗ-65115 имеет более жесткую ходовую часть, нежели его предшественники. Упругость подвески положительно повлияла на устойчивость в поворотах и поведение на высоких скоростях.

И все же, это достоинство оборачивается в недостаток при езде по плохой дороге, и при отсутствии загруженной платформы. Но если не придираться, грузовик обеспечивает достойный комфорт, и при этом очень хорошо управляется даже по европейским меркам.

Подвеска КамАЗа-65115 изначально рассчитана на допустимую массу в 14 500 кг.

Тормозная система автомобиля представлена барабанными механизмами с пневматическим приводом. Ширина барабанов составляет 140 мм, а диаметр достигает порядка 400 мм. Столь внушительные показатели позволяют без труда остановить машину, загруженную под завязку.

КамАЗ-65115 очень выгодный в длительной эксплуатации. Так, машина обладает большим межсервисным интервалом, что положительно сказывается на стоимости владения в расчете на 1 км пробега. Согласно официальным данным, владельцам данной модели необходимо пройти первое ТО после 5500 км, а примерно через 10 000 км наступит время для второго ТО.

Видео отзывы

Цены в России

Технические параметры грузовика и высокая производительность делают КамАЗ-65115 универсальным автомобилем по доступной цене.

Машина станет отличным источником бесперебойного дохода для частных предпринимателей и государственных компаний.

Актуальность модели настолько высока, что грузовик нельзя назвать дешевым, если не брать в сравнение зарубежных конкурентов. Цена нового экземпляра на данный момент колеблется в районе 2,5 миллиона рублей.

Поддержанный КамАЗ-65115 2000-2004 года выпуска можно приобрести за 600-800 тысяч рублей. Более свежие версии 2013-2014 модельных годов обойдутся примерно в 2 миллиона.

Арендовать такой грузовик будет стоить 1500 рублей в час.

Как уже писалось выше, КамАЗ-65115 является прямым соперником китайскому грузовику Sinotruk 7. Как вариант, можно присмотреться к модели КамАЗ-53215.

Источник: http://gruzrus.com/kamaz-65115/

Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.

Читайте также:  Дровокол из мотоблока: своими руками, двигатель, фото, видео

Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.

Тентованная еврофура

Тентованная еврофура — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку.

Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза.

Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.

Cхема размещения паллет в еврофуре

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м.

Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.

Еврофура 82 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,45 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 86 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,60 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 90 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,70 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 92 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,80 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)

Длина внутренняя — 4.2 + 9.6 = 13.8 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны.

Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

Мега фура 100 куб. м. (MEGA)

Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны.

Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.

Сцепка 110 куб. м

Длина внутренняя фургона — 7,1 м Длина внутренняя прицепа — 8,0 м Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м Высота внутренняя фургона — 2,95 м Высота внутренняя прицепа — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-25 тонны.

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Сцепка MEGA 120 куб. м

Длина внутренняя фургона — 8,0 м Длина внутренняя прицепа — 8,0 м Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м Высота внутренняя фургона — 2,95 м Высота внутренняя прицепа — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-25 тонны.

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)

Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,6 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны.

Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры.

Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)

Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,6 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны.

Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени.

Открытая платформа (контейнеровоз)

Длина — 12,6 м Ширина — 2,5 м Грузоподъемность (тоннаж) — 25 тонн.

Полуприцеп с открытой платформой (контейнеровоз) — применяется для перевозки двух 20-ти футовых или одного 40-ка футового контейнеров.

Низкорамная платформа (тралл)

Длина 11 — 20 м Ширина — 2,5 — 3,7 м Грузоподъемность (тоннаж) — до 93 тонн.

Полуприцеп с низкой платформой (тралл) — применяется для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Количество осей может быть от одной до восьми. За счет увеличения числа осей увеличиваются грузоподъемность трала. Раздвижная рама, выполнена по принципу телескопической стрелы автокрана, равно как и уширители низкорамной платформы.

Открытый бортовой полуприцеп (шаланда, длинномер)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота борта – 50-80 см Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны

Открытый бортовой полуприцеп, шаланда или длинномер используется в основном для доставки грузов, не требующих особых условий перевозки, стойких к воздействию атмосферных осадков. Открытые бортовые машины можно дополнительно оборудовать кониками, например для перевозки труб.

