Газ-3306: 33061, технические характеристики, дизель, цена, аналоги

ГАЗ-3306 – переходная модель, которая стала родоначальником нового семейства автомобилей ГАЗ

Автомобиль ГАЗ-3306 был выпущен в 1992 году. Эта машина стала приемником ГАЗ-5204, который выпускался с 1961 года. Хотя автомобилей ГАЗ-3306 было выпущено немного, они стали родоначальниками серии ГАЗ-3307-09, которые, хотя и не отличались от него внешне, но технически были более совершенными.

Особенности грузовика ГАЗ-3306

Среднетоннажный грузовой автомобиль Горьковского автомобильного завода, хотя и был построен на шасси предыдущей модели, получил абсолютно новую кабину. Первые модификации получили металлический кузов с откидными бортами.

Вскоре появился ГАЗ-3306 самосвал, который оказался весьма кстати на стройках. Грузовики марки ГАЗ-3306 в 1993 году получили дизельный двигатель.

Такие машины сразу завоевали популярность благодаря низкому расходу топлива и высокой мощности.

По информации производителя, мотор автомобиля ГАЗ-3306 должен иметь ресурс до 500 000 км до капитального ремонта. Но по информации от владельцев, газовские моторы редко выдерживают более 250 000 км.

Это связано не с тем, что Горьковский автомобильный завод выпускает некачественные моторы, а с тем, что в процессе эксплуатации владельцы экономят на качественных маслах и других расходниках.

Редкие автовладельцы, которые пользуются качественными зарубежными маслами, подтверждают, что двигатель ГАЗ-3306 действительно способен отслужить 500 000 км до капитального ремонта.

Для чего создавался ГАЗ-3306?

ГАЗ-3306 создавался для замены легендарного «Газона» 52 серии, который вначале 1990-х считался слишком устаревшим автомобилем. Газовский грузовик нового поколения предназначался для следующих работ:

  • Перевозки различных вещей;
  • Использования в сельском хозяйстве;
  • Использование в строительной сфере.

Собственный вес машины достигал 2,5 тонн, а вес перевозимого груза мог достигать четырёх тонн. Несмотря на это, многие водители, которые работали на этих грузовиках, часто перегружали их. Особенно часто имели постоянный перегруз в процессе эксплуатации ГАЗ-3306 дизель.

Технические характеристики ГАЗ-3306

ТТХ горьковского грузовика выглядят следующим образом:

  • Снаряжённая масса грузовика была около трёх тонн;
  • Максимальная паспортная масса перевозимого груза достигала 4,5 тонн, хотя часто на эти машины грузили по 5-6 тонн;
  • Максимальная скорость автомобиля достигала 90 км/ч. Если он эксплуатировался с прицепом, то не рекомендовалось превышать скорость выше 80 км/ч.

Технические характеристики бензинового двигателя ГАЗ-3306

Бензиновый мотор ГАЗ-3306 имеет длинную историю. Его родословная ведётся от старых бензиновых моторов, которые использовались ещё на грузовиках времен Великой Отечественной войны. Этот двигатель имел водяную систему охлаждения, которая значительно эффективнее воздушной. Описание бензинового двигателя выглядит следующим образом:

  • Объём – 4,5 литра;
  • Количество цилиндров – 8;
  • Мотор работает на бензине марки А-76;
  • Расход бензина по паспортным данным составляет около 20 литров на 100 км. В реальности на груженой машине он легко доходит до 30 литров.

ГАЗ-3306 дизель и другие доработки 1993 года

В 1993 году в продажу поступил грузовик ГАЗ-3306 с дизельным двигателем. Новый мотор имел низкий расход топлива, что сразу же привлекло потенциальных покупателей.

Новый мотор сразу сделал эксплуатацию ГАЗ-3306 выгодной на коротких и средних дистанциях.

К сожалению, в ремонте дизельный двигатель был значительно сложнее, поэтому если он ломался, машина могла месяцами простаивать в ожидании квалифицированного ремонта.

Газ-3306 стал родоначальником целого семейства грузовиков нового поколения, которые начал выпускать завод ГАЗ с 1995 года. Даже сейчас ГАЗ-3306 можно встретить на просторах российских дорог.

Источник: https://WarWays.ru/gruzovye-mashiny/gaz-3306.html

Двигатель 544 для ГАЗ-3306

Дизельный ГАЗ-3306 относится к четвертому семейству грузовых автомобилей ГАЗ. Данная модель нкачала выпускаться с 1993 года. ГАЗ-3306, по сути, явился заменой модели ГАЗ-52. Трехтонный грузовик с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л. с. Производство ГАЗ-3306 продолжалось до 1995 года.

ГАЗ-3306 с дизельным двигателем стал стандартом автомобиля, предназначенного для перевозки грузов на небольшие и средние расстояния.

Особенности: цельнометаллическая кабина четвертого поколения, современная система отопления и вентиляции в кабине водителя, обеспечивающие максимальное удобство и комфорт; раздельные регулируемые сидения водителя и пассажира, оснащенные ремнями безопасности; возможность эксплуатации грузового автомобиля не только по асфальтовым, но и сельским грунтовым дорогам; цельнометаллическая двухместная кабина.

