Экскаватор татра удс-114: планировщик, характеристика, обзор, описание

Экскаватор планировщик УДС-114 на шасси автомобиля Татра

Экскаватор-планировщик относиться к специальным видам строительной техники и применяется для выполнения общестроительных работ, в том числе и для возведения откосов, насыпей, канав, а также в случаях слабой эффективности обычного грейдера. Откосы из сыпучих материалов, которые возводятся с помощью данной техники, могут достигать высоты 15-ти метров. Некоторые работы можно выполнить с помощью Автогрейдер ГС-250.

Особенности экскаватора планировщика

Современный экскаватор планировщик УДС-114 способен выполнять работы любой сложности, независимо от условий местности.

Главной особенностью экскаватора является тот факт, что техника может работать в труднодоступных местах, под большими уклонами, под мостами и другими инженерно-техническими сооружениями.

По своей конструкции машина напоминает смесь автокрана и землеройного устройства. Экскаваторный агрегат устанавливается на базе грузового автомобиля, который зачастую обладает повышенной проходимостью.

Особенности техники:

  • широкий спектр выполнения работ;
  • высокая скорость транспортировки;
  • маневренность на участке;
  • экономия денежных средств;
  • простота и надежность;

Экскаватор на автомобильном ходу, пожалуй, самое удачное решение, благодаря которому повышаются эксплуатационные характеристики техники.

Для перемещения между объектами не требуется использовать дополнительный автомобиль в качестве тягача, ведь экскаватор-планировщик способен добираться к месту назначения на собственном пневмоколесном ходу, со скоростью обычного грузовика.

На шасси данной техники устанавливаются различные типы колес, в зависимости от конкретных условий работы.

УДС-114 на шасси TATRA особенности

Универсальная установка УДС-114 на базе автомобиля Татра представляет собой специальную конструкцию экскаваторного типа, которая с помощью сварной металлической рамы крепиться к несущему каркасу грузовой машины. При этом каркас автомобиля обязательно усиливается во всех основных местах, где наблюдается максимальная нагрузка.

Чаще всего рама имеет поперечные распорки, которые ввариваются непосредственно в саму несущую раму. Благодаря распоркам, экскаватор не деформирует базу автомобиля вовремя своей работы. УДС-114 имеет поворотную телескопическую стрелу, которая приводиться в действие мощными гидроцилиндрами, расположенными под основным каркасом и внутри стрелы.

Данная установка на базе автомобиля ТАТРА обладает большим потенциалом выполнения разного спектра работ, в частности технику можно использовать как экскаватор, так и кран-манипулятор. Особая конструкция стрелы позволяет экскаватору разрабатывать котлованы под 90 градусов, а также подрывать почву под уже установленными коммуникациями, облегчая работу технического персонала.

Техника располагает гораздо большими возможностями, чем обычный строительный экскаватор.

Грузовики Татра УДС-114 оборудуются двигателем увеличенной мощности, а также гидравлическими насосами с высокой производительностью. В своем модельном ряде ТАТРА 815 изначально занимал место грузовиков с повышенной проходимостью.

Первые машины выпускались с полным приводом и 3-мя ведущими мостами, однако в последних версиях разработчиками было ограничено число ведущих мостов до 2-х. Установки УДС-114 чаще всего монтируются на автомобили городского типа, которые имеют шасси с гладкими шинами.

Под капотом у грузовика 320-ти сильный дизельный, шестицилиндровый агрегат (в некоторых версиях были двигатели около 500 л. с.) с объемом 12.7 литров. Очень часто автомобили данной марки комплектовались «северным пакетом», в который входила система дополнительного обогрева двигателя, кабины и кузова.

Версии с крановой установкой не имеют кузова, поэтому заранее лишены заднего подогрева. Машины отлично зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации, также как и колесные экскаваторы.

Рабочие характеристики

Грузовик Татра УДС-114 технические характеристики, которого до сих пор позволяют осуществлять множество сложных земляных работ, обладает хорошими показателями в плане эксплуатации в разных климатических условиях.

Технические характеристики ТАТРА с УДС 114:

  1. силовой агрегат – дизельный ДВС, объемом 12,7 л, мощностью 320 л. с;
  2. трансмиссия – механическая, 5-ти ступенчатая (в зависимости от комплектации);
  3. тип шасси – 2 ведущих моста, со спаренными задними колесами;
  4. усилие при копании – 85 Кн;
  5. глубина копания – 6,6 метров;
  6. высота разработки грунта – 7,7 метра;
  7. радиус разработки грунта – 10 метров;
  8. производительность – 108 м3/час;
  9. объем ковша – 0,63 куб. м;
  10. общий вес – 22 310 кг;
  11. объем баков – 400 литров (1+1).

При использовании установки в качестве крана-манипулятора грузоподъемность при минимальном вылете стрелы составляет 7 000 кг, при максимальном не более 2 600 кг.

Особенности эксплуатации

Уникальная техника Tatra UDS-114 применяется для разработки грунтов разных типов, в том числе и в условиях вечной мерзлоты.

Установка вместе с автомобилем в процессе эксплуатации достаточно неприхотлива, однако периодически рекомендуется проверять основные рабочие узлы, в частности гидравлические опоры, гидроцилиндры стрелы, крепление поворотного круга, привод шасси, состояние двигателя и гидронасоса. Благодаря пневмоколесному ходу, экскаватор-планировщик имеет возможность оперативно транспортироваться на любой строительный участок.

Приобретение экскаватора УДС-411

Сегодня купить Татра УДС-114 можно только на вторичном рынке, так как модель TATRA 815 официально уже давно снята с производства. Однако в плане запасных деталей ситуация вполне стабильная, систематически завод производитель реализует множество ремонтных комплектов и запчастей по всему миру.

Во время приобретения необходимо обращать внимание на все основные для автомобиля узлы: двигатель, трансмиссию, шасси, подвеску, состояние кузова и рамы. Очень часто у данной спецтехники наблюдается искривление несущей конструкции, которое легко обнаружить, установив автомобиль на ровную поверхность.

