Глушитель на бензопилу: своими руками, самодельный, как сделать, тихий, дополнительный

Как сделать тихий глушитель на авто – тюнингуем тишину

Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь на своём авто громкий спортивный выхлоп. Подавляющее большинство водителей, наоборот, озадачено вопросом, как сделать тихий глушитель.

Езда может быть комфортной лишь в случае, когда в салон проникает как можно меньше посторонних звуков. Глушитель создаёт свой шумовой фон, который можно значительно снизить.

Эффект от этого нельзя не заметить.

Основные способы, как сделать глушитель тише

Прежде чем приступать к модернизации выхлопной системы, следует разобраться в природе повышенного звука выхлопа.

С каждым рабочим ходом поршня в камере сгорания цилиндра мотора происходит микровзрыв, который сопровождается существенным резким расширением газов.

Естественно своеобразная взрывная волна, после того, как она сделала своё дело и переместила поршень вниз, с открытием выпускного клапана устремляется по выхлопной системе.

Таким образом, природа шума выхлопной системы двойственна:

  • звук от расширения газов;
  • шум от вибрации элементов выхлопной системы.

Как известно, основным способом борьбы с шумом является увеличение веса элементов. Чем толще металл, тем меньше вибрация и, соответственно шум. Поэтому выпускной коллектор, который первым принимает на себя раскаленные газы из ГБЦ, выполнен таким массивным.

Многие автолюбители, которые имели возможность сравнить вес выхлопной трубы отечественного автомобиля и зарубежного, отметили, что детали выхлопной системы иномарок значительно тяжелее. Именно поэтому «наши» авто менее комфортны при звукошумовом сравнении.

Снизить скорость движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители. Первым в очереди находится резонатор.

Как только газы под давлением попадают в часть трубы с увеличенным объёмом, они сразу теряют часть энергии и дальше продвигаются с меньшим импульсом.

В системе лабиринтов глушителя выхлопные газы окончательно теряют свою энергию, рассеиваются. Настоящий тихий глушитель на иномарке довольно тяжелый и имеет несколько отдельных корпусов.

Тихий глушитель своими руками, видео:

Делаем тихий глушитель своими руками

Принимаясь за модернизацию выхлопной системы с целью уменьшения звука выхлопа, следует быть готовым технически и материально. Для работы понадобится полный набор автослесарного инструмента. Кроме того, вам понадобится обязательно:

  • сварочный аппарат (желательно полуавтомат или инвертор);
  • углошлифовальная машина с набором дисков;
  • верстак, оборудованный тисками.

Вариантов модернизации выхлопной системы также два: инсталляция на участке между основным резонатором и глушителем дополнительного резонатора заводского производства или изготовление устройства своими руками.

Рассматривая вопрос о том, как сделать глушитель тише, следует учитывать, что любой из вариантов может повлечь разные расходы. Если автолюбитель не ограничен в бюджете, то можно смело покупать новый резонатор, вырезать часть трубы и вваривать его на освободившееся место. Второй способ оказывается более увлекательным и о нём следует рассказать более подробно.

Технология изготовления дополнительного резонатора состоит из следующих этапов:

  • изготовление корпуса (бочки) из отрезка стальной тонкостенной трубы или листовой стали в виде двух половинок;
  • выполнение на участке трубы выхлопной системы, соответствующем длине корпуса, за основным резонатором отверстий;
  • соединение половинок корпуса на трубе с отверстиями и обваривание;
  • закладка в полость нового корпуса базальтовой минеральной ваты;
  • заваривание торцевых частей резонатора.

В завершение следует обработать сварные швы, зачистить и обезжирить новый резонатор, при возможности покрасить его термоустойчивой краской.

Видео, что такое выпускной коллектор и резонатор?

Дополнительные проблемы тихого автомобиля

После того, как разрешен вопрос, как сделать тихий глушитель, становятся очевидными некоторые проблемные места. В первую очередь следует помнить, что любой из способов изготовление «тихой» системы выхлопа, обязательно приведёт к увеличению веса конструкции.

Это в свою очередь обязывает автолюбителя принять дополнительные меры по усилению кронштейнов и резиновых амортизаторов.

Другой момент, который следует учитывать – изменение баланса поступающего воздуха в мотор и выхлопных газов.

После модернизации системы выхлопа обязательно следует провести испытания работы мотора в разных режимах и осуществить дополнительные регулировки системы подачи топлива и фильтрации воздуха.

Источник: http://CarTore.ru/2928-kak-sdelat-tihij-glushitel.html

Самодельный глушитель пила «Дружба»-«Урал» . Глушители шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания сделай сам

Наверняка многим моделистам известна ситуация, когда при потере скорости на планировании или на пробеге модель «клюёт» носом или «проходит колесом». В большинстве случаев сам микросамолёт остаётся целым, но глушитель обламывается, причём в самом неподходящем месте (резьбовые «ушки»)

 Простой самодельный мотоплуг

Велосипедная рама, двигатель от бензопилы «Дружба», несколько зубчатых колес и самодельное ведущее колесо с грунтозацепами — таков простейший мотоплуг, сконструированный инженером В. Путовым.

Вот основные узлы и агрегаты мотоплуга: 1 — рычаг газа; 2 — трос газа; 3 — зубчатое колесо Z=15; 4—зубчатое колесо Z=48; 5 — цепь; 6 — колесо с грунтозацепами; 7 — зубчатое колесо Z=48; 8 — рукоятка управления; 9 — бензобак; 10 — редуктор; 11 — глушитель; 12 — паз для натяжки цепи; 13 — улитка вентилятора; 14 — стопорный палец; 15 — плужок-окучник.

При изготовлении любого приспособления, механизма, в том числе и механического плуга, прежде всего встает задача: использовать максимум серийных частей, деталей, узлов.
Вот почему в основу конструкции нашего мотоплуга с двигателем от бензопилы «Дружба» легла рама от велосипеда. При этом были использованы подшипники и ось каретки, звездочки, цепь и втулка переднего колеса.

На консоли оси каретки вместо шатунов насажены промежуточные звездочки: большая Z=48, t=12,7 мм и малая Z=15, t=12,7 мм. Привод ведущего колеса мотоплуга, на котором установлена также большая звездочка (Z=48, t=12,7 мм), осуществляется втулочно-роликовой цепью. Ведущее колесо устанавливается на месте заднего колеса велосипеда.