Основные технические характеристики

База 3770 мм  Внутренние размеры платформы 3490х170х510 мм  Двигатель дизельный; ГАЗ-554  Дорожный просвет 265 мм  Колея задних колес 1690 мм Колея передних колес 1630 мм  Максимальная скорость 85 км/ч  Масса перевозимого груза 3000 кг  Масса снаряженная 3100 кг  Мощность двигателя 62.5 (85) кВт(л.с.)  Погрузочная высота 1350 мм  Полная масса 6400 кг Расход топлива на 100 км 13 л 

Несмотря на то, что автомобиль снят с производства, он до сих пор пользуется спросом и составляет конкуренцию импортной технике. В-первую очередь это объясняется тем, что цены на запчасти ГАЗ-3306 на порядок ниже, чем на зарубежные аналоги этого класса.

Автомобиль обладает надежностью и высокой проходимостью и легко справляется с бездорожьем, морозами и прочими трудностями, возникающими при эксплуатации на территории России. Однако есть и минусы. Самым важным из них является проблема найти необходимую деталь.

И эту проблему с каждым годом все больше и больше ощущают владельцы дизеля ГАЗ-3306.

Но спешим Вас обрадовать. Чтобы решить указанную проблему, Вам достаточно позвонить нам или приехать за нужной запчастью в наш магазин. Наш магазин предлагает большой ассортимент запчастей для автомобиля ГАЗ-3306. У нас Вы можете приобрести не только мелкие детали, но и узлы, агрегаты в сборе и детали для двигателя ГАЗ-544. В продаже имеются новые запчасти и запчасти б/у.

Качество, надежность и соответствие нормам и стандартам, установленным на территории РФ, а также приемлемые цены — это основные причины, по которым владелец дизеля 544 обратившись к нам один раз, становится постоянным и любимым нашим клиентом.

Источник: http://www.gdu-nn.ru/gaz-3306_gaz-544.html

Газ 3307

Газ 3307 – российский автомобиль, выпускаемый Горьковским автозаводом. Данная модель относится к сегменту среднетоннажных бортовых грузовиков. Производство первых версий машины началось в конце 1990-го года.

Автомобиль является заднеприводным и имеет весьма неплохие характеристики проходимости, за что и ценится российскими потребителями. Главный рынок сбыта Газ 3307 – российские частные компании и государственные заказы.

Небольшими партиями машина отправляется и на экспорт (преимущественно, в страны СНГ).

История модели и назначение

Газ 3307 – популярный российский грузовой автомобиль, производство которого осуществлялось Горьковским автозаводом. Выпуск машины начался в 1989 году и продолжается в настоящее время. Модель стартовала очень удачно, но довольно быстро утратила популярность.

После развала СССР автомобиль заметно потерял в спросе, и его крупносерийное производство прекратилось. Газ 3307 серьезно проигрывал конкурентам того времени и вскоре был заменен на более совершенную модель – ГАЗ 3309. Однако полностью выпуск грузовика не остановился.

Горьковский автозавод продолжает поставлять специальные версии для государственных структур (единичные заказы). Карбюраторные Газ 3307 также экспортируются на белорусский рынок.

Газ 3307 является преемником популярного в СССР автомобиля ГАЗ 53. К концу 1980-х годов данный грузовик серьезно устарел, ему требовалось обновление.

Это и послужило толчком к началу создания принципиально новой модели. Автомобиль проектировался для работы на дорогах с твердым покрытием. Газ 3307 относится к четвертому поколению продуктов Горьковского автозавода.

В него также входят автомобили ГАЗ 3309, ГАЗ 3306 и ГАЗ 4301.

Одним из приоритетов при создании модели считалась масштабная унификация по основным элементам и узлам с предшественником. В результате модели достались многие детали ГАЗ 53. Подобное решение облегчило техническое обслуживание автомобиля и сократило себестоимость.

При этом Газ 3307 по многим характеристикам превзошел ГАЗ 53. Капотная компоновка у грузовика сохранилась. Главным отличием машины стала улучшенная кабина и новое оперение. В салоне появилось больше места, добавились вентиляция и отопление.

Незначительные преобразования затронули и силовые установки.

На Горьковском автозаводе Газ 3307 позиционировали в качестве переходного варианта, который в будущем должны были заменить дизельные версии с повышенной экономичностью. Предприятие вскоре само стало выпускать дизельные моторы.

Производство карбюраторной версии Газ 3307 окончательно завершилось в начале 1990-х годов. Дизельные версии также теряли популярность с каждым годом, потому вскоре выпуск их стал нерентабельным.

Сейчас завод предлагает исключительно бензиновые модификации грузовика (выпуск только под заказ). Основу Газ 3307 применяют для создания автомобилей специального назначения.

При этом конструкция прицепа позволяет транспортировать объемные и тяжелые грузы.

Газ 3307, несмотря на большие габариты, весьма маневренное транспортное средство, потому передвигаться по городскому потоку на нем довольно просто. Также модель хорошо чувствует себя и на бездорожье. Эксплуатировать автомобиль можно в любых климатических условиях, что для России особенно важно. Именно выносливость является главным достоинством модели.

Основное предназначение Газ 3307 – перевозка различных грузов. Большое наличие надстроек позволяет подобрать необходимую для конкретных задач технику. На базе модели делают автовышки, молоковозы, автокраны и мусоровозы, что существенно расширяет сферу применения автомобиля (общие грузоперевозки, строительная отрасль, коммунальное хозяйство, народное хозяйство).

Технические характеристики

Габаритные размеры Газ 3307:

  • длина – 6550 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота – 2350 мм;
  • дорожный просвет – 265 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • колея задняя – 1690 мм;
  • колея передняя – 1630 мм;
  • длина платформы – 3490 мм;
  • ширина платформы – 2170 мм;
  • высота платформы – 510 мм.

