Газель некст (next): технические характеристики, отзывы владельцев, грузоподъемность, дизель, сколько стоит

Авто «Газель Некст»: 6 преимуществ и отзывы от автомобилистов

Производитель предлагает выбрать оптимальный вариант из предложенных базовых вариантов. Среди большого выбора представлены:

  • бортовые грузовики;
  • цельнометаллические фургоны;
  • микроавтобусы;
  • автомобильные фургоны (они бывают промтоварными, изотермическими и европлатформы).

Исходя из базовых вариаций, создают нужную комплектацию. Это могут быть автолавки, эвакуаторы, самосвалы, фудтраки. Можно посмотреть все варианты у официального производителя, а также почитать реальные отзывы владельцев «Газель Некст».

Конструктивные особенности

В новой модели Некст предусмотрена безопасная и более комфортная кабина. Но есть и другие важные отличия от предыдущих моделей. Автомобилисты смогут оценить реечный рулевой механизм, который имеет гидроусилитель, а также независимую переднюю подвеску.

Производитель выпускает бензиновые и дизельные двигатели, с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобили последних моделей, помимо автобусов, производятся на удлинённой и стандартной базе. Во всех вариациях предусмотрена усиленная и доработанная рама. Её производят из высококачественных материалов, которые не подвергаются коррозии.

Автомобили с короткой базой имеют уровень грузоподъёмности до 1440 кг. Усиленные модели смогут выдерживать большие нагрузки — почти до 1300 кг. Благодаря улучшенным характеристикам пользователи смогут эксплуатировать технику в разных условиях, ездить по бездорожью. Если автомобиль полностью загружен, он сможет развивать скорость до 120 км/ч.

Производитель обращает внимание на улучшенные характеристики и широкий выбор доступных модификаций. При выборе автомобиля важно ознакомиться не только с отзывами владельцев о «ГАЗ Некст», но и с главными его достоинствами:

  1. В кузове бортового автомобиля разрешено размещать до 5 европаллет. Благодаря этому в несколько раз повышается эффективность и возможности грузовых перевозок.
  2. Конструкция двигателя усовершенствована. Объём интеркулера увеличили на 85%. В результате минимизирован риск закипания двигателя во время езды.
  3. Борт оснащён новым механизмом для трансформации. Для его откидывания не нужно прилагать усилий. При необходимости он легко приводятся в обычное положение.
  4. Зеркала имеют увеличенный размер, поэтому водители смогут лучше оценивать ситуацию на дороге. Благодаря такому улучшению устранены «мёртвые зоны» в поле зрения.
  5. Кабина широкая и просторная. Она создаёт все условия для управления транспортным средством. Система хранения личных вещей также была продумана до мельчайших деталей, поэтому эргономическое пространство улучшено.
  6. Кресла имеют анатомическую форму, а водители могут сделать необходимые регулировки в нескольких положениях. Сидения оснащены механизмом, который позволяет воспользоваться системой подогрева в холодное время года.

Автомобиль был специально разработан для того, чтобы сделать грузовые и пассажирские перевозки ещё более комфортными. Уже многие автовладельцы смогли оценить все преимущества, поэтому в различных изданиях можно прочесть положительные отзывы владельцев микроавтобуса «Газель Некст».

Реальные отзывы от владельцев

Отзывы от владельцев о «Газель Next» чаще положительные. Основные достоинства, которые выделяют автомобилисты, — это просторная, вместительная и комфортная кабина для водителя. Внутри салона — простая и красивая приборная панель. Автомобиль чаще используется для перевозки грузов, а в летнее время он удобен для выезда на природу.

Это отличный вариант для большой семьи, если нужно регулярно возить много вещей. В плане ремонта и покупки запчастей это недорогая модель, в отличие от иностранных производителей.

Единственный недостаток авто «Газель Некст» заключается в необходимости частого обслуживания. Этот автомобиль отлично подойдёт людям, которые умеют ремонтировать транспортное средство, хорошо разбираются в механике.

Если использовать грузовик для ежедневной перевозки грузов, потребуется каждый месяц менять запчасти, которые вышли из строя.

 

Мнение экспертов

Квалифицированные механики и сотрудники СТО утверждают, что если бережно относиться к автомобилю, то Газель прослужит своим владельцам длительное время.

Обычно, при правильной эксплуатации, на 50 000 км пробега транспортному средству не требуется техническое обслуживание.

На 150 000 км необходимо сделать наладку коробки переключения передач, поменять антифриз, заменить детали, которые не подлежат ремонту.

Часто выходит из строя рулевой кардан. Рессоры не нуждаются в усилении, даже при небольшом перегрузе они хорошо выдерживают нагрузку. Модель авто «Газель Некст» сделана довольно качественно, а также привлекает внимание своей невысокой ценой. Для сравнения можно почитать отзывы от владельцев о Газели Некст-Фермер.

Другие отзывы от автомобилистов

Перед покупкой стоит обязательно прочитать отзывы. Они помогают сделать правильный выбор, заранее ознакомиться с частыми поломками.

Я уже 2 года езжу на этом автомобиле и пока не могу сказать ничего плохого. В езде он устойчивый, борта откидываются легко. Если не хранить автомобиль в помещении или гараже, начинает проявляться ржавчина в некоторых местах.

Я покупал модель с дизельным двигателем. При замене внутренних деталей нужно быть готовым к тому, что они стоят немало.

Это основная ошибка многих людей, которые считают, что автомобили отечественного производства не требуют вложений.

Виктор

Мы покупали машину для семьи, легковые варианты не рассматривали, потому что часто возим много вещей, крупный груз. Родителям часто нужно что-то перевезти на дачу. Наша Некст себя полностью оправдывает. Мы катаемся нечасто, поэтому пока не сталкивались с серьёзными поломками. Внутри салона довольно комфортно. Только в некоторых местах слышен скрип.

Екатерина

Я покупал автомобиль в 2015 году. О преимуществах могу сказать, что порадовало наличие гидроусилителя, турбонаддува, просторная кабина. У меня есть опыт работы на Газели, поэтому есть с чем сравнить.

Эта модель более усовершенствована и доработана. Видно, что производитель учёл все ошибки прошлого. Есть ещё несколько нюансов, над которыми стоит поработать.

Сейчас у меня ест переднюю резину, поэтому планирую ехать на СТО, искать причину.

Виталий

Долго читал отзывы и хочу заступиться за нашего отечественного производителя. Модель авто «Газель Некст» довольно экономичная, с приемлемым расходом топлива. Обслуживание обходится дешевле, что не может не радовать. У меня шестиметровая база, есть товарная будка для промышленных товаров. Садиться в автомобиль удобно.

С водительского места открывается хороший обзор, поэтому на дорогах города я чувствую себя комфортно. Не переживаю, что могу въехать в другой автомобиль. Есть круиз-контроль, подогрев водительского сидения и зеркал, что особенно актуально зимой.

Недостатки за такую цену несущественные, поэтому даже не буду тратить время и писать о них.

