Характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW220
_______________________________________________________________________________________
Производительность фронтального погрузчика Hitachi ZW220 — Три режима работы увеличивают производительность и снижают расход топлива — Три режима движения для оптимального переключения передач — Автоматическая трансмиссия погрузчика Хитачи ZW220 с системой определения нагрузки — Двигатель с большим крутящим моментом и мощным гидротрансформатором — Дифференциал с пропорциональным распределением крутящего момента — Дифференциал повышенного трения — Плавное выполнение одновременных операций за счет улучшенной системы гидравлики — Управление отключением муфты в зависимости от условий работы — Автоматическое выравнивающее устройство стрелы рукояти погрузчика Хитачи ZW220 — Система управления ходом
Панорамная комфортабельная кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW 220
— Двухуровневый автоматический кондиционер воздуха и герметичная кабина — Система обогрева ветрового и заднего стекла — Конструкция с шумопонижением — Панорамная кабина — Улучшенный обзор — Хорошая задняя обзорность — Отличная эргономика органов управления — Переключатель пониженной (DSS) и повышенных (USS) передач КПП Хитачи ZW 220 — Многофункциональный джойстик — Сиденье с пневматической подвеской
Легкое техническое обслуживание фронтального погрузчика Hitachi ZW220
— Увеличенные интервалы замены гидравлического масла — Удобно расположенные фильтры — Легкая замена фильтров системы кондиционирования воздуха — HN втулки — Продуманное расположение маслозаливных горловин — Объемный инструментальный ящик — Легко-читаемый монитор — Легкий слив рабочих жидкостей — Ровный пол кабины — Крышка радиатора на петлях — Грязезащищенная (DL) передняя рама Новый двигатель погрузчика Hitachi ZW 220 отвечает требованиям регулирования выбросов в атмосферу Emission Regulations Stage III. Улучшенная конструкция с низким уровнем шумов отвечает перспективным европейским нормативам допустимого уровня шума 2000 / 14 / EC, STAGE II
Двигатель с большим крутящим моментом и мощный гидротрансформатор фронтального погрузчика Hitachi ZW220
— Максимальная мощность: 164 кВт (223 Л.c.) — Номинальная мощность: 139 кВт (189 Л.c.) — Максимальный крутящий момент: 981 Нм (100 кг/см) — Новый двигатель обеспечивает высокий крутящий момент на маленькой скорости в прямой зависимости от акселерации без необходимости полного открытия дроссельной заслонки. — Мощный гидротрансформатор обеспечивает эффективное передвижение при полной нагрузке, такое как продолжительный подъем в гору, без потери скорости. Система управления муфтой сцепления фронтального погрузчика Hitachi ZW220 — Время отключения муфты сцепления может быть выбрано из трех вариантов для того, чтобы наилучшим образом соответствовать разным условиям работы, включая работу на ровной местности и под уклоном.
Улучшенный показатель совмещения операций подъем-движение — Для увеличения производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ, подъем ковша осуществляется при одновременном движении.
За счет улучшения совмещения операций подъема ковша в движении на 10% у колесных фронтальных погрузчиков Хитачи ZW 220, ожидается прирост производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ.
Режим S: Сцепление очень быстро отключается нажатием на педаль для обеспечения быстрой скорости погрузки на ровной поверхности. Режим N: Сцепление отключается при нажатии педали наполовину, что обеспечивает устойчивость погрузчика при работе под уклоном.
Режим D: Сцепление отключается при нажатии на педаль до упора для осуществления выгрузки ковша при работе на наклонной поверхности. Выкл: Муфта сцепления отключена.
Кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW 220 с системой амортизации — Кабина установлена на специальных опорах, заполненных жидкостью, которые поглощают удары и вибрацию и снижают резонансные колебания. Низкий уровень шумов. Кабина обладает отличной герметичностью.
Для снижения шумов, наряду с новым малошумным двигателем, используются и другие системы:
— Вентилятор охлаждения с гидравлическим управлением и системой контроля температуры — Новый малошумный вентилятор — Новые шумоизоляционные материалы кабины и моторного отсека — Продуманное расположение масляного бака системы гидравлики
Эргономичное расположение органов управления фронтального погрузчика Hitachi ZW220
Для удобства работы органы управления расположены на специальной консоли справа. Переключатель пониженной (DSS) и повышенных (USS) передач — DSS и USS разработаны для переключения передач простым нажатием кнопки.
Многофункциональный джойстик — Для удобства использования, многофункциональный джойстик расположен в верхней части рычага управления.
Регулируемая рулевая колонка — Для удобства работы оператора погрузчика. Рулевая колонка погрузчика имеет регулировки высоты и угла наклона. Надежность фронтального погрузчика повысилась с применением современных механизмов, рассчитанных на продолжительную работу.
ТТрансмиссия фронтального погрузчика Hitachi ZW 220 — Применяемая трансмиссия может эффективно снижать передаваемые нагрузки. Это обеспечивает низкий уровень шума и увеличивает срок службы, повышая надежность. Надежные дифференциальные передачи — Для повышения надежности были усилены дифференциальные передачи.