Полная масса автомобиля составляет 7850 кг, снаряженная масса – 3200 кг. Автомобиль способен перевозить до 4500 кг груза.

Читайте также:  Минитрактор мтз-082 беларусь: эксплуатация, технические характеристики, отзывы, цены

Прочие характеристики и расход топлива:

  • максимальная скорость 90 км/час;
  • разгон до 80 км/час – 64 сек;
  • расход топлива при 60 км/час – 19,6 л/100 км;
  • расход топлива при 80 км/час – 26,4 л/100 км;
  • объем топливного бака – 105 л;
  • максимальный преодолеваемый подъем – 25%.

Для Газ 3307 используются диски размерностью 152Б-508, шины – 8,25R20.

Двигатели

Линейка силовых установок автомобиля состоит из 3 двигателей:

  • 8-цилиндровый V-образный 4-тактный бензиновый агрегат ЗМЗ-5231.10 с карбюраторной системой питания и жидкостным охлаждением. Данный мотор имеет клапанный механизм OHV, систему рециркуляции отработанных газов и алюминиевые блоки. Он относится к экологическому классу «Евро-3». Параметры двигателя: рабочий объем – 4,67 л, номинальная мощность – 91,2 (124) кВт (л.с.), степень сжатия – 7,6, масса – 275 кг, максимальный крутящий момент – 3000-3400 Нм. Для мотора используется бензин Аи-80 или А-76. При дополнительной регулировке возможно применение топлива Аи-92.
  • 4-цилиндровый рядный 4-тактный дизель «ММЗ Д-245» с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и охладителем наддувочного воздуха. Агрегат соответствует экологическому классу «Евро-4». Параметры: рабочий объем – 4,75 л, номинальная мощность – 92,2 (125,4) кВт (л.с.), степень сжатия – 17, масса – 430 кг, максимальный крутящий момент – 1800-2100 Нм.
  • 4-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный двигатель «ЯМЗ-5344» с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и охладителем наддувочного воздуха. Мотор относится к категории «Евро-4». Параметры: рабочий объем – 4,43 л, номинальная мощность – 99 (134,5) кВт (л.с.), степень сжатия – 17,5, максимальный крутящий момент – 1900-2100 Нм.

Опционально устанавливается предпусковой подогреватель.

Устройство

Газ 3307 имеет одновременно простую и продуманную конструкцию. Агрегат грузовика дополняет надежная трансмиссия. 4-ступенчатая механическая коробка передач работает совместно с зависимыми подвесками, представленными совокупностью шестерней и валов.

Переключение скоростей реализовано за счет сцепления. Корпус трансмиссии имеет вторичный и первичный валы. Последний соединяется с маховиком силовой установки, первый – управляет вращением колес.

Для управления 1-ой и 2-ой передачами применяется рычаг переключателя, 3-ей и 4-ой – муфта. В нее также заливается и сливается масло. Отверстие для заливки располагается сбоку чугунного корпуса, для слива – внизу.

Индикатором окончания заливки служит отверстие, выполненное сбоку корпуса. Когда из него начинает течь избыток жидкости, то заливку нужно завершать.

Тормозная система Газ 3307 считается одной из наиболее надежных. Она включает в себя тормоза и гидропривод. В состав системы также входят 2 тормозных контура. Один выполняет роль запасного тормоза. У каждого контура имеется гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным клапаном.

За счет вакуумных баллонов достигается независимое питание контуров. Контроль количества вакуума осуществляется посредством особых вакуумных датчиков, оборудованных красными сигнализаторами. Когда объем вакуума достигает минимального значения, лампа сигнализатора начинает гореть.

Стояночный тормоз является механическим и устанавливается на трансмиссии.

Рулевое управление реализовано в виде червячного механизма с глобоидальным червяком с трехгребневым роликом.

В отличие от более старых моделей в конструкцию рулевого управления был добавлен гидроусилитель руля (устанавливался в некоторые модификации). Сам механизм практически не претерпел изменений.

Лишь с появлением ГАЗ 3309 модель Газ 3307 начали оснащать новым рулевым механизмом (винт – шариковая гайка), снижающим усилие на руле.

Вместо старого генератора, используемого в ГАЗ 53, на данном автомобиле применена более совершенная версия с электронным интегрированным регулятором напряжения.

По характеристикам он превосходил предшественника, но имел ряд минусов: при контакте в клеммах аккумулятора электроника могла выйти из строя (восстановить ее было уже нельзя).

Ситуацию спасал лишь новый регулятор напряжения, который вскоре стал обязательным спутником собственников Газ 3307. Схожие проблемы возникали с блоком электронного зажигания. Здесь регулярно ломался транзистор.

Схема электрооборудования Газ 3307 цветная с описанием

Нажмите на фото, чтобы посмотреть в полном размере

Слегка переработана была и подвеска. Она стала более адаптированной к российским дорогам. Добавили комфорта при передвижении и новые сиденья.

Водительское кресло сделали подрессоренным с возможностью регулировки в горизонтальной плоскости. Также водитель мог настроить угол наклона спинки.

Щиток приборов стал более информативным, а передняя панель полностью металлической. Саму кабину сделали более угловатой.

Газ 3307 получился очень добротным, а регулярные доработки сохранили его технические характеристики на должном уровне.

Цена нового и б/у Газ 3307

Автомобили линейки Газ 3307 пользуются спросом и сейчас. Новые модели выпускаются исключительно под заказ единичными партиями. Стоимость машины будет целиком зависеть от выбранной надстройки.