Шасси TATRA 815 отличительные качества

На Татра 815 УДС-114 устанавливалось несколько видов пневмоколесного шасси, с приводом 4х4, 6х6 и 12х12. Чаще всего встречаются гладкие, дорожные шины, которые монтируются с металлическими дисками на базу с 2 ведущими мостами.

Особенность подвески в том, что в ней установлены специальные пневматические рессоры и поперечные стабилизаторы, благодаря чему удалось добиться высокой проходимости и устойчивости во время выполнения различных работ.

Надежность шасси позволяет использовать автомобиль без ремонта на протяжении 250 тыс. км, в зависимости от веса перевозимого груза.

Варианты ремонтных работ

Высокоэффективный экскаватор Ттатра УДС-114 цена на который сравнительно не высокая, способен выполнять различные виды ремонтных работ.

Благодаря экскаватору-планировщику, может выполняться сооружение автодорожных насыпей, для дальнейшей прокладки асфальтированного покрытия, укладка основы из щебня, разработка котлованов, а также срезание старого асфальта. В дорожном строительстве также незаменимым является дорожная фреза на МТЗ.

Также ТАТРА 815 применяется для проведения коммунальных работ, когда требуется проникновение в труднодоступные участки без нарушения целостности магистралей.

Источник: http://kowsh.ru/ekskavator-planirovshhik-uds-114-na-shassi-avtomobilya-tatra

Продажа экскаваторов-планировщиков УДС-114, УДС-214 для всех регионов РФ

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует новые экскаваторы-планировщики UDS-114-214 на шасси ТАТРА, КАМАЗ, МАН. Поставка экскаваторов УДС-114, УДС-214 осуществляется на всей территории Российской Федерации. В настоящем каталоге представлены комплектации, технические характеристики и фото экскаваторов UDS-114, UDS-214.

Каталог экскаваторов-планировщиков УДС-114 и УДС-214

Что нужно знать при выборе и приобретении нового экскаватора-планировщика?

Выбор экскаватора- планировщика — достаточно сложное дело, как и сама техника подобного рода. Необходимо учесть множество факторов влияющих на соответствие такой автоспецтехники Вашим запросам. И прежде всего необходимо ответить на ряд важных вопросов, и первый из них, конечно же, надежность.

Тут прямо можно сказать, что экскаваторы-планировщики типа УДС-114 и УДС-214 монтируемые на шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ТАТРА, МАН заслуженно являются фаворитами в данной линейке производителей, соответственно и стоимость их по сравнению с другими марками несколько выше.

Но покупая такой агрегат несколько процентов удорожания не решают при выборе и сравнении по качеству в линейке землеройных машин такого класса.

В чем же надежность УДС? Первое, это высокое качество материала, его износостойкость, и уникальная конструкция, что позволяет эксплуатировать спецтехнику на сто процентов и получать прибыль.

Кто производит экскаваторы-планировщики UDS-114 и UDS-214?

Производитель: CSM-TISOVEC a.s. Словакия 980 61, Tisovec, Daxnerova 756, Slovak Republic.

Какое шасси выбрать для установки УДС-114, УДС-214?

Марка шасси на которое будет установлена экскаваторная установка УДС имеет немаловажное значение, так как это несущая часть техники, основа, которая должна быть не менее надежной чем сама экскаваторная установка. В качестве монтажной базы могут использоваться шасси КАМАЗ, ТАТРА, МАН и другие.

Бюджетным вариантом является установка на шасси КАМАЗ, более дорогие экскаваторы на шасси Татра и Ман.

Так как эскаваторы — это землеройные машины используемые в сложных условиях бездорожья и стройки, то в основном востребованы экскаваторы на вездеходных и полноприводныых автомобильных шасси, это вездеходный Камаз 43118, КАМАЗ 65111, Татра 851, MAN TGA.

Решили сегодня купить новый экскаватор — планировщик УДС?

Купить новый экскаватор-планировщик UDS-114, UDS-214 на шасси ТАТРА, КАМАЗ, МАН можно направив заявку в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ. Специалисты отдела продаж оперативно предоставят всю необходимую информацию и проконсультируют по всем текущим вопросам связанным с приобретением и эксплуатацией экскаваторов-планировщиков УДС114 или УДС214.

Доставим Ваш экскаватор-планировщик в любой уголок Земли!

В нашей компании предусмотрена доставка всей реализуемой спецтехники до клиента. Водители профессионалы перегонят Ваш автомобиль в срочном порядке с гарантией сохранности и безопасности. Так же возможна доставка спецтехники на склад покупателя водным, железнодорожным или авиатранспортом.

Мы поставляем экскаваторы-планировщики во все города России: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Сургут, Тверь, Санкт-Петербург, Узловая, Лыткарино, Нягань, Рославль, Геленджик, Боровичи, Тимашёвск, Белореченск, Солнечногорск, Назарово, Кириши, Черемхово, Краснокамск, Лесной, Вышний Волочёк, Бугуруслан, Берёзовский, Балахна, Ливны, Донецк, Североморск, Саяногорск, Кимры, Мегион, Кизляр, Урус-Мартан, Снежинск, Кингисепп, Заринск, Курганинск, Шелехов, Можга, Сертолово, Ярцево, Шали, Отрадный, Торжок, Рузаевка, Волхов, Берёзовский, Куйбышев, Дзержинский, Грязи, Чусовой, Надым, Верхняя Салда, Сафоново, Осинники, Кольчугино, Гудермес, Канаш, Рассказово, Сатка, Мончегорск, Усть-Кут, Тулун, Красное, Село, Шебекино, Спасск-Дальний, Камень-на-Оби, Белая, Калитва, Печора, Чебаркуль, Радужный, Усть-Лабинск, Мценск, Мыски, Ломоносов, Кронштадт, Амурск, Курчатов, Качканар, Салехард, Ефремов, Уфа, Чита, Йошкар-Ола, Ижевск, Октябрьск, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Рязань и другие города Российской Федерации.