Константин

Заключение

Авто «Газель Некст» на протяжении длительного времени используется в качестве надёжного транспортного средства, помогает перевозить крупногабаритный и тяжёлый груз. Чтобы автомобиль прослужил длительное время, необходимо позаботиться о своевременном техническом обслуживании, замене деталей, которые вышли из строя.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(2

Источник: https://motorsguide.ru/reviews/gazel-nekst

Грузовик ГАЗель Next

ГАЗель Next, 2013 г

Первое ощущение — конечно, всё очень хорошо и красиво в этом автомобиле, хорошо читаемые приборы, удобный подлокотник, много настроек водительского сиденья. Полно также всяких подстаканников и карманов для мелочей. Мне даже показалось, что у «ГАЗель Некст» более высокая посадка, но это, наверное, за счёт нового сиденья, короче сидеть в нем приятно.

На ходу же ГАЗель Next меня не очень порадовала, конечно, китайской сборки дизель хорошо начинает подхватывать только после 1500-1700 оборотов, на низах «тупит». На ходу машина не скажу, что шумная, дизель приятно молотит (для меня) но очень уж он тихоходный всё же.

На трассе ГАЗель Next с трудом разгоняется до 105-110 км/в час, больше не хочет, да пока и не надо, понятно, что назначение у неё иное. В общем, пока машина на обкатке старался больше даже на 4 передаче ездить в пределах 80 км. Порадовал свет машины, особенно в паре с «туманками» хорошо освещает дорогу перед машиной.

На «ГАЗель Некст» на тахометре есть отметка (зелёная зона) и, стараясь не вылезать за неё, машина более-менее экономична, но обещанный дилером расход в 10 литров оказался ложью. По факту машина ест от 13,5 л (меньше у меня не было ещё) до 16,5, а в среднем 15 литров на «сотню», что для дизеля, несомненно, много, мне кажется.

После первой загрузки будка внутри стала выглядеть, как будто в ней год картошку возили, что огорчило, порадовало то, что она стала чуть шире и по ширине в неё становятся теперь пять банановых коробок. Под грузом ГАЗель Next идёт уверенно, несмотря на то, что ещё не обкатанная.

Если сравнивать с 405-м инжекторным мотором, что был в прошлой машине, тянет она, несомненно, лучше бензинового двигателя, хоть там и было 145 «лошадей». Но там, выходя на обгон, к примеру, на скорости 90-95 км/ч я даже не думал ни о чём, здесь же лучше задуматься, нужно ли тебе вообще обгонять.

При первом похолодании сразу замерзают брызгалки омывателя лобового стекла, несмотря на незамерзающую жидкость, на ходу стекло и не помоешь почти, пока пробьёт струёй. Замерзает экран бортового компьютера, верхняя часть его вся в точках, пока не прогреется салон, он не показывает. Штатная музыка – не очень хорошая. Дизель греется на «Некст» очень долго. В целом, пока машиной доволен, своё назначение она выполняет, доход приносит, при правильной и бережной эксплуатации должна послужить, там видно будет.

   Достоинства: внешность. Приятный салон. Вместительный кузов.

   Недостатки: двигатель не позволит быстро ездить. Долгий прогрев.

  Владимир, Усть-Лабинск

ГАЗель Next, 2013 г

Вчера пригнал себе ГАЗель Next с Нижнего Новгорода, взял удлиненного (4.2 метра) — ценник 738 тыс. рублей. В общем, парни, моё личное мнение за 1500 км: самое обсуждаемое — это передняя подвеска, так вот, запас (нагрузки или мощности, как назвать не знаю) там очень велик, едешь как на МАЗе (был самосвал, знаю, о чем говорю). То есть жестко очень.

Такое ощущение, что 5 листов в рессору засунул и поставил, я не знаю, о каком комфорте идёт речь, но очень жестко. В кабине первое впечатление, как будто просто перевернули лобовое стекло и под него всё остальное состряпали, по факту оказалось, нет, она действительно новая. Шумоизоляция ГАЗель Next в норме, при скорости 80 спокойно можно разговаривать по телефону, даже шепотом.

Борта — металл (были бы алюминиевые, взял бы их, но не было, хотел поставить на зад «пневмо» — меня отговорили продавцы). По двигателю непонятно как-то, сейчас Евро-4 стали делать, при разгоне (на предыдущем «Бизнесе» с «Камминсом» газу дал, турбина засвистела, и пошел), а тут пошел, но звук какой-то не тот, турбину вообще не слышно, а на спидометре 90.

Кстати, ехал «бутербродом», то есть, туда на легковой своей (Kia Rio) уехал, потом поставил её в кузов и домой пошел, по сути, получается, ехал с максимально положенной загрузкой и всё равно очень жестко. Недавно вернулся из рейса. Впечатления: и всё-таки жестко (я ожидал большего), кабина действительно больше стала (оценил все бардачки и ниши для телефонов, бутылок и т.д.).

Ездил уже с одетым тентом, но без спойлера, расход 12 литров (груз 400 кг, скорость 95 км/ч).

   Достоинства: прочная конструкция. Много доработок и улучшений, по сравнению с обычной «ГАЗелью».

   Недостатки: очень жестко.

  Владимир, Екатеринбург

ГАЗель Next, 2013 г

Скажу сразу, машину взял под новую работу. До ГАЗель Некст, у меня были в основном одни японские 3-8 «тонники». Позвонил брат из Магадана и сказал, что есть работа, но надо маленькую машинку, что-то типа цельнометаллической «ГАЗели». Сказано-сделано, поехал в автосалон пощупать это «животное».

Цельнометаллический вариант я сразу забраковал, по отзывам двигатель бензиновый там капризный. Решил «дизель», ну а зачем мне за такие деньги «дизель» в старом обличье. Тут мне как раз показалась ГАЗель Next. Пощупал, потрогал, решил брать, удлиненную до 4 метров платформу борт-тент.

Не одну же фирму возить, а так и по городу подработать на домашних переездах можно. На первый взгляд машина хороша, с нашей загрузкой, только на крутых подъемах включали 4-ю передачу. В Московских пробках средний расход показывал 17 литров. Вышли на трассу, варьировался 11-12,5. Двигатель не тянули (обкатка же) может, поэтому большой расход.

Ну, далее в поездке решил все пощупать потрогать. Подстаканники на торпеде, держатся плохо, их скорей как стаканы можно использовать. Резинки в дождь на скорости по-тихому водичку пропускают. Широкая, очень широкая. ГАЗель Next не любит рельсы (колею). Груженная идет мягко. Хваленные бардачки не практичны, маловаты я бы сказал.

В салоне тихо, но бывает шум от коробки (говорят, что подшипники там теперь импортные). Не знаю как там старая «ГАЗель», таковой в собственности не было, но как только предложат новую коробку импортную — поставил бы не задумываясь. Кстати, даже груженной очень не хватает 6 передачи.

Прелести блокировки моста я опробовал у отца во дворе на песочке, идет отлично, без нее зарывается. Диски колесные уже не те, что на старой, более прочные. В пути лишь в процессе узнал, что есть круиз-контроль (очень удобно, понравилось). Пробег пока 760 км. Посмотрим, что будет дальше.