Колесо — стальное Ø 500 мм, осевое отверстие проточено под ось и подшипники (с затяжными конусами) втулки переднего велосипедного колеса. На ступице укреплена большая велосипедная звездочка. Ширина обода 70 мм, на нем закреплены болтами шипы из уголка 30 X 30 мм по всей ширине.

Задние вилки рамы велосипеда немного расширяются так, чтобы между ведущим колесом и направляющими вилок с каждой стороны был зазор не менее 20 мм.

Двигатель бензопилы крепится болтами на металлической площадке, приваренной к внутренней части велосипедной рамы. На площадке сделаны пазы, позволяющие регулировать натяжение цели. Для крепления двигателя на площадке к хомуту, соединяющему редуктор с двигателем, приваривается опора с отверстиями для болтов.

На месте передней вилки и руля на раме велосипеда крепятся ручки плуга, изготовленные из дюймовых труб; на одной из них находятся рычаги газа и сцепления. Приводные цепи закрываются жестяными ограждениями. Для уменьшения шума на глушитель бензопилы наваривается дополнительный глушитель.Борона и зацеп для мотоплуга:

1 — кольца для зацепа; 2 — болты М2; 3 — рама (полосовая сталь 30×3 мм).

Используемые стандартные плуги для пахоты и окучивания имеют такой же патрубок, как и седло велосипеда. Дополнительно они стопорятся пальцем. Таким же образом насаживается и зацеп для двух борон (см. рисунок), изготавливаемых из стальных полос (b=30 мм, d=3 мм), на них навинчены зубья (l=115 мм, Ø 12 мм, М8) в шахматном порядке, с шагом 80 мм; площадь бороны 720 X 480 мм с 27 зубьями.

Глушители шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания

Глушитель включает камеру коробчатой формы, в средней части которой установлена продольная перегородка с отверстиями, рассекатель. Перегородка имеет прямоугольную форму, продольный жолоб и четыре отверстия по ее углам, суммарная площадь которых равна 0,1-0,2 от общей площади самой перегородки.

Гашение шума выхлопа газа в глушителе осуществляется за счет преобразования его энергии в тепловую энергию, в кинематическую энергию когерентных вихревых структур в потоке газов и энергию завихрения по типу турбулезации потока выхлопа газа.

Технический результат: снижение шума работы двигателя пилы в диапазоне доминирующих частот 100-1200 Гц. 1 ил.

Внедрение в промышленность новых высокопроизводительных технологических процессов, рост мощности и быстроходности машин приводит к тому, что человек на производстве постоянно подвергается воздействию шума, неблагоприятно влияющего на его организм. В ведущих странах мира проблеме борьбы с шумом придано общегосударственное значение.

Настоящее изобретение может быть использовано преимущественно на переносных бензиномоторных пилах, применяемых в лесной промышленности на валке и раскряжевке леса. Использование в бензиномоторных пилах в качестве привода пильного аппарата двухтактного двигателя внутреннего сгорания делает их интенсивным источником шума в диапазоне частот 60-8000 Гц.

Наличие многочисленных источников шума в бензиномоторной пиле и их концентрация в сравнительно небольшом по размерам механизме значительно затрудняет борьбу с шумом.

При этом жесткие ограничения в весе бензиномоторных пил в сочетании с требованиями обеспечения их максимальной мощности не позволяет использовать на двигателях бензиномоторных пил многие достаточно эффективные средства борьбы с шумом, применяемые, в частности, на мотоциклетных и автомобильных двигателях.

Решение проблемы борьбы с шумом выхлопа двигателей бензиномоторных пил сводится к созданию малогабаритного глушителя, обеспечивающего снижение шума до безопасных значений при минимальном весе и потерях мощности двигателя.
Известны глушители шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания для бензиномоторных пил (см.

заявка СССР №2829266 по классу F 01 N 1/08 за 1979 г., заявка СССР №2197297 по классу F 01 N 1/08 за 1975 г., патент США №5916128 по классу F 01 N 3/00 за 1999 г., патент Германии №DE 19747914 А 1 по классу F 01 N 7/18 за 1999 г., патент Швеции №504851 по классу F 01 N 3/28.

Недостатком этих глушителей является высокий уровень шума. Уровни шума бензиномоторных пил на рабочих местах, полученные по результатам испытаний в СССР и за рубежом (см. Отчет по международным сравнительным испытаниям бензиномоторных пил одиночного управления. СЭВ, Варшава, 1963 г.

, AKGST orszagokban kialakitott uj motorfaresztipasck hazai minoste vissqalata. Budapest, 1965 г.), значительно превышают предельно допустимые уровни, установленные техническим комитетом международной организации по стандартизации (ИСО).

Основными диапазонами частот шума системы выхлопа газа бензиномоторных пил являются 100f 1200 Гц, 500f 2600 Гц, 1000f 31200 Гц. Это доминирующие частоты шума.

Максимальные превышения уровней шума над допустимыми нормами составляют у различных бензиномоторных пил в отдельных октавных полосах частот от 11 до 24 Дб. Наибольшие уровни шума расположены в октавных полосах частот 125, 500 и 1000 Гц.

Известен также глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания (см. патент РФ N2209321, кл. F 01 N 1/08. 2003 г.), принятый авторами за прототип. Он состоит из двух штампованных половин, герметично соединенных между собой и образующих корпус глушителя с впускным отверстием и выпускным патрубком.

В средней части глушителя установлена продольная перегородка с отверстиями. Отверстия выполнены в нижней части перегородки у донной полости глушителя. Перегородка разделяет корпус глушителя на входную и выходную камеры.

Во входной камере размещен рассекатель с отверстиями, примыкающий к фланцу входного отверстия глушителя.

Как сделать самодельный глушитель

О работе двигателя судят по шуму газов из выхлопной трубы. Завод изготовитель вашего авто оснастил его системой выпуска отработанных газов. Выпускной коллектор, соединительные трубы, глушитель – все просчитано.

Улучшить эту конструкцию в одиночку практически невозможно.

Но поскольку система выпуска отработанных газов работает в тяжелых условиях (большие температуры, высокое давление, агрессивные окисные процессы), ее элементы и в частности, глушитель, выходят из строя раньше, чем другие системы автомобиля.

Инструкция

1 И вот вы стоите перед дилеммой: купить новый глушитель в магазине запчастей или попытаться сделать его своими руками. Покупка в магазине несколько настораживает.

Непонятно, что за фирма изготовила глушитель, из какого материала, да и качество изготовления часто вызывает недоверие. Возникает желание самому попробовать сделать эту простую на вид деталь в домашних условиях.

Тем более что замена стандартного глушителя на прямоточный поможет несколько увеличить мощность двигателя.