Автоцистерна

Автоцистерна – это грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для перевозки пищевых и не пищевых продуктов, наливных (жидких или сыпучих) грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько внутренних секций. Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.

Вместимость (полезный объем) — 20-40 куб. м.

Самосвал

Самосвал — саморазгружающийся грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом предназначенный для перевозки сыпучих или навалочных грузов, а также иных грузов, выгружать которые допустимо путем «откидывания» кузова. По направлению выгрузки различают машины с задней, боковой и двусторонней выгрузкой. Основное преимущество самосвала является быстрое время выгрузки.
Грузоподъемность (тоннаж) — до 40 тонн.

Автовоз

Автовоз оснащается полуприцепом и предназначен для перевозки легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и иной колесной техники. Представляет собой двух уровневую платформу, на которую размещаются автомобили. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов. Максимальная разрешенная длина — до 20 метров.

Грузоподъемность (тоннаж) — 15-20 тонн.

Зерновоз

Зерновоз — автомобиль, оборудованный кузовом с повышенным объемом в виде цистерны или бункера для бестарной транспортировки насыпных грузов, зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему саморазгрузки или откидные разгрузочные боковые борта. Грузоподъемность — 15-24 тонны.

Полезный объем — 45-60 м3.

Лесовоз

Лесовоз оснащается полуприцепом, предназначенным для транспортировки преимущественно длинномерного леса, пиломатериалов или трубного металлопроката. Для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру лесовоза устанавливаются – коники.
Грузоподъемность — до 30 тонн.

Источник: http://anvay.ru/size_truck

КамАЗ 53215

КамАЗ 53215 считается одним из наиболее популярных автомобилей в сегменте больших грузовиков. Качественная сборка и относительно невысокая стоимость делают его незаменимым во многих сферах. Машина используется в строительстве, при добыче полезных ископаемых, при перевозках внутри различных объектов и в других направлениях.

Производство модели КамАЗ 53215 стартовало в 2001-ом году и продолжается в настоящее время.

Шасси применяется для создания спецтехники, используемой в различных направлениях (автоцистерны, бортовая машина с краном-манипулятором, мусоровоз, вакуумная машина, фургон).

В зависимости от модификации автомобиль имеет различную длину рамы, передаточное число редуктора. Опционально грузовик оборудуется спальным местом. Спецтехника на базе шасси КамАЗ 53215 является отличной альтернативой иностранным большегрузам.

Наибольшую популярность получили модификации КамАЗ 53215, выполненные в виде бортового грузовика. Большая грузоподъемность автомобиля позволяет перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы.

Всего Камский автозавод выпускает 16 комплектаций данной модели. Они различаются объемом двигателя, размерам топливного бака, наличием ТНВД BOSCH и диаметром колес.

КамАЗ 53215 обладает проверенной временем конструкцией, которая оптимально подходит для использования в российских условиях. При сравнительно низком расходе горючего грузовик имеет высокую проходимость.

Технические характеристики

В загруженном состоянии масса модели КамАЗ 53215 составляет 19355 кг. Машина часто используется в качестве автопоезда. В этом случае суммарный вес может достигать 33355 кг. Масса автомобиля с пустым кузовом равняется 8355 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 3625 кг, на заднюю – 4720 кг. Грузоподъемность техники равняется 11000 кг.

Габаритные характеристики модели КамАЗ 53215:

  • длина – 6100 мм;
  • высота – 2890 мм;
  • ширина – 2320 мм;
  • дорожный просвет – 290 мм;
  • колея задних колес – 1890 мм;
  • колея передних колес – 2050 мм;
  • внешний габаритный поворотный радиус – 9800 мм;
  • расстояние между средней и задней осью – 1320 мм;
  • расстояние между передней и средней осью – 3690 мм.

Благодаря внушительным размерам данная модель нашла широкое применение в строительстве, поскольку за один раз позволяла перевезти большое количество строительных материалов.

КамАЗ 53215 имеет колесную формулу шесть на четыре. При довольно большой массе автомобиль способен набирать приличную скорость – до 105 км/час. Угол преодолеваемого подъема составляет 25%.