   Достоинства: отличный автомобиль для работы. Пока все нравится.

   Недостатки: не очень понравилась коробка передач.

  Алексей, Магадан

ГАЗель Next, 2014 г

Около полутора лет назад купил ГАЗель Next. Покупал в салоне, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассматривал несколько вариантов, но выбор пал на отечественный автомобиль. Привлек относительно небольшой расход топлива и износостойкость. Я не первый год работаю водителем – занимаюсь грузоперевозками.

Выбрал автомобиль в стандартной комплектации, в целом пока доволен. Машина комфортная, в кабине неплохая обзорность. Из минусов – слабоват разгон, но в гору ГАЗель Next тянет хорошо. Производители даже в базовой комплектации оснастили транспортное средство электростелоподъемниками, круизконтролем, центральным замком, ходовыми огнями и подогревом зеркал.

По оживленной трассе автомобиль едет плавно, не ощущаются даже серьёзные ямы. Понравились тормоза – тут все четко. Из явных недочетов – на 10000 км перестала работать система подачи воды на лобовое стекло. Также кронштейн внешней антенны отошел, отчего вода при дожде стала капать в салон на рычаг коробки передач.

Читайте также:  Мотоблок нева: отзывы владельцев, редуктор мультиагро, дизельный, инструкция, устройство

В салоне обещали справиться за пару недель, для меня этот срок показался слишком большим перерывом в работе. Обратился в другой салон, уложились в неделю, поставили детали, что были в наличии. Производитель неизвестен, явно не с завода. Пожалел, через месяц пришлось переделывать, обратился в сервис, где работают только с оригиналами.

Все сделали по высшему разряду, потратил еще две недели. Все запчасти строго от завода изготовителя, фирменные. Все рекомендую ставить только такие.

   Достоинства: эргономика кабины. Удобные ниши и полки. Комфорт водителя. Ходовые качества.

   Недостатки: пока не выявлены.

  Дмитрий, Нижний Новгород

ГАЗель Next, 2014 г

ГАЗель Next я покупал в автосалоне у официального дилера. Эта машина (бортовой вариант) для дел бизнеса, конечно, я рассматривал и другие варианты ГАЗов, но желание стать одним из первых владельцев Next пересилило боязнь переплатить. И консультант так красиво описывал преимущества этого авто, что я поверил.

А преимущества были на лицо: это новая более привлекательная и просторная кабина (чем-то напоминает Форд Транзит), но смотрится даже лучше. Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 литра, мощностью 120 л.с. Хотя расход топлива обещали от 8.5 за городом, и от 10.5 по городу, в реальности оказалось что, оба показателя как минимум на литр занижены.

Так же к преимуществам можно отнести широкое применение иностранных комплектующих известных брендов: Bosch, ZF, SKF, Sachs и так далее. Плюс ГАЗель Next уже напичкана множеством приятных мелочей вроде систем ABS (антиблокировачная система), ESP (система курсовой устойчивости), так же я не пожалел денег на автономку Webasto, чтобы не было проблем с запуском дизеля в мороз.

Понимаю, что срок в 1 год для нового автомобиля маловат, чтобы хорошо изучить все его проблемы. Первое что разочаровало, это низкое качество сборки. Кое-что можно дожать, и самому, но что сделать со скрипящей панелью? Качество гарантийного ТО – ужас, (то мы не делаем, это не входит в гарантию, и т.д.). Зачастую именно это становится причиной поломок, а не конструктивные особенности.

К примеру, электрорегулировка зеркал вышла из строя уже через 2 месяца, примерно тогда же заглох один из динамиков магнитолы. Чуть позже перегорело реле поворотов, пришлось покупать и менять. Через год на арках колес стали появляться первые коррозийные «жуки».

Самое крупное что ломалось – насос гидроусилителя руля, сдавал в ремонт, как бы сделали, только через пару месяцев пришлось менять насос целиком. Да и вообще на оригинальных запчастях лучше не экономить, информации в интернете хватает, что где ставилось. А то сейчас такие запчасти клепают – хоть сразу выбрасывай

   Достоинства: внешность. Иностранные комплектующие. Разные системы.

   Недостатки: низкое качество сборки.

  Павел, Санкт-Петербург

ГАЗель Next, 2015 г

Купили ГАЗель Next в январе 2015 г. Бортовой, грузовой в Санкт-Петербурге с бензиновым двигателем, усовершенствованным. Погнали в архангельскую область, т. к. машина куплена для работы в этой области. Первое – налили «омывайку», оказалось, не работает. Снимали на обочине шланги, слушали моторчик в бачке.

В итоге шланг был пережат, моторчик не работал, т.к. предохранитель или вставлен в гнездо не до конца, или не правильно, но после перестановки предохранителя, заработал. Машина на первой заправке на «горячую» не завелась. Завели только с пятого раза, стартер то крутит, то нет. Ремень какой-то свистит.

После приезда и регистрации, около ГИБДД вообще не хотела заводиться, компьютер выдавал ошибку двигателя. Через полдня кое как завели, пригнали во двор дома. Ближайший дилерский центр в Сыктывкаре, ремонтник по гарантийным автомобилям на больничном, будет в средине февраля. В общем все как всегда. ГАЗелевское качество за 950 тыс. рублей.

На официальном сайте ГАЗ отзывы не написать, видимо бояться. Да еще: горловина бака маленькая, бак заполняется не полностью, бак мал, запас хода соответственно. Выхлопная труба вообще пологим отводом заканчивается перед задними левыми колесами и низко, придется отрезать или переделывать.

Купили новую ГАЗель Next вместо старой (со старой устали ремонтироваться) и с первых дней такие «косяки». Удобный подлокотник для водителя, вообще место водителя для меня показалось удобное (рост 176, вес 92кг). Свет дальний слабый, при включении дальнего, выключается ближний и перед машиной становится темно, а дальний слабый.

Кузов из сплава алюминия, легкий, поэтому на дороге в гололед пустую машину пару раз водило, и под фуру чуть не уехали при скорости 60 км/час. Еще когда фура обгоняет, то кажется, что ГАЗель Next под неё потоком воздуха затягивает, машину так качает. Пепельницу в темноте не видно, конец будет пластику в округе.

Очень интересно работает компьютер, имеется в виду расчет топлива и км до заправки, постоянно пересчитывает и не успеваешь за ним. Думаю начал врать датчик уровня топлива, т.к. после заправки проехали 400 км, а показывает остаток больше 2/3 бака.

   Достоинства: удобная кабина.

   Недостатки: не нравится угловатый тент, создает высокое сопротивление воздуха.

  Григорий, Коряжма

ГАЗель Next, 2015 г

Приобрел немного подержанный автомобиль ГАЗель Next, на день сделки пробег составлял 25000 км, за время владения уже успел хорошо намотать. Из положительного – удобно открываются двери из-за качественных ручек, никаких лишних усилий не надо.