Надежная система привода — Новый двигатель системы OHC с четырьмя клапанами на цилиндр оснащен новой усиленной головкой и блоком цилиндров, новым коленчатым валом и новой рамой. Прочные мосты — Конструкция переднего и заднего моста была модернизирована для повышения надежности. Картеры мостов стали толще, для обеспечения работы в карьерах.
Модернизированная система тормозов — Погрузчик Хитачи ZW220 оснащен дисковыми тормозами мокрого типа, которые расположены в картерах мостов.
Насосы с регулируемой производительностью — Новые насосы c регулируемой производительностью специально разработаны для этого вида техники. Конструкция насосов обеспечивает уверенное выполнение землеройных работ.
На фронтальных погрузчиках Hitachi ZW 220 установлены мощные экологически чистые двигатели, отвечающие требованиям Tier 3 и Stage III A по выбросам двигателей, которые вступают в силу в EPA США и Европейском союзе в 2006 г. Отработавшие газы проходят дожигaниe для снижения выброса твёрдых примесей и оксидов азота (NO).
Система впрыска топлива Common Rail — В данной системе впрыска топлива, отвечающей требованиям по выбросам в атмосферу, один топливный насос генерирует высокое давление, обеспечивая распределения топлива между форсунками для непосредственного впрыска.
Электронный блок управления регулирует время и количество подаваемого топлива для его эффективного сгорания и обеспечения высокой мощности работы двигателя. Данная система снижает выброс PM (дизельный шлейф), расход топлива и вибрацию.
Охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов (EGR) — Охлаждаемая система EGR позволяет смешиваться части отработавших газов с воздухом, тем самым снижая концентрацию кислорода в составе воздушной смеси в камере сгорания.
Такой механизм, установленный на погрузчике Хитачи ZW 220, позволяет снизить температуру сгорания в цилиндре, тем самым, понижая расход топлива и выброс оксидов азота и увеличивая мощность двигателя. Эта система также понижает температуру выхлопных газов, предотвращая неполное сгорание топлива и уменьшая выброс твердых частиц.
Ряд устройств фронтального погрузчика Hitachi ZW220 обеспечивают тихую работу. Одним из таких устройств является блок управления частотой вращения двигателя в режиме реального времени, который снижает шум при нулевой нагрузке и при работе в облегченном режиме. Вентилятор с изогнутыми лопастями снижает сопротивление воздуха и шум воздушного потока. Проверенная временем система глушителя значительно снижает шум двигателя и снижает выбросы. Современная конструкция машины отвечает требованиям Европейского союза по шумности 2000 / 14 / EC, Stage II, которые вступят в силу в 2006 году.
Технические характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW220
Двигатель Isuzu AH-6HK1X
Тип — Четырёхтактный с водяным охлаждением и непосредственным впрыском Количество цилиндров — 6 Максимальная мощность — 164 кВт (223 Л.c.) при 2 000 мин-1 (об/мин) Рабочий объём цилиндрoв — 7.790 л
Трансмиссия погрузчика Hitachi ZW 220
Гидротрансформатор, включая средства переключения передач при включенном сцеплении контрприводного типа с управляемым компьютером автоматическим переключением передач и средства ручного переключения передач.
Гидротрансформатор — Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный Главная муфта — Гидравлическая, многодисковая Способ охлаждения — Принудительный, циркуляционного типа
Привод и подвески фронтального погрузчика Hitachi ZW220
Система привода — Полноприводная Передняя подвеска — Полуразгруженная, закреплена к передней раме Задняя подвеска — Цапферный подвес Редукционная передача и дифференциал — Двухступенчатая с дифференциалом, пропорциональным крутящему моменту Угол качания Всего — 24° (+12°,-12°) Бортредуктор — Планетарный, версия для тяжелых работ
Рулевое управление погрузчика Hitachi ZW 220
Тип — Управление шарнирно-сопряженноe Угол поворота — В каждую cтоpoну 40°; всего 80° Цилиндры — Два для стрелы и ковша двухходового действия Минимальный радиус поворота — 5 620 мм
Гидросистема фронтального погрузчика Hitachi ZW 220
Управление стрелой и ковшом осуществляется отдельными рычагaми.