Расход Топлива

Топливный бак автомобиля в зависимости от комплектации может вмещать 500 или 350 л горючего. Расход топлива КамАЗ 53215 в летний период составляет 24,5 л/100 км, в зимний период – 27 л.

Двигатель

Грузовик КамАЗ 53215 комплектуется двумя типами силовых установок.

Мотор КамАЗ-740.31 соответствует требованиям Евро-2. Данный двигатель отличается большим тяговым усилием. Дизельный агрегат имеет турбонаддув и систему охлаждения наддувочного потока. В настоящее время мотор КамАЗ-740.31 считается устаревшим. Тем не менее, его относят к категории экологичных, поскольку объемы вредных веществ, попадающих в атмосферу при его работе, минимальны.

Характеристики агрегата КамАЗ-740.31:

  • рабочий объем – 10,8 л;
  • номинальная мощность – 240 л.с.;
  • средняя частота вращения – 2200 об/мин;
  • количество цилиндров – 8;
  • максимальный крутящий момент – 909 Нм;
  • степень сжатия – 17.

КамАЗ-740.30 по многим параметрам схож с версией КамАЗ-740.31. Однако данный двигатель имеет большую мощность (260 л.с.).

Отличительной особенностью данных двигателей является большой допустимый крен:

  1. максимальный поперечный крен – 10 градусов;
  2. максимальный продольный крен – 20 градусов.

За счет этого на данном грузовике можно преодолевать проблемные участки дорог с неоднородным рельефом местности.

Также двигатели имеют большой ресурс работы. Смена масла в них производится каждые 16000 км. При больших перепадах температур и постоянной сырости масло необходимо менять чаще.

Читайте также:  Львовский погрузчик: 5 тонн, характеристики, автопогрузчик, вилочный, запчасти, инструкция по ремонту

Несколько лет назад Камский автозавод выполнил рестайлинг модели КамАЗ 53215. Ключевым новшеством стала улучшенная силовая установка с мощностью 320 л.с. Однако данная версия пошла в ограниченную серию и сейчас редко встречается на дорогах.

Устройство

Шасси грузовика было разработано довольно давно, однако своей актуальности оно не утеряло и сейчас. Несущая рама выполнена из высокопрочной стали, которая чрезвычайно устойчива к коррозии. Она позволяет выдерживать вес дополнительного оборудования и перевозимых грузов. Грузовик может оснащаться платформой с бортами. Подобная модификация пользуется большим спросом в строительстве.

Тормозная система грузовика отличается довольно внушительными размерами. Подобное исполнение вполне обоснованно, поскольку модель из-за немалой массы имеет большую инерцию. Тормозная система включает следующие составные части:

  • привод, который приводится в действие воздухом;
  • тормозные накладки с шириной в 140 мм;
  • тормозные барабаны с диаметром в 400 мм.

Кабина у модели КамАЗ 53215 находится над двигателем и выглядит довольно компактно. Она весьма комфортна и просторна и имеет высокую крышу. Для удобства водителя предусмотрено несколько настроек кресла.

Внутри кабины вместе с водителем может поместиться три взрослых человека. Некоторые модификации имеют спальное место, позволяющее комфортно выполнять дальние поездки.

В случае необходимости приподнимать кабину придется самостоятельно, поскольку в большинстве версий КамАЗ 53215 специализированный гидропривод не предусмотрен.

Серьезных изменений в сравнении с предшественником подвеска модели не претерпела. При движении автомобиля ощущается заметная вибрация, однако мотор работает довольно тихо, позволяя свободно разговаривать в кабине.

КамАЗ 53215 оборудуется шестью колесами с четырьмя ведущими. Они изготавливаются из высокопрочного металла и при необходимости балансируются и ремонтируются довольно просто. Шины используются пневматические с размером 10R20.

В автомобиле КамАЗ 53215 применяется исключительно механическая трансмиссия с демупликатором-делителем. Коробка передач данной модели разрабатывалась специально для работы в тяжелых условиях. Фактически техника оборудуется двумя ККП.