Видео об экскаваторах планировщиках UDS-114 | UDS-214:

Источник: http://specneftemash.ru/ekskavatory-tatra

УДС-114 R на шасси TATRA T815

Шасси/мощность двигателя TATRA T815-220R21 E4/280 кВт Двигатель надстройки John Deer(104 кВт) Основной ковш 0,63м3

Читайте также:  Класс трактора: тяговые классы, классификация, 3, 4, 2 класс, что это такое

Глубина копания 6,6-9,2м

Габариты:

Длина машины: 8 875 мм
Ширина машины: 2 500 мм
Высота машины: 4 000 мм
Высота в свету ходовой части: 290 мм

Рабочие параметры:

Выработка при экскавации: 115 м3/ч
Равнодействующая сила экскавации от прижима и всовывания: 85 кН
Несущая способность на опрокидыващей точке быстрого зажима (без использования удлинительных насадок):
засунутый телескоп: 7 000 кг
высунутый телескоп: 2 600 кг
Обороты надстройки: 8 об/мин
Обороты инструмента: 20 об/мин
Максимальная транспортная скорость: 80 км/ч
Склон подъема на твердом основании: 50,7 %
Масса машины УДС 114 / 214: 22 000 / 22 630 кг

Двигатель надстройки:

Тип / мощность: John Deere 4045 HF 275 / 104 кВт при 2200 об/мин
Вид и компоновка: дизельный, четырехтактный с непосредственным распылом топлива в цилиндре, рядный, вертикальный
Охлаждение: водяное с принудительной циркуляцией и терморегулятором
Смазка : под давлением
Количество цилиндров /объем: 4 / 4,5 дм3
Макс. крутящий момент: 540 Nm при 1 400 об/мин

Гидравлическая система: BOSH-REXROTH

Источники напорной жидкости:

  • Двойной гидрогенератор A8 VO 107 с силовым регулированием
  • Индукторный гидрогенератор 1 PF 2G2 – 016- нерегулируемый

Распределение напорной жидкости:

  • семиконтурный моноблок 7M8 – 22
  • распределителем RS16T1-1 для управления опорами

Рабочее устройство:

  • Телескопическая стрела с пределом хода +30° до -60°, на 0° до -90° от горизонтальной плоскости.
  • Диапазон откидывания инструмента 145°,
  • Двустороннее поворачивание инструмента 360°.
  • Дополнительная гидравлика для привода гидравлических навесок в случае версии УДС 214 стандартно встроена в контур поворота рабочего инструмента, в случае версии УДС 114 установлена как дополнение по требованию клиента.
  • Модификация УДС 114 без вспомогательного передвижения.

Габариты и параметры досягаемости УДС 114

A горизонтальный вылет m
A1 с выдвинутым телескопом 6,3
A2 с выдвинутым телескопом 10,5
A3 с выдвинутым телескопом и удлинителем на 1,5 м 11,6
A4 с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м 13,1
A5 с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м 14,6
B глубинная дальность действия (диапазон подёма стпрелы 0°,-90°) m
B1 со сложенным телескопом 2,9
B2 с выдвинутым телескопом 7
B3 с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м 8,2
B4 с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м 9,7
B5 с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м 11,2
C глубинная дальность действия (диапазон подёма стпрелы +30°,-60°) m
C1 со сложенным телескопом 2,1
C2 с выдвинутым телескопом 5,7
C3 с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м 6,6
C4 с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м 7,9
C5 с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м 9,2
D высота высыпания m
D1 со сложенным телескопом 3,4
D2 с выдвинутым телескопом 5,5
D3 с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м 6,6
D4 с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м 7,4
D5 с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м 8,2
E вылет по высоте m
E1 со сложенным телескопом 5
E2 с выдвинутым телескопом 7
E3 с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м 8
E4 с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м 8,7
E5 с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м 9,5
Двигатель
Tип: Кол-во цилиндров: Диаметр цилиндров/ход поршня: Рабочий объем: Чистая мощность:Чистый крутящий момент: TATRA T3D-928-20 EURO IV 8 120/140 мм 12 667 cм3 280 кВт/ 1 800 мин-11 800 Нм/ 1 100-1 200 мин-1
Сцепление ТАТРА MFZ 1×430, однодисковое
Коробка передач TATRA 10 TS 180 синхронизированная
Кол-во передач: передний ход:Кол-во передач: задний ход: 102
Дополнительная коробка передач TATRA 2,30 TRS понижающая, двухступенчатая
Коробка отбора мощности TATRA 1TP 120/H от коробки передач
Передний мост: Управляемый, ведущий с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами.
Задние мосты: Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками. Подвеска на листовых рессорах.
Рулевое управление
Руль:Управление: левыймоноблочное
Тормоза
Четыре взаимонезависимые тормозные системы: рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель
Шины:Диски: 315/80 R22,59,00-22,5
Кабина автомобиляКоличество сидений : Над двигателем, короткая, откидная, кондиционер — обогреватель, автономный дизель-отопитель2
Топливный бак 220 л+ 67 л ADBlue
Габариты
Ширина: Колея передняя: Колея задняяКлиренс 2 550 мм 1 992 мм 1 774 мм290 мм
Массы
Снаряженная масса: Передняя осевая нагрузка: задняя осевая нагрузка: Макс. полная масса а/м: Грузоподъемность: Макс. доп. нагрузка переднего моста:Макс. доп. нагрузка задних мостов: 9 200 кг 5 400 кг 2 x 1 900 кг 25 500 кг 16 400 кг 7 500 кг2 x 9 000 кг
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети: Аккумулятор:Генератор: 24 В 2x12V 165 Aч28 В/50 A
Ходовые свойства
Макс. преодолеваемый подъем при полной массе 25 500 кг: Макс. скорость (с ограничителем):Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса: 80 % 85 км/ч20,0±1,0 м

Источник: https://www.martimex.ru/produktsija/ekskavatori-planirovshchiki-uds/item/80-uds-114-r-na-shassi-tatra-t815

Экскаваторы-планировщики — техника для работы в труднодоступных местах

Как бы ни был хорош универсальный инструмент, случаются ситуации, когда использование специализированного оборудования позволяет выполнить работу эффективнее. Это применимо и к строительной, и к любой технике. Есть задачи, для выполнения которых самым оптимальным выбором будет экскаватор-планировщик.