Рычаги управления ковшом с автоматом возврата к копанию Основной насос / Насос рулевого управления — Аксиально-плунжерный насос с регулируемой производительностью Подпиточный насос / вентиляторный насос / тормозной и вспомогательный насос — Шестеренный насос с фиксированной производительностью Гидравлические цилиндры — Два цилиндра стрелы и один цилиндр ковша, двухxoдовые Фильтры — Полнопоточный 15 мкм обратный фильтр в резервуаре
Рабочие размеры фронтального погрузчика Hitachi ZW 220
Ёмкость ковша, м3 — 3.3 Габаритная длина, мм — 8390 Габаритная длина, мм — 8280 Габаритная высота, мм — 3375 Ширина выше шин, мм — 2785 Колесная база, мм — 3300 Расстояние от поверхности земли, мм — 450 Колея, мм — 2160 Ширина ковша, мм — 2910 Радиус поворота (внешней шины от центра поворота), мм — 5620 Радиус поворота по ковшy при движении, мм — 6650 Рабочая габаритная высота, мм — 5520 Высота пальца поворотa ковша, в вepxнeм положении, мм — 4090 Высота ковша при oпуcкaнии на 45 градусов, мм — 2780 Вылет кpoмки ковша при oпуcкaнии на 45 градусов, мм — 1230 Глубина погружения (горизонтальный угол копания), мм — 120 Мaкcимальный угол подворота ковша для движения, град — 50
Эксплуатационная масса, кг — 17290
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- 970 Elite
- TLB 860
- Cat 422
- Cat 428
- Cat 434
- Cat 444
- 3 CX Super
- 4 CX
- 5 CX
- WZ30-25
- XT860/XT870
_______________________________________________________________________________________
- WB 97S
- WB 93R
- Hyundai H940S
- B110
- B115
- Hidromek HMK 102B
- Hidromek HMK 62SS
_______________________________________________________________________________________
- Cat 914
- Cat 924
- Caterpillar 950
- Caterpillar 966
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- LW500F
- ZL30G
- ZL50G
- LW321F
- XGMA XG932
- XGMA XG955
- Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
_______________________________________________________________________________________
Источник: http://specautotex.ru/pogruzchik_hitachi_zw_220.html
Фронтальный погрузчик Hitachi ZW310 5A
Параметры двгателя и гидросистемы | |||||
Двигатель | Cummins QSM11 | ||||
Максимальная мощность (ISO 9249) | кВт / л.с. | 239 / 320 | |||
при об/мин | 1800 | ||||
Время циклов | Подъем стрелы | с | 5,8 | ||
Опускание стрелы | с | 3 | |||
Разгрузка ковша | с | 1,4 | |||
Макс. скорость передвижения* | (км/ч) | 34,7 | |||
Габариты и тех. характеристики | |||||
Стандартная стрела | ковш | BOT | BOC | BOC угольный | |
Емкость ковша ISO “с шапкой” | м3 | 4,5 | 4,5 | 6 | |
Эксплуатационная масса** | кг | 23 040 | 23 130 | 23 520 | |
Усилие отрыва | кН (кгс) | «176(17 950)» | «169(17 230)» | «155(15 860)» | |
Статическая опрокидывающая нагрузка | в прямом положении | кгс | 18 150 | 18 010 | 17 750 |
с макс. углом поворота 40о | кгс | 15 840 | 15 710 | 15 480 | |
Размеры | |||||
Габаритная длина с ковшом | мм | 9 090 | 8 910 | 9 040 | |
Рабочая габаритная высота | мм | 6 255 | 6 215 | 6 220 | |
Высота подъема по нижнему пальцу ковша | мм | 4 410 | 4 410 | 4 410 | |
Габаритная высота (по крыше кабины) | мм | 3 470 | 3 470 | 3 470 | |
Ширина ковша | мм | 3 120 | 3 100 | 3 445 | |
Габаритная ширина по шинам | мм | 2 930 | 2 930 | 2 930 |
Колесный фронтальный погрузчик Hitachi ZW310-5A: особенности модели
Колесный фронтальный погрузчик Hitachi ZW310-5A является одной из моделей инновационной серии, разработанной японскими инженерами. Машина характеризуется значительно более низкими эксплуатационными затратами при возросшей производительности. Ознакомиться с моделью и купить обновленный фронтальный погрузчик Вам предлагает ООО «Хит Машинери» – официальный дилер Хитачи в России.
Долговечность
Колесный погрузчик серии ZW получил более прочную раму. Усилены конструктивные элементы и узлы их скрепления. Это способствует надежной работе и снижению деформативности в тяжелых условиях эксплуатации, что в свою очередь обеспечивает лучшую сохранность механизмов. Расчет рамы выполнен с применением САПР.
Долговечности машины способствует применение износостойких подвижных соединений, оригинальных деталей и материалов Хитачи с увеличенным ресурсом службы (в т.ч. масла, фильтров).
Производительность
Для увеличения выработки фронтального погрузчика Hitachi 310 применены как революционные технические решения, так и множество более мелких полезных систем.
Новая трансмиссия позволяет выбирать оптимальную передачу как вручную, так и автоматически. Система отключения фрикционов срабатывает в зависимости от скорости перемещения.
Для одновременного управления стрелой и ковшом реализован сдвоенный параллельный гидравлический контур. Стрела оснащена ограничительным клапаном.
Инновационная технология Active Engine Control System обеспечивает плавность хода и топливную экономичность.
Доступен выбор режимов мощности, топливной эффективности, другие полезные функции.
Комфорт
Благоустроенность рабочего места оператора является одним из приоритетов Хитачи. Не стал исключением и фронтальный колесный погрузчик ZW310, в котором реализованы все находки японских инженеров, касающиеся обеспечения комфорта.
Удобство ТО
Точки технической проверки и обслуживания сгруппированы в легкодоступных местах.
Увеличен ресурс эксплуатации деталей и расходных материалов Хитачи; значительно возросло время между плановыми сервисными мероприятиями.
Комплектации
Машина дополнительно комплектуется системой плавности хода, режимом задержки переключения передач, автовыравнивателем стрелы и другими полезными функциями.
Предусмотрено использование различных ковшей, установка стрелы высокого подъема.
Заказать машины Hitachi
Купить фронтальный погрузчик ZW310-5A и другую технику японского производителя по приемлемой цене Вы можете у официального дилера Хитачи – ООО «Хит Машинери». Позвоните нашему менеджеру и закажите интересующие Вас модели.