2 Внешние размеры и элементы крепления у вас перед глазами. Замеряйте их и приобретайте основные материалы для изготовления нового глушителя. Корпус, для увеличения срока его службы, лучше сделать из нержавеющей стали. Фланцы крепления используйте старые, срезав их «болгаркой». Соединительные трубы поменяйте на новые, сделанные из труб подходящего диаметра и выгнутые по шаблону.

Читайте также:  Газель некст бензиновый двигатель evotech: отзывы, эвотек, с гбо, цены, технические характеристики

3 А теперь определитесь, что вы желаете получить в результате работы глушителя. Это может быть система выпуска отработанных газов, которая: — Не уменьшает мощность двигателя; — Уменьшает мощность двигателя, при этом значительно снижая шум при его работе.

4 В первом случае необходим прямоточный глушитель без устройства каких-либо поглощающих энергию камер. Его принцип — чем быстрее освободятся цилиндры двигателя от выхлопных газов, чем меньше будет затрачено усилий на их удаление, тем большая мощность получится на выходе. Выполнив ряд несложных операций, вы получите «ревущий» глушитель, указывающий на мощность вашего авто.

5 Второй вариант для любителей спокойной жизни. Если вы избегаете возникновения конфликтных отношений с окружающими, делайте в глушителе начинку.

Известно, что шум – это колебания воздуха, вызванные скоростью движения газов, удаляемых из глушителя в атмосферу.

Для того чтобы существенно ее понизить и тем самым снизить уровень шума, необходимо ступенчато понизить давление газов и их скорость от момента поступления их в глушитель до момента удаления в выхлопную трубу.

Для этого в трубе, проходящей в глушителе, сделайте отверстия и закрепите на ней перегородки, которые поделят пространство глушителя на камеры.

6 Выхлопные газы, попадая в глушитель через отверстия в трубе, заполняют объем первой камеры, т.е. расширяются. Поскольку объем камеры ограничен, газы через те же отверстия в трубе попадают в следующую камеру. При этом давление уменьшается, т.к.

часть энергии затрачена на увеличение объема, а затем его уменьшение в первой камере. И так из камеры в камеру до выхода их глушителя.

Скорость движения выхлопных газов будет уменьшена, что приведет к значительному снижению шума при их выбросе в атмосферу.

Наверняка многим моделистам известна ситуация, когда при потере скорости на планировании или на пробеге модель «клюёт» носом или «проходит колесом». В большинстве случаев сам микросамолёт остаётся целым, но глушитель обламывается, причём в самом неподходящем месте (резьбовые «ушки»). Другой пример.

При проектировании модели-копии (или полукопии) стандартный глушитель категорически не хочет компоноваться в подкапотном пространстве.

И если в первом случае ещё можно купить новый глушитель (кстати, такой вариант меня не устраивает, в нашем городе нет магазинов для моделистов, да и стоит он прилично), то во втором только два выхода: или вырезать в капоте большие окна (что далеко не украшает модель), или делать пилорама'>самодельный глушитель.

Именно по этому пути я и пошёл, когда 2 года назад делал копию Як-50, при этом не ставилась цель получить «тихий» или увеличивающий мощность двигателя (как резонансная труба) глушитель; необходим был «агрегат» для отбора давления в топливный бак с копийными выхлопными патрубками. 

В настоящем материале я попытаюсь описать конструкцию самодельного глушителя для двигателя OS-max 0.40 (или 0.46). Основной материал — дюралюминий (или любой алюминиевый сплав), оборудование для изготовления — токарный станок в ближайшей школьной мастерской и обычный слесарный инструмент.

Основная деталь глушителя — отрезок дюралюминиевой трубы длиной 70 мм диаметром 32 мм с толщиной стенок 1 мм (1), в которой прорезано отверстие прямоугольной формы. С торцов труба закрыта дюралюминиевыми заглушками (2, 3).

Они одинаковы по размерам, только в задней крышке проточено осевое отверстие под выхлопной патрубок (5), который также выточен из дюралюминия и доведён до вида, показанного на чертежах. При наличии заготовки достаточных размеров две детали (3) и (5) могут быть выполнены как одна.

Фланец-переходник (4) выполнен из алюминия, в нём прорезано прямоугольное окно, соответствующее по размерам выхлопному окну двигателя. Для более плотного сопряжения деталей (1) и (4) нижняя поверхность фланца-переходника выполнена в виде желоба (сечения А-А, Б-Б).

Эта работа выполняется напильником полукруглого сечения с последующей притиркой на деревянном цилиндре диаметром 31 мм, обёрнутом слоем водостойкой шкурки мелкой зернистости (деревянный цилиндр и слой шкурки дают общий диаметр около 32 мм, что обеспечивает достаточно плотное сопряжение фланца-переходника и трубы глушителя). 

Штуцер отбора давления (6) можно использовать стандартный или выточить из бронзового прутка самостоятельно. Крепится он в любом удобном месте на трубе (т.к. труба постоянного сечения) через силиконовую прокладку (сечение Б-Б).

Сборка глушителя производится в следующей последовательности. Винтами М2 с гайками фланец-патрубок (4) через силиконовый герметик-прокладку крепится к трубе (1), хвостовики винтов расклёпываются (сечение Б-Б). Устанавливается штуцер отбора давления.

Выхлопной патрубок (5) также через герметик прикручивается к крышке (3), хвостовики винтов расклёпываются, крышки (2) и (3) устанавливаются на герметике и прикручиваются.

Крепится глушитель к двигателю шпильками М3 через прокладку из электрокартона, под гайки подложены фасонные шайбы (7) и пружинные шайбы-гроверы (сечение А-А). 
Заключение

Хочется отметить, что при изготовлении глушителя можно применять отрезки труб разного диаметра и длины, выхлопной патрубок разместить или в задней крышке, или на самой трубе. Вполне можно использовать и заднюю часть стандартного глушителя с выхлопным патрубком, подобрав под неё трубу или изготовив переходник-кольцо.

Источник: http://sawwood.ru/content/1163

Как сделать глушитель на бензопилу своими руками видео

с 2 глушаками будет тише???

Nikita (Aito) 'ээй ау

Valentin (Rucha) да, тож так думаю сделать 2 глушака но мощь уменьшится

Stepan (Belia) Лично моё мнение — если поставить параллельно два родных (или два кот. стоит), то мощность не снизится, т.к. выхлопные газы меньше будут задерживаться в системе выпуска, а, соответственно, и не будут мешать работе двига.