Наиболее распространенные версии – фургон и борт. Стартовый ценник на бортовую модель начинается от 700000 рублей, на фургон – от 850000 рублей. Подъемники на аналогичной базе обойдутся значительно дороже – от 1,1 миллиона рублей.

Дополнительные опции могут несколько поднять ценник.

Подержанный вариант Газ 3307 поможет сэкономить средства при покупке. Однако здесь есть риск купить проблемную технику, которой на рынке хватает. В зависимости от модификации, состояния и года ценники на рабочую модель составляют от 100000 до 300000 рублей. Стоимость версий 2014-2016 года может доходить до миллиона.

Аналоги

К близким аналогам Газ 3307 можно отнести отечественные грузовики ЗИЛ 4331, ГАЗ 3308 и ГАЗон NEXT.

Источник: http://gruzovo.com/gaz-3307.html

ГАЗ-3307 — технические характеристики, фото, видео, обзор

ГАЗ-3307 является отечественным грузовым автомобилем 4-го поколения, за производство какого отвечает Горьковский автомобильный завод. Выпуск бортовой грузовой машины на карбюраторном силовом агрегате стартовал в 1989 году. Крупный выпуск машины был почти полноценно остановлен в 1994 году.

Грузовик в тот год сменила новая модель ГАЗ-3309. Однако в это время предприятие полноценно не прекратило производство машины, оставив в выпуске специализированные автомобили для государственных структур. Версию с карбюраторным мотором завод и сегодня продолжает продавать на рынок Белоруссии.

Автомобиль пришел на смену машине ГАЗ-53, которая уже к 1990-м годам морально устарела. Требовалось повысить техническую составляющую и сделать внешний облик более свежим. Весь модельный ряд ГАЗ.

История автомобиля

Дебютная модель новенького автомобиля сошла с завода уже в 1989 году, а к завершению того же года смогли наладить серийный выпуск данного самосвала. Немного спустя данное транспортное средство потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, на котором был установлен дизельный силовой агрегат.

Однако при наступлении 2008 года 3307 смог получить новенький карбюраторный мотор с увеличенной мощностью и снова стал производиться до 2012 года.

Вообще, грузовой автомобиль стартовал достаточно успешно, однако почти сразу потерял популяризацию.

Вслед за развалом Союза Советских Социалистических Республик машина ощутимо опустилась в спросе, и ее крупносерийный выпуск на заводе был прекращен.

Гость нашего обзора намного отставал от конкурентов тех времен, поэтому его решили заменить на более усовершенствованный автомобиль – 3309. Но полноценное производство грузового автомобиля не было прекращено.

Горьковским автомобильным заводом выпускаются специализированные модификации для госструктур. Перед моделью 3307 на рынке существовал грузовик ГАЗ-53. Под конец 1980-х годов подобный автомобиль сильно устарел и нуждался в усовершенствовании.

Это и подтолкнуло конструкторов к началу проектирования совершенно нового автомобиля. Машину приспосабливали для функционирования на твердом дорожном покрытии. «Газон» относили к 4-му поколению машин ГАЗа. К нему тоже относят грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-3306 и ГАЗ-4301.

Одна из целей, которой придерживался конструкторский состав во время проектировки машины, являлась полномасштабная синхронизация по главным элементам и узлам с прошлыми моделями. В итоге, автомобилю перешли множество деталей от 53-го Газона.

Благодаря такому решению удалось облегчить техническое обслуживание машины и сократить затраты на производство. Поэтому Газон 3307 по многочисленным характеристикам смог превзойти 53-ю модель. Капотную компоновку грузовой машины было решено сохранить.

Отличало модели наличие улучшенной кабины и нового оперения. Салон стал иметь обилие свободного пространства, удалось добавить вентиляцию и отопление. Небольшие перемены смогли затронуть и силовую установку. На предприятии в Горьком планировали 3307, как переходный вариант, какой позже можно было бы сменить на дизельные вариации с увеличенными экономическими характеристиками.

На заводе немного позже стали производить силовые агрегаты, которые работали на дизельном топливе. Выпуск карбюраторных версий «Газона» 3307 был полностью остановлен с началом нового десятилетия 1990-х годов.

Вариации с дизельными моторами тоже начали терять популяризацию с каждым годом, так как их производство было уже нерентабельное. На сегодняшний день Горьковское автомобильное предприятие может предложить лишь комплектации грузовых машин только с бензиновыми силовыми агрегатами (производство осуществляется лишь под заказ).

Невзирая на то, что основа для «Газона» 3307 является автомобили специального производства, конструкционные технические характеристики предоставляют возможность для транспортировки объемных и тяжелых грузов.

Невзирая на немаленькие габаритные составляющие грузовика, модель получилась достаточно маневренным транспортным средством, посему может применяться в городском потоке вполне свободно.

Более того, ГАЗ умеет передвигаться даже и на бездорожье. Пользоваться автомобилем можно в различных условиях климата, что для Российской Федерации весьма важное подспорье. Благодаря выносливости машина смогла стать популярной моделью.

Автомобиль предназначается для транспортировки и быстрой разгрузки различных сыпучих материалов. Крайне удобно им пользоваться в сельскохозяйственных нуждах, ибо он хорошо способен преодолевать грунтовые дорожные покрытия. До тех пор, пока существовали колхозы, подобные самосвалы служили явным признаком любого машинного двора.