Источник: https://hitmachinery.ru/product/frontalnye_pogruzchiki_zw310-5a/
Продажа фронтальных погрузчиков HITACHI ZW220-5А
Двигатель — Cummins QSB6.7.
Мощность — 145 кВт/ 194 л.с.
Эксплуатационная масса — 16850-16930 мм.
Объем ковша — 3.3м3-3.4 м3.
Параметры двигателя и гидросистемы | ||||
Двигатель | Cummins QSB6.7 | |||
Максимальная мощность (ISO 9249) | кВт / л.с. | 145 / 194 | ||
при об/мин | 2 000 | |||
Время циклов | Подъем стрелы | с | 5,6 | |
Опускание стрелы | с | 3,3 | ||
Разгрузка ковша | с | 1,2 | ||
Макс. скорость передвижения* | (км/ч) | 37,4 | ||
Габариты и тех. характеристики | ||||
Стандартная стрела | ковш | BOT | BOC | |
Емкость ковша ISO “с шапкой” | м3 | 3,3 | 3,4 | |
Эксплуатационная масса** | кг | 16 850 | 16 930 | |
Усилие отрыва | кН (кгс) | «155(15 820)» | «143(14 580)» | |
Статическая опрокидывающая нагрузка | в прямом положении | кгс | 13 820 | 13 600 |
с макс. углом поворота 40о | кгс | 11 950 | 11 750 | |
Размеры | ||||
Габаритная длина с ковшом | мм | 8 390 | 8 250 | |
Рабочая габаритная высота | мм | 5 530 | 5 530 | |
Высота подъема по нижнему пальцу ковша | мм | 4 090 | 4 090 | |
Габаритная высота (по крыше кабины) | мм | 3 375 | 3 375 | |
Ширина ковша | мм | 2 910 | 2 910 | |
Габаритная ширина по шинам | мм | 2 785 | 2 785 |
Тип ковша | Общего назначения | Скальный ковш | Угольный ковш | |||||||
С болтовым креплением ножей режущей кромки | С зубьями на болтовом креплении | С зубьями на болтовом креплении | С болтовым креплением ножей режущей кромки | |||||||
Вместимость ковша | С «шапкой» по ISO | мз | 3,2 | 3,4 | 3,6 | 3,1 | 3,3 | 2,7 | 4 | 4,4 |
Геометрическая по ISO | мз | 2,6 | 2,8 | 3,1 | 2,7 | 2,8 | 2,3 | 3,5 | 3,8 | |
А | Габаритная длина с ковшом | мм | 8200 | 8250 | 8300 | 8350 | 8390 | 8290 | 8390 | 8480 |
В | Габаритная высота по крыше кабины | мм | 3375 | |||||||
С | Габаритна ширина по шинам | мм | 2785 | |||||||
D | Колесная база | мм | 3300 | |||||||
Е | Дорожный просвет | мм | 455 | |||||||
F | Ширина колеи | мм | 2160 | |||||||
G | Ширина ковша | мм | 2910 | |||||||
Н | Радиус поворота (по осевой линии шины внешнего колеса) | мм | 5620 | |||||||
Н’ | Макс. радиус поворота с ковшом в положении транспортировки | мм | 6590 | 6600 | 6620 | 6630 | 6650 | 6620 | 6640 | 6670 |
I | Габаритная высота с максимально поднятым ковшом | мм | 5480 | 5530 | 5580 | 5480 | 5530 | 5480 | 5660 | 5750 |
J | Макс. высота подъема пальца поворота ковша | мм | 4090 | |||||||
К | Высота разгрузки при макс.высоте подъема пальца поворота ковша с углом разгрузки 45° | мм | 2920 | 2880 | 2850 | 2810 | 2780 | 2850 | 2780 | 2720 |
L | Вылет кромки ковша при макс.высоте подъема пальца поворота ковша с углом разгрузки 45° | мм | 1110 | 1140 | 1170 | 1190 | 1220 | 1150 | 1240 | 1300 |
М | Глубина резания грунта (ковш в горизонтальном нижнем положении) | мм | 100 | 100 | 100 | 120 | 120 | 120 | 100 | 100 |
N | Макс. угол подворота ковша для движения | град. | 50 | |||||||
Статическая опрокидывающая нагрузка* | Полурамы прямо | кг | 13 650 | 13 600 | 13 550 | 13 880 | 13 820 | 13 220 | 13 430 | 14100 |
Полурамы сложены на макс.угол 40° | кг | 11 800 | 11 750 | 11 700 | 12010 | 11 950 | 11 370 | 11 580 | 12 160 | |
Усилие отрыва | кгс | 15 150 | 14 580 | 13 990 | 16 460 | 15 820 | 17 100 | 13010 | 12 150 | |
кН | 149 | 143 | 137 | 161 | 155 | 168 | 128 | 119 | ||
Эксплуатационная масса (с кабиной ROPS/FOPS)* | кг | 16 890 | 16 930 | 16 960 | 16810 | 16 850 | 17 380 | 17 040 | 17 450 |
Примечание: все размеры, массы и рабочие характеристики базируются на стандартах ISO 6746-1:1987, ISO 7131:2009 и ISO 7546:1983.