С другой стороны в движках 2-х тактниках в выхлопных газах остается масляная смесь, которая является дополнительной смазкой поршневой системы.

Следовательно, необходимо увеличить долю масла в топливной смеси — иначе, будет быстрее изнашиваться поршневая.

Если поставить последовательно, как на авто (сначала подвид резонатор, затем глушак), то громкость явно снизиться, но потеряется чась мощности из-за остающихся в камере сгорания выхлопных газов, которые будут труднее выходить из системы выхлопа. При этом будет нарушено соотношение топливной смеси и необходимого для сгорания воздуха, следовательно.потребуется дополнительная настройка.

Stepan (Belia) Где-то на одном из форумов вычитал, что ставят глушак от ижа (мото) и работает тише. Но сам не пробовал, не могу ничего сказать.
Я когда купил мурика, на нём стоял ижевский глушак, но без задней части. Получалось, что он прямо выкидывал газы с диким рёвом. Я поменял на родной и всё нормально. Конечно не иномарка, но терпимо.

Alexander (Param) Собираю муравья почти с нуля, поставил вазовский глушитель без одной секции, мощность потеряться не должна, а громкость должна уменьшится-у него объём в 2 раза больше, заведу-расскажу.

Evgeny (Findley) поставить от планеты или минска у меня на планетовском тише работает

Roma (Akeel) у меня тож от ИЖа стоит глушитель но мне кажется, что громко всё равно(

Andrey (Hadassa) Но глушитель на двухтактных двигателях играет очень важную роль, Его нельзя менять его можно только доработать

Alexander (Param) Эффект от вазовского заметный, звук тише гораздо

Alexander (Param) Александр, а какую часть ты поставил от ваза? заднюю?

Alexander (Param) Александр, да резонатор некуда пристроить а сам глушитель пришлось чуть обрезать и снова сварить тогда он в раму аккуратно убрался

Alexander (Param) фотка есть где-то на сайте

Alexander (Param) не на этом-мотороллер муравей

Alexander (Param) Александр, я сегодня должен поехать и забрать глушитель от маленького форда попробую его пристроить а то мой порванный и орет что с ним что без него

Alexander (Param) Александр, раскажешь как эффект

Alexander (Param) Александр, плохо его на металолом надо он орет сильно

Alexander (Param) Александр, эффект зависит от внутреннего объёма, чем больше тем лучше, у вазовского объём в 2 раза больше родного

Alexander (Param) Александр, спасибо будем соображать.

Khasim (Dannielle) Александр, че завёл???

Источник: http://uvlechenie.info/sila-tehniki/kak-sdelat-glushitel-na-benzopilu-svoimi-rukami-video.php

Самодельный глушитель для мотоблока: как сделать своими руками

Популярность мотоблоков как универсальной техники для дачного участка в последние годы возросла в разы. В целом это довольно выгодные и надежные помощники. Но, как и любая техника, они имеют свои недостатки и слабые места. У большинства, даже у самых дорогих и мощных моделей, таким уязвимым местом является глушитель.

Постоянная тяжелая работа, повышенный уровень вибрации, ухабы и прочие негативные факторы чаще всего сказываются именно на этой детали, что приводит к ее поломке в самый неподходящий момент. Поломка глушителя приводит к тому, что производительность мотоблока сильно падает, он может перестать заводится, глохнет, стреляет.

В этой статье мы расскажем Вам, как сделать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом, в качестве и надежности которого Вы уже сможете быть уверенны.

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?

Если Вы решились самостоятельно сделать глушитель на мотоблок вследствие поломки или низкого качества заводской детали – в первую очередь нужно обзавестись минимальным набором инструментов. Для работы Вам понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • разводной ключ;
  • тиски;
  • болгарка;
  • дрель либо сверло.

После стоит внимательно ознакомиться с устройством заводского глушителя, дабы понять саму конструкцию, отметить слабые места детали.

Обычно такими уязвимыми местами есть крепление фланца, которое сделанное из металла низкого качества или имеет недостаточную толщину, перегородки расширительной камеры, узкие трубы, которые утруждают выход выхлопных газов, снижают продуктивность всего мотоблока.

Собственно этапы изготовления и сборки нового глушителя стоит выполнять в такой последовательности:

    1. Фланцевое крепление. Обычно толщина заготовки выбирается в районе 8-12 мм, но чем толще – тем лучше. Особенно если будущей конструкцией предусматривается направление глушителя вверх.
  1. Расширительная камера. По сути, это основная деталь в глушителе. Имеет вид некого утолщения с перегородками внутри. Именно эти перегородки снижают скорость потока выхлопных газов и уменьшают шум при работе мотоблока. Чтоб сделать тихий глушитель на мотоблок нужно поместить в расширительной камере не менее 3 перегородок. Слишком большое количество этих перегородок, конечно, поможет сделать тихим Ваш мотоблок, но это будет мешать работе двигателя.
  2. Выхлопная труба. Данная деталь должна иметь достаточно толстые стенки и одновременно не быть слишком тяжелой, чтоб не разрушить всю конструкцию. Диаметр трубы следует подбирать такого же диаметра, как и выхлопной патрубок двигателя – это обеспечит слаженную работу всей топливной системы мотоблока.

Ниже приведен подробный чертеж для самостоятельного изготовления глушителя для мотоблока.

Предлагаем просмотреть Вам видео о том, как выглядит самостоятельно изготовленный качественный глушитель для мотоблока Нева:

Мотоблок стреляет в глушитель

Одна из частых поломок глушителя. Чаще всего связана с проблемой со свечами или некачественным топливом.

Когда мотоблок при работе начинает стрелять, чихать и издавать прочие странные звуки – прежде всего нужно проверить свечи и заменить топливо, заново отрегулировать карбюратор.

Если проблема не устранена – снимите воздушный фильтр, при работающем двигателе закройте ладонью воздух и дождитесь, пока заглохнет двигатель. Повторите процедуру несколько раз.

Если приведенные выше манипуляции не помогли – лучше всего обратится в сервисный центр.

Пламя из глушителя мотоблока

Если при работе мотоблока у него из глушителя вырывается пламя – проблема, скорее всего, в неполном сгорании топлива. Неполное сгорание в свою очередь может возникать из-за пропуска в зажигании, насыщенной смеси, из-за перегрева или позднего зажигания.

Также причинами может быть вода, попавшая в топливо, плохие свечи, слабое зажигание, низкое давление в цилиндре или размагниченный маховик. Следственно, при подобной проблеме следует обратить внимание на качество топлива, заменить свечи, отрегулировать карбюратор и зажигание.