Делительная коробка передач находится между сцеплением и основной коробкой передач. Переключение на нее осуществляется в особых случаях (когда для третьей передачи не хватает оборотов, а на второй работать силовой установке уже тяжело). Основная КПП включает 10 передач.

Демупликатор позволяет снизить износ силовой установки, повышая ее ресурс и комфортность управления.

Грузовик оснащается однодисковым сцеплением диафрагменного типа, которое приводится в действие посредством гидропривода с пневмоусилителем. В некоторых версиях применяется фрикционное сцепление без масляной ванны с двумя рабочими дисками.

В настоящее время КамАЗ 53215 считается одним из наиболее распространенных грузовиков, что обусловлено простотой ремонта и невысокой ценой автомобиля. По отдельным характеристикам он уступает иностранным конкурентам, но разница в стоимости данные моменты компенсирует.

Цена нового и б/у

Ценник на новый КамАЗ 53215 в базовом исполнении начинается от 1,9 миллиона рублей. Версии с надстройками обойдутся дороже на 300-700 тысяч рублей.

На рынке также представлено множество б/у вариантов модели КамАЗ 53215. Стоимость моделей 2012-2013-го года с надстройками варьируется от 1,7 до 2,1 миллиона рублей.

Час аренды грузовика обойдется в 1200-1500 рублей.

Аналоги

Среди конкурентов модели КамАЗ 53215 не так много автомобилей. Основным является техника КамАЗ 5320.

Источник: http://gruzovo.com/kamaz-53215.html

Камаз Ширина Кузова

Каков размер кузова Камаза и какой груз с помощью него можно перевести?

Отечественный автомпром давно изучил и научился удовлетворять потребности российских граждан в перевозке крупногабаритных грузов. Эта техника универсальна. Используется в разных сферах человеческой деятельности: на строительстве, в промышленности, торговой деятельности. Кроме того, по сравнению с зарубежными аналогами, например, Мерседесом, Ивеко, МАН и другими, стоит относительно дешево.

О том, какие размеры кузова имеет автомобиль Камаз, и как правильно подобрать нужную для перевозки своих грузов модель, рассказывается в данной статье.

Общие сведения

Наиболее востребованный ряд агрегатов представляет собой технику универсального применения. Упомянута часть агрегатов, предназначеных для использования в узкой сфере деятельности.

К наиболее популярным модификациям оборудования относят:

  1. десятитонник тентованный;
  2. бортовой автомобиль грузоподъемностью 10 т;
  3. фургон с будкой.

Агрегаты спецназначения представлены моделями:

  1. оснащенными термическими установками: термос, изотерма и другими;
  2. десятитонниками повышенного объема: джамбо, юмбо и иные;
  3. рефрижераторами, укомплектованными холодильниками.

Предлагается сосредоточиться на каждой из них более подробно.

Тентованный агрегат грузоподъемностью 10 тонн

Автомашина является самым востребованным транспортом на протяжении нескольких десятилетий. Универсальна по применению.

Перевозит багаж весом от 10 до 15 т. В пересчете на параметры длины, ширины и высоты:

  • 5, 50—6, 50 м;
  • 2, 35—2, 45 м;
  • 2, 30—2, 50 м.

Позволяет производить погрузку и разгрузку поклажи как со всех боковых сторон, так и со сверху. При необходимости в перемещении длинномерных грузов, есть возможность крепления поклажи с откинутым задним бортом (в соответствии с правилами ПДД). В штатном режиме работы фургон закрыт водонепроницаемым тентом.

Значения объемных критериев таковы: 30-35 куб м. В случае максимальных параметров у багажа, есть возможность разобрать каркас и снять тент полностью. Эта особенность присуща только данной модификации.

Среди ряда аналогичной техники, услуги аренды являются наиболее недорогими.

Бортовой автомобиль — десятитонник

По сравнению с предыдущей модификацией, характерным отличием является открытость фургона. С одной стороны, это позволяет не ограничивать объемы пространства, закрытого тентом, и перевозить кладь сложных пространственных форм (согласно предписаниям ПДД). С другой стороны, багаж перемещается безо всякой защиты от вредных атмосферных явлений.

Точные размеры и виды погрузочно-разгрузочных работ подобные сведениям, указанным в предыдущей модификации.