Внешний вид

Внешность стала отличаться в лучшую сторону, если сравнивать модель с предшественником – ГАЗ-53. Экстерьер стал иметь более прямой облик. Впереди выступал все тот же бампер, в каком были габаритные фонари. На боковых крыльях расположились главные фары. Кроме них, сбоку, есть повторители поворотов.

Читайте также:  Экскаватор татра удс-114: планировщик, характеристика, обзор, описание

Сетка радиаторной решетки стала окрашиваться в черный цвет, на какой виднелась надпись «ГАЗ». Зеркала задней обзорности установили на дверях, и их было по два экземпляра на каждой стороне. В целом, внешний вид стал более современным и приятным.

Кузов имеет металлическую конструкцию и может опрокидываться при помощи гидравлического способа, а электропневматическое устройство позволяет управлять этим процессом. На кузовной платформе есть три откидывающиеся борта, какие требуется закрывать ручным методом.

Управлять платформой можно из кабины при помощи рычагов. Смотря, какая применяется конструкция, подобные грузовые машины умеют разгружаться двумя методами. Первый – это опрокидывание платформы назад, когда она наклоняется на 50 градусов.

Есть 2-й метод, где разгрузка разрешается по трем сторонам (назад, влево и вправо). Понятно, что последний вариант является самым лучшим, удобным и универсальным. Вбок платформа наклоняется на 45 градусов.

Салон кабины

Внутри стало больше свободного пространства. Приборная панель получила обилие всевозможных датчиков. Перед ними установили двухспицевое рулевое колесо с тонким ободом. Среди самых больших датчиков на приборной доске можно выделить находящийся слева круглый датчик оборотов силового агрегата и установленный в центре спидометр.

Кроме них, расположились датчики масла, температуры двигателя, уровня топлива, заряда аккумуляторной батареи и пневматической системы. Более современные транспортные средства имеют достаточно неплохие сидения с умеренной боковой поддержкой.

Справа от водителя можно заметить рычаг переключения коробки передач, какой получил изогнутый вид. Вся передняя панель выполняется из пластика, а дверные карты получили тканевый приятный материал.

Само водительское сиденье получило подрессоренный тип, а ведь прошлая модель такого не имела. Более того, кресло можно регулировать по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости.

Несмотря на то, что кабину грузового автомобиля разрабатывали в согласии со стандартами советских годов, и она имела наличие угловатых форм, если ее сравнивать с ее предшественниками, то стало больше свободного пространство, что, в свою очередь, положительно сказалось на комфортабельности.

На фальшпанелях дверей появились вспомогательные боковые карманчики, какие позволяли хранить в них различную мелочевку. Также поработали над хорошей термоизоляцией, какая повышала уровень комфорта, и пребывать внутри грузовика стало намного приятнее. Саму кабину позаимствовали у экспериментального автомобиля ГАЗ-4301, который был представлен в 1984 году.

У нее были увеличенные размеры, и она рассчитывалась на пару человек, включая водителя. Доставать до главных органов управления было довольно легко. Очень приятно, что стали устанавливать ремни безопасности, современную панель приборов вместе с мягкой обивкой внутренних панелей и дверей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Горьковским автомобильным заводом было предусмотрено целых 3 мотора. Среди них было наличие 8-цилиндрового V-образного 4-тактного 4.67 литрового бензинового двигателя ЗМЗ-5231.10.

Его можно относить к европейским стандартам класса Euro-3. Двигатель работает на бензине АИ-80 либо А-76. Если применить дополнительную регулировку, то можно применять бензин АИ-92.

Также предусматривалась установка 4-цилиндрового четырехтактного 4.

75-литрового 125-сильного дизельного мотора «ММЗ Д-245», где был турбонаддув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск горючего и охладитель надувочного воздуха.

Этот двигатель уже соответствовал экологическим рамкам Euro-4. Сжатие уже у него равнялось отметке в 17 единиц, а весил он все 430 килограмм.

Последним представителем данной линейки двигателей был «ЯМЗ-5344».

Он являлся четырехцилиндровым четырехтактным дизельным силовым агрегатом, где был турбонаддув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск горючего и охладитель надувочного воздуха.

Двигатель соответствовал экологическим параметрам Euro-4 и имел 4.43 литра рабочего объема с номинальной мощностью 134.5 лошадей. Степень сжатия была 17.5. В качестве отдельной опции была предусмотрена установка предпускового подогревателя.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты с дизельным наполнением были синхронизированы вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. Работа осуществляется при помощи установленного однодискового фрикционного сухого сцепления, которое имеет гидравлический привод управления.

А вот для бензиновых моторов предусматривалась 4-ступенчатая механическая коробка переключения передач, какую можно было легко различить по характерному вою, который она издавала во время движения.

Подвеска

Она тут представлена зависимой. Впереди стоят полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Сзади же стоят полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами. Концы коренных листов всех рессор установили в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Привод идет на задние спаренные колеса. Подвеску немного переработали, после чего удалось более лучше адаптировать ее для российских дорог.

Рулевое управление

Оно имеет наличие червячного механизма, какой обладает глобоидальным червяком с трехгребневым роликом.

Электрическое оборудование может поддерживать собственную работу на напряжении в 12 вольт. Модель не получила гидравлического усилителя рулевого колеса.

Тормозная система

Ее принято считать одной из самых надежных. В нее входит тормоза и гидравлический привод. Кроме этого, в системе есть пара тормозных контуров, один из каких отвечает за запасной тормоз. Каждый контур имеет гидравлический вакуумный усилитель, вместе с вакуумным баллоном с запорным клапаном.