*: статическая опрокидывающая нагрузка и эксплуатационная масса, отмеченные знаком «*», приведены для погрузчика с шинами 23,5-25-16PR (L3) (без балластных грузов),
всеми смазочными материалами, полным топливным баком и оператором.
Устойчивость машины и эксплуатационная масса зависят от массы противовеса, размера шин и наличия прочего оборудования. Объем угольного ковша 4,4 м3 — при массе противовеса 2270 кг.
Свяжитесь с нами
Вы хотите больше узнать о технических характеристиках моделей или получить подробную информацию об условиях поставки? Тогда Вы можете заполнить данную форму, и в ближайшее время сотрудник нашей компании свяжется с Вами. Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Источник: http://www.Aist-yar.ru/item/1231/
Тест фронтального погрузчика Hitachi ZW310
© Владимир Савельев и Hitachi
На выставке Intermat-2006 Hitachi представила новое поколение фронтальных погрузчиков — серию ZW.
Hitachi ZW310
2-я половина 2006 года
ЦЕНА: индивидуально для каждого клиента
Парижская выставка носит общеевропейский характер, и перед первыми ласточками — ZW220, ZW250 и ZW310 стояла задача прощупать европейского покупателя, оценить, насколько новинка придется ему по вкусу.
Ведь от этого зависела дальнейшая судьба модельного ряда погрузчиков Hitachi, судьба вложенных в разработку немалых инвестиций.
Судя по реляциям самой корпорации, а также по тому, что в феврале этого года объявлено о продолжении линейки моделью ZW180, опыт можно считать удавшимся.
В России широким зрительским массам первой представили «старшую» модель этой серии — ZW310 на выставке СТТ-2006.
Уже беглый взгляд на машину создает впечатление, что дизайнеры корпорации поработали тщательно, вдумчиво. Погрузчик приобрел современные динамичные и даже несколько агрессивные обводы оперения и противовеса.
Впечатление усиливает крупноячеистая решетка радиатора. Кабина нового дизайна предлагает улучшенный обзор.
Конструкторы сохранили приверженность традиционному принципу компоновки. Двигатель, установленный маховиком вперед, агрегатирован с гидротрансформатором, автоматической 4?диапазонной КП и раздаточной коробкой в единый блок, который сконструирован так, что задний мост помещается как бы в проеме между поддоном двигателя и картером КП.
За счет этого снижен центр тяжести машины и уменьшена высота капота. Блок радиаторов вынесен, как обычно, на корму, что, с одной стороны, не соответствует последней моде в среде фронтальных погрузчиков — помещать радиаторы за кабиной, но предоставляет гораздо больше удобства в обслуживании.
© Владимир Савельев и Hitachi
На этой модели Hitachi изменила своей приверженности Isuzu, отдав предпочтение 6-цилиндровому дизелю DaimlerChrysler объемом 12,8 л с турбонаддувом и интеркулером. Разумеется, двигатель соответствует экологическим нормам Stage 3A.
Конструкторы внедрили целый ряд новшеств, призванных улучшить рабочие характеристики машины и ее экономичность. Прежде всего, это система контроля и регулирования крутящего момента, которая оптимальным образом распределяет мощность между трансмиссией и рабочим оборудованием в зависимости от условий работы.
С помощью трехпозиционного тумблера на панели управления оператор может выбрать приоритет трансмиссии, приоритет рабочего оборудования или примерно равное распределение мощности между ними. Вторым, четырехпозиционным тумблером (нейтраль и три режима) оператор задает параметры работы КП.
В легком режиме погрузчик стартует со второй передачи, затем передачи быстро переключаются. Этот режим применим на длинном плече. В нормальном режиме машина также трогается со второй передачи, но переключение передач происходит с некоторым отставанием.
Тяжелый режим аналогичен нормальному, но при повышении нагрузки КП автоматически переходит на пониженную передачу.
© Владимир Савельев и Hitachi
Получила дальнейшее развитие такая особенность погрузчиков Hitachi, как отключение трансмиссии педалью тормоза. Смысл этой функции в том, чтобы при остановке погрузчика больше мощности передавалось на рабочее оборудование и, соответственно, увеличивалась скорость его работы.
Теперь оператор может выбирать из трех вариантов функционирования педали тормоза. Трансмиссия может отключаться при незначительном выжимании педали, что удобно при быстрых операциях с легкими материалами.
Либо трансмиссия отключается на середине хода педали, что безопаснее на небольших уклонах, либо в конце хода — на крутых уклонах. Оператор может и отключить эту функцию.
В базовую комплектацию погрузчика входят дифференциалы с пропорциональным распределением крутящего момента. В отличие от простого, такой дифференциал препятствует пробуксовке колеса, попавшего на скользкий участок. Для работы на покрытиях с плохим сцеплением — на льду, снегу и т.п. корпорация рекомендует заказывать мосты с дифференциалами повышенного трения.
Большое внимание уделено комфорту оператора. Шумо- и пылеизолированная, с панорамным остеклением кабина подвешена на четырех эластичных подушках. Кресло имеет множество регулировок и подогрев.
В базовой комплектации рабочим оборудованием манипулируют с помощью пары рычагов, под заказ устанавливают джойстик, на котором, кроме того, находится переключатель повышения/понижения передач.
Кондиционер уже в стандарте.