Если перечисленные методы не помогут – лучше обратиться к специалистам.

Самодельный глушитель для мотоблока: как сделать своими руками Ссылка на основную публикацию

Источник: https://o-motoblokah.ru/motobloki/samodelnyj-glushitel

Как сделать глушитель для бензопилы

  • Сферы применения
  • Шум при работе
  • Что такое глушитель?

Бензопила – это универсальный инструмент, сфера применения которого очень широка.

Ввиду особого значения техники подобного рода современные производители предлагают покупателям широкий выбор разнообразных моделей не только профессионального, но и бытового назначения.

Читайте также:  Экскаватор jcb (джисиби): погрузчик, 3cx, 4cx, технические характеристики, 220, super, колесный, полноповоротный

Давайте поговори далее в этой статье о том, как сделать глушитель для бензопилы.

Сферы применения

Как уже было сказано выше, подобная техника обладает широкой областью использования. Помимо основного предназначения – осуществления сруба деревьев и заготовки деревянного бруса, такая техника нашла свое применение в иных областях жизнедеятельности человека. И сегодня можно купить не только профессиональные, но и бытовые модели.

Очень необходимы они на приусадебных участках с насаждениями плодовых деревьев. Также актуальны они при выполнении строительных и ремонтных работ в том случае, если возводится или восстанавливается деревянная постройка. Помимо этого их используют для заготовки дров в деревнях и тому подобное.

Шум при работе

Работа любого бензинового инструмента сопровождается выхлопом продуктов сгорания топлива, а также шумом от работы двигателя. Это касается и бытовых моделей. Многие производители стараются создавать максимально тихие модели, однако в таком варианте они не отличаются высокой мощностью и производительностью.

И что делать, если необходима мощная и в то же время тихая модель для работы на приусадебном участке или при строительстве дома из сруба? Тогда можно сделать своими руками глушитель для подобного инструмента, который предотвратить слишком сильный шум от его работы мотора. Конечно, можно купить готовый вариант, но он обойдется в разы дороже.

Как же сделать глушитель максимально дешево и без лишних хлопот? Поговорим об этом более подробно далее.

Что такое глушитель?

Это специальный агрегат, который предназначается для снижения уровня шума от работы двигателя автомобиля, бензопилы и иного оборудования подобного характера. Иными словами глушитель способен снизить шум, который сопровождает работу двигателя.

Но как сделать его своими руками? Для этого можно использовать подручные материалы. Из инструментов вам понадобиться сварочный аппарат, дрель, сверла разных размеров, наждачная бумага, тонкая проволока, нержавеющая шерсть и базальтовое волокно.

Снижаем шум своими руками

Для этого выполняем следующие действия:

  1. Взять лист нержавеющей стали, толщиной 1 мм, и покрутить его на вальцах. В итоге вы должны получить трубу круглой формы, но ее далее нужно довести до формы овала. Если есть уже готовая труба с параметрами, подходящими под параметры ваше бензопилы, можно использовать ее;
  2. Сварить стык и немного придавить, дабы получить овальную форму;
  3. Варим трубу меньшего диаметра, чем глушитель, и выполняем в ней множество отверстий, чтобы труба получилась перфорированной;
  4. Перфорированные трубы обматываем нержавеющей шерстью, чтобы не дать выдуть набивку глушителя;
  5. Остается максимально прочно и надежно наматать поверх нержавеющей шерсти базальтовое волокно. Используйте для этого прочную проволоку тонкого диаметра;
  6. Заполняем внутренность будущего глушителя перфорированными трубами, обмотанными нержавеющей шерстью;
  7. Тщательно затираем, а затем и полируем швы при помощи мелкодисперсной наждачной бумаги;
  8. Подсоединяем полученный агрегат к бензопиле максимально надежно.

Посмотрите, как на следующем фото выглядит готовый агрегат, собранный по данному алгоритму действия.

Полученный агрегат обойдется его создателю в копеечную сумму, но при этом будет демонстрировать высокую эффективность по снижению шума работающей бензопилы.

Бензопила – это очень востребованная в наши дни техника. Она нашла свое применение во множестве сфер жизнедеятельности человека. Поэтому производители по всему миру создают все больше и больше моделей с высокой мощностью и легким весом. Однако высоко мощные модели работают довольно шумно. Чтобы снизить уровень шума можно самостоятельно соорудить глушитель, как показано на следующем видео.

Источник…

Как сделать глушитель на 2-х тактный двигатель своими руками

Похожие самоделки

Источник: http://handmade-info.ru/kak-sdelat-glushitel-dlja-benzopily/

Как сделать глушитель своими руками? Ремонт глушителя своими руками без сварки :

В последнее время все больше автолюбителей проводят изготовление и ремонт глушителя своими руками. Но почему же они пытаются сделать это собственноручно, если авторынки переполнены запчастями в большом ассортименте? Все упирается в стоимость. Именно стоимость является основным барьером для автовладельцев. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как изготовить глушитель ВАЗ своими руками.

Природа шума выхлопной системы

Почему автомобиль так шумит при работе мотора автомобиля? Звук исходит по двум причинам, а именно из-за расширения выхлопных газов и вибрации элементов системы. Для борьбы с этой проблемой автолюбители увеличивают вес деталей выхлопной.Чем толще металл, тем меньше будет шума и излишних вибраций.

По этой причине автопроизводители делают выпускной коллектор более массивным, так как именно он принимает на себя первый удар – раскаленные газы из камеры сгорания цилиндров. Кстати, для сравнения можно взвесить коллектор отечественных и зарубежных автомобилей. У последних он будет гораздо тяжелее. Поэтому наши автомобили на порядок громче импортных.

Но эту проблему можно исправить. Конечно, менять коллектор мы не будем. Все действия переведем на следующие элементы – резонатор и глушитель. Газы под высоким давлением попадают в первый элемент. Как правило, его диаметр трубы больше, чем у глушителя. После этого газы теряют часть своей энергии и уже под меньшим давлением идут на выход.

Уже в глушителе они практически рассеиваются, благодаря чему мы не слышим характерного грохота, как на авто без выхлопной трубы.

Почему самодельный элемент лучше заводского?

Ввиду большого количества подделок найти действительно качественную запчасть на сегодняшний день очень трудно. А если и такая деталь найдется, цена на нее будет просто заоблачной. Причем больше всего нареканий касается именно элементов выхлопных систем.