Благодаря вакуумным баллонам удается достичь независимого питания контуров. Контролирование числа вакуума производится при помощи особенных вакуумных измерительных приборов, которые оборудованы красными сигнализаторами.

В том случае, если объем вакуума достигнет минимального показания, лампа начнет светиться. Стояночный тормоз тоже есть, и он представлен механическим способом воздействия, а устанавливают его на трансмиссии. Для осуществления торможения применяются барабанные механизмы.

Технические характеристики

Тип двигателя ЗМЗ-511.10
Скорость движения (максимум) 90 км/ч
Грузоподъемность 4,5 т
Мощность двигателя (номинальная) 92 кВт
Частота вращения 3200 об/мин
Число цилиндров двигателя 8 шт
Диаметр цилиндра 9,2 см
Ход поршня 8 см
Рабочий объем 4,25 л
Объем бака для горючего 105 л
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч) 19,6 л
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч) 26,4 л
Размер передней колеи 1,7 м
Размер задней колеи 1,56 м
Колесная база 3,77 м
Просвет под задним мостом 0,265 м
Просвет под передней балкой 0,347 м
Тормозной путь (скорость 60 км/ч) 36,7 м
Вес (полный) 7,85 т
Вес (снаряженный) 3,2 т
Ширина 2,33 м
Высота по кабине 2,35 м
Длина 6,33 м
Тип кузова разгружаемый на 3 стороны
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина) 3,52х0,52х2,28 м
Объем кузова (борта стандартные) 5 м³
Объем кузова (борта надставлные) 10 м³
Площадь днища кузова 8 м²

Стоимость и комплектации

Грузовые машины данного вида применяются даже сегодня. С конвейера (новенькие) автомобили выпускают только под заказ и единичными партиями. Цена данного грузовика будет варьироваться, смотря, какая будет выбрана надстройка.

Самые популярные модели – фургон и борт. Стоимость таких машин (с бортом) стартует с отметки 700 000 руб. Фургон уже будет идти от 850 000 руб. Если будет необходим подъемник на схожей платформе, то за него придется отдать от 1 100 000 руб. При появлении желания установить некоторые вспомогательные функции, логично заключить, что стоимость будет равнозначно подниматься.

Также можно приобрести грузовик на подержанном рынке, что позволить значительно сэкономить при приобретении. Но тут присутствует шанс приобрести проблематичное транспортное средство, какого у нас в стране предостаточно.

Смотря, какая будет применятся модификация, какое будет состояние и год выпуска, стоимость модели будет варьироваться от 100 000 до 300 000 рублей. Версии 2014-2016 годов может подняться до 1 000 000 рублей.

АП-18 на шасси ГАЗ-3307

В перечень базовой оснастки входит наличие 20-дюймовых стальных колесных дисков, стандартной галогеновой оптики, заднего противотуманного фонаря, одной аккумуляторной батареи (6СТ-75), либо пары (6СТ-55А3) и отопителя салона.

Стоит добавить, что ограниченные партии, выпущенные заводом, получили наличие адаптированной к прохладным климатическим условиям модель ГАЗ-330701, какая имела повышенную тепловую изоляцию кабины, предпусковой подогреватель и опциональный вспомогательный отопитель.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохую проходимость;
  • Хорошую высоту дорожного просвета;
  • Отсутствие проблем с закупкой запчастей и элементов машины;
  • Хорошую ремонтопригодность;
  • Надежную тормозную систему;
  • Приемлемую стоимость, как нового, так и поддержанного грузовика;
  • Небольшие габариты;
  • Не боится сельской местности;
  • Различные модификации;
  • Различные возможности выгрузки груза;
  • Неприхотливый автомобиль;
  • Понятное и удобное управление;
  • Есть ремень безопасности;
  • Неплохие силовые агрегаты;
  • Хорошая видимость;
  • Больше свободного пространства в кабине.

Минусы машины

  • Небольшая грузоподъемность;
  • Расход топлива;
  • Отсутствует гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Коробка передач, которая синхронизирована с бензиновым силовым агрегатом, во время движения «воет»;
  • Простенький внешний облик грузовика;
  • Иногда мощности двигателя не хватает.

Подводим итоги

Невзирая на уже большую историю среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗ-3307, его можно достаточно часто встретить даже сегодня на городских и сельских дорогах.

Понятно, что внешность его достаточно далека от европейских аналогов, однако грузовик имеет небольшие габариты, среднюю грузоподъемность и неплохой силовой агрегат, что вкупе позволяет машине использоваться для различных целей, в том числе жилищно-коммунальном хозяйстве.

Кроме этого, благодаря хорошей проходимости, повышенному дорожному просвету автомобиль можно использовать даже в сельской местности для разных нужд. Внутри кабины конструкторский состав Горьковского автомобильного завода постарался сделать условия работы водителя максимально комфортными, насколько это позволял бюджет.

Если ко всем этим плюсам, добавить сравнительно небольшую стоимость, то перевес будет явно на стороне «Газона». К тому же, завод предусматривает различные модификации, которые позволяют использовать машину в более широких областях.

Есть несколько вариантов разгрузки, что очень важно, особенно в городских условиях. Машина может держать неплохо дорогу, разгоняясь при этом до 90 километров в час. На самом деле, ГАЗ-3307 – один из самых приемлемых среднетоннажных грузовых автомобилей в Российской Федерации.