На выбор покупателя несколько вариантов ковшей разной конфигурации: основные ковши вместимостью 4,0 и 4,2 м3, ковши для легких материалов вместимостью 4,5 м3 и скальный ковш на 3,2 м с сегментами и зубьями из твердой, износостойкой стали.
Hitachi ZW310
- Двигатель — DaimlerChrysler OM460LA
- полная мощность, кВт — 220 при 1800 мин-1
- вместимость ковша, м3 — 3,2–4,5
- опрокидывающая
- нагрузка при повороте полурам 40°, кг — 16500–16800
- вырывное усилие,кН — 178,4–225,4
- высота разгрузки, мм — 2950–3070
- вылет, мм — 1240–1370
- скорость вперед/назад, км/ч — 35,5/ 35,5
- радиус поворота по ковшу, м — 6,9
- снаряженная масса, кг — 22700–23700
Источник: http://5koleso.ru/content/test-frontalnogo-pogruzchika-hitachi-zw310
Фильтры погрузчиков Hitachi (Хитачи)
Фильтрующие элементы для фронтальных Hitachi LX-70, LX-110, LX-130, LX-190, LX-230, ZW-180, ZW-220, ZW-310 сами по себе являются очень сложными, дефицитными и дорогостоящими позициями.
Однако, благодаря схожим с экскаваторным рядом Hitachi двигателями и гидравлическими
системами, мы можем подобрать для Вас качественные аналоги, которые есть на нашем складе.
Воздушные, топливные, масляные и гидравлические фильтра для погрузчиков Hitachi Вы сможете приобрести у нас из наличия по выгодным ценам.
Погрузчик Hitachi ZW180, двигатель Cummins QSB6.7
Фильтр воздушный внешний | 263G2-37051/4459549 | Погрузчик Hitachi ZW180, двигатель Cummins QSB6.7 |
Фильтр воздушный внутренний | 20801-03471 | Погрузчик Hitachi ZW180, двигатель Cummins QSB6.7 |
Фильтр масляный | 263F1-07101 | Погрузчик Hitachi ZW180, двигатель Cummins QSB6.7 |
Фильтр топливный | 263F1-07071 | Погрузчик Hitachi ZW180, двигатель Cummins QSB6.7 |
Фильтр топливный | 263F1-07031 | Погрузчик Hitachi ZW180, двигатель Cummins QSB6.7 |
Фильтр гидравлический п/п | 4448401 4443596 | Погрузчик Hitachi ZW180, двигатель Cummins QSB6.7 |
Фильтр гидравлический пилот. | 26557-42471 | Погрузчик Hitachi ZW180, двигатель Cummins QSB6.7 |
Фильтр всасывающий Hitachi | 263F7-57011 | Погрузчик Hitachi ZW180, двигатель Cummins QSB6.7 |
Фильтр трансмиссии | 26557-82051 | Погрузчик Hitachi ZW180, двигатель Cummins QSB6.7 |
Погрузчик Hitachi ZW220, двигатель Isuzu 6HK1-XYWT03/ZW250 , двигатель Isuzu 6HK1-XYWT04
Фильтр воздушный внешний | 263G2-37051/4459549 | Погрузчик Hitachi ZW220, двигатель Isuzu 6HK1-XYWT03/ZW250 , двигатель Isuzu 6HK1-XYWT04 |
Фильтр воздушный внутренний | 20801-03471/4459548 | Погрузчик Hitachi ZW220, двигатель Isuzu 6HK1-XYWT03/ZW250 , двигатель Isuzu 6HK1-XYWT04 |
Фильтр масляный | 263G1-07011/4658521 | Погрузчик Hitachi ZW220, двигатель Isuzu 6HK1-XYWT03/ZW250 , двигатель Isuzu 6HK1-XYWT04 |
Фильтр топливный | 4649267/4676385 | Погрузчик Hitachi ZW220, двигатель Isuzu 6HK1-XYWT03/ZW250 , двигатель Isuzu 6HK1-XYWT04 |
Фильтр топливный | 4676385 | Погрузчик Hitachi ZW220, двигатель Isuzu 6HK1-XYWT03/ZW250 , двигатель Isuzu 6HK1-XYWT04 |
Фильтр топливный | 263G1-07021/4642641 | Погрузчик Hitachi ZW220, двигатель Isuzu 6HK1-XYWT03/ZW250 , двигатель Isuzu 6HK1-XYWT04 |
Фильтр гидравлический п/п | 4656608 | Погрузчик Hitachi ZW220, двигатель Isuzu 6HK1-XYWT03/ZW250 , двигатель Isuzu 6HK1-XYWT04Погрузчик Hitachi ZW220, двигатель Isuzu 6HK1-XYWT03/ZW250 , двигатель Isuzu 6HK1-XYWT04 |
Фильтр гидравлический пилот. | 26557-42471 | Погрузчик Hitachi ZW220, двигатель Isuzu 6HK1-XYWT03/ZW250 , двигатель Isuzu 6HK1-XYWT04 |
Фильтр всасывающий | 4648651 | Погрузчик Hitachi ZW220, двигатель Isuzu 6HK1-XYWT03/ZW250 , двигатель Isuzu 6HK1-XYWT04 |
Фильтр трансмиссии(TCM) | 26557-82051 | Погрузчик Hitachi ZW220, двигатель Isuzu 6HK1-XYWT03/ZW250 , двигатель Isuzu 6HK1-XYWT04 |
Фильтр трансмиссии(ZF) | 263G2-57011/A10501-32354 | Погрузчик Hitachi ZW220, двигатель Isuzu 6HK1-XYWT03/ZW250 , двигатель Isuzu 6HK1-XYWT04 |