Глушитель очень быстро ржавеет и прогорает. Срок его эксплуатации не превышает 1-2 лет. Причем неважно, насколько интенсивно вы используете свой автомобиль. Он прогорает не от километража, а от времени. Даже если машина будет выезжать раз в неделю, глушителю это не прибавит жизни.

Все равно его придется менять через год-два.

По истечении данного времени у автолюбителей возникает вопрос о необходимости замены или ремонта данной детали. Если произвести ремонт глушителя своими руками либо сделать его с нуля, можно быть уверенным, что он прослужит гораздо дольше. Ведь экономить на важных материалах мы не будем.

Также изготовляя глушитель своими руками, можно внести свою конфигурацию в выхлопную систему. Например, сделать прямоток для увеличения мощности двигателя. Однако на дальние расстояния с такой «банкой» ездить будет некомфортно. Поэтому можно переделать систему другим путем, добавив в нее дополнительный резонатор.

Так машина будет работать гораздо тише.

Материал и способ изготовления

Перед тем как сделать глушитель своими руками, нужно определиться с бюджетом и вариантом переделки выхлопной системы. Есть несколько способов тюнинга:

  • Доработка нового, заводского глушителя.
  • Изготовление самодельного. Кстати, сделать глушитель своими руками можно как с использованием нержавейки, так и обычной стали.

Специалисты не рекомендуют брать в работу старые глушители либо другие части выхлопной системы, уже побывавшие в работе. В таком случае даже при хорошем внешнем виде (ведь перед продажей их можно заново покрасить) внутри они будут покрыты коррозией либо вообще окажутся прогоревшими.

Помните, что с каждым запуском двигателя металл в системе нагревается и меняет свои свойства. Несложно догадаться, в каком состоянии будет глушитель, откатавший порядка 2-3 лет на каком-нибудь автомобиле. Поэтому не ведитесь на уловки продавцов типа «легкое б/у» и не покупайте подержанный глушитель.

А лучше всего изготовьте его сами.

Менее затратным решением с финансовой точки зрения будет тюнинг штатного глушителя. Изготовить деталь своими руками из нержавейки весьма надежный, но затратный вариант. Однако такой элемент будет более долговечным и не прогорит в самый неподходящий момент.

Переделываем глушитель своими руками

Выбирая данный способ тюнинга, лучше всего полностью переделать выхлопную систему. Для этого приобретается труба нужного размера (чаще всего ее диаметр составляет от 30 до 52 миллиметров). Конечно, тонкостенную трубку, которая идет на машину с завода, найти будет очень трудно. Поэтому в качестве аналога используем тонкостенную водопроводную.

Корпус для глушителя изготовляется из автомобильного огнетушителя. Причем выходные и входные отверстия должны смещаться относительно друг друга. Концы тонкостенных труб следует завести внутрь емкости на 60 процентов.

Также в них следует проделать многочисленные отверстия. Что касается перегородок, которые устанавливаются в заводских вариантах, их вваривать необязательно.

По такому же принципу делается и глушитель на карабин своими руками.

Обращаем внимание на вес

Ввиду того, что водопроводная труба весит на порядок больше той, что идет на деталь с завода, вам придется усилить крепления. Кроме этого, следует вставить гибкую гофру на место, что идет после выпускного коллектора.

Благодаря таким изменениям уровень шума значительно снизится, а срок эксплуатации детали составит больше 2 лет. Кстати, чем тяжелее труба, тем меньше вибраций от нее будет исходить.

Советы

Для того чтобы снизить шумливость самодельного глушителя, рекомендуется наполнить его корпус каким-нибудь материалом типа стекловаты. Также рекомендуется проделать отверстие для слива конденсата внизу глушителя. Таким образом, он не будет преждевременно ржаветь и издавать посторонних шумов.

Если это глушитель, своими руками сделанный из нержавеющей стали, важно продумать его конструкцию. Сделайте его частично разборным.

Так вы периодически будете очищать полости трубы от грязи и по необходимости менять наполнитель. Благодаря разборной конструкции срок службы детали увеличится в несколько раз.

Установка и замена своими руками глушителя производится на штатные места. Главное – усилить их, так как вес конструкции немного увеличивается.

Вопрос покраски

Стоит ли красить глушитель? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Большинство автолюбителей говорят, что краска для него должна быть огнеупорной. В противном случае она попросту обгорит. Идеальным решением будет изготовление глушителя из нержавеющей стали. Пример вы можете посмотреть на фото ниже.

Использование нержавеющей стали закроет вопрос о покраске раз и навсегда. Ну а глушитель на карабин своими руками можно покрасить черной матовой краской. Главное, чтобы она была стойка к высоким температурам.

Как произвести ремонт глушителя своими руками без сварки?

Сейчас существует новый метод восстановления работоспособности деталей выхлопной системы при помощи универсального комозиционного полимера (различные герметики).

Благодаря особому составу они быстро застывают и не подвергаются внешним негативным воздействиям, в том числе высоким перепадам температур, что очень актуально для выхлопной системы.

На авторынках можно найти два вида герметиков, благодаря которым можно произвести ремонт глушителя своими руками без сварки:

В сочетании с качественными армирующими компонентами, данные виды герметиков сделают надежную «латку» на прогоревшем участке глушителя. Автолюбители отмечают эффективность действия пластичных элементов. Именно эти герметики отличаются высокой адгезией к металлу даже при наличии на нем ржавчины.

Как применять?

Холодная сварка глушителя своими руками производится следующим образом. Сначала поверхность проходит процедуру подготовки. Участок следует зачистить наждачной бумагой.

После этого поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита, бензина или другого растворителя. Далее следует приготовить клеевой состав. Отрезаем нужное количество герметика и разминаем его.

В случае с использованием жидких аналогов тщательно перемешиваем их. Далее наносим клей на поврежденный участок глушителя и выравниваем смесь.

Обратите внимание, что состав твердеет в течение нескольких минут, поэтому все работы с герметиком должны выполняться очень быстро.

Напоследок нужно выждать время до полного высыхания смеси. В зависимости от марки производителя на это требуется от 1 часа до суток.

Как еще уменьшить шум выхлопной системы?

Для этого можно установить дополнительный резонатор глушителя. Его вы можете изготовить с нуля, как и сам глушитель, а можно смастерить опять же из огнетушителя. Однако материал данной детали не сильно рассчитан на высокие температуры. Но, как показывает практика, такие резонаторы вполне эффективны в работе.

Самое главное при изготовлении дополнительного резонатора – правильно разместить трубки. Они должны быть смещены относительно друг друга (все аналогично изготовлению глушителя).