Экскаватор-планировщик

В большинстве случаев экскаваторы-планировщики монтируются на автомобильном шасси. Это определяет одно из достоинств такой землеройной техники – мобильность.

Передвижение по обычным дорогам позволяет быстро перебрасывать в короткие сроки технику с одного рабочего объекта на другой.

Однако, расположение экскаваторной установки на автомобиле увеличивает высоту ее расположения, снижая тем самым значение максимальной глубины копания.

От универсальных экскаваторов, снабженных прямым или обратным ковшом, эта разновидность строительной техники отличается способностью поворачивать ковш вокруг своей оси на 360?, объединяя преимущества обоих типов этого рабочего узла. Общим является возможность присоединения разнообразного навесного оборудования: ковшей разных объемов, грейферного захвата, гидромолота, бульдозерного отвала, буровой штанги и т.д.

На фото экскаватор-планировщик

Кинематика движения применяемой телескопической стрелы и рабочего узла определяет специфику использования экскаваторов-планировщиков.

Прямое поступательное движение в сочетании с поворотом ковша делает эти машины идеально подходящими для планирования наклонных откосов, насыпей, расположенных ниже уровня экскаватора. Поворотный ковш позволяет обкопать трубу, выровнять вертикальные стенки и дно котлованов.

Среди других сфер применения можно отметить следующие:

  • Обваловка буровых скважин.
  • Строительство, обслуживание и ремонт трубопроводов.
  • Погрузка/разгрузка грунта.
  • Ремонт и обслуживание коммунальных сетей, коммуникаций и многое другое.

Небольшие габариты экскаваторной установки позволяют производить работы под мостами, в тоннелях, внутри зданий, подавать материалы сквозь проем в стене в помещение с низким перекрытием. Использование грузового крюка, в сочетании с выдвигающейся стрелой, дает возможность выполнять функции крана.

Устройство

Экскаватор-планировщик состоит из трех частей:

  • Базовое шасси. Чаще всего используется автомобильное грузовое шасси, например, КамАЗ, Урал, МАЗ, Tatra, MAN и другие. В качестве альтернативы может применяться и специализированное шасси — гусеничное или колесное.
  • Поворотная платформа. На ней находится силовая установка, необходимые гидроприводы и узлы, кабина оператора. Опорно-поворотное устройство позволяет поворачивать платформу в любую сторону.
  • Телескопическое оборудование. Это собственно стрела прямоугольного или иного сечения, ковш или другое навесное оборудование, а также приводящие их в действие узлы и механизмы.

Производители

В сравнении с универсальными экскаваторами, данный вид землеройной техники используется для специфических операций и распространен намного меньше. Многие известные фирмы-производители не выпускают такие машины. Тем не менее, ряд компаний занимается выпуском именно этих механизмов. Среди наиболее известных брендов как зарубежные фирмы, так и отечественные компании.

Словацкий завод Cestne’ A Stavebne’ Mechanizmy

Существующая уже более 20 лет словацкая компания „CESTN? A STAVEBN? MECHANIZMY“ предлагает такие модели экскаваторов-планировщиков:

Модель UDS 114 UDS 214 UDS 232 UDS 211
Базовое шасси TATRA T815 Колесное, самоходное Гусеничное
Транспортная скорость движения, км/ч 80 20
Двигатель платформы John Deere 4045 HF 275
Гидравлическая система Bosch Rexroth
Объем ковша, м3 0.4 – 0.75
Производительность, м3/час 115
Глубина копания, мм 6600
Грузоподъемность, кг 2600/7000

ЭКскаватор-планировщик UDS 114

Модель УДС 114 уже не выпускается, на смену ей пришла UDS 214. Главное отличие 114 от 214 — возможность управления опорами, управляемыми колесами шасси и перемещением по рабочему участку со скоростью до 1.5 км/ч прямо из кабины надстройки, не включая основной двигатель. По желанию в качестве шасси могут использоваться КамАЗ, MAN, Renault и другие.

Шасси моделей UDS 232 и UDS 211 изготавливаются сторонними фирмами.

«Святовит»

Основанная в 1997 году белорусская компания «Святовит» до 2010 года выпускала 3 линейки экскаваторов: «Святовит», «Антей», «Гидра». В настоящее время последние 2 наименования не используются.

Модель EW-25-M1 EC-22-K2
Базовое шасси VOLVO FM, КАМАЗ 65111-42/65111-46, КАМАЗ 43118-42/43118-46, МАЗ 6317Х5, МАЗ 6312,УРАЛ 4320-60/4320-78 Гусеничное
Транспортная скорость движения, км/ч 60
Двигатель платформы Д-245
Объем ковша, м3 0.5 – 0.8
Глубина копания, мм 5450

Модель EW-25-M1 выпускается в трех комплектациях, различающихся производителем устанавливаемой гидравлической аппаратуры:

  • S — используется гидравлика производства «Пневмостроймашина».
  • R — гидравлика Bosch Rexroth (Германия).
  • L – гидравлика Linde (Германия).

Святовит EC-22-K2

Модель EC-22-K2 выпускается в комплектациях R и L. Ширина гусеничной ленты — 600 или 900 мм.
На все машины устанавливаются комфортабельные кабины, регулируемое сиденье оператора оборудовано подогревом, управление экскаватором осуществляется при помощи джойстиков.

«Мотовилиха»

Выпуском данного вида машин компания «Мотовилиха» занялась в 1997 году. Сейчас под этим именем выпускается несколько моделей, построенных на разных шасси.

Основные характеристики сведены в таблицу.