Читайте также:  Самый большой кран: автокран, мощный, колесный, грузоподъемность, россии, подъемный, мира

Советуем Вам прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобиля.

ГАЗ-3307 фото

Чертеж ГАЗ-3307

Источник: http://all-auto.org/3150-gaz-3307.html

Все про ГАЗ 3306

Автомобили 22 декабря 2016

Начиная с 1992 года автомобильный завод ГАЗ начал выпуск грузовика ГАЗ 3306. Машина представляла собой двухместную кабину четвертого поколения, металлическую платформу с откидными бортами и шасси от предшественника (ГАЗ 5204).

Применение и цель создания

Грузовик весом 2,5 тонны предназначался в основном для сельхознужд, но также использовался и для перевозки других вещей. Для грузовика ГАЗ 3306 не было важным фактором покрытие, он ездил по дорогам всех категорий. Благодаря своей проходимости и средним габаритам автомобиль заслужил хорошие рекомендации и уважение на много лет вперед.

Грузовики широко использовались в колхозах, на полях и, конечно, в быту. Грузоподъемность в четыре тонны позволяла перевозить необходимое на любое расстояние практически не подвергая автомобиль нагрузкам. Также для машины был создан прицеп с принимаемым весом 2,5 тонны.

Характеристики бензиновой модели

Теперь пришло время поговорить об основных характеристиках автомобиля, ведь именно эти показатели являются определяющими для потребителя. А выглядят они следующим образом:

  1. Грузоподъемность – 4500 кг.

  2. Масса полностью снаряженного автомобиля достигала 3 тонн.

  3. Максимальная скорость грузовика доходила до 90 км/ч, если с прицепом, то 80 км/ч.

  4. Двигатель — бензиновый, восьмицилиндровый, объем 4,5 литра.

  5. Коробка передач – четырехступенчатая, имеющая однодисковое сцепление.

  6. На ГАЗ 3306 установлена зависимая подвеска на рессорах с добавлением амортизаторов.

  7. Напряжение электросистемы у грузовика двенадцативольтовое, с установленным распределителем ТК 102 А.

  8. Автомобиль имеет бензобак на 100 литров.

  9. Используемый бензин – 76.

  10. Охлаждение — водяное.

У автомобиля ГАЗ 3306 характеристики были основой для выпуска следующих поколений грузовиков и их модификаций.

Видео по теме

Дизельный двигатель

ГАЗ 3306 дизель сошел с конвейера в 1993 году. Дизельный двигатель имел воздушное охлаждение и четыре цилиндра. Мощность составляла 85 лошадиных сил.

Установка дизеля сделала грузовик стандартным образцом автомобилей, используемых для грузоперевозок на средние и маленькие расстояния. Кроме двигателя, в авто ГАЗ 3306 изменилось и внутреннее состояние кабины.

Она приобрела раздельные сиденья, оснащенные ремнями безопасности, и улучшенную систему обогрева и вентиляции.

Характеристики дизельной модели

Если говорить про ГАЗ 3306, технические характеристики кузова никак нельзя обойти стороной:

  1. Бортовой грузовик длиной 6,5 метра и высотой 2,4 метра.

  2. Ширина автомобиля составляет 2380 миллиметров.

  3. Дорожный просвет у ГАЗ 3306 – 265 миллиметров.

  4. Максимальная скорость грузовика составляет 80–85 километров в час.

  5. Расход топлива у ГАЗ 3306 составляет тринадцать литров на сто километров.

Во время производства предполагалось, что ресурс двигателя составит 250–300 тысяч километров. Но благодаря эластичности двигателя и прочной ходовой части эти показатели оказались занижены, срок службы — ближе к пятистам тысячам километров. Вес автомобиля (полностью снаряженного) – три тонны и сто килограмм.

Грузовик ГАЗ 3306 уже снят с производства, но это не сделало его списанным. Данная машина пользуется спросом и в наше время. Также она считается конкурентоспособной по отношению к иностранным грузовикам такого класса.

Запасные части на ГАЗ 3306 гораздо дешевле, чем на импортную технику. Представленный грузовик обладает большим коэффициентом надежности и имеет прекрасную проходимость, без проблем справляется с бездорожьем. Также с машиной не возникает проблем в зимнее время года.

Для российского климата на двигатель установлен специальный электрический обогрев.

Однако и без минусов ничего не бывает. У грузовика ГАЗ 3306 тоже есть один недостаток. Так как авто снято с производства, следовательно, и запасные части для него больше не производятся. Найти определенную деталь в наше время тяжело.

Единственный вариант обрести необходимую часть автомобиля — это поиск владельцев, которые когда-либо держали ГАЗ 3306 либо пользуются им до сих пор. Кроме того, существуют и магазины, которые за определенную плату закажут или привезут запчасть сами, тем самым оградив вас от траты времени на поиски.

Если с комплектующими все в порядке и нет проблем с их приобретением, то грузовик благодаря своему качеству и хорошей надежности прослужит еще несколько лет, принося своему владельцу много пользы.