Для завихрения отработанных газов в трубе проделывают отверстия. Таким образом, уровень давления газов уменьшается и на выходе они не создают особого шума.

Читайте также:  Маз-5549: технические характеристики, самосвал, грузоподъемность, цена и аналоги

Как видите, изготовить резонатор на глушитель своими руками не так уж и сложно.

Также следует учитывать и вес новоизготовленного элемента. Если он тяжелее штатного, придется усиливать крепления по днищу, иначе деталь может оторваться прямо на ходу. Наполнять внутренность резонатора необязательно, как и устанавливать перегородки.

Итак, мы выяснили, как сделать глушитель своими руками.

Источник: https://www.syl.ru/article/198000/new_kak-sdelat-glushitel-svoimi-rukami-remont-glushitelya-svoimi-rukami-bez-svarki

Как сделать тихий глушитель

Инструкция

Чтобы начать борьбу с излишним шумом, производимым автомобилем, начните наступление по всем фронтам. Перед тем как приступать к решительным действиям, вы должны четко представлять себе работу выхлопной системы двигателя машины. Ведь двигатель и система выхлопа сбалансированы между собой так, чтобы не мешать работе друг друга.

И нарушение этого баланса может привести к неправильной работе двигателя.Воспользуйтесь самым простым методом по снижению шума – установите «банку» (так автолюбители называют дополнительный конечный глушитель). Он сделан из корпуса, через который проходит труба с отверстиями.

Корпус заполнен наполнителем из термостойкого волокна, закрепленного мелкой сеткой. Он устанавливается между катализатором и штатным глушителем.

Вырежьте участок трубы между катализатором и глушителем необходимой длины, соответствующей длине «банки». Снимите глушитель.

Установите и прикрепите «банку» к резонатору, используя хомуты и листовой асбест для герметизации стыка.

Установите глушитель на штатное место, состыковав с «банкой», используя, опять же, хомуты и листовой асбест для герметизации стыка.

При монтаже «банки» или конечного глушителя необходимо тщательно герметизировать места стыков труб термостойким асбестом для того, чтобы не допустить прорыв выхлопных газов, который будет создавать повышенный уровень шума.

Дополнительный эффект по снижению шума даст и замена резонатора, установленного на автомобиле заводом-изготовителем, на такую же «банку» с термостойким наполнителем. Замену штатного резонатора можно провести по той же методике.

Вы можете попробовать применить и еще один способ подавления шума — заменить выпускной коллектор на коллектор специальной конструкции. К сожалению, этот метод связан с трудностью приобретения такой запчасти для определенных марок автомобилей.

Источники:

Во время движения автомобиль с неисправным глушителем слышен издалека, раздражая своим ревом, как владельца, так и других участников дорожного движения. При возникновении подобной неисправности звук работы мотора машины начинает напоминать грохот трактора с колхозного двора. И у автомобилиста появляется непреодолимое желание побыстрее заменить глушитель.

Вам понадобится

  • — гаечный ключ на 13 мм — 2 шт.,
  • — новый глушитель,
  • — уплотнительное кольцо.

Инструкция

Система отвода отработавших газов от двигателя автомобиля состоит: из приемных труб, двух промежуточных резонаторов и глушителя, который в данном случае требует замены.

Для выполнения ремонтных работ, связанных с заменой прогоревшей детали на новый глушитель, автомобиль помещается на смотровую яму, на которой снизу откручиваются болты, стягивающие соединительный хомут, в полости которого осуществляется уплотнительное сочленение глушителя и выхлопной трубы.

Выкрутив два болта ключом на 13 мм, хомут снимается, и из сочленения извлекается уплотнительное металло-асбестовое кольцо. Вначале демонтажа отгибается металлический «язычок» на кронштейне переднего крепления глушителя.Затем, приподняв руками демонтируемую деталь, глушитель выводится из кронштейнов заднего и переднего крепления.

Старый, прогоревший глушитель отправляется в металлолом, а на его место устанавливается новая деталь, которая монтируется в систему отвода газов при помощи стяжного хомута и уплотнительного, жаропрочного кольца.

Полезный совет

Во время приобретения нового глушителя в розничной сети, обращайте внимание на его размеры и способ крепления. Не исключена вероятность, что купите модернизированную запчасть, которую не получиться установить на штатное место.

Источники:

  • Выхлопная система ВАЗ 2115, меняем глушитель
  • Замена глушителя ВАЗ 2115 своими руками

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-65811-kak-sdelat-tihiy-glushitel

Глушители к мотоблоку — изготовление своими руками

Мотоблоки — это техника, которая способна сделать сельскохозяйственные работы если не приятными, то по крайней мере безвредными для здоровья. К тому же вы сможете обрабатывать землю больших площадей очень быстро и качественно.

Как и любая другая техника, мотоблоки имеют сложную систему, состоящую из разных деталей, элементов и конструкций. Глушитель на первый взгляд кажется не самой значимой частью агрегата, но при этом он играет важную роль в качественной и бесперебойной работе мотоблока.

В данной статье мы рассмотрим то, как сделать тихим глушитель. Также мы расскажем процесс создания данного элемента собственными руками. Многие мотоблоки уникальны тем, что их легко самостоятельно модернизировать, добавлять конструкции, которые вы можете делать практически из подручных материалов. Это же касается и глушителя.

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?

Глушитель — это элемент конструкции мотоблока, который является частью выхлопной системы. Его главная задача заключается в выведение и нейтрализации выхлопных газов, а также в подавлении шумов.

Чтобы сделать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом, вам понадобятся такие инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • разводной ключ;
  • тиски.

Большинство пользователей мотоблоков стараются делать все комплектующие собственными руками. Это значительно экономит средства, а также вы можете полностью исключить недостатки глушителя, из-за которых он когда-то вышел из строя. В итоге конструкция получается более долговечной и надежной.

Перед началом работ обязательно ознакомьтесь со схемой. Вы можете вносить свои изменения, чтобы глушитель подошел под вашу модель мотоблока. Данный чертеж представляет конструкцию глушителя, который отлично подойдет для мотоблоков «Нева», и другие.

Также сначала вам следует принять во внимание такой момент, что самым слабым местом глушителя является крепление фланца. Поэтому вам необходимо подобрать более толстый и прочный металл для этих целей. Если этого не сделать, можно столкнуться с такими проблемами:

  1. Перегородки конструкции будут быстро прогорать;
  2. Если труба глушителя будет иметь еще и маленький диаметр, по ним будут плохо проходить выхлопные газы. А, как следствие, мотоблок будет терять силу.