Модель ЭО-43212 ЭО-43213 ЭО-43214 ЕТ-4322 МЗ-159
Базовое шасси КамАЗ-53228 Урал-4320 КамАЗ 43118  ТТМ 6901
Транспортная скорость движения, км/ч     75  25
Двигатель платформы     Д-243  ЯМЗ-238Б
Объем ковша, м3    0.5 0.63-0.75 0.5
Производительность, м3/час    92 108
Глубина копания, мм    5800 6900 3700
Читайте также:  Газ-3306: 33061, технические характеристики, дизель, цена, аналоги

Модели ЭО выделяются способом поворота ковша. Благодаря оригинальной конструкции стрелы, поворотный механизм находится не возле ковша, а в основании стрелы, поворачивая ее вместе с прикрепленным к ней навесным узлом.

Модель ЕТ-4322

Модель ЕТ-4322 может быть интересна устройством стрелы. Ее опора подвижна, что позволяет достигаеть угол наклона 90?.

В модели МЗ-159 используется гусеничное снегоболотоходное шасси, позволяющее, благодаря низкому (0.2 кг/см2) давлению на грунт и способности плавать, применять этот экскаватор в самых сложных условиях.

Gradall

Американская компания Gradall предлагает большой выбор экскаваторов-планировщиков. Используемые колесные шасси позволяют двигаться по дорогам со скоростью до 88 км/ч. Применяются также гусеничные, специализированные шасси, например, для передвижения по железнодорожным путям.

GRADALL XL 4100 II

Особенностью машин этого бренда является оригинальная стрела треугольного сечения, поворачивающаяся вместе с ковшом. Еще одной оригинальной разработкой является система блокировки передней оси, позволяющая отказаться от использования опор при работе.

ТВЭКС

Тверская компания «ТВЭКС» выпускает модель ТЭП-18 на шасси КамАЗ-65111. При необходимости экскаватор может быть установлен на шасси на базе МАЗ, «Урал», Татра. Глубина копания составляет 6.6 м, установлен ковш объемом 0.63 м3. По желанию заказчика, машина может быть выполнена для работы в условиях низких или высоких температур.

ТЕР-18

Возможно применение разнообразного навесного оборудования, а также установлен вывод для подключения ручного гидроинструмента.

Источник: http://magistraltrade.ru/tehnika-dlya-raboty-v-trudnodostupnyh-mestax.html

UDS 114R — каталог спецтехники — ООО

Универсальный экскаватор-планировщик UDS 114R (УДС-114R) на шасси TATRA T-815-220R21является гидравлической универсальной отделочной машиной, смонтированной на шасси автомобиля ТАТРА-815-2.

Предназначен для всех видов землеройных работ при ремонтных работах на трассах водопроводов, нефтепроводов и газопроводов, а также для специального планирования откосов вдоль автомобильных трасс. Основным ковшом объемом 0,6 куб.

м можно разрыхлять и поднимать грунт 2, 3 и 4 классов, а с помощью дополнительного сменного оборудования работать и с грунтами 5 класса с объемным весом до 1800 кг/куб.м. У экскаватора имеется возможность обработки горизонтальных стен, максимальный угол наклона плеча равен 90 градусам.

Экскаватор комплектуется комфортабельной кабиной оператора экскаваторной установки с зависимым водяным отоплением и двухскоростным вентилятором, кроме этого имеется люк в потолке кабины для вентиляции кабины в теплое время года.

Основные технические характеристики экскаватора-планировщика UDS 114R:

Рабочие параметры экскаваторной установки
усилие копания, максим 85 кН
высота копания 7,7 м
глубина копания 6,6 м
радиус копания 10,5 м
производительность экскавации 108 куб.м/час
продолжительность опрокидывания рабочего органа на себя/от себя 3,5/3 сек
время подъема/опускания стрелы 6/7 сек
время поворота рабочего органа на 360 градусов 3 сек
скорость вращения рабочей платформы 8 об/мин
скорость вращения поворотной головки 20 об/мин
эксплуатационная масса экскаватора 22,3 т
общая длина машины при перевозке 8,9 м
автомобильное шасси ТАТРА T815-220R21
нагрузка на переднюю ось 68 кН
нагрузка на задние оси 160 кН
максимальная скорость передвижения 80 км/час
Двигатель экскаваторной установки
марка дизельный John Deer 4045 HF275
мощность 104 кВт при 2200 об/мин, четырехцилиндровый, рядный, с самовоспламенением, водяного охлаждения
рабочий объем 4,5 л
максимальный крутящий момент 540 Нм при 2000 об/мин
емкость топливного бака 400 л
рабочее напряжение 24 в
емкость аккумулятора 2 x 175 а*час
Гидравлическая система: Передача можности к гидрогенараторам через дисковую муфту KTR. Привод генераторов интегрированный в корпусе гидрогенератора, не требует обслуживания.Гидравлическая система состоит из одного сдвоенного аксиально-плунжерного гидрогенератора A8VG и дополнительного шестеренчатого гидрогенератора А10V0 для создания давления в гидравлической системе для всех рабочих операций и микропередвиженя экскаватора, и дополнительного зубчатого гидрогенератора U100 для выдвижения стабилизационных опор. Направление движения рабочих органов меняется 7-секционным распределителем 7M8-22 с гидравлическим управлением и распределителем RS16T1-1 для управления опорами. Управление рабочими функциями экскаватора гидравлическое, комбинированное с электрогидравлическим, все рабочие операции экскаватора выполняются при помощи джойстиков из кабины оператора (на подлокотниках кресла оператора), что значительно облегчает труд оператора и повышает точность выполнения рабочих операций.Рабочее давление — 8 -16 МПа, давление в управляющем контуре — 3 МПа. Гидравлическая система укомплектована агрегатами фирмы REXROTH. Бак для гидравлической жидкости имеет объем 150 л, объем гидравлической жидкости в система 500л.
Шасси
Автомобиль ТАТРА-815-220R21
Двигатель шасси Eвро 4 T3D-928.20 дизельный восьмицилиндровый с турбонаддувом
мощность 280 кВт (380 л.с.) при 1800 об/мин
объем цилиндров 12667 см3
максимальная скорость передвижения по шоссе 80 км/час
проходимость бродов до 800 мм
емкость топливного бака 220 л.