Источник: http://kamazinfo.ru/Kamaz4310/kamaz-shirina-kuzova

Габариты автомобилей для автоперевозок грузов :: Вэй Карго

длина ширина высота объем грузоподъемность
13,6 м 2,45 м 2,45 м 82 м3 20-25 тонн

«Евротент» – условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Юмба (Jumbo)

длина ширина высота объем
13,6 м 2,4 м 3,0 м 97,92 м3

Мега (Mega)

длина ширина высота объем
13,6 м 2,4 м 2,86 м 97 м3

10-Тонник Тентованный

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн

длина ширина высота объем грузоподъемность
5,0-8,0 м 2,4-2,5 м 1,8-3,0 м 25-60 м3 5-15 тонн

Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

10-Тонник Термический

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн

длина ширина высота объем грузоподъемность
5,0-8,0 м 2,4-2,5 м 1,8-3,0 м 25-60 м3 5-15 тонн

Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

Отличительной особенностью грузового отсека типа термофургон является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру.

10-Тонник с 20 Футовым Контейнером

Габаритные размеры 20 футового контейнера

длина ширина высота объем грузоподъемность
6,0 м 2,4 м 2,4 м 34 м3 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

20-Тонник с 40 Футовым Контейнером

Габаритные размеры 40 футового контейнера

длина ширина высота объем грузоподъемность
12,0 м 2,4 м 2,4 м 68 м3 20-28 тонн

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом евротент.

20-Тонник с Изотермическим Полуприцепом

Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3

длина ширина высота объем грузоподъемность
13,6 м 2,45 м 2,45 м 82 м3 20-25 тонн

20-Тонник Рефрижератор

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3

длина ширина высота объем грузоподъемность
13,6 м 2,45 м 2,45 м 82 м3 20-25 тонн

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0-10С) независимо от внешней температуры.

ГАЗЕЛЬ

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «Газель»

длина ширина высота объем грузоподъемность
2,8-3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м) 1,8-1,9 м 1,7-2 м 9-11 м3 1,5-1,7 тонны

ЗИЛ-Бычок

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ-Бычок»

длина ширина высота объем грузоподъемность
3,7 м 2,1 м 2,2 м 17 м3 3,5 тонны

ЗИЛ

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ»

длина ширина высота объем грузоподъемность
3,5-4 м 2-2,3 м 2,45 м 14-21 м3 5 тонн

ЗИЛ-Фургон

длина ширина высота объем грузоподъемность
4,6-5,6 м 2,4 м 2 м 22-26 м3 5-10 тонн

ЗИЛ-Борт

длина ширина высота объем грузоподъемность
5-6 м 2,4 м 0,5-0,7 м 5-10 тонн

МАЗ-Зубрёнок

длина ширина высота объем грузоподъемность
5,8 м 2,4 м 2,5 м 35 м3 5 тонн

МАЗ

длина ширина высота объем
7,8 м 2,5 м 2,2 м 38 м3

Валдай

длина ширина высота объем
3,5-5 м 2,2 м 1,8-2,2 м 15-24 м3

Камаз

длина ширина высота объем
6,7 м 2,5 м 2,2 м 32 м3

Возможность автомобильных грузоперевозок, условий доставки грузов, вы можете уточнить, обратившись в коммерческий отдел Way Cargo по многоканальному телефону: +7 (499) 899-61-88 или e-mail: [email protected], а также, оформив ЗАПРОС ON-LINE на нашем сайте.

Источник: http://www.WayCargo.ru/poleznaya-informatsiya/gabarity-avtomobilej/

Габариты фуры

Виды грузовых полуприцепов (в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.

Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м3) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.

Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня — автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.

Тентованные полуприцепы (еврофуры)
Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов.

Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас.

Читайте также:  Минитрактор из мотоблока: своими руками, нева, с двигателем, самодельный, комплект для переделки

Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

Рефрижератор, точнее рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому.

Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.

В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Класс рефрижератора Температурный режим
Класс A от +12°C до 0°C
Класс B от +12°C до -10°C
Класс C от +12°C до -20°C
Класс D менее или равно +2°C
Класс E менее или равно -10°C
Класс F менее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г.

о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок.

Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет.

В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года.

Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.

Жесткий фургон Тент 55 куб.м

 размеры   длина   ширина   высота 
внутренние 9,84 м 2,42 м 2,32 м

Вес

 грузоподъемность   объем (грузовместимость) 
14 — 18 т Тент 55 куб.м

Жесткий фургон Тент 68 куб.м.

 размеры   длина   ширина   высота 
внутренние 12,26 м 2,42 м 2,32 м
внешние 12,5 м 2,55 м 4 м
 ВЕС   грузоподъемность   объем (грузовместимость) 
7,5 т 20 — 24 т 68 куб.м

Жесткий фургон тент 82 куб.м

размеры  длина   ширина   высота 
внутренние 13,6 м 2,45 м 2,45 м

ВЕС

грузоподъемность 20-24 т
 объем (грузовместимость)  82 куб.м

Жесткий фургон тент 85 куб.м

размеры длина ширина высота
внутренние 13,62 м 2,48 м 2,52 м
внешние 13,7 м 2,55 м 4,0 м

ВЕС

 грузоподъемность   объем (грузовместимость) 
20-24 т 85 куб. м

Жесткий фургон тент 90 куб.м (фура 2,6 высотой)

размеры  длина   ширина   высота 
внутренние 13,6 м 2,45 м 2,60 м

ВЕС

 грузоподъемность   объем (грузовместимость) 
20-24 т 90 куб. м

JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.

Жесткий фургон тент 96 куб.м

размеры  длина   ширина   высота 
внутренние 13,8 м 2,45 м 2,45-3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность   объем (грузовместимость) 
20-24 т 96 куб.м

110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений.

Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства.

При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

Жесткий фургон Тент 110 куб.м

размеры  длина   ширина   высота 
внутренние п/пр 7,1 м 2,45 м 2,95 м
внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность   объем (грузовместимость) 
110 куб. м

Жесткий фургон Тент 120 куб.м

размеры  длина   ширина   высота 
внутренние п/пр 8,0 м 2,45 м 2,95 м
внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность   объем (грузовместимость) 
120 куб. м

Источник: http://g-logistic.ru/gabarity_pricepov

Ширина кузова бортового камаза: бортовой тягач, длинномер камаз, седельный тягач

Ширина кузова бортового камаза»>Ширина кузова бортового камаза позволяет перевозить крупногабаритные многотонные грузы. Бортовой кузов на камаз неплохо проявил себя в эксплуатации.

Производство машин КамАЗ (Камского Автомобильного Завода) было положено в 1976 году.

Этот автомобиль изначально выпускался на базе машины ЗИЛ-170, кузов бортовой на камаз изначально по размерам не отличался от ЗИЛовского.

Однако, впоследствии, размеры машины и кузова были существенно увеличены.

Содержание

  • Разнообразие моделей
  • Бортовой тягач
  • Длинномер КАМАЗ
  • Седельный тягач

Разнообразие моделей

На сегодняшний день, разработано и производится множество различных моделей камаза, из-за того, что автомобиль зарекомендовал себя во всех сферах применения своей мощностью, экономичностью и повышенной надежностью.

Среди бортовых моделей есть: самосвалы, панелевозы (длинномеры), контейнеровозы и тягачи.

Существует множество других модификаций, например бетономешалки или краны и другие, наша инструкция про кузов камаз бортовой, поэтому на бортовых моделях остановимся подробнее.

КамАЗ-5320 — типичный представитель бортовых модификаций, является одной из самых популярных, и первых представителей грузовых машин Камского завода. Применяется эта бортовая модель с прицепами модели ГКБ-8385. Он предназначался для применения в строительной и военной области, однако, оказался востребованным в промышленной и сельскохозяйственной сферах деятельности.

Размеры популярной модели 5320

В серийное производство камаз-5320 попал с 1968 года. Длительное время Камский завод автомобилей не изменял форму авто, стиль исполнения оставался без изменений. К первым изменениям относятся косметические, которые начались лишь в 2000 году.

По своим техническим характеристикам это автомобиль, годится для транспортировки любых грузов на дальние и ближние расстояния. Тягачи Камаз уверенно передвигаются по городским дорогам, проселочным и междугородным трассам.