Источник: fb.ruАвтомобили
Все про КамАЗ-53228

В статье речь пойдет про автомобиль, получивший всеобщее признание у народа. Речь идет о машине КамАЗ-53228, фото которой представлено в статье. Мы поговорим про историю как самого автомобиля, так и автозавода, выпуск…

Автомобили
Все про 396255 УАЗ

Прочтя эту статью, вы узнаете все про автомобиль Ульяновского автозавода – 396255 УАЗ. Будет рассказано о том, что он из себя представляет, о характеристиках фургона-микроавтобуса и том, в каких условиях он прим…

Автомобили
Все модели ГАЗ: характеристики и фото

Горьковский автомобильный завод был основан в 1932 году. Он специализируется на выпуске легковых, грузовых машин, микроавтобусов, военной техники и других транспортных средств.Уже в 2005 году автозавод был приз…

Автомобили
Все про обязательный набор автомобилиста

В пути случаются самые разные ситуации, и зачастую, положив в багажник тот или иной инструмент, можно без проблем справиться с какой-то мелкой поломкой, мешающей нормально и безопасно продолжать движение. В ПДД есть ц…

Автомобили
Все про блок цилиндров ДВС

Блок цилиндров – это основа двигателя внутреннего сгорания, так как в нем размещаются все важнейшие узлы и агрегаты двигателя. Именно на эту деталь приходится большая часть нагрузок (до 50 процентов). Поэтому бл…

Автомобили
Все про антигель для дизельного топлива

По своим свойствам дизельное топливо замерзает при температуре минус пять и более градусов. Автомобиль, работающий на таком топливе, весьма трудно завести в холодную пору.

Бизнес
Все Про Оформление Допуска В Сро — Инженерные Изыскания, Энергоаудит И Прочее

Деятельность организации ведется согласно закону «О саморегулируемых организациях»  и Градостроительному кодексу Российской Федерации. СРО является  некоммерческой организацией, которая основана …

Дом и семья
День проектировщика – все про этот профессиональный праздник

16 ноября – особенная дата для многих граждан нашей страны. Осенью празднуют День проектировщика. Появился этот праздник не так давно. Его начали отмечать лишь в 2005 году. До этой даты все они оставались соверш…

Дом и семья
Почти все про болезнь ушей у собак

В наше время многие хозяева четвероногих любимцев не понаслышке знают об ушных недугах у их питомцев. Так, по данным зарубежной статистики, воспаление уха у собак занимает пятую часть от всех болезней, встречающихся в…

Домашний уют
Все про автоклав для стерилизации

Автоклав являет собой аппарат, выполняющий функцию стерилизации каких-либо предметов либо продуктов при помощи нагрева и воздействия высокого давления внутри камеры. Именно при высокой температуре и определенном уровн…

Источник: http://monateka.com/article/758/

Газ 66 запчасти к грузовикам. газ 66, газ 53, 3306, газ 3307,газ 3308, газ 3309, 4301,газ 33104 валдай : продажа, цена в минске. грузовики с открытым кузовом от «ооо»ас-детальгрупп» весь ассортимент смотрите в прайсе в шапке сайта» — 58527092

Описание

Характеристики

Информация для заказа

Кабина автомобиля ГАЗ 3306 двухместная, цельнометаллическая. Платформа металлическая с откидным задним и боковыми бортами.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3306

Колесная формула

4×2

Полная масса, кг

7850

Грузоподъемность,кг

4500

Габариты, мм (дл.шир.выс.)

6330x2380x2350

Колесная база, мм

3770

Внутренний размер платформы, мм

3490x2170x510

Макс. скорость, км/ч

90

Расход топлива при скорости 60 км/час

19,6/100 км

Шины

8,25R20

Двигатель, бензиновый

мод. ЗМЗ 511.10,7 карбюраторный 4-тактный, V-8 водяного охлаждения

   мощность, кВт (л.с)

92(125)

   рабочий обьем, л

4,25

   степень сжатия

7,6

КПП

механическая,четырехступенчатая,синхонизированная

Рулевое управление

винт-шариковая гайка или червяк с трехгребным роликом

Тормоза

гидравлические, с раздельным приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре

В 1993 году на автозаводе ГАЗ освоен выпуск 3-тонного грузовика ГАЗ-3306 с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л.с., представлявший собой сочетание шасси ГАЗ-52-04 с кабиной четвертого поколения. Он пришёл на смену модели ГАЗ-52.


По некоторым данным ограниченной серией была выпущена 2,5-тонная модификация 33061 с карбюраторным двигателем от ГАЗ-52. Производство трёхтонки ГАЗ-3306 (преимущественно в исполнении «Грузовое такси») продолжалось до 1995 года.

Грузовик предназначался для перевозки сельскохозяйственных и промышленных грузов по дорогам всех категорий. Внешне автомобиль выглядели точно так же, как ГАЗ-3307.

Характеристики:

База 3770 мм
Внутренние размеры платформы 3490х170х510 мм
Двигатель дизельный; ГАЗ-554
Дорожный просвет 265 мм
Колея задних колес 1690 мм
Колея передних колес 1630 мм
Максимальная скорость 85 км/ч
Масса перевозимого груза 3000 кг
Масса снаряженная 3100 кг
Мощность двигателя 62.5 (85) кВт(л.с.)
Погрузочная высота 1350 мм
Полная масса 6400 кг
Расход топлива на 100 км 13 л

Информация для покупателя

Юридическое лицо АС-ДетальГрупп

Беларусь Минская область г.Минск Логойский тракт, 50 (МКАД, 53-й км, развязка с автодорогой Минск-Витебск) Бизнес-центр Аквабел. Юр.адрес: Минский р-н, район д.Боровая 1, Главный корпус к.215

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 06.10.2017

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 394386, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 691817086

УНП: 691817086

Регистрационный орган: Минский райисполком

Источник: https://asdg.by/p58569988-gaz-3306-zapchasti.html

Ссылка на основную публикацию