Погрузчик Hitachi ZW310, двигатель Daimler 458-990
Фильтр воздушный внешний | &26802-37021 nbsp; | Погрузчик Hitachi ZW310, двигатель Daimler 458-990 |
Фильтр воздушный внутренний | 26802-37011 | Погрузчик Hitachi ZW310, двигатель Daimler 458-990 |
Фильтр масляный | 263J1-07001 | Погрузчик Hitachi ZW310, двигатель Daimler 458-990 |
Фильтр топливный | 263J1-07011 | Погрузчик Hitachi ZW310, двигатель Daimler 458-990 |
Фильтр топл. допол. | 263J2-27001 | Погрузчик Hitachi ZW310, двигатель Daimler 458-990 |
Фильтр гидравлический п/п | 4656608 | Погрузчик Hitachi ZW310, двигатель Daimler 458-990 |
Фильтр гидравлический пилот. | 26557-42471 | Погрузчик Hitachi ZW310, двигатель Daimler 458-990 |
Фильтр всасывающий | 4648651 | Погрузчик Hitachi ZW310, двигатель Daimler 458-990 |
Фильтр трансмиссии (TCM) | 26557-82051 | Погрузчик Hitachi ZW310, двигатель Daimler 458-990 |
Погрузчик Hitachi LX-70-7, двигатель Isuzu 4BG1-TRG02
Фильтр воздушный внешний | 26402-37011/4486002 | Погрузчик Hitachi LX-70-7, двигатель Isuzu 4BG1-TRG02 |
Фильтр воздушный внутренний | 56400-58011/4486014 | Погрузчик Hitachi LX-70-7, двигатель Isuzu 4BG1-TRG02 |
Фильтр масляный | 894321-2191/4183853 | Погрузчик Hitachi LX-70-7, двигатель Isuzu 4BG1-TRG02 |
Фильтр топливный | 897172-5490/4448371 | Погрузчик Hitachi LX-70-7, двигатель Isuzu 4BG1-TRG02 |
Фильтр гидравлический п/п | 26197-52241/4225846 | Погрузчик Hitachi LX-70-7, двигатель Isuzu 4BG1-TRG02 |
Фильтр гидравлический пилот. | 26197-97001 | Погрузчик Hitachi LX-70-7, двигатель Isuzu 4BG1-TRG02 |
Фильтр лин. тормоз. | 26195-47141 | Погрузчик Hitachi LX-70-7, двигатель Isuzu 4BG1-TRG02 |
Фильтр всасывающий | 26197-57001 | Погрузчик Hitachi LX-70-7, двигатель Isuzu 4BG1-TRG02 |
Погрузчик Hitachi LX-80-7, двигатель Isuzu 4BG1-TRG03
Фильтр воздушный внешний | 203T2-32161/4137604 | Погрузчик Hitachi LX-80-7, двигатель Isuzu 4BG1-TRG03 |
Фильтр масляный | 894321-2191/4183853 | Погрузчик Hitachi LX-80-7, двигатель Isuzu 4BG1-TRG03 |
Фильтр топливный | 897172-5490/4448371 | Погрузчик Hitachi LX-80-7, двигатель Isuzu 4BG1-TRG03 |
Фильтр гидравлический п/п | 26197-52241/4225846 | Погрузчик Hitachi LX-80-7, двигатель Isuzu 4BG1-TRG03 |
Фильтр гидравлический пилот. | 26197-97001 | Погрузчик Hitachi LX-80-7, двигатель Isuzu 4BG1-TRG03 |
Фильтр лин. тормоз. | 26195-47141 | Погрузчик Hitachi LX-80-7, двигатель Isuzu 4BG1-TRG03 |
Фильтр лин. тормоз. | 26195-47141/4370435 | Погрузчик Hitachi LX-80-7, двигатель Isuzu 4BG1-TRG03 |
Фильтр всасывающий | 26197-57001 | Погрузчик Hitachi LX-80-7, двигатель Isuzu 4BG1-TRG03 |
Погрузчик Hitachi LX-110-7, двигатель Isuzu 6BG1-TRC
Фильтр воздушный внешний | 20801-03101 | Погрузчик Hitachi LX-110-7, двигатель Isuzu 6BG1-TRC |
Фильтр воздушный внутренний | P-10-8674 | Погрузчик Hitachi LX-110-7, двигатель Isuzu 6BG1-TRC |
Фильтр масляный | 113200-4872 /4429728 | Погрузчик Hitachi LX-110-7, двигатель Isuzu 6BG1-TRC |
Фильтр масляный | 113240-1612 /4429725 | Погрузчик Hitachi LX-110-7, двигатель Isuzu 6BG1-TRC |
Фильтр топливный | 113240-0791 /4206080 | Погрузчик Hitachi LX-110-7, двигатель Isuzu 6BG1-TRC |
Фильтр гидравлический п/п | 26387-57001 | Погрузчик Hitachi LX-110-7, двигатель Isuzu 6BG1-TRC |
Фильтр трансмиссии | 26387-82251 | Погрузчик Hitachi LX-110-7, двигатель Isuzu 6BG1-TRC |
Погрузчик Hitachi LX-130-7, двигатель Isuzu 6HK1-TQC
Фильтр воздушный внешний | Z-1-14215-225-0 /4100806 | Погрузчик Hitachi LX-130-7, двигатель Isuzu 6HK1-TQC |
Фильтр воздушный внутренний | Z-1-14215-224-0 /D914453 | Погрузчик Hitachi LX-130-7, двигатель Isuzu 6HK1-TQC |
Фильтр масляный | 29141-04341 /4448336 | Погрузчик Hitachi LX-130-7, двигатель Isuzu 6HK1-TQC |
Фильтр топливный | 113240-0441 /4192631 | Погрузчик Hitachi LX-130-7, двигатель Isuzu 6HK1-TQC |
Фильтр гидравлический п/п | 26607-52221 /20807-50021 | Погрузчик Hitachi LX-130-7, двигатель Isuzu 6HK1-TQC |