Машины идеально приспособлена к суровым Российским условиям, они легко заводятся даже в сильнейшие морозы, плюс отличная проходимость по грязи и слякоти, делает их конкурентоспособными зарубежным аналогам.

Камазы экспортируются в иностранные государства (более сорока стран), давно заслужили популярность за границей, после завоевания отечественного рынка, хотя, изначально автомобили задумывались исключительно для нужд своей страны. Отличная ремонтопригодность, позволяет устранять мелкие неисправности своими руками.

Кузов бортовой камаз 5320 – это тягач — размеры кузова позволяют применять его как автопоезд, при перевозке специальных грузов. Известность и популярность камаз получил благодаря множеству моделей, выпущенных на его основе, для крупнотоннажных и среднетоннажных перевозок.

Бортовой тягач

Модель 6520 камаз кузов бортовой (фото ниже) тягач с повышенной грузоподъемностью.

Грузоподъемность этой модели 20 тонн, это долее чем в два раза превышает возможности первых популярных моделей, по сравнению с предыдущими моделями у 6520 база усилена, а длина кузова заметно увеличена.

Длинномер КАМАЗ

Грузовик КАМАЗ, имеющий длину борта 9 метров, и предназначенный для перевозки тяжеловесного оборудования, разнообразных строительных материалов, прочих грузов с нестандартными размерами, которые невозможно перевезти менее длинными авто.
Грузоподъемность длинномера с бортами в 9 метров — целых 15 тонн.

Чтобы перевозить такие тяжелые грузы, машина оснащена трехосной (усиленной) колесной системой, по формуле 6х4. Загрузку длинномера допускается выполнять при помощи подъемного крана либо погрузчика, борта машины откидываются с трех сторон. Кабина длинномера рассчитана на двоих человек.

Спального места внутри кабины не предусмотрено.

Седельный тягач

Седельные тягачи, бортовые, с открытыми площадками, шаланды, применяются главным образом для перевозки специфического оборудования с погрузкой через верх либо в строительных целях при междугородных перевозках. В теплый сезон такие автомобили задействованы на 100процентов, поэтому в горячий сезон подобные транспортные средства следует заказывать заранее за пару дней до отправки нужного груза.

Размер кузова седельного тягача

Бортовые тягачи с кониками, лажиментами и аппарелями применяются для перевозки разного диаметра труб. Стандартная машина с бортами удобна для перевозки всех видов грузов: и оборудования, и кирпича и труб.

Арендовать выгоднее бортовой кузов камаз, цена приемлемая, и гораздо ниже, чем у импортных аналогов. Размеры у тягачей следующие: 10,35-13,6 метров — длинна; 2,45-2,50 метров — ширина, высота бортов — 70-80 сантиметров.

Для перевозки труб ставятся коники, чтобы повысить объем кузова, чтобы загрузить большее количества труб. Бортовые авто производятся разной длинны, в основном прицепы о Белорусского и отечественного производства.

Встречаются авто длиной 8-12 метров, напомним, что по российским стандартам — 2,45 метра ширина кузова, однако прицепы отечественного производства совсем недавно производятся по евро стандартам.

Это обусловлено тем, что в наше время заказчики, которые отправляют заказы крупными объемами, обычно подгоняют груз под стандарты евро площадок, например, при перевозке кирпичей, плит, и блоков. Размеры евро паллет обычно подгоняются под евро стандарты бортовых машин с размерами (в длину — 13,6 метров; в ширину — 2,45 метров).

Сегодня, обилие новинок и доработок к автомобилям Камского завода дает возможность держать марку, это подтверждается уровнем спроса и ростом продаж, а так же победами в автомобильных гонках «Париж-даккар» и других.

Машины этого класса, по-прежнему востребованы на отечественном и мировом рынке и на сегодня не устарели, из-за универсальности назначения и экономичности.

Например, отсутствие экономичности, положило конец массовому производству машин ГАЗ-53.

Источник: http://PortalVAZ.ru/shirina-kuzova-bortovogo-kamaza-bortovoj-tyagach-dlinnomer-kamaz-sedelnyj-tyagach/

Ссылка на основную публикацию