Дополнительное оборудование:

  • Ковш планировочный, ширина 2,50 м, 0,40 м3
  • Удлинительная вставка, длина 1,50 м
  • Ковш с ножом-рыхлителем, 0,50 м3

Гарантия: 12 месяцев с ввода в эксплуатацию или до 1 500 мото/часов наработки

Источник: http://www.SpecTehnika.com/catalog/ekskavatori/ekskavatory-planirovshiki/uds-114r/

Универсальный экскаватор-планировщик УДС-114 на шасси Татра T158

Универсальный экскаватор-планировщик УДС-114 на шасси Татра T158-8P5R32 ЕВРО V с телескопической стрелой  (UDS 114R10) в наличии! Цена договорная! Продажа в лизинг и кредит! Успей купить сейчас! Доставим в любой регион России!

МЫ ПРОДАЁМ ТОЛЬКО НОВУЮ ТЕХНИКУ!!!

UDS- 114 R10 на шасси TATRA T158-8P5R32 6х6.2 Е5 

в комплекте с кондиционером и автономным воздушным отопителем в кабине шасси, предпусковым подогревом двигателя шасси, выпуска апрель 2017 года.

Универсальный экскаватор-планировщик на шасси T158-8P5R32 ЕВРО V с телескопической стрелой  

Эксплуатационная масса УДС-114 на шасси Татра T158-8P5R32 ЕВРО V с телескопической стрелой  (UDS 114R10)  22200 кг

Объем ковша УДС-114 на шасси Татра T158-8P5R32 ЕВРО V с телескопической стрелой  (UDS 114R10) 0,6 м3

Производительность  115 м3 /час

Глубина копания 6,6-9,2 м

Усилие копания 85 кН

Электрооборудование 24 В

Двигатель шасси   УДС-114 на шасси Татра T158-8P5R32 ЕВРО V с телескопической стрелой  (UDS 114R10)  PACCAR MX 265

Мощность                                                     265 кВт

Двигатель надстройки                            John Deere

Мощность                                                     104 кВт

Давление рабочей установки                     16 МПа

Гидравлическое оборудование              REXROTH

Габаритные размеры (ДхШхВ)    10 003 x 2 550 x 4 000 мм

ДВИГАТЕЛЬ УДС-114 на шасси Татра T158-8P5R32 ЕВРО V с телескопической стрелой  (UDS 114R10)

PACCAR MX306 EURO V.

Номинальная мощность:

360 л.с., 265 кВт

Сцепление

Тип SACHS MFZ 1×430, однодисковое.

Коробка передач УДС-114 на шасси Татра T158-8P5R32 ЕВРО V с телескопической стрелой  (UDS 114R10)

Механическая, тип ZF 16S 2230 TO.            

Кол-во передач вперед:

16

Кол-во передач взад:

2

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип TATRA 2,30 TRK 1.6/2.6 понижающая, двухступенчатая, с переключением в покое.

ОТБОРЫ МОЩНОСТИ

Тип — TATRA 1TP 120 от коробки передач.

МОСТЫ ПЕРЕДНИЕ

Управляемый, ведущий, с качающимися полуосями, подключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой, подвеска на пневмобаллонах с телескопическими амортизаторами.

МОСТЫ ЗАДНИЕ

Ведущие, с качающимися полуосями, блокировка осевых дифференциалов, блокировка межосевого диференциала, подвеска на листовых рессорах.

Управление

Двухконтурное управление, левостороннее, моноблок.

ТОРМОЗА УДС-114 на шасси Татра T158-8P5R32 ЕВРО V с телескопической стрелой  (UDS 114R10)

Четыре взаимонезависимые тормозные системы: рабочий тормоз с ABS, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.

ШИНЫ УДС-114 на шасси Татра T158-8P5R32 ЕВРО V с телескопической стрелой  (UDS 114R10)

Barum 315/80R22,5 + 315/80R22,5, региональная эксплуатация.

КАБИНА ВОДИТЕЛЯ УДС-114 на шасси Татра T158-8P5R32 ЕВРО V с телескопической стрелой  (UDS 114R10)

Бескапотная, короткая, откидная, независимый отопитель Airtonic, зависимый отопитель,  кондиционер количество сидений 2.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Топливный бак 220 л, бак adBlue 45л.

Шасси с кондиционером, предпусковым подогревом двигателя, воздушным отопителем кабины.

Дополнительное навесное оборудование устанавливается за отдельную оплату!

Ковш основной с зубьями                                                                               0,63 м³

Ковш с ножом – рыхлителем (нож съемный или фиксированный)           0,50 м³

Ковш без зубьев для грунтов 2 класса                                                           0,63 м³

Планировочный отвал, ширина 3,00м

Ковш дренажный, ширина 400 мм                                                                 0,21 м³

Ковш дренажный, ширина 500 мм                                                                 0,27 м³

Ковш дренажный, ширина 650 мм                                                                 0,34 м³

Ковш профилировочный, ширина дна 0.35 м, откосы 45°

Ковш профилировочный, ширина дна 0.5 м, откосы 45°

Ковш планировочный, ширина 2,50м                                                            0,40 м³

Ковш для разрывания мостовой, ширина 0.90 м

Читайте также:  Бензопила интерскол: пцб-18/52л, 16/40л, 14/37л, 18/45л, 16/38л, 14/35л, 16/45л, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Захват для камней, стволов, бревен общей массы до 1,25 т

Нож для резки асфальтового покрытия, макс. глубина резания 190 мм

Удлинительная вставка стрелы, длина 1,50 м

Удлинительная вставка стрелы, длина 3,00 м

Нож-рыхлитель (разрушающий крюк)

Каток уплотняющий ширина 1500 мм

Вилы гидравлические

Дополнительный гидравл. контур с дистанционным управл. (для UDS 114)

Гидравлический молот HRK 800 с адаптером

Косилка STP-C 133.2 с адаптером

Гидравлический грейфер HCD-12 с адаптером

Уплотняющая вибрационная плита HS 6019 F с адаптером

Гидравлический молот HRK 800 с адаптером для металлургии

Двойной разрушающий крюк

Ковш с крюком + гидрозамок стрелы

Дополнительное рабочее оборудование экскаваторов-планировщиков UDS

Экскаватор-планировщик в Москве

Финансовые программы. Вы можете приобретать технику в нашей компании на условиях финансовой аренды (лизинга) и рассрочки платежа, весь спектор лизинговых услуг компаний.