Итак, вся работа выполняется в несколько этапов:

  1. Первое, с чего нужно начинать всю работу по изготовлению самодельного глушителя на мотоблок, — это с крепления. Заготовка должна быть толщиной от 8 до 12 миллиметров. Если глушитель будет направляться вверх, то его заготовка должна быть выполнена из более толстого металла. Для того, чтобы фланцевое крепление более плотно прилегало, вам необходимо сделать переходник. Он похож на тот, который есть на выхлопной патрубке двигателя;
  2. Далее можно создавать расширительную камеру. Она выглядит как труба со множеством перегородок. Эти препятствия уменьшают скорость движения выхлопных газов и тем самым подавляют шум. Не стоит делать очень много перегородок — это может негативно повлиять на работу мотоблока, который будет сложно завести. В идеале их должно быть около трех;
  3. Последней нужно сделать выхлопную трубу, которая находится прямо в глушителе. Не стоит ее делать из очень тонкого металла, но также она не должна очень много весить, так как она может оборвать всю систему и полностью вывести из строя мотор.

Сделать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом — задача не самая сложная. С ней справится каждый, кто хоть немного умеет обращаться с инструментами и имеет представление о том, как устроен мотоблок. Глушитель может быть разных размеров и конструкций — вы должны выбрать для себя подходящий вариант, исходя из модели вашей техники.

Мотоблок стреляет в глушитель

Устройство мотоблоков достаточно просто на первый взгляд. Однако случаются неприятности, которые могут попросту остановить работу по обработке земли и оператор может не знать, что ему делать.

Если вы заметили, что мотоблок стал стрелять в глушитель, вам нужно сразу же остановить работу и постараться найти причину поломки и сразу же ее исправить. Сделать это очень просто.

Итак, если у вас случилась такая проблема, то причина может скрываться в свече зажигания, а точнее в ней происходят пропуски в подаче искры. Вам нужно в первую очередь прочистить саму свечу. Затем вы должны вывернуть ее и соединить корпус свечи с массой, параллельно прокручивая коленчатый вал пусковой рукоятки, проверяя наличие искры.

Если вы заводите мотоблок, а он выключается и появляются хлопки из глушителя, вам нужно проверить свечу зажигания. Если она мокрая, вам нужно ее прочистить или даже заменить на новую. Наличие на свече жидкости станет причиной того, что искра между электродами не будет появляться.

Пламя из глушителя мотоблока

Случается и такая ситуация, когда мотоблок стреляет и из глушителя появляется пламя. Не стоит паниковать, а сразу же прекращайте работу, глушите мотор и постарайтесь избавиться от причины такой поломки.

Все дело может скрываться в том, что топливо не полностью сгорает в системе. Причин для этого может быть несколько:

  • пропуск в зажигании;
  • слишком насыщенная смесь топлива;
  • перегрев во время продолжительной тяжелой работы;
  • падение мощности;
  • позднее зажигание;
  • вода в топливе;
  • слабое давление в цилиндре;
  • размагничивание в маховике.

Как видно, причин может быть очень много, но не стоит отчаиваться. Вам нужно проверить все эти системы и найти первоисточник поломки. Сделать это достаточно просто — в инструкции по эксплуатации вы найдете устройство агрегата и ответы на многие вопросы.

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/glushitel/

Как сделать глушитель на бензопилу чтобы тихо работала

с 2 глушаками будет тише???

Nikita (Sumitra) 'ээй ау

Valentin (Alarich) да, тож так думаю сделать 2 глушака но мощь уменьшится

Stepan (Giuliano) Лично моё мнение — если поставить параллельно два родных (или два кот. стоит), то мощность не снизится, т.к. выхлопные газы меньше будут задерживаться в системе выпуска, а, соответственно, и не будут мешать работе двига.

С другой стороны в движках 2-х тактниках в выхлопных газах остается масляная смесь, которая является дополнительной смазкой поршневой системы.

Следовательно, необходимо увеличить долю масла в топливной смеси — иначе, будет быстрее изнашиваться поршневая.

Если поставить последовательно, как на авто (сначала подвид резонатор, затем глушак), то громкость явно снизиться, но потеряется чась мощности из-за остающихся в камере сгорания выхлопных газов, которые будут труднее выходить из системы выхлопа. При этом будет нарушено соотношение топливной смеси и необходимого для сгорания воздуха, следовательно.потребуется дополнительная настройка.

Stepan (Giuliano) Где-то на одном из форумов вычитал, что ставят глушак от ижа (мото) и работает тише. Но сам не пробовал, не могу ничего сказать.
Я когда купил мурика, на нём стоял ижевский глушак, но без задней части. Получалось, что он прямо выкидывал газы с диким рёвом. Я поменял на родной и всё нормально. Конечно не иномарка, но терпимо.

Alexander (Kodanda) Собираю муравья почти с нуля, поставил вазовский глушитель без одной секции, мощность потеряться не должна, а громкость должна уменьшится-у него объём в 2 раза больше, заведу-расскажу.

Evgeny (Lowden) поставить от планеты или минска у меня на планетовском тише работает

Roma (Jiri) у меня тож от ИЖа стоит глушитель но мне кажется, что громко всё равно(

Andrey (Daisie) Но глушитель на двухтактных двигателях играет очень важную роль, Его нельзя менять его можно только доработать

Alexander (Kodanda) Эффект от вазовского заметный, звук тише гораздо

Alexander (Kodanda) Александр, а какую часть ты поставил от ваза? заднюю?

Alexander (Kodanda) Александр, да резонатор некуда пристроить а сам глушитель пришлось чуть обрезать и снова сварить тогда он в раму аккуратно убрался

Alexander (Kodanda) фотка есть где-то на сайте

Alexander (Kodanda) не на этом-мотороллер муравей

Alexander (Kodanda) Александр, я сегодня должен поехать и забрать глушитель от маленького форда попробую его пристроить а то мой порванный и орет что с ним что без него

Alexander (Kodanda) Александр, раскажешь как эффект

Alexander (Kodanda) Александр, плохо его на металолом надо он орет сильно

Alexander (Kodanda) Александр, эффект зависит от внутреннего объёма, чем больше тем лучше, у вазовского объём в 2 раза больше родного

Alexander (Kodanda) Александр, спасибо будем соображать.

Khasim (Saran) Александр, че завёл???

Источник: http://svistun.info/agrobaza/kak-sdelat-glushitel-na-benzopilu-chtobi-tiho-rabotala.php

Ссылка на основную публикацию