Водительское сиденье одинаково хорошо и для высоких, как я, под 190 см, и для низкорослых – давал товарищу. Ремень безопасности регулируется по размеру. Салон ГАЗель Next не требует доработок, он практичен, все на своем месте.

В подлокотник вмонтированы кнопки для стеклоподъемников, рядом расположена и ручка. Есть куда положить всякую мелочь, включая пластиковые бутылки. Непривычным был звук турбированного двигателя. Но неплохая звукоизоляция делает шум внутри салона несколько тише.

По моему мнению, жесткая подвеска, но у нее существенный запас прочности, при полной загрузки автомобиля это ощущается. Как-то раз по неясной причине сгорел привод дворников, не стал заниматься поисками, пошел на ближайший рынок и купил китайский.

Итогом стало то, что мало того, что не сэкономил, так еще и переплатил, так как деталь перестала функционировать правильно через несколько недель, а в конечном итоге и вовсе сломалась. Потом заказал оригинальную запчасть.

   Достоинства: удобно в салоне. Эргономика. Неплохой двигатель.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Олег, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера GAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/gaz/gazel_next.html?part=review

Газель Next или как тяжело выбрать коммерческий автомобиль — DRIVE2

ГАЗель в нашей стране не просто автомобиль. Газель – это герой анекдотов о вечно несущихся к остановке маршрутках, ГАЗель – это кареты скорой помощи, ГАЗель – это автомобиль для правоохранительных органов, и наконец, ГАЗель для очень большого количества людей – автомобиль кормилец.

Мое первое знакомство с ГАЗелью произошло еще за долго, до того, как у меня появилось водительское удостоверение. Это был дышащий наладом видавший виды бортовой газексус с одинарной кабиной. Из машины выжали все, что она могла дать, и отец моего друга купил ее за дешево, для того, чтобы возить на ней железо на чермет.

Периодически получалось так, что мы с Пахой ездили на этой газели, и всякий раз поездка на пункт прима лома могла закончиться тем, что машину пришлось бы там и оставить.

На моей памяти у нее постоянно были проблемы с карбюратором, бензонасосом, один раз срезало шлицы на полуоси моста, а завести ее можно было, только принеся жертву Богу Неблиголова, сходив в магазин, купив какую-то железяку и прикрутив ее к ГАЗели.

Потом как я подрос, и пошел работать на стройку, и ГАЗель стала моим постоянным спутником, так как на ней меня возили на работу, на ней нам привозили материалы для работы, на ней же нам привозили обед.

И это были куда более приличные экземпляры, с уже инжекторными шестнадцати клапанными моторами, и их не приходилось заводить по полчаса, что очень радовало.

Я опять же, будучи очень пытливым юношей, не упускал возможности прокатиться за рулем этих автомобилей, ведь опыт, есть опыт.

Но время шло, и Группа ГАЗ выпустила в 2013 году новое, третье поколение автомобилей ГАЗель Некст.

Хоть эта машина и является модернизированной ГАЗель Бизнес, но эти модернизации сделали эти автомобили абсолютно разными, и сейчас, с учетом всех изменений, новый легкий Отечественный грузовик, уже в полной мере, без каких либо натяжек и приписок, может конкурировать с одноклассниками из – за бугра, при чем ГАЗель Некст будет стоить куда дешевле.

Газель Некст получила новую кабину. Помимо того, что автомобиль стал куда более приятней (свежее) выглядеть, новая кабина прибавила и безопасности, за счет того, что появились силовые элементы с задаваемыми местами деформации, которые гасят удар при столкновении.

Рама автомобиля осталась прежней, но ее модернизировали в местах удлинения, и теперь производитель обещает, что «Нексты» не будут ломаться пополам… ну если не перегружать машины.

Справедливости ради, хочу сказать, что я за все время, сколько эти машины ездят по России, не знаю ни одного случая, когда у них возникали проблемы по раме, которые были довольно частыми на «Бизнесах». Хотя абсолютно все, как «Нексты», так и «Бизнесы» перегружали и будут перегружать.

Бортовой вариант без удлинения имеет длину 5630 мм с грузоподъемностью 1440 кг, а «лонговая» ГАЗель Некст имеет длину 6709 мм, и грузоподъемность снижается уже до 1270 кг.

Помимо бортового варианта, существует еще цельнометаллический фургон, который может быть грузовым, грузопассажирским, и обычным микроавтобусом на 19 посадочных мест.

Вне зависимости от вариантов того, что посажено на раму, технически автомобиль остается неизменным.

Автомобиль комплектуется тремя типами двигателей: бензиновый, объемом 2,7 литра; тот же самый двигатель, но помимо бензина, настроенный уже на заводе на работу с ГБО, и наконец – дизельный мотор Cummins.

Я не хочу говорить сегодня о бензиновых моторах на этих машинах, просто по тому, что это абсолютно бестолковая затея, ставить в грузовик чахлый бензиновый двигатель.

Этой машине нужен дизель! Все остальное сатанизм, если мы не говорим о V8 от седанов Toyota, но это совсем другая история.

Мотор Cummins ISF 2.8 – это агрегат асашай разработки, которые на данный момент активно поставляются во все страны мира из Китая, где его производят в городе Сиань, провинции Шэньси. Это рядная четверка, с рабочим объемом 2,781 литра.

Мотор имеет блок из серого чугуна, и он гильзован с фрезеровкой гильз, благодаря чему, изношенные гильзы можно в последствии заменить на новые, что очень редкое явление для современных моторов, так как ремонтопригодность уже давно никого из автопроизводителей не интересует.

Венчает блок алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом, привод клапанов из жаропрочной стали осуществляется коромыслами, в движение ГРМ приводит однорядная цепь, натяжение которой регулируется гидронятажителем с двумя «башмаками».

Производитель заявляет, что весь привод ГРМ является необслуживаемым, и рассчитан на весь срок службы мотора, что опять же по данным производителя насчитывает 500 000 км. Для облегчения нагрузки на привод ГРМ, ТНВД производства BOSH приводится в движение шестерней от коленчатого вала. Так как гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет, то требуется осуществлять регулировку зазора клапанного механизма раз в интервал равный 150 000 км.

Двигатель оснащен турбокомпрессором Holset HE 200 WG, который «дует» в мотор с давлением 0,5 бара. Нагнетаемый турбиной воздух охлаждается в интеркулере.

Система питания — Common Rail производства Bosch. Автомобиль уже штатно оборудован предпусковым жидкостным подогревателем, подогревом впускного коллектора и топливного фильтра.

Агрегат имеет мощность 120 л.с. при 3200 об/мин и крутящий момент 297 Н*м, который доступен в диапазоне от 1600 до 2700 об/мин. Так же стоит отметить, что мотор очень чудесно без потери ресурса может быть чипован до 160 сил и почти 400 момента.

Мотор можно смело назвать очень удачным, но довольно неприхотлив, но, как и все моторы с Bosch Common Rail требователен к качеству топлива. Простые рекомендации для Cummins ISF 2.