Способы оплаты:

Наличный расчет, Безналичный расчет, Кредит

Способы доставки:

Доставка транспортной компанией, Доставка автопарком компании!

Источник: https://www.ds16.ru/goods/1942645/

Экскаватор-планировщик УДС 114 / CSM Tisovec a.s. / Дорожно-строительная техника — Спец Авто

Универсальный экскавтор-планировщик UDS 114R на шасси ТАТРА Т815-280

Экскаватор-планировщик UDS-114R является гидравлической универсальной отделочной машиной, смонтированной на шасси автомобиля TATPA-815-280.

Предназначена для всех видов землеройных работ при ремонтных работах на трассах водопроводов, нефтепроводов и газопроводов, а также для специального планирования откосов вдоль автомобильных трасс. Основным ковшом объемом 0,6 куб.

м можно разрыхлять и поднимать грунт 2, 3 и 4 классов, а с помощью дополнительного сменного оборудования работать и с грунтами 5 класса с объемным весом до 1800 кг/куб.м. У экскаватора имеется возможность обработки горизонтальных стен, максимальный угол наклона плеча равен 90 градусам.

Экскаватор комплектуется комфортабельной кабиной оператора экскаваторной установки с зависимым водяным отоплением и двухскоростным вентилятором, кроме этого имеется люк в потолке кабины для вентиляции кабины в теплое время года.

Рабочие параметры экскаваторной установки:

—  усилие копания, максим. 85 кН
—  высота копания 7,7 м
—  глубина копания 6,6 м
— радиус копания 10,5 м
—  производительность экскавации 108 куб.м/час
— продолжительность опрокидывания рабочего органа на себя/от себя 3,5/3 сек
— время подъема/опускания стрелы 6/7 сек
—  время поворота рабочего органа на 360 градусов 3 сек
—  скорость вращения рабочей платформы 8 об/мин
— скорость вращения поворотной головки 20 об/мин
— эксплуатационная масса экскаватора 22,3 т
—  общая длина машины при перевозке 8,9 м
— автомобильное шасси ТАТРА 815-280
—  нагрузка на переднюю ось 68 кН
—  нагрузка на задние оси 160 кН
—  максимальная скорость передвижения 70 км/час


Двигатель экскаваторной установки:

  • дизельный John Deer 4045 HF275,
  • мощность 104 кВт при 2200 об/мин, четырехцилиндровый, рядный, с самовоспламенением,
  • водяного охлаждения,
  • рабочий объем 4,5 л,
  • максимальный крутящий момент 540 Нм при 2000 об/мин,
  • емкость топливного бака 400 л,
  • рабочее напряжение 24 в,
  • емкость аккумулятора 2 x 175 а*час
дизельный John Deer 4045 HF 275
мощность при 2200 об/мин, 104 кВт   
четырехцилиндровый, с самовоспламенением, водяного охлаждения
рабочий объем 4,5 л
максимальный крутящий момент 540 Нм при 2000 об/мин,
емкость топливного бака 400 л
рабочее напряжение 24 в
емкость аккумулятора 2×175 а*час

Гидравлическая система:

Передача мощности к гидрогенараторам через дисковую муфту KTR. Привод генераторов интегрированный в корпусе гидрогенератора, не требует обслуживания.

Гидравлическая система состоит из одного сдвоенного аксиально-плунжерного гидрогенератора A8VG и дополнительного шестеренчатого гидрогенератора A10V0 для создания давления в гидравлической системе для всех рабочих операций и микропередвиженя экскаватора, и дополнительного зубчатого гидрогенератора Ul0o для выдвижения стабилизационных опор. Направление движения рабочих органов меняется 7-секционным распределителем 7M8-22 с гидравлическим управлением и распределителем RS16T1-1 для управления опорами. Управление рабочими функциями экскаватора гидравлическое, комбинированное с электрогидравлическим, все рабочие операции экскаватора выполняются при помощи джойстиков из кабины оператора (на подлокотниках кресла оператора), что значительно облегчает труд оператора и повышает точность выполнения рабочих операций. Выдвижение опор управляется из кабины оператора. Рабочее давление — 8 -16 МПа, давление в управляющем контуре — 3 МПа. Гидравлическая система укомплектована агрегатами фирмы РчЕХРчОТН. Бак для гидравлической жидкости имеет объем 150 л, объем гидравлической жидкости в система 500л.

Шасси:

  • Автомобиль ТАТРА-815-2801*21,
  • мощность дизельного восьмицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощности 230 кВт при 2200 об/мин,
  • объем цилиндров 12667 куб.см,
  • максимальная скорость передвижения по шоссе 70 км/час, проходимость бродов до 800 мм, емкость топливного бака 220 л.

Источник: http://www.spets-avto.kz/machinery/road-construction-equipment/csm-tisovec-a-s/excavator-planner-uds-114.html

Экскаваторы-планировщики CSM Tisovec UDS-114 на шасси Tatra T815

Экскаваторы-планировщики CSM Tisovec UDS-114 на шасси Tatra T815 с доставкой по Украине

можно заказать у нашего менеджера.

Предлагаем новые и б/у Экскаваторы-планировщики CSM Tisovec UDS-114 на шасси Tatra T815, а также двигатели, топливные насосы, турбины, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры, коробки передач, редукторы, электрооборудование и другие запчасти для экскаваторов-планировщиков CSM Tisovec UDS-114 на шасси Tatra T815
Характеристики экскаваторов-планировщиков CSM Tisovec UDS-114 на шасси Tatra T815Экскаватор-планировщик UDS-114 производства CSM Tisovec на шасси Tatra T815 массой 22300 кг, мощность 104 кВт, объем ковша 0,63 куб. м.