Фильтр гидравлический пилот. | 26557-42471 | Погрузчик Hitachi LX-130-7, двигатель Isuzu 6HK1-TQC |
Фильтр трансмиссии | 26557-82051 | Погрузчик Hitachi LX-130-7, двигатель Isuzu 6HK1-TQC |
Погрузчик Hitachi LX-160-7, двигатель Isuzu 6HK1-TQC01
Фильтр воздушный внешний | Z-1-14215-225-0 /4100806 | Погрузчик Hitachi LX-160-7, двигатель Isuzu 6HK1-TQC01 |
Фильтр воздушный внутренний | Z-1-14215-224-0 /D914453 | Погрузчик Hitachi LX-160-7, двигатель Isuzu 6HK1-TQC01 |
Фильтр масляный | 29141-04341 /4448336 | Погрузчик Hitachi LX-160-7, двигатель Isuzu 6HK1-TQC01 |
Фильтр топливный | 113240-0441/4192631 | Погрузчик Hitachi LX-160-7, двигатель Isuzu 6HK1-TQC01 |
Фильтр гидравлический п/п | 26607-52221 /20807-50021 | Погрузчик Hitachi LX-160-7, двигатель Isuzu 6HK1-TQC01 |
Фильтр гидравлический пилот. | 26557-42471 | Погрузчик Hitachi LX-160-7, двигатель Isuzu 6HK1-TQC01 |
Фильтр трансмиссии | 16772-52651 | Погрузчик Hitachi LX-160-7, двигатель Isuzu 6HK1-TQC01 |
Погрузчик Hitachi LX-190-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL
Фильтр воздушный внешний | 20801-03251 | Погрузчик Hitachi LX-190-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL |
Фильтр воздушный внутренний | 20801-03261 /20801-03262 | Погрузчик Hitachi LX-190-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL |
Фильтр масляный | HME121788 /20801-01501 | Погрузчик Hitachi LX-190-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL |
Фильтр масл. байпас. | HME164857 /20801-01511 | Погрузчик Hitachi LX-190-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL |
Фильтр топливный | HME150631/ME150631 | Погрузчик Hitachi LX-190-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL |
Фильтр гидравлический п/п | 26607-52221 /20807-50021 | Погрузчик Hitachi LX-190-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL |
Фильтр гидравлический пилот. | 26557-42471 | Погрузчик Hitachi LX-190-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL |
Фильтр трансмиссии | 26557-82051 | Погрузчик Hitachi LX-190-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL |
Фильтр трансмиссии | 16772-52651 | Погрузчик Hitachi LX-190-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL |
Погрузчик Hitachi LX-230-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL
Фильтр воздушный внешний | 20801-03411 /4S00484 | Погрузчик Hitachi LX-230-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL |
Фильтр воздушный внутренний | 20801-03401 /4177212 | Погрузчик Hitachi LX-230-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL |
Фильтр масляный | HME121788 /20801-01501 | Погрузчик Hitachi LX-230-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL |
Фильтр масл. байпас. | HME164857 /20801-01511 | Погрузчик Hitachi LX-230-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL |
Фильтр топливный | HME150631 | Погрузчик Hitachi LX-230-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL |
Фильтр гидравлический п/п | 26607-52221 /20807-50021 | Погрузчик Hitachi LX-230-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL |
Фильтр гидравлический пилот. | 26557-42471 | Погрузчик Hitachi LX-230-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL |
Фильтр трансмиссии | 26557-82051 | Погрузчик Hitachi LX-230-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL |
Фильтр трансмиссии | 16772-52651 | Погрузчик Hitachi LX-230-7, двигатель Mitsubishi 6D24TL |
Доставка авто, авиа, ж/д транспортом запасных частей со складов в г.Москва, Екатеринбург, Кемерово, Благовещенск, Челябинск, Владивосток производиться ежедневные отгрузки товаров в любую точку региона РФ и СНГ.По стоимости и наличию запасных частей на нашем складе уточняйте:
e-mail: [email protected]
Источник: http://Scava.ru/filtry/filtry-pogruzchikov-hitachi/