8: топливо с проверенных сетевых заправок, хорошее масло, с интервалом замены не позднее, чем через 10 000 км и… собственно все.

Читайте также:  Тормозная система камаз: схема, как улучшить, устройство, не растормаживается, неисправности, как разводить тормоза, регулировка, ремонт

С соблюдением таких простейших условий, этот мотор проезжает обещанные заводом изготовителем 500 000 км без потери заводских характеристик, что очень хороший результат.

Чтобы трансмиссия переваривала ощутимо возросшую мощность, были установлены усиленная корзина и диск сцепления. Пятиступенчатая коробка тоже претерпела ряд изменений.

Все подшипники были заменены на шведские SKF, а синхронизаторы были заменены на немецкие Hoerbiger.

Так же изменился и подход к обработке металла шестеренок, благодаря шлифовке зубьев, коробка стала более комфортной для переключений, и повысилась ее прочность. Все резиновые детали стоят от фирм Ruben и Simrit.

Еде одним новшеством для ГАЗели является передняя двух рычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, которая собрана на массивном подрамнике, вместо балки и рессор. Это обеспечило высокую плавность хода при движении на трассе, но по мнению газелистов со стажем, старая подвеска на ГАЗелях была куда более выносливой.

Задняя подвеска ГАЗель NEXT представляет собой четыре рессоры, две верхних из которых эллиптической формы, амортизаторы корейской фирмы Mondо, и стабилизатор поперечной устойчивости.

Изменения коснулись так же и рулевого управления. Теперь тут стоит рейка ZF, с гидравлическим усилителем, благодаря чему, и теперь нет необходимости иметь хорошую физическую подготовку, чтобы работать на автомобиле ГАЗ… ну и маневренность автомобиля теперь заслуживает только аплодисментов, так как для полного выворота колеса требуется всего лишь два оборота.

Досталось новшеств и тормозной системе. Как заявляет производитель, запас по торможению на ГЗАель NEXT аж троекратный. Справедливости ради стоит отметить, что автомобиль действительно очень хорошо останавливается, вне зависимости от того, груженая машина, или пустая.

Добиться таких достойных показателей удалось установкой более производительных тормозных механизмов от корейской фирмы Mondо, которые осаживают более термостойкие вентилируемые диски на передней оси, и барабаны сзади, ГТЦ с вакуумным усилителем фирмы Bosch, модулем АБС того же производителя.

Так же автомобиль стал оснащаться системами стабилизации ESP и ASR.

Садясь за руль этого автомобиля после какого – ни будь к примеру Ford Transit, неказистый угловатый салон NEXT вызовет только зивок, а если пересесть из ГАЗель бизнес, то разница будет как говорится на лицо.

Посадка стала удобней, удобней стал руль, педальки выжимаются мягонько, хватает разных ящичков, подстаканников и ниш для разного рода кади, которая в дальних поездках нужна водителю.

На этой машине теперь реально удобно ездить на «дальняк», и преодолевать без дозаправок благодаря топливному баку объемом в 80 литров, на круиз – контроле значительные расстояния не является мукой, как это было на Бизнесах.

Zoom

Расход топлива тоже радует. Груженый, с горгонами, постоянной скорости 100 — 110 км/ч, Газель Некст поедает 12 с небольшим литров.

Машина очень хорошо идет по асфальту на скорости 110 км/ч, и с траектории ее не может сбить ни боковой ветер, ни «стиральная доска» на асфальте.

Памятуя о том, какого выходить на обгоны с чахоточным бензиновым мотором на груженой ГАЗели, первый обгон на дизельном NEXT я совершал с большой опаской, тщательно выбирая расстояние до встречной машины, но после пары обгонов я понял, что моторчика Cummins хватает для того, чтобы на пятой передаче, имея тонну груза в кузове, спокойно выходить на обгон, и без проблем ускорятся с 90 км/ч до 120. Мотор тянет, и тянет отлично.

Тяги мотора хватает для и для того, чтобы, не трогая педали газа маневрировать на первой и задней скоростях на парковке. Этого так не хватает бензиновым ГАЗелям.

В общем, ГАЗель NEXT – это самый чудесный коммерческий автомобиль, который можно купить в пределах 1,2 миллиона рублей… но с рядом оговорок.

Прочитав все написанное, можно подумать, что у машины абсолютно нет никаких проблем, но это не так. Ну из самого первого, с чем придется столкнуться купившему автомобиль производства Группы ГАЗ, так это с самой Группой ГАЗ, дилеры которой работают так, как будто они бандиты с большой дороги.

Разного рода мелкие и не очень гарантийные ремонты придется доказывать, так как обычно ДЦ ГАЗ просто игнорируют такие обращения, либо все списывают на не правильную эксплуатацию автомобиля.

Конечно, не редки те случаи, когда машину перегружают в двое от допустимого, от чего страдает и мотор и трансмиссия, и ходовая часть.
Но бывает и так, когда человек все делал как требует производитель, и один черт его отправляют… эм… восвояси.

В том случае, если согласуют гарантийный ремонт, то у ДЦ не окажется запасных частей, которые нужно будет ждать от двух недель до месяца, когда та же самая крестовина карданного вала будет лежать в «Детали машин» на витрине в наличии, всегда. Почему так? Ну не знаю.

Наверно это их неповторимый стиль, который всем своим естеством орет о том, чтобы Вы больше не повторяли такой оплошности, как покупка автомобиля производства Группы ГАЗ, ну или хотя бы не ездили к ним на ТО да и вообще, забыли про заводскую гарантию.

Хоть производитель и заявил, что оцинковал самые коррозионно нестойкие элементы кузова, но все ровно на капоте, дверях и порогах появляются рыжики, которых со временем становится только больше.

Благо они пошли по пути наименьшего сопротивления, и сделали крылья пластиковыми, а как мы все знаем, Волгарь всегда начинал гнить с крыльев… ну или с порогов, но пороги то пластиковыми не сделаешь… хотя… Прикол ГАЗовского цинкования заключается в том, что они цинкуют только наружную поверхность металла, а внутреннюю нет, и ржа так или иначе начинает лезть изнутри.

Есть один прикольный момент. Примерно половина ГАЗель NEXT, которые мне доводилось видеть, с завода были с не правильной геометрией колес.

Возможно это тоже такой стиль, и они просто хотят, чтобы Вы поскорее избавились от паршивой заводской резины и купили что-то получше, но факт – вещь упрямая.

Первое, что нужно делать при покупке ГАЗель NEXT – это ехать на сход/развал, чтобы выставить колеса правильно, и чтобы Вам за 5000 км не сожрало резину.

Ну и самое так сказать страшное – это то, что коробку хоть и модернизировали, поставили новые передаточные числа, но она все ровно осталось старой коробкой от ГАЗель Бизнес.

От этого у быстрых ездунов и любителей перегружать машину очень часто стреляет уже к 50 000 км пробега переборка коробки. И то, что это встречается на моем опыте только на бортовых автомобилях и на фургонах, а не на автобусах, подтверждает мое мнение.