Технические характеристики, описание CSM Tisovec UDS-114 на шасси Tatra T815:

Марка/модель спецтехники CSM Tisovec UDS-114 на шасси Tatra T815Объем основного ковша 0,63 куб. мМакс. усилие копания 85 кНВысота копания 7,7 мГлубина копания 6,6 мРадиус копания 10,5 мПроизводительность 108 куб. м/чПродолжительность опрокидывания рабочего органа на себя/от себя 3,5/3 сВремя подъема/опускания стрелы 6/7 сВремя поворота раб. органа на 360 град.

3 сСкорость вращения рабочей платформы 8 об/минСкорость вращения поворотной головки 20 об/минЭксплуатационная масса 22 300 кгОбщая длина при перевозке 8,9 мМодель шасси Tatra T815-280R21 6×6. 2 Euro-3Нагрузка на переднюю ось 68 кННагрузка на задние оси 160 кНМакс. скорость 70 км/часТип John Deere 4045HF275, четырехцилиндровыйМакс.

мощность 104 кВтКол-во цилиндров 4Рабочий объем 4,5 лМакс.

крутящий момент 2000 об/минРабочее напряжение 24 ВТопливный бак 400 лРабочее давление в гидравлической системе 8-16 МПаДавление в управляющем контуре 3 МПаБак гидравлической жидкости 150 лОбъем жикости в гидравлической системе 500 л

Оригинальные новые (по запросу – можем поставить б/у в хорошем состоянии), с гарантией. Быстрый подбор гарантируем.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ CSM

На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА!!!

СПРОСИТЬ У МЕНЕДЖЕРА

Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.
 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ СПЕЦТЕХНИКИ

КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ
 

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

В нашем интернет-магазине можно купить не только Экскаваторы-планировщики, но и другие Экскаваторы, такие как: Горные экскаваторы, Грейферные погрузчики, Гусеничные экскаваторы, Драглайны, Земснаряды, Канатные экскаваторы, Карьерные экскаваторы, Колесные экскаваторы, Машины для демонтажных работ, Мини-экскаваторы, Нестандартные экскаваторы, Плавающие экскаваторы — амфибии, Траншеекопатели, Тяжелые экскаваторы, Экскаваторы, Экскаваторы-планировщики, Экскаваторы-погрузчики

Для этого перейдите в соответсвующий раздел и воспользуйтесь фильтром по Детализации товаров.

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ: ЭКСКАВАТОРЫ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ТРУБОУКЛАДЧИКИ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: МАНИПУЛЯТОРЫ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ПОГРУЗЧИКИ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: СВАЕБОЙНЫЕ УСТАНОВКИ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ГРЕЙДЕРЫ, СКРЕПЕРЫ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Источник: https://TechnoAktyv.com.ua/p480472357-ekskavatory-planirovschiki-csm.html

TATRA UDS 114 — автоэкскаватор полноповоротный. Оснащен вращающейся телескопической стрелой.

При необходимости возможна быстрая смена различного навесного оборудования. Предназначен для выполнения сложных землеройных работ, которые невозможно осуществить при помощи обычного экскаватора или грейдера.

Экскаватор-планировщик УДС 114 на базе Tatra 815 – этот экскаватор на автомобильной платформе, производимый на территории бывшей Чехословакии, можно выделить из множества типов других полноповоротных экскаваторов с телескопическими стрелами тем, что кроме сугубо землеройных работ, касательно рытья земли, он может выполнять и массу других.

Например Татра Удс 114, он может насыпать насыпи высотой более двух с половиной метров, планировать и чистить откосы, рыть котлованы под углом девяносто градусов, работать в местах, ограниченных по высоте; подкапывать под коммуникациями и трубами; работать как кран или манипулятор.

То есть делать массу вещей, которые недоступны ни обычным экскаваторам, использующим шарнирно-рычажное оборудование, ни грейдерам. Дело в том, что TATRA UDS 114 имеет отличительную особенность, делающую этот экскаватор столь разно-профильным, а именно – телескопическую стрелу с поворачивающимся вокруг своей оси быстросменяемым навесным оборудованием.

Для многих владельцев эта машина становится своеобразной «палочкой-выручалочкой».

Двигатель TATRA дизель с воздушным охлаждением, 12 цилиндров, 360 л.с.

Экскаватор Татра УДС 114 предназначен для всех отделочных земляных работ. Основной лопатой размером 0,6 м3 можно раздроблять и добывать грунт 2,3,4,5 классов с объемным весом до 1800 кг/м3. Максимальный угол наклона 90 градусов.

Выдвижение страховочных опор производится из кабины оператора. Усилие копания 85кН Глубина копания 6,6м Высота копания 7,7м Радиус копания 10,5м

Произв-сть 108м3/час

Двигатель ZETOR Z-8703, 6 цилиндорв, рядный, водяного охлаждения.

Экскаватор планировщик Татра УДС114 на шасси повышенной проходимости Татра 815 является помошником №1 дорожно-строительных организаций.

Используется для проведения работ по планировке грунтовых откосов, копанию грунта с последующей погрузкой, рыхлению грунта дорожных покрытий.

Экскаватор УДС 114 Татра 815 находят применение в дорожно-строительных организациях при строительстве новых дорог, ремонте и обслуживанию существующих. Уникальность УДС 114 заключается и в «оруженосце» — Татра 815.

Высокая крутильная и изгибочная жёсткость шасис Татра 815 защищает технологическую экскаватор УДС 114 от деформаций. Конструкция трех осного шасси Татра 815 с качающимися полуосями позволяют каждому колесу копировать рельеф исключая вибрационные воздействия на эксковатор Татра УДС 114 (UDS-114), так же увеличена комфортабельность и транспортная скорость по бездорожью.

Полный привод и блокировка дифференциала позволяет добираться до труднодоступных мест.

Источник: http://mechanic.krognet.com/stroitmach/ekskavator/tatra815-uds114/tatra815uds114.html

Ссылка на основную публикацию