Группе ГАЗ в серьез стоит прислушаться к тем людям, которые на этих машинах ездят, и либо купить у Getrag китайскую коробку, которая уже хорошо себя зарекомендовала на пикапе Foton Tunland, либо в серьез сесть за разработку своей коробки, так как это довольно неприятный момент, когда моментный мотор сворачивает трансмиссию, и завод разводит руками, мол все в порядке, продолжайте покупать наши автомобили.

Отдельное внимание стоит уделить тому, что ни за какие деньги, ни в одном пакете опций, ни в этой вселенной, ни на этой планете у ГАЗель NEXT не будет подушек безопасности, когда как у всех иномарок в базовое оснащение уже входит подушка безопасности водителя… как и системы пассивной безопасности, за что в ГАЗе придется заплатить отдельно.

Но вся правда в том, что это рабочая машина, которая стоит относительно не дорого.

Такие грузовики с бензиновыми моторами начинаются от 1 миллиона рублей, и заканчиваются 1,5 миллиона за дизельные удлиненные версии с двойной кабиной и полным набором опций.

Для рабочей лошадки очень важно, насколько быстро она «отобьётся» и начнет приносить чистую прибыль, ведь эти машины никто не покупает для созерцания и любования.

К примеру, самый простой переднеприводный FIAT Ducato без какого либо оборудования на раме стоит от 1 599 000 рублей, такое же шасси Peugeot Boxer будет стоить уже 1 745 000 рублей, а уж премиум в грузоперевозках в виде Mercedes-Benz Sprinter так же голое шасси обойдется в 1 937 500 рублей. Помимо цен покупки автомобиля, будут кусаться и стоимость запчастей и обслуживания.

Малому бизнесу не по карману содержать такие автомобили. И тут на помощь приходит ГАЗель NEXT.

Ее покупают не из-за большой любви к марке или феноменальной для российского автомобилестроения надежности, а просто по тому, что эту машину дешевле содержать, можно обслуживать на коленке, да и вообще можно перегружать без особых последствий, когда как иномарки могут пасануть в таких условиях…

Вот вкратце то, что представляет собой ГАЗель NEXT. С одной стороны прорыв со стороны ГАЗа по сравнению с предшественницей, а с другой стороны проблем хватает, как мелких так и крупных.

Почему я решил написать про этот автомобиль? Те, кому нужно про него и так все знают, а тем, кому не нужно – тому не нужно.

Ну, во-первых, просто по тому, что это реально интересный коммерческий автомобиль, он наш, и при этом стоит относительно не дорого, а во-вторых, просто чтобы выпендриться.

ГАЗ не делает никаких выездов и мероприятий с приглашениями блогеров под девизом «Давайте из Москвы в Воронеж мясо отвезем», после которого вся лента сайта будет пестрить рассказами о том, как чудесно возить мясо в Воронеж и какие чудесные автомобили производит Группа ГАЗ.

Этого не будет. По этому, если я попаду в ленту (далеко не факт, что так произойдет), мне будет просто приятно, что кому – то на этом сайте есть дело до того, что в нашей стране производят довольно не плохие, конкурентоспособные легкие грузовики.

Всем пока, следующая запись будет не про Тойоту… но это не точно.

Источник: https://www.drive2.com/b/480189164516540743/

Газель Next Технические Характеристики Грузоподъемность

Газель Некст — новый российский грузовичок

Грузовики сыграли огромную роль не только в судьбе Горьковского Автомобильного Завода, но и в судьбе СССР, а соответственно — каждого человека живущего сегодня как в СНГ, так и в любой другой стране мира.

Именно ГАЗ АА, прозванная «Полуторкой» стал рабочей лошадкой, котораяпомогла сокрушить немецких преступников и всех их пособников.

Как вы знаете, после развала СССР, не только людям, но и заводам было не легко, на грани краха был и завод ГАЗ, но поступившая в серийное производство, в 1994-ом году Газель, в прямом смысле спасла завод.

И это очень важно, ведь благодаря этому российскому грузовичку кто то построил свой бизнес и стал обеспеченным человеком, может быть таких людей значительно меньше, чем тех, кто просто зарабатывал на этой машине на жизнь себе и своим близким, но ведь и это тоже дорогого стоит.

Работники завода ГАЗ получили работу и для многих из них, Газель стала светом в конце тоннеля. Есть такие машины как Ferrari, или Lamborghini – они быстрые и красивые, но они доступны лишь единицам и не играют значительной роли в истории нации и государства, но есть не такие шикарные и дорогие автомобили, которые не развивают умопомрачительных скоростей, но такие машины повлияли на судьбу значительно большего числа людей и даже народов — это в полной мере относится к грузовым автомобилям ГАЗ.

Сегодня на autobelyavcev.ru мы обсудим новую ГАЗовскую машину — Газель Некст, в чем же ее отличие от предыдущей модели — Газель Бизнес? Мы обратим ваше внимание на отличия от Газель Бизнес, на комплектацию Газель Next и на ее технические характеристики.

В разработку Газель Next было инвестировано 5 миллиардов рублей — сумма не маленькая, но не стоит забывать, что до сегодня было продано более 1.5 миллионов Газелей. Доля ГАЗ Газель на российском рынке легких грузовых автомобилей порядка 80%, а это говорит о том, что при разработке новой модели стоит приложить усилия и сделать качественную машину.

При разработке нового грузовика ГАЗ, российские специалисты брали в учет то, что наши водители Газелей часто ездят сперегрузом и к быстрой езде они совсем не равнодушны.

По отзывам работников завода ГАЗ, к ним на предприятие приходят письма с содержанием: «добавьте 6-ую передачу, я не могу ехать быстрее 130км», или «усильте задний мост, он не выдерживает нагрузку в 3 тоны». Как водитель Газели может не знать, что грузоподъемность автомобиля такого класса — 1.

5 тонны, но такова суть наших машин и наших людей — иногда совершать почти не возможное и в итоге выполнить то, что требуется. И на заводе ГАЗ — это хорошо понимают.

Новый грузовик ГАЗ имеет гарантию на 3 года, или 150 000км, а для удешевления содержания, межсервисный пробег, в сравнении с Газель Бизнес был увеличен на 5 000км, до 20 000км. По отзывам работников ГАЗ, первые годы Газель Next будет выпускаться параллельно с Газель Бизнес, но в будущем, модель Next полностью заменит собой предыдущее поколение российского грузовичка.

Читайте также:  Кабина мтз: самодельная, 80, 82, как установить, чертеж, устройство, ремонт малой, переделка

Сегодня наемным руководителем на предприятии ГАЗ является Бо Андерсон, в прошлом этот человек занимал место вице президента General Motors – самого крупного производителя легковых автомобилей в мире.

Немного о внешности.

Заглянув под Газель Next вы увидите раму, которая была унаследована от Газель Бизнес и при наших условиях эксплуатации, наличие рамы — это большой плюс.

Посмотрите на фото Газель Next, фары приподняты довольно высоко — это минимизирует риск их повреждения, хоть колпак фары и выполнен из пластика, но при некотором упорстве пробить можно даже бронированное стекло. К тому же, высокоподнятые фары загрязняются не так сильно, как низкоопущенные фары.

На фото вы можете заметить, что передний бампер, состоит из трех частей и это также плюс, в случае если бампер будет поврежден — не прийдется менять всю панель целиком — это удешевление ремонта. Теперь владельцы Газели смогут забыть о ржавчине, ведь передние крылья пластиковые, а металл используемый для кузовных панелей кабины оцинкован.

Новая Кабина получила зоны деформации, что также является достоинством, ведь эти зоны прямо влияют на безопасность. Дверные ручки новой Газели выполнены под естественный хват, за них можно взяться хоть сверху, хоть снизу. Газель Некст получила новые дверные петли от производителя Edcha.

Базовая Газель Некст имеет металлические борта, но за доплату в 800$, вы можете купить Газель Next с бортами выполненными из алюминия. Пол грузовой платформы — (борта) уложен финской фанерой ( интересно, почему нельзя было положить российскую фанеру?). В полу борта предусмотрены специальные проушины, благодаря которым можно использовать крепежные тросы и стропы.

Сегодня вы можете купить Газель Некст в обычном «коротком» и длиннобазом варианте,длиннобазый вариант имеет большую дину грузовой площадки. При габаритах в: 5630мм — длина, 2068мм — ширина и 2137мм- высота, обычная Газель Next имеет колесную базу в 3145мм и длину борта в 3089мм.

Длиннобазый Next имеет габариты: 6709мм — длина, 2068мм — ширина и 2137мм — высота, колесная база длинной Газель Некст — 4168мм. Обычная Газель рассчитана на 5 европалетов, а длинная на 6 палетов. Снаряженная масса обычного грузовичка ГАЗ — 2060кг, снаряженная масса длинного Next – 2230кг.

Салон и Оснащение Газель Next

На фото вы можете увидеть насколько шире стал дверной проем, кроме этого, подножка опустилась на 8см вниз, что также облегчает посадку на водительское место.Преимущества широкого дверного проема дополняет дверца, которая открывается почти на 90-градусов.

По отзывам журналистов, на всех увиденных и опробованных ими Некстах, дверцы и капот открывались и закрывались очень легко и одинаково — на всех машинах. Газель Некст оборудована водительским креслом немецкого производителя ISRI, заметим, что этот же производитель обеспечивает креслами коммерческие модели Mercedes.

В базовое оснащение Газель Некст входит: центральный замок, электро привод стекол и подогрев зеркал. Стоит подчеркнуть, что на Некст устанавливается электропривод стекол от производителяBrose, который известен высоким качеством. Добавив 15 000 рублей, вы можете купить Газель Некст оснащенную подогревом сидений и CD – проигрывателем.

Новая Газель получила приборную панель производства США, фирма — Visteon. Рулевая колонка испанского производителя CSA Cactellon позволяет регулировать руль по углу, еще одним достоинством руля нового Российского грузовичка, является наличие на нем кнопок управления аудиосистемой.

Новый автомобиль ГАЗ оборудован регулируемыми по высоте ремнями безопасности, а в качестве дополнительного оснащения автомобиль ГАЗ может быть оборудован кондиционером и подушками безопасности.

Из минусов можно отметить жесткий пластик, который по мягкости уступает пластику который используется в отделке Газель Бизнес. В сравнении с импортными аналогами, длинная «кочерга» КПП выглядит, чем то устаревшим, но по отзывам специалистов ГАЗ. в будущем Next должен получить джойстик переключения передач, который будет установлен на переднюю панель.

К достоинствам следует отнести очень большое лобовое стекло, которое способствуетхорошей обзорности, а по отзывам журналистам, кабина Next возможно самая просторная в классе.

На картах передних дверей появились удобные подлокотники — это избавит некоторых водителей Газелей от привычки засовывать в рукоять открывания двери подголовник. Шумоизоляция новой Газели стала значительно лучше, чем у предыдущих полуторок ГАЗ.

Двигаясь на скорости в 80км в час, не повышая голос можно говорить по телефону и тем более с пассажиром сидящим сзади. За ступенькой подножки находится специальная ниша, в которую уложен домкрат и балонный ключ.

Кроме обычной, трехместной кабины, купить Газель Next можно и в семиместном исполнении, с задним рядом сидений. Семиместный грузовик ГАЗ имеет три, а не две и не четыре дверцы. Семиместная модификации оснащена задней правой дверцей, но со стороны водителя, сзади дверцы нет.

Технические характеристики Газель Некст

Если первые грузовички GAZ оснащенные бензиновыми двигателями сильно уступали импортным аналогам, то сегодня GAZ имеет хорошие технические характеристики, по которым российский грузовик не уступит иномаркам.

Пока на Газель Next устанавливается лишь один двигатель — это турбодизель объемом 2.8л.Дизельная четверка Cummins развивает мощность в 120л.с и крутящий момент в 270Н.М. Диаметр цилиндра такого дизеля — 94мм, а ход поршня — 100мм. Степень сжатия турбодизеля 2.8 — 16.5, что является обычной СЖ для дизельного двигателя.

Хорошие технические характеристики двигателя позволяют обычному Next развить на шоссе 134км, а длиннобазый вариант Газели набирает 132км. По отзывам представителей GAZ, расход дизеля за родом, при скорости движения в 80км, составляет 10.3л. Заявленный ресурс турбодизеля GAZ составляет 500 000км.

Некоторым минусом является то, что пока, на Next устанавливается лишь один бак, объемом в 70л, что в некоторых случаях может оказаться недостаточным.

Новшеством новой машины GAZ стала пластиковая пластина называемая «Фронтед», она служит основанием для крепежа фар и радиаторной решетки.

Пластиковая пластина снимается намного быстрее металлической, а при ее снятии открывается свободный доступ к мотору. Владельцы старых грузовичков GAZ не по наслышке знают, что такое перегрев.

Чтобы устранить проблему с перегревом, российские специалисты на 85% увеличили площадь радиатора охлаждения.

Коробка передач получила новые подшипники вторичного вала от производителя SKF.

Одним из важнейших новшеств новой машины GAZ, стала новая рулевая рейка фирмы ZF и независимая передняя подвеска.Подвеска GAZ комплектуется корейскими амортизаторами фирмы Mando.

Стоит сказать, что пока однозначного мнения насчет комфортабельности такой подвески нет, по отзывам некоторых владельцев, такая подвеска вполне комфортабельна, но по отзывам других владельцев, пустая машина довольно жесткая.

Шаровые опоры для Gazel Next производятся в России, на предприятии «Белмаг», а сайлент блоки фирмы Anvis приходят с Германии. Подшипники ступицы фирмы Shaeffler меняются отдельно от ступицы.

По отзывам представителей GAZ, в процессе работы над грузовичком были предложения о том, чтобы сделать ступицу не разборной, но это бы сделало эксплуатацию машины более дорогой. По отзывам журналистов, новое рулевое и новая передняя подвеска GAZ значительно улучшили управляемость, как для грузового автомобиля, крены в поворотах совсем не велики, чего нельзя было сказать о предыдущих моделях Gazel.

Цена

Купить Газель Некст в базовом исполнении можно за 21 000$. Цена Газель Некст всего на 600$ выше, чем у дизельной Газель Бизнес. Стоит сказать, что на фоне всех новшеств, цена на новый грузовик GAZ не кажется слишком высокой.

Получит ли новый российский автомобиль успех и признание? Мне кажется, что данный автомобиль обречен на успех. Не только продукция GAZ, но также и ВАЗовские автомобили, за последние годы очень значительно выросли в плане качества.

Не побоюсь этих слов, но это на самом деле автомобили, которые приносят своему владельцу минимум проблем.

Продажи новой Gazel начались совсем не давно и должно пройти время, чтобы покупатели убедились в качественности и надежности российского автомобиля.

Не смотря на уже устаревший, длинный, торчащий из пола рычаг КПП, эргономика салона вышла на новый уровень. По этому показателю Gazel сопоставима с импортными легкими грузовичками. В скором будущем в серию пойдет и микроавтобус на 18 мест.

Может быть новая Gazel станет именно тем автомобилем, который позволит заводу GAZ заработать деньги и вложить их в разработку и поставку на производство новых моделей — хотелось бы в это верить. Все такие, несмотря на все достоинства, покупатели не приняли GAZ Siber.

а хотелось бы чтобы такой завод как GAZ выпускал хорошие легковые автомобили, ведь Россия — это великая страна в которой живет много талантливых людей.

Технические характеристики ГАЗель Next

После назначения бывшего президента компании General Motors Бо Андерсона новым главой «Группы ГАЗ» компания взяла курс на новое направление развития своего производства. Уже в 2012 году на Московском автосалоне было презентовано новое семейство высокотехнологичных коммерческих автомобилей под названием «ГАЗель-Next» .

Новинка от «Группы ГАЗ» создана на примере своего предшественника «ГАЗель-Бизнес».

«ГАЗель-Бизнес» еще в 2010 году заняла большую часть рынка LCV (легковых коммерческих автомобилей) и до сих пор является довольно популярной моделью. Технические характеристики этого автомобиля позволяют конкурировать с аналогичными моделями зарубежных производителей. Для сборки «ГАЗель-Бизнес» используется много комплектующих деталей и механизмов от известных зарубежных производителей.

Коммерческие малотоннажные автомобили «ГАЗель-Next» имеют многие отличия от моделей прошлого поколения. И в первую очередь они отличаются размером.

Так, новые размеры новой модели «Группы ГАЗ» составляют: 5,63 — длина, 2,07 — ширина, 2,14 — высота. Кроме того, «ГАЗель-Next» имеет более безопасную и более стильную кабину, качественное лобовое стекло, мощное зеркало заднего вида.

Завершает картину стильная радиаторная решетка, которая идеально гармонирует с общим внешним видом автомобиля.

Обновления коснулись и салона «ГАЗель-Next». Новые удобные сидения, шумоизоляция и виброизоляция, модернизированная консоль создают хорошее впечатление об автомобиле.

Серийные автомобили, которые планируются к выпуску на российский рынок в 2013 году, будут обладать улучшенной системой безопасности, в частности появятся подушки безопасности для водителя и пассажиров и ремни безопасности с регуляторами натяжения.

Что касается технических характеристик, то они очень привлекательны для будущих покупателей «ГАЗель-Next».

Благодаря модернизированной тормозной системе, у дизайнеров появилась возможность обеспечить автомобиль ASR (антипробуксировочной системой), ABS девятого поколения, ESP (системой динамической стабилизации).

Безусловно, применение этих электронных систем добавило еще один плюс в пользу «ГАЗель-Next» от потребителей.

Рулевое управление новой модели «Группы ГАЗ» оборудовано реечным механизмом с гидроусилителем. Независимая передняя подвеска делает движение авто более плавным, а его положение на дороге более устойчивым.

Новая «ГАЗель-Next» работает с помощью турбированного дизельного мотора Cummins ISF, объемом 2,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил.

Пятиступенчатая механическая трансмиссия также унаследована от предшественника «ГАЗель-Бизнес» и имеет хорошие характеристики. Двигатель обладает хорошей экономичностью: при скорости 60 км/час расход топлива составляет 8,5 л.

; при скорости 80 км/час — 10,3 л. Но часто водители «газелей» отмечают зависимость расхода топлива от качества используемого бензина.

Стоит отметить, что двигатель Cummins ISF по своим техническим характеристикам соответствует стандартам Евро-4 и может быть доработан до уровня Евро-5, и даже до Евро-6.

Поддалась модернизации и система охлаждения автомобиля, в первую очередь благодаря увеличению площади продува радиаторов. Кроме того, отсек подготовки продувочного воздуха вынесен отдельно. Все эти новшества дизайнеры «затолкали» в совсем маленький моторный отсек.

Газель «катюша»

Грузоподъемность: 1, 5 т.

Ширина: 1, 9 м.

Высота: 1, 6 м.

Кол-во пассаж. мест:

Для чего же заказывают Газель «Катюша»?

Открытая газель «Катюша» имеет ряд преимуществ перед другими грузовыми автомобилями. Газель давно является одним из самых надежных средств для перевозки грузов.

Она с легкостью может перевозить грузы весом до двух тонн и длиной до 4 метров. Благодаря этому автомобилю ваша грузоперевозка по Казани будет быстрой и надежной.

Кузов бортовой газели составляет 1, 97 м x 4м и является универсальным для многих типов грузов.

Возможно и так, что нужно перевезти не очень тяжелый груз, который занимает больше по длине чем по ширине. Именно для этих целей вам понадобится заказать газель катюшу у нас. Ее грузоподъемность несколько ниже, и составляет 1, 5 тонны. При этом такой автомобиль просто незаменим при перевозке пластиковых труб, металлопроката, строительных отделочных материалов и для много других грузов.

Газель с катюшей представляет собой по сути ту же самую открытую бортовую газель, в кузов которой устанавливаются специальные стойки. И хотя уменьшается общая грузоподъемность кузова до полутора тонн, увеличивается длина возможного груза до 6 метров. Ведь иногда груз просто не умещается в рамки четырехметрового кузова.

учитывайте индивидуальные особенности транспортировки грузов. С помощью такого автомобиля можно транспортировать грузы, которые не прогнутся или не сломаются после установки на стойки.

Ведь опора груза распределяется всего по двум точкам при перевозке таким способом. Прежде чем заказать данный автомобиль, лучше проконсультироваться с диспетчером, который определит, можно ли перевозить груз таким способом или нет.

Транспортировка на газели с катюшей по Казани является обычно очень быстрой, и не очень материально затратной.

Источник: xn——7kcbahgcpaerdddi7ahr9bddtve7ewog.xn--p1ai

Источник: http://gazel-time.ru/gaz-siber-2/2589-gazel-next-tehnicheskie-harakteristiki.html

Ссылка на основную публикацию